Премьер-лига (РПЛ). Новости

14 марта 2020, 18:22

7:1! «Зенит» разгромил «Урал», Азмун оформил первый хет-трик в клубной карьере

«Зенит» на своем поле в матче 22-го тура разгромил «Урал» со счетом 7:1.

«Зенит» — «Урал»: все голы матча

Первый хет-трик в клубной карьере оформил Сердар Азмун, дубль на счету лучшего бомбардира РПЛ (с 13 мячами) Артема Дзюбы, первый гол за сине-бело-голубых забил Малком, еще один мяч на счету Себастьяна Дриусси. В составе гостей отличился Андрей Панюков.

«Зенит» (50 очков) лидирует в РПЛ, отрыв от занимающего второе место «Краснодара» — 9 очков. «Урал» (25 очков) расположился на десятой строчке.

Тинькофф чемпионат России

Премьер-лига

22-й тур

«Зенит» (Санкт-Петербург) — «Урал» (Екатеринбург) — 7:1 (4:0)

Голы: Азмун, 8 (1:0). Дзюба, 12 (2:0). Азмун, 15 (3:0). Малком, 28 (4:0). Азмун, 61 (5:0). Панюков, 66 — с пенальти (5:1). Дриусси, 70 (6:1). Дзюба, 72 — с пенальти (7:1).

«Зенит» (Санкт-Петербург): Лунев, Караваев, Иванович, Ракицкий (Кузяев, 79), Дуглас Сантос, Дриусси, Оздоев (Шамкин, 73), Жирков (Мусаев, 46), Азмун, Дзюба, Малком.

«Урал» (Екатеринбург): Годзюр, Кулаков, Мамин, Вилюш (Поляков, 46), Калинин, Димитров (Шаболин, 67), Аугустыняк, Егорычев, Бикфалви, Ефремов (Юсупов, 55), Панюков.

Предупреждения: Калинин, 62. Мусаев, 75.

Судьи: Москалев (Воронеж). Чельцов, Шаламберидзе (оба — Москва).

ВАР: Кукуян (Сочи). Елеференко (Москва).

14 марта. Санкт-Петербург. Стадион «Газпром Арена».

Чемпионат России. Премьер-лига. 22-й тур.
14 марта 2020, 16:30. Газпром Арена (Санкт-Петербург)
200
  • Бура Шалаганов

    Красавчег.

    02.06.2020

  • Геннадий Логинов

    Когда играешь в фифа на сложности новичок:man_dancing: Урал, если Сан-Марино держит Вас в заложниках, дайте знак :wink: Если нужно за такие бабки и я могу выйти побегать в Урале например :v:? Жирков в каком веке играть начал? До сих пор техника покруче молодняка..:innocent:

    16.03.2020

  • Моркву на грядки!

    "Какая-нибудь Бенфика"... Это пишет поклонник гордого и всемогущего истребителя Тунов?

    16.03.2020

  • Моркву на грядки!

    И что, из-за того, что Урал в развале, Зенит им не должен был полную катомку отгрузить?

    16.03.2020

  • Моркву на грядки!

    Ну а нам противен Спартак, который все 90-е напролет "скупал мало-мальски значимых игроков в ущерб другим командам". И что? Когда этим буржуем были вы, своё не пахло? И теперь где-то от зависти погорает?

    16.03.2020

  • Игорь Лунь

    2 пеналя и никого не удалили!))) Однако!

    15.03.2020

  • ermak337

    про ЛЧ -фантастика на втором этаже книжного магазина.....Урал играл,как Оренбург в Адлере

    15.03.2020

  • ermak337

    Оренбург,Урал...кто следующий? И против кого?

    15.03.2020

  • EasyRider_SM

    Вот смотрите : возможно чемпионат остановят и станет вопрос о досрочном чемпионе , а тут как раз победа за явным преймуществом с таким счетом , дабы убедить общественность признать зеню чемпионом досрочно. ps: урал вообще стоял я такого не видел , ну не может он так играть , боевая команда же!

    15.03.2020

  • PvsZ

    Как будто Бавария не переманивает игроков у конкурентов, и как будто мадридский Реал не заморил ни одного таланта на лавке.

