Премьер-лига (РПЛ). Новости

4 октября 2014, 17:14

Ольга Смородская: "Божович - очень хороший тренер"

Виталий Айрапетов
Корреспондент

Сегодня Миодраг Божович был представлен "Локомотиву" в качестве исполняющего обязанности главного тренера команды. Эту информацию "СЭ" подтвердила президент клуба Ольга Смородская.

– С сегодняшнего дня Миодраг Божович приступил к работе в "Локомотиве" в качестве исполняющего обязанности главного тренера. Почему мы решили пригласить именно этого специалиста? Считаю, что Миодраг – очень хороший тренер. Он прекрасно знает российский чемпионат, премьер-лигу. Добивался результатов с разными командами. В прошлом сезоне выиграл Кубок России с "Ростовом", который обладает далеко не самым сильным составом. Кроме того, Божович не понаслышке знает многих наших футболистов. Так что мы верим в этого специалиста.

Когда с ним будет подписан контракт как с главным тренером команды? Вы знаете, по инициативе Леонида Станиславовича Кучука мы сейчас втянуты в судебный процесс, который рассматривается Палатой по разрешению споров. Надеемся, в ближайшее время все точки над i будут расставлены. (Виталий АЙРАПЕТОВ)

Божович - и.о. главного тренера "Локомотива" // Приживется ли в "Локомотиве" сексуальный футбол?

111
  • вперёд Спартак!

    Верните Смородскую в цска! Гинеру трудно без неё работать))))

    06.10.2014

  • Ковтун

    Божович - хороший тренер, но Смородская - не очень хороший руководитель.

    06.10.2014

  • Шаман61

    Принято, тоже извини. Взаимно!

    05.10.2014

  • Rampal

    Вот и пришли к консенсусу! Я о том же писал все это время! Ты извини ,за вспыльчивость и оскорбления! И удачи в во всем!

    05.10.2014

  • Шаман61

    Rampal05 Октября 2014 | 12:19 Конечно деньги! Если в Ростове их не платят, зачем ему он нужен? Помимо зазвездившихся футболистов после кубка и войны с толстыком, приходилось преодолевать еще и задержки зарплаты. Кому такая работа понравится? Правильно, что ушел! Проблема Миодрага в том, что характер у него слишком мягкий и с более звездным стадом ему будет справиться очень тяжело. И еще он не любит когда лезут в тренерские дела, а в Локомотиве одна баба Оля чего стоит. Очевидно, что дело в деньгах, а не в амбициях. Что из этого получится увидим в ближайшее время.

    05.10.2014

  • Rampal

    Шаман 61 Поверь,тут главную роль играют,только деньги и никакое спортивное сопровождение! Когда увольняли Кучука,то вся пресса муссировала новость,что Божович один из главных кандидатов на пост гл.тренера Локо! Погугли! И прям на глазах он уволился и перешёл туда! По твоему он не сдал Ростов?Я думал наконец этот бездарь уедет в свой край,а он в Локо! А кубок,еще раз подчеркиваю не такой уж престижный турнир! Все гранды там играют дублями!

    05.10.2014

  • Шаман61

    Rampal05 Октября 2014 | 11:45 Еще раз говорю, если человек меняет место работы на более удобное ему - это не значит быть продажным, так живут все люди. Если так много клубов его зовут это показатель, не сложилось у него только в Динамо. Что касается Ростова, то никто не говорит, что это суперклуб. Все видят, что он даже не середняк ЧР (за исключением прошлого года), но кубок России - это серьезное достижение.

    05.10.2014

  • Rampal

    Шаман61 Ты пожалел бы себя,что хвалиш Жигули,вместо Лексуса! И еще обижаешся! Мысли глобальнее!

    05.10.2014

  • Rampal

    Шаман61 У тебя просто играет в крови местнячество,раз ты от туда! Я это понимаю! Я не живу ни в Москве ,ни в Питере и не болею персонально за какой нить клуб Согаза!Вот отсюда нейтральное и непредвзятое мнение! Сам фан Барсы!

    05.10.2014

  • Rampal

    Я вот тебя ваще не понял: если я констатировал и доказывал факт продажности Божевича( смори сколько клубов променял) и слабости Ростова в Согазе и в Европе,то ты доказывал обратное! Поверь,если ты не жил бы в Ростове,то не доказывал днём,что уже ночь!

