Премьер-лига (РПЛ). Новости

3 апреля 2014, 20:42

Олег Романцев: "Приглашение Мовсисяна - ошибка "Спартака"

Борис САТАРОВ
Корреспондент

Самый титулованный тренер в истории "Спартака" Олег Романцев заявил, что приглашение нападающего Юры Мовсисяна стало ошибкой для красно-белых. По словам специалиста, команда не может строиться вокруг одного человека. Мовсисян перешел в "Спартак" в начале 2013 года. Он провел 30 матчей и забил 18 мячей.

– Комплектование команды – процесс непростой, – сказал Романцев. – Вот вам лишь один пример, хотя то, что я скажу, кому-то, возможно, и не понравится. Считаю, что приглашение Мовсисяна – ошибка "Спартака". Более того, то, что в первом же матче Юра забил три мяча, сыграло с ним злую шутку. Мовсисян – отличный игрок, но "Спартак", подстраиваясь под него, начал потихоньку ломать свой стиль. И вот он уже рукой показывает – мол, выбивайте мне мяч, я поборюсь. Защитники, полузащитники перестали думать о комбинациях. Логика у них простая: есть нападающий, способный решить исход игры, вот и будем его нагружать. Если команда играет только на лидера – это плохо. А вот если лидер на команду – это хорошо. (Александр ЛЬВОВ)

67
  • ivanushko

    Романцев, как всегда, удивляет своей логикой. Пол сезона абсолютно никакую команду выручал один Мовсесян. Принес, как минимум, очков 15. Благодаря этому Спартак набрал очки и находился в лидерах. А потом у Юры травма и все... А в принципе сейчас там хоть кого ставь. Вот сам Мовсесян сделал ошибку. Ему вполне по силам играть в хорошем европейском чемпионате.

    06.04.2014

  • ivanushko

    Романцев, как всегда, удивляет своей логикой. Пол сезона абсолютно никакую команду выручал один Мовсесян. Принес, как минимум, очков 15. Благодаря этому Спартак набрал очки и находился в лидерах. А потом у Юры травма и все... А в принципе сейчас там хоть кого ставь.

    06.04.2014

  • Крокодилыч

    Интересно, а кого, по мнению Романцева, нужно было бы купить и ставить основным форвардом "Спартака"?

    04.04.2014

  • Крокодилыч

    излучение Заварзина, Есауленко, и Дарьи Червоненко03 Апреля 2014 | 22:44 Птицuk03 Апреля 2014 | 22:27 Хрюкан вонючий, что ты знаешь про СПИД? От него умерли самые великие люди нашего времени - Меркури, Нуриев и т.д. Вообще геи - это интилектуальная и нравственная элита любого общества, скоро и наша варварская страна это поймёт и узнает. И только вонючие свиньи будут хрюкать в своем свинарнике до скончания веков! ================================== Вообще-то геи - это просто геи. Не более и не менее того. Сексуальная ориентация еще никого не делала элитой...

    04.04.2014

  • Mikoko82

    да

    04.04.2014

  • Uncle Бенсий_

    ... Вот,значиЦЦа из-за кого чемпиЁнство-2014 уплывает... Открыл глаза ОИР! ))) Каэшно,надо было на Бариоса и Уориса ставку делать,а не на Юру! )))

    04.04.2014

  • чимуренга

    Может слова по прошествии времени и правильны . Но в момент перехода+ вся красно-белая тусока писала кипятком. Вкл. и гл. тренера ,которого ,как говорят ,консультировал ОИР.

