Премьер-лига (РПЛ). Новости

1 июня 2014, 18:50

Андрей Тихонов: "Не позволю Рейнгольду марать мое имя"

Владимир ИРИНЧЕЕВ
Корреспондент

Андрей Тихонов, у которого закончился контракт со "Спартаком", ответил на критику со стороны ветерана красно-белых Валерия Рейнгольда. Тот, в частности, заявил следующее: уход Тихонова не станет потерей для "Спартака" и что для него важнее деньги, а не переживания за родной клуб.

– Я уважаю всех спартаковских ветеранов. Однако марать свое имя никому не позволю, – подчеркнул Тихонов. – Понимаю тех людей, которые тренировали и знают, что это такое. Но, например, Рейнгольд этого никогда не делал, зато обсуждает других. Не зная внутренней кухни "Спартака", он дает интервью. По-моему, это не очень красиво.

И еще. Я никогда не считал чьи-то деньги. Не советую другим обсуждать, где я буду получать зарплату, а где – нет. Пусть каждый смотрит себе в карман. (Виталий АЙРАПЕТОВ)

65
  • sarkis1957

    Молодежь, аууууу! А вы помните футболиста -Рейнгольда?! А я мальчишкой его видел и помню его игру. Не чета Тихонову! И он - НАСТОЯЩИЙ спартаковец! Поэтому он-то судить как раз и может!

    02.06.2014

  • adamantane1985

    Гаттузо крут!!!01 Июня 2014 | 20:34 Хрюнгольд и Амирзоян главные хрюканы. У хрюнгольда уже башню давно снесло. Ему дадут за вью тысячу рублей он и рад всех с Г смешивать. Вот такие ветераны есть у свиней. Воспитание такскать свинское. Я конечно против Спама болею, но этого идиота надо изолировать от комментариев о команде. ________________________________________ А действительно, сколько им дают за интервью, что они готовы так всех приложить? Но дело, скорее, даже не в продажности, а просто в принадлежности к категории людей, которых хлебом не корми, а дай повонять, поразглагольствовать. Скотская натура у этого старикана...

    02.06.2014

  • чимуренга

    Рейнгольд , безусловно ,скандалист . Севидов ( в сопоставимом возрасте) был намного более авторитетен , как эксперт. Тихонов -игрок достаточно слабенький ( равно как и Титофф)и тренер не того уровня , чтобы о нём писать. В конце концов почему-то рулил Гунько , а не он. Штамп "человечище" доставляет. Вместе с тем , Тихонов совершенно правильно ушёл в "Краснодар" , т.к. очевидно, что при приходе нового главного в "Спартак" с ним придут новые тренерские кадры , а прежних попросят...Человек просто чуть -чуть сыграл на опережение в своём трудоустройстве.

    02.06.2014

  • Нефан

    Какое вообще право имеет Рейнгольд что-то против Тихонова вякать? "Ветеран", который уже в 25 лет из СМ в воронежский "Труд" был безвозвратно списан за ненадобностью. А Тихонов, между прочим, до 38 на высшем уровне играл. Я уж про соотношение титулов молчу... Нехорошо, конечно, про людей пожилых так, но по-другому не скажешь: моська лает на слона...

    02.06.2014

  • Погонщик свиней

    Свиньи хрюкают друг на дружку. Одна свинья нарыла пятаком в навозе жёлудь - остальные свиньи люто завидуют.

    02.06.2014

  • art bomb007

    Лючанид Слуцкетти01 Июня 2014 | 22:44 ----------------- Набери в поисковике "А.Тихонов на фанатке в дерби"...))) ------------------------ А потом набери "А.Дзагоев о Зените"......))

    02.06.2014

  • tsalvlad

    Один из немногих уважаемых спартаковцев. Даже его поведение на "фанатке" не опустило в моих глазах. Все равно он ЧЕЛОВЕЧИЩЕ. Удачи на новом месте.

    02.06.2014

  • Владо

    мяски ругаются,только "чешутся")))

    01.06.2014

  • Деметрио

    Андрей,не надо опускаться до уровня рейнгольда! Есть хорошая примета-не трогай,оно и вонять не будет!

