Премьер-лига (РПЛ). Новости

28 сентября 2013, 19:53

"Зенит" победил "Спартак"

Артем Агапов
редактор отдела интернет

В центральном матче 11-го тура премьер-лиги и одном из главных поединков всей первой части чемпионата "Зенит" на своем поле нанес поражение "Спартаку" – 4:2. Открывший счет во встрече Александр Кержаков с 208 мячами опередил в "Клубе 100" Олега Веретенникова и стал лучшим российским бомбардиром в истории. Красно-белым дважды удавалось сравнивать счет – на гол Кержакова ответил Ким Чельстрем, а Халка – Юра Мовсисян. Однако в концовке с точными ударами Олега Шатова и Данни команда Лучано Спаллетти оформила победу. Сине-бело-голубые единолично разместились на первом месте с 26 очками, тогда как у подопечных Валерия Карпина осталось 23 – их теперь может обойти "Локомотив", который в понедельник примет "Томь".

Чемпионат России

Премьер-лига

11-й тур

"Зенит" (Санкт-Петербург) – "Спартак" (Москва) – 4:2 (1:1)

Голы: Кержаков, 20 (1:0). Чельстрем, 30 (1:1). Халк, 69 (2:1). Мовсисян, 71 (2:2). Шатов, 82 (3:2). Данни, 85 (4:2).

"Зенит": Лодыгин, Смольников, Ломбертс, Губочан, Ансальди, Витсель, Файзулин (Зырянов, 75), Аршавин (Шатов, 61), Халк, Данни, Кержаков (Тимощук, 86).

"Спартак": Песьяков, Паршивлюк, Макеев, Жоау Карлос, Д. Комбаров, Глушаков, Чельстрем (Рафаэл Кариока, 70), Хурадо, Макгиди (Яковлев, 82), Езбилис, Мовсисян (Давыдов, 88).

Предупреждения: Хурадо, 39. Макеев, 54. Жоау Карлос, 60.

Судьи: ЕГОРОВ (Саранск), Целовальников (Астрахань), Суховерхов (Воронеж).

28 сентября. Санкт-Петербург. Стадион "Петровский".

Источник: sport-express.net
383
  • lovesport

    Из того,что я видел,пока это лучший матч нашего чемпионата.Очень зрелищная игра,компактная,плотная,напряжённая борьба.Спартак молодцом,держит команда уровень.Игроки хорошо выполняли тренерское задание.Как бы это не звучало банально,но это является правдой,поскольку результат был сделан в концовке,не хватило силёнок в первую очередь,ну и во вторых резерва,чтобы усилить игру.Лучший игрок матча Халк.

    29.09.2013

  • Spоrt

    А !да ! Зенит с победой ! По делу всё на Петровиче. )

    29.09.2013

  • Spоrt

    Kalichka28 Сентября 2013 | 22:55 Spоrt Какой же ты все-таки недалекий и гнилой клоун(((( ====================== Далёкий и свежий КЛОУН,ты бы под никами-дублями не прятался, а )) Все равно,ведь, мне ясно ХТО ты ))))

    29.09.2013

  • Delavar-80

    Гляньте на статистику,такое ощущение,что Спартак зенитовцев всю игру рубил. У Спартака 21 фол,у Зенита - 7. ОФИГЕТЬ,трикратная разница!

    29.09.2013

  • Kalichka

    Spоrt Какой же ты все-таки недалекий и гнилой клоун((((

    28.09.2013

  • rwirk

    Delavar-8028 Сентября 2013 | 22:20 Во, еще один болезный!)) с Гамбитовым знаком? Познакомься, вам есть что обсудить!))

    28.09.2013

  • rwirk

    Adiоs Amigos R28 Сентября 2013 | 22:19 Ясно)) Вот кто радует так это Жоао, прям с первой игры понравился (хотя почему-то все только после ЦСКА его выделили). Такого почему-то даже сглазить не страшно. Настоящий оплот надежности!

    28.09.2013

  • zanyda_iz_zanyd

    Delavar-80 28 Сентября 2013 | 22:20 Еще жалуются,что скамейка у них маленькая. ================== Может на следующий матч две скамейки вынести?

    28.09.2013

  • foxx13

    VBS200928 Сентября 2013 | 22:04 foxx13 28 Сентября 2013 | 22:01 Согласен, к сожалению. Но сегодня просветление было. И если уж за объективность - игра ничейная (3:3 или 4:4) А матч на самом деле классный! Лучше один такой 2:4, чем три унылых 1:0. В этом один из секретов популярности красно-белых. ======================================================== === Ну, про "ничейную" не соглашусь ! Ломали мясные наших, было больно . По игре 3:2, 4:2, 5:2, 4:1 было бы нормально. 4:2 все уравновесило. "Зенит" сильнее, конечно ______________________ Воля Ваша. Но, представьте : (я помню,когда Зенит должен был забить) в воротах у Спартака ЕСТЬ вратарь, Мовсисян попал в ворота. Счет? Насчет "ломали" не совсем согласен, с другой стороны барикад всегда кажется "симулировали", но по фолу против Кержакова - пендаль 100%

    28.09.2013

  • Delavar-80

    Раздражают заявления Карпина и Асхабадзе. Двя дятла просто,особенно Асхабадзе.. Сами не стали играть на 2 фронта,позорно слив Санкт-Галлену, думали,что чемпионство обломится. Но сверху все видят,таким "крысиным" подходом чемпионство не взять. Еще жалуются,что скамейка у них маленькая. Так вы и играете в 1 турнире,емое

    28.09.2013

  • zanyda_iz_zanyd

    Цецемyx 28 Сентября 2013 | 22:09 Мясо первое запалило...твоей попы дело?))))

    28.09.2013

  • Adiоs Amigos R

    RW_irk.28 Сентября 2013 | 22:14 Согласен. А "зема" это я, если чё...)) Просто Спорт неровно к питерским дышит...я его тоже понимаю, но иногда эмоции у него перехлестывают...((

    28.09.2013

  • rwirk

    Spоrt28 Сентября 2013 | 22:03 Вот глядя на нынешний Зенит (по последним нескольким матчам), очевидно, что Зенит наиболее мощная именно КОМАНДА в стране. И не стать чемпионами они могут только сами (типа конфликта внутри), ну или с эпидемией травм что ли... А что нам с нашим "более-менее", очередное серебро? И сколько ждать этого "все впереди"? Потому и говорю про Хурадо, потому что мало этого. Остается надеяться на их проблемы....

    28.09.2013

  • VBS2009

    Ладно, всех земляков с заслуженной победой. Всем завистникам, которые считают, что неправедно "город с областной судьбой" стал лучшим в главной игре - мои уверения в почтении. "Зенит" - чемпион !

    28.09.2013

  • VBS2009

    Spоrt 28 Сентября 2013 | 22:03 Нужно нам этот Газпром(да,простят меня "кони"))),с конца на конец, нагнуть !! ============================================================= Типа : "все не платят за газ" ?

    28.09.2013

  • Spоrt

    RW_irk. . Даёшь "чистый" Зенит !! Удачи ! )

    28.09.2013

  • VBS2009

    foxx13 28 Сентября 2013 | 22:01 Согласен, к сожалению. Но сегодня просветление было. И если уж за объективность - игра ничейная (3:3 или 4:4) А матч на самом деле классный! Лучше один такой 2:4, чем три унылых 1:0. В этом один из секретов популярности красно-белых. ======================================================== === Ну, про "ничейную" не соглашусь ! Ломали мясные наших, было больно . По игре 3:2, 4:2, 5:2, 4:1 было бы нормально. 4:2 все уравновесило. "Зенит" сильнее, конечно

    28.09.2013

  • Spоrt

    RW_irk.28 Сентября 2013 | 21:56 Spоrt28 Сентября 2013 | 21:53 Например? ================ Расслабься,брат ! ) Нужно нам этот Газпром(да,простят меня "кони"))),с конца на конец, нагнуть !! Поперек горла он всем !(команды Зенит не касается,еси. чё)....

    28.09.2013

  • zanyda_iz_zanyd

    Aнтиконь 28 Сентября 2013 | 21:59 zanyda_iz_zanyd 28 Сентября 2013 | 21:57 не бзди сосунок, может и доживешь до моих лет!!! Хотя я очень в этом сомневаюсь!!! ============================================== а наверно ещё ветеран войны?на дот прыгал?Или рано начал вести распутную жизнь?или в 20 лет 2 года назад начал крокадилом шпарится?

    28.09.2013

  • foxx13

    VBS200928 Сентября 2013 | 20:48 Я, на самом деле, за объективность ! "Зенит" - лучший клуб страны в последние годы. Кони вторые. Дальше 5-6 команд, в числе которых и "Спартак". Кто-то возразит ? ____________________ Согласен, к сожалению. Но сегодня просветление было. И если уж за объективность - игра ничейная (3:3 или 4:4) А матч на самом деле классный! Лучше один такой 2:4, чем три унылых 1:0. В этом один из секретов популярности красно-белых.

    28.09.2013

  • zanyda_iz_zanyd

    Aнтиконь 28 Сентября 2013 | 21:59 zanyda_iz_zanyd 28 Сентября 2013 | 21:57 не бзди сосунок, может и доживешь до моих лет!!! Хотя я очень в этом сомневаюсь!!! ========= свечку за тебя уже можно втыкать?!)))))

    28.09.2013

  • zanyda_iz_zanyd

    manager78 28 Сентября 2013 | 21:57 В общем командная игра понравилась. В первом тайме когда на опережение играли практически ничего не дали сделать кроме гола. В конце 2-го силы закончились. Вопрос - откуда они у Халка. ======================= Это бромантан малыш))))

    28.09.2013

  • zanyda_iz_zanyd

    Aнтиконь 28 Сентября 2013 | 21:55 Тебе Апостол Пётр уже руку хочет пожать а ты тут последние пуки издаёш)))Пукни на небе....вдруг радуга осенью случится))))

    28.09.2013

  • lons

    У рубина второй бюджет? Ок.давай верить этому.ты можешь представить что сейчас глушаков или хурадо будут куплены рубином как спартак купил бокетти?

    28.09.2013

  • VBS2009

    zanyda_iz_zanyd 28 Сентября 2013 | 21:55 А потвоему сколько он должен забить чтоб "вписался"...Вот Витинью...вроде как подающая надежда звезда...2 гола хватит? ==================================================== Не в голах дело. Командная игра важнее. Данни на команду играет всегда и голы забивает исправно

    28.09.2013

  • manager78

    В общем командная игра понравилась. В первом тайме когда на опережение играли практически ничего не дали сделать кроме гола. В конце 2-го силы закончились. Вопрос - откуда они у Халка. Нечеловеческая энергетика уже какой матч или "бразильский допинг". Когда то бензин должен закончится. И будет как у коней сейчас. Спартак видно было что сел в последние 15-20 минут как и Краснодаром. Все естественно.

    28.09.2013

  • zanyda_iz_zanyd

    Aнтиконь 28 Сентября 2013 | 21:51 Так я за Спартак с 1968 ... там бомжами и не пахло ... а вот с конягами(особенно в хоккее) рубились крепко .. . ================================= Так вот кем тут тащит,деда скажи чтоб сиделка памперсы махнула...фу....запох конечно от тебя

    28.09.2013

  • VBS2009

    Aнтиконь 28 Сентября 2013 | 21:54 Так я за Спартак с 1968 ... там бомжами и не пахло ... а вот с конягами(особенно в хоккее) рубились крепко ... =============================================================== Молод ой... В 1967 году не застал чемпионский "Спартак" в хоккее. А по-честному, вся страна ьогда была, если не за "Спартак", то против ЦСКА. Понятно, почему.

    28.09.2013

  • rwirk

    Spоrt28 Сентября 2013 | 21:53 Например?

    28.09.2013

  • zanyda_iz_zanyd

    VBS2009 28 Сентября 2013 | 21:53 А потвоему сколько он должен забить чтоб "вписался"...Вот Витинью...вроде как подающая надежда звезда...2 гола хватит?

    28.09.2013

  • zanyda_iz_zanyd

    Aнтиконь 28 Сентября 2013 | 21:51 zanyda_iz_zanyd 28 Сентября 2013 | 21:45 А че так завоняло? Сдох кто-то? А, это ты опять рот открыл… греби ушами в камыши ... а лучше учи русский язык!!! ============================== тебя тексту не сам Питросян учил?слог похожий)))

    28.09.2013

  • VBS2009

    zanyda_iz_zanyd 28 Сентября 2013 | 21:47 Вроде как вписался,не? ==================================================== Пока "не". Игрок сборной Бразилии (и основной все же!). Больше может, больше. Хотя уже сейчас конфетки отдает. А уж пушка у него... И Шатов скоро такую же пушку будет показывать почаще...

    28.09.2013

  • Spоrt

    RW_irk.28 Сентября 2013 | 21:46 А тут не понял. Это ты о чем?)) ================ подвержен ты комментам тутошних "болотных",имха...ну,как зёма...)))

    28.09.2013

  • zanyda_iz_zanyd

    Вам сказали...Вы частный клуб...и вы в самом деле поверили?Спартак частный клуб?ЦСКА частный клуб?Краснодар частный клуб?

