Вратарь "Спартака" Артем Ребров после матча 27-го тура премьер-лиги с "Кубанью" (0:2) согласился с мнением генерального директора клуба Романа Асхабадзе, что болельщики – это самое сильное, что есть у команды сейчас. Также голкипер признался, что ему стыдно за последние результаты "Спартака". Отметим, что в последних девяти матчах красно-белые одержали одну победу и дважды сыграли вничью, а также прекратили борьбу в Кубке России.
"Много раз сегодня получил это фото. Думаю, оно говорит о внутреннем состоянии не только моем, но и большинства наших ребят. Уверен в этом! Стыдно!!! Стыдно за результат, который мы показали, да и вообще в последнее время. Но именно сегодня я не согласен с теми, кто говорит, что мы не играли, не хотели и прочее. Нет, как раз сегодня, как мне кажется, ребята играли неплохо и имели хорошие моменты, и глаза горели, и старались, но не забив, пропустили первый гол, после которого игра закончилась для нас.
Не люблю такое слово, как "невезение" в футболе или еще что-то. Но именно сегодня нам не повезло в том, что не забили свои моменты и допустили ошибки сзади. В то же время удачу надо заслужить. Видимо, чем-то мы прогневали футбольного бога! Хочется закрыться дома и не выходить на улицу. Завтра спустишься вниз, а там консьерж, старый болельщик "Спартака". Дети бегают возле дома, играют в футбол и будут спрашивать, почему опять поражение?! Соседи будут задавать вопросы. Это нормально, "Спартак" – народная команда.
Но когда ты приходишь домой и переступаешь порог, ты должен помнить, что ты еще и муж, отец. И наутро надо вставать, везти ребенка в сад, помогать жене и жить обычной жизнью. Но я уверяю вас, завтра у каждого из нас при видимом на лице безразличии внутри будет сверлить жирный червяк от нынешнего положения дел.
Поверьте, не пытаюсь кого-то оправдать. Пишу, что чувствую и вижу вокруг. Ребята переживают, очень!!! Но такая ситуация тяжелая для нас всех. Согласен с Асхабадзе, который сказал недавно, что сейчас наши болельщики - самое сильное, что у нас есть. Поэтому хочется попросить вас, дорогие болельщики, в оставшихся трех турах быть с нами. А что дальше будет покажет время..." – написал в своем инстаграме Ребров.
ГлебСПб
"Спартак" прогневил футбольного бога своим существованием.
03.05.2014
chuma21veka
Адекватный зритель... Ну а вообще спасибо за дебаты. Вроде как действительно адекватный. А то посмотришь иногда, что за бабуйня творится на ветках. На брызги желчи, на людей, будто под феном каким-нить пишущих всякую околесицу и диву даешься - ЧТО ЗА СТРАНА ДЭБИЛОВ???
30.04.2014
chuma21veka
Адекватный зритель... 29 Апреля 2014 | 19:48 Слушай, по началу он играл на очень серьезном уровне. Потом травма, не забывай. После нее восстановительный процесс - как-никак без мяча вообще был. Да и как ему сейчас резко выйти на свой качественный уровень, когда кругом вообще Аншлаг гастролирует?! Партнеры-то Агонь вообще!!!
30.04.2014
Uncle Бенсий_
chuma21veka29 Апреля 2014 | 17:37 -------------- Дык вменяемых мясоедов,с коими общаюсь уже знаю на зубок....))) А с Боккетти-бяда...Времён Рубина-усилил бы любой коллектив первой 5-ки...Но нонешний,нахватавший идЭй Валерона.... Ты разве не обратил внимание,что он резко сдал...Рухнул до уровня партнёров?
