Премьер-лига (РПЛ). Новости

18 октября 2014, 20:23

Арсланбеков дважды ошибся в пользу "Краснодара"

Александр Бобров
Шеф-редактор

Главный арбитр матча 10-го тура премьер-лиги "Краснодар" – "Зенит" Тимур Арсланбеков допустил как минимум две ошибки (одну из них – серьезную), которые повлияют на оценку качества его судейства.

На 68-й минуте судья без видимых на то оснований удалил зенитовца Гарая.

А на 6-й минуте рефери назначил штрафной после падения Мамаева, когда зенитовский защитник сыграл в мяч. После розыгрыша этого штрафного "Краснодар" забил гол. Арсланбеков, до этого не работавший главным в премьер-лиге пять месяцев, рискует вновь остаться без назначений. (Александр БОБРОВ)

Послематчевый комментарий главного тренера "Зенита" Андре Виллаш-Боаша

133
  • Осакаровка

    alex200518 Октября 2014 | 23:22 Ну и здесь по ной! Самый справедливый ты наш.

    22.10.2014

  • Осакаровка

    Димано19 Октября 2014 | 14:49 Круто,а? Ты предлагаешь и голы засчитывать и отменять после матча? А потом в конце сезона и таблицу скорректируем? Интересно, а за что Гарай должен пропускать матч? Никто же не говорит о несправедливом штрафном после которого Краснодар гол забил. Ну забили, ну и молодцы. А вот за незаслуженное нарушение сидеть на скамейке, и которое можно без последствий отменить- это правильно. ИМХО. Наконец то КДК думать научился.

    22.10.2014

  • Квертин

    Чтобы оценить эпизод, достаточно обратить внимание, куда смотрит Лаборде... Так называемые скоростные форварды на мяч смотрят в таких случаях, а не под ноги защитника.

    19.10.2014

  • rolangarros

    Уважаемый Спорт-Экспресс )))) Как это "без видимых на то оснований удалил зенитовца Гарая" Вы же сами повтор разместили))) Кто это написал? скажите мне, что бы никогда на его статьи не натыкался ))))))))))))

    19.10.2014

  • MIKEBEST

    Арсланбеков вытер ноги об Зенит. Митрофанов так и будешь сопли жевать ?

    19.10.2014

  • Димано

    Да блин достали вы тащить зенит.,спартак,тотже краснодар! Когда Кокорин забил чистый гол все молчали! Орлов промолчал в эфире!!! Орлов в наглую,в открытую болеет в эфире за зенит!! Также как и Черданцев с нтв за спартак!!!! Когда зениту помогают вы молчите!!!! Надо быть независимым!! А не как Орлов и к...!!!!

    19.10.2014

  • Кузьмич-Кузьмич

    Стопроцентный фол. Рукой мешал сопернику обогнать себя. Судья правильно оценил ситуацию

    19.10.2014

  • ТолькоТоронто

    Удаление Гарая - за гранью понимания. Арсланбеков либо туп до одури, либо взял в карман на пару лет вперед.. .А тем идиотам и кретинам, кто ноет о том, что Гарай " толкнул" читайте правила, а не методички российского КФС : толчок ПЛЕЧОМ ( а не рукой ) нарушением не считается !!!!!!

    19.10.2014

  • Старший лейтенант

    ну как это удаление не за что? если б гарай ничего бы не делал, игрок краснодара вышел бы 1 на 1. Значит он его лишил явной возможности забить. Что это если не фол последней надежды?!

    19.10.2014

  • Док

    Привет от дилетанта! 19 Октября 2014 | 12:23 Да дело даже не в серьезности или несерьезности, а в принципе - суй свистульку в рот и дуди тока когда полностью уверен в нарушении. Лучше уж (повторяюсь) недоувидеть... А в нашем случае хоть сразу, хоть после замедленных повторов ну никак эта хрень не тянула на нарушение. Разве что у самых объективных)))

    19.10.2014

  • Nord fox

    если посмотреть в замедленном повторе данный момент , то прекрасно видно как Лаборде двумя руками хватается за руку Гарая и падает вперед при попытке обгона когда идет соприкосновение ногами . Причем ближе к мячу именно Гарай . Так что на ФПН не тянет никак ибо нападающий не владел мячом , да и Гарай спокойно мог выбить мяч в аут или дать пас вратарю . В общем нападающий красиво подставился и симулировал нарушение . Судья ошибся.

    19.10.2014

  • Привет от дилетанта!

