Премьер-лига (РПЛ). Новости

5 декабря 2014, 14:54

Канга дисквалифицирован на три матча, КДК РФС уханий фанатов не услышал

Сергей АСТАХОВ
Корреспондент

Глава КДК РФС Артур Григорьянц подтвердил дисквалификацию полузащитника "Ростова" Гелора Канга на три матча за оскорбительный жест в адрес болельщиков "Спартака". Также футболист оштрафован на 50 тысяч рублей. Во вчерашней встрече 16-го тура премьер-лиги габонец в конце игры дважды продемонстрировал средний палец. По словам Григорьянца, никаких уханий со стороны спартаковцев зафиксировано не было, передает из Дома футбола корреспондент "СЭ" Михаил ГОНЧАРОВ.

– В сегодняшнем заседании КДК приняли участие арбитр матча Сергей Куликов, старший тренер "Ростова" Александр Маслов, сам Канга и юристы "Спартака", - сказал Григорьянц. - Мы посмотрели фотографии с игры, прослушали видеозапись матча. Главный арбитр встречи заявил, что никаких уханий с трибун он не слышал. По его словам, был продолжительный гул. Он не видел эпизода, когда на 86-й минуте Канга дважды показывал оскорбительные жесты, в противном случае последовало бы удаление игрока с поля. Представители "Ростова" признали – габонский полузащитник сорвался, в конце тяжелого матча у него не выдержали нервы. На вопрос, что же именно слышал с трибун Канга, он ответил, что был длительный гул, но в какой-то момент он услышал отдельные выкрики и поэтому показал средний палец.

Мы уханий при просмотре видеозаписи не услышали. Такой же точки зрения придерживаются представители "Спартака" и главный арбитр матча.

Вынося вердикт, мы приняли во внимание, что со стороны Канга имеет место систематичность дисциплинарных нарушений. В конце прошлого сезона габонец дважды уже отбывал наказание. Наше решение – за оскорбительный жест в отношении зрителей Канга дисквалифицирован на три матча чемпионата России и оштрафован на 50 тысяч рублей.

Канга прибыл на заседание КДК РФС // КДК рассмотрит жест Канга //
Александр Шикунов: "Факт уханья не внесен в протокол матча"

100
  • Птицuk

    Глеб05 Декабря 2014 | 15:22 У Эменике была условная дисквалификация на три матча за средний палец в адрес болельщиков Динамо, а в матче с Зенитом, за более чем спорный жест, который арбитр почему-то трактовал как оскорбительный, Эменике получил красную и дисквалификацию на пять матчей (анекдот заключался в том, что тогда КДК признал ошибку арбитра, но дисквалификацию отменить был не в силах)--------- всё верно! Плюс штраф Эменике был 500 тысяч, а не 50!

    05.12.2014

  • Alf 13

    Правильно! Во всем виноват Канга! то что его всю игру лупят по ногам то верблумы, то паршивлюки а он получает карточки, то что спартак не может играть- Канге -желтую. а не может забить, так дайте Канге красную. В отличие от Спартака, Канга играет в футбол, а во что играет псевдонародная команда непонятно.

