Премьер-лига (РПЛ). Новости

5 августа 2014, 11:40

Казанская полиция заставляла раздеваться спартаковских болельщиц

Андрей Сизякин
Шеф-редактор digital проектов

Болельщица "Спартака" Екатерина Степанова написала заявление в полицию и на имя руководителей РФПЛ после матча 1-го тура премьер-лиги с "Рубином" (4:0) в Казани. Степанову возмутило поведение представителей правоохранительных органов, которые при проходе на стадион Центральный вынуждали представительниц женского пола раздеваться с целью досмотра. Об этой ситуации она написала в своем "Живом Журнале". Приводим письмо Степановой полностью (орфография и пунктуация оставлена без изменений):

"1 августа 2014 года в 20:00 состоялся матч между казанским "Рубином" и московским "Спартаком".

Как многие уже знают, перед матчем возникли проблемы с досмотром у девушек. Девушек заставляли раздеваться, в том числе требовали снять нижнее бельё.

Я призываю всех девушек, которых принуждали раздеваться, нарушив их конституционные права, оскорбив их честь и достоинство, обратиться в официальный фан-клуб "Спартак-Москва" за юридической помощью. Чем больше будет заявлений от нас, тем больше шансов на то, полиция будет относиться к нам с должным уважением. Не оставайтесь в стороне. Это касается всех.

Моя история прохода на стадион..

При входе на стадион девушки ждут очереди в подтрибунное помещение. Очередь стремительно растет, поскольку на досмотр каждой девушки уходит по 7-10 минут. Производят досмотр 3-4 сотрудника полиции. Какая-то девушка при выходе из подтрибунного помещения говорит, что полиция заставляет раздеваться. Захожу в комнату, там заводят в клетку. Предлагают присесть на стул и снять обувь. Снимаю, надеваю. Сотрудник полиции говорит, что обуваться не надо, поскольку я должна встать босиком на сомнительного вида мат и раздеться.

Далее разговор такой:

– Я раздеваться не буду.

– Значит ты не пройдешь на стадион.

– Я уже на стадионе, билет просканировала, ничего противозаконного не делаю.

– У нас приказ.

– Предоставьте мне какой-либо документ, в котором указано, как именно вы должны производить досмотр. Вы можете меня досмотреть в одежде, раздеваться я не буду.

Сотрудник полиции производит досмотр как обычно, проводя грязными перчатками по моим шортам и футболке.

– Свободны. – Буркнула мне.

Выдохнув, направляюсь к выходу из клетки, где меня остановила короткостриженная темноволосая, невысокого роста, худая, судя по форме, начальница полиции.

– Вас не досмотрели, как положено. На стадион вы не пройдете.

Поворачиваюсь к барышне, которая меня отпустила, спрашиваю: "Вы меня досмотрели?"

Та утвердительно качает головой. Я следую дальше не обращая внимания на "начальницу". Она меня останавливает, заявляет, что на стадион меня не пустит. Я отвечаю, что с ней разговаривать не буду и требую компетентного начальника.

Мне становится не по себе. Слева от меня очередь девушек, которые ждут досмотра. Справа от меня девушки, которые проходят досмотр. Они раздеваются полностью. Включая нижнее бельё.

У меня шок. Я говорю сотрудникам полиции про унижение, про Конституцию РФ, про нарушение прав человека, про закон, про приказ, в котором будет черным по белому написано, что именно ТАК должен проводиться досмотр.

Меня выводят из комнаты к металлоискателю, через который запускают на сектор всех, у него стоит сотрудник, она пропускает девушек, которые прошли через это унижение. Просят остаться здесь, дождаться какого-то начальника.

Сотрудник полиции Татарстана меня уверяет, что это для нашей же безопасности. "Вдруг, у вас там бомба!" – заявляет она мне. Я смотрю на неё обезумевшими глазами, говорю, что я давно из-за вас взорвалась бы уже. "Вы идёте на мероприятие, мы обязаны досмотреть всех тщательно" – не останавливается она. Я ей объясняю, что я хожу на разные массовые мероприятия, в том числе не спортивные и никогда не сталкивалась с подобным хамским обращением к зрителям. Поход на спектакль, на концерт, шоу считается мероприятием. Есть ли где-то подобные досмотры? Сомневаюсь. Может быть только в Республике Татарстан действуют подобные правила?

К слову, на мою просьбу никто из сотрудников полиции Татарстана не представился. Никакие документы не представили.

Всё это длилось полтора часа. В итоге, сотруднику полиции на последнем проходе при мне позвонили на мобильный телефон и она молча меня пропустила на сектор.

Моя победа.

Мне искренне жаль всех девушек, что не стояли на защите своей личности и достоинства, а молча снимали трусы.

В данном случае, закон на нашей стороне. Никогда нельзя позволять унижать себя.

Все, у кого есть какие-либо материалы этого досмотра прошу вас прислать их мне на почту: 5748420@mail.ru

Все, кому нужна помощь в составлении заявления обращайтесь в фан-клуб: Москва, ул. Красная Пресня, 21. Тел.: 8 499 252 05 68.

Сегодня мы с юридической службой нашего фан-клуба подали заявление в Прокуратуру РФ, МВД РФ и РФПЛ.

Я хочу, чтобы на всех стадионах страны подобные вопиющие случаи не повторились".

Копии заявления



Источник: super-ska-ya.livejournal.com
213
  • Ну что ж, на матче в Москве всех баб татарского сектора Мы, московские менты также заставим раздеться догола, Мы ждем в гости татарок и прочих лиц женского пола, кои болеют за казань, которые быстро и законопослушно разденутся в комнате досмотра по первому приказу !! Мы вас ждем в Москве!

    10.08.2014

  • Steel_Toed_Boot

    Чего они боятся? Потери доходов и репутации. Потеря доходов - от бойкотов. Потеря репутации - от "прославления" везде, начиная от Флэш-мобов до КВН, от YouTube и кончая стикерами на автомашинах и картинками на майках и футболках. Как почувствуют потери, так и зачешутся навести порядок и соблюдать законы.

    06.08.2014

  • Steel_Toed_Boot

    Государство и корпорации всегда презирают нас "маленьких людей". Поэтому с их нарушениями надо бороться мощно но разумеется в правовом поле. Вот что можно сделать. 1) Организовать ассоциацию например Raped at Arena Gate - (Изнасилованные на досмотре при входе в стадион.) Сокращенно RAG.Или еще как-нибудь можно называть. 2) На взносы участников нанять мощных адвокатов и инициировать иски и компанию агитации 3) Призывать к бойкоту таких стадионов 4) Документировать все и выставлять на YouTube.com 5)Инициировать потоки писем и обращений к депутатам и в властям. 6) Соединяться с международными подобными организациями и другими организациями защищающими права женщин. ПОЧУВСТВУЙТЕ СВОЮ СИЛУ!

    06.08.2014

  • Steel_Toed_Boot

    test

    06.08.2014

  • Eugene99

    Футбольные мероприятия - это сборище быдла, смотрящее на это тупое занятие. Зачем туда девушке.

    06.08.2014

  • Telesik

    Кто кричит держи вора -сам и вор! Те девушки , что не хотели проверится на предмет файеров , точно их проносили. А теперь подняли вой , что бы подозрения отвести от себя. Не стыда , не совести ,таскать зажигалку в трусах. Что бы он у них там отсырел!!!!!!!!

    06.08.2014

  • Рустам_Нск

    Вперед Германия!!!!! 05 Августа 2014 | 15:42 А теперь расскажи как это сделать. Все горазды нести лозунги, а вот выполнять их сможешь?

    05.08.2014

  • DOCTORKS

    многососковость поросят -не в кайф!!!стыдно татарским ментам на убогих смотреть!!

    05.08.2014

  • PoherFACE

    Видать дала - но не прошла))

    05.08.2014

  • Ret

    Все действия правоохранительных органов обоснованы в связи с тем, что болельщики Спартака ведут себя в Казани и других городах ведут себя неадекватно

    05.08.2014

  • Ret

    Генеральному прокуратуру ????