29.04.2014
Бомжесвиномусоконь
спартачок спартачок, переименуйтесь обратно в фк унитаз
29.04.2014
chuma21veka
Адекватный зритель... 29 Апреля 2014 | 17:24 Если судить по дате регистрации на сайте, то да, из новеньких. Так, а дальше? Проясните-с, Ваши мысленные выкрутасы, пожалуйста )) Ник - допустим потому, что до этого ты не встречал такого. Ок, могу согласиться По манере разговора-то как можно определить: новичок или где?? Вот это загадка, конечно. Пока, по крайней мере ) Ой, да полноте! Неужели тот же самый Бокетти не усилит Динамо, например? Кто ему там сильную конкуренцию составит? Самба или Дуглас? Ломич? Кто? Или чем Комбарик хуже того же Цубера-Миланова - вопрос?
29.04.2014
Uncle Бенсий_
chuma21veka *** По поводу добротности состава... Судя по никнейму,да и по манере разговора ты видимо из новичков? ))) Была тут некоторое время назад народная забава,вот кого ты хотел видеть у себя в команде из Спартака. Дык вот,собрались,значиЦЦа мы,КонеБомжоМусора и начали думу думать... И веришь-акромя армянца Юры,да и то не основным-больно он,при всем своем великолепии,травмам подвержен,никого и не выбрали... Все какие-то усреднённо-никакие... То есть-явно бы пресловутых КонеБомжоМусоров не усилили...
29.04.2014
chuma21veka
Адекватный зритель... 29 Апреля 2014 | 16:39 Ну ладно-ладно, про 1-0 это не по игре счет, молчу )) Нет, на мой взгляд состав-то очень даже ничего. Нет звезд каких-то там заоблачных, купленных за несколько десятков лямов, как у Зени, например. Но мне кажется, что с теми, кто есть - вполне себе можно поставить хорошую и добротную игру. Чтобы глаз радовался. Не согласен? Вот только кто нужен в качестве тренера - я уже хз! А Валерон - без него как-то грустно стало. Тоскливо что ли. Что ни говори, а комменты его просто в дикий восторг приводили. Если уж его и выгнали, то сейчас нужен очень добротный тренер, иначе я уже совсем перестану что-то понимать в действиях руководства ...
29.04.2014
Uncle Бенсий_
сhumа21vеkа. *** Ждал я про 1:0... А ты разве не помнишь,что Ребров,как честный человек должОн был на штангах жениться? Как он с ними всю игру лобзался...)))) А по поводу состава... А кто,как не Валерона протеже селекцией в Спартаке заведует? Ну,и купить за 5 лет 37 игроков... Пущай дажж в среднем по 2-это 70 лямов... Не проще взять 5 хороших по 10-15? Или там отката не будет? А его жалобы на бяку Федуна... Знакомая ситуэйшн... Уволеный за профнепригодность работник на чем свет стоит костерит непонятливое и злобное руководство,подрезавшее ему крылья...)))
29.04.2014
chuma21veka
Адекватный зритель... 29 Апреля 2014 | 16:04 1-0 - не такая уж прям и убедительная победа. Хотя не спорю, качество игры оставляло желать лучшего. А про выводы ... Блин, тут стремная тема. Не знаю, читал ты вью Валерона или нет, после того как его турнули уже. Но он как то сказал, мол, ставят мне цели на сезон - стать чемпионом. У нас бюджет больше всех? Нет. Игроки лучшие? Нет. Какие предпосылки тогда? Мы Спартак! Мы всегда первые. Не помню только, с кем он там тер за эту тему. Возможно и с Придурадзе. Но сути дела не меняет. Ставятся цели, нет инструментов для их достижения. Тренировать Валера не очень-то и умеет, только эмоционально поддерживал в тонусе состав. Хотя я бы не сказал, что состав у нас плачевный. Те же Дикань, Ромуло, Бокетти, Хурадо, Мовсисян, Езбилис и прочие. При нормальном тренере, как мне кажется, вполне себе можно и 10 чемпионство-то рассейское оформить )
29.04.2014
Uncle Бенсий_
сhumа21vеkа. *** Да ты вспомни последние матчи Спартака перед зимним перерывом... Опять же-восстановились калеки ЦСКА-и слив в одну калитку с одним ударом в створ за игру. Опупенное везение с Ростовом... И вместо того,чтобы выводы делать-Валер Георгич начал пальцы гнуть...
