Премьер-лига (РПЛ). Новости

9 января 2015, 14:14

Иван Соловьев: "При лимите "10+15" будут играть десять легионеров"

Сергей Яременко
Корреспондент

Полузащитник "Зенита" Иван Соловьев опасается по поводу введения нового формата лимита на легионеров "10+15". По его мнению, российские игроки будут получать мало игрового времени? передает из Санкт-Петербурга корреспондент "СЭ" Сергей ЯРЕМЕНКО.

– Через полгода в премьер-лиге могут ввести новый формат лимита "10+15". 15 россиян в заявке – плюс для вас. Или есть опасения, что десять мест в основе отдадут легионерам? – вопрос Соловьеву.

– Второе. Люди боятся, что будут играть десять легионеров. Богатым клубам проще купить сильного иностранца, вроде Халка, чем воспитать своего русского игрока и давать ему играть.

– Если вам предложат сыграть за "Зенит-2" во второй лиге, согласитесь?

– Я всегда рад сыграть и помочь ребятам

– Предложения о переходе вам поступают?

– Предложения поступают, но не буду их озвучивать.

Стоит добавить, что в текущем сезоне 21-летний игрок провел на поле в составе главной команды "Зенита" всего 17 минут в чемпионате России и 5 минут в двух играх Лиги чемпионов. При этом в прошлом сезоне РФПЛ Соловьев сыграл за зенитовцев 3 встречи, в которых провел на поле в общей сложности 68 минут. И еще 32 минуты он провел в Кубке России.

113
  • pakha

    Почему мой коммент потерли. Если бы хотел играть, играл бы в Динамо, а не уходил бы к бомжам за длинным рублем. А теперь песни поет про лимит и отсутствие игровой практики. Двуличное чмо.

    10.01.2015

  • енг

    Да пусть хоть на ракетах летают, я чужие деньги не считаю, в своём кармане надо деньги считать. От зависти вообще рак может быть. А то что играют наши не ахти, здесь спасибо генетике надо сказать, пока это максимум, что наши могут, но я им и за это благодарен.

    10.01.2015

  • Knecht hl

    за ту денежку, что ему в Зените перепродает не грех лавку и до 40 полировать, особенно при таком лимите.

    10.01.2015

  • БОЦМАН

    Думаю, процентов 90 игроков, не имевших игровой практики до 21 лет, уже не заиграют нигде.

    10.01.2015

  • Крокодилыч

    Пятнадцатилетний вратарь «Зенита-84» Константин Павлов, который попал в аварию за рулем Aston Martin стоимостью 2 миллиона рублей, рассказал о подробностях аварии. - Случилось элементарное ДТП. Если меня признают виноватым, оплачу ремонт тем двум машинам, потом буду себе жить спокойно, - отметил Павлов. - Каково в 15 лет гонять на Aston Martin? - Скажу тебе честно: жестко. - Что именно жестко? - Подвеска жесткая. Можно было бы что-то помягче. - Твой тренер сказал, что ты мог бы самолет купить. Это правда? - Естественно. Еще и на тебя хватит. На Ламборгини, например. - А сколько тебе было, когда ты первую машину купил? - Да у меня сроду машин не было, Aston Martin – приятеля. Он дал покататься, а я разбился, - сказал Павлов в интервью Eurosport.ru. Напомним, что 2 января в Санкт-Петербурге произошла авария на пересечении улицы Восстания и Ковенского переулка: в бок Aston Martin влетел Volkswagen Tiguan. За рулем Aston Martin находился пятнадцатилетний вратарь команды «Зенит-84» Константин Павлов.

    10.01.2015

  • Крокодилыч

    Thomas_Boy10 Января 2015 | 01:14 Айл би бэк Откуда такая информация? Про футболиста детской команды "Зенита". Со "спартакиады" что ль? Сколько лет дитю? =============================== Информация на днях появлялась на Чемпионате.ком и в соцсетях. Дитю ПЯТНАДЦАТЬ лет. Комментарии, как говорится, излишни...

