Премьер-лига (РПЛ). Новости

12 ноября 2014, 23:21

В "Зените" слова генсека РФС вызвали недоумение

Сергей АСТАХОВ
Корреспондент

Генеральный секретарь РФС Анатолий Воробьев высказал претензию, что "Зенит" презентует новый самолет, а на сборную России нет денег. Он задался вопросом: почему на что-то есть средства, а на что-то нет? В ответ на это коммерческий директор "Зенита" Дмитрий Манкин заявил, что данное сравнение вызывает недоумение.

– Высказывания генерального секретаря РФС господина Воробьева относительно нового клубного самолета ФК "Зенит" и попытка связать это с плачевным финансовым положением РФС вызывают недоумение, – приводит "Газета.ру" слова Манкина. – Во-первых, самолет, о котором говорит Воробьев, является собственностью авиакомпании "Россия" – официального перевозчика ФК "Зенит". Наш клуб в данном случае не несет никаких затрат, а наоборот – получает в рамках контракта с АК "Россия" доход в обмен на предоставление авиакомпании услуг по продвижению на маркетинговых площадках "Зенита". Это нормальная практика для многих европейских клубов. Прежде чем говорить о самолете, г-ну Воробьеву стоило бы изучить суть вопроса.

Во-вторых, думается, что генеральному секретарю РФС стоило бы задуматься о повышении эффективности коммерческой деятельности его собственной организации, повышении привлекательности РФС для спонсоров и потенциальных партнеров. Как нам кажется, г-н Воробьев видит предмет для анализа не в том месте, и это не может не вызывать сожаления.

Источник: gazeta.ru
94
  • А-спид

    Док_ 13 Ноября 2014 | 17:14 17 13 Ноября 2014 | 16:34 Конечно оставим))). Но напоследок ляпну, что нацизм проповедовал свою теорию, что беды немецкого народа от неудачных наций - в первую очередь евреев - и стал их уничтожать. Причем поначалу своих, немемецких, выпер из Германии. У сталинистов все гораздо страшней - банда захватила власть над огромным народом и тупо (по плану) стала его (свой же народ) уничтожать целыми классами (офицерство, дворянство, духовенство, наконец крестянство!). Был план по врагам народа даже среди рабочих. -------- Какой жуткий бред. И ведь есть опасения, что вы реально в это верите.

    17.11.2014

  • 17

    Док_ 13 Ноября 2014 | 17:14 Да, да, я тоже вспомнил хитрый вопрос про Марадону! И даже ведь не придерёшься к корректности описания: из положительных качеств аргентинца, насколько я помню, была выделена только "божественная левая". Правда, небольшое лукавство, всё-таки, есть - не упомянута харизма (лидерство) Марадоны. Именно это, как мне кажется, главное его отличие от нынешнего преемника - Месси.

    13.11.2014

  • Док

    17 13 Ноября 2014 | 16:34 Конечно оставим))). Но напоследок ляпну, что нацизм проповедовал свою теорию, что беды немецкого народа от неудачных наций - в первую очередь евреев - и стал их уничтожать. Причем поначалу своих, немемецких, выпер из Германии. У сталинистов все гораздо страшней - банда захватила власть над огромным народом и тупо (по плану) стала его (свой же народ) уничтожать целыми классами (офицерство, дворянство, духовенство, наконец крестянство!). Был план по врагам народа даже среди рабочих. В общем действительно не стоит ворошить эту тему. А интервью Гранта хорошо помню (у меня газетка вроде до сих пор на даче лежит) - именно там он сказал (спросил) - взяли бы вы в команду маленького, толстенького, одноногого, не умеющего обороняться и играть головой, игрочка))??? Речь о Марадоне.