    05.08.2014

  • Ковтун

    Тупые полицейские, исполняют тупые приказы.

    05.08.2014

  • shish15

    где фото голых поп???

    05.08.2014

  • Jean4

    И этот город собирается принять у себя ЧМ-2018... там такой же досмотр будет?

    05.08.2014

  • Sideshow Bob

    2sebastean да в том то и дело что тут вопрос курицы или яйца. Большинству интеллигентных людей такой досмотр неприемлим, и они откажуться от посещения футбола. Но и без него никак сейчас казанцы лишь продемонстрировали реальное положение дел с болельщиками в нашей стране, и такие меры безопасности абсолютно оправданы в свете последних событий на стадионах.

    05.08.2014

  • Zvezda

    Журналисты должны жестко отслеживать эту тему. Чтобы виновных наказывали, а повторения не было. Хотя это наверняка сложнее, чем разбираться в вопросе - выплатили ли сборной России премиальные.

    05.08.2014

  • sebastean

    Ну чтож, все кто считает что это в порядке вещей, советую идти на футбол со своими девушками. Хотя думаю, что минимум у 80% из вас девушек нет.

    05.08.2014

  • Sideshow Bob

    пока короче залета не будет как в англии и уефа с фифой не прокинут РФПЛ лет эдак на 5 запрета выступлений, такая канитель так и будет длиться. даже ЧМ тут не спасет нифига

    05.08.2014

  • Sideshow Bob

    2RedMack2 -------------------------- В Казани??? P.S. Мальчик-девочка. Чуешь разницу?)))) -------------------------- там досмотр женщин женщины проводили, мужчин мужчины. никого не смущает досмотр в аэропортах же? не нравится, вон выход, иди домой, одним дебилом на стадионе меньше будет. пока на стадионы не будут ходить люди, которые свободно попив пива и посмотрев шоу будут вести себя строго в рамках ЗАКОНА у нас в футболе не будет денег нормальных, а значит стадионов, игроков и тд и тп... а пока туда ходят дебилы на 5ом десятке лет бьющие игроков, то будут такие досмотры. Потому что шансов что у 45 летнего быдла мозг появится ничтожная.. в зад такой футбло, я бы его вообще законодательно запретил у нас ;) пилят бабки только гос-ные

    05.08.2014

  • Вперед Германия!!!!!

    ruskiev05 Августа 2014 | 15:18 уважение личности как основы государства, высокие социальные гарантии, развитие правового общества, экономический рост. Патриотизм сам проявится при начале исполнения этих задач. Если гордиться нечем, начинают гордиться своей национальностью - А. Шопенгауэр.

    05.08.2014

  • Extratimetv.Ru

    RedMack2, в Казани был несколько раз. Сотрудники полиции там исполнительнее, чем в Москве.

    05.08.2014

  • RedMack2

    Extratimetv.Ru 05 Августа 2014 | 15:33 RedMack2, не неси чушь. Хожу на футбол с сыном восьми лет, никто ни разу не просил снимать портки. -------------------------- В Казани??? P.S. Мальчик-девочка. Чуешь разницу?))))

    05.08.2014

  • Extratimetv.Ru

    RedMack2, не неси чушь. Хожу на футбол с сыном восьми лет, никто ни разу не просил снимать портки.

    05.08.2014

  • RedMack2

    ШевДинамо 05 Августа 2014 | 15:26 М-да. И потом эта дура пронесла в вагине фаер или петарду и использовала ее.. Правильно. Так и надо их проверять.К тому же была наводка у представителей правопорядка, что возможны массовые поджоги и использование пиротехники. Так что, мое мнение, что девушка не права, а полицейские правы ------------------------------- )))))))))))))))))) Пойдёшь с дочкой на футбол, объяснишь ей, что сперва она должна будет несколько минут стоять голой раком с раздвинутыми ногами перед кучей незнакомых людей, который будут проводить её личностный досмотр))) Кстати, им возраст не важен, в курсе?

    05.08.2014

  • Extratimetv.Ru

    pustot_, всем прослушать песню "Ляписа" "Нигелист". Про тебя.

    05.08.2014

  • Sideshow Bob

    к скотам скотское обращение. заслужили.

    05.08.2014

  • ШевДинамо

    М-да. И потом эта дура пронесла в вагине фаер или петарду и использовала ее.. Правильно. Так и надо их проверять.К тому же была наводка у представителей правопорядка, что возможны массовые поджоги и использование пиротехники. Так что, мое мнение, что девушка не права, а полицейские правы

    05.08.2014

  • RedMack2

    kyM 05 Августа 2014 | 15:21 Очень нравится отношение к поиску правды. Менты казлы, закон нарушают, а девочка молодец! Борется за свои права. И похер всем, что "Дедушку" поздравляли со 120-летием, Ярославли, Питеры, разгромленные кресла, стадионы, постоянные бои. Всё правильно! Первые хорошие - вторые плохие! Как в американском кине. --------------------------------------- Передёргиваешь. Почитай мой коммент.

    05.08.2014

  • ruskiev

    Вперед Германия!!!!! 05 Августа 2014 | 15:07 И какие же интересно нарисовали в вашей? Лицемерие, подлость, лизоблюдство, полное отсутствие национальной гордости? Да, к таким ориентирам стоит стремиться...

    05.08.2014

  • Вперед Германия!!!!!

    Весёлый©05 Августа 2014 | 15:11 там, у власти, все, наверное, ощущается иначе. никому не веришь, всех подозреваешь. нервы.

    05.08.2014

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Вперед Германия!!!!!05 Августа 2014 | 15:09 Ога, пуськи оказались правы, хехе

    05.08.2014

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Вперед Германия!!!!!05 Августа 2014 | 15:07 Так они все ищут - эти традиционные ценности, забывая, что их всего две - жить достойно и быть (ощущать себя) человеком.

    05.08.2014

  • Вперед Германия!!!!!

    Весёлый©05 Августа 2014 | 15:07 больше всего денег в этом году получили военные, спецслужбы и крым.

    05.08.2014

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Рустам_Нск05 Августа 2014 | 15:05 . Я служил в ментобате и принимал участие в ММ, в том числе футбола в Москве.

    05.08.2014

  • Вперед Германия!!!!!

    pustot_05 Августа 2014 | 15:06 через религию вообще все просто. вот алтарь, вот иконы, а вот вам и новый святой. любите, молитесь.

    05.08.2014

  • Вперед Германия!!!!!

    Весёлый©05 Августа 2014 | 15:02 мне вот, что странно. обычно для развития общества перед людьми рисуют некие ориентиры и стремятся к их достижению. В этой стране все наоборот. постоянно говорят о том, что мы 90-е преодолели. Т.е. получается можно расходиться, задача выполнена?

    05.08.2014

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Рустам_Нск Кстати, не все так плохо с зп и мат. обеспечением. Даже сотрудникам "Беркута" (также устраивавшим досмотр голых хохлов на морозе) квартиры в Подмосковье нашлись. Оно и правильно - цепные псы режима должны быть сыты.

    05.08.2014

  • Рустам_Нск

    Весёлый© 05 Августа 2014 | 15:02 Не буду спорить, так как возможно у всех вас есть негативный опыт столкновения с МВД У меня такого нет

    05.08.2014

  • Вперед Германия!!!!!

    Рустам_Нск05 Августа 2014 | 15:01 Митинг является формой выражения своей гражданской позиции. любить путина закона еще не выходило.

    05.08.2014

  • Рустам_Нск

    RedMack2 05 Августа 2014 | 14:52 по большому сожалению, я сужу по массе событий и комментариев. Ну а так про разумность народа - почему при улучшению дорожного покрытия у нас начинают чаще биться в смертельных ДТП? Раз народ разумен, то он должен соблюдать закон, в том числе и ПДД

    05.08.2014

  • Zi-dan

    Да. к сожалению полицаи нынче везде одинаковы.. без особого образования, выполняющие любые указания такого же тупого начальства.. какая там конституция, права человека или даже приказы... все на устном уровне.. "у вас может быть в трусах бомба - значит трусы нужно снять..."

