Вопрос о том, кто возглавит "Спартак" после окончания сезона, остается открытым. Одним из кандидатов, имеющих богатое спартаковское прошлое, называется нынешний главный тренер "Арсенала" Дмитрий Аленичев, команда которого претендует на выход в премьер-лигу. После победы над "Лучом-Энергией" во Владивостоке (3:0) специалист не избежал очередного вопроса о том, не против ли он вернуться в родной клуб в новом статусе.
Пока руководство "Спартака" и Аленичев думают о будущем, "СЭ" предлагает ответить на вопрос: "Вы хотите, чтобы Дмитрий Аленичев возглавил "Спартак"?". Сделать свой выбор можно в подвале главной страницы портала.
Птицuk
Я бы Федуну посоветовал не Аленичева, а Божовича взять! Вместе с Дьяковым... Но главное - не кто тренер, а какие у него полномочия! Если за спиной тренера будут воду мутить так же, как мутили за спиной Федотова, Старкова, Эмери, - то и Капелло сбежит матерясь! А воду будут мутить обязательно, потому что только в мутной воде мутных трансферов можно словить рыбку в виде хороших откатов от агентов! Почему в наших богатых командах нет молодёжи? Потому что заработать на откатах с трансферов можно только на иностранном игроке! Свой молодой русский игрок НИЧЕГО не стоит, а потому и никому ничего не обломится если например будет играть Яковлев или Обухов! А с каждого выхода Барриоса или Кариоки Попову отстёгивают на его личный счёт! Соответственно Попов будет или давить или подмазывать Гунько, чтобы тот ставил кого надо, а не Яковлева! Убеждён, что и Черчесов, на своём горбу познавший в Спартаке эту кухню, "не подошёл" именно потому, что хотел сам решать, кого покупать, а кого - нет, кого ставить в состав, а кого - нет! Гураму Аджоеву он видимо доверяет, а вот Попову вряд ли кто-то кроме Федуна будет доверять...
21.04.2014
КАПЛАН
most 14 Апреля 2014 | 22:36 В 91-м на Камп Ноу на равных играло юное киевское Динамо во главе с Юраном, а не менее юный ЦСКА выиграл в 92-м. Все напутали! Бредятину пишете --------------------------------------------- ок,пусть в 92-ом. это что-то меняет ?? и что я "всё напутал" ? про "бредятину" вообще no comments. а вот то,что чмока пишет,вот это действительно бредятина,не иначе.
14.04.2014
Док
most 14 Апреля 2014 | 22:36 Все напутали! Бредятину пишите. Во-первых, юное киевское Динамо играло на Камп Ноу не в 91, а именно в 92-м году. Во-вторых, писать "на равных" - есть сильное преувеличение, все-таки проиграл советский чемпион со счетом 0:3. И в третьих, если и играл Юран в том групповом турнире, то не за киевское Динамо, а против него - юрановская Бенфика разгромила Киев со счетом 5:0 и Сережа забил бывшим своим пару штук...
14.04.2014
Олимпионик
Пусть еще в ПЛ опыта наберется и в еврокубках поборется. А вообще Алень при Федуне после скандала со Старковым работать в Спартаке не сможет.
14.04.2014
most
Томас Бoй 14 Апреля 2014 | 18:30 но самый идеальный вариант Романцев)) тогда можно и от лукойла отказаться и вернуться к бюджету 90-х)) Олег наберёт пацанов из ДЮСШ и второй лиги и выиграет СОГАЗ) без всяких миллионов)) Доказано на практике!)) 10 раз!)) ------------------------------------- во даёт чмока !!! большим спецом себя видать считает...)) в 90-х Спартак всё выигрывал,потому что у него конкурентов просто-напросто в чемпионате не было. после развала Союза удалось сливки собрать в виде игроков,половина которых с Украины. вот и весь секрет Романцева как стать чемпионом за 4-6 тура до конца чемпионата. а как только стали появляться равные по силе конкуренты сначала Локомотив,затем ЦСКА,далее Зенит, Спартак сразу сдулся,а тренерский гений Романцева мы видели потом в Динамо. хотя,пусть конечно отказываются от лукойла,пусть набирает пацанов из ДЮСШ, а мы все вместе поржём как они будут чемпионами становиться с бюджетом 90-х....)))))) а ещё можно зарплату платить деньгами из 90-х.
