Премьер-лига (РПЛ). Новости

14 ноября 2013, 17:00

Шамиль Лахиялов: "Сказал Хиддинку: "Не протягивай мне руку и не подходи!"

Экс-полузащитник "Анжи" и "Терека" Шамиль Лахиялов стал героем рубрики "Разговора по пятницам". В интервью обозревателям "СЭ" Юрию ГОЛЫШАКУ и Александру КРУЖКОВУ он, в частности, рассказал множество подробностей о проекте "Анжи".

– Гаджиев в интервью рассказал, что Хиддинк вам в глаза говорил одно, а на деле все было иначе.

– Правда открылась, когда я уже покинул "Анжи". До этого вызвал в офис вице-президент: "Конкуренция гигантская, тренер не обещает тебе игровой практики. Думай…" Я сказал – обузой не был и не буду. Начал вести переговоры с "Крыльями". В клубе торопят: "Что решил?" – "Дайте время…" Потом объявляют: "Анжи" едет на сборы, тебя в списках нет. Контракт со мной разрывают.

Я гадал – откуда такое отношение? И выяснилось, Хиддинк с еще одним человеком нажаловались Керимову. Мол, Лахиялов такой-сякой, плохо влияет на атмосферу в коллективе, создает группировки. Если б я об этом знал – ни за что не подписал бы бумаги о разрыве контракта! Уходить из-за того, что купили Виллиана, – одно. Из-за такого – совсем другое.

– Второй человек – Ткаченко?

– Да. Многое из того, что они делали, мне не нравилось. Я не отмалчивался. Если ущемляли дагестанских футболистов, те шли ко мне. С болельщиками у меня тоже отличные отношения. Ткаченко и Хиддинку считаться с моим авторитетом не хотелось. Но могли бы сами сообщить! А они все провернули за спиной, чужими руками убрали из команды. Первая игра у "Крыльев" была как раз в Махачкале. Хиддинк увидел меня, шагнул навстречу. Я ответил: "Не протягивай мне руку и не подходи".

– В бронзовом сезоне вы провели за "Анжи" немало матчей, но медаль вам не дали…

– Не представляете, как обидно! Это была бы моя первая в жизни медаль. Наверное, повесили какому-нибудь ассистенту Хиддинка. Или самому Гусу две достались.

Читайте весь "Разговор по пятницам" с Шамилем Лахияловым –
в ближайшем номере и в скором времени на сайте "СЭ".

144
  • Zvonchica

    art bomb007, каким образом меряться с Вами словарным запасом? Очень интересно. И всё же. Давайте дождёмся уже "разговора..." Может, сами собой вопросы отпадут.

    15.11.2013

  • Айл би бэк

    А чо, больше почитать ничо нема, кроме Лахиялова?

    15.11.2013

  • art bomb007

    Zvonchica14 Ноября 2013 | 23:31 А вы ли не он? А может хотите интеллектом помериться? Или словарным запасом на худой конец?

    15.11.2013

  • lieven

    Хиддинк бегун на короткие дистанции, команду строить не умеет.

    14.11.2013

  • Монте - Кристо (Мститель)...

    BOLAS14 Ноября 2013 | 22:40 . Чудик, я предрек кранты Анжи еще в 2011 году. Все это зафиксировано и аргументировано в моих стихотворениях. Что ребенок мертворожденный вообще было очевидно всем разумным людям. Правда тут на сайте таких мало. В основном тут придурковатые шизоиды вроде Дока, который написал, что Анжи на 100% станет чемпионом. Но что с придурка взять.

    14.11.2013

  • Arty

    Вот понторез, что значит обижали дагестанских футболистов??? Кто лучший, тот и играет! А вот с медалью действительно не понятно?!

    14.11.2013

  • mookson

    потому и отчислили, что решил авторитетом меряться с хиддинком)))

    14.11.2013

  • 1st~Tornado

    Arbro слабенький вброс

    14.11.2013

  • loкo-rоma

    зверёк хныкает)

    14.11.2013

  • Морозов95

    Ты кто такой? Давай до свидания!

    14.11.2013

  • Sparta

    какое бы ещё плохое слово сказать про всех кого я не люблю????? ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) ))))))))

    14.11.2013

  • BOLAS

    Накануне краха клуба АНЖИ, как только разгорелся скандал с известными игроками и начались всякие там уходы-приходы, я написал в одном дагестанском сайте, где был участником дискуссий -ребята -собирайтесь коз пасти, кончился ваш футбол исскуственый. Что началось, не представляете ! и оскорбления, и угрозы, и из группы исключили, и доступ закрыли...Бедные козоводы- они не понимали, что им грамотный человек предсказал за месяц до старта чемпионата. мне их теперь жалко -небось вспоминают меня и думают- а ведь прав был мужик !

    14.11.2013

  • Zvonchica

    А никто не может опустить определение "даги", "дагестанский чемпионат" (вы в курсе, что Дагестан - это Россия? Нет?). Для затравки можно дать самое жаренькое. Может, дождаться полного интервью и уже тогда "ставить диагнозы?"

    14.11.2013

  • FINIX

    Шам как яркий представитель своего этноса ОРГАНИЧЕСКИ не может признавать свои ошибки или даже просто сомневаться. Ему ни вера, ни адаты не велят опускать своё достоинство, говоря правду. А посему ни нанограмма веры ему нет, как и всем его собратьям. Про таких как он есть одна прекрасная песня : "Мне нужны враги, чтобы хоть как-то на плаву держаться в этой жизни кроме денег мне нужны враги"...

