Премьер-лига (РПЛ). Новости

24 октября 2013, 17:28

Хосе Хурадо: "Главный соперник "Спартака" в борьбе за чемпионство - "Зенит"

Роман Шишов
Корреспондент

Полузащитник "Спартака" Хосе Хурадо в преддверии матча против "Ростова" в 14-м туре чемпионата России отметил, что в этом году красно-белые хорошо готовы к сезону и смогут побороться за чемпионство. Главным конкурентом в этой борьбе испанец видит "Зенит", который идет на первом месте в турнирной таблице и опережает москвичей на 5 очков.

– В этом году "Спартак" обязательно поборется за чемпионство, – цитирует Хурадо официальный сайт "Спартака". – У нас очень хорошая команда, поэтому будем бороться до конца. Болельщики "Спартака" нас здорово поддерживают во всех городах. Надеюсь, что на домашнем матче с "Ростовом" у нас будет солидная поддержка.

– Кто, на ваш взгляд, главный соперник "Спартака" в борьбе за первое место?

– "Зенит".

– В этом году "Спартак" в игровом плане прибавил?

– Однозначно – да.

– За счет чего?

– Мы хорошо подготовились к сезону. В команду пришло много игроков высокого уровня, в "Спартаке" сейчас очень высокая конкуренция. На тренировках мы много работаем над тактикой, немало времени Валерий Карпин уделяет и теоретическим занятиям. Все это приносит свои плоды.

Источник: spartak..com
162
  • Spоrt

    Да,в большинстве своем,фаворско-гамбитовские излучения лазурных. Но,как же их тянет к КБ !!! Это что-то ! ))

    25.10.2013

  • alenti49

    jorge azor 25 Октября 2013 | 01:18 zvovs 25 Октября 2013 | 00:05 Как в 2007.... бредовые упрёки. А вот "победы" допингового Спартака живущего тогда при благоприятных условиях в хреновые 90е в отсутствии тогда Зенита, то есть конкурентов, к сожалению реальность.)) _______________________________________ Да? И в чём же проявлялся допинг, можно поподробнее? Если про случай с Титовым, то мимо кассы. Там была очень тёмная и неоднозначная история, но Титов в ней виноват меньше всего (если вкратце, то этот чёртов бромантан ему рекомендовал принимать тогдашний клубный доктор сомнительной благонадёжности, а историю непомерно раздули). Ещё примеры есть? =============================================== Вы еще скажите ,что доктора внедрили враги,что он кормил только одного Титова и только один раз ,на ужин после игры Жрала вся команда

    25.10.2013

  • emmitya

    yarik 25 Октября 2013 | 08:23 За первое место будут бороться динамо с локомотивом --------------- Уважаемый, Вы забыли про Терек и Анжи :) Динама, если по кабинетам РФС пройдется то может в тройку и войдет....

    25.10.2013

  • ak-09

    Конкуренты Зенита это Локомотив и Динамо,но никак не Спартак.

    25.10.2013

  • yarik

    За первое место будут бороться динамо с локомотивом

    25.10.2013

  • jorge azor

    zvovs 25 Октября 2013 | 00:05 Как в 2007.... бредовые упрёки. А вот "победы" допингового Спартака живущего тогда при благоприятных условиях в хреновые 90е в отсутствии тогда Зенита, то есть конкурентов, к сожалению реальность.)) _______________________________________ Да? И в чём же проявлялся допинг, можно поподробнее? Если про случай с Титовым, то мимо кассы. Там была очень тёмная и неоднозначная история, но Титов в ней виноват меньше всего (если вкратце, то этот чёртов бромантан ему рекомендовал принимать тогдашний клубный доктор сомнительной благонадёжности, а историю непомерно раздули). Ещё примеры есть?

    25.10.2013

  • Mr. NWin32

    zvovs 25 Октября 2013 | 00:31 \ \ \ \ В 2004-м в СЭ была статья "Бромантановый Спартак". Но повествовалось в ней отнюдь не о событиях 90-х. А на рубеже веков, если кто и сидел на допинге - так это зенит. арши с кержи из-за этого помрут лет так в 65, не позже, а то и раньше, из-за употребления тех средств. Организм человека он такой. Такой организм.

    25.10.2013

  • zvovs

    Mr. NWin32 25 Октября 2013 | 00:22 ---------------------------------------- Фу, стрелки перевёл, эх ты, ну да понимаю, на постыдный факт ответить нечем, а хотца. Фанатище, о том что сказано мною все знают.))

    25.10.2013

  • Mr. NWin32

    zvovs 25 Октября 2013 | 00:05 \ \ \ Отошлю к моему же комменту здесь же от 24 Октября 2013 | 23:23, где говорится, что "...В 90-е в Спартак шли сами. Там хотели играть! Никого и рядом тогда не стояло...." Не помните из-за фанатичности? Или из-за возраста? Не видели и не знаете? Тогда нечего спорить.

    25.10.2013

  • Док

    Диму Кириченку с Ростову вспомнил))

    25.10.2013

  • zvovs

    Mr. NWin32 24 Октября 2013 | 23:44 Если это будет, как в 2007-м. - ЭТО ОКОНЧАТЕЛЬНО ОЗНАЧИТ, что симпатии власти к убогим -т ВСЁ; а остальное - ничто!.... ------------------------------------------- Как в 2007.... бредовые упрёки. А вот "победы" допингового Спартака живущего тогда при благоприятных условиях в хреновые 90е в отсутствии тогда Зенита, то есть конкурентов, к сожалению реальность.))

    25.10.2013

  • Док

    Охренеть, господа))! Дык у кого толще и длиннее? Вы напоминаете героев Ширли-мырли, типа русские с евреями и цыганами еще как-то стерпятся, но вот с неграми)))! Так и у вас - все ж хуже беспредельного Зенита быть не может)). А напомни вам, к примеру трансферную политику Великого армейского клуба по приходу Гинера, то глазенки опусите, улыбнетесь и скажете - да, хулиганили, но не до зенитовской степени. Хотя, по тем временам вот этот список был очень даже не слабый: Попов (Черноморец), Ранжелович и Рахимич (Анжи), Беркетов и Алдонин (Ротор), Гусев, Гогниев и Шемберас (Динамо), Березуцкие (Торпедо-Зил), Игнашевич (Локо) Про Бокова, Кулика, как и Семака, украденного у обескровленного Асмарала, даже писать не буду))).

    25.10.2013

  • Mr. NWin32

    панама65 24 Октября 2013 | 23:31 \ \ \ \ Упрёки в неограниченном админ- и гос- ресурсах, в практически неограниченных суммах за всё (включая судей) и т.д. и т.п. НО! Я не буду отрицать, что зенит сейчас сильнее и сыграннее Спартака. И зенит - фаворит чемпионта. И (ещё раз) НО!!! Если он выиграет чемп в честной борьбе - против ничего не имею. Даже поздравлю! Если это будет, как в 2007-м. - ЭТО ОКОНЧАТЕЛЬНО ОЗНАЧИТ, что симпатии власти к убогим -т ВСЁ; а остальное - ничто!....

    24.10.2013

  • Кац Мойша Абрамович ака Мечты Cливaютcя ™

    Mr. NWin3224 Октября 2013 | 23:23 В чем ответ не дан? Там хотели играть? А Зенит покупал тех кто в нем играть не хотел??? А деньги Спартак платил за тех кто в нем играть хотел? Да ни хрена! Админресурс был неограничен! Но когда бабки появились Кавенагов столько напокупали, думаю, не мало домиков за бугром построили прилипалы от Спартака. Про Зенит не скажу лучше, но началось именно в Москве. И без упреков вам надо бы.

