Премьер-лига (РПЛ). Новости

2 февраля 2014, 17:56

Конференция РФС рассмотрит возвращение чемпионата России к схеме "весна - осень"

Никита Коновалов
Корреспондент

На всероссийском совещании болельщиков, организованном ВОБ при поддержке Российского футбольного союза в Санкт-Петербурге, выступил президент РФС Николай Толстых, сообщает onedivision.ru. Он заявил, что в апреле на конференции футбольного союза будет избран новый исполком, а также будет рассмотрено три основных вопроса: система управления российским футболом; о лимите на легионеров; о системе "осень - весна" и возможном переходе футбольного первенства на старую систему.

Источник: onedivision..ru
88
  • sandzhi

    Вот Россия бестолковая страна!!!))) Толку не будет, русский Ванька не будет от этого лучше играть)))

    02.02.2014

  • По приколу

    зп надо отрабатывать. Пара слов-пара тыщ. евро

    02.02.2014

  • фреш

    если перешли, то смысла переходить обратно просто нет, с учетом что пока передем уже стадионы к чм построим.

    02.02.2014

  • trv71

    Клоуны!

    02.02.2014

  • Чельстрем: Легче играть в компетентной команде

    Ломать не строить! Рваный календарь из-за двухмесячного летнего перерыва каждые два года на ЧМ и ЧЕ - главный недостаток системы "весна-осень". То есть масквичи снова предлагают вернуться к нестабильному календарю, играя при этом и поздней осенью, и ранней весной, как, собственно, и сегодня.

    02.02.2014

  • sport_smen

    Вобще после такой зимы , этот снег долго будет таить , и болото в этом году на полях будет до мая , вобщем будет весело )

    02.02.2014

  • rwirk

    sport_smen02 Февраля 2014 | 21:17 На 3? А че на 4, не на 5?...

    02.02.2014

  • sport_smen

    Я за , лучше такой разрыв между чемпионатами, а не кругами , плюс весной будут начинать на три недели позже , поля хотя бы чуть чуть подсохнут. Эксперимент показал , лучше в еврокубках играть не стали при новой системе , раньше два кубка УЕФА выграли , а теперь и близко этим не пахнет.

    02.02.2014

  • Becёлый.

    Kings Bounty III02 Февраля 2014 | 21:03 Эмм, может всё дело в символах, которые вас характеризуют? Но здесь опять же виноваты пиндосы.

    02.02.2014

  • Becёлый.

    Cantоna1302 Февраля 2014 | 20:58 Есть разница? Ну, в смысле похамить оппоненту, подспудно обвинив его в хамстве?

    02.02.2014

  • rwirk

    Гаттузо крут!02 Февраля 2014 | 21:00 Я так понимаю, клоппа будете на пустом стадионе встречать? Или из Сибири ребята приедут заполнят Петрович?))

    02.02.2014

  • rwirk

    Cantоna1302 Февраля 2014 | 20:59 Хде?(((

    02.02.2014

  • Гаттузо трут!

    RW_irk. Смысл не в средней, а в условиях. И еще ты веришь в ту стату .что дает РФС? А я верю своим глазам на Петровиче. А вообще в футбол лучше играть летом. Я понимаю ты ходил на матч по Бенди, но это не значит .что и в футбол надо играть в подобных условиях.

    02.02.2014

  • Cantоna13

    RW_irk. В декабре я не пойду на футбол. Или ты там внизу не смог прочитать? Коли ты перешел на хамство дискуссию прекращаю.

    02.02.2014

  • Cantоna13

    Becёлый. 02 Февраля 2014 | 20:50 RW_irk.02 Февраля 2014 | 20:44 Кубаноиды они такие. ------------------------------- Учи матчасть, где кубаноиды, а где Новороссийск.

    02.02.2014

  • rwirk

    Вот все порываюсь спросить, ты на черноморце что ли кайфуешь-то и мерзнешь в декабре?))

    02.02.2014

  • rwirk

    Cantоna1302 Февраля 2014 | 20:44 Тебе кажется)) Не, серьезно, кроме я хочу, потому что я хочу, ты больше ничего не сказал.... ------ Я не хочу морозить геморрой в компании трех калек в декабре, я хочу сидеть на солнышке и кайфовать от игры в июне... ----- Немного статистики, средняя посещаемость: 12-13. 13026 11-12. 12904 10. 12091 09. 11969 08. 12914 --- Так много ли вас таких, кайфующих в июне-то?....

