Премьер-лига (РПЛ). Новости

9 ноября 2014, 16:14

ЦСКА написал протест на судейство

Андрей Сизякин
Шеф-редактор digital проектов

Как стало известно "СЭ", после матча 13-го тура премьер-лиги с "Динамо" (1:0) представители ЦСКА внесли в протокол встречи запись, в которой выразили замечания по поводу судейства. Армейцы не согласны с решениями арбитра Игоря Федотова по трем эпизодам.

Во-первых, назначение пенальти в ворота Игоря Акинфеева на 44-й минуте. Во-вторых, не назначение пенальти в ворота "Динамо" после фола Юрия Жиркова на Мариу Фернандесе на 76-й минуте. В-третьих, не назначение штрафного после фола Томаша Губочана на Алане Дзагоеве на 60-й минуте.

214
  • Andre111

    Цска плюс, не путай Колю с Прядкиным

    10.11.2014

  • Владислав

    cska+ 10 Ноября 2014 | 16:07 А с Мордовией? А с Арсеналом тульским неназначенный? Что, память короткая, когда речь о твоей команде идет?

    10.11.2014

  • Владислав

    Интересно, а Гинер подавал протест на результат матча с Мордовией? Если нет, то какое моральное право он имеет делать это сейчас? Когда хочешь справедливости - начинай прежде всего с себя. А иначе - это двойная мораль, мол, я против того, когда поступают неправильно по отношению ко мне, но совсем не против того, когда ошибаются в мою сторону. После матча с Мордовией армейцы говорили, мол, ничего страшного, что ошибся судья. С кем, дескать не бывает. Надо простить его. Так пусть и сейчас простят. Ну, ошибся один раз судья, кстати, перед этим, не засчитав как оказалось, чистый гол в ворота армейцев. Ну, с кем не бывает? Ан, нет. У Гинера двойная подленькая мораль.

    10.11.2014

  • afino61

    А-спид10 Ноября 2014 | 14:44 зачем тренировать удары по воротам и всякие там дриблинги , если можно красиво кувыркаться в штрафной после любого контакта? циса доказывает , что это гораздо эффективней. хоть 1 момент циса с Динамо создал? 0 голевых моментов , отмененный чистый гол кокорина против истерики слуцких-гинеров и прочих натхо.

    10.11.2014

  • cska+

    в007 10 Ноября 2014 | 14:32 В точку сказал - 100% согласен. А вообще, Толстых не смотрит матчи премьер-лиги и руководит этой самой премьер-лигой. Это как работать на работе и туда не ходить. А Иванов совсем не в курсе какой квалификации у него в судейском корпусе судьи. Вот и получаем такие вот испорченные игры.

    10.11.2014

  • cska+

    макларен 10 Ноября 2014 | 15:08 Зачем подавать протест на судейство если целый сезон клубу цска посуживали судьи не пойму Где подсуживали? в каких матчах? Я все матчи ЦСКА смотрю.может только 2-ой пенальти с уфой был не явный.

    10.11.2014

  • alex2005

    SMОuKB 10 Ноября 2014 | 15:26 ну до этого с помощью артиста Паршивлюка спам получил 3 очка, так что все честно, правда за счет ЦСКА))

    10.11.2014

  • alex2005

    макларен 10 Ноября 2014 | 15:08 может ты матчи перечислишь, где в ворота ЦСКА не ставили два очевидных пенальти , которые без повторов видны? а, балаболка?

    10.11.2014

  • макларен

    Зачем подавать протест на судейство если целый сезон клубу цска посуживали судьи не пойму

    10.11.2014

  • А-спид

    чужойсредисвоих 10 Ноября 2014 | 11:50 люди забыли об игре, всё смакауют и спорят о падениях....нужно просто смотреть Свисток и на фиг игра нужна?)) ------- Игра интересна, когда она решает исход матча. А если играют две команды, в победу одной из них обеспечивает судья - игра сразу отходит на второй план

    10.11.2014

  • А-спид

    BAZALT 10 Ноября 2014 | 12:49 Господин Гинер ))))Заносить надо до игры,как Вы всегда и делалди, А не после подборок о Ваших сомнительных пенальти с Уфой и прочими --- С кем конкретно "прочими"? Из 7 пенальти пробитых ЦСКА ошибочный один - с Уфой. Можете назвать еще один? А вот во ВСЕХ матчах с прямыми конкурентами просто парад ошибок против ЦСКА. С Зенитом, Спартаком, Динамо ЦСКА теряет очки после постоянных судейских ошибок. Чудеса - ну ошибаются и ошибаются в одну сторону и все тут!

    10.11.2014

  • в007

    во всех трёх случаях судья действительно ошибся и ошибался именно предвзято, все три ошибки были именно не в пользу цска. А ещё хотел отметить,что Федотов не в одном решении не сомневался и это говорит о том, что игрокам цска даже если бы в штрафной ноги оторвали судья не секунду не сомневался бы и пенальти не поставил бы.Не хочется на такое судейство вообще смотреть.Толку уважаемый господин Иванов и в этот раз не будет, судья заработает свои не малые деньги за судейство этого матча.Поспит дома спокойно и всё. А более правильно было бы Нотхо не высказывать, что -то.А в рожу судье смачно плюнуть и что бы на экране все люди страны кто смотрел футбол увидели это.Вот тогда этот негодяй Федотов наверно бы подумал.И другие когда судили бы уже точно думали бы.А господин Иванов пусть ответит на один вопрос, почему два очень важных момента, которые произошли у ворот динамо и один у ворот цска, а не где-то в центре поля, все трактовались в пользу динамо.Например, что бы там кто не говорил, а Егоров в матче Цска-Зенит,если и ошибался, то действительно в обе стороны.А Федотов явный пациент психиатра.

    10.11.2014

  • alex2005

    BAZALT 10 Ноября 2014 | 12:49 успокойся уже, а не балаболь попусту))

    10.11.2014

  • BAZALT

    Господин Гинер ))))Заносить надо до игры,как Вы всегда и делалди, А не после подборок о Ваших сомнительных пенальти с Уфой и прочими , а Иванов вообще не авторитет

    10.11.2014

  • alex2005

    NikAlex 10 Ноября 2014 | 12:05 хаххаа)) ну да как судейство в вашу пользу, значит надо самим забивать, а сами потом истерику устроите после поражения..)) вот убогие вы..)

    10.11.2014

  • болельщик 39

    Спартак все равно не станет чемпионом..Для этого надо обыгрывать середняков.чего он сделать не в состоянии. А какая разница кто им будет,Зенит,Динамо или ЦСКА..но не Спартак. Ведь на поле играют не СМИ проспартаковские..Спартак-Экспресс,90 минут со Спартаком на НТВ во главе с Черданцевым..Играют Дзюбы,Комбарвы с Паршивлюками..СМИ уже кудахтают полтора десятка лет про стиль,ромбик,честь,суперзвезд, вот и еще столько же будут без золота кудахтать.Не на пользу в России МЕДНЫЕ трубы.Чем скорей ведущие футбольные СМИ изменят ориентацию,переключатся просто на трезвый анализ и на проблемы самой игры,тем будет лучше для их тайного любимца с ромбиком.Берите пример с Н.Н.Озерова.Вот это и есть эталон !!!

    10.11.2014

  • NikAlex

    Динамо забило гол с игры, честно, законно, правильно, все остальное в пользу нищих. хотя за фол на Дзагоеве надо было карточку давать, уж очень гадко было. ЦСКА надо забивать с игры как в Манчестере. А почему Слуцкий так игнорирует Базелюка это абсолютно не понятно, особенно выпуская бестолкового Миланова.

