Премьер-лига (РПЛ). Новости

7 мая 2014, 18:01

Денисов ищет возможность вернуться в "Зенит"

Александр Тихов
редактор интернет отдела

Полузащитник московского "Динамо" Игорь Денисов ищет возможности для возвращения в "Зенит", утверждает ИТАР-ТАСС со ссылкой на источник, знакомый с ситуацией.

– Денисов очень хочет вернуться в "Зенит", воспитанником которого является, – утверждает источник. – Сейчас он сам вышел на представителей клуба, чтобы найти взаимоприемлемое решение. Многое будет зависеть от позиции главного тренера Андре Виллаш-Боаша, который пока не выказал отношения к возможному возвращению капитана сборной России в команду.

Решение вопроса осложняется еще и тем, что права на футболиста принадлежат "Динамо", и зенитовцам придется выкупать своего воспитанника. В отличие от Владимира Быстрова, Александра Бухарова и Романа Широкова, находящихся в аренде, у Денисова полноценный контракт с "Динамо". Сумма отступных известна только руководителям московского клуба, Денисову и его агенту. Впрочем, в случае заинтересованности в возвращении полузащитника это не должно стать препятствием. Выкупили же у того же "Динамо" Александра Кержакова за сумму, превышающую доход от его продажи в "Севилью".

Напомним, что Денисов покинул "Зенит" летом 2013 года после конфликта с руководством клуба и перешел в "Анжи", откуда после смены вектора развития махачкалинской команды перебрался в "Динамо".

Источник: itar-tass.com
159
  • LOKO-06

    Правильно, Деньгисов, возвращайся в родной клуб скорее, а то там что то спокойно стало)

    08.05.2014

  • Сам такой

    О чем спор-то, ребята? Скоро перекроют трубу, и никаких Хедир и Диарр вам не будет, сплошные Могилевцы с Ходжаниязовыми :) Думаю руководство прекрасно видит проблемы с лимитом. Для того чтобы выпустить на поле нужного игрока тренеру зачастую приходится делать двойную замену. Так что хочешь-не хочешь - а молодежи будут давать шансы. Хотя возможно ребята будут не с Лиговки и Купчино, а с Каменск-Уральского или Находки :) Про Лигу Чемпионов в ближайшие годы думать смешно. Закупать оптом мегазвезд станет сложней с введением ФФП. Для начала нужно своих подтягивать, хотя бы уровня Аршавина-Кержакова. Ну и грамотная селекция, способная находить игрочищщ уровня Витиний :))) Что до Денисова - насколько могу судить, проблемы у него были не столько со Спалетти, сколько с клубом. Так что не вижу реальных предпосылок для возвращения. Да и болельщики не оценят, тем более что за трансфер наверняка придется выложить немало

    08.05.2014

  • Док

    Тот самый Зануда 07 Мая 2014 | 23:35 Я ужо год не сплю, ибо сам в должниках хреново чувствую... Так что только взаимно.

    07.05.2014

  • Тот самый Зануда

    Док. 07 Мая 2014 | 23:25 О вкусах не спорят.Единственное,что добавляет тебе плюсиков в моих глазах,так это то,что ты Витселя признаёшь мастером.Ну да ладно,что то меня начинает плющить.Ты тут покумекай на досуге,когда я могу попотчевать тебя твоими любимыми напитками и закусками.)))Не люблю ходить в должниках.11-го у меня последняя смена перед отпуском.Затем на пару-тройку дней смотаюсь на Оять отдохнуть и порыбалить.Ну и потои я полностью в твоём распоряжении.Завтра жду ответа!) Спокойных сновидений!.

    07.05.2014

  • Док

    Тот самый Зануда 07 Мая 2014 | 23:18 Ну так тут все очень просто - Киев в 86-м показывал блестящий футбол, взял чашку, по осени вышел тоже убедительно в евровесну, плюс веселая игра сборной на ЧМ, ну и как контрольный выстрел блестящая победа на Парк де Пренс. И во всех этих великолепных играх премьерствовал Беланов. Думаю, ты все же не совсем объективен и не патриотичен и явно германофилен))).

    07.05.2014

  • Тот самый Зануда

    Док. 07 Мая 2014 | 23:04 Я и сам точно не помню насчёт лимита в те годы.А насчёт золотой хреновенки,то глянь список лауреатов этой штуковины и поймёшь,что Блохин с Белановым смотрятся там инородными телами.У меня язык не поворачивается ставить их в один ряд с Мюллером,Киганом или Ван Бастеном.Тут я имею ввиду именно форвардов.

    07.05.2014

  • Док

    Тот самый Зануда 07 Мая 2014 | 22:57 Чего-то вспомнил (навскидку) состав Баварии 80-х: Пфафф, Маттеус, Брайтнер, Хенесс, Руммениге, Бреме, Аугенталер... Не слабо))

    07.05.2014

  • Н.и.к.а.н.о.р

    Док. 07 Мая 2014 | 22:55 Словоблудие началось про стадион. И не у меня. Вопрос: зачем нудны были те покупки, если по факту осталась только одна? Зачем было приглашать Боаша? Как строить игру команды имея дыру в опорной зоне? Может нет команды именно поэтому? ______________ Так, от души моей слова. Есть люди,которые всегда говорят, что будет плохо, когда это плохо настаёт, они говорят:"Ну я же говорил!"; когда же наступает хорошо, они говорят "Удивительно, как же это они сподобились, но только это случайность, и все равно будет плохо".

    07.05.2014

  • Док

    Тот самый Зануда 07 Мая 2014 | 22:57 Я тоже только женщин люблю))), но хреновинку золотую просто так не давали. А вот насчет лимита, то запамятовал - был ли он в 80-е????

    07.05.2014

  • Тот самый Зануда

    Док. 07 Мая 2014 | 22:48 Не нуна мне в пример всяких Белановых и Блохиных приводить.Никогда их не любил-окромя скорости у обоих больше ничего не было.И в те годы Док не были так сильны Реалы и Баварии,так как если мне не изменяет память,разрешено было выпускать на поле лишь три лега.

    07.05.2014

  • Н.и.к.а.н.о.р

    Адекватный зритель... 07 Мая 2014 | 22:46 Топор достану ведь!)

    07.05.2014

  • Док

    Н.и.к.а.н.о.р 07 Мая 2014 | 22:46 Вопрос в прошлом посте был один - мог ли ты не согласиться с моим мнением? Отвечаю - мог. Остальное, извини, какя-то хрень, какое-то словоблудие. Покупай ты кого хочешь (Хедира ждет), но как и у ПСЖ и у МС чашки не будет. Да плюс ко всему нет ни игры, ни команды.

    07.05.2014

  • Н.и.к.а.н.о.р

    А что потерли пост про Каборе? Модераторы- что в нем было такого? Совсем с ума посходили?

