Премьер-лига (РПЛ). Новости

2 сентября 2014, 08:15

Халк выбыл из строя на 4-6 недель

Сергей Максименков
Корреспондент

Нападающий "Зенита" и сборной Бразилии Халк пропустит около месяца. Как сообщает официальный сайт агентства, которое ведает делами бразильца, форвард прошел обследование в Санкт-Петербурге, которое выявило у него повреждение двуглавой мышцы бедра с отеком.

Напомним, Халк получил повреждение в матче 6-го тура чемпионата России с "Локомотивом" в минувшее воскресенье в Москве (1:0). По данным источника, восстановление игрока займет от 4 до 6 недель.

Таким образом, Халк пропустит всего 8 матчей. Это – две товарищеские встречи сборной Бразилии, где его заменил Робинью, а также четыре поединка премьер-лиги, включая игры со "Спартаком" и "Динамо", и два в Лиге чемпионов – с "Бенфикой" и "Монако".

128
  • hex

    Адекватный зритель...02 Сентября 2014 | 15:27 Я извиняюсь, что вмешиваюсь в столь высокий разговор... Это вам расплата за легкую дорогу к еврочашке:))

    02.09.2014

  • hex

    Gerych Zt02 Сентября 2014 | 13:18 Предлагаешь Маню хвалить?) Не, дружище, я столько не выпью..))) - Не-не. Глянул краем глаза, что транс околофутбольный тут оставил, поставил себе галочку, что все хорошо, пообщался с адекватными и пошел дальше. И не хвалить и не ругать, пусть живут как могут. Можно похвалить за успехи в еврокубках и поругать за наплевательское отношение там же. Пусть будут сильнее, если смогут. Зениту от дохлого динамо, спартака и далее по списку не тепло не холодно. Смысл желать им загнуться? Лучше болеть за своих, а не против чужих. Если соперник будет сильнее, то я бы лучше пожелал нашим подняться до его уровня, а не ему опуститься до уровня наших

    02.09.2014

  • KirillYuricch1

    ну, в атаке немного потеряем, зато приобретем в обороне...

    02.09.2014

  • Duckhunter

    Всем привет! Жаль, однако, что Халка не будет... Интересно играть с соперником в сильнейшем составе! Ибо в случае побеДы - нашим респект и уважуха, а в случае поражения - ну не шмогли мы их хлопнуть...

    02.09.2014

  • Uncle Бенсий_

    Сам такой *** Это в тебе зависть злопыхательская говорит,ибо как говорит обираемый вами Народ,а Народ не ошибается никогда:"Короля делает свита." ТакШтЭ-группа у нас ужо 2 года подряд воистину королевская,в отличии от того невнятного околоплинтусового днища,что собирает вокруг себя Зенит те же самые 2 года.)))

    02.09.2014

  • Сам такой

    Адекватный зритель... 02 Сентября 2014 | 13:52 ну вам-то точно не стоит опасаться гнева Платини. ибо те технические баранки, которые мог бы справедливо впаять вам Мишаня за все ваши ГВК, и так будут реализованы на поле боюсь как бы вам не пришлось жалеть, что вы вовремя не покаялись и не получили всего лишь 0-3 в шести матчах. ведь в реальности одна Бавария может перевыполнить эту норму всего за две игры ;)

    02.09.2014

  • Тайная Десница

    нравится мне Халк. В России он прошел много испытаний. Испытание неприязнью, ненавистью, завистью, жадностью... все выдержал, не обозлился. Настоящий муж

    02.09.2014

  • Тайная Десница

    Жаль.

    02.09.2014

  • Uncle Бенсий_

    Gerych Zt *** Жалкий лепет по поводу каких-то инспекционных поездок Простого Болельщика-это жалкий лепет твоего уязвленного самолюбия,ибо не можешь ты принять реальный,но печальный для всех БомжеГлоров факт,что Обыкновенный Болельщик,родом из Славной Колыбели Трех Революции-и поменял клуП из оной Колыбели на какое-то невнятное,безтрофейное сборище. А причины смены приоритетов банально просты-игра бывшего Флагмана,в просторечьи именуемая хаФноигрой,и "зато у нас новый Стадион!". Прими это,как данность и смирись,Барбитуратыч!

    02.09.2014

  • Gerych Zt

    Адекватный зритель... 02 Сентября 2014 | 13:30 Савелич, мож тебе в политику податься? Такой талантище пропадает..) Только политик может регулярно отвечать оппоненту, но при этом категорически не отвечать на вопросы этого оппонента..)) А что до главного болельщика и его перемещение в стан гладиаторских поросят, то это не более чем инспекционная поездка, а так же пиар новым строящимся стадионам в плане подготовке к грядущему мундиалю, и не более того..) Как тебя еще не потерли за такое лошарство, удивительно..)) Сам такой 02 Сентября 2014 | 13:43 Ну хОКкей, замётано..))

    02.09.2014

  • Upiter Live

    Ни чего страшного состав у Зенита сильный и есть возможность посмотреть на игру без Халка

    02.09.2014

  • Makon-do

    Отлично! Никто не будет мешать Зениту играть.

    02.09.2014

  • Uncle Бенсий_

    Сам такой *** "ГВК всесильно,потому что оно верно!"(с) Старшие товарищи по БомжеГлорству с Высоким образованием объяснят тебе смысл данной фразы..))) А вам бы не по отжатому Ерёме переживать,а в сУрьёз озаботиться грядущим нахлобуком от Мишани за фейер-плейНесоответствие,ибо только полные лошары уровня Роттенберга могут поверить,что покупка ХалкоШницелеГарсиаГарая отбилася продажей Губо...)))

    02.09.2014

  • Uncle Бенсий_

    Юлич-правильный БомжеГлор,высшей марки! Так скать-элитный БомжеГлор класса Экстра! Ибо-только Настоящий БомжеГлор-это ШаваГлор,КержоГлор,ну или-СлаФФкаГлор. А все энти вновьнарисовавшиеся ХалкоГлоры и прочие ГлороГараи-это так,пена,отрыжка Газовой Трубы,2005 году рождения,имхо...