    05.12.2014

  • Птицuk

    Пофиг на трубочиста - меня другое больше интересует - почему Канга, уже имевший ЖК, не был удалён ни за этот жест, ни за много других попыток побыстрее уйти в раздевалку во втором тайме? Почему не было железобетонного пенальти на Дзюбе, которого завалил Дьяков? Почему в конце концов Маслов не менял Кангу, видя что тот превратил игру в клоунаду под девизом - всё что угодно, только бы задержать игру? Маслов ЗНАЛ, что Кангу не удалят ни за что? Если бы ТАК судили ЦСКА или Зенит - вся эта ...подогретая "журналисткая" братия во главе с Бобровым уже написала бы 10 статей с мнением 100 заинтересованных сторонников - как сильно обидели самых честных! Тут же напустили всех собак на бедного негра чтобы вывести из-под удара "молодого неопытного судью", которому было сказано - будешь судить не так "как надо" - не будешь судить вообще. Молодой судья видимо смотрел игру Локо-Спартак, где Вилков НИКАК не реагировал на то, что Чорлука после свистка против Локо подбежал к судье, двумя руками его толкнул, наорал, и спокойно побежал дальше! НИКАК не будучи наказанным, хотя вообще-то это - не жёлтая, а красная карточка! В то же время за "откидку мяча" спартаковцу дали тут же ЖК, хотя потом уже имевшему ЖК Михалику за гораздо более явную затяжку времени и НЕОДНОКРАТНУЮ откидку мяча - не было НИЧЕГО! "Молодой судья" всё правильно понял - его "судейство" никем и нигде не обсуждается! Как и судейство Вилкова, кстати... Аууу, Бобров, ты где - или если выиграли все кто надо - то вас и не слышно и не видно?

    05.12.2014

  • Петя

    Владислав. Убогий, что ты слышал? Может это твой дебильный бред? Этот мерзавец канга украл последние десяток минут игры, он постоянно валялся, провоцировал зрителей и вообще таких, с позволения сказать "игроков", надо гнать из ПФЛ поганой метлой, дерьма итак хватает!

    05.12.2014

  • banzay69

    Владислав05 Декабря 2014 | 20:42 Писец... Я по телевизору слышал, а эти клоуны на стадионе сделали вид, что ничего не было.Можно подумать, что играл играл человек, а потом взял и ни с того ни с сего палец показал... Двойные стандарты.. ТО Самба наказали больше, чем Торпедо. Теперь Спартак вообще не наказали... Позор ____________________________________________________ Сам-то понял че написал? Кто-то банан на поле кинул - надо было всю АФРИКУ наказывать???

    05.12.2014

  • кабаневич

    СКОЛР... САМИ ЧЕРНЫЕ РЕБЯТА СТАНУТ НАЦИСТАМИ В АМЕРИКЕ ПОЯВИЛАСЬ ИГРАЙ УДАРЬ И УБЕЙ БЕЛОГО...ДА И ПО ВСЕЙ ЕВРОПЕ ТО И ДЕЛАЮТ ЧТО ЖАЛЕЮТ ЧЕРНЫХ..Я НЕ РАЦИСТ...НО ПОКА НЕ ПОЗНО НАДО ЧТО ТО ДЕЛАТЬ

    05.12.2014

  • banzay69

    Че-то про 300%-процентный пеналь ни кто не упоминает или никто ни чего не заметил?

    05.12.2014

  • Владислав

    Писец... Я по телевизору слышал, а эти клоуны на стадионе сделали вид, что ничего не было.Можно подумать, что играл играл человек, а потом взял и ни с того ни с сего палец показал... Двойные стандарты.. ТО Самба наказали больше, чем Торпедо. Теперь Спартак вообще не наказали... Позор

    05.12.2014

  • The glory !

    Надо было громко визжать или хрюкать . Я думаю поняли бы тогда . Свинарник завидует. ЦСКА - Чемпион!!! Канга - Молодца!

    05.12.2014

  • Inkvizitor2013-9

    Лючанид Слуцкетти 05 Декабря 2014 | 19:30 Ты, Мефистофель! Мир выжил, потому что смеялся.))))) Прочитайте Данте "Ад", это про Вас!)))))) Детский сад, штаны на лямке!))))))

    05.12.2014

  • Лючанид Слуцкетти

    WWW.DIN..05 Декабря 2014 | 19:21 __________________________________ Браво! Мне нравится эта трактовка!

    05.12.2014

  • Лючанид Слуцкетти

    Inkvizitor2013-905 Декабря 2014 | 19:27 ____________________________________ То то и оно, что смеешься ты слишком много и все больше без причины. Со своими вопросами иди к своим ровесникам - школоте, и не приставай к взрослым.

