Премьер-лига (РПЛ). Новости

20 октября 2013, 22:24

Геннадий Соловьев: "Беленов - болтун, пусть лучше играет"

Артем Агапов
редактор отдела интернет

Вице-президент "Динамо" Геннадий Соловьев после матча 13-го тура премьер-лиги с "Кубанью" (3:1) прокомментировал высказывание голкипера и капитана краснодарцев Александра Беленова. Вратарь раскритиковал работу главного судьи Сергея Лапочкина, сказав следующее: "Арбитр, наверное, от "Динамо" премиальные получит. Есть вопросы и к удалениям, и к голам".

– Честно говоря, был уверен, что победим, даже после гола "Кубани". В итоге взяли три очка – и будем двигаться дальше, – начал Соловьев.

– Голкипер "Кубани" между тем раскритиковал работу судьи.

– Пусть Беленов лучше в воротах стоит и не пропускает. Пусть краснодарцы соберутся и играют. А то они расклеились и ищут виноватых! У нас всегда так…

– На ваш взгляд, судейство было нормальным?

– В целом, нормальным. Нам тоже что-то не понравилось, но наши же игроки не предъявляли арбитру претензий в такой форме. Если судью кто-то посылает, он что, должен поцеловать этого игрока в одно место, что ли?!

– Имеете в виду эпизод с удалением Цораева?

– Да.

– А был ли пенальти в эпизоде с падением Кокорина?

– Вы знаете, я не готов сказать, где игрок "Кубани" нарушал правила на Кокорине – в штрафной или до нее. Пропустил этот момент. А то, что Сашу цепляли, я не сомневаюсь. Спросил об этом самого Кокорина, он ответил: "Было такое". Александр всегда предельно откровенен.

Уверен, что Лапочкин имел все основания удалить и Хубулова, который так грубо сыграл против Денисова. А Беленов – болтун, пусть лучше играет. (Виталий АЙРАПЕТОВ)

190
  • mi1an

    Судейство более-менее. Кричать о судейском произволе в данном случае - ЧЕРЕСЧУР. Если это сделано с целью, чтобы в следующем матче им помогли судьи - тогда еще понятно.

    22.10.2013

  • arm63

    типичный полицейский. Беленова обвиняет а за судью не подписывается.

    21.10.2013

  • BlackKnight

    Мне, как болельщику Спартака, своей повышенной "валимостью" и Дзюба не нравился и Мовсесян к сожалению, периодически пытается исполнять. :( Симуляция это раковая опухоль на теле футбола и скоро станет проблемой номер 1!

    21.10.2013

  • BlackKnight

    to nrus77: Я лично - не буду! Для меня и вечно падающи

    21.10.2013

  • nrus77

    BlackKnight 21 Октября 2013 | 12:55 Какое же отвратительное пенальти заработал Кокорин! И это наша восходящая звезда... ============== Стопроцентная симуляция. Но согласитесь, если такой пенальти дадут на Кокорине летом в Бразилии, мы все будем радоваться и аплодировать актерскому мастерству Кокорина, приговаривая что сейчас все так делают, и это типа тоже часть игры )))

    21.10.2013

  • Osmandibularis

    Играли две равные команды на колхозном стадионе. В равной игре верх одержали миллионеры при помощи органов исполнительной футбольной власти (молодой перспективный арбитр - Лапочкин)----это болото и называется НАШ РОССИЙСКИЙ футбол!

    21.10.2013

  • DmFox

    yryrujjtjd 21 Октября 2013 | 13:47 кокорину желтую показать надо было за симуляцию...но в любом случае по игре спартак и динамо не заслуживают 2 или 3 места... ----------- А кто же тогда претенденты на эти места?

    21.10.2013

  • yryrujjtjd

    кокорину желтую показать надо было за симуляцию...но в любом случае по игре спартак и динамо не заслуживают 2 или 3 места...

    21.10.2013

  • Ю.Ю.

    blue-white! 21 Октября 2013 | 13:09 Однозначно всплывёт! Причём у всех, но у некоторых будет больше)))

    21.10.2013

  • blue-white!

    Ю.Ю. 21 Октября 2013 | 11:55 Не знаю кто там чего считал, но на память пришли вот эти 4 игры. Если покопаться, может и ещё что всплывёт))

    21.10.2013

  • BlackKnight

    Какое же отвратительное пенальти заработал Кокорин! И это наша восходящая звезда... После касания с защитником, он пробежал три шага, а только потом подогнул обе ноги и упал в штрафной! Такое в молодости исполнял Аршавин, но тот хотя-бы на следующем же шаги ножки подгибал и носочек красиво тянул! Все чего заслуживал Кокорин, это желтая карточка за неспортивное поведение и всеобщее осуждение этой подлости. А судья? Что и боковой в 10 метрах и главный, не видели что защитник бежал в момент прикосновения параллельно линии штрафной за метр от нее, и никак не мог нарушать правила в штрафной, он туда забежал уже после театральной миниатюры Кокорина! Это как же хотелось поставить пенальти?

    21.10.2013

  • nrus77

    MaxRV 21 Октября 2013 | 11:1 Насколько я помню в том эпизоде Будунов с Перхуном столкнулись головами за пределами штрафной

    21.10.2013

  • mookson

    Пеналь конечно левый, а всё остальное норм.... на усмотрение так сказать.. Динамо победило по делу, чего пенять -то? а удаление за посылку матом арбитра - это норма, как мы знаем по Данни и Самедову... ещё и 4 матча впаяют

    21.10.2013

  • Мoнтe - Кристo (Мститель)...

    MaxRV 21 Октября 2013 | 11:16 Итог счет реально - 2:1 в пользу Динамо. Ошибки судьи с пенальти и возможно ошибка со вторым удалением лично по мне ну немогли повлиять на исход матча. -------------- Т.е. ты такой провидец, что не допускаешь, что Кубань в концовке могла сравнять счёт и была бы ничья?

    21.10.2013

  • Карузо

    Словейчик вместо того чтобы обсуждать Беленова, заеялся бы обсуждением Кокоши! А Кокоша пошел по пути сосунца Дзаги. Ему все позволено. Смешное и мерзкое падение пеналь, а он лыбится. Мертвая игра в последних 2-х матчах за сборную. Ну и подарил толстолобик снижение абсолютно правильной дисквы с семи игр до четырех, после чего он забил за мусорков и приносил очки(их бы отнять? Нет), да и тухлый переход к абрекам с криками всей семьи и самого засранца: еду в топ клуб, для роста мастерства....бла-бла и на ЗП в 3.8 ляма ха-ха. Еще ничего не достиг и 3.8. Мусорки, а вы его теряет. Вот о чем надо беспокоиться свадебному генералу, а не слова Беленова обсасывать. Мусора всегда будут в ж.....е!!!!!!!!!!!!!!! Время выносить грязный мусор!

    21.10.2013

  • Монте - Кристо (Мститель)...

    магомед магомедов 21 Октября 2013 | 11:27 . Люди с вами ослами дружить не могут. Ослы не собаки...

    21.10.2013

  • Ю.Ю.

    blue-white! 21 Октября 2013 | 11:50 Так ты определись, толи тебе делать нечего, толи продолжать.))) Считаешь тащили Зеню? Просто вспомнился Федун, сказавший, что Зеня поимел порядка 12 очёчков, за счёт пеналей. Причём не левых, а вполне заслуженных. Стали считать, получилось не более 4-х.

    21.10.2013

  • blue-white!

    Ю.Ю. 21 Октября 2013 | 11:05 Вот мне делать нечего. Достаточно 2-х пеналей в ворота Кубани и Крылышек, вот вам и 4 очёчка. Плюс 3 гол в ворота Алании в матче во Владикавказе. Когда 4Б, вместо того чтобы отойти на положенные 9 метров, подхватил мяч и забил победный гол. Вот и 6 очёчков. А первый гол в ворота Алании в матче в Питере, тоже с левого пенальти. И пусть потом вы с игры 3 заюили, но тот пендаль стал победным! ВОт и 8 очков уже судьи подарили! Дальше продолжать?))

