Премьер-лига (РПЛ). Новости

3 октября 2013, 12:54

"Динамо" против переноса дерби с ЦСКА на другую дату

Максим Максимов
Главный редактор

Как стало известно "СЭ", "Динамо" отправило в РФПЛ письмо, в котором выступает против переноса на другую дату дерби с ЦСКА. Бело-голубые, ссылаясь на регламент, уверены, что нет причин для смещения матча на резервный день. При этом "Динамо" готово провести встречу в любом городе.

Напомним, что "Арена Химки" не может принять поединок ЦСКА – "Динамо" из-за неудовлетворительного состояния газона. Рассматривался вариант проведения матча в Подольске, но играть запретила полиция – проведение игры армейцев с динамовцами совпадает с празднованием Дня города, плюс есть другие организационные проблемы. А на Малой спортивной арене "Локомотива" искусственное поле невысокого качества, которое может стать угрозой для футболистов обеих команд, в том числе и для игроков сборной России. (Максим МАКСИМОВ)

143
  • Анти жив

    Какая пауза? Гиннер просто предлагает играть на нормальном поле, а не в грязи и дерьме. Повторяю вопрос - если в результате рубилова на огороде получат травму 3-4 ключевых игрока Динамо, тот же Кокорин - это будет хорошо для Динамо? ------ Кокорин получил травму на очень приличном стадионе во время игры с Бразилией. Может по этому поводу не будем проводить матчи на очень хороших стадионах?

    03.10.2013

  • Анти жив

    Aspeed03 Октября 2013 | 17:57 Qranat 03 Октября 2013 | 16:59 Все правильно... никаких исключений. Гинер расчитывает на паузу, чтобы оклематься за три недели. Пусть пожинает плоды своей инициативы с Газпромом... осень-весна. У РФС есть все основания для принятия решения о возврате к прежней схемы проведения первенства РФПЛ... ------------ Какая пауза? Гиннер просто предлагает играть на нормальном поле, а не в грязи и дерьме. Повторяю вопрос - если в результате рубилова на огороде получат травму 3-4 ключевых игрока Динамо, тот же Кокорин - это будет хорошо для Динамо? Ну и по осень-весна такой идиотизм... мы что, при весна-осень в октябре не играли? Предлагаете заканчивать чемпионат в августе? -------- Чтобы предлагать играть на нормальных газонах их надо иметь, а то мы уже задолбались слышать обещения Гинера о новом стадионе, когда он агитировал за осень весна основным посылом у него было что клубы построят манежи, и где они, должны строить все кроме Гинера у него и без этого есть куда деньги вкладывать.

    03.10.2013

  • Gerych Z

    Анти жив 03 Октября 2013 | 18:20 Ну так это супер, если при нашем климате газон пару лет будет как новенький..)

    03.10.2013

  • Анти жив

    Gerych Z03 Октября 2013 | 18:03 Анти жив 03 Октября 2013 | 17:50 Ну ты же видел, какие 3 матча игрались на нем в течение 5 дней, а поле как новое... Посмотрим. Митрофанов говорит, что главная проверка поляне будет в феврале, если Зеня в весну выйдет в Европе.. ------- Судя по месту в группе они не очень сильно хотят этой проверки, а в Черкизово газон больше двух лет был как новенький а потом и он не выдержал нашего климата.

    03.10.2013

  • Анти жив

    Aspeed03 Октября 2013 | 16:14 КОТ77703 Октября 2013 | 15:49 для примера,Зенит-положил просто новый газон в сентябре на петровский и все нормально.нет нытья.а кто мешал спартаку вместе с Динамо и ЦСКА на троих заплатить за новый газон в Химках???????? Ах да,это же не их стадион!Зачем им деньги тратить! Ну так пусть теперь на урале да еще где играют!Так дешевле! --------- Напомните, сколько команд играет на Петровском - одна? А в Химках? Две? Три? А сборные, которые по тупоумию Толстых и его бездельников в РФС тоже загнали в Химки? -------- А куда их еще можно было загнать? На Петровский? А Толстых для Aspeed03 как красная тряпка для быка или быстрее всего его критику кто то щедро проплачивает.

    03.10.2013

  • Gerych Z

    Анти жив 03 Октября 2013 | 17:50 Ну ты же видел, какие 3 матча игрались на нем в течение 5 дней, а поле как новое... Посмотрим. Митрофанов говорит, что главная проверка поляне будет в феврале, если Зеня в весну выйдет в Европе..

    03.10.2013

  • Aspeed

    Qranat 03 Октября 2013 | 16:59 Все правильно... никаких исключений. Гинер расчитывает на паузу, чтобы оклематься за три недели. Пусть пожинает плоды своей инициативы с Газпромом... осень-весна. У РФС есть все основания для принятия решения о возврате к прежней схемы проведения первенства РФПЛ... ------------ Какая пауза? Гиннер просто предлагает играть на нормальном поле, а не в грязи и дерьме. Повторяю вопрос - если в результате рубилова на огороде получат травму 3-4 ключевых игрока Динамо, тот же Кокорин - это будет хорошо для Динамо? Ну и по осень-весна такой идиотизм... мы что, при весна-осень в октябре не играли? Предлагаете заканчивать чемпионат в августе?

