Премьер-лига (РПЛ). Новости

1 ноября 2013, 21:58

Андрей Аршавин: "Решение КДК по "Спартаку" нужно изменить"

Андрей Сизякин
Шеф-редактор digital проектов

Полузащитник "Зенита" Андрей Аршавин выразил разочарование в связи с тем, что матч 16-го тура премьер-лиги со "Спартаком" в Москве питерцы вынуждены будут провести при пустых трибунах. Сегодня, напомним, КДК РФС обязал провести красно-белых игры с "Локомотивом" и вице-чемпионами страны без зрителей за поведение своих фанатов в матче 1/16 финала Кубка России с "Шинником".

– Считаю, что футбол без зрителей – это абсурд, поэтому уверен: решение КДК надо изменить. Мы боремся за зрелищность чемпионата России и в то же время хотим превратить два матча, которые потенциально способны стать украшением турнира, в жалкое зрелище с пустыми трибунами. Получается, что из-за небольшого числа хулиганов страдает огромная масса обычных зрителей. Уверен, что на играх "Спартака" и с "Локомотивом", и с нами был бы аншлаг, а это означает только одно: 28 тысяч болельщиков, абсолютное большинство которых – нормальные люди, не получат возможности поддержать свои команды и увидеть любимую игру. Нужно научиться точечно и жестко наказывать тех, кто пытается срывать матчи, а не всех поклонников футбола скопом. (Борис ЛЕВИН)

125
  • takker67

    Аршавин,у тебя как с головкой?Если КДК уступит-прощай ЧМ

    02.11.2013

  • marksan

    Ваше мнение никому не нужно, г-н Аршавин! Или Англия Вас ничему не научила?

    02.11.2013

  • bervik55

    Это что, сайт каких-то дебилоидов?

    02.11.2013

  • 12 igrok

    pojsnite ne ponjl.

    02.11.2013

  • Albatros-1168

    Это просто описка,причем здесь школа.

    02.11.2013

  • VBS2009

    Albatros-1168 02 Ноября 2013 | 01:26 Сударь Вы все про себя ,да про себя пишите ================================================= пишЕте... Ну кто ж вас в школе-то учил ?

    02.11.2013

  • VBS2009

    12 igrok 02 Ноября 2013 | 01:25 ========================================================== Если иностранец - прощаю. Но русским языком владеешь в пределах, максимум, третьего класса. И то на слабую тройку. Изыди...

    02.11.2013

  • Albatros-1168

    Сударь Вы все про себя ,да про себя пишите,можно было и не говорить этого ,мы и так уже поняли что Вы из себя представляете .

    02.11.2013

  • VBS2009

    12 igrok 02 Ноября 2013 | 01:18 ETO VI URODI J K VAM NE LEZ VI SAMI LEZITE A POTOM PESITE URODI. =============================================================== == Слушай, давай спокойно. Я тебе репетитора по русскому языку найду. Для второго класса. Недорого выйдет. А то ведь тааакой безграмотный...

    02.11.2013

  • -- RoMaRio --

    Да уж ДВА ДЕБИЛА - ЭТО СИЛА !!! Спокойной ночи малыши ...

    02.11.2013

  • Albatros-1168

    НУ мозгов как я и думал просто нет ,да и головы похоже тоже,наверно потерял или оторвали.

    02.11.2013

  • VBS2009

    02 Ноября 2013 | 00:50 RoMaRio -- 01 Ноября 2013 | 22:31 Тренер? Тренеруй. ====================================================== Этой фразы уже было достаточно, чтобы понять, что ЕГЭ для пацана сродни Нобелевской премии

    02.11.2013

  • Albatros-1168

    Это у тебя пасть да еще и дурно пахнет оттуда!!!!!Цирк сгорел а клоуны остались-о себе наверно написал,

    02.11.2013

  • -- RoMaRio --

    Albatros-116802 Ноября 2013 | 01:15 ___ Жаль время позднее. Трёпки тебе задать не мешало бы. Хотя баранов как ты воротами не напугать ...

    02.11.2013

  • -- RoMaRio --

    Albatros-116802 Ноября 2013 | 01:11 ___ Пасть закрой клоун

    02.11.2013

  • -- RoMaRio --

    VBS200902 Ноября 2013 | 01:08 ___ С высоты чего? Своей глупости? Или у тебя со зрением плохо ...