    14.11.2013

  • ИЛ2

    Веселый_14 Ноября 2013 | 22:19 ))))

    14.11.2013

  • cts

    Если ущемляли дагестанских футболистов, те шли ко мне Интересно чтож он ранше то молчал?????ущемленный... Очковал чтоль раньше

    14.11.2013

  • Ezen11

    почему-то очень легко верится Хидинку и "еще одному человеку". Судя по его исконно кавказской дипломатичности, Лахиялову взорвать остановку в коллективе, что мне два пальца обасфальт

    14.11.2013

  • Помощник Президента

    Глупо сравнивать Гуса и этого паренька. Это как памятник Ленину и голубь, какающий ему на голову.

    14.11.2013

  • sovmilitary

    А что,стесняюсь спросить: у нас есть дагестанские футболисты?Или Анжи-это был просто мыльный пузырь, неудачный политпроект Москвы, созданный на ворованные( в тч, как выясняется, у Беларуси, на калии) деньги жулика международного Керимова?

    14.11.2013

  • qwertyytrewq

    Дагестанские футболисты...лол. Дагестанские борцы или боксеры - это понимаю. Футбол - не ваш вид спорта, смиритесь уже.

    14.11.2013

  • ivandjin

    Это для россиян статья?

    14.11.2013

  • zamzam85

    Хиддинка видно издалека, он гнилой весь! и логично провалил работу у нас и в Турции! Что касается Лахиялова, то он горячий слишком и резкий. Много в чем прав и много в чем не прав.

    14.11.2013

  • Fynbhalk

    Если ущемляли дагестанских футболистов, те шли ко мне. ---------------- Хватает же наглости это произносить! Млять, герой, борец за правду! Ну вот добились своего, Гуса нет, и что? Где эти дагестанские футболисты? Ну почему они сейчас-то не играют, когда у Гаджиева игроков не хватает? Или он тоже их ущемляет? ))) В Тереке Главный тренер оказывается должен бежать к игроку дубля руку жать, потому что он, видите ли, чеченец! Здесь тоже понтов как будто это он Это-О, а Гус - ну в лучшем случае какой-то Гад жиев...

    14.11.2013

  • Радостный Джо

    последнее время нытики - футболисты достали... по мужски надо вести себя, нефиг грязь лить...

    14.11.2013

  • Fynbhalk

    Бананан14 Ноября 2013 | 17:47 Я бы еще добавил о Это'О. Как только приехал на рекордное по мировым меркам бабло, то в интервью говорил, что "приехал в Анжи не ради денег, а ради футбола, ради нового вызова" - это высказывание кстати было признано в Италии самой остроумной шуткой... -------------- Да, не ради денег! Только почему-то деньги, которые все люди в Мире получают ПОСЛЕ исполнения контракта, вытребовал ЗАРАНЕЕ! И, вдобавок, когда уезжал, то специально добился встречи с Керимовым, чтобы тот ему долг, то есть не отработанные деньги, "простил"! Керимов, вместо того, чтобы направить эти деньги (десятки миллионов рублей, кстати) на что-то полезное в бедной республике, отдал их прохиндею! Вот тебе и "не ради денег"! ))))

    14.11.2013

  • Doctorzlo1

    Этот "футболист" должен стать персоной нон-грата после такого...

    14.11.2013

  • филиппок

    гнус вякнул против Гуса...

    14.11.2013

  • Mechutto

    но как никак Хиддинк сам погнался за баблом, и потерял уважение

    14.11.2013

  • спартак80

    А чё у нас дагестанские футболисты-то играют поди как бразильцы?А их в состав не ставят потому что мол дагестанские.Бедолаги блин.Жалко их...

    14.11.2013

  • Инопланетный разум1

    Шамиль Лахиялов: "Сказал Хиддинку: "Нэ падхады ка мнэ,йа абыделас!":))

    14.11.2013

  • Helicopter

    Надо было в диному переходить.

    14.11.2013

  • Даль...

    кот из дома -мыши в пляс. Мне стирка дагестанских трусов не интересна.

    14.11.2013

  • АЛЕКСАНДР ВИЛЯНЫ

    а кто Лахиялов ??? Игрок в команде на работе , а не на сходке земляков дагистанцев.................

    14.11.2013

  • Dinamofun

    НЕ ВЕРЮ НИ ЕДИНОМУ СЛОВУ!!!!!!!! Гордый кавказец на жалость давит! "Дурку" включил,противно,про гимн лучше бы рассказал,как "поглумился"! Знаю хорошо эту категория-"мамой клянусь"!!!

    14.11.2013

  • titusbav

    Unforgiven14 Ноября 2013 | 20:16 +100500))))

    14.11.2013

  • Андрей

    avdot Так давай тогда ничё не обсуждать и ничего не читать! Любая статья, любая заметка, любая рубрика, отчёты о матчах, интервью - везде, во всех комментариях и отзывах к написанному сквозит злоба и ненависть. И неважно, кто герой рубрики, соперничающие команды и интервьюируемые.

    14.11.2013

  • titusbav

    karlikf114 Ноября 2013 | 20:11 Не хотел переходить на личности, но ненавижу когда меня с идиотами ставят в один ряд

    14.11.2013

  • Андрей

    titusbav Нет, я с ним не знаком. И я сомневаюсь, что хоть кто-то один из тутошних умников, написавшие язвительные и презрительные комментарии к заметке, знакомы с ним лично. Хорошо, что ты достиг в своём деле примерно такого ж совершенства и стал таким же мастером, как Лахиялов. Но я почему-то сомневаюсь, что все те люди, кто наколотили столько презрения к герою очередной рубрики Разговор по пятницам, столь же успешны и мастеровиты, как Лахиялов и ты. Я лишь возмутился степенью и объёмами ненависти среди всех этих успешных людей - ни одного доброго слова!