    03.10.2013

  • Анти жив

    zhendoss03 Октября 2013 | 17:11 ЦСКА имеет право по регламенту перенести на резервный день и мнение мусоров здесь вообще по боку своим заявлением они показали всю свою мусорскую сущность и подлость друзья блин -------- Приведите, пожалуйста, статью регламента, позволяющее это сделать. Раньше даже на афишах писали: матч состоится при любой погоде, а по регламенту быстрее ЦСКА надо засчитать техническое поражение как хозяевам не обеспечившим условия проведения игры.

    03.10.2013

  • Aspeed

    dinamic1973 03 Октября 2013 | 16:20 Aspeed 03 Октября 2013 | 16:12 По сабжу - Динамо ведёт себя как пьяный быдлан при власти. Динамо получит массу травм. Это будет справедливо Судя по комменту как "пьяный быдлан" ведешь себя ты! Зачем желать травм футболистам, не они виноваты в том, что нет нормальных полей! А перенос игры выгоден армейцам, но ситуацию не исправит! ------- ????? С чего это перенос выгоден только армейцам? А Динамо он не выгоден? Вот будете играть в грязи, болоте и на огороде, и в итоге Кокорин, Джуджак и Юсопов получат тяжелые травмы - что тогда? Пусть даже Динамо победит - что делать будете в таком случае?

    03.10.2013

  • Анти жив

    Gerych Z03 Октября 2013 | 17:35 Джин_SM 03 Октября 2013 | 17:28 Да ерунда это всё. Каждые 2 года один хрен теряются эти 1,5 (меньше) месяца. А что бы не было подобных проблем в будущем, надо или делать газоны по зенитовской технологии или пластиковые последнего поколения... Сейчас уже разницы практически нет. --------- Когда то всех призывали делать поля по Черкизовской технологии, прошитые синтеникой, а теперь вот даже Спартак имеющий контракт на аренду данного поля не допущают. Тоже же будет и с Петровским. При нашем климате поля надо менять каждый год, дорого но другого выхода нет.

    03.10.2013

  • poligraf poligrafovich

    Какой такой перенос ? С чего ради ? Устали армейцы ? Никому это не интересно, все устали, раз на то пошло. Полей нет ? Тоже не колышит. Только и слышишь, мы такие - раз такие, у нас всё есть, даже чего нет. Пусть на асфальте играют, вон на песке лучше всех оказывается играют, толи будет на асфальте. Так что давай Динама, спуску не давай, регламент он свят, когда написали тогда и играй. А то привыкли, чуть чего, сразу хныкать.......ботинки не жмут, носовой платок есть, поели, покакали ? Не чемпионат а детский садик. То то в европе тырят все, все кому не лень. Не будь чешский кипер такой лунь, не видать бы трёх очков, как ушей своих.

    03.10.2013

  • Dinamofun

    Матч состоится 6октября в 16.30 на Малой Спортивной Арене Лужников! Инфа-100%!

    03.10.2013

  • Gerych Z

    Джин_SM 03 Октября 2013 | 17:28 Да ерунда это всё. Каждые 2 года один хрен теряются эти 1,5 (меньше) месяца. А что бы не было подобных проблем в будущем, надо или делать газоны по зенитовской технологии или пластиковые последнего поколения... Сейчас уже разницы практически нет.

    03.10.2013

  • Gerych Z

    Монте - Кристо (Мститель)... 03 Октября 2013 | 17:28 Ты пиши, пиши пока.. Скоро тебя поимеют в реальной действительности..)

    03.10.2013

  • Stolbun

    абсолютно верная позиция Динамо. Играем где угодно, но строго 6-го октября !

    03.10.2013

  • Монте - Кристо (Мститель)...

    Gerych Z 03 Октября 2013 | 17:25 . и не забывай спущенку с рыла вытирать...

    03.10.2013

  • Джин_SM

    Gerych Z 03 Октября 2013 | 17:17 Приминительно к обсуждаемому вопросу, никакого отношения... А так то, в целом, все же выкидывать 1,5 месяца хороших полей, ну весьма не умно...

    03.10.2013

  • Монте - Кристо (Мститель)...

    Gerych Z 03 Октября 2013 | 17:25 . Подшконочный, тебе нравится, когда тебя имеют ? Раз опять напрашиваешься... Любишь, когда твои гланды щекочут !

    03.10.2013

  • Монте - Кристо (Мститель)...

    Gerych Z 03 Октября 2013 . А ты, дебил, не груби умным людям. Знай свое место !

    03.10.2013

  • Gerych Z

    Монте - Кристо (Мститель)... 03 Октября 2013 | 17:21 Не сомневался, что самая главная баба портала откликнется первой... Ну и по традиции - пошла на х.й, петушара!

    03.10.2013

  • Монте - Кристо (Мститель)...

    Мoнтe - Кристo (Мститель)... 03 Октября 2013 | 15:08 . Клоняра, два члена в твои дыры !

    03.10.2013

  • Джин_SM

    zhendoss 03 Октября 2013 | 17:11 пунктик регламента приведи, будь так добр...

    03.10.2013

  • Монте - Кристо (Мститель)...

    Gerych Z 03 Октября 2013 | 17:17 . Если ты дебил, то какой смысл тебе что-то объяснять ?

    03.10.2013

  • Монте - Кристо (Мститель)...

    ЦСКА, как команда, на данный момент представляет жалкое зрелище. И козлина Гинер это прекрасно понимает. Все эти туманные разговоры ради того, чтобы привести ЦСКА в порядок. А зачем этот козлина в Китай команду посылал, тем самым не дав ей нормально подготовиться к сезону ? Деньжат решил срубить. Вот теперь пусть за свою жадность козлина и расплачивается...