    10.01.2015

  • Крокодилыч

    Rainbow Eyes09 Января 2015 | 16:25 Привет от дилетанта!09 Января 2015 | 16:22 Ну да ладно, не буду спорить. Из Питера оно конечно виднее... ================================== Вот я смотрю из Подмосковья. А конкретнее - из тех самых Химок, где "Динамо" проводит домашние матчи :) И могу сказать, что Привет от дилетанта прав. Ионов - ПРАВЫЙ вингер. Слева бегают Джуджак и Жирков.

    10.01.2015

  • SuperDennis

    на днях из интервью Р.Билялетдинова мы узнали новости о загадочном Бурлаке, который играет за дубль Рубина, ничем там не выделяется и совсем по этому поводу не парится, а должен выделяться. под этим "должен выделяться" кроется мыслишка о зарплате бурлака. так вот, иван, бери пример с бурлака! какая нахрен разница, какой лимит, свой лямчик деревянных вы, твари, в месяц получаете, так и помалкивайте, пока не отобрали!!

    10.01.2015

  • енг

    Да что там спорить, не футбольная мы страна. Никакие реформы нам не помогут, а уж сборной тем более. Потолок сборной России это выход в финальную стадию Европы или Мира, что выше это уже прыжок выше головы. Надо просто умерить имперские амбиции и понять, что в этом виде спорта мы НИКОГДА ничего существенного не добьёмся, ну не наше это. Вон Германия, какие только реформы в хоккее с шайбой не делала, и что думаете помогло? Как же! Как боролись за выживание, так и продолжают, исключение 2010г. Ну и у нас был исключительный 2008г. Как футболом немцы заниматься, то всё получается, начинают хоккеем и в очередной раз пшик выходит. Молодёжка хоккейная германская этот пшик классно доказала. Так что каждому своё - нам хоккей, а немцам футбол. Надо развивать те виды спорта, где мы можем добиваться стабильных успехов и футбол явно сюда не входит. А вот чемпионат можно сделать очень интересным, только вот лимит надо отменить.

    10.01.2015

  • puzo-75

    Не успел ты,Ваня,футболистом стать....А теперь уже никогда им и не станешь! Полируй лавку и опасайся,чтобы и там чего-нибудь не ввели....

    10.01.2015

  • Мнух

    Ватщил тебя Петреску из .опы...., а чем отплатил? связался с "рвачом"... Вот сиди Ваня, и думай....перспектив он захотел...Идиот...

    10.01.2015

  • Thomas Boy

    Айл би бэк Откуда такая информация? Про футболиста детской команды "Зенита". Со "спартакиады" что ль? Сколько лет дитю?

    10.01.2015

  • hex

    King's Bounty09 Января 2015 | 19:08 Ленинград никогда не был футбольным городом. Или гений Садырина, или забабловые варяги. А так 2 лига, максимум первая. -- Тебе-то откуда знать какой город Ленинград? Вбил себе в голову хрень так и сиди с ней и никому не рассказывай.

    10.01.2015

  • burmistr

    Карлик,комменты не нравятся- спички в глаза никто не вставляет.Вали отсель. Тупой русский народ не заплачет.

    09.01.2015

  • burmistr

    Ваня,тебе 21 год-и ты никто даже в России. Легтонеры помешали ?

    09.01.2015

  • Лёва

    nun09 Января 2015 | 21:09 ================================================ просто товарищ Нефан написал, что их контракты слишком дороги для середняков и аутсайдеров. Ну и для европейцев естественно тоже. Но это именно про конкретный случай с Соловьевым. Остальным ничего не мешает ехать в европы и прочие азии

    09.01.2015

  • nun

    Лёва А ты мысли шире! Если не найдется в России клубов способных его приобрести, пусть едет заграницу. При нынешнем лимите им созданы такие тепличные условия, что для них пределом мечтаний стало - полировать лавку в основном составе и ждать пока кто-то из основы сломается или не будет играть по другим причинам. Они даже в аренде более слабых команд играют так, что не всегда в основу проходят. Зачем нам такие футболисты в лиге?