    05.08.2014

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Рустам_Нск05 Августа 2014 | 14:47 15 лет на нефтяной игле, а вы всё 90-е поминаете. Или это единственный выход - сделать МВД ЧОПом Газпрома и поднять з\П?

    05.08.2014

  • Рустам_Нск

    Весёлый© 05 Августа 2014 | 14:57 Ну ее нафиг манежку. Тоже ничего хорошего. А при новых законах, для участников еще и большие проблемы

    05.08.2014

  • andreichf

    очередной "дальний" беспредел в татарстане -((

    05.08.2014

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Рустам_Нск05 Августа 2014 | 14:51 Майдана не будет, случай с девушкой - маленький шажочек к новой Манежке.

    05.08.2014

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Рустам_Нск05 Августа 2014 | 14:44 Так сам же упомянул в комменте, что сотрудники лишь выполняют приказы., не вникая в их правомочность. Значит, мы заблуждаемся в их полезности для общества.

    05.08.2014

  • Dolphin75

    На ЧМ-2018 будет то же самое? Нет? Вот и ответ на вопрос.

    05.08.2014

  • Вперед Германия!!!!!

    pustot_05 Августа 2014 | 14:49 осмотр. все верно в комментариях и в тексте. был бы досмотр - с ночи бы на футбол ходили.

    05.08.2014

  • RedMack2

    Рустам_Нск 05 Августа 2014 | 14:48 RedMack2 05 Августа 2014 | 14:47 А ты сейчас нет? Типа народ на столько разумен, что сам бы самоорганизовался? ------------------------------------ Народ достаточно разумен. Если ты судишь по себе либо по людям тебя окружающим, то тут без комментариев(...

    05.08.2014

  • Рустам_Нск

    Вперед Германия!!!!! 05 Августа 2014 | 14:47 Порядку хотим. Не хотим разжигания ненависти. Майдана я вот вообще не хочу. Хватило 90х. Придет майдан в страну, я из нее уеду. Не нравится закон внесите инициативу на его изменение. Не устраивает вариант с инициативой, создайте свою партию. Вас же много оппозиционеров. Порядка 10% по моим наблюдениям. Работайте в текущем правовом поле и меняйте законы. Но ведь нет, не этого хочется, а хочется как в песне - "Мы старый мир разрушим, мы новый мир построим".

    05.08.2014

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Вперед Германия!!!!!05 Августа 2014 | 14:41 ... + учишь адаты.

    05.08.2014

  • HAZELSAMARA

    Почему-то мне не жалко тех кто ходит на трибуны в фанатские сектора...

    05.08.2014

  • Вперед Германия!!!!!

    RedMack205 Августа 2014 | 14:47 Был период без полиции и милиции. Закон о полиции вступил в силу и заменил собой, т.е. прекратил действие закона о милиции. Но суть была в том, что переаттестации еще не было, а значит не было и удостоверений полицейского. Таким образом, милиционер прав не имел, а полицейских не было. полгода такое длилось, благодаря сонному с айпадом. и ничего. даже ни одна духовная скрепа не сломалась.

    05.08.2014

  • Недавид Намазолькин

    Орда лютуэ...

    05.08.2014

  • Dolphin75

    В аэропортах ведь не заставляют трусы снимать. Заставь дурака богу молиться ...

    05.08.2014

  • RedMack2

    Недавно нашёл в инете видео, где в московском метро группа отморозков прирезали парня, который пытался помочь девушкам. Рядом стоял полицейский, просто стоял и смотрел))) Это так, к слову...

    05.08.2014

  • Рустам_Нск

    RedMack2 05 Августа 2014 | 14:47 А ты сейчас нет? Типа народ на столько разумен, что сам бы самоорганизовался?

    05.08.2014

  • Вперед Германия!!!!!

    Рустам_Нск05 Августа 2014 | 14:40 пруфы по делам сразу после пруфоф на мои вопросы. это паритетно. А по Болотной площади - рекомендую почитать сами материалы дел, ведение заседаний благо записи есть на РАПСи. Омоновец говорит, что не было нападения на него, а все равно срок. По поводу законов - приравнивание блогов, в случае их посещения более чем 3000 человек к СМИ, защита верующих, разжигание розни - эти статьи написаны настолько криво, что любую формулировку можно подвести под эти статьи. А блоги теперь вести вообще опасно - по сути это цензура. Чего хотим-то? по тоталитаризму соскучились?

    05.08.2014

  • Рустам_Нск

    Весёлый© 05 Августа 2014 | 14:43 Однако наследие тяжелых времен. В начале 90х, потом низкой ЗП. Врядли на те ЗП, что были шли высокоморальные и культурные люди. Простые граждане как многие, которые даже за такую Зп держаться и исполняют приказ.

    05.08.2014

  • RedMack2

    Рустам_Нск 05 Августа 2014 | 14:44 Весёлый© 05 Августа 2014 | 14:35 А кто же у нас тогда служит? Если все полицейские поголовно подонки, то как вы вообще на улицу выходите? --------------------------------------------- Типа если-б не полиция, в стране начался-бы хаос??? о_О!!! Ты пошутил???))))))))))

    05.08.2014

  • Рустам_Нск

    Весёлый© 05 Августа 2014 | 14:35 А кто же у нас тогда служит? Если все полицейские поголовно подонки, то как вы вообще на улицу выходите? Почему до сих пор у нас в стране не введен комендантский час, после захода солнца? И еще и можно ночью прогуляться по городу (хотя не всегда безопасно, но не всегда безопасно не только в России)

    05.08.2014

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Серьезный05 Августа 2014 | 14:32 Как видим из данного примера, полиция как профилактический орган правопорядка малоэффективна. Вот как карательный - о, да!

    05.08.2014

  • RedMack2

    pustot_ 05 Августа 2014 | 14:41 Где видео досмотров в Ютубе найти? --------------------------- Платный контент))))))))))))))

    05.08.2014

  • Вперед Германия!!!!!

    Весёлый©05 Августа 2014 | 14:35 целуешь портрет путина, снимаешь ватник, одеваешь китель.

    05.08.2014

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Рустам_Нск05 Августа 2014 | 14:02 Мое чувство юмора в том случае мимикрировало под оригинал высказывания про бензоколонку от большого друга (Маккейна) руководителя "этой страны", который и правда ведет как коммьюнити-менеджер Газпрома.

    05.08.2014

  • Рустам_Нск

    Konflikt 05 Августа 2014 | 14:32 Ну и конечно мы будем брать от них все самое худшее. Я смотрел матчи германского чемпионата. Нравится как болельщики весь матч поют. Что-то на наших матчах я такое не видел

    05.08.2014

  • Рустам_Нск

    Вперед Германия!!!!! 05 Августа 2014 | 14:34 А что там с Болотной? Было вроде разговоров о десятках тысяч, а дела идут по нескольким людям, которые реально нарушали закон. Какой бы плохой закон не был, они его нарушали. Я не завласть, а за порядок. Ну и раз вы начали про "Суды в отношении чести и достоинства по факту сокрытия имущества, подлежащего обязательной декларации чиновниками", то прошу пруфы на эти события. А так, я сколько раз читал болотных лидеров о том, что новый закон ограничивает наши свободы и кучу всяких догадок как это будет, но читая законы как-то не всегда, а точнее редко находил подтверждение их словам. И вот эти люди, ведут себя так, чтобы нарушить закон, так как они с ним не согласны. практически как фанаты, которые не согласны, что их охраняет от нормальных болельщиков полиция стремятся нарушать порядок

    05.08.2014

  • Вперед Германия!!!!!

    Неадекватность полиции в кордонах и на осмотре общеизвестна. Более или менее спокойно они ведут себя на центральных секторах, а вот на трибунах за воротами там они сами себе хозяева. По-хорошему, факты превышения должностных обязанностей надо снимать на видео, да вот только суды их как доказательства принимать не хотят. иначе можно будет всю доблестную полицию подвести под статью. А судья он же из адвокатов пришел, он из прокуроров. он на стороне полиции. вот и результаты по уголовному делопроизводству.