    21.10.2013

  • карфагенянин

    не надо будунова приплетать, там трагическая случайность.смертей в в тот год у Цска хватало. здесь чисто игровой момент, никакой грубости. явно лампочкин решил завершить карьеру и напоследок чем-то компенсировать задержки с зарплатой.отмазки типа судья поплыл - ни к чему. ПРОПЛАЧЕН. и ответственность должна быть так же,как при договорняках. т.е. уголовная

    21.10.2013

  • LLL71

    Очередной судила очередной раз обосрамшись.

    21.10.2013

  • Адекватный

    MaxRV 21 Октября 2013 Полностью согласен, хотя после просмотра гола Бальде (показ не с той точки) создается впечатление, что забит он был из офсайда (попробуйте поставить момент передачи на паузу). Удаление Цораева? Сам я мат не слышал, но если другие говорят и судья так реагирует, скорее всего мат в адрес судьи был и судья обязан был удалить. Хотя сейчас судьи оборудованы звуковой связью и момент несомненно разберут специалисты. P.S. Я как-то судил футбольный матч в пионерлагере. так вот к концу матча команды из-за мата доигрывали 4 на 5. Мат на поле недопустим.

    21.10.2013

  • Maksor

    Думаю проблем судейством хватает и не только в Российском футболе. Например последний тур бундеслиги Хоф.-Бай. Самое главное быть чистым перед совестью.

    21.10.2013

  • магомед магомедов

    типерь вы поняли братья-кавказсцы - кто есть маскали? дружыте с нами: мы сваих нэ предаём.

    21.10.2013

  • Малгин

    MaxRV21 Октября 2013 | 11:16 ------ верно. гнать с поля за такое. еще один такой кавказский "боец", Садаев из Терека, пару лет назад вратаря Радича инвалидом сделал.

    21.10.2013

  • MaxRV

    Не являюсь болельщиком ни Динамо ни Кубани. Лично мне очевидно, что первый гол Динамо - чистый - специально сделана пауза в момент передачи, нога кубанского защитника явно запоздала с выходом :)) По-поводу второго гола - может там и не было углового, хотя не все так очевидно. Но назначенный даже если и не правильно угловой - это еще совсем не гол. Как говорят во дворе - все заиграли момент, играем дальше. Так можно дойти до абсурда и сказать что одна команда другой забила неправильно потому что 5 минут назад левый штрафной поставили в центре поля. По-поводу первого удаления - полностью согласен с судьей, что за такой гопак надо сразу с поля выгонять. И всякие отмазки что раньше в другом эпизоде за такое давали только желтую или обычный штрафной - не канают. раньше надо было тоже удалят. Сразу вспоминаю такого игрока как Будун Будунов (после столкновения с ним Перхун умер). Так вот этот товарищ промышлял такими кавалерийскими заскокам с ногами и локтями - постоянно, и постоянно с рук сходило ему. Так вто надо было сразу его гнать с поля - глядищь и не было бы трагедии. По-поводу пеналя, то тут конечно судья напортачил - пенальти не было. Итог счет реально - 2:1 в пользу Динамо. Ошибки судьи с пенальти и возможно ошибка со вторым удалением лично по мне ну немогли повлиять на исход матча.

    21.10.2013

  • Ю.Ю.

    blue-white! 21 Октября 2013 | 10:49 Надеюсь есть полная выкладка, по каждому матчу, в котором результат определил арбитр?

    21.10.2013

  • Малгин

    Беленов пошел по пути болтуна Дзюбы. Пусть лучше еще раз вспомнит, как начудачил в матче с Валенсией. всем рекомендую посмотреть, кто не видел, как он привез в свои ворота гол с Валенсией, при счете 0:0 , в ситуации когда голом и не пахло. да и второй гол Валенсии результат его неудачно выстроенной стенки. средненький вратаришка , но с российским паспортом (в этом его главная заслуга), которого в итоге занесло от миллионных гонораров.....

    21.10.2013

  • шаша2

    VIBOS21 Октября 2013 | 10:14 GAMANA21 Октября 2013 | 09:43 - Ты наверно плохо ветку читал! - Здесь нет болельщиков Кубани. Здесь люди, которые болеют за разные команды и переживают за весь российский футбол. Который такие судьи как Лапочкин и такие "футбольные спецы" как балобол Соловьев опускают ниже плинтуса!!!! Никто не забирает у Динамо победу (купленную или нет все равно не докажешь), все лишь говорят, что судейство полное г....но! И с этим сложно не согласиться, если ты знаешь правила и не слепой.ъ эээто точно!!!

    21.10.2013

  • blue-white!

    Ю.Ю. 21 Октября 2013 | 10:43 Чемпионом бы остался ЦСКА, а вот вторыми бы стали Даги... далее Зенит, Кубань, Рубин, Динамо и Срамтак!

    21.10.2013

  • Адекватный

    олег_золоев 21 Октября 2013 | 10:28 Конечно,Беленов высказался не очень корректно в адрес Лапочкина и Динамо . Это правда . Но он совсем неплохо стоит в воротах . Это тоже правда . Меня всегда поражают оценки в СЭ. Беленов 13 матчей 19 пропущенных голов (1 гол за 61 мин) ср.оценка 5,88 - 5 место среди вратарей. Нарубин 7 матчей 3 пропущенных гола (1 гол за 191 мин) ср. оценка 5,79 - 9 место. Смешно и нелепо, а попросту предвзято. Вот от того и "понесло".

    21.10.2013

  • Ю.Ю.

    blue-white! 21 Октября 2013 | 10:38 И кто, в этом случае, возглавил бы табличку?

    21.10.2013

  • Малгин

    Беленову нужно поменьше говорить и побольше тренироваться, а то стареющий и подуставший Воронин легко и непринужденно, на паре метров, обводить этого "вратаря-эксперта".

    21.10.2013

  • blue-white!

    Свинобомжей можно понять. Появляется новый конкурент. Бомжам и ЦСКА конкурент за чемпионство, а Свинкам теперь и 3-е будет сложно занять, вот они и возбухают!))))) Только не напомгите мне, уважаемые, сколько очей судьи подарили вашим клубам в прошедчем сезоне? Без этих подарков Звенит бы и до 2-го не добрался, а Срамтак в ЛЕ не попал бы, и не опозорился там в очередной раз! Так что господа, чья бы мычала...

    21.10.2013

  • karwin

    "Нам тоже что-то не понравилось, но наши же игроки не предъявляли арбитру претензий" ------------------------------------- У генерала ФСБ должно быть немного побольше мозгов)))

    21.10.2013

  • олег_золоев

    Конечно,Беленов высказался не очень корректно в адрес Лапочкина и Динамо . Это правда . Но он совсем неплохо стоит в воротах . Это тоже правда .

    21.10.2013

  • rafka49

    Нужно быть объективным... независимо от клубных пристрастий 1. Динамо провело прекрасный отрезок во втором тайме (минут 20-30) и взяло нить игры в свои руки... 2. Первый гол вероятнее всего "офсайд" - вина помошника судьи... 3. Первая красная - явный перебор... 4. Пенальти - "левый" - однозначно... 5. Вторая красная - судья урод... 6. Посмотрите внимательно на то как "элегантно" даже картинно передвигается (бегает по полю) "лапочка" Лапочкин!!! Как самовлюбленный "нарцисс"... Отточенные движения руками, высоко поднятая голова, гордая осанка - залюбуешся!!! ---------------------------------- Итог: Решения судьи повлияли на конечный результат матча - и не один раз... Болелы Динамо, у Вас совесть есть??? Про Соловья - даже не спрашиваю... Ну что Вам про Зенит, Спартак... трепаться... разговор про конкретный матч, ну и про "лапочку" тоже...

    21.10.2013

  • blue-white!

    Пишите, пишите! Вот так и создаётся популярность клубов. Спартак и Звенит пол страны не навидят, поэтому про него столько и пишут. Видимо по другому популярности не добиться. Так что пишите, пишите...))))))

