Премьер-лига (РПЛ). Новости

17 июля 2014, 15:11

НТВ, по всей видимости, не будет показывать матчи премьер-лиги

Владимир ИРИНЧЕЕВ
Корреспондент

Федеральный телеканал НТВ, скорее всего, откажется от показа центрального матча тура премьер-лиги сезоне, как это было в минувшем сезоне. По информации "Чемпионат.com", окончательное решение еще не принято, но в настоящий момент в НТВ склоняются к отказу от трансляций. Тем не менее, сетка вещания на уик-энд, открывающий чемпионат России, еще не сверстана и переговоры с РФПЛ продолжаются.

– Консультации по поводу формата трансляций продолжаются, – подчеркнул руководитель пресс-службы РФПЛ Сергей Алексеев.

Источник: championat.com
74
  • LordZlo

    Опять будут крутить свое мыло вместо пропаганды футбола для молодежи. Интересно какой откат РФС опять получил за такое ожидаемое решение.

    18.07.2014

  • Upiter Live

    Не будет нтв политпроект заставит первый показывать

    17.07.2014

  • 75serg75

    До боли знакомая картина: начало чемпа = ТВ-геморрой

    17.07.2014

  • 1 JAMAL

    Продажные НТВшники и РФС!! Массовый спорт ? Плевать на болел, да здравствует денежный эквивалент

    17.07.2014

  • НТВ не просто же так собирается отказаться от трансляций матчей РФПЛ.Они провели мониторинг и пришли к выводу,что выгоднее показывать картины,сериалы,т.к. на них собирается гарантировано большое количество домохозяек,и,следовательно,можно хорошо заработать на рекламе.А на футболе в России не заработаешь.Даже не все ярые болельщики смотрят это порно,под названием чемпионат России.В Ростове,по крайней мере,я точно знаю,что большинство болел не смотрят его дома,а в букмекерских конторах во время ставок глянут мельком на экраны телевизоров и этим всё заканчивается.А всю информацию получают через Интернет.Современные программы дают возможность смотреть матчи,практически, по всему миру.

    17.07.2014

  • denisrodman

    Мерзопакостный-бессмысленный-никчемный канал по своей сути решил не идти в противоречие к своему формата...

    17.07.2014

  • Петя

    Мерзавцы из НТВ коррупционно захватившие права на показ премьер-лиги, в итоге пришли к полному запрету показа игр по ТВ.

    17.07.2014

  • Artpal

    социалист Сафронов17 Июля 2014 | 17:58 artpal 17 Июля 2014 | 17:56 А Маркс в своих выдающихся трудах что-то говорил о России?!- Вы меня удивляете. Много говорится о том, что к России он, мягко говоря, любви не питал.

    17.07.2014

  • Привет от дилетанта!

    Тайная Десница17 Июля 2014 | 18:00 ------------------------------------ За все федеральные теле и радиоканалы,оплачиваем мы с вами - рядовые налогоплательщики.

    17.07.2014

  • Тайная Десница

    хотя понял что вы имеете ввиду....

    17.07.2014

  • фреш

    regiment17 Июля 2014 | 17:55 в тот числе и в этом дело, такое чувство что за садовое не только депутаты носа не кажут но и простые граждане, небывает кабельного в пригороде, не рентабельно оно там, да и в городах где народу меньше 100 тыс живет тоже оно не рентабельно, покупать плюсовую тарелку? Так тогда проще пойти другим путем при наличие тарелки, есть такая штука, называется шаринг, платишь 5 у.е и на месяц весь пакет нтв твой)) только тсссс.

    17.07.2014

  • Тайная Десница

    Привет от дилетанта! 17 Июля 2014 | 17:57 Тайная Десница17 Июля 2014 | 17:54 ----------------------------------- Ты можешь не смотреть трансляцию по федеральному каналу,но это не значит,что ты её не оплачиваешь ___________ Не понял вас? что имеете ввиду? я плачу или за инет или за билет на стадион. телевизора у меня нет вообще. что я оплачиваю?

    17.07.2014

  • Привет от дилетанта!