    05.08.2014

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Рустам_Нск05 Августа 2014 | 13:54 ... в полицию, если они(как мы ниже выяснили) не знают элементарных различий между осмотром и досмотром. Или же требуется спросить с начальства, неверно доведших информацию до подчиненных на разводе при, как там начинается, "заступлении на службу по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности при проведении массовых мероприятий".

    05.08.2014

  • Rostovchanin

    А что она хотела? Едет на матч с отмороженными фанатами (неважно Спартака, Зенита, Ростова... у нас практически все фанатское движение - это отбросы общества). Где ее гордость в этом случае была? Поэтому, поделом ей, только так с фанатами надо, догола раздевать в клетках, т.к. из-за них нормальные болельщики уже давно на футбол не ходят.

    05.08.2014

  • Рустам_Нск

    Серьезный 05 Августа 2014 | 14:32 Ну так почему этой 1500 не организоваться так, чтобы 100 идиотов вели себя по человечески? Почему-то наблюдается, что когда милиция хочет выхватить этих 100 идиотов из сектора, остальные 1500 вступаются за идиотов, а не избавляются от них Так что не надо рассказывать про 100 идиотов и 1500 нормальных болельщиков

    05.08.2014

  • RedMack2

    Рустам_Нск 05 Августа 2014 | 14:32 RedMack2 05 Августа 2014 | 14:30 Создают все условия, чтобы гуливеры не ходили. --------------------------------- ?????????? Извини, но я никак не представляю, чтобы девушка топлесс бегала по полю и убивала бедных футболстов))))

    05.08.2014

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Рустам_Нск05 Августа 2014 | 14:08 Эмм, мне непонятно, как человек может даже устроитьсч на службу

    05.08.2014

  • Вперед Германия!!!!!

    Рустам_Нск05 Августа 2014 | 13:54 Все производства по делам на Болотной площади. Суды в отношении чести и достоинства по факту сокрытия имущества, подлежащего обязательной декларации чиновниками. На мои вопрос будут ответы или классический разговор с поддерживающим власть?

    05.08.2014

  • Рустам_Нск

    RedMack2 05 Августа 2014 | 14:30 Создают все условия, чтобы гуливеры не ходили.

    05.08.2014

  • Konflikt

    2Рустам_Нск А что мы особенно такого плохого наблюдаем? то что у нас, это и во всем футбольном мире так. вы поинтересуйтесь как дела обстоят в Германии, Польше, Болгарии, Франции, Бразилии и Аргентине, я не беру еще Хорватов и Сербов. А как клубы должны с болелами работать? мол не хулиганьте и все будет хорошо, а что хорошо? произвол милиции на стаде и около него, ничего не меняется.

    05.08.2014

  • Серьезный

    Рустам_Нск Ну извините. Если среди 1500 человек найдется 100 идиотов от этого не должны все остальные страдать. Для этого и нужна полиция, чтобы выявлять нарушителей и наказывать. Но не таким же способом. Есть видеокамеры в коне концов. Плюс на такие клубы как Спартак приходит очень много местных болельщиков, они тоже должны страдать из-за действий болельщиков из Москвы?

    05.08.2014

  • RedMack2

    Беспредел. Так на стадионы скоро никто ходить не будет(... Создают все условия для Гулливеров...

    05.08.2014

  • да, мой учитель

    Чего они докопались до фанаток то, у мяса для проноса петард педо же теперь есть, вот пусть их и смотрят.

    05.08.2014

  • Рустам_Нск

    Серьезный 05 Августа 2014 | 14:15 А как вообще обычные болельщике в пелене дыма смотрят футбол?

    05.08.2014

  • Рустам_Нск

    Konflikt 05 Августа 2014 | 14:14 А зачем тогда клубы поддерживают свои фан-движения? Для того, чтобы те крушили стадионы? Мне интересно, когда клубы говорят, что они работают со своими болельщиками, то как это выглядит? Почему каждый сезон мы наблюдаем одно и тоже?

    05.08.2014

  • Konflikt

    2Лёх@ ну очень поверхностно владеете вопросом. даже вообще не владеете.

    05.08.2014

  • Лёх@

    Konflikt у фанатов нет мозгов такие же на майдане стояли, этим денег дать пойдут на Красной площади погромы устраивать

    05.08.2014

  • Лёх@

    Konflikt не пускать дебилов на стадионы и небудет фаеров, вырваных кресел, драк, свастики

    05.08.2014

  • Konflikt

    Серьезный05 05 Августа 2014 | 14:15 Те, кто говорит, что полиция права идиоты. Представьте на месте этих болельщиц свою девушку или жену. Так-то на выезд не только фанаты ездят, но и обычные болельщики. ну наконец-то! спасибо друг.

    05.08.2014

  • Konflikt

    Лёх@ "простые болельщики никово выгонять нибудут на ЧМ все сидели в перемешку и ничего. друг друга бьют только всякие фанатские групировки( непонятно почему их вообще пускают на стадион)" Алексей ты что школу прогуливаешь? с такой орфографией это недопустимо, ЧМ это совсем другое дело, нельзя даже сравнивать.

    05.08.2014

  • Sandro-Nec

    Умница, и номера записала. Будем надеяться, их достанут.

    05.08.2014

  • Серьезный

    Те, кто говорит, что полиция права идиоты. Представьте на месте этих болельщиц свою девушку или жену. Так-то на выезд не только фанаты ездят, но и обычные болельщики.

    05.08.2014

  • Konflikt

    2arbitr Поинтересуйтесь, какие клубы в лидерах за 13/14 по штрафам за фанатские выходки. Суммы - ох...ть! К таким клубам и подход другой со стороны хозяев. Привет "Зениту" и "Спартаку". поинтересуйся адекватности сумм штрафов и содеянным нарушениям (основной доход рфс, интересно куда деньги эти идут) да, и почему штрафы платят клубы? они чтоли досматривают людей приходящих на стадион?

    05.08.2014

  • Лёх@

    Konflikt простые болельщики никово выгонять нибудут на ЧМ все сидели в перемешку и ничего. друг друга бьют только всякие фанатские групировки( непонятно почему их вообще пускают на стадион)

    05.08.2014

  • Мирoтворец

    "Мне искренне жаль всех девушек, что не стояли на защите своей личности и достоинства, а молча снимали трусы." - нда, сильная фраза, особенно вырванная из контекста!) С одной стороны - по сути, бсепредел. С другой - а кто додумался таскать фаеры оригинальным способом? На каждое действие будет противодействие. Понятно, что таскали другие, а отдуваются теперь все. Значит надо в среде фанатов сам контролировать эти вопросы и сначала думать, чем всё может закончиться, а уж потом "внедрять инновации"...

    05.08.2014

  • Рустам_Нск

    Ну а вообще проблемы фанатов стала настолько большой, что для ее решения нужна конкретная воля, возможно со взрывом. Поэтому и принимают такие вот методы, чтобы отвадить фанатов ходить на матчи. Я так понимаю на обычные трибуны досмотр был вполне либеральный?

    05.08.2014

  • arbitr

    А для чего в заявлении сравнение со спектаклем или шоу? Там нет подобного досмотра, потому что там не бросаются креслами, не мечут на сцену файеры, не матерят артистов. Там животные инстинкты не проявить, потому как дебилы там в подавляющем меньшинстве! А на унижения в Казани отвечу: вполне адекватный ответ полиции на беспредел клубного фанатского движа. Поинтересуйтесь, какие клубы в лидерах за 13/14 по штрафам за фанатские выходки. Суммы - ох...ть! К таким клубам и подход другой со стороны хозяев. Привет "Зениту" и "Спартаку".

    05.08.2014

  • Konflikt

    Лёх@ "мне непонятно почему клубы вообще обязаны резервировать места для гостей?? хотят попасть на стадион пускай проходят как обычные зрители" угага, хочешь, чтоб после 5 минут матча гости выгнали всех местных на фиг? =))) ну да это весело будет конечно.

