Премьер-лига (РПЛ). Новости

30 ноября 2014, 15:41

Якин сказал, что мнение корреспондента никого не интересует

Роман Шишов
Корреспондент

Главный тренер "Спартака" Мурат Якин после поражения от "Локомотива" (0:1) в 15-м туре премьер-лиги в эфире телеканала "Наш футбол" отметил, что итог мог бы быть другим, если бы красно-белые реализовали голевой момент в первом тайме. По словам наставника, дебют защитника Дениса Кутина необходимо еще проанализировать.

– Игра "Спартака" произвела невнятное впечатление. Почему?

– Для кого невнятное?

– Выражаю свое мнение…

– Оно никого не интересует.

- Если внятное, то в чем?

- В первом тайме у нас был голевой момент, который мы не использовали. Все могло пойти совершенно иначе. 

- Почему Широков не появился?

- После такой игры не надо рассуждать, кого могли выпустить на поле, кого не выпустили. Мы упустили отличный шанс подняться по турнирной таблице. Теперь остается сконцентрироваться на двух оставшихся матчах.

- Что скажете об игре Кутина?

- Что касается дебюта Кутина, то прослеживалась небольшая нервозность в его действиях. Однако хорошо, что он смог отыграть все 90 минут. Мы проанализируем его игру. Посмотрим подробно, как он выглядел, и будем двигаться дальше.

Тимур Журавель: "Якин сорвался от бессилия"

135
  • icezellion

    Да пофиг, интересует кого мнение журналиста или нет, но факт остается фактом - игра Спартака была невнятная, и целых ноль ударов в створ (всего при одном голевом моменте) об это красноречиво говорят. Если же для Якина внятная игра заключается в создании аж одного голевого момента за матч, то это неприемлемо будет даже для тульского Арсенала, не говоря уже о такой команде, как Спартак, где например Старкова погнали за невыразительный футбол (при том, что Старков хоть очки исправно набирал), а Карпина нещадно критиковали даже за 2 серебра, которые сейчас кажутся каким-то космосом.

    01.12.2014

  • Прометей12

    А что якин сказал такого? мнение журналиста ведь действительно ни кого не интерисует, ну может кроме его друзей

    01.12.2014

  • Sandberg

    Судя по физиономии, Якин скоро окончательно сопьется. Что не мудрено, учитывая, что за клуб он тренерует)

    01.12.2014

  • за Спартак

    metallurg195830 Ноября 2014 | 23:39 ты абсолютно не прав. Ман сити тоже попадает под финансовый фейр-плей, но всем известно каким способом. Чем, скажи мне, зенит зарабатывает баснословные зарплаты? Наверное на продаже билетов в своей

    01.12.2014

  • metallurg1958

    Птицuk, нельзя так слепо верить пропаганде! Зенит ни одного бюджетного рубля не потратил! Иначе бы он не соответствовал требованиям финансового фейр-плей и не играл в ЛЧ. Есть спонсорские контракты с Газпромом(на 49% частным), с Металлоинвест Алишера Усманова и т.д. У Спартака не менее богатый спонсор Лукойл, приватизация которого в свое время РЕАЛЬНО облегчила бюджет страны на десятки МИЛЛИАРДОВ долларов. Это ФАКТ! Халк и Витсель куплены за 80 млн в рассрочку, и при этом четыре трансферных окна до этой сделки и четыре трансферных окна после - никого не покупал! За восемь трансферных окон Лукойл потратил более 100 млн. Очевидно же, что лучше купить один Мерседес, чем десять ВАЗов!

    30.11.2014

  • alexansf

    sancesz о качество игры оценивается не по ударам по воротам и еще каким вырванным из контекста критериям. Можно нанести один удар и уверенно выиграть.... .именно так играют Барселона Реал и прочие команды... и только неудачники били бьют и будут бить -- так чтоли?? ах да ещё сборная россии пытаеться также играть с ирландцами алжирами и кореями.... а австрия бельгия молдова-- это космос

    30.11.2014

  • adamantane1985

    qwerty36330 Ноября 2014 | 16:04 Красавчик Якин! У нас журналисты плюса - самые лучшие знатоки всего и вся ... и эту точку зрения они продвигают в своих передачах... bvb198730 Ноября 2014 | 16:04 молодец Журавель,вон в Англии журналисты не боятся прессовать,а у нас скромные обычно журналисты с одними и теми же тупыми вопросами ======= xlegend30 Ноября 2014 | 16:20 Журналист молодец, его профессия задавать неудобные вопросы. За удобными вопросами - это на собрание в политбюро. rrixz30 Ноября 2014 | 16:19 Якину - респект! А журавэль начудил, его мнение АБСОЛЮТНО никого не интересует! __________________________________________________________ ______________ Идущие подряд комменты выражают прямо противоположные мнения. Просмотрев (именно просмотрев и прослушав - для полноты и объективности картины) интервью, соглашусь всё же с теми, кто принял сторону журналиста. На такой вопрос он имел полное право, пусть даже и задал его "в лоб". У Якина же самокритичность отсутствует напрочь. Переводчик, как тоже было отмечено ниже, действительно мог как-то сгладить вопрос, а ответ - тем более.