    03.10.2013

  • Gerych Z

    Не пойму, про "весну-осень" бабы пишут что ли?) Где логика?!

    03.10.2013

  • zhendoss

    а рфс упирается из-за сборной

    03.10.2013

  • zhendoss

    ЦСКА имеет право по регламенту перенести на резервный день и мнение мусоров здесь вообще по боку своим заявлением они показали всю свою мусорскую сущность и подлость друзья блин

    03.10.2013

  • Карузо

    Все просто. Конявые не являются на матч где бы он не был и все довольны. Полицаи получают три очка , которые они скорей и получат играя, а кони не травмируются, сохранят остаток сил и помогут сборной. И поле отдохнет заодно на котором они могли играть. И все будет чики-пуки!!!!!!!!!! Полный консенсус...

    03.10.2013

  • Qranat

    Все правильно... никаких исключений. Гинер расчитывает на паузу, чтобы оклематься за три недели. Пусть пожинает плоды своей инициативы с Газпромом... осень-весна. У РФС есть все основания для принятия решения о возврате к прежней схемы проведения первенства РФПЛ... А Прядкина гнать... он ведь тоже ратовал вместе с Гинером и Миллером за нынешний временной формат чемпионата.

    03.10.2013

  • Vlаdimir

    СОЮЗНИК "… три очка почти в кармане …" Хорошо сказал. Посмотрим что будет на самом деле.

    03.10.2013

  • zvovs

    ЦСКА надо играть в Китае, там все свои.

    03.10.2013

  • АРИ-100-ТЕЛЬ

    Правильно Динамо требует,три очка почти в кармане.Стадион - проблемы ЦСКА пусть ищут,а игра должна состояться в назначенный день.

    03.10.2013

  • ostap1979

    сурьезный карпенс 03 Октября 2013 | 15:10 Надо тупо засчитывать технарь принимающей стороне.А вообще-дисквалифицировать клубы,которые не могут обеспечить проведение домашних матчей,ибо делать таким клубам в ПЛ нечего. Вот и все. === Вот это правильно! При таком подходе глядишь -- и наши раздолбаи с достройкой "Распил-Арены" зашевелятся!

    03.10.2013

  • Джин_SM

    Ну что сказать, динамики почуяли добычу и будут стоять на своем до упора.Похоже, бело-голубые окончательно выходят из пула)))

    03.10.2013

  • Vlаdimir

    Значит не договорились. Так тому и быть. Раз ЦСКА принимающая сторона - пусть договаривается с Испанией или Турцией и там пусть играют. Там тепло и поля хорошие.

    03.10.2013

  • Ulan3

    слован03 Октября 2013 | 16:28 Динамо в топку - все равно выше 5 места не поднимутся, игру преносить обязательно. Дзага с Думбьёй поправяться и хана мусорам ________________ Просто гениальная логика! Предлагаю перенести все игры до полного выздоровления всех игроков ЦСКА. А еще лучше - до момента когда ЦСКА играть начнет. Правда в последнем случае, боюсь, чемпионат придется отменить. По нынешней игре место ЦСКА - пониже Динамо на выходе будет, ИМХО.

    03.10.2013

  • слован

    Динамо в топку - все равно выше 5 места не поднимутся, игру преносить обязательно. Дзага с Думбьёй поправяться и хана мусорам

    03.10.2013

  • Vladimir4444

    Aspeed 03 Октября 2013 | 16:12 Гинер хотел осень-весну - пусть теперь трезвеет... ------------------------ А по старой системе в это время года не играли что ли?Хватит пороть чушь про осень-весну!В сентябре-октябре играли ВСЕГДА,при любой системе.И матчи при старой системе были в разных условиях.В том числе и на снегу с красным мячом(ЦСКА-Спартак),на распаханных огородах ВООБЩЕ БЕЗ ТРАВЫ(Балтика-Спартак) и в воде(Луч-ЦСКА).По твоей логике в условиях этих матчей была виновата система "весна-осень"?)))

    03.10.2013

  • dinamic1973

    Aspeed 03 Октября 2013 | 16:12 По сабжу - Динамо ведёт себя как пьяный быдлан при власти. Динамо получит массу травм. Это будет справедливо Судя по комменту как "пьяный быдлан" ведешь себя ты! Зачем желать травм футболистам, не они виноваты в том, что нет нормальных полей! А перенос игры выгоден армейцам, но ситуацию не исправит!

    03.10.2013

  • Torpedovec

    Стадион Сталинец в измайлово(вместимость 10000зрителей)!!!

    03.10.2013

  • edgar84

    В раменском стадион дисквалифицирован пожизненно?)

    03.10.2013

  • Aspeed

    КОТ77703 Октября 2013 | 15:49 для примера,Зенит-положил просто новый газон в сентябре на петровский и все нормально.нет нытья.а кто мешал спартаку вместе с Динамо и ЦСКА на троих заплатить за новый газон в Химках???????? Ах да,это же не их стадион!Зачем им деньги тратить! Ну так пусть теперь на урале да еще где играют!Так дешевле! --------- Напомните, сколько команд играет на Петровском - одна? А в Химках? Две? Три? А сборные, которые по тупоумию Толстых и его бездельников в РФС тоже загнали в Химки?

