"Зенит" в домашнем матче 2-го тура премьер-лиги разгромил "Торпедо" (8:1). По два гола забили Саломон Рондон, Халк и Александр Кержаков, еще два мяча на счету Игоря Смольникова и Олега Шатова. В концовке встречи гол престижа с пенальти провел капитан автозаводцев Дмитрий Айдов. Отметим, что эта игра проходила без зрителей.
Добавим, что для "Зенита" это повторение самой крупной победы в истории команды: 5 октября 2008 сине-бело-голубые обыграли "Луч-Энергию".
Чемпионат России
Премьер-лига
2-й тур
"Зенит" (Санкт-Петербург) – "Торпедо" (Москва) – 8:1 (3:0)
Голы: Смольников, 26 (1:0). Рондон, 33 (2:0). Халк, 36 – с пенальти (3:0). Рондон, 47 (4:0). Халк, 54 (5:0). Шатов, 62 (6:0). Кержаков, 72 – с пенальти (7:0). Кержаков, 78 (8:0). Айдов, 86 – с пенальти (8:1).
"Зенит": Лодыгин, Смольников, Гарай (Нету, 46), Ломбертс, Кришито, Витсель, Файзулин (Рязанцев, 59), Данни, Халк (Кержаков, 59), Рондон, Шатов.
"Торпедо": Жевнов, Кацалапов (Новосельцев, 67), Айдов, Кокошка, Тесак, Пугин (Багаев, 61), Кулешов, Фомин, Мирзов (Салугин, 76), Шевченко, Давыдов.
Предупреждения: Халк, 20. Кокошка, 36. Ломбертс, 41. Айдов, 71. Салугин, 82.
Судьи: НИЗОВЦЕВ (Нижний Новгород), Назаров (Невинномысск), Ширяев (Ставрополь).
9 августа. Санкт-Петербург. Стадион "Петровский".
Krassikus
Зачем вводили переходные игры? Чтобы получать такие Торпедо и прочую мутату?
10.08.2014
Zetetic
Пока все сбывается)))
09.08.2014
Zetetic
Zetetic 04 Августа 2014 | 16:46 Прошедший тур чемпионата меня лично очень сильно разочаровал. Уровень команд, вышедших в РФПЛ из первой лиги, откровенно слаб. И все мы в этом прекрасно убедились. Очевидно, что между РФПЛ и ФНЛ зияет колоссальная пропасть по финансам, по клубной инфраструктуре, и в конечном счете, по исполнительскому мастерству игроков и команд. В добавок ко всему, заметно ослабли наши крепкие середняки и некогда сильнейшие клубы страны Ростов и Рубин. Самые богатые и хорошо укомплектованные клубы РФПЛ на классе, легко и непринужденно обыгрывают новичков и недавних крепких середняков лиги, закидывая в их ворота целую авоську мячей. Потому я вас всех спрашиваю: КОМУ ИНТЕРЕСЕН ТАКОЙ ЧЕМПИОНАТ И ЗАЧЕМ В ПРИНЦИПЕ ОН НАМ НУЖЕН, где по существу есть только 6-7 команд-фаворитов, значительно превосходящих других по бюджету, исполнительскому мастерству игроков, клубной инфраструктуре и пр., а все остальные команды откровенные слабаки, «мальчики для битья» и регулярные поставщики халявных очков для топ-клубов??? Разве со столь слабыми командами в Премьер-лиге наш чемпионат будет расти, развиваться и ВСЕРЬЕЗ конкурировать с лучшими чемпионатами Европы??? Тогда зачем нам все эти заграничные «звезды» вроде Халка, Гарая, Думбия и пр., кот-ым мы отваливаем огромные деньжищи, когда и без них наши топ-клубы будут спокойно обыгрывать аутсайдеров??? Только лишь для выступления в ЛЧ и игр с прямыми конкурентами в чемпионате?)) Но разве будут они играть на максимуме своих возможностей, на своей шкуре почувствовав какое УГ наш чемпионат, или будут спокойно «валять дурака», тихо и мирно зашибая свои баснословные контракты??? Зачем нашей лиге этот откровенный шлак вроде Тулы, Уфы, Торпедо, Ростова и пр., если у них ни то что приличных игроков, а, как в случае с Уфой и Торпедо, даже стадиона мало-мальски приличного нет либо он отсутствует вовсе??? Куда вы все лезете в «вышку», если для выступления в РФПЛ с лучшими клубами России у вас нет ни денег, ни нормальной инфраструктуры, ни приличных стадионов, ни приличных игроков, по большому счету вообще НИЧЕГО, разве что кроме молодых и («якобы») перспективных отечественных специалистов?) Сидите в своих низших лигах, набирайтесь опыта, развивайте клубную инфраструктуру, наигрывайте молодежку, покупайте приличных игроков под РФПЛ- и вот тогда уже, «набив шишек», пообтесавшись, через пару-тройку лет закаленными бойцами выходите в элиту. Неужели вас самих устраивает эта незавидная перспектива быть «мальчиками для битья» для топ-клубов??? Просто оценивайте ЗДРАВО свои РЕАЛЬНЫЕ возможности и не суйтесь наверх только ради того, чтобы попиариться и «засветиться», получив от всех кому не лень полную авоську мячей и за десять туров до конца без всяких шансов с позором вылететь, зато потом с «гордостью» рассказывать своим внукам, что они аж целый год(!) участвовали (именно участвовали, а не играли) в РФПЛ, и бок о бок играли с такими «звездами» мирового футбола как Халк, Гарай, Витсель, Кураньи, Вальбуена, Думбия, Тошич и пр. Какая честь))) Увы, но с такими «командами» наш чемпионат не то что расти и развиваться, а наоборот, рискует вообще деградировать. Ведь если у наших лучших команд в РФПЛ не будет нормальной конкуренции в рамках чемпионата, разве будут играть на максимуме своих возможностей наши заграничные «звезды», прекрасно понимая, что выкладываться полностью нет никакого смысла и таких соперников можно обыгрывать что называется «на одной ноге»? А это прямой путь к ослаблению и постепенной деградации всего нашего футбола. На мой взгляд, оптимальным вариантом выхода из этой ситуации был бы такой: поскольку между РФПЛ и ФНЛ существует столь грандиозная пропасть в классе, а команды ФНЛ практически неконкурентоспособны перед топ-клубами РФПЛ + середняки чемпионата в силу разных причин заметно ослабли и сдали свои позиции, было бы разумным убрать из РФПЛ весь лишний шлак, не дающий нашему чемпионату расти и развиваться, и оставить в лиге 10 команд и играть в четыре круга с прямым вылетом одной команды и одним переходным. Вот тогда наш чемпионат и в самом деле будет прогрессировать и ВСЕРЬЕЗ конкурировать с лучшими чемпионатами Европы, а пока, как обычно пустив все на самотек и оставив все как есть, наш чемпионат рискует с каждым годом слабеть все больше и больше и, в конце концов, вообще деградировать. И уж тогда даже очень длинным долларом и евро не заманишь сюда наших зарубежных футбольных «звезд»)) А без них, как мы все убедились, наш чемпионат мало что из себя представляет…
09.08.2014
Осакаровка.