    30.11.2014

  • Нефан

    sancesz 30 Ноября 2014 | 17:38 --------------------------------- Я сам журналист, поэтому меня такая ситуация и возмущает. Уже принцип построения этой работы - идиотизм, о чем я выше и говорил. Нет смысла разговаривать с загнанной лошадью - надо человеку дать отдышаться и успокоиться. Тогда что-то разумное он и сможет сказать. А так будет ерунду нести, чтоб отвязаться, или просто пошлет. И по-человечески будет прав. Может, тренер в сортир очень хочет, на скамейке тайм промучавшись? А тут его не пускают.:)) И вопросы надо уметь продумывать, а не придумывать. Чувствуете разницу? И делать это быстро. А для этого надо иметь мозги. А вот с этим большие проблемки... Хочется побыстрее получить информацию, не упустить "жертву"? Логичное желание - да. Так продавите РФПЛ, чтоб обязала игроков общаться, например, по дороге из раздевалок к автобусу. Ну, и ешьте их там, сколько угодно. А так это не журналистика, а маппет-шоу какое-то...

    30.11.2014

  • WWW.DIN..

    Якин мало того, что как тренер очень посредственный, так еще и человек оказался плохой! Что это за наезды на журналиста?Вопрос был абсолютно по делу, Спартак играл невнятно, даже хуже, и вместо нормального ответа прозвучало-Ваше мнение никого не интересует! А как Якин ответил на вопрос о Широкове! Вообщем какой главный тренер у Спартака,так команда и играет -НЕВНЯТНО!!!

    30.11.2014

  • adamantane1985

    xlegend30 Ноября 2014 | 16:17 Опять на переводчика свалят:))) ___________________ Это точно!)

    30.11.2014

  • Listis1978

    доктор Фишер Приятель, так я вроде сам это и сказал, или вы не обратили внимание? Останусь при своем мнении - для слова невнятный (о впечатлении) и план (на игру) было лучше найти два прилагательных. Что, повторюсь, в стрессовой обстановке сделать сложно (для чего существует описательный перевод). А за ваше мнение спасибо, серьезно.

    30.11.2014

  • Хук

    sancesz Качество игры оценивается не голами. Результат - голами. Разъяснять тебе как это делается здесь не представляется возможным. Думаю, если интересно, то сам найдешь. Кстати, Капелло никогда не говорил, что у нашей сборной "выдающаяся" игра. Ты побольше слушай местных журналюг - еще не такое узнаешь) Напротив, он подчеркивал, что из имеющегося у него в наличии "материала" вылепить ту игру, о которой тут мечтают, невозможно. И вообщем-то любому адекватному человеку это понятно и без Капелло. А вот почему ему не поставляют исправно этот самый "материал" надо бы спросить у других людей. Просто местным журналюгам гораздо проще повесить все проблемы на иностранца, так на Руси издавно повелось. Ведь от местных царьков за неуместные вопросы можно и по зубам получить.

    30.11.2014

  • Птицuk

    Вестер30 Ноября 2014 | 19:26 ---------------------------- блювоту и придурка ты в зеркале видишь... Спартак - ЧАСТНЫЙ клуб, а не разворовыватель госбабла, уже одно это делает его более достойным уважения, чем Локи, Зениты и прочая х-ня на бюджетах... Если ты хочешь чтобы тебя считали непредвзятым - а что, игра половины команд нашего чемпа более внятная? Ты кого-то из них назвал блювотой? Краснодар в ЛЕ бездарно сыграл в тех играх, где мог спокойно выиграть - это что, не блювота? Не нравится игра Спартака - так чего же ты её смотришь? Пистуй на обсуждение игры Зенита - там вас никого нет, и не смотрит никто! На что выброшены гос. миллиарды, которых не хватает на гораздо более важные вещи?

    30.11.2014

  • доктор Фишер

    Вестер Царствие тебе небесное!

    30.11.2014

  • кда

    Журавель молодца, чётко выполнил задачу Черданцева, задав вопрос с предсказуемым ответом. Не представляю, что можно вообще на этот идиотский вопрос ответить. В минутном интервью разложить перед Журавлём свои тактические простыни и начать дотошно рассказывать что, где и как Спартак не выполнил его установки, что ли? А почему Черданцева?- так посмотрите сегодняшнюю "90 минут+", думаю он там с корешами сам ответит на этот вопрос, посвятив этому х.з. сколько времени.))

    30.11.2014

  • доктор Фишер

    Вестер Есть деньги на хорошую веревку?

    30.11.2014

  • Птицuk

    Сколько Г полилось! ))) Спартачам советую относиться спокойнее - когда в прошлом году ocлы ещё хуже результаты показывали - их ещё сильнее оплёвывали, причём сами же ocлы! Орали - бегемота прогнать, и прогнали бы, если бы Лёня перед этим не выиграл! Так вот, "секрет Полишинеля" прост - пока Спартак будет на 9 месте, естественно его будут оплёвывать! Надо просто чтобы Спартак перестал проигрывать в матчах, в которых имеет преимущество, и вышел на лидирующие позиции! Тогда у всех плевателей во рту внезапно пересохнет! А пока команда думает, что если выиграли у Динамо и ЦСКА и чуть не обыграли Зенит - значит, остальные будут ложиться и лапки кверху - то так и будем видеть то, что видим!

    30.11.2014

  • доктор Фишер

    Listis1978 Друг,ты не владеешь немецким совершенно. Парень перевел все четко, свидетельствую как профессиональный переводчик. Кстати, что английский и немецкий родственные языки - очень спорное утверждение. Другой вопрос, что парень мог смягчить ответ Мурата, например, перевести "Это только ваше мнение", что было позволительно, но он еще молодой, неопытный.