    21.10.2013

  • Адекватный

    alien_tomsk 21 Октября 2013 | 07:57 Посмотрел нарезку, по видео четко видно: 1. Первый гол Динамо забивает после офсайда. 2. Второй гол после спорного углового (мяч судя по видео уходит от ноги Воронина) 3. Третий гол вообще бредовый, нарушение если и было, то в 1,5 метрах от штрафной. Кокорин при входе в штрафную валился как подкошенный, хотя контакта в штрафной не было. В итоге имеем то, что Лапочкин соорудил для Динамо 3 полноценные возможности для взятия ворот, которые те использовали. Налицо предвзятое судейство. Однако, зная происхождение Президента РФС, можно предположить, что никаких последствий не будет. Заинтересовало - сам просмотрел. 1. Бальде забил из чистейшего офсайда. 2. Воронин забил правильно - Деальберт (№5) в момент удара находится ближе к воротам и движется в поле - это его чистейшая ошибка. 3. Спорный угловой - это не голевой момент, их динамо подало 5 шт., но забило однажды. Иногда и по десятку угловых как мой Амкар подают, но все без толку. 4. Пенальти конечно же не было, но и в без него Динамо должно было побеждать. Справедливый счет был бы 2 : 0. 5. Красные карточки по делу и Цораеву просто обязаны добавить матчей дисквалификации. P.S. Беленов совсем неплохой вратарь, но его перехвалили и его понесло. В последних матчах одни ляпы, хотя СЭ и ставит ему высокие оценки (в матче с Амкаром организовал 2 гола - оценка 5,5). Если не одумается как вратарь он закончится. Словами конечно же разбрасываться нельзя и любой здравомыслящий человек поймет Соловьева - обвинение в подкупе судьи это в первую очередь камень в огород именно Соловьева, а не Петреску и пр.

    21.10.2013

  • VIBOS

    GAMANA21 Октября 2013 | 09:43 - Ты наверно плохо ветку читал! - Здесь нет болельщиков Кубани. Здесь люди, которые болеют за разные команды и переживают за весь российский футбол. Который такие судьи как Лапочкин и такие "футбольные спецы" как балобол Соловьев опускают ниже плинтуса!!!! Никто не забирает у Динамо победу (купленную или нет все равно не докажешь), все лишь говорят, что судейство полное г....но! И с этим сложно не согласиться, если ты знаешь правила и не слепой.

    21.10.2013

  • Доктор Мясо

    Что-то у Соловьева в последнее время борзометр зашкаливает. Вот что с людьми делаают большие деньги.

    21.10.2013

  • TimM

    Лапочкина на прием к офтальмологу,если нужна операция,пусть делает.Если с зрением всё в порядке,значит это просто бизнес и ничего личного к Кубани.

    21.10.2013

  • vialiy

    Тянут Динаму за уши... После первого тайма Лапочке наверняка было сделано внушение от Толстых, и начался судейский беспредел. Много я повидал грязи в футболе, но такого наглово вмешательства судьи в ход матча ещё видеть не приходилось.

    21.10.2013

  • GAMANA

    сопли болел Кубани умиляют...ну не наиграла Кубань на победу, не наиграла! так нет - арбитр ВО ВСЕМ виноват! Беленову действительно лучше заткнуться, а играть и расти..может что стоящее и получится.

    21.10.2013

  • papa davo

    я не болею не за Кубань,не за динамо,но это вообще безобразие,позор российского футбола,а не судейство...

    21.10.2013

  • bigzhuk

    Надеюсь теперь Петреску заткнется на тему, что их зауживают и не ставят им пенальти.

    21.10.2013

  • nekoshkin

    Да, арбитраж - даже матчи "Зенита" отдыхают... Тем не менее - чему удивляться?

    21.10.2013

  • POOCK

    А почему молчит судья-теоретик А.Бобров? Толстых боится?

    21.10.2013

  • VIBOS

    Болтун это вы, тов. Соловьев! Заливаете как настоящий соловей. Хрен с этими премиальными, но ведь не согласиться с кучей грубых ошибок судьи, значит признать себя слепым и не разбирающимся в футболе!!!!

    21.10.2013

  • afino61

    alien_tomsk 21 Октября 2013 | 07:57 не клоуничай! значит , тебе по видео ЧЕТКО видно от кого мяч ушел на угловой , а про офсайд при голе кубани ты вообще не упоминаешь. из этого "четко" видно только твою необъективность)))

    21.10.2013

  • антон79

    1-й гол - офсайда и в помине не было, а вот пенальти - это полная лажа, за 1,5 до штрафной и толчок был не сильным, а падал Кокорин очень красиво: 6.0 за технику и 6.0 за артистизм!!!

    21.10.2013

  • emmitya

    динама включила адм. ресурс. В прошлом году "кабинетная" победа? В это подкуп судьи.... Пора включиться "народным мстителям". Кто там у динымы спонсор? Кто разбазаривает народное добро?

    21.10.2013

  • afino61

    ТолькоТоронто 21 Октября 2013 | 08:23 значит в своей нормальности ты уверен , а вот остальные... так , наверно , каждый шизик считает))). какая предвзятость - сначала из офсайда забила кубань , потом Динамо после нарушения до штрафной. по "левым" голам 1-1. или все претензии к якобы спорному угловому?)))

    21.10.2013

  • ТолькоТоронто

    Странно, что люд перестают быть таковыми из-за виртуальных сцен в жизни Боление за любимую команд - не повод терять человеческие качества. Если человек нормальный, то он признает предвзятость Лапочкина. Независимо от клубных пристрастий.

    21.10.2013

  • Монте - Кристо (Мститель)...

    alien_tomsk 21 Октября 2013 | 07:57 . Тебе надо к психиатру и окулисту. Офсайда, когда забивал Воронин, не было и близко.

    21.10.2013

  • afino61

    сколько свиней тут хрюкает из-за одного пеналя (не решающего , кстати). зеня со спамом по 10 очей (как минимум) имеют лишних каждый чемпионат. первые 2 гола чистейшие!!

    21.10.2013

  • yarik

    Беленов обиженный мальчишка,голы пропускает и виноватых ищет

    21.10.2013

  • alien_tomsk

    Посмотрел нарезку, по видео четко видно: 1. Первый гол Динамо забивает после офсайда. 2. Второй гол после спорного углового (мяч судя по видео уходит от ноги Воронина) 3. Третий гол вообще бредовый, нарушение если и было, то в 1,5 метрах от штрафной. Кокорин при входе в штрафную валился как подкошенный, хотя контакта в штрафной не было. В итоге имеем то, что Лапочкин соорудил для Динамо 3 полноценные возможности для взятия ворот, которые те использовали. Налицо предвзятое судейство. Однако, зная происхождение Президента РФС, можно предположить, что никаких последствий не будет.

    21.10.2013

  • tehiri

    похоже генералы, что в коммерции, что в футболе, всегда талантливы. во всем разбираются, и не стесняются выразить свое экспертное мнение)) Интересно, скзачем в руководстве Динамо (г-ну Ротенбергу) нужен генерал? и сколько он протянет на своем посту?

    21.10.2013

  • шаша2

    Хотя на вкус и цвет...как говорится

    21.10.2013

  • alien_tomsk

    Конечно, пропустил он этот момент. Все видели, а он бедняга отвернулся в этот момент. А повторов то у нас не существует в природе.

    21.10.2013

  • шаша2

    плеватся хочется от такого "футбола"!!! особо сам не за какую команду не болею, но смотрю некоторые матчи. такое ощущение ,что сериал или кино какое-то смотришь:всё по сценарию, всё прописано режиссёром. я вообще не знаю кто ещё и покупает это "действо" для просмотра. СТЫДОБА!!!!!!!!!!

    21.10.2013

  • Монте - Кристо (Мститель)...

    После того, как Аршавин в голову Беленова врезался, Беленов совсем плохим стал. Играет плохо, бабочки стал пропускать, офсайды ему мерещатся, со стопроцентными удалениями не согласен. Скоро его дурка ждет, а не сборная...

