Главный тренер ЦСКА Леонид Слуцкий после домашнего матча 23-го тура премьер-лиги с "Волгой" (3:0) выразил мнение, что ростовский арбитр Владимир Казьменко мог не показывать красную карточку полузащитнику красно-синих Алану Дзагоеву за фол на Александре Шуленине на 42-й минуте. И добавил, что после этого рефери зря не наказал гостей 11-метровым за нарушение Милана Родича на Понтусе Вернблуме, передает из Химок корреспондент "СЭ" Александр ПРОСВЕТОВ.
– Очень хорошо начали, быстро повели в счете, – сказал Слуцкий на послематчевой пресс-конференции. – Игра должна была очень легко складываться. Но в конце первого тайма появилась определенная интрига. Очень рад, как мы действовали вдесятером: продолжали контролировать ход встречи, владели мячом и создавали моменты. Единственный минус – удаление Дзагоева.
– Считаете ли вы его справедливым?
– Нет, не считаю. Со скамейки мне показалось, что фол никак не тянул на красную карточку. Пенальти, кстати, в конце первого тайма тоже был однозначным.
Анти жив
1-й Комиссар01 Апреля 2014 | 12:24 Согласен, что со стороны Алана был фол. Но!!! Фол игровой! Таких в любом матче у любой команды до десяти наберётся. Где все поносящие игрока увидели здесь, что он умышленно шипами наступил на коленку Шуленину? Такое можно говорить, только если ты ОЧЕНЬ ХОЧЕШЬ это увидеть. --------- Юрий Баскаков: "Видно, что Дзагоев шел не на мяч, а в ногу Шуленину" Ты думаешь Баскаков хуже тебя разбирается в футболе? Ребята вы о чем, ведь это не в первый раз у него, его просто надо лечить, если он сам до сих пор этого не понял.
01.04.2014
maddog_002
1-й Комиссар01 Апреля 2014 | 12:24 +++
01.04.2014
1-й Комиссар
Согласен, что со стороны Алана был фол. Но!!! Фол игровой! Таких в любом матче у любой команды до десяти наберётся. Где все поносящие игрока увидели здесь, что он умышленно шипами наступил на коленку Шуленину? Такое можно говорить, только если ты ОЧЕНЬ ХОЧЕШЬ это увидеть. Все, кто сейчас с пеной у рта гнобит Дзагоева, с восхищением подхватили вчерашнее мнение комментатора Шмурнова. А он – болельщик Спартака, лютой ненавистью ненавидящий всё, что связано с ЦСКА. И это очень хорошо вчера была видно, когда он во время матча комментировал эпизод: сначала он с полным пониманием отнёсся к жёлтой, которую сперва показал Казьменко. Но когда Казьменко достал красную, то Шмурнова просто стало распирать от злорадства. Он начал выдавать длиннющие пассажи о том, какой Дзагоев плохой, никчёмный и злой, забыв, что ещё минуту назад, он не видел в данном обоюдном моменте никакого криминала. Я согласен с дисквалификациями, которые давали Дзагоеву за предыдущие эпизоды, согласен также с былым отстранением от игр за грубость В.Березуцкого и Вагнера Лава. Но этот момент совершенно не вписывается с ними в один ряд. Дзагоев – хороший футболист, который очень может помочь нашей сборной в этом году. Но не надо делать его заложником предыдущих «подвигов» на всю жизнь. Понятно, что после этих «подвигов» Алан находится «под микроскопом», но это никому не даёт права подтягивать нарушение на жёлтую под красную карточку и длительную дисквалификацию и устраивать триумфальные «танцы на костях» игрока конкурирующей команды. Надеюсь, что КДК сможет отделить «зёрна от плевел» и не пойдёт на поводу у брызгающей слюной толпы, требующей немедленной «расправы».
01.04.2014
ktv
maddog_00201 Апреля 2014 | 10:28 в школах не учился, кроме логики обычной не могу ничего предложить ) Чесстно говоря, правила меня тоже не всегда удовлетовряют, ибо слишком расплывчаты. В данном эпизоде единственное, что мне позволяет оправдать ЖК Дзаге, это мысль о наличии сегодня излишней грубости и жесткости на поле не по делу. И во имя излечения игры от грубости и неоправданной жесткости может и стоит предупреждать дазгоевых и в таких случаях. Хотя останусь при своем - его вина в случишемся на порядок меньше вины волжанина.