Адекватный зритель...09 Августа 2014 | 20:10 Посмотрел нарезку банок. ----- Вот идиот! Банки с тушенкой на складе смотри.
09.08.2014
Berkut-7
Гаттузо крут!!!09 Августа 2014 | 20:37 А что такого?. Добавить еще 4 команды и будет как в Испании когда лидеры регулярно обыгрывают условные Осасуны от 4:0 и больше. Тогда все попрет. И наши бомбардиры будут по 25 -30 забивать, а команды под 100 за сезон. ====================== А вообще- это позор какой-то. ------------------------------------------------------------ ------------------------------------ Почему позор, Месси забивает по 100 голов и все его величашим зовут без выйграша ЧМ по и радуются только, когда он к примеру Осассуне трешку отгрузит , а у нас наколотили голов и половина людей , как на похоронах плачут и причитают, воистину русский народ не понять никому))))
09.08.2014
Rampal
Вот и все пришли к компромиссу! Спасибо всем,кто тусил на ветке!
09.08.2014
Zetetic
Человек из Кемерово 09 Августа 2014 | 21:23 О том я и толкую. Только другими словами)) Одна поправочка- одни СВЕРХбогатые, а другие СВЕРХнищие)) А так все верно.
09.08.2014
Человек из Кемерово
Zetetic09 Августа 2014 | 21:21 Да тут и смотреть нечего!На данный момент ни один наш клуб играть в качественный и зрелищный футбол не умеет.Они все манекены.Просто одни богатые,а другие нищие.
09.08.2014
Zetetic
Человек из Кемерово 09 Августа 2014 | 20:50 Может вы и правы. Посмотрим)
09.08.2014
Zetetic
Испания - 81.785. Россия - 42.582. Ну и как вообще кому-то приходит в голову сравнивать столь разных по уровню чемпионата???
09.08.2014
Zetetic
Гаттузо крут!!! 09 Августа 2014 | 20:57 На счет того, кот сильнее)) Распределил силу чемпионатов не я, а Таблица коэффициентов УЕФА, где мы В ДВА РАЗА отстаем по набранным коэффициентам от испанцев. Это красноречивей всяких слов!)
09.08.2014
Человек из Кемерово
Rampal09 Августа 2014 | 21:02 А слабаки всегда будут.Можно их обыгрывать в один-два мяча,а не в семь-десять.От этого они слабаками не станут.Нормальных клубов у нас за последние 10 лет оказалось только два кони и бомжики.Все остальные СПАМ,паравозы,динамики по большому счету середняки.То что у них большие амбиции это их проблемы.СПАМу регулярно показывают его место в еврокубках,так же как и остальным. нашим типа топам.Конечно слабаки не кому не нужны,но куда их девать?Такова жизнь.Во всем есть своя иерархия.Вопрос еще каков слабак сильный и злой или совсем никакой.Хреново то,что наш футбол не развивается во всех направлениях.А все ошибки выходят как раз в элитной лиге.Поэтому у нас слабые слабаки,которые никому не нужны.
09.08.2014
Zetetic
Rampal 09 Августа 2014 | 21:06 Спасибо за понимание:)
09.08.2014
Zetetic
Гаттузо крут!!! 09 Августа 2014 | 20:57 На счет разгромов Реала и Барсы))) Я имел в виду не их разгромы, а разгромы по отношению к другим командам Примеры))
09.08.2014
Rampal
Zetetic Подписываюсь под каждое слово!
09.08.2014
Rampal
Человек из Кемерово Почему вы не хотите согласиться с тем что, не середняки,а слабаки нам не нужны. Интересен чемп когда гранды в очных играх решают золото,как в Примере и АПЛ в прошлом году. А когда есть такие груши,то они в очных даже проигрывая становятся чемпионами,потому что побьют груш! Топы их 5 у нас + середняки= классный турнир!
09.08.2014
Zetetic
Гаттузо крут!!! 09 Августа 2014 | 20:57 Извини, это я не к тебе адресовал))) Не о тебе речь. Просто поделился своим мнением)
09.08.2014
Zetetic
Rampal 09 Августа 2014 | 20:45 Вот о том и речь. Эти деньги куда разумнее было бы пустить на развитие нашей собственной страны, а не на футбольные клубы, что для госчиновников не более чем сверхбогатые игрушки. Я считаю, будущее только за частными владельцами. И весь мировой футбол постепенно к этому идет. Для частника своя футбольная команда может и такая же игрушка, но своя, РОДНАЯ, он в нее вкладывает свои КРОВНЫЕ, а не государственные деньги. За свой личный клуб такой владелец будет трястись день и ночь- потому что знает, что в эту команду вложены его кровно заработанные- в эту команду он всю душу будет вкладывать. Ты посмотри как по настоящему болеет и с ходит с ума за свой Краснодар Галицкий)) Чуть ли не сам лично поля накрывает))) Вот что значит ЛИЧНЫЙ подход. Конечно, рано или поздно клуб владельцу может надоесть и он может избавиться от него как от ненужной игрушки- но это вопрос уже к самому владельцу клуба. В любом случае пока наши клубы будут висеть "бревном" на шее наших гос- и региональных бюджетов- ничего хорошего это нашему футболу не даст в любом случае, а такие "владельцы" команд, нанятые исключительно по указке "сверху" будут относится к своим клубам не более чем к очередной возможности "срубить дармовое бабло". Все равно ж ведь не свое, а казенное, а к казенным вещам у нас испокон веков было наплевательское отношение. А вот свое, родные ты будешь беречь как зеницу ока, у вот тут уже ты не сможешь так наплевательски относится к своему кровному детищу. Так что для того чтобы наш футбол по настоящему рос и развивался, нужно как можно скорее отрывать наш футбол от государственной пуповины. Да, будет тяжело, больно- но иначе никак нельзя. А если этого не сделать вовсе и оставить все как есть, наш футбол и дальше продолжит деградировать.