    13.11.2014

  • 17

    Док_ 13 Ноября 2014 | 15:46 ...Несколько лет назад "Спорт-Экспресс" опубликовал два интервью с Авраамом Грантом - одним из тренеров "Челси". Его отец-еврей, беженец из предвоенной Польши, прошёл через сталинские лагеря, в которых потерял (если не ошибаюсь) сестру и кого-то из родителей, а после образования государства Израиль, перебрался туда. Слушая рассказы отца о совершенно скотских условиях жизни в лагере под Воркутой, где заключённые зимой без верхней одежды вынуждены были валить лес, будущий футбольный тренер с удивлением заметил, что отец совершенно не сыпал проклятиями в адрес СССР. На это ему отец ответил примерно следующее: "Это ужасно. Но если бы мы всей семьёй не успели бежать из Польши, нас бы ждала газовая камера"... ...Я не еврей, не коммунист, и не сталинист (скорее, наоборот), но не могу согласиться с вами, Док. Хотя мнение ваше искренне уважаю и очень ценю возможность общения с вами. Если вы не против, давайте оставим эту тему...

    13.11.2014

  • Док

    17 13 Ноября 2014 | 13:58 Я не считаю сталинизм равным фашизму. Во-первых, в Германии был нацизм, проповедуемый не только партией, но и поддерживаемый большинством народа. А во-вторых, считаю что сталинизм гораздо страшней т.н. немецкого фашизма. Немчура со своим адольфиком по сравнению с Иосифом детишки в коротких штанишках, а социализм в нашем виде - это издевательство над человеком, над его природой, над здравым смыслом, над всеми гласными и негласными законами бытия, законами экономики. Над всем!

    13.11.2014

  • Гаттузо крут!!!

    Кстати сегодня первый рейс этого самолета Санкт-Петербург-Москва и полетят на нем ,как на имуществе авиакомпании обычные рейсовые пассажиры! Так что радетели за народное можете купить обычный билет и тоже полетать. А первый рейс Зенита 28 в Саранск. Так просто справка для финансового отчета.

    13.11.2014

  • mookson

    n10nep13 Ноября 2014 | 13:17 Имхо, Зениту, пока еще не поздно, стоит сделать ставку на российских игроков и тренера. Попробовали - не получилось. Еще большее вливание денег вряд ли изменит общую картину. Что всегда выручало наши клубы в екрокубках, так это наличие хорошего микроклимата в команде. С засильем высокооплачиваемых иностранцев в Зените этот термин изжил себя окончательно. / / тут проблема в том, что нету у нас своих хороших игроков в достаточном количестве, отсюда и растут у них зп как на дрожжах и микроклимат портится из-за того, что наши получая много мнят себя хорошими футболлёрами, а в европу вылезаем и пшик!!

    13.11.2014

  • Gerych Zt

    n10nep 13 Ноября 2014 | 13:34 Думаешь космический корабль будет тоже строить московский Трансстрой? Ну тогда да, возможно..)

    13.11.2014

  • 17

    Док_ 13 Ноября 2014 | 12:37 Здравствуйте, Док. Очень рад пообщаться с вами. Тема действительно сложная и очень "мировоззренческая": каждый интерпретирует события через свою личную шкалу ценностей, а об объективности можно говорить только в пределах одного и того же подхода ("взгляда"). Ну например. Я не могу согласиться с утверждением, что "любой тоталитаризм... ведёт к кризису, стагнации, упадку, увяданию". Если посмотреть на российскую (и, кстати, не только российскую) историю, то можно заметить, что во многие периоды тоталитаризма (Иван Грозный, Пётр I, Сталин) страна делала сильный (и качественный) скачок вперёд. Оппоненты же мне сразу возразят, что, во-первых, не каждая диктатура приводила к такому прыжку, а "скачок" бывал и в периоды относительного либерализма (Екатерина II) и что за периодами диктатуры следовали периоды "кризиса, стагнации, упадка, увядания"(соответственно "смутное время", "бироновщина" и хрущёвско-брежневский цирк). На что я, в свою очередь, замечу, что подобное развитие, в принципе, вполне закономерно и т.д. и т.п. Кроме того, неизбежно возникает вопрос "Но какою ценой?"... Мне повезло - из моих ближайших родственников никто в годы сталинских репрессий не пострадал. Для многих же людей, у которых кто-либо из близких был репрессирован, мои доводы не будут значить ровным счётом ничего. И тут мне уже нечем будет ответить... Насчёт "наша страна чем-то принципиально отличалась от Германии?", честно говоря, не очень понял. Если вы имеете в виду сталинизм = фашизм, то с этим я не согласен и после небольшого перерыва на обед могу, если интересно, ответить, почему.