    05.08.2014

  • Рустам_Нск

    Весёлый© 05 Августа 2014 | 13:57 Но мы же там не были, и рассуждаем о ситуации из своих соображений. Так вот, я предполагаю, что сотрудникам полиции дали приказ проводит осмотр-досмотр, так как могут пронести файр. Причем дали конкретно. Вот они и исполнили в рамках своего понимания и с полным соответствием того, какое у них представление о фанатах. А представление это после спартаковских выкрутасов в Казани не очень хорошее. Что же теперь фанаты просят к себе человеческого отношения, если они его не проявили сами?

    05.08.2014

  • Лёх@

    мне непонятно почему клубы вообще обязаны резервировать места для гостей?? хотят попасть на стадион пускай проходят как обычные зрители

    05.08.2014

  • Рустам_Нск

    Весёлый© 05 Августа 2014 | 13:55 Может я не понял вашего юмора, но как-то называть свою страну бензоколонкой, для меня дико. Видимо разный у нас взгляд на понятие страна

    05.08.2014

  • BattleFish!

    Весёлый©05 Августа 2014 | 13:59 ахахахаха спасибо, возбудился!)

    05.08.2014

  • Рустам_Нск

    NISSATb 05 Августа 2014 | 13:43 Сколько отделений в Казани? Получается если все как ОВД Дальнее, то почему новых заявлений не поступало с тех пор в массовом количестве?

    05.08.2014

  • BattleFish!

    Весёлый©05 Августа 2014 | 13:53 Был недавно на свадьбе друга в Казани, так на нее был приглашен парнишка, как я позже узнал, ярый фанат "Спартака", много интересных тем рассказал!) И про беспорядки и про зенит, короче ворвался в уши капитально!)

    05.08.2014

  • авторитет

    Spchamp1979 05 Августа 2014 | 13:48 ---------------------- Ты под чертями кого имеешь в виду? Ментов? Или болельщиков Рубина? Если второе - то черт тут один. И это ты!

    05.08.2014

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Рустам_Нск05 Августа 2014 | 13:54 . Дело же не в "палочных" показателях, а в том, что желание человека отстоять свои права и достоинство вызвало неадекватную реакцию со стороны тех, кто вроде бы принимал присягу "служить и защищать".

    05.08.2014

  • BattleFish!

    Весёлый©05 Августа 2014 | 13:53 Категорически приветствую!)

    05.08.2014

  • авторитет

    Надо трусы снимать с тех фанатов и фанаток, которые ходят на фан-виражи. Вот и все!

    05.08.2014

  • Extratimetv.Ru

    sardanapulneww, что за бред вы несете?! Накой им футбол? О каком хлебе вы говорите? Они что вас на футболе обирают?!

    05.08.2014

  • kyM

    Всем уже надоело смотреть на то как ведут себя эти фанаты.

    05.08.2014

  • Лёх@

    правильно делают молодцы полицейские, нечего фаеры кидать

    05.08.2014

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Рустам_Нск05 Августа 2014 | 13:52 . "Это - моя страна, понимаете?" (В. Уткин)

    05.08.2014

  • Рустам_Нск

    Вперед Германия!!!!! 05 Августа 2014 | 13:20 Ну а ты назови мне кучу дел, которые в массе своей доказывают, что у нас все прогнило и гражданина гнобят безостановки средь бела дня и ночи как полицейские так и чиновники

    05.08.2014

  • Extratimetv.Ru

    Рустам_Нск, пять баллов!

    05.08.2014

  • Весёлый cancels War-Sheep

    BattleFish!05 Августа 2014 | 13:49 . И вам здрасьте. Чукча - писатель?)

    05.08.2014

  • Рустам_Нск

    sardanapulneww 05 Августа 2014 | 13:52 Не будет у ментов футбола, вздохнут свободней. Можно будет выходной не в наряде провести общаясь с кучкой дебилов, а дома с семьей

    05.08.2014

  • BattleFish!

    Блин, адрес почты оставила, а где номер телефона, я хотел бы помочь девушке пережить этот шок через специальную терапию!)

    05.08.2014

  • Рустам_Нск

    Весёлый© 05 Августа 2014 | 13:24 И что же ты с таким мыслями еще маешься на этой заправке? Езжай туда, где рай на земле - в Иерусалим например или на Брайтон. ТО то у вас всех аж свербит, чтобы Россию как-нибудь да позаковыристей и поуничижительней задеть

    05.08.2014

  • sardanapulneww

    В Сотый раз предлагаю ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ПОСЕЩЕНИЙ ФУТБОЛЬНЫХ МАТЧЕЙ!!!! ВЕЗДЕ И НАДОЛГО!! Не будет у ментов хлеба-запоют по-другому!!А ДОХЛОМУ РОССИЙСКОМУ ФУТБОЛУ и умирать не надо-ОН МЁРТВ!!

    05.08.2014

  • BattleFish!

    вообще то с безопасностью в отношении девочек переборщили, но казанских понять можно, ибо мне рассказывали как однажды мясные сгоняли в казань, устроили беспорядки и вообще вели себя неправильно!

    05.08.2014

  • BattleFish!

    жалко девушку, надеюсь ее досматривали женщины!)

    05.08.2014

  • BattleFish!

    Сотрудник полиции Татарстана меня уверяет, что это для нашей же безопасности. "Вдруг, у вас там бомба!" – заявляет она мне. Я смотрю на неё обезумевшими глазами, говорю, что я давно из-за вас взорвалась бы уже. - ахахахахаха ржака!

    05.08.2014

  • Вперед Германия!!!!!

    Extratimetv.Ru05 Августа 2014 | 13:41 В любом случае, есть и обратная сторона медали. Никто не отменял ответственность за лжесвидетельствование. Подача заявления в правоохранительные органы - это процедура, которая будет обрастать большим количеством документов. Так что верить или не верить каждый решит для себя, но в то, что человек добровольно пошел писать чушь, зная про ответственность, мне поверить тоже сложно. В любом случае, я за то, чтобы футбол был местом комфортного времяпрепровождения для всех. Фанаты вносят свой колорит в просмотр матчей (но в рамках разрешенного поведения). У меня ребенок пока еще мал, чтобы посещать стадион, но я бы хотел, чтобы для него поход на стадион был бы праздничным мероприятием. Все-таки драйв трибун никогда не сравнится ни с телевизором, ни с баром.

    05.08.2014

  • Spchamp1979

    Добро пожаловать в Москву! Черти казанские!!!

    05.08.2014

  • Extratimetv.Ru

    Монте-Кристо (Мститель)..., пожалуй, справедливый крик души.

    05.08.2014

  • pitersam

    Монте-Кристо (Мститель)...05 Августа 2014 | 13:43 Одобряю действие полиции Казани. Фанаты Спартака, как и Зенита, - животные и иного языка они не понимают. С животными надо поступать жестко. Достал этот гнилой либерализм и миндальничание с выродками. . А фанаты ЦСКА и Динамо(да и других клубов) невинные овечки?(не хочу никого обидеть, но файеры и прочую хрень творят не только фаны Спартака и Зенита) Их надо(в случае появления файеров) понять и простить?

    05.08.2014

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Вспоминается, что болельщицы клуба с Мойки были не столь брезгливы: Я петардой в выходной поддержала клуб родной. Поддержала бы ишщо, да болит влагалищо. (с)

    05.08.2014

  • Extratimetv.Ru

    NISSATb, а ты иди поработай там...

    05.08.2014

  • чимуренга

    С обеспечением безопасности спортивного мероприятия немцы облажались /опозорились навсегда в 1972 году. Уж лучше бы они тогда кое-кому в "трусы заглянули", охрану олимпийской деревни усилили и далее сработали не как дилетанты. Так что чья бы корова мычала , но корова их сторонников должна помалкивать и жевать.

    05.08.2014

  • Монте-Кристо (Мститель)...

    NISSATb05 Августа 2014 | 13:43 . Да, главное в футболе это зрители. К коим фанаты не относятся. Из-за этих подонков перестали ходить на футбол нормальные люди.