    Док_19 Октября 2014 | 11:10 ------------------------------- Согласен. Нельзя такими серьёзными наказаниями разбрасываться налево и направо. Не хочу спорить было или не было, но эпизод очень спорный и хотя бы поэтому нужно быть очень аккуратным в принятии решения.

    19.10.2014

  • Иппон2

    По поводу удаления: см. 34 сек.- вот этот эпизод главный. Вообще на карточку не тянет. Силовая борьба, левая нога кубанца в воздухе.

    19.10.2014

  • нет желтухе!

    ну,"ошибся",по дружбе. Одного поля ягоды с Арутюняном. Вот только забивать надо больше и в защите играть лучше,а не искать заговор по примеру народных.

    19.10.2014

  • blue-white!

    Привет от дилетанта!19 Октября 2014 | 11:04 Ладно, спорить можно до бесконечности, т.к. каждый видит то, что ему хочется видить...)

    19.10.2014

  • Док

    Привет от дилетанта! 19 Октября 2014 | 11:06 Ну эти-то не просто объективные, а объективней самого парня на верху)). Сейчас на раз-два докажут, что на Парше в игре с конями был 200-процентный пенальти).

    19.10.2014

  • Док

    Привет от дилетанта! 19 Октября 2014 | 10:28 Я вообще ни хрена не видел)). А если серьезно, то мое мнение, что лучше уж недоувидеть нарушение (все ж человек, да ко всему без замедленных разнокамерных повторов), чем его придумать. Когда "объективные" пользователи, никогда не скрывающие, что они во всем, всегда и с кем угодно против Зенита, что-то лепят про 100 или 146 процентов, то как-то вывод Боброва (возможно спорный) кажется сделанным с другого матча)).

    19.10.2014

  • Привет от дилетанта!

    Спартак-Кавминводы19 Октября 2014 | 11:02 ----------------------------------------- Вот и " вся красно-белая Рассея" подтянулась, поддержать честного неподкупного судью.

    19.10.2014

  • Привет от дилетанта!

    Землянин19 Октября 2014 | 10:49 blue-white!19 Октября 2014 | 10:55 ----------------------------------- Вот интересно, а где же вы там толчок руками заметили??? Это когда Лаборда двумя руками схватился и упал как подстреленный, причём, что интересно, вперёд, а не назад.

    19.10.2014

  • Спартак-Кавминводы

    Журналист,посмотри повтор в динамике, который показали во время прямой трансляции на 88-й минуте матча.Там четко видно, что Гарай поздно стартанул, не успевал за Лаборде и перекрыл ему путь к мячу рукой, который выкатывался нападающему четко на ногу.При помощи нарушения правил, был предотвращен выход один на один.Показывается красная карточка. На 6-й минуте видно, что Нету играет не только в мяч, но и в ногу.Я так понимаю,что по правилам ставится штрафной.Арсланбеков стоял рядом, всё четко видел.Повтора данной ситуации нет вообще в статье. Хватит кошмарить наших арбитров, отсудил он очень хорошо.Такое ощущение, что журналист не любит наших судей.Я надеюсь эксперты разберутся в ситуации и Тимур будет судить. Понравился комментатор Орлов: "К мячу БЫЛ ближе Гарай".

    19.10.2014

  • blue-white!

    Землянин19 Октября 2014 | 10:49 ...Толкнул бы корпусом и вопросов бы не было... -------------- о том и речь!

    19.10.2014

  • Землянин

    Гараю нечего руки распускать, когда идет борьба за мяч. Толкнул бы корпусом и вопросов бы не было. А так нарушение 100%. Зенитофилы естественно не согласны.

    19.10.2014

  • blue-white!

    101% нарушение со стороны Гарая! Фол ли это последней надежды!? здесь можно поспорить!

    19.10.2014

  • Карабарабах

    100% удаление. Гарай ползет по полю, как черепаха и до мяча не добирается, толкает рукой оббегающего его нападающего, который выходит 1 на 1. Это 100% красная карточка. Арбитр просто молодец, что не испугался удалять игрока самой жирной команды в лиге. За такое принципиальное судейство, этого арбитра нужно ставить на все важнейшие матчи чемпионата.

    19.10.2014

  • Привет от дилетанта!

    Каждый увидел то, что хотел увидеть.