    02.02.2014

  • Becёлый.

    RW_irk.02 Февраля 2014 | 20:44 Кстати, это к вопросу о соответствии наших желаний и возможностей, что на ветке про бенди)

    02.02.2014

  • Becёлый.

    RW_irk.02 Февраля 2014 | 20:44 Кубаноиды они такие.

    02.02.2014

  • Cantоna13

    RW_irk. Мне кажется или ты хамишь?

    02.02.2014

  • rwirk

    Cantоna1302 Февраля 2014 | 20:37 Детский сад!)) Я хочу, чтобы было так! Не спрашивайте почему, я сам не знаю! Я просто так хочу...ну привычка у меня такая! Мама, купи игрушку? - нет - аааааа, ну купиииииииииии.... Вот все твои аргументы))

    02.02.2014

  • Cantоna13

    RW_irk. 02 Февраля 2014 | 20:37 Cantоna1302 Февраля 2014 | 20:30 Конечно не важно! В данном случае же это играют на твою версию. А то, что получи они травмы в марте, в начале сезона (по старой системе), то вернулись бы они летом! В разгар сезона "изменив" тем самым пол команды! ------------- Я привык весной ходить на открытие чемпионата и зимой его закрывать, я не хочу менять привычки ----- А ты не много ли на себя берешь, не?! --------------------------------------------------------- Ха! Я могу задать встречный вопрос. Отвечу, нет не много, я хожу на футбол и я являюсь зрителем, болельщиком, я плачу за билеты, покупаю атрибутику и посещаю игры своей команды. Ради меня и проходят матчи, а не ради хозяина команды или главы рфс, без зрителя вся эта Игра станет фарсом. Я не хочу морозить геморрой в компании трех калек в декабре, я хочу сидеть на солнышке и кайфовать от игры в июне... Понятно ответил?

    02.02.2014

  • Док

    RW_irk. 02 Февраля 2014 | 20:21 Так об этом и речь - раз при газпромовском дебиле прошло (да еще при поддержке еврея))), то значит всё говно))! Если начнем чемп в марте, то поля враз станут хорошими) и если заканчивать будем тот же чемп в ноябре, то поля тоже будут классные)). Природу не обманешь, старички были не дураки когда стартовали 2 мая, а уже в октябре заканчивали. Но нынче-то так нельзя. Так что без манежей все одно - кранты. Кстати, уверен, при грамотной работе с Платини и компанией - они разрешат играть под крышей.

    02.02.2014

  • rwirk

    Cantоna1302 Февраля 2014 | 20:33 Нелепость, это то, что российский футбол должен подстраиваться под твои привычки!

    02.02.2014

  • Cantоna13

    А это должно было быть так??? Причем в первый же год, да?..... ------------------------------------------------------------- ----------- Да какой к чертям собачим "первый год" ??? Футбольный век краток, у нас повсюду сплошные профессионалы, если уж под них (хахаха) замазан это бред седого идиота, то подавай нам результаты, пусть Зенит выносит Боруссию, я этого искренне хочу, пусть до финала дойдет, тогда я скажу - пусть опыты продолжаться, они приносят результат.... Но к сожалению будет иначе, Зенит вылетит от затрещины Клоппа и постарается занять лигочемпионское место в Согасе для того чтобы в следующем году снова поехать в условный Дортмунд.... Не ради победы, к сожалению....

    02.02.2014

  • rwirk

    Cantоna1302 Февраля 2014 | 20:30 Конечно не важно! В данном случае же это играют на твою версию. А то, что получи они травмы в марте, в начале сезона (по старой системе), то вернулись бы они летом! В разгар сезона "изменив" тем самым пол команды! ------------- Я привык весной ходить на открытие чемпионата и зимой его закрывать, я не хочу менять привычки ----- А ты не много ли на себя берешь, не?!

