Премьер-лига (РПЛ). Новости

12 декабря 2014, 18:51

Леонид Слуцкий: "С Дзагоевым произошло "переформатирование"

Роман Шишов
Корреспондент

Главный тренер ЦСКА Леонид Слуцкий не считает, что полузащитник Алан Дзагоев находится в тени лидеров команды, таких как хавбеки Роман Еременко или Бибрас Натхо. По словам наставника, он выполняет самый большой объем работы.

– Я таким образом их не оцениваю: Натхо, Еременко, Дзагоев – абсолютно равноправные полузащитники по уровню взаимодействия, по своим функциям, в игровом времени и так далее, – цитирует rbworld.org. – Я, конечно, не говорю Дзагоеву не забивать и не отдавать, а делать всё это Еременко и Натхо. Так что такими категориями я не мыслю, но если посмотреть статистику, то все основные показатели у Дзагоева действительно несколько ниже…

С Дзагоевым произошло своеобразное "переформатирование". Все помнят худенького юношу образца 2008 года, который на глиняных ногах разбрасывал защитников на финтах. Но потом у него попросту изменилась физиология. Например, с Ананидзе этого не произошло, хотя начинали оба примерно одинаково – были маленькими, быстренькими, с интересным дриблингом. Ананидзе с тех пор не изменился, а у Дзагоева появились другие качества – например, он стал футболистом более силового плана. Дзагоев – единственный игрок в нашей команде, который в каждом матче пробегает более двенадцати с половиной километров! Он имеет самый большой общий объем работы, обладает самой высокой средней скоростью, выигрывает множество единоборств. Поэтому болельщики не должны воспринимать Дзагоева исключительно как футболиста, который сделает что-то красивое впереди – обыграет, забьет. То есть, утратив некоторые качества, которые были у него раньше, Дзагоев, к счастью, компенсировал это другими сильными сторонами. Словом, Дзагоев теперь игрок другой формации, и ориентироваться на то, каким он был в 2008 году, не стоит.

 

Источник: rbworld..org
34
  • Glebuchev

    Гаттузо крут!!!! 13 Декабря 2014 | 00:56 Все началось с той злополучной кричалки про леденцы в наш адрес. И мы за это возвели на него порчу и она подействовала и он испортился....пока он не покается она будет его разъедать изнутри, как шуньку симулянта, которого отовсюду вытурили.--------------------------Было всё на эмоциях.Хотя,конечно,соглашусь.Нельзя так.

    13.12.2014

  • Гаттузо крут!!!

    Все началось с той злополучной кричалки про леденцы в наш адрес. И мы за это возвели на него порчу и она подействовала и он испортился....пока он не покается она будет его разъедать изнутри, как шуньку симулянта, которого отовсюду вытурили.

    13.12.2014

  • giperforg

    "То есть, утратив некоторые качества, которые были у него раньше, Дзагоев, к счастью, компенсировал это другими сильными сторонами." - обычные слова когда не хотят травмировать психику игрока. Как удачно сказал Ловчев когда игрок на поле был не заметен, то говорят что он выполнял черновую работу. Даже тренеры иногда забывают цель в футболе - забить гол, а не набегать 12 километров.

    12.12.2014

  • Док

    Адекватный зритель... 12 Декабря 2014 | 23:20 Как-то все не так, ребята... Все ж когда уходит тренер, по возрасту отец, да еще земляк, то 18-и летнему мальчишке не мудрено потеряться. Что называется - поплыл. А сейчас по сути ведь он тоже далеко не ветеран, а такое чувство что лучшее уже позади и блистать парень не будет? У нас и так-то родившиеся в 90-х годах штуточный товар, пылинки сдувают. То же можно сказать наверно про Кокошу. Мож и вправду - Аланчика в Спартак))??

    12.12.2014

  • Uncle Бенсий_

    Док_12 Декабря 2014 | 23:15 ----- Да согласен я с тобой,к своему великому сожалению...Аланчик времён Золотого Пса-и нонешний.... Как тут выражовываются-"Не торт!"

    12.12.2014

  • Док

    Адекватный зритель... 12 Декабря 2014 | 23:01 Да по мне хоть не просто отметается, а сметается аки лошадь языком пройдется). Считал и считаю, что Аланчик остановился в своем развитии аккурат в 2008-м году, когда вторую половину сезона он феерил, а весь ЦСКА показывал лучший футбол в стране в этом веке.

