Премьер-лига (РПЛ). Новости

10 ноября 2014, 14:22

Валентин Иванов: "Гол Кокорина отменен ошибочно, Федотов обязан был назначить пенальти за фол на Фернандесе"

Владимир ИРИНЧЕЕВ
Корреспондент

Глава департамента судейства и инспектирования РФС Валентин Иванов сегодня в беседе с корреспондентом "СЭ" прокомментировал ряд решений, принятых арбитрами в матчах минувшего тура чемпионата России. В первую очередь, речь шла о работе Игоря Федотова на игре "Динамо" – ЦСКА. Иванов отметил, что взятие ворот гостей на 11-й минуте отменено ошибочно. Кроме того, Федотов принял неверные решения в двух эпизодах, связанных с фолами на игроках ЦСКА. Арбитру следовало назначить штрафной удар за нарушение правил на Дзагоеве и наказать динамовского футболиста Губочана желтой карточкой. А фол Жиркова на Мариу Фернандесе должен был повлечь назначение 11-метрового удара в пользу красно-синих.

– Такого пенальти, какой назначил Федотов в ворота ЦСКА, я мог ожидать от некоторых других судей, но не от него, – сказал с сожалением Иванов. – Посчитал, что защитник сделал движение рукой, оценил это как толчок. Бывает. Но ты принял серьезное решение и должен о нем помнить в дальнейшем.

Те две ситуации, что произошли во втором тайме, дали повод говорить о неодинаковом отношении арбитра к командам. И это самое неприятное.

Что касается момента с падением Дзагоева, это фол со стороны игрока "Динамо", случившийся за сантиметры до линии штрафной площади. Это нарушение правил – независимо, какую планку допустимых единоборств установил арбитр. Более того, оно должно было повлечь еще и желтую карточку.

А коль Федотов назначил тот пенальти, который назначил, он просто обязан был назначить 11-метровый и на Мариу Фернандесе. Могло ли повлиять на работу арбитра его физическое состояние? Мне тоже показалось, что с ним не все в порядке – появилось такое ощущение во втором тайме. Разговаривал с Федотовым после матча и спросил его о самочувствии. Судья ответил, что у него ничего не болит. (Александр БОБРОВ)

Хромое судейство. Суд с Александром Бобровым

158
  • Uncle Бенсий_

    Джин_SM(v3)10 Ноября 2014 | 22:43 ----------------- Сцат Самых Титулованных,к бабке,ГазПромом ограбленной,не ходи-сЦат!

    10.11.2014

  • Джин_SM(v3)

    Адекватный зритель... 10 Ноября 2014 | 21:19 А говорят Гинер все купил... врут, подлецы... ну сам посуди, началось с того что вас умыли с левейшего пеналя, потом Рубин ослепил, считаю это тоже нечестно... про Уфу вообще не заикаюсь, там минут 5 не доиграли, а так бы был бы третий победный...ну Зенит, вообще подлецы, все думали, что они перед таблетками отдыхать будут, а оне... ну и тут с календарем не подвезло.. праздник же у ребят, никак нельзя было... вот и посуди, сливают ведь однозначно)))

    10.11.2014

  • PitersS

    Одни и те же игроки симулируют нарушения для обмана судьи и выражают неудовольствие, если это удается игроку противоположной команды. Поступая нечестно, ты даешь право на это и другим. Достоинство и совесть, препятствующие таким поступкам, давно проданы за миллионы. Как говорится-честность-это всего лишь вопрос цены.

    10.11.2014

  • SP77

    У фидоткина болеть ничего и не может, мозгов нет и совести тоже!!!!

    10.11.2014

  • Uncle Бенсий_

    oxotnik78.10 Ноября 2014 | 21:17 --- Жульническая победа,имхо. Поэтому имеем полное право ныть и скулить!

    10.11.2014

  • oxotnik78.

    Счёт на табло, ЦСКА проиграли , зачем оправдываться-то? Непонятен скулёж.

    10.11.2014

  • Ралпачан Фляйшманъ

    идите как вы за сектой вперед, полицаи, после такого хамства - это ваши братья, как и толстозадые дзюба с какошей. в играх с друзьями судей не покупают, если трахтенберги себя самыми умными возомнили - настраивайтесь на обратку. Леннорыч не забудет и не простит.

    10.11.2014

  • Uncle Бенсий_

    Пэрл от Дятлоголового Птыцыга: "Миллионы людей по всей России перестали интересоваться хоккеем после развала ХК Спартак" К сведению:средняя посещаемость домашних матчей ХК Спартака 2972 человека при стоимости билета 75 рублей. К сведению:Ледовый Дворец Спорта «Сокольники»-общее количество зрительских мест — 5530 шт. Странно,что не мириады гуманоидов во всей обозримой Вселенной забили болта на хоккей после развала Спартака...)))

    10.11.2014

  • DM

    Адекватным и вообще союзникам - физкультпривет! 1. Гол Кокоши был 2. Пеналя в ЦСКА не было. Но Матвей сунул в руки Акинфею и справедливость восторжествовала! 3. Пеналь нам был. По совокупности 2-1 за Динамо ))) Да и моменты у нас были поопаснее... А вообще, коникам благодарность за отличную игру! Теперь вместе закусим удила и вперёд за Зеней!

    10.11.2014

  • Птицuk

    Mon6510 Ноября 2014 | 20:45 -------------------------- а я что-то не помню, чтобы динамики так как ГВК разорялись, когда ЗА ВЕСЬ чемпионат Динамо не пробивало ни одного пеналя! Дан ещё удивлялся - атакуем, атакуем, а пенальти только в наши ворота ставят! Но Фурс ничего не видел - как же, ЦСКа или Зенит чемпион, всё в порядке!

    10.11.2014

  • Птицuk

    Dolphin7510 Ноября 2014 | 20:44 --------------------- а что, я не знаю, что этот ocлоголовый напишет? Да одно подиопки по его мнению ужасно остроумные и смешные, да хамство против тех, кто его тупость высвечиввает!

    10.11.2014

  • Dolphin75

    Mon65 10 Ноября 2014 | 20:45 Респект.