    09.01.2015

  • Лёва

    Нефан09 Января 2015 | 14:57 И как это он может уйти в другой клуб, товарищи крикуны? Есть контракт с клубом, который захочет за него денег. Причем денег немалых. Клуб "своего уровня"? А условное "Торпедо" способно заплатить хоть за Соловьева, хоть за Иванова несколько миллионов евро? Или даже один мильон за полгода аренды? Отмечу, что эту сумму устанавливает не сам Соловьев, а клуб. Так что прежде, чем кричать о том, что футболист должен уйти, подумайте над тем, а может ли он это сделать? ============================================================= ============================================== есть еще аренда. игрок вправе попросить руководство, чтобы его отправили в аренду. а аренду (читай з/п) способны потянуть даже арсеналы и томи, не говоря уже о кубанях и прочих ростовых

    09.01.2015

  • vit316

    King's Bounty09 Января 2015 | 19:08 Ленинград никогда не был футбольным городом. Или гений Садырина, или забабловые варяги. А так 2 лига, максимум первая. Ленинград всегда был футбольным городом. С 50-х, когда в мае две ленинградские команды на стадионе Кирова играли... И гений не Садырина (хотя, и его, конечно тоже), а Морозова... Обсерай свой город, а коли ты здесь живёшь, выкормыш, то и не наш ты вовсе...

    09.01.2015

  • Айл би бэк

    Недавно несовершеннолетний футболист детской команды «Зенита» попал в ДТП за рулем Aston Martin. Этот щенок заявил, что может купить даже самолёт.

    09.01.2015

  • Denim

    Играть будут 11 сильнейших. Легионер сильнее? Значит надо больше тренироваться.:)

    09.01.2015

  • Ачирришни Ковеч

    Я думал, он завершил карьеру...

    09.01.2015

  • Чмока-представитель древнейшей профессии

    вВаня,я б вас всех нах в пфл сослал

    09.01.2015

  • Gonza666les

    играть должен тот кто сильнее, легионер сильнее? нет проблем, пусть играет.. русские на поле, это не проблема клубов, а проблема федерации.

    09.01.2015

  • Sashik

    Работай над собой. Тренируйся. Повышай уровень мастерства. Прогрессируй. И для тебя место найдется в основе.

    09.01.2015

  • ruskiev

    top16 09 Января 2015 | 19:20 А я вот не понял почему он стал посмешищем и почему лимит надо отменять? Может без бла-бла-бла объяснишь?

    09.01.2015

  • echo2011

    Пусть переходят в более слабые клубы,низшие лиги или уезжают за границу куда-нибудь на Кипр.В чем проблема?

    09.01.2015

  • redgy

    проще купить халка?)))лол

    09.01.2015

  • Конский волос

    При этом лимите ты на ер ни кому не нужен. И при том тоже будешь лавочку полировать

    09.01.2015

  • top16

    Ваня, Ваня... Ну думать же надо что ты говоришь в интервью... Ты же ведь уже за полдня стал посмешищем и наглядным примером того, почему лимит надо отменять

    09.01.2015

  • Verm

    что и требовалось доказать. еще лимит не введен. а лодыри уже начинают скулить. что играть будут легионеры потому что они дешевле. конечно они дешевле, им за рф паспорт доплачивать не надо. для меня дикость что трансфер вальбуэна 7 млн евро. а кокорина 20.

    09.01.2015

  • sanek112119112119

    hпрочитайте интервью с бывшим советским и российским хоккеистом Татариновым.И вы господин Соловьёв поймёте как нужно отдавать себя футболу чтобы быть в основе

    09.01.2015

  • triumfator

    не люди будут бояться, что будут играть 10 Легионеров - а наши лентяи уже боятся

    09.01.2015

  • Гаттузо крут!!!

    мда. Очередной Бухарик. Пора Ванюша писать письмо на деревню к дедушке. Москва большая, авось Тырррпеда приютит, правда придется голодать зато мяч дадут потрогать. Выбирай.