    03.10.2013

  • Aspeed

    Dead4Lord03 Октября 2013 | 14:46 А почему Динамо должно отдавать верные 3 очка???? Гинер хотел осень-весну - пусть теперь трезвеет, сначала бы подготовили хоть один крытый стадион с хорошей синтетикой. Тем, нада быстрее, а то еврокубки не выигрываем)))) ---------- На дворе 3 октября. У нас что, при весна-осень 3 октября не играли? При чем тут осень-весна? По сабжу - Динамо ведёт себя как пьяный быдлан при власти. Локомотив их за это уже унизил. Надеюсь ЦСКА сделает то же самое, а Динамо получит массу травм. Это будет справедливо.

    03.10.2013

  • Lunatic Pride

    А что в Ярославле с "Шинником"? На нем, по-моему, было бы лучше играть, чем, скажем, в Екатеринбурге, как "Спартаку" предложили.

    03.10.2013

  • goldengates

    Dimos.03 Октября 2013 | 15:37 Еще про КФК почитай.Или РФПЛ от ПФЛ не отличаешь.

    03.10.2013

  • александр39

    Где там Газзаев с УКРОПОМ ,можно только представить ,что будет ,когда команде из Львова предложат вместо Москвы играть в Махачкале или Урюпинске

    03.10.2013

  • Сибиряк_55

    А почему в Раменском не играют сейчас?

    03.10.2013

  • Spоrt

    АдекВатный Зритель. Gerych Z ================= КстатЕ, вы чё в Лиге Коня Юнайтед прицепились как листы к спине ? ....а,тут еще Зззззануда.... Отстаньте !...)))

    03.10.2013

  • Карузо

    ...Без наценок и откатов порядка 300 тыс евро лямов.

    03.10.2013

  • Dimos.

    raff 03 Октября 2013 | 15:33 Сколько с этим ЦСКА нянчиться можно. Как дети ведут себя, выдумывают, что хотят и сборную туда приплели и все что можно! _____ это тогда как понимать ? Администрация ПФЛ перенесла два матча «Спартака-2» на резервные дни. Переносы матчей состоялись из-за вызова трех спартаковцев — Козлова, Обухова и Тимофеева — в молодежную сборную России.

    03.10.2013

  • плюм

    А сколько стоит положить искуственное поле высокого качества?

    03.10.2013

  • raff

    Сколько с этим ЦСКА нянчиться можно. Как дети ведут себя, выдумывают, что хотят и сборную туда приплели и все что можно!. Мужики есть в этом клубе или одни геи...

    03.10.2013

  • Spоrt

    АдекВатный Зритель.03 Октября 2013 | 15:29 Gerych Z 03 Октября 2013 | 15:16 ==================== Согласен ! )

    03.10.2013

  • SPRW

    динамо понимает, что цска полуживое!!!

    03.10.2013

  • Gerych Z

    АдекВатный Зритель. 03 Октября 2013 | 15:02 ))) Не, Савелич, ничё не записывали, но лишь наслаждались фееричной игрой двух выдающихся (не побоюсь этого слова) команд восточной части европейского пространства..)) Глаз было не оторвать, в те моменты, когда они не были застланы слезами, вызванными большой ржакой от многочисленных комичных моментов сего неповторимого зрелища..)))

    03.10.2013

  • Personal!

    Как так?Два еврея не могут договориться?Значит кто-то из них не еврей!)))Но вротенберговцы правы!Не надо других дат,этим горю не помочь,т.к. в ноябре загруженность не меньше,да и поля еще хуже будут.Надо в другое место перенести.Может в грозный?Не зря ж мы им слили 2:0,пущай теперь отрабатывают)))

    03.10.2013

  • сурьезный карпенс

    Надо тупо засчитывать технарь принимающей стороне.А вообще-дисквалифицировать клубы,которые не могут обеспечить проведение домашних матчей,ибо делать таким клубам в ПЛ нечего. Вот и все.

    03.10.2013

  • Мoнтe - Кристo (Мститель)...

    Gerych Z03 Октября 2013 | 14:51 Уже бегу, мой господин!!!

    03.10.2013

  • Mobiles in mobile

    Dimos.03 Октября 2013 | 14:58 Понято, такими темпами уже точно придется играть где Макар телят не гонял. Дожили!

    03.10.2013

  • Dimos.

    Mobiles in mobile 03 Октября 2013 | 14:54 сегодня ближе к вечеру должно быть

    03.10.2013

  • Spоrt

    Gerych Z03 Октября 2013 | 14:51 ....все путЁм )

    03.10.2013

  • Mobiles in mobile

    Кто-нибудь знает, решение по матчу сегодня должно быть принято или когда?

    03.10.2013

  • bigzhuk

    Динамо выиграет крупно.

    03.10.2013

  • Gerych Z

    сп@рт@к 03 Октября 2013 | 14:44 Надеешься дожить?)) Spоrt 03 Октября 2013 | 14:45 В анекдотах я дилетант наиполнейший..) Так что давай лучше прямым текстом и без всяких непонятных мне образов..) Монте - Кристо (Мститель)... 03 Октября 2013 | 14:48 А ты х.й пошел, как всегда, старый вонючий подшконочный пердун!

    03.10.2013

  • Монте - Кристо (Мститель)...

    Gerych Z 03 Октября 2013 | 14:43 . Так ты и есть женского рода. А Чебурашка мужского...

