Премьер-лига (РПЛ). Новости

5 декабря 2013, 20:37

Мамаев не сыграет против ЦСКА

Виталий Айрапетов
Корреспондент

Полузащитник "Краснодара" Павел Мамаев, права на которого принадлежат ЦСКА, точно не выйдет на поле в завтрашнем матче 19-го тура чемпионата России против армейцев. Причина – травма. Пока не ясно, где хавбек будет выступать во второй части сезона. Краснодарский клуб имеет право первоочередного выкупа контракта футболиста, однако может им и не воспользоваться. В этом сезоне Мамаев провел в чемпионате России 15 матчей, забил пять голов и отдал четыре результативные передачи. (Виталий АЙРАПЕТОВ)

200
  • Kondrat45

    разглядели наконец-то в Краснодаре гнидеровского засланного казачка. Двадцать плетей ему и всего делов!)))

    06.12.2013

  • фреш

    Ю.Ю.06 Декабря 2013 | 00:56 это я к тому что красный цвет запрещен у тебя дома)))

    06.12.2013

  • NWin32 v4.0

    Жорик Вартанов06 Декабря 2013 | 00:51 фреш да сейчас СЭ стоит 27 рублей, пятничный 42р \ \ \ \ А я СЭ уже года 4 не покупаю. Сначала он в мой город стал на день с опозданием приходить, а сейчас и вовсе по командировкам скитаюсь. Так что только инет! Но .pdf версию до сих пор привычнее читать, чем просто статьи на сайте. Кстати, украинскую версию сейчас уже полностью скачать нельзя (только первую страницу). По верным коммерческим рельсам двигаются "товарищи"!

    06.12.2013

  • Жорик Вартанов

    всем спокойной мужики, как говорится не желай другому зла а пожелай себе добра, болейте за свои клубы

    06.12.2013

  • Жорик Вартанов

    Dolphin75 вот это самое интересное слово "мрвзр" у всех болел одинаковое, потерпи чуток,будешь глотку рвать за Спартак)

    06.12.2013

  • Ю.Ю.

    фреш Прости, пропустил твои коменты.

    06.12.2013

  • фреш

    Ю.Ю.06 Декабря 2013 | 00:55 и фильмы про индейцев тоже?

    06.12.2013

  • Андерсен 61

    Ю.Ю.! Так ведь ПРИВЁЛ! Значит, не сам, значит с подсказкой )))

    06.12.2013

  • Ю.Ю.

    Жорик Вартанов 06 Декабря 2013 | 00:52 Красный цвет в моём доме запрещён))) Всем удачи. Ушёл.

    06.12.2013

  • фреш

    Андерсен 611106 Декабря 2013 | 00:47 и будут как наш Орел, каждый год на поклон в РФС порося возить чтобы в любители не отправили))))

    06.12.2013

  • Андерсен 61

    Всем спокойной ночи! Спасибо за общение! )

    06.12.2013

  • Ю.Ю.

    Андерсен 6111 06 Декабря 2013 | 00:49 Ну почему? Я ведь привёл в пример сына своего друга, который, благодаря Тише и не взирая на питерскую прописку, болеет за красно-белых.

    06.12.2013

  • Жорик Вартанов

    Dolphin75 ну так добро пожаловать к своим, к хрюшкам))

    06.12.2013

  • Жорик Вартанов

    Ю.Ю. боишься что к Спартаковскому шарфу ручки потянут?)

    06.12.2013

  • фреш

    Жорик Вартанов06 Декабря 2013 | 00:29 а я за Барсу с 92 года, потому как жалко их стало когда их обыграли, добрый я был по малолетству, не то что сейчас)))

    06.12.2013

  • Ю.Ю.

    Жорик Вартанов 06 Декабря 2013 | 00:48 агитатор, пусть сами решают) --------------- )))))))))Э, нет, у них выбора нетути)))

    06.12.2013

  • Жорик Вартанов

    фреш да сейчас СЭ стоит 27 рублей, пятничный 42р

    06.12.2013

  • фреш

    Ю.Ю.06 Декабря 2013 | 00:27 ты не в счет, питерский сам, за команду из Родного города все болеют, почти.

    06.12.2013

  • Жорик Вартанов

    Dolphin75 ну как я понял ты переспал с девушкой не женившись?

    06.12.2013

  • Андерсен 61

    Ю.Ю.! Без подсказок? Хм... Такого, наверное, не бывает....

    06.12.2013

  • Ю.Ю.

    Жорик Вартанов 06 Декабря 2013 | 00:29 конечно проще болеть за успешных, как думаешь сколько болел добавилось у барсы за последние 10 лет)) ---------------- Правильно. Потому и позволил себе предположить, что за последнее время, болел у Спартака стало меньше.

    06.12.2013

  • фреш

    Жорик Вартанов06 Декабря 2013 | 00:15 мне до киоска 80 км где СЭ есть, так что интернет рулит))) Да и к некоторым новостям комментарии читать интереснее чем статьи. А вот по молодости конечно покупал, у нас кстати Сов Спорт вытеснили его даже при желании нигде не было. В бытность дешевой прессы когда было 10 лет вместо мурзилки футбол родители выписывали))) лет 5, а потом цены стали не айс.

    06.12.2013

  • Жорик Вартанов

    Андерсен 6111 06 Декабря 2013 | 00:32 Так и мои внуми, благодаря стараниям деда, уже в роддоме были одеты в зенитовские боди. агитатор, пусть сами решают)

    06.12.2013

  • Андерсен 61

    фреш06 Декабря 2013 | 00:45 За Торпедо из Владимира))) --------------------- Говорят, его хотят возродить...! )

    06.12.2013

  • Жорик Вартанов

    Андерсен 6111 слушай отстань ты со своим де зеувом, о Горлуковиче лучше расскажи))

    06.12.2013

  • Ю.Ю.

    Андерсен 6111 06 Декабря 2013 | 00:32 Так и мои внуми, благодаря стараниям деда, уже в роддоме были одеты в зенитовские боди. Разговор о том, за кого начинают болеть без подсказок.

    06.12.2013

  • Андерсен 61

    Жорик Вартанов! Знаешь, в Голландии ЭТО в порядке вещей. Поэтому и верю. Кстати, Гагарину тоже...)))

    06.12.2013

  • Жорик Вартанов

    Dolphin75 ты еще скажи что расстался с девственностью в первую брачную ночь)))

    06.12.2013

  • фреш

    Ю.Ю.05 Декабря 2013 | 23:56 За Торпедо из Владимира)))

    06.12.2013

  • фреш

    Жорик Вартанов05 Декабря 2013 | 23:41 ну то что болел прибавляется в годы побед с этим согласен, но из этой кагорты очень много кто болеет, но при этом не знает чем Дикань от Акинфеева отличается. Я например прошел с командой не самые сладкие 90е, и ничего не освинячился в окружение спартаковских.