    02.11.2013

  • VBS2009

    12 igrok ================================================== Я тебя запомню. В следующий раз встречу - превращу в овес, прошедший через желудок кобылы. А сейчас - считай, что последнее слово за мной. А иначе и быть не может. Ибо недоумок - мне не оппонент

    02.11.2013

  • VBS2009

    Забавная дискуссия. Я с высоты смотрю на тявкающую моську и развлекаюсь. А моська пытается тявкать, но голосок у нее неважный. Так что только писк невнятный издает. Мне весело. Ибо такое болото облить продуктами человеческой жизнедеятельности даже где-то приятно. Особенно, когда у обливаемой стороны возражений нет.

    02.11.2013

  • VBS2009

    12 igrok 02 Ноября 2013 | 00:57 ================================================= Ну, началось. Здесь все по-русски разговаривают, еще не понял ? Никто твою ...ню да еще прописными буквами читать не будет. И я не читаю. Просто меня раздражает попытка имбецила гнуть свою линию. Ты хоть одну мысль здравую высказал ? Или только слюной брызгать умеешь ? Бедолага. Неотложку - и в лучшую психбольницу твоей деревни...

    02.11.2013

  • 12 igrok

    MNE VSJ TVOJ GRAMOTNASTY POBOKU. I PESU J NE DLJ TEBJ URODA.

    02.11.2013

  • 12 igrok

    MNE TI SMESON KLOUN TUPOI

    02.11.2013

  • 12 igrok

    A KTO TI TAKOI CTOBI MNE UKAZIVATY GAVNO.

    02.11.2013

  • VBS2009

    12 igrok 02 Ноября 2013 | 00:53 TAK NE CITAI U MENJ VSE SAVREMENOE MNE PROSTO TAK UDOBNEE PISATY A TO CTO TI DURAK MNE I TAK JSNO. =============================================================== Ну, кажется, понял. Латиницей легче полуграмотному писать. Думаешь, здесь твоя безграмотность не проявляется ? Еще как. Смешон и глуп...

    02.11.2013

  • VBS2009

    12 igrok 02 Ноября 2013 | 00:52 =============================================================== Ты так и не понял ? Поставь драйвер клавиатуры людской. Или - пошел отсюда лесом

    02.11.2013

  • VBS2009

    12 igrok 02 Ноября 2013 | 00:52 =============================================================== Ты так и не понял ? Поставь драйвер клавиатуры людской. Или - пошел отсюда лесом

    02.11.2013

  • 12 igrok

    TAK NE CITAI U MENJ VSE SAVREMENOE MNE PROSTO TAK UDOBNEE PISATY A TO CTO TI DURAK MNE I TAK JSNO.

    02.11.2013

  • 12 igrok

    IZVENJTSA NEBUDU ZA OSIBKI VAZEN SMISL. CELOVEK MOZET PISATY BEZ OSIBAK A BITY DURAKOM TAKIM CTO STRASNO DAZE PADUMATY.

    02.11.2013

  • VBS2009

    12 igrok ===================================================== А тебе, дурилке, желаю драйвер клавиатуры обновить. А то ведь все равно читать никто не будет эту ахинею, да еще и на транслите

    02.11.2013

  • 12 igrok

    VI TUT TUPI STRAFI CMOKAETE. VI CTO VOBSE VSE DEBILI ILI KAK. VI CTO NE VIDETE CTO PSLUCILOSJ. ILI VI DEBILI.

    02.11.2013

  • VBS2009

    RoMaRio -- 01 Ноября 2013 | 22:31 Тренер? Тренеруй. ========================================================= Ну и вот как возражать троечнику (Двоечнику, скорее!). Человек простое слово без ошибки написать не может, а рот разевает...

    02.11.2013

  • Ю.Ю.

    Док. Ладно, оставим доводы до среды. Ушёл баиньки.

    02.11.2013

  • Док

    Ю.Ю. 02 Ноября 2013 | 00:29 Брось ты, разве дело в персоналиях? Нужна тотальная работа, которую никто не хочет и не будет делать! Потому как болелы никому особо не нужны в принципе!!

    02.11.2013

  • Ю.Ю.