    10.11.2014

  • Mon65

    И Динамо, И ЦСКА играли хорошо. А судья провалил матч. С офсайдом вина бокового, а не Федотова, а то что он назначил липовый пенальти в ворота ЦСКА (хоть и болел за Динамо, но нам такие пекни не нужны (тем более в матче с дружественной командой), и хорошо, чио Валик его промазал), не назначил штрафной в 17-18 метрах от ворот на Думбие Потенциально мог быть очень опасный момент), не назначил штрафной на сносе Дзагоева, и не назначил 100%-й пенальти на Фернандесе. То есть все 4 самые главные ошибки в пользу Динамо, а гол Кокоши отменил боковой. Наверное, просто Федотов очень невзлюбил почему-то Красную Армию. И надо его отправить судить КФЛ, чтобы другим неповадно было портить такие матчи.

    10.11.2014

  • Dolphin75

    Птенец не утруждается ознакомлением с сутью вопроса, ему достаточно взглянуть на участников ситуации, и дальше включается турбо-дизель из всех трёх пЁрьев куцого хвоста - ату вражину! Ну забавно конечно наблюдать, забавно.

    10.11.2014

  • Uncle Бенсий_

    А Дятлик кретин ромбоголовый,вот его,полудурка и труть...))) Это ж каким идиотом надо быть,чтобы скулить о том,что Власть (именно так,с Заглавной В!) борется с болелами Спартака путём вручения Спартака же Арнольдычу! ))) Маугли,дятлами воспитанный,вместо бошки-перфоратор.))))

    10.11.2014

  • Птицuk

    Вездессущий cpитель как всегда на всех ветках и с утра до ночи! Главное, такой весь из себя кладезь адекватности и здравого смысла))) Правда, все видят, что дипил-дипилом, ничего вообще по теме не говорит, так, г..м плюется, но так как по cpaнью он непревзойдённый, все боятся ему об этом сказать! Измажет же втихаря... ))) Да не цыте, у него дальше своего монитора не получается плюнуть! жаль будет, если уйдёт, так мне нравится ватного потравить! )))

    10.11.2014

  • Птицuk

    Это что же, оказывается, что если ЦСКА будут судить как всех, то они не только чемпионами не станут, а и в ЛЧ не попадут? То-то ГВК заметался, как выдра в клетке! Ну не поставили пенальти ни против Спартака, ни против Зенита, ни против Динамо - как же побеждать-то? Как-то год назад динамики жаловались, что ЗА ВЕСЬ чемпионат они НИ РАЗУ не пробивали пенали, хотя в их ворота били - и ничего, ocлы же чемпионы, всё в порядке! А тут +7-2, и уже нытья на весь чемпионат! )))

    10.11.2014

  • SP-

    плохому танцору только пенальти в чужие ворота и помогают

    10.11.2014

  • Assorti

    ЦСКА конечно эмоционально подсел из-за ЛЧ, но эмоции приятные, таких нет ни у кого, даже у Зенитушки) А вот Федотов "поплыл" еще до начала матча "подготовленный" СМИ. Гинер правильно поступил, что подали протест, потому что кампания в прессе началась не шуточная и необходимо бороться.

    10.11.2014

  • AESt_SM

    динамики были лучше и победили заслуженно... судья чудил в обе стороны... не надо плакать, игогошки..)))

    10.11.2014

  • AESt_SM

    чебуратор10 Ноября 2014 | 20:11 хуже мусаров только свиньи.. __________ а вот хуже чебураторов нет никого... тупик...)))

    10.11.2014

  • чебуратор

    хуже мусаров только свиньи..

    10.11.2014

  • val-val

    Адекватный зритель.. С тобой согласен, но хотелось бы ,что бы мы ошибались.

    10.11.2014

  • Dolphin75

    Док_ 10 Ноября 2014 | 20:06 А ты уверен, что отвечал на мой пост от 19:53?

    10.11.2014

  • Dolphin75

    Привет от дилетанта! 10 Ноября 2014 | 20:04 И усё.

    10.11.2014

  • Док

    Dolphin75 10 Ноября 2014 | 19:53 Да ладно)). Ерема игрок для второй восьмерки - этакий ухудшенный клон Широкова - запорол все что только можно, да и ходил в основном пешочком. Как-то забылось, что после гола полицаи сели поглубже и после этого армейцы столицы кроме навесов-стандартов почти ничего не могли предложить. Скорее синенькие могли забить и не раз, кстати. Юрок Жирок дважды имел классные моменты, особенно в конце когда Игорян сделал супер-сэйв. Такую фишку как пас центр-форварду в район полукруга и скидка того на набегающего хава с ударом - кони вообще не применяли (а нормальное средство против насыщенной обороны), ибо у Думбии одна мысль: развернуться и к воротам. Вернблум был явно не цементом и будь у Юсупова поболе мастерства, то проблем было б гораздо больше. Че-то меня понесло...)))

    10.11.2014

  • Привет от дилетанта!

    Dolphin7510 Ноября 2014 | 19:49 -------------------------------- И чё????

    10.11.2014

  • Dolphin75

    Адекватный зритель... 10 Ноября 2014 | 19:57 А я как-то смирился, что в этом сезоне мы не будем чемпионами. И футбол стало смотреть интереснее))

    10.11.2014

  • Uncle Бенсий_

    Dolphin7510 Ноября 2014 | 19:54 ------- Матч очень понравился! Но,сЦуко-грёбанная реализация....

    10.11.2014

  • Dolphin75

    Адекватный зритель... 10 Ноября 2014 | 19:52 )))))))))))))))))))))

    10.11.2014

  • Dolphin75

    Гол Кокшки - чистый, пеналь на Марио не дали, штрафной и горчичник на Дзаге тоже не дали. Динамо всё равно молодцы, а ЦСКА подлецы. Аминь)))))))) Но матч понравился.

    10.11.2014

  • Uncle Бенсий_

    Dolphin7510 Ноября 2014 | 19:51 ----------- Сравнил тоже...Невнятный Иванов,полный лошара в судействе,и невбубённые експерды,Птицыги и Преподы...))))

    10.11.2014

  • Dolphin75

    Да что мы гоняем из пустого в порожнее? Валентин Иванов всё чётко разобрал. За что ему респект и уважуха.

    10.11.2014

  • Uncle Бенсий_

    О Дятел выползло "руку Миллера" искать! Тупица ромбоголовое...)))

    10.11.2014

  • Pest

    Привет от дилетанта! При том и поросята, что два в их ворота не назначили, а не два в ворота их соперников. Поэтому и молчок. А при левых пенальти от тех же поросят и Динамо, кто первым встаёт на защиту наших непоколебимых судей?? Конечно, красно-белая торсида! Ещё раз повторю первоначальную мысль-судьи в Согазе слабы, а не ГВК и тп.