    10.11.2014

  • чужойсредисвоих

    люди забыли об игре, всё смакауют и спорят о падениях....нужно просто смотреть Свисток и на фиг игра нужна?))

    10.11.2014

  • alex2005

    maxolga 09 Ноября 2014 | 21:26 а ты не хами, мальчик...у нас все пенали кроме одного были правильные..а здесь ...фу даже противно..

    10.11.2014

  • alex2005

    ну и похоже когда возвращался мяч в штрафную, тот чувак что изначально получал мяч вроде тоже в офсайде был, но там почти на линии можно и ошибиться..

    10.11.2014

  • alex2005

    мерзко это все..мерзко..напомнило судейство спартака в 90-е...я понимаю, можно не заметить спорный офсайд или судья был бы закрыт...но тут..два момента как на ладони и тем более после странного пеналя в первом тайме...нет, ну я понимаю, что у Динамо деньги, а они сливают два раза подряд...но не настолько откровенно же сливать чемпиона....стыдоба

    10.11.2014

  • blue-white!

    howard10 Ноября 2014 | 09:05 Я уже и забыл про тот матч. Там армейцы забили из офсайда и с 2-х сомнительных пенальти. Но по мнению наших адекватных союзничков, там всё было по правилам. А тут в их ворота сомнительный пендаль поставили, и пару нарушений в их пользу не свистнули и понеслось...)))

    10.11.2014

  • blue-white!

    Dolphin7510 Ноября 2014 | 01:11 Согласен, нужно быть последовательным. Дал пендаль за блокировку в одни ворота, будь добр дай и в другие, за такое же нарушение. Иначе закрадывается мысли о предвзятости судейства...

    10.11.2014

  • howard

    Господа вы смотрели третий пенальти в ворота Уфы? Не знаю почему Уфа не подала протест, может считает, что после каждого тура будет много желающих протестовать. Поэтому и не нравится такая реакция ЦСКА, как им дают "суперпоадки" это ОК, кивают, а если против шерсти так - произвол, безобразие!

    10.11.2014

  • hant64

    Dennis-Ber09 Ноября 2014 | 22:41 и еще вопрос к знатокам правил: когда жирков возвращал через себя мяч в штрафную коней - кокорин был в откровенном оффсайде, после чего он забил гол, но не сразу, а после касания мяча другими. это оффсайд или нет? Не могу отнести себя к глубоким знатокам правил, но этот эпизод не сложен: Кокорин, когда пас шёл не ему, будучи в офсайде, находился в пассивном офсайде. Пассивный по правилам судиться не должен (хотя множество пассивов судьи свистят ради перестраховки). А вот когда мяч летел к нему, он должен был находиться в правильной позиции, то есть офсайда не должно быть у него. Его и не было. Гол правильный.

    10.11.2014

  • Iron Rat.

    Мусорное общество победило по делу. К сожалению, Евгений изменил себе. Наверно, накипело.

    10.11.2014

  • SP77

    Свиньи-в хлев! А ЦСКА надо добиваться пожизненного отстранения федотова! Только так можно бороться с этим произволом! Кстати мясцо в этом смысле поступает правильно.

    10.11.2014

  • aleksart-spb

    в этом весь цска.

    10.11.2014

  • aleksart-spb

    гинеру,обратка от толстых ибо не... много п...ь.

    10.11.2014

  • Dolphin75

    На самом деле всё гораздо проще, чем кажется. Каждый судья судит по разному, это понятно. Но в одном и том же матче одинаковые нарушения он наверно должен судить одинаково. Логично? Вполне. Так вот пеналь в одни ворота он дал, а в другие точно такой же - нет. Потому и протест. Протест - это не оспаривание результата. В результате протестов отстраняют от судейства рефери. И Федотка вполне это заслужил. P.S. Динамиков с победой ещё раз!

    10.11.2014

  • Gonza666les

    можно долго кричать, что Цска постоянно бьёт пенальти.. а можно смотреть на факты, что все пенали (возможно кроме одного) были по делу, ну вот никуда от этого не денешься.. а то что ставят в ворота Цска это полный абсурд.

    10.11.2014

  • Карабарабах

    Да, пенальти в сторону ЦСКА был левый. Штрафной на Алане судья просто обязан был давать, но штрафной это не пенальти. Фернандес же сам очень хотел упасть. В общем нужно с игры забивать, а не ждать помощи судей.

    09.11.2014

  • Dennis-Ber

    Don Miguel09 Ноября 2014 | 23:00 ============== ну тут все понятно, чего не понять?.. если юридических шагов нет влиять на результат конкретного матча, то есть два пути - промолчать в тряпку или все же "объявить" об этом публично с целью общественного мнения на будущие матчи. кони выбрали второе - и правильно сделали. пресса, никто этого пока не отменил, есть четвертая власть. я бы и на месте урала написал бы "протест", где в пользу цска явно работали до неприличия (какк и сегодня в обратку), но они пока не так "влиятельны", чтоб замахиваться на подобное. это как если сосед избил соседку без свидетелей/, то вызывать ментовку вроде и нет резона (переигровки все равно нетр в регламенте), но сам факт шума и ментов, пусть в этот раз и проигранный, на соседа будет иметь психологическое влияние, как и на других соседей под-шафе в том числе. имхо, разумеется.

    09.11.2014

  • Don Miguel

    Понятно, что все сплошь "специалисты по судейству, подкупам, проплате..." и прочим "Футбольным тонкостям", потому как в жизни не играли ни во что. Даже в пинг-понг. А мне вот непонятно, в чем, собственно, протест, который "написал ЦСКА". Потому, как запись в протоколе они могут засунуть себе в ... ну, сами знаете. Все-таки "протест" - это официальный документ на изменение результата игры. И это может быть требование засчитать сопернику поражение, или переиграть матч, или переиграть/доиграть его с конкретной минуты. Ничего этого я у ЦСКИ не вижу.

    09.11.2014

  • Dennis-Ber

    матч не видел, только что отсмотрел обзор. тут много очевидностей. пендаль назначен ооочень липово. дзагоева сбили стопроцентно, даже больше. выводы можно строить разные. некомпетентность судьи, боязнь судить в пользу цска после того же 3-3 с уралом, третья версия (в прошлом году читал вью отставного судьи, не помню кого, касалось анжи) - проплаченность судьи не в прямом поединке, а против главного конкурента в матче с кем-то другим, как сегодня. намекаю на свой зенит. каждый увидит свой вариант. вторая очевидность - акинфеев. человека стали поливать в период его шока от ошибки в бразилии. если филимонов в свое время в подобной ситуации так и не оправился от психотравмы, то конифей - в последних матчах с сити и сегодня - оправился таки, молодец, вызывает уважение!! (хоть я ему и не симпатизирую в принципе). и еще вопрос к знатокам правил: когда жирков возвращал через себя мяч в штрафную коней - кокорин был в откровенном оффсайде, после чего он забил гол, но не сразу, а после касания мяча другими. это оффсайд или нет?

    09.11.2014

  • SSergey

    IVANRBW --------------- Что, не твой день сегодня? Пообсирай Спартак, полегчает!

    09.11.2014

  • SP77

    А что толку??? Зенитка уже чимпиен у себя там?!

    09.11.2014

  • Иван-крестьянский сын

    А кто определяет лимиты пенальти в рфпл? Просто затрахало в продажных московских дерби проигрывать из-за нечистоплотности свистков... Если это кого-то устраивает, то пусть ему в жизни также прёт...