    01.06.2014

  • Uncle Бенсий_

    Лючанид Слуцкетти01 Июня 2014 | 23:12 ------------- Да не в этом дело...Понятно,когда это фаны кричат..С противоположной стороны точно такую же байду голосят...Но Андрей ведь не фан,малолетка отмороженная.... Вот не могу с мегафоном на фанатке ни Черенкова,ни Гаврилова представить...Да даже Егор,или Горлукович понимают,что можно публичному человеку (а Тихонов несомненно таким является),а что не желательно...Облажался А.В. однозначно...

    01.06.2014

  • Лючанид Слуцкетти

    rob3906 01 Июня 2014 | 23:04 В адрес ФК Урал ________________________________ Тогда это не в счет! )))

    01.06.2014

  • Лючанид Слуцкетти

    Адекватный зритель..., да нет, ОУКБ это просто кричалка, не несущая в себе ни какого оскорбления. Оскорбляется на эту кричалку лишь тот, кто примеряет посыл кричалки на себя, кто считает, что это адресовано конкретно ему. Ни каких имен никто не называет, поэтому каждый сам решает адресовано это ему или нет. Лично меня ни сколько не оскорбляют подобного рода кричалки фанатов других клубов, так как не считаю, что они адресованы мне лично, вот и все.

    01.06.2014

  • adamantane1985

    lev4801 Июня 2014 | 19:55 Честно говоря,я очень уважаю Андрея как игрока.Его эпоха в Спартаке,когда он играл вместе с Титовым-это было зрелище и узнаваемо.Не надо было называть,кто играет сегодня в Спартаке.По игре было ясно-по левому краю Тихонов,а в центре Титов.Была игра,была стабильность,был результат.А как тренера и в каком статусе(по стратегии,тактике,по игрокам,,по психологии,по кадрам и т.д.)я совершенно не знаю,хотя он тренировал и в Казахстане и в России.Известно лишь одно,что он пользовался успехом у спартаковских болел и не только.Но это же голый капитал. ______________________________________________________ Скорее уж не успехом, а популярностью. Но это так, к слову. А Рейнгольд всё бухтит, старпёр...

    01.06.2014

  • Cool-ебяка

    Лючанид Слуцкетти 01 Июня 2014 | 22:44 rob3906 01 Июня 2014 | 22:36 DUDU 01 Июня 2014 | 20:32 Никогда не позволял себе в интервью кого то оскорблять!!! - Это про Тихонова ------------------------------------------- Увы, было, было. Когда в "Химках" играл, то в адрес "Урала" в телеинтервью совершенно спокойно хамил в эфире. Тоже, кстати, по поводу денег. Из песни слова не выкинешь. _________________________________________ Один момент, в адрес ФК Урал или в адрес конкретного человека? ------------------------------------------------------------ --- В адрес ФК Урал, но там вообще-то тоже конкретные люди...

    01.06.2014

  • Uncle Бенсий_

    Лючанид Слуцкетти01 Июня 2014 | 22:54 ----------- Ну какой же "якобы"...Ну какой же "Вперёд,Спартак!".Мало искал,значит...ОУКБ во всё горло...)))) У него корр спрашивал..-Вы же матерные кричалки кричали.На что Андрей ответил:-Я же на фанатке,все кричали,и я кричал.. А ведь в то время он уже был ГТ Спарты.. Так что несколько лукавит Андрей Валерьевич...

    01.06.2014

  • Лючанид Слуцкетти

    Адекватный зритель..., да набрал, выдало статью, рассказывающую о том как фанаты ЦСКА вывесили оскорбительный баннер, причем говорится, что якобы Тихонов вместе с болельщиками Спартака оскорбил фанатов ЦСКА. Далее идет видеоролик, доказывающий виновность Тихонова. На видео Андрей на фанатской трибуне скандирует "Вперед Спартак!!!" И все!

    01.06.2014

  • Uncle Бенсий_

    Лючанид Слуцкетти01 Июня 2014 | 22:44 ----------------- Набери в поисковике "А.Тихонов на фанатке в дерби"...))))

