Премьер-лига (РПЛ). Новости

25 декабря 2013, 08:40

Гинер обвинил Толстых в двойных стандартах

Сергей АСТАХОВ
Корреспондент

Президент ЦСКА Евгений Гинер в интервью bobsoccer.ru выразил удивление, что РФС не переносит матчи чемпионата России по просьбе клубов, однако делает это в интересах сборной.

– Не самое удачное выступление команды в первой части сезона отчасти объясняется еще и тем, что осенью ей постоянно приходилось играть на разных аренах. ЦСКА проводил домашние матчи то в Химках, то на Стрельцова, а по разу принимал соперников даже на Малой арене "Локомотива" и на "Петровском" в Санкт-Петербурге.

– На эту тему даже говорить не хочется. Когда мы обращаемся к руководству РФС с просьбой перенести матч, нам говорят, что календарь незыблем и надо строго ему следовать. Но сейчас на исполкоме я узнаю: оказывается, его можно поменять! Потому что это понадобилось сборной. Если сказали "нет", это "нет" должно быть для всех. Толстых дает понять: вот так, и никак иначе. Я согласен! Но только в случае, если это происходит всегда. А не так, как получилось сейчас: здесь я сделаю как мне удобно, а вот здесь проявлю принципиальность. Это называется – "двойные стандарты".

О ситуации с полями говорили много, лишний раз возвращаться нет никакого смысла. Прежде никогда не случалось, чтобы весь сентябрь шли дожди. В той ситуации, считаю, можно было как-то подумать и о клубах. В итоге же получилось, что и мы, и "Динамо" вынуждены были скитаться. Не стану спорить, виноваты клубы, поскольку у нас еще нет стадионов. Но раз уж случился форс-мажор, можно было пойти навстречу.

Когда стадионы появятся, таких проблем не возникнет. Команда и играть на своей арене будет по-другому. Наш человек так устроен, он всегда стремится к тому, чтобы жить в собственной квартире. Съемное жилье может быть большим и просторным, но оно все равно – чужое. В своем доме чувствуешь себя намного уютнее.

Источник: bobsoccer..ru
80
  • andrewcross

    Послушайте Глинера, он правду говорит. Скоро он ещё одно кабинетное чемпионство своим лыжникам купит.

    26.12.2013

  • gekras

    VIBOS25 Декабря 2013 | 11:09 ...не надо путать поиск и привлечение спонсоров, а также кредитование бизнеса с клянчить деньги из бюджета... ----------------------------------------------------------- -- Вот и не путайте! Гинеру назначили (при помощи руководства администрации президента) и щедрого "спонсора" из числа госкомпаний-монополистов ("Россети", которые создавались под контролем администрации президента), и щедрого "кредитора", управляющего бюджетными деньгами и пенсионными накоплениями россиян (ВЭБ). А всё потому, что ни один спонсор из числа частных компаний никогда не заплатил бы такие деньги, и ни один коммерческий банк никогда бы не выдал подобный "кредит". Именно поэтому Гинер через главу администрации президента начал клянчить государственные деньги, которые никогда не вернуться, и часть которых через оффшоры, которым принадлежит ЦСКА, осядет в карманах их владельцев. ЦСКА - это всего лишь прикрытие для "освоения" государственных денег, позволяющее создать видимость благого дела.

    25.12.2013

  • Дан

    Двойные стандарты это к примеру если бы ЦСКА не разрешили переносить матч, а Зениту или ещё кому-нибудь разрешили. По мне интересы сборной незыблемы. И интересы сборной важнее чем отдельного какого-либо клуба

    25.12.2013

  • да, мой учитель

    Клубов много, а Сборная одна.!!

    25.12.2013

  • Kings Bounty 2

    Сравнил - частный клуб ЦСКА и СБОРНАЯ РОССИИ ! Шолом, Израэль !

    25.12.2013

  • zega

    Гинер сдулся совсем, нервничает, говорит гадости всякие, навернека деньги на исходе и скорый каюк чувствует, да и морально-этическое воспитание говорят его не сильная сторона.