14.04.2014
most
КАПЛАН14 Апреля 2014 | 19:32 2005андрей,да кому ты объясняешь ? томас бой-чмока,старый тролль этого сайта,его давно все тут знают. ник поменял,но стиль и риторика прежние,так что узнать его легко под любым ником. ЦСКА тоже в 91-ом обыграл Барселону на Камп Ноу со Стоичковым,Куманом и другой честнОй компанией и что, ЦСКА был сильнее той Барселоны ?? а чмока пусть причмокивает при воспоминаниях о Романцеве и Спартаке 90-х. ибо кроме воспоминаний переспективы на сегодняшний день отнюдь не радужные и прогнозы неблагоприятные. В 91-м на Камп Ноу на равных играло юное киевское Динамо во главе с Юраном, а не менее юный ЦСКА выиграл в 92-м. Все напутали! Бредятину пишете
14.04.2014
most
Адекватный зритель...14 Апреля 2014 | 20:50 most14 Апреля 2014 | 20:35 --------- Ну,положим Сергея Богданыча никто и никуда не гонял..Это Александр Фёдорович увёл 8 основных игроков в Торпедо.... Т.е. Сергей Богданыч не проходил предсезонку в форме Торпедо? А затем не возвращался в ЦСКА?
14.04.2014
URS
Арнольдыч, разреши в конце концов спор - пригласи ОИРа! ...Можно даже не покупать игроков готовых, Иваныч со штабом найдут подходящих с просторов Сибири и натаскают до уровня 8 лямов!
14.04.2014
Uncle Бенсий_
most14 Апреля 2014 | 20:35 --------- Ну,положим Сергея Богданыча никто и никуда не гонял..Это Александр Фёдорович увёл 8 основных игроков в Торпедо....
14.04.2014
most
Излучение Заварзина, Есауленко и Дарьи Червоненко14 Апреля 2014 | 20:04 А когда будет поднят вопрос: "Вы хотите, чтобы была дана справедливая историческая оценка безнаказанному массовому допингу в Спартаке? В обход закона присвоенным деньгам от перехода игроков господами Есауленко и Романцевым? Административно-хозяйственной деятельности господина Заварзина? закулисным искусственным чемпионствам 96-97? Беспардонному выгораживанию судей, совершавших необъяснимые "ошибки" в пользу Спартака?". Очень уж интересуют ответы на данные вопросы... А где же иные славные имена тех лет? Ощущенье, что только Есауленко был самым умным в то время. И где же рассказы о чемпионствах-95? А о борьбе с "малышами" мясными в 96-м? А о славной борьбе в ЦСКА в начале 97го? Или там не денюжку пилили? Сергея Богдановича, помнится, несколько раз гоняли то в "Торпедо", то в ЦСКА. Не договариваете... Стыдно винить одно Мяску...
14.04.2014
ErlDrossel
Очень хочу, чтобы Аленичев стал тренером спартака, еще пяток лет пролетов ксгамна мимо всего - что может быть лучше! Вот только вряд ли Федун опять на те же грабли наступит
14.04.2014
zega
На вопрос (Излучение Заварзина, Есауленко и Дарьи Червоненко) и тому подобным лицам с крысиными повадками или гнидо-выкидышам ответ прост: нужно идти в клинику и закодироваться от чертей, которые лезут в их черепа, а то следующая стадия после чертей - полный "аут".