    02.02.2014

  • Cantоna13

    RW_irk. 02 Февраля 2014 | 20:29 Cantоna1302 Февраля 2014 | 20:25 Может успехи какие то появились, у команд типа Зенита и ЦСКА (об остальных и смысла нет говорить), может кто то стал феерить и обыгрывать кого нибудь хотя бы своего уровня??? ---------- А это должно было быть так??? Причем в первый же год, да?..... ------------------------------------------------------------- -------------- Я не считаю что меня должны использовать для экспериментов. Как и футбол наш. Как и Россию впринципе. Но именно это и происходит. Я не хочу оправдывать нелепости.

    02.02.2014

  • Cantоna13

    RW_irk. 02 Февраля 2014 | 20:16 Cantоna1302 Февраля 2014 | 20:09 А тебе не кажется, что это лишь совпадение??? Ромуло получает травму осенью 2012, боккети, таски, брызгалов, почти одновременно примерно в августе 2013... А если бы последние трое сломались в марте, они бы когда вернулись? ..... ---------------------------------------------------------------- --------------------------- Неважно это. Факт изменения на лицо. А по календарю - если нет разницы по твоему как круги ставить по порядку, то зачем спорить? Пусть будет как было всегда и не надо идти на поводу фурсенок и его хозяев. Я привык весной ходить на открытие чемпионата и зимой его закрывать, я не хочу менять привычки из за того что кто то крутит свои делишки и заставляет крутиться мир вокруг своего бизнеса. Кстати отмена перевода часов на зимнее время и обратно меня тоже раздражает, когда темнеет в 17 а светлеет не раньше 9 для меня дико и противоестественно, но если продолжать идти в ногу с фурсенками то можно подтянуть за уши надуманные обоснования типа неудобства для коров...

    02.02.2014

  • T0XAS

    RW_irk.02 Февраля 2014 | 20:29 Cantоna1302 Февраля 2014 | 20:25 Может успехи какие то появились, у команд типа Зенита и ЦСКА (об остальных и смысла нет говорить), может кто то стал феерить и обыгрывать кого нибудь хотя бы своего уровня??? ---------- А это должно было быть так??? Причем в первый же год, да?..... ------------------------------------------------------------- -- ну как минимум Чешской Плизени проигрывать Чемпион России не должен. это как минимум!

    02.02.2014

  • rwirk

    Cantоna1302 Февраля 2014 | 20:25 Может успехи какие то появились, у команд типа Зенита и ЦСКА (об остальных и смысла нет говорить), может кто то стал феерить и обыгрывать кого нибудь хотя бы своего уровня??? ---------- А это должно было быть так??? Причем в первый же год, да?.....

    02.02.2014

  • Cantоna13

    Манежи и прочие ясли должны появляться не по причине существующего календаря, но ради создания условий для подобных схем "Осень-Весна". Ну а потрясти чем то кроме бубенцов есть в защиту "считания" с еврокубками? Может успехи какие то появились, у команд типа Зенита и ЦСКА (об остальных и смысла нет говорить), может кто то стал феерить и обыгрывать кого нибудь хотя бы своего уровня??? Или хотя бы стараются занять место в таблице ЧР ради успеха в еврокубках, а не тупо ради попадания в них. Пока именно так и происходит.

    02.02.2014

  • T0XAS

    а тем временем в Чемпионате Англии сейчас идет матч Арсенал - Кристал Палас: в составе Лондонцев на поле играет ОДИН (1) Англичанин. в составе гостей их три. а теперь посмотрите на место сб Англии в мировом рейтинге и на место сб России, посмотрите на рейтинг АПЛ и рейтинг РФПЛ. посмотрите на выступление Английских клубов в ЛЧ и на мучения в ЛЧ наших команд... комментарии бессмысленны

    02.02.2014

  • rwirk

    Док.02 Февраля 2014 | 20:12 А им всем пох! Они ведь 30 ноября в 30 туре не мерзли, а 5 декабря в начале второго круга - замерзли!... И с памятью у людей плоховато, ну не помнят они по весне, почему зенит с локо лидируют, хоть ты тресни! Че там было в первой части, хер его знает. Вот если бы заново все начали....,

    02.02.2014

  • rwirk

    Cantоna1302 Февраля 2014 | 20:09 А тебе не кажется, что это лишь совпадение??? Ромуло получает травму осенью 2012, боккети, таски, брызгалов, почти одновременно примерно в августе 2013... А если бы последние трое сломались в марте, они бы когда вернулись? .....

    02.02.2014

  • Andrew Arshavin

    Давайте проголосуем за систему "земля-воздух" с прицелом на руководство футбольного союза...

