Премьер-лига (РПЛ). Новости

27 сентября 2014, 15:18

ЦСКА вырвал победу на Урале

Андрей Сизякин
Шеф-редактор digital проектов

ЦСКА в матче 9-го тура премьер-лиги в гостях победил "Уралом" – 4:3. Армейцы трижды выходили вперед, но все три раза "шмелям" удавалось отыграться. А вот на четвертый гол в исполнении Сейду Думбья уральцы ответить не смогли. Результативной встреча получилась для хавбека красно-синих Алана Дзагоева, записавшего на свой счет один гол и две результативные передачи. Кроме того, дубль оформил Сейду Думбья, который вышел на поле только на 65-й минуте.

Чемпионат России

Премьер-лига

9-й тур

"Урал" (Екатеринбург) – ЦСКА – 3:4 (1:2)

Голы: Манучарян, 10 (1:0). Дзагоев, 29 (1:1). Еременко, 45+2 (1:2). Смолов, 55 (2:2). Думбья, 69 (2:3). Ерохин, 83 (3:3). Думбья, 89 (3:4).

"Урал": Заболотный, Хозин, Оттесен, Фонтанелло, Данцев, Манучарян (Сапета, 73), Фидлер, Ерохин, Асеведо (Ярошенко, 46), Лунгу, Смолов (Гогниев, 74).

ЦСКА: Акинфеев, Фернандес, Игнашевич, Березуцкий, Щенников, Тошич (Ефремов, 78), Натхо, Еременко, Миланов, Дзагоев (Березуцкий, 85), Муса (Думбья, 65).

Судьи: Егоров (Саранск), Данченко (Уфа), Ширяев (Ставрополь).

27 сентября. Екатеринбург. Стадион "Центральный".

92
  • Kadym

    пороси все плетут интриги,сплетни,расследования?)) как на вас это похоже последние 15 лет,все где то чего то видят,руки,пенальти левые,сейчас вратарь купленый,мне вас жалко обиженок

    27.09.2014

  • Ралпачан Фляйшманъ

    когда ж дон поставит лодыгина и граната с прочими героями в основу? посмотрю тогда, как аналитеги, Игоря и Сергей с братом грязью из тура в тур поливающие, будут вертеться... клоуны, лишь бы гадость сказать... Армию - с победой!

    27.09.2014

  • ..I..

    сабзеро 27 Сентября 2014 | 16:15 но эти игроки уже давно всем доказали свой класс. _________________________________________________ Класс нельзя пару-тройку раз показать и все им будут до игры проигрывать, класс нужно всегда подтверждать и повышать, т.к. все совершенствуются...

    27.09.2014

  • Telesik

    Честно говоря уже даже и не смешно! . Вратарь у армейцев нулевой ,защита генсековская. И это игроки основы сборной. Капелло- сколько надо смотреть на этот ужас , что бы понять ,менять пора всю оборону в сборной. Да хрен с этим ЧЕ , надо о 2018 годе думать . Пока не поздно ,нужно начинать перестройку. А про Игорешку уже и говорить не хочется. Ну не прыгает вратарь и все тут, а с выбором позиции ,уже проблемы начались. Посмотрите на Буффона, сколько ему и как прыгает.

    27.09.2014

  • карельский свинопас

    yadkar ты думаешь, если бы был кто-нибудь получше их,не ушли бы?а так будут,как в Политбюро-до упора!

    27.09.2014

  • ..I..

    Малышка на миллион" 27 Сентября 2014 | 15:56 _____________________________________________ В первом голе, Акинфеев гадал, завалился до удара и не угадал….Даже на фоне Урала не заметил у армейцев скорость в атаке (разрывания обороны), кроме пары моментов, что очень мало даже для премьер лиги, не говоря уже о лиге чемпионов. По поводу отсутствия прессинга согласен и согласен, что на 100% ЦСКА попадет в другую реальность. Жаль что ЦСКА не умеет ставить «автобус» с сильным соперником, и к сожалению Слуцкий их не научит… Умение играть на ноль в лиге чемпионов им сильно бы пригодилось…

    27.09.2014

  • Ydim

    Эти игроки давно доказали свой класс. Вот им и пора уже и честь знать и уйти из сборной. Сколько можно сборную позорить. Наберитесь мужества( если вы мужики) и свалите из сборной. Пока не поздно. Дайте дорогу молодым.