    24.10.2013

  • Кац Мойша Абрамович ака Мечты Cливaютcя ™

    АдекВатный Зритель.24 Октября 2013 | 23:02 Вот про разграб Зенитом, как зачинщиком - это возмутительная лож! Да, приняли правила волчьи навязанные москалями. ЦСКА, назови чемпионский состав 91-го года выдели Питерцев, а Игнашевич7 Спартак - Пятницкий, Ледяхов, Радченко, Павлюченко, Рахимов и многие другие чьи? Это грабежом не было? Как-то забыли быстровато.

    24.10.2013

  • Mr. NWin32

    панама65, ну с чего бы так заводиться?.. И зачем отрицать очевидное и, тем более, пытаться перевести разговор в другое русло, не дав ответа? В 90-е в Спартак шли сами. Там хотели играть! Никого и рядом тогда не стояло. А сейчас - всё дело в деньгах. А говоря про советское время, вы вообще выглядите неадекватным!!! Кто тогда забирал ВСЕХ лучших?!? Уж не ведомственные ли клубы, как цска и динамо, нет?

    24.10.2013

  • Кац Мойша Абрамович ака Мечты Cливaютcя ™

    АдекВатный Зритель.24 Октября 2013 | 23:08 Кого Зенит украл у ЦСКА или Спартака? Купить у вас даже некого было. А воровали только вы. С советских времен привычные.

    24.10.2013

  • Кац Мойша Абрамович ака Мечты Cливaютcя ™

    АдекВатный Зритель.24 Октября 2013 | 23:08 Имя другой госкорпорации написано на футболках игроков ЦСКА сегодня. Где результат, мАльцы?

    24.10.2013

  • Кац Мойша Абрамович ака Мечты Cливaютcя ™

    Mr. NWin3224 Октября 2013 | 23:03 Ты где увидел массовый разграб Зенитом? А про разграб Спартаком за бесплатно в 90-х забыл??? Хреновастая память в столице. Забыл кто первых негритят начал покупать? Забыл как в Динамо играла сборная Португалии? В ЦСКА сколько играло игроков из Питера напомнить? А Садырин чей? Не надо муть поднимать, будет не в пользу Москвы точно.

    24.10.2013

  • Mr. NWin32

    панама6524 Октября 2013 | 23:06 \ \ \ Соглашусь. Только вот один момент: любой коммент насчёт другого клуба (особенно противника) будет расцениваться как "убеждение в никчёмности", если только он (коммент) - не похвальный. И это тоже не отнять.

    24.10.2013

  • Кац Мойша Абрамович ака Мечты Cливaютcя ™

    Mr. NWin3224 Октября 2013 | 22:59 Любой спор сводится к тому кто виноват и что делать. А спорить мы не перестаем. Какое бы б-во не творилось в стране, не стоит убеждать болелу соперника признать что его клуб чего-то никакой. Давайте агитировать ЗА а не против. Я ЗА. Но не катите против, особенно когда не заслужили.

    24.10.2013

  • Mr. NWin32

    АдекВатный Зритель.24 Октября 2013 | 23:02 панама6524 Октября 2013 | 22:47 ---------------------------- Ну вот только не надо про "войну кошельков"...Массовый разграб клубов-конкурентов ввёл в обычай именно Зенит... Не Спартак,ни ЦСКА,ни Динамо с Локо и Рубином...Про что я-объяснять не надо? \ \ \ \ \ Такие твои комменты никогда не противоречат с твоим ником. Серьёзно.

    24.10.2013

  • Mr. NWin32

    jorge azor 24 Октября 2013 | 22:59 \ \ \ \ Здесь на ветке какой-нибудь будешь? Сейчас ещё комментатора нтв услышал. Про расизм в России. Аж взбесило. Наши же каналы помогают раздувать непонятно что...

    24.10.2013

  • Mr. NWin32

    панама65 24 Октября 2013 | 22:47 \ \ \ Эх... Жаль разговор скатился к тому, у кого "больше"... (Кстати, у того, у кого мпх длиннее, или ноги меньше?)... А ответ один...

    24.10.2013

  • jorge azor

    панама65 24 Октября 2013 | 22:47 Ну да, согласен, в принципе, всегда присутствует фактор покровительства большого дяди в большей или меньшей степени, но финансовые возможности нынешнего Зенита, можно сказать, шокируют. Ладно, ушёл смотреть Рубин.

    24.10.2013

  • Кац Мойша Абрамович ака Мечты Cливaютcя ™

    jorge azor24 Октября 2013 | 22:39 Смею напомнить, что не Зенит стал родоначальником войны кошельков. А именно Спартак, ЦСКА, Локо и Динамо. Спартак имел админресурс огромный в 90-е, тогда и пришел самый большой успех. Зенит, согласен, благодаря верхушке власти получил фин и админ ресурс. Для москвичей это дико. Как это кроме них такое получил. Но, извините так получилось. Теперь хлебаем из одного корыта - нефтегазобанкотранспортно ресурсового. Кто более умело им распорядится тот выигрывает. И не ждите падения Зенита. Завтра ваш Федуша станет не угодным или в железке кого-то сменят, может ментов подвинут и пиши пропало. Всех касается и Зенит там же.

    24.10.2013

  • Mr. NWin32

    jorge azor24 Октября 2013 | 22:44 ....я даже не представляю себе - как это: Россия - и без б-ва =) \ \ \ \ )))))))))))))))))))))))))))))))))))) А это уже не Россия будет.

    24.10.2013

  • Mr. NWin32

    панама6524 Октября 2013 | 22:40 \ \ \ Моим ответом станет отсыл к посту jorge azor от 24 Октября 2013 | 22:39. Часть - не часть... Что за рассуждения? В случае с зенитом всё очевидно!

    24.10.2013

  • jorge azor

    панама65 24 Октября 2013 | 22:35 Думаю ровно столько сколько будет в стране продолжаться это б-во. =))))))))))) Это вообще мощный посыл :) Он допускает, что в России когда-нибудь в принципе может прекратиться б-во. А уж если оно прекратится... я даже не представляю себе - как это: Россия - и без б-ва =)

    24.10.2013

  • Кац Мойша Абрамович ака Мечты Cливaютcя ™

    Mr. NWin3224 Октября 2013 | 22:37 Вы не внимательно читали далее. Спартак, как и Зенит - часть этого б-ва. Никак иначе.

    24.10.2013

  • jorge azor

    панама65 24 Октября 2013 | 22:28 Так есть повод пальцы гнуть. Вы то их не разгибаете даже после 10-ти лет без результата. Привыкайте что кроме Спартака еще есть команды уже давно не хуже, мягко говоря. _______________________________________________ Вы, мы... Я думаю, вы понимаете, что обобщать, грести всех под одну гребёнку - есть неправильно. Все же люди разные, в том числе в стане болельщиков одной команды. Вы где-то увидели, как кто-то наехал на Зенит, и теперь говорите, что все болельщики Спартака гнут пальцы при отсутствии оснований. А я вот лично не гну, понимаю, что сейчас Спартак и рядом не стоит со днями своей славы, и что Зенит сейчас действительно сильнее. Но так же надо понимать, что до того как в Зенит пошли массовые финансовые вливания, он, скажем так, не являлся топ-командой ЧР, а после них внезапно стал, что говорит о прямой связи этих двух событий. И неизвестно, сможет ли Зенит оставаться наверху, когда эти вливания прекратятся.

    24.10.2013

  • Кац Мойша Абрамович ака Мечты Cливaютcя ™

    Mr. NWin3224 Октября 2013 | 22:31 Молодец! Все верят и не все получают от веры обратное. Главное не делать веру в Спартак выше Веры.

