Премьер-лига (РПЛ). Новости

19 августа 2014, 16:39

Валентин Иванов: "Работа Безбородова в дерби была нормальной и адекватной"

Сергей АСТАХОВ
Корреспондент

Руководитель департамента судейства и инспектирования РФС Валентин Иванов на брифинге РФПЛ выразил сожаление, что на итоге дерби ЦСКА – "Спартак" (0:1) сказались ошибочные действия дополнительного арбитра, передает корреспондент "СЭ" Александр БОБРОВ. При этом он отметил, что работа главного рефери Владислава Безбородова была нормальной и адекватной.

– В целом по игре ЦСКА – "Спартак": могу сказать, что работа Безбородова была нормальной и адекватной, – сказал Иванов. – Решения по вынесению санкций, использованию карточек, – понятные. Что касается 11-метрового удара, мне очень жаль, что так получилось. Не знаю человека, который не сказал бы то же самое, окажись он на моем месте. Решение было принято дополнительным ассистентом. Это правильно, потому как он находился ближе всех к месту событий. И отреагировал первым. Сообщил Безбородову по радио. Проблема для Арсланбекова заключалась в том, что Акинфеев, сблизившись с игроком "Спартака", несколько перекрыл обзор. К сожалению, решение ассистента стало неправильным. На самом деле там была симуляция. Жаль, что в такой игре результат определился благодаря ошибке арбитра.

Напомним, что единственный гол забил Дмитрий Комбаров, реализовавший на 61-й минуте довольно спорный пенальти, назначенный после падения Сергея Паршивлюка в борьбе с Игорем Акинфеевым.

Валентин Иванов: "Это симуляция" // Паршивлюк ждал касания с Акинфеевым // Евгений Гинер: "Пенальти не было" // ЦСКА - "Спартак": не хватило дерби // Артур Григорьянц: "После гола Комбаров спровоцировал бросание предметов на поле"

Андрей Бутенко: "Паршивлюк упал не от контакта с Акинфеевым" // Леонид Слуцкий: "Явная ошибка Безбородова повлияла на результат" // Денис Глушаков: "По мне, так пенальти стопроцентный"

102
  • Uncle Бенсий_

    Cantоna1319 Августа 2014 | 22:52 ----------- Дык я не про тебя...))) Я про Птицика и иже с им..))))

    19.08.2014

  • Uncle Бенсий_

    kuzma.pyzhoff19 Августа 2014 | 22:59 ------------- А почему до сих пор не обсуждают "воздушную подножку" в матче Спартак-Рубин 2012 года? ))) Ты хрень-то не неси! С какого боку про Мордовию должны говорить,коли судейство Безбородова в КОНКРЕТНОМ матче обсуждается? Тугой ты,Кузя...За Спартак наверно топишь? ))))

    19.08.2014

  • kuzma.pyzhoff

    Не адекватный для нас с тобой есть.А для представителя(в данной ситуации футбольной)власти прежде всего корректность и талерантность!

    19.08.2014

  • Cantоna13

    Адекватный зритель... Вот блин, да не говорю я что пеналь был, я говорю что и с Мордовией его не было, а очки дают за всех одинаковые. А прыгнул ты в ноги, или я, хрен знает, в любом случае сравнивать себя с ПРОФИ не стал бы, на то он и Великий, чтобы читать игру, а не бабочек ловить или под неугрожающего воротам катиться...

    19.08.2014

  • Uncle Бенсий_

    kuzma.pyzhoff19 Августа 2014 | 22:47 ------------- Кузь,а есть какая-нить разница,ну хотя бы по знАчимости матча,между ЦСКА-Спартак и Мордовия-ЦСКА?

    19.08.2014

  • kuzma.pyzhoff

    Еще раз спрошу,почему вы господин руководитель молчали насчет симулянта Думбия после 3го тура? Да потому что,он играет не в Спартаке.Гнать вас господин не хороший как выгнали с ЧМ руководители УЕФА.

    19.08.2014

  • Uncle Бенсий_

    Cantоna1319 Августа 2014 | 22:36 ------------ Чёрт его знает,Тём...Я честно говоря и сам бы в ноги полетел-чисто на автомате...))))

    19.08.2014

  • Uncle Бенсий_

    Как дети малыя,чесслово! Уже и судейко,матч судивший признал,что накосячил,и председатель судейской коллегии,и инспектор матча,и председатель всех инспекторов,и ветераны,как один-и не КонеБомжовские ветераны,а самые,что ни на есть желудёвые,и видео есть,и раскадровка,и сам Серёга чё-то невразумительно мямлит-ни разу не сказав,что чистые 11 метров,а оне:-" И Конифей не туды побежал,и задел Конифей правым ийцом левый голеностоп Парша,да и вообще,уже за то,что Серёга Игоряху не покалечил,хотя и мог-надо пенку ставить!" )))) Клоунада!))))