    03.10.2013

  • Жорик Вартанов

    Жорик Вартанов Жорик Вы Дурак? Хозяева Динамо Москва - г-да Ротенберги, сын одного из них играет в Динамо! Какой они нации, как мне кажется, лучше не называть! Чудак Вы, однако, по-русски! ок, теперь напиши мне цифры сколько потратил Гинер и сколько Динамо, дело тут не в нации, Гинер просто жлоб

    03.10.2013

  • Dead4Lord

    А почему Динамо должно отдавать верные 3 очка???? Гинер хотел осень-весну - пусть теперь трезвеет, сначала бы подготовили хоть один крытый стадион с хорошей синтетикой. Тем, нада быстрее, а то еврокубки не выигрываем))))

    03.10.2013

  • Spоrt

    Gerych Z03 Октября 2013 | 14:43 Герыч,это анекдот такой есть..."уберите этого с руля(машины)". ))))

    03.10.2013

  • Gerych Z

    Жорик Вартанов 03 Октября 2013 | 14:42 Риторический вопрос, Жорик..)

    03.10.2013

  • сп@рт@к

    Gerych Z 03 Октября 2013 | 14:35 ------------- Звезды-это хорошо...Вон, на флаге США их на 46 штук больше, чем на наших футболках.))Есть, к чему стремиться.))

    03.10.2013

  • Spоrt

    anti-fursenko03 Октября 2013 | 14:40 У них сейчас жереБЁНКИ могут выиграть у Динамо. Вон,как феерили с Викой....с незабитым пеналем и КК -5-0 ! )

    03.10.2013

  • Gerych Z

    Spоrt 03 Октября 2013 | 14:37 Как я могу быть Чебурашкой, ежели она женского рода?))

    03.10.2013

  • Жорик Вартанов

    Gerych Z03 Октября 2013 | 14:35 сп@рт@к 03 Октября 2013 | 14:31 Да ладно..) Живете прошлым, любите пятиконечные звезды и в цветах много красного..) Разве ж вы не похожи?)) Да и Ленин свой имеется - Валерий Ильич..)) что значит живете прошлым? мы просто помним и гордимся, ты разве не гордишься великой победой СССР над Германией?

    03.10.2013

  • Loden

    Dinamofun 03 Октября 2013 | 14:33 Славься Динамо Славься Великое!!!! __________________________________________________________ ______________ Парень, ты все-таки не совсем адекватен.

    03.10.2013

  • anti-fursenko

    Предложение - не играть, засчитать техническое поражение ЦСКА, но сохранить игроков сборной от травм. ЦСКА симпатизирую, но сборная дороже. Или как вариант - ЦСКА может играть резервным составом. Проверить молодежь, так сказать. Все равно ведь проиграют в нынешнем состоянии, так хоть ведущих игроков на другие матчи сохранят.

    03.10.2013

  • Spоrt

    Gerych Z03 Октября 2013 | 14:31 Я оттуда срулил ... =============== )))вот,так всегда....Чебурашка ? )

    03.10.2013

  • Gerych Z

    сп@рт@к 03 Октября 2013 | 14:31 Да ладно..) Живете прошлым, любите пятиконечные звезды и в цветах много красного..) Разве ж вы не похожи?)) Да и Ленин свой имеется - Валерий Ильич..)) Spоrt 03 Октября 2013 | 14:31 Ну если до пенсии далеко, то логично что за Терек..)) Ап чем я и говорю!)

    03.10.2013

  • Spоrt

    АдекВатный Зритель.03 Октября 2013 | 14:29 ....Отжать у "мешков" Петрович...Нам там по ходу везет...... ===================== Во-о-о ! Это правильные мысли. Нехай....куда бы их послать ?....на Луче играют. Там их без всякой наивности поддержат. )))

    03.10.2013

  • Dinamofun

    Славься Динамо Славься Великое!!!! Жим,жим и еще раз жим,жим. Бедный, несчастный Слуцкий и Гинер,давайте все пожелеем их! Все об игроках,все о России-матушки,ни кто понять не может! Давайте остановим весь чемпионат,пока не выздоровеют наши чемпионы и пока благодать не спустится на какое-то поле,где смогут сыграть,нет поставить свои бесценные ноги! Нету поля в России,нету достойного на 1/6 cуши Земли! Да,слов нет,а,как хочется,как хочется соскочить,кстати ООН по защите детей может помочь то-же вариант,варварское обращение с футболистами!

    03.10.2013

  • Gerych Z

    АдекВатный Зритель. 03 Октября 2013 | 14:26 А ты копирни его сюда, ломает искать..)) Я оттуда срулил по-шустрому и уже не возвращался..)

    03.10.2013

  • Spоrt

    Gerych Z03 Октября 2013 | 14:25 Во-первых,до пенсии далеко (можешь у противоположного пола - ВКонтактниц спросить))),во-вторых,как делишки пойдут....думаю пойти,если они позволят...)) ...за Терек надА поболеть....)

    03.10.2013

  • сп@рт@к

    Gerych Z 03 Октября 2013 | 14:25 ------------- Нет, мы за капитализм...))) Хотя, до кучи, деды тоже лишними не будут.)

    03.10.2013

  • blahblah

    сп@рт@к 03 Октября 2013 | 14:28 28 и на "Урал" ни разу не собиралось, а уж на СпаМ - тем более.

    03.10.2013

  • сп@рт@к

    blahblah 03 Октября 2013 | 14:23 ----------- Цифра в 8000-это твоя версия. Матч еще не сыгран. Кто знает, может, будет 28000, особенно если погода позволит.) Будем на это надеяться.)

    03.10.2013

  • Gerych Z

    Spоrt 03 Октября 2013 | 14:22 А ты никак собрался?) Ни в жисть не поверю!)) сп@рт@к 03 Октября 2013 | 14:23 Так у вас с КПРФ одна целевая аудитория..))