    Тайная Десница17 Июля 2014 | 17:54 ----------------------------------- Ты можешь не смотреть трансляцию по федеральному каналу,но это не значит,что ты её не оплачиваешь

    17.07.2014

  • Artpal

    социалист Сафронов17 Июля 2014 | 17:48 artpal 17 Июля 2014 | 17:45 То есть, ближе к Швеции. Понял, социализм как стадия развитого капитализма. Тогда понятно ваше отношение к России.

    17.07.2014

  • Тайная Десница

    фреш да, немного понесло. признаю. просто очень задевает за живое пустословие и критиканство. Ломать, критиковать и рушить умеют все. А вот строить умеют немногие. Зато все хотят всего и сразу. Но вообще я более сдержанный по жизни, уверяю вас)

    17.07.2014

  • regiment

    социалист Сафронов17 Июля 2014 | 17:38 кстати много раз уже оговаривалось, что ценой в 150 рублей дело не ограничивается. нужен комплект оборудования НТВ+, а ретрансляция это мазохизм. тем более не у всех операторов есть канал. и вообще цифровое тв мало кто смотрит. у многих нкс, где подключение доп канала не возможно

    17.07.2014

  • Тайная Десница

    Привет от дилетанта! пока еще практически ЛЮБУЮ трансляцию можно посмотреть по интернету. т.е. плата за трафик является по сути единственной платой за просмотр

    17.07.2014

  • фреш

    Тайная Десница17 Июля 2014 | 17:41 И тут Остапа понесло, уж извините, именно такие ассоциации, хотя объяснимы, в свете того информационного потока что есть сейчас.

    17.07.2014

  • Привет от дилетанта!

    Я хотел бы спросить,а сейчас вы что,не платите за показ футбола????

    17.07.2014

  • Тайная Десница

    слова слова.. одни слова....

    17.07.2014

  • Artpal

    artpal 17 Июля 2014 | 17:31 Я думаю, что вы не совсем понимаете термин "социализм". К России и бывшему Совку он точно не имеет отношения. То есть ближе к Марксу?

    17.07.2014

  • Тайная Десница

    artpal так не будь плебеем и всё))

    17.07.2014

  • Artpal

    Скорее всего сейчас на сцену выйдет ангелоподобный Мутко, "выбьет" один матч в неделю для плебеев, тем самым подняв себе рейтинг, как в случае с 30 туром.

    17.07.2014

  • Тайная Десница

    pustot_ с испанским согласен. я тоже считаю его лучшим. но значит вы должны знать, что ДАЖЕ в испании бывают и поля кривые и игра кривая. Все у нас будет, поверьте. Вот отстроимся, будет инфраструктура, будут школы и будет у нас футбол. не все сразу. У нас ГРОМАДНАЯ страна которая была РАЗВОРОВАНА ВСЯ!!! И до последних лет (да и о сих пор) внутри страны есть враги которые желают нам зла и вставляют палки в колёса. А востанавливать такую громадину сразу не получается. Все постепенно. Но мы все преодолеем и снова станем великие, в том числе и в футболе.

    17.07.2014

  • Тайная Десница

    социалист Сафронов вы провели глубокий анализ состояния страны? у вас есть программа как сделать по другому? как сделать лучше? есть гарантии? заниматься пустым критиканством и трёпом умеют все, а вы выйдете и громко заявите как нужно делать! может и правда вы настолько гениальный, что мы все тупые послушаем вас, прислушаемся и доверим важный участок управления страной! а так, все это похоже на крики анонима из-за угла... типа детского "ты лох. почему? потому!"

    17.07.2014

  • Artpal

    социалист Сафронов17 Июля 2014 | 16:28 На мой взгляд, все спортивные трансляции должны быть платными. Нравится спорт?- Платите деньги и смотрите, тем самым вы поддерживаете наших спортсменов. Давно пора прикрыть эту халявную "лавочку". Сафронов, ты социалист или капиталист!?