    10.11.2014

  • Dolphin75

    Привет от дилетанта! 10 Ноября 2014 | 19:45 Ну у того авторитет был не тот. Да и аргументы в силу бедного словарного запаса невразумительны. Вобщем к нему не прислушивались, чего уж там. Здесь же всё иначе.

    10.11.2014

  • Привет от дилетанта!

    Dolphin7510 Ноября 2014 | 19:36 ---------------------------------- Это, как раз понятно. Один, малоизвестный тренер, который сейчас работает в Испании, тожж использовал эту тактику перед важными матчами.

    10.11.2014

  • Птицuk

    Препод10 Ноября 2014 | 18:29 Всего лишь второй пеналь в ворота Цска в ЧР (первый назначил Безбородов )и столько шума !!! Скромнее надо быть ! И помнить что в вашу пользу назначили уже семь несправедливых пеналей ? Вот когда разница будет 8:7 против вас тогда вы имеете право что то вякать !!! ---------------------------- фигня, час опять 7 пеналей в ворота соперников ЦСКа поставят и всё будет норм! )))

    10.11.2014

  • Dolphin75

    Привет от дилетанта! 10 Ноября 2014 | 19:30 Только как обижают клуб лыжников, сразу вспыхивает буча. И поднимает её, кстати, сам руководитель клуба, своими истериками. _________________ Можно обозвать это как угодно, но сие есть борьба (в том числе и на перспективу) за справедливое судейство в отношении родного клуба. Всем бы таких президентов. Леннорыч стратегически всё прально делает. Частную и общую превенцию никто не отменял)))

    10.11.2014

  • Dolphin75

    Препод 10 Ноября 2014 | 19:05 Гонорок прибери ! ______________ Тенорок, поскули))

    10.11.2014

  • Привет от дилетанта!

    Pest10 Ноября 2014 | 19:17 ------------------------------- А, при чём здесь народный клуб??? Матч Спартак - Локомотив, два явных пеналя в ворота Спартака и всё ушло в воду, тихо и спокойно. Матч Мордовия - ЦСКА, неправильно назначенный пенальти, немного поговорили и на следующий день - тишина. Только как обижают клуб лыжников, сразу вспыхивает буча. И поднимает её, кстати, сам руководитель клуба, своими истериками.

    10.11.2014

  • Птицuk

    Семен Семенович10 Ноября 2014 | 17:01 0:1 со Спартаком, 0:1 с Динамо. И там, и там игры за 6 очков. --------------------------- Да и с Зенитом тоже 0:1. Итого 18 очков потеряли за 3 игры.))) -------------------- А-ха-ха!

    10.11.2014

  • Кузьмич-Кузьмич

    А что по поводу фола Вернблума против Жиркова?

    10.11.2014

  • Привет от дилетанта!

    Ю.Ю.10 Ноября 2014 | 19:15 ------------------------------------ Просто, второй раз в сезоне поднялся такой "срач" и опять после матча ЦСКА, как будто у других всё тихо и спокойно. Первый раз, неделю обсуждали, какой судья нехороший человек и что с ним нужно сделать, и сейчас похоже, ожидается тоже самое.))

    10.11.2014

  • Препод

    Док_10 Ноября 2014 | 19:10 Вы сами себе доказываете что это было действительно так !!!

    10.11.2014

  • Pest

    Привет от дилетанта!10 Ноября 2014 | 19:11 Потому что данный "малоизвестный клуб" умеет постоять за себя и задаёт абсолютно адекватные и логичные вопросы, а не ищет многолетние заговоры, как другой "народный клуб".

    10.11.2014

  • Ю.Ю.

    Привет от дилетанта! 10 Ноября 2014 | 19:11 Ты решил дискредитировать нашу Армию?)))

    10.11.2014

  • Привет от дилетанта!

    Мне вот, интересно, почему столько шума, только когда обсуждают даденные пенальти в ворота ЦСКА и недаденные в ворота их соперников??? Что, судьи несправедливы только к малоизвестному клубу из Москвы??? Почему поднимаются ВСЕ видеозаписи, покадровые фото, комментарии футбольных руководителей, только в случаЕ, когда несправедливо(как считает руководство клуба и его поклонники) назначенных и неназначенных пеналей???? Почему и доколе????

    10.11.2014

  • Док

    Duckhunter 10 Ноября 2014 | 18:56 Там тока протокол о намерениях. То есть говоря по простому - есть желание, а дальше хрен его знает???

    10.11.2014

  • Pest

    Препод10 Ноября 2014 | 19:05 По поводу 8-7 полный бред. Дело не в количестве пенальти, а в том, есть они или нет. Если из 7-1 ошибка, а из двух-2, то сами считайте, где человеческий фактор, а где непонятно что...

    10.11.2014

  • Препод

    Dolphin7510 Ноября 2014 | 18:42 Гонорок прибери !

    10.11.2014

  • Pest

    Как болельщик ЦСКА я не верю в предвзятость наших судей.. Я думаю-они просто слабы в основной своей массе.. И могли бы свою слабость компенсировать некой харизмой, но с этим тоже беда..

    10.11.2014

  • Duckhunter

    Мр. Док, Ходят какие-то слухи про Ваш визит в Первопрестольную... Опровергнете или подтвердите, сэр?

    10.11.2014

  • Podvodnik

    ИДИОТИЗМ!!!! Фернандес впереди Динамовца. Тот без мяча, падая заранее до столкновения, врезается в бок Фернандесу,отставая от него (ноги) минимум на полметра. Судья был КУПЛЕН. Это видно по эпизодам с Дзагоевым и Фернандесом, когда их , ВЛАДЕЮЩИХ мячом, СНОСИЛИ.Может установили ЛИМИТ на пенальти для ЦСКА в этом чемпионате? Тогда так и скажите.

    10.11.2014

  • Duckhunter

    Всем привет! Вот Валентин Иванов - честный человек и настоящий профессионал!!! С его оценкой спорных эпизодов матча Динамо - ЦСКА согласен на 1000%!!!!!

    10.11.2014

  • Xe,fqcbr

    А кто знает,сколько судьи получают за судейство одного матча в ПЛ?

    10.11.2014

  • чебуратор

    а так всё норм

    10.11.2014

  • чебуратор

    хуже мусаров только свиньи....