    Док. 02 Ноября 2013 | 00:14 Дык, там самым жёстким наказанием был технарь, остальное так, мелочи, по сравнению с баранкой. Но я, с Сергеичем, всё же соглашусь. Причём вне зависимости от того, с кем Спартаку играть. Но тогда возникает вопрос: какое должно быть наказание? Штраф? Ерунда, какой бы он не был. Технарь? Не предусмотрен регламентом. Да и за, что лишать очков (или выпендрить из Кубка)? Вот не знаю, какое должно быть решение. По мне, так надобно в обязательном порядке найти подонков и решать вопрос именно с ними. Да так, чтобы остальные хотя бы задумались. И искать их должен провинившийся клуб, и ежели не нашли - получите по полной и распишитесь.

    02.11.2013

  • SHAHTAR1953

    Андрей АРШАВИН ЛУЧШИЙ В РОССИИ на сегодня Рядом только РОМАН ШИРОКОВ но не близко. И весь негатив в его сторону ЖАЛКОЕ БЛЕЯНИЕ неадэкватов. Кто смотрит футбол и понимают его должны это понимать и поддерживать

    02.11.2013

  • Док

    Ю.Ю. 02 Ноября 2013 | 00:06 Ну, ну... Ты уж сделай дела, чтоб по-человечески посидеть. А то перейдешь на воду и будешь как пользователь с цифиркой 12 в нике...))). Кстати, начало поздновато - в девять. И еще, вот аккурат с год назад говорил я, что штраф и технарь конечно по делу (по регламенту) дали Зениту, но пару игр без зрителей - явный перебор. Тогда еще "адекваты" тыкали в рожу регламентом, я же пытался трендеть, что это нехороший прецедент, что и "ваши" клубы рано или поздно окажутся в такой же ситуации, что на то он и апелляционный комитет чтоб смягчить где можно. Хрен в нос, сегодня приходится "адекватам" пускать сопли и ныть за провокации и заговор...

    02.11.2013

  • Zanyda_redkostniy

    Сваситка на на фанатском секторе Спартака?!Не,не знаем.Зто провакация Шинника...Зенита....Локомотива....Цска....кого угодно но не наших преданных болельщиков))))))))

    02.11.2013

  • Ю.Ю.

    Док. Обещаю быть безлошадным и поначалу вполне вменяемым)))

    02.11.2013

  • Док

    Ю.Ю. 02 Ноября 2013 | 00:01 И услышать - я за рулем или завтра с утра за руль))??

    02.11.2013

  • Ю.Ю.

    Док. 01 Ноября 2013 | 23:49 Ты уж постарайся исключить невозможность.

    02.11.2013

  • Zanyda_redkostniy

    Молодец Сергеич,всё верно

    02.11.2013

  • Sideshow Bob

    2ромарио Да кто ВСЕ его хвалит то? ;)) в 2008 его перехвалили, было за что. В 2012 его в гамно опустили, считаю что не совсем заслуженно. Просто он сказал правду в глаза не тому человеку, пьяному к тому же и его сделали козлом отпущения, потому как такой козел тогда был просто необходим. А как футболист он мне нравится, психология его подкачала и арсенал.

    01.11.2013

  • natashkakypzova

    Господа которые так неуважительлно относятся к другим мнениям видимо вам девушку нужно найти слишком много неоправданной агрессии

    01.11.2013

  • КОК

    Самое смешное. петарда была брошена с сектора ЗЕНИТА .виноват ЗЕНИТ.виновный не найден.Зениту 0-3. Болельщик спартака пробегает все поле и скрывается в секторе спартака.сектор смыкается чтобы не выдать.начинаеться война. принадлежность болельщика к спартаку не выявлена.

    01.11.2013

  • nik27772

    КОК кок тебе за щеку, бомжара

    01.11.2013

  • Док

    Ю.Ю. 01 Ноября 2013 | 23:43 Моя тоже тока на следущий год, но говорят(?) нонче и осенью две недели. Может врут? Хотя судя по постам (тут и "я твою маму" и "я у твоего папы")))) время вполне каникулярное. По среде - скорее всего да, надеюсь ничего не изменится...

    01.11.2013

  • Dimos.

    блеать ................