    03.10.2013

  • Keano

    Динаму то щас на драной козе не обьедешь, в прямом и в переносном смысле, хотя если в самой игре шансы есть, то в подковерных интригах - нет, поэтому хватит истерик - нужно выходить и играть

    03.10.2013

  • blahblah

    сп@рт@к 03 Октября 2013 | 14:16 На фоне возможной московской посещаемости - слабенькая. А ведь это тоже влияет на итоговый результат. Не удивлюсь, если после неудачного результата и Спартак на всех ополчится.

    03.10.2013

  • сп@рт@к

    Gerych Z 03 Октября 2013 | 14:20 ------------- Болельщики предпенсионного возраста у КПРФ.)))Подождем до воскресенья...

    03.10.2013

  • Spоrt

    Gerych Z03 Октября 2013 | 14:20 ))наивны службы питерские,наивно рассуждающие о наивности серьёзной поддержки...))

    03.10.2013

  • Yermak

    Россия - самая большая страна, ЕСЛИ я не ошибаюсь. А футбол играть НЕГДЕ!!! ПОЗОРИЩЕ и только!!!!!! Больше добавить нечего!!!

    03.10.2013

  • который тут

    А в ноябре ожидается резкое улучшение состояние поляны в погодных условий? Или может все-таки у кое-кого очко играет провести матч в установленные сроки.

    03.10.2013

  • Spоrt

    БорщисалО03 Октября 2013 | 13:45 мейджер-03 Октября 2013 | 13:33 . )))) улыбнулИ...)

    03.10.2013

  • Gerych Z

    сп@рт@к 03 Октября 2013 | 14:06 Учитывая то, что ваши уральские болельщики по большей части предпенсионного возраста, вряд ли они попрутся на стадион морозить задницы и усугублять свой геморрой..) А в связи с этим надежда на серьезную поддержку наивна..)

    03.10.2013

  • Джеpри

    english knight 03 Октября 2013 | 14:09 Динамо самая мерзкая команда нашего чемпионата, очень подло поступают! а так, конечно, легко добить раненного. ----------- Что-то английские рыцари не очень вежливы и галантны.)))

    03.10.2013

  • kot Begemot

    english knight 03 Октября 2013 | 14:09 Динамо самая мерзкая команда нашего чемпионата, очень подло поступают! а так, конечно, легко добить раненного.(каждый так сможет) ---------------- С каких это пор поступать по закону - значит поступать подло? Кто виноват, что кони провалили предсезонку и теперь в глубокой жопе? Напомню О'Генри: "- Пусть платит один восемдесят пять, - сказал Додсон. - Боливару не снести двоих."

    03.10.2013

  • сп@рт@к

    blahblah 03 Октября 2013 | 14:10 сп@рт@к 03 Октября 2013 | 14:06 Угу, за исключением того, что у Спартака 12 тысяч владельцев абонементов. Ну и посещаемость этого матча вряд ли тысяч за восемь перевалит. ----------- Ну, с владельцами абонементов клуб договориться. Я думаю, что в накладе они не останутся. Кстати, мне нравиться, как работает Асхабадзе. Никаких косяков за ним пока нет. А по посещаемости... Подождем до воскресенья. Хотя и 8000 то же не самая плохая цифра.)

    03.10.2013

  • blahblah

    arbitr 03 Октября 2013 | 14:10 >С 60-х годов отлучались игроки на евроматчи летом и... становились чемпионами Европы, Олимпиады Изъять двадцать человек по ходу чемпионата раз партия сказала и под полсотни на альтруистических началах - вещи немного разные. >Какие-то предпосылки появились, чтобы нам стать Чемпионами через синхронизацию? Чуть ниже я уже ответил, в чём главное преимущество.

    03.10.2013

  • arbitr

    blahblah 03 Октября 2013 | 13:57 ----------------- Я за то, чтобы футбол был летом, хоккей - зимой. И максимально были загружены играми именно соответствующие времена года. Меня и других лишают зрелища в самое футбольное время. С 60-х годов отлучались игроки на евроматчи летом и... становились чемпионами Европы, Олимпиады. Какие-то предпосылки появились, чтобы нам стать Чемпионами через синхронизацию? В чем они?

    03.10.2013

  • blahblah

    сп@рт@к 03 Октября 2013 | 14:06 Угу, за исключением того, что у Спартака 12 тысяч владельцев абонементов. Ну и посещаемость этого матча вряд ли тысяч за восемь перевалит.

    03.10.2013

  • english knight

    Динамо самая мерзкая команда нашего чемпионата, очень подло поступают! а так, конечно, легко добить раненного.(каждый так сможет)

    03.10.2013

  • сп@рт@к

    blahblah, ы по поводу домашнего матча на Урале. Ты знаешь, при ближайшем рассмотрении, это не такая и плохая идея. Терек прямой конкурент Урала, а не наш, значит, поддержка местных нам обеспечена. На Урале много болел Спартака, и поприсутствовать на домашнем матче своей любимой команды для них будет за счастье. Плюс, опять же, хороший стадион, хорошее поле. Лучше всего, конечно, поменяться матчами с Тереком, но тут от нас ничего не зависит. Терек в своем праве. Так что вариант не самый плохой. Конечно, если не возводить это в систему.

    03.10.2013

  • blahblah

    pan76 03 Октября 2013 | 14:03 За тем, чтобы распроданные за 9 месяцев Черноморцы и Шинники в еврокубках не играли.