    07.05.2014

  • Док

    Тот самый Зануда 07 Мая 2014 | 22:31 Не надо в пример Спартак приводить)). Я часто люблю вспоминать весну 83 года, когда Малафеев перед отбором к Олимпиаде проводил треннинги-спарринги со всякими чехами, румынами и прочими болгарами. Так вот выпустил он (вроде на замену) уже не мальчика (23 года) из одесского Черноморца. Тот убежал один от центра поля (скорость феноменальная) и на входе в штрафную от души запустил мячик к угловому флагу))). Что тут скажешь - буратино). Через три года, уйдя перед этим к толковому тренеру (плюс доверие), он получил Золотой мяч лучшего игрока Европы. Вот так! Доверять надо, ну и плюс в те годы Платини с Элкьяером было не прикупить)).

    07.05.2014

  • Uncle Бенсий_

    ....Жлобы....Звёзд им подавай...Как сказал бы неАдекВат Пиара Повар-"Слишком много кушамши!"....

    07.05.2014

  • Н.и.к.а.н.о.р

    Док. 07 Мая 2014 | 22:37 Ты ответил лишь на часть вопроса( а меня все тролем зовешь). Про уровень жизни в стране- не позднова-то ли вспоминать об этом, когда уже покупали Данни, Витселя, Тиму, Халка? Заметь- не в прошлом сезоне. Чем подтверждают твои слова ПСЖ с Реалом? А стадион... Ты хочешь прочесть мой длинный предлинный пост про нашу власть? Про золотой батон(Янукович) или про золотой унитаз(Чаушеску), или может про золотой писталет депутата ГД от Чечни в стенах ГД? Никто чашку просто так не отдаст, но стремиться, опять же повторюсь, при тех вложениях имевших место быть,нужно! Жду ответа на прошлый пост.

    07.05.2014

  • Даль..

    самое главное, что бы Хульк не съел на поле венесуэльца. А то действительно станет зенитовским Мовсисяном.

    07.05.2014

  • Док

    Н.и.к.а.н.о.р 07 Мая 2014 | 22:22 Узнаю Никанора)! Кто говорил про 11 аршавиных? Кто говорил про болото? Речь действительно идет о стратегии развития клуба, которая должна быть взвешенной и гармоничной. И непременно с родными игрочками. А тупо скупать за любые деньги любых игроков, да еще в стране уровень жизни в которой в разы ниже нормально-европейского, да еще абсолютно без какой-либо гарантии на хоть какой титул (я про ЛЧ) - кстати и ПСЖ, и МС, да и Реал подтверждают скорее мои слова а не твои, да еще играя на полуразвалившемся 90-летнем маленьком стадионе! Да хрен эта разовая чашка нужна, которую уверен, при нынешнем руководстве Зенит не возьмет??? Болелы, они такие болелы)))...

    07.05.2014

  • Даль..

    Халк-Рондон это лучшая связка напов в Зените за последние 20 лет. Даже в лучшие годы Кержа (если они были,конечно), не было двух таких сильных нападающих. Или Керж играл один или по праздникам выходили деревья. А при Спалете вообще не припомню когда три матча подряд два напа выходило у Зенита. Радуйтесь, что Боаш не приверженец каттеначчо каким был дачник из Чертальдо.)

    07.05.2014

  • Тот самый Зануда

    Док. 07 Мая 2014 | 22:21 Да мне тоже Док гораздо приятнее было бы видеть в составе вместо Халка какого нибудь Иванова,родившегося на Лиговке,а вместо Рондона Сидорова,уроженца Весёлого посёлка.Но что поделаешь если таковых сейчас нет.Выпустили вон спамовцы в игре с Кубанью своё "дарованье" Обухова,буквально через пять минут получили от него обрез и умерли.Так это с Кубанью!

    07.05.2014

  • Даль..

    Гаттузо крут!!!07 Мая 2014 | 22:13 это как версия имеет право на существование. Больше ума не приложу, зачем лучшего игрока продавать конкурентам. Может еще кто-то Берлускони позвонил из Ювентуса и в приказном порадке?..Хотя, вряд ли, это чисто российские реалии.))

    07.05.2014

  • Н.и.к.а.н.о.р

    Док. 07 Мая 2014 | 22:12 Это твоё мнение, но я ведь с ним могу быть не согласным, разве нет? И разве я спрашивал про Халка? Вопрос же не в персоналиях. Вопрос в принципе- как развиваться клубам. Ты, на сколько я понимаю, готов ждать новых Аршавиных и Денисовых, растить их, и с ними идти к победам, но только 11 Аршавиных, у нас не было даже в 2007. Если ты готов, что бы Зенит был в Евроболоте, то я нет. Тем паче имея такого спонсора. Вот не было бы Газпрома- не было бы ВСЕХ ПРОШЛЫХ ТРАТ, я бы скорее согласился бы с тобой. А имея ВСЕ ПОСЛЕДНИЕ БОЛЬШИЕ ТРАТЫ, не попытаться сделать еще один-два шага, потерять вообще все.

    07.05.2014

  • Док

    Тот самый Зануда 07 Мая 2014 | 22:11 Согласен (в целом). Но я все же считаю, что должен быть (ну хочется мне так) родной костяк. Ну, а накупить под руководством толкового коуча совместимых (не супер, а именно талантливо-совместимых) парней по миру наверно можно, хоть и не сразу. Скока там Аркадьич чашку ждал))? Вроде как с десяток лет? А реальчане ужо 12 годиков ждут - вкладывают деньжат в покупки)). Вполне возможно, что в этом году пазл сложится.

    07.05.2014

  • Даль..

    Тот самый Зануда07 Мая 2014 | 22:14 Даль.. 07 Мая 2014 | 22:08 Да и лучшие годы прошли, что ты хочешь? ................ Дык я про то и толкую.Ну и на хрен он сейчас в Зените нужен? === ну и я про то.) Пусть доигрывает в Динамо. а Зениту надо искать игру без опорника вообще. Мне кажется, даже дон Фабио это понял в сборной.)

    07.05.2014

  • Даль..

    Тот самый Зануда07 Мая 2014 | 22:01 Хедира в связке с Модричем скорее центропз, хорват просто чаще атакует а Хедир на подстраховке. с удивлением узнал от тебя что Скоулз был опорником. Хотя может быть я не так понял. Клеверли и Каррик выходили намного чаще, чем Фелаини. А они центральные полузащитники. Рамирес с Лэмпардом тоже в центре играют позади Оскара.

    07.05.2014

  • Тот самый Зануда

    Даль.. 07 Мая 2014 | 22:08 Да и лучшие годы прошли, что ты хочешь? ................ Дык я про то и толкую.Ну и на хрен он сейчас в Зените нужен?Обеспечить ему безбедную старость?Так он вроде и так в средствах не стеснён.А если вспомнить,как он ушёл из Зенита,то вопрос можно вообще не обсуждать.