    05.12.2014

  • Inkvizitor2013-9

    Лючанид Слуцкетти 05 Декабря 2014 | 19:10 ------------------------------------------------------------- )) ))))))))))))))))))))))))) Вам были заданы вопросы. Где ответы?)))))) Где?))))) А их нет... Корчите из себя графа Толстого, а на выходе пшик. На сайте любят краткость, а краткость моя сестра. По знанию русского языка.... еще проведем сАревнование!)))))С орфографом и ленгвистом. А скобки.... скобки.... Расшифровка для дураков )- улыбка, смех. (- негодавание. )))))))))) Ты ботан?))))

    05.12.2014

  • WWW.DIN..

    Лючанид Слуцкетти 05 Декабря 2014 | 18:39 WWW.DIN..05 Декабря 2014 | 15:57 Вот не могу поверить в то, что габонец показал средний палец просто так! Значит все-таки было уханье или что-то еще! _________________________________________________ Объясню, что было на самом деле. Был неодобрительный гул и свист в адрес футболистов, их бездарной игры и т.п. С какого то момента всем неграм кажется, что эта реакция трибун обращена именно в их сторону. Потому, что они черные. *** Ну тогда можно предположить, что Канга просто показывал счет на табло! Первый средний палец это гол Спартака, второй это гол Спартаку и счет 1:1!!!

    05.12.2014

  • Однако

    карельский свинопас 05 Декабря 2014 | 17:59 Мы значит про разное.Там был эпизод,когда Канга упал и ногой бьет паршивлюка

    05.12.2014

  • Лючанид Слуцкетти

    Перечитай свои комменты. Они все как на подбор: не более трех слов в предложении, грамматические и орфографические ошибки, отсутствует смысловая нагрузка. Ну и конечно множество круглых скобок - это не признак большого ума.

    05.12.2014

  • Лючанид Слуцкетти

    Inkvizitor2013-905 Декабря 2014 | 18:55 ______________________________ Все с тобой ясно, думал у тебя какие-то мысли имеются, но тебе их трудно сформулировать. А оказывается ты просто бот, стучишь по клаве. Жаль.

    05.12.2014

  • Antik

    Канга, конечно, поступил по-хамски. Но не верю, что это случилось "просто так"....

    05.12.2014

  • Antik

    Когда речь идет о сильных мира сего, КДК никогда ничего не слышит и не видит. Проверено десятилениями.

    05.12.2014

  • Inkvizitor2013-9

    Митяй Антибомж 05 Декабря 2014 | 18:58 ---------------------------------- Тебе и мне больше дадут.))))))) Такие законы.....

    05.12.2014

  • Inkvizitor2013-9

    alexway.67 05 Декабря 2014 | 18:49 УЕФА необходимо разобраться с КДК РФС за пособничество расизму --------------------------------------------- Тмхо! Так не шути! А то...... ЧМ отнимут!(((((( Островитяне на тропе войны!))))))((((((((((

    05.12.2014

  • Inkvizitor2013-9

    Лючанид Слуцкетти 05 Декабря 2014 | 18:49 -------------------------------------- Три в одном! Мозги не принимают? Это еще не Высшая математика.)))) Есть ответы, толкуй. Нет, отдыхай.)))))

    05.12.2014

  • alexway.67

    Артур Григорьянц толстыховская подстилка

    05.12.2014

  • alexway.67

    УЕФА необходимо разобраться с КДК РФС за пособничество расизму

    05.12.2014

  • Лючанид Слуцкетти

    Inkvizitor2013-905 Декабря 2014 | 18:44 Ну что за мода! За негров подписку кидать?((((((( А ты сам фак показал? Хоть раз в жизни!? ___________________________________ Так, давай соберись, и задай нормальный вопрос. Тебя совсем не понять.

