Премьер-лига (РПЛ). Новости

20 сентября 2014, 22:42

Леонид Федун: "Спартак" недосчитался 10 тысяч зрителей из-за телевидения"

Роман Шишов
Корреспондент

Владелец "Спартака" Леонид Федун после ничьей с "Тереком" (1:1) в 8-м туре премьер-лиги отметил, что встреча проходила в неудобное время. Из-за этого, по словам руководителя, пострадала посещаемость матча, передает корреспондент "СЭ" Филипп ПАПЕНКОВ.

– Хотел обратиться к организаторам матчей, к вещателю, - отметил Федун. - Сегодня пришло 25 тысяч зрителей. Мы не досчитались 10 тысяч, потому что матч начался в 8 вечера субботы – это издевательство над болельщиками. 5, максимум 6 вечера, а дальше у людей должна быть возможность побыть с семьей. Сегодня практически не было зрителей с детьми. А я потерял больше денег, чем получаю компенсацию от трансляций по соглашению между лигой и телевидением. Сетка должна составляться так, чтобы привлекать на трибуны максимум зрителей, как делается в Англии. Мы всячески работаем с полицией, но пока она нарабатывает процесс выпуска с трибун. Наша цель – полностью освобождать трибуны за 8-10 минут, технически это возможно. Я напишу официальную бумагу. Если не готовы ставить наши матчи на удобное время, я готов отказаться от трансляций.

62
  • Tomson_Boy

    вперёд Спартак! Слушай, ты уж не сердись, но тебе лечиться бы надо. Смока в сравнении с тобой просто милый адекват. Особенно понравилось мне про "Реал" с "Барсой". Которые вместе взятые.)

    21.09.2014

  • Tomson_Boy

    Тайная Десница Уважаемый, почитайте историю Югославии. Поезжайте в страны бывшей Югославии. Поговорите с людьми. И сразу станет ясно, что никогда она не будет единой.

    21.09.2014

  • Винни

    Дайте Федуну таблеток от жадности, и побольше, побольше!

    21.09.2014

  • Нефан

    Видно, в это время во дворах дети играли. Вот народ субботним вечером и предпочел смотреть с балконов качественный футбол, а не мячекатание со стенаниями.

    21.09.2014

  • ROGER

    Да НТВ надо на хрен закрыть , вот сегодня ЦСКА-Локомотив в 13-30 по Москве прямая трансляция , а вот в Красноярске в это время будут идти "Следствие вели му....ки" , а футбол будут показывать в 12 ночи , причём в программе написано , что в прямой трансляции ... разница между Москвой и Красноярском 4 часа .... как бороться с этими дебилами ... а ведб это общедоступный госканал

    21.09.2014

  • niklin

    Тайная Десница Да я бы и по ТВ не стал смотреть! Уснуть в 20.30 мне как-то не хочется, рано!

    21.09.2014

  • niklin

    Потом мясные на Гинера кивают, типа еврей. Вот, посмотрите! Ему плевать, что его бездари по полю пешком ходят, ему лишь бы заработать побольше!

    21.09.2014

  • Besedin Dmitry

    Не успел стадион построить, как жаба стала душить.... У жадного хозяина команда никогда ничего не выиграет!

    21.09.2014

  • Rampal

    Монте- Кристо Ты тот даун мусорской,что со мной спорил что Кокорин сильнее Кураньи? Ты тогда мне и всем доказал свои знания о футболе!

    21.09.2014

  • Rampal

    Монте- Кристо И женат я давно и имею двоих сыновей!

    21.09.2014

  • Монте-Кристо (Мститель)...

    Rampal21 Сентября 2014 | 06:25 . Сочувствую тому идиоту, что женится на тебе.

    21.09.2014

  • Rampal

    Тайная десница

    21.09.2014

  • Rampal

    Я мужчина! Видать ты дитя 90 ых и не жила в СССР и своими коммунистическими взглядами мусолишь эфир.Хватить нам тотальная диктатура совка,а ты диктуй это у себя в семье!А лучше иди в дауншифтеры,выкинь телек,сотик,комп и .т.д и живи так как предлагаешь в изоляции от ,,зла"! Слава богу что таких как ты, нынче меньшинство! А ваще то тебе надо к психотерапевту,у тебя явно выраженные симптомы!