    28.09.2013

  • lons

    Если честно то игра конечно была веселая но по качеству футбола на тройку.по сути все голы изза ошибок обороны.я даже грешным делом подумал что губочян своему земляку мовсисяну помогает)))) шутка)потенциально мне спартак больше понравился, центр они лучше держали даже без комты.а в созидании прибовлять надо.но это как известно дело наживное.вобщем обнадеживает игра.

    28.09.2013

  • rwirk

    VBS200928 Сентября 2013 | 21:45 Вот именно! А этот Хосе, только с правой и то по праздникам (я об этом писал)

    28.09.2013

  • Spоrt

    RW_irk.28 Сентября 2013 | 21:43 ))) хорошо ! ) скока стОит Хульк и сколько Хурадо ? Халку "отрабатывать" надА...)). . VBS200928 Сентября 2013 | 21:43 zanyda_iz_zanyd28 Сентября 2013 | 21:43 ...угу....или : ага...)

    28.09.2013

  • manager78

    Отличный матч на хороших скоростях. Играли серьезные команды на победу. Сегодня больше повезло питерским. Удачи в Европе. Ждем в гости уже в ноябре. Долг платежом красен. Вперед, Спартак! Вперед!

    28.09.2013

  • Ksandr.

    очень хороший матч. И результат явно не плох. Усиление можно искать, когда поправится Широков. Удивил и Спаллетти. На мой взгляд, Аршавина надо было выпускать во втором тайме - Спартак во второй половине просаживается. И во-вторых, вместо Фазы надо было выпускать Шатова. Спартак понравился. Не плохо играли,тем ценнее победа.

    28.09.2013

  • zanyda_iz_zanyd

    Aнтиконь 28 Сентября 2013 | 21:48 За дятел....Откаты....Откаты забей...ну почему ты тупой как свинья хоспади!

    28.09.2013

  • VBS2009

    Aнтиконь 28 Сентября 2013 | 21:44 Самый настоящий, и за Спартак!!! ========================================================= И почему тогда не "Антибомж", например ? Я, кстати, считаю одной из лучших команд страны "Спартак" образца 56-59 годов. С Нетто, Крутиковым, Симоняном, Сальниковым, Ильиным, Исаевым, Масленкиным (ох, сколько еще суперзверюг было !)

    28.09.2013

  • zanyda_iz_zanyd

    VBS2009 28 Сентября 2013 | 21:45 Халк медленно, но вписывается в командную игру. А "шмальнуть" может (и очень красиво!) даже с нелюбимой правой Вроде как вписался,не?

    28.09.2013

  • rwirk

    Spоrt28 Сентября 2013 | 21:39 Давно такой,более-менее,игры не было.... -- Тут согласен. ============== и меньше смотри на этих "болотных"...)) --- А тут не понял. Это ты о чем?))

    28.09.2013

  • VBS2009

    RW_irk. 28 Сентября 2013 | 21:43 Понимаешь, вот если халк играет сам с собой, передерживает мяч, много теряет мячей, а потом шмальнет издали, это одно дело. Тут можно многое прощать, а вот с хурадо история другая! У него позиция не та, он игру вести должен, передачи отдавать и если 3-5 раз за сезон впиндюрит а-ля Краснодар или динамо, то это не особо сгладит неважное исполнение прямых его обязанностей! ======================================================== ================== Халк медленно, но вписывается в командную игру. А "шмальнуть" может (и очень красиво!) даже с нелюбимой правой

    28.09.2013

  • zanyda_iz_zanyd

    Aнтиконь 28 Сентября 2013 | 21:44 Дядя ща поражу...ты не Антиконь..Ты ЗаДятел...

    28.09.2013

  • lons

    Антиконь, не смеши.спартак реально богатейшая команда пр, из реальных конкурентов только зенит.остальные это днище.неужели ты всерьез принимаешь эти махинации с бюджетными деньгами типа как в динаме.гоняют туда сюда виртуальные фантики.посмотрим на дистанции их финансовую состоятельность.

    28.09.2013

  • VBS2009

    Spоrt 28 Сентября 2013 | 21:41 zanyda_iz_zanyd28 Сентября 2013 | 21:34 Армейцев поддержать надо в ЛЧ...Не чужие всё таки...Удачи им...Поболеем,поддержим... =================== О ! Это -класс ! ================================================================== А что, думаешь, в моем городе много идиотов ? Я за ЦСКА 2-го числа горло перегрызу. Они нашенские, российские

    28.09.2013

  • rwirk

    Spоrt28 Сентября 2013 | 21:32 Понимаешь, вот если халк играет сам с собой, передерживает мяч, много теряет мячей, а потом шмальнет издали, это одно дело. Тут можно многое прощать, а вот с хурадо история другая! У него позиция не та, он игру вести должен, передачи отдавать и если 3-5 раз за сезон впиндюрит а-ля Краснодар или динамо, то это не особо сгладит неважное исполнение прямых его обязанностей!

    28.09.2013

  • zanyda_iz_zanyd

    Spоrt 28 Сентября 2013 | 21:41 Я старой формации...ещё помню как армейцы приезжали на выезд к нам.Просто на улице подходиш "Здарова,Здарова""За ЦСКА,За Зенит"и шли вместе на стадик

    28.09.2013

  • aksinia

    А в целом матч классный. Зенит сильнее (может чуть больше повезло, ведь пару пенок ПИСяков словил из-за штрафной), но и СПАМ молодцы, играли до конца. и в свою силу. По всем критериям Зенит первый, СПАМ ПОКА второй, но может подтянуться. Зениту удачи в ЛЧ. и ЦСКА тоже. Хотя оптимизма мало.

    28.09.2013

  • zanyda_iz_zanyd

    Aнтиконь 28 Сентября 2013 | 21:39 Ник цвета радуги ответ пеши)))

    28.09.2013

  • Spоrt

    zanyda_iz_zanyd28 Сентября 2013 | 21:34 Армейцев поддержать надо в ЛЧ...Не чужие всё таки...Удачи им...Поболеем,поддержим... =================== О ! Это -класс !

    28.09.2013

  • VBS2009

    Aнтиконь 28 Сентября 2013 | 21:39 Ну будем надеяться, что 19 октября оба будут играть и увидим бой зверюг!!! ============================================================ ========== А ты точно "Антиконь" ? За кого болеешь ?

    28.09.2013

  • Spоrt

    RW_irk. ! . Иркутск,поверь,все нормально ! Давно такой,более-менее,игры не было....Петрович сегодня был....все впереди ! и меньше смотри на этих "болотных"...))

    28.09.2013

  • lons

    Конечно все прикольно и здорово.но собственно две самые богатые команды наверху.это нормально.но иногда хочется романтики как в прошлом году, кони показали что маленькие команды тоже могут на чтото претендовать.

    28.09.2013

  • VBS2009

    Aнтиконь 28 Сентября 2013 | 21:35 Да и Думбия хрустальным стал, как Гонсалес ... ======================================================== Думбия - зверюга, не хуже Халка

    28.09.2013

  • VBS2009

    И если бы эти ворюги не помешали построить нормальный стадион на 68 тысяч... А то - за 5 лет до ЧМ позорище. В Москве Черкизово на 29 тысяч, в Питере "Петровский" (21500). И это страна, готовящаяся принять ЧМ ?

    28.09.2013

  • zanyda_iz_zanyd

    Армейцев поддержать надо в ЛЧ...Не чужие всё таки...Удачи им...Поболеем,поддержим...

    28.09.2013

  • VBS2009

    Дождя бы не было дня три...

    28.09.2013

  • VBS2009

    Наши "Аустрию" уберут в 5-6 голов, конечно. А коням 2 октября - всяческой удачи

    28.09.2013

  • zanyda_iz_zanyd

    dim777 28 Сентября 2013 | 21:29 Зенит- Молодцы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Праздник Питера продолжается!!!!!!!!!!!!!!! Был на стадионе, респект- болелам хрюшек на Петровиче, поддерживали футбольную атмосферу. Ждём продолжение банкета во вторник Зенит и среду - новая команда Питера ЦСКА СПБ ======================= И вас с победой,и вам долгих лет процветания))

    28.09.2013

  • zanyda_iz_zanyd

    Небо лавян....прям под пиво огонь...

    28.09.2013

  • VBS2009

    Aнтиконь 28 Сентября 2013 | 21:25 Тут у них Гнидер начудил - даже Нецид с Мамаем сейчас конягам не помешали бы!!! ================================================================ ====== Даже ? Вот для той самой глубины состава-то и пригодились бы. Шведов построить, Мусу подучить. Вагнера вернуть (Уже иллюзия !), Щенникову с Набабкиным пинков надавать - и вполне команда ! Жаль, ЦСКА, похоже, из конкурентов "Зенита" выбывает.

    28.09.2013

  • dim777

    Зенит- Молодцы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Праздник Питера продолжается!!!!!!!!!!!!!!! Был на стадионе, респект- болелам хрюшек на Петровиче, поддерживали футбольную атмосферу. Ждём продолжение банкета во вторник Зенит и среду - новая команда Питера ЦСКА СПБ

    28.09.2013

  • zanyda_iz_zanyd

    Aнтиконь 28 Сентября 2013 | 21:27 zanyda_iz_zanyd 28 Сентября 2013 | 21:23 Вот и бойся, только молча, - Выкидыш пробирочный из Болота получившийся методом научного самотыка посредством палки с гвоздём. ========================== Запишусь на курсы ублюдочного троля,слившейся команды 4-2,хочу быть как ты,таким же ублюдком...пеши адреzz

    28.09.2013

  • zanyda_iz_zanyd

    VBS2009 28 Сентября 2013 | 21:26 Ник "Аксинья" взят из Шолохова, конечно ================== Она кацке подмахивает зчетно))))

    28.09.2013

  • rwirk

    Spоrt28 Сентября 2013 | 21:22 Да хоть с кем! Но вообще-то про сегодня спрашивал.

    28.09.2013

  • VBS2009

    Господа ! Ник "Аксинья" взят из Шолохова, конечно. Слабая на передок и с нулевыми мозгами - ну куда ей обсуждать серьезный футбол ?

    28.09.2013

  • aksinia

    НЕадекватный зритель! Выползла Аксинья из того же места откуда и ты. Хотя на месте твоего FATHER лучше бы кончил в платок. Ну ты не обижайся. Я просто за АДЕКВАТНУЮ оценку матча. А ты ведешь себя как обоссавшийся на уроке физкультуры восьмиклассник. И стыдно - и на канате повеситься слабо!

    28.09.2013

  • zanyda_iz_zanyd

    Aнтиконь 28 Сентября 2013 | 21:21 zanyda_iz_zanyd 28 Сентября 2013 | 21:19 Мой посан тебе в рот не влезет!!! - подавишься!!! понял, чмо болотное??? ===================== Ты дерзкий,как понос реский,ты опасный,как глубокий минет прекрасный)))фсё баюсь)))))))

    28.09.2013

  • svs

    "Выйдите из группы для начала)" Для начала в неё попадите.

    28.09.2013

  • Spоrt

    RW_irk.28 Сентября 2013 | 21:16 Spоrt28 Сентября 2013 | 21:14 Ну как тебе Хосе Мануэль? ============= Хурадо ? С Краснодаром ? )

    28.09.2013

  • VBS2009

    Aнтиконь 28 Сентября 2013 | 21:17 Супер-игра!!! Зрители довольны!!! У бомжей глубина состава сыграла решающую роль - у Спартака усилить игру было не кем!!! ==================================================================== Прав, конечно, прав ! ================================================================== Ч емпионство разыграют бомжи, труба и Спартак!!! ================================================================= С эти не согласен. "Зенит" в одно рыло выиграет ЧР ================================================================== Дохлые клячи вместе со своим Гениально-Губастым просто выпали в осадок!!! ================================================================== И я сочувствую ЦСКА. Без негра и Дзагоева им тяжело. А Слуцкого не надо поливать. Ну, толстый, но он хороший тренер. Помяни мое слово, еще сборную возглавит...

    28.09.2013

  • zanyda_iz_zanyd

    SMОuKВ! 28 Сентября 2013 | 21:20 всем любителям футбола - спасибо за беседу! увидимся на ветках!) =================== и тебе спасибо за отличный матч

    28.09.2013

  • zanyda_iz_zanyd

    SMОuKВ! 28 Сентября 2013 | 21:18 zanyda_iz_zanyd 28 Сентября 2013 | 21:14 если тебя когда-то потролил мой клон - сочувстую!) с адекватностью у меня всегда полный порядок!) чего и тебе желаю!) ========== клон это популярность....вон кацка себе штапует и популярен как леди гага))))

    28.09.2013

  • Андроник

    всем любителям футбола - спасибо за беседу! увидимся на ветках!)

    28.09.2013

  • zanyda_iz_zanyd

    Aнтиконь 28 Сентября 2013 | 21:17 Супер-игра!!! Зрители довольны!!! У бомжей глубина состава сыграла решающую роль - у Спартака усилить игру было не кем!!! Чемпионство разыграют бомжи, труба и Спартак!!! Дохлые клячи вместе со своим Гениально-Губастым просто выпали в осадок!!! ======================= посан покури....свиньи чемпионы?у вас их на 4 звязды....вам хватит,гуляйте

    28.09.2013

  • Андроник

    zanyda_iz_zanyd 28 Сентября 2013 | 21:14 если тебя когда-то потролил мой клон - сочувстую!) с адекватностью у меня всегда полный порядок!) чего и тебе желаю!)