    07.05.2014

  • Гаттузо крут!!!

    Даль.. Смешно звучит. Вместо великолепной антикварной мебели купили говеное ДСП! Да тебя надо срочно селекционером в Спам. Для игры-то какой плюс?? Про омоложение я уже понял- это к Алле Боросовне. Тут Васин с Тэном на подходе. Можен ПНХ Васю с Игнашем? Нет. Омоложение так скать.....

    07.05.2014

  • Док

    Н.и.к.а.н.о.р 07 Мая 2014 | 22:03 Тебе еще раз повторить то же, что сказал в воскресенье? Пожалуйста! Я считаю, что Халк и Зенит несовместимы. Что еще не ясно? Заметь не Витсель, а только Халк. И дело не цене. Даже если б он воспылал любовью к Невскому и Лиговке и пришел бесплатно. Нет игры, нет команды! P.S. Про путь СМ рассказывай их ребятам.

    07.05.2014

  • Тот самый Зануда

    Док. 07 Мая 2014 | 21:47 Док,дык я не призываю скупать Ибрагимовичей,Хедир,Хуммельсов и прочих засветившихся звёзд.На западе и молодых талантов,прозябающих в далеко не самых известных клубах полно.Искать нужно и находить правильных подход.Ну что поделаешшь,если у нас сейчас нет ликвидного товара.

    07.05.2014

  • Даль..

    Тот самый Зануда07 Мая 2014 | 22:01 Погоды он в Динаме не портит, это вряд ли кто отрицает. Да и лучшие годы прошли, что ты хочешь?

    07.05.2014

  • SIZ170

    Н.и.к.а.н.о.р07 Мая 2014 | 22:03 ======== Атлетико - *калиф на час*

    07.05.2014

  • Даль..

    Гаттузо крут!!!07 Мая 2014 | 22:00 В чем суть тогда для Милана..... --- омоложение,имхо. Ты посмотри возраст миланистов. 5 лет тазад там сорокалеты в поле играли, а сейчас самому старшему в поле Мексесу 32 не давно исполнилось. Он, Бонера,Кака да Робиньо которым чуть более 30. Остальные моложе, вратарей я не имею ввиду.

    07.05.2014

  • Н.и.к.а.н.о.р

    Док. 07 Мая 2014 | 21:47 Не лукавь. Как будто не было травмы у Данни, как будто не было конфликта, и не одного... Не было технарей, не было начала этого года, когда Мистер потерял все нити управления... И если тебе милее путь СМ, то бишь покупка игроков за 5 евро, то тогда и получишь подобный же результат. А в контр пример я тебе приведу Ман Сити и ПСЖ, кои за последние 3-5 лет из евроболота выбились в лидеров своих чемпионатов, и в плове не мальчики для битья. Пример Атлетико не показателен- посмотрим на ни через пару лет- и все будет ясно.

    07.05.2014

  • Тот самый Зануда

    Даль.. 07 Мая 2014 | 21:54 У всех бывают неудачные матчи. ............... Ты мне лучше назови его удачные матчи в последнее время.Только Волгу не упоминай.А с Диаррой и Бускетсом я лично никогда его и не сравнивал.А Хедира чистейший опорник,как и Рамирес в Челси,Феллайни в МЮ,приобретённый на замену Скоулзу,ну и т.д.

    07.05.2014

  • Гаттузо крут!!!

    Трансферная политика вещь довольно непростая, но меня до сих пор терзает миллион вопросов- зачем Милан отдал Пирло в Ювентус! На него можно видимо дать миллион вполне разумных и логичных ответов, но одно очевидно, то что Юве приобрел и приобрел с его приходом немало, а Милан потерял столько же если не больше. В чем суть тогда для Милана.....

    07.05.2014

  • SIZ170

    .... соответственно (при всей своей одаренности, как диспетчера) РНШ для Зенита ЗЛО

    07.05.2014

  • Даль..

    Тот самый Зануда07 Мая 2014 | 21:45 По одному матчу можно и Пеле сравнить с Кержаковым.) У всех бывают неудачные матчи. А в целом Денисов из состава не выпадает и играет соотвественно своему уровню. Были у него всплески в Зените, не спорю. Но например сравнивать его с Бускетсом, как некоторые пытаются это сделать, я думаю, бессмысленно. Да и тот же Диарра на выше на голову. Но это конечно мое чисто субъективное мнение.

    07.05.2014

  • SIZ170

    ... до сих пор уверен, что воду мутил Широков.... а Гарик из-за своей прямолобости попал под раздачу....

    07.05.2014

  • Kondrat45

    Вонючее болото тянет новых каторжников Сэлдомых

    07.05.2014

  • Даль..

    В Англии вообще помоему не играют с опорниками(смотрите составы Ливерпуля,Челси,Ман Сити,Арсенала). У них центральные пз сплошь. Хедира в Реале скорее тоже центральный чем опорный. Атлетико без опорника играет.

    07.05.2014

  • Док

    Тот самый Зануда 07 Мая 2014 | 21:36 Так ты что, думаешь халки с витселями есть решение проблемы? Это типа бери ценник и от полтинника начинай (точнее - продолжай) всех скупать? Вот про это - бездарную трансферную политику я и трендел. Два сезона прошло - ни титулов, ни игры толково-интересной! И что делать? Ты считаешь надо еще кого-нить (продолжать) прикупить, а я вот сдуру думаю, что надо летом продать Халка, купить (условного) диарру, ну и на место Халка кого-нибудь попроще, полегче, покомандней..)))

    07.05.2014

  • Тот самый Зануда

    Даль.. 07 Мая 2014 | 21:38 Я такой информацией не владею. ................ Дык вон жмякни на текстовой в матче ментов с Тереком и всё поймёшь.

    07.05.2014

  • Н.и.к.а.н.о.р

    Гаттузо крут!!! 07 Мая 2014 | 21:26 Раз вообще такая пьянка пошла, то выскажу одну крамольную мысль: я бы продал бы Быстрова, Луковича, Фазу, Ансальди или Кришито, Тиму, Шаву, и вернул бы Хаджиниязова и Могиливца. А на вырученные деньги купил бы ОПОРНИКА!!!

    07.05.2014

  • Даль..

    Да и вообще, я считаю что игра с опорником потихоньку выходит из моды. Все смотрели на Барселону и придумали себе опорника. в 90х так не играли, например. Берите пример с МЮ, который никогда с опорним полузащитником не играл на моей памяти.

    07.05.2014

  • Даль..