09.08.2014
Гаттузо крут!!!
Zetetic А что тебе так смешно? Или ты уже распределил кто сильнее, а кто слабее. Ты футбольный бог. Нет. Прежде6 чем что-то говорить сначала лучше подумать. Пишешь глупость так уверенно ,что есть вопросы по твоей мат. части. Хотя твои ответы на них меня не интересуют. Сначала выпиши себе кому за последние три года проиграли Барса и Реал.
09.08.2014
Человек из Кемерово
Zetetic09 Августа 2014 | 20:22 Вы правы в частном,но не в общем.В любом чемпе есть несколько клубов,которые давят остальных.В топовых чемпах деньги есть у всех клубов,но по игре они очень разнятся.Доходы там распределяются намного лучше и совершеннее,чем у нас.А разрывы между топами и середняками не исчезают.Но их манекемы зачастую сильнее наших топов.Тем более,что бывают ситуации когда вновь прибывшие в элиту клубы не готовы на равных весь сезон бороться со старожилами.Выравнивание доходов головная боль ФИФА и УЕФА.И пока она не проходит.Шейхи скупили немалую часть больших клубов и закачивают туда бабло.От этого не богатеют манекены,но никто не будет делать резких движений.Потому что там все завязано на общих целях и идеях.И потеря нескольких участников может влететь в копеечку всему чемпу.Сокращая наш чемп мы рискуем его еще более утопить в болоте.Самое лучшее для нас найти общие интересы и цели между всеми участниками футбольного общества и выстроить грамотную структуру во всем футболе.И тогда начнется прогресс.Но это будет не скоро.
09.08.2014
Zetetic
Гаттузо крут!!! 09 Августа 2014 | 20:37 Более того, если добавить еще четыре клуба из ФНЛ, счета 8:1 для нашего чемпионата будут привычным делом)) Неужели нормальному адекватному будет интересен такой чемпионат, где сакмый крутой и богатый легко и непринужденнно под весом собственного тела сминает слабого и дохлого?)) Мне лично тоже не вызывает никакого удовольствия смотреть, как Реал и Барса громят всех и вся в своем чемпе. "Так себе" зрелище))) Ну ладно Испания- у них самый сильный в Европе чемпионат, но как можно наш чемпионат сравнивать с испанским и приводить примеры тамошних разгромов Реала и Барсы??? Наши Зенит, Динамо и ЦСКА даалеко не Реал с Барсой, чтобы "успокаивать" себя, мол "не мы одни такие"- на мой взгляд, само по себе сравнение столь разных по уровню и мастерству чемпионатов просто смешно и глупо.
09.08.2014
Rampal
Zetetic Футбол и еще в высшей лиге дорогое удовольствие! Видишь ли,те кто нам апелирует у них узкое мировоззрение. Вот допустим Томь каждый год просить денег чуть ли не у президента РФ.И когда президент включался решать им помогали,но у них как был результат слабым так и оставался. Вот вопрос тем кто типа болеет за такие госклубы что живут за счёт наших налогов.Вот им адм.области допустим выделил деньги и что они их потратили и все равно остались в хвосте чемпа. А на эти бюджетные деньги можно было школу,садик или больницу построить для региона.
09.08.2014
Zetetic
На одном только громком имени, без соответствующих игроков и надлежащей инфраструктуры, в РФПЛ далеко не "уедешь". Вот их Зенит и наказал за такое самомнение. Не суйся туда, если чувствуешь, что не готов там оказаться!
09.08.2014
Гаттузо крут!!!
А что такого?. Добавить еще 4 команды и будет как в Испании когда лидеры регулярно обыгрывают условные Осасуны от 4:0 и больше. Тогда все попрет. И наши бомбардиры будут по 25 -30 забивать, а команды под 100 за сезон. ====================== А вообще- это позор какой-то.
09.08.2014
Скушай яблочко Лях
Думаю Зениту надо всегда играть при пустых трибунах. Лучше получается! )))))
09.08.2014
Zetetic
Если к примеру у Педо стояла задача лишь "засветиться" и попиариться, типа "легендарный клуб", "велика история", "грех такой славной команде не играть в элите"- ну так вот вы и "прославились"))) По полной программе "прославились"))))) Нужно ставить себе амбициозные цели и задачи, и если уж выходить в элиту- так выходить, всерьез и надолго, а не прикрываясь "легендарной историей" вот так "дуриком" пролезть в вышку, дабы напомнить всем болельщикам о своем существовании))) Ищите приличных спонсоров, усиливайтесь приличными игроками, и вот тогда уже с полным на то основанием и выходите в РФПЛ. А когда в элиту выходят вот такие клубы, используя свое легендарное прошлое и хочет "выехать" лишь на своем славном имени, ни делая ровным счетом НИЧЕГО для подкрепления оного- вот мы ив видим то, чего видим.
09.08.2014
Тухтухтамоныч
"Звенит" свой лимит голов на начало сезона исчерпал.
09.08.2014
GeorgesCadoudal
Ну и зачем такое Торпедо в ПЛ?
09.08.2014
Rampal
Грубишь! Спор начался об низком уровне наших клубов,кроме грандов . А ты сам съехал с рельсов куда то в другую ветку...