    02.09.2014

  • Сам такой

    Gerych Zt 02 Сентября 2014 | 13:18 ну дык предложение по поводу кабака не ограничено по времени :) будешь в наших краях - заходи :)) Адекватный зритель... 02 Сентября 2014 | 13:30 насчет апокалипсиса нынешних "шампиньёнов" ты абсолютно прав! ресурс ГВК истощился в связи с последними событиями. бегство за кордон юных перспективных Цуберов уже начался, процесс этот не остановить. и бесплатные Натхоеременки лишь на время отсрочат сие скорбное событие скоро, очень скоро, карающий меч Николя Саныча сокрушит ГВК, и за покражу игрочищщ из Рубина так называемый Шапминьен будет низвергнут в пучину пердива!

    02.09.2014

  • poligraf poligrafovich

    Ю.Ю. Да не только в Питерском....Выше бери, гораздо выше. На всём бывшем пространстве, если так можно выразится, сразу после Шевы....без вопросов. Талант - превосходный. Понимание игры - восхитительное.....но, как только мы начнём говорить об качествах чисто мужских....характер, трудолюбие,.....тут и сказать то больше и нечего. Либо цель была поставлена именно такая и никакая другая. Ни цель а целька. Стану ка я лучшим в городе, решил он....решил и стал. Ну и харэ, теперь можно и покурить, решил он.....и покурил. А года идуть, ворота больше не становятся, поле короче - тоже нет, денег хватает.....спонсор ВО !, так что уродоваться, спрашивается ? Синица в руках есть, а до журавля......оооо, да там столько охотников ! Надо оно мне ? У других и этого нет ! Вот оно и отличает, спортсмена хорошего......даже очень, от спортсмена действительно - великого ! Вот так примерно. Ведь есть в жизни два подхода, жить что бы выжить......и жить что бы жить. Красиво так, хорошо, удобно, красиво, в удовольствие....себе и другим. Такое впечетление сложилось, что в России проходит, лишь первый вариант. В войну дрались как черти, что б выжить...дальше то что ? А на немцев посмотришь.....да пожалуй, это они войну то выиграли и не только футбольную. Если уровень всего сравнить. Ну да ладно, это я отвлёкся.....мы ведь о спорте. И только о нём.

    02.09.2014

  • Uncle Бенсий_

    Gerych Zt *** Героиныч,дык Самый Простой и Обыкновенный Болельщик давеча коварно переметнулси...))) ТакШтЭ-Апокалипсис,для одного,отдельно взятого клуПа наступит гораздо ранее 2018,имхо...)) "И будете вы,к тому времени,находить утешение в пошлой пословице:"Бедность-не порок!"(с) )))

    02.09.2014

  • SunChess

    Жаль. Мне в целом Халк нравится. Жаль не будет играть с нами. Ну ничего, у зенитчиков состав шикарный, отряд не заметит потери бойца.

    02.09.2014

  • Gerych Zt

    Сам такой 02 Сентября 2014 | 12:47 Да не, одно дело джентльмен Робсон, который тактично выслушает или прочитает, а затем не торопясь сделает выводы, а другое горячий португальский паренек, тем более уже сделавший себе имя.. Пошлет, 100% пошлет..)) А что до кабака, то здесь всё сложно..) Во-первых, я в Питере наездами щас, т.к. "бомжую" в других краях, а во-вторых, мои-то старинные кореша косяка давят, что внимания им не уделяю, что тут уж не до новых..)) Так что пардон заранее..) hex 02 Сентября 2014 | 12:54 Предлагаешь Маню хвалить?) Не, дружище, я столько не выпью..))) Адекватный зритель... 02 Сентября 2014 | 13:00 Ну ты удивляешь как всегда, Витя..) А в связи с этим возникает уже 2 вопроса. 1. Почему вы выигрываете чемпионаты не имея в болельщиках главного болельщика страны, а мы не сможем? 2. Почему у вас с корешем Кацом всегда фигурирует 18-й год, если главный болельщик страны будет править 1/6 частью суши и далее этого года?))

    02.09.2014

  • Ю.Ю.

    А монтя, как обычно... Тока про стрелку прочитает, сразу в чулан прячется.

    02.09.2014

  • Ю.Ю.

    poligraf poligrafovich Дело в том, что в ленинградском футболе, очень долго не было футболёров такого уровня. От того и ностальгирую. И пытаюсь себя убедить, что может Сергеич ещё выдать какую-никакую феерию. Всё же в ногомяче он кое-что понимает.

    02.09.2014

  • Uncle Бенсий_

    Gerych Zt *** Героиныч,а как вот закоренелый КБ-Глор умудряется одновремённо быть и ХалкоГлором?? Хотя... О чём это я? Ведь ещё сохранился в памяти людской Спартак (СПб)...)))

    02.09.2014

  • Uncle Бенсий_

    Gerych Zt *** Ну,коли на полном сУрьёзе-то такой рекорд можно повторить (повторить,а не побить!) токмо апосля 9-ти Согазовских чампиёнств... Поэтому всё у нас (впрочем-как и у вас) впереди. Хотя нет,у вас без шансов,ибо с 2018 году всё будет по пану Птржелке... А 2 единственных-это далеко не 9,имхо..

    02.09.2014

  • poligraf poligrafovich

    Ю.Ю. Да, да....конечно. Но в вашем предложении, я чую такую тоску....чуть было не сказал, что она у Вас, на лице написана. Изо всего пространства, лишь один смог себя всем показать, в полной мере и в полной красе ! Шева. Чудовищно ! Так о чём тут мечтать и о чём ностальгировать.....Хотя....вспомнить лучшие времена в его ( Аршавина ) исполнении, да приятно. Жаль мало он себе отвёл. Видимо шлангатит, это чистый геном пространства. Родился в России.....в месте со свидетельством о рождении - на получи....и носи на здоровье !