    13.11.2014

  • sb1006

    Странным должно быть то, что Воробьёв и товарищи из РФС получают зарплату, а Капелло нет. На зарплату одним деньги есть, на зарплату другому - нет.

    13.11.2014

  • Uncle Бенсий_

    Тот самый Зануда *** У нас аэроплан не у Народа отжатый,а списаный из рядов ВВС транспортник,и крашеный не у травокуров,а солдатиками из аэродромной обслуги размалёванный! Почувствуйте,как говорится,разницу! )))

    13.11.2014

  • Gerych Zt

    n10nep 13 Ноября 2014 | 13:13 Да ты себе никак пару веков отмерил..)) Ну ладно, хоть в чем-то оптимист..)

    13.11.2014

  • Весёлый cancels War-Sheep

    В Германии кризис снизил ставки ипотечных кредитов.

    13.11.2014

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Адекватный зритель...13 Ноября 2014 | 12:56 гоняют аэропланы в Нидерландскую землю красить,хотя прекрасно бы покрасили в автосервисе в Купчино! - Хорошо, да.

    13.11.2014

  • Gerych Zt

    n10nep 13 Ноября 2014 | 13:04 Пару пенсий, в моем возрасте? Хотелось бы конечно, но, блин, рано говорят, потерпи..) Ну ты-то явно уже на пенсии, коли ворчишь регулярно, как пенсионер союзного значения?)) Док_13 Ноября 2014 | 13:04 Не хочешь, не надо, настаивать не буду..) И вообще, я за себя говорил исключительно, но не за "Всю Россию"..)

    13.11.2014

  • Весёлый cancels War-Sheep

    n10nep13 Ноября 2014 | 13:04 Три. Еще одна у него за подвиг разведчика (по Башлачеву)

    13.11.2014

  • Cool-ебяка

    Адекватный зритель... 13 Ноября 2014 | 12:56 ------------------------------------ +++++++++++++++++++

    13.11.2014

  • Cool-ебяка

    KirillYuricch1 13 Ноября 2014 | 12:54 Gerych Zt 13 Ноября 2014 | 12:52 я тебя уверяю, что цены растут везде, или почти везде в европе...про англию, италию и испанию я знаю точно --------------------------------------------- В Испании в этом году розничные цены на продукты снизились. Правда, совсем немного.

    13.11.2014

  • Док

    Gerych Zt 13 Ноября 2014 | 12:56 Вот тока не надо мне ничего переадресовывать) - побывал я и там и тута и знаю, где государство для людей, а где совсем наоборот. Если цены на харчи выросли за полгода в полтора (а то и больше) раза, а пенсии по сути такие же, то старики как-то не задумываются о черном пиндосском заде. Лана, не хочу об этом. А вот землячкам все-таки выскажу мнение: все ж политику Зенита в целом я бы назвал (дело здесь отнюдь не в "народных" деньгах - они у всех в большей или меньшей степени "народные") так же как её назвал один протрезвевший пользователь)), а именно нескромной! Добавил бы еще - вызывающей, асоциальной, неперспективной и самое главное непрофессиональной! Это моя, как тут говорят, имха.

    13.11.2014

  • Тот самый Зануда

    Адекватный зритель... 13 Ноября 2014 | 13:01 А вам на хрена Савелич?Вам уже давно пора Шаттл приобретать.На боинге до космоса не добраться.))

    13.11.2014

  • Gerych Zt

    n10nep 13 Ноября 2014 | 12:58 Не, ну ты на самом деле в теме, судя по посту..) Красава!)

    13.11.2014

  • Uncle Бенсий_

    Дубль 2. И на хрена им аэроплан в тяжелое для Страны время? Арендовали бы катер,и катились бы на катере,к... Далее по тексту.

    13.11.2014

  • Весёлый cancels War-Sheep

    n10nep13 Ноября 2014 | 12:52 Ку. Сейчас тебе еще и значение "кэп" объяснять придется. Кстати, обрати внимание, как троллинг входит в риалполитик. Жирик, RT, даже сам Император Солнца.