09.08.2014
Zetetic
Человек из Кемерово 09 Августа 2014 | 20:07 Хорошо, не убирайте, оставьте все как есть)) Но где они найдут столько ДЕНЕГ, чтобы комплектоваться не многим уступая топ-клубам, дабы играть с ними прилично?) Вот когда найдут эти деньги- пусть играют в элите, а когда вы видите, что НИ ПО КАКИМ своим возможностям (ни по игрокам, ни по клубной инфраструктуре, ни по стадиону) вы попросту НЕ ГОТОВЫ играть на высшем уровне- так на кой ляд вы суетесь в элиту??? Получить полных люлей от наших топ-команд??? Неужели их самих устраивает такая незавидная перспектива быть "мальчиками для битья" в своем чемпе и вот так позориться на всю страну??? Ради бога- не урезайте лигу, но для этого нужно чтобы ФНЛ и РФПЛ ВЫРАВНИВАЛИСЬ по уровню доходов и чтобы клубы-новички были КОНКУРЕНТОСОСОБНЫ в элите нашего чемпионата. Вот когда у клубов ФНЛ и у середняков и аутсайдеров РФПЛ будут НОРМАЛЬНЫЕ деньги и они будут НОРМАЛЬНО укомплектованы- вот тогда уже милости просим в РФПЛ. Но сейчас мы живем в таких реалиях, что по уровню доходов между нашими топ-клубами и всеми остальными настоящая ПРОПАСТЬ, что и "выливается" в столь плачевные результаты, что мы видим сегодня. Вот когда ФНЛ и РФПЛ ХОТЬ НЕМНОГО выровняются по деньгам и топ-клубы не будут настолько богаче всех остальных- вот тогда можно не только не сокращать, а наоборот, еще добавить новых клубов и расширить состав участников. А пока это нет, такое нельзя делать ни в коем случае, более того, видя что разрыв в доходах у клубов настолько велик и они абсолютно неконкурентоспособны с топ-клубами, я считаю было бы разумным именно СОКРАТИТЬ нашу Премьер-Лигу, дабы играли лишь сильнейшие клубы и сам уровень чемпионата рос и прибавлял. А пока же он (на мой взгляд) лишь только деградирует.
09.08.2014
Rampal
Короче у нас весь футбол со всеми медийными и инфрастуктурными проблемами надо перестроить или возродить!
09.08.2014
Berkut-7
Rampal09 Августа 2014 | 20:12 Беркут-7 Ты пишешь что в больших чемпах тока по 2-3 сильных,а остальные ничего не выигрывают. Допустим Севилья не первый клуб Примеры почти всегда Зенит( наш топ) и других выносил. Или на днях Зенит с трудом в сумме двух матчей выиграл у Аэл. А Аэл из Кипра с бюджетом 4 млн евро. Догоняешь? ---------------------------------- Ты реально идиот , говорим об одном, а ты про Аэл из Кипра начинаешь приплитать, разговор окончен, нету смысла разговаривать с человеком, который даже не понимает , сути разговора
09.08.2014
Rampal
Piters
09.08.2014
Rampal
Liters Я тебя понял и отчасти согласен. Но зачем болет за Ладу если мне нравиться Лексус! Короче дело вкуса.
09.08.2014
Tupac Shakur
Вот что значит играть практически без легионеров. Что Арсенал, что Торпедо никакие.
09.08.2014
Berkut-7
Rampal09 Августа 2014 | 20:06 Беркут-7 Чемп большой пятерки богат,там лучшие игроки мира,лучшие поля,инфраструктура,стадионы почти полные всегда,отличная телекартинка и.т д. Ты чемп Франции хотя б смотри на Спорт 1 и поймешь,там какой накал игры и праздник! -------------------------------------- Я смотрю чемпионаты Англии, Германии, Испании периодически , Италию вообще перестал смотреть, там хуже чем в России болото, серые скучнейшие матчи , раньше можно было на Наполи посмотреть с Кавани , Лавесси и Хамшиком в составе хоть какое -то развлечение было, так что я прекрасно знаю , какие там чемпионаты и как Реал с аутсайдерами играет порой так скучно и серо, что матч Зенит с Торпедо божественная благодать людям земли , еще раз повторю, ты меряешь все двойными стандартами, вот и все, а плохая картинка по тв это не повод уничтожать футбольный клуб Торпедо,это повод заняться инфраструктурой в стране
09.08.2014
Rampal
Беркут-7 Ты пишешь что в больших чемпах тока по 2-3 сильных,а остальные ничего не выигрывают. Допустим Севилья не первый клуб Примеры почти всегда Зенит( наш топ) и других выносил. Или на днях Зенит с трудом в сумме двух матчей выиграл у Аэл. А Аэл из Кипра с бюджетом 4 млн евро. Догоняешь?
09.08.2014
Zetetic
Вся беда как в ПРОПАСТИ между уровнем финансирования и доходов топ-клубов и всеми остальными. Вот ЭТО и есть самая большая беда нашего футбола и с ней нужно бороться. Прежде всего убрать госкорпорации от финансирования наших клубов и постепенно приходить к полностью частному финансированию по примеру того же Краснодара Галицкого. Ну или к частичному финансированию, т.ю.госфинансирование + частный капитал. Только так я вижу выход из этой тупиковой ситуации. А пока все сводится лишь к тому, что самые богатые становятся еще богаче и никто им не указ, а самые бедные- еще беднее, из-за чего мы и видим столь плачевные для нашего футбола результаты на табло как сегодня.
09.08.2014
Uncle Бенсий_
Посмотрел нарезку банок.А подскажите,в каком клубе до Торпедо Жевнов играл? )))
09.08.2014
Piters
Rampal .. Я про Фому, а ты про Ерему. Не знаю даже, что отвечать. При чем здесь цифры, когда обсуждается философия и принципы футбольного боления. Каждый отец переживает за своего сына, хоть и дурака, а не за десять соседских, хоть и умных.
09.08.2014
Человек из Кемерово
Zetetic09 Августа 2014 | 20:01 Такая ситуация в разнице в классе во многих чемпах.Но манекены и середняки создают возможность конкуренции и поддавливают впереди идущие команды.Если их убрать ничего хорошего не получится.Где будут набираться навыков молодые футболеры и тренера, чтобы двигаться дальше?Наш чемп не деградирует,скорее он в состоянии застоя.А развиваться он будет только тогда,когда у нас будут появляться в больших количествах добротные и грамотные доморощенные игроки и тренеры.Это основа всего.
09.08.2014
Rampal
Беркут-7 Чемп большой пятерки богат,там лучшие игроки мира,лучшие поля,инфраструктура,стадионы почти полные всегда,отличная телекартинка и.т д. Ты чемп Франции хотя б смотри на Спорт 1 и поймешь,там какой накал игры и праздник!