    19.10.2014

  • Против шерсти

    А что там спорить? Какой частью своего тела Гарай "уронил" Лаборде, помешав тому выйти 1 на 1 ? Корпусом, плечом или рукой ? Если рукой - то это нарушение, а г-н бобров ... ну, продался, что ли.

    19.10.2014

  • Монте-Кристо (Мститель)...

    Мое мнение. Удаление 100%. Футбол не хоккей, чтоб так толкаться. Дзюбу бы Гарай не снес, а вот мелкому этого толчка хватило. Значит удаление.

    19.10.2014

  • Монте-Кристо (Мститель)...

    Власть сменилась ! Был Розетти подсуживали Зениту. Стал Иванов подсуживают ЦСКА.И не только на матчах самого ЦСКА, но и убивают конкурентов.

    19.10.2014

  • bogisoff

    вот интересно, тот кто считает, что фола небыло, пусть ответит - зачем форварду, который намного скоростнее чем защитник, форварду, который как стоячего оббегал защитника, - трогать этого защитника. Видно же, что защитник схватил форварда тогда, когда тот его начал как стоячего обгонять.

    19.10.2014

  • tomskyi

    Я к обоим клубам равнодушен , мое мнение фол БЫЛ

    19.10.2014

  • всё прошло

    ИШТЫХАНЕЦ 19 Октября 2014 | 05:58 Допустим не было красной...допустим даже ,что были и другие спорные моменты. ..Но почему арбитр Премьер -Лиги оправдывается перед тренером-Вот этого я нонять не могу...Отправь его в сторону..и не нада слушать...было -не было-Это решит судейский корпус ,а не некто -тренер из Португалии... ______________________________________ а) "Полосатый" оправдывается, т.к. удаления не было. б) Что может решить "судейский корпус" после окончания матча? Примеры? в) "Тренер из Португалии" лучше видит эту ахинею. Не так ли?

    19.10.2014

  • амадей

    Фол здесь видят лишь ненавистники Зенита. Обычный игровой момент, борьба большого защитника и маленького нападающего, сплошь и рядом таких эпизодов.

    19.10.2014

  • ИШТЫХАНЕЦ

    Допустим не было красной...допустим даже ,что были и другие спорные моменты. ..Но почему арбитр Премьер -Лиги оправдывается перед тренером-Вот этого я нонять не могу...Отправь его в сторону..и не нада слушать...было -не было-Это решит судейский корпус ,а не некто -тренер из Португалии...

    19.10.2014

  • vit316

    И близко красной нет. Тут и спорить не о чем.

    19.10.2014

  • $n10nep$

    Чистая красная. Тут и спорить не о чем.

    19.10.2014

  • UrodbI (Разбанен досрочно)

    выгнать без выходного пособия на пенсию с волчьим билетом.

    19.10.2014

  • alex2005

    Gody....то есть человек меня обзывает, а я хам?))ты чего там куришь или это газ так действует?))

    19.10.2014

  • Gogy

    alex2005 Хама ты в зеркале увидишь. Только смотреть бесполезно, если много повторов тебя не убедили

    18.10.2014

  • AlexCS4

    P.S. Интересно, а сам Бобров смотрел этот эпизод с удалением? Особенно с камеры от ворот?

    18.10.2014

  • AlexCS4

    Оперативно Бобров отреагировал на заявления АВБ. Так держать!

    18.10.2014

  • Upiter Live

    Беков явно с КК погорячился. Может было предложение от которого он не смог отказаться ?

    18.10.2014

  • alex2005

    А вообще неплохо конечно, уже и виллаш с боашом психуют, ну конечно это же не с мертвыми торпедо и арсеналами играть...вот и болелы типа всяких доков психуют))давайте психуйте, хамите дальше)

    18.10.2014

  • alex2005

    Док, вот говорят ты вроде уважаемый человек, а на самом деле очень похоже что ты просто натуральный хам(( видно и те кто говорят-такие же..как же опустилась культурная столица((фу противно, сам ты и есть плесень

    18.10.2014

  • Док

    Ю.Ю. 18 Октября 2014 | 22:33 Да хоть на две красные, ибо по хрен, но в одном соглашусь - сомнительный фол лучше не свистнуть, чем дудеть в дудку! Все ж тебе повезло - вся номерная придурковатая плесень отметилась))...