    Н.и.к.а.н.о.р07 Мая 2014 | 21:26 Даль.. 07 Мая 2014 | 21:15 Где он хорошо смотрится? 34 пропущено, как у СМ, Амкара, у Терека меньше, у Томи 35! Или опорная зона в Динамо не важна? === то что пропущено 34 это ж 7 место попропущинным, вполне приемлимо. Тем более учитывая, то что Динамо играло при Петреско в остроатакующий футбол и забило 49. Надо посмотреть раскладку пропущенных мячей..из какой зоны забили, была ли вина Денисова и т.д. Я такой информацией не владею.

    07.05.2014

  • Тот самый Зануда

    Док. 07 Мая 2014 | 21:24 Да и стратегия, могу написать (как тут принято) ИМХО, неправильная! Сначала школа и стадион, а уж потом говночашки! ................. Ну Смена и академия Зенита вроде функционируют,правда вот отдачи никакой.Дык этой отдачи вроде и у самой нашей великой команды не видно.А насчёт политики....Уж коли начали покупать Халков и Витселей,то не хрен останавливаться на полдороги и переходить на Тимощуков с Аршавиными.И насчёт молодых на вырост.Халка с Витселем сейчас любой топклуб с руками и ногами оторвёт за разумную цену естественно.А вот этот Неймар намба2,взятый конями на вырост,и даром врядли кому нужен.

    07.05.2014

  • Н.и.к.а.н.о.р

    Гаттузо крут!!! 07 Мая 2014 | 21:26 Почему фигню? Я же в первых постах- все разобрал. Перечитай. А то что игроков экстра класса будет не хватать,я еще в 12 году писал. И что цены на них перевалят за 100- тоже писал, но мне никто не верил. Просто смирится с этим не могут, и руководство многих клубов в том числе. Про своих качественных- это не про Денисова. Вот РНШ я бы вернул. И опять же в первых постах писал для чего. А вот зачем брали Рязанцева- я не знаю. Это ты зря ко мне. А что до первых твоих строк в посте: назови мне свою цель в ЛЧ в следующем сезоне?

    07.05.2014

  • Sterx

    Адекватный зритель...07 Мая 2014 | 20:58 =========== Дык я ж тебе написал: в ПЯТЬ раз тариф на газ для мск и кого угодно потянем))

    07.05.2014

  • Н.и.к.а.н.о.р

    Тот самый Зануда 07 Мая 2014 | 21:21 Значит нужно искать того, кто поедет

    07.05.2014

  • Н.и.к.а.н.о.р

    Даль.. 07 Мая 2014 | 21:15 Где он хорошо смотрится? 34 пропущено, как у СМ, Амкара, у Терека меньше, у Томи 35! Или опорная зона в Динамо не важна?

    07.05.2014

  • Гаттузо крут!!!

    Да а вообще че рассуждать, вон Барса распрожажу устраивает, а Хави Мартинес недоволен чеПепой счас с легкостью необыкновенной прикупим человек пять и все тут же 1/2 ЛЧ....уха-ха ======================= Никанор ты вообще о чем????? Честно тебе скажу и не важно, что болеем за один клуб- говоришь фигню! Про то кого надо чтобы быть там на олимпе. Просто потому что игроков экстра класса на всех не хватает, а потому своим качественными нужно распоряжаться рачительно. Впрочем видимо твой кумир нашей селекции Рязанцев, он-то точно сильнее и Широкова и Быстрова и Денисова притом вместе взятых.

    07.05.2014

  • Док

    Политическая политика)) - даже самому понравилось))

    07.05.2014

  • Док

    Тот самый Зануда 07 Мая 2014 | 21:13 Вот конец твоей фразы очень важен))! В ней правда можно руководство и болел написать через дефис, ибо руководство зенитовское есть главные болелы))! Судя по бестолковой (по большому счету) трансферной, экономической, политической политике. Да и стратегия, могу написать (как тут принято) ИМХО, неправильная! Сначала школа и стадион, а уж потом говночашки!

    07.05.2014

  • Тот самый Зануда

    Н.и.к.а.н.о.р 07 Мая 2014 | 21:16 Хедира очень классный игрок,тут я даже спорить не собираюсь.Но в согаз он не поедет.

    07.05.2014

  • Н.и.к.а.н.о.р

    Гаттузо крут!!! 07 Мая 2014 | 21:10 А я и не отрицаю, что у нас 2 игрока( ПРАВДА НЕ ОДИН ИЗ НИХ НЕ ОПОРНИК), не могут зону закрыть, и поэтому у центральных защитников проблемы. Но Гарик- это только для ЧР и группы в ЛЧ.

    07.05.2014

  • Н.и.к.а.н.о.р

    Тот самый Зануда 07 Мая 2014 | 21:08 Отступные платить не обязательно, можно договорится. Так что лямов 30-40 я думаю. Плюс русский коэф. Итого примерно как Халк. Но оно того стоит! Если конечно цель минимум полуфинал ЛЧ. А если цель- евроболото- то можно и с Тимой играть. 1 вопрос- вот за сколько бы продало Динамо Кокошу? Лямов за30? За сколько в своё время Тиму брали? И добавь еще инфляцию и то что Тима украинец.

    07.05.2014

  • Даль..

    Адекватный зритель...07 Мая 2014 | 21:00 Денисов хорошо в Динамо смотрится. А такие заявления из "изсточников, знакомых с ситуацией" бывают обычно перед просьбами о повышении зарплаты. Зная, как уходил Денисов из Зенита и учитывая, то что всё руководство на месте кроме Спалета, врдя ли Зеня его подпишет. Денисов не Аршавин, хотя могу и ошибаться.

    07.05.2014

  • Тот самый Зануда

    Док. 07 Мая 2014 | 21:06 Док,так ведь и Костик Зырянов признавался лучшим,и Тима с Шавой тоже в своё время блистали,а Кержик не только по мячу попадал,но и забивал даже.Только вот время почему-то на месте не стоит,да и у руководства и болел аппетит растёт.

    07.05.2014

  • Гаттузо крут!!!

    Н.и.к.а.н.о.р Спасибо за приглашение. Но я уже "сто" лет домашние матчи смотрю на стадио. По полочкам это хорошо, но я без всяких полочек вижу, что опорную зону у нас теперь даже двое толком закрыть не могут, а от сюда ЦЗ проседают. Когда Гарик накрывал много им было хорошо. Посмотри на Блюма из ЦСКА. Какя разница в игре, когда есть Блюм и когда нет. А если с Блюмом еще где-то рядом Эльм чуть ближе к атаке, то они спокойно атакуют 4-5 игроками т.к. Блюм закрывает поперек 100км поля все и вся уничтожая. Через них до защиты доходят ошметки атак. А у нас Фаза с Витселем. Один вообще почти в отборе не играет ,а другой так долго думает, что мы получаем атаки 3 в 3.