    21.10.2013

  • шаша2

    соловей,будь последовательным. а то тут вижу тут не вижу, тут помню тут не помню. видать как с полки на мешок с деньгами упал так и наступила выборочная амнезия

    21.10.2013

  • ТолькоТоронто

    Пристрастия -пристрастиями, но нужно ведь чуточку быть объективным : Этот " Лапочкин" ( ну и фамилия, бр-р-р..) вытаскивал мусарков , ничего не стесняясь. Просто обидно за Кубань. Понавыдумывал чёрти-чё...Фолящий ( по мнеию судьи) игрок стоит в 1,5 меирах от штрафной, но судья ставит 11-ть. Это как понимать? Кокорин пол-часа на дельтоплане летел в штрафную...Нет слов . Либо абсолютная безграмотность судьи, либо явная предвзятость. Склоняюсь ко второму.

    21.10.2013

  • NoName

    Dinamofun 21 Октября 2013 | 01:43 Вы тут вдвоем остались,задание не забывайте-200! Тихо сами с собой и ни в чем себе не отказывайте! _________________________________________________________ ___________ Пой давай, дурачок. Пой "славу".

    21.10.2013

  • Dinamofun

    tomasgerl aliment67 Вы тут вдвоем остались,задание не забывайте-200! Тихо сами с собой и ни в чем себе не отказывайте!

    21.10.2013

  • NoName

    Dinamofun 21 Октября 2013 | 01:38 Пока все не плохо,работай ни благо Великого!!! __________________________________________________________ ________________ Пока все плохо, ты не поешь...(

    21.10.2013

  • NoName

    Aliment67 21 Октября 2013 | 01:36 Tomasboy и ладно бы коверкал то еще худо-бедно правильно....уперса ведь в глупую типашутку да и ту по-человечьи исполнить не может... люблю Динамо... не сильно печалюсь что за эту команду переживают и подобные субстанции...все едино что от котлет отказываться прознав что их кушает и ктото безумный:)) _____________________________________________________________________ __________ Да я думаю, что однажды перестану на неадекватов обращать внимание, на любых.))) Но этот такой забавный...))

    21.10.2013

  • Dinamofun

    Tomasgerl Пока все не плохо,работай ни благо Великого!!!

    21.10.2013

  • Aliment67

    Tomasboy и ладно бы коверкал то еще худо-бедно правильно....уперса ведь в глупую типашутку да и ту по-человечьи исполнить не может... люблю Динамо... не сильно печалюсь что за эту команду переживают и подобные субстанции...все едино что от котлет отказываться прознав что их кушает и ктото безумный:))

    21.10.2013

  • NoName

    И тебе не лень все время мой ник переправлять?))) Ты и впрямь сектант упертый.

    21.10.2013

  • NoName

    Dinamofun 21 Октября 2013 | 01:26 А ты молодец, все правильно,сиди,работай-200 ни куда не уходи,блевотину за земой убрал? Следи за порядком,семья у тебя правильная! __________________________________________________________ _________________ Дурачок, ты давай пой громче.) Как 200 раз пропоешь, будет тебе 200 комментов.

    21.10.2013

  • Dinamofun

    Тomasgerl А ты молодец, все правильно,сиди,работай-200 ни куда не уходи,блевотину за земой убрал? Следи за порядком,семья у тебя правильная!

    21.10.2013

  • Спутник-78

    А , Соловьев матч то смотрел??

    21.10.2013

  • NoName

    Dinamofun 21 Октября 2013 | 01:10 Тебе задача сидеть на этой ветке до утра,набить для Великого 200отзывов,утром проверю,блевотину за своим земой убери,привет семье-Динамцовам! Славься Динамо Славься Великое!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ______________________________ _____________________________________________ Вот, пропел-таки "славу". Кнопка "Включение мозга" у тебя отсутствует. Или ты просто всегда делаешь то, что тебе говорят. В общем, сектант, ты меня определенно смешишь. Таких идиотов на ветках "СЭ" еще поискать. Пой, не останавливайся.

    21.10.2013

  • Dinamofun

    Tomasgerl Тебе задача сидеть на этой ветке до утра,набить для Великого 200отзывов,утром проверю,блевотину за своим земой убери,привет семье-Динамцовам! Славься Динамо Славься Великое!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    21.10.2013

  • sandm666

    все конечно хорошо, но вот на повторе видно - пенальти 146% не было. за такое надо несколько матчей дисквалификации актеру давать . правильно Моуриньо говорит

    21.10.2013

  • Aliment67

    тьхуты гсоподи..глянул на динамофана...блеванул...прощевайте...

    21.10.2013

  • NoName

    Dinamofun 21 Октября 2013 | 01:01 Будь по разнообразнее,уже скучновато,не повторяйся! __________________________________________________________ ___________ Если ты дурак, зачем мне что-то придумывать? Достаточно просто констатировать факт, что ты дурак. Пой "Славу", а то подумаю, что ты поумнел.

    21.10.2013

  • Айл би бэк

    Толку с Динамо не будет пока их не переименуют, как милицию в полицию. Предлагаю вариант - ФК Шериф.

    21.10.2013

  • Dinamofun

    Toxa-rv@List Паршивлюк тогда голову сам сильно наклонил,не надо сказок Венского леса,а Кураньи его вообще не видел,смотрел на мяч и сыграл в мяч. tomasgerl Будь по разнообразнее,уже скучновато,не повторяйся!

    21.10.2013

  • Aliment67

    Aliment67 точно..чистый воды невиновник:))) знаете..очевидней этого флоа придумать страшно тяжело...вы суть единственный сомневающийся..почему - неведомо:)) смешно..

    21.10.2013

  • revizorz

    Aliment67 спорно что он все-таки не шел открыто на грубость, вот о чем.... но так получилось, поэтому хз как это трактовать)

    21.10.2013

  • Aliment67

    Bulbashik помнил тот эпизод смутно...спасибо за ссылочку - остаюсь во мннии что Кевин суть не видел Паршивлюка.... в ситуации Хубулов-Денисов картина лицо в лицо... не отвернесси:)

    21.10.2013

  • Aliment67

    toxa-rv@list ремарочка... в ситуации Кураньи_Паршивлюк игнроки были боком друг к другу и Кевин суть не видел Паршивлюка.... а здесь чуток иная картина:)) про уголовой считаю что да..как у "хубулова там спорно" :)))) смеяше, падамше:))

    21.10.2013

  • T0XAS

    По делу так-то Динамо только первый гол "родило" ) Защитники Кубани в том эпизоде очень хотели оффсайд создать для Воронина, но Динамовцы очень здорово что так быстро разыграли комбинацию и отдали быстрый пас на своего нападающего, Защитник на секунду-другую не успел выскочить чтобы создать оффсайд - в итоге воронин забил честный гол. Второй гол - там действительно угловой судьи придумали для Динамовцев ) Как может быть рикошет о защитника который находился дальше от ворот чем бьющий Воронин?? ))) это чисто физически невозможно! ) но судьи тут угловой подарили Динамовцам - а те с этого липового углового и забили ) Ну а про пенальти я думаю вобще говорить нет смысла. Все уже посмотрели повторы - и никакого пеналя там и близко не было )) Был там фол или нет и стоило ли назначать штрафной - вопрос еще спорный - а вот Пенальти никакого и близко не было! Ну и наконец про красные карточки. позвольте мне доррогие болельщики ФК Динамо напомнить Вам эпизод другой игры - Динамо как-то играло со Спартаком М. и Кураньи как-то тогда уже разбивал шипами бутс голову Паршивлюку. разбивал причем гораздо хлеще - кровь, текшую со лба, защитнику Спартака после того удара не могли остановить долго. Судья же тогда ограничился желтой карточкой. И все динамовцы тогда лишь разводили руками мол, "да игровой момент. мы всегда так играем что бутсы выше головы летают" )) О второй красной тоже говорить особо много не о чем, поскольку одному судье известно что за муха укусила его достать красную карточку.. Если г-н Лапочкин объясняет это нецензурной бранью в свой адрес - то пусть сам посмотрит на повторе за что он назначил пенальти и сам откровенно придумает название для такого судьи - если будет оно цензурным - я очень удивлюсь ))))

    21.10.2013

  • Aliment67

    revizorz спасибо...очень понравилось ..дочитал до "удаление Хубулова, ну там спорно" и чуть было не свалимшись под стол смеяше:)))

    21.10.2013

  • NoName

    VBS2009 21 Октября 2013 | 00:23 Tomasboy 21 Октября 2013 | 00:15 Dinamofun 21 Октября 2013 | 00:08 ____________________________________________________________ __________________ Спасибо, посмеялся.) Только запятую поставь, не позорься. ====================================================== Этого обсуждать - все равно, что переливать из пустого в порожнее. Никто же не будет обижаться на известную домашнюю птичку, которую кто-то по недоразумению научил вместо "попка дурак" повторять "славься, "Динамо" _____________________________________________________________ _____________________ Это 100% клиника. Парень не в адеквате.