    27.09.2014

  • ПетерМунк.

    nilmar27 Сентября 2014 | 15:55 У Урала воротчик, конечно, огонь!!!! Во всех 4х голах виноват.....как 2й,3й,4й можно пропустить, вообще не понятно ========================== Он и в первом руку убрал. Ни чета виликим)

    27.09.2014

  • Марио Гетце

    Бавария мяча 2 забьет и будет спокойно мяч катать в центре.При Хайнкенсе мячей 5-6 получили бы)

    27.09.2014

  • Subzer0

    Smartboy27 Сентября 2014 | 16:04 Нет, они не бездари, просто очень хорошо сумели себя продать отсталой в футболе стране. Ничего удивительного или революционного они не сделали. А позора с каждым из них после "успешной" части огребали по полной. =========================================== Позора? Что-то короткая у вас память. А ведь именно с этими игроками наша сборная добилась лучшего результата в своей истории - бронзы чемпионата Европы. Даже со "звездными" спартаковцами в 90-х такого не было. Именно с этими игроками ЦСКА выиграл Кубок УЕФА и дошел до 1/4 Лиги чемпионов. Так что вы можете брызгать слюной сколько угодно, но эти игроки уже давно всем доказали свой класс.

    27.09.2014

  • Канделакадура

    Конифей - самый лучший в мире Конифей

    27.09.2014

  • sar64

    удары в створ 6 и 9 голы 3 и 4 короче половина того что летело в ворота залетело!!! - это уже не защита это вратари сборной(Заболотный в молодежке славно чудил пока не вырос если кто не помнит)

    27.09.2014

  • SP2

    Нефан27 Сентября 2014 | 15:43 Да как обычно - или корреспондент вообще игру не смотрел или думает, что Манучарян за ЦСКА играет...)))

    27.09.2014

  • alexandr31

    n10nep рыться в навозе удел тех, кто не видит дальше своих ослиных ушей!

    27.09.2014

  • Subzer0

    yadkar27 Сентября 2014 | 15:51 Ну как великий вратарь? От Баварии ждем 5 голов. Но он все равно свое место в сборной не уступит, даже в ущерб сборной. ================================== Два гола - расстрелы в упор, еще один после классного обводящего удара Смолова в дальний угол. Лучшие вратари мира такие пачками пропускают. Плюс один суперсейв. К Акинфееву никаких претензий, умойтесь лузеры.

    27.09.2014

  • Smartboy

    сабзеро27 Сентября 2014 | 15:47 Нет, они не бездари, просто очень хорошо сумели себя продать отсталой в футболе стране. Ничего удивительного или революционного они не сделали. А позора с каждым из них после "успешной" части огребали по полной. _______________ В продолжение по матчу - договорняк вряд ли, но вот вратари никакие, и один из них основной игрок сборной. Вот и причина для позорных матчей на международном уровне. Если бы не Думбия, не видать ЦСКА победы. В общем же голы порадовали, так как люблю результативные матчи (и тут спасибо вратарям в большей степени, а не забивающим), а так играли два г.на, потому наверное и Смолов забил, потому что защиты у ЦСКА нет. И если бы не Заболотный, то ... Зачем такой команде в ЛЧ играть не понятно, а ведь когда-то это была команда! И с тем же Слуцким выходила в четвертьфинал ЛЧ, а сейчас кому жалко, а кому смешно...

    27.09.2014

  • Rampal

    К сожалению всему хорошему приходит конец:это я про защиту ЦСКА + Акинфеев! Они ж еще и основа сборной!Возраст или тотальная регрессия ,уносят былое надёжность. Если от Урала получить трешку,то Ромы пятак прям нормально! Смолов обрадовал,идёт по пути Дзюбы,с такой игрой скоро вызовут в сборную!