    05.10.2014

  • Шаман61

    Rampal05 Октября 2014 | 11:18 Жалко тебя. Хотя, в принципе, такие как ты даже не замечают насколько они ущербные. Давай, пиши дальше свои высеры, блесни интеллектом, горожанин.

    05.10.2014

  • Rampal

    Шаман 61 Что завтрак уже дали тебе,скоту ? Давай пиши теперь,даун деревеньский!

    05.10.2014

  • Шаман61

    Rampal05 Октября 2014 | 05:47 Кто на дурке пациентам разрешает в инет выходить? Где санитары, куда они смотрят? Тебе лечиться надо, а не комменты писать, быдлятина.

    05.10.2014

  • poloskun

    А в это время в Черкизово уже была вырыта именная могила для "очень хорошего тренера" на кладбище хороших тренеров.

    05.10.2014

  • Rampal

    traveller09 Браво!!!! Подписываюсь под каждой буквой!

    05.10.2014

  • traveller09

    Подведу итоги. Миодраг действительно самый удачный ход бабы Оли,т.к. он бесконфликтный тренер. Рассчитывать на какой-либо достойный результат не приходится, а пилить нужно дальше. Да и не понятно, что произойдёт в следующем сезоне с СОГАЗом. Поэтому и Миодрага понять можно. Он и так работал в месте, где хуже уже быть не может. Его посыл прост: пользуйте меня как хотите, но хотя бы накормите. Так что, считаю, этот союз удачным. Ну а поклонникам ЛОКО искренние соболезнования.

    05.10.2014

  • Rampal

    Главная проблема Локо- это менеджер БабОля!Пока она руководит,Локо также будет регрессировать!

    05.10.2014

  • Mak_s

    Оля встала в один ряд с Борисом Буняком.

    05.10.2014

  • Rampal

    MorningFriend Локо в прошлом сезоне играл на фарте,как Динамо при Силкине! А дальше иллюзия исчезла и все стало на круги своя!

    05.10.2014

  • Rampal

    MorningFriend Ты всю переписку читал? Я тебе в отцы гожусь,а Локо реально случайно занял в прошлом году 3 место! Увольнение Карпина ослабил Спартак,вот и 3 место ! Ты зазнайка,объясни почему Локо в этом сезоне находиться на своём привычном месте? Вроде и Кучук был тот же+ костяк игроков остались тот же? Аналитик ты наш сонный!

    05.10.2014

  • MorningFriend

    Rampal05 Октября 2014 | 06:02 Senior Локо с Кучуком тоже в прошлом сезоне занял 3 место,но это оказалось случайностью... ------------------------------------------------------ ------ Как почитаешь вот такие "умные" комментарии, сразу становится ясно что за аналитег сидит. Ты уроки выучил, аналитег? ))

    05.10.2014

  • MorningFriend

    Не оставляет ощущение ДЕЖАВЮ! "Вы знаете, по инициативе Леонида Станиславовича Кучука мы сейчас втянуты в судебный процесс" По чей инициативе мы знаем, огласила бы в следствии чего! Хотя и так все знают)

    05.10.2014

  • Rampal

    Нефан Ты меня на место ставит собрался????? Давай,дерзай! Посмотрим что у тебя получиться,кнопочный Геракл!

    05.10.2014

  • Rampal

    Шаман61 Ты глор Ростова,ждём вылет этого гранда в пердив!Футбол в Согазе- это дорогое удовольствие!

    05.10.2014

  • Rampal

    Senior Локо с Кучуком тоже в прошлом сезоне занял 3 место,но это оказалось случайностью!Ни игры ни командного духа у Локо,не наблюдается,а его место на таблице все доказывает!

    05.10.2014

  • Rampal

    Нефан Шаман61 Я как раз для таких дебилов как вы приводил ясные аргументы,что Божович продажный тренер и.т д! А вы тут свои сопли развели,со своим Ростовом,которому место в пердиве!

    05.10.2014

  • Шаман61

    Нефан05 Октября 2014 | 00:17 Согласен, просто не до всех есть смысл доносить свое мнение. В том конкретном случае оказалось бесполезно и бессмысленно.

    05.10.2014

  • Нефан

    Шаман61 04 Октября 2014 | 21:35 -------------------------- Иметь свою точку зрения можно и нужно всегда. А всяких рампалов просто на место надо ставить. Они способны лишь на визги, а вот против жесткой подачи информации им сказать нечего - по крайней мере, визжат не в эфире...

