Премьер-лига (РПЛ). Новости

26 сентября 2013, 23:04

Дан Петреску: "Динамо" заслуживало победы"

Главный тренер "Динамо" Дан Петреску на пресс-конференции после матча 10-го тура премьер-лиги с "Рубином" (2:2) выразил мнение, что его команда заслужила победы, передает из Казани спецкор "СЭ" Александр ПРОСВЕТОВ.

– Очень эмоциональная получилась игра, – подчеркнул Петреску. – "Рубин" хорошо провел первую половину, второй же тайм остался за нами. Было много моментов, и, думаю, "Динамо" заслуживало победы.

– Как оцените судейство?

– Без комментариев. Очень хорошее. Как обычно.

– Чем вы руководствовались, выпуская Дядюна в стартовом составе?

– Мы исходили из того, что он выходил играть против своей бывшей команды, что должно было служить дополнительной мотивацией. Собирались выпустить и Касаева, но насчет него была устная договоренность, что он не будет играть против клуба, которому принадлежит. Потом ее вроде пересмотрели, но мы уже определились с составом.

– Как прокомментируете отсутствие в стартовом составе Денисова?

– Это тренерское решение, связанное с тем, что команда играет в жестком графике.

28
  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™

    Динамо играет в жестком графике? Тогда в каком графике играют остальные? А те кто в кубках? Неадекват он и есть неадекват. У же голубо-белые неачали ор про неверим. Пусть остается, только для того, чтоб Дениску сгнобить и увидеть предателя со сбитыми коленками от хождения на коленях.

    27.09.2013

  • Малгин

    Пора Петреску попросить из команды. не тянет он. чересчур нервный и это игрокам передается. нынешнее Динамо (состав) - не его уровень. игры нет. бестолково бегают туда-сюда. слишком много оглядывается на руководство клуба.что делает в рамке Габулов? зачем вчера выпустил Кураньи?............... ничего он путного не создаст.

    27.09.2013

  • да, мой учитель

    Петреска человек-глист.

    27.09.2013

  • rad19

    почему тупо Габулова ставят, ведь не выручает, занимает место в воротах, а выручать не выручает, кпд у Березовского и Шунина явно выше......

    27.09.2013

  • Izmegul

    ну, Рубину-то еще в ЛЧ играть через год - всего-то лигу европы выиграть нать. А на ЧР как раз можно и забить - нервы и здоровье дороже. Чай до пердива не дойдет дело.

    27.09.2013

  • Izmegul

    ну, Рубину-то еще в ЛЧ играть через год - всего-то лигу европы выиграть нать. А на ЧР как раз можно и забить - нервы и здоровье дороже. Чай до пердива не дойдет дело.

    27.09.2013

  • varelik

    Паснаход 27 Сентября 2013 | 02:32 varelik 27 Сентября 2013 | 02:21 ==================================== внимательно читаешь? я говорю резервов не хватает на 2 фронта. в чемпе рубин явно не так подвижен. отдохнём в следующем сезоне от еврокубков (если ещё не попадём). пусть теперь спартак с локомотивом стараются в общую копилку! и будем участвовать в гонке за медали. надеюсь. а там опять в европу. по крайней мере, не вижу оснований для обратного на данный момент. ----------------------------- Как ты все продумал. посмотрим даже интересно. но боюсь ты оптимист от большой любви к команде.

    27.09.2013

  • Паснаход

    varelik 27 Сентября 2013 | 02:21 ==================================== внимательно читаешь? я говорю резервов не хватает на 2 фронта. в чемпе рубин явно не так подвижен. отдохнём в следующем сезоне от еврокубков (если ещё не попадём). пусть теперь спартак с локомотивом стараются в общую копилку! и будем участвовать в гонке за медали. надеюсь. а там опять в европу. по крайней мере, не вижу оснований для обратного на данный момент.

