Премьер-лига (РПЛ). Новости

22 сентября 2013, 22:20

"Зенит" оформил разгром в Ростове и вышел на первое место

Артем Агапов
редактор отдела интернет

В заключительном матче 9-го тура премьер-лиги "Зенит" оформил крупную гостевую победу над "Ростовом" – 4:0. Тем самым питерцы вышли на первое место, опередив "Спартак" и ЦСКА при равенстве очков (20) и побед (6) по разнице забитых и пропущенных мячей (19-7 против 17-7 у красно-белых и 12-9 у красно-синих).

Забитыми мячами у зенитовцев отметились Данни, Андрей Аршавин, Халк и Виктор Файзулин. При этом в случае с первым и четвертым голом Данни находился в офсайде, получая соответственно передачи от Халка и Владимира Быстрова перед пасом на Файзулина. Форвард невского клуба Александр Кержаков, на предыдущей неделе забивший "Тереку" 207-й гол в зачет "Клуба 100" и сравнявшийся с его лидером Олегом Веретенниковым, ушел с поля без рекордного мяча.

Чемпионат России

Премьер-лига

9-й тур

"Ростов" (Ростов-на-Дону) – "Зенит" (Санкт-Петербург) – 0:4 (0:0)

Голы: Данни, 51 (0:1). Аршавин, 67 (0:2). Халк, 78 (0:3). Файзулин, 85 (0:4).

"Ростов": Плетикоса, Лоло, Ксулу, Дьяков, Логашов, Шешуков, Худобяк (Милич, 86), Полоз (Ю Бен Су, 86), Калачев, Ананидзе (Канга, 68), Дзюба.

"Зенит": Лодыгин, Смольников, Ломбертс, Губочан, Ансальди, Файзулин, Витсель, Данни, Аршавин (Быстров, 75), Халк (Тимощук, 80), Кержаков (Шатов, 65).

Судьи: АРСЛАНБЕКОВ (Москва), Гаврилин (Владимир), Писанко (Новосибирск).

Источник: sport-express.net
164
  • bobik127

    Читаешь ваши коментарии и удивляешья...Друг друга дразните и хаите как панцанва уличная...Знаете что никто до Вас не доберется и давай всех посылать...Имя таким - Моська компьюторная... А что до футбола...Зенит на сегодня реально СИЛЬНЕЕ ВСЕХ на голову...И никакие матчи он не покупает , это БРЕД СИВОЙ (цсковской ) КОБЫЛЫ...Да , цска сейчас не конь , а кобыла которую имеют все кто захочет, даже мертвый спартак ( хотя рад за него в этом матче )....

    23.09.2013

  • Дикий Мяв

    Ой! Ваши комментарии успешно сохранены и скоро появятся на сайте. Вот оно как Михалыч...

    23.09.2013

  • Дикий Мяв

    По делу: уровень судейства уже не потрясает(привыкли) а вызывает смех. Ну ладно, 1й засчитал - там другой зенитовец в метровом офсайде от судьи загораживал,да и офсайд меньше полуметра и то на стопкадре. Ну не разглядел, бывает. Но 4й! Реально 2метра! Все встали только линейный ничего не видел. А теперь скажите, кому такой гол нужен? Зениту при 0-3, чтоб добавить овна в вентилятор? Реаально, фейрплай был бы остановиться самим. Но футболисты какой команды так бы поступили?? Их дело играть, пока судья не свистнул, а не судить самим.

    23.09.2013

  • Дикий Мяв

    По делу: уровень судейства уже не потрясает(привыкли) а вызывает смех. Ну ладно, 1й засчитал - там другой зенитовец в метровом офсайде от судьи загораживал,да и офсайд меньше полуметра и то на стопкадре. Ну не разглядел, бывает. Но 4й! Реально 2метра! Все встали только линейный ничего не видел. А теперь скажите, кому такой гол нужен? Зениту при 0-3, чтоб добавить овна в вентилятор? Реаально, фейрплай был бы остановиться самим. Но футболисты какой команды так бы поступили?? Их дело играть, пока судья не свистнул, а не судить самим.

    23.09.2013

  • Дикий Мяв

    Монте - Кристо (Мститель)...22 Сентября 2013 | 23:13 Ростов возможно и так бы проиграл Зениту. Но зачем голы из офсайда засчитывать ? Нужны честные результаты. И судьи уже помогают Зениту в каждом туре. Подобного и в прошлом чемпионате не было... Куда мы катимся. А Рубин-Томь, Динамо-Локо, Волга-Анжи. Это уже запредельно. --------------- Мститель придорок, это известно всем! Как и то что все эти матчи купил Газпром. У Аршавина офсайд "на тоненького" увидел. Ну и гол Халка, третий, тоже отменить. Просто потому что ему так хочется!

    23.09.2013

  • victor

    У Томи был шанс войти в историю футбола в России (а может быть и мира) навечно, если бы видя, как судят Рубин, отдали бы специально, чтобы все видели, ему 1 гол (забили бы демонстративно в свои) и три очка. Был у них такой шанс! Их бы зауважали все настоящие любители футбола! А РФС, Розеткину и судьям это бы был кол в одно место! Правда – это фантазия, томску тоже надо детей кормить, на семью зарабатывать. Потому они и не станут знамениты и известны всему миру, а будут играть в 1-й лиге или 2-й.