    19.08.2014

  • Cantоna13

    Адекватный зритель... 19 Августа 2014 | 22:26 ..И какая разница кто и куда помчался? Тут всё просто,как батон за 22...Симуляция,"левая" пенка,+3 очка... ------------------------------------------------------------- Ты меня удивляешь, разница ОГРОМНАЯ, как то раз мы так потеряли из за подобного забега вашего Игорёши - нашего лучшего напа. Забег то ненужный по игре, вот объясни мне, вот зачем Акинфенв помчался в ноги Паршу прыгать? В мяч он не успевал, при чем опасности в том рывке Сережи был НОЛЬ, так зачем ЭТО было??? Будь я укропским журналистом сделал бы вывод - хотел 1)отдохнуть на больничном после напряженного лета и косяков последних, 2)подставить очередного спартаковца, 3)порадовать своего гуру сектанта. Как то так))))))))

    19.08.2014

  • Maxxx777

    Ну да, пендель не убедителен. Хотел бы, устоял. А так все сложилось вратарь тянулся, можно падать.Судья свистнул. Так что все как в учебниках. Ну усмотрение

    19.08.2014

  • Cantоna13

    Адекватный зритель... -------------- Так и есть, разок. Не в вашу пользу. Взять хоть эпизод на последних секундах, когда какой то Набабкин рубил по ногам сзади спартаковца, да не получил мгновенного наказания, а уж когда Сережа нарисовался рядом и немножко покричав получил красную, то только тогда начал выхватывать карты этот самый Набабкин. Старался и Безбородов для вас, как мог. Ваша проблема еще и в том, что не было ни одного вашего засланного казачка в нашем составе, да и Думбьи не оказалось, чтобы наступив на казачка рухнуть в штрафной, да получить за это халяву))) Не наша вина, прощевай уже))

    19.08.2014

  • Uncle Бенсий_

    ..И какая разница кто и куда помчался? Тут всё просто,как батон за 22...Симуляция,"левая" пенка,+3 очка...

    19.08.2014

  • Uncle Бенсий_

    Cantоna1319 Августа 2014 | 21:44 ------ Ну да...Так,хрень,"разок ошибся"...Завместо аута свободный назначил в центре поля...Представляю здешний шабаш если бы он так "разок ошибся" в другую сторону,коли уж по Карасю,который вас за ухи вытащил скоро как 4 год вопли стоят!))))

    19.08.2014

  • Cantоna13

    Адекватный зритель... 19 Августа 2014 | 17:41 Cantоna13 *** Так-то Карась Спартак убил,а Безбородов через 3 года реанимировал? )))) Чудотворец,однозначно! ))) ------------------------------------------------------------------ ---------------- Странное сравнение, там карасев таскал Спартак, головы поднять не давая, здесь же питерский разок ошибся, да и то не намеренно видать, а за поражение вам хвалить Игорёшу надо бы, за странный забег из ворот, слава всему что Паршивлюк подпрыгнул, а то сейчас скулеж покрепче был бы, про убийцу вратарей, это мы уже проходили... Ну и конечно Реброву поклониться, Артем потянул вообще всё, молодец парень! Так что никаких реанимаций, никаких чудотворств, надеюсь настоящее судейское шоу впереди, хоть вполовину карасёвского будет - сломаетесь однозначно!)))))

    19.08.2014

  • соль

    Паршивлюка расстрелять (условно), Спартак и Безбородова - в ФНЛ, Федуна - раскулачить и на Соловки, Толстых - обратно в армию, сержантом. Ничего не забыл, болелы цска?

    19.08.2014

  • Эрик Рыжий

    В матче Краснодара с Ростовом даже два пенальти не повлияли на результат.

    19.08.2014

  • Эрик Рыжий

    llPerunll 19 Августа 2014 | 21:21 И до этого 60.

    19.08.2014

  • llPerunll

    ну и че сопли разводить,пеналь опредил результат?бред у цска еще больше 30 минут было

    19.08.2014

  • Hunter-Altair

    а левую ногу паршивец поволок по газону еще за секунду до возможного касания вратарем...

    19.08.2014

  • vsar

    Адекватный зритель... Догадаться несложно. Но им все равно не бесполезно что-то объяснять.

    19.08.2014

  • pitersam

    Что, опять?!!!