09.08.2014
Zetetic
Berkut-7 09 Августа 2014 | 19:59 Для ведущих чемпионатов такое положение веще абсолютно нормально, но для нас- нет. В наших условиях при колоссальном разрыве между богатыми и бедными клубами это свидетельствует только об этом + о деградации футбола, поскольку новички в силу вышеперечисленных причин не в состоянии комплектоваться на равне с ведущими клубами. И это беда нашего чемпионата. Необходимо ВЫРАВНИВАТЬ уровень доходов между клубами обеих лиг, но как это сделать- я не знаю. Но пропасть просто кошмарная и такие разгромы уж никак не способствуют развитию нашего футбола. Наоборот, всех "прибивают к стенке" и во весь голос говорят, что если у тебя недостаточно денег- сиди в низших лигах и не суйся в элиту. И это печально.
09.08.2014
ромати88
Халк просто чудеса вытворяет... кстати Торпедо первые полчаса как и с конями выглядел не хуже соперников. команда способна на многое. не хватает конечно физики и обороны
09.08.2014
Berkut-7
Rampal09 Августа 2014 | 19:54 Беркут-7 Ты чемп большой пятерки не путай с Согазом. Там нет клубов,чтоб зависели от госбюджета,все частные. И любой аутсайдер там может выиграть или вничью сыграть с грандом. Пример: Вчера ПСЖ с Иброй и ко сыграли вничью 2:2 с Реймсом и.т.д А у нас есть 5 топ клубов,а остальные ваще аутсайдеры без прогресса ,из года в год! ----------------------------------- В Европе тоже тоже нету прогресса, всегда десятилетиями одни и те же гранды, Реалы с Барселонами и Манчестеры с Миланами, что Бирмингем что ли развивается с Астон Вилой или Рекреативо с Депортиво развиваются, может Ганновер с Бохумом развились , везде свое дно в любом чемпионате, только российское дно вас раздражает сильнее всего , а это уже другая история
09.08.2014
Rampal
Zetetic С тобой согласен на 120%. Сам нейтральный болельщик!
09.08.2014
Zetetic
Человек из Кемерово 09 Августа 2014 | 19:51 Хорошо, не режьте)) Но если оставить все как есть, согласись, вряд ли это прибавит в уровне нашему чемпионату))) А на счет "резать"- ну это так, просто "мнение". На мой взгляд, так было бы лучше и чемпионат бы прибавил в уровне. Может я и заблуждаюсь и мое мнение продиктовано исключительно эмоциями- все может быть. На "истину в последней инстанции" я ни в коем случае не претендую, упаси бог)))
09.08.2014
Berkut-7
Zetetic09 Августа 2014 | 19:52 Berkut-7 09 Августа 2014 | 19:50 Не смеши меня))) Сравнивать наш чемпионат с ВЕДУЩИМИ чемпионатами Европы и мира, где собраны ЛУЧШИЕ игроки и тренеры со всего мира, просто смешно. Не надо сравнивать наше "болото" с лучшими чемпами Европы, это полная глупость))) -------------------------------- Обьясни мне тогда, почему в лучшем чемпионате Европы, Барселона выигрывает у Валенсии 7-1 ...... в Европе такое же болото, в Испании смотреть Райо-Вальекано против Бетиса например,это тоже болото, в Италии смотреть Верона против Аталанты это тоже болото , в Германии смотреть Фрайбург против Келна это тоже болото , ты несешь полную чушь , что в России разгром это болото , а в Европе разгром это лучшие чемпионаты, разгром он и есть разгром в любом чемпионате
09.08.2014
Rampal
Piters Пишешь что все болеют за свои провинциальные клубы,но не приводишь цыфры,скока болел у них ходит на стадион. Допустим : даже в золотые годы Рубина ,у них стадион был полупустым и.т.д
09.08.2014
Zetetic
Все, кто хоть чего-то смыслит в футболе, уже после первого тура все понял и давно уже сделали выводы о нашем чемпионате. А коль тебе нравится- ну так смотри на здоровье, кто ж мешает)) А я, "если ты будешь не против", уж останусь со своим "неправильным" мнением, ОК?)))
09.08.2014
Zetetic
И никакой ненависти к стране и чемпионату у меня вовсе нет. Просто я здраво смотрю на вещи и не "витаю в облаках", строя иллюзии по нашему чемпионату, в отличии от тебя. Вот и все) Научись смотреть на вещи здраво и объективно- и ты поймешь, что чемпионат у нас ниже плинтуса. Если 8:1 тебе мало- ну ничего, рано или поздно ты "дозреешь" до осознания того факта, что наш чемпионат упорно и бесповоротно деградирует.
09.08.2014
Rampal
Беркут-7 Ты чемп большой пятерки не путай с Согазом. Там нет клубов,чтоб зависели от госбюджета,все частные. И любой аутсайдер там может выиграть или вничью сыграть с грандом. Пример: Вчера ПСЖ с Иброй и ко сыграли вничью 2:2 с Реймсом и.т.д А у нас есть 5 топ клубов,а остальные ваще аутсайдеры без прогресса ,из года в год!
09.08.2014
Berkut-7
Rampal09 Августа 2014 | 19:49 Беркут-7 У них мизерный бюджет и постоянно стоят на пороге банкротства! То губернаторов умаляют,то президенту пишут письмо о помощи. Кому нужен такой клуб ,что на подсосе. И эти клубы чаще всего сливают договорняки. Футбол игра дорогая и огромный бизнес! -------------------------------- Еще не одного договорняка не вскрыли , это раз, во вторых во всех чемпионатах есть нищие команды ,это два , касаемо БЮДЖЕТНЫХ на подсосе у государства, это не проблема ТОРПЕДО ,это проблема всего спорта в нашей стране, только почему -то именно Торпедо нужно казнить, по твоему желанию
09.08.2014
Zetetic
Berkut-7 09 Августа 2014 | 19:50 Не смеши меня))) Сравнивать наш чемпионат с ВЕДУЩИМИ чемпионатами Европы и мира, где собраны ЛУЧШИЕ игроки и тренеры со всего мира, просто смешно. Не надо сравнивать наше "болото" с лучшими чемпами Европы, это полная глупость)))
09.08.2014
Piters
Все, как везде. Как и в других чемпионатах выделятся 3-5 команд, финансово благополучных, которые и будут бороться за еврокубковые места. Остальные будут бороться между собой за спокойствие в середине таблицы, или за сохранение места в ПЛ. На всех сильных спонсоров не хватит, а привлекательными могут быть команды, выгодные с рекламной и престижной точки зрения. Многим бы хотелось гулять по Дворцовой или Красной площадям, на набережных Невы и по Арбату, но, уж, как повезло родится...Во всем мире болеют за свои, местные, команды и это не умоляет ни достоинство этих болельщиков, не их энтузиазм. Только не надо, как Моськам, вякать-важны и сильные, и слабые с достоинством.