    05.12.2014

  • alexway.67

    Интересное отношение РФС к Ростову. Гамула за расизм дисквалифицирован на 5 матчей, а за расизм спартаковских болельщиков на 3 матча дисквалифицирован ...Канга. Дело ТолстЫх живет и процветает...

    05.12.2014

  • Inkvizitor2013-9

    Лючанид Слуцкетти 05 Декабря 2014 | 18:39 ------------------------------------ Ну что за мода! За негров подписку кидать?((((((( А ты сам фак показал? Хоть раз в жизни!?

    05.12.2014

  • Inkvizitor2013-9

    Лючанид Слуцкетти 05 Декабря 2014 | 18:36 Наконец-то хоть одному негру показали его место, жаль, что не тому. -------------------------------------- Обаме?))))))) Дык.... его место на ........... и далее, кто как видит!)))))

    05.12.2014

  • Лючанид Слуцкетти

    WWW.DIN..05 Декабря 2014 | 15:57 Вот не могу поверить в то, что габонец показал средний палец просто так! Значит все-таки было уханье или что-то еще! _________________________________________________ Объясню, что было на самом деле. Был неодобрительный гул и свист в адрес футболистов, их бездарной игры и т.п. С какого то момента всем неграм кажется, что эта реакция трибун обращена именно в их сторону. Потому, что они черные.

    05.12.2014

  • Inkvizitor2013-9

    King's Bounty 05 Декабря 2014 | 18:34 Ржал от души! Спасибо!)))))

    05.12.2014

  • Inkvizitor2013-9

    King's Bounty 05 Декабря 2014 | 18:32 Еврейтору осталось чуток.... А он бесится... долги! А их надо отдавать..... Согласен. Но, помогать ему.... НЕ БУДУ!

    05.12.2014

  • Лючанид Слуцкетти

    Наконец-то хоть одному негру показали его место, жаль, что не тому.

    05.12.2014

  • Inkvizitor2013-9

    King's Bounty 05 Декабря 2014 | 18:29 Мои слова сорвал.))) То же ищу.

    05.12.2014

  • Inkvizitor2013-9

    AESt_SM 05 Декабря 2014 | 18:20 в целом верно решили... хотя наказание могло быть более строгим.. _________________________________________________ Расстрел? Ты меня пугаешь.)))))))) А... не.... Суд Линча?)))))

    05.12.2014

  • AESt_SM

    в целом верно решили... хотя наказание могло быть более строгим..

    05.12.2014

  • Inkvizitor2013-9

    toxa-rv@list 05 Декабря 2014 | 16:54 интересно а какие санкции применит КДК или судейский корпус в отношении гл. арбитра встречи, который вобще самоустранился от своей работы и допускал вседозоленность на поле и Дзюбе и Комбарову и Калачеву и Паршивлюку и Канге . Ключевая фигура справоцировавшая "быдлячество" на поле среди игроков вовсе НЕ Канга и Не фанаты Спартаковского сектора, - а ГЛАВНЫЙ АРБИТР встречи!!! ___________________________________________________________ ____________________________________________ Замечательно! Одна из самых мудрых мыслей! Спасибо.

    05.12.2014

  • Inkvizitor2013-9

    П.С. Друзья. Вышла ошибка. Во второй строке в слове ефрейтор букву ф следует читать как в. Спасибо. Без запятых.)))

    05.12.2014

  • Inkvizitor2013-9

    КДК оштрафовал, КДК оштрафовал.... (((((( Ефрейтор и прапорщик Шмудко собирают деньги для Карлеона. А кто откажется...... тому и дисква светит!)))))

    05.12.2014

  • карельский свинопас

    Avon151281 прочитай внимательно мои комментарии ниже-Паршивлюк играет лежа(по правилам-опасная игра),Канга особо не пытаясь играть в мяч, оттутюжил соперника по ногам,после чего получил в ответ удар после свистка..... будь на поле Арбитр(а не клоун со свистком),то кк Паршивлюку и скорее всего жк Канге(вторая)....и не было ни факов,ни уханий....