    19.08.2014

  • Uncle Бенсий_

    vsar19 Августа 2014 | 20:12 ------------ Дык кто на Думбию-то с темы съезжает? Болелы какого клуба стрелки переводят? )))

    19.08.2014

  • vsar

    Адекватный зритель... Я прочитал комментарии, ибо содержание статей не меняется уже несколько дней. Так что это комментарий к обсуждению, а не статье.

    19.08.2014

  • Uncle Бенсий_

    vsar19 Августа 2014 | 20:09 ------ О чём статья-то в курсе? Или читать не умеешь,а только писАть? ))))

    19.08.2014

  • vsar

    Ну никак не признают, что Думбия - актер. Пенальти в игре с Мордовией был левый. Это понятно любому, кто посмотрел повторы. Иначе по такой логике в штрафной и на голову садиться начнут, а если их скинут, то надо назначить пенальти. Маразм крепчает.

    19.08.2014

  • Uncle Бенсий_

    Очередной слепошарый нарисовался со своим видением ситуации...)))) Никогда не уймутся!))))

    19.08.2014

  • 1aceace

    чётко же видно что конифей своей ногой сбивает ДАЛЬНЮЮ от мяча ногу напа, а ближняя нога - да, до рук конифея долетит только через мнгновение, когда он падать начнёт

    19.08.2014

  • 1aceace

    ну тут дело в том что конифей всегда прав. даже если бы он застрелил соперника, сказали бы всё равно что симуляция

    19.08.2014

  • Uncle Бенсий_

    DmitryStill19 Августа 2014 | 18:02 ----------------- Ну тебе-то Хусаинов милее,верно?

    19.08.2014

  • hattabych

    george64 19 Августа 2014 | 18:59 Какое симулянство? Серега, что должен был на полный контакт с вратарем пойти. Пусть запишут в правилах: если игрок пытается уйти от столкновения с вратарем - это симуляция.

    19.08.2014

  • george64

    Вот почему из обыкновенного симулянства третий день высасывают сенсацию - вот где вопрос вопросов!

    19.08.2014

  • Привет от дилетанта!

    SickMyDuck19 Августа 2014 | 18:49 -------------------------------- Понимаю. И Спартак и ЦСКА отстают на одну победу. А при ничейном результате,ЦСКА также отставал бы на одну победу,а Спартак на две. Есть разница??? Или ты считаешь,что Спартак не конкурент и без разницы на сколько он отстаёт???

    19.08.2014

  • Upiter Live

    Не все гинеру масленница

    19.08.2014

  • SickMyDuck

    Привет от дилетанта! 19 Августа 2014 | 18:47 ======== Если ты не понимаешь разницы между 12-10-7 и 12-9-9, то у меня для тебя очень печальные новости..

    19.08.2014

  • Док

    Тот самый Зануда 19 Августа 2014 | 18:43 Да это ж полный отморозок. Как-то объяснял, что за Зенит болеют шизоиды и подлецы))). Их тут несколько свихнувшихся дегенератов))

    19.08.2014

  • Карабарабах

    Тот самый Зануда19 Августа 2014 | 18:43 Чо, неужели у всех интервью взял?

    19.08.2014

  • Привет от дилетанта!

    zmeyga19 Августа 2014 | 18:33 ------------------------------- Всё-таки смешной ты.))) Во-первых,причём тут Тула??? Всю жизнь на матчи Зенита назначали московских судей,на важные и неважные и даже с московскими клубами,что само по себе уже абсурдно. А во-вторых,уж если говорить об ангажированности Безбородова,то для Питера выгоднее была бы ничья,чтобы оба конкурента потеряли очки. Так понятнее???

    19.08.2014

  • SickMyDuck

    Птицuk 19 Августа 2014 | 18:32 ========== Глупости ведь пишешь. Во-первых, так уж сложилось, что вам, сектантам постоянно заговоры мерещатся, и хлебом не корми, дай покричать после ошибочных решений не в вашу пользу. Так что если бы безбородов левый пеналь свистнул в пользу ЦСКА, был бы шум месяца на 2-3 длиной. Во-вторых, чего вы прицепились к пенальти в ворота Мордовии? Он там был! Поставили бы такой против ЦСКА, и только бы неадекваты стали бы его оспаривать. В-третьих, как раз все кони говорят, что игра своей команды была шлаковой, как и у вас, но результат ведь решило одно ошибочное решение. А на фоне игр против Динамо, где были 2 ошибки опять же в пользу сектантов, говорить что-то о судействе, заговорах и т.д. - как-то мягко говоря, неуместно.

    19.08.2014

  • Тот самый Зануда

    Блин,да вроде уже и все спартаковские ветераны единодушно признали левость пендаля,а отдельным павлинам всё неймётся.Уже и про возможность нанесения травмы какую то ахинею несут.