    02.02.2014

  • Док

    RW_irk. 02 Февраля 2014 | 19:51 Я с тобой согласен. При всей неоднозначности Фурса (у диагнозистов - тупой-дебил-удак) он вообще-то пытался и манежи заставить построить. Кстати, Амигос не даст соврать, в Свердловске-то проблема решена, простенько и со вкусом - добротный манеж, а потеплеет - пожалуйте на открытый стадион. Почему так всем нельзя сделать??? Свой (особый) путь это конечно хорошо, но и с еврокубками надобно считаться. Они-то идут до середины декабря и начинаются в середине февраля. Или нормально, когда Рубин играл в пустой Луже?

    02.02.2014

  • rwirk

    Cantоna1302 Февраля 2014 | 20:04 И о чем же речь? О мифической идее фикс под названием - цельный чемпионат?))

    02.02.2014

  • Курдин

    От чемпионатов осень-весна складывается ощущение, что за год проводится два неполноценных чемпионата, а я хочу один чемпионат в год и полноценный.

    02.02.2014

  • Cantоna13

    RW_irk. 02 Февраля 2014 | 19:51 Cantоna1302 Февраля 2014 | 19:41 А когда между двумя кругами ОДНОГО чемпионата некоторые команды меняются кардинально не идиотизм? ------ А то раньше летом такого не бывало, да? И кстати, какие команды у нас кардинально изменились-то?. ------------------------------------------------------ ------------------------------------------ Я не стану ходить вообще никуда, прям в своем огороде гляну - вернулись ВСЕ травмированные лидеры, в конце первой половины чемпионата Спартак черти как уже играл и чудом взял три очка в Ростове. В марте продолжит чемпионат уже совсем другой Спартак . Я считаю изменения кардинальными.

    02.02.2014

  • из России с любовью

    raylord02 Февраля 2014 | 19:59 --------------------------------- поддерживаю на все 100! Только без дебилов пож-ста!

    02.02.2014

  • rwirk

    Курдин02 Февраля 2014 | 20:03 в общем переходим на весна-осень и точка. а кому не нравится, будьте добры в чемпионат украины ------ Переходите, переходите, вы ("миллионы" болельщиков, так сказать) и толстых )) и пишите письма, чемпионат России по вам будет скучать)))

    02.02.2014

  • Cantоna13

    raylord Если не понимаешь о чем речь, то спроси кого нибудь аа не тряси кукожиками без толку.

    02.02.2014

  • FBS

    raylord02 Февраля 2014 | 19:59 +10000000 просто это Россия. Зачем думать? Поменяют круги местами и поля сами в марте станут изумрудными. А по этой системе, они, из-за того что Луна находится в Марсе не зеленеют(((.

    02.02.2014

  • Курдин

    в общем переходим на весна-осень и точка. а кому не нравится, будьте добры в чемпионат украины

    02.02.2014

  • rwirk

    Курдин02 Февраля 2014 | 19:57 RW_irk Анжи кардинально поменялся ------- Летом? То есть по старой системе прям в разгар сезона? Ай-ай-ай, ну как же так?))

    02.02.2014

  • NBA3000

    А не проще поменять даты игр, или у людей мозгов нет: 1круг с июля по ноябрь 2круг с апреля по июнь

    02.02.2014

  • с Урала

    сколько дебилов, мама не горюй!! СЭкс одним словом при системе весна-осень все было ТОЧНО ТАК ЖЕ, как при осень-весна, играли в те же дни, летом был ровно месяц перерыв, зимой три - НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ!!! еманарот никто из присутствующих вообще понятия не имеет что чемпионат проходит по той же самой системе, ТОЛЬКО КРУГИ МЕСТАМИ ПОМЕНЯЛИ первые дни весны и последние дни осени игрались как и раньше в те же самые сроки в германии зимний перерыв 2 месяца в украине три, в италии один только в англии без перерыва играют Все дебилы, кто этого не понимает. Нам лишь бы поорать, хотя если разобраться то в сущность минусов было ноль, кроме орущих придурков, А плюсов всего два: Чемпион играл уже осенью через 2 месяца в ЛЧ, а не через год, и второе - лучше финальные туры играть на красивых и ровных летних полях, а не этих ноябрьских огородах.