    21.09.2014

  • вперёд Спартак!

    Tomson_Boy 21 Сентября 2014 | 02:57 вперёд Спартак! Пусть земной шар вертится вокруг "Спартака", не? _________________________________________________________________ Конечно, вокруг СПАРТАКА! Ведь известно всем давно: мы - СПАРТАК, а вы (особенно Спутник-78) - оно! СПАРТАК (в России как Реал с Барселоной вместе взятые в Испании) самодостаточен и ему глубоко плевать покажут его по НТВ+ или нет. В качестве альтернативы для многочисленных болельщиков СПАРТАКА в разных регионах страны можно создать кабельный канал СПАРТАК - ТВ, на который найдётся достаточно подписчиков по умеренным ценам. При этом никто не будет диктовать СПАРТАКУ время начала домашних матчей.

    21.09.2014

  • Спутник-78

    вперёд Спартак!21 Сентября 2014 | 02:19 Было бы правильно отказаться от денег за трансляции и назначать домашние матчи в удобное для Спартака время, если доходы от телевизионных трансляций не покрывают убытков от не посещения частью болельщиков стадиона в не удобное для них время. Пусть РФПЛ подстраивается под Спартак, если хочет, а не хочет - пусть идёт лесом... ==== ОТСЫПЬ че курил!!!!!!! Чую , прет тебя.

    21.09.2014

  • Тайная Десница

    Tomson_Boy Я наркоту не потребляю и вам не советую. а что кажется наивным и утопичным сегодня, вполне реально может наступить завтра! жизнь такая штука)) ___ Rampal Девушка мне плевать на то, кто где живет. Свобода выбора одного, заканчивается там, где начинается свобода выбора другого. Может тебе и пойти убивать тоже разрешить? Есть дьяволизм, грязь, деструкция ... назови любым словом. И это нужно искоренять!

    21.09.2014

  • Rampal

    Тайная десница Девушка мы сегодня живём в 21 веке!Сегодня есть интернет ТВ,кабельное ТВ и.т.д и кто вам мешает смореть то что вам по душе? Я понимаю в Совке было 2-3 канала и больше не было выбора,а сегодня на любые темы смори не хочу! Не нравится не смотрите,не слушайте и не читайте!Пусть у каждого будет свобода выбора! А Федун бизнесмен и его бог это деньги и вряд ли его интересует спортивное составляющее! Вложил рубль ,хочет обратно 2!

    21.09.2014

  • Tomson_Boy

    вперёд Спартак! Пусть земной шар вертится вокруг "Спартака", не?

    21.09.2014

  • Tomson_Boy

    Тайная Десница Слушай, ты пил что ли? Я, конечно, впечатлен, но это просто в эфире передача "Маяк Наивности". "Запретить ЛОЖЬ на ТВ". Это шутка? Сам понимаешь, что проще прикрыть ТВ совсем?

    21.09.2014

  • вперёд Спартак!

    Было бы правильно отказаться от денег за трансляции и назначать домашние матчи в удобное для Спартака время, если доходы от телевизионных трансляций не покрывают убытков от не посещения частью болельщиков стадиона в не удобное для них время. Пусть РФПЛ подстраивается под Спартак, если хочет, а не хочет - пусть идёт лесом...

    21.09.2014

  • ЛЕОНИД ФЕДУН !!!

    21.09.2014

  • deniskovich

    Чтобы зрители ходили, нужно, чтобы Спартак играл. За последние 13 лет Спартак не достоин того, чтобы на его матчи ходило столько людей. И дело тут не во времени трансляции. Не надо все валить с больной головы на здоровую! В Англии частенько матчи проводят в такое время, а то бывает и позже даже.

    21.09.2014

  • Монте-Кристо (Мститель)...

    Матчи должны играться в 5-6 часов вечера. Согласен, что начало матча в 20.00 - идиотизм. Но Федун загибает, что потерял 10.000 зрителей. Тысяч пять максимум. Согласен, что всю контору НТВ надо разгонять. С ее необъективными комментариями. С идиотом Орловым. Что это все надо выстраивать на ВГТРК, ведь Газпром на НТВ тратит тоже государственные деньги. А я не хочу, чтобы под Зенит был заточен весь российский футбол. мне не нужен такой чемпионат. И такие показы этого УГ.