    23.09.2013

  • Spоrt

    АдекВатный Зритель.22 Сентября 2013 | 23:51 КстатЕ, ты знаешь,что твой друган невский(Герыч) на первое место вышел в Лиге нострадамусов 2632 ? )

    23.09.2013

  • Spоrt

    АдекВатный Зритель.22 Сентября 2013 | 23:51 КстатЕ, ты знаешь,что твой друган невский(Герыч) на первое место вышел в Лиге нострадамусов 2632 ? )

    23.09.2013

  • Spоrt

    АдекВатный Зритель. . Да,ну их этих.... гамбитовых отмороженных...Игривое настроение уходит. Истинные болелы Зенита - Прив.дилетантам,Иппон,Никанор,....а,эти - так....шушерв ! Удачи !! )

    22.09.2013

  • Timoff

    Кaц Мойша Абрамoвич ака Мечты Сливаются ™ 22 Сентября 2013 | 23:42 VBS2009 22 Сентября 2013 | 23:36 При том, что бываю в Петербурге часто. ________________________________ я думал постоянно) с победой!)

    22.09.2013

  • Spоrt

    АдекВатный Зритель.22 Сентября 2013 | 23:36 Гамбитов 22 Сентября 2013 | 23:32 ******* Лапоть! ======================= Льстишь,имха ))))

    22.09.2013

  • Spоrt

    АдекВатный Зритель.22 Сентября 2013 | 23:28 Как сказал о нем Спаллетти-"Кретино де факто,идиотико фэмио!" ======================== ...а перевести ...слабо ? ))

    22.09.2013

  • VBS2009

    Кaц Мойша Абрамoви Да, мне сложно понять того, у кого звинит головного мозга!) Это очень распространенная болезнь в ==================================== Ой, Мойша, приезжай ! Я тебе морду бить не буду (убогим-то какой резон ?). Я тебя, дурика по правильным местам нашего города прогуляю. И в кабаке заплачу.

    22.09.2013

  • Spоrt

    АдекВатный Зритель.22 Сентября 2013 | 23:10 Лёня - Хан !!...и точка !! ...и сына и дочку...)))

    22.09.2013

  • Гамбитов

    Зенит показал, как играть в футбол: от быстрых комбинаций питерцев голова закружилась не только у игроков Ростова, но и у судей!!! Даже Божович признал, что счет должен быть 0-8!!! Если с Зенитом судьи просто ошибаются, не успевая за скоростью атак Питера, то нефтеклубу реально подсвистывают, как это было в августе прошлого года: Зенит-Спартак 5-0, несмотря на абсолютно левый пенальти в ворота Малафеева при счете 1-0. Там было все очевидно и неспешно, на глазах у судьи, но тем не менее свистнул, попробовав вытянуть нефтеклуб за уши.

    22.09.2013

  • Berkut-7

    Та Спартаку после 2-ух туров вешали медаль, теперь пора вешать Зениту... да товарищи журналисты ???

    22.09.2013

  • Spоrt

    lelikbolik6322 Сентября 2013 | 23:19 я не пойму здешних писателей. зенит победил не по делу? ростов заслужил победу ? ====================== Лёлик(и Болик),по делу,по делу....СЕГОДНЯ...успокойся...

    22.09.2013

  • patriotspb

    Монте - Кристо (Мститель)... 22 Сентября 2013 | 23:13 причем тут Зенит, если судьи ошибаются. да игроки зенита видели оффсайд и смеялись над судьей, единственное что можно предъявить зениту, это то что они не признались в оффсайде и не требовали отменить гол. пока у нас такой фэйрплэй не родился

    22.09.2013

  • MAYERICK

    Монте - Кристо (Мститель)...22 Сентября 2013 | 23:20 Г-н Монда- , вы , без ФУГАСА, вообще, выиграть ни у одной приличной команды не можете....

    22.09.2013

  • VBS2009

    Монте - Кристо (Мститель)... 22 Сентября 2013 | 23:20 ================================================================ == А тебя бы, придурка? Лет на 14 в Петропавловку. Ума не добавит (это безнадежно), но ....

    22.09.2013

  • VBS2009

    Кaц Мойша Абрамoвич ака Мечты Сливаются ™ 22 Сентября 2013 | 23:09 VBS2009 22 Сентября 2013 | 23:03 Тебе, убогому, по секрету сообщаю, я живу не здесь.) ========================= Да живи, где тебе нравится. Одна и та же помойка. К Санкт-Петербургу, надеюсь, никакого отношения не имеешь. А я рад. Синий мост для тебя - как красная тряпка для быка. Ну, ты тупой, тебе понять сложно...

    22.09.2013

  • Zenitfan

    Монте - Кристо (Мститель)... 22 Сентября 2013 | 23:15 Когда буду уходить, у придурков разрешения спрашивать не стану... ------------------- И не нужно. Тебе уже все давно все разрешили.

    22.09.2013

  • lelikbolik63

    я не пойму здешних писателей. зенит победил не по делу? ростов заслужил победу ?

    22.09.2013

  • Монте - Кристо (Мститель)...

    SIZ170 22 Сентября 2013 | 23:11 . Когда буду уходить, у придурков разрешения спрашивать не стану...

    22.09.2013

  • jorge azor

    Троевластие, однако.

    22.09.2013

  • dim777

    Монте - Кристо (Мститель)...22 Сентября 2013 | 23:08 Чемпионат Согаза просто невыносим. Если это продолжится, то мое презрение к нему. И прощай... Пока Газпром не уберут с футбола... ___________________________ Когда уйдёшь? Назови дату и прихвати Каца.