    07.05.2014

  • Н.и.к.а.н.о.р

    Монте - Кристо (Мститель)... 07 Мая 2014 | 21:02 Как можно болея за футбол, иметь среди болельщиков, твоих, можно сказать, друзей, врагов? Что-то я тут с запятыми запутался окончательно(((

    07.05.2014

  • Тот самый Зануда

    Н.и.к.а.н.о.р 07 Мая 2014 | 21:05 100 он не стоит. .............. Я тебе про отступные говорю,а не про трансферную стоимость.

    07.05.2014

  • Док

    Тот самый Зануда 07 Мая 2014 | 20:28 Вот все ж не совсем ты прав м-р Зануда. Судить по готовым (поигравшим, чего-то выигравшим)игрочкам дело не сложное. А вот разглядеть пацана, да еще дать шанс и доверять-терпеть - тут и мэтры лохами бывают. Вот вспоминаю как тот же Денисов при Петржеле и особенно Дике (когда пришел Тима) играл ближе к передку. И что? Да частенько мячик как от стенки отскакивал, сколько атак порол дурацкими потерями, "буратиной" звали - отвечаю. Но ведь нашел свое место (мож благодаря доверию, мож лимиту, мож заматерел - стал мужиком), в 10-12 годах считал его лучшим игрочком согаза. Да и капитаном сборной только за умение держать стакан не назначают. К чему трендю? Да к тому, что доверять надо пацанве, на лавке, да в глубоких арендах сибирских сильно не вырастишь. Как бы Атлетико не нахваливали (его игроков) - я половину из них даже не слышал. Мож тренер и "химия" поважнее?

    07.05.2014

  • tehiri

    Гаттузо крут!!! 07 Мая 2014 | 20:46 А в целом всех своих можно выгнать ,все отработанный материал, но на смену надо брать сильнее. Я вот только особо не вижу кого взяли сильнее по позициям, не считая Халка ,который сильнее Быстрова и то не во всем. . а в чем Быстров сильнее Халка в этом году? в командной игре Быстров ничем не лучше, только хуже.

    07.05.2014

  • Н.и.к.а.н.о.р

    Тот самый Зануда 07 Мая 2014 | 20:56 100 он не стоит. Те кто мог бы 100 заплатить, лишены права покупок, у Абрамовича долгов на 900 евро. Так что Газпром не зря спонсор ЛЧ)))

    07.05.2014

  • Н.и.к.а.н.о.р

    Dimos. 07 Мая 2014 | 20:55 Дзага не попадает, потому что РНШ есть, который ЗАМЕТНО сильнее. А игра держится еще и на Витселе, который играет опорника..., и на активных краях.

    07.05.2014

  • Монте - Кристо (Мститель)...

    Н.и.к.а.н.о.р07 Мая 2014 | 20:42 . Я не в обиду. А Док мой личный враг. Он лживый и гнилой насквозь. Но он ваш гуру.

    07.05.2014

  • Uncle Бенсий_

    Даль..07 Мая 2014 | 20:57 -------------- Аленичева им надо в опорную,имхо....А Дима потом и Моуринью подтянет,когда Боаш сдуется...

    07.05.2014

  • afino61

    хорошо бы было.

    07.05.2014

  • Н.и.к.а.н.о.р

    Гаттузо крут!!! 07 Мая 2014 | 20:51 Мои выводы похожи - потому что я не успеваю развернуто писать. Приезжай в Дерби Динамо смотреть- все по полочкам разложу!

    07.05.2014

  • Uncle Бенсий_

    Sterx07 Мая 2014 | 20:41 ------------- 36 лямов паундов-это если из Гишпании в Англию...Ты сумму умножь на 3,5-Северо-Западный коэффициент...)))Этт,чтобы Хедиру отбить вам придётся продавать Кержа-в Севилью,Андрей Сергеича-в Арсенал,Тиму-в Баварию,а Дани-в Динамо!)))) Ну и Грека-в Ксанти,чтобы подорожные Сами выдать...Потянете,не? )))))

    07.05.2014

  • Даль..

    а Денисову уже 30. сколько ему еще? Год-два. староват,помоложе надо

    07.05.2014

  • Н.и.к.а.н.о.р

    Гаттузо крут!!! 07 Мая 2014 | 20:46 На сколько сильнее? Это другой вопрос, но то что Денисов стал играть хуже- это факт. И то что даже при том старом Гарике были проблемы в опорной зоне- тоже факт. Я помню как нас Порту возил, когда Слава все тянул. Так что Хедира посильнее.

    07.05.2014

  • Тот самый Зануда

    Н.и.к.а.н.о.р 07 Мая 2014 | 20:50 Да при чём тут состав,налоги и т.д.?Маур ведь в футбике знает толк, и поэтому неспроста хочет заполучить этого немца тунисского происхождения.Только вот вряд ли ему обломится,так как и Анчеллоти далеко не фантик.А отступные на Хедиру,если верить тому что писали,превышают сотку европейской валюты.Может конечно после "крестов" сумма и изменилась.

    07.05.2014

  • Dimos.

    Н.и.к.а.н.о.р 07 Мая 2014 | 20:46 я как и ниже Гаттузо спорить не буду , ибо как считал его лучшим опорным среди россиян так и считаю . Судить о его игре считаю правильным только после следующего сезона ну или бразилии (если попадет). А ваша игра сейчас держится только на Халке и частично Данни . з.ы: у Фабио Дзага тоже в старт не попадает и что теперь ?)

    07.05.2014

  • Даль..

    Н.и.к.а.н.о.р07 Мая 2014 | 20:53 разве португалец соответствует уровню Зенита?..не думаю,имхо

    07.05.2014

  • Н.и.к.а.н.о.р

    Даль.. 07 Мая 2014 | 20:45 Да не нужен нам цент защ. У нас опорника нет. Просто его нет. Тимощук один уже не сможет.

    07.05.2014

  • Гаттузо крут!!!

    Н.и.к.а.н.о.р Предложи тех кто уровня. Все твои выводы похожи на бла-бла. Этот не то ,то не се. Назови пять опорников топ уровня? Прежде чем констатировать, что мы ничего нке можем и игроки слабые надо понимать, где взять сильнее, выше , быстрее! А так только мечтания. Назови пятерых опорников топ уровня и тогда посмотрим, что можно выбрать.

    07.05.2014

  • Даль..

    Монте - Кристо (Мститель)...07 Мая 2014 | 20:27 Н.и.к.а.н.о.р07 Мая 2014 | 20:08 . Никанор - тролль. Док сказал. === Док -тролль. Сказал Никанор.)

    07.05.2014

  • Н.и.к.а.н.о.р

    Тот самый Зануда 07 Мая 2014 | 20:40 Попытка не пытка. И у нас налоги меньше.Да и состав подбирается приличный!