    14.11.2013

  • avdot

    karlikf114 Ноября 2013 | 19:54 Тут ты не прав.Кто мы такие-известно лишь нам,а вот кто такой Лахиялов?Если по твоему обсуждать того,кто больше нас достиг неверно,какого лешего игрочишка уровня ПЛ обсуждает тренера мирового уровня?Гус достиг намного больше в футболе,чем Шамиль.Он помрет и не вспомнят, а Хиддинка и в Корее и у нас проводят с почетом.Давай,до свиданья

    14.11.2013

  • siktim

    Молодец! Настоящий мужчина! Как только Хиддинк уехал-сразу всю правду сказал! А раньше нельзя было-деньги нужны.Теперь прозрел..Представляю,что там землякам бухтел,которых уровня вышки- два человека в команде.Для борьбы за 14 место.Козлина..

    14.11.2013

  • Mechutto

    Бил, говорят, ваш бывший подопечный Лахиялов, который теперь играет в "Анжи". - Не он - его знакомые. Вызвали Сердюкова для разговора, начали избивать на глазах беременной жены. И следующий матч "Динамо" с "Химками" почему-то никто не перенес на резервный день, хотя я обращался с такой просьбой. Пятеро были со швами, а Сонин - основной форвард - до сих пор чуть ли не инвалид. -Так сильно били? - Нет, целовали! Лахиялова тогда словно подменили, никогда таким его не видел. Судья должен был удалять его - недаром потом Лахиялова на основании видеозаписи на четыре матча дисквалифицировали. А Кантонистова почему-то никто не наказал. Сальников после гола запустил мяч в сторону трибун, показывал неприличные жесты. Там женщины сидели, уважаемые люди. У нас так не принято себя вести!

    14.11.2013

  • titusbav

    karlikf114 Ноября 2013 | 19:54 После твоего коммента возникает вопрос: Ты его (Ш.А.) знаешь лично, почему защищаешь? Я достиг в своей сфере много, но НИКОГДА не скажу про человека у которого больше опыта и знаний, что он не прав (исключая дискуссию), а этот пастух только и умеет, что стадом командовать... и всех обс..рать

    14.11.2013

  • Mechutto

    Воспитанник РСДЮШОР № 2, Махачкала, начал карьеру в местном «Динамо». В сезоне 1998/99 выступал за бакинскую «Шафу» и одновременно за юношескую (U17) сборную Азербайджана, играя под именем своего младшего брата Рашида[2], на следующий год вернулся в Махачкалу. В 2002 году провёл 5 матчей за дубль подмосковного «Сатурна». В 2003 перешёл в состав принципиального соперника «Динамо» «Анжи». 17 октября 2005 года после матча «Динамо» — «Анжи» произошла драка между футболистами команд, которую спровоцировали Лахиялов и Сергей Сердюков. Лахиялова дисквалифицировали на три матча и завели против него уголовное дело. После перехода в 2007 году Лахиялова в «Терек» он был арестован в Саранске, так как давал подписку о невыезде. В декабре 2010 года покинул «Терек» по истечении контракта, отказавшись его продлевать. фууу..пахнуло

    14.11.2013

  • Mechutto

    а где он сейчас играет?

    14.11.2013

  • Киргуду

    А СЭ угадал с темой то. На предвариловке уже стольник постов. Задача выполнена.)))))))))

    14.11.2013

  • silvan

    похоже тут обе стороны "хороши"...впрочем, ничего удивительного

    14.11.2013

  • Андрей

    Почитал комментарии к данной заметке. Поразительно - сколько злобы в людях на грани с ненавистью, сколько желчи вылито в написанное. Не моё дело конечно судить и давать оценки всем вам, писателям. Поскольку вы все, как можно лишь догадаться, настолько же успешные и самореализовавшиеся в своём деле люди, как Ш. Лахиялов. Да, Лахиялов не в Зените, не в ЦСКА и не в Локомотиве. Но много ли вас из тутошних умников, кто своём деле достиг самого высокого уровня, чтоб судить о человеке, лично с ним не знакомым, о футболисте клуба Премьер-лиги? Людская ненависть в России зашкаливает.

    14.11.2013

  • titusbav

    Обращаюсь ЛИЧНО к модераторам: Где мой коммент про вопрос и ответ? Если он вАМ не по нраву напишите почему, иначе я считаю, что вы не соблюдаете Конституцию о свободе слова! (согласие при регистрации я давал)

    14.11.2013

  • Angeldust

    Интриган хренов. А где раньше ты был? Поднимает дерьмо со дна, дождался, когда все разъедутся и начал жаловаться. Да и верить такому не особо-то получается

    14.11.2013

  • URS

    Шамиль, уважуха за отстаивание своей(наверняка правильной позиции) в команде. где всех интересовали только деньги. так держать. парень! Они - однодневки, такие как ты всегда нужны и ты не один.

    14.11.2013

  • Vladimir4444

    Забавно.Конечно же он не создавал никаких группировок.Просто дагестанские футболисты шли жаловаться именно к нему.)))