    25.12.2013

  • Гаттузо крут

    АдекВатный Зритель. Не. Простой болельщик биатлона сейчас расхлебывает селекционные казусы в баскете. Он не нужен. А вот поклонник тяж. металла с оооочень большой головой снова может.

    25.12.2013

  • прoизвoдитeльконcкойкoлбacы

    Неужели никто не может объяснить гинеру, что он лошится с такими заявами? Скоро конец тогда коням)

    25.12.2013

  • Спoрт

    АдекВатный Зритель.25 Декабря 2013 | 13:10 ========== ...в натуре !! Тока, рамсы не путайте....))

    25.12.2013

  • Спoрт

    Сало с чесноком25 Декабря 2013 | 13:08 У меня "тесная связь" с Украиной.

    25.12.2013

  • Сало с чесноком

    Спoрт 25 Декабря 2013 | 13:01 ****************** там всё не совсем так, как преподносится в СМИ, но "разворачивать" смысла нет, ведь модеры, всё-равно не пропустят длительные дискуссии на эту ему )))

    25.12.2013

  • Спoрт

    Сало с чесноком25 Декабря 2013 | 12:57 Харкив - против кийевського евромайдана.

    25.12.2013

  • Гаттузо крут

    АдекВатный Зритель. А почему три. Ты думаешь ОН не станет опять царем Горы. Да и стадик ужо кое-как построим через три года. И доходы потекут рекой за счет посещаемости.....Живыми мы вам не сдадимся!

    25.12.2013

  • Спoрт

    Гаттузо крут25 Декабря 2013 | 12:53 ...надо же на кошках тренироваться....)) Кое-кому(синим синим,с красным отливом) и Кубок Соли неподвластен....и даже Стрёмчего-то там....)

    25.12.2013

  • Сало с чесноком

    Спoрт 25 Декабря 2013 | 12:49 ...це гарно мисто... ******************* дЫк, хто ш спорит! отличное ))) но кто там, только не родился, что поделаешь.

    25.12.2013

  • Спoрт

    АдекВатный Зритель.25 Декабря 2013 | 12:51 ========== Тока после вас. Уедете в Поднебесную,тогда,имхА...)))

    25.12.2013

  • Da Lyrikas

    Серый. За красно-синих.25 Декабря 2013 | 12:29 "Никто не спорит, что сборная важнее". Вот видите, вы это понимаете, а Гинер, судя по его словам - нет. "А что или кто мешает закрепить этот приоритет документально?" И это опять же говорите вы, а не Гинер. А Гинер лишь возмущается по поводу того, что сборная особняком, что для нее не те же правила, что и для его хилого ЦСКА. "...болтаться на дне мирового соккера". Я не знаю, что там в мировом соккере, но в футболе Россия находится на не самых плохих позициях. Мы 7-е в Европе по клубному рейтингу, что совсем не плохо. Мы 22-е по рейтингу сборных, что не сильно радует, но и это отнюдь не дно. Мы середняки, не больше и не меньше.

    25.12.2013

  • Гаттузо крут

    Спoрт А правда что вы в феврале будете бороться за титул в виде Атлантического Кубка? С достойными вас клубами такими как ХафноФьордурн, Попенгагег и БромПойкарнус?! И это прекрасно....

    25.12.2013

  • Спoрт

    Сало с чесноком25 Декабря 2013 | 12:48 Харкив не трожь. Це гарно мисто...))

    25.12.2013

  • Гаттузо крут

    На это отвечу гражданину Гинеру: нех было проталкивать идиотскую система поздняя осень-зима!!!! А если сам не подготовил манеж с пластиковой травой, как хотел, то нечего и вякать. Стратег хренов. А вообще Гинер сдувается, потерях нюх. Нервничает ,а отсюда непонятные действия и высказывания. Похоже что и у Коней грядет новый вектор развития.

    25.12.2013

  • карельский свинопас

    Серый. За красно-синих. не надрывайся,брат!секте кб ромбика ничего не докажешь,даже более-менее адекватных послушаешь и худеешь просто,ни говоря о прочей плесени.... кто-то ведь три титула в этом году взял,а кто-то только все это видит во сне уже больше 10 лет! так что с наступающим НГ!