14.04.2014
Кац Мойша Абрамович ака Мечты Сливаются ™
Томас Бoй14 Апреля 2014 | 19:01 Ответь в чем у Спартака 90-х были возможности ограничены? И были ли команды где возможности были не ограничены? Очень симпатизирую Спартаку 80-х - 90-х. Была фирменная игра. Да проигрывали в Европе. Но такие всегда были ожиания только на Спартак. Барсе проиграли 5:1, а забили первыми, так красиво, вроде даже Карпин. Но так противен неадекват 00-х.
14.04.2014
Kezya
2005андрей14 Апреля 2014 | 19:19 ???)...речь идет не о Чемпионате России начала 90-х...Романцев пришел в СМ в 89-м году и в том сезоне еще играли команды союзных республик,без потерь...))
14.04.2014
donskoi kazak
sardanapulnew14 Апреля 2014 | 19:28 Томас Бoй14 Апреля 2014 | 19:00 Не согласен.Ротор в свой звёздный час Спам переиграть не мог. Сейчас КриРО намертво прикрывают наши защитники, а уж Веретенникова и подавно закрыли бы. Чушь молоть не надо. Пеле блистал бы в наше время еще ярче на фоне нынешних симулянтов. Легендарный Мюллер сейчас настучал бы еще больше. Знаешь его результативность в матчах за сборную? Про Мародону и Круифа сам сказал. Другие времена, другие гнусные нравы.
14.04.2014
Излучение Заварзина, Есауленко и Дарьи Червоненко
А когда будет поднят вопрос: "Вы хотите, чтобы была дана справедливая историческая оценка безнаказанному массовому допингу в Спартаке? В обход закона присвоенным деньгам от перехода игроков господами Есауленко и Романцевым? Административно-хозяйственной деятельности господина Заварзина? закулисным искусственным чемпионствам 96-97? Беспардонному выгораживанию судей, совершавших необъяснимые "ошибки" в пользу Спартака?". Очень уж интересуют ответы на данные вопросы...
14.04.2014
losius
сильно сомневаюсь, пока Федун хозяин, Алень сильно врядли вернется в Спартак
14.04.2014
КАПЛАН
2005андрей,да кому ты объясняешь ? томас бой-чмока,старый тролль этого сайта,его давно все тут знают. ник поменял,но стиль и риторика прежние,так что узнать его легко под любым ником. ЦСКА тоже в 91-ом обыграл Барселону на Камп Ноу со Стоичковым,Куманом и другой честнОй компанией и что, ЦСКА был сильнее той Барселоны ?? а чмока пусть причмокивает при воспоминаниях о Романцеве и Спартаке 90-х. ибо кроме воспоминаний переспективы на сегодняшний день отнюдь не радужные и прогнозы неблагоприятные.
14.04.2014
sardanapulnew
Томас Бoй14 Апреля 2014 | 19:00 Не согласен.Ротор в свой звёздный час Спам переиграть не мог.Футбол изменился. Сейчас КриРО намертво прикрывают наши защитники, а уж Веретенникова и подавно закрыли бы. История не любит сослагательного наклонения!!! Пеле блистал бы в наше время так ярко как в своё? На Мародону это не распространяется как и на Круифа ( Кройфа) из Голландии, другого амплуа люди. Легендарный Мюллер столько бы не настучал сейчас. Другие времена, другие скорости.
14.04.2014
Murad0412
Ничего не имею против нинешного Спартака, но Спартаком 90х им больше не быть!
14.04.2014
2005андрей
Kezya ..для тех,кому "рано"...посмотрите,кого тренировал Романцев до прихода в СМ,какой у него был "опыт" на тот момент и сколько лет ему было...однако умудрился привести Спартак к чемпионству в первом же сезоне в чемпионате СССР...можно,конечно же подождать еще,пока Аленичев опыта наберется,там глядишь и "поздно" писАть начнут...) ___________________________________ Тот Спартак собрал у себя всех лучших игроков не только России, но и Украины (Цымбаларь, Никифоров,Онопко,Юран и т.д)+ школа Бескова. Вот в таком Спартаке доля тренера в успехе и составляла 10% и можно было посл Красной Пресни опыта набираться без всякого риска.