    02.02.2014

  • rwirk

    Becёлый.02 Февраля 2014 | 19:54 Ух, хитрюга, Леннорыч!))

    02.02.2014

  • Becёлый.

    Adios Аmigos R.02 Февраля 2014 | 19:55 Толстых сожрут перед ЧМ - мой прогноз. Уж очень большое бабло войдет в оборот.

    02.02.2014

  • Курдин

    RW_irk Анжи кардинально поменялся

    02.02.2014

  • torpedon13

    Монте-Кристо,посмотри состав редакции СЭ, не в том месте ты на евреев наехал :-))

    02.02.2014

  • pravovernyj

    Клоуны, посмешим мир в очередной раз... Но после распада Рубина, деградации Зенита и ЦСКА российский футбол не представляет никакой ценности, хоть по системе зима-зима играй. Голландия вровень с Россией по рейтингу, но у них маленькая страна и предназначение иное - выращивать звёзд. И сборная. А Россия за огромное бабло едва может в Голландией соперничать.

    02.02.2014

  • пал

    Dolphin75. Никакое не переименование кругов. Ни чё так, что между 2 частями ОДНОГО чемпа 3 месяца перерыв.А между чемпами 3 недели. И как вышедшим из пердива клубам готовить команду? Когда её набирать под ПЛ, заключать контракты, готовить с новым составом, наконец?Всё за 3 недели???А потом такие "спецы" говорят, что из пердива слабаки приходят. Живейший пример Томь.Сколько туров не могли ни одного очка взять?Потом притёрлись,сыгрались и вылезли из ямы, но сколько потеряно на старте. И чего то не видать при новой системе НИКАКИХ успехв в ЕК.Стало по результатам даже хуже. Да и не надо лгать, сроки сильно сдвинулись.Летом не играем, а поздней осенью и ранней весной сидишь мёрзнешь ю Или как некоторые предлагают обратно в сараи идти.Но это уже не футбол.Было, знаем.

    02.02.2014

  • Becёлый.

    RW_irk. В Сети блуждает теория заговора о том, что мы никогда и не переходили на европейский календарь, лишь на украинский. И собственно, продвижение идей УКРОПа в массы - лишь остаточное явление (вкупе с политической ситуацией). Как тебе?)

    02.02.2014

  • LeprekonRUS

    А когда между двумя кругами ОДНОГО чемпионата некоторые команды меняются кардинально не идиотизм? Президентом рфс не работали, уважаемый? )))))))))))))) Скандинавские страны также вроде играют и ничего. Что поделать если у них и у нас климатические условия такие?

    02.02.2014

  • rwirk

    Cantоna1302 Февраля 2014 | 19:22 плюс дополнительный бонус возврата к старой схеме - десинхронизация с Украиной, умерщвление российского футбола нельзя допустить. ----------- Ну вот это, пожалуй, единственный плюс))

    02.02.2014

  • Becёлый.

    Монте - Кристо (Мститель)...02 Февраля 2014 | 19:33 А не от либерастов?

    02.02.2014

  • rwirk

    Cantоna1302 Февраля 2014 | 19:41 А когда между двумя кругами ОДНОГО чемпионата некоторые команды меняются кардинально не идиотизм? ------ А то раньше летом такого не бывало, да? И кстати, какие команды у нас кардинально изменились-то?

    02.02.2014

  • Сибиряк.1974.СМ

    Стадионы и манежи нужны!О зрителях и игроках надо думать.Вот ключ к успеху!А когда играть-вторично.Ну может про заклад бюджета-это важно(пока).Но ведь КОГДА-ТО они все станут ЧАСТНЫМИ...

    02.02.2014

  • Монте - Кристо (Мститель)...

    Alex.S02 Февраля 2014 | 19:36 . Мне не привыкать. Ник я не меняю.

    02.02.2014

  • Cantоna13

    LeprekonRUS 02 Февраля 2014 | 19:38 Да не надо ничего менять. По мне дак идиотизм что чемпион страны с декабря по сентябрь будет ждать участяи в ЛЧ, тупо разные команды будут играть. Лучше уж выиграл в мае а в августе-сентябре тем составом котоырй выиграл учавствуешь. А то чот при нынешней системе в -10 играют дак и при весна-осень тоже последние круги будут в конце ноября, так что нет разницы. ------------------------------------------------------------- -------------------------- А когда между двумя кругами ОДНОГО чемпионата некоторые команды меняются кардинально не идиотизм? Президентом рфс не работали, уважаемый? ))))))))))))))

    02.02.2014

  • Монте - Кристо (Мститель)...