    07.05.2014

  • Н.и.к.а.н.о.р

    Адекватный зритель... 07 Мая 2014 | 20:37 Значит пора пенсии понижать и деньги по сусекам скрести!

    07.05.2014

  • Sterx

    Н.и.к.а.н.о.р07 Мая 2014 | 20:44 =========== Скорее "народная" после просмотра таких видео))

    07.05.2014

  • Н.и.к.а.н.о.р

    Dimos. 07 Мая 2014 | 20:36 Тебе доказательства нужны? 1. Дон Фабио. Нужно пояснять? 2. Вот ответь, кто из Зенита смотрелся неплохо на фоне Атлетико или Порту? И подумай как смотрелся бы Гарик. 3. Даже в Динамо он не особо хорошо выглядит.

    07.05.2014

  • Sterx

    Н.и.к.а.н.о.р07 Мая 2014 | 20:39 ============= У Тимы ОПЫТ, для молодых-самое то! В РФПЛ еще могёт! Под ЛЧ-ДА, нужно усиление! Но есть минус-лимит...

    07.05.2014

  • Гаттузо крут!!!

    Н.и.к.а.н.о.р Хедира сильный игрок спору нет. Но вот насколько он сильнее Гарика вопрос. Ну а если играл, то должен понимать в чем была сила Денисова. И тот объем сейчас никто в центре дать не может. Опорную зону вдвоем кое-как закрываем. А в целом всех своих можно выгнать ,все отработанный материал, но на смену надо брать сильнее. Я вот только особо не вижу кого взяли сильнее по позициям, не считая Халка ,который сильнее Быстрова и то не во всем.

    07.05.2014

  • Даль..

    Н.и.к.а.н.о.р07 Мая 2014 | 20:39 Зениту требуется добротный центральный зажитник и воспитанник клуба в пз на вырост . Кержа и друга Губерниева уже можно продавать. В воротах -красавчик, имхо. Аршавин заслужил закончить карьеру дома.

    07.05.2014

  • Н.и.к.а.н.о.р

    Sterx 07 Мая 2014 | 20:33 Тогды понятно, почему СМ народная команда, и что это за народ)))

    07.05.2014

  • Н.и.к.а.н.о.р

    Гаттузо крут!!! 07 Мая 2014 | 20:32 Я знаю что Паша не опрник.

    07.05.2014

  • Н.и.к.а.н.о.р

    Монте - Кристо (Мститель)... 07 Мая 2014 | 20:27 Так ты ж Дока не воспринимаешь? Разве нет?

    07.05.2014

  • Sterx

    Адекватный зритель...07 Мая 2014 | 20:39 ============ Пфф, всего-то 36 лямов, ничего для мск тариф на газ в ПЯТЬ раз поднимем и купим Хедиру)))

    07.05.2014

  • Н.и.к.а.н.о.р

    Адекватный зритель... 07 Мая 2014 | 20:27 И сионистский заговор)

    07.05.2014

  • Uncle Бенсий_

    Гаттузо крут!!!07 Мая 2014 | 20:38 ---------- Может быть,макарон...Что не хуже Тимы-это стопудово!

    07.05.2014

  • Тот самый Зануда

    Н.и.к.а.н.о.р 07 Мая 2014 | 20:36 А предлагаю я Хедиру, полирующего лавку в Реале. Брал его Реал за 14 евро. Так что есть шанс. .................... Тут шансов гораздо меньше,чем у Спартака на Фалькао.

    07.05.2014

  • Даль..

    Халку зарплату снизили?!

    07.05.2014

  • Н.и.к.а.н.о.р

    Sterx 07 Мая 2014 | 20:26 Я еще раз повторюсь:что Тимощук, что Фаза, что Денисов- это не уровень плова ЛЧ. А Могилевец... Наверное еще год аренды. В СМ вместо Кариоки)

    07.05.2014

  • Нефан

    Нужен Гарик, нужен. Что такое оборона без Гарика - мы в этом году насмотрелись. Что с "Аустрией", что с мертвым СМ. "Динамо" он все равно не нужен - они со всеми своими "звездами" в очередной раз мимо пьедестала да пропустили лишь на один мяч меньше "Томи" - почетное 6-8 место по пропущенным.

    07.05.2014

  • Uncle Бенсий_

    Н.и.к.а.н.о.р07 Мая 2014 | 20:36 ---------------- http://news.sport-express.net/2014-05-07/695756/ Не потянете! ПенсионЭров не хватит...))))

    07.05.2014

  • Гаттузо крут!!!

    Адекватный зритель... Дома сможет. Да и сейчас он играет уж точно не хуже Глушака и Дзаги на этой позиции. А то что у полицаев не все идет супер ,так это потому что там все кому не лень управляют командой. Да и согласись что и команда так себе фуфло.

    07.05.2014

  • Sterx

    Монте - Кристо (Мститель)...07 Мая 2014 | 20:27 Никанор - тролль. Док сказал. ============ Вот этот комментарий напомнил: Зачем медведь пришел на бал! Обрати внимание, НИКТО НИКОГО до тебя НЕ ОСКОРБЛЯЛ, а вели нормальный диалог! Неужели трудно общаться без ОСКОРБЛЕНИЙ???

    07.05.2014

  • Uncle Бенсий_

    Н.и.к.а.н.о.р07 Мая 2014 | 20:36 ----------- Сегодня на новостной проскочило,что на твоего Хедиру кто-то из Топов пасть раззявил..Сейчас поищу...

    07.05.2014

  • Н.и.к.а.н.о.р

    Монте - Кристо (Мститель)... 07 Мая 2014 | 20:25 Секонд Хенд? Что за американизмы??? Есть прекрасное русское слово: вторичка)

    07.05.2014

  • Dimos.

    Н.и.к.а.н.о.р 07 Мая 2014 | 20:16 Он просто не нужен. Класс у него для данной команды отсутствует. ___________ спасибо поржал )

    07.05.2014

  • Н.и.к.а.н.о.р

    Гаттузо крут!!! 07 Мая 2014 | 20:22 Играл на большом поле и именно опорника.Точнее наш тренер играл схему 5-4-1 где я играл центрально защ, играя вышке двух центральных. А предлагаю я Хедиру, полирующего лавку в Реале. Брал его Реал за 14 евро. Так что есть шанс.

    07.05.2014

  • Upiter Live

    Кац наверно скачет не хочет москалем быть

    07.05.2014

  • Uncle Бенсий_

    2 года Газзаеву под хвост...Вот нужен ли-вопрос неоднозначный....

    07.05.2014

  • Sterx

    Н.и.к.а.н.о.р07 Мая 2014 | 20:26 ============ А разве сейчас по-другому?))) Посмотри на ютюбе ролик: Разговор болельщиков Спартака с игроками после поражения от Краснодара, если увидишь там русских-дай знать))

    07.05.2014

  • Гаттузо крут!!!

