Премьер-лига (РПЛ). Новости

18 октября 2014, 20:09

Андре Виллаш-Боаш: "Надеюсь, в следующем матче не будем играть против 14 соперников"

Главный тренер "Зенита" Андре Виллаш-Боаш после выездной ничьей с "Краснодаром" (2:2) в 10-м туре премьер-лиги выразил недоумение по поводу того, что одинаковые эпизоды в чемпионате России и Лиге чемпионов трактуются по-разному. При этом португалец выразил удовлетворение качеством газона.

– Матч получился не таким, каким мы его ожидали увидеть, – заявил Виллаш-Боаш, – поскольку мы выходили играть против 11 футболистов, а по факту – против 14. Встречались команды 1-го и 5-го места, но на матч был назначен арбитр, который пропустил несколько месяцев, допускал ряд ошибок. Понятно, когда ты после длительного отпуска назначаешь такого арбитра, ошибок можно ожидать. Ошибка, на мой взгляд, была, и в том моменте, когда нам забили гол после штрафного. Ошибочным было и удаление Гарая при счете 2:2.

Я бы не хотел верить в то, что как только мы оторвались от ближайших преследователей на 6 очков, нам сразу не засчитали чистый гол в матче со "Спартаком". В Лиге чемпионов были забиты 4 подобных очевидных гола, и никто их не отменял. Я не понимаю, может, здесь есть свои правила, но играть против 14 человек – это сложно. Это не тот комментарий, который я хотел бы давать после матча – я не так воспитан, не так образован, но ситуация зашла уже далеко. Так или иначе, нужно концентрироваться, нужно играть и побеждать. И я очень надеюсь, что дальше мы проведем более сильный матч и не будем играть против 14 соперников.

– Как, на ваш взгляд, погода повлияла на матч?

– К полю претензий нет. Работа проведена хорошо. Условия были просто отличными, хотя шел дождь.

– Что вы сказали команде в перерыве?

– Мы забили – был такой эмоциональный момент. Стал счет 2:1. Мы начали больше давить, "Краснодар" стал перестраиваться. У нас появилась дополнительная мотивация, и мы смогли сравнять счет. Произошло затем, то, о чем я и говорил – у нас удалили игрока. Во многом поэтому нам не удалось победить. (Екатерина ПОТАПОВА)

29
  • G14

    Газпром вечно ноет. Как бабы. Как только команда соперника бой даёт, так сразу вонь. То судьи, то поле и т .д. . Будьте мужиками с 0-2 отыгрались, так спасибо скажите,что Краснодар вас не оформил. Удачи нашим в еврокубках!!!

    19.10.2014

  • pushgun

    Да ладно парни, какие слова не красят? Он даже их клоунами не назвал! Назвал футболистами, чего тут обидного? А по поводу судейства хорошее оно было или плохое, говорить бессмысленно. Судьи выходят и решают свои задачи, им наплевать на футбол в принципе. Они не болеют, не за Спартак, не за ЦСКА, не за Зенит. Кому угодно поставят левый пеналь или удалят за что нибудь непонятное или не того, (помните за откидку мяча Широковым удалили Халка). А терять очки из-за судейских ошибок обидно любому болельщику. А Арсланбекову вместе с Сухинами, Ключниками, Игорями Егоровыми и баскаковыми гореть в аду. На последнем суде денежками не откупишься. lavrentev0118 Октября 2014 | 23:10 Вообще тренера не красят слова в адрес судейства, но вот именно тут соглашусь. Уж очень грубые ошибки, изменившие ход матча были допущены. Гараю - максимум желтая. Но, кстати, благодаря этим же ошибкам, сама встреча получилась довольно интересной в плане зрелищности)

    18.10.2014

  • Andre111

    Вилкин-Бошкин только и ждет дисквы, чтобы вещички начать собирать под миллионные отступные. Хватит, Питер уже наскучил

    18.10.2014

  • джо

    Арсланбеков отсудил нормально,чем и неугодил Боашу,а за слова"играли 11 против 14",надо наказать

    18.10.2014

  • lavrentev01

    Вообще тренера не красят слова в адрес судейства, но вот именно тут соглашусь. Уж очень грубые ошибки, изменившие ход матча были допущены. Гараю - максимум желтая. Но, кстати, благодаря этим же ошибкам, сама встреча получилась довольно интересной в плане зрелищности)

    18.10.2014

  • BigLebowski

    Нервишки сдают у Вилаша Боаша. Поплывёт Зенит с таким тренеришкой.

    18.10.2014

  • senia1

    А кто за Зенит после удаления Гарая одиннадцатым играл? Ну да ладно. Уважаемый Андре Виллаш-Боаш, я понимаю Краснодар 11 плюс главный и два боковых =14, но зачем резервного и инспектора выгораживать? 16

    18.10.2014

  • VLK71077197

    Вот судьи чего творят!!!!!!! Когда Боаш заключал контракт с Зенитом обещали всеобщее содействие, пару левых пеналей в каждом матче, игра соперников в 30%, а тут чего творят, мало того несправедливо, еще и соперникам подсуживают, да и команда соперников в полную мозщь играла!!!!! Мы так не договаривались (с).