    22.09.2013

  • Монте - Кристо (Мститель)...

    patriotspb 22 Сентября 2013 | 23:05 . Ростов возможно и так бы проиграл Зениту. Но зачем голы из офсайда засчитывать ? Нужны честные результаты. И судьи уже помогают Зениту в каждом туре. Подобного и в прошлом чемпионате не было... Куда мы катимся. А Рубин-Томь, Динамо-Локо, Волга-Анжи. Это уже запредельно. Да кому нужен такой футбол ? Пусть его идиоты, мазохисты и петухи смотрят ? Нормальным людям такой футбол не нужен...

    22.09.2013

  • dim777

    VBS200922 Сентября 2013 | 23:03 Кaц Мойша Абрамoвич ака Мечты Сливаются ™ 22 Сентября 2013 | 22:55 Я против Газанутого безпредела!) ========================================================= == Вот ты, типа, в нашей стране живешь ? И протестуешь против Газпрома ? Ответь, тогда и я тебе, убогому, не поленюсь ответить ________________________________ Да в Секторе Газа он живёт. Надышатся он газом, вот и мерещится Газпром.

    22.09.2013

  • Жоня1

    Достижение Олега Веретенникова не побито, и это радует....

    22.09.2013

  • _Мартин

    Кaц Мойша Абрамoвич ака Мечты Сливаются ™ 22 Сентября 2013 | 23:07 слышал, что Шахтер и Динамо К. такое практикуют. Отдают несколько игроков провинциальным клубам в аренду, а они им по 6 очков

    22.09.2013

  • SIZ170

    Монте - Кристо (Мститель)...22 Сентября 2013 | 23:08 тебя ушлепка здесь никто не держит... и поверь никто не вспомнит о твоем уходе)))

    22.09.2013

  • AlexSev

    Спасибо судье,он разгромил Ростов!как такие еще и судят матчи

    22.09.2013

  • Zenitfan

    Айл би бэк 22 Сентября 2013 | 23:01 Zenitfan, Спартак не сливал, а проиграл Санкт-Галлену так же, как Кубань и так же, как зенит Янг Бойз, и так же, как Челси - Базелю. Будете с Санкт-Галленом в ЛЕ играть после вылета из ЛЧ, посмотрим. ---------------------- Это ты бабушке своей расскажи. Когда Карпину ставят задачу выиграть ЛЕ, что нереально, ЧР или КР что возможно, и он в связи с этим говорит о необходимости разгрузить календарь перед матчем, чтобы попытаться выполнить более легкие из 3-х поставленных задач а-ля ЦСКА, а потом спокойно отдает игру, это называется циничный слив. Это абсолютно рациональное поведение тренера, который стоит под увольнением в конце сезона, но менее хамским оно от этого не становится.

    22.09.2013

  • Монте - Кристо (Мститель)...

    Чемпионат Согаза просто невыносим. Если это продолжится, то мое презрение к нему. И прощай... Пока Газпром не уберут с футбола...

    22.09.2013

  • АРИ-100-ТЕЛЬ

    Не знаю,почему все так напали на судей,нормально судят,как им сказали так и судят, но ЛУЧШЕ всего должны судить Зенит.

    22.09.2013

  • Spоrt

    Кaц Мойша Абрамoвич ака Мечты Сливаются ™ 22 Сентября 2013 | 23:04 ...угу...как выскочки(денежные) чемпионами...)

    22.09.2013

  • patriotspb

    Ростов Локомотиву проиграл 0-5 тоже договорной? цска спартаку проиграл 0-3 тоже договорной? просто хреново играли, и все

    22.09.2013

  • Монте - Кристо (Мститель)...

    Повторю для идиотов из Питера... Арсланбеков !!! Кто бы сомневался... Дворовый футбол, вне игры считово !!! 1,2 и 4 гол из вне игры. В первом случае офсайд - метр, второй на тоненького, но был, последний с двухметрового офсайда. Я подобного в жизни не видел...

    22.09.2013

  • Spоrt

    АдекВатный Зритель.22 Сентября 2013 | 23:00 ...авторитет Лени-Хххх..хана... =================== Балда,имха )))

    22.09.2013

  • VBS2009

    Кaц Мойша Абрамoвич ака Мечты Сливаются ™ 22 Сентября 2013 | 22:55 Я против Газанутого безпредела!) ========================================================= == Вот ты, типа, в нашей стране живешь ? И протестуешь против Газпрома ? Ответь, тогда и я тебе, убогому, не поленюсь ответить

    22.09.2013

  • sergey-vorobey80

    Последний гол из офсайда, первый чистый!

    22.09.2013

  • Zenitfan

    _Мартин 22 Сентября 2013 | 22:53 если честно, хотел чтобы Зенит выиграл и обошел Спартак. Но не перестаю удивляться нашим судьям и нашему чемпионату. Вот вы говорите про два оффсайда (они были, согласен), но пересмотрите как Аршавин забивал второй гол. А именно как себя вел Плетикоса, как оставил открытым угол. Может я и ошибаюсь, но... не нормально это -------------------- Гол был забит фактически под Плетикосу, он просто не успел сложиться, потому что Аршавин ударил пыром не в такт шагам. Такой удар всегда неожиданный для вратаря, а здесь расстояние было метров десять - не среагировать никак. Это если объективно. А так конечно - специально пропустил, за деньги Газпрома.

    22.09.2013

  • Айл би бэк

    Zenitfan, Спартак не сливал, а проиграл Санкт-Галлену так же, как Кубань и так же, как зенит Янг Бойз, и так же, как Челси - Базелю. Будете с Санкт-Галленом в ЛЕ играть после вылета из ЛЧ, посмотрим.

