Премьер-лига (РПЛ). Новости

10 февраля 2014, 20:57

Леонид Федун: "Стадион "Спартак" будет одним из самых красивых в мире"

Сергей АСТАХОВ
Корреспондент

Владелец "Спартака" Леонид Федун, побывавший сегодня вместе с мэром Москвы Сергеем Собяниным на строительстве стадиона красно-белых в Тушине, отметил уникальную систему взаимодействия с правительством столицы. По словам Федуна, в апреле-мае завершится отделка фасада арены.

– Хочется сказать большое спасибо мэру Москвы Сергею Собянину. Все проблемы решаются довольно быстро, – приводит официальный сайт правительства Москвы слова Федуна. – У нас уникальная система взаимодействия, позволяющая невиданными темпами строить стадион. Год назад мы завершали конструктив стен, а сейчас уже готова крыша. Начался монтаж сидений. Через три дня завершаем подготовку базы для формирования поля. Осталось только подготовить фасад. Думаю, в апреле-мае вся фасадная часть арены – дорогая и нарядная – будет готова. Это будет один из самых красивых стадионов в мире.

Мы подписали соглашение с "Хилтоном". Будет построено две гостиницы: одна пятизвездочная, вторая категории "три плюс". Сейчас ведется согласование проекта. Полностью завершено согласование проекта по базе клуба, где будут жить одна или две команды на чемпионате мира 2018 года.

В конце февраля выйдем с улучшенным проектом по универсальному залу на 12 500 зрителей, где можно играть в футбол в любую погоду. Неожиданно появились замечания от телевизионщиков. Им не понравилась глухая стена, которая там была. Хотя это и было более удобно при строительстве. Оказалось, это было бы несмотрибельно с точки зрения маркетинга. Поэтому проект переделывается. Эта арена будет уникальным сооружением для Москвы – можно проводить соревнования по любому виду спорта.

Надеюсь, 23 июля состоится торжественное открытие стадиона с участием первых лиц государства, а 24 июля проведем первый матч.

Источник: mos.ru
62
  • Серёга СМ.sz

    Респект Федуну!!!!!

    11.02.2014

  • Expert1

    Федун-молодец! Идея со статуей Спартака вообще превосходная! Стадион Спартака будет лучшим в России. Таких сооружений на данный момент нет.

    11.02.2014

  • Еxsоrsist

    gekras10 Февраля 2014 | 21:40 Допустим, Федуну принадлежит квартира в Москве. Означает ли это, что стадион принадлежит квартире Федуна? Или, например, Федуну принадлежит ООО "АБВ". Означает ли это, что стадион принадлежит ООО "АБВ"? --------------------------------------------------------------- ----------------- Не порите чушь откровенную. Если квартира в Москве Федуну принадлежит , это означает, что он владеет еще и квартирой в Москве, кроме стадиона и футбольного клуба. Это же так просто. 2. Клубу (точнее: владельцам клуба) стадион будет принадлежать тогда, когда клуб его купит и полностью за него рассчитается. Ну или когда создадут ОАО "ФК Спартак", в которое "внесут" в качестве "вклада" этот стадион. ------------------------------------------------------------- ------------------------------- Федун не может его купить сам у себя и рассчитаться с самим собой. Это тоже очень просто. Федун может сделать, что угодно пока он хозяин. В том числе и любое АО, какое позволят российские законы. Но Федун может этого и не делать. А может продать, равно как квартиру, акции Лукойла и пр. Только дело в другом: он планирует комплекс, в который войдут и клуб и стадион и крытая арена и новая база и пр. А значит это будет единое целое.

    10.02.2014

  • Россия Питер

    Да какая разница на что он построен?Радоваться надо!или вам нравится,когда футболисты по болотам да по грядкам бегают?а потом удивляемся почему в ЛЧ нам ничего не светит..Вот лишь бы гадость какую написать.. Федун-молодец!но,чемпион всё-равно Зенит!) Всем добра!

    10.02.2014

  • энерджайзер

    psv57, а кто любит Динаму?)))