    30.11.2014

  • Listis1978

    Немецким не владею, но, как переводчик с англ., все же выскажу сове мнение (языки-то родственные). Тимур говорит - впечатление об игре осталось невнятное (ну то есть ни то, ни се). Затем добавляет, какой, мол, был план на игру? Парень-переводчик использует слово clar (если не так по-немецки пишется, извиняюсь). Точный смысл слова понятен (как clear в английском) - ясный, четкий, понятный. Причем он его использует в переводе первого вопроса два раза - и про впечатление (невнятное), и про план на игру (не ясный). Якин, как мне кажется, понял вопрос именно так - Не ясен план на игру, каков он был? При этом на острие сегодня играл Мовсисян, в центре - Глуш с Кимом, привычные защитники. То есть тактический рисунок понятный, поэтому он и завелся, по-моему - Кому план не ясен (блин)?? Ну и так жестко он отреагировал (что его однозначно не красит, так нельзя говорить, имхо) не на тот вопрос, который зада Тимур, а на то, что, как ему показалось, его спросили. Все имхо. Добавлю, что об ошибке в переводе здесь не стиал бы говорить - вопрос был сформулирован не совсем четко, поэтому и передать точный смысл было не так легко, тем более с пылу-с жару.

    30.11.2014

  • доктор Фишер

    Вестер Прими живительной эвтаназии, пакость мелкая.

    30.11.2014

  • Птицuk

    sancesz30 Ноября 2014 | 17:38 ------------------------ всё правильно сказал Якин! В первом тайме Спартак играл с преимуществом, опасных моментов создал больше Локо! Но Вилков дал ни за что карточку спартачу, якобы за откидку мяча, и никак не наказывал локовцев! Ндой в борьбе за верховые мячи пару раз тревожил свою травму, из-за чего катался по полю - а кто виноват, что он у него голова была травмирована и ему даже просто головой в мяч играть было нельзя? Но за это он получил у Вилкова индульгенцию на размахивание локтями и удары по ногам, чем успешно пользовался всё оставшееся время! Про неудаление Михалика даже комментатор сказал! А то, что ударов по воротам не было - так если бы Глушаков и Промес не страдали ..нёй а сразу пробили - были бы и удары в створ и голы! Можно подумать, удары с 20 метров локовцев были опаснее чем выход Промеса? Ещё раз повторяю - правильно сказал Якин, игра была равной, повезло одним, плюс судья свистел в одну сторону, вот и всё! А Журавель пусть другим задает вопросы про невнятную игру! Можно подумать, у Зенита она была внятная?

    30.11.2014

  • chebman

    Журналист тоже тупень! Чего можно требовать от 10 процентов? Надо было поинтересоваться у Широкова, тот всегда найдет ответ на любой вопрос.

    30.11.2014

  • sancesz

    Хук 30 Ноября 2014 | 18:49 А вообще, если качество игры не количеством ударов в створ и забитыми мячами оценивается то чем? Количеством перепасовок между игроками на своей половине поля, количеством пасов отданных назад вратарю, чем? Может для тебя выступление нашей сборной на ЧМ тоже кажется внятным и образцовым? Я не эксперт, но мне выступление нашей сборной на ЧМ и то, как она начала выступление в отборе к ЧЕ внятным не кажется за скобки разве что можно вынести игру со Шведами. Вот только 1 внятная игра за целый год для национальной сборной как-то маловато. Ты так не считаешь? А вот Капелло считает, что сборная показывает "выдающийся" футбол и плевать на то что мы скатились в 3 десяток рейтинга сборных. Зато нас тренирует сам Капелло и считает, что сборная показывает внятный футбол. А болельщики идиоты, которые ничего не смыслят в футболе и еще чего-то хотят. Например игры как при Хиддинке и Адвокате. По мне, так лучше бы у руля остался Адвокат. Да, мы при нем не вышли из группы на Еврно. Но при нем приятно было смотреть на сборную. А при Капелло даже смотреть не хочется, не потому, что заранее знаешь что результат будет плачевным, а на саму игру смотреть противно. Точно так же как и на игру Срамтака сегодня. Хотя кто я такой, что бы требовать от команд красивой игры как в других чемпионатах и сборных. Так?

    30.11.2014

  • доктор Фишер

    Вестер Убейся об стену, гадость!

    30.11.2014

  • Individ23rus

    Журналист либо не подготовился к интервью и не обдумал что скажет, либо показал свою некомпетентность. Надо было правильно построить фразу и только. Например, - "как показалось, Спартак показал сегодня невнятную игру и т.д. и т.п." А теперь, журналюги будут раздувать из абсолютно правильного ответа тренера скандал, и винить в его неспособности показывать результат. Совсем уже совесть потеряли, уважаемого специалиста хотят к нулю приравнять. Надо иметь смелость признать, что ваш коллега журналист просто прокололся и только. Позор!

    30.11.2014

  • chebman

    Я смотрю, Якин уже проникся спартаковской психологией "Мы Спартак, а вы гуано"))

    30.11.2014

  • СерГей ЗвеРев (красно-белый)

    в Гагры !!!

    30.11.2014

  • доктор Фишер

    Якин не имеет никакого права так говорить. Мнение Журавеля очень даже интересует. Кого интересует мнение Журавля? Он стал главным аналитиком в российском футболе?

