Премьер-лига (РПЛ). Новости

29 октября 2013, 20:56

Фанаты "Локомотива" бойкотируют дерби со "Спартаком"

Сергей АСТАХОВ
Корреспондент

Активные болельщики "Локомотива" решили бойкотировать предстоящее дерби со "Спартаком", которое состоится 3 ноября в Черкизове в рамках 15-го тура премьер-лиги. Фанаты недовольны тем фактом, что в гостевой встрече им придется размещаться на Северной трибуне стадиона, а не на Южной, где они располагаются на домашних играх.

Приводим текст заявления полностью:

"В предстоящие выходные состоится матч "Спартак" – "Локомотив" на стадионе "Локомотив" в Черкизове, номинальным хозяином в котором выступит красно-белый клуб.

На протяжении последних двух месяцев актив фанатов "Локомотива" всеми возможными (корректными) способами боролся против абсурда – размещения болельщиков "Локомотива" на гостевом секторе нашего стадиона!

До последнего мы надеялись на то, что разум возобладает, и вопрос будет решен в пользу болельщиков "Локомотива", в пользу игроков "Локомотива". Чтобы избежать лишнего шума, это не предавалось огласке, но вопрос был поднят на самом высоком уровне. Решение по матчу оттягивалось до последнего момента. В понедельник в офисе РФПЛ прошло экстренное совещание по данному вопросу, но проект сохранения Юга за нами был отклонен. Главной причиной стал договор аренды, в котором подобный вопрос не прописан. По сути, наш клуб оказался бесправен в вопросе распоряжения собственной ареной.

Во всем мире понятие домашнего стадиона и хозяйской трибуны священно. Президенты клубов в подобных моментах отказываются от дополнительных доходов, заявляя, что данный вопрос выше денег.

У нас перед глазами множество примеров, когда клубы, делящие одну чашу на домашних играх, во время дерби сохраняют фанатские сектора для своих болельщиков вне зависимости от порядка перечисления команд – "Милан" – "Интер" и "Интер" – "Милан", "Рома" – "Лацио" и "Лацио" – "Рома", "Бавария" – "Мюнхен-1860" и "Мюнхен-1860" – "Бавария" – все эти клубы понимают важность домашней трибуны для своих фанатов. Поэтому болельщики сидят на своих трибунах всегда! Да и у нас в Москве это так же было очевидно для всех – во время матчей ЦСКА – "Спартак" в "Лужниках" независимо от номинального хозяина, болельщики "Спартака" размещались на трибуне B, а ЦСКА – на D. В Химках на играх "Динамо" – ЦСКА ситуация аналогична.

Недавно в Санкт-Петербурге на матче Лиги чемпионов ЦСКА – "Виктория" фанатский вираж "Зенита" был закрыт для посещения болельщиками армейцев. Примеры можно продолжать.

Мы считаем, что сотрудники ФК "Локомотив", допустившие возможность подобного унижения болельщиков своего же клуба при сдаче нашего стадиона в аренду, должны быть уволены из клуба, так как проявили явное неуважение к традициям "Локомотива" и его болельщикам.

Отдельной строкой хотелось бы отметить, что к участию в вопросе с Югом подключились и игроки нашего клуба, за что искренне хочется сказать парням спасибо! Вы действительно показываете, что вам небезразличны фанатские принципы! Такое взаимопонимание не менее важно, чем победы и титулы.

Мы до последнего не публиковали заявление именно потому, что ждали реакцию команды на отрицательное решение по Югу. Футболисты передали, что понимают и уважают наши принципы и понимают решение в случае бойкота матча.

Мы не можем прийти в родной дом и смотреть, как на нашем секторе будут хозяйничать наши принципиальнейшие соперники. Фан-актив сделал свой выбор – на Севере нас не будет!

P.S. Команда доказала, кто и что для нее важно, наш призыв к команде "Заслужите нашу поддержку" выполнен на все 100 процентов. Именно начиная с этого принципиальнейшего матча мы планировали вернуть на трибуны баннеры и флаги. Из-за позорного лишения нас нашей трибуны возврат атрибутики откладывается до игры с "Томью".

127
  • rainor37

    Грубо говоря 4 сектора с СЕВЕРА надо куда нибудь засунуть,если меняться трибунами.ВОПРОС куда?!?!?)))

    30.10.2013

  • rainor37

    Serjinio 30 Октября 2013 | 10:18 Я тебе про абики Спартака говорю!!!У локо вообще абиков 2500 продано,что весь ЮГ не заполнить)))

    30.10.2013

  • Serjinio

    rainor37 30 Октября 2013 | 08:47 Serjinio 29 Октября 2013 | 23:21 15 и 16 сектора СЕВЕРА забиты до атказа даже на Ростове,там абики проданы!!!Куда ты их посадишь,если весь ЮГ хочешь на СЕВЕР переместить?!?!?!? ==================================== Ты забываешь о том, что это будет гостевой наш матч, а абики продаются ведь только на домашние. Ребята из этой группировки ездят на выезды? Если ездят, то где они сидят? Вместе с другими? Так в чём тогда проблема? Вопрос в другом, что нашим нужно оставить южную трибуну....

    30.10.2013

  • rainor37

    Serjinio 29 Октября 2013 | 23:21 15 и 16 сектора СЕВЕРА забиты до атказа даже на Ростове,там абики проданы!!!Куда ты их посадишь,если весь ЮГ хочешь на СЕВЕР переместить?!?!?!?

    30.10.2013

  • Sроrt

    КЭТ30 Октября 2013 | 01:08 nickmik ))))))))) товарищ, у тебя реально проблемы... ======================== Как и у лерок с излучениями чего-то там.... . Вот цена поддержки этих особей(как еще назвать ?)... Пох на команду из-за скамеек. Браво! Добавить нечего.