    28.09.2013

  • zanyda_iz_zanyd

    SMОuKВ! 28 Сентября 2013 | 21:14 плюс Киев ведомственная команда, а Спартак в силу отсутсвия "покровителей" не мог себе позволить даже стадион! всё на общественных началах и с копеечным бюджетом) ===================== Чёт ты адекватный...после 4-2 что ле? ======================= бугагагага....беру свои слова обратно))))

    28.09.2013

  • NoName

    SMОuKВ! 28 Сентября 2013 | 21:11 у Киева в 86 был состав, наигранный годами... а у Спартака в 90-е каждый год по полкоманды уезжало, приходилось заново наигрываться. я представляю, что могло бы быть, сохрани Спартак состав лет так на пять... я уже приводил аналогии со Стяуа и Црвеной... возможно были бы подобные результаты в КЧ. __________________________________________________________________ _________________________ Вот совсем не согласен. У Киева в 1986 не было состава, который наигрывался годами. Даже Беланов, обладатель Золотого мяча-86, еще в 84-м играл в Одессе. Да и "Спартак" хоть и терял игроков, но не по полкоманды за год.

    28.09.2013

  • rwirk

    Spоrt28 Сентября 2013 | 21:14 Ну как тебе Хосе Мануэль?

    28.09.2013

  • Spоrt

    RW_irk.28 Сентября 2013 | 21:11 Гамбитов28 Сентября 2013 | 21:02 Бедняга! Как же тебя штырит то!... ========================= !!!!!!! БОЛЬНОЙ !!!!!!! )

    28.09.2013

  • VBS2009

    SMОuKВ! 28 Сентября 2013 | 21:11 у Киева в 86 был состав, наигранный годами... ===================================== Годами ? За год-два Лобановский сделал полузащиту сильнейшей в Европе . ================================================================== а у Спартака в 90-е каждый год по полкоманды уезжало, приходилось заново наигрываться. я представляю, что могло бы быть, сохрани Спартак состав лет так на пять ============================================================ Ну, согласен. Мостовой, Шалимов, Карпин, Попов, Цымбаларь, потом Шмаров и Юран - могла бы быть СУПЕРКОМАНДА

    28.09.2013

  • Андроник

    плюс Киев ведомственная команда, а Спартак в силу отсутсвия "покровителей" не мог себе позволить даже стадион! всё на общественных началах и с копеечным бюджетом)

    28.09.2013

  • Spоrt

    Дубль 2 : Питер ! Тако-о-о-о- й забавный Питер(болелы)....))) Славному городу - процветать !

    28.09.2013

  • aksinia

    НЕадекватный зритель! Ты матч смотрел или в туалете правую руку накачивал? 6-2 это счет когда тебя в Бутово имели. 6- это иметели, а 2 - это твои отверстия.

    28.09.2013

  • zanyda_iz_zanyd

    SMОuKВ! 28 Сентября 2013 | 21:11 А может имело смысл выпустить на матч твою команду мечту? Чёт ты адекватный...после 4-2 что ле?

    28.09.2013

  • Андроник

    Tomasboy 28 Сентября 2013 | 21:07 SMОuKВ! 28 Сентября 2013 | 20:45 Tomasboy 28 Сентября 2013 | 20:37 везёт сильнейшему!) У Наполи было два матча забить Спартаку, но ни Дзола, ни Марадона этого сделать не смогли!) Точнее, мы им не позволили!) и Спартак прилично играл играл не только в 91-м!) Если тебе не по нраву та игра команды, ну что ж, не буду переубеждать!) у каждого своё представление об уровне футбола, который должен быть!) _______________________________________________________________ ________________ "Спартак" играл прилично в 1993-м и 1998-м. Это да. Хотя я не считаю его игру идеалом. Вот Киев в 1986-м - вот идеал. Всех громил. Суперкоманда. А "Спартак" мог пару-тройку игр прилично провести, но на серьезные победы в Европе сил не хватало. ________ у Киева в 86 был состав, наигранный годами... а у Спартака в 90-е каждый год по полкоманды уезжало, приходилось заново наигрываться. я представляю, что могло бы быть, сохрани Спартак состав лет так на пять... я уже приводил аналогии со Стяуа и Црвеной... возможно были бы подобные результаты в КЧ.

    28.09.2013

  • aksinia

    Просто человек, откуда ты знаешь, через сколько времени высыхает вазелин? Сто процентов в шоколадный глаз балуешься! Тогда какого ануса футбол обсуждаешь? Иди зубы чисть и в SOSание!

    28.09.2013

  • zanyda_iz_zanyd

    VBS2009 28 Сентября 2013 | 21:06 Он не лавку полирует - лечится... =================== когда вылечится сколько шансов встать в ворота?!

    28.09.2013

  • rwirk

    Гамбитов28 Сентября 2013 | 21:02 Бедняга! Как же тебя штырит то!...

    28.09.2013

  • VBS2009

    Tomasboy 28 Сентября 2013 | 21:07 Вот Киев в 1986-м - вот идеал. Всех громил. Суперкоманда ========================================================= = ООО ! Киев-86 это было что-то ! Рац, Яковенко, Яремчук, Заваров... Жаль, в ЧМ судья против Бельгии нас убил...

    28.09.2013

  • NoName

    SMОuKВ! 28 Сентября 2013 | 20:45 Tomasboy 28 Сентября 2013 | 20:37 везёт сильнейшему!) У Наполи было два матча забить Спартаку, но ни Дзола, ни Марадона этого сделать не смогли!) Точнее, мы им не позволили!) и Спартак прилично играл играл не только в 91-м!) Если тебе не по нраву та игра команды, ну что ж, не буду переубеждать!) у каждого своё представление об уровне футбола, который должен быть!) _______________________________________________________________ ________________ "Спартак" играл прилично в 1993-м и 1998-м. Это да. Хотя я не считаю его игру идеалом. Вот Киев в 1986-м - вот идеал. Всех громил. Суперкоманда. А "Спартак" мог пару-тройку игр прилично провести, но на серьезные победы в Европе сил не хватало.

    28.09.2013

  • VBS2009

    zanyda_iz_zanyd 28 Сентября 2013 | 21:03 Дружище,полирующий лавку воротчик теряет навыки,это не хоккей где можно каждый матч менять ====================================================== Он не лавку полирует - лечится...

    28.09.2013

  • VBS2009

    zanyda_iz_zanyd 28 Сентября 2013 | 21:01 Честно говоря я про Славу уже забыл....С Акинфеевым Юре не тягатся...(хотя фиг знает фиг знает)А так у нас чёткий №1 есть =================================================== Думаю, что второй вратарь России - Беленов. Лодыгин третий. Слава поправится - и еще 2-3 годика "Зениту" поможет

    28.09.2013

  • zanyda_iz_zanyd

    Гамбитов 28 Сентября 2013 | 21:02 Многа букаф....Всё и так ясно

    28.09.2013

  • dimarmy

    zanyda_iz_zanyd 28 Сентября 2013 | 20:57 он вроде норм зарабатывает...ну пусть у Валерки 80 в долго возьмёт)) Улыбнуло!! *)

    28.09.2013

  • zanyda_iz_zanyd

    VBS2009 28 Сентября 2013 | 21:01 Дружище,полирующий лавку воротчик теряет навыки,это не хоккей где можно каждый матч менять. Моё мнение надо Славе сказать Огромное спасибо...я не думаю что он выдержит конкуренцию

    28.09.2013

  • VBS2009

    Еще бы одного ЦЗ и нападающего - и ЧР наш. И пора покорять Европу...

    28.09.2013

  • Гамбитов

    Поскольку среднестатистический болельщик нефтеклуба не способен к аналитике, перечислю ФАКТЫ, повлиявшие на ход конкретного матча: во-первых, Зенит проводил ЧЕТВЕРТЫЙ матч по графику через двое суток на третьи, тогда как клоуны - всего лишь ВТОРОЙ; во-вторых, в отличие от лукойловцев, три из четырех матчей питерцы провели на дальнем выезде, в том числе в Европе; в третьих, у Зенита через двое суток ПЯТАЯ игра в жестком графике, тем более в ЛЧ(!!!), тогда как у нефтеклуба - недельный цикл подготовки, то есть можно выложиться без остатка и восстановиться. С учетом всего выше перечисленного Спаллетти не мог дать установки весь матч прессинговать соперника, тогда как клоуны на протяжении 90 минут висели гирями на ногах, не давая разбежаться. Лукойловцы при этом всю игру принимали мяч свободно, никто их втроем не встречал и не прессовал. Только поэтому не случилось экзекуции нефтеклуба! Если бы команды были в равных условиях, как в августе 2012 года, разгрома клоуны не избежали бы. А сейчас Шмурнов уже восхищается якобы достойной игрой своего клуба, и через пару дней допиарят нефтеклуб до такой степени, что окажется, будто Зениту в этом матче повезло... Любителям заговоров против Спартака: первый мяч Кержакова был забит правильно, но отменен из-за офсайда.

    28.09.2013

  • Старый_лесник

    и первый гол Кержакова надо было засчитывать. Где там офсайд нашли?

    28.09.2013

  • zanyda_iz_zanyd

    Честно говоря я про Славу уже забыл....С Акинфеевым Юре не тягатся...(хотя фиг знает фиг знает)А так у нас чёткий №1 есть

    28.09.2013

  • VBS2009

    zanyda_iz_zanyd 28 Сентября 2013 | 20:58 А нужен ли Слава? ============================================== Нужен, с его опытом и классом. Лодыгин очень неплох, перспективы не песьяковские. Второй надежный вратарь всегда к месту

    28.09.2013

  • просто человек 5

    Personal! 28 Сентября 2013 | 20:32 просто человек 5 28 Сентября 2013 | 20:25 Странно!Всего полчаса после матча прошло...Но,если высох,то у "ю.ю. из пту" возьми.Он хвалился,что у него свежий есть. А ослы тогда на кой нужны?

    28.09.2013

  • YOZ80

    Мясные молодцы - по хорошему рад за оказанное сопротивление - ведь побеждать сильную команду гораздо приятнее.

    28.09.2013

  • zanyda_iz_zanyd

    VBS2009 28 Сентября 2013 | 20:57 Слава поправляется ====================== А нужен ли Слава?

    28.09.2013

  • zanyda_iz_zanyd

    dimarmy 28 Сентября 2013 | 20:56 он вроде норм зарабатывает...ну пусть у Валерки 80 в долго возьмёт))

    28.09.2013

  • VBS2009

    wip74 28 Сентября 2013 | 20:54 Выйдите из группы для начала) ==================================================== Таки, выйдем ! У нас 20-22 достойных игрока. Ротация разумная будет, Рома и Кришито на подходе. Слава поправляется. Все будет в порядке...

    28.09.2013

  • dimarmy

    zanyda_iz_zanyd 28 Сентября 2013 | 20:45 Писяков Кержу рубль торчит,межу нгоф получил))) Не.....это 20 копеек!!!!

    28.09.2013

  • Варяг_SPb

    Приятно читать мнение адекватных болел с той и другой стороны. Игра была на хорошем уровне. Приятно видеть такой Спартак! Приятно обсуждать игру с нормальными людьми, тем более, когда Игра-валидол. Те кто оскорбляют и хают все и вся- захлебнитесь в своем гавне.

    28.09.2013

  • zanyda_iz_zanyd

    wip74 28 Сентября 2013 | 20:54 Дядя войдите в группу для начала,хотя бы лиги европы

    28.09.2013

  • не фанатик

    wip74 28 Сентября 2013 | 20:54 вот плюньте в меня, но меня ничья не устраивала... Вы победили, и флаг вам в руки))) Выйдите из группы для начала) ---------- Респект!

    28.09.2013

  • zanyda_iz_zanyd

    Самое время прослушать Небо славян

    28.09.2013

  • Kastet12tu

    Питер лучший!!!

    28.09.2013

  • wip74

    вот плюньте в меня, но меня ничья не устраивала... Вы победили, и флаг вам в руки))) Выйдите из группы для начала)

    28.09.2013

  • VBS2009

    28 Сентября 2013 | 20:51 при счёте 2-2 те какие мысли в голов лезли? ===================================================== Честно ? В победу верил, боялся шального гола "Спартака". Но по совокупности наши выиграли по делу, нет ?

    28.09.2013

  • zanyda_iz_zanyd

    Не думаю что поконники красно белых будут так лояльны в случае виктории дома....Чую будет стока обструкции на наши головы))) Д и в неудачных матчах будут ликовать как будто их команда добилась победы Хотя о чём я...Так всегда было и будет в противостояниях...

    28.09.2013

  • не фанатик

    А вообще игра была красивой, я уж думал что будет ничья. Огорчает только что некоторые не умеют достойно держать удар/поражение и начинают скатываться на бытовое хамство.