    30.11.2014

  • доктор Фишер

    Если бы Утка был профи, то давно бы сослал Журавля на ВГТРК. Но, во-первых, Вася сам дилетант, много о себе возомнивший хамоватый парниша, во-вторых, ВГТРК сейчас явно сильнее "плюсов". Казак, Стог, Кривой, Саша Неценко смотрятся профессиональнее надменных учеников Уткина. Плюс финансовые вопросы. Вот и Костя Генич, говорят, собирается сматывать удочки.

    30.11.2014

  • sancesz

    Хук 30 Ноября 2014 | 18:49 sancesz я может Америку вам открою... Но качество игры оценивается не по ударам по воротам и еще каким вырванным из контекста критериям. Можно нанести один удар и уверенно выиграть. Чтобы качественно разобрать игру нужен специалист, как вообщем-то и в любой другой области. Вы же небось когда болеете, то доверяете диагнозу врача, а не журналиста от медицины? Якин, кстати, не хамил. Он грамотно показал журналюге его место. Ничего личного там. И никаких эмоций. ___________________________________________________ Вот вы своей фразой "качество игры оценивается не по ударам по воротам и еще каким вырванным из контекста критериям" ? Это собственно вам кто сказал? Или это ваше личное мнение? Если это ваше мнение, то засуньте его себе знаете куда... Я корректно вам ответил? Не оскорбил, не обидел?

    30.11.2014

  • доктор Фишер

    Мурат сорвался, ясно, что он7 не тянет и его скоро снимут. Тимур задал непрофессиональный, некорректный вопрос, так ведь он не профи и в футболе, и в журналистике. Смешно, когда теоретики от футбола, которые даже во дворе не играли, считают себя умнее специалистов.

    30.11.2014

  • Конченый Джо

    Ленинградец.30 Ноября 2014 | 18:47 Спасибо,я в курсе) Бесит сама бесцеремонность подачи,как отсутствие уважения..

    30.11.2014

  • poligraf poligrafovich

    У кого есть талант, идут в артисты, художники, в спортсмены наконец.....у кого его нет, становятся театральными критиками, да спортивными журналистами...... наконец. Парадокс ведь в чём ? Те кто не при делах, почему то дают советы и требуют внимания к собственому мнению, тем кто в деле.....при этом считают себя в праве это делать и почему то обижаются, что мнение ихнее спецу..... и вовси до лампочки. На каком это основании ? Сходил бы этот умник в какой нить КБ и сказал бы; "Чё то они у вас сиво летают, а ! Мне как то не нравится !" Ишь блин. туда - нельзя. Почему ж сюда можно ? Что Спартак безлик, болезнь старая и прочная, все об этом знают.....даже Якин, но после очередного конфуза никому ведь не будет приятно ....мнение какого то джигита с диктофоном в руках. Не нагрубил - уже хорошо. Был бы какой местный архиповец, да как послал бы......

    30.11.2014

  • MAYERICK

    Помоечной команде-помоечного тренера и хозяина...

    30.11.2014

  • дост

    Ждем "Якин Верим")))

    30.11.2014

  • bogusman

    не люблю мясо, их бессилие только радует. Но Тимур Журавель не прав, и абсолютно по делу был послан.Именно его бестактность поражает

    30.11.2014

  • Гаттузо крут!!!

    Все идет по плану! Дайте Якину спокойно поработать.

    30.11.2014

  • melotron71

    правильно сказал.....

    30.11.2014

  • Хук

    sancesz я может Америку вам открою... Но качество игры оценивается не по ударам по воротам и еще каким вырванным из контекста критериям. Можно нанести один удар и уверенно выиграть. Чтобы качественно разобрать игру нужен специалист, как вообщем-то и в любой другой области. Вы же небось когда болеете, то доверяете диагнозу врача, а не журналиста от медицины? Якин, кстати, не хамил. Он грамотно показал журналюге его место. Ничего личного там. И никаких эмоций.

    30.11.2014

  • Kirrris

    Якин не имеет никакого права так говорить. Мнение Журавеля очень даже интересует. Слова "невнятность" - это точное отражение Спартака во втором тайме, потому что на поле была только одна команда - Локо. Надо работать, а не на журналистов срываться. И вот это европейское уважение СМИ?

    30.11.2014

  • Ленинградец

    Конченый Джо AdBlock тебе в помощь.

    30.11.2014

  • Ленинградец

    Оценивать игру может любой.

    30.11.2014

  • Хук

    "К то Вам дал право говорить за всех? Мне мнение журналиста интересно." Тогда вам в блог к журнализду. Или пообщайтесь с ним приватно. Профессионального журналиста отличает способность не совать нос туда, где он некомпетентен. Есть эксперты, чтобы оценивать игру. В данном случае перед нами классический пример непрофессионализма. Но среди наших журналюг это норма.

    30.11.2014

  • sancesz

    Препод 30 Ноября 2014 | 18:29 Почему такие жесткие вопросы они не задают например Слуцкому ??? Слабо - кишка тонка ! Можно конечно задать но в последний раз ! Позорище наших журналистов !!! _________________________________________ А с чего ты решил, что никто таких вопросов не задает Слуцкому? Просто Слуцкий адекватный тренер в отличие от Валера верим и теперь Якина. У Валера верим при проигрыше всегда виноваты судьи. У Якина теперь все журналисты не корректно задают вопросы. Нужно было спросить по другому. Почем при такой замечательной игре 0 ударов в створ и аж 5 ударов по воробьям, Спартак проиграл? Так вопрос нужно ставить? ))))

    30.11.2014

  • ну я

    Препод30 Ноября 2014 | 18:29 А Слуцкий его вырубит что ли???? Ты препод по чему??? И где?