    27.09.2014

  • Subzer0

    Антиконь.27 Сентября 2014 | 15:50 сабзеро27 Сентября 2014 | 15:39 Антиконь.27 Сентября 2014 | 15:37 Какая защита? Пенсионеры + вратарь всея Руси и Кореи??? Это уже не защита, а только название!!! Их и проплачивать не надо!!! ======================================= И похрен, что лажал один Фернандес, а Акинфеев вытянул "мертвый" мяч. Главное - в комментах пукнуть. --- Ты футбол-то хоть смотрел??? Фернандес??? Ну если только в третьем, и то с натяжкой его вина есть!!! Хоть голы посмотри!!! ======================================== Ну ты сам, что ли посмотри. С какого фланга шла голевая атака в случае с первым голом ЦСКА? Где был Марио? Уснул в атаке? Березуцкий был легко обыгран на замахе потому, что несся со всех ног в зону Фернандеса. Во вотором голе вины Фернандеса нет, но и к Игнашевичу претензий предъявить нельзя, т.к. он так же летел назад на всех парах после "голевого" обреза Еременко. В третьем мяче явная ошибка Фернандеса упустившего своего игрока.

    27.09.2014

  • alexandr31

    n10nep27 Сентября 2014 | 15:50 ..I..27 Сентября 2014 | 15:48 пяточек в ворота ЦСКА. ----------- Пятачки сегодня в Питере будут запрыгивать в ворота. -------------------------------------------------------------- --- Хрюша, побереги свой пятачёк, а то в навозе рыться будет нечем!

    27.09.2014

  • Спартак снял Зенитку

    заболтный подарил коням победу

    27.09.2014

  • ну я

    Отдельным идиотам лишь бы про Игоря написать. Какой из голов он сегодня мог отбить? Вы хоть игру или хотя бы на резку посмотрели бы что ли

    27.09.2014

  • Скушай яблочко Лях

    ЦСКА надо с Баварией аутобус ставить возле своих ворот и выпинывать мячик подальше. Будет стандарт и корнер можно в атаку сходить. С такой игрой ,как сегодня Бавария напихает.... А так автобус и 0-0 будет за глаза.

    27.09.2014

  • "Малышка на миллион"

    ..I.. 27 Сентября 2014 | 15:48 Димeтриус 27 Сентября 2014 | 15:49 Как раз вины Акинфеева в пропущенных мячах я сегодня не увидел..Группа атаки "Урала" сыграла неплохо в сегодняшнем матче..Насчет скорости атаки "ЦСКА"..,то здесь,по-моему,у них многое получалось..)Пространства у них было хоть отбавляй..Никто против них не шел в отбор...Во вторник они попадут снова в другую реальность...

    27.09.2014

  • nilmar

    У Урала воротчик, конечно, огонь!!!! Во всех 4х голах виноват.....как 2й,3й,4й можно пропустить, вообще не понятно

    27.09.2014

  • ..I..

    n10nep 27 Сентября 2014 | 15:50 ---------------------------- Дай Бог))))

    27.09.2014

  • sar64

    матч вратарей - кто больше пропустит .С такими воротниками шмелям пердив а коням беречь здоровье Мусе и Думбие которые хоть как-то вытягивают

    27.09.2014

  • Ydim

    Ну как великий вратарь? От Баварии ждем 5 голов. Но он все равно свое место в сборной не уступит, даже в ущерб сборной.

    27.09.2014

  • Антиконь.

    сабзеро27 Сентября 2014 | 15:39 Антиконь.27 Сентября 2014 | 15:37 Какая защита? Пенсионеры + вратарь всея Руси и Кореи??? Это уже не защита, а только название!!! Их и проплачивать не надо!!! ======================================= И похрен, что лажал один Фернандес, а Акинфеев вытянул "мертвый" мяч. Главное - в комментах пукнуть. --- Ты футбол-то хоть смотрел??? Фернандес??? Ну если только в третьем, и то с натяжкой его вина есть!!! Хоть голы посмотри!!!

    27.09.2014

  • WWW.DIN..

    Так и хочется спросить Слуцкого - Лёня,что у тебя творится с обороной? Это не дырка, это дырища!

    27.09.2014

  • Малюта

    Слов нет одни эмоции и далеко не позитивные, несмотря на итоговый счет. Игры нет, защита проходной двор, Игорь ну это отдельная тема. Пора бы Игорька спустить на грешную землю отправив на скамеечку запасных, или в за дубль поиграть.

    27.09.2014

  • ..I..

    Скорости в игре армейцев нет. Защита ЦСКА косячила по полной программе 4 момента 3 гола. Фернадес играет больше в атаке, чем помогает защищаться возрастным центральным защитникам. Вермблума нет и отбирать мяч в центре некому. Игру ЦСКА нужно налаживать от «печки» т.е. от игры в защите, но Леня похоже этого не понимает и не умеет. Жду в следующем матче минимум пяточек в ворота ЦСКА.