    30.10.2013

  • Crawn

    Брееед... Вот не пустить на стадион Свинский движ вот это я понимаю подвиг. А бойкотом ничего не решишь...

    30.10.2013

  • papa davo

    стадо баранов тоже большое,а несколько волков рвут на части...если вас так много и так любите свою команду,так складывайтесь постройте себе стадион,чего по всей стране мотайтесь,попрошайничая где бы вам играть?

    30.10.2013

  • papa davo

    читаешь комментарии фанатов спартачей и диво даешься,хуже чем быть неблагодарным нет ничего,вас бездомным приютили,стадион дали чтоб как ЦСКА или Динамо не скитались в поиске поляны.а вы здесь как тявкайте...дело не в количестве а в качестве,и дело не в деньгах,что платили за аренду,а чисто людском отношении,вы тоже фанаты и должны понимать фанатов Локо,а вы пси неблагодарные,не Зенит бомжи а вы,и не просто бомжи а грязные,которых от жалости пускают в подъезд чтоб не замерзли,а они обс...ают вес подъезд,одним словом неблагодарные,вонючие пси....(касается тем кто здесь тявкает на болельщиков Локо)

    30.10.2013

  • papa davo

    Да обидно за болельщиков Локо,впрочем не впервые же эта баба(тетя Ольга)палки вставляет своим же болельщикам,мало того стадион отдал прямым соперникам в аренду,так своих же болельщиков наказала и команду оставила без поддержки,хотя многие болельщики когда приходили в стадион,болели за команду,ей в команде и не было где то в задворках ЦСКА.против Локо была,видно это привычка осталась,забивает что зарплата то получает из Локо...а обещала что через пару лет стадион будет полный...только почему то становится все меньше и меньше болельщиков Локо в стадионе.....

    30.10.2013

  • AK-85

    Serjinio30 Октября 2013 | 01:20 Ну ты ващще! ))) Я тоже подразумевал договор. Дружище, где я говорил о договоре? О_о )) "Ты говоришь что заплатили деньги, а потому будете чувствовать себя хозяевами во всех смыслах, а потом ты говоришь, что Вас отправили играть в другой город" - да, говорю. Только логика-то здесь причём, мы же не сами решили отказаться от Черкизово, нас вынудили (ключи-то от квартиры у арендодателя есть), но здесь вынудить не можете (день рождения отменяется) - вынимайте!))

    30.10.2013

  • nickmik

    НУ И ДЕНЬГИ ЛУКОЙЛА

    30.10.2013

  • nickmik

    Спартак 15 лет назад хотел построить стадион ,но даже за большие бабки не давали разрешение на строительство......наверно помогло влияние Лаврова....и ЧМ2018

    30.10.2013

  • lons

    Атрибутику какуюто они не принесут))))) клоуны.кому она нужна кроме них?

    30.10.2013

  • lons

    Больные какието...спартак продал на эту трибуну 15 тыщ абонементов и теперь что сказать нет ребята сдесь сядут 42 болельщика локомотива ? Самим то не смешно?

    30.10.2013

  • Serjinio

    AK-85 30 Октября 2013 | 01:13 Под бумажкой я подразумевал именно договор)))) Ты говоришь что заплатили деньги, а потому будете чувствовать себя хозяевами во всех смыслах, а потом ты говоришь, что Вас отправили играть в другой город))) Так где логика, дружище?)))) Почему вы поехали в другой город, Вы ведь заплатили? Значит чтобы поберечь поле можно поступиться договором, а вот чтобы не дать разразиться очередному конфликту между болелами и клубом нельзя? Какой-то избирательный подход. Твои же слова доказывают, что всё можно, стоит только захотеть))))

    30.10.2013

  • nickmik

    раньше было 999 болел......потом 10000..........сейчас 5000.а то и меньше

    30.10.2013

  • AK-85

    Serjinio30 Октября 2013 | 00:41 Дружище, где я говорил о бумажках? О_о С какой стати Спартак должен отправлять своих болельщиков на другой сектор? Спартак заплатил деньги, чтобы его болельщики чувствовали себя хозяевами, а не бегали с сектора на сектор, когда у кого-то день рождения. И да, спасибо за руку помощи, благодаря которой пришлось в Ёбург ехать и потерять два очка, которых ещё может не хватить, земля круглая... http://news.sport-express.net/2013-10-01/622431/

    30.10.2013

  • nickmik

    дай бог здоровья Семину что ваш локомотив вытащил.....и появились болелы...........а ранеше назывался ваш клуб пятым колесом....ну а теперь лохо

    30.10.2013

  • nickmik

    А РАНЬШЬ БЫЛ ЛУЧШЕ?

    30.10.2013

  • КЭТ

    nickmik ))))))))) товарищ, у тебя реально проблемы...

    30.10.2013

  • Pele Peleevich

    Как дурой пришла в клуб, так дурой и уйдет! Только, вот, К О Г Д А ?????????????

    30.10.2013

  • nickmik

    ДА УЖ ХОРОШАЯ РУКА ПОМОЩИ .......ОТПРАВИЛИ ИГРАТЬ ЗА 2000КМ....НА ДОМАШНИЙ МАТЧ.......В ПИТЕРЕ БЫ СОБРАЛИ ПОЛНЫЙ СТАДИОН 21000......