    18.10.2014

  • Andre111

    Бобров, засунь свою категоричность себе в анус, эксперт фигов

    18.10.2014

  • alex2005

    Дождались уже в хоккее,гдк свистели в одну питерскую сторону, так и в футболе небось будет

    18.10.2014

  • pushgun

    Краснодар понравился. Зенит тоже молодцы, ничья в таком матче должна придать уверенности. Еще раз убедились, что Арсланбеков атеист и не два раза как в статье написано, а 3-4 точно. Жаль, очень жаль очередной 321 в очередной раз испортил игру.Но, если вспомнить 90-е когда на поле арбитры творили вообще, что хотели, особенно во Владикавказе и Грозном, то сейчас ситуацию все таки лучше, нет продажных Сухин, Ключников и иже с ними. Гореть тебе Тимурчик в аду, за, что знаешь и денежки там не помогут!!!

    18.10.2014

  • Дубровка

    Правда,хватит. Дождемся очной встречи и будем посмотреть.Свистят всем и не туда регулярно.Ждем "ЦСКА"-"Зенит".И пусть будет заруба как в хоккее. Всем добра:-)

    18.10.2014

  • Иппон2

    Должен будет. Не хватает судьям мастерства, не хватает. Сегодня Зеня мне не понравился, наверное, уже мыслями в ЛЧ. Рад и ничьей. Первый гол в наши сами помогли забить, штрафной просто повод по зубоскалить о судействе. Игроцкое прошлое судей можно обсуждать, но и только. Может дождемся когда с Москвой нас будут судить питерские?

    18.10.2014

  • докторр

    Арсланбеков теперь еще полгода может не "работать"! Здорово! 1 день отсудил - на полученное 5 месяцев отдыхаешь.

    18.10.2014

  • citramon

    Толчка рукой не было. Лаборде сам на ней повис. А поэтому не было и ФПН. Арсланбеков был далеко и не разобрался в моменте.

    18.10.2014

  • G14

    Газпром опять ноет. Стоит только не выиграть, так сразу виноваты все. Ребята хватит ныть. Будьте мужиками. Удачи!!!

    18.10.2014

  • Ю.Ю.

    АРИ-100-ТЕЛЬ 18 Октября 2014 | 22:27 Так я придерживаюсь точно такого же мнения: "Нарушение может и тянуло на штрафной (можно и в ту и в другую сторону), но никак не на красную."

    18.10.2014

  • АРИ-100-ТЕЛЬ

    Ю.Ю. 18 Октября 2014 | 21:53 АРИ-100-ТЕЛЬ 18 Октября 2014 | 21:47 Нарушение может и тянуло на штрафной (можно и в ту и в другую сторону), но никак не на красную. ==================================== Вот! Эй, балбесы, слушайте, что вам МЭТР глаголит!

    18.10.2014

  • Ю.Ю.

    АРИ-100-ТЕЛЬ 18 Октября 2014 | 22:06 Странно... Вроде в моём коменте сарказма не было. Обидеть вовсе не собирался. Но, дело хозяйское, как скажешь.

    18.10.2014

  • Еxsоrsist

    Нарушение было однозначно. Так отталкивать соперника от мяча... все справедливо.

    18.10.2014

  • fireman32

    Ю.Ю. 18 Октября 2014 | 22:09 Мало ли у кого какое прошлое))?Сейчас начнем вспоминать?Или вам важнее красно-белое бельмо на глазу))?

    18.10.2014

  • SP2

    Дикий Мяв 18 Октября 2014 | 22:11 Это точно, у нас Аршавин и Кержаков тоже поначалу падали от первого касания, но потом прямо было заметно, что Аршавин стал в таких эпизодах удерживаться на ногах и играть дальше. И Кержаков стал устойчивее. А этот - уже на пацан, а всё никак сообразить не может, детские приемчики использует...

    18.10.2014

  • alex2005

    Вот интересные у Питера болельщики...если спорные моменты в их сторону, то говорят, что на усмотрении судьи, что чего плачетесь?а только что-то самим не нравится, то такой вой поднимают, всех обвиняют во всем..питерцы такие питерцы...ущербность так и прет

    18.10.2014

  • SSergey

    По моему, нарушение было, и Арсланбеков имел право показать красную карточку. А вообще, кто что хочет видеть, тот то и видит.

    18.10.2014

  • Дикий Мяв

    SP218 Октября 2014 | 22:08 Там в штрафной дело было. Но Халк, как и Буратино в свое время, себе такую репутацию сделал, что его должны попинать ногами с гонтрольным в голову для пеналя...

    18.10.2014

  • Тот самый Зануда

    SP2 18 Октября 2014 | 22:06 Там ещё мяч в полёте был,а боковой уже поднял флаг.Наши горе-комментаторы только горазды провоцировать болел на споры.