    06.12.2013

  • Жорик Вартанов

    Андерсен 6111 я Гагарину верю, верю в ученых, а ты веришь в желтую газету

    06.12.2013

  • Жорик Вартанов

    Dolphin75 обидно когда всем дают а тебе нет))

    06.12.2013

  • фреш

    NWin32 v4.005 Декабря 2013 | 23:10 прав по большей части, и относительно себестоимости на самом деле выше, кроме того стоит добавить сюда сколько надо отходов ее жизни деятельности перетаскать. А вот по срокам, ну 1.5 года ты загнул, такую хавронью можно конено вырасти, но после года она жрет больше, а прибавляет в весе меньше, и уже нагуливает не мясо а сало, так что хрюшка для себя это чуть больше полгода и тогда килограммов 50, а среднестатистические живут месяцев 10, нагуливая вес килограммов по 80-90. В магазинах нет? Ну так и не будет, и не потому что ленивые в деревне, как городские считают, а потому что не выгодно продавать, лучше себя накормить. Ну и кроме того сейчас активно власти борятся с частником, запрещают убой у себя во дворах, надо только в спец местах, очень усложняют процедуру клеймежки, короче делают все чтобы кушали все заморское мясо, никакого лимита на легионеров нет)))

    06.12.2013

  • Андерсен 61

    Жорик Вартанов! Это точно. Только , чтоб узнать, что Земля круглая не обязательно самому летать в космос... )

    06.12.2013

  • Жорик Вартанов

    Андерсен 6111 вся Россия видела и слышала слова Путина о хорошей жизни, как то подустал ждать( не верь всему что пишут, ты ему не отдавался и не сувал))

    06.12.2013

  • NWin32 v4.0

    Жорик Вартанов06 Декабря 2013 | 00:29 Ю.Ю. конечно проще болеть за успешных, как думаешь сколько болел добавилось у барсы за последние 10 лет)) \ \ \ \ Особенно на просторах наших родных Мухоcpaнсков.))))))) Всегда с непередаваемым удивлением читаю комменты болел каких-нибудь баварий и барселон в новостях о российском футболе! И все - с одной интонацией! ))))

    06.12.2013

  • Жорик Вартанов

    Dolphin75 не дала вот и обозвал(

    06.12.2013

  • Андерсен 61

    Жорик Вартанов! Обложка этого НЕДВУСМЫСЛЕННОГО журнала видела вся Россия с его приходом в спам.

    06.12.2013

  • Андерсен 61

    Ю.Ю.! Не только за успешных... В Пензе живёт НОРМАЛЬНЫЙ болельщик Спартака ( при его имени я пишу Спартак с большой буквы), у него внук... Так он его приучает болеть за СМ с пелёнок! Хотя тот назавния других клубов ,может быть, не знает, а вот Спартак знает. ))) Наследственность! Ровно как и у меня ЦСКА.

    06.12.2013

  • Жорик Вартанов

    Андерсен 6111 когда я обозвал одну особу шлю.ой она мне ответила - ты спал со мной? я промолчал, ибо не спал, вы господа армейцы спали с Де Зеувом? ))

    06.12.2013

  • фреш

    Personal!05 Декабря 2013 | 22:42 плюсую, у них принцип такой, вам хорошо. у Вас все свое... не раз сталкивался.

    06.12.2013

  • NWin32 v4.0

    Жорик Вартанов 06 Декабря 2013 | 00:25 парни просто прогуглите фотки цубера) \ \ \ \ ???????? Ты что такое говоришь? Ладно б фотки его жены ... (ага, если б она у него была)!

    06.12.2013

  • Жорик Вартанов

    Ю.Ю. конечно проще болеть за успешных, как думаешь сколько болел добавилось у барсы за последние 10 лет))

    06.12.2013

  • Андерсен 61

    Dolphin75! Зря Жорик эту тему начал...

    06.12.2013

  • Андерсен 61

    Жорик Вартанов! ))) В Гугле можно найти всех! ))) Даже Папу Римского в детстве!

    06.12.2013

  • Жорик Вартанов

    Dolphin75 а Жано ты зачем приплюсовал?

    06.12.2013

  • Ю.Ю.

    Жорик Вартанов 06 Декабря 2013 | 00:14 Так ведь разговор не о тебе, а о тех, кто начинает. Я вот стал болелой, когда Зеня выше 10-го места и не поднимался. Тогда не то, что о чемпионстве, о медалях мыслей не появлялось. Но никакие газеты, никакие многомиллионные армии болельщиков, не могди изменить моей приверженности к СВОИМ. Могу навлечь на себя гнев, но выскажу такую мысль - начинать болеть за красивых и успешных, всегда гораздо проще)))

    06.12.2013

  • Жорик Вартанов

    парни просто прогуглите фотки цубера)

    06.12.2013

  • фреш

    Еxsоrsist05 Декабря 2013 | 21:20 ну вообще то Ростову был выставлен миллион Евро за один матч со Спартаком, вполне конечно адекватная цена если отступные минимальные в народной команде 50 лямов.

    06.12.2013

  • Жорик Вартанов

    я вообще считаю тех кто болеет за Спартак после санкт- галена самыми преданными болелами в мире, столько ненависти было , это не передать)))

    06.12.2013

  • Андерсен 61

    Жорик Вартанов! А что Цубер снимался на бложки всяких ...журналов? К чему ты это?

    06.12.2013

  • Becёлый.

    Ю.Ю. Ого, там на ветке про Митрофанова вброс хороший. Пойду за попкорном)

    06.12.2013

  • Жорик Вартанов

    Dolphin75 а ты сомневаешься в цубере?)

    06.12.2013

  • NWin32 v4.0

    Ю.Ю. 06 Декабря 2013 | 00:16 ...Не могу понять, почему сегодня должны начинать болеть за команду в КРАСНОМ? \ \ \ \ Выражаясь современным сленгом - потому, что мы - ТРУЪ!!! )))

    06.12.2013

  • NWin32 v4.00

    Андерсен 6111 06 Декабря 2013 | 00:05 А на самом деле Циска и Звинит овно. А я Спартак. ))

    06.12.2013

  • Жорик Вартанов

    Dolphin75 ты меня де зецвом не пугай, у вас вон тоже цубер есть)

    06.12.2013

  • Ю.Ю.

    Андерсен 6111 06 Декабря 2013 | 00:11 И ВСЁ!)))

    06.12.2013

  • Жорик Вартанов

    Ю.Ю. ну так сегодня начали болеть за Зенит, потому что там сам Халк играет, уйдет Халк, уйдет игра, и за кого они будут болеть?

    06.12.2013

  • Андерсен 61

    NWin32 v4.0! Может быть.

    06.12.2013

  • NWin32 v4.0

    Андерсен 6111 06 Декабря 2013 | 00:05 NWin32 v4.0! Это я о популярности... ))) Многие приписывают себе какое-то отношение к какому-нибудь клубу ( СМ,ЦСКА,ЗЕНИТ,РУБИН...), а сами понятия не имеют. Но они участвуют в опросах... \ \ \ \ Вот поэтому куча глорья и появилась на просторах нашей страны после побед цска и зенита в еврочашках. Тогда ж по ТВ постоянно сюжеты про них крутили, они были на слуху, вот и пожалуйста... Участвуют в опросах...