    03.10.2013

  • blahblah

    Dinamofun 03 Октября 2013 | 13:57 Браво Толстых! ============ О да! Браво, 90-е! Браво, судейский беспредел! Браво, Москва! Рубин с нормальным судейством доходит до четвертьфинала ЛЕ, Рубин при судействе Толстых занимает 11-ое место. Браво, Толстых!

    03.10.2013

  • pan76

    blahblah 03 Октября 2013 | 13:53 pan76 03 Октября 2013 | 13:50 А раньше, что ли, по-другому было? Как сейчас помню, вплоть до начала апреля бывало, что игроков подписывали. Или в Англии, может быть, 10-го августа трансферное окно закрывается? Тоже нет. Вы сами себе противоречите. Если нет разницы зачем переводить

    03.10.2013

  • сп@рт@к

    marksan 03 Октября 2013 | 13:46 ------------ Москва по полям, да, в заднице, но,между прочим, именно МЫ скоро будем праздновать новоселье на новом стадионе. И, кстати, МЫ не стали трезвонить на всю Россию об обмене матчами с Тереком, не договорившись с ними. А по поводу "зимнего" времени, то я так для краткости обозвал систему "осень-весна". Если интересно, посмотрите в архивах, кто был главным застрельщиком этой изначально тухлой идеи.

    03.10.2013

  • Dinamofun

    Ну,что Гинер съел?! Фурсенко нет,статейки СЭ не помогают,да жалко,жалко бедный ЦСКА! Все о сборной,все о России, да об игроках заботишься,а ни кто не понимает,играть заставляют,а-я-я-яй!Теперь по закону надо жить,а не хочется! Толстопузый Леня и Гинер все жим,жим, займитесь Егоровым-судьей это вас не раз выручало! Удивительно по Законам начинаем жить,да,да чудеса да и только! Браво Толстых!

    03.10.2013

  • arbitr

    Перенос на поздний срок на руку разобранному ЦСКА. Зачем же на это соглашаться "Динамо"? Чтобы выйти весной против совсем другой команды?!

    03.10.2013

  • blahblah

    arbitr 03 Октября 2013 | 13:53 Июль, август не лето? Во время ЧМ и ЧЕ как раньше, когда туда по 2 игрока со всего чемпионата отправлялось, играть будем?

    03.10.2013

  • СНЖ

    Видно Гинер почувствовал себя крутым и плюнуть не может уже через губу. Всех послал и всем раздает...."подарки". Не позорил бы команду, носатый ушастик.

    03.10.2013

  • arbitr

    blahblah 03 Октября 2013 | 13:43 >перевел сезон на зимнее время Ничего принципиально не изменилось, кроме того, что сезон теперь синхронизирован с Европой. --------------------------- Мы летом не видем футбола! А от синхронизации с Европой не видно никаких плюсов. Взвесьте эти два утверждения и ответьте, что важнее: Футбол или Синхронизация.

    03.10.2013

  • blahblah

    pan76 03 Октября 2013 | 13:50 А раньше, что ли, по-другому было? Как сейчас помню, вплоть до начала апреля бывало, что игроков подписывали. Или в Англии, может быть, 10-го августа трансферное окно закрывается? Тоже нет.

    03.10.2013

  • Knecht hl

    Ну, а чего вы собственно хотели, после того когда друг Гинера Карасев угробил Динамиков, они должны были сделать. Чего мучиться, писать баранку ЦСКА и завязывать с этим матчем.

    03.10.2013

  • FrancuzG

    А причём тут осень-весна?Сейчас что месяц ноябрь или декабрь? Как раз при нынешней системе ряд матчей,можно спокойно перенести на весну. И кто виноват что Лужники закрыли,но работы пока не ведутся? Летом ЧМ 2014 - Вы что параллельно будете чемпионат РФПЛ проводить?

    03.10.2013

  • pan76

    blahblah 03 Октября 2013 | 13:43 >перевел сезон на зимнее время Ничего принципиально не изменилось, кроме того, что сезон теперь синхронизирован с Европой. В каком месте он синхронизирован. У нас уже чемп идёт и по ходу него заявляются новые игроки. Получается чемп начинать спосле закрытия трансферного окна, а у нас 5-6 матчей сыграно.

    03.10.2013

  • Helicopter

    Еще один дружественный жест.

    03.10.2013

  • marksan

    Жорик Вартанов Жорик Вы Дурак? Хозяева Динамо Москва - г-да Ротенберги, сын одного из них играет в Динамо! Какой они нации, как мне кажется, лучше не называть! Чудак Вы, однако, по-русски!

    03.10.2013

  • marksan

    сп@рт@к Извините, но Вы ДОМАШНИЙ матч играете на Урале! Это Вы тупите и такие как Вы! Москва, по футбольным полям, в полной заднице! А что Вы? Вы начинаете тупить: Отпустил Вагнера, провалил селекцию, впутался в укроп, перевел сезон на зимнее время... Что за бред? Кто перевёл сезон на зимнее время?

    03.10.2013

  • БорщисалО

    мейджер-03 Октября 2013 | 13:33 ))))))))))))) . Кони! Вы что? На плохих же полях разрушать легче, чем созидать, Леня знает!! Чё приссали-то? . Силовые структуры поссорились из-за квартирного вопроса. ))

    03.10.2013

  • blahblah

    сп@рт@к 03 Октября 2013 | 13:38 >Отпустил Вагнера Бизнес. В отличие от некоторых других клубов ЦСКА приходится не только тратить, но и зарабатывать. >провалил селекцию Деньги все ушли на стадион. >впутался в укроп Абсолютно адекватное решение для тех, кто не хочет иметь ничего общего с шайкой Толстых. >перевел сезон на зимнее время Ничего принципиально не изменилось, кроме того, что сезон теперь синхронизирован с Европой.