01.04.2014
maddog_002
ktv01 Апреля 2014 | 09:49 не соглашусь пожалуй в интерпретации наказания)) по поводу защитной стойки и "вгрызания" в землю, учат сызмальства во всех спортивных школах, дабы избежать самому травмы, рекомендуя и уча ставить ногу жестко, прямо и шипами вперед, но только в случае фронтального положения соперника (при боковом возможно лишь в том случае, если мяч находится в статичном положении, под контролем выставляющего ногу либо на игровом расстоянии, тогда действительно жестко ставится нога и корпус, но ни в коем случае, когда игрок, ставящий ногу движется на высокой скорости перпендикулярно движению мяча и соперника, также движущихся с высокой скоростью - это приводит к жестоким травмам)... а что касается причинно-следственной связи, то ту она налицо, у всех судей сейчас предустановка на матч, жестоко и максимально карать за любые фолы, приведшие к травмам - рекомендации ФИФА И УЕФА... поэтому и говорю, что здесь на усмотрение судьи красная либо желток... желток в любом случае здесь есть, поскольку нарушение было со стороны Дзагоева, так как он все-таки опоздал в игровом моменте, а поскольку оба опасно играли, то получается, что Алан наиграл в этом эпизоде на желтую.... а вот последующие действия судьи непоследовательны, он уже действовал из характера последствий, то бишь стык привел к травме игрока, поэтому и красную показал... п.с.: в свое время приходилось судить (правда недолго и на местном уровне), но на мой взгляд, это чистая желтая.... которая в итоге должна караться дисквой (2-3 матча), тем более прецеденты такого уже были, с Веллитоном и Акинфеевым
01.04.2014
maddog_002
петелинский футбол01 Апреля 2014 | 09:36 побольше бы объективности другим людям, а то порой слышишь только огульное критиканство, а порой и откровенное хамство))
01.04.2014
ЖИ ЕCTЬ
Дзагоев не рецидивист!(с) Уже не помню кто сказал,отсюда безнаказанность и вседозволенность безумного осетина!
01.04.2014
ktv
maddog_00201 Апреля 2014 | 09:24 Дзагоев шел с акцентированной накладкой, но в игровом моменте, где не факт, что волжанин успевал бы сыграть в мяч ================================================== противоречишь сам себе: если бы волжанин не летел двумя ногами вперед, то не было бы никакой акцентированной накладки, а была бы просто выигранная борьба - Алан в эпизоде просто не мог оценить всю прелесть полета волжанина и шел просто жестко ставить защитную стойку, когда нога вгрызается в землю и жестко выставляется корпус. Из-за броска волжанина получился "типофол". Типо, поскольку и на видео это видно, по крайней мере с одной стороны - что Дзага даже не задел ноги сопрника в итоге, а то колено, за которое волжанин держался - тем более.. Если следовать причинно-следственной оценке, то надо было давать желтую волжанину и Дзаге вообще ничего, ибо, повторюсь, ничего бы его действие не сделало травматичного, в случае нормальной игры соперника по эпизоду. Но сказалась динамика эпизода + ужасная на вид травма соперника + - тут ты прав - репутация Дзаги. Увы.. Надесь КДК свой дибилизм не проявит. Я сам конь, но предыдущие КК Алана считаю справедливыми и сам придерживаюсь мнения что пора было ему давно уже дискву влепить.. Но не за этот "фол"..
01.04.2014
YPITER
Если удаления Дзагоева не было, то тогда за что вообще удалили Рыжикова?! ----- Можно спросить еще и так: "За что получают зарплату судьи?".
01.04.2014
петелинский футбол
avu1956 Посмотрите фол против Мусы и Саркисова против Щенникова
01.04.2014
петелинский футбол
maddog 002 Спасибо за комментарий. Взвешенный, профессиональный, с разных позиций..Все в точку. Побольше бы таких авторов, даже с различной точкой зрения.
01.04.2014
LLL71
Если удаления Дзагоева не было, то тогда за что вообще удалили Рыжикова?!
01.04.2014
grishadasha
За такие фолы только в космосе удаления не дают! Смотришь на Дзагоева и думаешь - когда он наконец повзрослеет... Пенальти - 100%.