29.04.2014
Uncle Бенсий_
Антиконь. *** Да и прекращай троллить... Будто я не знаю,что ты и сам прекрасно понимаешь,что не в КонеБомжах дело...)))
29.04.2014
chuma21veka
Адекватный зритель... 29 Апреля 2014 | 15:51 От Валеры, от позиции руководства, исходя из турнирного положения и относительно легкого календаря, в конце концов. Да и по игре я бы не сказал, что Спартак прям никакущий был. Уж ничуть не хуже всех остальных. Разве что только Локо стабильностью выделялся. А по весне мы просели, тогда как ЦСКА, Зенит и иже с ними резко начали наращивать темп. Причем касаемо питерцев - очень даже неплохо сейчас смотрятся. Опять же вопрос: заслуга ли АВБ, или просто надо было Лучано турнуть и аля-улю?? Тем более чемпион не тот, который слил пару матчей топ-командам, а который не растерял свои очки с остальной шелупонью. Чем, насколько сам видишь, никто особо у нас не отличился
29.04.2014
Uncle Бенсий_
Антиконь. *** А чё Арнольдычу-то куда-нить врываться с матюками? Чтобы вас прихлопнуть никто в посторонней помощи не нуждается,дажж слесаря из Ленобласти! )))
29.04.2014
Uncle Бенсий_
сhumа21vеkа. *** Да откуда вообще взялась эта тема об обязательном и неотвратимом чемпионстве-2014? Предпосылок-то 0 целых,хрен десятых. Нахлобучить находящихся в ужасном состоянии осенью Зенит и ЦСКА,и надеяться,что они такими же мертвыми будут до конца чемпионата? И игра с Локо,которую Спартак продул в одну калитку ничуть не насторожила получается? Ну ведь должен же быть какой-нить фундамент под столь эпическими заявлениями. А на выходе-пшик...
29.04.2014
Антиконь.
Да и не представляю я себе Федуна, врывающимся в судейскую комнату с отборным матом!!!
29.04.2014
Антиконь.
Адекватный зритель...29 Апреля 2014 | 15:25 --- В том то и дело, где-то 2-3 матча подмаслить, а там и понеслась!!!
29.04.2014
chuma21veka
Адекватный зритель... 29 Апреля 2014 | 15:21 "Футбол-не бокс,и не теннис-где запугал супротивника-и получил определенное психологическое преимущество" И вот с этим еще позволь не согласиться. Если ты встречаешься с командой о которой все говорят как о реальном претенденте на чемпионство, это ли не есть психологическое преимущество? Не против устоявшихся команд, конечно. Но не будешь же ты команду выводить на поле со словами: "Парни, мы в этом году так себе - гумно средненькое. Но вы уж там давайте, выходите на поле и покажите че-нить эдакое! Эгегей!!!"?
29.04.2014
chuma21veka
Адекватный зритель... 29 Апреля 2014 | 15:21 Да ну брось, что за ересь? Удел слабых - винить во всем окружающих, но только не себя. Договорняки у нас в любом случае есть, без этого никуда. У кого-то чуть больше, у кого-то чуть меньше. Про высокомерие не соглашусь .. Если судить по вью Валеры, то у него просто манера такая. Блин, ну да вообще. Есть в нем такие ребяческие нотки. Но игроки никогда не мещали остальных соперников с го**ом, по крайней мере я за ними такого не замечал. Есть обиженные, конечно. Джано, например. Но это вообще отдельный разговор. А результаты по весне почему такие плачевные? Так я и сам тем же вопросом задаюсь не первый день. Все-таки склонен полагать, что Валера играл далеко не последнюю и не худшую роль в команде, как тренер в том числе
29.04.2014
да, мой учитель
Кубань порола чушь, чушь повизгивала.!