    28.09.2013

  • VBS2009

    Богатством тоже надо уметь распорядиться. Смольников, Лодыгин, Ансальди, Шатов - летняя селекция. Не слишком дорогая, но очень качественная. Шатов скоро в сборной заблистает. И Смольников на место Анюкова

    28.09.2013

  • АнтиВарвар

    duzemberg28 Сентября 2013 | 20:43 Вы бомжлюбы не на линию смотрите, а на других бомжей которые впереди кержакова и халка бегут.Валенсия уже показала вам ваше место, а в среду и аустрия покажет... ------------------ Удивительно непатриотичная позиция болелы Спартака! Я всегда за свои, российские команды в Европе болею, хоть за Спартак, хоть за Локо и др. И Карпин мне всегда в Спартаке нравился своей игрой, а уж про Черенка да Гаврилу - говорить нечего! Ну, что сказать по этому свинячьему поведению? Свинья - она везде свинья! Увы, кроме хрюканья и ковыряния в дерьме - ни на что другое не способна! Бить вас надо, хряков и поросят! Может, тогда будут другие песни.

    28.09.2013

  • rebellious

    Отличная, лучшая по смотрибельности игра сезона. Спартак действовал очень грамотно, играл достойно, но всё решило высочайшее индивидуальное мастерство игроков Зенита. Счёт абсолютно по игре, спасибо командам за игру.

    28.09.2013

  • wip74

    VBS200928 Сентября 2013 | 20:48 Я, на самом деле, за объективность ! "Зенит" - лучший клуб страны в последние годы. Кони вторые. Дальше 5-6 команд, в числе которых и "Спартак". Кто-то возразит ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, при счёте 2-2 те какие мысли в голов лезли?

    28.09.2013

  • zanyda_iz_zanyd

    LAVROM 28 Сентября 2013 | 20:47 Зенитчиков с победой. Валера-верим. ===================== Спасибо.И вам удачи.

    28.09.2013

  • VBS2009

    Я, на самом деле, за объективность ! "Зенит" - лучший клуб страны в последние годы. Кони вторые. Дальше 5-6 команд, в числе которых и "Спартак". Кто-то возразит ?

    28.09.2013

  • zanyda_iz_zanyd

    duzemberg 28 Сентября 2013 | 20:43 Вы бомжлюбы не на линию смотрите, а на других бомжей которые впереди кержакова и халка бегут.Валенсия уже показала вам ваше место, а в среду и аустрия покажет... ========================== Стоп...Какая нахрен Валенсия....Ты чего там куриш?!Наркоман проклятый!

    28.09.2013

  • Андроник

    volk3367 28 Сентября 2013 | 20:42 SMОuKВ!28 Сентября 2013 | 20:31---жаль,что ты только в нете.хотелось бы в реале пообщться,сожет быть ты не такой уж и плохой, как хочешь казаться) ___ а по-конкретней?)) что плохого увидел?))

    28.09.2013

  • lons

    После такого матча препинатся могут только недалекие люди! Браво Спартак, браво Зенит!

    28.09.2013

  • ,Ну вообще один клуб надрал другой клуб - ждем РЕВАНШ в Москве)(((

    28.09.2013

  • LAVROM

    Зенитчиков с победой. Валера-верим.

    28.09.2013

  • zanyda_iz_zanyd

    duzemberg 28 Сентября 2013 | 20:43 Вы бомжлюбы не на линию смотрите, а на других бомжей которые впереди кержакова и халка бегут.Валенсия уже показала вам ваше место, а в среду и аустрия покажет... ========================= Вам ваше показали...пыныха

    28.09.2013

  • VBS2009

    wip74 28 Сентября 2013 | 20:42 VBS200928 Сентября 2013 | 20:38 ну свой мы стадион к тому времени не достроим, но в Черкизово мы вас вылком___) Там кстати парк в 10-км, просто класс, каму скучно, приходите))) ======================================================== Мкоку, сикоку мясо отобрало очков у Чемпиона в последние годы ? Сколько мячиков получили ? Кстати, те 2:3 в конце прошлого сезона - просто он зенитовского разгильдяйства - праздновать золото готовились. А вам - вот серебряная подачка...

    28.09.2013

  • Паснаход

    болею за все команды, кующие славу нашему футболу в европе. в разные годы это были: локомотив, ЦСКА, зенит, рубин. только спартак - паршивая овца в стаде! все успехи датируются временем давно канувшим в лету, так давно, что уже и неправда, временем, когда спартак был монополистом, собирал все сливки во внутреннем первенстве. поэтому ужасно рад победе зенита! и футбольный бог всё видит, карпуша и ко. это только цветочки, а ягодки потом. умоетесь ещё за слив горючими слезами!

    28.09.2013

  • Андроник

    Tomasboy 28 Сентября 2013 | 20:37 везёт сильнейшему!) У Наполи было два матча забить Спартаку, но ни Дзола, ни Марадона этого сделать не смогли!) Точнее, мы им не позволили!) и Спартак прилично играл играл не только в 91-м!) Если тебе не по нраву та игра команды, ну что ж, не буду переубеждать!) у каждого своё представление об уровне футбола, который должен быть!)

    28.09.2013

  • zanyda_iz_zanyd

    Писяков Кержу рубль торчит,межу нгоф получил)))

    28.09.2013

  • wip74

    VBS200928 Сентября 2013 | 20:38 ну на том, что ничто не берётся ниоткуда, и не уходит в никуда. Какой-тол физик так сказал)))

    28.09.2013

  • duzemberg

    Вы бомжлюбы не на линию смотрите, а на других бомжей которые впереди кержакова и халка бегут.Валенсия уже показала вам ваше место, а в среду и аустрия покажет...

    28.09.2013

  • VBS2009

    А вообще - СПАСИБО родной команде за позитивный субботний вечер ! Всех ленинградцев - с победой. Она не была простой. Тем более ценно. "Спартаку" уважение за достойную игру. Вот как-то так...

    28.09.2013

  • volk3367

    SMОuKВ!28 Сентября 2013 | 20:31---жаль,что ты только в нете.хотелось бы в реале пообщться,сожет быть ты не такой уж и плохой, как хочешь казаться)

    28.09.2013

  • wip74

    VBS200928 Сентября 2013 | 20:38 ну свой мы стадион к тому времени не достроим, но в Черкизово мы вас вылком___) Там кстати парк в 10-км, просто класс, каму скучно, приходите)))

    28.09.2013

  • не фанатик

    avtai 28 Сентября 2013 | 20:40 не фанатик.вы так любите чтобы все время пахло --- Уважаемый, не понял :( кем и чем пахло?

    28.09.2013

  • VBS2009

    Мoнтe - Кристo (Мститель)... 28 Сентября 2013 | 20:38 А как же алкоголик Шурик Панов, который поставил на Спартак? ====================================================== Шурик - позор даже для своего Колпина. Его у нас уже давно игнорируют

    28.09.2013

  • avtai

    не фанатик.вы так любите чтобы все время пахло

    28.09.2013

  • VBS2009

    wip74 28 Сентября 2013 | 20:36 Божики,- ждём вас к нам... 4-2 гарантируем))) ============================================== "К нам" - это куда ? Не в химкинское ли болото ?

    28.09.2013

  • Мoнтe - Кристo (Мститель)...

    А как же алкоголик Шурик Панов, который поставил на Спартак? Деньги потратил. Теперь придётся не пить неделю.

    28.09.2013

  • zanyda_iz_zanyd

    wip74 28 Сентября 2013 | 20:36 Божики,- ждём вас к нам... 4-2 гарантируем))) ======================== эта угроза?вы такие суровые...

    28.09.2013

  • NoName

    SMОuKВ! 28 Сентября 2013 | 20:33 Tomasboy а против Нвполи и Марадоны Спартак разве не сильно сыграл?) А Ливер? А Интер?) А Аякс... хороших матчей много было!) _______________________________________________________________ ______________ Против "Наполи" в Неаполе сидели в обороне всю игру, в атаке ничего не показали. Инкокьятти и Дзола давили, чудом не забили. В Москве тоже 0:0, по пенальти повезло. А Ливер-Интер-Аякс - это, уж извини, никак не Кубок Чемпионов-1991.)

    28.09.2013

  • VBS2009

    duzemberg 28 Сентября 2013 | 20:34 Два гола из четырех бомжи забили из положения вне игры ========================================================= В первый класс, убожество ! В пределах пяти считать не умеешь ! 5 чистых, один украден

    28.09.2013

  • не фанатик

    duzemberg 28 Сентября 2013 | 20:34 Два гола из четырех бомжи забили из положения вне игры. ------- Ты матч смотрел? Специально для таких как ты показали линию где Кержаков принимал первый пас. Офсайдом и не пахло.

    28.09.2013

  • avtai

    чудик когда я был малолеткой твои родители не познокомились еще

    28.09.2013

  • zanyda_iz_zanyd

    duzemberg 28 Сентября 2013 | 20:34 Два гола из четырех бомжи забили из положения вне игры.И не надо говорить,что оно было пассивным.Придурок на бровке(типа судья) даже не собирается поднимать флажок.Но с Аустрией всё встанет на свои места-получат полную кошёлку. ================================ вы 2 забили из офсайда....счёт 2-0 успокоит?

    28.09.2013

  • foxx13

    Ment Ali28 Сентября 2013 | 20:28 Каков Данни - от своей штрафной дал пас Халку и совершил забег в штрафную Спартака - и это в концовке матча! Зенит с победой!!!))) __________________________ Генасик Орлов, матч закончен, комментировать сегодня больше не надо. Как сами-то? Прием.

    28.09.2013

  • wip74

    Божики,- ждём вас к нам... 4-2 гарантируем)))

    28.09.2013

  • VBS2009

    ChesterRu 28 Сентября 2013 | 20:26 Перед игрой орали,что Зенит разорвет Спартак и забьет сколько захочет.После матча эти умники наверное задумаются.Игра абсолютно равных соперников ================================================== Ты у Карпина кухонным работником служишь ? Один гол точно украли у "Зенита". Нарушения 20:9. Смольникова, Файзулина, Сашку, Ансальди только по ногам и били. Странно, что никто из костоломов на 2-ю ЖК не наиграл.

    28.09.2013

  • rwirk

    ЗЕНИТ - ЧЕМПИОН!28 Сентября 2013 | 20:29 В рошлом году на Пкетровском в чью пользу ОШИБАЛИСЬ судьи? В пользу Спартака! ------- То есть после счета 5-0 там еще можно было найти ошибки в пользу спартака?))

    28.09.2013

  • zanyda_iz_zanyd

    wip74 28 Сентября 2013 | 20:34 а вот ни грамма не обидно... С такой игрой и в самом деле за чемпионство поборемся...))) ========================= Так у прямых конкурентов выигровать надо ващета чтоб за чмпионство боротся....а вы....а вы....да пашли вы((((

    28.09.2013

  • не фанатик

    avtai 28 Сентября 2013 | 20:26 все бомжерылые уткнулись щас,в Москве посмотрим!!!ps.ваше имя бомжи!!! ------------- Уважающие себя люди даже в поражении стараются сохранить достоинство, а тут детский сад. Одни обзывалки. Можешь хамить сколько угодно, но счёт от этого не изменится, малолетка.

    28.09.2013

  • Россия идет вперед ! Как при Петре 1!

    Неужели кто то верил в победу Спартака?

    28.09.2013

  • wip74

    а вот ни грамма не обидно... С такой игрой и в самом деле за чемпионство поборемся...)))

    28.09.2013

  • avtai

    1 18. тогда тебе должна понравится халковская задница ,попробуй

    28.09.2013

  • duzemberg

    Два гола из четырех бомжи забили из положения вне игры.И не надо говорить,что оно было пассивным.Придурок на бровке(типа судья) даже не собирается поднимать флажок.Но с Аустрией всё встанет на свои места-получат полную кошёлку.

    28.09.2013

  • zanyda_iz_zanyd

    просто человек 5 28 Сентября 2013 | 20:31 crabuzz 28 Сентября 2013 | 20:29 А чо он бомжовские файера таскает ? ======================== Первым задымил спамовский сектор....Кац разрывается от работы)))))

    28.09.2013

  • crabuzz

    просто человек 5 28 Сентября 2013 | 20:31 crabuzz 28 Сентября 2013 | 20:29 А чо он бомжовские файера таскает ? ************** дык это ненастоящий

    28.09.2013

  • Андроник

    Tomasboy а против Нвполи и Марадоны Спартак разве не сильно сыграл?) А Ливер? А Интер?) А Аякс... хороших матчей много было!)

    28.09.2013

  • Россия идет вперед ! Как при Петре 1!

    Зенит закатал тушеночки на зиму себе ))))).

    28.09.2013

  • Delavar-80

    НУ ЧТО,МЯСНЫЕ, ОПЯТЬ НА СУДЕЙ СЕТОВАТЬ БУДЕТЕ?? 4 банки пропустили, оба раза в счете доганяли. Вперед ниразу не выходили! О ЧЕМ ВООБЩЕ МОЖЕТ БЫТЬ РЕЧЬ,ЕСЛИ ВЫ ВЕСЬ МАТЧ ОТЫГРЫВАЛИСЬ?

    28.09.2013

  • Personal!

    просто человек 5 28 Сентября 2013 | 20:25 Странно!Всего полчаса после матча прошло...Но,если высох,то у "ю.ю. из пту" возьми.Он хвалился,что у него свежий есть.

