Премьер-лига (РПЛ). Новости

27 марта 2014, 16:05

Прав ли был Денис Глушаков, покинув "Локомотив" ради "Спартака"?

Владимир ИРИНЧЕЕВ
Корреспондент

"Локомотив" за восемь туров до конца сезона занимает первое место в турнирной таблице премьер-лиги и имеет хорошие шансы на чемпионский титул. "СЭ" предлагает посетителям портала ответить на вопрос: "Прав ли был Денис Глушаков, покинув "Локомотив" ради "Спартака"?

Варианты ответов:

– Нет, он сам себя лишил шанса стать чемпионом.

– Нет, Глушакову следовало перейти в "Зенит".

– Да, за "Спартак" играть престижнее, независимо от результатов.

– Да, в долгосрочной перспективе "Спартак" выиграет больше трофеев, чем "Локо".

Проголосовать вы можете в "подвале" главной страницы сайта.

48
  • Фактолог

    Глушаков у Коусейру, например, играл очень сильно. Вспоминается в этой связи матч с Атлетиком в Бильбао, когда Денис неоднократно угрожал воротам соперника и успевал возвращаться в опорную зону. Локо имел очевидное преимущество в том матче, играя против команды Марсело Бьесы - будущего финалиста ЛЕ!!! А в Спартаке - позорище в обеих встречах с деревенским Санкт-Галленом... И "специализация" в команде Карпина узковата для Глушакова: чистый разрушитель, страхующий защитников, подключающихся к атаке. Думаю, жалеет, что перешел в Спартак, если, конечно, футбол, а не деньги на первом месте.

    29.03.2014

  • dinаmic1973

    Так и надо Дношакову, опозорился с Санкт Галленами и Тоснами с Краснодарами, а Локомотив в это время станет чемпионом, купив на деньги с продажи этого дерева Буссуфа и Диарра :)

    28.03.2014

  • ufer62

    Прав-не прав,вопрос некорректный.Другое дело,что Глушаков стопроцентно жалеет о своем выборе.В душе.И никому об этом не скажет.

    27.03.2014

  • glazun.de

    конечно, прав! Его семья будет более благополучна в материальном плане. Переезжать в другой город не надо было. Локо не является врагом СМ. На лавке он тоже не сидит. Да и Локо пока без него еще ничего не выиграл. Так где же минус? Футбол для игрока - прежде всего работа! Которая должна быть как можно больше оплачена. К этому стремится любой работник.

    27.03.2014

  • Еxsоrsist

    СЭКС троллит, как всегда....

    27.03.2014

  • Армеец-сибиряк

    ну если в сборной застолбил за собой железное место, то вывод очевиден!

    27.03.2014

  • free_man

    Что за вопрос? Кто его придумал? Если у клуба черная полоса в который он перешёл, то всё, совершил ошибку?! ИДИОТИЗМ!!! И где гарантия, что Локо доберется до золота?

    27.03.2014

  • FC Amerani(margal'-vorek-esli che!)

    esli Loko ne stanet chempionom, a ya dumau on ne stanet im, vse skajut chtopravil'no! da i pochemu eto ne pravil'no??? On pereshel v klub s bolee bogatoi istoriei, da i po kontraktu polubomu viygral, da Loko iz kotorogo perexodil on bil vsego navsego seredniakom.

    27.03.2014

  • kuzma.pyzhoff

    Читаешь и думаешь;сколько же не доумков давят клаву.А правильно ли сделал Бухаров?А прав ли Денисов,и тд и тп?Даже великий игрок(всадник без головы Гатузо)и тот высказался.Вот мол в Спартаке он звезда среди говна!А как же сборная господа "великие эксперты футбола"тоже среди дерьма из ваших клубов.Убогие вы ушлепки!

    27.03.2014

  • Евгеша Батиков за КПРФ

    4 вариант на данный момент 25%))) Спартачи, вам самим не смешно? )))

    27.03.2014

  • 1949

    Провакационные и риторические вопросы.

    27.03.2014

  • Глушаков деградировал. Он уже не уровень Локо

    27.03.2014

  • Slim Taller

    Конечно,прав! В Спартаке он звезда среди Кариок,а в Локо сидел бы на лавке.

    27.03.2014

  • TarasoFF

    Кто интересно этот опрос решил устроить? СЭкс как всегда чудит....

    27.03.2014

  • Бегемотам

    Адекватный зритель... 27 Марта 2014 | 17:38 --------------------- Я вообще непьюшший)))И ничего,справляюсь)

    27.03.2014

  • Gal

    Иногда вывод из команды даже сильного игрока бывает на пользу обоим командам,но в данном случае слартаку в отличии от локомотива ,не помогло

    27.03.2014

  • Uncle Бенсий_

    Бегемотам. *** Дарова! ))) Аналогично!! Но я-средиНеделиНепЮщщий!! )))

    27.03.2014

  • Бегемотам

    Адекватный зритель... 27 Марта 2014 | 17:11 ------------------------------- ЗдорОв)С праздничком)

    27.03.2014

  • Бегемотам

    Дело вкуса.Может ему нравится.

    27.03.2014

  • lsn

    Да и игрок средненький...

    27.03.2014

  • Гаттузо крут!!!

    Конечно правильно. Сейчас бы в Локо он сидел на банке. Как чистый опорник он уступает Диара, а как организатор атак буссуфа. А у мясных на фоне серой массы в центре поля он ужо почти мега звезда.

    27.03.2014

  • pkkp

    Прав ли главный редактор СЭ, если он держит у себя человека, который придумывает такие опросы?