    04.04.2014

  • Tanir2005

    И слова Романцева правильны

    04.04.2014

  • Tanir2005

    Хотя я болею за ЦСКА, Спасибо Олег Иванович, я с вами согласен, огромная ошибка для Спартака Мовсисян, при всем уважении к Юре, стиль команды рисунок очень сильно изменился. Еще добавлю, Кариока-пижон тоже не нужен, а вот Ари зря упустили, хорошо он подходил Спартаку. Молодые Макеев, паршивлюк, Брызгалов и еще пара россиян, для них нужно время, они хорошие защитники, их нужно обтесать, дисциплинировать, функционалку наладить и все будет путем. А еще у Спартака слабая полузащита, что опорная зона, что атакующая, нет слаженных действий, нет фирменного спартаковского паса, который в ступор ставил когда то Реал, Арсенал,Интер, Бавария, раньше с ними Спартак играл на равных и его уважали нем меньше киевского Динамо

    04.04.2014

  • russo-inspekktoro

    Игорь ФА 04 Апреля 2014 | 02:06 Сильно сомневаюсь, что Юра может что-то прочесть по-русски. И даже если ему объяснят, кто такой Романцев, вряд ли его мнение будет для него сколько-нибудь авторитетным, так как рос он далеко за пределами нашего богоспасаемого Отечества и воспитывался на примере совсем иных героев. Что касается Юры, то он, вне всякого сомнения, сам совершил колоссальную ошибку, приняв приглашение Спартака. Ему надо было спокойно доработать свой контракт в нормальной стабильной команде, в которой под руководством нормальных тренеров он прогрессировал буквально на глазах от игры к игре. А по окончании контракта переехать в более серьёзный чемпионат. Все данные у него для этого были.

    04.04.2014

  • горнолыжник из Горно-Алтайска

    Игорь ФА 04 Апреля 2014 | 02:06 +++

    04.04.2014

  • borgi

    Спартак Москва - команда которой руководят дилетанты. Положение команды Спартак Москва в турнирной таблице огромное одолжение для этого клуба и показатель уровня чемпионата России. Если у великого когда то клуба лидером является Юра Мовсисян - значит другие спортсмены выступающие за популярный клуб просто физкультурники. Чемпионат который по идее с каждым годом должен прогрессировать ,имея и привлекая огромные деньги и отличных футболистов ( Халк, Витсел,Акинфеев ,Барриос,Бокетти,Карадениз,Рондон,Широков,Самедов,Кокорин...) НЕ ИМЕЕТ НИ ОДНОГО КЛУБА на не финишных этапах еврокубков. Но там почти постоянно играют швейцарцы . Нашим футболом руководят дилетанты. Спартак - символ безысходности и яркий пример непрофессионализма . Спартак -символ чемпионата России. Нет настроения . А то придумал бы парочку анекдотов в тему. Но поздно уже. И Шанталь зовет в постель. Буду надеяться , что у нее фантазии будут бить через край. И я на пару часов забуду , что есть на свете турнир - чемпионат России почти по футболу . И этим турниром пытаются руководить почти футбольные функционеры. И нам приходится за этой унылой картиной наблюдать. Я как то поймал себя на том , что комментаторы НТВ комментируют Чемпионат Росси лучше , чем на самом деле там играют. Шанталь , дорогая я иду . Две тысяча четырнадцатый год. Четвертого апреля. Все будет хорошо. Но нас тогда не будет. Чао.

    04.04.2014

  • silvan

    Вообще на первый взгляд слова Романцева кажутся чушью..Но ведь сам ОИ предупреждает, что его слова могут не понравиться...Может он действительно увидел то, что не видно нам пока что?...Время покажет... Кстати, ведь когда в Зенит перешел Халк, то несмотря на его хорошую игру, Зенит из хорошей, отлаженной команды превратился в УГ..Вместо командных взаимодействий Зенит стал "играть на лидера"....Правда, Спартак и до прихода лидера Мовсисяна играл весьма скверно...