    12.12.2014

  • minzhafyaroff

    Леонид Викторович, на мой взгляд, преувеличивает, что с Дзагоевым произошла просто трансформация. Из всех качеств, которые присущи классным полузащитникам, у него были видение поля, классный обостряющий пас и немного дриблинга. Теперь эти качества он использует реже, а то, как он ведет борьбу - это позор профессионального футболиста. От защитников отлетает, отбора нет. Скорее имитация борьбы присутствует!

    12.12.2014

  • AlexCS4

    Тем клованам, которые упрекают Слуцкого в загублении таланта Дзагоева, напомню КАК на самом деле все происходило. Алан буквально ворвался в премьерку. И в первую очередь - бесбашенностью: не боялся идти в дриблинг, что у нас давно никто не практикует из "успешных и заслуженных". Во-вторых, видел поле. А в-третьих, что самое ГЛАВНОЕ - забивал важнейшие голы со штрафных. И кроме штрафных забивал. Вот именно тогда его и вознесли. Это был первый его год. А на второй год остались первые два фактора, но исчезли голы со штрафных. Причем от слова "совсем". Да и обычных голов стало меньше, потому что его заметили и стали пасти. Вот парень и болтался ни рыба, ни мясо, хотя талант - да, был виден. Да он и сейчас виден. А потом еще и травля началась. Причем, откровенная. А сейчас правильно говорит Слуцкий, Алан повзрослел, и стал играть совершенно по-другому - намного полезнее для команды. Из него нафиг не сдался плеймейкер (потому что я помню матчи, когда он тупо пытался играть в него и весь матч пытался вывести кого-то на удар, когда сам мог завершать), а сейчас он и пас может дать, и завершить, и отработать. Кстати, большинство комментариев в ветке - "Алан, уходи!" - наводит на мысль, что Слуцкий прав. :)

    12.12.2014

  • Uncle Бенсий_

    Док_12 Декабря 2014 | 22:49 ----- Ваш пост от 22:49 с негодованием отметается,как завистливо-злопыхательский!

    12.12.2014

  • freeLmer

    Ребят, ну чё спорить со Слуцким, думаете, ему не виднее? А Дзагоев играл так как сейчас не только при Слуцком, но ещё аж при позднем Газзаеве. В Англии с Сити мне Дзагоев и вовсе показался лучшим, уж по объему ПОЛЕЗНОЙ работы - точно.

    12.12.2014

  • Док

    gordos 12 Декабря 2014 | 22:06 Любезный, как то вы (извините) смешно пишите. Первый раз вижу, чтобы объяснение раздолбайского поведения игрочка, который на чужой половине получает прямые красные было в том, что коуч его якобы не на "его родную" позицию поставил. Есть команда во главе с тренером, который сам определяет - куда-кого ему поставить. В конце концов это его работа и он за это отвечает. Да и не чистого опорного Дзага играл, а скорее центрального полузащитника (второго опорного с более широким кругом) или от бокса к боксу. В нынешней ситуации при живом Еременке Алана опять ставят на фланг инсайдом и ничего, хотя в лучших кондициях Тошич и Муса на флангах гораздо веселее-быстрее-креативней. Выскажу свое мнение, отнюдь не претендуя на истину - Дзагоев с 2008 года абсолютно не растет, скорее наоборот - минусует. А все эти штуки с переходом в серьезный западный клуб за 25 миллионов - обычная лажа, согревающая сердца его фанам...

    12.12.2014

  • karwin

    gordos12 Декабря 2014 | 22:06 "Отличался дисциплинированностью..." - это вы точно о Дзагоеве?)

    12.12.2014

  • кубинец32

    Не могу не согласиться со Слуцким: Дзагоев, действительно, заиграл на другом, более высоком уровне, а ведь ещё год назад это выглядело невозможным.

    12.12.2014

  • gordos

    Все срывы Дзагоева были связаны только стем,что его вынуждал,заставлял Слуцкий играть не на соём исконном месте,не в свою игру. Точно знаю,что с детских лет,и до прихода Слуцкого Дзагоев отличался своей дисциплинированностью,всегда жил и живёт игрой.

    12.12.2014

  • gordos

    bek0715,также совершенно согласен. Это просто бред,ставитьприрождённого,атакующего хава,с неповторимым даром(что везде большая редкость)плеймейкера в опорную зону.Ещё раз поаторяю,что верю в Алана,он найдёт свою команду и своего тренера. А Газзаев(при всём отрицательном,но не тренерском)был именно таким тренером.

    12.12.2014

  • За спорт!

    gordos,и если бы на ЧМ капелка вместо шатова ставил Жиркова,мы бы вышли из группы.