    02.09.2014

  • hex

    Gerych Zt02 Сентября 2014 | 12:48 Надо подходить к такому вопросу к действиям пиндосского госдепа. Если они кого-то ругают значит хороший человек, если похвалили, значит натуральный урод в топку его :)))

    02.09.2014

  • Tupac Shakur

    С Динамо и Бенфикой с Халком было бы тяжко, а без него и подавно. С Монегасками в равных условиях (у них минус Фалькао).

    02.09.2014

  • Gerych Zt

    Адекватный зритель... 02 Сентября 2014 | 12:36 Савелич, с твоим-то богатым жизненным опытом и не знать, что злопыхательские мЕчты одновременно могут быть и вопросом?)) Давай не соскакивай, а отвечай по делу и на полном серьезе..)) hex 02 Сентября 2014 | 12:40 Не всегда получается не обращать внимания на эту мелкую и трусливую пакость..) Ну да ладно, лишь бы Халкушка поскорее выздоровел..))

    02.09.2014

  • Сам такой

    Gerych Zt 02 Сентября 2014 | 12:15 ну а что? в свое время наш нынешний коуч изложил свое видение Робсону, который оценил настырность пацаненка. может и нам теперь рискнуть, отправив соображения по тактическим построениям в Невский Палас АВБ? ну или где он там сейчас живет :) хотя говорят, работать с ним тяжко- трудоголик ПыСы: Монтю вызывать на встречу бесполезняк, сасцыт как обычно приходи лучше как-нибудь в кабак футбик посмотреть, потрындеть с местным так сказать бомондом ;)

    02.09.2014

  • Uncle Бенсий_

    Манька-ларёчница в честь победы над Краснодаром сёдни на рынке лаврушникам бесплатно отпускает! С молчаливого согласия сожителя-аббата.

    02.09.2014

  • Ю.Ю.

    Монте - Кристо (Мститель)... Что есть питераст?

    02.09.2014

  • Ю.Ю.

    poligraf poligrafovich 02 Сентября 2014 | 12:15 Практически и не надеюсь. Это скорее ностальгия...

    02.09.2014

  • poligraf poligrafovich

    Монте - Кристо (Мститель) Привет мстительный вы наш. Вы что икру мечете ? Занятся нечем ? О деле говорить надо, о деле....Настроение худое ? А не лучше тады выйти к ближайшему забору и написать метровыми буквами....что таки мол и такие есть то то и то то. Полегшает можеть ? А здесь метать не надо, зачем вам это ? Будьте примером, во всём, для младших товарищей ! Повышайте культуру быта, средь населения ! Настоящий, к стате, МСТИТЕЛЬ, всегда мстит - втихаря ! Пойдите, к примеру, всем на зло - палец себе порежте, пока заживать будет, отдохнёте, успокоетесь. Ну и мы.....тоже. А ?

    02.09.2014

  • hex

    Gerych Zt02 Сентября 2014 | 12:34 Не обращай внимание, раз он брешет, значит все нормально. Они нужны, как лакмусовая бумажка. Вот когда он успокоится вот тогда стоит начать волноваться. Если Зенит таких моральных уродов начал устраивать, то явно с Зенитом что-то не так

    02.09.2014

  • Uncle Бенсий_

    Gerych Zt *** Героиныч,а это разви вопрос был,а не злопыхательские мЕчты? )))

    02.09.2014

  • hex

    Одни и те же околофутбольные спецы умудряются одновременно считать Халка слабым и бесполезным игроком и в то же время утверждать, что Зенит без него в чем-то потеряет

    02.09.2014

  • hex

    Зенит не московская шушера, чтобы зависеть от потери двух-трех игроков

    02.09.2014

  • Монте - Кристо (Мститель)...

    Халка Шавка заменит ?! ЛОЛ !!! ЛОЛ !!! ЛОЛ !!!

    02.09.2014

  • ShellSPb

    Ужас и это в самый нужный момент. ((

    02.09.2014

  • poligraf poligrafovich

    Ю.Ю. Думаете, он ещё в деле ? Думаете, сможет ? Думаете, в концепции Болаша - Волаша, место найдётся ? Думаете воспрянет, аки псица феликс ? Думаете ?........ Или жаждете ? По мне так, этим некогда замечательным артистом, заглавные все роли - отыграны, в его то понимании уж точно....и душа его, мармеладу уже и не жаждет. А на "кушать подано", даже если, как говорят, - в интересах команды.....опустится ли ? Не то у него воспитание, как у порядочного щипача, - мокрушничать - не станет. Так что не замахнутся ли лучше вашему Толашу - Дулашу, на свеженькое, понимаете ли, а Шекспира, в покое оставить ?

    02.09.2014

  • Gerych Zt

    Сам такой 02 Сентября 2014 | 11:56 Ну ты будто из методического пособия для начинающего тренера свой пост списал..)) Ну что я могу сказать? Согласен однозначно!)) Посмотрим, что наш юный португальский коуч замутит с зенитовской схемой.. С Динамой-то не сложно.. МатьЁ сломать в начале матча и матч в кармане, а вот дальше..))

    02.09.2014

  • Гаттузо крут!!!

    Что за панегирики такие. В команде достаточно сильных футболистов. Потеря Халка неприятна, но не смертельна. Значит пусть Боаш думает, как поменять игру чтобы не потерять в качестве и результате. Возможно будем меньше атаковать и больше играть на контрах, что в принципе для ЛЧ и неплохо. В обороне теперь в целом порядок. Связка Гарсия-Шницель может доминировать в центре и опорной .тогда у Данни и Шатова развязываются руки. В общем есть резервы. А Мусаров, и хрюшек можно и без Халка нахлобучить.