    10.02.2014

  • Pennu Pernhard

    Ты бы сначала хоть собачью будку в своем дворе построил, прежде чем на Федуна и спартаковский стадион наезжать. Вам, Шариковым, только бы взять что-нибудь да поделить. А сами сделать ничего не можете,

    10.02.2014

  • энерджайзер

    Мир без, ух как дебильно, а рассыпался то какими заумными словами, ну все понятно с тобой, тролль))

    10.02.2014

  • psv57

    Чем больше стадионов тем лучше. Но ни один из нуворишей 90-х не тратит ни копейки ни на команду, ни на стадионы. Все что они хапают с с углеводородов это святое,частаная собственность, не замай.Все "бизнес-проекты" только на выгодных кредитах от банков, которые тоже берут деньги у Центробанка. Так же и у Федуна. Стадион строится на деньги банка "Открытие", который позиционируется как спонсор. Выгода по налогам и банку и ФК Федун. Он рассчитывает за 6 лет расплатиться со спонсором. По всей видимости за счет гопоты которая так любит этот клуб.

    10.02.2014

  • Однако

    rainor37 10 Февраля 2014 | 22:27 Ivan-Evgen10 Февраля 2014 | 22:06 Я БОЛЕЛЬЩИК ЗЕНИТА С ОГРОМНЫМ СТАЖЕМ, И МНЕ СТЫДНО ЗА ТАК НАЗЫВАЕМЫЕ ВЛАСТИ ГОРОДА ГДЕ ИГРАЕТ ЕДИНСТВЕННАЯ КОМАНДА, ЗА ИХ ОТНОШЕНИЕ К ДАННОЙ СИТУАЦИИ ________________________________________________________- Еди нственная??!?!?!?))))))))))))) А Русь,Зенит-2,Динамо Спб - это тогда что?!?!??!))) ---------------------------------------------------- Это аппендицит.

    10.02.2014

  • Alex.S

    Привет от дилетанта! 10 Февраля 2014 | 22:27 ------- Да, точно, было такое.))) Это г-н Червиченко внес свою лепту в развитие спорт.менеджмента. Помню, Федуну пришлось выкупать у него контракт Титова, помимо денег собственно за клуб.)) Но Червиченко- знатный ухарь.))Надеюсь, подобные персы навсегда покинули российский футбол.

    10.02.2014

  • Привет от дилетанта!

    прoизвoдителькoнскoйкoлбасы 10 Февраля 2014 | 22:21 -------------------------------------- А чего завидовать???? У нас есть где играть и газон очень приличный. Так что подождём,когда власти Петербурга наконец построят стадион.

    10.02.2014

  • разоблачитель

    конебомжи нервно курят в сторонке

    10.02.2014

  • Россия Питер

    Молодцы спартачи!сказали-сделали! но,у нас всё-равно круче будет!)))вот только дождаться бы...)

    10.02.2014

  • Привет от дилетанта!

    Palma_Moha! 10 Февраля 2014 | 21:52 причем тут это? де-факто стадион без клуба не продается. и тем и другим владеет Федун, и продаст он все и сразу(если продаст) . руководствуясь логикой твоей, можно продать Спартак, а условного Комбарова(даже обоих) оставить себе на контрактах. ------------------------------------------ Кстати,как это не смешно,но такая история как раз была,и по-моему в Спартаке. Когда команду продали,но несколько игроков из неё,остались на контрактах у своего агента.

    10.02.2014

  • rainor37

    Ivan-Evgen10 Февраля 2014 | 22:06 Я БОЛЕЛЬЩИК ЗЕНИТА С ОГРОМНЫМ СТАЖЕМ, И МНЕ СТЫДНО ЗА ТАК НАЗЫВАЕМЫЕ ВЛАСТИ ГОРОДА ГДЕ ИГРАЕТ ЕДИНСТВЕННАЯ КОМАНДА, ЗА ИХ ОТНОШЕНИЕ К ДАННОЙ СИТУАЦИИ ________________________________________________________- Еди нственная??!?!?!?))))))))))))) А Русь,Зенит-2,Динамо Спб - это тогда что?!?!??!)))