    01.06.2014

  • Лючанид Слуцкетти

    rob3906 01 Июня 2014 | 22:36 DUDU 01 Июня 2014 | 20:32 Никогда не позволял себе в интервью кого то оскорблять!!! - Это про Тихонова ------------------------------------------- Увы, было, было. Когда в "Химках" играл, то в адрес "Урала" в телеинтервью совершенно спокойно хамил в эфире. Тоже, кстати, по поводу денег. Из песни слова не выкинешь. _________________________________________ Один момент, в адрес ФК Урал или в адрес конкретного человека?

    01.06.2014

  • Лючанид Слуцкетти

    Gyro 01 Июня 2014 | 22:30 вытераны срамтака погловно маразматики, мнящие себя гуру футбола. тихонов более уважаемый человек, чем рейнгольд, бубнов и ловчев вместе взятые _______________________________________________ Молодчик, все верно подметил, только нужно добавить, что Рейнгольд, даже будучи маразматиком, является более уважаемым человеком чем Gyro, пентагон, Лейкин, Гаттузо крут!!!, LeBerDon, Блудный Свин и psv57 вместе взятые! )))

    01.06.2014

  • Cool-ебяка

    DUDU 01 Июня 2014 | 20:32 Никогда не позволял себе в интервью кого то оскорблять!!! - Это про Тихонова ------------------------------------------- Увы, было, было. Когда в "Химках" играл, то в адрес "Урала" в телеинтервью совершенно спокойно хамил в эфире. Тоже, кстати, по поводу денег. Из песни слова не выкинешь.

    01.06.2014

  • Лючанид Слуцкетти

    Гаттузо крут!!! 01 Июня 2014 | 20:34 Хрюнгольд и Амирзоян главные хрюканы. У хрюнгольда уже башню давно снесло. Ему дадут за вью тысячу рублей он и рад всех с Г смешивать. Вот такие ветераны есть у свиней. Воспитание такскать свинское. Я конечно против Спама болею, но этого идиота надо изолировать от комментариев о команде. ______________________________________ И ключевая фраза в твоем высере: "Я конечно против Спама болею", все объясняет. Нормальные люди болеют за свои команды, а такие тролли как ты только и могут болеть против. Вот и пасетесь всегда на спартаковских ветках.

    01.06.2014

  • Gyro

    вытераны срамтака погловно маразматики, мнящие себя гуру футбола. тихонов более уважаемый человек, чем рейнгольд, бубнов и ловчев вместе взятые

    01.06.2014

  • Лючанид Слуцкетти

    Гаттузо крут!!! 01 Июня 2014 | 20:34 Хрюнгольд и Амирзоян главные хрюканы. У хрюнгольда уже башню давно снесло. Ему дадут за вью тысячу рублей он и рад всех с Г смешивать. Вот такие ветераны есть у свиней. Воспитание такскать свинское. Я конечно против Спама болею, но этого идиота надо изолировать от комментариев о команде. _______________________________________________ Зато тебе и гроша ломанного никто не даст, а ты все рад смешать с говном всех, кто так или иначе связан со Спартаком. Представляю, если б журналюги давали тебе за интервью эту тысячу рублей... Ну и судя по фразам воспитание у тебя самое что ни на есть свинское, причем в прямом смысле этого слова.

    01.06.2014

  • Андрей_79

    Все верно, Андрей! Нечего в чужой карман заглядывать. Удачи, Андрей! Скорее возвращайся!

    01.06.2014

  • DmFox

    А кто такой Рейнгольд? Он даже 200 матчей за Спартак не сыграл, а уже легенда.

    01.06.2014

  • Uncle Бенсий_

    Правильно,Андрей Валерьевич! Так его,хороняку!! Левый какой-то ветеран,за деньги чё-то лопочет.Быдто не знает,зачем со всех сторон света народ в Спартак рвётся! ))))

    01.06.2014

  • Kulikoff

    Не важно в каком клубе Вы будете работать Андрей, для меня Вы СПАРТАКОВЕЦ!

    01.06.2014

  • Лейкин

    Не заметил я, чтобы кто-то марал имя Тихонова. Или он считает, что если его не назвали великим - значит, замарали имя? Вообще непонятен ажиотаж вокруг этого никакого тренера, а в прошлом посредственного игрока. В стране полно свободных рабочих мест. Пусть устраивается грузчиком в какой-нибудь максидом - и будет ему счастье.