    25.12.2013

  • Сало с чесноком

    Спoрт 25 Декабря 2013 | 12:34 ...но только не этот Папа... ******************* громче всех кричит "держи вора!", обычно тот, кто сам... ну ты понЕл. в данном же случае, громче всех попыткам наведения порядка в ЧР, возмущается тот, кто установленные правила, нарушал на протяжении многих лет вот и хамит от возмущения всем подряд, к0нский бизЬнеЬмэн с харкiвщины.

    25.12.2013

  • Спoрт

    Серый. За красно-синих.25 Декабря 2013 | 12:36 ...проехали...бесполезно...- вот это правильно ! Время рассудит. )

    25.12.2013

  • Серый. За красно-синих.

    Док.25 Декабря 2013 | 12:30 Так я и написал, что в этом и проблема- что так считаем. Отсюда и вседозволенность. А ограничений не хватает. Ладно, проехали...

    25.12.2013

  • Серый. За красно-синих.

    Спoрт 25 Декабря 2013 | 12:24 Жесть... До чего же ты *** Перед обедом попытаюсь донести, хотя бесполезно, но все-таки, одну мысль: во-первых, не все, даже ярые болелы ЦСКА, согласны с Гинером по поводу свинства. Это все субъективно. Во-вторых, я прочитал твою ссылку, так вот - речь там идет о поведении болельщиков ЦСКА и банере, который, кстати, вы, красно-белые, просто не поняли. Причину указывал ниже. КАКАЯ взаимосвязь в поведении игроков на поле, о чем говорил Гинер, с действиями фанатов? Или ему надо было сказать : спартак играл по-свински, а наши болелы по-свински себя вели. И вы были бы счастливы? Все. Хватит, пожалуй, распинаться, все равно это бесполезно...

    25.12.2013

  • Спoрт

    Кто-то,но только не этот Папа обвинял бы во всех смертных кого бы то ни было....(

    25.12.2013

  • Сало с чесноком

    Da Lyrikas 25 Декабря 2013 | 12:19 ...по ходу с головой проблемы... ******************** гн0йнЭр - всегда был главным идеологом, отмены лимита на иностранцев, т.е. всю свою к0нскую топ-манахЕрскую карьеру доказывает, что ему *еру на интересы сборной, бизЬнес на ипп0дроме - важнее!

    25.12.2013

  • Ю.Ю.

    Док.25 Декабря 2013 | 11:47 +++++++++++++ Как здорово, что есть твои комментарии, ибо самому уже и писАть ничего не надобно)))

    25.12.2013

  • Спoрт

    Можно еще 2006-й вспомнить("КБ любят же прошлым жить"))) Поисковик----> :"Игры, которые мы заслужили. Послесловие к телевизионному диспуту с президентом ЦСКА и премьер-лиги Евгением Гинером."

    25.12.2013

  • Док

    Серый. За красно-синих. 25 Декабря 2013 | 12:15 1."...Считаем, что можем критиковать, оскорблять лишь потому, что лично нам так хочется, лично мы так думаем... " 2. "..Чем или кем наложено ограничение на выражение собственных мыслей?.." ----------------------------------------------------------- -------------------- Мне кажется эти два посыла очень противоречат друг другу. Перед тем как уйти позволю повторить мысль: не должен (к примеру) серьезный президент серьезного по российским меркам футбольного клуба публично оскорблять другой клуб - его игроков и руководство. Тем более игра не была скандально грубой.

    25.12.2013

  • Серый. За красно-синих.