    30.10.2013

  • nickmik

    О ЧЕМ РАЗГОВОР ЕСЛИ СПАРТАК СОБРАЛ БОЛЬШЕ ВСЕХ НАРОДУ"НА ДОМАШНЕМ МАТЧЕ В ЕКАТЕРИНБУРГЕ"ЧЕМ ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ,ЧТО ЕЩЕ ВАМ ДОКАЗЫВАТЬ.............Я УВЕРЕН ЧТО В МУРМАНСКЕ ПРИ МИНУС 30 НА СПАРТАК БУДЕТ БИЛЕТОВ НЕ ВЗЯТЬ.........А НА ЗЕНИТ..ЦСКА....БУДУТ РОДАВАТЬ СО СКИДКАМИ И ТО НЕ ПРОДАДУТ........А ХАЛК И ДУМБИЯ СКАЖУТ ЧТО МУРМАНЧАНЕ РАСИСТЫ

    30.10.2013

  • Serjinio

    nickmik 30 Октября 2013 | 00:36 Мужик, ты озабоченный? Или тебя прёт везде встревать? Похоже у Вас и в руководстве такие же сидят, которые ничего и никого не видят вокруг себя. Просто знайте, что земля круглая и в другой раз никто Вам руку помощи не протянет...

    30.10.2013

  • Serjinio

    AK-85 30 Октября 2013 | 00:35 Уважаемый, да всё ты правильно говоришь. С точки зрения права всё верно. Но этими же законами допускается по взаимному согласию изменять условия договора. Мы здесь и говорим не о бумажке, а о ситуации которая возникла просто потому, что юристы, составлявшие контракт далеки от футбола в целом и от ЛОКО в частности и потому, что клубные структуры это попросту проглядели... Да, такой факт имеет место быть, но ведь Вам же пошли на встречу, так почему бы и боссам Спартака не помочь ОЮ в этой ситуации? Ведь только-только болельщики начали поворачиваться к ней лицом....

    30.10.2013

  • nickmik

    ВАМ ЛОХОМОТАМ СО СПАРТАКОМ И В ОТВЕТНОМ МАТЧЕ НА СТАДИОНЕ ВМЕЩАЮЩЕМ 28000 И ТО НЕ ПОЛУЧИТЬСЯ ЗАПОЛНИТЬ СТАДИОН......15000 ВАШ МАКСИМУМ И ТО ЭТО ОЧЕНЬ ЭТО ЗАВЫШЕННЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ

    30.10.2013

  • AK-85

    А если такой пример: Один человек арендует у другого квартиру на год. И тут этот другой заявляет: "Слушай, а у меня же 3 ноября день рождения. Я всегда дома (в сданной в аренду квартире) отмечаю день рождения, так что можно мне отметить его дома, а ты пока поживи у меня денёк, а то как-то не по человечески получается...

    30.10.2013

  • nickmik

    ЛОХОМОТЫ ПОДУМАЙТЕ .........ВСЕ ПЛОХО С ПОЛЕМ НА ВАШЕМ СТАДИОНЕ 2016ГОД.....СМОРОДСКАЯ ДОГОВАРИВАЕТЬСЯ СО СПАРТАКОМ ИГРАТЬ НА ОТКРЫТИИ АРЕНЕ.......ВЕСЬ СЕЗОН ....ВЫ ХОЗЯЕВА...СТАДИОН 45000........45ООСПАРТАКОВЦЕВ.......А ВЫ ЗАЙМЕТЕ ОСТАЛЬНЫЕ 40500МЕСТ НА АРЕНЕ......НИКОГДА!!!!!!!!!!!!!

    30.10.2013

  • Serjinio

    lerkа-karpina 30 Октября 2013 | 00:03 Есть вещи, которые рублём не измеришь..... Жаль что такая ситуация получилась...

    30.10.2013

  • Serjinio

    GoaLapagos 29 Октября 2013 | 23:45 Могу только добавить, что культура боления ещё не до конца развита как в той же Англии, Германии или Италии. Плохо что такие ситуации возникают, но они должны помочь в дальнейшем избежать подобного. Я уверен в одном, что эта нелепейшая случайность, а не целенаправленная акция против болел Локомотива. А Спартачи, если в них есть хоть капля человеческого, должны помочь ОЮ погасить этот очаг вновь вспыхнувшего негатива....

    29.10.2013

  • nickmik

    ХОТЯ И ФЕДУН СДЕЛАЛ ВСЕ ЧТО МОЖНО ЗА ПОСЛЕДНИЕ ГОДЫ ,ЧТОБЫ ОТ СПАРТАКА ОТВЕРНУЛОСЬ МНОГО БОЛЕЛЬЩИКОВ......ИБСОН..КАРИОКА...И ТД

    29.10.2013

  • GoaLapagos

    АБСОЛЮТНО НЕ ВАЖНО СКОЛЬКО БОЛЕЛ У КЛУБА! ДА ХОТЬ ОДИН! ВСЁЖЕ ДЕЛАЕТСЯ ДЛЯ БОЛЕЛ- КАК ЛЮБЯТ ВПАРИВАТЬ НАМ РУКОВОДИТЕЛИ- А НА ДЕЛЕ ИМЕЕМ ПОДОБДНЫЙ БЕСПРЕДЕЛ! БОЛЕЛ ЛОКО ПОДДЕРЖИВАЮ ПОЛНОСТЬЮ- ИБО ДОМАШНЯЯ АРЕНА ЭТО СВЯТИЛИЩЕ!

    29.10.2013

  • nickmik

    ЧТО ТУТ ОБСУЖДАТЬ СМОРОДСКАЯ - ЗАРАБОТАЛА БОЛЬШИЕ БАБКИ ОТ СПАРТАКА......НО РАЗВЕ ОНА РАНЬШЕ ДУМАЛА ЧТО ..... ЛОХОМОТЫ МОГУТ СОПЕРНИЧАТЬ ЗА ПЕРВОЕ МЕСТО...

    29.10.2013

  • Serjinio

    nickmik 29 Октября 2013 | 23:36 Уважаемый, твои посты напоминают анекдот про студента, который знал только лишь строение блохи)))) Извини, мы уважаем твои взгляды, но здесь мы обсуждаем совсем другое, так что не мешай нормальному диалогу людей, которым не безразлично что происходит с ИХ ЛЮБИМОЙ командой...