    15.03.2020

  • Ion Voron

    а у кого игра в рпл внятная?

    15.03.2020

  • Sandberg

    Жаль, нельзя с 1 места в группу ЛЕ отправлять)

    14.03.2020

  • Sandberg

    Радуемся за тех выживших, которые творят)

    14.03.2020

  • футбол это спорт

    скорее запала на 2 не очень внятные игры, 6 очков разницы на 8 туров - не гарантия

    14.03.2020

  • Sandberg

    В дурке выходных не бывает)

    14.03.2020

  • мехвод77

    Ето всё старик Хотябыч !

    14.03.2020

  • мехвод77

    Это не пятачки самоназвались народными ?

    14.03.2020

  • мехвод77

    Как быстро забылись 0:7 от Ливера ! Память как у гуппи .

    14.03.2020

  • мехвод77

    Капуста с бормонтанового борща мешает этому индивиду мыслить адеквтно .

    14.03.2020

  • Алексей Константинов

    Да, точно!

    14.03.2020

  • Delgado

    не сегодня, а 11 числа с Сочи, который "Динамо СПБ".

    14.03.2020

  • Алексей Константинов

    А Газпрому не нужны - он готов заплатить в 7 раз больше за красивые цифры в "договорняке"?

    14.03.2020

  • Алексей Константинов

    Ты когда-нибудь логику у власти замечал? Я такого не помню.....Имею в виду в таких случаях, как сейчас. Почему в Москве больше 5000 низзя, а в Питере больше 1000? По логике - Питер должен быть меньше Москвы в 5 раз...

    14.03.2020

  • Ю.Ю.

    Так по любому очёчков Зеня набрал поболее, чем другие.

    14.03.2020

  • Ю.Ю.

    Окулист сказал, что у меня со зрением всё в порядке. А Вы, в чём углядели проблемы?

    14.03.2020

  • Алексей Константинов

    Да, кстати! Матч «Зенита» против «Урала» 7:1 собрал рекордно низкую для «Газпром Арены» аудиторию. На игре присутствовали 33677 зрителей. Предыдущий антирекорд был установлен 18 апреля 2018 года, когда на игре с «Динамо» собралось 33793 зрителя, напоминает Sport24. Позорище! Спартак такого себе никогда не позволял!

    14.03.2020

  • Кривоногий Чемпион

    Батюшки святы! Вам бы к окулисту обратиться, что ли.

    14.03.2020

  • bvp

    Урал, Иванов - это днище.

    14.03.2020

  • Алексей Константинов

    Ещё, вроде, кубковых очков для России не самое большое количество за последние 10 лет набрали....? Локомотив.

    14.03.2020

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Всех нас с победой! Наконец-то прорвало. Хотя если брать второй тайм и доп. время с чайным пакетиком в Грозном, то там уже была видна игра. Просто вернулись после болячек и травм Себа, Чуба, Азмун и Малком втянулся. И да, а что мы должны были и Локо забить пять? А, кто Уфе по многу вваливал?. Все пучком ,все по плану. Только макаронавирус все портит.

    14.03.2020

  • Алексей Константинов

    А ведь помнит человек дог. ЦСКА с Кубанью 6:0. Хорошая память!

    14.03.2020

  • Алексей Константинов

    Товарисч! Надо бы тебя делом занять. Почитай, и представь к комментарию, какие у каждой команды самые крупные победы и самые крупные поражения. Не только в РПЛ и ФНЛ. А с 1930-х годов. Говорят, надо занять делом то место, где мозг должен находиться.

    14.03.2020

  • Sinaron

    Ты решил всем показать свою глупость?

    14.03.2020

  • Ion Voron

    а что, она пропадала куда-то?

    14.03.2020

  • Ion Voron

    да еще керосином от него воняет

    14.03.2020

  • Алексей Константинов

    Оренбург сегодня с кем-то договорняк играл. Даже ставки, при 1:2 уже не брали))).

    14.03.2020

  • Ю.Ю.

    Помнишь счёт в матче Бразилия-Германия? Как считаешь, тоже договорняк?