    27.09.2014

  • Subzer0

    poligraf poligrafovich27 Сентября 2014 | 15:42 ============================================= То есть по-твоему, Дик Адвокаат, Гус Хиддинк, а теперь и Капелло, на протяжении последних лет постоянно ставящие этих игроков в основу сборной, полные идиоты, ни хрена не смыслящие в футболе? Ну тогда вставай с дивана и вперед - сборная ждет такого специалиста как ты.

    27.09.2014

  • Нефан

    Армейцы трижды выходили вперед, но все три раза "шмелям" удавалось отыграться. --------------------------------------- Вообще-то в первый раз вперед вышли уральцы...

    27.09.2014

  • Нефан

    "Армейцы трижды выходили вперед, но все три раза "шмелям" удавалось отыграться. " ---------------------------------- Вообще-то в первый раз вперед вышли уральцы...

    27.09.2014

  • "Малышка на миллион"

    Смолов понравился..,был полезен...Не понятно,почему Тарханов во втором тайме Лунгу не поменял...Он столько потерь совершил,столько атак привез..,что не сосчитать навскидку..Вообщем..Если в нашем чемпионате и дальше будут играть такие команды,как "Урал"(не в обиду болельщикам Екатеринбурга и Свердловской области),мы и впредь будем отхватывать целую авоську мячей в Лиге Чемпионов...Никакого по-настоящему сопротивления от подобных команд нет...Что говорить,если после просмотра данного матча,сложилось впечатление..,будто "Урал" не хотел победить,а делал всё,что "Цска"в итотоге взял три очка...Не хочется верить,что это был договорняк..Но уж больно всё подозрительно..

    27.09.2014

  • Subzer0

    n10nep27 Сентября 2014 | 15:40 сабзеро27 Сентября 2014 | 15:33 n10nep27 Сентября 2014 | 15:28 Чисто проплаченный матч. Конина опять отскочила. ============================================= Ты хоть бы матчасть подучил, убогий. Договорняки не играются с таким счетом. ------------ А почему тогда так мало добавил судья? ============================================= Тебе самому не смешно?

    27.09.2014

  • poligraf poligrafovich

    Совершено случайно удалось посмотреть концовку, поскольку зарёкся, ..... и вот к какому выводу я пришёл. Не удиаительно, что в Европе их мутузят, как хотят. Это ж надо же, ........тут всплошная нецензурщина пошла, ..... и будут мутузить, пока эта лошадь, окончательно не протянет ноги ! А дохлой она, для местного мероприятия, вполне ещё сойдёт. Так как они стали играть, особено в защите, так играть определённо нельзя ! То что Вася Березуцкий, - бездарь, это я понял ещё когда он только появился, но что такой лось...... я всёж не думал.....унесли ноги, ну и ладно, только вот попадись им кто по приличней.....что они делать то станут ? Да и до вторника, рукой подать.....готовте чёрный креп, да побольше.... а надгробную речь, так и быть, я вам напишу.

    27.09.2014

  • traveller09

    Леонид оказался в такой же ситуации, как Дель Боске с Испанией на чемпе Мира. Слишком много заслуженных в ЦСКА сейчас и слишком мало тех, кому есть что доказывать. Боюсь, что эта последняя Лига Чемпионов для ЦСКА.

    27.09.2014

  • PvsZ /запасной аккаунт/

    Вратари оба никакие. К сожалению, Заболотный более никакой, чем Акинфеев.

    27.09.2014

  • Subzer0

    Антиконь.27 Сентября 2014 | 15:37 Какая защита? Пенсионеры + вратарь всея Руси и Кореи??? Это уже не защита, а только название!!! Их и проплачивать не надо!!! ======================================= И похрен, что лажал один Фернандес, а Акинфеев вытянул "мертвый" мяч. Главное - в комментах пукнуть.

    27.09.2014

  • Uncle Бенсий_

    Обломили Кони Желудёвых... И так очко перед Петровичем жим-жим,а тут ещё это...))))

    27.09.2014

  • Andre111

    Счет поправили наконец, а текст кто будет редактировать?

    27.09.2014

  • Dorognik

    После Локо стонали, что тоска и УГ. После Урала, что слишком валидольно. Хватит уже Лёне мозг разрывать, пора определиться с требованиями))

    27.09.2014

  • Антиконь.