    29.10.2013

  • jorge azor

    crabuzz 29 Октября 2013 | 23:23 то есть ,чувак, на твоих пальцах: если условный Петя согласился на 100 рублей за починку ящика, но забыл попросить провести кабель, я без базара проведу, пусть в договоре этого и не было. _______________________________________________ Да ради Бога. Это твоё право, но не обязанность.

    29.10.2013

  • nickmik

    ВСЯ БЕДА СПАРТАКА ЭТО ЧЕЛОВЕК КУПИВШИЙ ............В ТО ВРЕМЯ У РОМАНЦЕВА АКЦИИ КЛУБА .......ЖИРНАЯ РОЖА ЧЕРВИЧЕНКО...........ТОЛЬКО ПО ОДНОЙ РОЖЕ ЕГО МОЖНО ПОНЯТЬ.........НАДО БЫЛО РАЗВОЛИТЬ НАШУ КОМАНДУ......А ДАЛЬШЕ НИ КОМУ НЕ СУЖДЕНО ..........ДОГНАТЬ СПАРТАК.......ХОТЬ ВСЮ НАРОДНУЮ НЕФТЬ И ГАЗ ПРОДАДУТ..........А Я ВСЮ ЖИЗНЬ БУДУ ЛЮБИТЬ ТЕХ КТО ИГРАЛ ЗА ЭТУ КОМАНДУ.....НЕТТО,ГАВРИЛОВА,РОДИОНОВА,ЧЕРЕНКОВА,ЦЫМБАЛАРЯ ИЛЬЮШУ,И ТД

    29.10.2013

  • jorge azor

    crabuzz 29 Октября 2013 | 23:20 А в каком месте поднимался вопрос о перезаключении на официальном уровне? Фанатскую группировку таковой считать, я думаю, нельзя. Да и "невыгодные пункты" в данном случае, с точки зрения юриспруденции, не являются невыгодными - вряд ли юристы, составляя договор, могли учесть такой "важный" фактор, как оскорбление хозяйской трибуны. И, соответственно, перезаключать из-за этого договор не посчитали нужным, и я, в принципе, с ними согласен.

    29.10.2013

  • Поваp

    "На войну мы не пойдём, на неё мы все нас.ём". (Я.Гашек "Похождения бравого солдата Швейка во время Мировой войны")

    29.10.2013

  • InStL

    Какие же идиоты руководство локо, как можно отдать свою домашнюю трибуну да еще и спартаку.. у меня в голове такое не укладывается

    29.10.2013

  • Баск

    Хорошо, что не придут. Хоть нормальные болельщики смогут билеты купить. А то было бы-ЭТО НАШИ МЕСТА! ЭТО НАШИ МЕСТА!

    29.10.2013

  • crabuzz

    jorge azor 29 Октября 2013 | 22:56 то есть ,чувак, на твоих пальцах: если условный Петя согласился на 100 рублей за починку ящика, но забыл попросить провести кабель, я без базара проведу, пусть в договоре этого и не было.

    29.10.2013

  • Док

    Георгий1958 29 Октября 2013 | 23:09 Дык на меня и так местные смотрють как на болезного)). Особо когда начинаю рассказывать, как Базулев с Бубновым подтаскивают мячик в опорную зону (вроде) Жене Кузнецову, тот ближе к центральному кругу Гаврилову, Юрий Васильич вырезает точнейшую диагональ метров на 30 в район левого вингера, куда на всех порах мчится Боря Поздняков. Мячик направлен такой скоростью и в то место, что их встреча (с Поздняковым) произошла вообще без замедления скорости Бори. Весь Вилла парк встал и аплодировал...))) P.S. Футбол - величайшая игра и его надобно любить, а не сосать-геи, да латентные)).

    29.10.2013

  • Serjinio

    rainor37 29 Октября 2013 | 23:15 Во-первых. Почему 4 сектора? Ведь насколько я видел (не имею возможности регулярно посещать игры, так живу очень далеко) там пару десятков человек всего сидит. Во-вторых. Опять же, если я не ошибаюсь, они там сидят на всех играх.... Единственная загвоздка в том, что номинальным хозяином будем не мы...

    29.10.2013

  • crabuzz

    jorge azor 29 Октября 2013 | 22:56 Глупости. Если я заключу договор с клиентом ,в котором он "прошляпит" пару очевидных невыгодных ему пунтков, я дабы сохранить лицо и исходя из деловых соображений ( мне ведь с ним еще работать и возможно расширять сотрудничество) обязательно соглашусь на перезаключенике контракта с исправлением условий в этих пунктах.

    29.10.2013

  • rainor37

    Serjinio 29 Октября 2013 | 23:13 Локомотив говорит ЮГ - это их трибуна,но если менятся трибунами,то 4 сектора с СЕВЕРА должны переехать на ЮГ!!!А тогда от этого смысла не будет)))Иногда думать надо)))

    29.10.2013

  • nickmik

    lerkа-karpina СПАРТАК ЭТО НЕ ТОЛЬКО ПОСЛЕДНИЕ 9 ЧЕМПИОНСТВ РОССИИ-ЭТО 12 ПОБЕД В СССР!!!!!!!ЭТО КРАСИВЕЙШАЯ ИГРА ФЕДИ ЧЕРЕНКОВА И ОСОБЕННО КОММЕНТАТОРОВ ОЗЕРОВА И МАСЛАЧЕНКО!!!!!!!!!!!ТОЛЬКО СЕЙЧАС ВАШИ КОММЕНТАТРОРЫ ВЫЛЕЗЛИ С ГОЛУБЫМИ ГОЛОСАМИ ,И ЛОХМАТЫМИ КАК БОМЖИ -ЭТО ВАШЕ ВРЕМЯ ......НАШЕ ПРИДЕТ КОГДА У НАС БУДЕТ КРАСНО БЕЛЫЙ СТАДИОН......И ВСЯ СТРАНА ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ 1% ПЕРЕЖИВАЮЩАЯ ЗА СПАРТАК МОСКВА

    29.10.2013

  • Serjinio

    rainor37 29 Октября 2013 | 23:06 Я не знаю как обстоит ситуация с теми местами. Может у них там на сезон места выкуплены. С тем же ЦСКА они там сидели, вроде, и ничего... На центральных ведь трибунах люди с разными болельщицкими пристрастиями сидят.