    14.03.2020

  • Ion Voron

    одаренность - это навсегда... против нее не попрешь ))

    14.03.2020

  • Алексей Константинов

    Договорняки играют со счётом 2:1, если надо кому-то выиграть и 1:1, если нужна ничья.

    14.03.2020

  • чайник вина

    Дело не в счёте, а в том с какой лёгкостью Зенит создал где то 15 голевых моментов. И это после натужной победы над ахматом, и двух нулевых ничьей где всё таки преобладали полуголевые моменты.

    14.03.2020

  • alex111

    За кубок придется, отступать некуда .

    14.03.2020

  • Ion Voron

    "не представляю как мы будем бороться с питерцами..." да не будете вы бороться! расслабьтесь уже

    14.03.2020

  • Алексей Константинов

    А в итоге Зенит с Петржелой стал вторым, а Динамо почётное 6-ое место!

    14.03.2020

  • Ion Voron

    да их судья просто пожалел... невозможно было просто так на это месилово смотреть

    14.03.2020

  • Ion Voron

    против "одаренности" не попрешь))

    14.03.2020

  • Ion Voron

    Если попадется в лиге чемпионов Урал, то будет!

    14.03.2020

  • Ю.Ю.

    А каким образом позиционируют? И самое главное - в чём позор? Впервые за 10 лет не вышли в евровесну. Если это позор, то что у других?

    14.03.2020

  • Док

    Сейчас главное чтобы футбол вообще не прикрыли...:frowning2:?:slight_frown:

    14.03.2020

  • Игорь Сергеев

    Достаются, это точно. Но другие не позиционируют себя Наилучшим Клубом Вселенной и её Окрестностей и не сливаются с таким позором.

    14.03.2020

  • alex111

    Нам главное в кубке их обыграть, а там потом дело пойдет ))))

    14.03.2020

  • Slim Tallers

    В нужный момент,когда чемпионство пошатнулось,Иванов пришёл на помощь.

    14.03.2020

  • Док

    Я знаю, у кого сколько очков и кто и как их добывает)). Но как по мне, Зенит не играет лучше, спокойней и мастеровитей. Он скорее стабильней, то бишь у нижних свое берет, а вот с верхними (если откинуть эпопею с Ростовом) в основном на равных - и с быками, и с Локо, и с ЦСКА - никого из них он не переиграл.

    14.03.2020

  • Вояка

    Что тут многие заладили ЛЧ ! .... ЛЧ ! ....до осени ещё воз времени ... и как будут все наши перед ЕК выглядеть вряд ли кому ведомо ; а попыхтеть за золото питеру придётся ... вряд ли оставшиеся матчи будут как этот.... а честно говоря не верю я ни в кого из наших осенью в еврокубках ... что то писсемизм сильно одолел.

    14.03.2020

  • Ю.Ю.

    Так ведь и всем другим достаются свои Лейпциги и Бенфики. И так же, как и Зениту, им всем приходиться обходиться без карманных судеек и в итоге заказывать грузоперевозки.

    14.03.2020

  • Ю.Ю.

    Мил человек, а лечиться надобно именно тебе. Чтож ты с такой настойчивостью пытаешься испортить хорошее настроение? Завидуешь? Комплексуешь? Внимания не хватает?

    14.03.2020

  • Ю.Ю.

    Тогда с полной уверенностью можно говорить, что любая победа с неприличным счётом должен считаться договорняком.

    14.03.2020

  • Пахтакор чемпион

    Тужились, тужились - и прорвало! В хорошем смысле! Всн-таки чемпион потенциальный, ожидаемо, но счет крупный, конечно. Насчет договорняков - а нафиг 7 забивать? И теперь все матяи Зениита договорняками считаются особо одаренными болельщиками?

    14.03.2020

  • alex111

    Но ты посмотри сколько они очков набрали и сколько мы. На каком месте мы и на каком они. Посмотри как они игры выигрывают и как мы. Мы побеждаем за счет самоотдачи не щадим ни себя ни соперника , выгрызаем победы. А они играют и выигрывают спокойно на мастерстве даже когда игра у них не идет. Они играют как мы в 90-е, вот о чем речь.

    14.03.2020

  • Игорь Сергеев

    Аналогично! Я за фрицев болел против вонючих, хотя фрицев я терпеть не могу.