    18.10.2014

  • Ю.Ю.

    fireman32 18 Октября 2014 | 21:55 Ну, во-первых, стоило бы почитать "предысторию" такого определения, а, во-вторых, у него ведь действительно красно-белое прошлое. Вот всем питерским свистунам приписывают ангажированность в отношении Зенита. Почему нельзя тоже самое сделать в отношении Арсланбекова и Спартака.

    18.10.2014

  • SP2

    Дикий Мяв 18 Октября 2014 | 22:03 Так Халка в первом тайме вообще всегда руками держали, в половине эпизодов - за шею захватывали. И ничего...

    18.10.2014

  • george64

    Ю.Ю.18 Октября 2014 | 22:02 потому как твой месторасположение не позволяет с уверенностью определить степень нарушения. ------- Это тебе Арсланбеков сказал? А может, он все прекрасно видел? А поповоду пенальти - пример неудачный: одинаково плохо и то, и другое. Игры коней тебе примером. ))

    18.10.2014

  • АРИ-100-ТЕЛЬ

    Ю.Ю. 18 Октября 2014 | 21:53 ============================? Это ты себя МЭТРОМ возомнил, я просто высказываю своё мнение и таким как ты его не навязываю, да и рецензии ТВОЕЙ не прошу и не нуждаюсь в ней. Я тебе уже писал. что ТЫ всегда прав и все должны с тобой соглашаться, оставайся при своих. Я тебе рот не закрываю и твою ПИСАНИНУ не обсуждаю.

    18.10.2014

  • SP2

    george64 18 Октября 2014 | 22:03 Тот самый Зануда 18 Октября 2014 | 22:02 Ок, понял... просто, вроде, и в текстовой трансляции и здесь в новостях было написано, что их офсайда. А комментаторы - какие теперь комментаторы... игру-то никто не смотрит, только комемнтируют... )))

    18.10.2014

  • Дикий Мяв

    george6418 Октября 2014 | 21:39 А так формальный повод был! -------------- Смешно. Те же слова сказал комментатор про падение Халка после захвата защитником. Кто хочет - ищет возможность!

    18.10.2014

  • george64

    SP218 Октября 2014 | 22:00 А что, вам там, в Санкт-Петербурге, не говорят, что мяч в воздухе линию пересек?

    18.10.2014

  • Тот самый Зануда

    SP2 18 Октября 2014 | 22:00 Какой офсайд???!!!Там мяч в полёте при подаче углового пересёк линию.Боковой сразу поднял флаг.

    18.10.2014

  • Ю.Ю.

    george64 18 Октября 2014 | 21:52 Ошибки бывают, мало того, они будут продолжаться, ибо судьи живые люди. Но, дело в том, что ошибка ошибке рознь. По мне, так лучше не назначить очевидный пеналь, чем назначить сомнительный. Так и здесь, не уверен, не доставай КК, потому как твой месторасположение не позволяет с уверенностью определить степень нарушения. Всё же ЖК здорово отличается от КК.

    18.10.2014

  • fireman32

    Нефан 18 Октября 2014 | 22:01 Если за такое начать удалять,то к перерыву на поле никого не останется)).

    18.10.2014

  • Нефан

    Матч не видел - тупо проспал, но вот повтор прокрутил несколько раз. Есть там красная, есть. Гарай не просто рукой на бегу размахивал, а именно шлагбаум выставил. Не люблю как-то вглядываться в детали мужских организмов, ибо нормальной ориентации, но тут четко видно: мышцы руки напряжены по полной, да и сама рука четко перпендикулярна организму в течение нескольких секунд. С таким неестественным состоянием руки столько времени бежать? Желающие могут попробовать.:)) А уж если наперегонки, как в этом эпизоде - это еще увлекательнее. Наверное.:))) Гарай - парень не хилый, и его рука - это как раз шлагбаум, тем более на скорости. Тьфу ты, в Бубнова превращаюсь с такими разборами.:)))

    18.10.2014

  • SP2

    А вообще, посмотрев сейчас по каналу Саннкт-Петербург первый тайм - складывается стойкое ощущение, у Арсланбекова всё-таки были определенные указания. ((( Хоть бы сказали, кто в офсайде-то был в случае с голом Нету на 3-й минуте...