    28.09.2013

  • Равные команды))) - это вообще нонсенс. Зенит в лиге ЧЕМПИОНОВ - С(М) будет в жопе всегда! СПАМ даже не постарался чтобы там было 3 представителя России!!!

    28.09.2013

  • zanyda_iz_zanyd

    Москвачхвала - территория зла 28 Сентября 2013 | 20:25 А где грешник Кац? Надеюсь удавился от зависти. ================= Не каждый геморой выдержит 2-6 от Ска,и 4-2 от Зенита за 2 дня....Лежит милай и плачет...И больно и обидно))))

    28.09.2013

  • Андроник

    Tomasboy 28 Сентября 2013 | 20:27 Если разбирать тот "Спартак", то он сыграл сильно всего одну игру: с "Реалом" в Мадриде. __ на вкус и цвет...) По мне так тот Спартак играл во всех матчах сильно, смотрибельно, от просмотра того футбола получал удовольствие!) даже в проигранных матчах Спартак всегда демонстрировал уровень

    28.09.2013

  • просто человек 5

    crabuzz 28 Сентября 2013 | 20:29 А чо он бомжовские файера таскает ?

    28.09.2013

  • ЗЕНИТ - ЧЕМПИОН!

    ChesterRu 28 Сентября 2013 | 20:26 Перед игрой орали,что Зенит разорвет Спартак и забьет сколько захочет.После матча эти умники наверное задумаются.Игра абсолютно равных соперников.Спартаку буквально в последние 10 мин. не хватило концетрации,а так ни в чем не уступили сопернику. ------------------------------------------------- И в прошлом году Спартак показал равную игру во всем кроме счета ))))))))))

    28.09.2013

  • ЗЕНИТ - ЧЕМПИОН!

    В рошлом году на Пкетровском в чью пользу ОШИБАЛИСЬ судьи? В пользу Спартака! В этом году в чью пользу? Опять в пользу Спартака. Керж первый гол забил чисто. Нарушение на нем когда его свалили чистый пенальти. И после этого кто-то будет петь что Спам не работает с судьями?

    28.09.2013

  • crabuzz

    Москвачхвала - территория зла 28 Сентября 2013 | 20:25 А где грешник Кац? Надеюсь удавился от зависти. ***************** У Каца острый приступ попаболи. Врачи скорой помощи констатировали разрыв ануса в результате аццкой нагрузки. Плановая операция назначена на вторник ( несчастный Кац, напоминающий по виду свою прямую кишку, искренне надеется на терапевтические свойства ЛЧ)

    28.09.2013

  • zanyda_iz_zanyd

    ChesterRu 28 Сентября 2013 | 20:26 Перед игрой орали,что Зенит разорвет Спартак и забьет сколько захочет.После матча эти умники наверное задумаются.Игра абсолютно равных соперников.Спартаку буквально в последние 10 мин. не хватило концетрации,а так ни в чем не уступили сопернику. ========================= Так же орали что "Да мы вам в Питере устроим ад....вы у нас....мы вас...перевернём и снова мы всас".Не уступили кроме счёта

    28.09.2013

  • VBS2009

    zanyda_iz_zanyd 28 Сентября 2013 | 20:27 Москвачхвала - территория зла 28 Сентября 2013 | 20:25 А где грешник Кац? Надеюсь удавился от зависти. ============ Выпускают с Петровского,садют в автобус и везут на Московский вокзал ================================================ К окружным шалавам что ли ?

    28.09.2013

  • Ment Ali

    Каков Данни - от своей штрафной дал пас Халку и совершил забег в штрафную Спартака - и это в концовке матча! Зенит с победой!!!)))

    28.09.2013

  • volk3367

    просто человек 528 Сентября 2013 | 20:25----ты не исправим))

    28.09.2013

  • 1~18

    Если в прошлом году Мясо это было свинина, то в этом уже говядина, вырезка. Это стоить отметить. А кушать более качественно мясо, всегда приятнее ))

    28.09.2013

  • NoName

    SMОuKВ! 28 Сентября 2013 | 20:20 Tomasboy 28 Сентября 2013 | 20:15 сильный футбол я наблюдал у романцевского Спартака, когда играли в движении, на скорости, в одно касание... собственно такой футбол и позволял выходить в полуфинал Кубка Чемпионов... а сегодняшний Спартак играет стоя. движение начинается только после приёма мяча... тоже самое касается и всех других команд СОГАЗа... а всё решает исключительно исполнительское мастерство... у кого оно выше, тот и в таблице повыше!) _____________________________________________________________ _______________________ Ну честное слово, у тебя фетиш - "Спартак" 90-х годов. Особенно тот, что выбрался в полуфинал Кубка Чемпионов. Если разбирать тот "Спартак", то он сыграл сильно всего одну игру: с "Реалом" в Мадриде. Но и речь-то не об этом. Речь о том, что сегодняшний футбол был очень хорош.

    28.09.2013

  • zanyda_iz_zanyd

    Москвачхвала - территория зла 28 Сентября 2013 | 20:25 А где грешник Кац? Надеюсь удавился от зависти. ============ Выпускают с Петровского,садют в автобус и везут на Московский вокзал

    28.09.2013

  • VBS2009

    Москвачхвала - территория зла 28 Сентября 2013 | 20:25 А где грешник Кац? Надеюсь удавился от зависти. =============================================== А когда ему сказать нечего, он молчит

    28.09.2013

  • ЗЕНИТ - ЧЕМПИОН!

    У Спартака явно прогресс есть. Результат прошлого улучшен. Еще пара сезонов и возможно будет ничья...

    28.09.2013

  • ChesterRu

    Перед игрой орали,что Зенит разорвет Спартак и забьет сколько захочет.После матча эти умники наверное задумаются.Игра абсолютно равных соперников.Спартаку буквально в последние 10 мин. не хватило концетрации,а так ни в чем не уступили сопернику.

    28.09.2013

  • avtai

    все бомжерылые уткнулись щас,в Москве посмотрим!!!ps.ваше имя бомжи!!!

    28.09.2013

  • VBS2009

    foxx13 28 Сентября 2013 | 20:23 А вопрос такой. Спартак хочет рекорд поставить по взятию медалей при игре без вратаря? Короче, пока кипера нормального не будет, рассчитывать не на что. Забьем 4, получим 5. ================================================== Увы, один из слабейших воротчиков в ПЛ...

    28.09.2013

  • zanyda_iz_zanyd

    volk3367 28 Сентября 2013 | 20:24 честно прочитал немного,но НАРОД неужто ВАМ не понравилась ИГРА двух достойных друг друга команд? ===================== ещё при 2-2 говорил что ничья закономерна....бойцы на поле

    28.09.2013

  • просто человек 5

    Personal! 28 Сентября 2013 | 20:20 Поздравляю зенит!Все закономерно!Хоть спам и сопротивлялся,но эмоций хватило на 80 минут,после чего все стало на свои места. Вазэлин уже высох?

    28.09.2013

  • crabuzz

    ИгорьС 28 Сентября 2013 | 20:23 Ну, интересный матч получился. Хоть я и болельщик Зенита, рад что мои спортивные враги прибавляют. Когда есть такие матчи, такие равные соперники, то это очень полезно и для Зенита, и для всего рос.футбола в целом. И чем больше таких соперников и таких матчей - тем лучше. *************** +1 Примерно те же ощущения. Немного рад за "мясных".

    28.09.2013

  • Мясо не заслуживает места на верхних строчках БЫТЬ - РУБИН там должен быть!!!

    28.09.2013

  • =TeoDor=

    спасибо Зени за победу,мясные респект за игру(из под тяжка завязывайте бить по ногам,в евро не пройдет!!!),до 3-2 валидол) Красивая победа!) Зенит Чемпион!

    28.09.2013

  • Москвачхвала - территория зла

    А где грешник Кац? Надеюсь удавился от зависти.

    28.09.2013

  • zanyda_iz_zanyd

    alex221083 28 Сентября 2013 | 20:23 Весной все встанет на свои места! Спартак-Чемпион! ============== а что ещё остаётся сказать?!Только так...Верь в команду

    28.09.2013

  • VBS2009

    alex221083 28 Сентября 2013 | 20:23 Весной все встанет на свои места! Спартак-Чемпион! ===================================================== = Кремлевский мечтатель ! 2:4 тебе -бальзам на душу. Позора полного избежали, если бы лайнсмены футбол понимали

    28.09.2013

  • lavrentev01

    Такую бы мотивацию да в Еврокубках. Уверен, что и те и другие, с таким настроем, и Атлетико и Сант-Галлен разнесли бы в клочья.

    28.09.2013

  • Айл би бэк

    Игра посредственна, может потому что я без звука смотрел и не слышал визги Черданцева по поводу "Нашего космического футбола". Не представляю, что бы комментатор на АПЛ постоянно орал, что АПЛ - космос, там это по умолчанию и так понятно. Хорошо, что плача Орлова по поводу не засчитанного гола Саши-растеряши не слышал. Там оффсайд был, ибо надо смотреть не на то, где ноги, а на то, где остальные части тела. Керж на пол-корпуса был впереди, учите матчасть. Провинциальная команда выиграла потому, что впереди у Спартака один Юра. Если ещё он сломается играть в нападении не кому, хотя и при таком раскладе "народные" могли ещё пару грузануть. Не удивлюсь, если Зенит не обыграет австрийцев, там то впереди игра по веселее, тем более, что у Спала сзади дыра, хоть и Ладыгин.

    28.09.2013

  • volk3367

    честно прочитал немного,но НАРОД неужто ВАМ не понравилась ИГРА двух достойных друг друга команд?

    28.09.2013

  • crabuzz

    Откровенно говоря, моменты у Спартака возникали после идиотских дйствий зенитосских защитников. Исключение - отличный удар Чельстрема. В то время как Зенит забивал либо после отличных комбинаций, либо в результате инд.действий. Поэтому и комментаторы в том числе говорили, что СМу предъявить нечего: играли они в обороне очень неплохо. А вот Зенит в защите был отвратителен. Помимо ошибок в оборониетльных действиях в течение всего матча (а особенно во втором тайме) добрая половина передач от защитников была на редкость "точна" - прямо в ноги спартачам. И меня сей факт расстроил ооочень. Очень

    28.09.2013

  • Москва за Зенит!

    надеюсь, что поутихнут разговоры что спартак что-то там выиграл в микротурнире и должен быть выше в таблице))))))))))))

    28.09.2013

  • foxx13

    Спартак приличнее стал играть. Может это связано с приходом Тихонова. А вопрос такой. Спартак хочет рекорд поставить по взятию медалей при игре без вратаря? Есть у Песьякова навыки, определенные и, возможно на тренировеах он непробиваем, но в оф. матчах... Короче, пока кипера нормального не будет, рассчитывать не на что. Забьем 4, получим 5.

    28.09.2013

  • ИгорьС

    Ну, интересный матч получился. Хоть я и болельщик Зенита, рад что мои спортивные враги прибавляют. Когда есть такие матчи, такие равные соперники, то это очень полезно и для Зенита, и для всего рос.футбола в целом. И чем больше таких соперников и таких матчей - тем лучше.

    28.09.2013

  • Oland

    Спасибо Спартаку за игру. А Зенит лучший!!!

    28.09.2013

  • zanyda_iz_zanyd

    VBS2009 28 Сентября 2013 | 20:21 В понедельник СЭ обозначит "Зрелищность матча 8.5". И будет прав ========================= Полностью согласен,и проигравшей команде очки выше ставить чем Тереку

    28.09.2013

  • Мoнтe - Кристo (Мститель)...

    По 100ТВ сейчас такой стёб был. Поставили фрагмент из старого мультика: "А вы друзья как не садитесь - всё в музыканты не годитесь" и гомерическое "Ха-ха-ха-ха!!!"

    28.09.2013

  • alex221083

    Весной все встанет на свои места! Спартак-Чемпион!

    28.09.2013

  • Sergio02

    А потому что бог шельму метит. Не хрен швейцарам сливать.

    28.09.2013

  • zanyda_iz_zanyd

    Delavar-80 28 Сентября 2013 | 20:20 Спартачи жалуются на травмированных,ДА КАК ЖЕ ТАК,ЕМОЕ?? а ТО,ЧТО ЗЕНИТ ИГРАЕТ НА 2 ФРОНТА УЖЕ НЕ В СЧЕТ? ===================== Да ну наф...Как говорят игорки,лучьше играть чем тренироватся,Спартак мечтал о таком графике но не расчитал силу соперника в отборе)))

    28.09.2013

  • alenti49

    Зенит третий матч подряд забивает по четыре мяча,Знаменито

    28.09.2013

  • Андрей133

    Если не виноват судья, значит виноват Орлов. Абсолютно согласен. Валерьте и Федуньте дальше.

    28.09.2013

  • yrvass2

    Зенит с победой!!! Радуют многие комментарии болельщиков.

    28.09.2013

  • Мoнтe - Кристo (Мститель)...

    Спартак - команда грубиянов.

    28.09.2013

  • VBS2009

    В понедельник СЭ обозначит "Зрелищность матча 8.5". И будет прав

    28.09.2013

  • ЗЕНИТ - ЧЕМПИОН!