    14.03.2020

  • Forever 66

    Зенит красавчик -надо так в Лиге Чемпионов играть.

    14.03.2020

  • Lupul

    Этот день в истории "Зенита" - 12 июня 1949 – самое крупное поражение «Зенита» в его истории

    14.03.2020

  • Sinaron

    Свинтус, ты ничего не перепутал?

    14.03.2020

  • чайник вина

    перекреститесь, я болею за зенит с 79-80 года. Если это договорняк , то мне таких побед не надо.

    14.03.2020

  • Док

    Акцент не на еврокубках, а на финансово-кадровых возможностях. Возможности Зенита и Бенфики в целом одного порядка, а Уфы в сравнении с Зенитом примерно раз в 10 меньше. Поэтому здравицы в честь Зенита всего лишь после одной приличной игры не корректны.

    14.03.2020

  • Игорь Сергеев

    Ну что... Поздравляю бамжей с очередным договорняком. Ой и аукнятся им эти выкрутасы в ЛЧ. Там нет карманных судеек и продажных клубов, а есть Лейпциги и Бенфики, которые отгружают бамжарам столько, что что они унести не могут.:hugging:

    14.03.2020

  • serkonol

    зенит-ростов 6-1, было такое же ощущение.

    14.03.2020

  • alex111

    Ну в еврокубках все мы не блещем, лучше даже и не вспоминать .

    14.03.2020

  • Ю.Ю.

    Мы и на вас в этом сезоне уже 2 раза потратились.

    14.03.2020

  • Вата vs Вада

    Потому что ты призывал его к копро и дождю !

    14.03.2020

  • Хайт что то не общается со мной. Обиделся что ли.

    14.03.2020

  • Вата vs Вада

    чавкай обрезаный окурок хаита

    14.03.2020

  • Док

    Да я же написал - в гостях, когда Уфа выиграла. Да и в Питере Уфа играла грамотно-толково, исходя из своих возможностей. И уж точно не хуже и не "автобусней" чем Зенит в Лиссабоне.

    14.03.2020

  • Беркут

    Мне почему-то кажется, что Вы не болельщик Зенита, а провокатор.

    14.03.2020

  • Ю.Ю.

    Опаньки! Игорёк, ну чтож ты так не интеллигентно?

    14.03.2020

  • Кого же сегодня не хватало? Кто же мог создать в Зените остроту за счет скорости и мобильности? Вспомнил, Кокорина.

    14.03.2020

  • alex111

    Со Спартаком с тобой соглашусь ,но против Уфы нет, те за всю игру пару вылазок сделали, а так торчали 11 человек в воротах.

    14.03.2020

  • чайник вина

    Я как болельщик Зенита конечно рад такой победе, но как то очень подозрительно Урал играл в защите - обозначали борьбу, но не боролись.Остался неприятный осадок.

    14.03.2020

  • Lupul

    Я здоров.....себя врачу покажи.....слишком нервный, как я погляжу.....у Вас все такие неадекватные болелы? или ты один неадекватен?

    14.03.2020

  • Вата vs Вада

    Ростов-на-Дону, центр, за Спартак !

    14.03.2020

  • Док

    Во-первых, не надо болеть "против" - будешь как бедолаги, свихнувшиеся на "свинине". А во-вторых, в полуфинале Спартак просто победит. Все же болелы - больные люди)). Еще несколько дней назад Зенит и Семака смешивали с говном, причем даже добрая часть питерских, а риэлтора не слабо свихнувшегося на любви к Семаку завалили плюсиками, но стоило сыграть одну (одну!!!) приличную игру, причем я сдуру даже не знаю - Зенит сегодня был так хорош или Урал вообще никакой - и пластинка полностью перевернулась)). "Напряжение, без продыху, отбивная, запас бензина и прочая разгром...")). Если уж пытаться быть объективным, то были матчи у Зенита в согазе просто никакими - например в гостях с Локо и Уфой (это навскидку). А со Спартаком, даже несмотря не победу)).

