Премьер-лига (РПЛ). Новости

13 августа 2014, 21:45

Акинфеев совершил сэйв тура

Борис САТАРОВ
Корреспондент

Вратарь ЦСКА Игорь Акинфеев на 83-й минуте матча 3-го тура чемпионата России против "Терека" спас свою команду от пропущенного гола. Голкипер в эффектном прыжке отразил удар нападающего грозненцев Игоря Лебеденко. "СЭ" ведет текстовую трансляцию встречи.

88
  • Dolphin75

    Человек, который заявляет, что "подвиги Акинфеева теперь ну никому неинтересны", на ветке обсуждения очередного подвига, который называет чемпионат "не спортивным турниром, а театром абсурда" и ежедневно, еженедельно, ежемесячно который год продолжает его смотреть и даже умудряется за кого-то болеть в этом "театре абсурда", - этот человек нездоров. Если подвиги не интересны, а турнир - говно, то что ты здесь делаешь?! Вопрошаем мы, те, которые никто)))

    14.08.2014

  • Монте - Кристо (Мститель)...

    Оправдывать худшего вратаря ЧМ могут только идиоты. Добавлю, не просто худшего, а крайне убогого на фоне других вратарей этого турнира. Кержаков антигерой ЧЕ 2012. Акинфеев антигерой ЧМ. Два посмешища. В первом случае для Европы, Акинфеев для всей планеты. Это элементарно. И подвиги Акинфеева теперь ну никому неинтересны. Ну, если болельщиков ЦСКА устраивает самообман, то ради Бога. А почему деградирует Акинфеев и другие вратари Согаза, все российские футболисты и большинство легионеров. Так полностью утрачены спортивные мотивации. Это не спортивный турнир, а театр абсурда. Непомерная слава, гламур, бабло развращают.

    14.08.2014

  • Тайная Десница

    Какие болельщики - такой и футбол. В ЦСКА игрока не гнобят за ошибки, собственные болельщики. Мы вместе и в победах и в поражениях. Потому например Игорь и выдает такие сейвы-шедевры. Он чувствует крепкий тыл. А в сборной... набежали пятачки и давай поливать грязью всё и вся. Вот потому и получается так. Мысли материальны, друзья мои. Пора уже это помнить ежесекундно!!!

    14.08.2014

  • stuart_parsley

    kaduly, а кто говорит что он лучший в мире?

    14.08.2014

  • kaduly

    правельно все российские вратари одного уровня,но конифей лучший вратарь мира,разве это обьективно

    14.08.2014

  • stuart_parsley

    kaduly интересно, а какой российский вратарь кому-то кроме российских клубов нужен?

    14.08.2014

  • kaduly

    бывают матчи когда конифей мяч и не трогает все равно его признают лучшим игроком,а то что у конифея наихудший показатель в ЛЧ про это забывают,а после ЧМ наверное конифей просто самый плохой вратарь и потому он ставит рекорды в цска ведь больше он никому и ненужен

    14.08.2014

  • sardanapulneww

    Молчите!! Гниды!!!

    14.08.2014

  • Инопланетный разум1

    Ничего удивительного,это же один из пяти лучших вратарей мира.:))

    14.08.2014

  • sardanapulneww

    Любой ляп Лодыгина при счёте 8:0 или Габулова при счёте 7:2 не играет роли!! А вот ляп Акинфеева при счёте 0:0 или 1:0 при игре со сборными 3-го уровня был СУДЬБОНОСНЫМ!!! Окститесь, господа!! ЗАБИВАТЬ НАДО!!!! Где КОКОША? В дерьме? Так там его вся оставшаяся жизнь. Деньги НЕ ПАХНУТ, даже в сортире!!!

    14.08.2014

  • Монте - Кристо (Мститель)...

    Свой истинный уровень Акинфеев показал на ЧМ. Сейвы в играх с дворовыми командами неинтересны. И скучны.

    14.08.2014

  • Монте - Кристо (Мститель)...

    У С.Э. гинерозависимость...