    Da Lyrikas 25 Декабря 2013 | 12:19 А что или кто мешает закрепить этот приоритет документально? Никто не спорит, что сборная важнее, речь всего лишь идет о том, что любой прямой запрет можно обойти при желании. В некоторых европейских сборных играют в основе те игроки, которые задействованы в чемпионатах других стран, там тоже должны гибко подстраиваться друг под друга, но уже на международном уровне? А практика европейских ТОП-клубов регулярно играть на неделе по 2 игры, которая в нашем ЧР вызывает недоумение - как это так!? и дает повод для оправдания - мы же, типа, устали, потому и проиграли... Как там у ЧАЙФа: каждый себе оправдание найдет. Неужели не понятно, что такая "гибкость" до добра не доведет? Что с таким отношением к футболу так и будем болтаться на дне мирового соккера?

    25.12.2013

  • Спoрт

    Поисковик----> : "Двойные стандарты президента ЦСКА. О чем не сказал Евгений Гинер, клеймя в подлости «Спартак»"

    25.12.2013

  • Da Lyrikas

    Никто никогда не говорил, что у сборной те же права, что и у клубов. Наоборот всегда подчеркивалось, что национальная сборная - приоритет. У Гинера по ходу с головой проблемы. Что, впрочем, видно уже давно по состоянию его команды.

    25.12.2013

  • Спoрт

    А,вот,почему Ростов долбаный,не понимаю-ю-ю-ю...)))

    25.12.2013

  • Спoрт

    Серый. За красно-синих.25 Декабря 2013 | 12:12 Я тебя прекрасно понял,красно-синий. Осталось Папе извиниться,как Васятке...ждем-с....

    25.12.2013

  • Серый. За красно-синих.

    Док.25 Декабря 2013 | 12:11 Понял, спс... Но, на мой примитивный взгляд, очень много проблем как раз из-за того, что все у нас сейчас исходит из личного, субъективного, ничем не подкрепленного. Считаем, что можем критиковать, оскорблять лишь потому, что лично нам так хочется, лично мы так думаем... Это не к написанному тобой, упаси Бог, это обобщенные наблюдения...

    25.12.2013

  • Серый. За красно-синих.

    Спoрт 25 Декабря 2013 | 12:06 Красно-белый? Ты же даже не можешь понять суть изложенного, да и копируешь лишь часть поста, причем выдергивая из контекста то, что хочешь. Я, для особо одаренных, повторю: "Другой вопрос, было ли это самое свинство на поле в действительности..." - а для тех, кто в танке, расшифрую - это именно вопрос, а не общепризнанный факт. И каждый имеет право на собственное мнение. А пример про "Васятку" крайне неуместен по одной простой причине - в карьере каждого игрока есть моменты, за которых как минимум стыдно, как максимум - подло. Может, считать их количество глупо?

    25.12.2013

  • Док

    Серый. За красно-синих. 25 Декабря 2013 | 11:57 "...исходя из чего сделан вывод?.." ----------------------------------------------- Вывод сделан из моего личного(!) понимания хоть нравственных норм, хоть производственной (корпоративной) этики.

    25.12.2013

  • Спoрт

    А по Папе...нехай болтает....) Чем больше развязывается язык,тем хуже дела. Плавали,знаем.

    25.12.2013

  • Спoрт

    Хах,интересные красно-синие болелы. Про Васятку и его,действительно,подлый поступок в слитом матче 1/16 Кубка 2-ому дивизиону - ни слова,а тут :"свинство на поле в действительности". "Политика двойных стандартов - в порядке вещей."(с)

    25.12.2013

  • Серый. За красно-синих.

    Док.25 Декабря 2013 | 11:47 Один вопрос: "заносит" - это исходя из чего сделан вывод? Согласен, про свинское поведение на поле некорректно, но Гинер же не политик, почему он не может себе позволить такие "шпильки" в адрес другого клуба? Чем или кем наложено ограничение на выражение собственных мыслей? Например, путин про сортиры может, а Гинер про свинство нет? Другой вопрос, было ли это самое свинство на поле в действительности... Это да. А в этом случае - я с ним согласен. И не только потому, что болельщик ЦСКА. Политика двойных стандартов - в порядке вещей. Пропиши где-нибудь про форс-мажор, или укажи, что у сборной больше прав и возможностей - и вопросов ни у кого не будет.

    25.12.2013

  • Серый. За красно-синих.