    29.10.2013

  • Cherrypacha

    А официально в ФК Спартак кто-то обращался с этим вопросом? Из официальных лиц конечно же.

    29.10.2013

  • Георгий1958

    Док. 29 Октября 2013 | 22:54 А как же мы??? Ты на кого нас кинул? Зачем тебе Оля? Она весь праздник испортит. Будь неординарным питерцем-болей за Спартак)))

    29.10.2013

  • jorge azor

    Serjinio 29 Октября 2013 | 23:02 Ну, я думаю, там скорее всего ещё возникли трудности организационного плана. Это же надо полностью менять план продажи билетов. Заранее это не предусмотрели - чего теперь настолько убиваться, что аж не приходить на матч своей команды? Я думаю, оно того не стоит.

    29.10.2013

  • rainor37

    Serjinio 29 Октября 2013 | 23:02 ЕСли поменятся трибунами,то куда ты посадишь народ с абиками с СЕВЕРА 15 и 16 верх и низ?!?!?)))По идее они тогда на ЮГ переедут)))

    29.10.2013

  • rainor37

    Развели демогогию!Этих активных у Локо человек сто,остальные простые болелы!!!))) Так,что чего переживать из за кучки,когда нас ждёт праздник?!?!?)))

    29.10.2013

  • Serjinio

    jorge azor 29 Октября 2013 | 22:56 Не стоит мне объяснять на пальцах тонкости договорных отношений, так как я сам этим на жизнь зарабатываю... Я говорю о том, что финансовые вопросы, ПРИ ЖЕЛАНИИ, можно решить. А спартаковские боссы ведут себя некрасиво в этой ситуации. Когда им негде было играть, мы им не отказали.. Да, повторюсь, не усмотрели при составлении такой (с точки зрения права) мелочи... Но ведь кроме законов писанных, есть и правила джентельменского поведения... Так вот вашим боссам, об этом совсем ничего не известно, как я погляжу......

    29.10.2013

  • Cherrypacha

    lerkа-karpina29 Октября 2013 | 22:46 люди, а почему за свиней глорят лишь геи и рабы?( Ибо нормальные Болеют за Спартак.

    29.10.2013

  • cizoch

    я тоже не пойду, т.к. я фанат зенита

    29.10.2013

  • Излучение Заварзина, Есауленко и Дарьи Червоненко

    Заголовок, конечно, печальный. Но куда хуже то, что матч будет судить свиная гнида - николаев! Вот это реальный повод для огорчения! Теперь лишь чудо помешает позорной команде выйти на второе место(((

    29.10.2013

  • chelvlad74

    мда... клоунада в локо творится.. )

    29.10.2013

  • jorge azor

    Serjinio 29 Октября 2013 | 22:47 Напоминает сказку про зайца с лубяной избой и лису с ледяной.... Пустили их на наш стадион, оказали, так сказать помощь, а они теперь договором прикрываются..... Слов нет... Свинья она и в Африке свинья... Ютились бы как Динамо сейчас, на "Родине" какой-неть и били рейтинги по процентной посещаемости, ведь тысяч 5 любителей наскребли бы....Да, это прокол клубных служб (не вина юристов), но и спартачи могли бы пойти на встречу, ведь все мы понимаем, что место болельщика родной команды на родном стадионе - священно.... ______________________________________ Чувак, объясняю на пальцах. Ты договорился с Петей, что починишь ему телевизор за 100 рублей. Чинишь ему телевизор, но после этого Петя отказывается платить тебе деньги. Ты вспоминаешь про договор, на что Петя тебе говорит, что "договором прикрываются только свиньи, свиньи - они есть свиньи". Следуя твоей логике, ты должен согласиться и извиниться перед Петей за своё неоправданное поведение.

    29.10.2013

  • Serjinio

    Жаль только, что пострадает команда...Поддержка - то ей очень понадобится.... Только-только начали понемногу затихать распри между болельщиками и руководством, как на тебе, новый скандал...

    29.10.2013

  • Док

    Георгий1958 29 Октября 2013 | 22:46 Да это я ужо настраиваюсь на воскресные переживания за свою любимицу! Только Олюшка, только рэйлроуд))!

    29.10.2013

  • poligraf poligrafovich

    А чего вы там делите, я никак в толк не возьму. На всю Москву один полуприличный стадион. Как любят говорить в телеке; НЕТ АНАЛОГОВ. Собрались, сыграли, разбежались. ВСЁ. Какие то фанатские движения. У кого спрашивается ? Играют какие то суперклубы с мировыми именами ? Или я что то пропустил ? Ну так у суперклубов, насколько я помню, и стадионы суперские. Кто то там куда то не придёт ? Я думаю они правильно сделают, если не придут. Они ничего не потеряют, это уж точно. А вот приобрести, если явятся, могут. Шишак на лбу, простуду, гемморой, плохое самочуствие на целую неделью, в конце концов. Не ходите дети в Африку играть.......а тут почище Африки то будет.

    29.10.2013

  • Serjinio

    Пустили лису к себе в дом. Вот тут она и показала своё истинное лицо..И кто бы вы думали под этой маской маской оказался? Правильно - свинья!!!!!!