    01.11.2013

  • -- RoMaRio --

    Сам после Евро 08 за ним пристально следил. И увы собственными глазами увидел, что он не тот за кого его выдавали перед продажей. И все англичане вместе с пепси и лэйс в этом убедились. Что нам мешает это понимать.

    01.11.2013

  • Federal

    ох, Андрюша, тебя бы вместо Григорянца....

    01.11.2013

  • natashkakypzova

    ты хочешь сказать Шава плохо вернулся?

    01.11.2013

  • Позорная нищета

    смерть фашистам!

    01.11.2013

  • Ю.Ю.

    Док. Да? Не знал. У меня старший тока на будущий год сподобится. 06 в силе? Трубим сбор?

    01.11.2013

  • -- RoMaRio --

    Sideshow Bob01 Ноября 2013 | 23:34 --- Да в кучу сваливать не правильно. --- Я к тому всё сказал, что все хвалят разрекламированного никчёмного человека. Пусть и посредственного футболиста. Пусть для Российских мерок хорошего футболиста. Изредка выдающего что-то интересное (после долгого перерыва, на короткий отрезок). --- Почему все слушают. И делают выводы из слов человека, который сам не знает как лучше. Он говорит, потому что надо говорить. Вот и всё. Иначе забудут ...

    01.11.2013

  • natashkakypzova

    Шава красава со своей точкой зрения а уродов на стадионы для приобретения очков не надо пускать давайте вспомним Зенит динамо явно не спортивное поведение никто не найден зато наказан лидер

    01.11.2013

  • Makon-do

    КОК01 Ноября 2013 | 23:35 -------------------------------------------- Согласен. Ни стадио, ни порядка ))

    01.11.2013

  • Док

    Ю.Ю. 01 Ноября 2013 | 23:27 Дык, каникулы в школах...)))

    01.11.2013

  • КОК

    Предлагаю.вместо Питера назвать Бомжовней москву. Так будет справедливей.Откликнитесь единомышленники.

    01.11.2013

  • Тэкумзе

    Согласен с Андроном.КДК дебилы,пральные слова произнесённые ещё Родимычем....

    01.11.2013

  • Sideshow Bob

    RoMaRio Один против всех голланцев точно бы не выстоял. И причем тут вообще Семак? Против Семака ктото чтото сказал? Не люблю когда все в кучу мешают

    01.11.2013

  • 18/05/05

    Это паравозы все устроили после того,как мясные отказали им в обмене фанатскими трибунами. Они решили по принципу "так не доставайся же ты никому" и устроили провокацию в Ярике))))

    01.11.2013

  • natashkakypzova

    а при чём сдесь болелы зенита если руководство свиней с отморозками не справляются что Валера слабо как мужчине сыграть

    01.11.2013

  • aksinia

    Интересно было бы с юристами обсудить, можно ли потребовать компенсацию болельщикам, купившим билеты на впоследствии "закрытый" матч? Ведь еслии рейс самолета отменят, бабло с авиакомпании по суду срубить можно, а тут чем отличается? Купил билет, отдал деньги, а на стадион не пустили. С какого х.. Пусть тогда компенсируют моральный ущерб, тысяч так по 50. Вот бы все купившие билеты на эти матчи написали бы заявы в суд и выиграли...

    01.11.2013

  • Makon-do

    Предлагаю закрыть все стадионы навсегда! А по телевизору показывать FIFAmanager. Тогда беспорядков на трибунах точно не будет.

    01.11.2013

  • КОК

    Ю.Ю. А что их переписывать. Все крутые Бомжи в москве.а так везде бедно.

    01.11.2013

  • Ю.Ю.

    Atlant-MO 01 Ноября 2013 | 23:19 мне кажется это провакация бомжей.... уж очень странно как то выпадают на матчи с ними... ------------------ Однозначно! Карпин и Федун тоже бомжатские ставленники.

    01.11.2013

  • vladi-xxx

    А правдо, что Москвичи в Кремль не ходят? Да. их туда питерские не пускают)

    01.11.2013

  • Ю.Ю.

    КОК 01 Ноября 2013 | 23:18 Вот вам заняться больше нечем, окромя переписи бомжей по стране.