    Эво как ненавидят Гинера! Самое интересное, никто не сможет дать внятный ответ - за что. Грязью полить, обгадить - завсегда пожалуйста! А аргументировать, разъяснить - увы, не дано ни ума, ни фантазии. Больше всех (субъективно) гадят спартаковские. А вопрос - в чем отличие Гинера от Федуна ставит их в тупик и вызывает зависание редко используемой верхней части человеческого тела.

    25.12.2013

  • Док

    Добрым людям привет празднично-неадекватный))! Все ж хороши были безинтернетные времена - купил газетенку за 20 целковых, обчитал новости, поговорил сам с собой, на крайняк обсудил с кем-нить из дружков-собутыльников. Нонче же мне надоть всенепременно свой пук до народу донести)). И так по теме: 1. все ж малость заносит последнее время талантливого менеджера, коим считаю Евгения Гинера (не гнидера, как пишут адекваты, а именно Гинера). Знаю, что на том уровне запросто сдают маму с папой родных и видимо на кухне всё накалено до предела, но все же в рамках держать себя надо! Теряет лицо Леннорыч... 2. болелы - самая необъективная категория людей. Даже родители могут иногда на свое чадо посмотреть критически, но только не болельщик)) 3. Долбанный Ростов))!

    25.12.2013

  • Крюков Сергей

    Что-то Гинера "становится много". Я, как и Вадимович не могу понять, - "чем у человека меньше слов, тем громче будет он кричать.

    25.12.2013

  • Алексей Х

    АдекВатный Зритель. 25 Декабря 2013 | 11:30 спасибо за "интересного", я верил в это))

    25.12.2013

  • geoserge

    Сам продавил в интересах ЦСКА переход на систему осень-весна, подставив весь российский футбол. Убили поля. А теперь скулит еще.

    25.12.2013

  • IvanJackson

    Алексей Х 25 Декабря 2013 | 11:09 я вас умоляю))) просить у зрителя аргументы без "no u" и "без упоминания Спартака" это настолько времязатратное занятие что лучше и не начинать это безсмысленное и безпощадное поприще))))

    25.12.2013

  • bigzhuk

    Интересы сборной выше интересов отдельного клуба, в данном случае конских. Что тут непонятного, Гнидер? А насчет на чужом поле, Спартак вообще 1 "домашний" матч в Екатеринбурге играл и ничего. Провалили селекция, отпустили лучшего игрока, опустились до перебранки в СМИ на фоне собственного бессилия, а теперь им Тостых виноват. Смешные, смешные пони.

    25.12.2013

  • Алексей Х

    АдекВатный Зритель. 25 Декабря 2013 | 10:59 только без обид, постарайся воспринять это как будто бы адресованное другому человеку. у тебя немного все сдвинуто на к/б почве и по этой причине комменты становятся однообразными, даже подкалывать можно изящнее, тоньше, а когда к месту, а в 90% - нет, упоминается Спартак, красно-белый, извини, но похоже на мальчишество, я понимаю, если бы ты адресовал свои посты юношам-максималистам, может, ты бы и смог их хоть как-то зацепить, но мне это не интересно. И не мешай мух с котлетами, подумай прежде чем вбросить, с твоей точки зрения, юморной коммент а-ля про Савина, иначе можешь высмеять самого себя. Еще раз, без обид, и с надеждой на дальнейшее конструктивное общение)))

    25.12.2013

  • Jean3

    Хех, сравнил свою конюшню и сборную. Чему удивляться то?

    25.12.2013

  • VIBOS

    gekras25 Декабря 2013 | 10:27 Ну как же не клянчит, когда с подачи главы администрации президента ему: 1) дали "кредит" в ВЭБе (который управляет бюджетными деньгами и пенсионными накоплениями россиян) на строительство "кукурузины" с пристройкой в виде стадиона; 2) назначили щедрого спонсора из числа госкомпаний-монополистов?!-------------------------------------------- ----------------------- Ну во-первых, не надо путать поиск и привлечение спонсоров, а также кредитование бизнеса с клянчить деньги из бюджета. абсолютно разные вещи. Тем более искать "следы государства" в нашем бизнесе! Ну и наконец, если Вы такой осведомленный про источники финансирования ВЭБ (в чес я лично сомневаюсь), то наверно просто обязаны знать, что кредит - это не социальная помощь населению или предприятию, а ИСТОЧНИК ДОХОДА Банка!!!!! - а значит по Вашей теории(!) и наших пенсионеров)

    25.12.2013

  • Спoрт

    Обвинил ? Папа ? Ничё удивительного....судьбинушка у него такая.... обвинять...