    19.08.2014

  • Привет от дилетанта!

    Док_19 Августа 2014 | 18:30 --------------------------- Так это дажж мне понятно. Мяч от Паршивлюка отскочил,как от стенки и он его догнал бы уже в районе лицевой,зачем падать ему в ноги??? А Паршивлюк от такого подарка,конечно,не отказался.Раз предлагают,надо брать.)))

    19.08.2014

  • zmeyga

    имею ввиду Питерского !!!Команда сверху обеспечить задел от преследователей чтобы перед серией с динамо краснодаром спартаком далеко не отстать !!!Это бизнес ничего личного...СЕЙЧАС СЕРИЯ АРСЕНАЛ ТОРПЕДО УРАЛ УФА АМКАР МОЖНО И передохнуть !!!

    19.08.2014

  • SickMyDuck

    Ну а коменты Ивагова - это просто бред. Сначала говорит, что симуляция, и пенальти назначать нельзя. Затем - работа судьи адекватная, и левого в лице лайнсмана находит. Как была беда с судьями всегда, так и осталась, и не изменится. Ведь лет через 10-15 на смену Ивановым придут Безбородовы, и бардак просто будет продолжаться.

    19.08.2014

  • Джин_SM(v3)

    уж не знаю чего и кто кому перекрывал, но на одном из повторов из-за ворот(его крутанули только раз), было очень хорошо видно, что это был нырок...

    19.08.2014

  • zmeyga

    Привет от дилетанта! ГДЕ ПОСТОЯННО !!!на Арсенал в Туле ???Ясно что и команд в Москве и судей больше но зачем ставить на принципиальный матч П

    19.08.2014

  • Птицuk

    SickMyDuck19 Августа 2014 | 18:23 ------------------- вряд ли бы и мы и даже голубая 3,14 -братия эти моменты обсуждали столько времени, если бы как обычно Безбородов наоборот насудил! ))) Но когда такая сенсация - не Спартак, а ЦСКА в дерби засудили - вот вы и льёте сопли про нечестное судейство, а было оно совсем не таким - уж про Безбородова смешно говорить что он Спартаку подсуживал, да и Арсланбеков тоже... И штрафной в конце игры, когда мяч в грудь попал, а не в руку, и карточек куча, и удаление вообще левое... Но вам же не в жилу признаться - что вы такие супер-пупер, орали все - ждите дерби, вас опустим - а сами оказались в Ж, из-за своей же стрёмной игры! Почему-то спартачи не орут по три дня - как Кураньи сбил Бокетти с ног, после чего Кокоша бесхозный мяч забил! ну вы-то конечно скажете - Бокетти сам упал! )))

    19.08.2014

  • Док

    Привет от дилетанта! 19 Августа 2014 | 18:13 Во! А я об чем? Конявое адекватство ищет заговор (особенно эти поиски умиляют после многократных замедленных повторов), а хоть бы одна адекватная красно-синия физиономия сказала, что Игорян весь год дурку катает, начиная с игры с полицаями))! Напрочь потерял гармонию с самим собой. У Парша мяч срезался и катился в сторону угла поля - так прояви опыт-мудрость-хладнокровие! Ни хрена. Что-то с парнем не то. Хотя первый год после травмы был великолепен...

    19.08.2014

  • Карабарабах

    Что вы с этим пенальти прицепились. Акинфеев сыграл глупо, зацепил опорную ногу спартаковца, который специально подставился. 100% ошибка Акинфеева, головой надо было думать, а не в ноги прыгать, футбол - игра не для тормозов. Во всем мире такие пенальти ставят, смотрите Испанский чемпионат, смотрите АПЛ. Вот с Мордовией - это была туфта, а не пенальти, тем более в самом конце игры, когда ЦСКА ничего не мог путевого создать у ворот соперника. А в игре со Спартаком у ЦСКА вагон времени было отыграться, но игры у армейцев нет, они хорошо играют, когда им хорошо свистят. Два пенальти, два удаления, так и Амкар чемпионом может стать.

    19.08.2014

  • poligraf poligrafovich

    BOLAS Вот что ты усугубляешь ? Раз прочёл мою писанину, делай теперь выводы ! Судью я как назвал ? Правильно ! Того, кто его отмазывал, как ? Правильно ! Ну вот ... а поскольку ты отмазываешь и того и другого....ты даже представить себе не можешь...как я тебя называю ! Теперь доволен ? Вот так вот, мальчик мой, не учи учёного.....я уж сам разберусь, что мне смотреть, а что нет. И какие выводы из этого делать.