29.04.2014
Uncle Бенсий_
Антиконь. *** Ну ты загнул не паримши! ))) То есть-в том,что вас по весне хлобучат все,кому не лень,и дажж вторДиФФ-это потому,что вы с судьями не работаете??)))
29.04.2014
Uncle Бенсий_
сhumа21vеkа. *** Да не вопрос! Только смотря под каким соусом это всё подается... Футбол-не бокс,и не теннис-где запугал супротивника-и получил определенное психологическое преимущество. А тут... Вспомните интервью февральские... И соперников нет-только сами,и безапелляционность,и высокомерие-кстати ничем,ну совершенно ничем не обоснованное. Коли вы такие в себе уверенные-и откуда столь прекрасные весенние результаты? Небось КонеБомжи виноваты?
29.04.2014
да, мой учитель
Сегодня пятачок, завтра стукачек.)))
29.04.2014
Mig-31
У Ростова интересная турнирная ситуация. Вот уж точно середняк. Побед-9, ничьих-9, поражений-9 и мячей поровну 34-34. Правильное место в таблице занимает. Посередине!
29.04.2014
DP
Мясники только и могут стучать модераторам. Все их поганое общество давно в навозе утонуло, культурный ты наш.
29.04.2014
chuma21veka
Адекватный зритель... 29 Апреля 2014 | 14:56 Вряд ли игроки любой другой команды не грезили бы чемпионоством, будучи расположенными на не самых плохих позициях, мягко говоря. Нормальное, здоровое стремление быть первым. Валера тоже все верно делал - на инстинктивном уровне вбивал в бошки игроков психологию победителей. Не до всех только вот достучался только, да и вообще о действенности такой методы можно спорить, но все же .. Почему бы и нет? Не вижу в этом ничего криминального
29.04.2014
Антиконь.
DP29 Апреля 2014 | 14:58 Я же говорю - бескультурье!!! Модераторы - на ветке МАТ!!! Забаньте этого недалекого!!!
29.04.2014
Антиконь.
Адекватный зритель...29 Апреля 2014 | 14:56 ----------------- Я ни разу не писал про то, что "не везет",и "сглазили",и "прокляли"!!! Я писал - что с судьями надо работать так, как конебомжары!!!
29.04.2014
Uncle Бенсий_
Антиконь. *** Титова почитай,Егора Ильича про гешефты Спартака с Хусаиновым... А у вас и игрочиЩЩи такие же,как и болелы... В феврале только ленивый не угорал,когда Комбаров,Глушаков да и тот же Ребров корону примеряли... Зато сейчас-и "не везет",и "сглазили",и "прокляли",и"футбольный бог отвернулся."... Не удивлюсь,если в скорести о Заговоре и коварных КонеБомжах заскулят...)))
29.04.2014
Антиконь.
DP29 Апреля 2014 | 14:38 "ПримИнительно"... - в первый класс пора антиконю, а не писать комментарии. ------------ Да ты еще и обкуренный!!! при чем тут я, первый класс, и "ПримИнительно"??? Флейтист ... кожаный - одно слово!!!
29.04.2014
Антиконь.
Адекватный зритель...29 Апреля 2014 | 14:41 ------------ Когда был О.И., там и покупать никого не надо было - все игры в одни ворота!!!
29.04.2014
Антиконь.
DP - профессионал игры на кожаной флейте!!! Его поганый рот так и требует затычки!!!
29.04.2014
Uncle Бенсий_
Антиконь. *** Ну да,судей Романцев покупал! А так-то,новая мантра появилась смотрю? Предыдущие 14 лет "Зато мы Реал,Аякс и Арсенал",а теперь на ближайшие 20-"Зато стадион?" С таким качеством игры Арнольдыч вас в Раменское загонит,а Тушино Стасу Михайлову отдаст! ))) А что возили,это да! Герои! Только где КонеБомжи,а где вы? )))
29.04.2014
chuma21veka
DP 29 Апреля 2014 | 14:38 А Вы, любезнейший, никак учитель русского языка? Али по существу сказать нечего? :)
29.04.2014
DP
"ПримИнительно"... - в первый класс пора антиконю, а не писать комментарии.