09.08.2014
Человек из Кемерово
Zetetic09 Августа 2014 | 19:44 Да в первый раз такие разгромы.Они не повлияют на манекенов.Одни вылетят в ФНЛ оттуда другие придут.Незачем резать чемп.Для любого чемпа,где есть разрывы в бабках такая ситуация норма.Вспомните Баварию прошлого года в Германии,например.В Англии и Испании такая же хрень.Терек в свое время весь чемп так попадал.А сейчас же у них все нормально.Лучше наш чемп не сокращать,а закрывать вчистую.Все равно у нас ни один клуб играть нормально не умеет.
09.08.2014
Zetetic
pasha48 09 Августа 2014 | 19:47 Молодец, все правильно сказал) Вот АПЛ- НАСТОЯЩИЙ футбол, и там ВСЕ без исключения команды (и слабые, и сильные) рубятся не на жизнь, а на смерть и дают бой любому. Вот на такой чемпионат любо-дорого посмотреть, а смотреть на чемпионат, где один супермегабогатый клуб в хлам разрывает бедняка- полное .ОВНО!!!
09.08.2014
Rampal
Беркут-7 У них мизерный бюджет и постоянно стоят на пороге банкротства! То губернаторов умаляют,то президенту пишут письмо о помощи. Кому нужен такой клуб ,что на подсосе. И эти клубы чаще всего сливают договорняки. Футбол игра дорогая и огромный бизнес!
09.08.2014
Zetetic
Пусть в чемпионате играют только ЛУЧШИЕ И СИЛЬНЕЙШИЕ команды- вот тогда будет рост и прогресс. А пока это лишь полная профанация и пародия на футбол.
09.08.2014
Berkut-7
bolt37ru09 Августа 2014 | 19:40 Пора создавать два чемпионата на территории РФ. 1) Объединенный чемпионат Москвы и Питера. (для избранных, стоимость игроков команды > 100 млн евро) 2)Чемпионат России (для всех остальных). --------------------- Для Испании тоже 1) Для Реала и Барсы 2) Чемпионат Испании( для всех остальных) Для Франции 1)Псж и Монако 2) Чемпионат ФРанции ( для всех остальных) Для Англии 1) МАнчестер Сити и Челси 2) Чемпионат Англии ( для всех остальных) Для Германии 1) Бавария и Боруссия Д 2) Чемпионат Германии( для всех остальных ) и т.д .
09.08.2014
Zetetic
Berkut-7 09 Августа 2014 | 19:28 Тебе интересно смотреть такой вот "чемпионат"?) Мне- нет. На лицо огромный разрыв по деньгам и составу между командами верхней и нижней половины чемпионата. Такой космический разрыв повышению уровня и росту чемпионата ну никак не способствуют, а только лишь к его полной деградации, что и происходит сейчас. Каждый тур происходят колоссальные разгромы, топ-клубы забивают остальным по 7 и 8 мячей- и ты хочешь сказать что чемпионат не деградирует?)) что за чушь ты несешь))) Лигу нужно СОКРАЩАТЬ, причем незамедлительно, вот тогда чемпионат свернет с пути деградации и хоть немного начнет прибавлять. Ты пойми, такие слабаки как Торпедо, Уфа или Тула нашему чемпионату не нужны ВОВСЕ, ведь они ровным счетом НИЧЕГО не дают нашему футболу- очередной балласт и дармовой поставщик очков для топ-клубов. Неужели ты хочешь смотреть ТАКОЙ чемпионат, где топ-клубы легко и непринужденно обыгрывают всех кого не попадя, забивая в их ворота полную авоську мячей?)) Мне- нет. А если тебе нравится такое убожество- ради бога, смотри на здоровье. Но я лично смотреть эту профанацию и пародию на футбол оказываюсь.
09.08.2014
Sterx
чимуренга09 Августа 2014 | 19:38 Фк Антирекорд, как-то не по-спортивному себя ведёшь, дядя: дождись неуспеха и тогда порти воздух , а пока уж держи всё в себе. ========== У 1-18 ДИАРЕЯ, поэтому пока ему затычку (бан) не поставят-будет... Ну и так понятно)))
09.08.2014
AnTi
Недавно СЭ вышел со статьей "120 россиян для Капелло". Эта игра показала, что с тем же успехом можно сказать: 120 млн. россиян для Капелло
09.08.2014
bolt37ru
Пора создавать два чемпионата на территории РФ. 1) Объединенный чемпионат Москвы и Питера. (для избранных, стоимость игроков команды > 100 млн евро) 2)Чемпионат России (для всех остальных).
09.08.2014
Человек из Кемерово
Rampal09 Августа 2014 | 19:32 Такая ситуация во многих чемпах.А лигу нет смысла сокращать.Это сейчас такая ситуация с разгромами.Следующий год может сложиться по другому.
09.08.2014
Sterx
Адекватный зритель...09 Августа 2014 | 19:34 =========== Ну моим до твоих далеко ещё)) Вон ГВК в 3-м матче уже пенки делает))) Кстати, Думбик курсы по красивым падениям когда откроет? А то моим перед 4-м раундом не мешало бы подучится у мастера))
09.08.2014
Berkut-7
Rampal09 Августа 2014 | 19:32 Да ,разница в уровне клубов в нашем Согазе космическая. Я тоже за уменьшение премьер - лиги до 12 клубов. ЦСКА Зенит Спартак Динамо Локомотив Рубин Терек Краснодар Куба нь Ростов Мордовия Амкар --------------------- Что в твоем понятии уровень и как ты собираешься, решать, кого оставить, а кого отцеплять от чемпиоаната, умник ? ТЫ по одному матчу оценил потенциал всех команд, всех игроков , что-тоя не припомню, чтобы Торпедо заявляли флагманом российского футбола , по которому измеряют всех остальных?