    29.10.2013

  • jorge azor

    Док. 29 Октября 2013 | 22:41 Может, эти 10 процентов всё равно приходятся на те места, где сидят и на домашних встречах :) Но вообще, я считаю, этот вопрос не имеет настолько большого значения, чтобы из-за него не приходить на матч.

    29.10.2013

  • Serjinio

    Напоминает сказку про зайца с лубяной избой и лису с ледяной.... Пустили их на наш стадион, оказали, так сказать помощь, а они теперь договором прикрываются..... Слов нет... Свинья она и в Африке свинья... Ютились бы как Динамо сейчас, на "Родине" какой-неть и били рейтинги по процентной посещаемости, ведь тысяч 5 любителей наскребли бы....Да, это прокол клубных служб (не вина юристов), но и спартачи могли бы пойти на встречу, ведь все мы понимаем, что место болельщика родной команды на родном стадионе - священно....

    29.10.2013

  • Николай ВасильевичЪ

    Если Спартак является хозяином поля в данном матче,если руководство Локо не отказалось от лишних денег и не сохранило свою трибуну для своих болельщиков,то что они тогда хотят?Пусть обращаются в кассу к Смородской,чтобы она выдала им немного денег.А к Спартаку здесь какие претензии?

    29.10.2013

  • Георгий1958

    Док. 29 Октября 2013 | 22:30 Вот же ты гадюка сине-бело-голубая...я к нему с открытой душой,а он-болотными своими сапогами...)))

    29.10.2013

  • Док

    Кстати, вся эта лажа про "свои места на дерби" явно не катит. Свои места бывают только на домашних(!) матчах команды. И если в матче Интер - Милан хозяйничают синенькие, то россонериевские получают тока "положенную по закону премию", то бишь 10 процентов. Так что не надо ля-ля...

    29.10.2013

  • liliputt

    Не очень понятен гон на фанов Локо. Они обращаются к руководству своего клуба, а не к Спартаку. К спартачам-то какие могут быть вопросы? В свою очередь, беру свои слова на одной из веток по данному вопросу обратно - сподобились-таки паровозные на адекватный ответ бабе Оле

    29.10.2013

  • fullerist

    lerkа-karpina 29 Октября 2013 | 22:33 --- а против Спартака болеют всякие Лерки и прочие проститутки

    29.10.2013

  • DIMONIKOSSSSSS

    Бла-бла-бла, опять поорете-поорете и проглотите.

    29.10.2013

  • Lars Berger

    lerkа-karpina 29 Октября 2013 | 22:33 ------------------------------------- Красавец!.. Искренне восхищен. Сколько же народу в "обиженных" ходит с 90-х, кошмар...) И "бабло" от "Спартака" получали, и обиды таили... Одновременно!..)

    29.10.2013

  • Banderlog82

    А какая разница на каком месте болеть за свою любимую команду?

    29.10.2013

  • Lars Berger

    Стрелец 63 29 Октября 2013 | 22:29 ---------------------------------- Шутка... Откровенно говоря, тоже немного побаиваюсь этой "Кубани" на железных колёсах...) Как-то незаметно терпеть они в игре научились. И не паниковать при первом же "скачке"...))

    29.10.2013

  • Leider

    Смешно, на стадион не придут те, кт за места уже заплатил (абонементы). Шикарно))

    29.10.2013

  • Айл би бэк

    Ну, и дураки.

    29.10.2013

  • Lars Berger

    Ю.Ю. 29 Октября 2013 | 22:24 ---------------------------- Приветствую) Надоело уже... Купленные 90-е...)) Если кто-то покупает, значит - кто-то продает...)))

    29.10.2013

  • Док

    Ю.Ю. 29 Октября 2013 | 22:24 А меня вот никто уже не раздражает (развел ручонки). Ну разве что Жорж красно-белопузый))). У меня, видимо, неизлечимый диагноз...

    29.10.2013

  • SPIRT-EXPRESS

    redgey, поместай пока.

    29.10.2013

  • Стрелец 63

    Lars Berger29 Октября 2013 | 22:21 ----------------------------------- Наверное, помощь-то далеко не безвозмездная. Хотя, между Спартаком и Локомотивом никогда вражды не было. Можно было бы как-то и полюбовно договориться. Кстати, а почему Вы говорите, что результат практически известен? Я вот как-то за него побаиваюсь даже.

    29.10.2013

  • crabuzz

    детский сад . Впрочем, любое сообщесвто людей, организованно проводящих время в поддержке 11 мужиков, круто пинающих мяч, и с пафосом восславляющих то или иное спортивное объединение, - ни чт оиное, как тот самый "детский сад". Так что ничего нового.

    29.10.2013

  • tandromeda

    redgy Конечно придем и порадуемся за красно белые трибуны!

    29.10.2013

  • redgy

    надеюсь нормальные болелы придут и поддержат! Очень нужно вынести срамтак!

    29.10.2013

  • tandromeda

    При всей ненависти к запитерастии (неизлечимый диагноз) и африканской конной жандармерии (фетишизм) не думаю чтоб подобное случилось в матчах со Спартаком! Оставить свое локостадо без поддержки- это надо додуматься еще! Страна и ее обитатели уже смеется !пишите еще клоуны!

    29.10.2013

  • Ю.Ю.

    Георгий1958 29 Октября 2013 | 22:07 Привет, дружище! Провокаторы провоцируют попровкатистей))) Дык, меня многие раздражают, не токма "lerki". А некоторые просто выхолаживают. Но с ними есть, кому бороться. Глядь, как его уже прижучили)))

    29.10.2013

  • Lars Berger

    АдекВатный Зритель. 29 Октября 2013 | 22:11 ------------------------------------------- Да я к тому высказался, что можно было бы "Локо" уважить за помощь со стадионом в трудные времена...) Результат-то игры практически известен уже...)) Вперёд, "Спартак"!