    10.02.2014

  • Мир без

    энерджайзер 10 Февраля 2014 | 22:18 ...у Спартака будет свой стадион, а у завистников изжога))) ___________________________________________ ...Сказала батарейка из ж... кролика)))))))))

    10.02.2014

  • прoизвoдителькoнскoйкoлбасы

    Разумеется, подобные ударные темпы строительства вызывают чёрную зависть у петербуржских любителей футбола, давно и тщетно ожидающих возведения своей "Газпром-Арены".

    10.02.2014

  • энерджайзер

    гляжу, тут собрались финансовые аналитики и банковские клерки...брызгающие желчью на Спартак, только вот проблема в том, что факт остается фактом, у Спартака будет свой стадион, а у завистников изжога)))

    10.02.2014

  • прoизвoдителькoнскoйкoлбасы

    19 февраля 2013 года стало известно, что новому стадиону будет присвоено имя «Открытие Арена» по названию спонсора — банка «Открытие». Сумма сделки — 1 млрд 208 млн рублей, согласно ей стадион будет носить название «Открытие Арена» на протяжении 6 лет. Согласно требованиям ФИФА и УЕФА во время матчей еврокубков и официальных матчей сборных команд стадион не сможет носить спонсорское название и, будет именоваться «Спартак».

    10.02.2014

  • KapMaH

    Этот стадион будет одним из самых красивых в мире? Мегаломания налицо. Нужно радоваться, что он все-таки БУДЕТ. А вот что конструктивно, что внешне - обычная ординарная европейская арена хорошего класса. Проблема только в том, что в Западной Европе не бывает зимой таких температур, как в России, а это значит, что все февральские игры еврокубков придется играть или в мороз и убивать поле, или бегать в манеже, куда поместиться мизерное количество народа для топового матча.

    10.02.2014

  • Ivan-Evgen

    psv5710 Февраля 2014 | 21:56 Стадион вообще-то называется "Открытие" и будет в активах этого банка пока Федун и к. не выкупят его. Стадион у Федуна как бы в лизинге. -------------------------------------------- КАК БЫ СОБАКА НЕ НАЗЫВАЛАСЬ.... А СПАРТАК БУДЕТ ИГРАТЬ НА СВОЁМ СТАДИОНЕ...... ПРИВЕТ ИЗ ПИТЕРА.....

    10.02.2014

  • Мир без

    Palma_Moha! 10 Февраля 2014 | 21:59 Ну хоть один прозрел!!!Да пусть играют на здоровье.И федуну спасибо.Но вот высокопарности бы поменьше,а то прям спасителя России сделали)))У него свои интересы,далекие от вашего футбола

    10.02.2014

  • Ivan-Evgen

    Сегодня в новостях по ТВ показывали стадион и "ОФ... лиц МОСКОВСКИХ" на нем, стадион почти готов, потому что его финансирует не город, а ИНВЕСТОР, который считает свои деньгни... ТАК КАКОГО ХРЕНА ПРОГНАЛИ ГАЗПРОМ ИЗ ПИТЕРА..... ЗЕНИТ И НЕ ТОЛЬКО ЗЕНИТ УЖЕ БЫ ДАВНО ИГРАЛ БЫ НА СОВРЕМЕННОМ СТАДИОНЕ..... Я БОЛЕЛЬЩИК ЗЕНИТА С ОГРОМНЫМ СТАЖЕМ, И МНЕ СТЫДНО ЗА ТАК НАЗЫВАЕМЫЕ ВЛАСТИ ГОРОДА ГДЕ ИГРАЕТ ЕДИНСТВЕННАЯ КОМАНДА, ЗА ИХ ОТНОШЕНИЕ К ДАННОЙ СИТУАЦИИ.... СПАРТУКУ РЕСПЕКТ......