    17.07.2014

  • avgk

    pustot_17 Июля 2014 | 17:22 Bes, согласны.... ибо стоимость трансляции уже включена в квитанцию за оплаты газа... а зачем дважды платить за одну и ту же услугу? __________________________ под столом

    17.07.2014

  • regiment

    социалист Сафронов17 Июля 2014 | 16:28 На мой взгляд, все спортивные трансляции должны быть платными. Нравится спорт?- Платите деньги и смотрите, тем самым вы поддерживаете наших спортсменов. Давно пора прикрыть эту халявную "лавочку". ----- продукт мне сначала предоставьте, чтобы я его покупал. а то халка и витселя за 100 лямов купить можно, а потом тот же газпром мелочится из-за 150 рублей абонентки. с чего это вдруг я должен платить за продукт в который газпром не вкладывает ни копейки?

    17.07.2014

  • Artpal

    pustot_17 Июля 2014 | 17:22 artpal , ООО НЕТ! Типун вам на язык! Никакого Первого КАнала.... Никакого Гусева народу.... Согласен, первый канал не умеет показывать спорт, а Гусь-нефартовый не один десяток матчей испортил своим комментарием.

    17.07.2014

  • Тайная Десница

    социалист Сафронов я за всю жизнь еще НИ РАЗУ не встречал человека, который был бы талантливый, трудолюбивый и при этом бедный! бедность обычно от лени, от нежелания действовать и власть тут не причем. для начала нужно в себе разобраться!

    17.07.2014

  • фреш

    социалист Сафронов17 Июля 2014 | 17:14 да не обязательно и работать, надо хохляцкий паспорт получить и сиди смотри футбол и поплевывай в потолок, 850 деревянных на человека вполне себе норм получится.

    17.07.2014

  • Тайная Десница

    александр39 17 Июля 2014 | 17:25 "СЭ " убирает комментарии ,которые ему не нравятся .... ___________________ вот ты какой - капитан очевидность))

    17.07.2014

  • Тайная Десница

    социалист Сафронов но вы так и не ответили на вопрос? чем мешает вам власть? разворовывать страну мешает? или откаты получать мешает? или переправлять богатство на завад мешает? чем?

    17.07.2014

  • avgk

    Bes17 Июля 2014 | 17:16 Чемпионат России нужно смотреть только через пиратские трансляции в интернете. Платить за согаз это кощунство. _________________________ +100500

    17.07.2014

  • Тайная Десница

    pustot_ зачем вы делаете то, что не приносит вам удовольствия? да еще сделали это своей работой?

    17.07.2014

  • Bes

    Чемпионат России нужно смотреть только через пиратские трансляции в интернете. Платить за согаз это кощунство.

    17.07.2014

  • Тайная Десница

    социалист Сафронов каким же образом, вам власть мешает работать и зарабатывать? она вас лишила таланта, умения, желания или что? власть должна вам сопельки утирать, от тв прогонять, от лени вылечить или как?

    17.07.2014

  • ИДИ

    НТВ? странно, а что, есть такой канал? впервые слышу о нем. вот нтв-плюс-минус-умножить-плюс-плюс знаю. а просто нтв? надо будет найти в программах.

    17.07.2014

  • Artpal

    Если серьезно, НТВ не будет показывать РФПЛ, т.к. скорее всего центральный матч перейдет на первый канал.

    17.07.2014

  • Тайная Десница

    А как только построят стадион, обязательно выкуплю абонемент и будет у меня свое вечное место на стадионе. И будет он по тв или не будет, мне пофигу. смотрите свои бандитские сериалы, всякую муть лживую и т.д.

    17.07.2014

  • Тайная Десница

    pustot_ я умею получать удовольствие от того, что имею. во большому секрету вам скажу. НИКТО не получит большего (это касается всех аспектов жизни), не научившись получать удовольствие от того, что имеют. Да, мне нравится наш футбол и я получаю удовольствие от него. Я болею за ЦСКА, но часто смотрю матчи других команд. Не понимаю я вот что. Если вам не нравится, зачем вы себя мучаете? Напоминает это совковых бабушек - ругают сбербанк, но все равно туда прутся!