    14.11.2013

  • Dzho Blаck

    Док Убегаю..напоследок,Док,там не в ткаче дело,у ты же взрослый дяхан,даги за 500 баков людей "теряют", а тут ты думаешь ткач такой умный,кружанул,и дальше будет в галстуках ходить... но это мифы и легенды Древней Греции...иди кинь,Керимова,а я погляжу... Фигня это все,главное Этоошка на Петровском забил,и мы вас обыграли)))))))

    14.11.2013

  • Док

    Dzho Blаck 14 Ноября 2013 | 19:18 да брось ты про реальность))). Бабки-то везде одинаковые. Сулеймана развели по большому счету как (лоха не скажу - про миллиардера это будет глупо) обычного болельщика. Ткач с крыльями в свое время облажался также, так теперь консультантом на общественных началах бабло стрижет. Стэмфордский Рома по-моему от него стал держаться подальше... Короче - если лезешь в футбол, то или сам руби в этой кухне или бери спецов (спеца, хотя бы Карпина для примера))), которые и рубят и не воруют))!!!

    14.11.2013

  • Ачирришни Ковеч

    Да как бы само приглашение звезд типа ЭТОо и Карлоса - пощечина дагестанскому футболу. Керимов купил любовь болельщиков. И сейчас, оставив их на голодном пайке, показывает чего стоит дагестанский футбол вообще... Без купленных звезд это - уровень ФНЛ. Типа Алании, Нальчика. Терек туда же. И ходить лоббировать интересы своей группы тоже ни одно руководство мало-мальски серьезного клуба не позволит. Правильно поперли Шаму. И в Крыльях он не прижился без поддержки "группы дагестанских футболистов".

    14.11.2013

  • Mechutto

    не буду завтра это читать, жаль пятничную рубрику - придется пропустить

    14.11.2013

  • Dzho Blаck

    Mr. NWin3214 Ноября 2013 | 19:23 Жириновский-это который уральцев тупыми-дебилами назвал? да,помню такого...

    14.11.2013

  • Mr. NWin32

    Sandberg14 Ноября 2013 | 19:22 Это не он бороду чесал?)) \ \ \ \ Он, он! А потом тупо отмазывался!

    14.11.2013

  • Mr. NWin32

    Dzho Blаck 14 Ноября 2013 | 19:18 \ \ \ \ жириновский и ему подобные уже давно для вас рецепт придумали. Только, боюсь, не по нраву он вам придётся...

    14.11.2013

  • Sandberg

    Это не он бороду чесал?))

    14.11.2013

  • Dzho Blаck

    Док.14 Ноября 2013 | 19:10 Ну как тебе объяснить,это тебе все так видится с Александрийский столпа,а на земле, реальность другая)))ты хочешь,чтоб было как у вас,но только у нас...) Ну давай,я тебе все войска отправлю отсюда,всех снайперов,2 взрыва в день,а ты построй в Питере команду...серьезную))так мы хоть два года держались..;)подскажи рецепт для нас..))

    14.11.2013

  • Док

    Dzho Blаck 14 Ноября 2013 | 19:02 Да, на Этошку гнал! И не я ли тебе говорил, что Семэн и серый кардинал Ткач - это кранты самобытному дагестанскому коллективу)))! Вот не слушаешься сташих)! Я хоть и лошара в футболе голимый, но в жизни энтой чуток повидал..)))

    14.11.2013

  • Mr. NWin32

    17 14 Ноября 2013 | 19:00 \ \ \ \ А кто в адрес Гуса такое говорил? Или слова, в произнесении которых он здесь признаётся, означают большое уважение и признание заслуг? И при чём здесь менталитет? Если ты - баран, то и нечего с гор слезать. Сиди там и не лезь в цивилизованное общество. А если уж слез, то, будь добр, веди себя нормально, а не понятия вставляй, где можно и где нельзя.

    14.11.2013

  • Dzho Blаck

    koldun91114 Ноября 2013 | 19:02 Ну вот,уже хорошо..что ты не маргинал...)

    14.11.2013

  • СНЖ

    Помнится, как губернатор Краснодарского края ...когда-то хотел (в угоду президента и прочих) открыть памятник Хиддинку. Тогда был ажиотаж, бросали цветы, пили шампанское, курили бамбук. Открыли ??? Или всё ещё мордочку гипсуют.....

    14.11.2013

  • koldun911

    Dzho Blаck14 Ноября 2013 | 18:48 я этим .бланам налоги не плачу - мне ваще это всё по барабану...последний клок шерсти!?? - тут с тобой чо,тока маргиналы общаются? - ну,так я не из таких!а то,что без меня,так ради Бога - я своё мнение высказывал...

    14.11.2013

  • Dzho Blаck

    Док Блин,Док,ну ты же с машиной общаешься !))Я тебе могу записи поднять,двухгодовалой давности,где говорил,что все может быть в этом мире,и что решает не Керимов и не Царь,а выше на небесах..;) Так что,Призрачно все в этом мире бушующем, Есть только миг, за него и держись. Есть только миг между прошлым и будущим, И uменно он называетсй жизнь!)) А ты гнал,на Этоошку моего,не давал мне нарадоваться;))) Док,по-любому Халифат будет!))))))

    14.11.2013

  • фреш

    Киргуду14 Ноября 2013 | 17:31 встречный вопрос, а что Лахиялов сейчас не возвращается когда денег нет?