    19.08.2014

  • Птицuk

    Извиняюсь - не своей правой а своей левой конечно же... Это на фото - она правая...)))

    19.08.2014

  • SickMyDuck

    Как-то смешно и даже с умилением можно смотреть на коменты сектантов, когда те кричат о том, что ЦСКА вытягивали в матче с Мордовией. Так отскочить на судейских ошибках в матчах против Динамо и ЦСКА, и еще пытаться на кого-то грязь лить - верх идиотизма.

    19.08.2014

  • Птицuk

    BOLAS19 Августа 2014 | 17:58 Я вам так скажу -если бы ПАРШИВЛЮК не упал рядом с Игорем, то он его просто затоптал бы, как слон....И опять был бы виновен, а Акинфеев -балерина (как и в случае с Веллитоном) плакался бы полгода....Посмотрите всё в движении, Армеец вам напрашивался на этот фокус...Начал ложиться поперёк движения Паршивлюка раньше, чем надо было. Так что тут два варианта было -думаю, что тот, что получился, для армии наилучший--лишились только 3 -ёх очков. А могли на долгое время лишиться голкипера. И не фАКТ, что Паршивлюк обязан был не трогать его...пошёл вратарь на выход в ноги -получи ! ------------- я уже не раз об этом же писал - 1) Акинфей если даже не было касания - возможно избежал серьёзной травмы, что совсем не отменило бы пеналя, как когда Кержаков Диканю забил, только что им же травмированному 2)Скорее всего руками и даже телом Игорь и вправду не задевал Серёгу, но про ноги-то почему никто ничего не пишет? Игорь кинулся не как Антон Кандидов в кино, руками вперед, а практически ногами вперед, и ногой же возможно и задел Паршивлюка, своей правой ногой по опорной левой Сергея, отчего тот и получил вращательное движение! ! Так что Игорьку бы свечку поставить что обошлось всё так хорошо - ни травмы ни красной за фол последней надежды! Стоял бы на месте - раз не можешь рассчитать прыжок на мяч в ноги сопернику!

    19.08.2014

  • Dolphin75

    Вооооо, я уж запереживал - где же птица))) Очки нам подарили? Ну иной философии от этого и ожидать сложно. Лучше бы Арсланбекову очки подарили. И какое отношение к тем очкам Шашлык имеет - не понятно. Ему с Динамой очки подарили, что ж теперь делать? Кому теперь очки дарить? Вот ведь убогий.

    19.08.2014

  • alenti49

    Вторник,вечер,а они все единственный пенальти обсуждают

    19.08.2014

  • Привет от дилетанта!

    KirillYuricch119 Августа 2014 | 17:58 ---------------------------------- Если вратарь кидается под ноги игроку и до мяча не достаёт,а игрок при этом валится,это всегда выглядит как пенальти.И в динамике не разглядишь,задел его кипер или нет. Ещё раз повторю - ошибка вратаря.Поэтому особо и не протестовал,понимая,что сам виноват.

    19.08.2014

  • Dolphin75

    DmitryStill19 Августа 2014 | 17:59 Уж конявым-то сейчас даже и неудобно должно быть рты свои открывать........Раз уж Иванов В. назначен Руководителем департамента судейства и инспектирования РФС _________________ А чем так хорош для нас этот торпедон?

    19.08.2014

  • BOLAS

    ПОЛИГРАФ ПОЛИРАФЫЧ, на полиграфе давно проверялся ? Если не смотришь трансляции, то что ты можешь тут комментировать, высказывания других ?

    19.08.2014

  • Птицuk

    Dolphin7519 Августа 2014 | 17:18 из этого эпизода шум раздули, а про мордовию аккуратненько забыли :) молодцы ___________________________ Ну кто ж виноват, что такие как ты про Мордовию аккуратненько после этого эпизода вспомнили, а не раньше? Всё надо делать вовремя. ---------------------- Всё и было вовремя отмечено, разница в том что 1) Мордовия - это не Спартак, на неё всем пох 2)Все СМИ, все арбитры, все болельщики (у Спартака даже бывших игроков опросили, причём как ДО игры так и после!) - все уже третий день (и ручаюсь, что это не первые три дня!) обсуждают обычный эпизод в игре Спартака и ЦСКа, которые бывают почти в их каждой игре, только в пользу ЦСКА! Ну потеряли вы одно очко, так вам уже с Мордовией два лишних дали, пора бы прекратить нытьё! Нет бы порадоваться, что Акинфею фол последней надежды не дали, без него и без Думбии вы и самому последнему Уралу продуете!