    02.09.2014

  • Сам такой

    Dorognik 02 Сентября 2014 | 12:00 точно, как это я не сообразил :)))

    02.09.2014

  • Сам такой

    Привет от дилетанта! 02 Сентября 2014 | 11:59 ну что делать, если с другими командами мы еще в этом сезоне не встречались :) но можно ведь взять и прошлый сезоны: игры с Ливерпулем, Дортмундом, Порту, Атлетико и т.п. в общем это и не удивительно, что игроки бОльшую часть голов забивают не слишком сильным командам только звезды уровня Рафаэла Кариоки забивают голы исключительно топам: гол Зениту, гол Динамо, гол Бенфике. один гол в сезон, зато какой :)))

    02.09.2014

  • Vlad_46

    Против "Бенфики" и "Монако" и с Халком - то было бы не все так просто.А тут...Зенитчики-разделяю ваши огорчения, надеюсь, что команда сможет показать себя и в такой ситуации.

    02.09.2014

  • Rampal

    Кто бы что не писал,но Халк при всем уважении к Вальбуэна самый сильный игрок Согаза! Вся игру Зенита он и тащит! Представьте Зенит сегодняшний с Халком и без? И все будет понятно. P.S.Нейтральный болельщик!

    02.09.2014

  • Сам такой

    Док_ 02 Сентября 2014 | 11:31 я конечно понимаю, что меня, как СБГ-глора, едва ли удостоят ответом :))) и все же вопрос задам: а ДО Халка Зенит что-то показывал с командами, уровня Атлетико в ЛЧ?

    02.09.2014

  • Dorognik

    Сам такой02 Сентября 2014 | 11:56 Ну здрасьте. А Барт Симпсон, этот талисман и лицо ФК "Зенит" (Санкт-Петербург)?

    02.09.2014

  • Привет от дилетанта!

    Сам такой02 Сентября 2014 | 11:49 -------------------------------- Конечно,нужно считать голы и пасы,но в этом сезоне,кому он забивал??Арсеналу(причём не лондонскому) и Торпеде. И Уфе с пеналя,и передачи в основном там же заработаны. В ЛЧ тоже далеко не с грандами играли. Не,однозначно,надо продавать,а вместо него покупать Ди Марию из МЮ или Бэйла из Реала.))) Можно тупо обменять.))

    02.09.2014

  • jokerorel

    Док_02 Сентября 2014 | 11:50 Я не говорил что ты не разбираешься! Просто что-то ты про великого мастера ногамяча-Файзулина не пишешь? Ты хоть видел что Он ТВАРИТ? А то Халк, Данни плохие

    02.09.2014

  • Сам такой

    Dorognik 02 Сентября 2014 | 11:40 а што за желтый человек? вроде корейцев/китайцев не брали :) Gerych Zt 02 Сентября 2014 | 11:24 с одной стороны конечно не может команда не зависеть от игроков высокого класса. такое еще в низших дивизионах может быть, где все играют стабильно одинаково плохо :) с другой стороны, грош-цена тренеру, команда которого сыплется без одного игрока один-два матча можно вытащить и на морально-волевых. хотя конечно именно с сильными соперниками и должно в большей степени проявляться индивидуальное мастерство. в таких матчах двух-трех опасных моментов может не предоставиться. значит надо создавать их самим, пользоваться полумоментами

    02.09.2014

  • Dolphin75

    Немного перефразирую сам себя - рассуждать о второсортной пище можно регулярно питаясь исключительно высшим сортом, а не глядя на ужинающих посетителей ресторана сквозь витрину с улицы голодными глазами.

    02.09.2014

  • Ю.Ю.

    Андрей Сергеевич, это шанс! Всем здрасьте.

    02.09.2014

  • alenti49

    blue-white! 02 Сентября 2014 | 09:25 alenti4902 Сентября 2014 | 09:20 Может удовольствие получаю от этого. 60 лямов евро за толстый зад это сильно! Свой класс он продемонстрировал на ЧМ, точнее отсутствие оного!))) --------------------------------------- Поведай нам ,чем ты знаменит? и стоишь ли ты тех двадцати тысяч,что тебе платят

    02.09.2014

  • Gerych Zt

    Адекватный зритель... 02 Сентября 2014 | 11:41 Ты сначала на мой предыдущий вопрос ответь, а потом я подумаю, отвечать тебе или нет, Конь, блин, Юнайтед..))) Док_ 02 Сентября 2014 | 11:42 P.S. Хотя сейчас с Гарсией сзади вроде как поспокойней стало??? И с Гараем тоже..) Но, для тебя же это не показатель, т.к. игроки ничто, по сравнению с командным рванием ж.п..))) И зачем только некоторые выкладывают за игрочищ по 200 мильЁнов евро? ))

    02.09.2014

  • Док

    jokerorel 02 Сентября 2014 | 11:46 Любезный, ты зря стараешься - я не только странный, но еще и в футболе не разбираюсь)). Так что какой смысл меня переубеждать))?? И сколько надо - я кстати, написал...

    02.09.2014

  • Сам такой

    Привет от дилетанта! 02 Сентября 2014 | 11:13 последнее время Халк играл слева как раз а КПД игрока атаки мне кажется более правильно оценивать все-таки по голам и передачам, а не по количеству удачных обводок и точных пасов на 3 метра ближнему КПД лампового звукового усилителя класса А составляет порядка 20-30%. Но аудиофила мало волнуют энергетические показатели, ведь главное в данном случае - звук :)

    02.09.2014

  • jokerorel

    Док_02 Сентября 2014 | 11:31 А по Халку - ну лезет человек на двух-трех человек.... Так вот особо много народу он не отвлекает, достаточно одного быстро-цепкого ======================================================= ===================== Так сколько надо? 1-2-3? Посмотрим кто кроме Халка хоть 1-го отвлечет!(не забывай как у нашей сборной ноги дрожали)

    02.09.2014

  • Привет от дилетанта!

    Dolphin7502 Сентября 2014 | 11:34 ---------------------------------- Может быть,на фоне наших футболистов,он и двуногий,но с правой он так не колотит.