    24.10.2013

  • Mr. NWin32

    jorge azor24 Октября 2013 | 22:31 Как вы думаете, сколько ещё времени Зенит будет оставаться топ-командой российского чемпионата? панама6524 Октября 2013 | 22:35 Думаю ровно столько сколько будет в стране продолжаться это б-во. \ \ \ \ Вы меня опередили с ответом)))))))))) Так и будет...

    24.10.2013

  • Mr. NWin32

    jorge azor24 Октября 2013 | 22:31 панама65 Как вы думаете, сколько ещё времени Зенит будет оставаться топ-командой российского чемпионата? \ \ \ \ СЭ впору опрос на эту тему устраивать))))))))))))))))))

    24.10.2013

  • Кац Мойша Абрамович ака Мечты Cливaютcя ™

    jorge azor24 Октября 2013 | 22:31 Думаю ровно столько сколько будет в стране продолжаться это б-во. А вот когда оно кончится не поручусь не за Зенит, ни за Спартак, ни за любой особенно московский клуб. Все находимся в одной параше. Но Москва более других.

    24.10.2013

  • Док

    Крюков Сергей 24 Октября 2013 | 22:29 Еще Мельников Слава вроде горьковский.

    24.10.2013

  • Mr. NWin32

    панама65 24 Октября 2013 | 22:25 \ \ \ \ Такая песенка была со словами "надейся и жди - вся жизнь впереди". Все болелы недоклубов (если вы - адекватны, попрошу не огорчаться на формулировку) могут надеяться и ждать. Чего-то. От кого-то. Как-то. Зачем-то. А Спартак для меня - практически религия с детских лет. И я не жду или надеюсь... Я в него верю. ------ А нынешним глорам нефтегазонедоклуба и недалеко ушедших поней попрошу не сбавлять обороты в разглагольствовании на тему Великого Спартака. Меня это всегда радует. )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

    24.10.2013

  • jorge azor

    панама65 Как вы думаете, сколько ещё времени Зенит будет оставаться топ-командой российского чемпионата?

    24.10.2013

  • Кац Мойша Абрамович ака Мечты Cливaютcя ™

    Mr. NWin3224 Октября 2013 | 22:23 Прочитал. Читайте мой пост в 22:28.

    24.10.2013

  • Крюков Сергей

    СОЮЗНИК 24 Октября 2013 | 22:05 >>Хорошо помню 84 с Желудковым.Что ни штрафной - гол.Чемпионы по делу и игра была.Да и почти все Питерские:Иванов,Петров,Сидоров итд к слову.>> Этт точно. Хорошо играли. Вроде, кроме Бирюкова и Давыдова, вся основа была из Питера и области. Тогда в 84-м, помнится, женщина препод не удержалась и лекцию начала с поздравлений))) И тем больше было разочарование, после вылета в КЧ от Куюсюси (вроде так пишется), уж они-то в "планы никак не входили". Впрочем давно это было, но писАл кто-то толково лет мнадцать назад в СЭ, что на следующий день после поражения (сборной, Спартака и т.д.), ходишь с чувством, будто кто-то умер из близких.Сейчас организм включает "инстинкт самосохранения")))

    24.10.2013

  • Кац Мойша Абрамович ака Мечты Cливaютcя ™

    jorge azor24 Октября 2013 | 22:21 Так есть повод пальцы гнуть. Вы то их не разгибаете даже после 10-ти лет без результата. Привыкайте что кроме Спартака еще есть команды уже давно не хуже, мягко говоря.

    24.10.2013

  • Кац Мойша Абрамович ака Мечты Cливaютcя ™

    Mr. NWin3224 Октября 2013 | 22:20 Ну почему не сбывшимся? На 10 лет Спартака без побед никто и мечтать не мог. А ведь и не мечтали. Сейчас и мечтать не надо. Только спартачам кажется что у них все налаживается при том что ничего не изменилось. Мечтайте!

    24.10.2013

  • Mr. NWin32

    панама65 24 Октября 2013 | 22:22 \ \ \ \ Прочитайте ещё раз внимательно мой пост.

    24.10.2013

  • Кац Мойша Абрамович ака Мечты Cливaютcя ™

    Mr. NWin3224 Октября 2013 | 22:18 Поясняю. При таких результатах Спартака, особенно в Европе, глупо злорадствовать неудачам других. Или даже удачам не ярким.

    24.10.2013

  • jorge azor

    панама65 24 Октября 2013 | 22:14 Дык кто наезжает-то, уважаемый? Эта ветка вообще началась с "Мы Зенит, а вы - гуано". Сейчас первыми пальцы гнут болельщики Зенита.

    24.10.2013

  • Mr. NWin32

    панама65 24 Октября 2013 | 22:14 ...у Спартака не спад. Падение уровня до середняка уровня нашей ПЛ. Так надолго, что теперь, похоже насовсем... \ \ \ \ Надейтесь! И проживёте свою жизнь в никчёмных несбывшихся надеждах! )))))))))))))))))))))))

    24.10.2013

  • Кац Мойша Абрамович ака Мечты Cливaютcя ™

    СОЮЗНИК24 Октября 2013 | 22:05 Да и хренова то ты помнишь. Желудков бил каждый штрафной, а забил 2. И по игре Спартак был выше. Но Зенит свои очки в концовке взял все, а Спартак потерял. И фамилии были не все из Питера. Но любовь осталась такая светлая...

    24.10.2013

  • Mr. NWin32

    панама6524 Октября 2013 | 22:14 ...Так что наезд на результаты других просто смешон. \ \ \ \ Поясни, пожалуйста, что ты имеешь ввиду. Наезды, как раз таки, происходят НА результаты Спартака...

    24.10.2013

  • Mr. NWin32

    Новости от СЭ: Хосе Хурадо: "Карпин мне доверяет, а "Спартак" борется за самые высокие места" ***** Так и подмывает сказать (меня же подначивали): "Мы - Спартак, а вы - г****!!!"

    24.10.2013

  • Кац Мойша Абрамович ака Мечты Cливaютcя ™

    Mr. NWin3224 Октября 2013 | 22:02 Робяты так никто не умаляет заслуги Спартака в 80-90-х. Все наслаждались игрой. И результат был. Полуфинал КЧ тоже все помнят с Олимпиком. Помним и предыдущю победу над Марадоной с Наполи, по пенальти, но не проиграли ведь. А ведь это был высший класс. Примерно такой как сегодня МЮ, Челси, Ювентус и др. Согласен что такого уровня никто из наших не показывает. Но снобизм Спартака сегодня ни к чему. Прошлые заслуги должны подтверждаться постоянно. Да спады есть у всех. Но у Спартака не спад. Падение уровня до середняка уровня нашей ПЛ. Так надолго, что теперь, похоже насовсем. Так что наезд на результаты других просто смешон.

    24.10.2013

  • Mr. NWin32

    АдекВатный Зритель. 24 Октября 2013 | 22:06 \ \ \ \ Ну...Что уж тут поделать. ))) Фразей Романцева ответить, что ли? Которая года эдак 2000-го? (где-то так, точнее не помню)...

    24.10.2013

  • АРИ-100-ТЕЛЬ

    панама65 24 Октября 2013 | 21:59 --------------- ОК! Хорошо помню 84 с Желудковым.Что ни штрафной - гол.Чемпионы по делу и игра была.Да и почти все Питерские:Иванов,Петров,Сидоров итд к слову.

    24.10.2013

  • jorge azor

    АдекВатный Зритель. 24 Октября 2013 | 21:59 Ага, сам уржался с того вью 8))))))

    24.10.2013

  • Mr. NWin32

    АдекВатный Зритель.24 Октября 2013 | 21:57 \ \ \ \ Просто, на минуточку, в том сезоне 97/98 Спартак после невероятнейшего и первого в российской истории провала в ЕК дошёл до полуфинала КУ, который тогда был не чета нынешней ЛЕ. И где проиграл, imho, не Интеру, а Рональдо. Задумайся...