    14.11.2013

  • 17

    Всем пишущим "Где Хиддинг и где Лахиялов?" замечу, что Шамиль ведь не говорил про него ничего пренебрежительного в профессиональном плане, типа "тренеришка"... Тут, мне кажется, просто очевидная разность менталитетов. Плюс какие-то внутренние дрязги (Ткаченко, действительно, какой-то "мутный тип").

    14.11.2013

  • фреш

    Забавно, вот только ума у паренька не много, потому и сначала говорит что группировки не создавал, а потом хвалится какой он авторитет, для местных и как он им всегда помогал... а и денег хочу, и круче меня только яйца в крутую.... парниша, где Хидин и где ты.

    14.11.2013

  • duha1

    гнать этого горе футболиста изо всех команд поганой метлой!!!!Жестоко гнать!!! Чтоб визжал!!

    14.11.2013

  • Ю.Ю.

    Dzho Blаck Ну, да... Только пазл хреновый(((

    14.11.2013

  • Док

    Dzho Blаck 14 Ноября 2013 | 18:43 Да ладно..))). Я конечно могу тебе твои же глубокомысленные перлы полугодовой давности припомнить). Или кого ужо все(!) перед стартом чемпа записали в чемпионы)). Тока где вы и где полгода назад))?

    14.11.2013

  • Dzho Blаck

    Ю.Ю.14 Ноября 2013 | 18:49 Ну да,Шамиль то и Керимову мог все спокойно рассказать,что за бадья там идет. Ткачу выгоднее,своих игроков всех засунуть,с них процент капает,а не с местных...вот и убирал,всех потихоньку... У Гаджиева свой интерес...у него мания величия,что он не хуже Гуса,и надо очернить Гуса.. вот,и складывается пазл...

    14.11.2013

  • Mr. NWin32

    А то, что медаль не дали... Так это вопросы не к Гусу. А к руководству клуба. К Керимову и иже с ним.

    14.11.2013

  • Mr. NWin32

    Интервью даже в этом отрывке показывает, кто чего стоит. Хиддинк прав, что выгнал этого неумного из команды!

    14.11.2013

  • Ю.Ю.

    Dzho Blаck Вот примерно так всё и представлял. По любому у Шамиля была обида из-за необходимости покинуть команду, а это очень благодатная почва для интриг.

    14.11.2013

  • Dzho Blаck

    koldun91114 Ноября 2013 | 18:44 Да не нервничай ты...вон смотри,Димон предоплату хочет брать,за ЖКХ,с тебя как с барана последний клок шерсти стригут..иди,прояви свой менталитет...а тут,без тебя разберемся...

    14.11.2013

  • koldun911

    - "Лахиялов такой-сякой, плохо влияет на атмосферу в коллективе, создает группировки" - "Если ущемляли дагестанских футболистов, те шли ко мне. С болельщиками у меня тоже отличные отношения" - и что это как не создание группировок???Ущемление кого???Какие вы футболисты в сравнении с теми кто у вас играл???Не "Анжи" ли сейчас без вариантов стоит на вылет???Смешно,кароч...Руки он Хиддинку не подал...Да он те под ноги должен был плюнуть или просто мимо пройти...Задолбали вы со своим менталитетом первобытным...Бараны,прости Господи...

    14.11.2013

  • Dzho Blаck

    Док Приветствую противника Всемирного Халифата !))) Сколько тебе можно говорить,никаких ФНЛ...)))мы вам еще крови попьем в следующем сезоне..)) щас две из трех выиграем,и все...мы снова в гонке))

    14.11.2013

  • Dzho Blаck

    Ю.Ю.14 Ноября 2013 | 18:34 Приветствую!это его слова... Там Ткаченко все мутил...и еще не сбрасывай,что кто до Шамиля все это донес..Гаджиев.. А Гаджиев не шибко любил Гуса,жаба душила все равно..вот и думай,Шаму,просто тупо настрапалили прям перед прилетом когда Крылья с Анжи играли,а он пацан без задней,долго не думает.. Потом он и Гаджиева послал,в перерыве матча со Спартаком... короче,он всего лишь молодой пацан,между Ткаченко,Гаджиевым оказался,а у них война нешутейная,и Гуса сюда приплели.. Короче,как всегда,где бабки там интриги...и молодых под раздачу всегда кидают..

    14.11.2013

  • Mechutto

    Дагестанские чиновники «затопили» побережье Каспия, подделав бумаги РИА Новости1 час назад, 17:07

    14.11.2013

  • Док

    Dzho Blаck 14 Ноября 2013 | 18:22 Здоров, аутсайдер)))! Какие новости? Прямиком в ФНЛ или есть какая перспектива? Спрашиваю серьезно...

    14.11.2013

  • Ю.Ю.

    Dzho Blаck Привет, дружище! Как-то не совсем верится в то, что говорит про Хиддинка Лахиялов.

    14.11.2013

  • Hummel

    Бананан 14 Ноября 2013 | 18:09 ________________________________ По-человечески ты прав. Но с другой стороны наёмники, даже очень высокого уровня, очень редко воюют за любовь к тому месту, где им платят. Если только не женятся на местных селянках. На то они и наёмники. Легко поверю, что Роберто Карлос искренне говорил про Дагестан и его местных жителей. Но... наивно предполагать, что он и остальные иностранцы в клубе были там не только из-за денег. Кстати, сейчас время Лахиялова наступает. Если его и других местных игроков ущемляли - пусть докажут теперь, что они чего-то стоят. Только пусть докажут молча, результатами! А не болтовнёй и обидами на тех, у кого, пока было время, стоило чему-то и поучиться.