    06.12.2013

  • Ю.Ю.

    Жорик Вартанов 06 Декабря 2013 | 00:07 С такими болелами вы всегда будете самыми многочисленными))) А я знаю питерского паренька, который стал топить за Спартак (не взирая на многолетнее отцовское боление за Зенит), благодаря Тише. Могу понять, почему начинали болеть за Спартак во времена Черенкова и Гаврилова. Не могу понять, почему сегодня должны начинать болеть за команду в КРАСНОМ?

    06.12.2013

  • Becёлый.

    Ю.Ю.06 Декабря 2013 | 00:11 Ну дык, Динамо - это тру. Из-за одного чувства протеста даже. Для меня Зенита до сих пор не существует, ну как "у Бродского были сложные отношения с советским государством, он не замечал его присутствия" (Довлатов)

    06.12.2013

  • Жорик Вартанов

    Ю.Ю. ПОСЛЕДНЕЕ НЕ ТЕБЕ))

    06.12.2013

  • Жорик Вартанов

    Ю.Ю. кстати отец до сих пор газету покупает СЭ, ИНТЕРНЕТ НЕ ПРИЗНАЕТ))

    06.12.2013

  • NWin32 v4.00

    Андерсен 611106 Декабря 2013 | 00:13 Ахтунг, ахтунг... ))

    06.12.2013

  • NWin32 v4.00

    Давай, давай, нахлобучивай, Михалыч. ))

    06.12.2013

  • Жорик Вартанов

    Ю.Ю. 98 год по моему был,мне было 13 лет, Спартак -Реал, мы проигрывали 0-1, после гола Цымбаларя и Титова я вышел на улицу чтоб не смотреть как Спартак может пропустить и упустить победу, сердце билось так как будто умираю, и вы мне будете говорить что я болею только из за того что за Спартак болеет большинство?

    06.12.2013

  • Андерсен 61

    ВНИМАНИЕ! Клон -NWin32 v4.00

    06.12.2013

  • Becёлый.

    Жорик Вартанов06 Декабря 2013 | 00:07 Детское подсознание. В юности пересмотрел телека и папа рабинеровщиной зачитывался.

    06.12.2013

  • Андерсен 61

    Ю.Ю.05 Декабря 2013 | 23:56 Мне действительно интересно ПОЧЕМУ? Вот, к примеру, родился паренёк во Владимирской области, пришло время, познакомился с игрой под названием футбол, стал интересоваться и смотреть телек. За кого он начнёт болеть? --------------------------- ))) Он посмотрит на папу! А уж потом сделает выбор! ))) Я родился во Владимирской области и болел за Торпедо Владимир, пока оно живо было. Но! Это было в годы учёбы в политехе! А в 5 классе меня повезли на ёлку в Ледовый Дворец Спорта ЦСКА. И видел живого Харламова ! Петрова и Михайлова! И что? )))

    06.12.2013

  • NWin32 v4.0

    NWin32 v4.00 06 Декабря 2013 | 00:07 \ \ \ Вот оно! Во всей красе! Ну, давай, давай...

    06.12.2013

  • Ю.Ю.

    Becёлый. 06 Декабря 2013 | 00:04 Ты ведь знаешь, было время, когда ленинградское Динамо было самым популярным в городе, а Зеню не замечали. С годами всё поменялось.

    06.12.2013

  • NWin32 v4.0

    Жорик Вартанов 06 Декабря 2013 | 00:00 \ \ \ Поправочка! (небольшая) О Спартаке много пишут ПОТОМУ, что за него болеет большинство. А абсолютному большинству, почти всем болелам, он очень и очень небезразличен (и коням, и питерским, и остальным).

    06.12.2013

  • Ю.Ю.

    КАПЛАН 06 Декабря 2013 | 00:02 )))))))))))))))))) Не учёл Торпедо)))

    06.12.2013

  • NWin32 v4.00

    Да, нет интересного общения.(( Потому что, вы хаФно, а я Спартак. ))

    06.12.2013

  • Ю.Ю.

    Жорик Вартанов 06 Декабря 2013 | 00:00 Значит по совету "старших товарищей" или благодаря стадному чувству, а не от души. Я понимаю, когда начинают болеть по месту прописки. Когда за команду болеет отец или старший брат. Когда ты запал на ИГРУ команды. Но начинать болеть потому, что большинство... Нет, мне не понять.

    06.12.2013

  • Жорик Вартанов

    Ю.Ю. я работаю с одним парнем из Воронежа который вообще не интересуется футболом, и не знал что Факел играл в высшей лиге, идет матч МЮ-Тотенхем, он у меня спрашивает а в красном это Спартак? я говорю с чего взял? он отвечает-ну Спартак же в красном играет)))

    06.12.2013

  • Becёлый.

    Жорик Вартанов06 Декабря 2013 | 00:02 Кальяны же, спроси у Аршавина. Зачем напрягаться на дороге, если цель была - лишь выйти на неё, а там уже все пути открыты?

    06.12.2013

  • Андерсен 61

    NWin32 v4.0! Это я о популярности... ))) Многие приписывают себе какое-то отношение к какому-нибудь клубу ( СМ,ЦСКА,ЗЕНИТ,РУБИН...), а сами понятия не имеют. Но они участвуют в опросах...

    06.12.2013

  • Becёлый.

    Ю.Ю.05 Декабря 2013 | 23:56 Динамо Спб же, ни?

    06.12.2013

  • Жорик Вартанов

    Becёлый. ты сказал что Бекхем не для футбола))) просто обьясни, почему?

    06.12.2013

  • КАПЛАН

    Ю.Ю. 05 Декабря 2013 | 23:56 Жорик Вартанов 05 Декабря 2013 | 23:53 Мне действительно интересно ПОЧЕМУ? Вот, к примеру, родился паренёк во Владимирской области, пришло время, познакомился с игрой под названием футбол, стал интересоваться и смотреть телек. За кого он начнёт болеть? ------------------------- за Торпедо Владимр

    06.12.2013

  • Жорик Вартанов

    Ю.Ю. ну тут 2 варианта, Спартак или Цска, С БОЛЬШЕЙ ВЕРОЯТНОСТЬЮ за Спартак, потому что о Спартаке пишут много и за него болеет большинство

    06.12.2013

  • Андерсен 61

    NWin32 v4.0! Там, ниже, речь зашла о зомбировании и о народности. Год назад Сергей Паршивлюк решил "сходить в народ" и выяснить, чья команда популярнее ( по крайней мере , в Москве) Этот ролик был в ЮТУБЕ... Думаю, он там ещё где-нибудь бродит... Улыбнул ответ одного болельщика спама- на вопрос кого знаете, он ответил ... АКИНФЕЕВ! Это было! )))

    06.12.2013

  • Becёлый.

    Жорик Вартанов05 Декабря 2013 | 23:55 Нет, лишь то, что ему не приходилось лишний раз тратить время на ориентирование в мире агентов и на собственное мессианство. Пресса в Англии злая, а у него жена чОткая;)

    05.12.2013

  • КАПЛАН

    Жорик Вартанов Спартак навсегда!!!))) ну набей себе не лбу 4 звезды и ходи гордись этим.