    27.09.2013

  • varelik

    Паснаход ---------------- То, что ты пишешь про рубин, в прошлом. Еврокубки последний сезон. Не может рубин бороться с амкаром краснадаром ростовым динамо, про верхушку не говорю. Так, что леонид прав

    27.09.2013

  • Паснаход

    дорогой Леонид Ильич Б. ============================ 1) еврокубки у Спартака это ОЧЕНЬ интересно! так интересно, что аж жуть! 2) Бердыева? на кого? можно список. нет ли риска разрушить то, что регулярно даёт плоды не там, так сям. во внутреннем, положим, знают. но в Европе пока не донесли. ломать - не строить. лучшее - враг хорошего и т.д. и т.п. и у вас не возникает мысли, что не паши Рубин из года в год на 2 фронта (на тот же наш общий коэф-т УЕФА), будучи обескровленный продажей ведущих игроков вследствие стеснённого фин. положения в Зенит, Спартак и прочие Динамы (что вдобавок ещё и конкурентов усиливает), если бы Рубин был освобождённым джанго от еврокубков, как Спартак и Локомотив, то есть столь же свежим, то вполне мог бы занимать сейчас в таблице их место?! единственный промах Бердыева - это Карлос Эдуардо. скорее всего это промах сейчас и сказывается на всё том же непростом фин. состоянии клуба.

    27.09.2013

  • Леонид Ильич Б.

    Рвем СКА 27 Сентября 2013 | 01:32 Что за олень этот леонид ильич? Срыгни с ветки, и иди на свою бомжатску ветку. Вот какая у нас самая тупая команда в чемпе, так это звинит ------------------------- Согласен. Поэтому я за спартак

    27.09.2013

  • Леонид Ильич Б.

    marmuh 27 Сентября 2013 | 00:49 Леонид Ильич Б. Ну еврокубки у Рубина допустим интереснее чем у спартака и цска -------------------------------------- Я про динамо писал. С рубином все ясно, бердыева надо менять засиделся, ничего нового он не придумает, а что придумал то все уже знают и знают как бороться. Яркий пример просирышь от томи

    27.09.2013

  • Pile

    Если заслужили, что же не выиграли? А может быть не нужно было смотреть как играет Рубин, а сыграть в свой футбол, с таким то подбором игроков. Тем более что у Рубина небыло Рондона и Рязанцева.

    27.09.2013

  • Ну очень неравнодушный

    вечно ноющий цыган

    27.09.2013

  • marapescus

    Леонид Ильич Б. Ну еврокубки у Рубина допустим интереснее чем у спартака и цска

    27.09.2013

  • Berlifox 017

    Не чего Ильич... ты и раньше был в соседе уверен... а он тебя в очко... Потерпи скоро сомнения рассеются... ЭТО В ШАХМАТАХ СРАЗУ ВИДНО КТО ЕСТЬ ХУ... - ДА И ТО НЕ ВСЕГДА... ИНОГДА ПРИХОДИТСЯ НЕ ТОЛЬКО 12 ПАРТИЙ ИГРАТЬ...

    27.09.2013

  • Леонид Ильич Б.

    Вот чего его смотреть это динамо, когда к 10 туру ясно, что борьбы за медали не будет, даже за зону уефа вряд ли. А сегодня я был уверен на 100 %, что ничья, правда думал что сухая. Ребята болейте за спартак или цска, там всегда есть надежда на что-то и медали случаються и еврокубки интересно. а динамо тупой почтовый ящик, теплое заросшее болото