    22.09.2013

  • АРИ-100-ТЕЛЬ

    Что ни тур,то всегда вопросы к голам Зенита,сегодня их аж 4,а всё равно по некоторым у кого то сомнения в правильности решения арбитра,хотя Зенит выиграл по делу и был на 3 головы лучше.Это видно не вооружённым глазом.

    22.09.2013

  • _Мартин

    VBS200922 Сентября 2013 | 22:59 вот был бы глупый, ответил бы. Он знатный тролль. Делает свое дело хорошо. Уважаю даже за хорошее чувство юмора

    22.09.2013

  • MOLODEATH

    разговоры об оффсайдах смехотворны, никакого влияния на исход матча они не оказали , хотя были бесспорными... Даже Божевич согласился с тем что счёт мог быть и 0-8... Очевидно, что одна команда была явно сильнее другой... в любом случае Ростов в этом матче не наиграл даже на ничью...

    22.09.2013

  • chouan.

    Zenitfan 22 Сентября 2013 | 22:51 Заткни рот, бомж, именно из-за вашего говняного клуба русский футбол умирает. Именно зинит скупал футболистов у ВЫШЕ СТОЯЩИХ клубов. Именно ваш клуб устроил "гонку зарплат". Будьте вы прокляты. Но мы подождем когда питерские уйдут и ...

    22.09.2013

  • Spоrt

    Кaц Мойша Абрамoвич ака Мечты Сливаются ™ 22 Сентября 2013 | 22:55 )))Абрамыч ™, беСпредела...)))

    22.09.2013

  • _Мартин

    Айл би бэк22 Сентября 2013 | 22:58 а надо им это. Видимо и здесь получают не хило.

    22.09.2013

  • VBS2009

    _Мартин 22 Сентября 2013 | 22:56 в отношении Каца можно много эпитетов применить. Но только не "глупость" ===================================================================== Так я про Каца такого и не говорил. Он себе на уме. Только умишко вот слабенький. А так - Кац - нормальный клоун, я его поливаю с удовольствием, он всегда молчит

    22.09.2013

  • Айл би бэк

    А потом удивляемся - почему наших недо-судей не выпускают за пределы РФПЛ. На чемпионатах мира и в ЛЧ все судят - и хохлы и словаки, и африканцы и японцы, а рос-арбитров нет и не будет Позорище!!!

    22.09.2013

  • Spоrt

    chouan.22 Сентября 2013 | 22:44 Арсланбеков почетный бомж))))))))) =================== ........

    22.09.2013

  • sergey-vorobey80

    Всё становится на свои места! Ростов все "свои" очки уже набрал, теперь будут бороться за выживание))) как всегда впрочем!!! Задолбали уже! Вылетайте уже из премьер-лиги! Бабла вваливают в команду кучу, а толку вечно 0,00!

    22.09.2013

  • lihddt

    питерфобы негодуют ,забавно

    22.09.2013

  • СНЖ

    Дзюба. ОХ как он не любит газово-болотистый зенит. Видно хотелось забить, но ракурс телосложения сводил усилия на нет. А так всё тёрся..тёрся, где-то у ворот противника и методично разводил руками. Как будто щуку поймал...на 22 кг.

    22.09.2013

  • _Мартин

    VBS200922 Сентября 2013 | 22:54 Кац такой же. ______________________ в отношении Каца можно много эпитетов применить. Но только не "глупость"

    22.09.2013

  • Sterx

    Zloy_ekb22 Сентября 2013 | 22:53 Скорее комплексы и зависть у мск!!! Были, есть и будут!!! Потому что Питер намного лучше мск!!!

    22.09.2013

  • KOBA

    Кац,Монте-Кристо и им же подобные ушлёпки!!!ЗАКРОЙТЕ СВОИ ВОНЮЧИЕ ПАСТИ!!

    22.09.2013

  • Spоrt

    Zloy_ekb22 Сентября 2013 | 22:53 ...не все,ekb,не все....поливают. Не обращай, просто, внимание на этих "без опр. места" жительства и всё...

    22.09.2013

  • dim777

    Zloy_ekb22 Сентября 2013 | 22:53 Болелы Зенита - специфический народишко, _______________________________ Подскажи, а за эталон болел каких команд над принимать?

    22.09.2013

  • VBS2009

    Монте - Кристо (Мститель)... =========================================================== Глуповат ты, пацан. Что с тобой препираться, все равно не поймешь. Кац такой же. Иди к нему в шестерки

    22.09.2013

  • _Мартин

    если честно, хотел чтобы Зенит выиграл и обошел Спартак. Но не перестаю удивляться нашим судьям и нашему чемпионату. Вот вы говорите про два оффсайда (они были, согласен), но пересмотрите как Аршавин забивал второй гол. А именно как себя вел Плетикоса, как оставил открытым угол. Может я и ошибаюсь, но... не нормально это

    22.09.2013

  • SIZ170

    Монте - Кристо (Мститель)...22 Сентября 2013 | 22:51 к родному тянутся)))

    22.09.2013

  • VBS2009

    Монте - Кристо (Мститель)... 22 Сентября 2013 | 22:50 А что ты на петуха обиделся ? Только петухи обижаются, когда их так называют ! ==================================================== А ты себя обозначил, как петуха ? Ну, прости, не заметил ! Сексуальным меньшинствам мое почтение, пусть ....ют друг друга, как им нравится

    22.09.2013

  • Zloy_ekb

    Болелы Зенита - специфический народишко, проигрывают - поливают всех вокруг (тупо и грязно, на другое интеллекта не хватает), выигрывают, вместо того, чтобы просто порадоваться - опять же поливают всех вогруг, и опять же тупо и без особого изящества. Комплексы заели, гопода бомжи?