    13.11.2014

  • Gerych Zt

    n10nep 13 Ноября 2014 | 12:55 Ну что я могу сказать.. Придется чуть меньше на депозиты откладывать, только и всего..) И машины не две на семью иметь, а одну, к примеру..)

    13.11.2014

  • Gerych Zt

    KirillYuricch1 13 Ноября 2014 | 12:54 Переадресовываю твой пост Доку..)

    13.11.2014

  • Upiter Live

    Вот кто положил Капелло такую зряплату пусть и изыскивает оную....

    13.11.2014

  • Uncle Бенсий_

    В то время,как вся Рассея,всё Прогрессивное Человечество,так скать,изыскивает возможности уплатить зарплату сЦукоКапелле,помножая на нуль кровососов-прихлебателей,всяческих Шманучи,некоторые несознательные клуПы беззаконовахом и согрешихом гоняют аэропланы в Нидерландскую землю красить,хотя прекрасно бы покрасили в автосервисе в Купчино! А разницу в оплате перевели бы на Щёт Николая,свет Ляксандрыча,на неотложные нужды рассейского ногомяча,то бишь-на додавку агентской гадины,и донахлобука Ростова.

    13.11.2014

  • Gerych Zt

    n10nep 13 Ноября 2014 | 12:45 Что значит подарить? Этот самолетик в свободное от Зени время выполняет обычные пассажирские перевозки..) Ты в теме, чувак!))

    13.11.2014

  • KirillYuricch1

    Gerych Zt 13 Ноября 2014 | 12:52 я тебя уверяю, что цены растут везде, или почти везде в европе...про англию, италию и испанию я знаю точно

    13.11.2014

  • Gerych Zt

    Док_13 Ноября 2014 | 12:41 По мне так лучше пусть цены периодически растут, чем целовать пукан черному пиндосу, как с удовольствием делают некоторые молодые и не очень европейские "демократии"...

    13.11.2014

  • KirillYuricch1

    n10nep 13 Ноября 2014 | 12:45 о честный нарисовался? ты читал заметочку? самолетик никто не отдавал, "Россия" также чартером будем перевозить зеню, но только строго определенным самолетом, а зеня будет продвигать "Россию" (то есть рекламировать) везде, где сам будет находиться (в осн., я думаю в ЛЧ)

    13.11.2014

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Тот самый Зануда13 Ноября 2014 | 12:21 Ликбез. Нет, в данном случае междометия "ахах" и "гыыы" (как, впрочем и всегда) обозначают одобрение (к теме, комментарию и т.д.).

    13.11.2014

  • Док

    Gerych Zt 13 Ноября 2014 | 12:27 Да хрен-то с ним, Политурыч)! Но цены действительно растут аки грибы после дождя..)))

    13.11.2014

  • Гаттузо крут!!!

    о два утырка социолога-политолога негр альбинос невезелый и мясное отброс брякжук ужо подсчитывают насколько старушек опустили..... Жалко вас убогих.

    13.11.2014

  • Док

    17 13 Ноября 2014 | 12:23 Рад видеть)! Почитал внимательно, спрошу дружище: вот ты в самом деле считаешь, что наша страна чем-то принципиально отличалась от Германии? Кстати, не очень понимаю термин "фашистская"? Во всем мире её считали нацистской и именно это (нацизм) ставили ей в вину. По авторитаризму - наверно ты прав? По крайней мере для России. Не знаю. Но любой тоталитаризм (авторитаризм, диктатура, безальтернативность, безоппозиционность, недемократичность - назови как хочешь) ведут к кризису, стагнации, упадку, увяданию... Разве нет? Вспомни судьбы всех империй. Сложно это всё, наверно я зря начал)))

    13.11.2014

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Я прям ощущаю себя Воробьевым, вбросившим тему, которую все так жаждут пообсуждать, про пуканы. ахах(дубль два)

    13.11.2014

  • Gerych Zt

    Док_13 Ноября 2014 | 12:15 Может вся проблема в некоторых питерских бомжах, что неравнодушны к большим либерастическим пуканам?) А Весёлый© просто оказался не в том месте и не в то время..))