    14.11.2013

  • Бананан

    Да, блин, чего же вы не понимаете! Все о Хиддинге-Лахиялове, и наоборот Лахиялове-Хидднге. А сученка Ткаченко, что же никто не вспоминает? ---- Хиддинг в команде - признанный авторитет. Лахиялов известный игрок - из местных - которого слушаю другие местные игроки и работники клуба. Подозреваю, что Лахиялов случайно или не случайно перешел дорогу Ткаченко - начал мешать проводить свои делишки, мешать его авторитету и т.п. В результате Ткаченко подбил Хиддинга - мол Лахиялов - гнус. Хиддинг в это поверил, и у команды появился повод убрать Лахиялова, что и было сделано. В результате сейчас все полоща Хиддинга и Лахиялова, а у Ткаченко чистые руки.

    14.11.2013

  • SportsMan

    Помню книжку Хиддинга, когда он возглавил нашу сборную, я как то себя ущербно ощущал, когда читал. Типа приехал из высокоразвитого мира, в мир странный и отсталый, учить русских ))) У нас его заслуги слишком раскручены, а на самом деле, что он сделал то - поднял физику перед Евро и наших хватило аж на 3 матча. По сути обычный тренер, которому повезло, а в прочем наверное что-то в нём конечно есть, раз везло ему часто :)

    14.11.2013

  • giperforg

    Сначала говорит одно - "Я гадал – откуда такое отношение? Мол, Лахиялов такой-сякой, плохо влияет на атмосферу в коллективе, создает группировки." И тут же подтверждает что Хиддинк прав - "Да. Многое из того, что они делали, мне не нравилось. Я не отмалчивался. Если ущемляли дагестанских футболистов, те шли ко мне." По моему гнилой как раз Лахиялов.

    14.11.2013

  • Dzho Blаck

    игрок1214 Ноября 2013 | 18:08 Салам Аллейкум! братуха,за себя говори...не надо за всех болел говорить... Тебе не нравилось,без вопросов,твой мнение... Но за всех говорить,людей в заблуждение вводить выдавая это за мнение ВСЕХ,не горячисть.. Ты в 2% интриг там не знаешь,что там было..

    14.11.2013

  • ухтышъ

    Бананан 14 Ноября 2013 | 18:13 ты как то пропустил то что он то выбрал как раз получать деньги в клубе, но ему показали на дверь и разорвали контракт!!!

    14.11.2013

  • ухтышъ

    Человек он может быть и хороший но еще один борец за лучшую жизнь как и Деньгисов теперь стал Лапахваталовым, ну не может быть хорошего отношения к тем людям которые живут с кучей денег и пытаются урвать еще больше причем ни за работу а просто так. Зажимали кого там зажимать играли то Тагирбеков да Гаджибеков и то Хидинк ушел а играть наоборот стали еще меньше... другие же как то пока не впечатляют хотя нельзя сказать то что состав плох нормальный состав а очков нет...

    14.11.2013

  • -n1onep-

    То, что Хиддинк гнилой видно невооруженным глазом.

    14.11.2013

  • Карузо

    Лохпададеялом....

    14.11.2013

  • Бананан

    Лахиялов, то кстати о деньгах не думал. В Анжи у него тоже была не очень большая ЗП, но в Крыльях он получал бы еще меньше. Наверняка взвешивал: "Деньги без игры, или игра без денег". Своими действиями он показал, что выбрал второе. За это ему и Уважуха.

    14.11.2013

  • Бананан

    Hummel, Почему "сбежали"? Спокойно встали и ушли. Деньги закончились, контракт разорвали. Обычная практика. Или они должны были бесплатно работать? ------------------------------------------------------------ ------- Ну во-первых там бесплатно, никто даже сейчас не работает. Да может быть в разы сократили финансирование, но оно все равно есть на уровне обычной команды РПЛ. Но я другого слова, кроме "сбежали" подобрать не могу. Ибо очень быстро все поменялось с их менталитетом. Вчера они работники АНЖИ, которые очень любят своей клуб и желают ему всяческого прогресса. Сегодня они в Англии, и еще где-то (там где хорошо платят). А где-же ответственность за свое дело??? Можно же было помочь команде перестроиться. Повторюсь поддержать ее психологически, и одно время когда около ЭТО'О играют Виллиан и Жирков, а другое дело, когда местные воспитанники, футболисты молодежки. Если ты любишь комаду, и то дело ради которого ты приехал сюда, то будь добр имей чувство ответственности за тех кто рядом. А тех рекордных денег, хватит не то, что на полгода-год побыть с командой, а на безбедную старость. Ибо зачем говорить там и здесь, что ты приехал ради нового вызова, ради местного футбола, как Роберто Карлос, хочешь что-то сделать для этого. А денег не стало, не стало и убеждений, вот это обидно.

    14.11.2013

  • игрок12

    Шамиль играть надо было тебе и твоим обиженными, а мы болельщики Анжи видели как вы играли СМЕХ

    14.11.2013

  • iriston razma

    Кто такой Лахиялов и кто Хиддинк???Совсем нюх потеряли?Ему на миг показалось то он с гопником с соседнего двора отношения выясняет а не с самим Гусом Хиддинком.Пускай Керимову спасибо скажут,что в их дыру привез таких людей."Ущемлял права дагестанских футболеров".Вон пускай сейчас играют,че же результат не показывают все эти ....бековы во главе с дагом тренером Гаджиевым????