29.04.2014
DP
Антиконь - безграмотный раб, батрак и шестерка в одном. "До сих пор не забудИте..." В школе бы лучше учился, а не хрюкал, как свинья супоросая. Будить свою "народную" команду нужно вам, а то спит все время на поле.
29.04.2014
chuma21veka
Антиконь. 29 Апреля 2014 | 14:27 Ничего - это приминительно даже не только к нашим, сколько к уровню рассейской ПЛ в целом. Неужели тебя с пугающей периодичностью в тоску не вгоняет то "действо", которое тебе "счастливится" лицезреть на наших огородах? А ничего - это вполне объективная оценка игры Спартака. Вынесли коней? Ну так там не в одни ворота игра была. Зенит размотали? Дело случая тоже. Кажется мне, забей бы Халк, все было бы немного иначе. Причем я ни в коем случае не говорю, что в этих победах нет заслуги наших - наоборот, молодцы! Сражались, грызли, боролись, но уровень все же, согласись, не дотягивает до зрелищного
29.04.2014
Антиконь.
kravda29 Апреля 2014 | 14:24 Федун строит стадион, а не покупает судей!!!
29.04.2014
Антиконь.
chuma21veka29 Апреля 2014 | 14:24 Что значит ничего??? И лошадей, и мусоров - Спартак возил, как хотел!!! Да и бомжей тоже!!!
29.04.2014
да, мой учитель
На открытие хлева пятачкам нужно педо звать, достойный матч будет.
29.04.2014
kravda
Антиконь. За живое не задел. Это ваше мышление "Если не спам чемпион, то чемпионат выиграло бабло". Федун побогаче Гинера будет, но построить команду не сумел. И это не в пику Федуну, это в плюс Гинеру.
29.04.2014
Антиконь.
Адекватный зритель...29 Апреля 2014 | 14:16 ----- Ну, как вижу ... Да меня сегодня больше решение по Шестеркину задело, чем весь этот футбол!!! А по футболу ... вы вот до сих пор не забудите француза-судью - не привыкли, когда вас против шерсти ... или ворса ...
29.04.2014
chuma21veka
До сих пор не пойму, что так подкосило Спартак. Неужели Валера настолько наладил отношения с игроками, что под его руководством они хоть и выдавали иногда провальные матчи, но в общем и целом смотрелись-то вполне себе ничего. А стоило ему уйти, как все резко скисли ... Получается, что Валера-то ого-го тренерище, если с такими перцами хоть как-то играл?!
29.04.2014
Антиконь.
Дело даже не в Федуне, а в совете директоров!!! Зачем Валеру сняли??? Вот и мусорки сейчас наверное локти кусают!!! Петреску мог бы доработать!!!
29.04.2014
Uncle Бенсий_
Антиконь. *** Да пластинка заезженная! Уже 15-ый год её крутите! ))) Как облажаетесь-сразу врагов на стороне искать,которые вам, таким белым и пушистым,палки в колеса вставляют... Самому-то не надоело?
29.04.2014
Djim Hawkins
Upiter Live Федун не экономный, а скорее безголовый...
29.04.2014
Антиконь.
Адекватный зритель...29 Апреля 2014 | 13:53 Антиконь. *** Заскулил,желудёвый? ))) ВитиньЮ купите-он ваше днище,что ледовое,что травяное стопудово усилит! )))) ------------ ВитиньЮ - супер игрок, 12ое чудо света!!! Лучшая сделка гинера за все время!!! В Спартак его однозначно не продадут - за любые деньги!!!
29.04.2014
Антиконь.
kravda29 Апреля 2014 | 13:42 А тебе прыщавый юноша скажу - не уподобляйся гинеру, культурней надо быть ...