    10.11.2014

  • Dolphin75

    Препод 10 Ноября 2014 | 18:29 Ты ещё и советы давать вознамерился? Жена щи хорошо варит? Мы ведь и проверить можем)))))

    10.11.2014

  • Док

    Тот самый Зануда 10 Ноября 2014 | 18:15 А то! Я вон заглянул сейчас на ветку про хромое судейство Боброва, где встретились два несчастных корефана Савельича)). Так вот если какой-нибудь потенциальный самоубийца, у которого жизнь пошла в разнос, почитает этих двух *****, то думаю он передумает суицидничать и скажет себе, что у него не так уж все хреново)))

    10.11.2014

  • Препод

    Всего лишь второй пеналь в ворота Цска в ЧР (первый назначил Безбородов )и столько шума !!! Скромнее надо быть ! И помнить что в вашу пользу назначили уже семь несправедливых пеналей ? Вот когда разница будет 8:7 против вас тогда вы имеете право что то вякать !!!

    10.11.2014

  • Dolphin75

    Препод 10 Ноября 2014 | 18:15 Где был этот анализатор Иванов когда Цска забивал свои левые пенали целых семь штук в ЧР ??? __________________________ Где был ты, когда этот "анализатор" регулярно после каждого тура выносил оценки судьям. И из семи "левых" таковым признал только один пеналь, в матче с Мордовией? Если покурить выходил, то не надо спрашивать "где?"

    10.11.2014

  • Препод

    ak-0910 Ноября 2014 | 17:54 Да ты занимаешься самовнушением ! А ты типа не видел как назначались эти левые пенали ? Они признаны справедливыми ? Для Цска точно ! НО только не для других клубов !!!

    10.11.2014

  • Ю.Ю.

    Dolphin75 10 Ноября 2014 | 18:15 ----------- Красиво!)))

    10.11.2014

  • Препод

    Где был этот анализатор Иванов когда Цска забивал свои левые пенали целых семь штук в ЧР ??? Ну нормально Фернандес заваливает Бютнера рукой в штрафной и это Иванов назвал движение руки !!! Да это 100 % пеналь !!!Движение может быть любой частью тела а результае игрок упал !!! Гинеру хочется наказать Федотова - честного арбитра - это понятно !!!Но зачем Иванов себя так позорит непонятно !!!

    10.11.2014

  • Тот самый Зануда

    Док_ 10 Ноября 2014 | 18:08 Старая красно-белая закваска!Чтож ты хочешь?)))

    10.11.2014

  • Dolphin75

    Нелепая попытка замылить тему слабой квалификации судьи Федотова путём ретроспективных экскурсов в различные уголки собственных невзгод и притерпеваний от арбитража иных представителей судейского корпуса обречена на неудачу уже по природе своей неуместности. О как я завернул!)))

    10.11.2014

  • Солёный

    Если посмотреть повтор с правого фланга (с фланга подачи), то хорошо видно (по полосам на поле), что, в момент подачи, ноги (точка опоры) Кокоши находятся на одной линии с ногами коня в черных перчатках... кто там буркнул про то, что все тело долно находится не ближе к воротам, чем игрок противника, то предлагаю, при пеналях, выглядывть - не высовывается ли нос воротчика за линию ворот... )))))))))))) Пеналь коням - скорее не был, чем был... Бывший бомж нарушил правила 100% - штрафной... Пеналь мусорам - 50 на 50... такое ощущение было, что южноамериканский конь сознательно шел на столкновение, поняв, что мяч он слишком далеко прокинул... Вообще, не пойму, что кони так взерожились... они кучу штрафных били и чемодан угловых подали и не создали ни одного момента... мож себя винить, а не судью... он ошибок допустил меньше, чем каждый из коней в отдельности...

    10.11.2014

  • Док

    Тот самый Зануда 10 Ноября 2014 | 17:58 Не, в целом удар держит)! Но с трудом, типа - держите меня все, иначе я за последствия не отвечаю)).

    10.11.2014

  • Тот самый Зануда

    Док_ 10 Ноября 2014 | 17:51 Скорее на персонажа с погонялом Табаки,который кричал:"Позор!Позор!"....)))

    10.11.2014

  • Gerych Zt

    ak-09 10 Ноября 2014 | 17:54 Заговор? Не ново..)

    10.11.2014

  • ak-09

    Многие тут пишут про пенальти которые получал ЦСКА.Только из семи пенальти,шесть признаны справедливыми,а пенальти с Мордовией был признан ошибочным после просмотра с 21 раза.Ни кто из игроком ЦСКА не симулировал в штрафной площади соперников.Мы же получили пенальти со Спартаком после откровенной симуляции Паршивлюка.Пенальти с Динамо из той же серии.Бютнер прибежал в штрафную и упал.Даже лютые враги ЦСКА не могут объяснить-какое нарушение совершил Фернандес.Отсюда вывод-судейство в этих играх было в пользу Спартака и Динамо.Вопрос почему?Случайность это или закономерность?После игры со Спартаком думал,что случайность.После вчерашней игры,думаю,что кто-то очень не хочет,чтобы ЦСКА был снова чемпионом,а лучше,чтобы и в ЛЧ не попал на следующий год.

    10.11.2014

  • А-спид

    Адекватный зритель... 10 Ноября 2014 | 15:33 "-Такого пенальти,который назначил Федотов в ворота ЦСКА,я мог ожидать от некоторых других судей,но не от него.." (с) Это от каких-таких-других?? ))) Никак,от "Твикса" Безбородов/Арсланбеков? ))) ------- Скорее от красно-белой парочки Еськов/Николаев

    10.11.2014

  • Док

    Савелич, я тут намедни в полглаза пересмотрел Маугли - там когда идет мочилово рыжих псов, то мишка (вроде с погонялом Балу) стоит и лупит рыжих слева-справа, слева-справа - как автомат. Так и ты нонче - второй день отстаиваешь красно-синюю честь, изничтожая всех врагов злопыхателей и прочий неадекват))!

    10.11.2014

  • Gerych Zt

    Адекватный зритель... 10 Ноября 2014 | 17:37 Савелич, это иллюзия, обман зрения, фикция, фата-моргана..)) Просто ваши игроки столь неповторимо научились падать в штрафной площади соперника, что у вас создается четкое впечатление правдивости этих падений..) В то время, как болелы других клубов, оценивают всё много более реалистично, а потому объективно..) А Думбия смело после завершения футболерской карьеры может прыгать по деревьям прямиком в Голливуд..))