    22.09.2013

  • Монте - Кристо (Мститель)...

    SIZ170 22 Сентября 2013 | 22:48 Монте - Кристо (Мститель)...22 Сентября 2013 | 22:44 по кол-ву педрил московию никто не переплюнет))) -------------------------------------------------------- --------------------- Потому что половина петухов из Питера в Москву переехала...

    22.09.2013

  • Zenitfan

    Айл би бэк 22 Сентября 2013 | 22:41 Если бы мажорный судья зенита Арсланбеков не засчитал два гола из внеигры, то показатели питера и Спартака были б равны. Вот так чемпионы в согазе и делаются. В ЛЧ правила другие - футбольные, а не согазиковские, всё вернётся бумерангом. -------------------- То есть мы уже чемпионы? Не знал. Ты за нас не волнуйся, в ЛЧ сыграем как сможем. Только в отличие от наркоманды не сливаем цинично еврокубки С-Галленам чтоб разгрузить календарь и хоть какой-нить трофейчик зацепить. Наплевав при этом на собственных болельщиков.

    22.09.2013

  • Монте - Кристо (Мститель)...

    VBS2009 22 Сентября 2013 | 22:46 . А что ты на петуха обиделся ? Только петухи обижаются, когда их так называют !

    22.09.2013

  • СОЮЗНИК

    Сдулся Ростов на проч.Со слабыми очки брала и ДЗЮ забивал,а последние 4 игры -1 очко,а ДЗЮ никто и не заметил.

    22.09.2013

  • chouan.

    Кaц Мойша Абрамoвич ака Мечты Сливаются ™ 22 Сентября 2013 | 22:43 chouan. 22 Сентября 2013 | 22:38 Ты плохо спишь потом?) Цари по подвалам мерещатся?) Есть хорошая молитва, читай на ночь: звинит *авно, звинит *авно, звинит *авно!) Спать будешь, как младенец. ;-) Зинит полное гавно, а ты, ... не лучше

    22.09.2013

  • SIZ170

    Монте - Кристо (Мститель)...22 Сентября 2013 | 22:44 по кол-ву педрил московию никто не переплюнет)))

    22.09.2013

  • lokol63

    Дожылись... на сайте малолетки услуги свои предлагают. тьфу,...мне противно... а им видать хотьбы-хны http://www.IP.ru/devo4ku

    22.09.2013

  • crabuzz

    Ясно, что никто никого здесь не "покупал". Однако впечатление реально подпорчено.

    22.09.2013

  • Монте - Кристо (Мститель)...

    Вообще этот матч похож на договорняк. Такой Ростов я еще в этом сезоне не видел. Амкар и то борьбу в матче с Анжи имитировал в прошлом сезоне. А тут не Ростов был на поле, а детский жидкий стул...

    22.09.2013

  • _Мартин

    chouan.22 Сентября 2013 | 22:44 да не главный же определяет оффсайд. За это спрос с бокового

    22.09.2013

  • Sterx

    Кaц Мойша Абрамoвич ака Мечты Сливаются ™ 22 Сентября 2013 | 22:43 Да когда ж ты наконец историю государства Российского погуглишь??? Какие цари???))) И еще, нет такой команды звинит, есть ФК ЗЕНИТ, запомни!!!

    22.09.2013

  • mkv

    только из матча в матч зенит забивает по два три мяча из очевидного офсайда, да ещё любимый домашний пенальти из пустого места, а так ничего... "дух игры" рулит...

    22.09.2013

  • VBS2009

    Монте - Кристо (Мститель)... 22 Сентября 2013 | 22:35 =============================================================== Больной человек, точно больной. Ехай в Париж гнобить Вильфора и Данглара. А В футболе ты НИЧЕГО не смыслишь. Сглотни (слюну?) и замолкни навеки

    22.09.2013

  • _Мартин

    Зенит, конечно сильнее,и три очка заработал закономерно, но зачем ему все это нужно. Только впечатление портит

    22.09.2013

  • Монте - Кристо (Мститель)...

    _Мартин 22 Сентября 2013 | 22:43 . Это точно. Наверное, гол Аршавина в прейскурант входил...

    22.09.2013

  • chouan.

    Арсланбеков почетный бомж)))))))))

    22.09.2013

  • Vicdoc

    Чего зубами скрипеть, тем кто не любит Зенит: 1 гол - на одной линии, последний - судейская ошибка.Если Вам легче: счет 3:0. Не считая того, что не забили. Речь не про Европу, а про конкретный матч. Ростов даже не пытался протестовать. Божович - молодец, все честно сказал.

    22.09.2013

  • sovmilitary

    Даже г. Орлов как-то стыдливо быстро и немногословно завершил репортаж об этой "славной" победе своего "кормильца". Обычно,даже после минимальной победы,верещит и прославляет Зенит.А тут даже до него дошел "душок" этой тн "крупной победы".

    22.09.2013

  • Монте - Кристо (Мститель)...

    Зенит - клуб петухов ! ============================== Так то у Французской сборной петушки нарисованы. ---------------------------------------------------------- ----------------------------- Поэтому во Франции разрешены однополые браки. Страна содомит . Надо и Зениту Петуха сделать своим символом. А в Питере разрешить однополые браки. Он и так город-содомит, это вся Россия знает. Просто легализировать...