29.04.2014
Антиконь.
kravda29 Апреля 2014 | 13:42, Адекватный зритель... --- Что, за живое задел??? Ну не можете вы честно выиграть - хоть вы тресни!!! А чуть не по вашему, сразу в судейскую - и матом, матом ...
29.04.2014
Uncle Бенсий_
Рубит Антиконь фишку! Это подлые КонеБомжи бесчестно всех соперников ВеликоНародных подкупили,чтобы иха чемпионства заслуженного лишить! Пол-гола за игру,5 очков-ну чем не чемпионский график? Эх,если бы не КонеБомжи...
29.04.2014
Uncle Бенсий_
Антиконь. *** Заскулил,желудёвый? ))) ВитиньЮ купите-он ваше днище,что ледовое,что травяное стопудово усилит! ))))
29.04.2014
Uncle Бенсий_
"Папа,папа! Почему мы не чАмпиЁны?? Ведь дядя Валера зуб давал!!"
29.04.2014
Mark Krass
Промкооперация - это народ?Хе-хе))Днище.Лузеры.Целое поколение уже выросло, а из регалий только Кубок Соли.))Хе-хе.
29.04.2014
kravda
Антиконь - дебил. Спартак жалко. Сильный Спартак украсил бы чемпионат, а так только жалость.
29.04.2014
Гаттузо крут!!!
Цымбаларь все видит!
29.04.2014
да, мой учитель
Справедливо будет тогда, когда красно-бледные не попадут в еврокубки.
29.04.2014
mitos27
MAYERICK рот закрой тролль....
29.04.2014
MAYERICK
"Спартак-народная команда"- не надо отождествлять это БОЛОТО с народом, как придумали большевики и преступники-Старостины (почитайте о них много сейчас написано).....
29.04.2014
biolant
Я не против Спартака, но 1 вопрос задам: Карпин, когда ты проваливал ЛЕ, ты обещал выиграть чемпионат, на подобие ЦСКА. Ну и? Отказался бы сразу от ЕК. Или раньше бы в отставку подал. Вот за это терпеть не могу Спам( А так, я только поддерживаю такую форму Спама - нам легче будет))
29.04.2014
Алексей 82
не вините тренеров и игроков, то что сейчас представляет спартак это "работа" управленческого менеджмента клуба. одни и те же ошибки из года в год. не анализируют свою работу,а жаль....
29.04.2014
alexbass2
легко болеть за команду когда она "на ходу!!!" В таких ситуациях настоящий болельщик от команды не отвернётся....
29.04.2014
Upiter Live
Просто Федун сильно экономный
29.04.2014
Антиконь.
Лошадьё - ни в футболе, ни в хоккее честно выиграть не могут!!! Вон на финал хоккея Игорь Шестеркина дисквалифицировали!!!
29.04.2014
Антиконь.
Надо как лошадьё, или бомжары - обратиться к финансовому Богу, чтобы подмаслить судей!!!
29.04.2014
riabina
Ю.Ю., спасибо) по рассуждениям выглядишь моложе) бусурман, не серчай, мы только ЗА за ТАКОЙ Спартак...
29.04.2014
ArmanAsryan
мурашки пошли( все таки внутри команды есть ЧЕРВЯКИ!!!
29.04.2014
бусурман 84
РОТ СВОЙ ЗАКРОЙТЕ УРОДЫ И СИДИТЕ НА СВОИХ ВЕТКАХ.СПАРТАК НАВСЕГДА.
29.04.2014
poloskun
riabina 29 Апреля 2014 | 12:28 Это Вы богам?
29.04.2014
Ю.Ю.
riabina 29 Апреля 2014 | 12:29 Обычно я это держу в тайне, но тебе скажу - 57.
29.04.2014
riabina
Ю.Ю., сори за вопрос, а сколько тебе лет?)
29.04.2014
riabina
Да никто вас бездарностей не гневал... Чмошники!
29.04.2014
Ю.Ю.
"Видимо, чем-то "Спартак" прогневал футбольного бога!" -------------- Я даже знаю, когда и как.
29.04.2014