    05.10.2014

  • Нефан

    bezumny maxx 04 Октября 2014 | 23:58 ---------------------------------- Да не его это инициатива. А именно сумасшедшей бабы. Если не видели мои комментарии насчет этой ситуации, повторю: это полный идиотизм. Если серьезная организация не способна грамотно ни заключить, ни расторгнуть трудовой договор (я уж не говорю про то, что выпускать на публику это вообще недопустимо) - все вопросы к руководителю этой организации, то бишь к Смородской. Она заключает контракты, она считает в итоге деньги, она нанимает бестолковых юристов. Она отвечает за все. А Кучук-то тут причем? Ему положены деньги по контракту - он их и спрашивает. Или кто-то отказался бы? Эта идиотическая ситуация мне напоминает идиотизм с контрактом Капелло: пригласили, заключили контракт - так платите. Вас кто-то заставлял заключать именно такой контракт и именно с этим человеком? Не-а...

    05.10.2014

  • top16

    Жалко Локомотив. Честное слово, жалко.

    05.10.2014

  • bezumny maxx

    Вы знаете, по инициативе Леонида Станиславовича Кучука мы сейчас втянуты в судебный процесс, который рассматривается Палатой по разрешению споров.Цинизм этой сумасшедшей бабы не знает границ.

    04.10.2014

  • Читатель из ЮНЕСКО

    .. а ты =очень плохой президент,ольга юрьевна!

    04.10.2014

  • Senot

    ТолькоТоронто 04 Октября 2014 | 21:26 Странные у тебя желания. Миодраг признался за большие деньги, а ты бесплатно.

    04.10.2014

  • ТолькоТоронто

    King's Bounty 04 Октября 2014 | 21:34 ================= Канеш... Я же там футбольного дилетанта всея Руси упомянул. Он же по совместительству - командир шпал РФ.

    04.10.2014

  • Senot

    King's Bounty 04 Октября 2014 | 22:35 Я был на этой игре. Был полный стадион - больше 20000... Сравни с посещаемостью в вышке динам, торпед и паровозов.... Со средней посещаемостью или можно тоже один матч выбрать?

    04.10.2014

  • Шаман61

    King's Bounty04 Октября 2014 | 22:37 20000 :)) а то 200000 круто :) В СКА тогда играл дядька моего одногруппника Виктор Корбан, в том году им всем дали МС, если не ошибаюсь. И Ростов собирал в прошлом году несколько раз полный стадион, хорошо у меня был абонемент. Уверен, все будет хорошо. Пройдет время и СКА возродят, только не хочется опять этих фанатских разборок.

    04.10.2014

  • Senot

    Rampal04 Октября 2014 | 19:13 Шаман61 А ты самый умный по своему? Ну и чего он добивался? Ростов и Амкар всегда и без него были средняками и вне зоны еврокубков! Рахимов и Черчесов тренировали Амкар лучше,если что! ____________________________________ Амкар при Божовиче 4-е место и финал Кубка, где проиграл в серии пенальти ЦСКА. Ростов при Божовиче победа в Кубке.

    04.10.2014

  • хек

    делаем ставки сколько он продержится???

    04.10.2014

  • Шаман61

    King's Bounty04 Октября 2014 | 21:53 Шаман61 04 Октября 2014 | 21:52 King's Bounty04 Октября 2014 | 21:47 Все наладится, сейчас календарь легче будет. А спонсор нужен очень сильно, согласен. Поживем увидим, ближайшая игра с Арсеналом многое прояснит, главное что бы караси всякие не мешали играть) _ Еще бы и СКА возродить :)) _ Тогда нужно несколько спонсоров))). А СКА очень жаль, такая команда была. Помню ходил на пульку, когда они со Светотехникой играл за выход в первую лигу. Отмечали так, что на другой день не поехал на военную кафедру. Потом когда курсовому объяснял причину отсутствия, тот без разговоров прогулы закрыл.

    04.10.2014

  • abcrol

    не хочу оскорблять Смородскую и говорить гадости только потому что женщина. Семин был прав тысячу раз!!! Уйди и так погубила все!!!