    Шесть забили, два не засчитали (один чистый) но и 4-х хватило. Опять же на Керже было нарушение и пенальти. Ео мнению Карина это игра равных соперников. Ну-ну )))

    28.09.2013

  • RedFox

    Досадно, но видимо Питер сейчас посильнее! Да еще наши травмы. Кержу поздравления. Игра отличная. Вперед, Спартак!

    28.09.2013

  • lvb

    Очень доволен сегодняшней игрой "Cпартака".Браво,"Зенит"!Великолепный матч.Направление движения у нас -верное.Но для перехода на более высокий уровень-нужен ТРЕНЕР.

    28.09.2013

  • Ну что ж - мясо есть мясо!

    28.09.2013

  • Андроник

    Tomasboy 28 Сентября 2013 | 20:15 сильный футбол я наблюдал у романцевского Спартака, когда играли в движении, на скорости, в одно касание... собственно такой футбол и позволял выходить в полуфинал Кубка Чемпионов... а сегодняшний Спартак играет стоя. движение начинается только после приёма мяча... тоже самое касается и всех других команд СОГАЗа... а всё решает исключительно исполнительское мастерство... у кого оно выше, тот и в таблице повыше!)

    28.09.2013

  • Personal!

    Поздравляю зенит!Все закономерно!Хоть спам и сопротивлялся,но эмоций хватило на 80 минут,после чего все стало на свои места.

    28.09.2013

  • Delavar-80

    Спартачи жалуются на травмированных,ДА КАК ЖЕ ТАК,ЕМОЕ?? а ТО,ЧТО ЗЕНИТ ИГРАЕТ НА 2 ФРОНТА УЖЕ НЕ В СЧЕТ?

    28.09.2013

  • alenti49

    Corey Perry 28 Сентября 2013 | 20:17 Почему "Зенит" не начал сезон с четырех гостевых игр, и почему "Спартак" , а не "Зенит" играл важнейший матч после двух труднейших игр? Кто-нибудь объяснит мне это? ======================================== Да еще у половины комнады был запор,а остальных диарея

    28.09.2013

  • ChesterRu

    Халк-это же чудовище!!!Генка Орлов жгет ))

    28.09.2013

  • Москва за Зенит!

    Corey Perry 28 Сентября 2013 | 20:17 хаха смешно. Типа это не Зенит на два фронта играет, а Спартак?

    28.09.2013

  • VBS2009

    Белый Бим Черное Ухо 28 Сентября 2013 | 20:14 слава спартак все голы зенита с дальней дистанции без комбинаций и на совести ВОЛАНДЕМОРТА кучерявого спартак просто барса а зенит псевдо англицкое челси не перевариваю английский примитивный футбол спартак аля испания ============================================================== = Троепольского попроси. Он твое черное ухо в красное перекрасил бы. Получится "Красно-белый пудель" Символично ?

    28.09.2013

  • zanyda_iz_zanyd

    SunChess 28 Сентября 2013 | 20:15 Теперь он не будет так самоуверен, ему реально надрали задницу, пусть и не окончательно. ========== Это как понять"победить то могли да несмогли?"Твои настраиваются на матчи с сильными,посмотрим как с уступающими в классе сиграют.Напоню у вас это давняя болезнь.

    28.09.2013

  • SP2

    А Черданцев - смешной... увидел, что игра похожа н аанглийский чемпионат! Как же! В английском чемпионате играют соперники и играют в футбол. А здесь Спартак опять перепутал соперника с врагом... в первые 10 минут второго тайм вообще играть в футбол не давал, сбивал всех подряд как попало... Шахтер Москва, только исполнители получше... ))

    28.09.2013

  • Leider

    Если бы зенит не смог обыграть дома Спартак без Косты, Бокетти, Ромулу, с травмированными Карлосом, Макгиди - я бы поставил крест на газените. А так - по делу, длинее скамейка, в конце дожали. Спартак молодцы.

    28.09.2013

  • User_Nam

    Спасибо за классный!! футбол! Очень интересная игра, я как болельщик Зенита минут за 10 до конца сказал себе: что ничья - это справедливо (и это со Спартаком!). На самом деле было просто ОЧЕНЬ интересно смотреть футбол!!!Виражу - если договорились не чморить друг-друга, то - это не значит что до 86 минуты.. надо держать слово, парни

    28.09.2013

  • blue-white!

    Свинтусы получили по рыльцу!)))

    28.09.2013

  • не фанатик

    Здравый смысл 28 Сентября 2013 | 20:13 Респект неимоверный Зениту. Вот так вот, на фоне двух выездов подряд, на фоне игр через два на третий, вынести отдохнувших, наскипидареных свиней дорогого стоит. Уважение Зениту, сражающемуся на два фронта и побеждающему. ----------- Верные слова!!!!!!!!!!!!!!!!

    28.09.2013

  • Баск

    Игра понравилась. Если Зенит и Спартак будут и дальше так играть, то все решит матч в Москве.

    28.09.2013

  • Бурбузук

    Предлагаю не сраться,а просто радоваться тому футболу,что был,ибо,всё могло быть иначе

    28.09.2013

  • dim777

    питер москва 10-4

    28.09.2013

  • Corey Perry

    Почему "Зенит" не начал сезон с четырех гостевых игр, и почему "Спартак" , а не "Зенит" играл важнейший матч после двух труднейших игр? Кто-нибудь объяснит мне это?

    28.09.2013

  • URS

    Спасибо всем участникам матча, в т.ч. и тренерам за отличную игру, за хороший субботний вечер!

    28.09.2013

  • Ралпачан Фляйшман

    Петербург - с победой. осталось паравоз на горе фанату тэрэка повара завалить - и можно золотые медали мерить.

    28.09.2013

  • Мoнтe - Кристo (Мститель)...

    Отличная трансферная кампания Зенита! Шатов - вообще красавчик! Ансальди, Лодыгин, Смольников - все молодцы!

    28.09.2013

  • Спам

    очень обидно во 2-м тайме 2 гола не забил Мовсисян...

    28.09.2013

  • Москва за Зенит!

    Шатов - открытие этого сезона.

    28.09.2013

  • aksinia

    Клим чугункинСКАЯ БАШКА! От тебя воняет как от грибкового ногтя спившегося игрока дубля зенита 1947 года рождения.Пишешь бред, как будто зачат от слесаря моторо-ремонтного завода республики Молдова. Заккрой свой беззубый рот и попытайся не захлебнуться антиспартаковской блевотой.

    28.09.2013

  • NoName

    а третьим мячом у Спартака не пахло?)) когда Хурадо чистый выход один на один запорол?)) что касаемо интересности - то всё на местечковом уровне... пока красивого футбола в СОГАЗе я не наблюдаю... что собственно еврокубки и показали... весь согазовский уровень. слабовато! ждём хоть какого-то прогресса ____________________________________________________________ ___________________________ Не пахло. Хурадо запорол, а Кержаков забил, вне игры там спорный очень был. Насчет Чемпионата России - ты посмотри матчи других чемпионатов. Я регулярно наблюдаю и могу сказать, что сегодня футбол был очень сильный.

    28.09.2013

  • kim-1965

    Не хватает еще одного нападающего. Как можно было продать Эменике - ума не приложу! Этот провал в политики клуба сводит на нет все плюсы. Ну и Зенит свежее - вот что удивительно. Фарма италиано?

    28.09.2013

  • Спам

    Какую ересь в очередной раз нес Орлов... Я не понимаю, почему его давно уже с позором не выгнали вообще из коментов

    28.09.2013

  • SunChess

    Превосходная игра! Получил наслаждение. Как будто Европу смотрел. Быстро. Контроль мяча отличный. Вертикальная игра. Просто СМ еще немного не готов Зенит обыгрывать. Ну и Пись конечно не оч все-таки. Спартачам бы тех, кто в лазарете подтянуть, Диканя. И тогда... Думаю, что если зимняя пауза не сильно скажется на команде СМ реально замахнется на чемпионство. И не в силу каких-то непонятных обстоятельств, как 10лет до этого, а потому что реально силен. Сейчас у команды отличный контроль мяча, прекрассные игроки, поставленная игра. Под таким прессом, как у Зенита набравшего ход, еще умудрится надо игру держать. Причем равную. Молодца! Зениту тоже респект! Игра равных команд была. Ничего, что судья ошибся по паре раз в одну и в другую сторону. Это игра. К тому же достаточно корректная. Смотрелось отлично. Еще и в таком трафике. Супер. Карпин молодец. Сейчас молодец. Нех сказать. Попробуйте теперь докажите, что так можете и дальше. Это и есть чемпион. Тогда вы и будете чемпионами. И останетесь любимой командой. Потому что бились сегодня. Проиграли, но внутри нет боли. Отдали все. Видно! Зенит это понял. Теперь он не будет так самоуверен, ему реально надрали задницу, пусть и не окончательно. И Спалетти. Все видели. За вас теперь не стыдно. Так держать, СМ! МОЛОДЦЫ!

    28.09.2013

  • dim777

    питер москва 10-4 респект хрюшкам на петровском

    28.09.2013

  • emmitya

    Блин, как меня радуют "красно-позорные сектанты" -- фраза "Зенит отскочил"... от кого? Наверное, от великого и могучего, всех разрывающего.... Нет. От команды, единственной не прошедшей в следующей раунд еврокубков. ОООО, забыл, они ведь победили САМ ЦСКА! Который, помимо игры с сектантами, сыграл 0:0 с предпоследним местом, а сегодня слил последнему.... Вот такой вот, отскок товарищи..... Ладно, клал на секту и класть буду, а НАШИХ всех с очередной победой. ЗЫ: рад за Шатова......

    28.09.2013

  • VBS2009

    Не стреляйте в пианиста. "Спартак" был совсем неплох. Но "Зениту" он не ровня. А кто ровня в ЧР? Боюсь, никто

    28.09.2013

  • Белый Бим Черное Ухо

    слава спартак все голы зенита с дальней дистанции без комбинаций и на совести ВОЛАНДЕМОРТА кучерявого спартак просто барса а зенит псевдо англицкое челси не перевариваю английский примитивный футбол спартак аля испания

    28.09.2013

  • MixVlg

    Оле-оле-оле-оле!! Всех болел Зенита с победой. Но Спартак в этот раз играл достойно. Еще три-четыре такие игры и я готов засомневаться в том что Карпин не тренер.

    28.09.2013

  • arm7008

    Жаль, что не 5:2 было бы символично!!! :))) Зенит молодчики, хоть вы порадовали - поставили на место зарвавшегося выскочку-аутсайдера Спартак, который голову поднял и случайно забрался вверх таблицы, благодаря кратковременному кризису в ЦСКА!!!

    28.09.2013

  • alexmet

    спартак сыграл достойно,но зенит-чемпион!)

    28.09.2013

  • 1~18

    Какие дни, Динамо поимели в хоккее, Спартак в футболе!

    28.09.2013

  • Здравый смысл

    Респект неимоверный Зениту. Вот так вот, на фоне двух выездов подряд, на фоне игр через два на третий, вынести отдохнувших, наскипидареных свиней дорогого стоит. Уважение Зениту, сражающемуся на два фронта и побеждающему.

    28.09.2013

  • zanyda_iz_zanyd

    jorge azor 28 Сентября 2013 | 20:11 :(( Как всё-таки обидно. На равных играли весь матч, а после 80 мин. уже просто сил не осталось... Победа в сегодняшней борьбе открывала путь к чемпионству, и её выиграл Зенит. Но впереди ещё 20 туров, и всё может измениться. =================== И заметь одна команда не отказалась от еврокубков в угоду согаза

    28.09.2013

  • Мoнтe - Кристo (Мститель)...

    Очевиднейший пенальти не назначен в ворота Спартака. Первый незасчитанный гол - чистейший! второй - на тоненького, но тоже надо было засчитывать. Итого 7-2! Мясо порвано!

    28.09.2013

  • crabuzz

    Спасибо Спартаку за хороший футбол. Давно не видел сильного мяса в деле. Играли бы всегда так - и в Европе достигли бы результатов. Зенит наш был чуть сильнее сегодня. Хотя , если уж честно, впечатление от игры неоднозначное: защита наша порой просто отвратительна:-( А ведь Лига Ч. не прощает слабой обороны.

    28.09.2013

  • Старый_лесник

    Спартак почти во всем подражает ЦСКА. В прошлом году в начале турнира армейцы проиграли Амкару и Зениту. Спартак повторил... ЦСКА не вышел в групповой этап ЛЕ - Спартак аналогично... Неужели Спартак - чемпиён?

    28.09.2013

  • светлый

    ..и снова четыре!!!!

    28.09.2013

  • zanyda_iz_zanyd

    Отличный матч в исполнении обоих команд.Валера говорил что у него матч тока с ЦСКА принципиальный,мне кажется лукавил слегка. Битва вышла чёткая.Валера настроил команду(что он у меет в принципиальных матчах)

    28.09.2013

  • Николай ВасильевичЪ

    Победили по праву,Зенит был сильнее за счет индивидуальных исполнителей,первый гол Кержа-чистый,пенальти -Жоао Карлос-однозначно ,даже Чердак сказал,а так-спасибо москвичам за игру,достойный соперник,с удовольствием стопарь с ними выпью.