    09.01.2015

  • Анти жив

    karlikf109 Января 2015 | 16:22 Противно читать ваши комменты. Вы кто, болельщики? Нет - упыри, брызжущие ядом, злобой и ненавистью. С завистью сперемежку. Ни одного коммента в поддержку, одни оскорбления и насмешки. В сотый раз обращаюсь к модераторам сайта, если они читают ветку комментариев - закрыть её. Зачем она нужна, чтоб иметь в виду, сколько у людей злобы, ненависти к нашим игрокам? Необязательно, об этом и так можно догадаться. Тупость русского народа безгранична, зависть тоже. Не надо комментариев, закройте пож-та. ------------------------------------------------ Похоже мил человек вы читаете только свои, сядешь так с бутылочкой пивка и давай себя любимого и самого умного читать.

    09.01.2015

  • vladvv13

    Вот жжет парень: "Люди боятся, что будут играть десять легионеров". Есть теперь два варианта для таких как ты: 1. Закончить карьеру в РФПЛ и с футболом вообще 2. Получить паспорт например гр-на Украины (а что Европа же)может прокатит PS На твое место в клубе РФПЛ придут другие россияне, например я... PS2: парень ты когда последний раз получал удовольствие от тренировки, игры, хорошего паса или проделанной работы??? смс о поступлении з/п вот твое удовольствие от футбола!!!

    09.01.2015

  • passerby

    Да не переживай ты так, Ваня в ФНЛ лимит другой, а в ПФЛ его , по моему, вообще нет...

    09.01.2015

  • 1 JAMAL

    Теперь все узнали, кто такой Иван Соло-вьё-ёёвввв!!!!! )))))

    09.01.2015

  • gnn84

    Просто трус.

    09.01.2015

  • Красно синий

    Тренироваться надо,а не на Гоа отдыхать. Конечно будут играть иностранцы,потому что они лучше играют,а вы лишь фотки можете в инстаграмм скидывать.

    09.01.2015

  • yakis

    В Динамо он получал 35 т.р. кажется зарплаты, ушел на повышение и все...нет игрока, а скоро и никто его и не вспомнит...

    09.01.2015

  • maddog_002

    а что касается самого Соловьева, так уже ниже все изложили...хочешь играть, докажи, что ты сильнее своего конкурента... никто не мешает ему перейти в другой клуб с меньшими амбициями и конкуренцией, чтобы там доказать, что он действительно достоин играть в зените и не слабее условных халка и дани

    09.01.2015

  • maddog_002

    внесу свою маленькую лепту и выскажу свою мысль: лимит необходим нашему футболу, хотя бы потому, что за счет искусственной конкуренции держать на плаву нашу чахлую сборную (не в обиду игрокам будет сказано, но они ниже среднего середнячки, а амбиции на ближайшее окружение топов), поскольку по другому наше футбольное руководство не может построить платформу и базу для появления молодых и их последующего роста... ну не могут наши футбольные функционеры заложить фундамент и развитую инфраструктуру детско-юношеского футбола, хотя бы на уровне советского варианта...без господдержки ничего там не получится... а вот вариативность лимита нужна, как воздух, поскольку на поле должны выходить ТОЛЬКО сильнейшие, в независимости от их национальности... поэтому 10+15 в данном случае гораздо выгоднее и полезнее для наших игроков в плане их профессионального роста...

    09.01.2015

  • Раш

    Классных - если что.

    09.01.2015

  • volk3367

    17 лет

    09.01.2015

  • Раш

    Смешно читать нытьё молодого игрока. Если бездарь - сиди на лавке, если нет - доказывай игрой. Ошибки на поле бывают у всех, в том числе и у звёзд. Только класных игроков видно не по ошибкам, а по технике владения мячом, виденью поля, исполнению задуманного, импровизации и т.д. И всё это нарабатывается пахотой на тренировках и желанием играть, доказывая, что ты лучший. Большую роль играет и самообразование (футбольное), т.к. каждый игрок знает свои слабые стороны, включая звёзд. Но звёзды (настоящие) тем и отличаются, что остаются после тренировок и работают над недостатками. Пример Витинью: вроде бы и техника и удар - всё при нём, но с головой не дружит, да и с ленцой видимо парень. Итог: дорогосоящий легионер на лавке и вроде даже уходит в аренду. Другой пример Криштиану: вроде бы всего достиг, но на тренировках пашет (из СМИ), как Соловьёву и не снилось.