    04.10.2014

  • moxa

    также мы говорили и про кучука, а до него про билича, коусейру

    04.10.2014

  • Шаман61

    King's Bounty04 Октября 2014 | 21:47 Все наладится, сейчас календарь легче будет. А спонсор нужен очень сильно, согласен. Поживем увидим, ближайшая игра с Арсеналом многое прояснит, главное что бы караси всякие не мешали играть)

    04.10.2014

  • Читатель из ЮНЕСКО

    А С ТАКИМ "ПРЕЗИДЕНТОМ "ВСЁ ЕДИНО:ЧТО МОУРИНЬЮ ,ЧТО ПУПКИН.ТОЛКУ НЕ БУДЕТ НИ ОТ КОГО.

    04.10.2014

  • Шаман61

    King's Bounty04 Октября 2014 | 21:30 Боюсь бесполезно что-то объяснять. Здесь, я так понял, нельзя иметь свою точку зрения, отличную от Rampal и ему подобным.

    04.10.2014

  • ТолькоТоронто

    Долго я ждал когда круглый идиот признается в этом прилюдно. Дождался. Присорбно, что этим идиотом оказался Миодраг. Теперь желаю ему бесконечных провалов. Некрасиво -прийти на место непраедно изгнанного. Ладно бы из -за бугра пришёл. Но ведь в одном говне ( РПФЛ) варились ! Некрасиво... З.Ы. Клану смородских, превративших Локо в семейный бизнес, желаю корчиться в муках.

    04.10.2014

  • Кац Мойша Абрамович ака Мечты Гаспрома Сливаются ™

    4 октября 2014 года: Ольга Смородская: "Божович - очень хороший тренер" 4 октября 2015 года: Божовича не пустили на базу Локомотива.))) И т.д и т.п. В буквах т. п. скрыт двойной смысл.)

    04.10.2014

  • Шаман61

    Rampal04 Октября 2014 | 21:08 Кстати, по русскому языку тебе двойка. Я так понял ты уже не школьник, поэтому этого уже не исправишь, увы.

    04.10.2014

  • Шаман61

    Rampal04 Октября 2014 | 21:08 Жаль, на беседу с неадекватом потратил много времени. Что-ж, пойду математику доделаю, может к тому времени подтянутся сюда люди, с которыми можно вести диалог.

    04.10.2014

  • Rampal

    Все таки ты школьник!!!! Такие басни красиво пишешь... За лоббирование мастера кунилингуса( балканцы все такие)Божовича тебе 5!

    04.10.2014

  • Шаман61

    Митюня04 Октября 2014 | 20:50 Просто я один из нескольких миллионов жителей нашей страны, которым Божович подарил счастливые минуты. Не только в Ростове ждали этого кубка, но и в области. Спасибо Миодрагу за 8 мая 2014. Поэтому свою точку зрения, что он великолепный тренер не изменю, по-крайней мере из за комментов в инете.

    04.10.2014

  • НароднаяТим

    видимо входит в топ 10 тренеров мира!

    04.10.2014

  • Шаман61

    Rampal04 Октября 2014 | 20:49 Именно поэтому Божович и ушел. Команда сливает игры командам, с которыми бороться было-бы трудно. В первом тайме играют на равных, во втором - слив. Кубок: до 80-й минуты доминировали на поле, создавали моменты, а потом резко остановились и перестали играть. Ну нет у них другой возможности потребовать зарплату, Миодраг этого не выдержал.

    04.10.2014

  • Митюня

    Шаман6104 Октября 2014 | 20:28 А именно биться до конца научил Божович. ================= Миодраг, перелогинься уже, наконец. Заходи под своим именем.

    04.10.2014

  • Rampal

    Шаман61 Поэтому Ростов всегда ,,бьётся" и играет ,,до конца",что в этом сезоне вся в щелях играет!

    04.10.2014

  • Петрович50

    Тренеры у Смородской ВСЕ хорошие, только НИКЧЁМНОМУ президенту достаются...

    04.10.2014

  • SP-

    линейкой видимо его оценила

    04.10.2014

  • Xsander

    Видимо Смородская тупо решила сэкономить, не удалось договориться с кем-то толковым, плюс неясность с компенсацией Кучуку (годовой отчет опасносте!), да и сезон уже провален по большому счету. Решила пойти по бюджетному варианту...