    05.12.2014

  • Nadyuhin

    Был свист и гул, не было никакого уханья.

    05.12.2014

  • Однако

    карельский свинопас 05 Декабря 2014 | 16:28 Ну вообще то там Канга вначале ногой махнул по Паршивлюку,смотри внимательно повтор.Либо мы по разным эпизодам говорим,ибо их много было и провокации шли с обоих сторон.А в концовке очевидно всю смуту развел блэк,это глупо отрицать.

    05.12.2014

  • Прометей12

    домой его и все дела

    05.12.2014

  • кда

    Не показывал Канга никаких пальцев, я не видел( правда телик не смотрел). Не мог человечище с таким добрым, открытым лицом сподобится на такое. Душка-симпатяга просто))).

    05.12.2014

  • карельский свинопас

    toxa-rv@list отправят рядовым на Восточный фронт а если серьезно,то ему судить на первенстве пивзавода....

    05.12.2014

  • T0XAS

    интересно а какие санкции применит КДК или судейский корпус в отношении гл. арбитра встречи, который вобще самоустранился от своей работы и допускал вседозоленность на поле и Дзюбе и Комбарову и Калачеву и Паршивлюку и Канге . Ключевая фигура справоцировавшая "быдлячество" на поле среди игроков вовсе НЕ Канга и Не фанаты Спартаковского сектора, - а ГЛАВНЫЙ АРБИТР встречи!!!

    05.12.2014

  • карельский свинопас

    Hummel согласен..пока у нас будут двойные стандарты,такая вакханалия и будет твориться...

    05.12.2014

  • китайский обозреватель

    Африканцев в нашей стране приучают к терпимости. Сволочи. Я не болею за Ростов, но ежу видно, что Канга - отличный футболист и эмоциональный человек. Найдите тех, кто "ухал" и каждого накажите хотя бы на десятку.

    05.12.2014

  • Hummel

    можно также вспомнить "прегрешение" Макгиди, за которое можно было получить горчичник или максимум удаление с пропуском одной игры. В итоге парню впаяли 5 игр без смягчения наказания и он сказал "Да пошли вы на хрен со своим Согазом" и уехал в Англию... А Халк обвиняет судью в расизме (а это уголовное дело вообще-то) и всё тихо... побулькало, попукало и тишина... бардак во всём!

    05.12.2014

  • Иппон2

    Реклама жеста целых два раза.

    05.12.2014

  • карельский свинопас

    Hummel здесь уж ничем помочь не могу-если он говорит,что вчера игра ему понравилась.....еще и 10 моментов где-то нашел....

    05.12.2014

  • карельский свинопас

    AleshContra - FKSM игра лежа-опасная игра!об этом я уже написал ниже,вспомнив прошлогоднее дерби!тогда почему-то Хурадо не удалили.....

    05.12.2014

  • Hummel

    карельский свинопас 05 Декабря 2014 | 16:28 ___________________________________________ а вот здесь уже много вопросов к Федуну, потому что сдаётся мне, что бардак в команде идёт от него.

    05.12.2014

  • Dolphin75

    Ю.Ю. 05 Декабря 2014 | 16:24 Не та "весовая категория" у ростовского уголька. Толи дело Халк. Сказал, что ухали, и КДК, практически не разбираясь, закрыло фанатский сектор. ________ Вот-вот. Решительность и бездействие в одном отдельно взятом флаконе.

    05.12.2014

  • Dolphin75

    Проще всего назвать Кангу обыкновенным дебилом и благополучно закрыть глаза на истинные причины проблемы. Вот только проблема тем самым сама собой не решится. Паршивлюк продолжит лупить по ногам, а Дзюба выносить тела отлупленных с поля. С трибун по прежнему будет нестись грязь, судья ничего не видеть и не слышать, а КДК пост-фактум вердикты выносить. Ну а мы их обсуждать с пеной у рта.