    24.10.2013

  • jorge azor

    Mr. NWin32 24 Октября 2013 | 21:58 Спасибо, хотя бы не "...а Спартак всё равно гуано" :)

    24.10.2013

  • Кац Мойша Абрамович ака Мечты Cливaютcя ™

    СОЮЗНИК24 Октября 2013 | 21:53 Извини. Не так давно болею. С 80-го. С первого призерства Зенита, с Морозова. И Спартаку всегда отдавал симпатии не в матчах с нами. И Швецова считал предателем. Давай тогда будем поадекватнее оба.

    24.10.2013

  • Mr. NWin32

    jorge azor24 Октября 2013 | 21:47 "Спартак задумчиво сидел на берегу Средиземного моря в зените яркого солнца". ** панама6524 Октября 2013 | 21:53 .... Увидел Афину и дождался эрекции. \ \ \ Прямо конкурс на лучшее продолжение фразы! ))))))))))))))))))))))

    24.10.2013

  • jorge azor

    АдекВатный Зритель. 24 Октября 2013 | 21:44 Дык а чё ты хотел??????????? Скромнее надо быть,рот на трофеи не разевать,а уж тем паче-на 1 место мылиться!))))))))))))) ___________________________________________ Ох, не знал вот Хурадо, что ни под каким предлогом, ни в одном контексте нельзя игроку Спартака произносить в интервью слово "зенит", иначе тут же прибегут злые панамы и всем растолкуют, ху из ху =)) Надеюсь, в будущем Хурадо разъяснят такие правила интервью :)

    24.10.2013

  • Mr. NWin32

    jorge azor24 Октября 2013 | 21:47 Сейчас, наверное, вообще достаточно просто поместить слова "Зенит" и "Спартак" в одно предложение, независимо от его смысла, и..... \ \ \ \ Так очень многие этим давно пользуются. Тот же СЭ. Сколько просмотров, посещений, обновлений... А денежки "живые" капают...

    24.10.2013

  • АРИ-100-ТЕЛЬ

    панама65 24 Октября 2013 | 21:47 --------------- Ты с 07 года болеешь,а я с 67 прошлого века.Вот в чём разница и у меня априори радостных минут больше чем у тебя.Узбеким обыграли Хорватов и у нас отличный шанс пойти дальше в ЧМ до 17 лет.

    24.10.2013

  • Кац Мойша Абрамович ака Мечты Cливaютcя ™

    jorge azor24 Октября 2013 | 21:47 .... Увидел Афину и дождался эрекции.

    24.10.2013

  • Arbro

    Зенит - .овно (до тех пор, пока не уберут Хулка). Ваш главный соперник - вы сами.

    24.10.2013

  • Кац Мойша Абрамович ака Мечты Cливaютcя ™

    АдекВатный Зритель.24 Октября 2013 | 21:42 Кстати, очень жестко трындели. С твоей стороны, да и с моей тоже так себе не очень хорошо. Ровестники примерно, очень убежденные.

    24.10.2013

  • jorge azor

    Сейчас, наверное, вообще достаточно просто поместить слова "Зенит" и "Спартак" в одно предложение, независимо от его смысла, и красно-белые будут обречены в первых же 10 комментариях узнать свой печальный статус: что они состоят исключительно из 3 компонентов - 1:18, Легия и Санкт-Галлен :) Вот скажем, я сейчас напишу: "Спартак задумчиво сидел на берегу Средиземного моря в зените яркого солнца". И буду ждать реакции =))

    24.10.2013

  • Кац Мойша Абрамович ака Мечты Cливaютcя ™

    СОЮЗНИК24 Октября 2013 | 21:36 А ведь мои мечты к результатам Зенита чаще сбывались чем нет. Прошлый год не сбылся, хоть мечтали. 2007 год и не мечтали - но произошло. 2008 год - вообще не мечтали но Кубок УЕФА был наш, про матч с МанЮ, вообще никакникак сильно мечтали - наш. 2009 - мечтали не сбылось. 2010 - мечтали сбылось. 2011-2012 - сбылось. 2013 не мечтали. А ваше что сбылось? Может о призерстве? Или все мечты сбылись потому что мечты были приземленные?

    24.10.2013

  • Mr. NWin32

    АдекВатный Зритель. 24 Октября 2013 | 21:39 Ну,с глорством-это явно не ко мне! \ \ \ \ Так и не ко мне, что естественно.

    24.10.2013

  • Mr. NWin32

    АдекВатный Зритель., но зАчем же углюбляться в историю и ВспоминАть делА дАВно (и не очень) минуВших дней? Мольде, ВАрдАр, Аик и иже с ними не АВоськи ли отгружАли? Особенно запомнился и понрАВился мАкедонский клуб! Вот это - истинный позор!!! А никАк не 1-18...

    24.10.2013

  • jorge azor

    – Кто, на ваш взгляд, главный соперник "Спартака" в борьбе за первое место? - "Зенит". __________________________________________ ВСЁ. И ни одним словом больше. А на основании этого абсолютно нормального вопроса, и абсолютно нормального ответа развели жуткий срач на 150 комментов, и попрошу обратить внимание, кто начал - вот первые комментарии к новости: ostap1979 24 Октября 2013 | 17:36 Ой, юморист! Крейсер Аврора 24 Октября 2013 | 17:43 Свинарня какой ты нам соперник)))) По итогу первого круга вас в тройке не будет.... Фантазёры)) kot Begemot 24 Октября 2013 | 17:54 Каждый год свиньи заявляют, что сильны как никогда и обязательно поборются за чемпионство. Итог - 4 место и позорный вылет из ЛЕ. _______________________________________ В-общем, совсем уже у питерских от 5-очкового отрыва шарики за ролики заезжают (к адекватным, разумеется, не относится).

    24.10.2013

  • Кац Мойша Абрамович ака Мечты Cливaютcя ™

    СОЮЗНИК24 Октября 2013 | 21:36 Напомни когда сбывались ваши мечты? Ну кроме победы над ЦСКА, титулов она не принесла. Когда? Очень интересно о чем вы мечтали.

    24.10.2013

  • Кац Мойша Абрамович ака Мечты Cливaютcя ™

    СОЮЗНИК24 Октября 2013 | 21:24 Подождем когда Игрочище со Спартаком сыграет. Или по контракту нельзя? Со всей пролетарской ненавистью он вложил бы карпуше пару фишек между глаз, на радость всей России.

    24.10.2013

  • АРИ-100-ТЕЛЬ

    панама65 24 Октября 2013 | 21:32 ----------- Наши мечты сбывались и не раз.А ты помечтай,полезно.

    24.10.2013

  • Mr. NWin32

    СОЮЗНИК 24 Октября 2013 | 21:34 \ \ \ Если это флирт - то хотя бы пол свой укажи.

    24.10.2013

  • Mr. NWin32

    АдекВатный Зритель. 24 Октября 2013 | 21:30 \ \ \ )))))))))) Кто бы говорил про "глоров"?!! )))))))))) Абсолютное (т.е >50%) нынешних болел зенита и цска уж точно оттуда.

    24.10.2013

  • АРИ-100-ТЕЛЬ

    АдекВатный Зритель. 24 Октября 2013 | 21:30 ----------- Согласен.С той стороны Амура. Mr. NWin32 24 Октября 2013 | 21:29 -------------- А почему ты стесняешься.Скромняшка.