    02.09.2014

  • Док

    Gerych Zt 02 Сентября 2014 | 11:24 Прежде чем уйтить, замечу по "есть игра-нет игры" - давай-ка мы подождем конца сентября, хотя бы. Не видел я в этом сезоне противников, по которым может "лакмусовать")). В принципе игра с Локо была не мало похожа на весенню игру с тем же соперником на том же стадионе. И с тем же зенитовским тренером, кстати. Также Зенит забил, также Данни порол все что можно (весной супермомент). Только весной у Локо был Буссуфа, а когда вышел Диарра то хозяева просто тупо взяли и переломили игру. P.S. Хотя сейчас с Гарсией сзади вроде как поспокойней стало???

    02.09.2014

  • Uncle Бенсий_

    Gerych Zt *** Героиныч,а такая убийственно-великолепная статистика Живанильды по ЛЧ (про Согазовскую молчу-ибо ржуНимогу)-это вместе с квалификацией,али только группа и плов? )))

    02.09.2014

  • Dorognik

    Пришёл к сине-бело-голубым жёлтый человечек - и заболел у них зелёный. Последний шанс для краснощёкого? Смотрите "Петербургский светофор" с 13 сентября))

    02.09.2014

  • Dolphin75

    Привет от дилетанта! 02 Сентября 2014 | 11:29 Да не за что. Стоит отметить, что Халк в отличие от подавляющего большинства наших футболистов двуногий, то есть вторая нога у него не только для того чтобы бегать.

    02.09.2014

  • Док

    Привет от дилетанта! 02 Сентября 2014 | 10:58 Вообще-то я не говорил что Данни был худшим, он хоть бегает-старается, ручонки не опускает))), но КПД просто катастрофический - ни одна передача вперед не прошла (вообще ни одна!). При этом парень играет на позиции десятки. А по Халку - ну лезет человек на двух-трех человек, раз лезет, другой, третий, на пятый прошло - обыграл и даже ударил, а на десятый даже забил и все болелы обрадовались (как в игре с Атлетико), а если еще пас интересный-удачный выдаст (может ведь иногда), то все просто счастливы. А то, что команда к примеру в игре с тем же Атлетико впереди больше абсолютно ничего не показала и бездарно слила - вроде как все забыли))). Ну и по поводу отвлекания сил соперника - поверьте, смотрел это действо на стадионе (там общая картинка видна гораздо лучше) и не один раз. Так вот особо много народу он не отвлекает, достаточно одного быстро-цепкого, чтоб тока в скорости не уступал, ну и для спокойствия одного на подстраховку. Так это в принципе всегда так делается, ибо практически любой защитник уступает в классе серьезному форварду, а центральный бек еще и в скорости...

    02.09.2014

  • Привет от дилетанта!

    Dolphin7502 Сентября 2014 | 11:23 --------------------------------- Да,правильно,спасибо за поправку,а то я сам запутался в его ногах.))

    02.09.2014

  • dimarmy

    Адекватный зритель...02 Сентября 2014 | 09:52 Вон оно че..значит теперича так прикрываем свое "хилое тельце"!!! Ой...ведь по опыту лет знаешь ,небось...смеется тот хорошо ,кто смеется над последним. Вам-то в тех же Европах...ваааще полный пи...., извините,космос!

    02.09.2014

  • Sudden Finger

    Без Халка проиграют все 4 матча.

    02.09.2014

  • alexniko77

    У секс-меньшинства праздник , судя по предыдущим комментам .

    02.09.2014

  • Gerych Zt

    Док_ 02 Сентября 2014 | 10:40 Думаю, что есть или нет игра у команды в большей степени зависит от тренера, а не от одного, пусть и звездного игрока.. По мне так именно сейчас у Зенита есть игра и заслуга в этом именно Боаша, а не то, что Халк стал играть как-то по-другому.. И игра вполне сбалансированная. Даже по последнему матчу, с Локо. При Спале мы наверняка в конце пропустили бы гол и максимум сыграли бы вничью, для чего в этой игре даже предпосылок особых не было.. А то, что Халк сыграл не важно, то у всякого может быть, даже у Месси и Роналдо, тем более, если играть с травмой.. А за Халка и статистика говорит не слабо.. В этом сезоне в чемпе по системе гол+пас 9 баллов и железное первое место, в том сезоне 23 балла и отставание от первого всего 2 балла, при нескольких не забитых пенальти..) Да, и про ЛЧ не забудем, где он тоже делает свое дело. В этом розыгрыше уже 3 балла, что всего на 1 меньше первого места (Кисслинг с 4).. В прошлой лиге набрал 10 боллов, наравне с Бензема и всего на один балл отстал от Ибрагимовича и Бейла, и опередил таких игроков, как Диего Коста, Агуэро, Месси, Левандовски и Марко Ройс.. Так что, Док, излишне ты критичен, к нашему Халочарушке..)) Сам такой 02 Сентября 2014 | 10:49 В том чемпе за Данни согласен, но в этом.. Этими последними пасами, да ему бы в голову, балбесу..))

    02.09.2014

  • Dolphin75

    Привет от дилетанта! 02 Сентября 2014 | 11:13 Помнишь эпизод у лицевой, когда он изловчился левой ногой подачу сделать,хотя проще было правой?? _______________________________ Тут передачу он сделал всё-таки правой, правда зачем-то убрав её за левую, хотя вполне можно было и не выпендриваться до такой степени, чтоб пасовать "из-под ноги".

    02.09.2014

  • kalmar1987

    загнется сенит. шатову рано тянуть

    02.09.2014

  • Uncle Бенсий_

    БомжеГлоры без Живанильды потеряют значительную часть своей БомжеГлорести,имхо!

    02.09.2014

  • Uncle Бенсий_

    Коли травмировался-самое время в ВеликоНародный спихнуть,по проторенной имхо..

    02.09.2014

  • Привет от дилетанта!