    13.11.2014

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Gerych Zt Обрати внимания, сколько потаённой страсти в цитате, гыыы

    13.11.2014

  • 17

    Djim Hawkins 13 Ноября 2014 | 10:35 Возможно, вы правы - не берусь судить. Однако, замечу следующее. Демократия в Германии в период между двумя мировыми войнами вряд ли являлась таким же образцом для вас, как нынешняя. Намекаю не только на необходимость времени для построения демократии, но также и некоторых ВНЕШНИХ условий. Гораздо проще строить демократию в странах (типа современной Швеции), которые не имеют никаких внешних проблем, а во внешней политике ни на что не претендующих (с одной стороны) и никому не нужных (с другой стороны). Если же страна имеет большой геополитический вес и плюс внешние проблемы (территориальные, наличие огромного числа бывших соотечественников за рубежом, открытая враждебность соседних стран, входящих в военный блок, и т.д.), то это сильно усложняет построение "реальной демократии"... К сожалению, сегодняшний статус России ("униженная супердержава") очень похож на статус дофашистской Германии. Говорю об этом спокойно и открыто, потому что отлично понимаю, что нас фашизм не ждёт. Это не наш путь. Но сильная доля авторитаризма в сегодняшней России не только объективно обусловлена, но и востребована. Это во-первых. А во-вторых, кто сказал, что нам нужна именно западная "реальная демократия". Я бы, например, очень присмотрелся к опыту Китая...

    13.11.2014

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Gerych Zt13 Ноября 2014 | 12:07 Мне до ваших далековато будет: «Да, молодой человек попытался произвести определенные действия в мою сторону, но гибкое тело было перехвачено стальною рукой». Виталий Милонов, петербургский депутат.

    13.11.2014

  • Тот самый Зануда

    Док_ 13 Ноября 2014 | 12:07 Предполагаю что это тоже самое,что и гыыы.Что поделаешь,коль лексикон местных пользователей весьма скуден,в отличии от словарного запаса того же Ивана Андреевича.А по теме:нонешний состав и политика РФС очень мне напоминает позднее правление незабвенного Леонида Ильича.Та же сплошная болтология да лозунги с программами.Да и погоняла похожие "генсеки"

    13.11.2014

  • Весёлый cancels War-Sheep

    bigzhuk13 Ноября 2014 | 12:03 Все верно, в публичной политике одна из самых важных вещей - смещение акцентов с невыгодных для себя ситуаций на такие же для "наших партнеров" (копирайт газоцаря). Воробьев - не Симонян, дураки те, кто его дураком считают. - Даже когда воет Пёс, это не обязательно значит, что взошла полная луна, просто его манит запах воображаемой полной миски от хозяина.

    13.11.2014

  • Док

    bigzhuk 13 Ноября 2014 | 12:03 Вопрос адеквату от неадеквата: если завтра Путин передумает и можно будет продать одну акцию Газпрома в частные руки (стане 50% минус одна акция), то сия компания будет частной или все равно можно будет скулить за народные деньги? Gerych Zt 13 Ноября 2014 | 12:07 Да прям европеец)). Там даже загранпаспорта нет, а в основе всего творчества чудовищная личная непрязнь-обида к городку на Неве.

    13.11.2014

  • Sandberg

    Каков начальник - такие и подчиненные))

    13.11.2014

  • Gerych Zt

    Весёлый© 13 Ноября 2014 | 11:12 Как же тебе не много нужно для удовлетворения, маленький европейский извращенец..)

    13.11.2014

  • Док

    Тот самый Зануда 13 Ноября 2014 | 10:50 Я нонче (на каникулах детских) изучал-вспоминал творчество Ивана Андреича - слог очень даже не плохой - читабельно-понятный. Правда, малость странно, что сей автор сохранился в советской истории-литературе - ведь по своим чинам относился он к высшей царской номенклатуре, да и как человек был (как говорят) изрядное *****. P.S. Не могу не спросить: вот когда пользователи пишут "ахах" (что-то из фильмов для взрослых), то это означает ха-ха))??

    13.11.2014

  • bigzhuk

    Весёлый©13 Ноября 2014 | 11:12 +100500 А в переводе на русский вопрос Воробьева звучал так: почему на Зенит можно тратить тонны госбабла, а на сборную этого же госбабла не хватает. Про "маркетинговые площадки Зенита" и выгоду для всяческих госкомпаний от сотрудничества с Зеней даже уже не смешно.