    01.11.2013

  • Новый логин

    А ты, Андрюша, прошлый сезон пропустил, вот и не знаешь, что по новой традиции Толстых, решающие матчи чемпионата проводятся без зрителей, как тренировки. 22 человека лениво и безэмоционально катают мяч, а итоговый счёт 0:0. Так было в матчах Зенит - ЦСКА и Зенит - Анжи. Только я никак не могу понять, зачем Толстых это делает. Или он идиот, или мстит клубам и всей ПЛ, то ли и то, и другое. Но второй сезон решающие матчи чемпионата, которые должны были стать его изюминкой непоправимо испорчены пустыми трибунами.

    01.11.2013

  • Ю.Ю.

    -- RoMaRio -- 01 Ноября 2013 | 23:08 Какому нормальному человеку интересно мнение нулевого футболиста? Пусть в футбол играет. И евро очки для страны зарабатывает. ------------------------- Тады огласи список НЕнулевых, чьё мнение интересно.

    01.11.2013

  • Atlant-MO

    мне кажется это провакация бомжей.... уж очень странно как то выпадают на матчи с ними...

    01.11.2013

  • -- RoMaRio --

    Боюсь один Андрюшка на 08 Евро не вырвал бы ))) А то что его там на 2 матча хватило. Это да. Только почему-то ветерана Семака действительно люди с короткой памятью забыли. Не сыграй он на уровне до Андрейки дело не дошло. А распиаренного на продажу бройлерного цыплёнка все помнят. Такая сейчас суровая реальность. Сколько игр супер бой не мог забить за Арсенал кто помнит? )))

    01.11.2013

  • КОК

    А бомжей по официальной статистике в 3 раза в москве больше чем в Питере.Один козел поблеял другие подхватили.Животные в общем.

    01.11.2013

  • Sideshow Bob

    2RoMaRio А язык длинный ;)

    01.11.2013

  • Sideshow Bob

    2RoMaRio А мне андрюха нравится. И уж точно нулевым его назвать согрешить против истины ;) и если бы его после евро не зачмырили журналисты депутаты и дикие болелы - играл бы он в сборной. Бронза на евро08 в том числе и его заслуга, весьма весомая. Память у вас короткая

    01.11.2013

  • -- RoMaRio --

    Ю.Ю.01 Ноября 2013 | 23:01 ____ При чём здесь моё мнение? --- Какому нормальному человеку интересно мнение нулевого футболиста? Пусть в футбол играет. И евро очки для страны зарабатывает. --- По всему видно уже и на ЧР не тянет в РФС метит чертяка )))

    01.11.2013

  • HiTr

    Все обсуждают спартак. Понятно, премьер лига. А болельщики Шинника в чем виноваты.

    01.11.2013

  • liliputt

    На другой ветке тоже выдвинул идею закрыть на пару лет вообще фанатские сектора. На общих трибунах почему-то никто не жжёт пиротехнику.

    01.11.2013

  • Ю.Ю.

    -- RoMaRio -- 01 Ноября 2013 | 22:50 Аршавин пусть за Зенит голы в ЛЧ забивает. Тогда может и к этому арбузу-карапузу уважение вернётся. ---------------- А нахрена ему твоё уважение?

    01.11.2013

  • КОК

    А хорошая мысль. в 28 туре устроить беспорядки фанатов мяса в Томске и две последние игры спартака против амкара и ментов дома без зрителей.Бараны пойдут туда куда их направишь.

    01.11.2013

  • yurkin2007

    Андрей все правильно сказал. И не надо завидовать сколько он зарабатывает!!!

    01.11.2013

  • kluch13

    кстати, вместо кровожадных К-9(кровавых единоборств с преступными личностями вроде Емельяненко) не меньший интерес вызовет противостояние СМ с,например,хряками-производителями! все равно - родственники!

    01.11.2013

  • Jugend

    чмокайте свиньи , вялый аршавенский ... )))))))))))

    01.11.2013

  • aksinia

    Красный Славянин Согласен, всё правильно сказал. Закона в "новой" России как не было так и нет. Много можно на эту тему рассуждать, но ведь решение простое - ЗАКОН. Достал фашистский флаг - 20 лет строгого режима и т.д. Айзера (подонка кстати) после Бирюлево нашли через сутки, а человека на фотографии с флагом ищут уже три дня. Терзают смутные сомнения. Наверное сынок какого-нибудь депутата или что-то в этом роде. Тьфу, противно.