09.08.2014
чимуренга
Фк Антирекорд, как-то не по-спортивному себя ведёшь, дядя: дождись неуспеха и тогда порти воздух , а пока уж держи всё в себе.
09.08.2014
Orange.
Piters09 Августа 2014 | 19:21 предыдущий пост
09.08.2014
Uncle Бенсий_
Sterx09 Августа 2014 | 19:27 ------- Пять из овса небось ввалили,а две-с левых пенок? А так-то игра несомненно равна была,и если бы не Админресурс...)))
09.08.2014
Sterx
РЕДАКТОРЫ СЭ, АУ! Когда вы уже типа под ником Фк Антирекорд заблокируете???
09.08.2014
Berkut-7
Extratimetv.Ru09 Августа 2014 | 19:20 Отменить лимит. В командах должны играть по 11 легионеров, иначе - 1:8, 1:4, 0:4 и т.п. -------------------- В команде Федорычева выходило 11 легионеров в стартовом составе , в том сезоне они почти вылетели в низший дивизион , при чем тут легионеры ? В атлетико из Бильбао нету легионеров, что-то они не проигрывают Реалу с Барсой по 1-8
09.08.2014
alenti49
Кац Мойша Абрамович ака Мечты Гаспрома Сливаются ™ ================================= Привет дружище,вот оказывается почему Халка заменили!!!! тебя спасали Каждый гол и передача бьет тебя по нервам,а нервов осталось,пучок вместе с волоснёй
09.08.2014
Piters
Посмотришь на Каца-вроде не дурак, запятые и знаки правильно расставляет, но такие, как он на майдане в спину из снайперских стреляли-и в своих, и в чужих-лишь бы кашу заварить. А местные футбольные дурачки ведутся, спорят с ним. Да послать его раз и на всегда наХ.-и не замечать.
09.08.2014
Rampal
Да ,разница в уровне клубов в нашем Согазе космическая. Я тоже за уменьшение премьер - лиги до 12 клубов. ЦСКА Зенит Спартак Динамо Локомотив Рубин Терек Краснодар Куба нь Ростов Мордовия Амкар
09.08.2014
Sterx
alenti4909 Августа 2014 | 19:28 ========== Именно о нем)) А 1-18 все не угомонится...
09.08.2014
Orange.
Piters09 Августа 2014 | 19:21 ты, самое главное, не опускай рук... борись!...в наше время все можно исправить! - поражаюсь твоей смелостью - вот так, на весь мир... - ты сильный человек и ты справишься!
09.08.2014
Berkut-7
Давайте во всех чемпионатах введем правило, если команда больше 6 мячей пропускает, значит ее выкидываем в дивизион ниже, а то получается , если в России разгром , значит чемпионат слабый, если за бугром ,значит там все отлично, вы что, совсем остатки своему ума пропили))
09.08.2014
NISSATb
Скучнейший товарняк....Торпедо все еще думает, что это предсезонка....Уровень ФНЛ - катастрофичен.
09.08.2014
Berkut-7
Zetetic09 Августа 2014 | 19:23 --------------------------------- Может тогда и чемпионат Англии урезать до 10 ти команд, там тоже и МЮ и Арсенал и Тотенхэм сливались только за последние пару лет по 6 мячей пропуская , теперь сравнивая бюджет Торпедо И МЮ , понимаешь, что наш чемпионат расширять до 18ти команд надо, а все ваши вопли о слабости чемпионата,это вопли эмбицилов которые в футболе нули полные
09.08.2014
alenti49
Sterx 09 Августа 2014 | 19:13 alenti4909 Августа 2014 | 19:06 =========== Приветствую! Ты так же пропускай очередного из секты. Они за столько лет БЕЗ трофеев совсем с катушек съехали И на больного под ником ББ, так же. У ББ арбузная болезнь, живот растет, а кончик вянет. Вот он себе ник для повышения самооценки такой взял, а по факту-беда))))))))) ========================================== Это ты о Большом Хрене Так бог его умом не наградил,да он ему и не нужен,существо живет выделяя слюни
09.08.2014
Jean4
Торпедо ни о чем, зачем такие команды нужны в ПЛ?
09.08.2014
Sterx
Адекватный зритель...09 Августа 2014 | 19:25 ========= Избиение младенцев сегодня на Петровиче устроили. И как минимум ещё 4 могли в первом тайме положить...
09.08.2014
Sterx
Аnаtоliсh09 Августа 2014 | 19:21 ========== То, что вы вышли-молодцы, но если останетесь-будет чудом... Да и ЗЕНИТушка сегодня разошелся, признаюсь сам от моих такого не ожидал
09.08.2014
Uncle Бенсий_
Sterx09 Августа 2014 | 19:22 --------------- Эге ж! Не наблюдамши феерию! ))) С победой!
09.08.2014
Zetetic
Это форменная катастрофа... Такой слабый чемпионат у нас впервые за столько лет... Уровень команд, вышедших из ФНЛ, просто удручающий... И теперь это всем очевидно. Закрывайте чемпионат пока он не превратился в полную профанацию и пародию на футбол... Хотя... Судя по всему, уже превратился... Все это весьма плачевно... Пока не поздно, нужно убрать из лиги весь мусор и оставить 10 самых сильных команд- вот тогда и будет прогресс чемпионата. А пока на лицо полная деградация чемпионата. 8:1- это уже приговор всему чемпионату(((((((
09.08.2014
Кац Мойша Абрамович ака Мечты Гаспрома Сливаются ™
8-1? Гонево! Пять мячей были купплены за 100к евро, три за 50, судья за 200к, а Торпэдо за комплект формы. Вывод? Политпроект обделается в Бельгии, ибо здесь вам не тут, там матчи покупать могут не все, как и смотреть в завтрашний день.)
09.08.2014
Sterx
Адекватный зритель...09 Августа 2014 | 19:19 ========= Адыкватыч, а я смотрю ты на радостях от "крупной" победы в Саранске принял на грудь и матч ЗЕНИТ-Торпедо проспал?)))
09.08.2014
alenti49
Почему Керж не уступил Рондону бить пенальти,был бы хет-трик Видя такое отношение Рондон потом сдулся
09.08.2014
regiment
халк пенальти забил. вот это событие!