    Пора России возвращаться на единственно приемлемый для России календарь весна-осень.

    02.02.2014

  • Cantоna13

    Монте - Кристо (Мститель)... Неважно кто придумал идиотизм, дебилушко исполнил - он и виноват. А подлец на то и подлец....

    02.02.2014

  • LeprekonRUS

    Да не надо ничего менять. По мне дак идиотизм что чемпион страны с декабря по сентябрь будет ждать участяи в ЛЧ, тупо разные команды будут играть. Лучше уж выиграл в мае а в августе-сентябре тем составом котоырй выиграл учавствуешь. А то чот при нынешней системе в -10 играют дак и при весна-осень тоже последние круги будут в конце ноября, так что нет разницы.

    02.02.2014

  • Alex.S

    Монте - Кристо (Мститель)... 02 Февраля 2014 | 19:33 ---- Придумывай новый ник.))) В крайнем случае, ставь еще одну точку.)))

    02.02.2014

  • Монте - Кристо (Мститель)...

    Cantоna1302 Февраля 2014 | 19:22 . Идея осень-весна исходила не от Фурсенко. Фурсенко дурачок, исполнитель чужой воли. А главным двигателем этой бредовой идеи был Гинер. Еврейская рожа. Гинер подбил Миллера... Миллер надавил на Прядкиных и прочих. Все беды в России от евреев.

    02.02.2014

  • Upiter Live

    Раньше Зенит и Цска брали кубки а теперь........

    02.02.2014

  • Cantоna13

    RW_irk. 02 Февраля 2014 | 19:10 Cantоna1302 Февраля 2014 | 18:50 А летом во время ЧМ и ЧЕ, перерыв на 2 месяца - не перерыв?....чемпионат цельный??? ----------------------------------------------------------- ------------------ Нет не перерыв, летом это естественная передышка. И не забывай, ЧМ ЧЕ проводятся не каждый год. Чемпионат цельный безусловно, исторически у нас зимой готовятся к сезону а не летом, цыплят ПО ОСЕНИ считают, а не весной. Да не вижу смысла даже перечислять минусы идиотизма фурсенки, плюс дополнительный бонус возврата к старой схеме - десинхронизация с Украиной, умерщвление российского футбола нельзя допустить. Повторюсь, это мое мнение.

    02.02.2014

  • next2013

    Трубадур02 Февраля 2014 | 18:24 они думали, что при "осень-весна" наш ногомяч начнёт доминировать в европе, а то что играть придётся при -10 на говнополях, никто не подумал.. да и зачем... === ...ни какие-то,абстрактные"они",а он,конкретно-Гинер ))

    02.02.2014

  • zvovs

    Тоже что и с "нулевыми промилями" и "зимнем временем". Зажрались они там.... сначала принимают закон со всеми научными доводами, потом тут же отменяют.

    02.02.2014

  • Кац Мойша Абpамович ака Мечты Сливаются ™

    lev4802 Февраля 2014 | 19:02 А какая разница-осень-весна или весна-осень.Играть придётся всё равно по факту-в еврокубках,да и в чемпионате России на болотах или на замёрших полях.А по весне,в марте,всё равно,что по грязи,что по морозу.Если у нас такие климатические условия,на какую систему не переходи,результат будет тот же. ==== Так и не так, яйцо разбитое вдоль ватерлинии гораздо вкуснее, Мудко не даст соврать!))

    02.02.2014

  • rwirk

    Cantоna1302 Февраля 2014 | 18:50 А летом во время ЧМ и ЧЕ, перерыв на 2 месяца - не перерыв?....чемпионат цельный???

    02.02.2014

  • Cantоna13

    lev48 02 Февраля 2014 | 19:02 А какая разница-осень-весна или весна-осень ---------------------------------------------------------- ВОт это да, как это нет разницы??? Сочуствую... Кстати, если так уж не нравятся климатические условия почему не меняете место жительства на условные Дубаи? Там не холодно и нет грязи.)))