    05.12.2013

  • Ю.Ю.

    Жорик Вартанов 05 Декабря 2013 | 23:53 Мне действительно интересно ПОЧЕМУ? Вот, к примеру, родился паренёк во Владимирской области, пришло время, познакомился с игрой под названием футбол, стал интересоваться и смотреть телек. За кого он начнёт болеть?

    05.12.2013

  • NWin32 v4.0

    Андерсен 6111 05 Декабря 2013 | 23:52 \ \ \ \ Ну вот не надо каких-то неадекватов, прикрывающихся футболом, к Спартаку приписывать... Такие есть повсюду.(((

    05.12.2013

  • Жорик Вартанов

    Becёлый. ох еее, вы хотите сказать что Бекхем плохо играл в футбол???

    05.12.2013

  • Becёлый.

    Андерсен 611105 Декабря 2013 | 23:52 Всё правильно. Миф о противопоставлении себя злому государству (обществу) - так популярен в Спартаке.

    05.12.2013

  • Жорик Вартанов

    есть Шумахер- есть Феттель, есть Тайсон-есть Кличко, есть Джордан-есть все остальные(просто пофамильно не знаю) и естЬ Спартак-и все остальные, многие не будут любить первых, но они легенды, Спартак навсегда!!!)))

    05.12.2013

  • NWin32 v4.0

    Андерсен 6111, ты здесь ещё? А то все последние комменты из серии "у кого длиннее"... Нет интересного общения.......

    05.12.2013

  • КАПЛАН

    Жорик Вартанов 05 Декабря 2013 | 23:46 Dolphin75 еще раз спрошу, 90-ые, сколько вас было? ------------------------- так это и есть глорство,о котором тебе говорят. в 90-х все болели за Спартак потому что он всё и выигрывал. и сектора Спартака сейчас в большинстве своём заполняют именно люди пришедшие в Спартак в 90-х

    05.12.2013

  • Becёлый.

    Жорик Вартанов05 Декабря 2013 | 23:45 Англо-ориентированный рекламный рынок плюс английская футбольная культура - отсутствие адаптации. Бэкхем просто рано понял, что он не для футбола родился.

    05.12.2013

  • NWin32 v4.0

    Жорик Вартанов05 Декабря 2013 | 23:41 ... популярность Спартака пришла из СССР, и Спартак будет популярен еще лет 20(если не начнет выигрывать) по инерции,Спартак любят за то что он Спапртак, а вы ЦСКА за КУ, СПАРТАК БОЛЕЕ 10 ЛЕТ НЕ МОЖЕТ НИЧЕГО ВЫИГРАТЬ, НО НАС МЕНЬШЕ НЕ СТАНОВИТСЯ, СКОЛЬКО ВАС БЫЛО В 90-ЫЕ ПАРНИ? \ \ \ \ Вот чуть опередил меня... Всё верно!

    05.12.2013

  • Becёлый.

    NWin32 v4.005 Декабря 2013 | 23:44 Ну, вот это и есть незаслуженная популярность - глорство, так старательно поддерживаемая вашим нынешним владельцем. Зачем тратить деньги на облагораживание образа и абонемент для Феди с Тишей, если можно жить по заветам "Экспресс-газеты"?

    05.12.2013

  • Жорик Вартанов

    просто один пример приведу, Шумахер и Феттель, Феттель бьет уже рекорды Шумми, но никогда мы не будем говорить что еду как Феттель)))

    05.12.2013

  • Ю.Ю.

    Жорик Вартанов 05 Декабря 2013 | 23:41 Становится, ещё как становится. Но признать это тяжело)))

    05.12.2013

  • NWin32 v4.0

    Заминочка вышла. Мой коммент последний был направлен для "Becёлый." от 05 Декабря 2013 | 23:38

    05.12.2013

  • Жорик Вартанов

    Dolphin75 еще раз спрошу, 90-ые, сколько вас было?

    05.12.2013

  • Жорик Вартанов

    Becёлый. кстати Роналду более популярен именно в европе, я просто хочу сказать что не важно кто как играет, популяреным можно быть и без побед, Бекхем например популярнее их обоих))

    05.12.2013

  • NWin32 v4.0

    05 Декабря 2013 | 23:38 Спартак ничего не выигрывал со смутных времен, почему он первый. \ \ \ \ Это аура у него такая! И, поверь, даже если Спартак в ближайшие лет десять/двадцать (тьфу-тьфу-тьфу, что я такое говорю!) ничего не выиграет, его популярность не изменится! Он был, есть и будет самым популярным футбольным клубом страны. Если хочешь понять, почему это так, изучи историю клуба во всех подробностях, особенно останавливаясь на личностях спартаковцев! В "двух словах" этого не объяснить.

    05.12.2013

  • Becёлый.

    Жорик Вартанов05 Декабря 2013 | 23:35 Ну, я не очень сильный маркетолог, но думаю, что в развивающихся странах (Лат. Америка и Азия, Африку сложно рынком назвать, скорее плантацией, гг) "тащит" именно реклам Месси (из-за его неуклюжего образа), а не гламурного красавчика.

    05.12.2013

  • Жорик Вартанов

    Гаттузо крут я тя прошу, тут про зеню не говорят, уйди а, нам пох на твой клуб, не пиши мне

    05.12.2013

  • Жорик Вартанов

    Dolphin75 отвечу тебе и тому который с ником как у моей собаки, популярность Спартака пришла из СССР, и Спартак будет популярен еще лет 20(если не начнет выигрывать) по инерции,Спартак любят за то что он Спапртак, а вы ЦСКА за КУ, СПАРТАК БОЛЕЕ 10 ЛЕТ НЕ МОЖЕТ НИЧЕГО ВЫИГРАТЬ, НО НАС МЕНЬШЕ НЕ СТАНОВИТСЯ, СКОЛЬКО ВАС БЫЛО В 90-ЫЕ ПАРНИ?

    05.12.2013

  • Гаттузо крут

    Жорик Вартанов Молодец. Поздравляю. Теперь ты носишь звание "дежурного идиота"! Кац негодуэ.....

    05.12.2013

  • NWin32 v4.0

    Personal! 05 Декабря 2013 | 23:20 ....чёй-то мы от темы отвлеклись???)))фидун-ворюга!!!))))) \ \ \ \ Ага. Отвлеклись! ))))

    05.12.2013

  • Becёлый.

    Жорик Вартанов05 Декабря 2013 | 23:33 Спартак ничего не выигрывал со смутных времен, почему он первый.

    05.12.2013

  • Жорик Вартанов

    Dolphin75 сомневаюсь я если ЦСКА вылетит в пердив что ты так же будешь яростно болеть за него

    05.12.2013

  • КАПЛАН

    Жорик Вартанов 05 Декабря 2013 | 23:33 Becёлый. ну тогда ЦСКА вообще расформировали бы, пора уже тебе понять первый Спартак, второй ЦСКА, третий Динамо, и ближайшие лет 20 этого не изменить, сила всегда у народа, не у армии и не у милиции --------------------- совсем погнал что ли ???? какая армия,какая милиция ?? ты в каком веке то живёшь,народный ты наш.