    30.11.2014

  • Баск

    Toha05030 Ноября 2014 | 18:16 Всё верно сказал,мнение журналиста никому не интересно. _________________________________________________________ К то Вам дал право говорить за всех? Мне мнение журналиста интересно.

    30.11.2014

  • Препод

    Почему такие жесткие вопросы они не задают например Слуцкому ??? Слабо - кишка тонка ! Можно конечно задать но в последний раз ! Позорище наших журналистов !!!

    30.11.2014

  • КоньОгонЬ

    Дегенерат)

    30.11.2014

  • sancesz

    В матче 15-го тура премьер-лиги с "Локомотивом" игроки "Спартака" нанесли по воротам соперника всего 5 ударов и ни разу не попали в створ. Подобное с красно-белыми произошло в чемпионате России впервые за неполные 3 с половиной года. 10 июня 2011-го спартаковцы ни разу не попали в цель в домашнем матче с "Рубином", нанеся по воротам в 6 раз меньше ударов (3 против 18 у казанцев), но, тем не менее, добились нулевой ничьей. (Дмитрий КУЗНЕЦОВ) Ну и в чем собственно журналист был не прав? Или для Спартака 5 ударов по воробьям и 0 в створ ворот теперь норма? Если Якин считает, что Спартак относится к командам уровня Арсенал, Уфа, Ростов, Амкар и т.д. тогда с ним согласен. Журналист вообще в футболе не разбирается и не понимает, что для Спартака за 90 минут 5 ударов по воробьям это предел. А вот что бы в створ попасть, это вообще КОСМОС! )))

    30.11.2014

  • george64

    Сколько можно мусолить? Не было там ни оскорбления, ни хамства! Ну некогда было человеку подбирать тактичные слова через минуту после поражения его команды, всего делов. Понять и простить!

    30.11.2014

  • Аргентина17

    однозначно переводчик косячит)) не первый раз уже))

    30.11.2014

  • Toha050

    Всё верно сказал,мнение журналиста никому не интересно.

    30.11.2014

  • ну я

    Неадекваты продолжайте защищать режиссера!!!! и свято верить что может быть когда ни будь случится.....

    30.11.2014

  • Ленинградец

    Вот вчера корр, который брал интервью после матча Арсенал-Урал был вообще упоротый в стельку - и ничего, никто не оскорбился.

    30.11.2014

  • ЖанД'Арм

    Ну все. Мясные в восторге. Валера перевоплотился. А то, что их очередной тренер невоспитанное быдло даже предмет для гордости, поскольку сами Быдло голимое

    30.11.2014

  • Препод

    Я не понял корреспондент -это кто ? Дайте нам фамилию !!!

    30.11.2014

  • дост

    Якин должен был сказать что ему игра спартака невнятной не показалась, а так сам же себя спровоцировал

    30.11.2014

  • Джем

    Журналистишка!!!!!! ))))))))))))))))

    30.11.2014

  • Препод

    Я не понял зачем так журналисту доставать Якина о невнятной игре Спартака ! Национальность не нравится что-ли так и напиши всем честно ! Позорное интервью !

    30.11.2014

  • Хук

    Огогооо что происходит! Обидили Журнализда! Предчувствую большую Вонь! Якин, лучше уезжай сейчас. Сожрут) Как Капелло. Ну как же так! - Мнение журнализда его не интересует! Неслыханная дерзость!)

    30.11.2014

  • Тьфу на вас

    Якин обьякинился,уже нервничает,уже раздражён.

    30.11.2014

  • doctor Bormental

    теперь Якин будет враг народа для журналюг нтвэшных,да и всех остальных))) можно было бы и по тактичней вопросы задавать,не выражая своего мнения, просто попросить прокомментировать игру своей команды.

    30.11.2014

  • Ковтун

    Якин тактически проиграл Божовичу.

    30.11.2014

  • Efraim

    А мог и в рыло дать.

    30.11.2014

  • Zerratt_

    Ну кто-то бы отреагировал спокойно, как на точку зрения. А кого-то это ранило - вот он и ужалил в ответ. Можно понять обоих. А вообще мне тоже не нравится стереотип, что раз команда проиграла, значит плохо играла.

    30.11.2014

  • sancesz

    Нефан 30 Ноября 2014 | 17:16 __________________________________________ 1. Нужно понимать, что каждый занимается своей работой. Работа тренера заключается в том, что бы подготовить команду к игре и завоевывать очки (собственно за это он получает не малые деньги). Работа журналиста заключается в том, что бы после матча взять интервью у тренера. Оскорблять человека только за то, что он делает свою работу не совсем правильно. Или ты так не считаешь? Если ты считаешь, что корреспондент задал не корректный вопрос, то скажи в чем он был не корректен. Спартак за 90 минут создал только один опасный момент. Вот скажи, ты получал удовольствие от просмотра игры? Я нет. И судя по оставленным тут комментариям я такой не один. Корреспондент тоже следил за игрой и игра Спартака (да и Локомотива тоже) была далека от идеальной. Наверняка тому есть причины. Возможно было тяжелое поле на котором трудно показывать красивый футбол. Возможно не хватило Паршивлюка, Широкова, Бокетти. Возможно кто-то из игроков сыграл не так, как от него ждали. Все это тренер должен подмечать за время игры и указать на это после матча. Вместо этого, тренер начинает оскорблять журналиста, который просто делает свою работу!!! К нему же не шпана с трибун спустилась и требует объяснений за поражение. Если ты главный тренер, ты лицо команды и от того как ты себя ведешь, будет складываться отношение ко всей команде!