    24.10.2013

  • Кац Мойша Абрамович ака Мечты Cливaютcя ™

    СОЮЗНИК24 Октября 2013 | 21:21 В этой пародии ваша роль чисто наблюдательная. А вот настоящая пародия была в Москве когда спартачок сливал сыроварам. Порту для вас - мечта несбыточная! Российская команда впервые выиграла у Порто на их поле! Поздравить бы надо. А вы от зависти ищите недомелочи. Но нам это приятно. Понимаем и сочувствуем ущербным. Жалко вас. Когда-то и вы у кого-нибудь выиграете.

    24.10.2013

  • Mr. NWin32

    АдекВатный Зритель. 24 Октября 2013 | 21:27 \ \ \ \ Сейчас вам любое Порту отгрузит полную авоську. Даже терек любой на это способен. Поверь мне: минимум до конца сезона ничего не изменится.

    24.10.2013

  • АРИ-100-ТЕЛЬ

    АдекВатный Зритель. 24 Октября 2013 | 21:27 ------ С ними спорить бесполезно.Всегда правы,почти как Ильич на броневике.

    24.10.2013

  • Mr. NWin32

    СОЮЗНИК24 Октября 2013 | 21:12 ....Вставь 32ому \ \ \ \ Стесняюсь спросить... А что подразумевается в данной фразе?!?

    24.10.2013

  • АРИ-100-ТЕЛЬ

    панама65 24 Октября 2013 | 21:11 ------------- Ты посмотри кому он забивал,пенальти ещё убери.Где он был когда играл Ростов с Зеней,с ЦСКА,Динамо,ЛОКО? Липовый бомбардир.

    24.10.2013

  • АРИ-100-ТЕЛЬ

    панама65 24 Октября 2013 | 21:11 ----- Можно подумать что болелы Зени все пушистые.Перестань и далеко ходить не надо.Читаю каждый день и лучше не заааикайся.А насчёт Порту,то там был Халк и Фалькао,а вы позавчера без них,да полу-хромую команду еле - еле обыграли.Ваши же болелы все исплевались.Видел я эту пародию на Футбол в исполнении Зенита.Да зенита и не было ,один Халк играл,вратарь выручил,да 2 штанги вас спасли.

    24.10.2013

  • Mr. NWin32

    АдекВатный Зритель. 24 Октября 2013 | 21:10 \ \ \ \ Ответ не засчитан. Нашлась парочка дEбилoв, когда-то кого-то с этим поздравившая. Такие есть везде, и большинство из них понятия не имеет, что такое "аут" или "угловой".

    24.10.2013

  • Кац Мойша Абрамович ака Мечты Cливaютcя ™

    СОЮЗНИК24 Октября 2013 | 21:12 А вы не понимаете почему Игрочище не в Спартаке голы забивает. Возьмите обратно и он забивать перестанет. Спросите. Почему???

    24.10.2013

  • АРИ-100-ТЕЛЬ

    АдекВатный Зритель. 24 Октября 2013 | 20:52 СОЮЗНИК24 Октября 2013 | 20:50 -------------- Наши трансферные косяки по арендам мыкаются-а ваши в основном составе якобыиграют...)))))))))))) ------ Вот именно Мыкаются по лавкам и ни про кого не слышно,а наш арендный Игрочище уже 10 закатил. Вставь 32ому

    24.10.2013

  • Кац Мойша Абрамович ака Мечты Cливaютcя ™

    СОЮЗНИК24 Октября 2013 | 21:02 Команда из Кипра тогда обыграла еще чемпионов Украины, Португалии и Франции. Так что не ровня Спартаку АПОЭЛЬ был тогда точно. А когда вы подкармливали Россию очками в еврокубках скоро наши деды забудут. Смена поколений и руководства не длятся десятилетия. Это вы знаете лучше нас. Проблемы Спартака в неадекватности поведения руководства и вас болел. А это, похоже вечно, теперь. Мы то и баварию драли и МЮ не так давно. А позавчерась Порту, который вас выносил 10:3. Чем сегодня похвастаетесь? Даже в матчах с нами нечем.

    24.10.2013

  • Mr. NWin32

    АдекВатный Зритель.24 Октября 2013 | 20:53 \ \ \ \ АдекВатный Зритель., ещё раз прЮвет неУбогий! Определяю - в данный момент - по присутствующим на сайте болельщикам недоклубов и их мегаАдекВатным комментариям (твои даже - не в первую очередь имею ввиду). Такой ответ устроит?

    24.10.2013

  • Стрелец 63

    Привет дилетантам.24 Октября 2013 | 20:32 Стрелец 63 24 Октября 2013 | 20:23 -------------------------------- А адекватные болелы так и не пишут,что между нами пропасть. Просто в данный временной отрезок,Зенит находится выше Спартака и глпо это отрицать. Как и глупо говорить,что у нас до этого не было истории. Может не такая именитая как у вас,но она ведь была. И Кубок-44,бронзу-80,золото-84 ещё никто вроде бы не отменял. У вас тоже хватает всяких ЧМоКов,солей и т.д. ------------------------------------------- Согласен по всем пунктам. Всегда приятно пообщаться с думающим человеком. Ещё поборемся! Удачи!

    24.10.2013

  • АРИ-100-ТЕЛЬ

    панама65 24 Октября 2013 | 20:53 ------------ Да вы команду из Кипра не обыграли ни разу,а про очки не надо.Было время мы одни всю Россию очками подкармливали.И не надо мне 1:18,у любой команды бывают спады, смена поколений,смена руководства. И такие клубы как Бавария испытывают проблемы,попробуйте щас их обыграть,да не за что! А было время и вы их драли.

    24.10.2013

  • Кац Мойша Абрамович ака Мечты Cливaютcя ™

    АдекВатный Зритель.24 Октября 2013 | 20:51 Почитал. Ну есть мало-мало перебор. Но со смосиком его ставить в ряд не надо. Там абсолютный неадеквантизм переносящийся на жителей и наших предков. Не перебарщивай.

    24.10.2013

  • Кац Мойша Абрамович ака Мечты Cливaютcя ™

    СОЮЗНИК24 Октября 2013 | 20:50 МАЛЧИК,Осер призер был тогда чемпионата Франции. Да плохой результат, безобразный, но это для Зенита. Спартак проигравший бы Осеру не был бы так позорен, потому что уровнем ниже. Но Легия и Галлен на своем поле???? А 1:18 - это вообще РЕКОРД!!!! Что не позор???

    24.10.2013

  • Кац Мойша Абрамович ака Мечты Cливaютcя ™

    СОЮЗНИК24 Октября 2013 | 20:48 Ну так объясни. В чем позор Зенита? Клуб, который каждый год приносит очки в копилку евротурниров, может недостаточно. Игроки составляют костяк сборной. не так давно выиграны еврокубки. Где позор? А позорная игра Спартака - это не позор? Поясни!

    24.10.2013

  • Mr. NWin32

    Гамбитов24 Октября 2013 | 20:28 ..."Если все клубы поставить в равные условия и ОБЯЗАТЬ играть исключительно футболистами, выпущенными из своих академий, гегемония Зенита в ЧР будет вечной! Наших ребят в РФПЛ - на два состава!!!" \ \ \ На два состава бригад мальчиков, подающих мячи?!? В этом сомнений ни у кого нет!

    24.10.2013

  • blue-white!

    Бу-га-га! Хосе, ваш главный конкурен ФК Краснодар, в борьбе за 4 место)))))))))))))))))

    24.10.2013

  • АРИ-100-ТЕЛЬ

    панама65 24 Октября 2013 | 20:47 ------------ ты осеры не забудь,может про другие напомнить?

    24.10.2013

  • АРИ-100-ТЕЛЬ

    панама65 24 Октября 2013 | 20:40 СОЮЗНИК24 Октября 2013 | 20:26 В дебилы попал потому что не точно определил позор России. Про 1:18 вспомни. И галленов не забудь. ------------- Определил точно и сомнению не подлежит.