    Сам такой02 Сентября 2014 | 11:07 -------------------------------------- Приветы! Так я,вроде,только этот матч и оценивал,а не весь отрезок. Хотя согласен с Доком,что при всех его плюсах,от его присутствия на поле очень сильно страдает командная игра. Тем более когда он играет справа,откуда он не может нормально ни подать ни прострелить. Помнишь эпизод у лицевой,когда он изловчился левой ногой подачу сделать,хотя проще было правой?? Или это было не в этом матче,а в прошлом??

    02.09.2014

  • Док

    jokerorel 02 Сентября 2014 | 11:03 Так на хрена странным отвечать? Для таких как ты, не странных есть хороший аргумент - что команда выиграла (с его отвлеканием внимания и сил соперника) за эти два года?

    02.09.2014

  • Сам такой

    Привет от дилетанта! 02 Сентября 2014 | 10:58 привет! ну конечно, самую объективную оценку игроку, сыгравшему 10 игр и являющимся лучшим по системе гол+пас, можно сделать только по последней игре, на которую он похоже выходил уже не будучи полностью здоровым :)))

    02.09.2014

  • Dolphin75

    Сам такой 02 Сентября 2014 | 10:57 ... и вообще, только победы в ЧР в количестве, близком к 10, являются реальным показателем величия клуба :) ____________________________ Былого величия. На уровне росфутбика, не более. А про второй сорт еврокуПков можно рассуждать, отведав первый. Не правда ли? Иначе это выглядит как попытка состроить довольную мину при плохой игре.

    02.09.2014

  • tehiri

    даешь Аршавин-Кержаков без замен)))

    02.09.2014

  • jokerorel

    Док_02 Сентября 2014 | 10:40 первый, это теперь, в случае неудач, поклонники скажут "ага, кто там ныл, что без Халка лучше"))? ну и второе (уже серьезней), вся командная игра впереди заточена под этого мастера и перестроить её в таких случаях очень не просто. Если б парня продали летом и спокойно наигрывали другого человека и другую игру, то все было бы гораздо проще.. ============================================================== ================================= Странный ЭКСПЕРТ! А подумай сколько Халк на себя внимания и сил соперника отвлекает? Какую работу проделывает? Давай тебя(или меня) на его позицию выпустим хоть против Амкара! У него есть имя в Европе! А по первому пункту ты попал в-точку

    02.09.2014

  • Привет от дилетанта!

    Утро доброе,всем злопыхателям и доброжелателям.)) Вот у Андрейки одной проблемой меньше стало,не нужно ломать голову над лимитом.) В матче с Локо,худшим был Халк и его надо было менять уже после первого тайма. Одни размахивания руками,споры с судьёй и запоганенный голевой момент,вот и все его подвиги. Так что,не соглашусь с Доком,по поводу худшего игрока того матча. Вот он шанс для Соловьёва,Аршавина и как это ни странно,для АВБ. Хотя,боюсь,что может появиться Рязанцев,худший вариант.

    02.09.2014

  • Сам такой

    Адекватный зритель... 02 Сентября 2014 | 10:31 не, Савелич. те, на кого ты намекаешь, на всякие г..нокуПки не согласные в группе Шампиньёнской Лиги еще можно попылить, да и то лучше б сразу в полуфинал а всякие отборы во второсортные кубки - для лохов. и вообще, только победы в ЧР в количестве, близком к 10, являются реальным показателем величия клуба :)

    02.09.2014

  • Сам такой

    Gerych Zt 02 Сентября 2014 | 10:21 ну так вспомни, какую роль играл Данни в ТОМ Зените! особенно шикарен был в сентябре-октябре, потом правда подздулся но за ЛЧ конечно боязно. в Согазе должны и без него решать, и, даже если потеряем очки - не страшно а там каждая игра решающая

    02.09.2014

  • pushgun

    Динамой никого сейчас не напугаешь. За чемпионство будут бороться ЦСКА и Зенит, а все спартаки, динамы и локомотивы будут бороться с Краснодаром за 3-6 места. А Халка жалко, футболист яркий и сколько бы его не ругали он Зенит тащит.

    02.09.2014

  • jokerorel

    Да о чем речь? Вспомните былые времена: Зеня-без Шавы, Локо-без Лоська или ща- Барса без Месси Реал без КриРо? Потеря большая! Удачи Халку

    02.09.2014

  • Док

    Gerych Zt 02 Сентября 2014 | 09:39 Тебе отвечу (причем без скобочек), ты хоть и глор, но все ж таки не до конца (как подавляющее большинство) упертый. В принципе я особо не гоню на Халка, ибо игрок высококлассный, что называется штучный товар. А если уж гоню, то скорее на руководство (менеджмент, тренеров), которое абсолютно по-болельщицки, писаясь от бразильских штучек-выкрутасов-убийственной пушки, напрочь забыло, что футбол игра исключительно командная и результат-титулы добываются именно Командой с гармоничной-поставленной игрой. С покупкой же Халка и результат, и игра, и самое главное - Команда, напрочь пропали. И не видеть (не понимать) этого могут только ярые, слово помягче бы найти, болельщички, у которых "свое не пахнет". Не призываю соглашаться с собой, но пересмотрите ключевые матчи Зенита за пару последних лет, в которых команды упускала титулы (кубки) и ответьте сами себе - кто был худшим (безликим, первым опустившим руки) в этих играх? По текущей ситуации - конечно жаль потерю. Минусов явных два: первый, это теперь, в случае неудач, поклонники скажут "ага, кто там ныл, что без Халка лучше"))? ну и второе (уже серьезней), вся командная игра впереди заточена под этого мастера и перестроить её в таких случаях очень не просто. Если б парня продали летом и спокойно наигрывали другого человека и другую игру, то все было бы гораздо проще... P.S. По поводу "тащения" команды Халком и Данни. Считаю, что они не тащат, а их назначили таскальщиками. Для сомневающихся рекомендую пересмотреть (хотя бы тезисно, в быстрой прокрутке) последний матч Зенита как Мигель в нем тащил - если найдете хотя бы одно(!) удачное обостряющее действо, буду признателен.