    27.09.2013

  • Berlifox 017

    Конечно... все больно. особенно когда такой состав под рукой а результата нет... Я БОГОМ клянусь... - ПЕТРЕСКУ... для поддержки нужен только один вратарь = БЕРЕЗОВСКИЙ... - БЛАГО ДАРЯ ЕМУ ОН СТАЛ УВАЖАЕМЫМ ТРЕНЕРОМ... - И РАЗМЕНИВАТЬСЯ НА .... НА ШУНЮ И ГАБУЛОВА... = ЕМУ СМЕНЫ ПОДОБНО.... СКОЛЬКО ТРЕНЕРОВ ШУНЯ И ГАБУЛ СВОЕЙ ИГРОЙ СМЕНИЛИ... = А БЛАГОДАРЯ БЕРЕЗОВСКОМУ - ДАЖЕ ЗВЕЗДУ НА НЕБЕ НАЗВАЛИ В ЧЕСТЬ ЕГО.... = ЭТО ЛЮБОВЬ И УВАЖЕНИЕ БОЛЕЛЬЩИКОВ ДИНАМО....

    27.09.2013

  • Леонид Ильич Б.

    Новый логин 26 Сентября 2013 | 23:50 Л.П. Берия 26 Сентября 2013 | 23:39 ----------------------------------- У Динамо есть всё для побед. Но побед этих никогда не будет. Потому что команда карманная, искусственное образование, игрушка кучки олигархов. Болельщиков у неё нет. А без болельщиков игроки не чувствуют драйв, не ощущают нужность своей работы. По этой же причине и Локо ничего не выиграет. Сейчас не 90-е. ---------------------------------- Динамо самая тупая команда российского чемпионата, чего с ней только не делали, многие позавидовали бы. а она упорно играет в скучный футбол, и не желает быть в 3-ке или кубок завоевать. И болельщиков у нее много, токо неинтересно на такую команду ходить. Она даже надежду не дарит. Она просто есть как полиция или служба газа.

    27.09.2013

  • Паснаход

    вот здесь дан неправда ваша. уж чего-чего, а победы динамо не заслужило. и рубин её тоже не заслужил. закономерная и справедливая ничья!

    27.09.2013

  • Новый логин

    Я вот, кстати, посмотрел как Денисова каждый матч меняют и подумал, что у молодых и не очень отечественных игроков куда больше шанс заиграть в том же Зените или Рубине, чем в Динамо. Потому как у тех больше возможностей заниматься ротацией игроков - они в полтора раза больше матчей проводят, чем то же Динамо. А Динамо, имея полтора-два состава, будет мариновать игроков на лавке, пока те окончательно не растеряют кондиции - ведь официальных матчей у команды маловато.

    26.09.2013

  • Новый логин

    Л.П. Берия 26 Сентября 2013 | 23:39 ----------------------------------- У Динамо есть всё для побед. Но побед этих никогда не будет. Потому что команда карманная, искусственное образование, игрушка кучки олигархов. Болельщиков у неё нет. А без болельщиков игроки не чувствуют драйв, не ощущают нужность своей работы. По этой же причине и Локо ничего не выиграет. Сейчас не 90-е.

    26.09.2013

  • kurtmaier

    Заслужили то что получили...

    26.09.2013

  • kurtmaier

    Кокорин Воронина забодал...правильно идёт жёсткая борьба за место в составе!

    26.09.2013

  • Л.П. Берия

    Динамо ждут победы, вот увидите, не в чемпионате, так в кубке. Все будет хорошо!

    26.09.2013

  • В.Новгород

    Dinamofun Где и когда вы прижали Рубин? ))) Когда в большинстве играли? Да, но это в конце второго тайма. А так играли вторым номером. Удивлен, с таким составом!!!

    26.09.2013

  • Dinamofun

    Молодцы,второй тайм играли хорошо! Обидный автогол от Самбы команду не сломил,прижали Рубин и если бы не судья,обязательно бы выиграли,так в Казани давно неиграли! Все нормально,игра есть,очки будут! Главное,как здоровье у Вороны,но думаю все обошлось. Славься Динамо Славься Великое!!!!

    26.09.2013

  • В.Новгород

    Играли вторым номером, с таким составом, а сейчас на судей валит. Да вас порой не выпускали со своей половины. Вот блин, клоун)))

    26.09.2013