    14.11.2013

  • Gyro

    Кто Лахиялов и кто Ходдинк.

    14.11.2013

  • Hummel

    Artem K 14 Ноября 2013 | 17:42 Hummel 14 Ноября 2013 | 17:36 Жду разговора по пятницам со Смоловым))) _________________________________________ Вот веришь, хотел про него написать, но потом подумал, что и так парня заклевали уже)

    14.11.2013

  • Evgenosss

    Ущемляли дагестанских футболистов.))) После этой фразы мне все стало ясно. Лахиялов - благородный джигит и невиновный, ну прямо как Рафик. А Гус Ивыаныч - сволота и мерзавец. Такого коассного футболиста выкинул на мороз. Уровня Месси, практически.

    14.11.2013

  • Hummel

    Киргуду 14 Ноября 2013 | 17:38 Бананан 14 Ноября 2013 | 17:34 В том то и дел, что в отличии от Ткаченко и Хуса, которые сбежали из Анжи как только не стало денег, Лахиялов в Дагестане школу для детей строит. Это и показывает кто, и чего хотел развивать в Дагестане. ________________________________________ Почему "сбежали"? Спокойно встали и ушли. Деньги закончились, контракт разорвали. Обычная практика. Или они должны были бесплатно работать? Что не так то, не пойму. То, что Лахиялов строит школу - честь ему и хвала. Но это не имеет никакого отношения к данной конфликтной ситуации. Командир в команде должен быть один. Да думаю и конфликта то никакого не было. Во всяком случае у Хиддинка с Лахияловым. У Лахиялова с Хиддинком может и был.

    14.11.2013

  • Smartboy

    Как уже тут писали про других - понты у него да и только. Хорошо, когда нет авторитетов, но когда человек не учится у достигших большего людей и выставляет это как достижение...

    14.11.2013

  • ukuchusobaku

    Гус сделал большую ошибку начав работать с Анжи, – это юг России, Кавказ знаете ли...

    14.11.2013

  • Бананан

    Киргуду 14 Ноября 2013 | 17:38 В том то и дел, что в отличии от Ткаченко и Хуса, которые сбежали из Анжи как только не стало денег, Лахиялов в Дагестане школу для детей строит. Это и показывает кто, и чего хотел развивать в Дагестане. -------------------------------------- Я бы еще добавил в Это'О. Как только приехал не рекордное по мировым меркам бабло, то в интервью говорил, что "приехал в Анжи не ради денег, а ради футбола, ради нового вызова" - это высказывание кстати было признано в Италии самой остроумной шуткой... И действительно, как денег не стало - сбежал при первой же удобной возможности. Хотя в Анжи был капитаном, и получал действительно ГРАНДИОЗНОЕ БАБЛО. Так мог бы хотя бы до зимы на правах капитана поддержать команду, помочь ей психологически, и голами. Результат то был у Анжи сейчас лучше... Но как и Ткач, Это'О сволота сбежал летом.

    14.11.2013

  • Инопланетный разум1

    Mechutto14 Ноября 2013 | 17:31 "дагестанский футболист" - кому ник? _____________________ :))))))

    14.11.2013

  • Artem K

    Киргуду Хотеть развить и развить - 2 разные вещи. Гус создал команду, которая была узнаваема, играла часто в очень привлекательный футбол, завоевала медали чемпионата, стали финалистами в кубке и вышли в евровесну... Условно МС в свой первый сезон, когда в него денег накидали, был менее успешен. А то, что Гус работал не за Дагестан, а за бабки - это нормально. Он - профессионал. А профессионал - это человек, который делает свою работу за деньги.

    14.11.2013

  • Artem K

    Hummel 14 Ноября 2013 | 17:36 Жду разговора по пятницам со Смоловым)))

    14.11.2013

  • Кубанский стерх

    про Хиддинка и "этого": я вот давеча пошёл мусор выкидывать, а живущий в соответствующем месте бомж мне говорит: "не буду я ваши очистки есть, в них полезных фракций маловато" я отошёл от помойки и заплакал, думаю у Хиддинка похожая реакция.

    14.11.2013

  • Yves

    Кто такой Лахиялов? Пусть в терек едет, там все как ему надо - тренеров увольняют за то, что он соплякам из молодежке руки не бежит жать. В пердив.

    14.11.2013

  • Киргуду

    Бананан 14 Ноября 2013 | 17:34 В том то и дел, что в отличии от Ткаченко и Хуса, которые сбежали из Анжи как только не стало денег, Лахиялов в Дагестане школу для детей строит. Это и показывает кто, и чего хотел развивать в Дагестане.

    14.11.2013

  • разоблачитель

    ezhic8 14 Ноября 2013 | 17:31 следующим будет разговор по пятницам с идиотом, выбежавшем на поле в Ярославле? _________________________________________________________ не у него разговор в прокуратуре будет.))))))))))))))))))))))

    14.11.2013

  • Hummel

    ezhic8 14 Ноября 2013 | 17:31 Спорт-Экспресс, вас самих не тошнит? Разговор по пятницам обычно со звездами у вас был, на крайняк с людьми которые долгую жизнь более-менее полезную прожили. А этот каким боком тут? Или следующим будет разговор по пятницам с идиотом, выбежавшем на поле в Ярославле? Тогда да, тенденция прослеживается __________________________________________ следующий "разговор по пятницам" будет с Макеевым или Смольниковым.

    14.11.2013

  • Cantоna13

    Почему то ясно дает понять это вью - зря я думал об этом Шамиле лучше....