    18.10.2014

  • an-78

    Михаси 18 Октября 2014 | 21:53 hant64 Лаборде явно обгонял защитника, еще пару шагов и он был бы один в один. Гарай ему поставил шлагбаум --------- Того же мнения. И Гарай это просёк, и потому фолил. Пытался схитрить, не удалось. Красная - железобетон!

    18.10.2014

  • Дикий Мяв

    Ю.Ю.18 Октября 2014 | 21:05 Не парни, если забыть о клубных пристрастиях, то КК не было и в помине. Я, конечно, судейские курсы не заканчивал, да и во дворе не свистел, но здесь за гранью понимания. Краснодарский пацанчик просто повис на руке Гарая. Единственное, что может служить оправданием Арсланбекову, так это то, что он со своей позиции не видел всё досконально. -------------------------------- Гарай ближе к мячу, зеленый прыгает в ноги, судья прямо за спиной видит ВСЕ и дает красную. Да, за гранью понимания. Вот так и поверишь в тайну желтого чемоданчика.

    18.10.2014

  • Krassikus

    Александр Бобров, это Ваше мнение? А если оно не подтвердится, Вы готовы остаться без работы?

    18.10.2014

  • fireman32

    Ю.Ю. 18 Октября 2014 | 21: Зачислить Арсланбекова в спартаковские судьи,это надо додуматься))).Сейчас мы начнем перечислять все подвиги вашего любимого Безбородова-Малафеева и т.д..

    18.10.2014

  • Uncle Бенсий_

    Ю.Ю.18 Октября 2014 | 21:49 ----------- Пущай лучше Нарт-Ангушт судит.Так оно и надёжнее и для КонеБомжеГлоров безопаснее..)))

    18.10.2014

  • Ю.Ю.

    АРИ-100-ТЕЛЬ 18 Октября 2014 | 21:47 Нарушение может и тянуло на штрафной (можно и в ту и в другую сторону), но никак не на красную. ==================================== Вот! Эй, балбесы, слушайте, что вам МЭТР глаголит! ------------------------------------ ----------------------- ------------- АРИ-100-ТЕЛЬ 18 Октября 2014 | 21:49 И ещё. Думаю. что Зеня дожал бы Краснодар, если бы не удаление. ==================================== А вот это очень спорное утверждение)))

    18.10.2014

  • Михаси

    hant64 Лаборде явно обгонял защитника, еще пару шагов и он был бы один в один. Гарай ему поставил шлагбаум - надо быть Геной Орловым чтобы этого не увидеть.Поэтому красная - справедливо! А Вилаш повел себя как дитя - едва не расплакался от обиды. Может ли тренер себе такое позволять? Сомнительно.

    18.10.2014

  • george64

    Ю.Ю.18 Октября 2014 | 21:45 Да не совсем. Тут нужно смотреть в динамике. Кто свое движение сделал раньше, а кто опоздал. И еще есть нюансы. Если к примеру нап летит, а защитник делает вроде свой маневр раньше, но ведь нап не может сразу остановиться. В общем, каждый случай индивидуален. И не однозначен для трактовки. Да все это в динамике. Поэтому бывают судейские ошибки.

    18.10.2014

  • SP2

    А в Краснодаре оказывается половина психованных, даже Газинский, перед перерывом на ровном месте на Рондона полез... А Халку тогда что делать - его вообще в половине эпизодов за шею держали...

    18.10.2014

  • Ikar

    А что ещё надо , что бы сломать игру без видимых причин , а после ещё и обслуживать ПЛ , странновато .

    18.10.2014

  • Ю.Ю.

    Адекватный зритель... 18 Октября 2014 | 21:38 А я, о чём? Арсланбеков должен судить всего 2 матча. Спартак-Арсенал и Арсенал-Спартак)))

    18.10.2014

  • АРИ-100-ТЕЛЬ

    И ещё. Думаю. что Зеня дожал бы Краснодар, если бы не удаление.

    18.10.2014

  • Я за мир.

    hant6418 Октября 2014 | 21:35 Согласен, руку выставил Гарай, в тот момент он к мячу был ближе, руки выставляют постоянно в футболе в борьбе за позицию, но толчка рукой не было точно. Я вот не понимаю этого судью, к эпизоду не успел, ни хрена не видел и красную показал. Я тоже согласен, что Зенит на победу не наиграл. Но лучше бы доиграли в равных составах.

    18.10.2014

  • АРИ-100-ТЕЛЬ

    Нарушение может и тянуло на штрафной (можно и в ту и в другую сторону), но никак не на красную.