    25.12.2013

  • Илья Обломов

    Алексей Х25 Декабря 2013 | 09:28 --------------------------------------- Согласен. На этом можно и комментарии закончить. ))

    25.12.2013

  • Алексей Х

    АдекВатный Зритель. 25 Декабря 2013 | 10:42 не сотвори себе кумира - тоже неплохая фраза. Ты записывай за мной, пока я добрый, да вникай, поможет.

    25.12.2013

  • chebman

    Евгений Леннорович толсто потроллил Толстых.

    25.12.2013

  • фреш

    ну я так понимаю речь не о переносе матча как такового потому как хочется, а о переносе из за форс мажора, типа игры одной провинциальной команды в Екатеренбурге или матча ЦСКА Анжи на болоте Стрельцова на следующий день после игры в американский соккер. А Толстых, ну тут его упоминание это уже личные счеты, Толстых игнорирует Гинера и команду назначая исполком на время золотого матча ЦСКА, Гинер со своей стороны тоже ищет возможность при любом удобном случае подколоть динамовца. Но при этом Леонорычу надо искать все же проблему в себе, а не уподобляться еврею, рулящему командой с тренером эстонцем и не пытаться найти заговор. Я понимаю что самый главный в стране вор-свидетель нагрел нас на приличную сумму за землю, да еще и время активно тянул, а так может уже и топтали свою родную поляну уже, но что имеем то имеем.

    25.12.2013

  • Алексей Х

    АдекВатный Зритель. 25 Декабря 2013 | 10:29 хотя бы раз сформулируй ответ без упоминания Спартака, я верю, ты можешь. И еще раз - обвинение всех, кроме себя, в своих же трудностях, мягко говоря, не красит.

    25.12.2013

  • gekras

    VIBOS25 Декабря 2013 | 10:13 ...не клянчит денюжку из нашего бюджета... ------------------------------------------------------ Ну как же не клянчит, когда с подачи главы администрации президента ему: 1) дали "кредит" в ВЭБе (который управляет бюджетными деньгами и пенсионными накоплениями россиян) на строительство "кукурузины" с пристройкой в виде стадиона; 2) назначили щедрого спонсора из числа госкомпаний-монополистов?!

    25.12.2013

  • Алексей Х

    VIBOS 25 Декабря 2013 | 10:13 Леннорыч?

    25.12.2013

  • VIBOS

    Толстых кроме как навстречу Динамо никому не пойдет. И вообще футбол чужд президенту РФС. Ну а Гинер правильно осознает вину клуба в отсутствии стадиона, только лично его вина здесь разве только в том что он не владелец Газпрома или Лукойла, не сидит на госфинансировании, не клянчит денюжку из нашего бюджета, да не отстегнул чинушам из Минобороны на лапу пару десятков "зеленых" за честное прохождение документов по отводу земли. - почему то никто не думает, что Гинер собственные деньги и труд вкладывает в клуб, в отличие большинства (кроме Галицкого), и он не обладает состоянием в 7 млрд. зелени, как Федун . Хотя у нас в стране, как раз тех кто работает и пашет всегда хают всякие бездари и быдло.

    25.12.2013

  • Алексей Х

    АдекВатный Зритель. 25 Декабря 2013 | 10:10 кто хочет делать - делает, кто не хочет - всегда найдет причины этого. Удобная позиция.

    25.12.2013

  • Алексей Х

    АдекВатный Зритель. 25 Декабря 2013 | 10:01 его надо пожалеть в этом месте?