    21.09.2014

  • hex

    Может не только телевидение виновато в том, что люди не готовы тратить свое время и деньги на просмотр игр Спартака

    21.09.2014

  • Тайная Десница

    в том числе очистить тв от рекламы. что хотел в свое время сделать Листьев и за что его убрали

    21.09.2014

  • Тайная Десница

    А еще ввести обязательный закон, который бы запрещал ЛОЖЬ на ТВ!!!!

    21.09.2014

  • Тайная Десница

    Tomson_Boy Должно это делать государство. Вернее какая-нибудь команда которая будет отвечать за то, что показывают. ТВ нужно превратить в источник знаний, а не лже-информации, в образовательный помощник, а не в помощник для деаградации. Есть куча информации нужно людям, которую по тв не говорят. У меня например у знакомой ребенок-инвалид. Для них СТОЛЬКО всяких безплатных льгот в стране, но об этом ни кто не знает, пока не начнут копать. Есть МОРЕ образовательных программ которые могут помочь людям в познавании себя и окружающего мира... А у нас как будто еще 90-ые и вся страна это какое-то быдло, если посмотреть в ТВ

    21.09.2014

  • Dolphin75

    Tomson_Boy Единая Россия

    21.09.2014

  • Айл би бэк

    8 вечера - нормальное время. Чо он несёт?

    21.09.2014

  • Tomson_Boy

    Тайная Десница А диктовать кто будет?

    21.09.2014

  • Тайная Десница

    Вообще пора на телевиденье навести серьездную чистку. Убрать всякое порно типа дома2, всякий было-юмор, ьтипо камеди клабов, всякие передачи про убийства и криминал.. всякие передачи-выдумки... типа жди меня и прочие упырьские идиотизмы. Пора завязывать со всеми этими лже-рейтингами и диктовать телевиденью то что показывать. Спорт, образовательные программы, познавательные - ВОТ ЧТО НУЖНО показывать!

    21.09.2014

  • Dolphin75

    Всё верно, не пришло 10 тысяч детей.

    21.09.2014

  • Тайная Десница

    Все правильно говорит. Пора уже ставить на место зомбоящик

    21.09.2014

  • stronger

    В этом Федун прав - в выходной день так поздно матч назначать не стОит,- это, всё же, не будни. Он не прав в другом - слишком высокие цены на билеты. Этим он отпугивает значительное кол-во болельщиков. Два этих "косяка" и дают столь внушительную часть болельщицких потерь.

    21.09.2014

  • Джем

    10 тысяч не досчитались из-за рухнувшей системы онлайн продаж. На себя пенять надо, а не искать врагов там, где их нет.

    21.09.2014

  • Кац Мойша Абрамович ака Мечты Сливаются ™

    Все ниже написано справедливо. Похоже одному Федуну невдомек что зрители ходят смотреть футбол, а не ту игру в которую играет их команда. И дальше будет хуже, если даже каждого болелу он лично на руках будет доставлять на стадион и обратно, а Спартак доставлять разочарование.

    21.09.2014

  • Анти жив

    Мы не досчитались 10 тысяч, потому что матч начался в 8 вечера субботы – это издевательство над болельщиками. 5, максимум 6 вечера, а дальше у людей должна быть возможность побыть с семьей. ------------------ Не понял о какой семье идет речь? Если начинать в 6: два часа на стадионе 1-2 дорога, итого домой попадаем в 9-10 вечера - младшие уже спят, старшие (все таки суббота уже разбрелись по клубам), а с женой пообщаться еще впереди целая ночь.

    21.09.2014

  • Василий_Иванов

    Это здорово. Чисто по-жидовски. Мне, избганному, ставьте матчи на самое удобное вгемя. Остальные - это гои, на них плевать.

    21.09.2014

  • НАРТ

    В Испании играют и в 9 часов вечера,и в 10 часов вечера и стадионы полные,и приходят с детьми. А потому что на стадионе нет мата,болельщики не беспредельничают.

    20.09.2014

  • dima2404

    Федун прав. Мало болельщиков было...