    04.10.2014

  • Шаман61

    Rampal04 Октября 2014 | 20:17 По-крайней мере бились до последнего с довольно-таки сильным соперником, а не как некоторые позорники сливали говнокомандам. А именно биться до конца научил Божович. А управлять командой, где не платят по полгода зарплату очень трудно, поэтому и перестало получаться. Ушел он правильно, не дорос еще, к сожалению, Ростов до такого тренера. А насчет того, что есть тренерыа и лучше, то с этим спорить бесполезно, вопрос в другом - нужен-ли им Локомотив?

    04.10.2014

  • Rampal

    Шаман61 Ты такой наивный?Самому не смешно? Я имел ввиду вылететь,не дойдя до группового раунда! Кстати ,Сибирь тоже недавно играл в ЛЕ и даже случайно выигрывал у ПСВ 1:0!

    04.10.2014

  • karwin

    Интересно, Божович до конца сезона дотянет?

    04.10.2014

  • Uncle Бенсий_

    По ходу- № 3 в мире,прям-таки в холку Билича дышит.

    04.10.2014

  • Шаман61

    Rampal04 Октября 2014 | 19:35 И ваще выйти в ЛЕ и проиграть в первых же играх с позором и вылетать ,тоже не достижение! А что Ростов с позором проиграл в третьем отборочном раунде? (2:0 в гостях, один гол из стопроцентного вне игры и 0:0 дома)

    04.10.2014

  • ct rjpks djy.xbt

    yadkar04 Октября 2014 | 19:16 Я не правильно высказался -ничего у Божовича ни в одной команде не получилось. ========================================================== ==================== Зато у него со Смородской получится )))

    04.10.2014

  • Потешный

    Божович - лучший вариант для Локо. В трансферы лезть не будет, язык распускать не будет, в состав будет ставить кого надо. ИДЕАЛ! А Смородская - лучший управленец в Российском футболе. В системе, где бесконтрольно тратятся огромные деньги, такие люди на вес золота.

    04.10.2014

  • Zutimon

    Где то мы это уже слышали!!!

    04.10.2014

  • Zutimon

    Хахаха

    04.10.2014

  • Rampal

    Шаман61 И по твоему это результат???? Результат это допустим у К.Бердыева: чемпионства Согаза,игры в лч ,победа на Камп Ноу у Барсы и.т.д. А выиграть никому ненужный кубок это не очень,его и Терек недавно с первой лиги выигрывал. И ваще выйти в ЛЕ и проиграть в первых же играх с позором и вылетать ,тоже не достижение! Допустим : тот же Локо почти каждый год в ЛЕ играет и сливается, и что это разве гордость и результат?

    04.10.2014

  • RW.irk

    ))))) После назначений тренеров, в словах Смородской можно только фамилии менять!.... Ну, впрочем, также как и после увольнений))

    04.10.2014

  • Ydim

    Поживем увидим. Но уже весной, когда локо будет занимать 8-9 места она его уволит.

    04.10.2014

  • Даль...

    Вы знаете, по инициативе Леонида Станиславовича Кучука мы сейчас втянуты в судебный процесс, === Вот так вот, примерно, и было доложено на совете директоров:"Мерзавец Кучук подал иск на клуб!".Старик Якунин наверно в шоке от наглости какого-то Кучука, ведь даже "второй в мире тренер" Билич расписался в своей профнепригодности по-тихому....

    04.10.2014

  • Voldemarvolka981

    Смородская решила сама быть тренером, у нее просто нет лицензии - Божович подставное лицо!

    04.10.2014

  • Шаман61

    Rampal04 Октября 2014 | 19:13 для информации: Амкар вышел при Божовиче в ЛЕ, а Ростов выиграл кубок России и, соответственно, тоже вышел в ЛЕ. Наверное, это немало для команд с такими маленькими бюджетами. Вдруг ты не заметил.

    04.10.2014

  • Шаман61

    yadkar04 Октября 2014 | 19:16 Я не правильно высказался -ничего у Божовича ни в одной команде не получилось. Просто для информации: Амкар вышел при Божовиче в ЛЕ, а Ростов выиграл кубок России и, соответственно, тоже вышел в ЛЕ. Наверное, это немало для команд с такими маленькими бюджетами.

    04.10.2014

  • Ydim

    Он хочет заработать ,но он как тренер в нашем чемпионате ноль.

    04.10.2014

  • Шаман61

    Менять работу на ту, где больше платят - это нормально! Что плохого в том, что Божович хочет больше зарабатывать?