    25.12.2013

  • ухтышъ

    Гинер - умный же мужик, но иногда превращается в шута... надо так тупить, приравнивать клуб и сборную??? какие двойные стандарты??? ради сборной обязали ВСЕ КЛУБЫ, не один, не два, а ВСЕ!!! что говорит о принципиальности в отношении всех клубов. А ради своей сборной и ее результатов, должны работать как раз клубы!!! и задача РФС и РФПЛ им об этом напоминать!

    25.12.2013

  • Baxus

    Гинер уже впал в детство. Ждет деда Мороза и верит в чудеса. Что же ты так не не возмущался, когда вашим игрочишкам ради сборной скашивали все условные и реальные наказания, дабы они могли играть и не терять форму? А перекраивать календарь ради одной непонятной команды, ибо им так удобно -это бред! И правильно никто не пошел навстречу. Строй стадион и будет тебе счастье!

    25.12.2013

  • Leider

    Да, давайте сравнивать клуб и сборную страны. А еще лучше, давай всенародное голосование, что важнее - цска или сборная России, гинер и увидит, почему календарь под сборную косят. и вообще, что тебе мешало построить стадион по горячим следам, после победы в уефа? денег мало?

    25.12.2013

  • mookson

    накинулись защитнички никчёмных руководителей!!! Да гинер признал вину за собой!!!! но факт двойных стандартов на лицо... раньше можно было перенести матч на день в чемпе, сейчас -нельзя!!!!! почему??? незыблем календарь, формулировка чёткая и конкретная... но если календарь меняется под сборную, почему нельзя отдельные матчи переносить в интересах клубов иногда???? ответ прост... просто те клубы которые за это ходатайствуют - строптивы не в меру и заносчивы, не слушают всесильного и хотят всё по своему... вот и прижимает к ногтю их рфс... а мотивировки - да красивые... только было бы честнее если бы просто послали... а не врали...

    25.12.2013

  • ЖИ ЕCTЬ

    Папа Женя,надо было РФС во главе с Толстолобиком назвать подлой командой,а то двойные стандарты получаются)))))

    25.12.2013

  • ИринаЖелек

    Толстых молодец! Хотя тяжело бороться с аферистами и денежными мешками в одиночку.

    25.12.2013

  • tushin

    чёй та заговорился...

    25.12.2013

  • koldyai

    Двойные стандарты- это когда такие как ГИНЕР за ужесточения лимита на легионеров, а через несколько лет против!!!!!

    25.12.2013

  • Алексей Х

    --Не стану спорить, виноваты клубы, поскольку у нас еще нет стадионов.-- А зачем все остальное-то понаписали?!)))

    25.12.2013

  • Петров-Водкин

    Не, Гинер уже не конь, а тоже тупорогий олень, однако. Пора бы уже и ему рога пообломать!)

    25.12.2013

  • kot_gag

    Перекройка календаря ради сборной за несколько месяцев до, на мой взгляд, это не тоже самое, что перенести матч следующего тура ради одной из команд, которая в этот момент находится в не самом лучшем состоянии.

    25.12.2013

  • Алексей Х

    Странно, что монолог почему-то попытались представить в виде интервью, если человек сам с собой разговаривает уже...да уж.

    25.12.2013

  • БорщисалО

    Совсем культур-мультур потерял..

    25.12.2013

  • Dorognik

    Чёт понесло Леннорыча... Чует, что поднакосячил с китайской предсезонкой и трансферами, теперь вот Толстых виноват. "Это не наш метод, Женя!"))

    25.12.2013

  • blue-white!

    Похоже Гинер уже НГ отмечает!

    25.12.2013

  • JetViking

    Гнидер впал в моразм, видимо.

    25.12.2013

  • blue-white!

    При чём тут Толстых? В компетенции РФС 2-й дивизион, Национальная сборная и сборные разных возрастов. Все вопросы к РФПЛ!

    25.12.2013

  • Снежик

    а причем тут поля? стройте арену. А то это у вас двойные стандарты - одних принимаете на Химках, а других на Стрельцова..

    25.12.2013