    09.11.2014

  • доктор Фишер

    "Конюшня" заржала, как всегда, когда "коней" имеют. Федот ошибся лишь в моменте с Дзагой. Остальное - на усмотрение арбитра. Можно было не давать пендаль в ворота "коней", так же, как можно было давать или не давать пендаль в ворота ментов. Просто "конюшня" привыкла выигрывать за счет левых пендалей, пусть заявятся в чемпионате Израиля, там Гинер им обеспечит чемпионство за 10 туров до финиша.

    09.11.2014

  • maxolga

    кони позорные, хватит ныть. вы и так лимит пендалелей выбрали

    09.11.2014

  • SP-

    симулянты вместо падений лучше бы по воротам били

    09.11.2014

  • doctor Bormental

    пенали которые были назначены в ворота соперников ЦСКА все чистые,кроме может в ворота Мордовии,там 50 на 50,а че назначают в ворота ЦСКА??? с хрюканами левый,с мусорами левый...это ЦСКА должен претензии предъявлять..

    09.11.2014

  • Tupac Shakur

    ЦСКА судьи разбаловали, вот они и выпрашивают пенальти после каждого падения.

    09.11.2014

  • Tupac Shakur

    На Манчестер Сити гнали что те ноют, а сами?

    09.11.2014

  • Glebuchev

    Лючанид Слуцкетти 09 Ноября 2014 | 20:00 Судейство безобразное! Ни одного пенальти в ворота соперников ЦСКА! Это возмутительно, ведь с игры кони забивать не могут. Если так и дальше пойдет, то ЦСКА вылетит в пердив.-------------------------Плоско.Почитай перед сном Пушкина-"Сказку о рыбаке и рыбке".Там о мечтах...Тебе в кон!

    09.11.2014

  • IVANRBW

    Обидное поражение-судья красава-свиньи при карасе точно бы апелляциями закидали-но увы ...сейчас такой бардак в РПЛ что Гинер может открыто угрожать президенту этой богодельни,Смородская увольнять тренеров,за некрасивые глаза--Рахимов тренирует терек(с мал буквы),онжи снова думает что они футбол придумали))-пищевик радуется победе над аутсайдером-поддавалой ,как будто это матч-легенда(жалко их-убого филя подиграл-порадовал двух тренеров с победой-фармклуб сраптака всетаки...но не поможет-фердун не все купил)) пока будут такие игры -будет стыдно за наш футбол ,за судейство,за людей которые отвечают за это...да только нам краснеть приходиться и злиться-наверху трут руки и считают бабки от букмекеров и президентов,кот еще не успели все купить....судьи в России -это золотое Дно

    09.11.2014

  • Док

    По воскресеньям серьезные модеры дежурят))!

    09.11.2014

  • AnnaLee

    мда. коней засудили.

    09.11.2014

  • Док

    Адекватный зритель... 09 Ноября 2014 | 19:50 Ну теперь держись, весь мониторный адекват после феерии над Арсеналом всплывет))!

    09.11.2014

  • za spartak!!!

    А кто будет рассматривать эту жалобу? Толстых?)

    09.11.2014

  • hex

    С уходом Розетти единственное что изменилось - ЦСКА стал чаще бить пенальти. Поэтому вполне понятно возмущение болельщиков ЦСКА когда падение игрока ЦСКА в штрафной не заканчивается пенальти - условный рефлекс. Лампочка загорелась, а корм в тарелочку не насыпали

    09.11.2014

  • Virtuozo2

    Проигравшая сторона всегда будет не довольна судейством. Если каждого неугодного рефери отстранять, то через пару туров судить будет некому.

    09.11.2014

  • hex

    А что все ауты были по делу?

    09.11.2014

  • Лючанид Слуцкетти

    Судейство безобразное! Ни одного пенальти в ворота соперников ЦСКА! Это возмутительно, ведь с игры кони забивать не могут. Если так и дальше пойдет, то ЦСКА вылетит в пердив.

    09.11.2014

  • poligraf poligrafovich

    иштыханец Тут все на ты, ибо так короче и вы милейший не "ваша светлость"....так то вот. И нечего в таком случае мне приписывать полную близорукость, а уж слепоту так и подавно ! ВЫ ж не врач ? Врачей тут нет, одни доктора....вон даже свой Борменталь имеется. Не обижайтесь старина ! Может я излишне нервный, может у меня повышеное чуйство справедливости, и ведь ежели расссудить по большому счёту....ну не сломал арбитр игру ! НЕ СЛОМАЛ ! А от бессилия что либо изменить, начинаются такие вот предявы....Виноваты все, только не сами ! И я вам вот что скажу - Это удел слабаков ! Или после дурной удачи против Ман Сити им показалось, что теперь должны давать и начислять .... за просто так ?!! Ничего подобного ! Так что не серчай дружище, пройдёт и по твоей улице справедливость....в виде инкассатора с полной сумкой. И вот тут то.....главное не оплошать....как ЦСКА ! Так то вот ! Ещё раз...не обижайся !

    09.11.2014

  • Uncle Бенсий_

    howard09 Ноября 2014 | 19:48 -------- Голову включи. Подают те,кого не устроило судейство-причём с описанием спорных эпизодов. Раз Уфа не подала,то всё пучком.

    09.11.2014

  • howard

    А почему не подаст протест на игру с Уфой.

    09.11.2014

  • Uncle Бенсий_

    Brother Beyond09 Ноября 2014 | 19:39 ------ А что тебя с Уралом не устроило? Или в географии так же,как и в футболе? )))

    09.11.2014

  • Brother Beyond

    Земля то круглая. Настало время возвращать за Мордовию и Урал.

    09.11.2014

  • afino61

    doctor Bormental09 Ноября 2014 | 19:35 абсолютно потерял нить игры,дал левейший пеналь,а в точно таком же эпизоде почему то его не дал...позорный лох! заметь , ты сам сказал , что цисе почему-то не дали ЛЕВЕЙШИЙ пенальти))). привычка однако))

    09.11.2014

  • doctor Bormental

    у судей похоже установка-пенали в пользу ЦСКА больше не давать))) надеюсь этого судью-клоуна больше не увидим на поле!!! абсолютно потерял нить игры,дал левейший пеналь,а в точно таком же эпизоде почему то его не дал...позорный лох!

    09.11.2014

  • ИШТЫХАНЕЦ

    kaduly:-Он лучший вратарь Россиии!!!

    09.11.2014

  • ИШТЫХАНЕЦ

    ..всё ..больше не извращайтесь..-меня здесь нет!! Удачи всем!!!

    09.11.2014

  • kaduly

    ИШТЫХАНЕЦ А ЕСЛИ Я СКАЖУ ЧТО АКИНФЕЕВ ЛУЧШИЙ ВРАТАРЬ МИРА Я ИСПРАВЛЮСЬ

    09.11.2014

  • ИШТЫХАНЕЦ

    poligraf poligrafovich: -НУ С ВАМИ ,ДОРОГОЙ НИКТО И НЕ ОБЩАЛСЯ...ибо,общение с незнакомым человеком на "ты"-уже подрузумевается некая недоразвитость.....Удачи вам,тем не менее! Я не болельщик ЦСКА и Динамо,тем более...Я за справедливость....!!!

    09.11.2014

  • ИШТЫХАНЕЦ

    kaduly: -Извини дорогой,что обрызгал...Но вы несёте такую ахинею.....!!!

    09.11.2014

  • БОЦМАН

    Проигрывать не умеем г-н Гинер.

    09.11.2014

  • poligraf poligrafovich

    ишь ты конец Пережываешь ? Переживай ! Думаешь посочувствую ? Даже и не подумаю ! 21 век то творит, кто б спорил....но иштыконцы творят .....веку не угнаться. Прощай дефективный.