    04.04.2014

  • Игорь ФА

    Я думаю, Романцев специально так сказал. Он Тренер - кто бы что ни говорил. Во-первых, этим он решил сказать свои соображения по поводу того, что у КБ отсутствует командная игра, с его точки зрения, и на что Гунько сейчас стоит обратить внимание в первую очередь. Во-вторых, вероятность прочтения этих слов самим Мовсисяном очень высока, а это обязательно вызовет эмоции, встряхнет игрока, а возможно даже Юра задумается сам, что постоянно тащить мяч не видя никого вокруг не вариант для такой команды как Спартак. Романцев очень тонкий психолог в своем деле, факт. Так что я в корне не согласен с теми кто считает, что Олег Иванович несет "нетрезвый бред". Вы просто понятия не имеете, что значит создать коллектив и управлять им. Думаю, что люди, которые сталкиваются по работе (неважно какая сфера деятельности) с "директорскими обязанностями" со мной согласятся.

    04.04.2014

  • regiment

    Нефан04 Апреля 2014 | 01:14 Когда лидер играет на команду - это, конечно, хорошо. Если есть на кого играть... ---- самое главное если этот лидер есть! с каким пор Юра стал лидером Спартака?

    04.04.2014

  • Нефан

    Когда лидер играет на команду - это, конечно, хорошо. Если есть на кого играть...

    04.04.2014

  • кубань чемпион

    Жорик Вартанов 04 Апреля 2014 | 00:19 кубань чемпион где то за рубином, с 26 очками и нулевой игрой _________________________________ А понял, у нас беда деньгов нет хахлобаксы Москва отменила, да и еще и Вас нищебродов кормить приходится Вы же Народная команда, столица)))))) Ну это ничего прошлый раз за счет наших же армяней отскачили, теперь не факт, после Краснодара хоть уже садится можете?

    04.04.2014

  • Жорик Вартанов

    кубань чемпион где то за рубином, с 26 очками и нулевой игрой

    04.04.2014

  • кубань чемпион

    Жорик Вартанов 04 Апреля 2014 | 00:10 кубань чемпион Спартак был бы там же где и сейчас _______________________-- Это там где я подумал? Это Тосно?

    04.04.2014

  • Жорик Вартанов

    кубань чемпион Спартак был бы там же где и сейчас

    04.04.2014

  • кубань чемпион

    Пойдем по пути Томаса Боя (он же ЧМОиК)теоретика биатлона, у него круги штрафные в индивудуалке бегут, и великого аналитика футбола опирающегося на голы, очки, секунды.Ппросто посмотрим где был бы Спартак без Юры. КС-2 очка,Кубань-1,Волга -2.Анжи-2,Зенит-3, Там где ему и положенно за Ростовом. И это при самой объективной оценке (решающие мячи). Так, что Романцев проспись. Если так умен чего Спам не взял, место то пустое.

    03.04.2014

  • Djim Hawkins

    Филиппок Правильно, потому что фирменный стиль СМ по факту умер после Романцева...С тех пор норм. игры так толком никто и не поставил, хоть периодически какие-то кратковременные проблески были...Но тасование тренеров, а самое главное компания во главе с г-ном Федуном напрочь убили клуб как таковой..Сейчас это одно название и только. Вспоминаю слова актера Смольянинова (давнего белельщика СМ), осенью 2013 - его спросили, когда СМ что-то выиграет и он ответил - когда из него уйдет Федун - исчерпываюший ответ...

    03.04.2014

  • филиппок

    echo201103 Апреля 2014 | 21:15 Правильно говорит Романцев.Ладно бы вместо Мовсисяна был Ибрагимович-это куда не шло. ==================================== Ибрагимович, Рональдо, Месси... никто на них спецом не играет в их командах. Они усиливают команды, играя "на команду". Все правильно Романцев говорит. Потому Спартак и возят, что не стало командной игры. Началось все еще до Мовсисяна. Аналогично был нахрен не нужен Эменике (прикупленный по случаю...), как сейчас нах не сдался Барриос. Это - не спартаковские игроки. Спартак - это комнадная игра, "кружева". А сейчас ЦСКА больше показывает комбинационной игры, чем Спартак, хотя кони - испокон веку проповедовали игру "бей-беги". Да тот же Урал порывается организовывать комбинации. А в Спартаке разные Озбилисы насилуют бровку, пытаясь в одиночку пройти всю защиту, а всеостальные тупо пуляют в центр штрафной, абы кто там что подставил... Так в СССР Кайрат играл в 70-е годы... Хурадо за ножки свои боится, бегает в полнакала. Кариока - тормозом стал диким, играет хужде, чем в то время, когда только пришел в команду. В воротах тусуют болванчиков, выкидывающих фортеля в каждом матче. А реально рвущихся в игру молодых ребят гнобят на скамейке, а то и во второй лиге. Нет больше Старостиных. В команде одни бизнесмены...