    22.09.2013

  • kot Begemot

    Арсланбекову всё равно до Карасёва далеко. Ну, подумаешь, проспал пару никак не влияющих на результат офсайдов, вот Карасёв - талантище, нашёл пеналь за штрафной и не засчитал честный гол

    22.09.2013

  • _Мартин

    Монте - Кристо (Мститель)...22 Сентября 2013 | 22:40 при втором голе странно себя вел не только защитник, но и вратарь, оставивший ворота почти целиком в стороне - забивай не хочу

    22.09.2013

  • СОЮЗНИК

    Зенитчиков с победой!С первым местом,и отличной игрой!Жаль что Керж,,,,а возможность 200% была.

    22.09.2013

  • chouan.

    Zenitfan 22 Сентября 2013 | 22:35 Вас кони порвали как лохов последних и так будет всегда

    22.09.2013

  • Андрей133

    Болельщиков Зенита - с уверенной победой! А рекордный гол Саша должен забить именно СпаМу:)

    22.09.2013

  • UrodbI (Разбанен досрочно)

    Вооот! Я ж говорил: хрюканье все нарастает! Прямо музыка для ушей)).

    22.09.2013

  • KapMaH

    jano 22 Сентября 2013 | 22:30 Пожалуйста уберите судью АРСЛАНБЕКОВА из Премьер Лиги навседа!! Два мяча из офсайда, так даже Таганрогскую птицефабрику не судят. Куда смотрит судейский курятник. А с каких пор, судья в поле определяет офсайд? Думайте, прежде чем писать.

    22.09.2013

  • Sterx

    Кaц Мойша Абрамoвич ака Мечты Сливаются ™ 22 Сентября 2013 | 22:38 Что ж твои СДСВ и цскО в этом туре так не подсуетились???)))

    22.09.2013

  • Айл би бэк

    Если бы мажорный судья зенита Арсланбеков не засчитал два гола из внеигры, то показатели питера и Спартака были б равны. Вот так чемпионы в согазе и делаются. Широков уже называл Арсланбекова талантливым арбитром. Но, сегодня настолько явно. В ЛЧ правила другие - футбольные, а не согазиковские, всё вернётся бумерангом.

    22.09.2013

  • Ленинград

    Кац) Опять же переигровки не будет) Когда ты в Питер то приедешь? Демонстрации устраивать?

    22.09.2013

  • Клим Чугункин

    Главное событие тура, что Гарик продолжает разваливать "37 лет без побед". Обещал к ноябрьским праздникам все закончить))) И петуха цыгана раком поставить...

    22.09.2013

  • kot Begemot

    Игру Ростова сломал четвёртый гол, забитый из офсайда. Особенно из-за этого расстроился лучший нападающий России Дзюба и поэтому не смог сделать хет-трик.

    22.09.2013

  • нет желтухе!

    больше всех страдают мусора и кони. Конечно,задница болит,без вазелина отымели.

    22.09.2013

  • Монте - Кристо (Мститель)...

    _Мартин 22 Сентября 2013 | 22:38 . Согласен. Второй гол мегастранный. Защитник мог мяч выпнуть десять раз. Просто ударь по мячу и все, он отлетел на десять метров.

    22.09.2013

  • gekras

    Кaц Мойша Абрамoвич ака Мечты Сливаются ™ 22 Сентября 2013 | 22:29 Очередной успех звинита... ----------------------------------------------------------- ------------ Кац, правильно писать не "звинит", а "зе Нит" (от англ. the Nit*). P.S. Не рановато ли "Ростов" начал "распродажу"? * - См. англо-русский словарь.

    22.09.2013

  • Soglasie-2000

    оффсайд,но гол засчитан(Орлов)Ладно 1 гол,но здесь-то метра 2.

    22.09.2013

  • _Мартин

    jano22 Сентября 2013 | 22:30 и было ощущение, что Ростов вообще не боролся за результат. Таких просторов защитники обычно не дают нападающим

    22.09.2013

  • chouan.

    Кaц Мойша Абрамoвич ака Мечты Сливаются ™ 22 Сентября 2013 | 22:33 Слышь, деятель, ты слово ЦАРЬ в суе не употребляй.

    22.09.2013

  • СССР-1984

    Вот теперь "Зенит" на своём месте.

    22.09.2013

  • jano

    Зенит конечно на голову сильнее Ростова, но в Европе судьи Зениту так помогать не будут!!! А судье Арсланбекову надо дать смачного пендаля из Премьер - Лиги..

    22.09.2013

  • Монте - Кристо (Мститель)...

    Кaц Мойша Абрамoвич ака Мечты Сливаются ™ 22 Сентября 2013 | 22:33 . Если бы царь родился на Таганрогской птицефабрике, то она была бы чемпионом ! Факт !

    22.09.2013

  • ostap1979

    Швэд 22 Сентября 2013 | 22:30 Почти ни один матч в чемпионате не обходится без судейских ляпов в пользу Зенита == Даже матч Томь - Анжи)))))))))))))))

    22.09.2013

  • Россия идет вперед ! Как при Петре 1!

    Монте - Кристо (Мститель)... 22 Сентября 2013 | 22:35 Зенит - клуб петухов ! ============================== Так то у Французской сборной петушки нарисованы.

    22.09.2013

  • _Мартин

    jano22 Сентября 2013 | 22:30 оффсайд определяет боковой судья. 1 и 4 мячи были забиты из оффсайда

    22.09.2013

  • SIZ170

    визжите, верещите, ржите.... результат в таблице... а что линейные тормоза, то их проблемы....

    22.09.2013

  • kaiser812

    Я как болельщик Зенита болею не только за команду,но и за хорошую работу судей.Эти косяки портят все впечатление.А касательно сегодняшнего зрелища Божович все сказал:могло быть и 0-8

    22.09.2013

  • lelikbolik63

    Монте - Кристо (Мститель)... твои петухи получили в этом туре 3:1. так что сиди помалкивай

    22.09.2013

  • Монте - Кристо (Мститель)...