    19.08.2014

  • Dolphin75

    marsey19 Августа 2014 | 17:47 Dolphin75, признаюсь, виноват, что не поднял шум про Думбия раньше. просто мордовия мне как-то совсем неинтересна, а вот спартак поддерживаю уже около 25 лет. ____________________ Балбес ты, и ничего не понял. Одну ошибку с другой увязывать нельзя, вот в чём дело. А не в твоём неподнятом шуме.

    19.08.2014

  • poligraf poligrafovich

    Хотелось бы быть солидным да культурным, да гадости не писать.....что об арбитрах российских, не даром нет их нигде, окромя как дома, что о футболе воооообще, как таковом, исповедуемым на этой территории.....Не получается. Игру я не смотрел, по известным причинам и до весны, ноги моей там не будет....Моменты же....дело другое. Это я смотрью. Ну и кто по вашему В. Иванов, раз он так рассуждает ? Правильно - козёл. Либо, оба в сговоре, а значит оба адекватные....подлецы. Что тот на поле, что этот, который отмазывает. Трудно было видеть ? Значит говно, а не арбитр, выбор правильной позиции - першее дело. Не можешь, сиди дома. На повторе всё прикрасно видно, паршивец упал и дело в шляпе....каким бы криворуким небыл бы Акишка, но этому фраеру его, ни за что не обыграть...даже если тот, в дуплет пяный, на ворота встанет. Одно лишь оставалось, - рухнуть....Вот он и рухнул. А тот,.... не в позиции. А этот стойку держит и отмазывает. А вместе всё это говно, называется росс. футбол ! И я один тут молодец, потому что, смотрью только фрагменты, а был бы ещё и умным.....не смотрел бы и этого. И не писал бы ничего.....Потому что как было, так и на вечно и останется и менять никто, ничего, никогда, - не будет !

    19.08.2014

  • DmitryStill

    Можно привести в пример всего лишь один эпизод из его судейской карьеры, который показывает его принадлежность к Гинеру...... ....06 апреля 2003 года......матч цска - Спартак.....77 минута..... Дальше, думаю, все нормальные и адекватные болельщики помнят, что произошло!

    19.08.2014

  • DmitryStill

    Уж конявым-то сейчас даже и неудобно должно быть рты свои открывать........Раз уж Иванов В. назначен Руководителем департамента судейства и инспектирования РФС

    19.08.2014

  • BOLAS

    Я вам так скажу -если бы ПАРШИВЛЮК не упал рядом с Игорем, то он его просто затоптал бы, как слон....И опять был бы виновен, а Акинфеев -балерина (как и в случае с Веллитоном) плакался бы полгода....Посмотрите всё в движении, Армеец вам напрашивался на этот фокус...Начал ложиться поперёк движения Паршивлюка раньше, чем надо было. Так что тут два варианта было -думаю, что тот, что получился, для армии наилучший--лишились только 3 -ёх очков. А могли на долгое время лишиться голкипера. И не фАКТ, что Паршивлюк обязан был не трогать его...пошёл вратарь на выход в ноги -получи !

    19.08.2014

  • KirillYuricch1

    Привет от дилетанта! 19 Августа 2014 | 17:06 чистый в игре? ты что, зайди на текстовую, я написал сразу, еще до повтора, что это нырок, просто люди когда бегут и их сбивает вратарь руками, БОКОМ не падают, там по характеру падения видно, что начал падать до того, как его мог сбить конифей, так что в данном случае это реально серьезная ошибка, в отличие от большинства случаев, когда трудно определить был пеналь или нет...

    19.08.2014

  • george64

    О, так Иванов тоже в доле? Понятно! ))))))

    19.08.2014

  • DmitryStill

    Адекватный, по-моему, вообще не в адеквате!

    19.08.2014

  • DmitryStill

    Даже противно читать всяких конявых псевдоболельщиков.....которые мечутся в своем болении между командами победителями....то за одну команду болеют, то за другую.....Когда Спартак был чемпионом - многие из вас болели за него...потом на цска переключились....зенит....и т.д. Прикольно, наверное, кричать на каждом углу, что являешься болельщиком команды - чемпиона.....особенно, когда вчера болел за Спартак, потом за локомотив...цска...зенит.....некоторые умудрились стать болельщиками анжи

    19.08.2014

  • Привет от дилетанта!

    Адекватный зритель...19 Августа 2014 | 17:45 ------------------------------------------ Ну,вам то,понятно,милее Карасёв,ГВКою купленный.)))

    19.08.2014

  • KirillYuricch1

    Адекватный зритель... 19 Августа 2014 | 17:48 а где та грань - между жульнически и подло?