    01.11.2013

  • kluch13

    можно сколько угодно говорить о случайностях и провокациях, но не слишком ли часто это связано именно с СМ?

    01.11.2013

  • Джин_SM

    Хочу верить в искренность сказанного... Респект.

    01.11.2013

  • -- RoMaRio --

    kluch1301 Ноября 2013 | 22:51 ))))

    01.11.2013

  • kluch13

    мясо надо обязать играть ВСЕ матчи ЧР на свинофермах! А АРШАВИН ПУСТЬ СУДИТ!

    01.11.2013

  • Rodolf

    Красный Славянин зачем говорить - они в секторе болельщиков Спартака, получается что истинные болельщики также индифферентны к этим чУДОКАМ, как большинство пассажиров к курящим водителям маршруток. Законы- (пардон)Хуены, как выразился один из власть предержащих - пока у народа не будет НУЛЕВОЙ ТЕРПИМОСТИ, ни какие законы не будут работать!!!!!!!!!!!!

    01.11.2013

  • vassel

    Сыкует чипсоед. Боится, что его бомжатню тоже накажут подобным образом в скором времени, их болелы не спокойнее поросят)

    01.11.2013

  • Sideshow Bob

    2RoMaRio Идите на тренерскую

    01.11.2013

  • Sideshow Bob

    2сэр майкл Вово и не нам ему рот затыкать. Тем более помоему все верно он сказал - давно пора всю эту шваль выгнать со стадионов

    01.11.2013

  • -- RoMaRio --

    Sideshow Bob01 Ноября 2013 | 22:42 --- Даже моя бабушка больше него смыслит в футболе. Этот овощ всегда больше говорил, чем играл. И сейчас опять начинает голову поднимать. --- Говорю. Есть компетентные люди, квалифицированные, которым решать, как и кого наказавать и какие применять методы. --- Аршавин пусть за Зенит голы в ЛЧ забивает. Тогда может и к этому арбузу-карапузу уважение вернётся.

    01.11.2013

  • эдпитер

    Красный Славянин01 Ноября 2013 | 22:43 Rodolf01 Ноября 2013 | 22:33, Враг поверженный, да еще и с помощью СССР и за нас счет объединенный в одно государство, теперь указывает, что делать России и Русскому народу, я про первую экономику Европы - Германию. Враг заседает в Кремле уже более 20-ти лет, враг не повержен, а очень даже живет красиво за нас счет. Что касается этих людей на стадионе с фашистским флагом, вообще кто сказал, что они болельщики Спартака или вообще другой команды, вы так легко поддаетесь разводу, что меня лично это неприятно шокирует ___________ А ты читал, что вы, московские, писали тут год назад про Зенит после матча Зенит-Динамо? Никто не сомневался, что файер бросил болельщик Зенита. А тут, смотри-ка, как до Спама дошло, так уже и сомнения закрались. А я все ваши слова запомнил. И сегодня жалею только об одном, что у нас в стране нет справедливости, в т.ч. и в футболе, Зениту поражение засчитали, а вас опять пожалели

    01.11.2013

  • Красный Славянин

    Rodolf01 Ноября 2013 | 22:33, Враг поверженный, да еще и с помощью СССР и за нас счет объединенный в одно государство, теперь указывает, что делать России и Русскому народу, я про первую экономику Европы - Германию. Враг заседает в Кремле уже более 20-ти лет, враг не повержен, а очень даже живет красиво за нас счет. Что касается этих людей на стадионе с фашистским флагом, вообще кто сказал, что они болельщики Спартака или вообще другой команды, вы так легко поддаетесь разводу, что меня лично это неприятно шокирует. Да, и еще, пора бы уже принимать нормальные законы, какие есть в цивилизованных государствах. Демонстрация фашисткой символики и оправдание фашистского режима в любом месте и под любым соусом должны пресекаться через закон, это касается и поведения на спортивных мероприятиях. А то Первый канал сегодня плакал, мол в Литве считают, что Россия оккупировала ее. Ну так ребята, сам Медведев называл и не раз Сталина преступником, что вы хотите от Прибалтики и якобы болельщиков? Вы же сами сказали, что Сталин преступник, стало быть Гитлер молодец!