    14.03.2020

  • Кабанчик

    а по мне это стремный договорняк, учитывая что в атаке у Зенита в последнее время была импотенция, надо было как то реабилитироваться, и не придумали ничего лучше как обычно дать бабла бедному клубу. С такой игрой и помощью судей бамжам в ЛЧ делать нечего, всегда будете проигрывать запомните мои слова.

    14.03.2020

  • Lupul

    Лечись и выздоравливай.....

    14.03.2020

  • Ю.Ю.

    Ты ещё скажи, что воочую тот матч смотрел. Матч на Кубок для тебя не пример, а игра 70-летней давности ещё какой. Если уж вспомнил 2003 год и зенитовский разгром с неприличным счётом, то вспомни и как закончили тот чемп. Зенит на 2-м месте с разностью +16, Динамо на 6 с +13. Т.ч. матч останется не более, чем неприятным эпизодом. Вот я уверен, предложи динамикам поменяться местами с Зенитом, с радостью бы согла сились проиграть Зениту с тем же разгромным счётом.

    14.03.2020

  • С катафалкой.

    14.03.2020

  • shpasic

    7:1=7

    14.03.2020

  • feyerabend

    Зенит доказал еще раз, что он - чемпион. Если РПЛ остановят, ему чемпионство и надо отдать.

    14.03.2020

  • avlaq

    Весь идиотизм ситуации заключается в том, что в субботу на "Газпром Арене" можно собраться 35 тыс. людей (подчёркиваю), а в понедельник, запрещено 1.5тыс. Вывод: приучауют народ жить по команде, типа, стадо, команду дали-сиди дома и не высовывайся.(сразу предупреждаю, к либералом отношусь крайне отрицательно). Где логика, господа, власть?

    14.03.2020

  • Басист

    Да, с этим засада. Но любителей помериться силами в открытом бою с поднятым забралом хватает, пусть и более высокого класса, чем Урал. Топы за скобками, понятно, но большинство представителей среднего европейского класса в перестрелке без центра поля вы способны укатывать, ИМХО.

    14.03.2020

  • Олег Смолов

    Зенит в плане денег, которые в них вбухивают, самая противная команда и их политика по скупке всех хоть мало мальских значимых игроков, НО зато главное в ущерб другим командам. Противен Газпром, противен Зенит. Чему вы радуетесь?? Сколько было куплено ими переспективных игроков, которые в итоге просидели в запасе и спустили свою карьеру на нет....Эх, вот он наш футбол россиийский, только деньги все решают....

    14.03.2020

  • хурма(сельдерей)

    еврокубки будут уже в новом сезоне и сегодняшнее состояние не имеет никакого смысла его все равно после отпуска придется заново восстанавливать Зенит не упустит чемпионство

    14.03.2020

  • Lupul

    Высшая лига, 12-й тур, регулярный сезон, 12.06.49 Динамо Москва-Зенит 8-0

    14.03.2020

  • alur66

    УРАЛ-просто пр......ки-даже не пытались обозначить борьбу-просто позорище. ВЕДЬ НЕ БОМЖИ ИГРАЛИ ХОРОШО-УРАЛ не хотел играть от слова-вообще. В ФНЛ таким засранцам самое место.

    14.03.2020

  • vabl

    В ЛЧ нет такой дешёвки, как Урал. Секцию мягкой игрушки обыграли.

    14.03.2020

  • Berkut-7

    Они все лишились шансов еще после первого тура )

    14.03.2020

  • Ю.Ю.

    Спасибо, друже. Но в Лиге Уралов не наблюдается.

    14.03.2020

  • Вата vs Вада

    потому что сейчас терка про зенит, фагет !

    14.03.2020

  • Figa

    Иди уж на процедуры (!), надоели твоё нытьё и желчь !))

    14.03.2020

  • Басист

    Поздравы, Юльевич. Очень мощно. Смысла кричать вам "Эй, чувак, подожди нас!" покудова не видно, несмотря на прошлые два тура. Это было по-футбольному красиво, желаю и в Лиге такую же яркую игру показывать.