    КАПЛАН27 Сентября 2014 | 15:24 Антиконь. 27 Сентября 2014 | 15:22 Ну и кто теперь скажет, что заболотного не зарядили??? ------------------------------------------------ а кто теперь скажет,что защиту ЦСКА не зарядили ?? --- Какая защита? Пенсионеры + вратарь всея Руси и Кореи??? Это уже не защита, а только название!!! Их и проплачивать не надо!!!

    27.09.2014

  • "Малышка на миллион"

    Я тоже не знаю,как оценить весь этот прошедший цирк..Мне непонятно,как такая команда,как "Урал" сохраняет прописку в РФПЛ..Центра поля напрочь нет,особенно в опорной зоне..Сточт всей командой в своей штрафной,позволяя армейцам безпрепятственно делать навесы или наносить удары по воротам..,и это учитывая,что Заболотный просто никакой!!Не поверю,что в Екатеринбурге не найти нормального вратаря..Заболотный,как мнимум два мяча себе привёз..Позор..Про защиту и опорников фк"Урал" и вовсе без комментарией..

    27.09.2014

  • Izmegul

    кони отскочили( 2 худших вратаря согаза выясняли кто дырявей. Наш таки хуже. Верните Кота чтоль.

    27.09.2014

  • traveller09

    Пять от Ромы, трёха от Урала. Страшно представить сколько получат от Баварии. Видимо, уже речь о двузначных числах.

    27.09.2014

  • Helicopter

    Сейду это Сейду!!!!!! С Победой!!!

    27.09.2014

  • Subzer0

    n10nep27 Сентября 2014 | 15:28 Чисто проплаченный матч. Конина опять отскочила. ============================================= Ты хоть бы матчасть подучил, убогий. Договорняки не играются с таким счетом.

    27.09.2014

  • Friend of Misery

    Ты смотри, Смолов оказывается в футбол умеет играть.

    27.09.2014

  • Subzer0

    Спартак снял Зенитку27 Сентября 2014 | 15:26 ============================================ Болею за ЦСКА, но сегодня, благодаря армии подобных тебе неадекватов, от всей души буду поддерживать Зенит. Отгребут сегодня свиньи по полной.

    27.09.2014

  • WWW.DIN..

    Да, удивили армейцы, от Урала пропустили три мяча! Да от кого, от Смолова, который забивает только по праздникам! В очередной раз Думбья спас ЦСКА! Сколько же пропущенных мячей ждать в матче с Баварией?

    27.09.2014

  • Enich

    в 3 защитника будут играть с Баварией.

    27.09.2014

  • sibles1

    Да с защитой беда просто... Хорошо хоть выиграли.

    27.09.2014

  • Dolphin75

    Дзага сегодня порадовал.

    27.09.2014

  • The glory !

    Наш Конифей чето ложать стал бесконца , пропустил все что только можно. ЦСКА с победой , а Игорю пора к психологу обратиться.

    27.09.2014

  • takker67

    А вообще в обороне полный пипец!3 момента-3 гола.Что будет с немцами,страшно представить.Хотя идея с Васей в опоре интересна

    27.09.2014

  • Россия идет вперед ! Как при Петре 1!

    Все таки фартопопый Слуцкий, сколько раз он вот так вот отскакивал...

    27.09.2014

  • Виктор Степанович

    Игра в обороне разочаровывает кажНый матч... Игнаша с Берёзой обходят всё чаще, пора замены не искать уже, а наигрывать. А Игорь спас, удар в упор (хоть и головой) сложно отбивать. P.S. to serg5555 Кто болеет не за клуб, а за цвет кожи, у того серьёзные проблемы с восприятием реальности.

    27.09.2014

  • Enich

    да кто отскочил ?) посмотрите статистику убогие!

    27.09.2014

  • ..I..

    У ЦСКА не защита, а проходной двор. Победа за счет везения. Тренерской мысли в игре не видно. Жду пяточек в ворота армейцев от Баварии.