    04.10.2014

  • Ydim

    Я не правильно высказался -ничего у Божовича ни в одной команде не получилось.

    04.10.2014

  • Voldemarvolka981

    Пыжились, пыжились, а в итоге - Божович. Главный его козырь - неконфликтность с игроками что ли? Ну что сказать крутого тренера нашли.

    04.10.2014

  • Странник-777

    Год пели дифирамбы Кучуку, еще раньше Смородская чуть не вдесна целовалась с Биличем (которому тоже отступные зажали), теперь Божовичу "поем мы песню"... Через полгода с Божовичем судиться будут. Наш паровоз, вперед летит, в пердиве остановка... другого нет у нас пути, рулит во всем Смородска...! А Божик-то похоже слил Ростов, чтобы уйти без проблем побыстрому? Кучука то из Кубани, вытаскивали со скандалом, в свое время.

    04.10.2014

  • Ydim

    Овчинников предал локомотов перейдя в цска

    04.10.2014

  • Rampal

    Шаман61 А ты самый умный по своему? Ну и чего он добивался? Ростов и Амкар всегда и без него были средняками и вне зоны еврокубков! Рахимов и Черчесов тренировали Амкар лучше,если что!

    04.10.2014

  • Большой Бэн

    Ayaganov04 Октября 2014 | 18:59 можно же было назначить: БОРОДЮКА.Кобелева.ОВчинникова,Аленичева. Маминова. ------------------------------------------------------------ ------------------- Овчинников мимо. Этому неадеквату разве что бандой гопников руководить в подворотне ))

    04.10.2014

  • Ydim

    Было все нормально, Но он погнался за деньгами.

    04.10.2014

  • Шаман61

    yadkar04 Октября 2014 | 19:06 А что в Амкаре и Ростове были провалы? Я смотрю здесь знатоки футбола собрались.

    04.10.2014

  • Ydim

    Сколько он клубов сменил и везде провал. Не нужен он в нашем чемпионате.

    04.10.2014

  • Шаман61

    Удачи Миодрагу.

    04.10.2014

  • Ayaganov

    да,он хороший тренер. ему путевку в ЛОКО дал Зенит(5-0) и СЫЗРАНЬ(3-0),надо будеть ждать теперь Божовичу дадут путевку в ДИнамО и Спартак команды из подвала рФПЛ типа Арсенал. УФА. тогда задумаются рук-ли ЛОКО, что разные Биличи.Коусейру. Божовичи не будут лучше российского тренера, Смородская наступает на те же грабли, поменяв 5 го тренера. Ну если Газзаева. Бердыева считают возрастными, можно же было назначить: БОРОДЮКА.Кобелева.ОВчинникова,Аленичева. Маминова. В общем раз так поступили(Божович завалил Динамо чуть ли не отправил в первую лигу. теперь оставил на грани вылета в первую лигу РОСТОВ) мы болельщики будем болеть чтобы ЛОКО отправился во 2-й дивизион!Болельщик советского и Российского футбола из Казахстана с 1963 года БЕКТУР Р.S.Вообще Божович оказывается не имеет Элементарной совести, любой другой на его месте после таких провалов с известными командами Динамо,Ростов отказался бы от руководства ЛОКО. я не могу больше подобрать слов!

    04.10.2014

  • Ydim

    Ну не потянет он локомотов. Ну о чем вы думаете? Сколько можно менять тренеров? Якунин ты куда смотришь?

    04.10.2014

  • Ydim

    Про всех пяти тренеров ты тоже самое говорила. Но всех выгнала. когда же тебя выгонят

    04.10.2014

  • Палыч не Юрий

    Вы знаете, по инициативе Леонида Станиславовича Кучука мы сейчас втянуты в судебный процесс, который рассматривается Палатой по разрешению споров. Поэтому Божовичу мы дадим испытательный срок 1 год.Если что-то не пойдет сразу уволим без всяких судебных процессов.

    04.10.2014

  • cska-77rus

    Празжник у ДЕВЧАТ физрука нового купили...желаю Пилоткам вылететь в Пердив

    04.10.2014

  • Нефан

    Rampal 04 Октября 2014 | 18:38 ------------------------- Представьте себя на его месте. Сидите вы на работе по уши в гамне, достигли невиданного результата по работе, а все равно в гамне сидите. И это гамно вы видите каждый день в течение двух лет. И тут приходит предложение... такое же гамно, но в разы больше платят. Вот что вы выберите: все равно ж сидеть в гамне, но за сколько?