    05.08.2014

  • Монте-Кристо (Мститель)...

    Одобряю действие полиции Казани. Фанаты Спартака, как и Зенита, - животные и иного языка они не понимают. С животными надо поступать жестко. Достал этот гнилой либерализм и миндальничание с выродками.

    05.08.2014

  • pitersam

    Extratimetv.Ru05 Августа 2014 | 13:35 pitersam, поверьте, виновным мало не покажется... . Ну, как говорится - дай-то бог...

    05.08.2014

  • NISSATb

    главное в футболе - это зрители...и не поспоришь ...В Татарстане походу все отделения милиции из неполноценных отбросов набирают, недалеко мы от ОВД Дальнее ушли....

    05.08.2014

  • Bes

    Хорошо написанное заявление гражданки Степановой к сожалению адресатам не дойдет. Еще на стадии попадания в секретариат оно будет изъято заинтересованными лицами и грубо слито в унитаз.

    05.08.2014

  • Extratimetv.Ru

    Вперед Германия!!!!!, всё верно. Но мне сложно сейчас что-то говорить про этот случай, поскольку свидетелем не было, однако, поверить во все сказанное девушкой не могу.

    05.08.2014

  • TarasoFF

    Гопари татарские

    05.08.2014

  • Вперед Германия!!!!!

    Extratimetv.Ru05 Августа 2014 | 13:34 на гостевом фаеры горели. насчет мата не скажу, так как испанский язык мне не известен. На поле не выбегали. Но ведь и не все эти ситуации встречаются в каждом матче. Я противоправных действий фанатов не оправдываю. Я за то, чтобы с ними боролись, но в рамках закона. Камера, вход по паспорту, стюарт, который следит за тем, чтобы люди садились на свои места - превентивные меры, которые помогут найти виновного. Но найти виновного надо хотеть, сам он не придет.

    05.08.2014

  • TarasoFF

    RedBlueHorse Конские шл...хи сняли их уже давно.

    05.08.2014

  • Extratimetv.Ru

    Кто-то девушку обидел, в этом нет никаких сомнений.

    05.08.2014

  • Extratimetv.Ru

    pitersam, поверьте, виновным мало не покажется...

    05.08.2014

  • Extratimetv.Ru

    Вперед Германия!!!!! *** Фаеры горели, петарды взрывались, матом скандировали, на поле выбегал кто-нибудь?

    05.08.2014

  • pitersam

    Extratimetv.Ru05 Августа 2014 | 13:30 pitersam, я еще раз говорю, Катя лукавит... . Может быть. Но может быть и нет. И вот если нет - это не по закону.

    05.08.2014

  • pitersam

    Вперед Германия!!!!!05 Августа 2014 | 13:30 pitersam05 Августа 2014 | 13:28 Осмотр! Досмотр осуществляется в присутствии понятых, коими не могут быть сотрудники правоохранительных органов. по факту досмотра ведется протокол, копия которого выдается лицу, в отношении которого данное мероприятие осуществлялось. . Да, пардон. Ступил :)

    05.08.2014

  • Вперед Германия!!!!!

    Extratimetv.Ru05 Августа 2014 | 13:31 Ходил в Испании.

    05.08.2014

  • Konflikt

    2Extratimetv.Ru это другой разговор, но неужели можно себе представить что они признают тот факт, что мвдэшники или кто там, заставляли девок трусы снимать, чтоб на стадион войти, это дикость вообще.

    05.08.2014

  • Extratimetv.Ru

    Вперед Германия!!!!!, уважаемый, вы в Германии на футбол ходили?

    05.08.2014

  • Extratimetv.Ru

    pitersam, я еще раз говорю, Катя лукавит...

    05.08.2014

  • RedBlueHorse

    Хех, не новость, что болелщицы спартака готовы снимать трусы...

    05.08.2014

  • Вперед Германия!!!!!

    pitersam05 Августа 2014 | 13:28 Осмотр! Досмотр осуществляется в присутствии понятых, коими не могут быть сотрудники правоохранительных органов. по факту досмотра ведется протокол, копия которого выдается лицу, в отношении которого данное мероприятие осуществлялось.

    05.08.2014

  • Extratimetv.Ru

    Konflikt, давайте дождемся официального ответа МВД и Генпрокуратуры.

    05.08.2014

  • Extratimetv.Ru

    Вперед Германия!!!!!, безусловно. В этом нет сомнений.

    05.08.2014

  • Konflikt

    2Extratimetv.Ru так если факт сейчас на лицо, зачем это одобрять и пытаться оправдывать?

    05.08.2014

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Вперед Германия!!!!!05 Августа 2014 | 13:26 Досмотр вроде, как с машиной - протокол, понятые, акт изъятия?

    05.08.2014

  • pitersam

    Extratimetv.Ru05 Августа 2014 | 13:22 pitersam, о каком приказе вы говорите? Досмотр они проводить вправе, это предусмотрено и законом и правилами поведения болельщиков. . Досмотр - да. Но разве он подразумевает полное раздевание досматриваемых? Где в правилах поведения болельщиков сказано, что они должны полностью раздеваться при первом требовании сотрудника полиции? И я так и не получил ответ на вопрос - почему полицейские не представились? Не потому ли, что их требования не были законны?

    05.08.2014

  • Extratimetv.Ru

    Konflikt, дружище. Я хожу на футбол с ребенком. Начал ходить с трехлетних, сейчас ему восемь. Никогда и никто не просил снимать с нас трусы. И не надо оскорблять незнакомых людей.

    05.08.2014

  • Вперед Германия!!!!!

    Весёлый©05 Августа 2014 | 13:24 приветствую достопочтенных участников соревнований!

    05.08.2014

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Вперед Германия!!!!!05 Августа 2014 | 13:20 Любой Басманный суд смело подтвердит, что наши ракеты погибают от столкновения о землю. И с этим трудно поспорить. Привет

    05.08.2014

  • чимуренга

    Рустам_Нск , поддерживаю , т.к. обращаться к этому кексу напрямую нет желания. Полиция ,конечно, в отношении девок перегнула . Но фаны , причём разных цветов, себе создали устойчивую репутацию. "так мало трусы снять. Надо же еще во влагалище заглянуть, может - там бомба. Или в заднице, например. Не доработала полиция.." Чисто технически всё они отработали: где-то на FM слышал , что фанаткам предлагали 10 раз присесть ( понятно для чего?).

    05.08.2014

  • Вперед Германия!!!!!

    Extratimetv.Ru05 Августа 2014 | 13:22 Extratimetv.Ru05 Августа 2014 | 13:22 Осмотр они проводить вправе, но не досмотр. Осмотр данных мер не предполагает, а досмотр вообще требует соблюдения определенной процедуры.

    05.08.2014

  • Вперед Германия!!!!!

    Extratimetv.Ru05 Августа 2014 | 13:22 Осмотр они проводить вправе, но не досмотр. Осмотр данных мер не предполагает, а досмотр вообще требует соблюдения определенной процедуры.

    05.08.2014

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Konflikt05 Августа 2014 | 13:18 НО не название автозаправки, пытающейся вновь стать из 1/7 - 1/6 частью суши.

    05.08.2014

  • Konflikt

    сколько же идиотов здесь пишут, спецом зарегился чтобы написать, что все кто одобряет такие действия полиции тупые гомики и никогда скорее всего на стадион не ходили (в чем вижу только плюсы). желаю чтобы вас перед вашими же детьми с которыми вы придёте на стадион заставили снять трусы перед 5-7 мужиками (бабам конечно нельзя смотреть, незаконно) и только после пристрастного осмотра пустили на стадион, этак ко второму тайму. удачи ребятки.

    05.08.2014

  • pitersam

    Gabbetty6205 Августа 2014 | 13:16 Не пришли, а приехали за тысячу км от Москвы. . Ты чего этим сказать хотел?

    05.08.2014

  • Extratimetv.Ru

    Вперед Германия!!!!! *** А в чем конкретно это заключалось?