    30.11.2014

  • kocmuk

    КААРРРИСССПАНДЕНННТА АБИ-ДИ-ЛИИИ...!!!!!!!

    30.11.2014

  • Человек из Кемерово

    История раздута.Спросили тренера он и ответил.Вопрос закрыт.Чего тут тереть?

    30.11.2014

  • дост

    вопросы журналистов может и банальные, но игроки с тренерами подходят к этим интервью непрофессионально, на вопросы отвечают лишь бы что то сказать, поэтому интервью и получаются неинтересными и ненужными

    30.11.2014

  • Пр.Крайний

    Присмотритесь к переводчику - может это будущий генеральный директор спартака)

    30.11.2014

  • Ulan3

    Kolyutchiy30 Ноября 2014 | 15:57 Эй, защитники Журавеля, интервью после матча даются, чтобы журналисты покрасовались? Или все же, чтобы узнать мнение тренера по горячим следам? Воспитанные люди сначала интересуются мнением собеседника, а потом высказывают свое... Но "воспитанные" - это не про современных журналистов... -------------- Эй, защитник Якина. Нормально, абсолютно корректно заданный вопрос и откровенно хамский ответ. Чего уж тут переиначивать. Считаете мнение журналиста было неверным? Игра при 0 (!!!) ударов в створ соперника была внятной?

    30.11.2014

  • Человек из Кемерово

    Нормально ответил.Только матч кончился тут журналист с вопросами Якин на нервах.Вот и выразил свое мнение по вопросу журналюги.

    30.11.2014

  • Mikvik

    Игра дрянь, но журналюга со своей отсебятиной заткнулся. И даже в конце сказал: "Большое спасибо".

    30.11.2014

  • Нефан

    sancesz 30 Ноября 2014 | 16:21 ------------------------------- А я не знаю зачем и для кого эти интервью, особенно в перерывах. Информации вообще никакой они не несут: невнятные вопросы и, соответственно, ответы ни о чем. В перерывах интервью (сейчас я про игроков) - это вообще садизм какой-то: человек отбегал 45 минут - хочет отдышаться, а у него чушь спрашивают, а он на нее время тратить должен. Тем более по морозу относился, и его заставлять на морозе же стоять и рот открывать - садизм в квадрате. Тем более когда команда проигрывает - игрок на нервах, самому подумать о чем-то надо и тренера выслушать. А ему какой-то идиот микрофоном в зубы тычет и с чушью пристает как пацан на районе. Вы бы как реагировали? Тренер два часа на нервах, да еще, к примеру, и команда проигрывает - продумать надо, что делать. А тут еще и не бегает, а сидит на морозе (садизм в кубе)... что он может ответить? Вот чтобы вы ответили? Думаю, что примерно то же, что Якин, но грубее. Нужно послематчевое интервью - дайте людям в себя придти полчаса-час - тогда допрашивайте. Чтоб хоть сами вопросы успели продумать, а не идиотничали.

    30.11.2014

  • adamantane1985

    Алый Дракон30 Ноября 2014 | 15:52 Он внешне на Ибрагимовича похож - я смотрю, и по самомнению такой же. ___________________________________________ Совсем не сильно. Больше на Марсело Саласа и других потомков южноамериканских индейцев...

    30.11.2014

  • Dolphin75

    А разве мнение журналиста не совпало с мнением большинства зрителей этого матча? Разве "внятной" игрой можно назвать единственный голевой момент в первом тайме, от реализации которого оказывается зависел весь дальнейший ход матча? Якин начал общаться с журналистами как Карпин. Они его главные враги и виновники неудачного матча. А не он сам и его футболисты. Спартаковский дух!

    30.11.2014

  • Скушай яблочко Лях

    Якин сказал, что мнение юзера Чпока никого не интересует

    30.11.2014

  • Андрей

    Всё правильно: мнение корреспондента мало кого интересует. Разве его самого и редактора. Порой писаки тоже невнятно пишут и рассуждают. Широков. Играл бы себе спокойно в Краснодаре, в сборную оттуда сейчас запросто попасть, команда наверху таблицы. Ну, а сейчас в свинарнике осел в запасе у дальнего корыта.

    30.11.2014

  • EASt1

    Если резюмировать, то адекватнее прозвучало бы примерно так: Ж: На мой взгляд игра СМ была невнятной. Почему? Якин: Я так не считаю.

    30.11.2014

  • bvb1987

    0 ударов в створ у свиней позорище

    30.11.2014

  • T0XAS

    Это Якину то есть НРАВИТСЯ то во что играет Спартак???!! ))) я в шоке от тебя Мурат!! ты то ли слепой то ли ид*@т??? Уйди сам, - не позорься!!

    30.11.2014

  • Hummel

    А почему никто не спросит, почему половина журналистов на НТВ+ во флэш-интервью задают невнятные вопросы?! И никак не поймут, что их мнение действительно никого не интересует. Как и мнение комментаторов, которые возомнили себя специалистами-аналитиками.