    05.12.2014

  • карельский свинопас

    Hummel вот только адекватно надо посмотреть на действия Комбарова,Паршивлюка,Глушакова... может в этом и есть причины такой "сногсшибательно" их игры ?

    05.12.2014

  • AleshContra - FKSM

    карельский свинопас05 Декабря 2014 | 15:38 к тому моменту как Паршивлюк кого-то ударил Канга во-первых его ударил в открытую, во-вторых его уже не должно было быть на поле за то, что он делал ранее.

    05.12.2014

  • Hummel

    Dolphin75 05 Декабря 2014 | 16:20 ________________________________ Правильно. И не потому что в КДК сидят болельщики Спартака, а потому что там вообще бардак, начиная от сроков дисквалификаций и размеров денежных штрафов, заканчивая отменами этих самых наказаний. Почему дисквалификацию Дзагоева переносят на "попозже" так как армейцам играть следующую игру с прямым конкурентом, а всяким маленьким командам влепят и всё: без права переписки и до свидания. И это не только ЦСКА касается, но и всех остальных команд, просто вспомнилось сразу про Дзагоева.

    05.12.2014

  • Баск

    Ну, никак у меня три матча на два пальца не делятся! Теперь получается Канга должен спартаковцам один палец. -)))

    05.12.2014

  • Ю.Ю.

    Не та "весовая категория" у ростовского уголька. Толи дело Халк. Сказал, что ухали, и КДК, практически не разбираясь, закрыло фанатский сектор.

    05.12.2014

  • Dolphin75

    Hummel 05 Декабря 2014 | 16:18 Беда в том, что КДК причину всей этой нервотрепки не стал выяснять. Да и не собирался похоже. Формализм какой-то.

    05.12.2014

  • Hummel

    Dolphin75 05 Декабря 2014 | 16:11 _______________________________ да тут нет предмета для ссоры. просто нужно пообъективнее быть и поменьше болельщицких эмоций. и тем более нет смысла искать какую-то систему.

    05.12.2014

  • Hummel

    карельский свинопас _____________________ да про любую команду можно написать всё тоже самое, последив за ней повнимательнее. можно с ненавистью и ооочень пристально последить за игрой Вернблума, Набабкина, Дзагоева, или зенитовцев, или динамовцев. Это игра, это эмоции. Пропагандировать, что только спартаковцы могут кого-то ударить, а все остальные такие белые и пушистые это просто смешно... к чему тогда твои разоблачения? все уже поняли, что ты не любишь Спартак. Ну и?

    05.12.2014

  • Dolphin75

    Ну тут хоть не заводитесь. Не хватало ещё из-за бесхребетного КДК между собой сраться))

    05.12.2014

  • карельский свинопас

    Hummel насчет факов,кстати, согласен с КДК полносью..

    05.12.2014

  • карельский свинопас

    Hummel только что написал,читай ниже!

    05.12.2014

  • JustТИХОНОВ

    Чёрных у Гамулы и так... много. Вот и стараются по-очереди играть... Если люди спускаются с пальмы - их нужно умыть, накормить и дать, хоть, какое-то, образование. Вспомним нашего, "любимого" (во всяком случае, в Самаре) Сержа Бранко! Какого х... на мяче сидел??? Не грамотные, дикие должны 100 преподавателей пройти, а затем, уж, на публику выходить!

    05.12.2014

  • карельский свинопас

    Гаттузо крут!!!! когда в прошлом году Хурадо ударил в колено лежащего Эльма,свинки сказали,что швед сам виноват,а вот вчера,когда Канга в такой же ситуации выбивал МЯЧ и затем еще получил со всей паршивой дури по ногам-это симуляция ростовчанина...