    18.10.2014

  • SP2

    Да ровно перед первым зенитовским голом - Халка как только не держали, краснодарец совершенно неадекватно себя вел - так пихнет и эдак, за футболку стал держать. За такое неадекватное поведение можно и желтую показать было.

    18.10.2014

  • Ю.Ю.

    george64 18 Октября 2014 | 21:39 Да ладно. Что такое подножка, знаешь? А ведь и её можно трактовать следующим образом: тот, кто её совершил, просто раньше соперника занял своей ногой определённое место на поляне. Разве нет?

    18.10.2014

  • Uncle Бенсий_

    Гаттузо крут!!!!18 Октября 2014 | 21:40 -------- Он нам с Великими ужо насудил! )))))

    18.10.2014

  • fireman32

    george64 18 Октября 2014 | 21:39 Шлагбаум выставляют не так))).

    18.10.2014

  • Гаттузо крут!!!

    слюнтяй иванов мог бы за доп. плату и Малого вернуть на эту игру! Я даже особо не хочу разбирать работу ослабекова, кто хочет то увидит. Просто чемп превращается в полное овнище! Меня кстати счет итоговый счет не расстроил. Просто после удаления игра сломалась. Ну т.е. не стала не такой захватывающей, как была. В принципе мог бы посудить следующий матч допустим Коней. Раз судеек не хватает и их находят под забором или еще где.....результат гарантирую!

    18.10.2014

  • george64

    Ой, не смешите меня, питерские. Да далеко не все так однозначно было. "...повис на руке Гарая". А эта рука у него как оказалась? Если бы Гарай ее сам сопернику не вручил, выставляя шлагбаум ( а его вообще-то уже обгоняли), то у судьи и поводов-то не было. А так формальный повод был! Надо бороться без рук.

    18.10.2014

  • Uncle Бенсий_

    KirillYuricch118 Октября 2014 | 21:30 ------- Кирюха,не обобщай! )))

    18.10.2014

  • Uncle Бенсий_

    Ю.Ю.18 Октября 2014 | 21:32 --------------- это диагноз...Всех супротивников КБ прибивает..Даже тех,кто косо в КБ сторону посмотрит...

    18.10.2014

  • hant64

    victor18 Октября 2014 | 20:39 Нарушение - 100% Кто играл, тот знает! +100500 Лаборде чисто выиграл позицию у Гарая, уже обходил его, но защитник оттолкнул рукой. Чистейшее нарушение. Насколько тянет на "фол последней надежды" - вот это предмет для дискуссий, так как явно краснодарец не уходил в отрыв, была контактная борьба. А когда нет чистого выхода один на один, "фол последней надежды" сильно сомнителен.

    18.10.2014

  • fireman32

    Тут надо было или очень хотеть показать КК,либо просто не видеть момента.Возможно сзади и слева могло показаться,что Гарай нарушал правила...В любом случае ,здесь не было даже нарушения со стороны Гарая,не то что КК.

    18.10.2014

  • Ю.Ю.

    АЗ Не скажи. Арсланбеков с красно-белым прошлым. Это навсегда)))

    18.10.2014

  • KirillYuricch1

    абсолютно придуманная карточка, они еще вякают, маскавские м..лы

    18.10.2014

  • george64

    Да Арсланбеков просто должок Краснодару отдал. За гол Данни из метрового офсайда. ))

    18.10.2014

  • VS 1967

    Орлов за новость забашлял?

    18.10.2014

  • SP2

    Так он перед голом 4 подряд штрафных назначил - все в пользу Краснодара. За 5 минут. Это, типа, Зенит так грудо начал игру?

    18.10.2014

  • Jean4

    Тузембоб Ага, а рука выступала в роли шлагбаума.

    18.10.2014

  • Uncle Бенсий_

    Ю.Ю.18 Октября 2014 | 21:05 ------ "Левак" конкретный,Юлич! С любой позиции-обоюдная толкотня.Максимум-штрафной из-за ненависти к Газовой Гидре.. Слепошарый Арсланбек однозначно! Причём-не "мАсковский *удило",а просто как судья ниОчём.

    18.10.2014

  • Russky

    Красная абсолютно левая, это же очевидно. Но на победу мы не наиграли, ничья по делу, факт.

    18.10.2014

  • Uncle Бенсий_

    blahblah18 Октября 2014 | 21:03 ---------------- Хорошо,когда врагов надо искать,а не в своих проблемах разбираться...))) Прям,как Валер Георгич..Заговор,однозначно! ))) А уж по пенкам с удалениями при Розеткине всяко не болелам Зенита стонать.)))