    10.11.2014

  • Блудный Свин

    болельщик 39, если бы это был судья Зоны Север, то еще можно понять мндраж. но судья-то в РФПЛ! какой тут может быть непрофессионализм? честно отработавший заказ рефери. хотя, слово "честно" в данном случае выглядит неуместно.

    10.11.2014

  • Uncle Бенсий_

    Slim Taller *** Вообще-то из всех пенок в ворота соперников ЦСКА необоснованным,сиречь-левым,признан один,Мордовии. А как ни крути,один во множественном числе ну никак не может быть "левымИ"... Тогда как в ворота ЦСКА-100% левак. 2 из 2-ух. )))

    10.11.2014

  • doctor Bormental

    надеюсь этот судья будет отстранен от дальнейшей работы в премьер-лиге,пускай на чемпионате района потренируется.

    10.11.2014

  • Uncle Бенсий_

    Айл би бэк *** Хреново у тебя с памятью. Точнее,вообще-никак. Видимо,и ширинку расстегнуть забываешь. )))

    10.11.2014

  • shpaga

    Кто как бы не говорил о судействе,так оно как было фуфлыжное так и останется,это их удел. А когда такие принципиальные матчи,как дерби и тех же лидеров,то у судей присутстует мондраж,т.к. на них еще больше идет давление,хоть они и отработают нормально.По сути матч ЦСКА-Зенит,если судья там и обибся в нескольких эпизодах в обе стороны,то он поступил обоюдно,так же и на московском дерби.Литчно я так считаю.Но ошибки все равно как были так и дальше будут,не в таких эпизодах,так в других.

    10.11.2014

  • Slim Taller

    Неверно назначенный пенальти всё равно не забили,а не отмени правильный гол,счёт был бы 2:0 и пенальти на Фернандесе ещё нужно было реализовать.В любом случае Динамо было сильнее.Тем не менее,Гинера возмущает сам факт,что левые пенальти могут ставить не только в ворота соперников ЦСКА но и в ворота армейцев.Поэтому и вой подняли.

    10.11.2014

  • Tupac Shakur

    Radej10 Ноября 2014 | 14:57 Да никто не спорит про гол Кокорина. Пусть засчитывали бы себе на здоровье, уверен к перерыву ЦСКА бы уже вел в счете. ------------------------------------------------------- Что же им мешало повести в счёте во 2 тайме? Надо было по воротам хоть изредка бить, а не с судьёй спорить.

    10.11.2014

  • Айл би бэк

    Судья нормально отработал. Бывало и хуже. Помню, как Дзюбинью забил коням гол, находясь относительно защитника жеребятни на 5 метров дальше от ворот, но арбитр Карасик взятие ворот Игоряна отменил. Такие дела, Гинер пусть не стонет, динаме он последние год аккурат постоянно сливает. Они братья по голубой крови.

    10.11.2014

  • Tupac Shakur

    Блудный Свин10 Ноября 2014 | 14:43 ну хоть Иванов относительно честен... признал что Динамо и Зенит выигрывали за счёт прямого приказа сверху. гол Кокоши из двухметрового офсайда отменён правильно. ------------------------------------------------ У вас явно проблемы со зрением. Где вы увидели 2 метра?

    10.11.2014

  • Vlаdimir

    Семен Семенович С Зенитом как-то мало помню, но если (вдруг) дать волю фантазии, то можно подумать о том, что некий режиссер не хочет убивать интригу. А так ... собрал всех в кучку и "интрига в чемпионате", а значит и "уровень чемпионата высокий"! Повторюсь - это мои фантазии - не более и не менее. Доказательств никаких, но совпадения налицо. А я в совпадения (чрезмерные) слабо верю.

    10.11.2014

  • Uncle Бенсий_

    delpiero79 *** Ну куда уж честнее и спортивнее-всем коллективом бромантан жрать горстями,и судейке бабло "взаймы" давать. )))

    10.11.2014

  • Владислав

    Правы те, кто пишет, что ЦСКА пал жертвой ранее назначенных в его пользу пенальти. Но уж слишком много судьи ошибались в его пользу ранее. С той же Мордовией, например. Вот теперь судьи и вынуждены дуть на холодную воду. А что поделать? У каждой медали всегда есть две стороны. И ЦСКА не имеют права теперь требовать в том духе, что мол, каждая игра - это новая история. А что делать с этой историей, той же Мордовии?

    10.11.2014

  • Tupac Shakur

    Как я и говорил: гол Кокорина отменён ошибочно. Так что пенальти он назначил, как бы исправляясь за отменённый гол.

    10.11.2014

  • Семен Семенович

    Vlаdimir10 Ноября 2014 | 16:45 0:1 со Спартаком, 0:1 с Динамо. И там, и там игры за 6 очков. --------------------------- Да и с Зенитом тоже 0:1. Итого 18 очков потеряли за 3 игры.)))

    10.11.2014

  • Док

    Ю.Ю. 10 Ноября 2014 | 15:13 Во-первых, Натхо прав - чемпион завсегда лучше)! А во-вторых лучше (и правильней) всех ситуацию заценил м-р Зануда: свистун мож и дудел супротив ЦСКА, но красно-синие сопли очень даже в тему))!

    10.11.2014

  • SSergey

    cska+ 10 Ноября 2014 | 16:34 Надеемся, что мы этого "судью" Федотова больше не увидим на полях России. Иначе пострадают и другие команды премьер-лиги или ФНЛ. -------------------------------------------- Если всех наших судей отстранять за это начнут, судить некому будет. А Динамо заслуженно победило.

    10.11.2014

  • Vlаdimir

    0:1 со Спартаком, 0:1 с Динамо. И там, и там игры за 6 очков.

    10.11.2014

  • болельщик 39

    Блудный Свин10 Ноября 2014 | 16:28 --------------------------------------- Судил просто мерзко!!!В этом вы правы.Но посмотрите какой ажиотаж нагнали СМИ просто так,вокруг пенальти в матчах ЦСКА.Ведь до абсурда дошло..Два пенальти 100%,соглашаются...но говорят не по понятиям их назначать!!!!Вот видимо и дрогнул арбитр..Пока армейцу ноги в штрафной не оторвут,свистеть не буду.Отсюда и нервный свисток на пенальти в ворота ЦСКА.Судьи наши увы..прессу читают и 90 минут на НТВ смотрят. Очень сомневаюсь,что его покупали..Глупости..просто задрожал и все.Некомпетентность!!