    19.08.2014

  • Белый Бим Черное Ухо

    Вот поэтому и не могут простить что какой то там видите ли паршивлюк так зачетно исполнил что среди судейского состава матча не могут найти виноватого а что до халка до для меня давно не государственная тайна что из той двоицы из порту Фалькао для халка как библия для монаха

    19.08.2014

  • Тот самый Зануда

    Адекватный зритель... 19 Августа 2014 | 17:45 Савелич,слышь,не трогай шурина.Какой ни ксть,а он родня.....

    19.08.2014

  • Uncle Бенсий_

    ... А симуляции в ногомяче,тем паче-в штрафной соперника были,есть и будут. И ничего тут не попишешь,и на Серегу баллоны катить смысла нетути-ибо заработал своему коллективу 3 очка. Пущай хитро-жульнически-но не подло...

    19.08.2014

  • marsey

    Dolphin75, признаюсь, виноват, что не поднял шум про Думбия раньше. просто мордовия мне как-то совсем неинтересна, а вот спартак поддерживаю уже около 25 лет.

    19.08.2014

  • Uncle Бенсий_

    Привет от дилетанта! *** Здарова! Ибо-не хрен Славкинова шурина на наши матчи назначать,потому как он жлоб и с ладошки Борисыча кормится. Он нас ещё в Каспийске "душил-душил,душил-душил..."(с) Мерзопакостный судейко...(((

    19.08.2014

  • Dolphin75

    Белый Бим Черное Ухо19 Августа 2014 | 17:37 Нарушенна основная догма мирофого футбола штрафная ЦСКА - зона свободная от пенальти ___________________________ Ага. И кем нарушена? Бездарным Паршивлюком. Ладно бы там талантливый Халк завалился. Но такую халтуру нельзя признать качественным исполнением. Ну никак не заслужил)))

    19.08.2014

  • Uncle Бенсий_

    Cantоna13 *** Так-то Карась Спартак убил,а Безбородов через 3 года реанимировал? )))) Чудотворец,однозначно! )))

    19.08.2014

  • cvetal

    futur1203 19 Августа 2014 | 17:04 БРАВО! ОТМАЗАЛСЯ!!! "Зацепил носок"... Хорошо хоть не ВОЛОСОК, а то точно бы с боковой камеры не рассмотрели!!! Стоит просто признать, что Думбья профессиональный актер (симулянт), А Паршивлюк актер Тамбовского ТЮЗа (симулянтишка)!

    19.08.2014

  • Белый Бим Черное Ухо

    Нарушенна основная догма мирофого футбола штрафная ЦСКА - зона свободная от пенальти

    19.08.2014

  • Привет от дилетанта!

    zmeyga19 Августа 2014 | 17:28 --------------------------------- Аха-ха-ха!!!!!Так их,московских,постоянно и ставят на матчи Зенита.)))))) Футбол не смотришь????))))

    19.08.2014

  • Привет от дилетанта!

    Адекватный зритель...19 Августа 2014 | 17:26 ---------------------------------- Предлагал же тебе до игры ничейку, а у тебя гордыня возобладала.))) Теперь не жалуйся на Арсланбекова.)) Пы.Сы. Приветы!!)

    19.08.2014

  • zmeyga

    симуляция на все 100 процентов падал раньше касания !!!в динамике конечно можно и не заметить но только не боковому.Безбородов питерский и как сказал Хусаинов что нельзя было кого то другого поставить на матч.Это все равно что на матчи Питера ставить московских!!!Сразу всем померещатся заговоры.Надо играть и забивать то что должны и больше!!!А пи....ть про пенали ...и разбирать игру пусть КДК

    19.08.2014

  • Uncle Бенсий_

    Так-то всё прелестно и замечательно. Только 3 очка,ну вернее-2,ибо на победу оба коллектива хрен наиграли,к Народным прилипло. А г-ну (не господину!) Арсланбекову-срочно в клинику Федорова.ибо скоро ложку мимо рта начнет проносить и пИсать мимо унитаза...)))

    19.08.2014

  • Монте - Кристо (Мститель)...

    Арсланбеков и Безбородов - две самые продажные б... нашего чемпионата. Я об этом третий год пишу. И если их поставили, то значит ЦСКА был обречен. Месть Гинеру.

    19.08.2014

  • Тайная Десница

    Cantоna13 я вижу только твои слёзы. может поэтому у тебя такое неадекватное восприятие реальности

    19.08.2014

  • Монте - Кристо (Мститель)...