    21.10.2013

  • NoName

    Dinamofun 21 Октября 2013 | 00:21 Несчастный Tomasboy Мне тебя реально жаль,смеяться в первом часу ночи,ну да ладно,зато семья у тебя нормальная(вся за Динмамо болеет) уже легче,но в семье не без УРОДА, как говориться!!! Про 100отзывов не забывай,движуха и еще раз движуха! Даю наводку-Динамо самое знаменитое спортивное общество в Мире! Династия! ____________________________________________________________ ___________________________ Из нас двоих только один не страдает маразмом и пишет без кучи ошибок. И это не ты.) Я очень хорошо отношусь к "Динамо", но ты и тебе подобные - позор этого клуба. Пропой еще раз свою "славу", посмеши дядю.)

    21.10.2013

  • revizorz

    Вот неверующие посмотрите видео, там даже для слабовидящих в моменте паса Воронину сделан стоп-кадр, возьмите линейку кто еще хуже видет и вы увидете оффсайд( те кто говорит что трактуется в пользу нападающего так это фихня, это может у на так в России трактуется???? Если даже миллиметр головки члена торчит вперёд так это ужэе оффсайд..... Второй гол, Воронин лупит выше ворот, защитник не успевает накрыть, Воронин внаглую выпрашивает угловой судья его дает, и гол с углового которого не было и в помиме... Третий гол цыпляют Кокорина, метра за 1,5 до штрафной, он забегает в штрафную и падает в ней!! Да это просто Халк отдыхает!!! И что? Пеналь!!! Вот вам и три гола Динамо!!! при счете 1-2 удаление Хубулова, ну там спорно может да, а может нет.... только вот когда Ломич ногой в калено заехал Хубулову карточки не было! Когда Уилкшер из-за своей беспомощности постоянно фолил на Мельгарехо карточки тоже не было.... И всё в одну калитку!!! Удаление Цораева за мат? Так в первой атаке Динамо был мат в эфир от игрока Динамо, так почему его не удалили??? А тут мы можем только догадываться, с такими аргументами можно и пол команды удалить...... А то что Динамо засудили в матче с Локо, так причем здесь Кубань??? разбирайтесь с Локо! Как говориться это ваши головные боли!!! Я бы не растроился даже если бы Кубани и 5-0 проиграла, но по делу.... А тут в каждый гол спорный.... Ребят ну это наглежь... Я понимаю что это московская команда, ну не до такой же степени тянуть за уши!

    21.10.2013

  • Dinamofun

    vBS2009 +100! Все правильно понял,ну вот и 100отзывов прошли,рейтинг Великого набивается-благодать! Томаsgerl Куда пропал? Семья тебя вылечит! Династия!

    21.10.2013

  • ART851911

    С победой всех! Не всегда же нам от судей страдать...Может и на 20 см за штрафной нарушил кубанец против Кокорина! Ну и что!?С первым голом у Вороны всё норма, небыло офсайда.А Гранат вообще чётко положил в уголок..Так что всё нормально.

    21.10.2013

  • VBS2009

    Dinamofun 21 Октября 2013 | 00:21 ну да ладно,зато семья у тебя нормальная(вся за Динмамо болеет) ================================================== Кроме папы. Он - за "Динпапо"

    21.10.2013

  • Смерть___твоя

    Слава Вротенберг! Слава Анжи-2!

    21.10.2013

  • VBS2009

    Tomasboy 21 Октября 2013 | 00:15 Dinamofun 21 Октября 2013 | 00:08 ____________________________________________________________ __________________ Спасибо, посмеялся.) Только запятую поставь, не позорься. ====================================================== Этого обсуждать - все равно, что переливать из пустого в порожнее. Никто же не будет обижаться на известную домашнюю птичку, которую кто-то по недоразумению научил вместо "попка дурак" повторять "славься, "Динамо"

    21.10.2013

  • Веравалер

    Беленов объелся. Стал регулярно ляпать: что в воротах, что языком...

    21.10.2013

  • Барик

    Такие тут у Вас тёрки идут))) Но не хватает одного типа. Кто-нибудь подскажите, где КАЦ??? Не ужели удавился от игры своего любимого ЦСКА? КАЦ!!!! Ты где?????

    21.10.2013

  • Dinamofun

    Несчастный Tomasboy Мне тебя реально жаль,смеяться в первом часу ночи,ну да ладно,зато семья у тебя нормальная(вся за Динмамо болеет) уже легче,но в семье не без УРОДА, как говориться!!! Про 100отзывов не забывай,движуха и еще раз движуха! Даю наводку-Динамо самое знаменитое спортивное общество в Мире! Династия!

    21.10.2013

  • NoName

    Dinamofun 21 Октября 2013 | 00:08 Tomasboy Cпециально для тебя,на бис по буквам Славься Динамо Славься Великое!!! Кстати рейтинг растет,отзывы увеличиваются,продолжайте в том-же духе,все о,кей! Ненависть-очень хорошо,не переживайте сильно,желательно не повторяться. Старайтесь за Великое!!! Даешь-100отзывов,скоро проверю! _____________________________________________________________ __________________ Спасибо, посмеялся.) Только запятую поставь, не позорься. Ты реально болен. Но больше всего удивляет то, что даже название своего любимого клуба ты не в силах правильно написать.

    21.10.2013

  • Aliment67

    AleX3114 дайте угадаю, вам все еще обидно что нанеся травму нашему вратарю очков лишился ваш любимый клуб?:)))) за своих недоделанных типаболельщиков:))

    21.10.2013

  • AleX3114

    Aliment67 20 Октября 2013 | 23:55 --- Действительно, не в курсе. Я вообще не в курсе подробностей того, что творится в вашем чудо-клубе - кто кому и каким способом перечисляет деньги и в каких размерах, - не люблю рыться в грязи. Вижу только результат: пришел в кресло президента РФС человек, когда-то силой затащивший судью в раздевалку Динамо, где ему (судье) кто-то неустановленный дал в рожу, - и тут же пошли чередой пикантные истории о судейских решениях в пользу Динамо. Совпадение, конечно :)

    21.10.2013

  • Aliment67

    Bulbashik а пенальти не ахти какой абсурд..да, есть нарушение.... а то что судья ошибся с тем где оно было..дык подобных фишек в любом чемпионате можно сыкать...однако устраивать истерики изза этрого я думаю не стоит....равно как подвергать расстрелу Хубулова..да в пылу борьбы изрядно переборщил в старательности..заслуженно удалилса..а отлучать от футбола... слуйшайте, в свое время Будун Будунов помог мразенку-доктору (который после еще и в спартаке навертел) совершить врачебеную ошибку..не стало вратаря...и что?? расстреливать тоже?? не порите горячку...

    21.10.2013

  • crabuzz

    прочитал интервью Бышовца. позабавило вот это : – На днях Петреску сказал, что "Динамо" достойно места в тройке. Сегодняшняя игра вас в этом убедила? – В общем, да. Нужно учитывать, каким составом обладают москвичи. Кроме того, я сегодня видел игру того же "Спартака"… Так что слова Петреску имеют право на жизнь.

    21.10.2013

  • Dinamofun

    Tomasboy Cпециально для тебя,на бис по буквам Славься Динамо Славься Великое!!! Кстати рейтинг растет,отзывы увеличиваются,продолжайте в том-же духе,все о,кей! Ненависть-очень хорошо,не переживайте сильно,желательно не повторяться. Старайтесь за Великое!!! Даешь-100отзывов,скоро проверю!