    02.09.2014

  • Maksim SEMAK

    вовремя я его в фэнтези на РОндона поменял)

    02.09.2014

  • lavrentev01

    Хорошо хоть Барта Симпсона подписали вовремя)))(

    02.09.2014

  • Dolphin75

    Я конечно понимаю, что болячки никогда не бывают вОвремя, но сейчас эта травма действительно очень не вовремя. Настал черёд серьёзных матчей в чемпионате и ЛЧ, а самый дорогой футболист вышел из строя ... Шанс для Аршавина?

    02.09.2014

  • Uncle Бенсий_

    Сам такой *** Дарова БомжеГлориЩЩе! Это для кого ж вы пресловутые евроочки героически набираете? Уж не для своих ли кентованов,штоП оне на прямую с 6-го в Европы выходили,без выпинания Ростову? ))

    02.09.2014

  • Kastet12tu

    Вальбуэну Зенит прикрывал и без Халка. Так что не велика угроза

    02.09.2014

  • lavrentev01

    Мда... Потрачено. Если у команды такая халкозависимость, то его надо срочно клонировать))) олин сломался - второй пошел, удобно. А кроме шуток - шансы на успешное выступление сбг резко падают вниз.

    02.09.2014

  • Gerych Zt

    Сам такой 02 Сентября 2014 | 09:50 Приветствую! По мне так он очень важный игрок в зенитовских схемах.. Тем более, что сейчас начал форму набирать и играть стал значительно круче в сравнение даже с двумя неделями ранее.. Меня конечно бесит его периодическая упертость, когда прет буром на трех игроков, но это бывает не так часто ) Зато на его голевые передачи смотреть одно удовольствие, в отличие от того же Данни, у которого культура последнего паса чаще всего ужасающая..) И да, восстанавливается он очень быстро, судя по прошлым травмам.. Rainbow Eyes 02 Сентября 2014 | 09:50 Поглядим, что еще остается..) Адекватный зритель... 02 Сентября 2014 | 09:52 Здаров, сын Савелия!) Чья бы кобыла мычала, но тока не ваша, по поводу европейского хохота..)) Вот уж кто повеселил старушку Европу два сезона подряд, так это Вы, шампиньЁны..) И по видимому повеселите и в этом году..) Побьете рекорд СпаМа или устоит, как думаешь?))

    02.09.2014

  • Сам такой

    умиляют комменты "ехъспердов", которые говорят, что Халка закрыть - раз плюнуть наверно именно по этому Халк забивал голы Боруссии, Атлетико, Ливерпулю и другим "слабакам", не говоря уже про московские коллективы в Согазе :)

    02.09.2014

  • blue-white!

    Gogy02 Сентября 2014 | 09:45 Обстучу, как будет подходящая тема)

    02.09.2014

  • AlisssMc

    Анти жив 02 Сентября 2014 | 09:14 А вы думаете с Динамо будет менее сложно, или случай чего Гулливеров подключите? ========== Ну да! А потом опять начнется скулеж, что не дали отыграться с 0-1 или 2-4 и отняли "заслуженные" три очка.)))

    02.09.2014

  • Сам такой

    Адекватный зритель... 02 Сентября 2014 | 09:52 привет Савелич! не понимаю твоей радости сам посуди: за отжатого не по правилам Еременка вы получаете технические 0-3 начиная с матча 5го тура и до конца. ессно со своими 9ю очками вылетаете в пердив. понятно, через год возвращаетесь. но все ваши талантищи уже разбежались и попрятались. чтоб заманить новых цуберомилановых - нужны новые евроуспехи. а попадать с 5-6 места Согаза во всякие г..нокупки сподручней, имея более высокий рейтинг а за последние 5 лет только один рАсейский клуП (он же Флагман из Футбольной Столицы) является стабильным поставщиком евроочочков такшта, Савелич, не уподобляйся желудевым, и не подрывай корни так сказать :) болей за Зеню в кубках :) мы со своей стороны тоже обещаем сильно вас не глумить в Европе, вне зависимости от размеров авосек в воротах Величайшего Воротчика. все-таки Викторий на сей раз нет. а от Космоса и 10 получить не зазорно :)))

    02.09.2014

  • blue-white!

    Товарищ Сухов02 Сентября 2014 | 09:45 blue-white! 02 Сентября 2014 | 08:51 Зенит твоё матьё уже дрючил в 2008. Дрюкнет и еще раз)) --------------------------- кто старое помянит...)))

    02.09.2014

  • Uncle Бенсий_

    А не надо было в шубе и с чемоданом играть/тренироваться! ))

    02.09.2014

  • Uncle Бенсий_

    Ну вот,опять годовой бюджет Фонда Здравоохранения СПб выберут,штоП "заднюю поверхность бедра",в просторечьи именуемую ...ой лечить.)))

    02.09.2014

  • Andrew McAfferty

    Наконец-то сыграем без него нормально. Утомил уже.

    02.09.2014

  • Uncle Бенсий_

    Gerych Zt *** Привет,Анаболыч! Ну чё,шандец бывшему Флагману? И так-то в Европах вызывали скептические усмешки,ну а таперча-все начнут просто-таки хохотаться с вас! )))

    02.09.2014

  • Andrey_Veselov

    ЗАЧЕМ ВАМ ХАЛК? У вас теперь есть СИМПСОН!!!

    02.09.2014

  • Rainbow Eyes

    Gerych Zt02 Сентября 2014 | 09:39 Вот это верно подмечено! Те, кто его гнобит после каждого матча теперь волосы рвут от досады.. А на самом деле Халк(ну на пару с Данни) и тащат Зенит.. Сможет ли Данни это сделать в одиночку, - вопрос.