    Зенит - клуб петухов !

    22.09.2013

  • Zenitfan

    Ну ярость спартаковских неадекватов понятна - так хотелось на первом месте покрасоваться. А не вышло. Старайтесь лучше ну или плачьте больше. Может и повезет. А Ростова сегодня на поле не было. Как впрочем и ЦСКА.

    22.09.2013

  • Клим Чугункин

    Монте - Кристо (Мститель)... 22 Сентября 2013 | 22:32 37 лет без побед вылез из мусорного бачка)))

    22.09.2013

  • Sterx

    Монте - Кристо (Мститель)...22 Сентября 2013 | 22:30 Для таких как ты, есть выход: Первый-не смотри чемпионат России. И второй: Чемодан, вокзал (аэропорт) и... зависит от твоего благосостояния!!!

    22.09.2013

  • Россия идет вперед ! Как при Петре 1!

    Ладно, я договорюсь зенит отдаст, 3 очка обратно... но вот кому их отдать... Ростову???? Лучше КАЦУ, пусть ими распорядится по своему усмотрению.

    22.09.2013

  • dim777

    Монте - Кристо (Мститель)...22 Сентября 2013 | 22:30 Чемпионат Согаза ничего, кроме презрения не вызывает... Он похож на выборы в Госдуру, как ни голосуй(не играй) результат известен... _____________________________________ Ты это про своё ДЫРНАМо

    22.09.2013

  • СБ

    Ростов конечно мертвый,но судьи еще мертвей!!!!

    22.09.2013

  • Acces 007

    Господа, вы игру смотрели?????? Благодарите Бога и жопоногость некоторых игруль Зенита что не 0-8... В первом моменте правила на стороне нападающего, в 4 голе лажа судьи

    22.09.2013

  • который тут

    По большому счету 2:0 или 4:0, какая в пень разница? Ростов - днище, даже Божевич это откровенно признал после игры. Зенит с победой!

    22.09.2013

  • Клим Чугункин

    Зенит обыграл недавнего лидера премьер-лиги по всем статьям. даже не думал, что ростсельмаш может выглядеть так беззубо. Дзюба: Почему меня не взяли в сборную, я ведь не попал ни разу поворотам, как и Кержаков...

    22.09.2013

  • AnnaLee

    Клим Чугункин точно так. Дзюба -то не дремал! Он-то лучшей бумбордир Газпром-чемпионата! Он бы смог и 5 мячей забить за 10 минут

    22.09.2013

  • жесть какая

    О, Кац сбежал таки из дурки. Позвоните в полицию, опасен он...

    22.09.2013

  • Монте - Кристо (Мститель)...

    БРС 22 Сентября 2013 | 22:28 . Чмо, ты хто ? Паранджу сними, рыло открой !

    22.09.2013

  • Sterx

    Кaц Мойша Абрамoвич ака Мечты Сливаются ™ 22 Сентября 2013 | 22:29 А Кац лишь к полуночи вытер сопли и слюни и решил вернуться!!! Весь день рыдал, бедняжка!!! Да и как ему не рыдать, ведь его любимые СДСВ и цскО так обоср*лись!!!)))

    22.09.2013

  • AnnaLee

    но четвеортый матча со стопроцентного оффсайда забит. Если камера не вреот. Газпром, камера не вреот?

    22.09.2013

  • ktokot

    ТолькоТоронто 22 Сентября 2013 | 22:27 Щека треснет от радости, купи себе ума и денег.

    22.09.2013

  • Сэр Майкл

    Можно считать офсайды, можно голы, можно еще очки. А смысл? Зенит был сильнее, в попугаях ли, в офсайдах, в других ли "единицах измерения класса". Если игроки вместо игры останавливаются и начинают учить судей судить, значит сама игра им до фонаря. И причем тогда судья? Не играете - получите! Кстати, так же судят и ведущие европейские судьи в ведущих Евротурнирах. Свисток был? А, не было! Тогда чего встали и ручонками размахиваете?

    22.09.2013

  • Клим Чугункин

    При счете 0:3 гол из оффсайда сломал игру ростова))))

    22.09.2013

  • Швэд

    Почти ни один матч в чемпионате не обходится без судейских ляпов в пользу Зенита, ни в одном уважаемом клубе не считают деньги друг друга, ни в одной команде тренер пытаясь показать свою значимость врет о праздновании днюхи в кругу игроков, которые говорят обратное. Не в одном уважаемом клубе игроки не беспредельничают в пьянном виде, а их поощряют кивая на душевные раны.... список бесконечен!!!!

    22.09.2013

  • Валет Тула

    наркоманы с поребриков...бредят...в силу своего скудоумия не осмысливают простую истину ..судьи сделали всё что бы синька выиграла...когда видишь с цинизмом засчитанные мячи в твои ворота ...ворованные мячи...то опускаются руки и ты понимаешь что забей синьке..судья всё равно отменит... и эти нарики визжат о чести....тьфу.. презренные воры!

    22.09.2013

  • jano

    Пожалуйста уберите судью АРСЛАНБЕКОВА из Премьер Лиги навседа!! Два мяча из офсайда, так даже Таганрогскую птицефабрику не судят. Куда смотрит судейский курятник.

    22.09.2013

  • AnnaLee

    мне кажется теперь и понятно почему Капелда не взяла Дзюбу в сборную...

    22.09.2013

  • Монте - Кристо (Мститель)...