    09.11.2014

  • kaduly

    ИШТЫХАНЕЦ НЕ БРЫЗЖИ СЛЮНОЙ

    09.11.2014

  • cska-sergo

    melotron71-пожалуй правильный вывод

    09.11.2014

  • Солёный

    А-спид09 Ноября 2014 | 18:27 Положение вне игры определяется в момент паса, а не приема. -------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------ Так, по логике, пас Кокоши конявый дал - а они с ним находились на одной линии... да и в момент передачи там в мутно - боковой шажок на полпальчика влево-вправо и совсем другой ракурс/вид..

    09.11.2014

  • ИШТЫХАНЕЦ

    kaduly: -вЫ вменяемый....,Если да -напишите-Да...в ином случае ,завтра за вами приедут...Ибо такой бред нести могут только невнемяемые!!!

    09.11.2014

  • kaduly

    цска и так все время за уши тянут,сегодня уши оторвались,просто гинер сказал что сегодня платить судьям не собирается ,дофига потратился с СИТИ ,ВОТ ВАМ И РЕЗУЛЬТАТ

    09.11.2014

  • Neuville

    Senot 09 Ноября 2014 | 17:44 +100500 Поржал:)))))))))))))))))))))))

    09.11.2014

  • ИШТЫХАНЕЦ

    poligraf poligrafovich: -А слепые уже могут смотреть футбол!!!! 21 век-ЧТО творит!!!

    09.11.2014

  • Mon65

    Болею за Динамо, но судья действительно допустил эти ошибки, а также когда в первом у линии штрафной сбивали Думбия. Его надо до конца сезона дисквалифицировать. Испортил ТАКОЙ матч.

    09.11.2014

  • cska+

    как иванов руководит судейским корпусом, если не знает, что у него есть такой слабый судья? и даже ставит его на дерби.. теперь то понятно, что ставить такого судью в будущем на профессиональные матчи никак нельзя - накосячит как в этом матче, а то и поболее....

    09.11.2014

  • другой читатель

    russkij09 Ноября 2014 | 18:41 вот с этим соглашусь. плюс не будет повода подозревать их в предвзятости. потому как не верю я в непредвзятость отдельных представителей славного судейского корпуса.

    09.11.2014

  • russkij

    За те деньги, которые платят нашим судьям, мне кажется лучше приглашать профессиональных судей из Италии, Англии, Германии и Испании. Не сомневаюсь, что и у них будут ошибки, и это нормально для такой динамичной игры, как футбол, ведь ошибаются все: игроки, тренеры, менеджеры, владельцы и т.д., но уверен, что не будет судейства в одну сторону, а такое судейство болельщики видят сразу. Идет матч Спартак - Арсенал. Первый гол забит после грубой ошибки судьи, который находился в метре от игроков, но не увидел нарушения со стороны спартаковца в центре поля, схватившего руками соперника.

    09.11.2014

  • poligraf poligrafovich

    А зачем ? С таким же успехом они могут и на заборе написать .... Да и за что, собствено говоря ? Перший тайм я не смотрел, во втором не одного не увидел. Против Дзагоева нарушение было, нечего даже отрицать, снёс его защитник...но это был не пендель, это уж точно. Однако..судья и этого не дал, хотя по справедливости....надо было. С другого боку, когда Жирков в роли защитника был.....будь я ярым армейцем, тогда - даааа, а как же ! Будь ярым динамистом...да вы что, чепуха какая то ! Но факт вот в чём, явного сноса там небыло, судья он тоже прессу читает, про армейские пенашки вой стоит аж до Владика.....без 1000 пудов, решил видимо - вот уж хренушки, не дам. И вобщем то, правильно решил. А жалобить то можно, толку то...это же смешно, не одно решение не сломало и не перевернуло действо. Ну а коль слабо одолеть противника, так помалкивай ка лучше в трубочку и направь всю энергию на подтяжку собственых штанов.....иначе становишся смешным....сам этого не замечая !

    09.11.2014

  • zvovs

    Senot 09 Ноября 2014 | 17:44 Просто у ЦСКА после двух матчей с МанСити денег на судей в ЧР не осталось )) ---------------------------------------------------- +100 ))))

    09.11.2014

  • другой читатель

    А-спид 09 Ноября 2014 | 18:27 Ну его и не забили, пенальти-то... не левее, чем на Вернблуме дали в ворота Уфы.

    09.11.2014

  • А-спид

    другой читатель 09 Ноября 2014 | 18:10 russkij09 Ноября 2014 | 17:43 но ведь все равно Кокорин получил мяч от сыгравшего в него (в мяч) армейского защитника. -------- Положение вне игры определяется в момент паса, а не приема. Пенальти в ворота ЦСКА левейший.

    09.11.2014

  • Uncle Бенсий_

    Вот и правильно..На хрен такое Щастье,как Федотко нужон, с избирательным зрением-то?? Сёдни нас придушил,а завтрева-вас.

    09.11.2014

  • alex565

    ЦСКА грех жаловаться в этом сезоне на судейство. Надо было самим с игры забивать

    09.11.2014

  • melotron71

    меньше гинеру терок с толстых мутить надо,тогда и судить нормально против мусоров будут

    09.11.2014

  • другой читатель

    russkij09 Ноября 2014 | 17:43 но ведь все равно Кокорин получил мяч от сыгравшего в него (в мяч) армейского защитника.

    09.11.2014

  • Препод

    мОЛОДЕЦ ФЕДОТОВ - ДАЛ ПЕНАЛЬ В ВОРОТА ЦСКА !!!ЖАЛЬ ЧТО ВСЕГО ЛИШЬ ВТОРОЙ В ЧР !!!

    09.11.2014

  • ovod91

    ой бедное уставшее динамо...ой несчастные уставшие миллионеры....простите меня ребятки))вы жн героически одолели звезднейший эшторил))))столько сил...столько сил оставили....в 13 игроков весь сезон играете...да вы блестяще зрелищно сегодня сыграли....я осознал и одумался)))особенно Федотов при атаке Фернандесе очень грамотно сыграл))))браво!

    09.11.2014

  • cska+

    как иванов руководит судейским корпусом, если не знает, что у него есть такой слабый судья? и ставит его на центральный матч тура.

    09.11.2014

  • Ozhil

    Вроде всё по делу, да что после драки руками-то махать. И да, оффсайд на Кококорине был какой-то незначительный.

    09.11.2014

  • Knecht hl

    Ни одного пеналя в ворота динамиков не дали, судейство отвратительное.

    09.11.2014

  • russkij

    другой читатель09 Ноября 2014 | 17:46 я имею в виду первый пас Жиркова. В момент этого паса Кокорин был вне игры, и если бы боковой судья был лучше профессионально подготовлен, он поднял бы флаг сразу. Подобный момент возник за несколько минут до этого. Делается пас в штрафную ЦСКА, в которой несколько динамовцев находятся в многометровом положении "вне игры", но боковой судья флаг не поднял.

    09.11.2014

  • Солёный

    В начали матча у Кокоши оффсайда не было... и к тому же все спорные эпизоды ФИФА и УЕФА рекомендуют судить в пользу нападающих... Пеналя в конце тайма не было... его один фиг не забили... что об этом воду мутить... Судья ошибся когда штрафной не назначил во второй половине 2-го тайма на углу мусорской штрафной и задней линии - там мусор силовой хоккейный прием применил.. Остальное муть... коняши по сути не одного момента не создали, чё на судью пенять-то...

    09.11.2014

  • gofma

    А почему протест на судейство против Урала не подали?