    27.09.2014

  • art bomb007

    Антиконь.27 Сентября 2014 | 15:22 Ну и кто теперь скажет, что заболотного не зарядили??? --------------------- Чего его заряжать, хороший воротчик, в отличии от конской "нету ручек, нет конфетки"))

    27.09.2014

  • Спартак снял Зенитку

    У Урала разве сегодня был вратарь?Заболотный подарил победу конской кончи

    27.09.2014

  • sashulechkin

    Ну и дырень в воротах у Урала

    27.09.2014

  • ak-09

    "Армейцы трижды выходили вперед,но все три раза "шмелям" удалось отыграться."Интересно этот писака футбол то смотрел?Манучарян в ЦСКА играет?

    27.09.2014

  • takker67

    Слышь,мелкий фашист-дуй в Киев к своим,там тебя свои ждут serg5555 27 Сентября 2014 | 15:20 Врядли россияне будут болеть за клуб, в котором главный игрок негр.

    27.09.2014

  • Блудный Свин

    ЗАВИДУЙ! АНГЛИЯ!

    27.09.2014

  • карельский свинопас

    Антиконь.27 Сентября 2014 | 15:22 Ну и кто теперь скажет, что заболотного не зарядили??? чё его заряжать-посредственный вратаришко,замаравшийся свиноклубом.

    27.09.2014

  • rustov

    serg555527 Сентября 2014 | 15:20 Врядли россияне будут болеть за клуб, в котором главный игрок негр. _________________________________________ Убогий ты наш, дай бог тебе душевного здоровья.

    27.09.2014

  • Tomson_Boy

    М-да... В обороне швах. Но хорошо, что победили.

    27.09.2014

  • Glebuchev

    Всех армейцев с победой!!!Удачи хоккейному ЦСКА!!!

    27.09.2014

  • Subzer0

    Надо же сколько зависти и злобы в комментариях. Чувствуется, что уже готовы были облить армейцев дерьмом, а тут на тебе - Думбия забил. Подавитесь своей желчью, лузеры.

    27.09.2014

  • GI_Orillia

    Что за бред - "Армейцы трижды выходили вперед, но все три раза "шмелям" удавалось отыграться." Урал первый забил так что сравнивали они счет 2 (ДВА) раза.

    27.09.2014

  • funyaka

    Кто теперь скажет что Смолов лошара?

    27.09.2014

  • КАПЛАН

    Антиконь. 27 Сентября 2014 | 15:22 Ну и кто теперь скажет, что заболотного не зарядили??? ------------------------------------------------ а кто теперь скажет,что защиту ЦСКА не зарядили ??

    27.09.2014

  • Red Best

    кони отскочили от смоловской компании, а жаль

    27.09.2014

  • volk3367

    9-й тур "Урал" (Екатеринбург) – ЦСКА – 4:3 (1:2)

    27.09.2014

  • AndruFka

    Слуцкий отскок =) Но седых волос у него, пожалуй, поприбавилось.

    27.09.2014

  • карельский свинопас

    3 очка взяли,но игра в защите без Вернблума просто ужас...

    27.09.2014

  • Антиконь.

    Ну и кто теперь скажет, что заболотного не зарядили???

    27.09.2014

  • Banro

    Счет поменяйте, внимательные вы наши)

    27.09.2014

  • Subzer0

    serg555527 Сентября 2014 | 15:20 Врядли россияне будут болеть за клуб, в котором главный игрок негр. ================================== Вряд ли у тебя есть мозги

    27.09.2014

  • RBrooks

    Настоящий отскок)

    27.09.2014

  • funyaka

    Игра равных соперников, ЦСКА чуть более удачлив был.

    27.09.2014

  • КАПЛАН

    serg5555 27 Сентября 2014 | 15:20 Врядли россияне будут болеть за клуб, в котором главный игрок негр. ------------------------------------------------------------ тебе сколько лет,патриот ?

    27.09.2014

  • Kozlinka

    Хороший матч вышел!

    27.09.2014

  • 1st~Tornado

    славный договорнячок

    27.09.2014

  • КАПЛАН

    ЦСКА с победой !!

    27.09.2014

  • serg5555

    Врядли россияне будут болеть за клуб, в котором главный игрок негр.

    27.09.2014

  • фреш

    Мдя, серебро у нас конечно в кармане, но центральную линию обороны менять уже пора, стареет Игнаш, стареет.

    27.09.2014

  • Subzer0

    Марио, судя по всему, уже в сборной.

    27.09.2014

  • art bomb007

    А "великий" уже и от Урала трёху пускает... растёт парень))))

    27.09.2014