    01.06.2014

  • LeBerDon

    Да в мясном болотном фарше все пошло на уровне склок!

    01.06.2014

  • Блудный Свин

    Сказ о том как посрались две спартаковские "легенды"...

    01.06.2014

  • psv57

    Ты свое имя замарал вопя матом с фанами на трибуне

    01.06.2014

  • chivers

    никогда не болел за мясо но этих ребят то как черенков тихонов титов всегда уважал1

    01.06.2014

  • Sashik

    все правильно Тихонов сказал. И удачи ему. В любом клубе.

    01.06.2014

  • chivers

    не рейнгольду судить тихонова помню его так себе игрочишка)

    01.06.2014

  • Van Gog

    стариков уважаю,но надо своё место знать

    01.06.2014

  • Андрей

    Оказывается не только мы тут срёмся в комментах, а футбольные специалисты, игроки и тренеры тоже сруцца )))))

    01.06.2014

  • Kadym

    Я хоть и фанат вражина,но Тихонова уважаю,просто человек стал легендой для команды,болел,таких носить на руках свиньи должны,а два деда ренгольд и ловчев уже своей тупостью всех убили,Федун должен оградить команду от таких вот не профессиональных экспертов,как это сделал ЦСКА в свое время и поверьте ничего не потерял,спорт-экспресс освещает по более про мой клуб чем сс,там на первом месте грязь про другие клубы и писанина какие они цари

    01.06.2014

  • Радостный Джо

    Поддерживаю Тихонова на все 100%

    01.06.2014

  • Тайная Десница

    А вообще руйнгольд, бубнов и ловчев - это троли!

    01.06.2014

  • Тайная Десница

    Рейнголь, всего лишь выживший из ума еврейчик. Не ему учить Тихонова!

    01.06.2014

  • Ракитин 13

    Болею за другой Столичный клуб, но Тихонова - Уважаю, он - Просто Человек!

    01.06.2014

  • Гаттузо крут!!!

    Хрюнгольд и Амирзоян главные хрюканы. У хрюнгольда уже башню давно снесло. Ему дадут за вью тысячу рублей он и рад всех с Г смешивать. Вот такие ветераны есть у свиней. Воспитание такскать свинское. Я конечно против Спама болею, но этого идиота надо изолировать от комментариев о команде.

    01.06.2014

  • DUDU

    Помню на Петровском,когда Зенит играл со Спартаком, Тихонов уходил на замену и большинство на стадионе ему аплодировали!!!!! Лично уважаю ТИХОНОВА,хоть за Спартак никогда и не болел!!! Побольше таких игроков в чемпионат России!!!! И как человек и как игрок СУПЕР!!! Никогда не позволял себе в интервью кого то оскорблять!!! Даже когда Романцев сказал про него как про отработанный материал!!!

    01.06.2014

  • RurikKF

    Андрей, не нужно отвечать НИКОМУ И НИЧЕГО, пусть это будет хоть Дядя Федор! Ты это заслужил, если ты посчитал, что лучше уйти значит так нужно. И НИКТО не имеет права тебе указывать! Спасибо тебе, что был со СПАРТАКОМ и надеюсь вернешься!

    01.06.2014

  • Mak_s

    Рейнгольд за восемь лет выступлений за «Спартак» провёл 176 матчей, забил 32 гола. Тихонов 191 матч, 68 голов. Плюс еще Андрей умнее раз в десять... Так что Рейнгольд, молчал бы уж.

    01.06.2014

  • sb1006

    Так теперь глубокопереживающий за "Спартак" Рейнгольд может предложить свои услуги Федуну, место-то освободилось !

    01.06.2014

  • Tomcat1004

    С уважением отношусь к возрасту. Но не признаю Рейнгольда экспертом. Чемпион СССР пятидесятидвухлетней давности рассуждает о материях, от которых далек как от Луны..Без обид,но вот лично мне он представляется таким вот дедулей у подъезда, в трениках с вытянутыми коленками..