    09.11.2014

  • кузя23

    Radej А кто определяет скорость игрока,возможность успеет он добежать или нет,когда пробросил?Выходит тоже судья?Вот так судьи и выходят на первый план,хотя играют вроде игроки)Не должно быть никаких "судейских трактовок",должно быть четкие и ясные правила.Но я сразу оговорился,что это утопия,так,порассуждать просто)Ведь футбол настолько консервативная игра,что новшества идут в ней с огромным скрипом. Можно в другую сторону предложить,наоборот.Любой контакт в штрафной,падение-это пенальти.Будем видеть по 20 пеналей в каждую сторону и хоккейные счета в итоге)

    09.11.2014

  • другой читатель

    russkij09 Ноября 2014 | 17:43 Насчет 100% вне игры есть смутные сомнения... да и мяч он получил от чужого защитника.

    09.11.2014

  • Senot

    Просто у ЦСКА после двух матчей с МанСити денег на судей в ЧР не осталось ))

    09.11.2014

  • Препод

    ну ЭТО ОЧЕРЕДНОЕ ПОЗОРИЩЕ цска !!! гИНЕР ПРОСТО ОБНАГЛЕЛ ! пОРА ПРИВЛЕКАТЬ ПРОКУРАТУРУ (КАК ВО МНОГИХ СТРАНАХ И ПРОИСХОДИТ) И ПО ВСЕМ ФАКТАМ ПОДКУБА СУДЕЙ КЛУБОМ цСКА В чр ПРОВЕСТИ РАССЛЕДОВАНИЕ С ПРИВЛЕЧЕНИЕМ ВИНОВНЫХ АРБИТРОВ К УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ !!!

    09.11.2014

  • russkij

    по поводу гола Динамо. 100% вне игры у Кокорина. Не стреляйте в судей - они судят, как могут (а могут плохо). Вот поэтому российских судей давно не приглашают на серьезные европейские матчи. А если судья одни и те же моменты трактует по-разному, вопрос к квалификации судьи и его честности.

    09.11.2014

  • PitersS

    Продажность судей-это тупиковая ветка решения футбольных проблем. Это применяют проигравшие, а значит-это проявление слабости. Выигрывайте-и всегда судьи будут за вас..)

    09.11.2014

  • Grai.78

    Вам всем уже давно сказал Бубнов. Ребята не ищите мозг там где его нет.

    09.11.2014

  • vassel

    ShellSPb09 Ноября 2014 | 16:34 А чего, когда судили матчи в пользу коней они молчали? А так отличный результат, ничья была бы вообще шикарно. ____________________________________________________ А когда бомжам подсуживают они прям все так и распинаются. Ох, да зачем нам это мы и так сильней планеты всей. Так и слышно из-за каждого угла.

    09.11.2014

  • ДИНАМО16

    ovod91 - ты сначала подумай , что пишешь ? . Динамо в четверг только сыграло , ЦСКА в среду , да плюс перелет . Габулов до мяча не дотрагивался по серьезному ! - один удар в створ !

    09.11.2014

  • PitersS

    Похоже-без помощи судьи у нас только ничьи получаются. Выигрыш-это всегда судейское решение. С такими мнениями мы никогда не выиграем на Международной-там, несколько, другие принципы игры на выигрыш-надо, просто, лучше играть.

    09.11.2014

  • redshark

    Я думаю спонсоры Динамо, жестко предупредили судей!

    09.11.2014

  • AESt_SM

    хахаха.... пенку не поставили... инвалиды, учитесь с игры забивать.. не всё коту масленица...))))

    09.11.2014

  • К о с т а р и к а н е ц

    Толянус09 Ноября 2014 | 16:51 afino61 09 Ноября 2014 | 16:48 Ралпачан Фляйшманъ09 Ноября 2014 | 16:45 успокойся , не будь неблагодарным поросенком. вспомни , кто вас чемпионами сделал. ведь в этом году было! ____________________________________ Рот свой закрой! Чемпионами мы себя сделали сами! ======= Какой благодарный человек. Н-ну! )

    09.11.2014

  • redshark

    Возможно судили и против ЦСКА, но! Наверно это жесткий урок.

    09.11.2014

  • Radej

    PitersS 09 Ноября 2014 | 17:26 А я о чем? Трактовать по своему - пожалуйста. Но последовательность быть должна, поставил на Бюттнере, значит ставь в абсолютно такой же ситуации и на Фернандесе. Разнице в трактовке там не было, была разница в цвете футболки.

    09.11.2014

  • Kalmar56

    Стоит ли копья ломать? Да, судья накосячил, но в обе стороны. Играли здорово и те и другие, но у Динамо и моментов больше было острых. Не являюсь болельщиком ни одной из команд и российского футбола вообще, хотя в какие то годы симпатизировал отдельным из них. Но несколько матчей международных и ПР смотрел. Болельщикам ЦСКА огорчаться особо не стоит, думаю, ЦСКА своё возьмёт, по игре он явно происходит питер, игра которого вообще то ли тихий ужас. то ли УГ. Терек возил его как немцы не возили. Динамо нестабильно, но сегодня был его день. Ну и несолидно при счёте 0-1 раздувать такое. Помнится, чех Крондл не поставил в матче россиян с болгарами 4(!) пенальти, или какой то фуфел в матче Челси -Барселона, после чего Барса и начала своё триумфальное шествие. Здесь эти три эпизода - как то мелко, если не мелочно. Ну не убивал он армейцев, что делали нападающие. забиватьнадо прежде всего. А когда ни одного мяча не забито и моменты то были, о чём говорить.

    09.11.2014

  • другой читатель

    на отмененный гол Кокорина чего Лемурыч-то не подал? не заметил, или забыл??

    09.11.2014

  • Portal777

    Насчет миллиметровых офсайдов я вообще потешаюсь. Ну не бывает "момент передачи" мгновенным. Всегда нога касается мяча, мяч сжимается, нога двигается, мяч отрывается от ноги. Если "черпачек", то контакт мяча и ноги вообще очень длинный. А в правилах на этот счет нет ни слова. Хочешь меряй по началу контакта мяч-нога, хочешь по отрыву мяча от ноги. А это иногда на поле метр разницы в положении футболистов. А потом сотни комментов, правильно ли судьи офсайд зафиксировали. Гол Кокорина ровно из той же серии. Хочешь, считай по началу паса и офсайда нет, хочешь по окончанию и офсайд есть.

    09.11.2014

  • ovod91

    про то что менты были на голову лучше очень смешно)))как же это они на табло то это не воплотили то?))игра была равна....))а то что судья одну липу дал динамикам,а ЦСКА не вернул при таком же на Фернандесе,вот это наводит на определенные мысли....а игра то сама по себе по зрелищности не фонтан была...и гордиться динамо тут ни чем...при таких игроках и вложениях играть так,это ужас....и при более резком и скоростном сопернике,типа Локо Божовича это очевидно....

    09.11.2014

  • Ачирришни Ковеч

    Единственный матч нормально армейцев отсудили...

    09.11.2014

  • kaduly

    конечно цска понять можно пенальти не поставили да еще никого не удалили

    09.11.2014

  • T0XAS

    Пенальти неоспоримый ) тем более для армейцев, которые один в один такой же пенкой вылизали у судьи ничью в Уфе ) Кто бы жаловался бы еще! ) Гинер просто смешон уже!! ))) че жалобу не писал что Зениту пенальти в твои ворота не дали? или по поводу пеналя в ворота МС в Москве? ) клоун

    09.11.2014

  • PitersS

    Radej 09 Ноября 2014 | 17:15 .. Вот я и говорю-у всех своя логика. Есть правила правописания, как и судейства, но, каждый трактует их по-своему.