    30.11.2014

  • alexansf

    – "Локомотив" победил заслуженно, – подчеркнул Дюрица. – За счет характера, четко выполненной установки.... четко выполненной установки!!!! хотелось бы чтоб перед каждым матчем тренер давал установку на камеру.. и это сохраняли на после матча... и после матча можно сказать -- да игроки невыполнили УСТАНОВКУ.... А у тренеришки установка простая--- парни выходим и всех рвём!!! а если они нас?? -- парни МЫ СПАРТАк-- нас за что???

    30.11.2014

  • gofma

    Зачем нам такой ЯКИН???? Пол-чемпионата ни о чем.Сплошные интриги, эксперементы....сколько можно???!!!!Кому такой клуб нужен. Федун.... убери Асхабадзе, убери этот горе - менеджмент или отдай команду - достал уже за столько лет. Не надоело быть народным дебилом?

    30.11.2014

  • freak

    Andrey_Veselov30 Ноября 2014 | 16:14 всем зарубежным тренерам нравится как играют их команды) что Якин, что боаш, что капелло! За дураков нас держат --------- И слуцкому и семину и черчесову и аленичеву! Реально за дураков нас держат

    30.11.2014

  • Spchamp1979

    а во время интервью кто-то кричал, это случайно не Дзюбиньё наказывали в подтребунном помещении?)

    30.11.2014

  • alexansf

    – Игра "Спартака" произвела невнятное впечатление. Почему?-- не ну как ТАКОЙ ВОПРОС МОЖНО СПРАШИВАТЬ??? ведь играли ХОРОШО !!! СОЗДАЛИ МОМЕНТЫ.... НО СОПЕРНИКУ ПОВЕЗЛО БОЛЬШЕ.... СЛАБЫХ КОМАНД НЕТ.....( Капело )

    30.11.2014

  • freak

    Ну в принципе он прав... Меня его мнение тоже не интересует. И вообще тупизм вопросов зашкаливает...

    30.11.2014

  • donskoi kazak

    gabri30 Ноября 2014 | 16:31 гнать таких горекоментаторов И горетренеров тоже

    30.11.2014

  • Уралмаш84

    Федун, давай АЛЕНИЧЕВА.Он хотя бы хамить не будет.А по поводу игры... Хуже точно не будет.

    30.11.2014

  • alexansf

    В первом тайме у нас был голевой момент,.....-ну можно премию требовать.... или повышение бонусных

    30.11.2014

  • gabri

    гнать таких горекоментаторов

    30.11.2014

  • gabri

    вопросы неадекватные

    30.11.2014

  • sailor1990

    Правильно сказал. Если бы мнение журналиста было ценным, то журналист бы сейчас тренировал хотя бы Мальорку

    30.11.2014

  • senia1

    В Спартаке у тренеров год за два идет! А то и больше! Якин каким-то более молодым приезжал, более свежим что-ли. Валера тоже как мальчик был, а в течении пяти лет поистрепался лет на 10-15.

    30.11.2014

  • sancesz

    rrixz 30 Ноября 2014 | 16:19 Якину - респект! А журавэль начудил, его мнение АБСОЛЮТНО никого не интересует! __________________________________________________________ _____________________ Ну тогда для чего или для кого устраиваются эти послематчевые интервью?

    30.11.2014

  • xlegend

    Журналист молодец, его профессия задавать неудобные вопросы. За удобными вопросами - это на собрание в политбюро.

    30.11.2014

  • rrixz

    Якину - респект! А журавэль начудил, его мнение АБСОЛЮТНО никого не интересует!

    30.11.2014

  • дост

    sancesz30 Ноября 2014 | 16:15 я имел ввиду что тренер спартака должен был себя повести по другому

    30.11.2014

  • xlegend

    Опять на переводчика свалят:)))

    30.11.2014

  • sancesz

    vilgun 30 Ноября 2014 | 16:14 Якин все правильно сказал ____________________________________ Что он правильно сказал? Что для команды, которая претендует на первое место, создать один опасный момент за игру и проиграть это нормально?

    30.11.2014

  • sancesz

    дост 30 Ноября 2014 | 16:10 Воспитанный человек на хамство(как ему кажется), хамством не должен отвечать. Мог бы сгладить ситуацию, но нервишки видимо шалить начали. _____________________________________________ А в чем проявилось хамство? Или ты считаешь, что Спартак сегодня показал образцовую игру? )))) Если это так, то мне жаль Спартак, это дорога в никуда.

    30.11.2014

  • Andrey_Veselov

    всем зарубежным тренерам нравится как играют их команды) что Якин, что боаш, что капелло! За дураков нас держат

    30.11.2014

  • vilgun

    Якин все правильно сказал

    30.11.2014

  • SayHello

    Прав в нашей стране тот у кого власть и деньги...мнения остальных не интересует. Якин это знает.

    30.11.2014

  • sancesz

    Я че-то не пойму, Якин дает установку команде создать один опасный момент за 90 минут? Что бы все считали, что игра была внятной?