    28.09.2013

  • Неправомерно забаненый болельщик ЦСКА

    Спартак хорошо играл, но Зенит чуть сильнее. После позорной игры ЦСКА смотрел матч с удовольствием.

    28.09.2013

  • kaduly

    второй день праздник !!!!!!!!!!!!!питер рулит

    28.09.2013

  • АРМЕЕЦ71

    Играли две лучшие команды на сегодняшний день.Зенит чуточку оказался шустрее и сумел вырвать победу.Но и Спартак смотрится куда солидно,чем в прошлые годы.Думаю,эти команды+Локо разыграют медали.Возможно еще включится ЦСКА и Динамо.

    28.09.2013

  • ostap1979

    Вообще, хрюшек по человечески жалко. Победы заслужили и бомжи и сборная поросятника, а вот на поражение -- никто не наиграл.

    28.09.2013

  • Опоздавший

    Отличная игра , побольше бы таких . Зенит , конечно , на сегодня сильнее .

    28.09.2013

  • jorge azor

    :(( Как всё-таки обидно. На равных играли весь матч, а после 80 мин. уже просто сил не осталось... Победа в сегодняшней борьбе открывала путь к чемпионству, и её выиграл Зенит. Но впереди ещё 20 туров, и всё может измениться. Зенит - с победой! Спартак - с хорошей игрой!

    28.09.2013

  • MAYERICK

    SMОuKВ!28 Сентября 2013 | 20:07 Не тупи - Хурадо не забил, а саранский москвич ( по месту жительства, а не прописки) Егоров не засчитал первый ЧИСТО забитый мяч Кержакова...

    28.09.2013

  • dimarmy

    Игра-КЛАСС! 2:2...думал...так и будет.... аль НЕТ!!! Красиво!Классно!Если бубут и дальше такие ИГРЫ...БА!Эт класс!!!!! P.S. Вчера некий валерик...много че тыкал палчиком ...пора и ответить , как и предлагалось...!!!

    28.09.2013

  • ЦСКА провалил предсезонку этой тупой поездкой в Китай(( Сейчас команды набирают форму и выходят на отличный уровень, а армейцы вниз. ЛЧ провалят(

    28.09.2013

  • невидимый мотоциклист

    А, ну да) И Сашу с Рекордом!)

    28.09.2013

  • lelikbolik63

    питер с победой!!! вздрючили зажравшихся свиней и поставили в стойло

    28.09.2013

  • руудбуллит

    с победой! гол у Кердакова украли, да ещё и пенальти чистый на нем был.

    28.09.2013

  • Буква Ё

    Главная ошибка "Спартака" - они в свое время (году в 2005-м) не купили Андрея Каряку. С ним бы уже давно чемпионство взяли. Вот и Зенит очередной раз их унизил. Играл бы Каряка - такого бы не случилось

    28.09.2013

  • YUS

    Действительно игра Европейского уровня. Даже был согласен на ничью. Всё решило индивидуальное мастерство. И что творит Шатов в последних матчах! Всё-таки Карпин сумел поставить игру. Паршивлюк достоин места в основе сборной. Как эта команда могла проиграть Санкт-Галену? Я наверное ничего не понимаю в футболе.)) Спартак без сомнения будет бороться за чемпионство! ЗЕНИТ С ПОБЕДОЙ!!! СПАРТАК С ОТЛИЧНОЙ ИГРОЙ!!!

    28.09.2013

  • dimon73

    да наш спартак сегодня в целом лучше этих смртрелись.счет не по игре

    28.09.2013

  • Acces 007

    Монти, а че у тя ip так поразительно похож на кацевский?)))) и где это наш кацушка подевался? Ауууу!!! Зенит лучший! Рфсайда никакого у Кержа. Но за ростовский 4 гол долго еще ссаться судьи будут

    28.09.2013

  • ostap1979

    Subzer0 28 Сентября 2013 | 20:00 DMaster28 Сентября 2013 | 19:53 Смотри, Слуцкий, и завидуй! Вот настоящий футбол! ========================================== Боюсь тебя огорчить, Слуцкому завидовать нечему, он за свою карьеру и не такое видел в исполнении ЦСКА ==== Да только без его участия

    28.09.2013

  • невидимый мотоциклист

    С Победой всех Зенитчиков!) Только вот центральных защитников надо менять)

    28.09.2013

  • Esperanza60

    "Зенит" с заслуженной победой, сегодня он пока сильней. "Спартак" продемонстрировал, что команда движется в правильном направлении, но нет глубины и ширины состава.Проблемными остаются центр обороны (оба последних гола были забиты из центральной зоны), ну и вратарь. Первый гол - его. Но вообще-то вратарь классной команды не только должен ловить то, что он должен ловить, но и выручать. Песьков сегодня не выручил. Может Карпин обратит наконец внимание на Артема Реброва?

    28.09.2013

  • Клим Чугункин

    Дайте Валере поработать! Пудель должен остаться! Меня полностью устраивает срамтак при его руководстве! Причем уже несколько лет! Валера верим!!!

    28.09.2013

  • zanyda_iz_zanyd

    Монте - Кристо (Мститель)... 28 Сентября 2013 | 20:06 Офсайд на Кержакове был 100%. И только придурковатые питерасты его не видят...Больные !!! ===================== Существо катающее Санту по миру,ты видиш то что ни кто не видит)))))))))))))))

    28.09.2013

  • бешеные панды умирают стоя

    Нормуль сыграли. 4-2, плюс еще 2 не засчитали Зениту. Радует такая игра. Газофобы - полощите горло соляной кислотой ;)

    28.09.2013

  • ChesterRu

    Игра класс,играли две равные команды.Спартак бился до конца.Ничью он точно заслужил.

    28.09.2013

  • Бурбузук

    Сашу с рекордом и....вперёд за Питер!!!!!!!!!!=)

    28.09.2013

  • Андроник

    Tomasboy 28 Сентября 2013 | 20:00 SMОuKВ! 28 Сентября 2013 | 19:55 нормальный матч, по игре ничейный... всё решили наши ошибки. обещанными 5-0 и 6-0 не пахло. во втором тайме Спартак даже поинтереснее смотрелся. что ж, вся борьба впереди! _____________________________________________________________ ________ Но сильно пахло 5:2, несмотря на всю интересность "Спартака".)) _________ а третьим мячом у Спартака не пахло?)) когда Хурадо чистый выход один на один запорол?)) что касаемо интересности - то всё на местечковом уровне... пока красивого футбола в СОГАЗе я не наблюдаю... что собственно еврокубки и показали... весь согазовский уровень. слабовато! ждём хоть какого-то прогресса!

    28.09.2013

  • Orlando Bloom

    так и знал, что мясным после двух труднейших матчей с конями и Краснадаром элементарно не хватит сил.Поэтому и нужен был Толстых, а не принципиальный Прядкин. Мясо! Не дадут Вам стать чемпионами Ротенберги, Миллер и конявый Миронов.

    28.09.2013

  • Antimadridista

    Зенит молодцы, мало того что переиграли одиннадцать игроков соперника, так еще и перебороли целую бригаду судей, скрысивших у нас два чистых гола!

    28.09.2013

  • Mechutto

    а где Кац?

    28.09.2013

  • Artem K

    По поводу пенальти - недоумение. 3 арбитра рядом - и не видят очевидного. По незасчитанному голу - все ок. Ну не может человек уследить физически за сантиметрами. Поэтому могут быть разные варианты. В целом Спартак смотрелся хорошо, но Зенит еще лучше

    28.09.2013

  • Maxiros

    Цска можно уже забыть, помоему сегодня в Петербурге играли 2 лучшие команды страны. С победой зенит, но как неоднократно замечал Орлов, это только 11 тур.

    28.09.2013

  • Веравалер

    Не стыдно. Наверное, справедливый результ. Играем дальше!

    28.09.2013

  • Evgeny-60

    Даже после поражения нет тягостного ощущения, парни сражались! И к победе были не дальше Зенита. С последним голом намудрили, выпустили халка на простор, а тому того и надо.... И все равно - СПАСИБО! С такой игрой - подеремся за чемпионство! Зениту - удачи в еврокубках, а ЦСКА подняться. Ну а СПАРТАКУ - чемпионства!!!!!!!!

    28.09.2013

  • genas

    когда в Спартаке появится нормальный вратарь?

    28.09.2013

  • Монте - Кристо (Мститель)...

    Офсайд на Кержакове был 100%. И только придурковатые питерасты его не видят...Больные !!!

    28.09.2013

  • golum

    ты засранец малолетний не можешь адекватно оценки давать... прежде чем открывать рот задумайся а правильно ты его открываешь... какая звезда, какой зенит, этот парень через пару туров будет там где был в чёрном анжи... это его пик и сборная ему не светит...

    28.09.2013

  • Клим Чугункин

    Пока Игорь Денисов разваливает очередную легенду, Зенит давит одного соперника за другим. Не считаю срамтак конкурентом в борьбе за золото. Скорее кони и лохи могут что то преподнести. Так что место пуделя 5-6 максимум!

    28.09.2013

  • genas

    проигрыш по вине Карпина замены непонятные... хочешь сохранить ничью выпусти защитников. Да и Песьяков никакой...

    28.09.2013

  • diman07

    Вынос тела произведен!)

    28.09.2013

  • green-euro

    так последовательно и неотвратимо перемолоть сильнейшего и исторически главного соперника по чемпионату! это лучше чем 5:0 год назад! это чистый ни с чем не сравнимый кайф! спасибо обеим командам

    28.09.2013

  • FBS

    а гол Кержа был!

    28.09.2013

  • Andrey.E

    Ничейная игра. Просто у спартака в воротах нет в воротах никого.

    28.09.2013

  • Циничный

    Не ожидал такого высказывания от самого себя, но спасибо Спартаку за открытую атакующую игру. Давно не испытывал таких эмоций от футбола. Игра-украшение текущего чемпионата! Спасибо и Зениту и Спартаку за открытый, смелый футбол!

    28.09.2013

  • Red-white soul.

    Iiinterscope Не дождешься,грязь только от вас. Адекватных питерских с победой,хорошая игра!

    28.09.2013

  • FBS

    Спартак был хорош, но Зенит был ещё лучше.

    28.09.2013

  • Subzer0

    Джон...Сильвер28 Сентября 2013 | 19:58 Играли бы так наши в еврокубках...а то, как в Европу так лажа, за лажей. При чем все в одну калитку и эти хваленые зениты и спартаки и циски. ====================================== Согласен полностью, по ходу все-таки не хватает нам мотивации в Европе. На кураже-то вон какие матчи получаются.

    28.09.2013

  • SP2

    Ну что, опять за старое взялись? По 2 гола за игру у Зенита отбирать? Указание сверху судьям что ли поступило? Молодцы СМИ, сделали свое дело по давлению на судей. Только не помогло... Такие пенальти как в случае когда сбили Кержакова в ворота Зенита всегда назначали пачками не задумываясь всякие Егоровы да Сухины. Одни нырки Быстрова в Спартаке чего стоили! Ну а чтобы увидеть офсайд в случае с первым голом Кержакова - это вообще оумудриться надо! Точно по указанию свистел - ибо из-за спартаковского игрока Кержаков боковому просто был не виден.

    28.09.2013

  • IIIenoT

    Спасибо за красивый матч и Спартаку, и Зениту! Вот такой футбол смотреть одно удовольствие! Болельщик Зенита)

    28.09.2013

  • zvovs

    Мoнтe - Кристo (Мститель)... 28 Сентября 2013 | 20:00 Поздравляю Зенит с заслуженной победой! На данный момент Зенит - лучшая команда нашего чемпионата! Возили свинюшек как сопляков, при том, что за них играл судья. По честному счёт должен был быть 7-2. ---------------------------------------------------------- Монти-Кац, ты ли это? О_о Наверное это чтоб фаны Зенита смягчились и пошли в среду болеть за ЦСКА.)

    28.09.2013

  • konstantin sh

    Редкий случай, когда за поражение не так стыдно и обидно. Зенит победил закономерно и ... как-то легко в концовке, последние 10 минут Спартак провалил.Все голы из центральной зоны. Конечно, хотелось бы ничьи. Хватило бы питерцам сил на ЛЧ, по 4 гола 3 матча подряд - это мощно, но нужно показать себя и на международной арене. Если Аустрию не победят, это будет позор и удар всему российскому футболу. Эх, Кержаков может только Спартаку забивать, лучше бы он Азербайджану забил 208-й

    28.09.2013

  • MAYERICK

    И саранский москвич Егоров, не засчитав правильно забитый мяч, не помог тухлятине....

    28.09.2013

  • Keano

    Матч хороший, отличный - только просьба - не ставьте комментаторами болел играющих команд, а то, Орлов открыто топит за Зенит, а Черданцев за Спартак, ставьте нейтрального человека, без ненужных эмоций., а матч супер

    28.09.2013

  • Berurier

    SMОuKВ!28 Сентября 2013 | 19:55 нормальный матч, по игре ничейный... всё решили наши ошибки. обещанными 5-0 и 6-0 не пахло ---------------------------------------------------------------- ------ ещё как пахло пусть не на ноль, но 5й отняли. теперь все офсайды свистеть будут, даже мнимые. судьи, они такие судьи))). и ещё парочкой голов не то, чтоб пахло, а прям разило)

    28.09.2013

  • SIZ170

    МЯСО с достойной игрой!!! ПИТЕР С ПОБЕДОЙ!!!