    09.11.2014

  • Radej

    кузя23 09 Ноября 2014 | 17:23 Это ничего не изменит, Как определить владел игрок мячом или нет? Пробросил вперед - вроде не владеет, но учитывая разницу в скорости и фактор неожиданности именно он его догонит, а не защитник. Значит можно смело сбивать? Или ситуации сплошь и рядом когда мяч между двумя игрокам, кто им владеет? Никто? Тогда получите по ногам, так что ли?

    09.11.2014

  • эго

    КАК ВЫ ХОТЕЛИ?! ВАШ ЖИД ВСТПУПИЛ В ОТКРЫТЫЙ КОНФЛИКТ С ТОЛСТЫХ -ЗНАЧИТ НИЧЕГО ВАМ НЕ СВЕТИЛО

    09.11.2014

  • kaduly

    думбия в детстве чумкой болел, ножки слабенькие вот и падает все время

    09.11.2014

  • эго

    конявые не смешите свои подковы! в 2матчах ДА НЕ В ВАШУ СТОРОНУ.НО В 5-6ИГРАХ НЕНАВЯЗЧИВО ВАМ ПОМОГЛИ.ГРЕХ ЖАЛОВАТЬСЯ

    09.11.2014

  • кузя23

    А казалось бы,чего проще.Четко прописать в правилах,что пенальти назначается ТОЛЬКО при атаке игрока ВЛАДЕЮЩЕГО мячом. Это не считая игры рукой конечно. И столько бы левых пеналей отпало сразу.Сразу бы отпали все эти "движения в сторону мяча", так называемая "борьба за мяч" и т.д. Но это конечно утопия))Поэтому продолжаем смотреть балет в штрафной дальше и запасаемся чипсами)))

    09.11.2014

  • slavder

    Slim Taller09 Ноября 2014 | 17:15 Что же они не протестовали,когда судья поставил левый пенальти в ворота Сити?! Или думали,что в каждом матче им будут помогать?! По справедливости,теперь в их ворота будут ставить такие же пенальти,как выпрашивает симулянт Думбия,которого даже в сборную не берут.И так с ног валится,и ещё загнётся от лихорадки какой-нибудь. Это ты занёшься упырь вафлёный. А думбика всегда валят,а свистят не всегда,как сегодня например в первом тайме

    09.11.2014

  • ShellSPb

    совва09 Ноября 2014 | 16:59 да да под нас все делают, а выигрывают другие, как так? о_О

    09.11.2014

  • ShellSPb

    Толянус09 Ноября 2014 | 16:58 да хотя бы матч с Зенитом, когда вернблума можно было 2 раза удалять с поля.

    09.11.2014

  • Radej

    Slim Taller 09 Ноября 2014 | 17:15 Даже одного сообщения не можешь написать без того, что бы не выявить свою сущность, отморозь.

    09.11.2014

  • kaduly

    в любом случае менты были на голову лучше

    09.11.2014

  • коням грех на судейство жаловаться-арбитры их всегда тянут

    09.11.2014

  • Бюттнера вернее

    09.11.2014

  • Slim Taller

    Что же они не протестовали,когда судья поставил левый пенальти в ворота Сити?! Или думали,что в каждом матче им будут помогать?! По справедливости,теперь в их ворота будут ставить такие же пенальти,как выпрашивает симулянт Думбия,которого даже в сборную не берут.И так с ног валится,и ещё загнётся от лихорадки какой-нибудь.

    09.11.2014

  • на третьем повторе видно, как Фернандеш толкает Джуджака, чистый пенальти

    09.11.2014

  • Radej

    PitersS 09 Ноября 2014 | 17:11 Я то как раз последователен. В отличие от судьи который в одинаковой ситуации поставил на точку в ворота цска и не поставил в ворота динамо. С заглавной буквы пишу только в начале предложения. Абревиатуры и названия команд специально не выделял, дабы пост не был похож На вОт ТакОЕ СооБщЕниЕ.

    09.11.2014

  • PvsZ /запасной аккаунт/

    Ну тогда опротестовали бы и первый гол Кокорина. Офсайд был миллиметровый, можно было вообще принять, что они на одной линии и трактовать в пользу нападающего :)))

    09.11.2014

  • 48region

    жалоба на судейство справедлива

    09.11.2014

  • ипр

    Толчёк Бютнера в спину был. Фол на Фернандесе тоже был. "Свистеть" про штрафняки после матча - воздух сотрясать. Черчесов не меньше натыркает. А Гинер пусть вообще дуло залепит.

    09.11.2014

  • PitersS

    Radej 09 Ноября 2014 | 17:06 .. Ты, вот, тоже, вроде знаешь, что существуют заглавные буквы, но в одних местах ставишь-в других нет. Видимо, у тебя есть какая-то логика всего этого. Вот и у других она есть.

    09.11.2014

  • ИШТЫХАНЕЦ

    kaduly: Какие обе стороны??? В одну даёт при алейшем контакте пеналь...В другую срубают два раза...(хорошо ,один не в штрафной дело было ) и ничего...Не разбираетесь в футболе ,так нечего клавиатуру мучать!!!

    09.11.2014

  • Прометей12

    . У судьи такое ощущение была одна задача в матче не дать цска пробить 8 пеналь. Больше его ничего не волновало ================================== у меня иож такая мысль промелькнула

    09.11.2014

  • PitersS

    Эти касания рукой, локтем-смешно слушать. Игроки борются за мяч, за позицию на ходу, со сменой направления, и кого-то удивляет, что они еще и касаются друг друга. Давайте начертим им беговые дорожки, как на 100-метровке и за пересечение- снятие с забега-матча. Да посмотрите как борются за мяч во всем мире, какие шлагбаумы строят друг другу, как оттирают корпусом и обрабатывают чужие ноги своими. Такое впечатленение, что болеют теперь одни теоретики, сами живого мяча в глаза не видевшие.

    09.11.2014

  • Radej

    В общем весьма занимательно. В матчах с командами где и без пеналей дожали бы, ставят все что только можно,поднимая истерию в прессе, все принципиальные матчи, что со спамом, что с зенитом, что с динамо судят против цска. У судьи такое ощущение была одна задача в матче не дать цска пробить 8 пеналь. Больше его ничего не волновало

    09.11.2014

  • Прометей12

    не знаю спецом или нет, но судья конечно ложанул. за то что дали пеналь динамикам недаликоникам.

    09.11.2014

  • Айл би бэк

    Оу, щет. Теперь все будут на левые конские пенали протесты писать. Гинер, утри слезу.

    09.11.2014

  • Монте-Кристо (Мститель)...

    А вообще игра была супер !

    09.11.2014

  • Монте-Кристо (Мститель)...

    ЦСКА в панике. Им судьи уже в третьем или четвертом матче не помогают... Если так и дальше пойдет, то они в Лигу Чемпионов не попадут...

    09.11.2014

  • Монте-Кристо (Мститель)...

    Толстых унизил Гинера. Ткнул носом в его дерьмо...Не все коту масленица...

    09.11.2014

  • kaduly

    судейство конечно было с ошибками в обе стороны,а цска играл слабее и на ничейку не наиграл все справедливо

    09.11.2014

  • Толянус

    ShellSPb 09 Ноября 2014 | 16:56 совва09 Ноября 2014 | 16:49 пеналь получили, потому что до этого судили некоторые матчи явно - неадекватно, вернулась карма), но кляузы на штрафные ни кто не писал. ________________________________________ Вот у всех, кто так пишет, спрашиваю- какие матчи? пока ответа нет

    09.11.2014

  • Ралпачан Фляйшманъ

    afino61 09 Ноября 2014 | 16:54_ голубые цвета заразны, смотри, помоечным победам радуясь, сам таким же станешь. если уже не :)

    09.11.2014

  • oxotnik78.