    14.03.2020

  • alex111

    Всегда болею против Зенита ,даже когда играют ЦСКА , Динамо или Локомотив ( еврокубки не в счет ). Но надо отдать им должное, на данный момент- это в РПФЛ единственный клуб который от начала игры и до ее окончания держит соперника в напряжении не давая сопернику продыху . Вот сравните как мы сегодня играли против Оренбурга, и как они сделали отбивную из Урала и Ростова , такое ощущение ,что запас бензина у них целая цистерна . Я сегодня получил удовольствие от их игры, даже думал что доведут разгром до 10 .Пока даже не представляю как мы будем бороться с питерцами в полуфинале .

    14.03.2020

  • Lupul

    С математикой плохо 7-1=6

    14.03.2020

  • Ю.Ю.

    Трудно не согласиться. Правда возникает вопрос: почему про другие отечественные исчадия ты ничего не царапаешь? Стесняешься?

    14.03.2020

  • Figa

    А склероз не позволяет вспомнить 9:3 в Кубке (?), такого позора ни у кого не было !)))

    14.03.2020

  • Баск

    Есть команды, которые играют в футбол, а есть Спартак с автобусом.

    14.03.2020

  • Ю.Ю.

    Ладно, а 5-0 сравнимо?

    14.03.2020

  • Zloydok65

    и только о гордый спартак никто не вытрет ноги. Ибо не царское дело по европам кататься без толку...

    14.03.2020

  • Aleks N

    Похоже, Урал риехал просто Питер посмотреть

    14.03.2020

  • som173

    Ты смешси че ли? В ЛЧ так же. В ЛЧ нет каманд, каторые кабылам и бамжам сливают по 0-6, по 1-7 за тройные премиальные от Гинера и Прома за паражения. Урал самая торгуемая играми каманда. Енто давно доказано даже РФС. Но у нас все тишт и благодать, Соча отгружат Ренбургу 5 голешников, Бамжи Уралу 7 и все чинно и благародно. Правда где т о мес=лькнуло что РФС расмотрит игру Сочей с Ренбургом, а толку? Все все знают и все молчат в тряпачку в нашем Росгоужасе. Хе-хе!

    14.03.2020

  • Деп Б.Охта

    :rofl::joy::sweat_smile:Одарёный это я!!!! Болельшик Зенита с 1971 года, получавший кучу дизлайков за Зенит..... Пошутил. Понял не надо здесь шутить...........

    14.03.2020

  • Lupul

    Не равносильное сравнение......полутоварищеский дух Кубка России и чемпионат.....Иди ещё почитай энциклопедий, Эрудит.

    14.03.2020

  • Zefir Man

    Бенфика какая нибудь,Гент,Зальцбург! найдется молодец) Долго ждать правда,но ничего! Бах!!! и с таким звоном газовое исчадие ада летит в канаву.

    14.03.2020

  • Басист

    Смотрел вполглаза, Иванова вообще ни разу не увидел. А вот Парфёнов почти всю игру провёл у бровки в размышлениях о смысле жизни.

    14.03.2020

  • Leonid Spartanskiy

    Поздравления Зениту! Отличный матч!

    14.03.2020

  • Корнелий Ш

    Пардон тогда. Просто некоторые особо избранные на полном серьезе это пишут, ощущение что выходной в дурке.

    14.03.2020

  • Zloydok65

    с левого пендаля

    14.03.2020

  • Невский баклан

    Недофизрук Парфенов умеет играть только против Спартака)

    14.03.2020

  • Ю.Ю.

    И кто этот вытиральщик? Кто этот смельчак?

    14.03.2020

  • Деп Б.Охта

    :joy::rofl::sweat_smile:Я торчу от некоторых. Чувство юмора где потерял?

    14.03.2020

  • вэняляйнэн

    Главное, что наконец все выздоровили.

    14.03.2020

  • Ю.Ю.

    Бывает... бывает и 9-3.

    14.03.2020

  • Zefir Man

    Ути батюшки) могушество проснулось) Лучшие,звездатые,гордые как львы) Теперь ору будет до осени.А дальше?) А дальше об мешок снова вытрут ноги на радость всей стране и на боль одного питера)

    14.03.2020

  • Басист

    До еврокубков полгода ещё, так-то. Куда тут силы экономить? А если бы и сегодня было 0:0, то чемпионство бы изрядно зашаталось.