    10.02.2014

  • Alex.S

    psv57 10 Февраля 2014 | 21:56 Стадион вообще-то называется "Открытие" и будет в активах этого банка пока Федун и к. не выкупят его. Стадион у Федуна как бы в лизинге. ------ Несмотря на ник, за Динамо болеете? Не путайте банки Открытие и ВТБ. ВТБ будет владеть динамовским стадионом, а Открытие платит владельцам спартаковского стадиона за право дать арене своё название. По типу Альянс-арены в Мюнхене. Как-то так.

    10.02.2014

  • Palma_Moha!

    gekras10 Февраля 2014 | 21:57 да понятно. я не учел, что Федун председатель а не владелец. но это ничего не меняет. уверен, что рано или поздно все оформится либо в 51% акций Спартака у Федуна,либо стадион будет продан всем держателям акций в зависимости от их доли.

    10.02.2014

  • pitbul

    Будет куда племянницу водить, повешу ей на шею розу 96 года с черепом, блин традиция, почти как в Англии.

    10.02.2014

  • СОЮЗНИК

    У нас будет свой стадион! И никакая зависть и желчь этому не воспрепятствует!Завидуйте молча!

    10.02.2014

  • прoизвoдителькoнскoйкoлбасы

    Да, футбольный клуб «Спартак Москва» и будет держателем всех этих активов, их бенефициаром. Назовем это, скажем, «большой «Спартак», который будет включать в себя Тушино, базу в Сокольниках, другие объекты инфраструктуры, детскую спортивную школу, которая тоже должна начать приносить прибыль. Кстати, с этого года мы запускаем команду «Спартак-Б», или «Спартак-2» она будет называться, которая будет играть во второй лиге, чтобы молодые парни, которые сегодня у нас есть и которые вынуждены скитаться по арендам (и не всегда успешно), получали игровую практику и повышали свое мастерство. Федун

    10.02.2014

  • Palma_Moha!

    Мир без 10 Февраля 2014 | 21:53 ну целовать Федуна никто,ниауда не собирается. но даже если мы тут все и не правы, а ты прав, то что в этом такого? ну и ладно. пусть струтуры Федуна владеют стадионом отдельно от клуба. Но не думаю,что Спартак будет проводить матчи на каком-ином стадионе,если Открытие-Аоена будет функционировать нормально. а это волнует простых болельщиков куда больше. Так что Федуну ,в любом случае Спасибо!

    10.02.2014

  • Мир без

    Я повторяю,фк спартак будет просто первым в очереди "квартиросъемщиков".Федун просто грамотно сейчас пользуется именем клуба,чтоб побыстрее протолкнуть строительство,а потом после чм-2018 вовсе не факт,что клубный патриотизм возьмет верх над холодным расчетом.

    10.02.2014

  • gekras

    Palma_Moha!10 Февраля 2014 | 21:52 причем тут это?.. -------------------------------------------------- При том, что если Федуну принадлежит пара отличных итальянских туфлей, то это не значит, что (руководствуясь Вашей "логикой") ФК "Спартак" принадлежит паре итальянских туфлей. Понятно?

    10.02.2014

  • psv57

    Стадион вообще-то называется "Открытие" и будет в активах этого банка пока Федун и к. не выкупят его. Стадион у Федуна как бы в лизинге.

    10.02.2014

  • Palma_Moha!

    marksan10 Февраля 2014 | 21:52 где можно найти информацию о том, кто какой долей акций владеет? Алеперов со Спартаком не связан никак.

    10.02.2014

  • marksan

    Palma_Moha! Вы не правы! Насчёт владельца клуба! Вот что сказал г-н Федун в интервью Ведомостям: - Вы там контрольный собственник? — Нет, мы — управляющий. — Понятно. То есть вы крупный инвестор с рядом соинвесторов? — Да, мы — управляющий инвестор, у нас там нет 50%." Так что про хозяина, лучше помолчать! Федун просто один из управляющих УК "Лукойл"! А кто хозяин Вы не знаете? Г-н Алекперов!