    03.04.2014

  • Djim Hawkins

    Зимой 1995/1996 г. не сохранили состав по дурости - ОИР на месяц пропал - за это время пол-команды ушло + говорят не без "помощи" Колоскова...К сожалению, после той зимы ОИР сам был уже виноват в проблемах команды (костяк-то был уже один и тот же)...Конечно, отсутствие денег сказывалось...Но, думаю, главное все же было не в них...

    03.04.2014

  • Djim Hawkins

    Жорик Вартанов и Томас Бой Поддерживаю на все 100

    03.04.2014

  • Томас Бoй

    Птицuk 03 Апреля 2014 | 23:00 Томас Бoй03 Апреля 2014 | 22:41 Мовсисян ещё ничего в своей жизни не выиграл!) Тот же Ширко славился транжирством моментов, но безусловно он и умел многое!) --------------------- Ширко был вообще классный нап, но ДО тяжелой травмы, которую получил в борьбе за мяч! Он забивал почти всё, голы Аяксу (тогда это был суперклуб, по-моему, это только второй после Спартака клуб, выигравший все 6 игр в группе ЛЧ) - тому подтверждение! _______ + для Аякса те матчи вообще без шансов!))

    03.04.2014

  • Жорик Вартанов

    Djim Hawkins а большего он не добился из за денег, которых тогда не было, ставка в основном делалась на россиян, которые в футболе далеко не бразильцы

    03.04.2014

  • Томас Бoй

    Djim Hawkins 03 Апреля 2014 | 22:58 Да, состав у него был силен (спору нет), но я считаю, что именно отсутствие сильных нападающих, порой слабая игра в оброне (и развал отличной команды зимой 95/96 гг) так и не позволили команде выиграть трофей в Европе.. ______ Именно ежегодная ротация состава и уход лучших не позволили выиграть! в полуфиналах же играли! во всех турнирах! И Спартак был не слабее тех же коллег по соц лагерю Стяуа и Црвены! Но те сохранили состав и выиграли КЧ! Спартак также мог замахнуться на главный трофей! Но попробуй выиграй, когда каждый раз уходили лучшие! Допускаю возможность выигрыша трофея при сохранении состава! Плюс отсутствие денег и инфраструктуры! Тоже не способствовало выигрышу! Ну и не забываем судью Коррадо, который по сути лишил Спартак КК!

    03.04.2014

  • Djim Hawkins

    Жорик Вартанов Обыгрывал конечно, но все ждали от него большего, благо потенциал в то время позволял... У него сильнее команда была с 1989 по 1995 гг.

    03.04.2014

  • kim-1965

    Романцев видит то, чего многочисленным профанам, да и многим специалистам невдомек.

    03.04.2014

  • Жорик Вартанов

    Djim Hawkins а разве Спартак в европе никого не обыгрывал? Спартак в те времена в европе был крепким середняком

    03.04.2014

  • Птицuk

    Томас Бoй03 Апреля 2014 | 22:41 Мовсисян ещё ничего в своей жизни не выиграл!) Тот же Ширко славился транжирством моментов, но безусловно он и умел многое!) --------------------- Ширко был вообще классный нап, но ДО тяжелой травмы, которую получил в борьбе за мяч! Он забивал почти всё, голы Аяксу (тогда это был суперклуб, по-моему, это только второй после Спартака клуб, выигравший все 6 игр в группе ЛЧ) - тому подтверждение! Но после травмы он не смог перебороть страха в единоборствах и стал транжирить моменты, так как видимо подспудно ждал, что сейчас опять влетят в ногу...