    14.11.2013

  • Бананан

    Киргуду 14 Ноября 2013 | 17:31 А где теперь Ткаченко и Холандец? Как только бабла не стало и этих господ сдуло как ветром. -------------------------------------------------------- Вот-в от. Что ж они не разивают дагестанский футбол, наверное об это они нашептывали Керимову когда нанимались на работу.

    14.11.2013

  • Lesha85

    Лахиялову обидно, что он оказался тупым и разорвал контракт по обоюдному желанию. Деньги ему жаль, по собственной глупости потерял положенное при разрыве компенсацию. А от кормушки его Хиддинк оторвал вместе с Ткаченко - купили Виллиана. Вот баран-то.

    14.11.2013

  • Седой86

    "ПАЛЮБОМУ"- "Atlant-MO" ты ч.м.о.

    14.11.2013

  • ёzhic8

    Спорт-Экспресс, вас самих не тошнит? Разговор по пятницам обычно со звездами у вас был, на крайняк с людьми которые долгую жизнь более-менее полезную прожили. А этот каким боком тут? Или следующим будет разговор по пятницам с идиотом, выбежавшем на поле в Ярославле? Тогда да, тенденция прослеживается

    14.11.2013

  • Mechutto

    "дагестанский футболист" - кому ник?

    14.11.2013

  • titusbav

    Hummel +100)))

    14.11.2013

  • Киргуду

    А где теперь Ткаченко и Холандец? Как только бабла не стало и этих господ сдуло как ветром.

    14.11.2013

  • Hummel

    Складывается впечатление, что Хиддинк всё правильно сделал. Фразы типа "мне не нравилось", "мой авторитет" - сказанные человеком, о котором дальше Махачкалы большинство людей не слышало (утрирую), говорят сами за себя...

    14.11.2013

  • Yo-ho-ho

    Knecht hl Тебя послушать, так первая ассоциация с тобой - осёл

    14.11.2013

  • titusbav

    Gordon Я не всё знаю, но человек отрицающий создание группировок, но одновременно говорящий о том, что "Если ущемляли дагестанских футболистов, те шли ко мне" - это ли не создатель группировок по нац. принципу?

    14.11.2013

  • Knecht hl

    И этому медаль не дали, обидели такого джигита. Судя по его словам он признался в создании группировки внутри команды, и по большому счету выгнали его получается за дело.

    14.11.2013

  • Бананан

    Учитывая авторитет Хиддинга, его опыт работы в разных сборных (в т.ч и России) с разными игроками, менеджерами, людьми... Уверен, что он такой темой (остранением игрока от команды за его же спиной, и всякие там поклепы на игрока) заниматься не будет. Я думаю он держал со всеми дистанцию и равные дружеские (рабочие) отношения. Скорее всего эту тему замутил, кто там второй Ткаченко? Вот этот наш русскоязычный, ищет выгоду по всюду и любит власть... А Хиддинка он просто тоже использовал, нашептывал ему что надо про Лахиялова, чтобы самому в команде удержать должность серого кардинала. Я думаю этот Ткаченко - сволота, использовал в своих интересах Хиддинга и Лахиялова.

    14.11.2013

  • Gordon

    не могу

    14.11.2013

  • Gordon

    titusbav, ты сам-то кто будешь, интернет-понторез? :) Я никакой симпатии ни к "Анжи", ни к Лахиялову не испытываю, просто терпеть немогу понты и выпендрёж. Ты типа всё знаешь, да?..

    14.11.2013

  • shpakЪ

    разоблачитель 14 Ноября 2013 | 17:17 shpakЪ - клоун это уважаемая профессия)))))) -------------------------- а-ха-ха ))))

    14.11.2013

  • titusbav

    Хотелось бы спросить у такого "уважаемого" футболиста, где сейчас ты и где те про кого ты говоришь7 очнись парнишка, твоё место (с учетом твоего самомнения) в чемпионате дагестана...

    14.11.2013

  • разоблачитель

    shpakЪ - клоун это уважаемая профессия))))))

    14.11.2013

  • Artem K

    Я понял почему Гус ушел из Анжи... Ему Лахиялов перестал руку жать)))))

    14.11.2013

  • kokkk3

    вас и не ущемляли- а вам уже мерещится

    14.11.2013

  • разоблачитель

    ))))))))))))))дагам веры нет

    14.11.2013

  • kokkk3

    "Если ущемляли дагестанских футболистов, те шли ко мне"- группировок я не создавал....)

    14.11.2013

  • utazzz

    Хиддинк - красава!!!

    14.11.2013

  • sandzhi

    Интересно почитать будет.

    14.11.2013

  • Wal

    Да ктоты такой? Неужели футболист?

    14.11.2013

  • Delavar-80

    Вот послушать бы вторую сторону,эти хотрожопые почти все!

    14.11.2013

  • Gordon

    Хиддинк в смысле не будет. А Ткаченко... Бог ему судья.

    14.11.2013

  • Gordon

    Ткаченко себя давно гнилым дельцом показал, ничего неожиданного. А вот от Хиддинка не ожидал. Жаль. Впрочем, Ткаченко вполне мог ему наплести. Не будет он просто так поступать, за ним никогда не водилось.

    14.11.2013

  • shpakЪ

    научись уважать гимн для начала.

    14.11.2013

  • Delavar-80

    Хидинк хотел видетье европейскую команду,а не дикий народ. Все объяснимо.

    14.11.2013

  • shpakЪ

    клоун

    14.11.2013