    05.12.2013

  • Жорик Вартанов

    Becёлый. ну хоть знаешь что Роналду более продаваемый)) а с чего взял что Месси популярнее?

    05.12.2013

  • Becёлый.

    NWin32 v4.005 Декабря 2013 | 23:31 Нет никакой подмены понятий. Они желают "быстрого причащения" к истории, к прошлым победам. Мир давно уже стал постмодернистким, провокационным. Это самый быстрый путь.

    05.12.2013

  • Жорик Вартанов

    Becёлый. ну тогда ЦСКА вообще расформировали бы, пора уже тебе понять первый Спартак, второй ЦСКА, третий Динамо, и ближайшие лет 20 этого не изменить, сила всегда у народа, не у армии и не у милиции

    05.12.2013

  • Андерсен 61

    NWin32 v4.0! Признаться, мне было как-то не по себе... Просто, задело что это отнюдь не зенитовец и не ж\дорожник... С большой буквы он писал название только одной команды. Ещё раз - К НОРМАЛЬНЫМ БОЛЕЛЬЩИКАМ это не относилось.

    05.12.2013

  • jorge azor

    Personal! 05 Декабря 2013 | 23:29 Понятно :)

    05.12.2013

  • Becёлый.

    Жорик Вартанов05 Декабря 2013 | 23:20 Популярнее - Месси, более продаваемый - Кристина.

    05.12.2013

  • Personal!

    jorge azor 05 Декабря 2013 | 23:23 Personal! Ты в самом Ставрополе живёшь, или в области? __________________________________________________ в крае)))В Ставропольском крае)Родился в пригороде,скажем так,сейчас живу в САМОМ Ставрополе

    05.12.2013

  • Жорик Вартанов

    Гаттузо крут05 Декабря 2013 | 23:23 А что такого удивительного ,что новость столько коментов собрала. ой питерский прибежал, вам не понять, иди обсуждать Аршавина

    05.12.2013

  • Personal!

    Dolphin75 05 Декабря 2013 | 23:20 Прибыль?Как сказать?Вроде 25оо есть,если не покупать порося маленьким на рынке.Там он еще тысячи 2 стоит.Где-то к нулю стремится прибыль.КОРОЧЕ скажу так,Россия на селе переходит к "натуральному хозяйству",как в эпоху феодализма.Нет денег,а есть обмен продукцией произведенной.А нам чешут про ай-ти технологии и силиконовые долины...всё фарс!!!ПОКА!!!

    05.12.2013

  • Жорик Вартанов

    Dolphin75 у меня отец с детства за Спартак, не мог же я за Динамо болеть)) и победы тут не причем, я так же болею и за ХК Спартак

    05.12.2013

  • NWin32 v4.0

    Андерсен 6111 05 Декабря 2013 | 23:18 \ \ \ ))) Что-то там мрак сплошной. Одни свиньи, сексменьшинства, хафнаклубы, фенозипам... Весело!

    05.12.2013

  • Гаттузо крут

    А что такого удивительного ,что новость столько коментов собрала. Он наказан за непочтительное отношение к гл. тренеру и сейчас стоит в углу на бутсах перевернутых шипами вверх(современная замена гороха)! Вот и все.... А Игрочище ми Ананидзы рабы карпуши. Он им даже запрещает в дни матчей свиных спать с женщинами! Яя пора разобраться с этим.

    05.12.2013

  • jorge azor

    Personal! Ты в самом Ставрополе живёшь, или в области?

    05.12.2013

  • Personal!

    Ладно!Хорош!Спасибо всем за беседу!Сегодня приятно было со всеми пообщаться!!!

    05.12.2013

  • Жорик Вартанов

    Becёлый. вопрос не в тему, кто популярнее Роналду или Месси?

    05.12.2013

  • Personal!

    NWin32 v4.0 05 Декабря 2013 | 23:10 Прав абсолютно!!!Видно,не дилетант!В промышленных масштабах себестоимость за счет автоматизации всех процессов производства значительно ниже.Там растет в среднем за 5-6 месяцев.Но мясо-ГО..О!!!В домашних условиях до 100 кг массы за 7-8 месяцев)))И всё руками "перенянчиь"....чёй-то мы от темы отвлеклись???)))фидун-ворюга!!!)))))

    05.12.2013

  • NWin32 v4.0

    Becёлый.05 Декабря 2013 | 23:11 Популярность ЦСКА выстрадана. Популярность СПаМа - глорство. \ \ \ \ О как! А я то глоров новых только в стане коней и болотных видел последние годы! Это ж откуда у Спартака глоры сейчас появляются? Или подрастающему поколению VHS с записями игр 90-х перед сном показывают по ТВ? )))))

    05.12.2013

  • Жорик Вартанов

    Becёлый. еще раз, где у ЦСКА популярность? ты серьезно хочешь сказать что ЦСКА популярнее Спартака?

    05.12.2013

  • Андерсен 61

    NWin32 v4.0! Почитай комментарии... http://news.sport-express.net/2013-12-04/645007/ и http://football.sport-express.net/reviews/38687/#comment_form... Не удивляйся разным цифрам- пытался ники менять, пароль сменил - бесполезно.

    05.12.2013

  • Жорик Вартанов

    Dolphin75 ну раз ты такой большой мне тебя очень жаль, глупым вырос

    05.12.2013

  • Becёлый.

    Жорик Вартанов05 Декабря 2013 | 23:14 Читай внимательнее. В предложении с ЦСКА - популярность, в предложении со СпаМом - глорство.

    05.12.2013

  • Personal!

    Dolphin75 05 Декабря 2013 | 23:06 Хорошо...поясню...50 рублей себестоимость 1 кг ЖИВОЙ массы свиней!Убойный выход у свиньи в среднем составляет 62-65 %.Значит,при живой массе 100-110 кг(масса,при которой свиней убивают) на выходе имеем тушу с массой около 65-70 кг.70 кг умножаем на 115 рублей(реализационная цена в убойном виде),получаем сумму равную примерно 8000 рублей при затратах на ее выращивание 5500 рублей.Минусуем...на выходе "чистоган" в размере 25оо рублей!А теперь скажите,за сколько секунд Вы тратите сумму в 25оо рублей в супермаркете(вырастить свинью можно за 7-8 месяцев)???????)))Не убедил???могу дать раскладку по молоку,пшенице,сахару....)))Поверьте,везде крестьянин в ж...)))

    05.12.2013

  • Жорик Вартанов

    Dolphin75 ТАК КАКОГО ФИГА НАПОМИНАЕШЬ ПРО 10 ЛЕТ БЕЗ ПОБЕД, ИЛИ ТЕБЕ НЕ ЗНАКОМО В КАКОМ ГОВНЕ БОЛТАЛСЯ ЦСКА?