    03.04.2014

  • Djim Hawkins

    А по-моему Олег Иванович решил просто предаться ностальгии и вспомнить свой Спартак, в котором после 1995 года (кроме Маркао) не было сильных нападающих...А Олег Иванович при всем к нему уважении ставил порой туда и номинальных полузащитников, потому что по его мнению и полузащитник мог там играть...Да, состав у него был силен (спору нет), но я считаю, что именно отсутствие сильных нападающих, порой слабая игра в оброне (и развал отличной команды зимой 95/96 гг) так и не позволили команде выиграть трофей в Европе....А про то, что он столько трофеев выиграл в ЧР, честь и хвала ему за это, скажу так: в 90-е конкуренция в ЧР была иной и столько денег там не водилось. У Спартака, будем откровенны, кроме кратковремнных Алании, Локо и Ротора просто не было конкурентов...Потому и подвиги Ширко кажутся некоторым людям чем-то особенным...На самом деле игра команды (если даже сейчас внимательно посмотреть) была красивой, но одновременно уязвимой и даже хрупкой, особенно когда СМ нарывался на сколько-нибудь приличных оппонентов в Европе (например уровня Бордо и Гамбурга)...Да и тактика у команды была одна и та же...Так что придавать особого значения этому интервью не стоит...

    03.04.2014

  • Жорик Вартанов

    Гаттузо крут!!!03 Апреля 2014 | 22:55 Между первой и второй перерывчик небольшой... хорошо живешь

    03.04.2014

  • djavdet

    Романцев смотрит со своей колокольни - и до него,и с ним все напы Спартака были последним звеном. Основа была в полузащите.Вот по мне тоже лучше иметь классную полузащиту(Хави,Иньеста,Гаврилов,Алекс),чем вот такую х"алкозависимость".Идеальный вариант - взаимозаменемая полузащита и нападающие. Но что-то я перепутал четверг с выходными. А,может,сначала,руководство нормальное,потом тренера,потом и все остальное?

    03.04.2014

  • dimass1

    И кстати, Излучение, в русском языке слово "интилектуальная" пишется так: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ. От слова ИНТЕЛЛЕКТ. Что это такое, объяснить, "интилектуал" спорт-экспрессовский?

    03.04.2014

  • Гаттузо крут!!!

    Между первой и второй перерывчик небольшой...

    03.04.2014

  • dimass1

    Излучение, не надо доказывать свою принадлежность к голубым, про тебя все уже давно всё поняли, причем не только болелы Спартака - от такого г..на все клубы открещиваются)))

    03.04.2014

  • Жорик Вартанов

    кстати если Романцев неадекват зачем заходить и читать его?

    03.04.2014

  • dimass1

    Adios Аmigos R. 03 Апреля 2014 | 21:03 Ну вот нафига это сейчас говорить? - Остается только надеяться, что Мовсисяна и всю остальную команду это заденет за живое, потому что за исключением первого тайма с "Анжи" и матча с Локо СМ весной выглядит абсолютно бесхребетным

    03.04.2014

  • Жорик Вартанов

    я смотрю тут собрались люди под руководством которых различные клубы выигрывали чемпионат России не один раз, я прав? умники, только что посмотрел клип где один мужик ответил бабе, - ВЫ В ГОВНЕ ЕЩЕ НЕ РАЗБИРАЕТЕСЬ А РАССУЖДАЕТЕ О БОГЕ, так что парни умерьте свой пыл, в отличии от вас Романцев кое чего добился

    03.04.2014

  • Адекватный

    Птицuk03 Апреля 2014 | 22:27 Хрюкан вонючий, что ты знаешь про СПИД? От него умерли самые великие люди нашего времени - Меркури, Нуриев и т.д. Вообще геи - это интилектуальная и нравственная элита любого общества, скоро и наша варварская страна это поймёт и узнает. И только вонючие свиньи будут хрюкать в своем свинарнике до скончания веков!