    24.10.2013

  • Кац Мойша Абрамович ака Мечты Cливaютcя ™

    АдекВатный Зритель.24 Октября 2013 | 20:22 Чтоб на вечную гегемонию замахиваться не обязательно своих растить как показывает опыт Реала. А вот чтоб сподличать и просрать европу ради внутреннего успеха, хоть не всем удается, своё наказание найдет. Вот это ЦСКА и кушает сегодня. Справедливо вполне.

    24.10.2013

  • Mr. NWin32

    СОЮЗНИК 24 Октября 2013 | 20:38 \ \ \ \ Что ж ты так переживаешь от неАдекВатных комментариев? Лови кайф от льющегося из урoдoв-болел недоклубов гoвнa! Это лишь подчёркивает их общую ущербность! ))))

    24.10.2013

  • Кац Мойша Абрамович ака Мечты Cливaютcя ™

    СОЮЗНИК24 Октября 2013 | 20:26 В дебилы попал потому что не точно определил позор России. Про 1:18 вспомни. И галленов не забудь.

    24.10.2013

  • АРИ-100-ТЕЛЬ

    АдекВатный Зритель. 24 Октября 2013 | 20:27 СОЮЗНИК24 Октября 2013 | 20:21 ---------------------- Я тоже думаю,что Маджид сам к вам прибился...Как в старом советском фильме,про Максимку....)))))))))))))) ------------ Ты всё шутишь! А что у вас с трансферами обломов не бывает? Или тебе перечислить? Ты и сам всех СВОИХ не заигравших проданых знаешь. Один только ваш Гусь-Хрустальный чего только стоит? Сколько лет ноги свои склеивает? Так что оставь эту тему.

    24.10.2013

  • Карузо

    У свинтусов очередной осенний зуд в одном месте, от предвкушении очередного изнасилования в личной встрече. Предлагаю вазелин медицинский. Оптом дешевле. А вам его ой как много потребуется! За предварительный заказ скидка 10%

    24.10.2013

  • Mr. NWin32

    ПрЮвет всем неадекватам! Порадуйте меня сегодня!

    24.10.2013

  • Кац Мойша Абрамович ака Мечты Cливaютcя ™

    Стрелец 6324 Октября 2013 | 20:26 Так гуляем мы с 1925 года. И сейчас наш разгул, а вы отдохните.

    24.10.2013

  • Гарик((Наташин внук))

    Гамбитов 24 Октября 2013 | 20:28 Вопрос спорный.Можно поговорить о качестве ребят.Хотя людей,ваша школа,действительно много дала.

    24.10.2013

  • Кац Мойша Абрамович ака Мечты Cливaютcя ™

    соль24 Октября 2013 | 20:10 Ты жжение из зада смой. И поймешь тогда. В Европе у Зенита достижения покруче Спартака точно. Сравнимы с ЦСКА. Количество чемпионств меньше конечно. Но такой бардак сегодняшний - позор. 10 лет у вас одни понты ничем не подкрепленные. Ну выиграли у ЦСКА. И что, завтра они у вас выиграют. И понты временно закончатся. Валераверим превратится в Валераневерим. Неадекватность вАША всероссйски противна и болел за десятилетия потеряна в миллионы. Пора признать Спартак обычный середняк, могущий временно обыграть кого-то из лидеров. С этим живите и наслаждайтесь редкими успехами.

    24.10.2013

  • alenti49

    Что вы хотите от парня,которого как Чебурашку недавно прислали в посылке с испанскими апельсинами Не может он объективно осмыслить ситуацию в российском футболе,пришили ему четыре звезды,он как принято у них умножил на десять,поперхнулся от крутости своей новой команды,сорокократного чемпиона

    24.10.2013

  • Гамбитов

    АдекВатный Зритель, читай, пенек, внимательнее: "Если все клубы поставить в равные условия и ОБЯЗАТЬ играть исключительно футболистами, выпущенными из своих академий, гегемония Зенита в ЧР будет вечной! Наших ребят в РФПЛ - на два состава!!!"

    24.10.2013

  • АРИ-100-ТЕЛЬ

    панама65 24 Октября 2013 | 20:20 ---- Если кто и дебил,так ты точно.Заметь ты начал первый,я тебя не оскорблял.На поросят и свиней никогда не обижался.

    24.10.2013

  • Стрелец 63

    панама6524 Октября 2013 | 20:17 ------------------------------- Ну-ну.. Поживем-увидим, кто надолго, а кто - так, погулять вышел.

    24.10.2013

  • Гамбитов

    На сегодняшний день по организации игры сильнейшими клубами РФПЛ являются Зенит, Локо, Рубин, Динамо, ЦСКА, Краснодар и Кубань. Спартак тянут за уши в фавориты судьи и журналисты. Систематический позор в Европе подтверждает убогость игры нефтеклуба ежегодно.

    24.10.2013

  • Стрелец 63

    Привет дилетантам.24 Октября 2013 | 20:10 ------------------------------------- Да я и не возражаю жить не историей, а сегодняшним днём. Я против того, чтобы считать одну команду великой, а она-то всего-то максимум 5 лет на первых ролях, а другую смешивать с дерьмом, хотя она за те же 5 лет уж не настолько глубоко падала. Не такая уж между ними пропасть, как это представляют всякие ваши "излучения..". Игра-то между ними ооочень интересная была.

    24.10.2013

  • АРИ-100-ТЕЛЬ

    АдекВатный Зритель. 24 Октября 2013 | 20:13 --------------- Ну с Бариосом думаю ПОПАЛИ,а Уориса Карпин не покупал 10000%

    24.10.2013

  • Кац Мойша Абрамович ака Мечты Cливaютcя ™

    соль24 Октября 2013 | 20:10 Сдохнет эта власть сдохнут и Лукойл с Федей, не сомневайся. А история Зенита мало в чем уступает истории Спартака. Во всяком случае Этот клуб единственный представляет город второй в России.

    24.10.2013

  • Кац Мойша Абрамович ака Мечты Cливaютcя ™

    Стрелец 6324 Октября 2013 | 20:03 Для адекватных. Не для дебилов, типа смосиковсоюзных. Случай с Анжи Спартак пугать должен ничуть не меньше остальных. У Зенита история и традиции не меньше москалей. Ди по поводу стадиона. У Зенита он есть даже без Крестовского острова, а вот в Москве все дефицитнее. Зенит не может быть сильнее всех вечно,это правда. Будет и по другому. Но последние 10 лет при неудачах был лучше Спартака точно. Видится просвет у всех, даже ЦСКА, понимаем это временно, а Спартак лузер еще надолго. Просто то что было осталось и сегодня. Временно Спартак выиграет у кого угодно, а вот титулы не для него. Отдыхайте еще долго.

    24.10.2013

  • Гамбитов

    Стрелец 63 Сейчас Зенит объективно сильнее всех в России. Некоторые наши адекватные это признали. Но ведь не факт, что это навсегда. Может оказаться, что даже и не надолго. Пример Анжи Вас не пугает? А ведь ситуация очень похожа, за исключением того, что Керимов-то стадион себе построил, а вот Миллер - всё никак. ================================ У Зенита, в отличие от Спартака, есть фундамент в виде поставленной на поток подготовки резервов. Питер - футбольный город! Зенит - единственный российский клуб, победивший в ЧСССР своими воспитанниками. Если все клубы поставить в равные условия и обязать играть исключительно футболистами, выпущенными из своих академий, гегемония Зенита в ЧР будет вечной! А Спартак побеждал всегда чужими воспитанниками, переманивая талантливых ребят со всего Союза.

    24.10.2013

  • АРИ-100-ТЕЛЬ

    АдекВатный Зритель. 24 Октября 2013 | 20:06 ----------- Галину Лёня прошёл бы,если б Гинер разрешил.Валере не разрешили.