    13.11.2014

  • болельщик 39

    Djim Hawkins13 Ноября 2014 | 10:35 17 Страны с реальной демократией - пожалуйста: Германия, Швеция. Парламенты имеют вполне реальную власть, права народа не ущемляются. ---------------------------------------------------- Швеци я..возможно.А Германия это просто колония США.Не имеющая своего ничего!!!Государство,принимающее решения в ущерб своего населения,не есть демократия.

    13.11.2014

  • kompenta

    Зачем Зенит? Надо с народа России собрать по рублю - вот и закроем Капелло. Потом еще по рублю -закроем помощников. Не нужен руководитель РФС, который не может выбить/заработать/на паперти насобирать денег для структуры. Он только прикрывается "патроиотизмом", а в это время надо Миллеру и Мутко подлизывать, тогда может что-то получит. НО этоЖ прогнуться надо..... А настоящие "патриоты" не прогибаются)

    13.11.2014

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Ахах, вброс ОК. Воробьеву зачет, разрывами бомжацких пуканов удовлетворён.

    13.11.2014

  • Тот самый Зануда

    xlegend 13 Ноября 2014 | 09:36 Я вообще за Зенит не болею, но они тут причем? ................... Как это не при чём?Очень даже при чём.Как там в басне Крылова?"Твоя вина лишь в том,что хочется мне кушать".

    13.11.2014

  • Dolphin75

    1. По словам Манкина Зенит за самолёт ничего не платит, он часть рекламного контракта. 2. Какое отношение самолёт Зенита имеет к бюджету РФС? Или Воробьёву с Толстых надо дать "покататься" на йераплане?

    13.11.2014

  • Uncle Бенсий_

    ... Мог бы,в принципе и на меня Воробей наехать,ибо мне и зарплату вовремя платят,и я её на всяку хрень трачу,в то время как наше Национальное Достояние... Хотя,я ведь не Манкин,я недоумение выражать не буду. )))

    13.11.2014

  • Djim Hawkins

    17 Страны с реальной демократией - пожалуйста: Германия, Швеция. Парламенты имеют вполне реальную власть, права народа не ущемляются.

    13.11.2014

  • ВАЛЕНОК

    да уж

    13.11.2014

  • Uncle Бенсий_

    Дык с чего вдруг идиот-начальник будет брать себе умных в заместители? Яблочко от вишенки...))) А так-то странно,что Воробей претензии Зениту выкатил. Почему не Большому Театру,али Цирку Кошек Куклачёва?

    13.11.2014

  • Гаттузо крут!!!

    И да. всему гнилому рфсику учиться у Гершоныча!!!!! Он один не скулит о чужих деньгах, а спокойно нашел свою жилу и равномерно без шума и пыли качает.....все на курсы повышения мастерства!

    13.11.2014

  • ну я

    У меня вызывает недоумение нынешний состав РФС и его деятельность

    13.11.2014

  • Шаман61

    На РФС решили опробовать новые курительные смеси? Другого объяснения их поступкам и словам 12 ноября найти трудно. Хочется верить, что скоро их отпустит ( хотя в случае с толстыком и Воробьем это вряд-ли произойдет)

    13.11.2014

  • Неморд

    У шизиков обострения чаше происходят весной и осенью, так как сейчас середина ноября с Воробьевым все понятно. Боже мой! Какие кадры рулят у нас в РФС.

    13.11.2014

  • 17

    Djim Hawkins 13 Ноября 2014 | 09:55 Извиняюсь, что встреваю в разговор, но просто подмывает попросить привести пример "реальной демократии".

    13.11.2014

  • Djim Hawkins

    болельщик 39 Это не демократия, а авторитарное гос-во с олигархическим управлением, несмотря на все маски и заявления...До реальной демократии нам пока как до луны...

    13.11.2014

  • болельщик 39

    Djim Hawkins13 Ноября 2014 | 09:39 ------------------------------------ Ну так, в 91-ом у нас в стране сделали свой выбор..А за демократию расплачиваются терроризмом и коррупцией. Мы живем там.где живем.