    Чемпионат Согаза ничего, кроме презрения не вызывает... Он похож на выборы в Госдуру, как ни голосуй(не играй) результат известен...

    22.09.2013

  • poLLitruk

    SMOuKB! Мы хоть в лиге чемпионов каждый год играем а вам только в твитахписатьт

    22.09.2013

  • sm73

    Это просто ПОЗОРИЩЕ! Ростов даже не пытался создавать моменты. Божевич к бровке не вышел ни разу - ну правильно его все устраивало. ПОЗОР!

    22.09.2013

  • hlor_1

    ну не защиали бы пусть даже 3 гола? дальше-то что?? ростов то ничего не забил

    22.09.2013

  • AnnaLee

    Ну, я думаю всео. Ростову хватит дифирамбов... Теперь поносить начнут))

    22.09.2013

  • dim777

    SMОuKВ!22 Сентября 2013 | 22:26 зато арсланбековых нет в матчах с Атлетико!)) да там и свои судьи не помогут)) _________________________ Зато в Чемпионате России нет Санкт-Галлена, и Легии. И судьи наши не помогли бы.

    22.09.2013

  • БРС

    Монте-кристо, а ты реально неадекватен! Я думал это у тебя образ такой, ну слегка придурковатый, что ли.

    22.09.2013

  • ТолькоТоронто

    Согласен, что забили 2 из " вне игры". НО....Ростов сегодня даже на пол-ничьи не наиграл. Это по чесноку.Четверть момента за всю игру - о чём здесь говорить? Поздравляю Зенит с хорошей игрой и лидерством. З.Ы. А СКА - заглатывать желаю до изнеможения.

    22.09.2013

  • Стадион Центральный

    Все нормально

    22.09.2013

  • genas

    деньги Газпрома сыграли свою роль. за деньги можно и с офсайда забивать..можно и рукой попробовать

    22.09.2013

  • Андроник

    зато арсланбековых нет в матчах с Атлетико!)) да там и свои судьи не помогут))

    22.09.2013

  • Nitis

    Для Москвы, да мы купили все матчи и мы уже чемпионы, можете больше не смотреть матчи с нашим участием. В целом играли хорошо, но могли и еще лучше.

    22.09.2013

  • sheitan

    Всё по-честному! То, что судьи накосячили в двух эпизодах с голами - это их проблемы, а "Зенит" и без этих голов мог ещё забить раза 3-4. Так что не верещите про судейство! Ростов был просто мертвым!

    22.09.2013

  • 0987

    я болею за зенит 2 гола (1 и 4 из оффсайда) качество судей в премьер лиге не заслуживает никакой критики зенит выиграл бы сегодня и так, потому что ростов никакой

    22.09.2013

  • emmitya

    Недолго "красно-позорные" в лидерах побывали....

    22.09.2013

  • dreddrsz

    Молодцы! МЫ-ЛИДЕРЫ!

    22.09.2013

  • Монте - Кристо (Мститель)...

    Арсланбеков !!! Кто бы сомневался... Дворовый футбол, вне игры считово !!! 1,2 и 4 гол из вне игры. В первом случае офсайд - метр, второй на тоненького, но был, последний с двухметрового офсайда. Я подобного в жизни не видел... Зенит , кроме презрения ничего не заслуживает. Эрзац-лидер. Очков 9 - это работа судей...

    22.09.2013

  • Валет Тула

    а кто сможет сказать что синька честно выиграла..когда судьи её вытягивают на первое место ..за уши и за хвост

    22.09.2013

  • Стадион Центральный

    Зенит красавец просто!!!

    22.09.2013

  • Erl

    как же хорошо забить два гола из офсайдов и выйти на первое место, когда свиньи приготовились дрочить на свои 3:0. зело доволен!

    22.09.2013

  • SIZ170

    Зенит с ПОБЕДОЙ!!!

    22.09.2013

  • poLLitruk

    Морква город пейтбольных недобитков. Мы сильные Мы богатые

    22.09.2013

  • UrodbI (Разбанен досрочно)

    Ну все, щас начнется визжание как на скотобойне перед праздниками).

    22.09.2013

  • последний герой

    у каца радость - 2 гола из офсайда. теперь неделю будет строчить комментарии :))

    22.09.2013

  • zvovs

    Это чтоли опять великий Дзубинью постарался?)))))))))

    22.09.2013

  • Zenitfan

    Ну да, типа при счете 5-0 судья сломал игру не назначив очевидный пенальти. Зенит имел большое преимущество, и в первом тайме должны были пару-тройку забить, во втором забили 3 правильных, 4-й неправильный. Ну не защитали бы 4-й и что это бы изменило? Божевич сказал, что счет мог быть и 0-8, так что нефиг тут на судью кивать.

    22.09.2013

  • IIIenoT

    Два гола из офсайда конечно немного подпортили картину, ибо сейчас вони много будет, будто судья сделал игру. А по существу, Ростов даже на ничью не наиграл.

    22.09.2013

  • Sterx

    Специально для Каца и ему подобным: 1 и 4 мячи из вне игры, согласен! В остальном-Ростов никакой. Счёт по игре!!! С победой СБГ!!!

    22.09.2013

  • dim777

    Зенит молодцы!!!!!!!!!! Зенит и СКА лидеры и в футболе и в хоккее!!!!

    22.09.2013

  • Айл би бэк

    Вы что делаете судьи Розетти=Спалетти? Вы что творите, два гола из вне игры. Против бригады судей Арсланбекова нужно уголовное дело возбуждать по новому закону.

    22.09.2013

  • hlor_1

    Кац скаже, что договорняк.

    22.09.2013