    24.10.2013

  • соль

    панама65 А чего твой говноклуб добился в ЛЧ? один раз ненадолго вышел из группы? А понтов то у питерастов будто Лигу Чемпионов выигралии. Единственный клуб в ЛЧ на содержании у государства. Сдохнет эта власть, сдохнет и звинит. Ни истории, ни будущего. Бомжи, ваше законное место на помойке. )))))

    24.10.2013

  • Стрелец 63

    Привет дилетантам.24 Октября 2013 | 19:50 Как всегда всё закончилось самым сильным аргументом в руках болельщиков самой популярной и народной - ВЫ НИКТО И ЗВАТЬ ВАС НИКАК!!!!! А мы - СПАРТАК!!!! Смешные.... Римская империя тоже когда то была Великой.Ключевое слово - когда то.Очень,очень давно.))) ------------------------------------ Ну почему же НИКАК? Сейчас Зенит объективно сильнее всех в России. Некоторые наши адекватные это признали. Но ведь не факт, что это навсегда. Может оказаться, что даже и не надолго. Пример Анжи Вас не пугает? А ведь ситуация очень похожа, за исключением того, что Керимов-то стадион себе построил, а вот Миллер - всё никак. Успеть бы, пока не началось, как у Керимова.

    24.10.2013

  • АРИ-100-ТЕЛЬ

    панама65 24 Октября 2013 | 19:56 ----------- Таблетки оставь себе БОМЖ,они тебе пригодятся.Вот Бомжи точно позор России!

    24.10.2013

  • Кац Мойша Абрамович ака Мечты Cливaютcя ™

    СОЮЗНИК24 Октября 2013 | 19:48 А вот ЦСКА - это действующий чемпион, несмотря ни на что. Вам об этом только мечтать. Слили еврокубки, но до чемпионства как до Луны. Летите на Луну. Там вы чемпионами и будете.

    24.10.2013

  • Кац Мойша Абрамович ака Мечты Cливaютcя ™

    СОЮЗНИК24 Октября 2013 | 19:49 Чудачки, сначала с галленами разберитесь. Не дай вам бог в ЛЧ попасть. Ваш позор вся Россия до сих пор переживает. 1:18 это нелегко.

    24.10.2013

  • Кац Мойша Абрамович ака Мечты Cливaютcя ™

    СОЮЗНИК24 Октября 2013 | 19:40 Чой-то свиноферма разбушевалась. Да не конкурент выты. Успокоительное прими поросёнок. Есть более достойные клубы в чемпионате России.

    24.10.2013

  • АРИ-100-ТЕЛЬ

    Излучение Заварзина, Есауленко и Дарьи Червоненко 24 Октября 2013 | 19:45 ---------------- Голубым пед рилам слово не давали.

    24.10.2013

  • АРИ-100-ТЕЛЬ

    АдекВатный Зритель. 24 Октября 2013 | 19:43 Народные,десятьлетнепобедимые,дали отпор зарвавшимся бомжам! Жалко,на поляне ничего убедительного не показали...Отхватили свою дежурную авоську (при 2-ух чистых/незасчитанных)-и отбыли восвояси,нафталиновыми достижениями гордиться...... --------------- А ты авоськи от всех получаешь.

    24.10.2013

  • Инопланетный разум1

    Да это СЭ все переврал,на самом деле,вопрос был такой: -Кто,на ваш взгляд,главный соперник свинарника в борьбе за 5-е место? -Амкар,Краснодар,остальные намного сильнее нас,ведь у них хотя бы есть тренер.:))

    24.10.2013

  • Излучение Заварзина, Есауленко и Дарьи Червоненко

    Прибавил. За счет судейства, как обычно... неназначенный пенальти за игру рукой Боккетти, неудаленный за фол последней надежды Макеев, пропущенный фол макгниды на Деальберте и гол с углового... тут кто хош прибавит!

    24.10.2013

  • АРИ-100-ТЕЛЬ

    пару раз взяли чемпионство на народные деньги,а вони то! Вы кто Бавария? Реал? Манчестер Юнайтед? Вы просто БОМЖИ! Прёт от вас на всех ветках!

    24.10.2013

  • Стрелец 63

    Волгарь | Стадион Центральный24 Октября 2013 | 18:24 bigzhuk24 Октября 2013 | 18:11 Волгарь | Стадион Центральный 24 Октября 2013 | 18:10 Особенно был))) Ты результаты посмотри года так с 80-го))))) ------------------------------ Я не имел ввиду ХХ век, там безусловно Спартак был Великим. ------------------------------ А Зенит, за редким исключением, тогда болтался между высшей и первой лигой, и от полного исчезновения Зенит спас развал Советского Союза. Напомню, что после чемпионата 92 года Зенит должен был опуститься во вторую лигу. Вот таким великим Зенит был

    24.10.2013

  • Стрелец 63

    Граждане питерские болельщики! Если не поняли, о чем сказал Хурадо, не надо своё невежество выпячивать. Он сказал, что для Спартака главный соперник - Зенит. Для Зенита главным соперником может быть кто угодно - хоть какое-нибудь "Колпино" из Мухосранска. Он говорил о Спартаке, а не о Зените. И, заметьте, я никого никак не обозвал, как это обычно делаете вы.

    24.10.2013

  • dim777

    Свинной клоун.

    24.10.2013

  • Карузо

    Теперь Хосе переименовываю в ХЗ!

    24.10.2013

  • Dimos.

    – В этом году "Спартак" обязательно поборется за чемпионство" ))))))))

    24.10.2013

  • jorge azor

    Привет дилетантам. 24 Октября 2013 | 18:27 Если Зенит продолжит в том же духе - у него просто нет конкурентов. ____________________________ Ключевое слово ЕСЛИ. В футболе, как и в жизни, всё бывает.

    24.10.2013

  • jorge azor

    Привет дилетантам. 24 Октября 2013 | 18:18 Хорошая отмазка. Это ж я просто ответил.... А не пробовал,просто не отвечать на хамство хамством??? ________________________________________________ А вы, полагаю, отреагировали бы как-нибудь по другому, когда на абсолютно корректный, никого не задевающий ответ тут же вылезает 5 дебилов легко читающейся принадлежности с типичным беспочвенным обсиранием?

    24.10.2013

  • aksinia

    бес и крейсер аврора. Последний, не позорь имя революции. За собой проследите, моетесь раз в три недели. Поэтому и вони о вас немерено.

    24.10.2013

  • Стадион Центральный

    Главный соперник Зенита- это он сам

    24.10.2013

  • bigzhuk

    Циничный 24 Октября 2013 | 18:24 Может быть ты прав. А может и нет. 50 на 50. Я верю, что Спартак будет минимум вторым. А как на самом деле - увидим.

    24.10.2013

  • bigzhuk

    Ладно, всем удачи. Придурки отвалились, а два адекватных Питерца, наоборот пишут. Но надо идти, к сожалению.

    24.10.2013

  • Циничный

    bigzhuk 24 Октября 2013 | 18:19 Циничный 24 Октября 2013 | 18:15 Заметь у Локо и Спартака очков поровну. Нельзя не заметить. Но дело не в очках, а в поставленной игре. Игра Спартака - это полный хаос. Локомотив "звезд с неба не хватает", но упрямо берет очки - он главный соперник Зенита в ЭТОМ сезоне.

    24.10.2013

  • Стадион Центральный

    bigzhuk24 Октября 2013 | 18:11 Волгарь | Стадион Центральный 24 Октября 2013 | 18:10 Особенно был))) Ты результаты посмотри года так с 80-го))))) ------------------------------ Я не имел ввиду ХХ век, там безусловно Спартак был Великим.