    Н.и.к.а.н.о.р Могилевец не опорник. Во всяком случае пока. Хотя потенциал игрока центра поля виден.

    07.05.2014

  • Uncle Бенсий_

    Гаттузо крут!!!07 Мая 2014 | 20:28 -------------- Макарон,да Гаррик времён Зенита и нонешний-небо и земля...И ему не 20,сможет выйти на свой уровень-или нет,это ограбленная вами бабушка Каца надвое сказала....

    07.05.2014

  • tehiri

    лучше дать шанс молодому футболисту по фамилии Могилевец. не сможет Зенить столько баласта держать ветеранского. Аршавин, Кержаков, Малафеев они в следующем сезоне еще меньше будут играть чем в этом, будут больше разговоры разговарнивать, а это вредно для клуба. хотя, у Денисова шансов побольше, но Файзулин с Витселем нормально играют, а в следующем году будут луше взаимодействовать.

    07.05.2014

  • Тот самый Зануда

    Не,ну можно конечно ещё и Игнатовича из Томи выдернуть,Петрова с Краснодара,Филатова с Тосно и т.д.,благо воспитанников питерского футбола прилично обитает в клубах РФПЛ,ФНЛ и втордива.Ну и вперёд с песнями на Реалы и Баварии.И не беда,что счёт будет близким к двузначному,но зато со своими парнями.

    07.05.2014

  • Гаттузо крут!!!

    Я не согласен. Давайте всех своих уберем, распнем и будут играть Рязанцев, Шатов и Родич..... Все новые россияне слабее тех что лысый с уродом круглолицый митрофанушкой вытурили. Хорошо хоть Боаш увидел, что Смольников слабее Анюкова, которого гнобили за компанию. А то что в опорной зоне пенопласт теперь видит каждый кто понимает и это не секрет. Денисов был плохой????? А где лучше, где??????

    07.05.2014

  • Монте - Кристо (Мститель)...

    Н.и.к.а.н.о.р07 Мая 2014 | 20:08 . Никанор - тролль. Док сказал.

    07.05.2014

  • Uncle Бенсий_

    Н.и.к.а.н.о.р07 Мая 2014 | 20:19 ---------- Есть такая универсальная хрень,на которую всю лажу можно списывать.."Мировая закулиса"..Во!

    07.05.2014

  • Н.и.к.а.н.о.р

    Sterx 07 Мая 2014 | 20:22 Можно конечно и так, но боюсь что в таком случае в Москве одни гастарбайтеры останутся))) М тогда за СМ будут болеть узбеки, за ЦСКА таджики, а за ЛОКО вьетнамцы))) И народной командой Москвы станет АНЖИ!!!)

    07.05.2014

  • Sterx

    Н.и.к.а.н.о.р =========== Вопрос КОГО на скамейку, если Гарика вернуть? А еще из той же оперы: А Пашу Могилевеца куда? Парень ведь талантливый... Молодой, сейчас вот опыта в Рубине наберется, можно и в опорную его. Плюс пока Толя есть, может подучится у него

    07.05.2014

  • Uncle Бенсий_

    Kondrat4507 Мая 2014 | 20:10 ----------- О,кондратий! До сих пор IQ выше 45 не поднялся? Ты азбуку почитай,скудоумный! Ну,или комиксы полистай,если 45 для азбуки маловато....

    07.05.2014

  • Монте - Кристо (Мститель)...

    Денисов - это секонд хенд. Вот теперь я точное слово подобрал к Денисову. И Жирков секонд хенд, и Габулов, и Самба. И получается, что мое Динамо не команда, а магазин секонд хенда. Для Динамо пойдет на пользу продажа секонд хенда в Зенит. Для Зенита это будет идиотизмом. После двух лет дуракаваляния Денисов деградировал. Хотя может он будет сверхмотивирован на игру с Зенитом. Вот это было бы здорово. Посмотрим...

    07.05.2014

  • Гаттузо крут!!!

    Н.и.к.а.н.о.р Трудно что-то тебе возразить. Ты ведь не играл на таком уровне чтобы та к уверенно судить о классе. Да видимо и на двором в роли опорника тоже не и играл, если вообще играл в футбол на большом поле. Предложи того кто лучше?! Бускетса и и иже не приводить.

    07.05.2014

  • Sterx

    Н.и.к.а.н.о.р07 Мая 2014 | 20:19 =============== НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ! СТАРИКАМ, наоборот, ПОВЫСИТЬ надо! А всяким депутатам и жителям мосКВА-до уровня БОЛЬШИНСТВА в стране, т.е. до 30 000-35 000 Российских рублей!

    07.05.2014

  • Н.и.к.а.н.о.р

    Sterx 07 Мая 2014 | 20:19 Какая скамейка???? Вы что парни????

    07.05.2014

  • Н.и.к.а.н.о.р

    Адекватный зритель... 07 Мая 2014 | 20:05 А старушкам мы пенсии понизим, а скажем , что это все санкции "американской военщины".

    07.05.2014

  • Sterx

    Гаттузо крут!!! Все прекрасно помнят вью Гарика, слова про уважение, но в то же время фраза про: Почему у Халка з/п больше, оставляет много вопросов... Возвращать надо, если пойдет на пользу. Тогда возникает очередной вопрос: Кого на скамейку?

    07.05.2014

  • Н.и.к.а.н.о.р

    Гаттузо крут!!! 07 Мая 2014 | 20:13 При чем тут конфликт? Он просто не нужен. Класс у него для данной команды отсутствует. Если ставить серьезные цели в ЛЧ конечно, но разве нужно ставить другие цели?

    07.05.2014

  • Sterx

    Адекватный зритель... И хорош про старушек, не воруй хлеб у каца)) Кстати, не в курсе, куда эта дурилка картонная пропала?)))

    07.05.2014

  • Гаттузо крут!!!

    Sterx Да не было никакого вызова команде. Были терки с митрофанушкой и бзДюковым, тренер занял позицию начальства, а команда(часть команды) позицию Денисова. После чего начялась травля и выживание из команды своих игроков!!!! Денисов в этом виноват???? Нет. Тот конфликт можно было легко решить, но кое кто в этом не был заинтересован. И потому был на дне рождении Кержа в шапке. Так что про конфликт в команде говорить только пеняя Гарика - это не серьезно.