    14.03.2020

  • Snickers

    С нетерпением жду, когда Гриша снова о фэйр-плей и прочих тонких материях начнёт разглагольствовать.

    14.03.2020

  • Ice-hockey2018

    Я тоже за всех наших болею, Зенит -первая команда , против которой я в еврокубках болею

    14.03.2020

  • Ю.Ю.

    Так-то сегодня, не в пример всем другим играм, практически не катали мячик у своей штрафной. Вот это, по мне, несомненный плюс.

    14.03.2020

  • Беркут

    Кто бы и чтобы не говорил Зенит сегодня был неудержим. Команда в порядке и я спокоен за предстоящий матч с ЦСКА.

    14.03.2020

  • хурма(сельдерей)

    легко не легко...а это не Зенит

    14.03.2020

  • Lupul

    В футболе все бывает....

    14.03.2020

  • Вата vs Вада

    Метрополитен Санкт-Петербурга перевозит ежедневно чуть более 4,0 миллионов пассажиров. А на стадио или митинг 1000

    14.03.2020

  • Ю.Ю.

    И?

    14.03.2020

  • Басист

    Я за всех наших в ЛЧ болею. И даже в ЛЕ. Ибо.

    14.03.2020

  • Lupul

    Помнится 10.05 2003.....Динамо Москва с таким же счётом 7-1 вынесло Зенит с Кержаковым и Аршавиным со своего стадиона вперёд ногами.

    14.03.2020

  • Ice-hockey2018

    Ты чё за них в ЛЧ болеешь? Я о тебе был лучшего мнения((

    14.03.2020

  • Поздравляю Зенит. Это была заслуженная победа.

    14.03.2020

  • Басист

    Бедняга Урал получил всё, что было заготовлено про Локо и Уфу, похоже.

    14.03.2020

  • Игорь...

    Урал обнулялся сегодня, поэтому пешком ходил по полю

    14.03.2020

  • sdf_1

    Парфёнов мог в Питер один приехать, без команды. Результат был бы тот же. Зато клуб деньги бы сэкономил

    14.03.2020

  • Edmundo Baldivieso

    Ага. Татарстан так и отдаст. Они на ладан дышат.

    14.03.2020

  • Вата vs Вада

    Уфа пошла на принцип !

    14.03.2020

  • вэняляйнэн

    Если присмотреться внимательнее, то можно заметить, что Урал, как и Оренбург, решили сыграть в 4 защитника. Итог на табло.

    14.03.2020

  • ALEX76

    Зенит как всегда ни очём! Пустая и безперспективная команда, которая высралась сегодня только на эмоциях просле предыдущих бездарых матчей! Эта "победа" ни очём не говорит, просто это ни день Урала, а синит семак срльёт в пердив вскоре, там питерским лохам и место!

    14.03.2020

  • Басист

    Голы в футболе самое прекрасное, когда их твоя команда забивает))))

    14.03.2020

  • shpasic

    странно, что Уфе не нужны

    14.03.2020

  • хурма(сельдерей)

    следубщие игры у Урала ..урал-тамбов...урал -рубин там и будут брать очки а здесь обозначали присутствие

    14.03.2020

  • From USSR

    С победой, Зенит! По игре теперь видно чемпиона! В ЛЧ тоже надо так!

    14.03.2020

  • Filin63

    Матч не видел. Интересно, а президент Урала как обычно истерил у бровки?

    14.03.2020

  • Snickers

    Позорище.

    14.03.2020

  • Геннадий Орлов

    Только москалев мог в таком матче по полной обделаться. Скажите, у него знакомые где-то в структурах? Почему это недоразумение вернули судить? Это же даже не уровень лфл.

    14.03.2020

  • Edmundo Baldivieso

    Вирус - "дог"... Им Иванов страдает, особенно весной. Но в этом сезоне не прокатит.

    14.03.2020

  • Басист

    Да, против вас это категорическое самоубийство. По крайней мере, в гостях.

    14.03.2020

  • Edmundo Baldivieso

    Потому руководство "Урала" и решило играть дома без зрителей (Заработок с продаж билетов? Не. Не слышали), чтобы не услышать о себе все, что те думают.