    02.02.2014

  • Alex.S

    RW_irk. Внесу свои 5 копеек. Г-н Гинер называет себя бизнесменом. Интересно, в его компаниях в каком месяце принимают годовой бюджет? В июне, к старту нового чемпионата? Сильно сомневаюсь. В России финансовый год совпадает с календарным. Как спонсоры футбольных клубов зимой могут просчитать, на каком месте их команда финиширует летом? Открывать вакансии астрологов? У Гинера они, может, и есть, а как быть остальным? Особенно это касается клубов ФНЛ и ПФЛ, которые перешли дивизионом выше. Как комплектовать команду, если деньги в бюджете не заложены? И еще один минус для таких клубов. За месяц тренерам нужно подготовить команду к старту в высшем дивизионе. И, как показывает опыт последних лет, у них это не получается. Алания с Мордовией вошли-вышли. Сейчас на вылет стоят Томь с Уралом. А раньше команды-новички даже лидировали в премьер-лиге. Т. е. система осень-весна для клубов низших лиг не подходит абсолютно. Толстых, когда был главой ПФЛ, именно поэтому был против нее.

    02.02.2014

  • А какая разница-осень-весна или весна-осень.Играть придётся всё равно по факту-в еврокубках,да и в чемпионате России на болотах или на замёрших полях.А по весне,в марте,всё равно,что по грязи,что по морозу.Если у нас такие климатические условия,на какую систему не переходи,результат будет тот же.

    02.02.2014

  • Cantоna13

    RW_irk. перерывом МЕЖДУ КРУГАМИ ОДНОГО ЧЕМПИОНАТА в несколько месяцев. Чемп должен быть цельным. Мое мнение. Если дебил кивал в сторону Европы, то забывал что там НЕТ перерывов на зиму, играют кроме лета всю дорогу, плюс там стадионы а не стройки века, плюс погоды у нас не европейские. У России всегда был свой путь, нехрен тупо копировать у кого то, хотя даже на это не хватает мозгов у фурсенок. Как то так.

    02.02.2014

  • Кац Мойша Абpамович ака Мечты Сливаются ™

    Не, Российский Согазнутый уже давно созрел для Зима-Зима.)

    02.02.2014

  • Андрей

    О, наконец-то! Почёт и уважение Толстых за это! Двумя руками "за" весну-осень и ужесточение лимита на шабашников.

    02.02.2014

  • rwirk

    Помочь нечем! А комментарии-то!.....и что же плохого в нынешней системе???

    02.02.2014

  • Alex.S

    Парикмахер 02 Февраля 2014 | 18:28 Фурсенко так за*рал наш футбол, что Толстых уже который год расхлёбывает. ------- Правильно. И еще долго не расхлебает, пока всякие "проФурсенки", типа Гинера, сидят в исполкоме РФС.

    02.02.2014

  • Парикмахер

    Фурсенко так за*рал наш футбол, что Толстых уже который год расхлёбывает.

    02.02.2014

  • Неопубликованная статья

    А я сразу говорил, что та идея была глупой!

    02.02.2014

  • Cantоna13

    Хватит идиотизма с фурсенковским душком... Играть нужно без перерывов на зиму, чемпионат должен быть ЦЕЛЬНЫМ, так было и будет.

    02.02.2014

  • corokin444

    НЕ НАДО БЫЛО КОНСКИХ И БОМЖАЦКИХ СЕКС МЕНЬШИНСТВ СЛУШАТЬ,КОГДА НА ОСЕНЬ-ВЕСНА ПЕРЕХОДИЛИ...

    02.02.2014

  • Трубадур

    они думали, что при "осень-весна" наш ногомяч начнёт доминировать в европе, а то что играть придётся при -10 на говнополях, никто не подумал.. да и зачем...

    02.02.2014

  • Курдин

    вернуть надо. а то как то нехорошо. чемпионат рваный получается. между двумя турами поллгода перерыва

    02.02.2014

  • 1forever1

    так же тупо, как и у нашего правительства: сначало отменим 0,3 промилле, потом вернем. Так и здесь, главное бюджет освоить на реформе

    02.02.2014

  • Гаттузо трут!

    Давай толстолобик сделай хоть что-то полезное! Верни старую систему. И я тебе все прощу...на время.

    02.02.2014