    14.08.2014

  • sardanapulneww

    Ulan314 Августа 2014 | 13:02 ******************* Спасибо! И Третьяк пропускал по 6 шайб от киевлян,на три ранга ниже ЦСКА

    14.08.2014

  • Бриллиантидис

    лучше бы ты на ЧМ так сейвил

    14.08.2014

  • Ulan3

    sardanapulneww14 Августа 2014 | 11:58 Мужики, если вы мужики а не бабы,уймитесь. Вратаря оценивают по МНОГИМ ПОКАЗАТЕЛЯМ!! Так вот! Акинфеев в СУММЕ на голову выше остальных. И это ПРАВДА! Да , Лодыгин берёт ДВА пенальти от одного игрока в одном матче, но это говорит о ТУПОСТИ БЬЮЩЕГО! Кабальеро. Ребров совершает УМОПОИРАЧИТЕЛЬНЫЕ сэйвы.Но он НЕСТАБИЛЕН!Так можно разобрать ЛЮБОГО вратаря, но повторяю в СУММЕ, иными словами в МНОГОБОРЬЕ--Акинфеев лучший.Именно поэтому ЦСКА дважды чемпион за последние два года, а ПиДерцы, упустили чемпионство в двух матчах с Локо и Динамо с помощью ВРАТАРЯ! Господак! Вы готовы спорить или сопли пускать? ------------- Спорить человеком, который называет соперников "ПиДерцы", считаю ниже своего достоинства. А по Акинфееву писал ниже, согласен - щемить его не красиво. Хотя обидно, что худшая игра этого СТАБИЛЬНОГО вратаря пришлась на главный этап международной карьеры.

    14.08.2014

  • sardanapulneww

    kaduly14 Августа 2014 | 12:38 журналюги не надоело вам нахваливать посредственного вратаришку ********************************* А ты Хто? Пупок земли?

    14.08.2014

  • kaduly

    журналюги не надоело вам нахваливать посредственного вратаришку

    14.08.2014

  • sardanapulneww

    Тайная Десница14 Августа 2014 | 12:09 *********************888 мы с тобой одной крови...

    14.08.2014

  • Тайная Десница

    Касильяс, Бартез, Д.Симэн, Акинфеев... список могу продолжать. Это все топ-вратари и у всех были смешные-детские ошибки. Но отличает их всех одно, высокий класс, стабильность, умение вести игру, руководить обороной. И ошибки этих вратарей только как исключение лишь подчеркивающее правило. Завистники сожрите себя)

    14.08.2014

  • карельский свинопас

    Морозов95 рот иди пополощи-попахивает!

    14.08.2014

  • sardanapulneww

    Мужики, если вы мужики а не бабы,уймитесь. Вратаря оценивают по МНОГИМ ПОКАЗАТЕЛЯМ!! Так вот! Акинфеев в СУММЕ на голову выше остальных. И это ПРАВДА! Да , Лодыгин берёт ДВА пенальти от одного игрока в одном матче, но это говорит о ТУПОСТИ БЬЮЩЕГО! Кабальеро. Ребров совершает УМОПОИРАЧИТЕЛЬНЫЕ сэйвы.Но он НЕСТАБИЛЕН!Так можно разобрать ЛЮБОГО вратаря, но повторяю в СУММЕ, иными словами в МНОГОБОРЬЕ--Акинфеев лучший.Именно поэтому ЦСКА дважды чемпион за последние два года, а ПиДерцы, упустили чемпионство в двух матчах с Локо и Динамо с помощью ВРАТАРЯ! Господак! Вы готовы спорить или сопли пускать?

    14.08.2014

  • Gosha_sergeevich

    стыдно читать комментарии.

    14.08.2014

  • Piters

    Такие сейвы защитники в каждом матче делают-нападающий бьет, защитник в подкате блокирует. Хватит уже культ Акинфеева тешить-мало он нас.рал. Хороший вратарь местного употребления, только и всего.

    14.08.2014

  • Морозов95

    Вратарище! Конифеэще!

    14.08.2014

  • Морозов95

    Конифей сейвы надо было совершать на ЧМ, а теперь как Филя всю жизнь не отмоешься

    14.08.2014

  • LLL71

    Ну все, теперь опять лет пять можно кричать, что он лучший вратарь и замены ему в сборной нет.