    24.10.2013

  • bigzhuk

    Привет дилетантам. 24 Октября 2013 | 18:18 Пробовал. Но получается реже, чем хотелось бы. К сожалению меня время от времени задевают дебилы (естественно я про хамов, не про тебя) и иногда, под настроение, хочется их макнуть их головой в унитаз.

    24.10.2013

  • bigzhuk

    Циничный 24 Октября 2013 | 18:18 Вот как ты это заранее определил, когда у Локо и Спартака одинаковое количество очков. Между собой они не играли. Состав у Локо уж явно не сильнее. А, на мой взгляд слабее спартаковского (особенно после того как травмированные подлечатся). Тебе так хотелось бы - это другой вопрос. Но делать такие категоричные заявления, когда еще первый круг не закончился неразумно. Нет?

    24.10.2013

  • bigzhuk

    Циничный 24 Октября 2013 | 18:15 Заметь у Локо и Спартака очков поровну. Привет дилетантам. 24 Октября 2013 | 18:15 Я пишу, что Москва краше, я не говорил, что лучше. К тому же это на мой вкус. Ходил пиво пить в 2-мя новосибирцами, которые сейчас живут в Питере. Они того же мнения. Но выбрали Питер, потому, что меньше пробки, спокойнее и т.п. Везде есть свои плюсы и минусы.

    24.10.2013

  • Циничный

    bigzhuk 24 Октября 2013 | 18:13 Циничный 24 Октября 2013 | 18:11 Как именно он лает? Что он сказал, что можно было бы трактовать как самовосхваление, или пренебрежение к сопернику? Процитируй, не сочти за труд... Отвечу. Соперники за 3 место у Спартака - ЦСКА, Динамо и т.д. Единственный соперник Зенита за 1 место - Локомотив.

    24.10.2013

  • bigzhuk

    Привет дилетантам. 24 Октября 2013 | 18:15 Про Бомжей это ответочка прилетела. Когда я начинаю разговор и пишу о Зените или ЦСКА, всегда пишу эти клубы нормально.

    24.10.2013

  • Циничный

    Кстати, похоже главный соперник Зенита - Локомотив. Очень стабильно берет свои очки.

    24.10.2013

  • bigzhuk

    Циничный 24 Октября 2013 | 18:11 Как именно он лает? Что он сказал, что можно было бы трактовать как самовосхваление, или пренебрежение к сопернику? Процитируй, не сочти за труд...

    24.10.2013

  • Циничный

    bigzhuk 24 Октября 2013 | 18:09 Циничный 24 Октября 2013 | 18:08 А Хурадо где-то сказал, что мы обыграем Зенит? Он сказал - Зенит соперник номер 1. Так кто лает-то? м? Хурадо и лает. Даже у Карпина пока хватает ума не лаять...

    24.10.2013

  • bigzhuk

    Волгарь | Стадион Центральный 24 Октября 2013 | 18:10 Особенно был))) Ты результаты посмотри года так с 80-го)))))

    24.10.2013

  • Стадион Центральный

    Пусть говорит что хочет Зенит всегда был, есть и будет сильнее Спартака

    24.10.2013

  • bigzhuk

    Циничный 24 Октября 2013 | 18:08 А Хурадо где-то сказал, что мы обыграем Зенит? Он сказал - Зенит соперник номер 1. Так кто лает-то? м?

    24.10.2013

  • bigzhuk

    kot Begemot 24 Октября 2013 | 17:54 Это в прошлом году 4 место... А в позапрошлом итог для коней - позорное 3 место и разбазаривание 8 очкового преимущества после первого круга. А у нас ЛЧ. Так что по разному бывает. И кстати Воланд ваш тон не одобрил бы. Вы не кот Бегемот, вы быдло. --- Бомжи подтверждают свой статус культурной столицы. Свиньи - ваши родственники, господа. Крейсер Аврора 24 Октября 2013 | 17:51 В животе ураган? Принимай эспумизан.:) Вы действительно игрушка власти. Но сейчас у вас объективно сильнейший состав в России, купленный на народное бабло. Вас назвали претендентом на чемпионсво. Но нет, надо развоняться. Бомжи же. :) К счастью таких как ты, крейсер сраный, меньшинство. Но вы всегда тявкаете, даже на совершенно корректное отношение к вам. Потому всегда на виду. Услышал "Спартак", надо тявкнуть. Так уж зведено у вас. --- Кстати недавно вернулся из Питера. Был не первый раз, но с удовольствием констатирую: прекрасный город. Замечательные люди. Никаких болотных газов. :)Москва конечно покраше будет (ярче,чище, прилизаннее как-то), но тут причина ровно та же - бабло, только перекос в другую сторону.

    24.10.2013

  • Циничный

    Посвящается Спартаку и Хурадо: (Басня Крылова) По улицам Слона водили, Как видно напоказ - Известно, что Слоны в диковинку у нас - Так за Слоном толпы зевак ходили. Отколе ни возьмись, навстречу Моська им. Увидевши Слона, ну на него метаться, И лаять, и визжать, и рваться, Ну, так и лезет в драку с ним. "Соседка, перестань срамиться,- Ей шавка говорит,- тебе ль с Слоном возиться? Смотри, уж ты хрипишь, а он себе идет Вперед И лаю твоего совсем не примечает".- "Эх, эх! - ей Моська отвечает,- Вот то-то мне и духу придает, Что я, совсем без драки, Могу попасть в большие забияки. Пускай же говорят собаки: "Ай, Моська! знать она сильна, Что лает на Слона!"

    24.10.2013

  • Циничный

    Ай, Моська Хурадо! знать она сильна, Что лает на Слона! (Басня Крылова)

    24.10.2013

  • abs68

    Крейсер Аврора - никто не говорил что все сражения в которых участвовала эта лодка были проиграны а под конец как стать на прикол еще и умудрился уничтожить империю - Большой и огромный такой Пууук

    24.10.2013

  • Чупа-чупас

    AVR 24 Октября 2013 | 17:44 Ну свинтак-то захребетник с момента образования.

    24.10.2013

  • Крюков Сергей

    >>– Кто, на ваш взгляд, главный соперник "Спартака" в борьбе за первое место? – "Зенит".>> В принципе, логично, коль команда идёт на первом месте с приличным отрывом.А кто и на какое место "главный соперник", - это покажут ближайшие игры. Пока как-то неубедительно

    24.10.2013

  • kot Begemot

    Каждый год свиньи заявляют, что сильны как никогда и обязательно поборются за чемпионство. Итог - 4 место и позорный вылет из ЛЕ.

    24.10.2013

  • Крейсер Аврора

    AVR24 Октября 2013 | 17:44 Звенит, никогда не был, как тут пишут некоторые Великим клубом!!!! Это игрушка власти, сделанная за счет государственной корпорации Газпром! Одним словом захребетники у государства!!! ____________________________________________________ Пу к....

    24.10.2013

  • AVR

    Звенит, никогда не был, как тут пишут некоторые Великим клубом!!!! Это игрушка власти, сделанная за счет государственной корпорации Газпром! Одним словом захребетники у государства!!!

    24.10.2013

  • Крейсер Аврора

    Свинарня какой ты нам соперник)))) По итогу первого круга вас в тройке не будет.... Фантазёры))

    24.10.2013

  • OREN-G

    немало времени Валерий Карпин уделяет и теоретическим занятиям ===== Ну Валерий Карпин - известный теоретик

    24.10.2013

  • Bes

    Свинатак сейчас лидирует в борьбе за место в лиге европы. Поэтому его соперники - Краснодар и Амкар, но никак не Великий Зенит.

    24.10.2013

  • ostap1979

    Ой, юморист!

    24.10.2013