    10.02.2014

  • Palma_Moha!

    gekras10 Февраля 2014 | 21:42 причем тут это? де-факто стадион без клуба не продается. и тем и другим владеет Федун, и продаст он все и сразу(если продаст) . руководствуясь логикой твоей, можно продать Спартак, а условного Комбарова(даже обоих) оставить себе на контрактах.

    10.02.2014

  • Ростислав Хаит

    Красавцы!

    10.02.2014

  • gekras

    миха 10810 Февраля 2014 | 21:46 Федун сам говорил,что стадион будет принадлежать фк Спартак,и продаваться(если на то пойдёт)они будут как одно целое + новая база!!!! ------------------------------------------------------------- Допустим. Но это только тогда, когда создадут ОАО "Спартак". (О создании которого мечтает Федун.) Понимаете? Новое хозяйственное общество, с новым обособленным имуществом, новой финансовой историей и т.п.

    10.02.2014

  • Palma_Moha!

    Мир без 10 Февраля 2014 | 21:42 ..насчет пункта 4, про Спартак, это все сказано в счет обхода финансового Фэйр-Плэй. Еслиб сказано было , что стадион строится за счет Спартака,из бюджета, то с сезона 14-15мы не прошли-бы лицензирование на евро-кубки. Если глянуть на то, сколько средств поступает в бюджет от Лукойла, то там куда большая сума вписана,чем есть на самом деле, остальные средства Федуном подарены его-же клубу, но не как подарок, а как спонсорская помощь. Аренда проплачена на 50 лет вперед, так что тут да, предстоит еще выкуп земли. Но стадион пренадледжит Спартаку ,как по бумагам, так и по факту.

    10.02.2014

  • миха 108

    зайдите на сайт Открытие-арена,там всё написано и ссылки есть на интервью Федуна!!!

    10.02.2014

  • миха 108

    Мир без 10 Февраля 2014 | 21:42 ----------------------------------- Федун сам говорил,что стадион будет принадлежать фк Спартак,и продаваться(если на то пойдёт)они будут как одно целое + новая база!!!!

    10.02.2014

  • gekras

    Palma_Moha!10 Февраля 2014 | 21:34 Где логика,что Открытие -Арена не принадлежит Спартаку ?.. --------------------------------------------------------------- Гд е логика в том, что стадион принадлежит "Спартаку"? Вы что-нибудь слышали/читали об обособлении имущества? Срочно за учебники!

    10.02.2014

  • Palma_Moha!

    что-бы не говорили про Федуна, мол "он болела Киева...он за 10 лет не выиграл ничего..не правельно тратит деьги..мало тратит денег" он куда более спартаковец , чем множество "легенд Спартака", таких как Витя Онопко например. Спасибо за стадион!

    10.02.2014

  • gekras

    Еxsоrsist10 Февраля 2014 | 21:23 2. Стадион принадлежит клубу, поскольку клуб принадлежит Федуну... ------------------------------------------------------------ ------- Глупость Вы написали. Допустим, Федуну принадлежит квартира в Москве. Означает ли это, что стадион принадлежит квартире Федуна? Или, например, Федуну принадлежит ООО "АБВ". Означает ли это, что стадион принадлежит ООО "АБВ"? P.S. Клубу (точнее: владельцам клуба) стадион будет принадлежать тогда, когда клуб его купит и полностью за него рассчитается. Ну или когда создадут ОАО "ФК Спартак", в которое "внесут" в качестве "вклада" этот стадион.

    10.02.2014

  • Palma_Moha!

    marksan10 Февраля 2014 | 21:36 он миллиардер,он может себе позволить подписывать соглашение хоть с Хилтоном, хоть с Пэрис.

    10.02.2014

  • Palma_Moha!

    Еxsоrsist10 Февраля 2014 | 21:23 не видел твой пост. так-бы и время не тратил на разъяснения. возмущают подобные невежды,себя считающие всезнающими и обливающии все ,что связано с СМ грязью.

    10.02.2014

  • marksan

    Какая неграмотность! "Мы подписали соглашение с "Хилтоном". Хилтон - это не человек, а компания! Так что подписать что-то можно только с ВЛАДЕЛЬЦАМИ сети отелей "Хилтон". Как был неграмотным замполлитр, таким и остался! Ведь он же из Львова!