    14.08.2014

  • Сам такой

    сейв столетия - не иначе! сделал то что должен был. не пошел на перехват, т.к. уже не успевал, использовал единственную возможность. не без везения конечно, но с такого расстояния отбить - тут вообще без везения никак

    14.08.2014

  • Ulan3

    Щемить его за ЧМ сейчас - последнее дело. Пора переставать. Другое дело - перехваливать, как очень часто делают журналисты. В Европе его, конечно, знают. Только сегодня не с лучшей стороны. Ну и конечно "Сейв тура", в котором еще несколько игр играть - очередной журналистский "шедевр")))

    14.08.2014

  • Тайная Десница

    Большой Бэн 14 Августа 2014 | 00:23 "...В Европе он посмешище... ...Его вообще там не знают..." ___________________________________________________ Ты определись в своих фантазиях) Пофиг кто и что там думает, Игорь это глыба... а злопыхатели так могут только воздух портить своими мыслями. На большее не способны

    14.08.2014

  • Ramses

    Давайте, давайте мясные и прочие высеры, тявкайте))) убогие, как вы смешны в своих корчах )))))) "самореализоваться" за счет критики человека, в отличие от вас достигшего высоты - ваш удел, высеры)))))

    14.08.2014

  • alenti49

    Сейв отменный,однако кто последний в очереди целовать Акинфеева слюнявыми губами

    14.08.2014

  • optik1957

    Берите выше сейв столетия!!!!!!!!!

    14.08.2014

  • OknesA

    Красавелла!!!!!!!!!!!!!!!!

    14.08.2014

  • стаковский

    молодец Игорёк-красиво отбил!

    14.08.2014

  • Рустам_Нск

    Большой Бэн 14 Августа 2014 | 00:23 Уж не в англии вы живете, которая зубами скрежет после того как ЧМ-2018 упустила, и теперь при каждом удобном случае про сб. России и ее игроков зубаскалит? Ну а вы то, эмигрантишка, тоже тут постоянно пытаетесь показать какой вы крутой, так как уехали из России. И что ваше слово про всю Европу против слова того же Капелло, например? Ничего

    14.08.2014

  • Рустам_Нск

    Slim Taller 13 Августа 2014 | 22:32 А где были нападающие? А где защита? А где полузащита? Кого там весь первый тайм бельгиец по нашей левой бровки возил? Кто там в ситуации где проще попасть умудрился промахнуться. вы чего на одного Акинфеева повесили всех собак? мне вот интересно сколько из критиков Акинфеева хотя бы в рамке во второй лиге стояло? Сколько вообще спортом занимается? И неужели вы так безупречны на работе на своей, что из вас желчь так и льется, как из неудачников?

    14.08.2014

  • naiff

    нас еще противостояние Дикань-Ребров ждет))) так что не торопимСЭ))

    14.08.2014

  • андрик

    Игорёк-Красавец! Играй так за Наш и Свой Любимый ЦСКА,а на Сборную вратарей хватит..

    14.08.2014

  • fedik71

    Да сейв супер, но где он был когда мы в Бразилии играли?!

    14.08.2014

  • Блудный Свин

    ДА УЖ... ЭТО ВАМ НЕ ЖИДЕНЬКИЕ ДОГОВОРНЯЧКИ ОТ СПАМА...

    14.08.2014

  • art bomb007

    Mark Krass13 Августа 2014 | 22:00 / Kadym13 Августа 2014 | 22:13 Вот интересно, а вы ясновидцы?)) Откуда информация о всех кто тут пишет, ребята???)

    14.08.2014

  • Большой Бэн

    Тайная Десница14 Августа 2014 | 00:01 Ни чего удивительного. Игорь был и остается лучшим вратарем страны и одним из лучших в европе. -------------------------------------------------------------- ------------------------------- В Европе он посмешище. Знаю не понаслышке, сам там живу. Его вообще там не знают, а одного из лучших вратарей должны были бы знать, как думаешь? А для тех, кто видел его в деле в еврокубках и на ЧМ и более-менее знает, он шут гороховый )) Не надо выдавать желаемое за действительное )

    14.08.2014

  • sardanapulneww

    бушлат из ватника14 Августа 2014 | 00:13 хотя,в нашем недофутболе,он наверное действительно лучший ************************* А здесь согласен!

    14.08.2014

  • sardanapulneww

    14 Августа 2014 | 00:12 Мозги из ватника !! Касильяс пропустил 5!!! Но он велек, как ты мал!!!!! Ям тебя не вижу и под микроскопом! АУ!!! Где ты???

    14.08.2014

  • бушлат из ватника

    хотя,в нашем недофутболе,он наверное действительно лучший

    14.08.2014

  • бушлат из ватника

    Тайная Десница 14 Августа 2014 | 00:01 Ни чего удивительного. Игорь был и остается лучшим вратарем страны и одним из лучших в европе. --- это в параллельном мире наверное,в реальном,на чм все видели,какой он вратарь.