    18.10.2014

  • Ю.Ю.

    Не парни, если забыть о клубных пристрастиях, то КК не было и в помине. Я, конечно, судейские курсы не заканчивал, да и во дворе не свистел, но здесь за гранью понимания. Краснодарский пацанчик просто повис на руке Гарая. Единственное, что может служить оправданием Арсланбекову, так это то, что он со своей позиции не видел всё досконально. Но... так бывает.

    18.10.2014

  • blahblah

    Адекватный зритель... 18 Октября 2014 | 20:54 Если б не дебилы, где-то б ещё толстых пару пенальти с удалениями сделал.

    18.10.2014

  • Mechutto

    судья родип получается?

    18.10.2014

  • Jean4

    Боброву смс поступил, ваш счет пополнен...ваш Газпром.

    18.10.2014

  • erson22

    Ничего там не было! Бубнов все объяснит

    18.10.2014

  • Серый Кот

    Борьба была, падение было- карточка по делу. Да и не все в пользу Зени свистеть... Кстти, пту-шники, не позорьтесь..кроме ничего сказать не можете?

    18.10.2014

  • funyaka

    Бобров как всегда)

    18.10.2014

  • Тузембоб

    Повис на руке и упал. Явная симуляция

    18.10.2014

  • Uncle Бенсий_

    blahblah18 Октября 2014 | 20:53 ----- То есть-долболобы с Виража Колины племянники? )))

    18.10.2014

  • Лейкин

    Посмотрел эпизоды. Типичный судья-камикадзе, выходит на поле под конкретную задачу, потом может долго не работать, проедая денежки.

    18.10.2014

  • blahblah

    Адекватный зритель... 18 Октября 2014 | 20:42 В том числе. Команда не из Москвы никогда не сможет выиграть лигу при Толстых.

    18.10.2014

  • dasss

    ничего там не было,зеленый сам повис на Гарае. Явно косяк судьи или того хуже

    18.10.2014

  • Niderhoffer

    нормально отсудил. ни одного предвзятого решения. спорные были в обе счтороны. ни одна не повлияла на исход. Зениту повезло увезти хоть очко из Краснодара.

    18.10.2014

  • Гаттузо крут!!!

    ГВК-2 в действии педальных всеми силами включают в борьбу за титул. Просрочке стали уверенно помогать. Можно посмотреть к примеру их матч с Амкаром.... Ну да ладно. Будем знать.

    18.10.2014

  • Uncle Бенсий_

    blahblah18 Октября 2014 | 20:39 ------- Прошлые сезоны именно Толстых помешал? ))))

    18.10.2014

  • KoreaN

    Слабый судья,в прошлом месяце судил 2 лигу и там умыдрялся чудить

    18.10.2014

  • Владислав

    Я хренею. Очевиднейший фол последней надежды. Гарай рукой оттолкнул краснодарца. Нафига брехать?

    18.10.2014

  • Cool-ебяка

    Да, оторвался от реальности Арсланбеков, совсем забыл, в какую сторону свистеть надо.

    18.10.2014

  • blahblah

    Про, что и разговор, толстых никогда не даст Зениту стать чемпионом честными путями.

    18.10.2014

  • victor

    Нарушение - 100% Кто играл, тот знает!

    18.10.2014

  • Гетеродин

    отдыхай, Арсланбеков.

    18.10.2014

  • Zlatcko

    Ну наконец-то справедливость начала брать верх над деньгами.

    18.10.2014

  • enTe

    что за бреловая статья? красная 100%, о чем тут можно говорить???

    18.10.2014

  • Лейкин

    Хотя думаю, что его не только не отстранят от игр, но ещё и выпишут специальный приз. Лично от Иванова. Я помню ещё первый матч Петржелы (Зенит - Сатурн), был тогда на Петровском, а судил Иванов и устроил знатное шоу. Он должен оценить своего наследника.

    18.10.2014

  • Лейкин

    Чёрт, работал, не видел сегодняшних игр. Интересно, отменят ли красную Гараю? Теперь это делать можно... если, конечно, речь идёт не об игроках Зенита. А судья теперь сможет ещё полгода безбедно существовать.

    18.10.2014

  • Чупа-чупас

    Мавр своё дело сделал, мавр может отдыхать. ;)

    18.10.2014