    20.09.2014

  • garik27

    На хоккее в Ледовом, детей с каждым матчем все больше. От 3-4 лет. Начало матчей СКА 19:30, но заканчивают позже.

    20.09.2014

  • green-euro

    Зscan-dahl20 Сентября 2014 | 23:28 хотел написать что-то, но добавить нечего

    20.09.2014

  • DilleR-KRASNODAR

    Федун они просто играть не умеют вот и людей нет скажи спасибо что стадион новый поэтому и люди пока есть скоро 5-6тыщ будешь радоваться

    20.09.2014

  • КИБИС

    в 20-00 летом - самый раз - а вот наступит октябрь-ноябрь - в 18-00 уже темно да и не жарко!!!! думаю в сентябре пооследний матч в 19-00 а окт-нояб в 18-00........а чтобы все матчи тура поместить разбевай тур на 4 дня один в пятн по 3 субт -воск один в понед .............все просто !!!!

    20.09.2014

  • scan-dahl

    Федун, да хорош пули лить. Вон на Сан Сиро биток в 8 вечера. И дети с родителями, и бабушки с дедушками. Просто на такой говнофутбол никто и не пойдёт, даже если пивом заманивать бесплатным. Продукт под названием "игра" должен быть качественным. А поросята весь матч вату катали.

    20.09.2014

  • 18/05/05

    А в ЛЧ и ЛЕ вообще в будние дни играют, а людям наутро на работу надо рано вставать. зачем вам эта головная боль , а, господин Федун? давайте спокойно займем 10 место и никакой головной боли

    20.09.2014

  • Скушай яблочко Лях

    8 вечера поздновато! Для детей Федун прав!

    20.09.2014

  • blue-white!

    Бредун как всегда брешит! Для свинофермы персонально время ставить!? Не слишком ли много чести для "Позора всея Руси"!?

    20.09.2014

  • Andre111

    Обобщая весь процитированный сегодня СЭксом бред Леньки, делаю вывод: мужчинка сегодня в явном неадеквате. Причины? Никак не может прийти в себя после открытия арены, типа, я царь. Иди все-таки просто хватил лишнего? В любом случае в каждой строчке поминать всуе арену - позор

    20.09.2014

  • Плевать на стадион,где та САМАя команда кот.играет в ЛЧ и борется за чемпионство!Спартак должен был громить Терек,а не соглашаться быть середнячком этого слабого чемпионата. Где Хави??

    20.09.2014

  • donstail

    в Европе матчи начинаются в 20:00 и полные стадионы!!! а отцы там тоже на футбол с сыновьями ходят!!! бред, надо повышать качество футбола и культуру поведения на трибунах!!! тогда будут и отцы и дети...

    20.09.2014

  • LordZlo

    Восемь вечера в субботу в Москве - очень поздно для похода семьей на футбол.

    20.09.2014

  • коньььььь

    федун прав 8 вечера поздно !

    20.09.2014

  • Uncle Бенсий_

    10 тыщщ где-то на стороне, на свадьбе гуляли?

    20.09.2014

  • Гетеродин

    Офигеть... если их и 8 вечера субботы не устраивает, и 13:30 - рано, то чего им надо, не понимаю. всё время персонально им время подбирать?

    20.09.2014

  • Lesha85

    Федун дело говорит. Отец не может пойти на игру с ребенком, потому что матч только заканчивается в 10 вечера.

    20.09.2014

  • superassa

    Murad0412, Jean4 вообще-то он свои деньги туда вкладывает, так что логично он высказывается. Вот смородина госбабло тратит, поэтому ей по барабану, 20 тысяч придет или 7

    20.09.2014

  • Ibragimovich

    Понятное дело , что Федуна только бабки и интересуют...

    20.09.2014

  • Nitis

    Ой да ладно. Все дела сделал и вечером пошел на футбол. После еще и погулять можно. Не надо заливать.

    20.09.2014

  • Solace.

    С такой игрой и результатами, посещаемость будет и дальше падать.

    20.09.2014

  • Jean4

    "А я потерял больше денег..." Ключевая фраза, какой там Футбол Федуну. О чем это мы.

    20.09.2014

  • Murad0412

    Кому что, а Федуну деньги!

    20.09.2014