    03.10.2013

  • сп@рт@к

    Гинер тупит по-крупному в последнее время. Отпустил Вагнера, провалил селекцию, впутался в укроп, перевел сезон на зимнее время...Стареет парниша.) Почему, не договорившись с Динамо, наехал на Прядкина, Мейтина, Толстых? Ведь любому профану понятно: сначала договорись с соперником, а потом требуй переноса матча.

    03.10.2013

  • мейджер-

    Эво как..Это вам не пасквили сообща в кдк строчить.Теперь грызитесь :-)

    03.10.2013

  • Gerych Z

    АдекВатный Зритель. 03 Октября 2013 | 13:20 Правильно! Драть ОЛЛС,пока еле дышат! Слова не мальчика, но мужа..) Здаров ВиктОр! С викторией вас над Викторией!))

    03.10.2013

  • Maksim SEMAK

    пусть играют во Владивостоке тогда

    03.10.2013

  • blahblah

    ТОЛСТЫХ И ПРЯДКИНА В ОТСТАВКУ! Президента РФПЛ выбирать раз в год из президентов клубов! РФС не вмешиваться в дела клубов - поднимать сборную и детский футбол!

    03.10.2013

  • Жорик Вартанов

    молодцы динамики, драть жадного еврея)) закон для всех един, ээх не хватает нам судьи Дредда)))

    03.10.2013

  • kot Begemot

    Зато благодаря в частности и Гинеру, футболисты не играют летом, когда поля прекрасные.

    03.10.2013

  • Dimos.

    если они из принципа химки добивали, то тут кто бы сомневался. з.ы: жаль что руководство двух далеко не чужих этим болелам клубов не могут между собой договориться.

    03.10.2013

  • Zloy_ekb

    Гаттузо крут!!!03 Октября 2013 | 13:12 Конявый тухлый гнидер трус! ----------------------------------- Тупостью твоих постов - можно измерять тупость отдельно взятых комментариев на этом сайте. Получаетмя, такая единица измерения тупости - "один гаттузотуп"

    03.10.2013

  • Айл би бэк

    Грозный - самое идеальное место. Отличное поле, стадион, болелы и т.д. и т.п.

    03.10.2013

  • blahblah

    Я считаю, что пускай тогда играют в Химках.

    03.10.2013

  • Путешественник

    Кто знает, почему ЦСКА не играет в Ярославле? Все-таки не так далеко... Согласен, что для переноса матча аргументов маловато. Гинер должен на свой шкуре прочувствовать систему осень-весна, за которую так боролся.

    03.10.2013

  • Алкозельцер

    как с Крыльями два года назад - так техническая победа, а тут перенести надобно, хозяева-же

    03.10.2013

  • VIBOS

    Сэр Майкл03 Октября 2013 | 13:08 - Уважаемый, ты бы сначала разобрался, насколько вредны старые искусственные газоны, а потом бы писал...

    03.10.2013

  • Айл би бэк

    Пусть играют в Перми - там поле, как в луже, или в Ростове - там поле, как в Питере. Два стадиона будут пустовать в эти выходные.

    03.10.2013

  • vasiunchik

    И правильно - такой та ЦСКА будет проще взять, а то еще восстановятся...

    03.10.2013

  • Карузо

    Конявый тухлый гнидер трус! И нечего прикрываться сборной. Я хоть и против полицаев Всегда, но в данном случае гнидер ведет себя соответственно своим задаткам. Матч должен быть при любой погоде!!! В самой игре буду болеть за Коней, но сути дела это не меняет. Есть правила и их надо соблюдать. Про жучков из РФС много уже говорил- достойны расстрела!(шютка)

    03.10.2013

  • VIBOS

    Чувствую, аукнется это Динамо, как и упрямство перед матчем с ЛОко. Или сломается на иск.газоне кто-то (не дай Бог конечно) или проиграют при фатальной непрухе!!!! Бог не Ермошка....

    03.10.2013

  • Сэр Майкл

    Слуцкий стенал, что надо перенести ввиду "непригодности поля". Так поле-то - искусственное! Как оно может быть непригодным? А, артикул не тот... Матчи в Европе переносят на резервные дни, причем пачками. Но только по причине плохой погоды в конкретный день матча. Как и у нас случилось с Северной Ирландией. Если поле непригодно уже полмесяца - нечего стенать, играть на другом, и баста!

    03.10.2013

  • Владислав

    Все правильно. Объективных оснований для переноса нет. Матч можно провести и в другом городе. А ЦСКА не хочет играть в воскресенье по одной причине - плохая физическая форма своих игроков. Но это никак не основание для переноса. Если РФС пойдет на поводу у ЦСКА - это будет нарушение регламента.

    03.10.2013

  • Gordon

    Всё правильно. У "Динамо" свои интересы, у ЦСКА свои. Да и если "Спартаку" не перенесли, хотя он просил, нехрен и ЦСКА переносить.

    03.10.2013

  • AntonV

    Хотят ЦСКА мертвых победить и не ждать пока оживут) Достойное решение)

    03.10.2013

  • Айл би бэк

    Это единственно верное и уважаемое решение. Хватит делать из футбольных людей петрушек. Закон и порядок всех победят.

    03.10.2013

  • zamzam85

    молодцы)

    03.10.2013