14.04.2014
Kezya
...для тех,кому "рано"...посмотрите,кого тренировал Романцев до прихода в СМ,какой у него был "опыт" на тот момент и сколько лет ему было...однако умудрился привести Спартак к чемпионству в первом же сезоне в чемпионате СССР...можно,конечно же подождать еще,пока Аленичев опыта наберется,там глядишь и "поздно" писАть начнут...)
14.04.2014
2005андрей
да тот Ротор и МЮ обыгрывал)) хех, дворовые команды)) дворовые - это сейчас играют!)) а тогда ещё союзное наследие было!) старая школа!) --------------------------------------- Во-первых не обыгрывал, а выходил дальше после двух ничьих. А вот Рубин недавно действительно обыгрывал Барселону, но это не говорит о том, что он ее сильнее. В том Роторе не было игроков уровня Халка, Думбии,Это О, да даже Кержакова с Кокорином. За место в пятерке он может и поборолся в лучшем случае.
14.04.2014
Томас Бoй
да тот Ротор и МЮ обыгрывал)) хех, дворовые команды)) дворовые - это сейчас играют!)) а тогда ещё союзное наследие было!) старая школа!)
14.04.2014
КАПЛАН
Томас Бoй 14 Апреля 2014 | 18:30 но самый идеальный вариант Романцев)) тогда можно и от лукойла отказаться и вернуться к бюджету 90-х)) Олег наберёт пацанов из ДЮСШ и второй лиги и выиграет СОГАЗ) без всяких миллионов)) Доказано на практике!)) 10 раз!)) ------------------------------------- во даёт чмока !!! большим спецом себя видать считает...)) в 90-х Спартак всё выигрывал,потому что у него конкурентов просто-напросто в чемпионате не было. после развала Союза удалось сливки собрать в виде игроков,половина которых с Украины. вот и весь секрет Романцева как стать чемпионом за 4-6 тура до конца чемпионата. а как только стали появляться равные по силе конкуренты сначала Локомотив,затем ЦСКА,далее Зенит, Спартак сразу сдулся,а тренерский гений Романцева мы видели потом в Динамо. хотя,пусть конечно отказываются от лукойла,пусть набирает пацанов из ДЮСШ, а мы все вместе поржём как они будут чемпионами становиться с бюджетом 90-х....)))))) а ещё можно зарплату платить деньгами из 90-х.
14.04.2014
Томас Бoй
sardanapulnew 14 Апреля 2014 | 18:53 для примера!) волгоградский Ротор с Веретннниковым, Есиповым, Нидергаусом и остальными выиграли бы нынешний СОГАЗ как два пальца...))
14.04.2014
Томас Бoй
sardanapulnew 14 Апреля 2014 | 18:53 Томас Бoй14 Апреля 2014 | 18:47 *************************************** В те времена это было похоже на усмирение детсада омоновцами. Не спартак был сильный, а ОСТАЛЬНОЕ--дворовые команды ________ а Европа?) Наполи с Марадоной, Реалы, Ливеры,...?))
14.04.2014
Тот самый Зануда
Смотрю мясные опять тут сдувают пыль со своих пожелтевших от времени исторических фолиантов.Очухайтесь,на дворе 21 век нанотехнологий,а не время камышинских Текстильщиков,Асмаралов,Находок, и прочих почивших в бездну и небытиё клубов.))