    10.11.2014

  • cska+

    Надеемся, что мы этого "судью" Федотова больше не увидим на полях России. Иначе пострадают и другие команды премьер-лиги или ФНЛ.

    10.11.2014

  • zda5

    Все так! Беда с нашими судьями,беда!

    10.11.2014

  • pushgun

    У нас 90% болельщиков не знакомы с рекомендациями ФИФА, поэтому и спорят. Вспомни хотя бы правильный гол Файзулина в ворота Спартака. Больщики последнего с пеной у рта кричали и доказывали, что Рондон был на линии полета мяча и поэтому дизориентировал вратаря и гол отменен верно. И говорить им в этот момент про инструкции ФИФА о том, что если бы Рондон каснулся мяча тут же прозвучал свисток, а коли не коснулся, то положения вне игры нет. Инструкция вратарю, - играй по мячу, а не по противнику находящемуся в пассивном вне игры. Вратарь не разобрался и гол отменил. А через пару дней смотрим ЛЧ Шальке-Лудогорец аналогичный, ну просто 1 в 1 гол засчитывают, и никто не протестует, т.к. в Европе лучше знают правила игры. Гол Кокорина правильный, т.к. вратарю пасовал игрок ЦСКА и вне игры быть не могло. Подсудили армейцам в очередной раз. А Гинер просто не разобрался и вспылил, он все таки не футбольный специалист, ему можно. _______________________________________________________________ ______________________ ненавижу_Мойшу_Каца10 Ноября 2014 | 15:48 cska+ 10 Ноября 2014 | 15:39 Странно, но во время трансляции матча электроника показала небольшой оффсайд Кокорина (красная полоса Кокорина ближе к воротам и жёлтая). А как Иванов определил, что оффсайда не было??? ========= Уже обсуждали, что дело в не в том, находился ли Кокоша в офсайде в момент передачи или нет. (На самом деле - находится). А дело в том, что мяч к нему попал от защитника. И это был не рикошет, а преднамеренная попытка защитником сыграть этот мяч, которая оказалась чисто "технической ошибкой". Сейчас по новым Рекомендациям ФИФА это не должно считаться положением вне игры.

    10.11.2014

  • Блудный Свин

    болельщик 39, дык если бы он в обе стороны лажал - нет вопросов.. а так - очевидный сплав судьишкой... понятно что судьи тоже люди.. у них семьи.. там федун.. там толстых.. кто кнутом .. кто пряником.. но всё равно мерзко что есть не только такие как федун и толстых, но и такие вот продажные судьи... брал бы пример с Прокурора Крыма... вот где принципиальность!

    10.11.2014

  • Uncle Бенсий_

    delpiero79 **** Твоему днищу дажж чемодан не помог-не пропихнул вас Колян в Европы с 6-го! Вот и сидите теперь без Европ,и без денег,не на что игрочиЩЩу подписать. )))

    10.11.2014

  • болельщик 39

    Нам,болельщикам не обгаживать надо не совсем нормальных людей.которые так же как и мы любят футбол и просто так вкладывают в него,абсолютно безвозвратно свои деньги.На футболе у нас не зарабатывает ни один клуб!!!!!Если их не будет,как в 90-е и не будет у нас футбола в принципе.Будут сборную по Польшам и Вегриям собирать.Помните,как Спартак свалил практически всей командой,после рекордного результата в группе.а потом один Никифоров отдувался с французами.Вы этого хотите?? Тогда продолжайте гадить у себя дома!!!!!

    10.11.2014

  • болельщик 39

    Блудный Свин10 Ноября 2014 | 15:29 ------------------------------------ Если Иванов задвинет карманных судей Зенита, Данамо и свиней, то сам на долго не задержится... вот и посмотрим насколько он принципиальный! --------------------------------------------------- За чем тогда футбол смотреть вообще!!!!Если Гинер и Согаз все купили !! Не противно отвращать и себя и всех остальных от прекрасной игры под названием ФУТБОЛ!!Что там судьи??Я понимаю Болгарию с Россией судил умник из Чехии..Слава богу ТАКОЕ судейство СОГАЗУ только снится!!Ну ошибся арбитр,зачем возбуждаться так,есть комисссия,есть Иванов,разберутся.

    10.11.2014

  • delpiero79

    Судья судил нормально, ошибался конечно, если бы не ошибался, мусарня бы крупнее выиграла

    10.11.2014

  • Uncle Бенсий_

    delpiero79 **** Праздник невбубённый на желудёвой улице-17 лет,как Ротор обыграли,а ты удод на хаФно изошелся.. ))) Ты у Егорки-бромантанщика поинтересуйся,сколько бэков он Сереге Хусаинову отстегивал,а потом за покупные победы трынди..)))

    10.11.2014

  • Блудный Свин

    cska+, ЗАЗ Sens. Чем не иномарка?!

    10.11.2014

  • delpiero79

    Адекватный зритель... Помню, как вы луч в чемпионском матче обыгрывали, где оборона луча даже не пыталась обороняться, помню ростов, где негру свои же морду набили за то что в проплаченной игре с вами счет сравнял.

    10.11.2014

  • delpiero79

    Адекватный зритель... сколько же честных трофеев у вас? я имею в виду те, которые еврей хохляцкий не купил? Только не смеши людей, не говори, что все честные ))))

    10.11.2014

  • Санта_Клаус

    жаль только что матч в прошлом и очочки не вернуть. А так - ну так бывает

    10.11.2014

  • Antik

    Бог все видит...

    10.11.2014

  • Uncle Бенсий_

    delpiero79 **** Ты,днище плинтусовое,про "11 лет без трофеев" лучше скули-стопудово душевнее получится! )))

    10.11.2014

  • cska+

    ненавижу_Мойшу_Каца 10 Ноября 2014 | 15:48 Ааа, если так, то понятно. Спасибо..

    10.11.2014

  • ненавижу_Мойшу_Каца

    cska+ 10 Ноября 2014 | 15:39 Странно, но во время трансляции матча электроника показала небольшой оффсайд Кокорина (красная полоса Кокорина ближе к воротам и жёлтая). А как Иванов определил, что оффсайда не было??? ========= Уже обсуждали, что дело в не в том, находился ли Кокоша в офсайде в момент передачи или нет. (На самом деле - находится). А дело в том, что мяч к нему попал от защитника. И это был не рикошет, а преднамеренная попытка защитником сыграть этот мяч, которая оказалась чисто "технической ошибкой". Сейчас по новым Рекомендациям ФИФА это не должно считаться положением вне игры.

