Премьер-лига (РПЛ). Новости

8 декабря 2014, 14:59

Александр Панов: "Виллаш-Боаш приехал зарабатывать деньги. Ему все равно, кто такой Кержаков…"

Сергей АСТАХОВ
Корреспондент

Бывший нападающий "Зенита" Александр Панов прокомментировал ситуацию с форвардом Александром Кержаковым, которого главный тренер питерской команды Андре Виллаш-Боаш не взял на игру в Монако. После того как самолет "Зенита" улетел во Францию, форвард привел три причины, по которым его не взяли на игру.

– Ситуация, конечно, возмутительная, – сказал Панов. – Такое отношение к Саше коробит… С другой стороны, а что хотело руководство "Зенита"? Пригласили иностранного тренера, которому все равно, кто такой Кержаков. Виллаш-Боаш приехал зарабатывать деньги, делать деньги, ему параллельны традиции клуба, легенды. А между тем человек столько лет выкладывался, забивал, делал историю "Зенита". А его не берут даже на игру! Грустно, что молчит руководство "Зенита".

Правильно ли Александр сделал, решив открыто высказаться? Понимаете, в такой ситуации нужно либо смириться, либо уйти. Я бы на его месте ушел. А смысл сидеть на лавке? С деньгами, надеюсь, у Александра все нормально. Почему бы еще не поиграть? Смотреть матчи со скамейки неинтересно.

Саша – молодец, высказался. Но, боюсь, это ничего не изменит. Если "Зенит" добьется нужного результата в матче с "Монако", именно португалец будет на коне. Победителей не судят…

Такое сейчас время... Вот вам плата за привлечение иностранных специалистов, которые не считаются с традициями клуба. (Виталий АЙРАПЕТОВ)

Данни и Халк полетели на матч с "Монако", Кержаков остался в Санкт-Петербурге // Виллаш-Боаш отказался брать Кержакова в Монако

29
  • DmFox

    Romanticide 08 Декабря 2014 | 23:09 Удивлен как много людей пишет о том, что Керж для ЛЧ уже не тот. Посмотрим что вы напишите завтра глядя на игру Рондона. ---------------------- А какая связь между качеством игры Рондона и качеством игры Кержакова?

    08.12.2014

  • Romanticide

    Удивлен как много людей пишет о том, что Керж для ЛЧ уже не тот. Посмотрим что вы напишите завтра глядя на игру Рондона.

    08.12.2014

  • Ленинградец

    Панов в завязке что ли?

    08.12.2014

  • Nord fox

    не взял и не взял , хотя это как минимум странно выглядит - ведь летят туда на своем самолет не ? да даже если и не на своем , взять игрока поддержать команду в принципе можно было бы . А с другой стороны неужели во Францию летит вся команда ? Нет же скорее всего - летят те кто будет играть плюс запас - это все таки н финал ЛЧ. Саша конечно зря вынес данную ситуацию на всеобщее обозрение - неправильно это выносить сор из избы.

    08.12.2014

  • болельщик 39

    Molchan4608 Декабря 2014 | 17:15 Зря АВБ начинает политику двойных стандартов. Витселя в Бельгию брали, Гарсию в Монако взяли, хотя только только травму залечил, а Кержа - нет. Может потерять контроль над командой. ------------------------------------------------------------ ------------------- Времена,когда Денисов ,Широков и Аршавин вертели кмандой,как хотели прошло.Остался Кержаков и Анюков,оба вполне заменяемые игроки. Аршавин.так вообще прирос к скамейке.Он и в Арсенале два последних сезона прочно сидел в запасе,значит это не Венгер самодур,а что-то в Андрюхе не то..Боаш того же мнения. Правильно,за результат отвечает только тренер и хорошо готового,способного усилить игру команды игрока,на скамейке держать не будут.

    08.12.2014

  • Хищник

    Реально всё будет наоборот:Зенит не победит Монако и главный тренер(надеюсь) станет ответственным за провал в ЛЧ. При том что прямой конкурент Кержакова за место в основе,Рондон в последних матчах выглядел весьма невнятно.

    08.12.2014

  • Осакаровка

    massterstvo08 Декабря 2014 | 17:05 "А ты не задавался вопросом, что это самый лучший форвард в истории Зенита и лучший бомбардир ЧР?" ================================================================= ============================= А Блохин был лучше. Надо Блохина брать. Кто запрещает Кержакову играть так как он играл раньше в твоей истории? Не думаю чтобы его тогда не взяли бы. А за старые заслуги даже Марадону ни в Барсу, ни в Севилью, ни в Наплоли не берут почему-то.

    08.12.2014

  • Sashik

    Боаш тренер. Кержаков игрок. Кто определяет состав?Кто несет ответственность за результат? Боаш. Ну неужели он себе враг? он же видит Кержа на тренировках постоянно и лучше нас знает о его состоянии.

    08.12.2014

  • Molchan46

    Зря АВБ начинает политику двойных стандартов. Витселя в Бельгию брали, Гарсию в Монако взяли, хотя только только травму залечил, а Кержа - нет. Может потерять контроль над командой.

    08.12.2014

  • massterstvo

    Xenosag 08 Декабря 2014 | 15:21 А ещё можно засунуть в одно место своё ЭГО и полететь на свои деньги, для футболиста его уровня(зарплаты) - это сущие копейки. Тем самым доказать что пусть тебя не ценит тренер, но ты очень сопереживаешь команде. А Кержакову по всей видимости хочется просто очередной смыты в клубе... А ты не задавался вопросом, что это самый лучший форвард в истории Зенита и лучший бомбардир ЧР? Представь - не взяли на матч человека его уровня из другой команды? Я думаю у тебя реакция была бы другая.