    01.11.2013

  • Сэр Майкл

    Человек всего-навсего сказал то, что думает. И за это его оскорблять? Ну, тогда и до оправдания нацисткого флага недалеко. Конечно, тем, кто ни во что не играл, ни со зрителями, ни без, и ни на одной игре ни разу не был, только у ящика с пивком, тем проще оскоблять и оправдывать. Все равно доблестное ТВ ни к каким акциям не присоединится и "игру" покажет, если зрители, не ли зрители...

    01.11.2013

  • Rodolf

    на кол их ("хулиганов")!!!!!!!!!!!!

    01.11.2013

  • Айл би бэк

    Самое главное, что матчи без зрителей не решают проблемы. Надо не запрещать, а бороться с конкретными людьми. Поэтому решение КДК - фикция, отчёт о проделанной работе. Если уж и запрещать, то не за сутки до игры, надо уважать людей, купивших билеты, их и так всё меньше на стадионах, тем более, что инцидент случился в кубке.

    01.11.2013

  • Sideshow Bob

    -- RoMaRio --01 Ноября 2013 | 22:31 Я тебя ваще не понимаю, все верно он сказал. Давно есть иакая практика составлять базы придурков, че докапался до шавы?! Или ты думаешь что ты больше него смыслишь в футбике?!

    01.11.2013

  • Jean3

    Толково, но у нас бороться с футбольными хулиганами не умеют или не хотят.

    01.11.2013

  • lieven

    Чипсы жуй.

    01.11.2013

  • эдпитер

    а факт в том, что зениту в прошлом году поражение засчитали, а Спаму-только матч без зрителей. Вопрос: какая команда использует адмресурс?

    01.11.2013

  • SSergey

    Все правильно Андрей! Это не выход не пускать нормальных болел на стадион!

    01.11.2013

  • Rodolf

    как мне кажется КДК совершенно справедливо отреагировал, не допустимо такое поведении "болельщиков"!!! Для популяризации футбола не хватает большего освещения в сми (центральные каналы - прямые трансляции), а это гораздо больше зрителей чем 28 т. + стадионов.............проблем много не только в футболе, но в больных головах которые приносят символику, казалось бы поверженного ВРАГА!!!!!((((((((((

    01.11.2013

  • tit2508_

    Эти ублюдки одной возрастной категории.А почему бы не разрешить придти на игру тем кому за 40.Я не думаю,что эта возрастная категория будет так себя вести.Хотя бы на время дисквалификации.Хоть люди посмотрят в нормальной обстановке футбол.

    01.11.2013

  • -- RoMaRio --

    Аршавин начинает подавать голос. Так скоро опять пешком по полю, размахивая указательным пальцем, начнёт ходить. А не прошло и пол года. После позора в Арсенале. И пьяных выходок у баров Лондона. Зачем советовать кому-то как картошку копать, если сам не можешь лопатой работать. Ну кого слушаем ? ... Мистер - Марибор. Мистер - скамейка. Мистер - пьяница. Человеку шанс, прояви себя на лучшем уровне в 28 лет. Самый расцвет. А он сдулся. Зато какие коментарии на действия других людей . . . И так было всегда. Просто не все это замечали. Футболист? Играй в футбол. Тренер? Тренеруй. Нечего не в своё дело лезть.

    01.11.2013

  • Serjinio

    plague 01 Ноября 2013 | 22:27 ============================= +10000000

    01.11.2013

  • Свежее Мясо

    Кстати, а как это может кдк или клуб ограничить или запретить доступ Ив-ва, Пет-ва, Сид-ва на посещения матча, билеты на руках. Насколько это соответствует нормам действующего законодательства РФ, конституционно ли это?! Мероприятие публичное, не частное. Представляется, что в данном случае законный запрет может быть наложен только судом, причем конкретно на Ив-ва, Пет-ва, Сид-ва.

    01.11.2013

  • plague

    Неужели у КДК не хватает мозгов провести матч при пустом ФАНАТСКОМ секторе мясных. Это они виноваты и это удар по ним был бы. Остальные зрители только без атрибутики мясных на общие трибуны.Почему болельщики Локо и Зенита должны нести ответственность за мясных отморозков. РФС пора РАСПУСТИТЬ все фанатские объединения, закрыть все фанатские сектора. Пусть будут просто БОЛЕЛЬЩИКИ. От Шпрыгиных толку НИКАКОГО.Отморозки. ================================= +100500

    01.11.2013

  • ivyl

    Андрей Аршавин: "Ну как я без зрителей чипсы продам?"