    21.10.2013

  • Aliment67

    crabuzz VBS2009 стоп-стоп-стоп..граждане..я ен обвиняю вас в том что вы недооцениваете Динамо... тут дургое..полоумко попыталса вякать..я его урезониваю..вы вступаете в диалог и теперь пытаетесь меня успокоить?:)) это лишнее:)) Bulbashik а стоит както по другому относиться к репликам например федора?:))) я понимаю что есть здесь люди вменяемые...но ведь и подобных макетов чебурашки преизрядно:))) почему я должен себя сдерживать от высокомерия в адрес подобных существ?:)))

    21.10.2013

  • Мoнтe - Кристo (Мститель)...

    Да здравствует наше Динамо!!! Слава Лапочкину!!! За Ротенбергов!!!

    21.10.2013

  • andyk82

    Fedor81 напомню вам..зенит - нынче лидер чемпионата - еле унес ноги от Динамо... когда Динамо еще толком не наиграло своих вновьприобретенных звездных анжуйцев.... наравных а местаим лучше играло с Локомотивом...да..со Спартаком наши защитники решили что стоит забить себе три банки...Спартак выиграл по делу... ЦСКА? Краснодар?? что еще? о ком?:)) федя, мне думаецца вы надышались чего то... подпускаете жидкого по штанине предвидя разумно что Динамов недалеком будущем доставит проблемы томуже Зениту не в одном матче а во всем турнире в целом... полюбопытствуйте у Бышовца... --------------------------------------------- В каком веке??? Спроси у Бубнова...

    21.10.2013

  • Bulbashik

    Aliment6720 Октября 2013 | 23:47 Bulbashik что вас смутил в моих репликах?:))) ----------- Ну зря вы наверное с таким высокомерием (моськи и т.д. и т.п.), при всей симпатии к Динамовской игре это же абсурд а не пенальти, хотя повторюсь за 1-ю красную гнать надо вообще из чемпионата игрока Кубани как мне кажется.

    21.10.2013

  • VBS2009

    Aliment67 20 Октября 2013 | 23:57 VBS2009 я думаю что ваше реплика не отменяет поспешность и предвзятость выводов о не состоятельности Динамо как команды в грядущих в тч европейских турнирах ===================================================== А я, кстати, ни слова про это не сказал. Ничего плохого нет в том, что растут краснодарские команды, возрождается "Динамо" и т.п. Только тема здесь не перспективы "Динамо", а хамство одного из его руководителей.

    21.10.2013

  • crabuzz

    Aliment67 20 Октября 2013 | 23:57 Я .конечно, о постах относительно несостоятельности ДМ, а не VBS

    21.10.2013

  • Андрей

    Солоаьёв: "А то они расклеились и ищут виноватых! У нас всегда так"/ Тов. Соловьёв, а у вас не так? У вас, что, Петреску по-другому рассуждает после поражений?

    21.10.2013

  • crabuzz

    Aliment67 20 Октября 2013 | 23:57 VBS2009 я думаю что ваше реплика не отменяет поспешность и предвзятость выводов о не состоятельности Динамо как команды в грядущих в тч европейских турнирах ___________ Дык ты меньше обращай внимание на подобные "реплики" :-) Суть подобных "аналитических высказываний" лишь в том, чтобы виртуально нагадить в паблике.

    20.10.2013

  • NoName

    ненавижу_Мойшу_Каца 20 Октября 2013 | 23:50 Tomasboy20 Октября 2013 | 23:39 Сектант, а где у тебя кнопочка "Включение мозга"?) ========== Вот на примере таких фанатов, как он, и судят люди о динамовских поклонниках.... Высказывания одного такого Dinamofun делают все, чтобы люди презирали всех подряд из White-Bleu сообщества... _____________________________________________________________________ ______________ Я согласен на все 100. Такая же ситуация с "Зенитом" и "Спартаком. И с ЦСКА. Из-за Dinamofuna и Монте-Кристо я даже стал хуже относиться к "Динамо". А ведь у меня вся семья за "Динамо" болела всю жизнь.

    20.10.2013

  • Aliment67

    VBS2009 я думаю что ваше реплика не отменяет поспешность и предвзятость выводов о не состоятельности Динамо как команды в грядущих в тч европейских турнирах

    20.10.2013

  • crabuzz

    вот, блин , сколько злости и ярости;-) Обычно моя команда или мясо являются целью подобных битв недоумков, а тут выдался шанс понаблюдать со стороны;-) Смех и грех: сколько людей ради нелепой любви к 11 мужикам, пинающим мяч, усердно доказывают дарвинистскую теорию.

    20.10.2013

  • Aliment67

    AleX3114 вы возможно не вкурсе, ну да футбольным "экспертАм" простительно - во главе Динамо давно-давон и далеко-далеко НЕ Соловьев..он у лучшем случае третий нумер в иерархической лесенке в нашем клубе:)

    20.10.2013

  • VBS2009

    Aliment67 20 Октября 2013 | 23:44 напомню вам..зенит - нынче лидер чемпионата - еле унес ноги от Динамо... когда Динамо еще толком не наиграло своих вновьприобретенных звездных анжуйцев ========================================================== на помню вам тоже. "Зенит" тогда был на 4-м месте. И не успел еще наиграть вновь приобретенных (не буду даже называть их "звездными") Смольникова, Ансальди, Шатова. Не играли Данни и Халк. А теперь взглянем на таблицу - после этого 7 побед подряд без вопросов по игре. А "Динамо" все еще бултыхается в конце первой половины таблицы

    20.10.2013

  • Поваp

    Второй тайм - отличное зрелище... А, здесь не об этом. Пардон. Убежал (в ужасе)).

    20.10.2013

  • AleX3114

    hanter 20 Октября 2013 | 23:42 Кто, если не мы?.. Динамо - лучший брэнд РОССИИ ! ---------- Ну, если цель в том, чтобы доказать, что Россия - страна бездарей, не умеющих что-то делать, а умеющих только скупать, причем не на свои деньги - то да, безусловно, лучше пример и не придумать, чем футбольное Динамо. Во главе с Соловьевым, о котором не так давно высказался президент "какого-то там бейсбольного клуба" :)

    20.10.2013

  • ненавижу_Мойшу_Каца

    Tomasboy20 Октября 2013 | 23:39 Сектант, а где у тебя кнопочка "Включение мозга"?) ========== Вот на примере таких фанатов, как он, и судят люди о динамовских поклонниках.... Высказывания одного такого Dinamofun делают все, чтобы люди презирали всех подряд из White-Bleu сообщества...

    20.10.2013

  • Ksandr.

    интересно, откуда повылазили динамовцы? ведь пока не скупили пол Анжи - всего парочка была, да и те вполне адекватны. а теперь - глоры... или это те, что вместе с футболистами в довесок перешли?

    20.10.2013

  • Aliment67

    Dinamofun Лаврентий Палыч курировал все общество Динамо...а побаливал именнашта за московское с известных времен:)) Bulbashik что вас смутил в моих репликах?:)))

    20.10.2013

  • Aliment67

    crabuzz плюсую за дебилом в родных мне цветах... только мне не смешно..мне грустновато...

    20.10.2013

  • Bulbashik

    Aliment6720 Октября 2013 | 23:41 Dinamofun20 Октября 2013 | 23:36 В Кащенко WiFi ghjdtkb?!

    20.10.2013

  • Aliment67

    Fedor81 напомню вам..зенит - нынче лидер чемпионата - еле унес ноги от Динамо... когда Динамо еще толком не наиграло своих вновьприобретенных звездных анжуйцев.... наравных а местаим лучше играло с Локомотивом...да..со Спартаком наши защитники решили что стоит забить себе три банки...Спартак выиграл по делу... ЦСКА? Краснодар?? что еще? о ком?:)) федя, мне думаецца вы надышались чего то... подпускаете жидкого по штанине предвидя разумно что Динамов недалеком будущем доставит проблемы томуже Зениту не в одном матче а во всем турнире в целом... полюбопытствуйте у Бышовца...

    20.10.2013

  • hanter

    Fedor Да в том-то и дело, что в европе-то опять с одними газпрёмовцами и поросями опозоримси ! Кто, если не мы? Нужно создать мощный РОССИЙский клуб, c историей и традициями! Динамо - лучший брэнд РОССИИ !