09.08.2014
Piters
Orange. .. Пишу, как думаю, а думаю как орангутанг.
09.08.2014
Аnаtоliсh
Makon-do09 Августа 2014 | 19:09 Вот бы все матчи без зрителей! Мне понравилось: тихо, спокойно, элегантно. ___ Моё почтение, с победой! Ну а мои. Без комментариев. Это ужас просто((
09.08.2014
Extratimetv.Ru
Отменить лимит. В командах должны играть по 11 легионеров, иначе - 1:8, 1:4, 0:4 и т.п.
09.08.2014
Uncle Бенсий_
Хренасе.....
09.08.2014
Piters
Питер-Москва. Первый пошел!
09.08.2014
Rampal
Рустам Нск Я писал о уровне наших клубов как Торпедо,Арсенал и.т.д по сравнению с Аэлом. Разницу догоняешь?
09.08.2014
продавец дождя
Всех с Победой. Вот вам и результат выхода четырех команд из ФНЛ.
09.08.2014
Orange.
о как... торпеда прошла мимо цели.. мне терь интересно - без болел зенит дернул +8. исчо немножко - и при болелах такого не будет.100% понимаю, что такой соперник - если бы были болельщики, такого счета не приключилось бы... тоже 99%
09.08.2014
чимуренга
Хм...Кержаков неплохо так выщел на полчасика.
09.08.2014
Sterx
alenti4909 Августа 2014 | 19:06 =========== Приветствую! Ты так же пропускай очередного из секты. Они за столько лет БЕЗ трофеев совсем с катушек съехали И на больного под ником ББ, так же. У ББ арбузная болезнь, живот растет, а кончик вянет. Вот он себе ник для повышения самооценки такой взял, а по факту-беда)))))))))
09.08.2014
SIZ170
..... грустно всё это ..... одно слово ЛЮБИТЕЛИ
09.08.2014
POOCK
Это было бы смешно, если б не было так грустно. Игроки "Торпедо" наверняка входят в 3-й или 4-й десяток лучших российских футболистов и как же они беспомощны против не самых сильных иностранцев. "Зенит играл далеко не блестяще - это "Торпедо" играло безобразно.
09.08.2014
iiinterscope
А игроков Торпедо предупредили, что отсутствие болельщиков на стадионе - это следствие дисквалификации, а не того что игра тренировочная?
09.08.2014
giperforg
По-моему Зениту без "фанатов" проще играется.
09.08.2014
llPerunll
Спартак-рубин,динамо.Цска-торпеда,мордовия.Зенит-арсенал,торпеда.Не на че ненамикаю,это чист совподение
09.08.2014
Makon-do
Вот бы все матчи без зрителей! Мне понравилось: тихо, спокойно, элегантно.
09.08.2014
Человек из Кемерово
Размялись бомжики на манекенах.Так бы всегда играли.Торпедо может развалиться после таких поражений.Надеюсь этого не случится.
09.08.2014
mrleff
Кокошка)))))
09.08.2014
sardanapulneww
Слабенького легко обидеть!!!! Льежу столько забить ---жизни не хватит!!!
09.08.2014
Rampal
Этот матч показал уровень наших средняков и аутсайдеров по отношению евроклубов. Допустим Аэл почти всех наших клубов мог вынести,с этим уровнем Согаза. Надеемся Зенит набрав ход также вынесет Стандарт.
09.08.2014
Slim Taller
Это просто безобразие а не футбол.Полная дискредитация турнира.Если это и есть замена легионерам,тогда понятна позиция всех Гершковичей.
09.08.2014
светлый
Для Слуцкого "Бавария" - космос, похоже для Савичева "Зенит" это космос!!!!!
09.08.2014
Sterx
А Витсель видать на оба забьют у буков ставил)) Вот в этом матче все увидели победу красиво, легко, на классе)) -------------------- Забивай, сколько получится! Забивай, сколько захочется! Добивай, чтобы не мучился, Супостат, чтобы не маялся! Никчему пальцы раскидывать, Никому с нами не справиться! Рождены, чтобы выигрывать! Мы — ЗЕНИТ, и нам это нравится!
09.08.2014
чимуренга
Дык , слишком активно о "Зенит" ноги вытирали после победы над АЕЛ и вот результат.
09.08.2014
Extratimetv.Ru
А кто мешал "КС" и "Томи" проявить характер в переходных матчах. Впрочем, у "Уфы" и "Мордовии" игра есть, а проблемы Тулы и "Торпедо" - в тренерах. Увы, но Аленичев и Савичев еще таковыми не стали.
09.08.2014
Томас Бой
"Зенит" молодец. "Торпедо" жаль, конечно, но рано им еще в вышку, рано.
09.08.2014
poloskun
На всех нефти и газа не хватает.
09.08.2014
Красно-желтый конь
Lane 09 Августа 2014 | 18:58 Ты точно тот матч смотрел?))
09.08.2014
Помощник Президента
Без виража даже и лучше)
09.08.2014
Lane
Понравилось Торпедо! Уверен с такой смогут закрепиться в ПЛ. Хороший пас, даже удары были. Зенит с заслуженной победой. Смольников от игры к игре набирает только.
09.08.2014
18/05/05
все-таки киприоты натаскали Зенит)))
09.08.2014
)V(ax
Так много лишних команд пополнило лигу. Чемп будет неинтересным. Раньше даже аутсайдер в лице Томи, например, мог в любом туре обыграть одного из лидеров. Причем уверенно так обыграть.
09.08.2014
фреш
Кто то говорил о расширении вышки? Этот чемпионта показывает что сокращать надо, причем даже не до 14, а до 12.
09.08.2014
авторитет
Кокошка ))))
09.08.2014
18/05/05
если Зенит перед каждым туром будет играть с киприотами,то легко выиграет чемпионат.
09.08.2014
IIIenoT
Тренировка удалась...
09.08.2014
blahblah
Вот оно - то самое легендарное Торпедо, которое мы все знали и любили. Достойные продолжатели дела Степана Скочибушича, Марчина Куща и Гжегожа "Колбаса" Пехна. Такое Торпедо нам нужно!
09.08.2014
runnaer
Торпедо жалко...(
09.08.2014
Sashik
Покуражились однако)
09.08.2014