01.04.2014
maddog_002
не хочу оправдывать Дзагоева, но на мой взгляд, в этом эпизоде должен быть желток... мы оцениваем этот эпизод, исходя из замедленных повторов, но если смотреть его в режиме онлайн, в игровой динамике, то красная не так очевидна.... Дзагоев шел с акцентированной накладкой, но в игровом моменте, где не факт, что волжанин успевал бы сыграть в мяч (в свою очередь он тоже шел с прямой ногой, и если б алан успел, то вырвал бы ему ногу с мясом)... Поэтому первое решение судьи, на мой взгляд, было правильным... но поскольку волжанин в итоге получил травму, поэтому этот эпизод, на усмотрение судьи, он как мог показать желтую, так и красную, основания для принятия обоих решений у него были... в итоге сказалась репутация Дзагоева и ему влепили красную... Не надо поливать грязью Дзагоева, таких моментов в каждой игре можно найти несколько (взять хотя бы в первом тайме этой же игры, когда прыжком двумя ногами сзади скосили Мусу), просто огромное желание быть нашим судьям последовательным и держать оинаковую планку жесткости нарушений и трактовать их ОДИНАКОВО...п.с.: получит Дзагоев 3 на 5 дисквы (предположение)... болельщик ЦСКА
01.04.2014
LOKO-06
словами Лермонтова: "Подлый осетин.."
01.04.2014
spamsha
Казьменко молодец, теперь бы КДК не разочаровал и дал Дзагоеву время обдумать свой поступок. Много времени !!!!!!!!
01.04.2014
YPITER
Если бы Дзагоев поставил ногу на мгновение раньше, то его бы скосили ударом по ногам сзади.
01.04.2014
UrodbI (Разбанен досрочно)
Леня, если тебе со скамейки чего-то там не видно, то это не значит, то этого нет на самом деле. Че дураком-то себя выставляешь? Посмотри повтор и вопросы отпадут. Или религия не позволяет???
01.04.2014
Горын
За такой фол Дзагоева вообще надо гнать из футбола. Ну а слуцкий? Я бы посмотрел как бы он верещал если бы так сфолили против игрока его команды.
01.04.2014
Серый. За красно-синих.
Проблема не в красной, а в том,как она была показана - через минуту с небольшим после желтой. Нонсенс.
01.04.2014
howard
Тренер выдает желаемое за действительное. В Европе за такие номера тоже бы удалили бы. Тем более игрока заменили после этого. Ну а пеналь конечно был, но Вернблум молодец парень, никакой истерики, в отличие от клавного тренера.
01.04.2014
Tanir2005
СОГЛАСЕН, НЕ СПРАВЕДЛИВО, МОЖНО БЫЛО ОТДЕЛАТЬСЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕМ, НО ЧТО СКАЖЕТ ИНСПЕКЦИЯ КДК
01.04.2014
Глеб
Шик, хватит уже Дзагоева оправдывать. "Отомстил он видите ли" Он во-первых, команду подвел, во-вторых, мог нанести серьезную травму, в-третьих, ударил он игрока, которы его вообще не касался. Это все равно что если меня заденет плечом кто-то и убежит, а я, не найдя обидчика, сломаю нос первому мне попавшемуся под руку, как это часто Дзагоев делает
01.04.2014
webadmin
killer91101 Апреля 2014 | 00:58 спасибо, брат) но не соглашусь: "он отомстил в игровом эпизоде". Так можно прописать и удары коленом в голову от бывшего мясокумира веллитона Габулову и от Кержакова Диканю. Да и Кураньи в этой же компании. Я - за ЦСКА, но красная - это красная. Тогда Элверу ибн Рахимичу да Сергею свят Горлуковичу вообще не дали бы ступить на газон )
01.04.2014
killer911
webadmin, мои поздравления с дойчкой! Пусть растет здоровой и красивой, и приносит маме и папе много радости. На самом деле ты дост01 озвучил и мою мысль: он отомстил в игровом эпизоде, и красную судья не должен был тут давать. Он и не дал ведь. Лишь начав думать, вспоминать или слушать кого-то сбоку, он влепил ему красную. Это неправильно. Так можно вообще до матча Вернблуму желтую давать ) Что же касается сына назвать Аланом? Тут ведь как посмотреть: Алан - мужик, он отвечает (на поле) как мужик, а не как какая-то гнида, которая тебя постоянно лупит по ногам, пока судья не видит. Да, в этом циничном мире, где правят деньги и во главе угла стоит результат, такое мужское поведение уже кажется чем-то быдловатым/глупым. Но вот если суметь немного абстаргироваться...