    30.11.2014

  • Kolyutchiy

    Sterx30 Ноября 2014 | 16:05 Александр Бовин, Генрих Боровик... это международники Георгий Сурков, Владимир Гомельский... это спортивные

    30.11.2014

  • ну я

    Джем30 Ноября 2014 | 16:06 Интересно, а в каком издании работает это, с позволения сказать, самомнительное чамо? ++++ Интересно, а в какоЙ команде работает это, с позволения сказать, самомнительное чамо? И у когото мнение с мнением журналиста не совпадает??? А если совпадает, то считайте, что он вам болельщики и любители футбола так ответил. А вы ещё Аршавина тролите с его заявлением депутату

    30.11.2014

  • дост

    Воспитанный человек на хамство(как ему кажется), хамством не должен отвечать. Мог бы сгладить ситуацию, но нервишки видимо шалить начали.

    30.11.2014

  • Samarskiy

    Вот он, наследник Капелло в сборной! :-) Спартак играл хорошо! :-) Ошибок в выборе тактики и состава не было! А кто не согласен - тот ничего не понимает. :-)

    30.11.2014

  • Влад Кузнецов

    болельщик 39 Ну, может это и хорошо?) От Капелло отстанут. А то возвели его в ранг национального злодея. Из гуано сборную Германии не сделаешь.))

    30.11.2014

  • Айл би бэк

    А что такого случилось, девочки? Журналист высказал своё мнение - Якин своё. Богодельня Черданцева уже давно в тёлок превратилась. Давайте обижаться и пускать слюни и сопли. Я выскажу своё: игры у Спартака не было, как не было ни одного удара в створ ворот Локо.

    30.11.2014

  • Джем

    Интересно, а в каком издании работает это, с позволения сказать, самомнительное чамо?

    30.11.2014

  • Sterx

    Kolyutchiy30 Ноября 2014 | 15:57 Но "воспитанные" - это не про современных журналистов... ========== А вы не назовете воспитанных журналистов?

    30.11.2014

  • болельщик 39

    Ну вот,теперь С-Э начнет плавить Якина. Появился новый враг!!!

    30.11.2014

  • Инопланетный разум1

    Влад Кузнецов30 Ноября 2014 | 15:57 На эмоциях схамнул чутка. Такое не должен себе позволять главный тренер, естественно. А корреспонденту стоит более грамотно вопросы задавать, а не устраивать ток-шоу со своим мнением. П.с. Я не фанат Спартака, и я рад, что выиграл Локо. ________________________________________________________ Во всем согласен.

    30.11.2014

  • qwerty363

    Красавчик Якин! У нас журналисты плюса - самые лучшие знатоки всего и вся ... и эту точку зрения они продвигают в своих передачах...

    30.11.2014

  • bvb1987

    молодец Журавель,вон в Англии журналисты не боятся прессовать,а у нас скромные обычно журналисты с одними и теми же тупыми вопросами

    30.11.2014

  • Jean4

    Якин то в принципе по делу сказал, кого интересует мнение журналиста, но игра Спартака от этого лучше не стала, бей-беги!

    30.11.2014

  • ну я

    А тренеришка считает, что игра Спартака была внятной??? В чем цель игры, на чем она строится и на ком??? На забросах из защиты сразу в нападение??? На кой хрен покупать тогда Широкова и вобще полузащитников? Играйте по схеме 6 в защите и 4 в нападении.

    30.11.2014

  • Джем

    Это не журналист, это самопиарщик. Как же отвратно, что у нас в россии таких держат в профессии....

    30.11.2014

  • Ясен-Красен

    Всё верно, невнятный журналист был поставлен на место. Правда игра была хреновая.

    30.11.2014

  • Uncle Бенсий_

    В оригинале было:-"Кого гребёт чужое горе!"

    30.11.2014

  • Izmegul

    говорили Якину - бросай эту кикимору!. А счас дождемся что кикимора бросит Якина

    30.11.2014

  • Инопланетный разум1

    Хамовато,но вопрос того стоил.Зимой новую команду будет искать,вместо этого днища.

    30.11.2014

  • Izmegul

    Говори Якину 0- броса

    30.11.2014

  • Влад Кузнецов

    На эмоциях схамнул чутка. Такое не должен себе позволять главный тренер, естественно. А корреспонденту стоит более грамотно вопросы задавать, а не устраивать ток-шоу со своим мнением. П.с. Я не фанат Спартака, и я рад, что выиграл Локо.

    30.11.2014

  • Kolyutchiy

    Эй, защитники Журавеля, интервью после матча даются, чтобы журналисты покрасовались? Или все же, чтобы узнать мнение тренера по горячим следам? Воспитанные люди сначала интересуются мнением собеседника, а потом высказывают свое... Но "воспитанные" - это не про современных журналистов...

    30.11.2014

  • Красно-белый Немосквич

    Корреспондент кем себя возомнил? Получил красивый и вежливый отлуп. Жаль счёт на табло от этого никак не изменился...

    30.11.2014

  • art bomb007

    Ошибка... поплыл. Чемодан, вокзал

    30.11.2014

  • Andrey_Veselov

    конечно, забей промес, мы бы увидели мадридский Реал в спартаковских футболках в оставшееся время))

    30.11.2014

  • Алый Дракон

    Он внешне на Ибрагимовича похож - я смотрю, и по самомнению такой же.

    30.11.2014

  • Gerald

    Что значит грубиян? Вопросы надо корректные задавать.

    30.11.2014

  • dina

    Что этот турок себе позволяет?! 0_о

    30.11.2014

  • bvb1987

    грубиян,гнать в шею из спартака,как раз зимний перерыв время искать нового тренера

    30.11.2014