    14.08.2014

  • Тайная Десница

    Ни чего удивительного. Игорь был и остается лучшим вратарем страны и одним из лучших в европе.

    14.08.2014

  • sardanapulneww

    Для того чтобы быть лучшим вратарём НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО прыгать и бегать!! Очень часто видно, при хорошей обороне, что нападающему , чтобы ударить, есть только ОДНО НАПРАВЛЕНИЕ--во вратаря!!! процентов 70! Обороной руководит вратарь!! Вывод ---ленивый , но умный вратарь--ЛУЧШИЙ!!

    13.08.2014

  • sardanapulneww

    Spitamen13 Августа 2014 | 23:19 Сейв сделал Кас вчера в матче Суперкубка ******************************************** он сделал не один сэйв! Хотя что под этим понимать? Отбил удар? Прыгнул в нужную стлрону? Взял мяч в метре вправо-влево от себя? Или совершил тигриный бросок в девятку и отбил?? ИЛИ!!!! ОКАЗАЛСЯ В ТОМ МЕСТЕ КУДА ПОСЛЕДОВАЛ УДАР!!!!??? ЧТО ЕСТЬ ПРАВДА и искусство вратаря и его СИЛА???

    13.08.2014

  • Spitamen

    Сейв сделал Кас вчера в матче Суперкубка

    13.08.2014

  • sardanapulneww

    Romanticide13 Августа 2014 | 23:05 СЭ с Акинфеевым, как с писаной торбой. Чего особенного то? Отразил удар потому что добежал, и заранее(!) выставил ногу. Этакая дворовая манера, тут даже реакция не нужна, только расчет *************************************************************** *** Расчёт , пжлста - возьми тройной интеграл по криволинейной поверхности, когда соперник уже ударил,а ты в центре ворот с калькуллятором стоишь. Желаю удачи!!!

    13.08.2014

  • Romanticide

    СЭ с Акинфеевым, как с писаной торбой. Чего особенного то? Отразил удар потому что добежал, и заранее(!) выставил ногу. Этакая дворовая манера, тут даже реакция не нужна, только расчет.

    13.08.2014

  • sardanapulneww

    Во , блинННН! Один я на сайте! НО!!! с ума сходят по-одиночке!! ПРОЩАЙТЕ!!!

    13.08.2014

  • maddog_002

    Насчет сэйва тура, СЭ конечно погорячился, рановато итоги подводить... но спасение зачетное и результативное (на последних минутах спас от ничьи) .... Что касается Лодыгина, то слишком много дифирамбов - нет стабильности, особенно в важных играх (да и сегодняшнюю игру ему в зачет явно не поставишь) ... Бразилия уже в прошлом, там Игорь явно поплыл и не сделал свое дело. Очень надеюсь, что этот опыт ему поможет и он заиграет сильнее, ведь главный его козырь - это выбор позиции, где мяч сам его находит, а не эффектные прыжки и спасения, да игра на выходах (с этим у наших всех вратарей проблемы)

    13.08.2014

  • sardanapulneww

    kaduly13 Августа 2014 | 22:49 все хорошие вратари играют в европе ,бездари в цска ************ kaduly!слышь тебя забанили !! За что? Не улыбнулся моДУРАтлру?

    13.08.2014

  • sardanapulneww

    kaduly13 Августа 2014 | 22:19 ладыгин конечно не супер но лучше конифея однозначно *************************** Вот только знак ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ!

    13.08.2014

  • LeWiza

    Как можно совершить сейв тура, если он еще не закончился?

    13.08.2014

  • serewa

    N1

    13.08.2014

  • Slim Taller

    Он себя показал в Бразилии.Посмешище.Что толку из того,что может отбить тяжёлый мяч когда слаб на выходах да ещё сам себе может забить.Цена спасения с Тереком не может сравниться с бездарной игрой в важнейших для страны матчах.Будь он не в ЦСКА,где всё-таки защитники сборной,а в каком-нибудь Торпедо,где оборона дырявая,так отгребал бы полную кошёлку.

    13.08.2014

  • haras2007

    Молодец!!! Отлично сыграл!!! На зависть всем)))) с победой!!!