01.04.2014
webadmin
дост01 Апреля 2014 | 00:41 так а я про что... Алан мстил... Тупо и слишком очевидно. Тут ему бы пример взять с Арвидаса Сабониса, которому в первом же матче ударом плеча обрубили кончик языка... ) он-то не стал падать-корчиться, но просто незаметно отомстил ) ключевые слова - "отомстил" и "незаметно" )
01.04.2014
дост
Кстати буквально за минуту до этого Алану на ногу кто то из Волги на ногу наступил не хило так - Казьменко было побоку
01.04.2014
webadmin
killer91101 Апреля 2014 | 00:32 Да в случае с Аланом он от себя достал горчицу, а потом, услышав рапорт бокового, достал красную. Если и обвинять кого-то, то бокового. Хотя, будучи армейцем, не стал бы: Алан реально пнул лежащего игрока. У меня вчера родилась дочка. Если бы сын - назвал бы Игорем. Аланом - никогда.
01.04.2014
дост
Красная конечно заслуженная но тут Алан фолил ненамеренно. Хотя опять же дискву матча 4-5 получить должен
01.04.2014
killer911
webadmin, в случае с Вагнером удаление было бесспорным, здесь оно таковым не было. Очевидным оно было для Кузьменко, который сначала показал желтую, а потом красную. Это говорит о том, что наказал он Алана за прошлые "подвиги". Так судить нельзя. Могу себе представить, что Алан волжанина за что-то отоварил, но сделал он это в игровом эпизоде, коих в игре хватало. Чего стоит подкат сзади под Мусу? Там по правилам прямая красная, но судья достает желтую. Здесь, в игровом, жестком стыке, он также достаёт желтую, а затем красную. Судья не должен судить за прошлые грехи.
01.04.2014
webadmin
sb100601 Апреля 2014 | 00:18 Да не будет Слуцкий так откровенно делать из себя клоуна, не видев матчасти ) После матча, заметь, он ничего про "несправедливость" не сказал...
01.04.2014
sb1006
Если бы Дзагоев хотя бы обозначил борьбу за мяч, ещё можно было бы порассуждать о справедливости удаления, но была лишь грубая атака игрока. И этот эпизод был гораздо ближе к Слуцкому, чем эпизод с неназначенным пенальти. Может всё же не следует так откровенно потакать грубияну ?
01.04.2014
webadmin
killer91101 Апреля 2014 | 00:04 Да пнул Алан сверху в колено лежащего - это очевидно. Там именно удаление было. Вспомни такое же фуйне Вагнера, когда его точно так же спровоцировали... Там было удаление, и здесь удаление. Как ни горько, все верно оценено...
01.04.2014
Конский волос
Бешенный осетин, ну угомоните его
01.04.2014
edos22
killer911 01 Апреля 2014 | 00:04 Как же не было ? Если человек прыгает шипами на колено другому, это не удаление ? Нужно удалять когда он в очередной раз прыгнет кому=то на голову ?
01.04.2014
killer911
Удаления там не было. Квалификации росс. судьям сильно не хватает. Их уровень - фнл.
01.04.2014
webadmin
liliputt, двуличная скотинка - у тебя в штанах Если бы Лёня к моменту интервью просмотрел видео со скотинистым (тут ничего возразить нет) фолом Алана, он бы так не сказал. Слуцкий, сколь я его помню, никогда не выгораживал очевидных хамов, будь они даже его подопечными...
01.04.2014
Uncle Бенсий_
Этт ты,Лёнчик совершенно напрасно...Безумный Осетин заработал удаление....
01.04.2014
И снова здгавствуйте.))
Дзагоеву дисквалификация не поможет, ему надо выписать 100 часов каких-нибудь работ, в каком-нибудь ЖКХ, чтоб подумал над бытиём.
31.03.2014
liliputt
Ах, Лёня-Лёня, нехорошо быть такой двуличной скотинкой. Это как немножко беременна. Ты либо обличай судей, жги глаголом, либо не трынди на тему судейства. А то когда Дзага сверху прыгает в колено человеку - ничего не было, а с пеналем - всё было. Хотя, справедливости ради, пенальти был 200%-й
31.03.2014