    Матч не смотрел, но скулёж поддерживаю! Что это такое?! За 12 туров 7 пенальти ,а в тринадцатом - зажилили.Рука Толстых не иначе.

    09.11.2014

  • zmeyga

    с мясом паршивлюк корчился где пеналя не было и в помине с бомжами наоборот не дали сегодня два в одном дали не в пользу коней а в обратке наоборот не дали!!!никто не спорит что с игры надо забивать!!!Но такие судьи не должны судить такие матчи ...он морально убил игроков ЦСКА.плюс ролики дебильные и программка к матчу!!!Но это дело комитета по этике...

    09.11.2014

  • afino61

    Толянус09 Ноября 2014 | 16:54 где были претензии?читай внимательней. ты не в теме.

    09.11.2014

  • ShellSPb

    совва09 Ноября 2014 | 16:49 пеналь получили, потому что до этого судили некоторые матчи явно - неадекватно, вернулась карма), но кляузы на штрафные ни кто не писал.

    09.11.2014

  • Толянус

    afino61 09 Ноября 2014 | 16:51 Я себя со своей командой ассоциирую. А у тебя какие-то претензии по поводу чемпионства?

    09.11.2014

  • ДИНАМО16

    vetepan - 09 ноября, 16:44 Если не одного удара в створ ворот не было , и не разу Габулов не выручал , то о чем вякать , да паника в штрафной Динамо была , суматоха и не разбериха . Но если судья подсуживал , как вы выражаетесь , то первый гол Какорина , фифти - фифти !. Пенальти - Вальбуна бил как школяр , даже не взглянул на вратаря ! . Динамо в первом тайме сразу показала кто в доме хозяин , но ЦСКА тоже хотел победить , но если не Акинфеев то проигрыш был крупным ! . Да ЦСКА герои недели , обыграв Манчестер , но здесь не срослось !. Какой протест если всю игру провоцировали судью и выпрашивали пендаль ,1 удар за матч ! .

    09.11.2014

  • afino61

    Ралпачан Фляйшманъ09 Ноября 2014 | 16:51 ...тем, кто заряжал, карма вернет. золотые слова!!!

    09.11.2014

  • Толянус

    PitersS 09 Ноября 2014 | 16:49 Это верно, но ведь обидно, когда тебя сносят в штрафной, а судья в сторону руки разводит, согласись?

    09.11.2014

  • Человек из Кемерово

    Enich09 Ноября 2014 | 16:46 Да уж смотрел,конечно.Но если не свистнул во вторую сторону это не значит предвзятость.Это ошибка в данном случае.И такое бывает практически в каждом матче.К ЦСКА это все вернется в будущем.Или всегда свистки в пользу ЦСКА были справедливы?

    09.11.2014

  • afino61

    Толянус09 Ноября 2014 | 16:51 не знаю кем ты себя сам сделал. я про цису говорю.

    09.11.2014

  • Эрик Рыжий

    Пенальти не было. А где остальные два момента?

    09.11.2014

  • Толянус

    afino61 09 Ноября 2014 | 16:48 Ралпачан Фляйшманъ09 Ноября 2014 | 16:45 успокойся , не будь неблагодарным поросенком. вспомни , кто вас чемпионами сделал. ведь в этом году было! ____________________________________ Рот свой закрой! Чемпионами мы себя сделали сами!

    09.11.2014

  • Ралпачан Фляйшманъ

    afino61 09 Ноября 2014 | 16:48_ за чемпионство вам 5 лет очки поставляют, а так внаглую судью заряжать - Бог не фраер. федотке больше не судить, ИМХО, но и тем, кто заряжал, карма вернет.

    09.11.2014

  • afino61

    PitersS09 Ноября 2014 | 16:49 1000%. но именно в этом особенность ЧР. поэтому здешний чемпион и летает в риме по 1-5.

    09.11.2014

  • PitersS

    Думается, что если бы болельщики сами поменьше судили о судействе, то больше бы обращали внимание на игровые возможности команд, на недостатки техники и физики, да и ума, игроков. На поле соревнуются команды и именно за них мы ходим болеть. Неуемная жажда комментаторов судить всех, с пяти повторов спорить-был фол или нет, привили и болельщикам мнение, что они понимают игровую ситуацию лучше всех. Давайте примем такое суждение, что судьи судят плохо, как умеют, но, в большинстве случаев, непредвзято. Это закроет тему бесперспективных споров и сохраним наши нервы. Оставим тему судейства тренерам-надо же им при плохой работе валить на что-то свои неудачи.

    09.11.2014

  • afino61

    Ралпачан Фляйшманъ09 Ноября 2014 | 16:45 успокойся , не будь неблагодарным поросенком. вспомни , кто вас чемпионами сделал. ведь в этом году было!

    09.11.2014

  • Ралпачан Фляйшманъ

    аххах, секта на федотова фапает! голубые цвета заразны :DDD

    09.11.2014

  • Enich

    человек, вы когда-нибудь смотрели игру на стадионе или во дворе? в динамике эпизода - это идентичные моменты. если ты свистишь такой в 1 сторону, то и свисти в другую. если нет, то это предвзятость. не видеть он не мог.

    09.11.2014

  • Большой Бэн

    Ну, мусора сегодня молодцом, нахлобучили залдафонов, порвали на портянки. Даже как-то странно было видеть, что не дали явный пеналь в пользу конского кирзового днища. Либо Федотов по каким-то причинам не взял мзду от напёрсточника, либо по сумме "премиальных" не договорились, либо мусора предложили больше ))

    09.11.2014

  • Ралпачан Фляйшманъ

    afino61 09 Ноября 2014 | 16:42_ очков сколько набрали, покорители фрицев? :)))

    09.11.2014

  • alur66

    после такого судейства и всего того что творится в посдедних турах смотреть чемпионат России вообще противно

    09.11.2014

  • Personal-

    Жаль,что у этого свистулькина такая армейская фамилия!

    09.11.2014

  • Человек из Кемерово

    Enich09 Ноября 2014 | 16:39 Я не думаю,что в этом матче было предвзятое судейство.Пенальти не было,но судья не смотрел 5 раз видео как мы.Тем более Акинфеев спас.И тут же в ответке игрок коней промял сиськи и не забил верняк.Что судья виноват?С Фернандесом дело другое.Был и это ошибка судьи,но не предвзятость.

    09.11.2014

  • Enich

    Afino, после 1-5 и получаются игры, которые вписываются в историю клуба. ЦСКА объективно слабее любого из трех клубов, в то время как бомжи должны из такой группы спокойно выходить. а их немцы 2 игры возят. вот и я о том же... что стыдно с таким баблом так играть.

    09.11.2014

  • afino61

    Enich09 Ноября 2014 | 16:42 вот видишь - боковые за цска)))

    09.11.2014

  • Sterx

    Ралпачан Фляйшманъ09 Ноября 2014 | 16:40 ========== Посмотри комментарии после вчерашнего поражения ЗЕНИТа от Терека и поймешь, почему на ветках цска комментарии от болельщиков ЗЕНИТа!

    09.11.2014

  • afino61

    Ралпачан Фляйшманъ09 Ноября 2014 | 16:40 все по делу. а вот что болото всплыло - это странно. ЛЧ завидуете.... угу. особенно 1-5)))

    09.11.2014

  • Enich

    Afino, а это не он увидел, а боковой флаг поднял))

    09.11.2014

  • Hummel

    Липовый пенальти и не назначенные два. Просто сделал судья игру и всё.