    09.01.2015

  • volk3367

    Чмок-это БОТ, не отвечайте ему!09 Января 2015 | 16:49-----Ну это уже другой вопрос. Понятно, за границу не уедешь, никто не зовет (не принято из России игроков брать, как из той же Бразилии или Аргентины).-------- А мне кажется,что если бы они там были нужны то уже играли б.Кстати ходил на Гранаткина - есть такой турнир,так за сборную Питера играет пацанёнок 17 только исполнилось зовут его Никита Андреев очень интересный нападающий. Как дальше у него получится интересно

    09.01.2015

  • другой читатель

    "Полузащитник "Зенита" Иван Соловьев опасается..." А он, когда в Зенит из Динамо переходил, ничего не опасался? В то время, он, надо понимать, Халка с Витселем из состава легко вытеснял, а вот сейчас, при "10+15", внезапно что-то пошло не так.

    09.01.2015

  • МаратХ

    Может Соловьёв уроки певческого мастерства брать у шансонье смолова, футболист все равно никакой

    09.01.2015

  • чужойсредисвоих

    Так Ваня и постареет на скамейках..

    09.01.2015

  • SP-

    вот его первым из Зенита и попрут, так ему за предательство Динамо и надо

    09.01.2015

  • volk3367

    Чмок-это БОТ, не отвечайте ему!09 Января 2015 | 16:00Ну так они состоялись, потому что им играть давали! Заметь, тот же Халк перед переходом в Зенит отыграл 3 года в Японии и 4 в Порту, а Витсель - 5 лет в бельгийском Стандарде. Они постоянно получали игровое время - потому и выросли. А теперь представь, что Халку и Витселю по 20 лет и они в молодежке Зенита. И им надо конкурировать с состоявшимися Аршавиным, Денисовым, Семаком за место в составе. Ну и что, выиграли бы они место в основе? Прогрессировали бы до уровня Халка и Витселя (до перехода в Зенит)? Сильно сомневаюсь--------------Одного не пойму,что нашим то мешает поехать в ту же Японию ??

    09.01.2015

  • социалист Сафронов

    Привет от дилетанта!09 Января 2015 | 16:30 А почему в премьер-лиге вообще должны играть плохие игроки?)) Странная логика у тебя.

    09.01.2015

  • Dr.Inferno

    Соловьев и при лимите 11+0 будет на банке сидеть, так что может не дергаться

    09.01.2015

  • Dolphin75

    karlikf1 09 Января 2015 | 16:22 Утречком, по свежему воздуху, до ближайшего киоска. Там газетка в бумажном варианте продаётся. И никаких комментариев в ней нет. Сильвупле.

    09.01.2015

  • Rainbow Eyes

    Привет от дилетанта!09 Января 2015 | 16:28 Ну таки и Джуджак в Анжи всегда слева играл) А вот у нас всегда(почти) справа.. Мы любим эксперименты..

    09.01.2015

  • Dolphin75

    10 легионеров в заявке. Один россиянин. Три замены. Ещё три россиянина. Травмы и дисквалификации. Ещё плюс один-два россиянина. Итого6 5-6 человек будут играть. Сейчас играют четверо.

    09.01.2015

  • Привет от дилетанта!

    социалист Сафронов09 Января 2015 | 16:27 --------------------------------- Не самых плохих игроков перечислил, некоторые из них, футболисты своих национальных сборных.))

    09.01.2015

  • Привет от дилетанта!