    05.12.2014

  • Hummel

    карельский свинопас 05 Декабря 2014 | 15:38 ________________________ как приятно замечать всё, что делает на поле ненавистный Спартак, да? другое дело если бы Канга бил ногами игроков твоей любимой команды и показал факи болельщиков команде, за которую ты болеешь! и сразу можно возмутиться в другую сторону!!! и нигером тогда назвать, и увидеть спартаковский заговор даже! правдорубы вы хреновы...

    05.12.2014

  • WWW.DIN..

    Думаю случись подобное на матче к примеру Торпедо ,точно была бы дисква! Но тут то Спартак, болелы этого клуба вообще не знают как можно ухать, да красно-белые?

    05.12.2014

  • KoHb-83

    это все толстых,отрабатывает бабло у федуна за то что не протащил грязных поросят в европу,а деньги то уплачены были

    05.12.2014

  • bek0715

    Ковтун Зачем оправдывать виновных, даже если они свои? Самодурство

    05.12.2014

  • Hummel

    А мне вот непонятно как Канга умудрился не удалиться в этой игре. И факи, и ногами бил всех кого не попадя. А судья ничего не видел... Кстати, судье повезло сильно, что матч не вышел из под контроля, потому что сам он не сделал для этого ни-че-го.

    05.12.2014

  • Ю.Ю.

    Ковтун 05 Декабря 2014 | 15:48 ------------------------------ Ухать стали только после второго фака. ============================== Ага! Причём ростовские болелы.

    05.12.2014

  • Гаттузо крут!!!

    карельский свинопас За это их наказывает не говорящая голова, а футбольный бог.

    05.12.2014

  • Dolphin75

    Рубяты, аргумент типа "я был на стадионе" не актуален. ТНа трибуне дальше трёх метров от себя уже ничего не слышно. Вот если бы был на поле ... Тогда да. Но футболисты пока ничего не рассказали по этому поводу. А судья оказался слаб и на слух, и на зрение. Да и характером тоже.

    05.12.2014

  • bek0715

    Какого черта мои комментарии убирают? По каким причинам ?

    05.12.2014

  • WWW.DIN..

    Вот не могу поверить в то, что габонец показал средний палец просто так! Значит все-таки было уханье или что-то еще! Но судьи и КДК этого не услышали! У нас вообще в судействе многое из того ,что было не слышат и не видят, а вот того чего не было и видят и слышат...

    05.12.2014

  • Ковтун

    Не надо искать других виноватых, последняя пятиминутка была прошла под иеатром одного актера - Канги: он бессовестно тянул время - держал в руках мяч, не отдавая для подачи аута, потом показывал средний палец, провоцируя трибуны, затем вдарил по ногам Паршивлюку и при это завалился, симулируя боль.

    05.12.2014

  • Dolphin75

    По телеку действительно не было слышно уханья. Но с другой стороны, не будет же чунга-чанга просто так на ровном месте ДВАЖДЫ факи показывать. Значит было что-то в его адрес. КДК решил не заморачиваться. Не слышно - значит не было ничего. Ну и нам предлагается это проглотить. И ведь проглотим.

    05.12.2014

  • Neftehimik

    Согласен, что виновник конфликта это Паршивлюк, который ударил Канга по ноге, в повторе это было видно. Еще были виноваты Калачев, затягивающий время, лёжа на газоне и Дзюба, приподнявший Калачева

    05.12.2014

  • Ковтун

    bek0715 потому что это в твоем больном воображении возникло

    05.12.2014

  • Neftehimik

    Многие говорят, что свастику на трибунах нельзя запрещать. Ведь это древний символ, означающий "солнце". Канга должен в таком случае сказать, что его средний палец это тоже древний символ и обозначает "иди гуляй"

    05.12.2014

  • zidi

    Ребята, я был на стадионе и никакого ухания не было. Был, как здесь выразились "длительный гул". Пошло затягивание времени, начиная с падения Калачева (вот там было высказано многое, признаюсь и сам не сдержался) и тут Канга начал фигню творить.