    03.04.2014

  • Томас Бoй

    Мовсисян ещё ничего в своей жизни не выиграл!) Тот же Ширко славился транжирством моментов, но безусловно он и умел многое!) И безусловно как футболист состоялся на 2 гловы выше Юрия! На данный момент!) Если сравнивать!)) А что будет дальше - посмотрим!) Всё в руках Мовсисяна!))

    03.04.2014

  • Томас Бoй

    Artem K 03 Апреля 2014 | 21:53 Томас Бoй Ну да... Ширко на 2 головы сильнее Мовсисяна... Ага)))) ________ а ты сравни, кто сколько чемпионатов выиграл!)) И сравни, кто какие клубы в Европе обыгрывал!) И всё станет понятно!))

    03.04.2014

  • Hummel

    Олег Иванович, шли бы Вы рыбу ловить... смешно уже, ей-богу, читать Вас...

    03.04.2014

  • Птицuk

    ИШТЫХАНЕЦ03 Апреля 2014 | 22:18 ------------------- не обращай внимания, это нетрадиционник из Питера... Пусть ещё питерских болел попозорит, они долго не живут... Спид, ЗППП сделают своё дело!

    03.04.2014

  • Птицuk

    Как бы Романцев такими интервью не навёл бы на мысль, что это он Карпина сбил с верного пути...))) То, что Карпин не ладил с Юрой, уже все знают! Не после ли советов "советника"? Велик был - он что, по другому играл чем Юра? Если тренер не мог вписать хорошего напа - лидера среди бомбардиров в игру команды (хотя одно другому на мой взгляд противоречит) - нап виноват? Не стало в Спартаке Гаврилова - Титова - Алекса, вот и не получается былого взаимодействия! Даже с полузащитой Эберт-Озбилис-Хурадо-Коста плюс Комбаров-Паршивлюк можно выстроить блестящую командную игру, только не надо валить всё на напа после травмы...

    03.04.2014

  • Angeldust

    Да правильно все. В том-то и дело, что ни Ширко. ни Робсон не лучше Юры, но они просто были частью команды, которая ИГРАЛА, доводила мяч до такой позиции, откуда даже эти двое забивали. А теперь все сводится к тому, о чем пишет Романцев

    03.04.2014

  • ИШТЫХАНЕЦ

    Я смотрю на некоторые комментарии, в частности неких"излучений, и просто диву даюсь,как же много здесь больных на голову ...Ты то что сделал в своей жизни...Сидишь тут и какаешь на всех.

    03.04.2014

  • Играющий

    При Карпине (к сожалению для Романцева, изгнанном из "Спартака") большинство игроков не только не прибавляли, но и снижали свой игровой уровень по сравнению с приходом в команду. При Бескове наоборот - росли.

    03.04.2014

  • Излучение Заварзина, Есауленко и Дарьи Червоненко

    den130203 Апреля 2014 | 22:11 И за что же ты уважаешь Ромнцева? Он вестимо пользу какую-то принес риссии?

    03.04.2014

  • petroff

    "излучение..." ты больной? Вообще я заметил как что-то про Спартак, так набегает столько идиотов...

    03.04.2014

  • den1302

    Уважаю Романцева, но с Мовсисяном он сморозил явную глупость. Когда осенью шла игра у команды все было хорошо, Мовсисян забивал в каждом матче, почему-то тогда он молчал. А сейчас не играет вся команда и виноват Юра? Кто там что сломал в себе? такого нападающего как Мовсисян как раз и не хватало в свое время Спартаку, чтобы завершать атаки в играх с европейскими топ-клубами. Вспомните постоянные промахи Ширко и ему подобных. Да при таких полузащитниках, которые были у Спартака при Романцеве, Мовсисян был бы лучшим нападающим постоянно.