    08.12.2014

  • ziggy1976

    если чел не тянет на основу по мнению коуча, который за результат в ответе в конечном итоге, то чел отцепляется...в чем проблема? все нормально. а то, что легенда...ну ок, заслужил прошедшими годами...почет и уважуха...но матч-то щас надо играть...

    08.12.2014

  • CAR-lito

    Я считаю, что игрок находящийся на каникулах может негативно повлиять на команду, если будет с ней проводить время. Да ситуация слоилась так то Саша по мнению тренера не поможет на поле, а за пределами поля может помешать команде. Я более того скажу, к сожалению АВБ оказался прав, так как Саша умудрился навредить команде даже не полетев с ними на игру... сделав этот вброс. А Панов уже давно ничего умного и тем боле на пользу Зениту не говорил. Делать заявления о традициях Зенита, всем сердцем болея за СпаМ я считаю не правильно.

    08.12.2014

  • Осакаровка

    Панов скорее всего лукавит. Ведь Кержаков действительно ничего не показывает последнее время. При всем уважении к обоим, не надо раздувать ситуацию. Проблема Кержакова в самом Кержакове.

    08.12.2014

  • svs

    Расскажи Панов зачем ты сам в свое время в Сент-Этьен свалил. Не за деньгами ли? Так что чья бы корова мычала, а ты помолчал бы лучше. В очередной раз себя дураком выставил.

    08.12.2014

  • vit316

    Если говорить, что команда - одна семья, то Боаш не прав. Но создалась просто команда профи (пусть и наёмных варягов), поэтому Кержу расстраиваться не надо. Да, не по-русски как-то получилось, а много ли в команде русских? А семья(футбольная) у Кержа ныне разбросана по всей стране, старые пивные кореша Кержа где только не играют и не тренируют. Не плачь, Саша, может, Шава, вот, на восьмидесятой минуте в Монако выйдет и гол забьёт.

    08.12.2014

  • giperforg

    Да ладно, а Кержаков за бесплатно играет? Видели мы таких "переживающих" за судьбу клуба которые при первой возможности еще за пару лет до окончания контракта возмущаются что им мало платят(получая одну из высочайших зп в РПЛ), разваливают команду и сваливают в Анжи\Динамо где быстро опускаются в уровне.

    08.12.2014

  • BRAMBY

    А причем тут традиции? Полетели на матч. Выигрывать, зарабатывать очки. Неужто Боаш сам себе враг и берет на матч слабейших? Традиции? Тогда почему не взяли на матч Желудкова или того же Панова? Оба сделали много для Зенита и его истории. Это матч, зачем там те, кто не будет играть?

    08.12.2014

  • Скушай яблочко Лях

    Кержаков растранжирил моменты с Байером и Зенит проиграл,потеряв при этом дома важные очки. Какое нафиг может быть доверие тренера к нему ,если он не забивает? С Монако может быть 1 момент,который Кержаков запорит.... Всё правильно сделал Боаш. Кержаков пусть готовиться к РПЛ. Не тянет Санек на ЛЧ уже . Увы :(

    08.12.2014

  • ddf

    Правильно Виллаш-Боаш сказал, если не готов физически к матчу, то играть не будет. А если не будет играть, то зачем лететь и клубу тратить деньги на билет. Хватит уже разбрасываться деньгами. Доходы и расходы должны быть рациональными. Не плач Саша, Кержаков ещё поиграешь за Зенит!

    08.12.2014

  • Помощник Президента

    Надо же...согласен с каждым словом...

    08.12.2014

  • Крюков Сергей

    >>Пригласили иностранного тренера, которому все равно, кто такой Кержаков. Виллаш-Боаш приехал зарабатывать деньги, делать деньги, ему параллельны традиции клуба, легенды.>> >>Вот вам плата за привлечение иностранных специалистов, которые не считаются с традициями клуба.>> Жизнь показывает, что с "традициями не считаются" и те, кто эти традиции должен сохранять. Варяги здесь не причём. А вот в футболе нынешнем кто-то до сих пор "бьётся за идею", Александр? P.S. Но с Боашем не согласен.

    08.12.2014

  • burmistr

    Вилыч Санечку не взял в Монако...Экономным стал Газпром,однако!

    08.12.2014

  • zarbazan

    По-моему всем всё равно кто такой Панов =)

    08.12.2014

  • BATAMAN

    СЕРХИО76 08 Декабря 2014 | 15:13 Заскучал по дому. :)

    08.12.2014

  • Xenosag

    А ещё можно засунуть в одно место своё ЭГО и полететь на свои деньги, для футболиста его уровня(зарплаты) - это сущие копейки. Тем самым доказать что пусть тебя не ценит тренер, но ты очень сопереживаешь команде. А Кержакову по всей видимости хочется просто очередной смыты в клубе...

    08.12.2014

  • svs

    Какой резон АВБ гнобить Кержакова? Кто-то может объяснить зачем? Керж в пятницу начал тренироваться. Какая ЛЧ? Вы о чем? Просто за заслуги ставить если он еще форму не набрал? Панов, давай сам тренируй. Например в Колпино.

    08.12.2014

  • СЕРХИО76

    BATAMAN 08 Декабря 2014 | 15:05 Давно уже не читал адекватных комментариев у Саши. Удивил. Порадовал. ............ Блин! Тоже самое пришло на ум,когда прочитал интервью. Может Панов за ум взялся? Или какую то должность в "Зените" или академии предлагают!

    08.12.2014

  • burmistr

    Шурик,а тебя он вообще к самолёту привязал бы. Представляешь-до Монако вприпрыжку!

    08.12.2014

  • BATAMAN

    Давно уже не читал адекватных комментариев у Саши. Удивил. Порадовал.

    08.12.2014