    20.10.2013

  • VBS2009

    Dinamofun 20 Октября 2013 | 23:36 Вперед Динамо,Вперед Динамо!!! Бойтесь Великое ========================================== Кто-то боится команды, последнее достижение которой датировано 1976-м годом? Смешной такой. Ну, пол-Анжи вытащили, бесноватого румына позвали. Хоть конкуренция за 5-6 места вырастет. А бояться ? Ну-ну. Кацеподобный фанатик, нанюхавшийся клея в своем ПТУ - другого комментария нет

    20.10.2013

  • Aliment67

    ненавижу_Мойшу_Каца считаю тупицами большинство здесь говорящих на основании не того что они говорят, а того как они говорят..чувствуете разницу?? вот эти все детские потуги на попытку оскорбить человека которму на местных вякалок положить...именно они и дают мне основания... стайка мосек...по другому ине назовешь:)) теперь по факту... что собственно видели? оффсайл видели?? ролик есть..поставьте паузу на моменте передачи от Кокорина - убедитесь..все было сыграно чисто... удаление Хубулова вызывает вопросы? сомневаюсь угловой с которого Гранат забил? был рикошет от защитника за который и назначен угловой... посмотрите на реакцию кубанцев - красноречиво - никто из них не выказал даже тени возражений.. пенальти...нарушение было (между прочим тут изрядно тупиц которые почему то это отрицают)..а вот было ли оно внутри штрафной - для меня сомнительно, скорее нет чем да.. удаление Цораева?...тоже мне непонятно...чего ж такого надо было наговорить то за меньше чем минуту как надо было осерчать то?? чтонибудь еще?:))) и теперь я прикажу (ну раз уж вы вызвались апеллировать именно к этому глаголу) думать что Лапочкин не ангажирован, Соловьев адекватный нашему чемпионату зам.ген.дира..(таки да..он уже давненько не ген.дир) ...о каком судейском беспределе речь учитывая вышеизложенное - пенальти закрепивший преимущество одной команды над другой, преимущество в голах, карсная карточка как выясняетяс строго в сответствии с правилами? о каком беспределе речь? на мой вкус скорее имеет смысл вест речь о сорвавшихся с цепи нищебродах-завистникам?

    20.10.2013

  • Bulbashik

    Dinamofun20 Октября 2013 | 23:36 ------------------------------------ О чём вообще?

    20.10.2013

  • alex111

    POZORNOE SUDEJSTVO , KAK TAK MOZNO SUDITJ ?

    20.10.2013

  • NoName

    Dinamofun 20 Октября 2013 | 23:36 Вперед Динамо,Вперед Динамо!!! Бойтесь Великое,бойтесь и это правильно! Очко жим,жим,продолжайте,продолжайте! Даю подсказку, что-то Толстых мало упоминаете,Берию(Хотя он за Тбилиси "топил",но вам дуракам это без разницы),про ментовской "беспредел",про всемирный заговор,судейский беспредел(у нас же другие команды должны не по правилам забивать,а судья-сволочь забыл!) и т.д и т.п,создавайте больше рейтинг для команды своими отзывами,только слюной не забрызгайтесь! Молодец Соловьев,все по делу! ________________________________________________________________ _ Сектант, а где у тебя кнопочка "Включение мозга"?)

    20.10.2013

  • Dinamofun

    Вперед Динамо,Вперед Динамо!!! Бойтесь Великое,бойтесь и это правильно! Очко жим,жим,продолжайте,продолжайте! Даю подсказку, что-то Толстых мало упоминаете,Берию(Хотя он за Тбилиси "топил",но вам дуракам это без разницы),про ментовской "беспредел",про всемирный заговор,судейский беспредел(у нас же другие команды должны не по правилам забивать,а судья-сволочь забыл!) и т.д и т.п,создавайте больше рейтинг для команды своими отзывами,только слюной не забрызгайтесь! Молодец Соловьев,все по делу!

    20.10.2013

  • Bulbashik

    По моеу первое удаление вообще без вопросов, а вот пеналь и 2-я красная позор судейству

    20.10.2013

  • Смерть___твоя

    Московское бело-ГОЛУБОЕ Анжи-2 в действии! )))

    20.10.2013

  • crabuzz

    Dinamofun 20 Октября 2013 | 22:59 У Бомжей все по старому,один город,одна команда,ОДНА ИЗВИЛИНА!!!! Славься Динамо Славься Великое!!! __________ Некоторые дебилы такие смешные:-) Будь я динамиком - прикрыл бы при виде этого поста лицо руками.

    20.10.2013

  • Fedor81

    Dinamofun Ну давай, зигхай, чего уж там, "Славься великое"...

    20.10.2013

  • JetViking

    Беленов: Соловьев в футболе профан, пусть лучше шпионов ловит.

    20.10.2013

  • krovosos

    рождается второй политпроект, походу(

    20.10.2013

  • crabuzz

    Беленов , безусловно, болтун. Это правда. Но и Соловьев пустомеля. Взял да и прикинулся монашкой: не видел, не могу судить, говорят, что пенальти был, работу рефери комментировать? нет, я не такая.

    20.10.2013

  • Fedor81

    hanter, о да, на фоне никакущей Кубани (которую честно 11 на 11 дырнамо не победит даже в таком её состоянии), на фоне тереков, волг, не хватающих звезд крылышек - МОЩЬ ДИНАМО - это колоссально! А летом следующего года будут опять сопельки, что "в европе нас засудили" (читай "судили по правилам"), опять будет слив от никакущего селтика или команды типа ЦСКА София, помним, как же. МОЩЬ ДИНАМО.. Или может здесь стёб такой, в самом названии - типа как нас мощно продинамили, а? не?

    20.10.2013

  • VBS2009

    Dinamofun 20 Октября 2013 | 22:59 У Бомжей все по старому,один город,одна команда,ОДНА ИЗВИЛИНА!!!! Славься Динамо Славься Великое!!! ====================================================== А у тебя вообще извилины отсутствуют. Как завсегдатай психбольницы - ляпнул что ни попадя и не к месту, и - вперед на процедуры.

    20.10.2013

  • ненавижу_Мойшу_Каца

    Aliment6720 Октября 2013 | 23:11 честно говоря гляжу на ненавистников моей любимой команды..и дивясь на примитивные их выходки полагаю даже это низкопробное да узколобое хамство за комплимент..... это ж и в самом деле не может огорчать - ненависть скудоумцев..ну в правда же?:)) ======= Aliment6720. На каком основании ты считаешь всех примитивными и узколобыми ? Люди видели игру, и большинство (даже нейтральных людей) не проведешь. Что же прикажешь всем думать, что Лапочкин не ангажирован ? Что Соловьев - адекватный Ген.дир. ? Что вы - "динамики" не сорвались с цепи, оправдывая судейский беспредел ? ....

    20.10.2013

  • Ksandr.

    hanter класс команды надо доказывать. Динамо пока этого не может. Из тех команд, которые будут претендовать на медали, бело-голубые добились только одной победы. а набор очков с аутсайдерами - это не уже норма (при таком составе).

    20.10.2013

  • raff

    Москва рулит. Пошла серьезная серая работа.Вротенберги . Уж извиняйте. УЕФА взяла на заметку 12 якобы договорных игр в Российской ПЛ 2013 года , а про заказные видимо позже будет инфа. Заплатились...

    20.10.2013

  • samsam

    а беленов и правда говорит много. после "валенсии" тоже ведь говорил уничижительно о сопернике. и там тоже проиграли, в том числе благодаря самому говоруну.

    20.10.2013

  • Aliment67

    hanter плюсую... :)) именно так и есть... ненавистники страшаться..они понимают что в нашем случае вариант Анжи менее вероятен.... тут ведь и иностранцев изрядный вполне минимум..и спина за клубом маненько покрепше.... :))

    20.10.2013

  • hanter

    Ну чё, первый раз за Динамо подсудили и такой сыр-бор!? А с ЛОКО пеналь не такой-же был? Просто скажите честно - вас страшит набирающее мощь ДИНАМО !!!

    20.10.2013

  • rivera

    Удаление Цораева на 89-й минуте матча так повлияло на окончательный результат, что аж кушать не хочется !!!