    17.07.2014

  • Artpal

    pustot_17 Июля 2014 | 16:59 artpal, вот чем вас Евроспорт не устраивает, который весь прошлый год показывал центральные матчи Бундеслиги?? у нас он ловится на обычную медную проволоку Тот Евроспорт, который у меня, показывает всякую хрень типа велоспорта, тенниса и женского футбола. Ах да, еще и бильярд!

    17.07.2014

  • Artpal

    Если НТВ станет показывать вместо РФПЛ центральный матч чемпионата Германии, я им многое прощу. Да и рейтинг будет гораздо выше. Более того, увеличится кол-во подключений НТВ+, т.к. найдется немало желающих смотреть немецкую лигу в полном объеме. А за просмотр российского чемпионата НТВ само должно доплачивать.

    17.07.2014

  • Slim Taller

    Termin79 17 Июля 2014 | 15:25 а потом как в КНДР, рапортовать тому же НТВ, что мы в финале обыграли Бразилию. А с чего вы решили,что российское телевидение отличается по сути от северокорейского? Даже в СССР такой степени лживости как теперь не было.Не врут про футбол,зато в других областях Геббельс отдыхает.

    17.07.2014

  • Knecht hl

    Ну и хорошо, буду смотреть как таджики с киргизами на коробке играют, они это с душой делают.

    17.07.2014

  • ess78

    Ну и правильно.Не надо нам этой пародии футбола.На кривоногих позорников смотреть нет никакого желания.Удивляюсь на людей кто за "это" собирается платить.Мне бесплатно не нужен этот недофутбол.

    17.07.2014

  • Монте-Кристо (Мститель)...

    Людям интересна наша сборная. Клубный футбол никому не нужен. Кроме кучки фанатиков, которые тусуются тут. Поэтому надо все делать в интересах сборной. Но делают в интересах клубов. Что только вызывает раздражение у народа. Теперь применят санкции. Чертям из Газвора будет не до футбола. Может тогда все придет в норму. Кстати ЧМ 2018 скорее пройдет не в России. Ибо уже поздно начинать строить стадионы во многих городах. его попросту сливают.

    17.07.2014

  • Тайная Десница

    Cics каждый человек получает ровно то, что заслуживает!

    17.07.2014

  • Тайная Десница

    Всем кому не нравится наш футбол, предлагаю его просто не смотреть и все. Вы мне все напоминаете мазохистов. Зачем тогда смотрите, чтобыпотом похаять его? бред какой-то. А я люблю наш футбол. Смотрел его, смотрю и буду смотреть!!!

    17.07.2014

  • Арвидас

    ну если вы говорите что наш футбол никакущий и все ходят пешком, то его тем более нужно сделать платным чтоб не все его смотрели, иначе увидев все это страдание вряд ли получится популяризовать данный вид спорта)))

    17.07.2014

  • Монте-Кристо (Мститель)...

    Продолжайте тратить миллиарды на этих ничтожеств, на которых в России никто и смотреть не хочет. Продолжайте завозить обезьян из Африки и Южной Америки. Они один черт никому неинтересны.

    17.07.2014

  • Cics

    социалист Сафронов чтобы плаить за спорт по телевизору, нужна соответствующая зарплата! а у нас в стране,в большинстве, люди работают за еду и не более. Да и платить за таке "зрелище" не каждый с деньгами будет платить! в общем топтание на месте в нашем футболе продолжаются, шоу маск....))

    17.07.2014

  • Gyro

    вообще плевать на эту дворовую лигу

    17.07.2014

  • tushkin

    При нашем уровне футбола, надо РФПЛ доплачивать телевидению за то что бы показывали эту ходьбу с мячом. Рейтинги никудышные, ничего не делается в плане маркетинга для увеличения "Пассажиропотока"

    17.07.2014

  • Айл би бэк

    А, вообще, это всё похоже связано с санкциями газпромбанку и запрету рекламы на платных каналах, типа нтв +. Денюжки убегают из Рассии. Надо клиента подсаживать на абонплату плюсникам. Однако, футбол в Рассее таков, что можно и не смотреть.