    05.08.2014

  • Extratimetv.Ru

    pitersam, о каком приказе вы говорите? Досмотр они проводить вправе, это предусмотрено и законом и правилами поведения болельщиков. Приобретая билет, вы соглашаетесь на некоторые ограничения. Здесь правильно пишут про кредитную историю. Действительно, все уже знают где ряд девушек, что тусят с ультрас проносят фаеры. Два варианта: либо мы меняет вектор поведения (болельщики) либо терпим.

    05.08.2014

  • Вперед Германия!!!!!

    Extratimetv.Ru05 Августа 2014 | 13:19 превышение должностных полномочий.

    05.08.2014

  • Вперед Германия!!!!!

    Konflikt05 Августа 2014 | 13:18 оленями своих родителей называй.

    05.08.2014

  • Вперед Германия!!!!!

    Рустам_Нск05 Августа 2014 | 13:16 Назови мне дело, где сотрудника правоохранительных органов привлекли к реальному наказанию. Сумма выплат гражданам по моральному ущербу приблизительно 10 000 рублей, зато люди от власти (читай от единой россии) отсуживают миллионы. они действительно чем-то отличаются от граждан не облеченных властью? Про процессы в басманном суде и говорить нечего - это квинтэссенция надругательства над законом.

    05.08.2014

  • Extratimetv.Ru

    Тайная Десница05 Августа 2014 | 12:55 Посмотрим теперь, как найдут виновных и деййствительно ли наша милиция-полиция навела порядо в рядах, а это остатки? или ни чего не изменилось? *** В чем нарушения со стороны полиции?

    05.08.2014

  • pitersam

    Extratimetv.Ru05 Августа 2014 | 13:14 Была информация о возможном проносе фаеров сами знаете где. Есть вопросы? Задавайте. . Почему сотрудницы не представились и не показали соответствующий приказ?

    05.08.2014

  • Konflikt

    2Вперед Германия!!!!! "кого конкретно я оскорбил? в россии вдруг все стало хорошо и закон защищает личность и неприкосновенность каждого гражданина?" запомни олень, название любого государства пишется с большой буквы!!!

    05.08.2014

  • Extratimetv.Ru

    Колобок Колобков05 Августа 2014 | 13:05 pitersam 05 Августа 2014 | 12:58 жжешь конечно. Но проблема не во мне и не в моих трусах. А в фанатах-даунах. Именно они виноваты в ситуации с этой девушкой, а не полицейская, которая выполняет приказ начальства. *** В полиции дураков не так много, как вам кажется. У сотрудников есть честь, совесть и семьи. Идти на явное нарушение закона полицейские не согласятся. Катя лукавит...

    05.08.2014

  • Gabbetty62

    Колобок Колобков05 Августа 2014 | 13:05 Но проблема не во мне и не в моих трусах. А в фанатах-даунах. Именно они виноваты в ситуации с этой девушкой, а не полицейская, которая выполняет приказ начальства. . Согласен. Так может нужно бороться с фанатами-даунами, а не с девушками, которые просто пришли на стадион? ----------------------------------------- Не пришли, а приехали за тысячу км от Москвы. -------------------------------------------------------

    05.08.2014

  • Extratimetv.Ru

    Бредовее письмо представить себе сложно. Во-первых никакого территориального отношения к Петровке Колокольцев не имеет. Во-вторых личные осмотры Кате устраивают молодые люди и вовсе не сотрудники полиции при исполнении своих обязанностей. В-третьих досмотр осуществляют лица того же пола с досматриваемым. Это аксиома и на конфликт с законом ради прелестей Кати не пойдет ни один сотрудник. Вероятнее всего, досматривали ее женщины и тут я не вижу ничего страшного. Была информация о возможном проносе фаеров сами знаете где. Есть вопросы? Задавайте.

    05.08.2014

  • Рустам_Нск

    Вперед Германия!!!!! 05 Августа 2014 | 13:12 Ты сказал, что закон не защищает вообще ни одного гражданина. Что есть передергивание. Просто про хорошее, что и так должно быть никто внимание не обращает, но в случае вот такого беспредела поднимается хай-вай, и один случай притягивается как доказательство полностью неработающей системы.Моно также сказать, что ты некомпетентен в своей работе, так как у тебя имеется несколько ошибок. Т.е. не постоянно имеются, изредка, но имеются. А твои достижения при этом не будут учитываться

    05.08.2014

  • Extratimetv.Ru

    Бредовее письмо представить себе сложно. Во-первых никакого территориального отношения к Петровке Колокольцев не имеет. Во-вторых личные Кате устраивают молодые люди и вовсе не сотрудники полиции при исполнении своих обязанностей. В-третьих досмотр осуществляют лиц того же пола с досматриваемым. Это аксиома и идти на конфликт с законом ради прелестей Кати не пойдет ни один сотрудник. Вероятнее всего, досматривали ее женщины и тут я не вижу ничего страшного. Была информация о возможном проносе фаеров сами знаете где. Есть вопросы? Задавайте.

    05.08.2014

  • ilyuhka

    не считаю правильным такое делать, у нас же давно ловят всяких хулиганов и запрещают им доступ на стадионы. Не думаю, что определить несколько девок на секторе с петардой так уж и сложно - и принять соответствующие меры. так же не думаю, что тормозили всех в шарфах спартака, скорей всего только тех кто идет на фанатский сектор. А вообще фанатское движение у нас конечно без мозгов, спартак не исключение. Ездил как-то на выезд ЛЧ с челси, думал что кресла полетят... бутылки летели, в кого-то попали даже. Словарный запас на уровне неандертальцев - играют челси и спартак, ни одной нормальной песни не вспомнили, зато вспомнили гинера, жиркова, динамо и других. только мат, бананы и грязь. вроде было все тихо, но скорей всего пару десятков человек осталось без визы после матча и еще около сотни по результатам всего трипа.

    05.08.2014

  • manimumum

    при чем здесь трусы??? 90% файеров проносят сами легавые за соответствующую мзду

    05.08.2014

  • ginai

    Если надо будет, то на игру своей любимой команды и голым посмотрю.

    05.08.2014

  • Вперед Германия!!!!!

    Рустам_Нск05 Августа 2014 | 13:10 кого конкретно я оскорбил? в россии вдруг все стало хорошо и закон защищает личность и неприкосновенность каждого гражданина?

    05.08.2014

  • Вперед Германия!!!!!

    Колобок Колобков05 Августа 2014 | 13:05 Незаконный приказ начальства, который меду прочим и показан-то не был, значительно хуже группы фанатов, которую не могут вычислить исключительно из-за лени правоохранительных органов. Разговоров о работе с фанатами много, а дела нет. Не особо сложно провести небольшое количество следственных действий и выявить нарушителя, но это работать надо.

    05.08.2014

  • Lesha85

    Товарищи комментаторы не ведитесь! Врёт она всё! Как можно в такую чушь верить?

    05.08.2014

  • Рустам_Нск

    Вперед Германия!!!!! 05 Августа 2014 | 12:47 А у тебя что за стайл? Сидеть и хаить всех без разбору много ума не надо. Из одного момента делать далекоидущие выводы, тоже много ума не надо. у тебя то Псаки-стайл получается - громко истерить по поводу и без, оскорбляя всех и вся

    05.08.2014

  • pitersam

    Колобок Колобков05 Августа 2014 | 13:05 Но проблема не во мне и не в моих трусах. А в фанатах-даунах. Именно они виноваты в ситуации с этой девушкой, а не полицейская, которая выполняет приказ начальства. . Согласен. Так может нужно бороться с фанатами-даунами, а не с девушками, которые просто пришли на стадион?

    05.08.2014

  • Вперед Германия!!!!!

    Колобок Колобков05 Августа 2014 | 12:56 А на что готов ты, чтобы попасть на стадион с не самым качественным продуктом и абсолютно никаким антуражем? вопрос риторический.

    05.08.2014

  • Шериф

    pitersam 05 Августа 2014 | 12:58 жжешь конечно. Но проблема не во мне и не в моих трусах. А в фанатах-даунах. Именно они виноваты в ситуации с этой девушкой, а не полицейская, которая выполняет приказ начальства.