    05.12.2014

  • Ковтун

    Ухать стали только после второго фака.

    05.12.2014

  • Sandberg

    Да оба заслужили, и Канга и Амуника. Жесты не двусмысленные

    05.12.2014

  • Нефан

    Ну а что? Раньше в отпуск уедет, позже вернется.:)) А так все нормально. Тем более рецидив у него.

    05.12.2014

  • карельский свинопас

    ха-ха-ха интересно,что ни одного момента с откровенной грубостью поросят почему-то не вспоминают: 1.удар сзади Комбаровым Калачева( жк) 2.физ.воздействие Дзюбы на того же Калачева( жк) 3.удар после свистка по ногам Канги Паршивлюком(кк) 4.ухание,которое было слышно по тв(дисква и большой штраф) опять убогим всё простили....

    05.12.2014

  • ДИНАМО16

    Предлагаю - этого судью отправить на годик - два судить в Габонию ! .

    05.12.2014

  • bek0715

    С этого подлого удара все и началось. Никого не защищаю, ни за кого не болею. Но после того как Паршивлюк наступил, началась стычки, тогда и начали ухать, тогда и палец показал. Держать себя надо в руках всегда, но Паршивлюк поступил как подлец, и никакого наказания не понес. Почему все это мимо глаз пропускают?

    05.12.2014

  • Oblivion81

    Кдк показал 3 пальца Конга...надо было всю руку

    05.12.2014

  • Глеб

    Джин_SM(v3)05 Декабря 2014 | 15:18 У Эменике была условная дисквалификация на три матча за средний палец в адрес болельщиков Динамо, а в матче с Зенитом, за более чем спорный жест, который арбитр почему-то трактовал как оскорбительный, Эменике получил красную и дисквалификацию на пять матчей (анекдот заключался в том, что тогда КДК признал ошибку арбитра, но дисквалификацию отменить был не в силах)

    05.12.2014

  • Hummel

    Ржевский20005 Декабря 2014 | 15:03 че, круто, по телевизору все было слышно, а эксперты не услышали. Кто бы сомневался))) __________________________________ слушай, а у тебя не давление? от него уханье в ушах бывает. Только без обид, я в плане шутки) реально не было никакого уханья. я и по телевизору не слышал, и ребята знакомые на стадионе были. реально был гул, а не уханье.

    05.12.2014

  • Джин_SM(v3)

    Помнится Эменике, за более чем спорный жест выписали 500 тыр...

    05.12.2014

  • mayorsgb

    Теперь болельщики Ростова с полным правом могут "ухать" в адрес Квинси Промеса, когда Спартак к ним приедет. А что? Все равно на видео не слышно, судье не видно ))) Хотя уверен. Если бы ситуация касалась игрока Спартака, вердикт был бы прямо противоположный. Нет?

    05.12.2014

  • Глеб

    Ржевский20005 Декабря 2014 | 15:03 Интересно, где ты уханье умудрился услышать Деметрио05 Декабря 2014 | 15:12 Травля кого?Ростова или Канга? Канга надо было удалять еще когда он затеял стычку у углового флага незадолго до жеста трибунам, а уж за его провокацию против Паршивлюка, когда он дважды ударил спартаковца по ноге, после чего сам же валялся, делая вид будто его убили... Можно было и больше матчей дать по совокупности эпизодов

    05.12.2014

  • Деметрио

    Травля продолжается... печально это...

    05.12.2014

  • Помощник Президента

    Был не был, не суть. Не нужно пальцы показывать.

    05.12.2014

  • zvovs

    У нас всегда так, как на известной картине с обезьянами - Не вижу, Не слышу, Не говорю.))

    05.12.2014

  • Ржевский200

    че, круто, по телевизору все было слышно, а эксперты не услышали. Кто бы сомневался)))

    05.12.2014

  • Эрик Рыжий

    Хороший главный арбитр: уханий не слышал, жест не видел.

    05.12.2014