    04.10.2014

  • NEOs

    Rampal04 Октября 2014 | 18:31 -------------------------------- Ну я и говорю больше ляма.. За точную цифру благодарствую!)

    04.10.2014

  • Rampal

    Повар Божович только что плакался,что у него совесть и уходит с Ростова ,только из- за спортивных результатов ! Но это было вранье,ему нужны только бабки! Я вот не понимаю Божович+ Муслин реально кому нужны или помогли в Согазе?Два дебила- неудачника,что рубят бабки из клуба в клуб Со газа!

    04.10.2014

  • Rampal

    NEOs Зарплата Якунина (глава РЖД)в день 1млн 300 тысяч!

    04.10.2014

  • Grai.78

    Ольга Смородская: "Божович - очень хороший тренер" Был до прихода в "Локо" Пока там Смородская, туда хоть Гвардиолу, хоть Моуринью. Всё равно плохо будет.

    04.10.2014

  • grey174

    Локомотив из любого хорошего тренера делает заурядную личность и неудачника!!!

    04.10.2014

  • NEOs

    tzoj.viktor04 Октября 2014 | 18:14 ------------------------------------ У Якунина в день Зп - больше миллиона рублей, в ДЕНЬ. Тетя Оля при нем. У таких людей нету стыда в принципе!

    04.10.2014

  • lsn

    Почти слово в слово она говорила тоже самое о предыдущих тренерах. Может у неё словарный запас ограничен, как у Эллочки из 12-ти стульев?

    04.10.2014

  • pravdagde

    Оля так ты в апреле заявляла что Кучук будет работать столько сколько захочет Ну вот и верьте бабам все равно кинут И Божович продержится недолго только 3 поражения и с вещами на выход

    04.10.2014

  • tzoj.viktor

    Видимо неустойку за расторжение контракта Кучука хотят пустить на зарплату Божовичу. "...по инициативе Леонида Станиславовича Кучука мы сейчас втянуты в судебный процесс, который рассматривается Палатой по разрешению споров..." Как не стыдно такие вещи вслух произносить?

    04.10.2014

  • dipev

    просто издевательство над клубом и его болельщиками... для Локо сезон закончен... 10-12 место а бабОля наверное уже в поисках новой жертвы, прям очкастая вдова для клуба.. и почему её не уволят за хотябы "некачественный" подбор кадров, каждый сезон новый главный...

    04.10.2014

  • NEOs

    Andre11104 Октября 2014 | 17:57 -------------------------------- +1

    04.10.2014

  • Kot13

    Мыльно-смородиновая опера продолжается. Серия № ... чёрт, запутался.

    04.10.2014

  • Салат Уливье

    Да-да,Кучук был "отличный" тренер,Билич вообще "второй в мире"... Чо-то паровозова кухня все менее понятна непродвинутому взгляду!(

    04.10.2014

  • Деметрио

    Нормальный тренер! Сызрань дала ему путёвку в Локомотив!!! )))

    04.10.2014

  • Rampal

    Божович - дебил и неадекват. Он реальный гастербайтер,любящий только деньги,а деньги как известно не пахнут! Вот лично ему пофиг что за результат будет у Локо,лишь бы контракт был жирнее! Короче у БабОли новая жертва для распила бабок и Локо! Желаю Локо вылететь в пердив!

    04.10.2014

  • Главврач Маргулис/телевизор запретил

    Ольга Смородская: "Божович - очень хороший тренер" ================================== Так все остальные тоже были, вроде бы, не плохие (в моменты назначений)...

    04.10.2014

  • JustТИХОНОВ

    Оль, ты хоть знаешь кем был Ф.Ф.Черенков??? Пора начинать (а лучше - заканчивать) разбираться в футболе! Кто подсказал, что Божевич лучше Кучука, Сёмина и т.д.???

    04.10.2014

  • .Martin

    Третий в Европе, четвертый в мире

    04.10.2014

  • banzay69

    Жаль мужика, ну я бы ему посоветовал бы занять очередь на судебный процесс, а то можно пролететь...

    04.10.2014

  • MTZ-RIPO

    ИдиотизмЪ

    04.10.2014