    10.11.2014

  • cska+

    Zvezda 10 Ноября 2014 | 15:40 Это ж сколько Федотов получил? А какой марки была машина?

    10.11.2014

  • cska+

    **красная полоса Кокорина ближе к воротам, чем жёлтая защитника

    10.11.2014

  • Zvezda

    Я вот сегодня в одном автосалоне видел человека, поразительно похожего на судью Федотова. Присматривался к новой иномарке. Гинер может расслабиться, ничего заносить не надо. Никто в этом не нуждается.

    10.11.2014

  • cska+

    Странно, но во время трансляции матча электроника показала небольшой оффсайд Кокорина (красная полоса Кокорина ближе к воротам и жёлтая). А как Иванов определил, что оффсайда не было???

    10.11.2014

  • Uncle Бенсий_

    delpiero79 *** Ты ,бородавочник лучше Новым Стадионом и победой над Реалом бахвались,чем скулить. Один хрен-никто тебе не посочувствует. )))

    10.11.2014

  • Uncle Бенсий_

    "-Такого пенальти,который назначил Федотов в ворота ЦСКА,я мог ожидать от некоторых других судей,но не от него.." (с) Это от каких-таких-других?? ))) Никак,от "Твикса" Безбородов/Арсланбеков? )))

    10.11.2014

  • Dolphin75

    Не хочется верить в предвзятость. Просто уровень судьи очень низок.

    10.11.2014

  • Блудный Свин

    Если Иванов задвинет карманных судей Зенита, Данамо и свиней, то сам на долго не задержится... вот и посмотрим насколько он принципиальный!

    10.11.2014

  • в007

    Хочу подчеркнуть, что гол Кокорина господин Федотов отменил после ошибочного решения линейного.А остальные неправильные решения-это решения именно Федотова. Факт, но судейство именно предвзятое со стороны Федотова. Да какой там физическое состояние у него с головой не в порядке.

    10.11.2014

  • Artem K

    A.A.V. Главный может и игнорировать бокового - на то он и главный, прецеденты были... Ну и я не великий знаток серых схем судей, но подозреваю, что они должны работать командой - т.к. боковой судья при определении вне игры, пенальти, пересечения мячом линии ворот гораздо чаще принимает решение, т.к. находится в более выгодной позиции - и в одиночку главному гораздо тяжелее отбить гонорар

    10.11.2014

  • MAYERICK

    Расстрелять.....вместе с Ивановым

    10.11.2014

  • A.A.V.

    Artem K 10 Ноября 2014 | 15:07, так то вне игры показал линейный. Он мог и не получать инструктаж о том, кто должен победить. А главный не мог не свистнуть, если линейный поднял флажок.

    10.11.2014

  • Artem K

    Radej не увидел предвзятости - еще раз, топил бы он за Динамо - чистый гол Кокорина не отменил бы. Так что имеет смысл банальное хреновое судейство... Если учесть, что в России из 10 матчей в 9 оно хреновое, а в Европе из 10 - 5 матчей судят инвалиды, то ситуация плохая, но довольно обыденная

    10.11.2014

  • Delavar-80

    Смотрел полностью весь матч, не отношусь к болелам ни одной ни другой команды. Скажу одно ,судья действовал очень не последовательно - и это главная его "беда". С трудом можно понять как можно было не заметить, когда столь явно с разбега врезаются и валят в штрафной Фернандеса.

    10.11.2014

  • Bombardir

    Столько "горбух" в одном взятом матче....принципиальном "дерби"----ЭТО из рук вон,господа-товарищи!!!Таких "дремучих" судей необходимо сразу задвигать.....на совсем, в тундру!!!Да,да именно туда--в ТУНДРУ,на первенство оленеводческих бригад....И поверьте,найдутся более достойные судьи.....

    10.11.2014

  • Ю.Ю.

    Спасибки. А то я сомневаться опять начал. Особенно после слов Натхо, мол ЦСКА сейчас выглядит ГОРАЗДО лучше Зенита.

    10.11.2014

  • Radej

    Artem K 10 Ноября 2014 | 15:09 Дело не в крайних, дело даже не в результате матча собственно. Дерби есть дерби там исход непредсказуем, проиграли и проиграли. Но то что судья либо крайне некомпетентен(как его тогда поставили на дерби) либо предвзят(что еще хуже) это факт.

    10.11.2014

  • ShurikB121

    а в игре с Зенитом по хронологии матча было: 1.удаление Вернблума, 2. пенальти на Кержакове, 3. пенальти на Думбии. так что к неназначенному пенальти в ворота Зенита ЦСКА летел бы 0-2!

    10.11.2014

  • Uncle Бенсий_

    Эвоно оно как... Ну,о чём я и говорил-говённо отсвистал!

    10.11.2014

  • Artem K

    Ю.Ю. все нормально... Просто кони ищут крайних))) Не принимай близко к сердцу... в ЛЧ при проигрыше Зенита даже питерские игроки и тренеры говорят о предвзятом судействе... При проигрыше Спартака мясные кричат о всемирном заговоре... Вобщем при любом проигрыше виноваты всегда кто-то другие, но не сами)))))))

    10.11.2014

  • Гаттузо крут!!!

    В чем засудили с Зенитом не понятно. Не дали равнозначные пенали туда и туда. Не дали Блюму 2-ю ЖК когда он срубал Данни. Не особо торопил тянувших время игроков Зенита. В целом судья на результат не повлиял. Надо иногда снимать темные конские очки шоры.

    10.11.2014

  • Artem K

    Газа а как миллиметровый офсайд определил?))) Вот нравятся болелы - все подходящие им доводы в интервью они сразу считает 100% аргументом, а все противоречащие - типа человек не прав))) По факту гол скорее был, пенальти в ворота Динамо - скорее был. Итого ЦСКА проиграло по делу, хотя и смотрелось хорошо, а судья просто бел мертвый по отношению к обеим сторонам событий... и верить, что он был кем то куплен - смешно... купленный судья не отменит гол в первом тайме при 0-0, когда нападающий где то на линии офсайда

    10.11.2014

  • Ю.Ю.