    Rainbow Eyes09 Января 2015 | 16:25 -------------------------------- В Питере, кстати, постоянно играл справа, с чего бы ему менять фланги???(ушёл на биатлон, а потом на хоккей).

    09.01.2015

  • социалист Сафронов

    Привет от дилетанта!09 Января 2015 | 16:19 Скока у него там минут(не игр!!!!!)???)) -------------------------------------------- А ты внимательно прочитал то, что я написал? Причем здесь конкретно Соловьев? А по поводу конкуренции, так они не только Витселю, они проигрывают конкуренцию таким как Промес, Ари, Нобоа, Дуглас...список можно продолжать.

    09.01.2015

  • Rainbow Eyes

    Привет от дилетанта!09 Января 2015 | 16:22 Ну да ладно, не буду спорить. Из Питера оно конечно виднее...

    09.01.2015

  • Андрей

    Противно читать ваши комменты. Вы кто, болельщики? Нет - упыри, брызжущие ядом, злобой и ненавистью. С завистью сперемежку. Ни одного коммента в поддержку, одни оскорбления и насмешки. В сотый раз обращаюсь к модераторам сайта, если они читают ветку комментариев - закрыть её. Зачем она нужна, чтоб иметь в виду, сколько у людей злобы, ненависти к нашим игрокам? Необязательно, об этом и так можно догадаться. Тупость русского народа безгранична, зависть тоже. Не надо комментариев, закройте пож-та.

    09.01.2015

  • Привет от дилетанта!

    Rainbow Eyes09 Января 2015 | 16:17 ------------------------------- Джуджак у вас и играет слева или Жирков. А, Ионов постоянно справа( по крайней мере те матчи, что я видел) И голы, в основном, справа и забивает.

    09.01.2015

  • Привет от дилетанта!

    социалист Сафронов09 Января 2015 | 16:14 ---------------------------------------- Статью, внимательно прочитал??)) Скока у него там минут(не игр!!!!!)???)) И, что поменялось??? Согласен с Чмоком-ботом, что российскому игроку надо быть на голову выше дорогого легионера, чтобы вытеснить того из состава. Быстров должен был подвинуть Халка(фантасмагория)))) ), а Могилевец - Витселя. Хотя, при наличии практики, и тот и другой смотрелись очень неплохо.

    09.01.2015

  • Rainbow Eyes

    Привет от дилетанта!09 Января 2015 | 16:11 Нееет, справа у нас играет левофланговый Джуджак) Во всяком случае его таким брали из Анжи.

    09.01.2015

  • социалист Сафронов

    Привет от дилетанта!09 Января 2015 | 16:03 Ну, не скажи. В течении сезона такие охломоны и в основе выходили неоднократно. Соответственно и премиальные получали, т.е. зарабатывали больше. А с некоторыми, типа Дзюбы, носятся как со списаной торбой. Приятно же когда когда тебя уговаривают остаться.)

    09.01.2015

  • Привет от дилетанта!

    Rainbow Eyes09 Января 2015 | 16:08 ------------------------------- Ионов играет справа.))

    09.01.2015

  • Солёный

    Будут играть 10 иностранцев, говоришь... даю подсказку... 1 место для тебя есть... грызись за него....

    09.01.2015

  • Rainbow Eyes

    Привет от дилетанта!09 Января 2015 | 16:06 Ну да, два разных левых фланга.. А насчет Ионова согласен, что он поинтереснее будет.. Хотя как ты говоришь насчет сослагательного наклонения - все верно..

    09.01.2015

  • Санта_Клаус

    подписал с зенитушкой контракт, погнался за баблом - сиди на лавочке молчком и протирай штанишки.