    20.10.2013

  • Aliment67

    Dinamofun У Бомжей все по старому,один город,одна команда,ОДНА ИЗВИЛИНА!!!! я напомню вам...на наших трибунах частенько отмечают гол репликой "одна жизнь, одна команДа".... сделаете вывоДы?? сумеете??? вы очень правильно назвались - фан..... я к радости своей не фан, я болельщик... мне было бы неприятно с вмаи в одном поле газету сидя почитать.... вы примитивны столь же что и ваши оппоненты...

    20.10.2013

  • Ksandr.

    Dinamofun пейнтбольный, ты к чему тут болельщиков Питера вспомнил?

    20.10.2013

  • Aliment67

    честно говоря гляжу на ненавистников моей любимой команды..и дивясь на примитивные их выходки полагаю даже это низкопробное да узколобое хамство за комплимент..... это ж и в самом деле не может огорчать - ненависть скудоумцев..ну в правда же?:))

    20.10.2013

  • Dexterous

    $ашок не хуже Халка симулирует. Далеко пойдет это г..но

    20.10.2013

  • МЛЕЧНЫЙ ПУТЬ

    Соловьёв сам болобол - саша сказал, я поверил. В сторону кокорина ветер дунул и он упал. На Земле есть два рахита - кокорин и роналду. Симулянты хреновы!!!!

    20.10.2013

  • Смерть___твоя

    george64 20 Октября 2013 | 23:03, Ты прав! Удачное сравнение! Только тот Конифей! А тут какой-то Цораюшка! ))

    20.10.2013

  • Смерть___твоя

    Ну очень неравнодушный 20 Октября 2013 | 22:58, Преимущественно большие ЧЛЕНЫ их семей )))

    20.10.2013

  • george64

    Да, вот еще какой случай вспомнил: почему тот же Лапочкин в том же Краснодаре не удалил конифея со Слуцким, когда они орали на него в полный рост за пенальти в ворота цска?

    20.10.2013

  • bouch1986

    да...им бы у Кислинга поучиться,самый справедливый человек

    20.10.2013

  • Arbro

    На воре и шапка горит. Продажная офисная планктонина этот Соловьев.

    20.10.2013

  • dinamic1973

    Ну очень неравнодушный ИДИОТ!

    20.10.2013

  • Dinamofun

    У Бомжей все по старому,один город,одна команда,ОДНА ИЗВИЛИНА!!!! Славься Динамо Славься Великое!!!

    20.10.2013

  • savol

    Вот такие у нас генералы! Чего ж тогда на Лапочкина пенять?

    20.10.2013

  • elleven

    "но наши же игроки не предъявляли арбитру претензий в такой форме" Они там вообще чекнутые что ли? Неужели Цораев сказал что-то такое, чего не говорят другие игроки? И, в конце концов, неужели такой комментарий может давать президент команды, у которой главный тренер Петреску? Если за грубые слова прямая красная, то почему Петреску до сих пор без пожизненного срока?)

    20.10.2013

  • 1aceace

    вроде нарушение было метра за 1-2 до штрафной?

    20.10.2013

  • silvan

    пенальти не было, Кокорина, похоже зацепили, но не в штрафной, а до нее - это видно...а вот к удалениям не придерешься, здесь все по делу..удар ногой в Денисова был, а это красная, за оскорбление судьи тоже красная по правилам...

    20.10.2013

  • Помнится,Соловьев при уходе Кокорина в Анжи про другие откровения Александра верещал. Соловьев - конъюнктурщик!

    20.10.2013

  • 0987

    нарушение было, заплели ноги в метре от штрафной а упал он потому что заплели ноги, не сказал бы что красиво, так как красиво не успел

    20.10.2013

  • Gerс0g

    NYfan20 Октября 2013 | 22:46 уаххахах! в точку!!!

    20.10.2013

  • Hummel

    Tomasboy 20 Октября 2013 | 22:33 _________________________________ про попкорн хорошо сказал))))

    20.10.2013

  • NYfan

    услышал что сказал Цораев, но не увидел где было нарушение на кокорине.

    20.10.2013

  • NoName

    Dinamofun 20 Октября 2013 | 22:44 Молодец Соловьев,ДОСТОЙНО ответил!Настоящий ДИНАМОВЕЦ! Славься Динамо Славься Великое!!!!! _______________________________________________________ З апятую-то ставь, сектант.)))

    20.10.2013

  • Кол Колыч

    С мусоргскими общаться себя за козла держать...

    20.10.2013

  • Dinamofun

    Молодец Соловьев,ДОСТОЙНО ответил!Настоящий ДИНАМОВЕЦ! Славься Динамо Славься Великое!!!!!

    20.10.2013

  • Кол Колыч

    Мусорок он и в Африке мусорок...

    20.10.2013

  • Dzho Blаck

    Тот самый Зануда20 Октября 2013 | 22:39 Все может быть,букмекерские конторы,никто не отменял еще)))

    20.10.2013

  • Л.П. Берия

    Все вы, свиные и бомжпромовые выкормыши, сините в аду, я вам тут такоое местечко приготовил.. !

    20.10.2013

  • VS 1967

    Ротенберг- честь и СОВЕСТЬ ихотечества (ТВАРИ)

    20.10.2013

  • Тот самый Зануда

    Dzho Blаck 20 Октября 2013 | 22:36 Я думаю,что он даже счёт знал.Ещё до матча.)))

    20.10.2013

  • serg309

    Ну вы мусора и поганые людишки...

    20.10.2013

  • Ex_prod

    Интересно, какие претензии игроки Динамо должны были предъявлять судье? Что не удалил пятерых кубанцев и не назначал пенальти за нарушения в центре поля?))

    20.10.2013

  • flyer2011

    Новый логин20 Октября 2013 | 22:34 Теперь половина страны его будет ненавидеть. -------------------------------------------- всем не угодишь, так что ср.ть на эту "половину страны" )) у Сашки всё хорошо! у Динамо всё будет хорошо! пусть и у тебя всё будет... ))

    20.10.2013

  • liliputt

    Уж кто болтун, так это г-н Соловьев. Недержание словесное у человека. И ни разу ещё компетентного и адекватного комментария от него не читал, только бредит.

    20.10.2013

  • VS 1967

    ЗЫ..."Кубань" переросла уровень Цыгана...приятно на "Кубань" смотреть. Судья тридвараст-емужепоуху.

    20.10.2013

  • Dzho Blаck

    Тот самый Зануда20 Октября 2013 | 22:35 )))Они обычно,все,про всех уже знают))

    20.10.2013

  • Тот самый Зануда

    – Честно говоря, был уверен, что победим, даже после гола "Кубани" .................... По игре этого было не заметно.Откуда такая уверенность г-н генерал?

    20.10.2013

  • Jean3

    На вопрос: "А был ли пенальти в эпизоде с падением Кокорина?" Г-н Соловьев, как каждая уважающая себя крыса, ушел от ответа.

    20.10.2013

  • flyer2011

    Г.Соловьёв - молодец! Хороший человек! Все вопросы к арбитру!

    20.10.2013

  • Ралпачан Фляйшман

    а мусор генашка и играть не умеет, так что пусть лучше помолчит, пока лапочкин иудовские серебрянники ротенбергов считает :))

    20.10.2013

  • Новый логин

    Всё-таки Кокорин - игрок сборной, в будущем один из её лидеров - лицо сборной, можно сказать. А вот так вот совершенно картинно падает выпрашивая штрафной. Некрасиво. Да и зачем было такими мерзостями заниматься при счёте 2:1 и численном преимуществе? Теперь половина страны его будет ненавидеть. Да и с тем же Козловым ему в одной сборной играть. Сопливый ещё Кокорин, не думает...

    20.10.2013

  • NoName

    Как спорный пенальти в ворота соперника, все становятся слепыми, немыми и глухими. "Я не видел". "Я в этот момент отвернулся". "А я попкорн жрал и зажмурился от счастья". Ни у кого нет мужества признаться, что судья ошибся в их пользу.

    20.10.2013

  • george64

    Стало быть, болтуны мы все. )

    20.10.2013