    Увидел, что Гнидолюк симулирует с первого раза. Что он начал падать за полметра до рук Акинфеева. А кто не видит, то вам к окулисту или к психиатру... За ЦСКА, естественно, не болел. Хотел его поражения. Но меня возмутила до предела тупость судьи. И убогость всего нашего чемпионата. Смотрю только матчи Динамо и и матчи лидеров между собой. Остальное фиолетово. Как и весь чемпионат. Кроме отвращения он ничего не вызывает...

    19.08.2014

  • Dolphin75

    marsey19 Августа 2014 | 16:56 из этого эпизода шум раздули, а про мордовию аккуратненько забыли :) молодцы ___________________________ Ну кто ж виноват, что такие как ты про Мордовию аккуратненько после этого эпизода вспомнили, а не раньше? Всё надо делать вовремя.

    19.08.2014

  • Dolphin75

    Во как, Арсланбеков значит виноват. Ему было плохо видно, но главному сообщил о пенальти. Как интересно ищут крайнего. Щас ещё и у Тимурки оправдание найдётся и вообще никто не будет виноват. Лучше бы у Сирожы Паршивлюка спросили - он что хотел сделать в том эпизоде. А вдруг и правда гол забить?

    19.08.2014

  • marsey

    futur1203, спасибо! я очень внимательно всё смотрел - Васин никого не цеплял, а вот некий футболист цска за него красиво зацепился. полагаю, между двумя действиями существует очень большая разница. Kadym, насчет матча с динамо: что-то ни от одного эксперта не прозвучало что-либо в поддержку версии нарушения Дзюбой правил при втором голе. и многие высказались за то, что гол, когда Кураньи перекрывал траекторию полета мяча, был отменен верно. посему не понимаю суть Вашего вопроса.

    19.08.2014

  • Cantоna13

    Тайная Десница не плачь, жертва мании величия))

    19.08.2014

  • Тайная Десница

    Cantоna13 пока я вижу только твои сопли....

    19.08.2014

  • Cantоna13

    Как же много пены, слёз, стенаний от околофутбольной шушеры и прочих. В прошлом туру симулировал не кто нибудь, а лучший нападающий играющий в России, некий Сейду Думбья, что то не видать негодования Иванова и кого бы то ни было, три очка за симуляцию получило ЦСКА. Казалось абсолютно одинаковая ситуация, но пены то, пены... Кстати, как то раз некий карасев утопил одну команду в игре против ЦСКА, именно утопил, и ничего, тихонечко так в прессе было, а тут случайная ошибка судьи и соплей красно-синих поток уже два дня не уменьшается.))

    19.08.2014

  • Привет от дилетанта!

    По раскадровке - чистый пеналь. Впрочем,и в игре выглядело как 100% пенальти. Конечно,когда со 101 повтора рассмотреть,то мы все эксперДы. Акинфееву не нужно было бросаться в ноги,всё равно за мячом не успевал,а Паршивлюк просто сместился бы к лицевой с мячом,если бы ещё догнал его и никакого опасного момента не было бы. Итог - виноват Игорёк.

    19.08.2014

  • RedArmy Forever

    Да, уже хватит мусолить этот пенальти. С другой стороны дерби получилось таким, что обсуждать то больше нечего. Хотя как бы игра сезона

    19.08.2014

  • Kadym

    marsey19 Августа 2014 | 16:56 а про матч с динамо?

    19.08.2014

  • futur1203

    marsey 19 Августа 2014 | 16:56 из этого эпизода шум раздули, а про мордовию аккуратненько забыли :) молодцы ***** А Вы внимательно со всех камер "Мордовию" посмотрите. Так вот с камеры, которая параллельно воротам хорошо видно, что Васин зацепил носок Думбия.

    19.08.2014

  • futur1203

    Да он падал даже как-то аккуратно, чтобы себя не травмировать.....

    19.08.2014

  • marsey

    из этого эпизода шум раздули, а про мордовию аккуратненько забыли :) молодцы

    19.08.2014

  • Hunter-Altair

    заиграли...игровой эпизод, сложный для главного арбитра, т.к. в динамике событий он не мог мгновенно переместиться в ту точку, куда неожиданно отскочил мяч. Резервный судья допустил ошибку, главный судья эту ошибку признал. Мы все равно не наиграли на победу, как ни крути.

    19.08.2014

  • Тайная Десница

    Да ладно, проехали. Пожелание всем красно-синим, быть выше этого!

    19.08.2014

  • Дмит23

    Вот и виновного нашли )))

    19.08.2014

  • Ковтун

    В то же время не видно, что Акинфеев дотянулся и сыграл в мяч.

    19.08.2014

  • Монте - Кристо (Мститель)...

    Это приговор Иванову. За все на поле отвечает главный судья.

    19.08.2014