    13.11.2014

  • Djim Hawkins

    болельщик 39 В Китае нет такого разгула коррупции как у нас. И безмозглых чинуш поменьше. А за хищение гос. средств там реально уголовно наказывают (у нас же крупные шишки, которых единицы отделываются в лучшем случае задержанием под домашним арестом) - вот и вся разница собственно.

    13.11.2014

  • xlegend

    Я вообще за Зенит не болею, но они тут причем? Они все взносы в РФС платят. Другой вопрос, что Коля все пилит и на других сваливает.

    13.11.2014

  • болельщик 39

    Монте-Кристо (Мститель)...13 Ноября 2014 | 08:32 Плевать хотел Газпром на страну и на болельщиков. Кстати за такое хозяйствование в Китае привлекают к уголовной ответственности. Поэтому Китай процветает, а не мы. ------------------------------------------------------------------ - В Китае,тебя бы за подобные комментарии, идущие вразрез с политикой КПК упрятали бы в яму!!!Радуйся.что живешь в России.

    13.11.2014

  • болельщик 39

    Монте-Кристо (Мститель)...13 Ноября 2014 | 08:27 --------------------------------------------------------- Если ты такой умный,спроси в своей районной управе,по поводу денег,которые выделяет бюджет страны на нужды городов и районов..К этим деньгам боятся прикоснутся,так как за каждый рубль потом надо отчитываться перед счетной палатой.Поэтому пилят только свои денежки,городского и районного бюджетика.Тем более Газпромовские деньги..Если не в теме.так лучше молчать.чем умничать смешно.Поинтересуйся рекламным бюджетом Газпрома,на всякий случай..Контракт с Шальке,Црвеной Звездой..или мы сербов тоже,из своего поношенного кошелька содержим,вместе с немцами??)))

    13.11.2014

  • monta2

    монте-кристо это побочный продукт 90-х годов,таких ещё немало но постепенно их всё меньше и меньше ну а за зенит я рад надеюсь у других клубов тоже свои самолёты появятся

    13.11.2014

  • ak-09

    Контракт,Капелло,РФС,сборная.Причем тут Зенит?С какого перепоя г-н Воробьев говорит о самолете Зенита и связывает это с контрактом Капелло?Бригада Толстых окончательно тронулась умом?Битва с Гинером,война с Ростовом,Гамулой,агентами привела к помутнению разума у Толстых и его ОПГ.За участие в ЧМ ФИФА перевела призовые деньги РФС.Коля,где они?Я думаю,что правоохранительные органы должны заняться этим вопросом и лично г-ном Толстых.

    13.11.2014

  • Монте-Кристо (Мститель)...

    MAYERICK13 Ноября 2014 | 00:01 . Не ври. Питер - столица идиотов России. Ты доказательство сего...

    13.11.2014

  • Монте-Кристо (Мститель)...

    Romario197813 Ноября 2014 | 08:30 . Финансы Газрома - финансы страны. Почему финансы страны тратятся не ради интереса сборной, а ради клуба Зенит ?

    13.11.2014

  • Монте-Кристо (Мститель)...

    Плевать хотел Газпром на страну и на болельщиков. Кстати за такое хозяйствование в Китае привлекают к уголовной ответственности. Поэтому Китай процветает, а не мы.

    13.11.2014

  • Монте-Кристо (Мститель)...

    болельщик 3913 Ноября 2014 | 08:22 . Ты фееричный недоумок.

    13.11.2014

  • болельщик 39

    Те, кто из раза в раз пишут о государственных деньгах,которые вкладывают в Зенит,просто очень малообразованные люди.Для того,чтобы грамотно обсуждать этот вопрос,надо просто хотя бы иметь представление о бизнесе и экономике.Скорей Локомотив живет за счет повышения цен на жд.билеты и снятие скальпов с простых граждан...но это тоже не так.А Федуну деньга от родственников в Америке перепадает,или он картины рисует и продает??А Галицкий??