    А что с Зеней не так? Матч посмотреть не удалось, но из коментов понял, что пенали не поставили, ни на Керже, ни на Думбике.

    10.11.2014

  • Купи слона

    Да просёк Федотко ещё в перерыве, что с Кокошиным голом он стопудово накосячил, и после перерыва во имя справедливости... накосячил в три раза больше! Пердив, короче...

    10.11.2014

  • Гаттузо крут!!!

    В данном случае Иванов расценил все правильно, без попытки обелить сотрудников своего департамента в лице бригады арбитров. Лично меня особо не удивило судейство Федотова. Еще перед нашим матчем с Тереком, когда по дороге на стадик обсуждали тур, что Коням как минимум в преддверии праздника всех полицаев, выиграть точно не дадут ,а скорее по указка сверху и попытаются засудить. Иванов, что для судейки хуже всего признал не только ошибки, но и назвал судейство неравнозначным по отношению к командам. Думаю Федотова ждут серьезные санкции.

    10.11.2014

  • Artem K

    Газа а как миллиметровы

    10.11.2014

  • Kadym

    Вообщем везет тот кто везет весной,надеюсь футбольный бог все рассудит и третье золото найдет своего обладателя не зависимо от ляпов судей в принципиальных матчах

    10.11.2014

  • Dolphin75

    sancesz 10 Ноября 2014 | 14:56 Я хоть и болею за ЦСКА, но должен согласиться с тем, что поражение по делу. Незасчитанный гол и не назначенный пенальти уровняли команды. По поводу фола на Дзагоеве. В течении матча ЦСКА подал если не ошибаюсь 15 угловых. Вполне достаточно, для того, что бы хоть 1 да затолкать. По игре ничью смотрелась куда справедливее. Вообще спасибо обеим командам, я давно не получал такого удовольствия от просмотра игр нашего чемпионата. ________ ППКС

    10.11.2014

  • Dolphin75

    Ну а по пеналям ... Либо оба назначать, либо ни того ни другого. Ибо нарушения абсолютно идентичные.

    10.11.2014

  • Dolphin75

    Kadym 10 Ноября 2014 | 14:54 Наоборот. Новый веянья судейства таковы - если хоть какой-то частью тела нападающий игрок не находится в офсайде, вне игры не свистят.

    10.11.2014

  • Radej

    Да никто не спорит про гол Кокорина. Пусть засчитывали бы себе на здоровье, уверен к перерыву ЦСКА бы уже вел в счете. С липовым пеналем и не незамеченными арбитром нарушениями в штрафной и за штрафной со стороны Динамо как быть? Даже простые нарушения трактовались неоднозначно. Если собрать все нарушения в матче вместе, создавалось ощущение что свистки в пользу Динамо раздавались гораздо чаще.

    10.11.2014

  • Kadym

    Газа10 Ноября 2014 | 14:55 тут не зацикливание идет, а систематические ошибки судей в принципиальных матчах,спортак,динамо,зенит,вот где вся засада

    10.11.2014

  • sancesz

    Я хоть и болею за ЦСКА, но должен согласиться с тем, что поражение по делу. Незасчитанный гол и не назначенный пенальти уровняли команды. По поводу фола на Дзагоеве. В течении матча ЦСКА подал если не ошибаюсь 15 угловых. Вполне достаточно, для того, что бы хоть 1 да затолкать. По игре ничью смотрелась куда справедливее. Вообще спасибо обеим командам, я давно не получал такого удовольствия от просмотра игр нашего чемпионата.

    10.11.2014

  • Газа

    Да, судья ошибся с назначением пенальти в ворота армейцев. И это очевидно. Про не назначенные 50 на 50. Мог дать мог не дать. Так же с голом Кокорина. Офсайт был, миллиметровый но был.Правильно не засчитал. А матч был хороший. Армейцам надо не циклиться на пеналях, где то не дали справедливый, где то получили халявный.

    10.11.2014

  • Kadym

    Dolphin7510 Ноября 2014 | 14:49 так офсайд ставят не по ногам игрока,там даже если хоть рука впереди или корпус впереди то это уже в пользу защитника

    10.11.2014

  • Блудный Свин

    с угловой камеры... там ещё и до "голевого" паса был офсайд... так что не заметить второй раз подряд было чревато для судей дисквалом на пару лет...

    10.11.2014

  • Dolphin75

    Блудный Свин 10 Ноября 2014 | 14:43 гол Кокоши из двухметрового офсайда отменён правильно. _______________________ Трансляцию смотрел? Там ведь даже черту проводили. Ноги Кокорина и защитника на одной линии.

    10.11.2014

  • Блудный Свин

    Zvezda, а котлетка в рот из 500 евровых купюр чем не мотивировочка?

    10.11.2014

  • Блудный Свин

    Толстых или обеспечит результат нужный федуну или вылетит с должности в ближайшее время... контрактик капелло, кстати, тоже федунчик проплатил, отсюда и новый "базовый клуб" сборной...

    10.11.2014

  • Zvezda

    А где прямая речь Иванова про неправильно отмененный гол? Какая мотивировка?

    10.11.2014

  • Dolphin75

    Федотку в пердив))

    10.11.2014

  • John_doe

    то есть незасчитаный гол в ворота коней это ошибка в пользу Динамо?? вы че курите парни?

    10.11.2014

  • Блудный Свин

    ну хоть Иванов относительно честен... признал что Динамо и Зенит выигрывали за счёт прямого приказа сверху. гол Кокоши из двухметрового офсайда отменён правильно.

    10.11.2014

  • Telesik

    не все коту масленица

    10.11.2014

  • LeonDM

    Вообще-то незасчитанный гол стоит гораздо больше неназначенного пенальти - его еще забить нужно. Так что в кабинетах играют все.

    10.11.2014

  • Cool-ебяка

    То есть два матча из трёх с принципиальными соперниками ЦСКА проигрывает из-за результативных "ошибок" судей. Кто тут говорит, что Толстых - неэффективный менеджер?

    10.11.2014

  • Ю.Ю.

    Походу Иванов сначала прочитал выводы Боброва и тока потом озвучил своё мнение.

    10.11.2014

  • Kadym

    чего и стоило доказать,игры с прямыми конкурентами(не в счет секту) были засужены, зенит и динамо ,могли бы и на классе играть но не в кабинетах на нервах

    10.11.2014