    10.02.2014

  • Palma_Moha!

    Мир без 10 Февраля 2014 | 21:14 Спартак - это частный клуб принадлежащий Федуну. Открытие - Арена -это стадион построенный на средства Федуна, а такое название будет у него на ближайшие 6 лет. Где логика,что Открытие -Арена не принадлежит Спартаку ? Федун если и захочет когда-либо продать клуб,то сделает это вместе с Ареной. И кстати, на ЧМ-2018 стадион будет называться Спартак. Бред ты написал.

    10.02.2014

  • EstMaza

    Даёшь! Ура!!! Лучший стадион в мире для лучших людей!!!!!

    10.02.2014

  • Ю.Ю.

    Уже в июле!?!? Мляха буха... завидую.

    10.02.2014

  • Мир без

    Еxsоrsist 10 Февраля 2014 | 21:23 Ты у торпедиков и алёхина, придурашный, спроси,как клуб и стадик могут порознь существовать...а потом пости)))СПАРТАК и СТАДИОН две разные вещи.Вы ж хоть иногда газетки читайте,а не друг друга цитируйте,умники)))

    10.02.2014

  • alex221083

    Мир без 10 Февраля 2014 | 21:14 Открытие-арена он будет называтся только первые пять лет(если не ошибаюсь), за это банк "Открытие" перечислил круглую сумму на строительство стадиона. Это называется грамотное привлечение бизнеса в строительство, а не тупой распил государственного бабла, наподобие Питерской распил-арены. P.S. Стадион у Лондонского Арсенала тоже называется не Арсенал, но тем не менее никто не сомневается, что это его стадион!=))) Завидуйте молча, сударь!!!

    10.02.2014

  • энерджайзер

    Еxsоrsist, ну надо же было ему что-то написать, вот и отметился...отметился тупостью своею!

    10.02.2014

  • Еxsоrsist

    Мир без Иногда Стоит включать мозги... 1. Стадион действительно Называется "Открытие Арена". Рекламный ход ФК Спартак. 6 млрд. за 6 лет на дороге не валяются. Тебя почему то не смущают "Эмирэйтс" у Арсенала или "Альянц-Арена"у Баварии. Ах, ну да... это же Спартак... 2. Стадион принадлежит клубу, поскольку клуб принадлежит Федуну. Федун владелец и того и другого. Стадионом будет владеть ФК Спартак. 3. Федун не может платить аренду самому себе. Думай, потом пости.

    10.02.2014

  • энерджайзер

    Мир без мозгов?)) правильно понимаю?) это у тебя от зависти или от недостатка серого вещества?))

    10.02.2014

  • sashabalueff

    Разным завистникам спартаковский стадион поперек горла. Не читайте комментарии этих завистников.

    10.02.2014

  • @@@@ANDREY

    ничего особенного там не будет

    10.02.2014

  • PrinceCaspian

    Федун, вот сейчас ты и вправду спятил!

    10.02.2014

  • Мир без

    О каком стадионе "спартак" идет речь?Он отнюдь не "спартак" называется."открытие-арена" кличут...Это разззззз.Во-вторых,это стадион,не принадлежащий ФК спартак.Это два...Клуб и стадион две разных вещи.И что-то я нигде не читал,что федун собирается подарить стадион футбольному клубу.спартак будет платить аренду за игры на нем.Так что вся эта история-пыль в глаза болел спартака.Не более)))А глупые чему-то радуются.федун и гинер два жулика-близнеца

    10.02.2014

  • burmistr

    И на Марсе будут яблони цвести.

    10.02.2014

  • энерджайзер

    ждем, не дождемся, Леонид Арнольдович!!! P.S. можно было бы назвать одну из трибун именем Ильи Цымбаларя?

    10.02.2014

  • Сильвербой

    Ну ждем!

    10.02.2014

  • Доктор Мясо

    Господи, скорее бы!

    10.02.2014