    03.04.2014

  • Wtroem

    "Luch-Energy03 Апреля 2014 | 21:39 когда Юрка приносил результат и забивал решающие голы,играл матчи с травмой,себя не жалел абсолютно. Олежка почему-то молчал и сейчас про это забыл,а как стоило Юрику несколько матчей не забивать, так всё плохой армянин стал. " Аплодирую стоя Вашему комментарию. Лучше,наверное, в этом случае и не скажешь. Зачем это говорить сейчас? Для чего? И от кого это уж не ожидал. От Романцева. Ладно бы это какой-нибудь горе специалист-аналитик сказал, который никакого отношения к СпаМу не имеет. Так это мы слышим от человека, который не только обладает огромным авторитетом в клубе, но и непосредственно работает в качестве консультанта. Если уж говорить про смену тактики, то началось это с приходом Эменике. Вот это таран так таран. Никак это ни с Юры началось. Да и по-человечески по отношению к Юре это очень не красиво. Извините Олег Иванович, но Вы поступаете ПО-СВИНСКИ!!!

    03.04.2014

  • luxembourg

    Правильно, надо было пригласить более командного игрока. Например, Смолова.

    03.04.2014

  • Artem K

    Томас Бoй Ну да... Ширко на 2 головы сильнее Мовсисяна... Ага)))) Романцев бредит... У Спартака уже лет 5 (как Карпин пришел) нет никакой своей игры... Поэтому и пытаются игроки индивидуально решать эпизоды... В предыдущем клубе игра была налажена - Мовсисян и сам забивал, и на команду играл... а перешел в более сильный клуб - и стал тянуть одеяло на себя? Где то значит недоработка тренерского штаба

    03.04.2014

  • kesarrr

    Если водку после пива - зто плохо. А вот если после водочки лакирнуть пивком - это хорошо!

    03.04.2014

  • Pile

    LLL7103 Апреля 2014 | 21:43 Спартак кончился когда и у других команд в Чемпионате России появились деньги.

    03.04.2014

  • Italo2013

    Сколько можно слушать и публиковать этот нетрезвый бред? "Спартак" ломал свой стиль подстраиваясь под Мовсисяна" - цирк да и только. Можно подумать в свое время бездарный Робсон был "спартаковским игроком". По словам того же Романцева, в то время "он быстрее всех бегал и выше всех прыгал". Это критерий отбора нападающих для "Спартака"???

    03.04.2014

  • LLL71

    Честно говоря Спартак кончился, когда оттуда ушел сам Романцев. Все последующие годы была сплошная деградация.

    03.04.2014

  • Салат Уливье

    "...но "Спартак", подстраиваясь под него, начал потихоньку ломать свой стиль." ----- О,как!!! Теперь-то понятно куда "свой стиль" подевался.Армяна в топку!((

    03.04.2014

  • Luch-Energy

    когда Юрка приносил результат и забивал решающие голы,играл матчи с травмой,себя не жалел абсолютно. Олежка почему-то молчал и сейчас про это забыл,а как стоило Юрику несколько матчей не забивать, так всё плохой армянин стал. Ничего,что он после травмы до сих пор восстанавливается,испытывает дискомфорт,и,соответственно в полную силу играть не может.

    03.04.2014

  • FINIX

    лично я своего стиля у СМ не вижу уже лет 10. где его увидел Романцев - загадка.

    03.04.2014

  • echo2011

    Правильно говорит Романцев.Ладно бы вместо Мовсисяна был Ибрагимович-это куда не шло.А ломать стиль из-за рядового футболиста просто глупо.Другое дело,что "Спартак" играет по системе "бей-беги" все последние годы.

    03.04.2014

  • Томас Бoй

    То, что Мовсисян в Романцевском Спартаке не попадал бы даже в дубль - это факт! Никто не попадал бы! Те игроки были на 2 головы сильнее! Про команду вообще молчу!)

    03.04.2014

  • Fakel87

    Что то совсем плохой стал Романцев, откровенно чушь сморозил...

    03.04.2014