    07.05.2014

  • Sterx

    Адекватный зритель...07 Мая 2014 | 20:05 ============= Как кто, ответ очевиден! И по игре и по составу и по возможностям))) Мы как щити столько еще не скупили, лимит пока не позволяет. А как отменят, тогда CR-7 возьмем, вот и разговор будет))

    07.05.2014

  • Н.и.к.а.н.о.р

    И зачем он нужен? Лимит? Глупость. Мы и теми кто есть должны ЧР брать. Плов ЛЧ он не потянет. Хелиру покупайте и Рому возвратите. В ЧР в 70% матчей можно играть в одного опорного. А спереди ротация в виде Данни, Халка,Витселя и Широкова. Вратарь,один край защ, Широков и кто-то еще один, Фаза, Керж, АСА или Могилевец. Если матч с ЦСКА или Локо, то можно и Кержа выпускать, зато получим отличную среднюю линию. И еще. Если сломается Данни или Халк, то только РНШ сможет их заменить. Но ни как не Денисов. В ЛЧ есть 2 основных варианта игры. Кому интересно могу расписать.

    07.05.2014

  • Sterx

    Гаттузо крут!!! =========== Тогда понятно, к чему от него такие комментарии. Какие два мяча, Гарик всю жизнь ОПОРНИКОМ играл, а не атакующим пз или напом! Не заслужили конники в этом году чемпионства, слишком много проигрывали! Верх НЕСПРАВЕДЛИВОСТИ будет если они станут

    07.05.2014

  • Uncle Бенсий_

    Гаттузо крут!!!07 Мая 2014 | 20:03 ------------- Врёшь ты всё,макарона! ))))) Всегда в луТшее верил! В луТшее и в ОЛЛС!))))))))))

    07.05.2014

  • Uncle Бенсий_

    Sterx07 Мая 2014 | 20:01 ---------------- Эта какие-такие "более достойные"???? Старушек уморители,штоле? )))) Вам надо концы в Фонтанку ховать,а не о чемпиёнстве думать! Мишаня с опричниками ужо на пороге...Устроит вам "фейер-плей"! )))))

    07.05.2014

  • Independent forever

    Гарик нужен Зениту, а вот Зенит нужен Гарику? Вопрос.

    07.05.2014

  • Гаттузо крут!!!

    Sterx Не обращай внимания на Адекватыча. Еще недавно хотел удавиться на конском хвосте! Теперь копыта веером растопырил в предчувствии чуда.....Пегас. Ну и пьет за троих. гыыыы Верит в чудеса. Что хорошо для болелы.

    07.05.2014

  • Sterx

    Гаттузо крут!!!07 Мая 2014 | 19:58 ============= Привет)) Ну ведь ты не будешь отрицать, что этот демарш очень дорого НАМ вышел! По-сути именно из-за этого чемпионство проср*ли!

    07.05.2014

  • Sterx

    Восклицательный знак, а не вопросительный в конце. И объективно: С ШЕСТЬЮ поражениями на трон-уж извините, но более достойные есть!!!

    07.05.2014

  • Гаттузо крут!!!

    Надо возвращать 2500%! Те кто ниже отписался знают ситуацию только из СЭ и прочих изданий. О Денисове предателе и хапуге судят по желтой прессе. В очередной раз не буду обосновывать свою позицию. Но тем кто даже с сектора мямлит о том, как Гарик продал команду готов дать в пятак!!! Кто хочет поймет ,а кто одним неясным матчем против КС будет зачеркивать всю карьеру и пользу Игоря для Зенита скажу так, одна ошибка не предательство......как всякие дебилы с виража считают! В общем пошли все далеко. Спорить не буду. А не ошибается то кто??????

    07.05.2014

  • Sterx

    Адекватный зритель...07 Мая 2014 | 19:45 ============= А ты уверен, что Томь вот так просто белый флаг выкинет? Или за счет засланного казачка думаете проскочить? Да и паровоз просто так не сдаться, Конифей и похлеще Юриной пенки пускает! Так что не надо ля-ля! И объективно: С ШЕСТЬЮ поражениями на трон-уж извините, но более достойные есть?

    07.05.2014

  • Uncle Бенсий_

    ...Пара банок Греку в ближайшем матче-и вопрос отпадёт сам по себе....

    07.05.2014

  • karwin

    Док.07 Мая 2014 | 18:32 Все проще - нет, не нужен.

    07.05.2014

  • igorx70

    Денисов на всякий случай в Реал попросился тоже.

    07.05.2014

  • DM

    А вы и ухватились, псы...

    07.05.2014

  • DM

    а кто автор заметочки, позвольте поинтересоваться?..

    07.05.2014

  • Осакаровка.

    Денисов решил по второму кругу разваливать команды. Если Зенит вернет его, то ничего хорошего команду не ждет.

    07.05.2014

  • Jean4

    Узнал что в Зените ЗП всем повысили?

    07.05.2014

  • Second

    За лимон возьмем и тут же отдадим в аренду.

    07.05.2014

  • Upiter Live

    Хрустальный Рома тоже не прочь обратно

    07.05.2014

  • SIZ170

    Slim Taller07 Мая 2014 | 18:52 ========= .... микроклимат в команде начал восстанавливаться после того как ушел в аренду человек страдающий *болезнью пятки*

    07.05.2014

  • Инопланетный разум1

    За 30 лямов динамики щас сплавят Игорёшу.:))

    07.05.2014

  • Slim Taller

    Благодаря Гарикам Зенит,который был наголову сильнее всех в премьер-лиге,не стал чемпионом в прошлом году и испытывал проблемы в этом году.Никто назад его не подберёт.Микроклимат в команде важнее.Да и в Европе таких игроков пруд пруди.

    07.05.2014

  • Dimos.

    это как же нужно себя не уважать чтоб после всего того что было пытаться туда вернуться

    07.05.2014

  • Sterx

    Док.07 Мая 2014 | 18:32 =========== Так я с юмором на данную новость)) А если серьезно, то больше вопросов в его возможном возвращении...

    07.05.2014

  • Upiter Live

    Видать ему мусара мало платят

    07.05.2014

  • DomPerenignion

    чур чур от дениски нас

    07.05.2014

  • egoshin-alex

    Летять утки...Газетные.

    07.05.2014

  • giperforg

    Нам он тут не нужен! Только все успокоилось. Да и никогда его хорошим опорником не считал, уж не знаю кто эту сказку придумал.

    07.05.2014

  • Док

    Вот ведь как у народа всё просто), а спроси меня - дилетанта голимого, нужен футболист Денисов Зениту, нужен ли в нынешнем(!) состоянии футболист Денисов Зениту, нужен человек Денисов Зениту??? Я отвечу - не знаю...

    07.05.2014

  • svs

    "кому Гарик сделал плохого" Зениту и себе.

    07.05.2014

  • SIZ170

    .... кому Гарик сделал плохого, как показало время виновен был макаронник...

    07.05.2014

  • Sterx

    Гарик, все просто, сделай покер в ворота сдсв и тебе вираж усе простит и обратно примет)))

    07.05.2014

  • Sssr

    На кой он нужен?

    07.05.2014