    01.11.2013

  • Serjinio

    sava-morgan 01 Ноября 2013 | 22:22 при этом наказываются не только болельщики и клуб провинившихся, а получается что и тех, с кем он играет - бред =============================== Согласен. Только что, на сосесдей ветке высказал именно такую позицию, но она не нашла там отклика..Почему должны страдать болельщики Зенита и Локомотива?????? Пусть бы эти отморозки погуляли возле стадиона, в то время как на стадионе поддерживали соперников, может тогда они одумаются....

    01.11.2013

  • Dimos.

    кому он интересен ?

    01.11.2013

  • Еxsоrsist

    Спортмастер777 Все уроды, весь Спартак уроды, уборщицы Спартака уроды... врачи., массажисты... все 20 лет расстрела и каждый день насмерть!

    01.11.2013

  • КОК

    Согласен с Zi-dan прецендент создан в прошлом году. теперь удобно его использовать перед важными играми. то ли еще будет.

    01.11.2013

  • FINIX

    Аршавин прав конечно. Если закрывать стадионы, то на кубковых матчах тогда уж....

    01.11.2013

  • руслан07

    лично я согласен с КДК. впредь, чтобы знали, что такое хорошо, а что такое плохо. и не надо т. Аршавин таким дешевым способом зарабатывать себе балы болел!

    01.11.2013

  • Tikhonov11

    все правильно. что за коллективная отв вообще?

    01.11.2013

  • Podvodnik

    Неужели у КДК не хватает мозгов провести матч при пустом ФАНАТСКОМ секторе мясных. Это они виноваты и это удар по ним был бы. Остальные зрители только без атрибутики мясных на общие трибуны.Почему болельщики Локо и Зенита должны нести ответственность за мясных отморозков. РФС пора РАСПУСТИТЬ все фанатские объединения, закрыть все фанатские сектора. Пусть будут просто БОЛЕЛЬЩИКИ. От Шпрыгиных толку НИКАКОГО.Отморозки.

    01.11.2013

  • sava-morgan

    при этом наказываются не только болельщики и клуб провинившихся, а получается что и тех, с кем он играет - бред

    01.11.2013

  • Спортмастер777

    Аршавин ты осел эти уроды еще легко отделались.

    01.11.2013

  • crabuzz

    Наверное , всё-таки следует наказывать не пустыми трибунами, а РЕАЛЬНО ДЛИННЫМ долларом. А то 600 рублей для клуба с бюджетом , большим в тысячи раз, тратящего не тысячи и не рулей на игроков и их зарплаты, - это мелочь. Приделают хотя бы пару нулей - и СМ (или любой другой клуб в подобной ситуации) сразу же озаботится созданием фильтра вроде сантехнического колена для своих болельщиков.

    01.11.2013

  • Zi-dan

    Более того, КДК своими решениями просто провоцирует остальных отморозков на беспредел - ведь осознание того, что от твоих действий в итоге зависит судьба нескольких десятков тысяч людей очень возбуждает извращенное сознание...а значит такие решения будут порождать целые серии.. как доказательство - после матча в прошлом году с ментами Зениту присудили двойник без зрителей именно на самые важные матчи - с конями и дагами, сейчас тоже самое со свиньями.. уверен что это повторится - КДК специально провоцирует отморозков..

    01.11.2013

  • Lunatic Pride

    правильно все сказал. на 100%. весь смысл футбола как коммерческий, так и зрелищно-социальный пропадает без зрителей.

    01.11.2013

  • Спутник-78

    AnnaLee01 Ноября 2013 | 22:01 умную вешь сказал чипсоет. Правда плагиат. Но всео равно верную! ==== Уж не с вас ли плагиат?

    01.11.2013

  • pavelvet

    А он так и сказал "по Спаратку"?:))

    01.11.2013

  • AnnaLee

    умную вешь сказал чипсоет. Правда плагиат. Но всео равно верную!

    01.11.2013

  • Сергей 001

    Пускай свиней не пускают на трибуны.

    01.11.2013