    29.10.2013

  • aдвокат Хиддинк смеётся первым...

    Дебилы...

    29.10.2013

  • Hummel

    lerkа-karpina 29 Октября 2013 | 21:37 nickmik 29 Октября 2013 | 21:33 вы команда рабов и тридварасов, которая закончилась в купленных девяностых :) ______________________________________ А ты походу сам тридварас, раз у тебя ник женского рода) Ну ничего, Путин обещал, что на Олимпиаде в Сочи таким как ты комфортно будет. А 90-е куплены то у кого? У ЦСКА, которого 6-0 выносили? Или у Зенита, который в пердиве феерил? Иди-ка лучше спать, а то завтра опять мамка рано в школу разбудит.

    29.10.2013

  • Lars Berger

    lerkа-karpina 29 Октября 2013 | 21:37 ------------------------------------- Оптом все "девяностые" сдавали или по году?!))) Куда вырученную "капусту" дели?! В детский футбол?!))

    29.10.2013

  • Жоня1

    Zi-dan29 Октября 2013 | 22:01 ну а бомжи прям эталон подражания)))) насмешил))...

    29.10.2013

  • Стрелец 63

    Волжский бронепоезд29 Октября 2013 | 21:46 ------------------------------------------ Чтобы не трындеть попусту, посмотри посещаемость всех команд в выездных матчах. И убедись, что бред несёшь ты. Но это так, не по теме. А по теме - значит, деньги (и нехилые) за аренду взяли? Взяли. В договоре аренды про трибуну не сказано? Не сказано. Вот и нечего хай поднимать. Все вопросы к СВОЕМУ руководству. Спартак тут абсолютно не при чём.

    29.10.2013

  • Lars Berger

    И в чём проблема? Неужели этот вопрос нельзя было на уровне болел решить?!! Стадион-то, как ни крути, не наш... Вот достроим...) Вперёд, "Спартак"!

    29.10.2013

  • Ковтун

    Девочки разнылись

    29.10.2013

  • Георгий1958

    Ю.Ю. 29 Октября 2013 | 22:01 Согласен,старина. Хотя,это вполне может быть заурядный провокатор. Но вот странно: творчество "наших" (?) не проходит мимо твоего взора. А то,что пишут такие,как lerkа-karpina тебя не задевает?)))

    29.10.2013

  • Георгий1958

    Jean3 29 Октября 2013 | 21:51 Ну,оказывается,мы у них-принципиальные. ЦСКА,Динамо-это,видимо,друзья навек. А мы...как нам теперь это пережить?

    29.10.2013

  • SPIRT-EXPRESS

    Одним словом СВИНОТЫ ------------------------------------ Ага. Кондуктора обиделись и заплакали. Они перестали быть любимой женой.

    29.10.2013

  • Ю.Ю.

    nickmik ))))))))))))))))))))))) Ну, прям, одни лозунги.

    29.10.2013

  • Zi-dan

    позорные лохомоты... Вам до Питера в плане понимания футбола очень далеко.. даже дальше чем до Милана и Мюнхена... вы любите себя в футболе, а не клуб и родные цвета... бла-бла-бла, бла-бла-бла... ультиматумы они выставляют... да за такую "поддержку" вас ваще на стад пускать нельзя... сидите ф барах , пейте пиво и рассуждайте о том что Ваш презик все продала...

    29.10.2013

  • Regul81

    Руководство "Локомотива" официально обратилось к руководству "Спартака" с просьбой о зеркальном обмене фанатскими трибунами ("Севера" и "Юга") в матче 15-го тура чемпионата России, который пройдёт 3 ноября в Черкизово. Однако "Локо" получил отказ от красно-белых, являющихся в предстоящем матче номинальными хозяевами поля, со ссылкой на закон РФ "О защите прав потребителей", где в статье 4 пункт 1 говорится о том, что "продавец обязан оказать потребителю услугу, качество которой соответствует договору". ------------------------------------------ Одним словом СВИНОТЫ!

    29.10.2013

  • Жоня1

    Knecht hl29 Октября 2013 | 21:00 А с какого это хука, Локо должен делить стадион со свиньями, как интер с миланом???? Свиньи ни одной копейки не вложили в строительство, и на данный момент, сами являются бомжами!!!

    29.10.2013

  • SPIRT-EXPRESS

    Москве,но в провинции.... -------------------- Ага в Екатеринбурге прям так и приперлись бы на любимейший локомотив посмотреть. Разве что таджиков обходчиков в обязательном порядке да в оранжевых жакетках....

    29.10.2013

  • biolant

    Смородская пошла за рублем, фанатские места всегда в неприкосновенности.

    29.10.2013

  • Jean3

    "на нашем секторе будут хозяйничать наши принципиальнейшие соперники." Это кто принципиальнейшие? Ну вот, и для этих Спартак принципиальнейший. =))) Не слишком ли много у Спартака таких соперников? =)

    29.10.2013

  • филиппок

    Спартак может еще 10 лет курить бамбук и все равно ни кто близко не подойдет к его достижениям. Пусть паровозники и дальше бойкотируют свою команду... Причем тут футболисты? Дятлы...

    29.10.2013

  • Волжский бронепоезд

    ЛЮБИМАЯ РУССКИМ НАРОДОМ КОМАНДА????????????????Что за бред?????????Может её и любят где-нибудь в Москве,но в провинции...Любовь была в 80-ых может...Но...Как протрезвел Олег Иваныч,году так в 2003,то одни скандалы и курьёзы,а не любовь и титулы!