    18.10.2014

  • Док

    Denis-Ber 18 Октября 2014 | 21:14 Вот пытаюсь (по постам) понять и ни хрена! Датый слегка или в хлам???

    18.10.2014

  • Denis-Ber

    18 Октября 2014 | 21:45 Совсем обрусел боаш) ================ мысль почти верная. только не обрусел (ибо эти бабловые парни, кроме гуса, ни хрена россию нашу не поняли, не видели и не нюхали), а - огазился.

    18.10.2014

  • Krassikus

    Дисквалифицировать Боаша, что он на наших судей прет.

    18.10.2014

  • дост

    Совсем обрусел боаш)

    18.10.2014

  • Ю.Ю.

    А вот это зря. Не суйся в разборы судейских ошибок, прими, как должное и наплюй. Тем более, свистуны не всегда ошибаются против Зенита.

    18.10.2014

  • george64

    Когда тот же самый Арсланбеков в том же самом Краснодаре засчитал гол Данни из метрового офсайда, то никакой трагедии не было. )

    18.10.2014

  • Denis-Ber

    Гаттузо крут!!!!18 Октября 2014 | 21:07 ======== впрочем - я поторопился, не уточнив с чем именно не согласен. варианта - три. что держались подольше. что верный признак по наклонной. или расторжение?.. или четвертая версия несогласия - что боаш типа и не поднял вой, он прав.

    18.10.2014

  • Denis-Ber

    Гаттузо крут!!!!18 Октября 2014 | 21:07 Denis-Ber НЕ согласен! ============== как гласит поговорка - твоими устами да мед пить)) привет!

    18.10.2014

  • Denis-Ber

    Zlatcko18 Октября 2014 | 20:55 Даешь Арсланбекова на все выездные игры зенита. Если их все матчи Гена комментирует, то и пусть хоть половину Арсланбеков судит. ================= я хоть и зенитный бол, но соглашусь. правильно. псевдосовременный газпром (сознательно имя клуба не называю, надеясь, что из газового проекта он опять станет клубом когда-нибудь) при средневековом комментаторе есть нонсенс. точнее - смехота и грусть.

    18.10.2014

  • Гаттузо крут!!!

    Denis-Ber НЕ согласен!

    18.10.2014

  • Zlatcko

    Даешь Арсланбекова на все выездные игры зенита. Если их все матчи Гена комментирует, то и пусть хоть половину Арсланбеков судит.

    18.10.2014

  • Denis-Ber

    надо сказать, что спаллетти и даже карпин (!) держались в этом смысле подольше, - вонь на судей в согазе давно есть верный признак, что после его начала команда стремительно идет по наклонной вплоть до последующего расторжения контракта, увы (

    18.10.2014

  • Niderhoffer

    это болезнь? в питере все в неудачах винят всех кроме себя? чем недовольны? что увезли очко из Краснодара? так это за счастье - могли и его не увезти. удаление чистое, игрок уходил один на вратаря и только явно толкнув Гарай его завалил. что это, если не фпн? да и забегали лишь при 0:2 но и Краснодар уже поопытнее - оборонялся, огрызался. был бы ещё поопытнее и мастеровитее - могли легко и до победы дело довести. так что голубые должны расслабиться и получить удовольствие.

    18.10.2014

  • fedd

    щё один от газа чушь несёт, пора завязывать с газом, а то как со спайсом получится. У нас газ,а в москоу все деньги! Может лучше с деньгами завяжем - от них тоже голову сносит!?

    18.10.2014

  • fedd

    Началось вселенское нытье! зенит все матчи играет 14 против 11. Если будут их судить справедливо,то место их в Лиге Европы. Карпина по нытью всё равно не перегонишь уже никогда, так что SP77 - ЦЫЦ!

    18.10.2014

  • odgsrres kes

    Ещё один от газа чушь несёт, пора завязывать с газом, а то как со спайсом получится.

    18.10.2014

  • fedd

    "И про "гол" Спартаку уже куча народу(журны, судьи и пр.) говорила, что отменили по-правилам, так нет...все вспоминает" Повнимательней надо читать и смотреть ЛЧ. Там реально точно такие же засчитывали и тренеры с игроками даже не спорили! А журны и судьи и все остальные в РФ смотрят на СПмоскоу.

    18.10.2014

  • SP77

    Началось вселенское нытье! зенит все матчи играет 14 против 11. Если будут их судить справедливо,то место их в Лиге Европы.

    18.10.2014

  • alexk78

    Нытик! И про "гол" Спартаку уже куча народу(журны, судьи и пр.) говорила, что отменили по-правилам, так нет...все вспоминает

    18.10.2014

  • Jean4

    Само нарушение Гарая не тянет даже на желтую карточку, если бы одно но, это был "фол последней надежды". Так что формально арбитр прав.

    18.10.2014

  • sashulechkin

    А что ты хотел Вилош , у тебя пол команды по полю ходило остальные глядя на них думали а зачем нам ? Халк как всегда порхает на поле и жалит Отрабатывает в защите и в нападении , и видимо Шатов все таки настолько хорош , что без него 2ю игру подряд выиграть не можем ) Молдавия привет )

    18.10.2014