    17.07.2014

  • Айл би бэк

    Пусть отказываются. В полвторого после обеда - это не футбол. Кто-нибудь по жаре кони двинет.

    17.07.2014

  • Тайная Десница

    *не смотрю его = телевизор имеется ввиду

    17.07.2014

  • indian1

    Отличная идея, у канала НТВ безусловно прибавится зрительской аудитории. В образовавшееся окно воткнут очередной сереал про мега- ментов и все будут довольны. С точки зрения бизнеса , видимо, оправдано.

    17.07.2014

  • Тайная Десница

    Лично мне (а так же довольно большому количеству моих друзей и партнеров) плевать, будет ли футбол на Тв или нет. Я его не смотрю лет 7 наверное уже. У меня даже дома нет телевизора. Главное верните футбол на интернет ресурсы! ЛайвТВ и ему подобные!!! Хотите популизировать футбол, а сами закрываете трансляции! А вообще хорошо бы, если бы команды транслировали матчи на своих сайтах!

    17.07.2014

  • Роббен круче Пеле !

    фреш17 Июля 2014 | 15:51 И плакат великой конской дыры Игоряна еще в сартире повесь и любуйся ....

    17.07.2014

  • фреш

    ну и не очень хотелось, ЦСКА и в интернете посмотрю, а смотреть остальное? А нафиг надо?

    17.07.2014

  • NewAkeno80

    Хорошо, телек можно будет вообще выкинуть, угол освободится в доме.

    17.07.2014

  • Russsky

    komcomolets Учитывая, что запретили рекламу на кабельном ТВ, то ждем закрытия каналов или существенное увеличение в стоимости! Спасибо госДуре

    17.07.2014

  • regiment

    а как же договор с рфпл который на три года? вроде как ещё не истек.

    17.07.2014

  • Cics

    а как мы собираемся увеличивать количество зрителей на стадионе??? Или они не нужны? вот так политика....)

    17.07.2014

  • komcomolets

    Тарелка, кабельное или интернет-тв все сейчас копейки стоит.

    17.07.2014

  • ШАЦК

    За такой футбол надо еще доплачивать зрителю, а не с него тербовать денег. А если серьезно, то данный вопрос пора уже решить на правительственном уровне, у нас только на словах в каждом дворе спортивная площадка и детские бесплатные спортивные школы, а на деле НОЛЬ! Все бабки Дону в карман ушли, ну и чуток мутный отпилил. Дайте народу смотреть футбол по общенародным каналам - есть канал СПОРТ, там и показывайе или идите наХ со всем своим правительством!

    17.07.2014

  • миха 108

    я уже давно смотрю матчи через СЭ(платно) или сопку,подключаю ноут к телеку и вперёд!...,а обзор тура на коробке с коментами Бубы и поржать можно и голы в туре посмотреть!)))

    17.07.2014

  • Termin79

    Jean417 Июля 2014 | 15:20 +1, а потом как в КНДР, рапортовать тому же НТВ, что мы в финале обыграли Бразилию.

    17.07.2014

  • ЗВЕЗДОЧЁТ

    АХАХАХ! И ЭТО ПОСЛЕ ЧЕМПИОНАТА МИРА?!

    17.07.2014

  • Jean4

    Зачем продвигать футбол в массы? Запретить все показы на общедоступных каналах! Как показал минувший чемпионат мира, у нас с футболом все в порядке.

    17.07.2014

  • Арвидас

    150 рублей не такая уж большая плата в месяц. на пиво люди больше тратят

    17.07.2014

  • Perca

    Да пофиг на самом деле, +500р к абонентской плате за тарелку и УГ, под которое отлично засыпается, на год обеспечено. Вот только надо ли? :)

    17.07.2014

  • Ruakiao

    Ахахах, НТВ окончательно превращается в канал для гопников:))). И так в последние года два смотреть на общедоступном НТВ, кроме футбола, было нечего. Ну правильно, поставьте в сетку как можно больше "гопосериалов" и программ, направленных на копание в грязном белье.

    17.07.2014