    13.08.2014

  • Sandberg

    Действительно, нелепо. Сэйв тура, а не все сыграли))

    13.08.2014

  • Radej

    А Игорек молодца, че. Очки в копилку, сейв зачетный, а главное нужный и вовремя. И рекорды пачками )

    13.08.2014

  • Radej

    Фк Антирекорд 13 Августа 2014 | 22:19 Гыг, всякое может быть, но вам то и в нашем болоте то самое слово на п... причем второй десяток лет уже как стабильная пушистая.... ))))))

    13.08.2014

  • tretius

    Игорь - красава ! Вот он истинный уровень Вратаря !

    13.08.2014

  • kaduly

    ладыгин конечно не супер но лучше конифея однозначно

    13.08.2014

  • Бормо-сан

    Реброва в сборную! самого вальбуену отбил!

    13.08.2014

  • Radej

    Почему спартаковского отребья у нас на ветках столько постоянно? А, я вспомнил 11год пошел? )

    13.08.2014

  • forward988

    =))

    13.08.2014

  • Kadym

    желчный шерпотреб повылазил,как же прет из вас овно,Игорь лучший вратарь,он ставит рекорды,какие вопросы к нему?задайте себе лучше вопрос кто вы?

    13.08.2014

  • dimka_sm

    сейвы были в Бразилии, и явно не в его исполнении

    13.08.2014

  • sameeec

    Mark Krass плюс в Фифе у него скилл 84,один из лучших в РФПЛ)))

    13.08.2014

  • dimka_sm

    лучше бы он на чм так играл, и не пропускал всякие ляпы! а теперь вытащил, пипец, герой, давайте на руках носить начнем?!

    13.08.2014

  • vialiy

    Разве это сейв? Вот в Бразилии был сейв! Даже два... Игрули, мля. Обыграл Терек. Герои, чесна слово! Гиннер, деньги на бочку! Вот так и разрушается российский футбол.

    13.08.2014

  • sb1006

    Извините 1.Тур ещё не закончился.))

    13.08.2014

  • maradona84

    После чм каждое его удачное действие будут освещать,надо же репутацию поднять

    13.08.2014

  • sb1006

    1. Тур ещё ек звкрнчился 2. Посмотрите матч "Арсенал"-"Рубин". В 1-м тайме Рыжиков дважды сейвы сотворил, не хуже Акинфеевского.

    13.08.2014

  • Виктор Степанович

    ибо - лучший.

    13.08.2014

  • ners878

    на чемпионате так надо было играть

    13.08.2014

  • maradona84

    Как он мог сделать сейв тура ,если тур еще не окончен?

    13.08.2014

  • Mark Krass

    Досье Игоря Акинфеева * Родился 8 апреля 1986 года в Видном Московской области * Воспитанник школы ЦСКА, в основном составе армейского клуба дебютировал в 2003 году * Пятикратный чемпион России (2003, 2005, 2006, 2013,2014), трехкратный серебряный (2004, 2008, 2010) и двукратный бронзовый (2007, 2012) призер первенства страны * Шестикратный обладатель Кубка России (2005, 2006, 2008, 2009, 2011, 2013) * Шестикратный обладатель Суперкубка России (2004, 2006, 2007, 2009, 2013, 2014) * Обладатель Кубка UEFA 2005 года * Игрок сборной России с 2004 года * Бронзовый призер чемпионата Европы 2008 года * В 2004, 2005, 2006, 2008, 2009, 2010, 2013 годах получал приз «Вратарь года» имени Льва Яшина А кто вы, уважаемый и чего добились в жизни?

    13.08.2014

  • Mark Krass

    нормуль кэп

    13.08.2014

  • kaduly

    опять разговоры только о бездарном конифее

    13.08.2014

  • чимуренга

    Kolyutchiy, уже Дасаев руками вперёд не прыгал/ не всегда прыгал. "Ибо"...

    13.08.2014

  • ELO16

    Ногами прыгнул. На ЧМ бы так(((( очень нужно было.

    13.08.2014

  • К1

    Ловец воздуха, не во "дворе" надо сэйвы делать, а на ЧМ!))

    13.08.2014

  • moxa

    давайте пять его возносить, он же лучший .......

    13.08.2014

  • Kolyutchiy

    хм... а нормальные вратари прыгают руками.. ибо легче достать, вытянув руки

    13.08.2014

  • СереХа

    Лучший

    13.08.2014