    29.10.2013

  • kadr

    nickmik29 Октября 2013 | 21:24 ЛОХОМОТЫ ВЫ НИКОГДА НЕ ЗАПОЛНИЛИ БЫ СВОЙ СТАДИОН -ДЛЯ ВАС СЧАТЛИВЫЙ СЛУЧАЙ ЧТО НА ВАШЕМ ПОЛЕ ИГРАЕТ ЛЮБИМАЯ РУССКИМ НАРОДОМ КОМАНДА!!!!!!!!!!!!!!! ----------------------------------------------- - жги еще Петросян!

    29.10.2013

  • 1st~Tornado

    всем свинкам напоминаю , Спартак уже 10 лет без титулов ... и еще столько же будет а так, иногда не понятна работа менеджмента Локомотива. Болельщики правы. Спартак же пусть свои условия диктует где нибудь в Ярославле в следующий раз

    29.10.2013

  • Комиссар_Джон

    «....... ЛЮБИМАЯ РУССКИМ НАРОДОМ КОМАНДА!!!!!!!!!!!!!!!» Очень смелое утверждение

    29.10.2013

  • nickmik

    МЫ 10 ЛЕТ БЕЗ КУБКОВ НО МЫ ДАЖЕ ЕСЛИ ВЫЛЕТИМ ВО ВТОРУЮ ЛИГУ БУДЕМ ПО КОЛИЧЕСТВУ БОЛЕЛЬЩИКОВ ВО МНОГО РАЗ ПРЕВОСХОДИТЬ ВАС!!!!!!!!!!!!!!МЫ СПАРТАК МОСКВА И ВАМ ДО НАС КАК ДО ЛУНЫ......НЕ НАВЕРНО ЕЩЕ НАМНГО ДАЛЬШЕ

    29.10.2013

  • слован

    О чем спор?!!! Бабло паравоз получил так что извинте подвиньтесь. Кто обедает девушку тот ее и танцует.

    29.10.2013

  • george64

    Проблема высосана из пальца. Какая вообще принципиальная разница, где поддерживать свою команду? Да лезть со своим уставом в чужой монастырь?!... Хозяева стадиона (а это не болельщики, как бы им того ни хотелось) лучше знают, как распорядиться своей собственностью.

    29.10.2013

  • zeon111

    Поддерживаю фанатов локо. но руководству собственного клуба на них насрать. Запустили свинью в огород. Хрюши вам еще и поднасрут на ваши сиденья и разломают там все.

    29.10.2013

  • RED(RUS)

    ЭТО КОНЕЧНО НЕ ДОРАБОТКА МЕНЕДЖМЕНТА ЛОХОМОТИВА НАМ ВСЁ РАВНО БЫЛО БЫ ГДЕ СМОТРЕТЬ МАТЧ НИКТО ДАЖЕ И НЕ ВОЗНИКАЛ БЫ. НО ЕСТЬ БАСНЯ: КАК ВЫ ПАРОВОЗЫ НЕ САДИТЕСЬ ВСЁ РАВНО МЫ ВЫИГРАЕМ. ВПЕРЁД -С П А Р Т А К -

    29.10.2013

  • nickmik

    ЛОХОМОТЫ ВЫ НИКОГДА НЕ ЗАПОЛНИЛИ БЫ СВОЙ СТАДИОН -ДЛЯ ВАС СЧАТЛИВЫЙ СЛУЧАЙ ЧТО НА ВАШЕМ ПОЛЕ ИГРАЕТ ЛЮБИМАЯ РУССКИМ НАРОДОМ КОМАНДА!!!!!!!!!!!!!!!

    29.10.2013

  • jorge azor

    "Мы не можем прийти в родной дом и смотреть, как на нашем секторе будут хозяйничать наши принципиальнейшие соперники." _______________________________________ А я и не знал, что Спартак для Локо - принципиальнейший соперник. Бедный Спартак - для Динамо он принципиальнейший, для Зенита - принципиальнейший, для ЦСКА - принципиальнейший. Кто-нибудь ещё в ЧР может похвастать таким кол-вом принципиальнейших соперников? =)

    29.10.2013

  • jorge azor

    Ёлы-палы, да какая, блин, нафиг, разница? =)) Священные сиденья будут осквернены поясничными мышцами неверных еретиков...

    29.10.2013

  • t79

    Логика замечательная, назло папе сломаю себе нос.

    29.10.2013

  • Personal!

    Гинер всё купил)))А почему бы всех болельщиков локи не разместить на скамье запасных,поближе к полю.Все пятеро,думаю,поместятся)))

    29.10.2013

  • Tikhonov11

    бред какой-то. Тоже мне взяли могу. Поддерживайте команду, а не фигней занимайтесь, бедные, несчастные. А то, то фратрия че-то мутит вечно, то мусора на базу едут, то теперь паровозы решили свое фи выказать...Реально, выездная игра, вот и идити на гостевую, какие вопросы вообще?

    29.10.2013

  • UrodbI (Разбанен досрочно)

    То игрочишек убери с автоматами требуют, то тренера, то смородинку. Теперь трибуны. Вошли во вкус? "МАЛАВАТАБУДЕТ!" (с))))

    29.10.2013

  • Trolleybus

    Гости есть гости. Не понимаю пафоса этих долбоклюев

    29.10.2013

  • Тот самый Зануда

    Запустили козла в огород.

    29.10.2013

  • HuKCEP

    Вы же девочки, так чего же вы удивляетесь тому, что вас поимели?

    29.10.2013

  • zvovs

    Какая разница? Не по "Фен Шую" видать. Из за этого эти Срамтаковские позорники и выйграть даже могут.

    29.10.2013

  • Юрий Лап

    Баба Оля рулит!

    29.10.2013

  • fba

    Болельщики байкотируют!!!! Неужели все пять человек?

    29.10.2013

  • Knecht hl

    с самого начала надо было стадион по нормальному делить, например, как Милан с Интером.

    29.10.2013