    05.12.2013

  • NWin32 v4.0

    Андерсен 6111 05 Декабря 2013 | 23:06 \ \ \ \ О да! Тут появился один (или не один даже) персонажик! Сначала с двумя нолями, потом с одним, но без пробела. А потом, что меня больше всего удивило, с абсолютно идентичным никнеймом! А насолил я явно кому-то из болел цска или зенита. Или локомотива (там только одного подозреваю). Хотя и динамиков исключать нельзя. В общем, много кому. Вот такой вот я был последние недели неадекватным! ))))))))))

    05.12.2013

  • Жорик Вартанов

    Becёлый. извини а где ты увидел популярность у ЦСКА?

    05.12.2013

  • Жорик Вартанов

    Dolphin75 уверен ты в 90-ые за Спартак болел))

    05.12.2013

  • Becёлый.

    Жорик Вартанов05 Декабря 2013 | 23:09 Популярность ЦСКА выстрадана. Популярность СПаМа - глорство.

    05.12.2013

  • Жорик Вартанов

    Dolphin75 ты начал болеть за это говно когда оно выиграло КУ, я болею не смотря на то что больше 10 лет мой клуб ничего не выигрывает, чувствуешь разницу?

    05.12.2013

  • NWin32 v4.0

    Personal! 05 Декабря 2013 | 23:02 \ \ \ \ Там, откуда я родом, свинина сейчас в основном выращивается в промышленных масштабах. На продажу как по стране, так и за рубеж. По нынешним технологиям где-то за 3-6 месяцев (точно незнаю - далёк от этого производства) на суперпупербиодобавках вырастает взрослая особь на убой. Себестоимость низкая. Мясо - полное овно. Но именно такое мясо продаётся в магазинах городов России. А свинина, выращенная в домашних условиях, на нормальном корме, растёт где-то 1-1,5 года. И стоимость её явно не 50 рубчиков за кило живого веса.

    05.12.2013

  • КАПЛАН

    SSergey баран,Мамаев уже сыграл против ЦСКА один матч. а Дзюба с Жано сколько игр сыграли против мяса ?

    05.12.2013

  • Жорик Вартанов

    Becёлый. хочешь сказать что ЦСКА популярнее Спартака? только честно

    05.12.2013

  • Becёлый.

    Жорик Вартанов05 Декабря 2013 | 23:06 Тень СпаМа давно уже мелом на полу обведена.

    05.12.2013

  • SSergey

    Ну вот, на Спартак наезжали, что Дзюба и Ананидзе против своего клуба не сыграет, а Мамаев с ЦСКА, Краснодар вокруг пальца обвели. И деньги за аренду получили и команду конкурента ослабили. Ну и кто, в нашем чемпионате подлая команда?

    05.12.2013

  • Андерсен 61

    Personal! Если ВДРУГ (!) твои одноклубники начинают тебя провоцировать, то ВОЗМОЖНО ЭТО КЛОН! Я вчера столкнулся с этим явлением. От моего имени стали хаять ЦСКА и восхвалять спам... Не в обиду НОРМАЛЬНЫМ болельщикам спама будет сказано, но это было совсем по-свински! Вынужден сменить ник, но это - мётрвому припарки... Увы... Это касается всех! И 32 ого ВИНа тоже: у тебя же был клон? Вчера очень хотел спросить, кому мы насолили ОБА ( болельщикам СМ и ЦСКА)... ВСПОМНИ, пожалуйста! Может вычислим?

    05.12.2013

  • Personal!

    Dolphin75 05 Декабря 2013 | 22:49 Вы на рынке(в магазине),к примеру, почём свинину покупаете?Чтоб Вы знали,в Ставропольском крае закупка свиней в живом весе осуществляется по 70-75 руб за 1 кг или примерно 110-115 руб за 1 кг в убойной массе при себестоимости производства около 50 руб. за 1 кг.Это так для примера.Вы знаете,что такое вырастить свинью?"Достойная" цена за труд колхозника?)))На чем еще пример привести?Со свиньями "в тему"????????))))))))))))))))

    05.12.2013

  • Андерсен 61

    NWin32 v4.0! По-моему, там ещё интересней- там деньги не успевают даже до начальника стройки дойти! Есть более наглые! ))) Перехватывают...

    05.12.2013

  • jorge azor

    Personal! 05 Декабря 2013 | 22:42 Чего ты так распереживался сразу? =) В каком месте я показал глупость и цинизм? И где я кичился званием "городского"?

    05.12.2013

  • NWin32 v4.0

    Андерсен 6111 05 Декабря 2013 | 22:38 ...Маленькая наглость- маленький стадион, большая - большой! \ \ \ \ И опять-таки выходит, что зенит - самый наглый! ))))))

    05.12.2013

  • Андерсен 61

    NWin32 v4.0!Порадовал! Наглость размерами и вместимостью стадионов я ещё не догадывался измерять! ----------------------------- Я ещё и крестиком вышивать умею... )))

    05.12.2013

  • NWin32 v4.0

    Андерсен 6111 05 Декабря 2013 | 22:38 ...Маленькая наглость- маленький стадион, большая - большой! \ \ \ \ ))))))) Порадовал! Наглость размерами и вместимостью стадионов я ещё не догадывался измерять! )))))))

    05.12.2013

  • Personal!

    jorge azor 05 Декабря 2013 | 22:28 NWin32 v4.0 05 Декабря 2013 | 22:26 Просто Пирсанал в сельскохозяйственном краю живёт, ему лучше знать =) ___________________________________________________________________ _______ Да ты знаешь,никогда этого не скрывал.И скажу тебе,этим горжусь!!!Вас дармоедов городских кто кормит?Не село?Или уже в кремле молочнотоварная ферма открылась,а в Питере картошку сажают???Не показывай свою глупость и цинизм!Не надо кичиться высоким званием "городской"!Вы,городские,дофига нас всех прокормите,да???)))

    05.12.2013

  • NWin32 v4.0

    Personal! 05 Декабря 2013 | 22:35 \ \ \ Вот честно скажу. Всем нашим т.н. "олигархам" и тем, кто помельче, не завидую. Повезло ребятам оказаться в нужное время в нужном месте и ситуацию себе на пользу обратить. Молодцы. У меня, родившегося в глубокой провинции, изначально многих возможностей не было. Но как-то стараюсь, работаю. Особой нужды ни в чём не испытываю. Не жалуюсь, в общем.

    05.12.2013

  • Андерсен 61

    NWin32 v4.0! Я на МАТИЗик два года копил... А тут - стадион! Ты сам хоть веришь в то, что честно можно заработать на... всё, что у них есть? Всё зависит от наглости! ))) Маленькая наглость- маленький стадион, большая - большой!

    05.12.2013

  • КАПЛАН

    NWin32 v4.0 05 Декабря 2013 | 22:36 КАПЛАН 05 Декабря 2013 | 22:30 Да разве ж я когда говорил, что Федун - мегачестный бизнесмен??? Там у всех "рыльце в пушку". Но он, в отличие от тех же ржд и газпрома, сейчас деньги явно не из госбюджета на Спартак тратит. ---------- ну а что тогда на Гинера гонишь если сам говоришь что у всех рыльце в пушку ?? для красного словца ?