    27.03.2014

  • Uncle Бенсий_

    Тайная Десница *** Чисто гипотетически... Просто о мечтах Дениса...)))

    27.03.2014

  • Тайная Десница

    Адекватный зритель... избавьте боги ЦСКА от таких игроков)

    27.03.2014

  • Helicopter

    Хочешь пустить карьеру под откос? Переходи к нам!!!!!! 9-кратный чимпиен России Московский Спартак.

    27.03.2014

  • Uncle Бенсий_

    ... А прогресс Дениса,как игрока (особливо в последних матчах) не заметит только слепой. Ну или злопыхатель. Прогрессирует со скоростью Боккетти...

    27.03.2014

  • Uncle Бенсий_

    Хрень какая... Мечтал бороться за ТитулоТрофеи-сбылась мечта-будет бороться до конца карьеры,ближайшие 10-15 лет. А хотел бы ВЫИГРЫВАТЬ энти самые ТитулоТрофеи-перешел бы в ЦСКА...)))

    27.03.2014

  • Тайная Десница

    да и не будет локо чемпионом все равно

    27.03.2014

  • Delavar-80

    Любой адекватный человек должен понимать,что покинув родную команду ради московского Спартака - в итоге проиграет и будет НЕ прав!

    27.03.2014

  • Тайная Десница

    поменял шило на мыло, а игрок он слишком переоцененный

    27.03.2014

  • SportsMan

    Локо прям флагман футбола стал. Сколько всего было вылито на Смородскую и т.д. уже никто не помнит ) А тут в лидерах таблицы и всё, прям супер-команда. Игры то особо не видно. Поставь его с Боруссией, не факт, что лучше Зенита смотрелся бы... Уровень нашего футбола средний, 5-6 команд то вверх то вниз, хотя уже хорошо, когда-то один Спартак был.

    27.03.2014

  • Эрик Рыжий

    К чему этот не кошерный опрос?

    27.03.2014

  • blahblah

    Да, прав. Т.к. в этом году в Локомотиве не факт, что регулярно попадал бы в стартовый состав, а игровая практика нужна.

    27.03.2014

  • Ulan3

    kot_gag27 Марта 2014 | 16:32 Кто вообще эти варианты ответов составлял? Ну, ведь, дурацкие же. 1 – Глушаков-это же не Ванга. В начале сезона ни Глушаков, ни фанаты локо, никто не верил в борьбу Локомотива за чемпионство . 2 - Я что-то пропустил или действительно был момент, когда Зенит хотел во что бы то ни стало купить Дениса, и нужно было только согласие игрока? -------------- Зенит хотел. Во что бы то ни стало - нет. Третий вопрос - очень не корректный, не сказать - откровенно глупый. Четвертый - еще как-то можно понять - кто знает, что там будет.

    27.03.2014

  • kot_gag

    Потому как, на момент перехода, в Локомотиве Денис перестал расти как игрок.

    27.03.2014

  • chebman

    kot_gag 27 Марта 2014 | 16:32 Я что-то пропустил или действительно был момент, когда Зенит хотел во что бы то ни стало купить Дениса, и нужно было только согласие игрока? ***** Года три назад "Зенит" хотел выкупить Глушакова у "Локо". Смородская запросила €20 млн, но руководство "Зенита" посчитало эту сумму неадекватной и сделка не состоялась.

    27.03.2014

  • kot_gag

    Я же думаю, что Глушаков был прав, перейдя в Спартак. Потому как на момент перехода в Локомотив Денис перестал расти как игрок.

    27.03.2014

  • kot_gag

    Кто вообще эти варианты ответов составлял? Ну, ведь, дурацкие же. 1 – Глушаков-это же не Ванга. В начале сезона ни Глушаков, ни фанаты локо, никто не верил в борьбу Локомотива за чемпионство . 2 - Я что-то пропустил или действительно был момент, когда Зенит хотел во что бы то ни стало купить Дениса, и нужно было только согласие игрока? 3,4 – Без комментариев. Хотя, нет, чтобы так ответить, нужно уж очень любить и верить в спартак.

    27.03.2014

  • andreichf

    да они там упоротые

    27.03.2014

  • LOKO-06

    Ему следовало перейти в Зенит и ослаблять именно эту команду, так как в долгосрочной перспективе это более сильный соперник)) Ну а его переход сыграль только на пользу Локо, иначе не факт, что купили бы Диарра и Буса

    27.03.2014

  • Тот самый Зануда

    С Богданычем нужно было посоветоваться Денису.Вот кто обладает даром предвидения.)

    27.03.2014

  • миха 108

    Знал бы прикуп-жил бы в Сочи! П.С. Локо ещё не чемпион!!!

    27.03.2014

  • dimka_sm

    ни чего что он в спартаке играет лучше, чем в свое время в локомотиве

    27.03.2014

  • Jean4

    А прав ли был тот же Денисов или Кокорин покидая свои клубы ради других рос. клубов?

    27.03.2014

  • Arket7777

    А почему нет варианта о том, что он не подошел Локомотиву по уровню

    27.03.2014

  • chebman

    Да, за "Спартак" играть престижнее, независимо от результатов - 24% ))))) После этого кто-то удивляется, что "Спартак" уже 10 лет без трофеев?

    27.03.2014

  • sergo2100

    он прав, если ему сейчас морально и психологически лучше, чем раньше он не прав, если ему сейчас хуже. и это никак не связано с трофеями

    27.03.2014

  • marksan

    Это личное дело игрока! Хвалить или ругать... Это его дело! Как орёл или решка в подбрасывании монеты!

    27.03.2014