    12.12.2014

  • bek0715

    Да это бред, ставить Алана опорником. Чтобы было, если бы Аршавина молодым начали ставить опорником? Его позиция под нападающими или второй нападающий, в случае необходимости центр поля, но не опорник.

    12.12.2014

  • gordos

    Rus_Tam , полностью согласен! Мастерство и блестящая техника,с отличныьм видением поля,всегда при нём.

    12.12.2014

  • gordos

    Лекс,я верю в Алана ещё и потому,что все эти испытания его не сломили и он остаётся на виду в нашем футболе.А ему,напомню,24 года,как и сверхраспиаренной(совершенно необоснованно) "надежде нашего футбола" Шатову

    12.12.2014

  • gordos

    Сорри,...к ЧР 2010,где до Слуцкого был нелепый(как тренер)Зико и Хуанде...

    12.12.2014

  • gordos

    Немного истории. Как только пришёл в команду Слуцкий,была игра с М-Ю,где Алан был просто великолепен,забил красивейший гол,замеченный всей Европой,и не только. В период подготовки к ЧР 2009 Алан получает травму,пропуская,по сути,предсезонку. Тем временем,в команде определился костяк,в котором Слуцкий не видел на поле места Дзагоеву. С этого времени и начались проблемы Алана в ЦСКА,связанные исключительно с отношением к нему лично.Слуцкого,вылившееся в известный конфликт.Вопреки Слуцкому,Дзагоев в команде остался,но в итоге он больше НИКОГДА не имел такой свободы на поле,как у Газзаева,и такой,как у Слуцкого ВСЕГДА имел Хонда,а сейчас Ерёменко. "Переформатирование" это отговорки от Слуцкого. Вывод-как можно быстрее,при первой возможности,Алану,который ещё очень молод,нужно уходить из ЦСКА,а потенциал,который не виден только ПРЕДВЗЯТЫМ,у него огромен. Уверен,что Алан Дзагоев станет большим футболистом. Удачи ему!

    12.12.2014

  • Лекс

    Тоже соглашусь, именно слуцкий парня загубил, хотя ставит себе в заслуги его прошлую игру, хочется верить что Дзагоев не сказал еще последнего слова, но слишком много примеров в Российском футболе, когда талантливые игроки попав не к тому тренеру так и не смогли полностью раскрыть свой талант.

    12.12.2014

  • Rus_Tam

    Верю в будущее Дзагоева, но не в ЦСКА или не при Слуцком. Он великолепно видит поле, отдает шикарные пасы, хороший рывок, дриблинг... Нужен другой тренер, смена обстановки.

    12.12.2014

  • ..I..

    Верю, что Дзагоев может быть лучшим в России, если не будет останавливаться на достигнутом и поставит задачу стать лучшим в России, все данные у него есть. Первым среди лучших. Широков тоже не сразу раскрылся...

    12.12.2014

  • Монте-Кристо (Мститель)...

    От Дзагоева мяч, как от стенки отскакивает. Ни принять, ни обработать...

    12.12.2014

  • За спорт!

    bek0715,абсолютно согласен.

    12.12.2014

  • Telesik

    После ЧЕ2012 года сплошная деградация. Надо было тогда валить из конюшни. Дзага опорник- это что то , с чем то. Загубили парня, но и он сам со своим неспортивным поведением запортачил отношения с Капелло.

    12.12.2014

  • Гаттузо крут!!!

    ....и часть умений и навыков была стерта напрочь! А если серьезно ,то ему нужен новый вызов. Допустим в Испании. В Малаге или Севилье к примеру.

    12.12.2014

  • Helicopter

    Прибавил в игре головой, в остальном прогресса не вижу. Желание забить через себя убило массу моментов. Любители Дзагоева мечтали об уходе Хонды, ну и что, да ничего, Алан просто не тянет. Про неуравновешенность промолчу. Так и место в основе потерять можно, Тошич на себе ощутил уже. Спасибо Слуцкому за всепрощение, мат в финале КР, красные карточки на потоке и невысокий уровень игры. Капелло к сожалению не такой патриот нашего полузащитника.

    12.12.2014

  • bek0715

    Не в оправдание Алану, но загубил его именно Слуцкий. Надо было бежать из ЦСКА когда тот пришел, в тот же Зенит или средний европейский клуб. Хотя когда Алан вроде заартачился с контрактом, его быстро поставили на место. В любом случае, свой потенциал он уже не сможет раскрыть

    12.12.2014

  • liud

    дзагоев и какорин -лучшие в россии. всё.

    12.12.2014

  • liud

    ok

    12.12.2014

  • SayHello

    Такое ощущение, что операционную систему забыли установить.

    12.12.2014