    05.12.2013

  • NWin32 v4.0

    КАПЛАН 05 Декабря 2013 | 22:30 \ \ \ Да разве ж я когда говорил, что Федун - мегачестный бизнесмен??? Там у всех "рыльце в пушку". Но он, в отличие от тех же ржд и газпрома, сейчас деньги явно не из госбюджета на Спартак тратит.

    05.12.2013

  • Personal!

    NWin32 v4.0 05 Декабря 2013 | 22:24 Вот только начистоту...Ну есть в твоем рассказе доля зависти?Смог ведь человек в те лихие времена и деньжонок набить и не сесть надолго!Это ж не тупо банк выставить?Тут смекалка нужна!!!Ты и я небось от зарплаты до зарплаты,а он лямы на Витьков и Зоранов выкидывает!Завидуешь...Ну признайся!Или фидун,по-твоему,"чище" и нефтяную трубу тупо в огороде выкопал???)))

    05.12.2013

  • Subzer0

    Еxsоrsist05 Декабря 2013 | 21:20 Personal! Ну а причем тут подлость. Ростову была выставлена альтернатива: или миллион евро за обоих за аренду, или бесплатно но, со Спартаком не играют. ==================================== Сразу видно - у руля евреи. Причем гораздо более подлые, чем евреи в ЦСКА.

    05.12.2013

  • NWin32 v4.0

    Андерсен 6111 05 Декабря 2013 | 21:58 NWin32 v4.0! Не смеши! Лучше расскажи, на какие деньги ваш федун стадион построил? \ \ \ \ Странно, что вы, конявые, считаете деньги Спартака. Или ваш клуб всё сам зарабатывает честными трудовыми доходами? И гнидер ваш - агнец божий?!? Ну-ну.

    05.12.2013

  • КАПЛАН

    NWin32 v4.0 не обижайся,но мне кажется что 80% того,что ты пишешь,это всё для красного словца. и ещё,ты откуда такой осведомлённый ? поинтересуйся делами Федуна на заре 90-х, или ты думаешь в нашей стране после перестройки реально честно заработать состояние в 7млрд.$ ?

    05.12.2013

  • jorge azor

    NWin32 v4.0 05 Декабря 2013 | 22:26 Просто Пирсанал в сельскохозяйственном краю живёт, ему лучше знать =)

    05.12.2013

  • NWin32 v4.0

    Personal!05 Декабря 2013 | 22:18 ...спаривание животных разных видов-это ГИБРИДИЗАЦИЯ!... \ \ \ \ Ну, извини... В школе, видимо, не так хорошо, как ты, зоологию изучал.)))

    05.12.2013

  • КАПЛАН

    jorge azor тонкий юмор одобряю ))) но,всё же,на гопника он не очень похож. помню в начале 90-х в люберцах они выглядели по другому ))

    05.12.2013

  • Андерсен 61

    jorge azor05 Декабря 2013 | 22:22 _____________________________________ "Я не уверен, что за пределами стадиона кто-то кого-то не встретит и трубой не проломит голову." (с) ------------------------------- Да запросто! С кричалками спам-чемпион! )

    05.12.2013

  • NWin32 v4.0

    КАПЛАН05 Декабря 2013 | 21:58 \ По данным российских оперативников, еще в 1980-х годах Гинер начал сотрудничать с представителями криминального мира Харькова. Среди его знакомых оказались Геннадий Кернес по кличке Гепа, Сергей Батозский по кличке Батон, Василий Салыгин, позже ставший председателем Харьковского областного совета. Батозскому Гинер помогал контролировать крупнейший в городе вещевой рынок Барабашово, рестораны, авторынок. Салыгину, - заводы по производству паленой водки. Все виды этого бизнеса были зациклены на Москве. В столицу гналось фальшивое спиртное, из Москвы в Харьков – угнанные автомобили, главным поставщиком ширпотреба для украинской барахолки выступал рынок «Лужники». В результате Гинер стал частым гостем в Москве, постепенно обзаводился здесь нужными связями. \ Про рынки ясно. Про "гопоту" - его окружение и методы. Разве что про напёрсточников для красного словца добавил.)))

    05.12.2013

  • jorge azor

    КАПЛАН 05 Декабря 2013 | 21:58 ...разве Гинер на гопника похож? _____________________________________ "Я не уверен, что за пределами стадиона кто-то кого-то не встретит и трубой не проломит голову." (с)

    05.12.2013

  • Андерсен 61

    Dolphin7505 Декабря 2013 | 22:11 Дзюба и Ананидзе тоже не сыграют. И тоже жаль. Но им ФК "Подлец" запретил, а вот что с Павликом? ----------------------- Наверное, в Москве. Сейчас его судьба может решиться. Но это неточно. Были разговоры , что в выходные может быть принято решение.

    05.12.2013

  • Personal!

    NWin32 v4.0 05 Декабря 2013 | 22:04 Personal! 05 Декабря 2013 | 21:56 Не зря упомянул зоофилию. Это вам, конявым, близко как никому другому! Тут ещё завтра скрещивание произойдёт (я про краснодарскую афишу к матчу)! ______________________________________________________________ _______ а я думал ты ежегодный свино..б имеешь ввиду!)))И еще,запомни:спаривание животных разных видов-это ГИБРИДИЗАЦИЯ!Скрещивание-это спаривание живоных разных пород одного вида.Ну это вы в классе 5-м будете проходить...))))))

    05.12.2013

  • КАПЛАН

    NWin32 v4.0 и в заключение про упомянутое тобой слово "семитский" в отношении Гинера. как ты думаешь,Федун,который носит чисто украинское отчество Арнольдович какой национальности...?? если не в курсе,забей в поиске федун национальность и погугли... может в твоей свиной башке чего и прибавится.

    05.12.2013

  • NWin32 v4.0

    Personal! 05 Декабря 2013 | 21:56 \ \ \ Не зря упомянул зоофилию. Это вам, конявым, близко как никому другому! Тут ещё завтра скрещивание произойдёт (я про краснодарскую афишу к матчу)!

    05.12.2013

  • просто человек 5

    Мамаев не сыграет против ЦСКА Кокорина не разрешает?)

    05.12.2013

  • КАПЛАН

    NWin32 v4.0 05 Декабря 2013 | 21:49 Personal!05 Декабря 2013 | 21:35 Японский городовой!!! ))))))))) Следуя твоей же логике, нарекаю всех конявых харьковской семитской рыночно-напёрсточной гопотой! )))) Как тебе? На такую темку можно долго рассуждать! -------------------------------------------- ну давай порассуждаем. харьковский понятно,семитский в принципе тоже, а причём тут рыночно-напёрсточная гопота ? разве Гинер на гопника похож? и какое отношение он имеет к напёрсточникам или к рынку ?

    05.12.2013

  • Андерсен 61

    NWin32 v4.0! Не смеши! Лучше расскажи, на какие деньги ваш федун стадион построил?

    05.12.2013

  • Personal!