    01.06.2014

  • Mak_s

    AleX3114 _________ Да их тупо журналисты разводят на интервью, когда писать нечего, что делать? Правильно, звоним Бубнову, Рейнгольду и т.д. Какую бы чушь те не несли бы - всё напечатаем, это ведь "эксперты".. Маразматики...

    01.06.2014

  • llPerunll

    Рейнгольд сам как и бубнов несостоявшийся тренер,а все ту даже,видать еще хабука тот еще чужие деньги считать

    01.06.2014

  • AleX3114

    Рейнгольду всё лавры Бубнова не дают спокойно спать, вот и старается говорить пакости. Работал бы уж и дальше таксистом, спорт.обозреватель из него все равно никакой.

    01.06.2014

  • Честно говоря,я очень уважаю Андрея как игрока.Его эпоха в Спартаке,когда он играл вместе с Титовым-это было зрелище и узнаваемо.Не надо было называть,кто играет сегодня в Спартаке.По игре было ясно-по левому краю Тихонов,а в центре Титов.Была игра,была стабильность,был результат.А как тренера и в каком статусе(по стратегии,тактике,по игрокам,,по психологии,по кадрам и т.д.)я совершенно не знаю,хотя он тренировал и в Казахстане и в России.Известно лишь одно,что он пользовался успехом у спартаковских болел и не только.Но это же голый капитал.

    01.06.2014

  • spartakch

    Андрей Валерьевич уважуха, плюнь ты на этого старого маразматика. он своими чудо экспертными мнениями помоему достал уже многие СМИ, только СовСпорт его ещё терпит, там просто трудности с экспертами.

    01.06.2014

  • Mak_s

    Когда Андрей Интеру и прочим забивал небось молчал в тряпочку.. А тут на тебе, патриот - бессребреник. Старый уже человек, постыдился бы своего маразма, Рейнгольд! Интернет почитай, много нового о себе узнаешь.

    01.06.2014

  • MoiLoginAGA

    тихонов молодец, пересритесь там все спартачи, уже ветеранов обсирать начал

    01.06.2014

  • Metfan38

    Андрей Валерьевич,не обсуждайте выжившего из ума,старого маразматика!! Вот реально:че Бубновы,рейнгольды и т.д будут делать,когда Спартак нормально заиграет.им ведь это невыгодно!!!пока Спартак на дне,они орут:"Спартак-г*вно!в наше время такого не было..."напоминает клуб обиженок,которых забыли пригласить на вечеринку...

    01.06.2014

  • Mak_s

    Рейнгольд ты всё больше напоминаешь Бубнова... Раньше солнце светило ярче и т.д.

    01.06.2014

  • cah4e

    При этом спартак Тихонова уже кидал как игрока....

    01.06.2014

  • mazandaran

    Андрей не обращай на старика внимания, это он от зависти , что имеешь хорошую зарплату, и не обижайся на него.

    01.06.2014

  • ArmanAsryan

    молодец Андрей 5+!

    01.06.2014

  • динмос

    Все правильно Андрей! Удачи!

    01.06.2014

  • Ботаникум

    Да и вообще, у Андрея, взрослого человека, своя голова на плечах и своя жизнь. Тренерская доля - тяжела. И неизвестно, как она сложится у Тихонова, но у него в активе длинная и славная карьера в СПАРТАКЕ Романцева (правда, без опыта игры в европейских клубах), заслуженные любовь и уважение болельщиков. По-любому, российскому футболу нужны новые люди. Не поверю, что Андрей равнодушен к ситуации в СПАРТАКЕ. Просто решающее слово не за ним и раз нынешнее руководство не желает удерживать его в клубе, то набиваться со своими услугами - это метать бисер .... Желаю Андрею удачи и терпения в постижении новой профессии!!!А "рейнгольдо-бубновы.." пусть себе бухтят на лавочке у подъезда!

    01.06.2014

  • пигвин

    Правильно, Андрей! Этот Рейнгольд уже всех достал, вечно он всем недоволен.

    01.06.2014

  • marksan

    Ну, их, Андрей, этих горе-экспертов! Удачи тебе!

    01.06.2014

  • Murad0412

    Красиво ответил, по мужски!

    01.06.2014

  • svg57

    все по делу, а то старые маразматики вообще из ума выжили

    01.06.2014