    13.11.2014

  • ruskiev

    Предлагаю задуматься над простым вопросом: чем принципиально отличаются РФС Фурсенко от РФС Толстых? А ведь отказ от спонсорства, к примеру, Газпрома произошел именно в тот момент, когда РФС только возглавил Толстых. И пул спонсоров принципиально не менялся никогда. Кто-то мог уйти, кто-то добавиться, но ключевые игроки всегда одни и теже. Логический вывод прост: ну не нравится этим "избранным" принципиальность Толстых, нельзя его "нагнуть", значит будем действовать через санкции, откажем в финансировании. Один в один похоже на то, что сейчас вытворяет "демократический" запад с Россией.

    13.11.2014

  • Dolphin75

    Собственный самолёт есть и у ЦСКА, и у сборной России кстати тоже.

    13.11.2014

  • Dolphin75

    Да как ты смеешь новый самолёт презентовать в то время когда я все бабки на главного тренера профукал и вот-вот окажусь под следствием?!)))

    13.11.2014

  • Dolphin75

    Один Альфонс позавидовал другому. Похоже у Толстых уже агония. Тем лучше.

    13.11.2014

  • OdessaForever

    "У них денег - куры не клюют, а у нас на водку не хватает" В.С. Высоцкий 1) Самая большая глупость - считать Воробьева дураком! Он совершенно четко излагает позицию, что распил денег в РФС должен покрываться клубами. И, как обычно, прячется за "патриотизм" и беспокойство о России. Можно еще одну цитату: "Патриотизм - самая подозрительная личина всех остальных чувств" Л.Н. Толстой. 2) Тем, кто возмущается (и справедливо!) финансированием Зенита за счет "национального достояния". Так выражайте это негодование в адрес совершенно конкретного человека, который это все благословляет. А зенит не отрывает никаких кусков от "национального достояния". Он просто хавает то, что отрывают другие. А те, другие отрывают, потому что есть надежная крыша на самом верху.

    13.11.2014

  • Смерть____твоя

    как долго будут спонсировать недоклуп и разных хульков за счет народного бабла?

    13.11.2014

  • victor

    пассаж о "повышении эффективности коммерческой деятельности" из уст руководителя команды, которая спонсируется самим "национальным благосостоянием" звучит как-то.... нелепо. +1000

    13.11.2014

  • Фома

    псаки-воробьёв

    13.11.2014

  • странно, на Халка деньги есть, а на Россию нет... странно...

    13.11.2014

  • MAYERICK

    Похоже специально идиотов собрали в руководстве РФС...один другого краше-Толстых, Воробьев, Григорьянц, Симонян...у этого списка нет конца.....

    13.11.2014

  • timson

    мне кажется магнитная буря сегодня! не могут все разом крышей двинуться))))

    12.11.2014

  • Slim Taller

    "Дяденька,дай миллиончик,ну дай миллиончик,что тебе стоит..." Столько лет прошло,а Золотой телёнок не стареет.

    12.11.2014

  • Zetetic

    Воробьев- это местный дурачок. Он же штатный придурок РФС))) К таким "персонажам" как он нужно относится с изрядной долей иронии и юмора- вроде рфсовского Петросяна: тот же цирк, тока на халяву))))) Давайте лучше все посмеемся- на "блаженных" вроде г-на Воробьева незя обижаться, их пожалеть надо!;)

    12.11.2014

  • alikmalikkk

    Да они в 80-х застряли.

    12.11.2014

  • Antik

    Мда, Воробьев, конечно глупость ляпнул. Однако ж и пассаж о "повышении эффективности коммерческой деятельности" из уст руководителя команды, которая спонсируется самим "национальным благосостоянием" звучит как-то.... нелепо. Как будто ФК "Зенит" - прибыльное предприятие.

    12.11.2014

  • capitan76

    Гамулу судил и на Питер собрался? Кем себя возомнил???

    12.11.2014

  • timson

    ЭХ Воробей! за Гамулу!!!!!!!!!!

    12.11.2014

  • ivkoneff2008

    По ходу у Воробья мыслительная дисфункция,потерялся в пространстве

    12.11.2014

  • emmitya

    Как же всяким толстых и воробьевым хочется бабла откусить.

    12.11.2014

  • Mark Krass

    Ты не путай своих баранов с государственными...))

    12.11.2014