    NWin32 v4.0 05 Декабря 2013 | 21:49 Да что там харьковская гопота?Пустяк!Со времен падения римской империи веков 14 уж как прошло?!)))Вот где пища для споров!Тут только корни зоофилии в вашей секте будет тяжело найти.)))Ну если постараться,то и их можно!)А ты про напёрстки!Детский лепет!!!)

    05.12.2013

  • -chouan-

    Как же так, кони?

    05.12.2013

  • Kadym

    Свиньи захрюкали))) Пульку с Ростовом расписали на 6 очей до начало сезона,не помогает им на первое место выйти эти 6 очей,так они теперь стучат малявы в суд и они говорят о подлости,секта вообще страх потеряла,мало того истерички превращаются в девок,который ябедничают училке на плохих мальчишек в школе,так они еще хрюкают про Мамаева,которму клуб не запрещал играть против Нас,сектанты самим то не стыдно болеть за клуб где одни параноики?скоро Локо и Бузова передаст вам титул не псевдо народных,а почетный клуб девок)))

    05.12.2013

  • NWin32 v4.0

    Personal!05 Декабря 2013 | 21:35 "Промкооперации" уже тоже нет,да и рабство римское уже отменили!)))Так что вы не спам,а фидунисты и валераверы))) \ \ \ \ \ Японский городовой!!! ))))))))) Следуя твоей же логике, нарекаю всех конявых харьковской семитской рыночно-напёрсточной гопотой! )))) Как тебе? На такую темку можно долго рассуждать!

    05.12.2013

  • Андерсен 61

    merniloskut05 Декабря 2013 | 21:16 minotavrumahia 05 Декабря 2013 | 21:07 Цска уже давно не армейцы, сами отъермолились от своего конноарамейского прошлого! Теперь их даже привычной "канюшней" как-то нецензурно выходит называть...)) -------------------------------- Можете называть! Мы не свиньи! Жалобы писать не будем ))) Или вам по душе пищеблоки?

    05.12.2013

  • E5СпЕ5

    дак спартака тоже нет. ) Настоящий спортивный клуб Спартак - к вашему футбольному недоразумению не имеет никакого отношения. ))) Думаю, многие малолетки даже не знают, что команда называется "спартак-Москва" (г. Москва). Так что вас хрюнжелями как-то тоже... не очень правильно называть. Хотя свиньи порядочные, не отнять.

    05.12.2013

  • партизан07

    А говорят у нас договорняков нет

    05.12.2013

  • Personal!

    *ростова)))))))...краснодара конечно!!!)))...все мысли об игре "любимой команды" в Ростове))))))

    05.12.2013

  • Personal!

    merniloskut 05 Декабря 2013 | 21:25 "Промкооперации" уже тоже нет,да и рабство римское уже отменили!)))Так что вы не спам,а фидунисты и валераверы)))

    05.12.2013

  • КАПЛАН

    merniloskut 05 Декабря 2013 | 21:25 diskmen 05 Декабря 2013 | 21:22 Нету больше "армейцев", как нету больше у р/армии своей подчинённой команды! Вы теперь "ПФКисты и Цскайсты!))) ------------------ тебе сколько лет,остряк ?

    05.12.2013

  • Personal!

    Так это простой банальный шантаж(ну или развод на бабки) со стороны фидуна!Не расчитываешь на игрока-будь добр не мешай ему играть и доказывать свою состоятельность в новой команде!Или вы думаете,что аренда-это НАКАЗАНИЕ,а не вариант продолжения карьеры???Кстати,в первом матче тот же Мамаев играл и даже забил ЦСКА...а может тут комментят врачи ростова,знающие на 100 %,что травма Мамая-это фарс???)))А может и керж с шириком саботируют,а,следователи?)))

    05.12.2013

  • КАПЛАН

    minotavrumahia 05 Декабря 2013 | 21:07 Налицо подлость армейского руководства,не хотят чтобы сильный мотивированный игрок играл против них ------------------------------------------------------------------ ---- а ты случаем не за Спартак болеешь? ждёшь матча с Ростовом ?

    05.12.2013

  • NWin32 v4.0

    diskmen 05 Декабря 2013 | 21:22 ...смотри сериал Молодёжка и поймёшь как трудно выходить против своих \ \ \ \ Ты в каком классе учишься, чудик? Зомби-ТВ все мозги промыло ужОсь??? Воспитываешься на овносериальчиках??? ))))))))))))))))))

    05.12.2013

  • merniloskut

    diskmen 05 Декабря 2013 | 21:22 Нету больше "армейцев", как нету больше у р/армии своей подчинённой команды! Вы теперь "ПФКисты и Цскайсты!)))

    05.12.2013

  • diskmen

    minotavrumahia Мамаев армеец и всегда будет им смотри сериал Молодёжка и поймёшь как трудно выходить против своих

    05.12.2013

  • Еxsоrsist

    Personal! Ну а причем тут подлость. Ростову была выставлена альтернатива: или миллион евро за обоих за аренду, или бесплатно но, со Спартаком не играют. РОстов свой выбор сделал. Чего ты бесишься?))))) А ну да, это ведь Спартак....))))))

    05.12.2013

  • DIMONIKOSSSSSS

    Personal! Какая подлость клоун? Условия всем известны. Чуваки достались бесплатно, ещё хотят бесплатно против родного клуба играть?

    05.12.2013

  • NWin32 v4.0

    Personal! 05 Декабря 2013 | 21:11 \ \ \ \ A special for you, с соседней ветки копипаста: Уже недели две тот же СЭ упоминает чуть ли не каждый день, что Дзюба с Жано могут сыграть со Спартаком, если Ростов заплатит. А так Спартак ни копейки за игроков от ростовчан не получил. Они только з/п игрокам платят!!! А Мамаев, как думаешь, тоже бесплатно Краснодару достался?

    05.12.2013

  • merniloskut

    minotavrumahia 05 Декабря 2013 | 21:07 Цска уже давно не армейцы, сами отъермолились от своего конноарамейского прошлого! Теперь их даже привычной "канюшней" как-то нецензурно выходит называть...))

    05.12.2013

  • Personal!

    И здесь хватает совести у адептов спама комментировать поступок Павла,когда через два дня на поле из-за подлости фидуна на поле не выйдет дзюба и ананидзе???)))))Верх лицемерия!!!

    05.12.2013

  • minotavrumahia

    Налицо подлость армейского руководства,не хотят чтобы сильный мотивированный игрок играл против них

    05.12.2013

  • NWin32 v4.0

    Про травму - наглая ложь! И в цска он хочет вернуться, и с тренером повздорил! Инфа 146%!

    05.12.2013

  • vsop

    какая эмоциональная девочка

    05.12.2013

  • Helicopter

    Травма называется ПАТРИОТИЗМ!!!!

    05.12.2013

  • SWED

    На замену уходил после Терека вполне здоровый Еще и с желанием играть.После этого даже не тренировался. Все это печально. Паша нам понравился. (сам г.Краснодар)

    05.12.2013

  • Jean3

    Травма длинного языка.

    05.12.2013

  • mirosha

    согласен с вами травмы нет

    05.12.2013

  • merniloskut

    Травма явно выдуманна!

    05.12.2013