    14.03.2020

  • Aleks N

    Ок, РПЛ-позор!

    14.03.2020

  • Михаил Бондарев

    неужели вирус уже на Урале?

    14.03.2020

  • вэняляйнэн

    Говорят, что голы в футболе самое прекрасное, но кому-то автобус милее.

    14.03.2020

  • Беркут

    Зенит с победой! Между прочим, после первых двух матчей где была голевая засуха, что-то подобное ожидалось, но не в таком количестве. Не знаю что случилось с Уралом, но Зенитовцы молодцы играли отлично. Ещё раз с победой. Будем считать эту игру разминкой перед игрой с ЦСКА,

    14.03.2020

  • Вата vs Вада

    Видно Уралу нужны деньги. Вот и стал на колени перед Фагетом СПБ.

    14.03.2020

  • Корнелий Ш

    Коноплю в своем борще поищите. Тут шансов найти гораздо больше.

    14.03.2020

  • Delgado

    нет, это РПЛ :joy:

    14.03.2020

  • хурма(сельдерей)

    этот вихрь и напор пригодились бы для еврокубков а так никакого смысла сильный Зенит сейчас? а зачем? он и так уже чемпион у нас так всегда когда не надо...рвем и мечем

    14.03.2020

  • Басист

    За вратаря заступлюсь, он норм играл. Могло и 10-12 быть.

    14.03.2020

  • Aleks N

    Это какой-то позор!

    14.03.2020

  • Текстиль 1937

    Уральские пельмени...

    14.03.2020

  • Edmundo Baldivieso

    "Оренбург" в Сочи. "Урал" в Сочи.

    14.03.2020

  • Басист

    Да, это может стать проблемой.

    14.03.2020

  • mikeV

    Где ж найти в ЛЧ соперника, у которого защита и вратарь будет также играть, как у Урала в этом мачте??

    14.03.2020

  • Корнелий Ш

    Урал и Ростов по-моему единственные попытались с Зенитом в открытую поиграть на нашем стадио. Остальные, включая Краснодар, держали сраку. Итог такой. Хотя особенно одаренные уже про договорняк пишут.

    14.03.2020

  • sdf_1

    В ЛЧ "Урал" не играет

    14.03.2020

  • Басист

    Думаю, что ни Уфа, ни Локо с ним бы всё же не махнулись. Почему-то так кажется.

    14.03.2020

  • футбол это спорт

    Зенит проснулся, а с ним и Азмун. даже не знаю, жалеть ли Урал за неправильную тактику и безвольный крупняк. А Зенит с победой и возобновленной надеждой на чемпионство!

    14.03.2020

  • Delgado

    стандартный дог, пора бы уже привыкнуть к играм Зенита против Урала, Сочи, Оренбурга

    14.03.2020

  • Aleks N

    Что это было?!!

    14.03.2020

  • allerc

    эка бакланы разошлись.

    14.03.2020

  • вэняляйнэн

    Два тура Зениту ни кто не мог забить, а Урал забил.

    14.03.2020

  • EnsiferumSP

    Феерия! Сейчас на Крестовском будет буза=))) Тысячи восторженных фанатов, заряженных победой по самое не балуй=)

    14.03.2020

  • Басист

    Одним махом шестерых убивахом. Из занимательной статистики: по итогам этого матча последних математических шансов на чемпионство лишились одновременно Рубин, Сочи, Тамбов, Оренбург, Крылья Советов и Урал. Ибо по самой игре что тут писать-то. P.S. Невские, чтоб в Лиге Чемпионов вот так же вот!

    14.03.2020

  • Деп Б.Охта

    Надо искать Газпромовкие концы в Урале. Явная договорнуха!!!!!

    14.03.2020

  • Ice-hockey2018

    Что-то сразу не так пошло у уральских мужиков . Одним словом-ДУЛИНЫ

    14.03.2020

  • Корнелий Ш

    в Оренбурге

    14.03.2020

  • Edmundo Baldivieso

    Температуру у уральцев перед матчем проверяли? Корь, однозначно. Здоровые бы они бились, как "Уфа"... ))) Второй круг - Иванова друг)))

    14.03.2020

  • Помойка выиграла!

    14.03.2020