    05.08.2014

  • Дандрей

    pitersam05 Августа 2014 | 12:53 но передергивать при осмотре нельзя. ---------------------------------------------------- "Абсолютл и!"(с) )))

    05.08.2014

  • pitersam

    Колобок Колобков05 Августа 2014 | 12:56 Ну как-бы не для кого не секрет, как девушки проносят на стадион всякую хрень. Поэтому нечего орать про унижения. Досмотр проводят женщины-полицейские, а не мужики. Не надо на пустом месте истерить. Нет там у тебя ничего- сняла трусы и показала, спокойно пошла на трибуну. . Сам, надо понимать, готов снять трусы по первому приказу человека в погонах?

    05.08.2014

  • llPerunll

    согласно регламенту уефа меры безопасности предусматривают камеры,так что найти тех кто дымит проблемы несоставляет,просто им лень потом административные дела заводить ибо муторно это,проще нев чем неповинных девушек щупать,а если она с сыном пришла?или с братом,с парнем?девушка молодец ну я бы на ее месте еще точно узнал фамилию начальника и досматривающей.

    05.08.2014

  • Virus88

    Беспредел

    05.08.2014

  • vinta

    все правильно полиция делала. сами себе такую "кредитную" историю сделали. все вопросы к своим активистам.

    05.08.2014

  • Шериф

    Ну как-бы не для кого не секрет, как девушки проносят на стадион всякую хрень. Поэтому нечего орать про унижения. Досмотр проводят женщины-полицейские, а не мужики. Не надо на пустом месте истерить. Нет там у тебя ничего- сняла трусы и показала, спокойно пошла на трибуну.

    05.08.2014

  • Тайная Десница

    Посмотрим теперь, как найдут виновных и деййствительно ли наша милиция-полиция навела порядо в рядах, а это остатки? или ни чего не изменилось?

    05.08.2014

  • pitersam

    Девушка - молодец. Не понимаю фанатов с их любовью к файерам, но передергивать при осмотре нельзя. Пусть лучше вычисляют любителей подымить и наказывают их по всей строгости закона(но, блин, наказывают! иначе это не прекратится).

    05.08.2014

  • llPerunll

    Подымаем эту тему,народ пишите коментарии каждый раз как сюда заходите,пишите их сюда,подымайте этот вопрос а не обсуждайте всякую фигню типо подруга этого футболиста тоже съела банан!

    05.08.2014

  • оракул

    Адекватные болельщики становятся заложниками своих соболельщиков-даунов, коих среди "спартачей" хватает. Не надо было издеваться в прошлый приезд над историческим центром Казани. К животным и отношение соответствующее.

    05.08.2014

  • mrazotka

    Инопланетный разум1 05 Августа 2014 | 12:34 У нее там,видимо,полная норка петард была.:)) Скорее кусты)))

    05.08.2014

  • Монте-Кристо (Мститель)...

    Вперед Германия!!!!!05 Августа 2014 | 12:47 . Гей-профи ?

    05.08.2014

  • Тайная Десница

    В казани милиция всегда отличалась извращенством. На баскете было примерно так же.. только белье не заставляли снимать.

    05.08.2014

  • Монте-Кристо (Мститель)...

    А где доказательства, что так обыскивали ? Где фото ? ЛОЛ !!! И вообще, нечего порядочным девушкам делать на выездном матче. Только шлюхи ездят. А шлюх надо обыскивать тщательно. Ибо они могут пронести петарды и файера везде.

    05.08.2014

  • Вперед Германия!!!!!

    Монте-Кристо (Мститель)...05 Августа 2014 | 12:45 ватник-стайл?

    05.08.2014

  • Монте-Кристо (Мститель)...

    Вперед Германия!!!!!05 Августа 2014 | 12:32 . Слушай, вали в ту задницу, где ты был последний год. Без гейевропейцев разберемся.

    05.08.2014

  • rai2rai

    Требую от "СЭ" поднять на своих ресурсах ТАКУЮ истерию о недопустимости ментовского беспредела, чтобы на хрен со своих постов послетали все мусорские шишки. Все небезразличных прошу поддержать.

    05.08.2014

  • Вперед Германия!!!!!

    Ozhil05 Августа 2014 | 12:39 Люди слишком часто сталкиваются в россии с унижением, что уже просто перестают это замечать. любой человек в погонах вызывает благоговейный ужас.

    05.08.2014

  • Ozhil

    alex221083 05 Августа 2014 | 12:25 ----------- Тот же самый вопрос возник, неужели никто кроме неё не посчитал, что это ненормально?

    05.08.2014

  • Инопланетный разум1

    У нее там,видимо,полная норка петард была.:))

    05.08.2014

  • edgar84

    Я считаю, что человек не должен смиренно подчиняться незаконным требованиям, пусть даже они носят самый благой характер! Я вообще не понимаю, как можно такие приказания исполнять или отдавать. Не уважают ни себя, ни других! Конечно, подобная реакция обусловлена тем, что фанаты сами не прочь себя позиционировать полууголовными элементами, но это не повод, чтобы творить такое!

    05.08.2014

  • Вперед Германия!!!!!

    Andrew3D05 Августа 2014 | 12:31 аналог сочи создать не сложно. будут резервации с разрешенным списком действий. многим это даже нравится.

    05.08.2014

  • Вперед Германия!!!!!

    Slim Taller05 Августа 2014 | 12:25 всем давно понятно, что россия полицейское государство без малейшего намека на уважение личности,кроме, конечно, узурпировавшей власть верхушки, но вопрос закона и его трактовки - это не вопрос мести. Борьба с фаерами это одно, а попытка принудить девушку раздеться догола без каких-либо документальных подтверждений к этому - это беспредел правоохранительных органов. Если тебе нравится такое терпеть, это не значит, что другому тоже нравиться и победой стало бы увольнение всех, кто участвовал в этом досмотре с публичными извинениями и выплатами крупных сумм за моральный ущерб. но это фантастика. пипл хавает и должен слушаться. в этом-то и беда.

    05.08.2014

  • Gabbetty62

    Да уж, а если пронесут файеры, то будут кричать, куда полиция смотрит!

    05.08.2014

  • Andrew3D

    Началась подготовка к ЧМ2018

    05.08.2014

  • Slim Taller

    С каких то пор в России заговорили об уважении к личности.После бесчинств,творимых фанатами на трибунах,меры полиции абсолютно адекватны.Нечего агнцев из себя строить - на войне как на войне.

    05.08.2014

  • alex221083

    Неужели большинство девушек так легко готовы снять трусы??? Ни чести, ни достоинства!

    05.08.2014

  • imbars

    Пока одни будут проносить фаеры на стадионы, а другие молча смотреть на это, будут досматривать тщательно.

    05.08.2014

  • Вперед Германия!!!!!

    Vlаdimir05 Августа 2014 | 12:09 В случае нарушения закона уже совершенно неважна клубная принадлежность. Это вопрос работы государственных структур, содержащихся на деньги граждан. Это необходимо напоминать правоохранительным органам постоянно.

    05.08.2014

  • Vlаdimir

    Хоть и болельщик ЦСКА, но такая процедура НЕДОПУСТИМА! Девушка - МОЛОДЕЦ. Удачи ей!

    05.08.2014

  • Вперед Германия!!!!!

    к сожалению, факты беспредела, осуществляемого сотрудниками правоохранительных органов, только растут. дело будет замято, хотя все прекрасно понимают, что такого на стадионах происходить не должно. уважение к личности гражданина в россии попирается и не находит никакой правовой защиты. что делать в этом случае? все равно бороться. Яркими примерами прекрасной организации спортивных мероприятий являются ЛаЛига, Бундеслига, Премьер-Лига (Англия). Использование полиции на спортивных мероприятиях, с учетом их полной некомпетентности в вопросах этики, а порой и законодательства, является преступным решением руководителей лиги. Представителям юридической службы клуба желаю успехов в борьбе с нарушениями прав человека.

    05.08.2014