14.04.2014
sardanapulnew
Томас Бoй14 Апреля 2014 | 18:47 *************************************** В те времена это было похоже на усмирение детсада омоновцами. Не спартак был сильный, а ОСТАЛЬНОЕ--дворовые команды
14.04.2014
Томас Бoй
Пока самый сильный футбол в истории российской показывал именно Спартак Романцева. сильнее клуба в России не было! Самая сильная, самая красивая игра... завистнки и недоброжелатели Романцева могут говорить что угодно, но против фактов не попрёшь) при этом замечу, что Романцев добивался успехов с ограниченными возможностями)
14.04.2014
sardanapulnew
Спартак из Костромы---ДА! ДА! ДА!
14.04.2014
Глобус
Стремление мясных в пердив меня поражает).
14.04.2014
Gordon
Simpa, поросёнок - это то, что у тебя вместо культуры и совести. А насчёт алкаша... Принимай рассол, говорят помогает. А то так и будут везде алкаши мерещиться.
14.04.2014
Gordon
Нет. При всём уважении к Аленичеву, "Спартаку" нужен опытный тренер, добивавшийся результатов на высоком уровне. Хватит экспериментов. Уже был Черчесов, уже был Карпин неоднократно... Хватит.
14.04.2014
Привет от дилетанта!
Томас Бoй14 Апреля 2014 | 18:30 ------------------------------- Совсем бАльной???))
14.04.2014
П_о_в_а_р
Писец, они ещё тут решают "хотим, не хотим". Оставайся с нами, Димон. Они тебя "не хотим".
14.04.2014
Томас Бoй
но самый идеальный вариант Романцев)) тогда можно и от лукойла отказаться и вернуться к бюджету 90-х)) Олег наберёт пацанов из ДЮСШ и второй лиги и выиграет СОГАЗ) без всяких миллионов)) Доказано на практике!)) 10 раз!))
14.04.2014
AESt_SM
рано....
14.04.2014
zador
ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ ТРЕНЕР..НО В СПАРТАКЕ СПРОС ДРУГОЙ...КАК БЫ ОПЯТЬ НЕ УВОЛИЛИ..КАК НАПРИМЕР Эмери, Унаи-ТРЕНЕРА СЕВИЛЬИ..НЕ ДАЛИ ПОРАБОТАТЬ...
14.04.2014
Palma_Moha!
хотим
14.04.2014
Однако
Нет!!!
14.04.2014
Simpa
А вообще поросятам самим не надоели эти доморощенные тренеришки? Не умением, так патриотизмом... Черчесов, Карпин, теперь Аленичев. Кто следующий? Тихонов или Мостовой? Ну да, все мечты вернуть "тот самый" "спартаковский" футбол покоя не дают. Так че мелочиться-то и эксперементировать? Надо сразу алкаша возвращать на мостик и дело в шляпе. :-)
14.04.2014
Томас Бoй
Неплохой вариант!) Для альтернативы только две! Очень сильный иностранный тренер, либо же отечественный, но знающий философию спартаковской игры, желательно поварившийся как игрок в Великой команде, и знающий её фирменный победный стиль) Дима этим критерием полностью соответсвует!)
14.04.2014
El Ray
Я думаю Аленичеву рановато в премьер-лигу. пусть поварится в фнл ещё года два, заматереет может.
14.04.2014
Дандрей
ОЧЕНЬ ХОЧУ!!! Пы.Сы. Болельщик ЦСКА )
14.04.2014
Охотник
Хрен вам, а не Аленичев! Он нам самим нужен!!!!
14.04.2014
Simpa
Аленю верим! Дайте Аленю поработать! ))
14.04.2014
japonec
вариант ВЕРНЫЙ... если хотят, чтоб Спартак ИГРАЛ... (задумайтесь г. Федун)...
14.04.2014
Vlаdimir
Главное, чтобы чрезмерные ожидания и давление не сломали действительно подающего большие надежды, молодого тренера. А вот то, что Аленичев станет хорошим тренером у меня сомнений нет. Ему - удачи.
14.04.2014
Грамотность хромает, а ошибок на сайте - навалом!
Хороший вариант)
14.04.2014