    09.11.2014

  • Sterx

    Интересно, а руководство ФК ЗЕНИТ собирается писАть жалобу на судейство в матче Краснодар-ЗЕНИТ? Ибо, если трактовать эпизод с первым забитым мячом ФК Краснодаром, игрок находился в оффсайте, но РЕКОШЕТ от игрока ФК ЗЕНИТ и гол засчитан! А теперь вопрос: Чем тот гол отличался от гола, который сегодня забил Кокорин в первом тайме и который был отменен?

    09.11.2014

  • afino61

    Enich09 Ноября 2014 | 16:3 чеж он тогда у кокоры офсайд увидел? там миллиметр был - никто бы не придрался.

    09.11.2014

  • Enich

    да сити - уже не простило) причем в 2-х играх.

    09.11.2014

  • Ралпачан Фляйшманъ

    все по делу. а вот что болото всплыло - это странно. ЛЧ завидуете, герои проходной гуппы? :D

    09.11.2014

  • afino61

    трындец , уже на не назначенные штрафные кляузы строчат. оборзели ребята. и уже привыкли к другому судейству. ох не простит за это рома.

    09.11.2014

  • Enich

    юки) одни аргументы, истерика - это к Вам.

    09.11.2014

  • ShellSPb

    Enich09 Ноября 2014 | 16:37 Я за цска не слежу, есть своя любимая команда, знаю точно что истерика была - не тянут ли цска судьи, просто цска вернулось, карма.

    09.11.2014

  • Enich

    из Кемерова. есть ошибки арбитра, а есть предвзятое судейство. когда 2 момента(в нашем случае 3) в общем им идет разная оценка в пользу одной команды, вот о чем речь.

    09.11.2014

  • Enich

    Shelspb когда? когда мясо нам с липового пенальти забивало?)) я что-то вот не помню?) чтобы нас судьи вытаскивали. Уфа ? так там ставили пенальти, которые очевиднее чем сеголняшеий в 100 раз например.

    09.11.2014

  • TimM

    Это эпидемия ЯЯТУРЫ,передаётся при непосредственном контакте с возбудителем.Характеризуется малым инкубационным периодом...

    09.11.2014

  • Толянус

    ShellSPb 09 Ноября 2014 | 16:34 А чего, когда судили матчи в пользу коней они молчали? А так отличный результат, ничья была бы вообще шикарно. _______________________________________________________ Назов и пенальти, в ворота соперников ЦСКА, которого не было! Только Мордовии, пожалуй.

    09.11.2014

  • Человек из Кемерово

    Судьи во всех чемпах чудят.Вплоть до чемпионата мира.И с этим трудно что!то поделать.

    09.11.2014

  • george64

    Быстро работает конячья секта, не прошло и часа. ))

    09.11.2014

  • Толянус09 Ноября 2014 | 16:32 Все дело в том, что ЦСКА доводит мяч до верного и тупых ударов из-за штрафной не наносит.... -------------------- а надо доводить до 3-х очков, как с МанСити. за это и поплатились.

    09.11.2014

  • ShellSPb

    А чего, когда судили матчи в пользу коней они молчали? А так отличный результат, ничья была бы вообще шикарно.

    09.11.2014

  • zmeyga

    кто смотрел матч тот поймет!!!переигровки не будет это и любому челу ясно!!!просто такого судью надо отправить во вторую лигу без возврата!!!или запретить судить матчи ЦСКА пожизненно...

    09.11.2014

  • MOLODEATH

    пора бы уже чемпиону научиться не ныть про пенальти а забивать с игры

    09.11.2014

  • calo

    какие игроки и тренер,такие и судьи!

    09.11.2014

  • Толянус

    EXO 09 Ноября 2014 | 16:29 "СЭ" детально разобрал действия игроков матча "Динамо" – ЦСКА. ДИНАМО ГАБУЛОВ – 6,0. ЦСКА попал в створ ЛИШЬ РАЗ, поэтому игру Габулова на линии оценить сложно. Но на выходах россиянин действовал отменно. сей протест не поможет бить чаще с игры... и тогда бы пенальти не понадобились. А теперь посмотри коэффициент реализации наших ударов! Все дело в том, что ЦСКА доводит мяч до верного и тупых ударов из-за штрафной не наносит....

    09.11.2014

  • CSKA_LV

    судья урод слепой

    09.11.2014

  • senia1

    Какой чудесный уикенд!!! Еще сейчас Спартак будет ЦСКА с Зенитом прям догонять-догонять :) Валера с Мальоркой... Предвкушаааю...

    09.11.2014

  • Enich

    повод Иванова подвинуть и толстых. То, что здесь явно судили в одну сторону это очевидно. А всякие там занес ли Гинер или нет, то Вы просто убогие. Ваши клубы с таким ресурсом ничего не показывают, а вы как тупое стадо баранов обсуждаете кто кому занес. всегда нужно найти оправдание собственной некомпетентности и убогости. Ну хоть хлев построили где билеты на арсенал по 700 рублей. по-моему тут больше вопросов как к Вам относятся. скандал на скандале) и дзюба скоро проследует дорогой Сычева. А вы тут Гинера обсуждаете )) Акститесь!!!))

    09.11.2014

  • Толянус

    ну подали и подали- ничо не измениться. Этого судью уберут- другие-то ничем не лучше... Честно говоря, судейство у нас с каждым годом все хуже.И сам ЦСКА страдал от этого не реже других- уж мясны свои пасти точно должны закрыть после пенки в наши ворота. И сейчас тоже самое. Спасибо, хоть Игорь вытащил! А если б опять слили прямому конкуренту с сомнительного пенальти.

    09.11.2014

  • "СЭ" детально разобрал действия игроков матча "Динамо" – ЦСКА. ДИНАМО ГАБУЛОВ – 6,0. ЦСКА попал в створ ЛИШЬ РАЗ, поэтому игру Габулова на линии оценить сложно. Но на выходах россиянин действовал отменно. сей протест не поможет бить чаще с игры... и тогда бы пенальти не понадобились.

    09.11.2014

  • К о с т а р и к а н е ц

    П_о_в_а_р09 Ноября 2014 | 16:26 yuri001809 Ноября 2014 | 16:25 Переигровки не будет один фиг -------------------------------------------- А должна быть?) ==== Будет, во втором круге.

    09.11.2014

  • Виктор Степанович

    мясные свои три очка с помощью такого же судейства у ЦСКА забрали... теперь Динамо...

    09.11.2014

  • Человек из Кемерово

    Написать можно,а что изменится.Пенальти не забили динамики,угловых кони подали штук 20,штрафные были.И не хрена.Серьезный аргумент это Фернандес.Но такие моменты бывают в каждом матче.Были они и у коней в этом чемпе.Уфа, например,очень не довольна.Так что все как надо идет.

    09.11.2014

  • yuri0018

    Да успокойтесь уже, мясные и питерские - убил судья игру эту. Переигровки не будет один фиг, поэтому смысл тут что-то говорить.. Деньги сейчас решают всё.

    09.11.2014

  • Vlаdimir

    Ну если первая позиция еще может быть оспорена, то две последних - бесспорны.

    09.11.2014

  • cska+

    где такого судью вообще откопали? столько ошибок... только судить дворовые команды можно доверить

    09.11.2014

  • ДМ

    Какие же мерзкие кони. И их главный хохол Гинер. Обратка вернулась.

    09.11.2014

  • Sterx

    EXO09 Ноября 2014 | 16:19 "на 60-йминуте." пробел забыли =========== ))))))))))))

    09.11.2014

  • madilat

    EXO Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет.

    09.11.2014

  • Red Best

    истерички , это вам аукнулось

    09.11.2014

  • "на 60-йминуте." пробел забыли

    09.11.2014