    28.09.2013

  • alcoholic

    Отличный матч! Но считаю, логичным исходом была бы ничья... У Зенита, конечно, скамейка решила, а у нас, как обычно, пол команды в лазарете. Но ничего, будет игра в Москве.

    28.09.2013

  • NF

    Дикань так в запасных всю сноровку растеряет...

    28.09.2013

  • Solace

    С победой Зенит :) теперь на очереди Аустрия :)

    28.09.2013

  • iiinterscope28 Сентября 2013 | 20:00 Сейчас свинота начнет выхрюкивать свое извечное "антиспартаковский заговор", "газпром всех купил", "кержаков не форвард" и т.д. ======================================== а тебе очень этого хочется, убогий?

    28.09.2013

  • lavrentev01

    Это лучше эль-классико!!! Вернее, это наше российское эль-классико!!! РФПЛ, это было круто) +100 к зрелищности)

    28.09.2013

  • Tikhonov11

    alexniko77 нескоро выпишут?

    28.09.2013

  • Мoнтe - Кристo (Мститель)...

    Поздравляю Зенит с заслуженной победой! На данный момент Зенит - лучшая команда нашего чемпионата! Возили свинюшек как сопляков, при том, что за них играл судья. По честному счёт должен был быть 7-2.

    28.09.2013

  • Москва за Зенит!28 Сентября 2013 | 19:57 Зенит в этом сезоне уже никому не остановить. ============================================ Ну вот вернется Денисов обратно и узнаете))

    28.09.2013

  • Subzer0

    DMaster28 Сентября 2013 | 19:53 Смотри, Слуцкий, и завидуй! Вот настоящий футбол! ========================================== Боюсь тебя огорчить, Слуцкому завидовать нечему, он за свою карьеру и не такое видел в исполнении ЦСКА

    28.09.2013

  • MAYERICK

    С ПОБЕДОЙ, ПАРНИ!!!! ТУХЛЫЕ, В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ, НА КОЛЕНЯХ!!!!...Ешьте землю поросята.....

    28.09.2013

  • iiinterscope

    Сейчас свинота начнет выхрюкивать свое извечное "антиспартаковский заговор", "газпром всех купил", "кержаков не форвард" и т.д.

    28.09.2013

  • NoName

    SMОuKВ! 28 Сентября 2013 | 19:55 нормальный матч, по игре ничейный... всё решили наши ошибки. обещанными 5-0 и 6-0 не пахло. во втором тайме Спартак даже поинтереснее смотрелся. что ж, вся борьба впереди! _____________________________________________________________ ________ Но сильно пахло 5:2, несмотря на всю интересность "Спартака".))

    28.09.2013

  • SWED

    Будут знать как у Краснодара выигрывать. Молодцы, Зенит!

    28.09.2013

  • Dymanomashina

    Все молодцы, матч шикарный. С таким же настроением - в Лиге Чемпионов!

    28.09.2013

  • Инопланетный разум1

    Как кошка с мышкой поигрались и придушили в конце концов.:)) Валера-это слабоумие и отвага.Нашел с кем в открытый футбол играть. А вообще классный матч,смотрелся,поросята не портили картины.

    28.09.2013

  • imaxlambo

    Отличная игра :) приятно смотреть было. Зенит дави Аустрию

    28.09.2013

  • Путешественник

    Мы все видели отличный матч прекрасных команд, на данном этапе лучших по игре. Какая интрига, сколько голов! Какой темп и самоотдача на протяжении 90 минут! Мои поздравления Зениту! Это была чемпионская игра. С победой, питерцы! Спартаку не унывать, ваша игра тоже радует. Болельщик ЦСКА.

    28.09.2013

  • NF

    Четвёртый гол в ворота "Спартака" - эпическая глупость защитников: двое на одного Халка, подстраховки никакой, фланги брошены, а что от Песьякова требовать, ему только подвиг совершать, но не его день сегодня был. "Спартак" действительно самая непредсказуемая команда в ЧР. Не в похвалу будет сказано...

    28.09.2013

  • Андрей133

    Даже более приятный вариант (в плане игры обеих команд), чем прошлогодние 5:0. С упоением слушаю песню Валера на автоповторе... Вот:) Док, с выигрышем по ставке на Кержа:)

    28.09.2013

  • Tikhonov11

    ровненькая игра на 3 результата. Ждем, когда все вылечатся! Все будет!

    28.09.2013

  • golum

    дешевая победа добытая не по воле судейства а по а про воле продажного парня гоняющегося за деньгами. ШАТОВ ты тот кто ты есть... ты продажный никудышный паренёк который после этого матча не забьёт ничего... поломают тебя... закончишь как адамов... ты не джокер.. ты просто тот кто случайно попал под лимит... неведомый, не выдающийся, примитивный, твои голы это пик твоего везения ... это конец.. готовься ...

    28.09.2013

  • eugene11

    спасибо спартачкам за хорошую игру! ЗЕНИТ-чемпион!!!

    28.09.2013

  • lendl

    да равная игра. бомжи отскочили

    28.09.2013

  • Jean3

    Я вижу у Спартака потенциал и этот резерв в травмированных игроках и в нормальном голкипере, который сидит почему-то на лавке.

    28.09.2013

  • Россия идет вперед ! Как при Петре 1!

    Зенит зззззззззззззззззввввввввввввввввеееееееееееееррррррюююююююююггггггггг ггааааааааа

    28.09.2013

  • Джон...Сильвер

    Играли бы так наши в еврокубках...а то, как в Европу так лажа, за лажей. При чем все в одну калитку и эти хваленые зениты и спартаки и циски. А так понравились оба клуба. Зенит победил заслуженно, Спартак выглядел очень здорово и свое еще покажет. Все-таки бюджет Зенита много круче и подбор игроков соответственно.

    28.09.2013

  • MOLODEATH

    классная игра...спасибо Спартаку за хорошую игру , Зенит с победой и успеха во вторник.

    28.09.2013

  • sheitan

    Спартаку спасибо за игру! Игра была просто шикарная!

    28.09.2013

  • Subzer0

    SMОuKВ и где ж ты? Обычно в первых рядах твои высеры, а сейчас что, рыдаешь навзрыт?

    28.09.2013

  • Клим Чугункин

    Я хуже, чем ты сказал про меня 28 Сентября 2013 | 19:55 клоун скорее ты...у срамтака были опасные моменты??? незасчитанный гол Кержа, 5-6 100% моментов. Могли и 10 забить этой помойке...

    28.09.2013

  • Москва за Зенит!

    Зенит в этом сезоне уже никому не остановить.

    28.09.2013

  • alexniko77

    "Как минимум 5:2. На повторе первого гола Кержакова никакого офсайда. 100% чистый гол. 2 незасчитанный от Данни ещё не видел в повторе." Плюс стопроцентный пендаль на Кержике ...

    28.09.2013

  • green-euro

    это лучшая игра, которуя я видел между Русскими командами! даже если бы мы проиграли сказал бы это. это космос! Кержа с рекордом! всех наших с победой! всех не наших с ах..енным футболом!

    28.09.2013

  • koldyai

    А, ну и Песе привет... когда же его уберут. Песя, уходи ам пожалуйста!!!

    28.09.2013

  • стаковский

    ЗЕНИТ с победой!!! М О Л О Д Ц Ы!!!!

    28.09.2013

  • zanyda_iz_zanyd

    SMОuKВ! 28 Сентября 2013 | 19:55 нормальный матч, по игре ничейный... всё решили наши ошибки. обещанными 5-0 и 6-0 не пахло. во втором тайме Спартак даже поинтереснее смотрелся. что ж, вся борьба впереди! ============================ кури днище

    28.09.2013

  • arwavin

    ЗЕНИТ ЧЕМПИОООООН!!! Ну а спартак сыграл так как ему ЗЕНИТ позволил!!!

    28.09.2013

  • koldyai

    Опупенная игра!!!!!!! классная победа зенита. не стремно проигрывать даже зениту, когда нету тупого судейства, тупых Карасевских красных карточек и пенальти!!! Спартак красавцы не смотря на поражение... Поздравлю зенит...( болельщик спартака)

    28.09.2013

  • Бурбузук

    Ребятам из двух команд,спасибо большое за такую игру!!!!!!Игра от ножа с обеих сторон!!!!Радует,что снова Москву поставили носом к нам=)А Спартаку вспомнить Лигу Европы,Зенит бьётся ведь и для вас в рейтинге!

    28.09.2013

  • ed2507

    Игра местами захватывала,Зенит-красавцы,у СМ временами тоже получалось,похоже Валера двигается правильно.

    28.09.2013

  • Denis Kovalev

    Еще два чистых мяча не защитали! С победой Питер 6:2!!

    28.09.2013

  • Денис Федоров

    Отличный матч! Согласен с комментаторами: игра уровня топового европейского чемпионата. Спартак- молоды. Зенит еще бы во вторник в ЛЧ так же сыграл и было бы супер

    28.09.2013

  • Я хуже, чем ты сказал про меня

    Клим Чугункин28 Сентября 2013 | 19:53 С победой! В одну калитку раскатали свинарник!!! Валера! Валера! Найди себе кавалера! ---------------- ты хоть знаешь что ли как футбол из себя выглядит, клоун? Победа Питера за счет более сильных исполнителей. Бодались на равных, жаль, конечно, на 81 проигрывать, но справедливо. С победой адекватных питерских болельщиков

    28.09.2013

  • InStL

    Спасибо командам за отличный футбол!!

    28.09.2013

  • Циничный

    Как минимум 5:2. На повторе первого гола Кержакова никакого офсайда. 100% чистый гол. 2 незасчитанный от Данни ещё не видел в повторе.

    28.09.2013

  • светлый

    Все по местам!!!!

    28.09.2013

  • Член КПСС!

    Зенит заслуженно. Ждем Спартак в сильнейшем составе.

    28.09.2013

  • Андроник

    нормальный матч, по игре ничейный... всё решили наши ошибки. обещанными 5-0 и 6-0 не пахло. во втором тайме Спартак даже поинтереснее смотрелся. что ж, вся борьба впереди!

    28.09.2013

  • trey

    воротчик дырка, а так норм играли

    28.09.2013

  • новосибиряк

    ..качественный футбол с отличными голами.. мне понравилось..

    28.09.2013

  • dijeridoo

    fred 28 Сентября 2013 | 19:53 ----------------------------- ну да, европейского, например монпелье-эвиан

    28.09.2013

  • alexniko77

    "смотрю во вторник позор будет от зенита..." Оглянись вокруг себя - не е.ёт-ли кто тебя ...

    28.09.2013

  • Antimadridista

    наши парни красавцы, всех с победой!!!

    28.09.2013

  • ruch79

    Болею за Зенит, Спартак не люблю. Но за игру мясу спасибо. Больше бы таких матчей.

    28.09.2013

  • NoName

    Отлично! "Зенит" порадовал!

    28.09.2013

  • NYfan

    Krasavcy) s pobedoj! uchityvaya, chto chistyj gol Kerzhaka otmenili, zabili 4 gola! MO-lo-dcy!!!)))

    28.09.2013

  • DMaster

    Смотри, Слуцкий, и завидуй! Вот настоящий футбол!

    28.09.2013

  • fred

    отличный матч европейского уровня!

    28.09.2013

  • Спартач и че?

    нормально сыграли вратарь тока дырка паникёрская

    28.09.2013

  • UrodbI (Разбанен досрочно)

    FCSM_ich28 Сентября 2013 | 19:52 Это не блин, это победа))

    28.09.2013

  • zvovs

    Молодцы Зенит! Если и дальше будет такая отличная игра, то в этом году чемпион липовым не будет, в отличии от предыдущего! Вперёд Россия, нет зажравшейся Москве! )

    28.09.2013

  • Клим Чугункин

    С победой! В одну калитку раскатали свинарник!!! Валера! Валера! Найди себе кавалера!

    28.09.2013

  • Питерских -с победой! Великолепная игра, ждем успехов в ЛЧ!

    28.09.2013

  • Jean3

    зенит конечно сильнее именно этого Спартака, не вовремя этот матч, попозже бы, слишком много травмированных сейчас. Без ЦЗ играть нельзя, да и в центре Косты не хватило.

    28.09.2013

  • Trolleybus

    Должно было быть 6-2, газпром хорош

    28.09.2013

  • Монте - Кристо (Мститель)...

    Хороший матч... Результат плохой...

    28.09.2013

  • светлый

    ВОТ!!!!

    28.09.2013

  • redgy

    ожидаемо.. а вот поле удивило

    28.09.2013

  • sheitan

    Шашлык удался на славу!!!!! ЗЕНИТ ЧЕМПИОН!!!!!!!!!!!!!

    28.09.2013

  • Под куполом цирка

    смотрю во вторник позор будет от зенита...

    28.09.2013

  • FCSM_ich

    Блин

    28.09.2013

  • sheitan

    Поооооооооооооооообееееееееееееедааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!

    28.09.2013