    02.09.2014

  • Сам такой

    Gerych Zt 02 Сентября 2014 | 09:39 привет! дык ты ж понимаешь, что Халк все равно виноватым выйдет. игру командную Зенита разрушил - и в кусты :) трагедии особой не вижу, хотя конечно потеря игрока такого уровня для любого клуба не прошла б незаметно. мы без Данни играли больше полугода, при этом ЧР выигрывали и ту же Бенфику гоняли на мерзлом Петровиче обидно лишь, что Халк свой дежурный голешник народным не заколотит :) хотя кто знает, может и сможет чуть раньше восстановиться

    02.09.2014

  • Telesik

    Посмотрим что теперь Бышовец будет петь про чемпионство Зенитушки! Теперь и второе место не светит.Пора на следующий год в ЛЕ засветиться , пора!

    02.09.2014

  • Товарищ Сухов

    blue-white! 02 Сентября 2014 | 08:51 Зенит твоё матьё уже дрючил в 2008. Дрюкнет и еще раз))

    02.09.2014

  • Gogy

    blue-white! Блювота, ты свой класс демонстрируешь тыркая пальчиком в клавиатуру. Не очень убедительно у тебя получается, надо бы ещё какие-то мысли свои отстучать

    02.09.2014

  • grey174

    Вот так проходная лигочемпионская группа становится "космической", а лидерство в чемпионате не столь безоговорочное!!!!

    02.09.2014

  • Gerych Zt

    Ну что ж, поглядим каков Зенитушка без Халчары..) А-то тут некоторые из землячков всех собак вешают исключительно на него, в контексте неубедительности игры Зени в плане командного взаимодействия и соответственно не смотрибельности оной..))

    02.09.2014

  • Andrey_Veselov

    90 лет истории, Шатов на фланг халка? Ты, я вижу, следишь за выступлениями зенита "пристально" ))

    02.09.2014

  • Эрик Рыжий

    Ну вот и начались проблемы со здоровьем у Халка. А ведь еще когда знающие люди предупреждали: не увлекайся тренажерами и анаболиками.

    02.09.2014

  • indian1

    Потеря Халка перед ЛЧ расстраивает. Очки в Европе можно и не нагнать.

    02.09.2014

  • Uncle Бенсий_

    Вот он шанс,не-шансиЩЩе для вечного дублера... Ну,если и сейчас энтот шанс не использует-тогда одна дорога,в нефтеперегонку! А Живанильде-здоровья!

    02.09.2014

  • blue-white!

    alenti4902 Сентября 2014 | 09:20 Может удовольствие получаю от этого. 60 лямов евро за толстый зад это сильно! Свой класс он продемонстрировал на ЧМ, точнее отсутствие оного!)))

    02.09.2014

  • Artem K

    Анти жив с Динамо все просто и стабильно - технарь)))

    02.09.2014

  • triumfator

    у Халка были проблемы с этой мышцей еще в прошлом туре, он не должен был играть в ЛЧ если помните... газпром сэкономил на здоровье игрока, лохомоты не причем Всем травмированным футболистам здоровья!!!

    02.09.2014

  • alenti49

    blue-white! 02 Сентября 2014 | 08:51 Эх, жаль не увидим противостояние Халк - Вальбуэна... Хотя и так понятно, Что толстозадый Бразильян в подмётки не годится Матье!))) =================================================== Зачем обижать человека если он не может тебе ответить Вот если запустить на перегонки "толстозадого" и тебя атлета,кто победит? И еще есть худосочные,заики ,щербатые,косые ,лысые, ты обзывай,обзывай ментяра

    02.09.2014

  • IIIenoT

    pafalex А усугубить можно? Я нисколько не спец. в этом деле, потому интересует этот вопрос. Во время матча как раз шипами в бедро заехали Халку.

    02.09.2014

  • rka

    чет это даже потерей назвать нельзя.......халка прикрыть как делать нечего . однообразный игрок! что в принципе нормальные команды и делают ,а динамо ,если бы он вышел на эту игру ,не составило бы особого труда, пусть зенит думает как вольбуэна прикрыть )))) ИМХО

    02.09.2014

  • Адекватный болельщик ЦСКА

    Без Халка Зениту будет очень тяжко. Зато интрига в ЧР появится. Халку - здоровья.

    02.09.2014

  • Анти жив

    90 лет великой истории02 Сентября 2014 | 09:11 Блин! Все бы ладно в СОГАЗе, но вот ЛЧ без Халка будет очень сложно...Будет интересно посмотреть на тренерский гений АВБ теперь. Думаю ,что дадут шанс Могилевцу, а Шатова на фланг Халка. ---------------- А вы думаете с Динамо будет менее сложно, или случай чего Гулливеров подключите?

    02.09.2014

  • pafalex

    ВСЕМ ОБВИНЯЮЩИМ ЛОКОМОТИВ...Эту мышцу невозможно травмировать -это травма от неправильных нагрузок недолеченного игрока-не нужно было рисковать ,а дать спокойно долечится и все было в порядке...

    02.09.2014

  • 90 лет великой истории

    Блин! Все бы ладно в СОГАЗе, но вот ЛЧ без Халка будет очень сложно...Будет интересно посмотреть на тренерский гений АВБ теперь. Думаю ,что дадут шанс Могилевцу, а Шатова на фланг Халка.

    02.09.2014

  • pushgun

    Привет костоломам из Локо и лично арбитру Егорову, свою задачу они решили!!!

    02.09.2014

  • обнора35

    Ну наконец-то увидим настоящий Зенит

    02.09.2014

  • Hummel

    Характерно, что "СЭ" в заголовок поставил не Динамо с Монако и Бенфикой, а Спартак. И всего 4 комментария пока... Ай-яй-яй, прогадали.

    02.09.2014

  • blue-white!

    Эх, жаль не увидим противостояние Халк - Вальбуэна... Хотя и так понятно, Что толстозадый Бразильян в подмётки не годится Матье!)))

    02.09.2014

  • shpaga

    Да что такое,как серьезные матчи так травмы(( Здоровья Халку.

    02.09.2014

  • Гаттузо крут!!!

    лоховские костоломы............. Не себе нге людям. Сами ЕК профукали, а нам теперь в ЛЧ без Халка играть. Лохо фффф топку!

    02.09.2014