    09.01.2015

  • samsam

    Что касается "консерватории". Ответ прост. Например певцы и певицы оперные получают гонорары на уровне мировых стандартов. Так они и поют на уровне мировых стандартов. А когда футболист Соловьев нигде ничего и никак, получает зарплату о которой мечтают не только в "Порту" и "Аяксе", но даже в "Баварии", "Арсенале" или "Барселоне" получают не все, то зачем ему расти и развиваться? Для этого пахать нужно день и ночь. В отпуске не раслабляться, а следить за весом и хотя бы пробежки совершать. Зачем ему все это? У него уже и так все есть.Дзагоев, Радимов, Сычев и пр. пр. пр. Возьмите старые подшивки газет, сколько там дифирамбов и пророчеств, что они будут суперзвездами и дадут всем жару. И результат? Вспомните, что писали и говорили перед отъездом Жиркова. Это же недавно было. А закончилось все попытками объяснить неудачу, да и типа неудачи никакой не было.

    09.01.2015

  • Привет от дилетанта!

    Rainbow Eyes09 Января 2015 | 16:04 --------------------------------- Ага, тока фланги разные, как бы между прочим. И опять же, это всё сослагательное наклонение. Да, и Ионов уже состоявшийся футболист, в отличии от Соловьёва.

    09.01.2015

  • Rainbow Eyes

    Привет от дилетанта!09 Января 2015 | 15:59 Если бы играл Ваня, то возможно и не подписали бы Ионова.. Они на одной позиции играют..

    09.01.2015

  • Привет от дилетанта!

    социалист Сафронов09 Января 2015 | 15:58 ------------------------------------ И чем же он для него смертелен??? Наоборот, как сидел на скамейке, так и будет сидеть - для количества. Для россиян - полная лафа.Если раньше иностранцев было больше 10 в команде, то теперь держать больше, смысла нет.

    09.01.2015

  • Ж и в о й

    Помните, когда лимит на легионеров ужесточили, сборная взяла бронзу на Евро... Другое дело, что когда ты выпускаешь молодых и неопытных, чтобы они набирались опыта, результат может хромать, а результат нынче в большинстве клубов подавай здесь и сейчас, иначе под тренером тут же начинает шататься кресло...

    09.01.2015

  • Привет от дилетанта!

    maslo09 Января 2015 | 15:52 ------------------------- При Петреску, ещё не было того подбора игроков, какой есть сейчас. Поэтому о перспективах Соловьёва в Динамо, можно говорить, только в сослагательном наклонении.

    09.01.2015

  • социалист Сафронов

    Для ваней соловьевых такой лимит вообще смертелен. Чтобы вырасти до уровня сильного иностранца пахать надо, а не кальяны курить по кабакам. 80%роисси такие ушлёпки.

    09.01.2015

  • samsam

    Возьмите пример Португалии и Голландии. Лимита никакого никогда не было. А звезды появляются десятилетиями и пачками. Да и иностранцы поиграв в Португалии и Голландии раскрываются и переходят за бОльшие деньги в другие клубы. "Может, что в консерватории подправить?" (Жванецкий).

    09.01.2015

  • Telesik

    Привет от дилетанта- каюсь. Ушел он при Дане Петреску и он ему доверял. Я думаю в Динамо он больше играл бы , чем в Зените. Конечно , за такие деньги ,может и каждый перешел бы в Зенит , но прогадал он или нет, узнаем позже. На лицо и ошибка руководства Динамо , что вовремя не переподписали в сторону увеличения. На мой вкус , он посильнее был Смолова , который остался тогда. И мое мнение в Динамо бы он больше прогрессировал.

    09.01.2015

  • maksTOMSK

    sameeec: Исключение серых зарплат - это уже другой разговор

    09.01.2015

  • volk3367

    Чмок-это БОТ, не отвечайте ему!09 Января 2015 | 15:08 А как они неопытные могут конкурировать с состоявшимися легионерами, которым уже по 25 лет и которые супер-звезды! Очевидно, никак --------- Но ведь как то леги к 25ти годам состоялись

    09.01.2015

  • Tupac Shakur

    Нефан09 Января 2015 | 14:57 Сравнил жопу с пальцем.

    09.01.2015

  • MODO

    Вань, попробуй включить логику. Легионеров будет 10 во всей заявке на сезон. А бывают же травмы, дисквалификации...

    09.01.2015

  • Привет от дилетанта!

    maslo09 Января 2015 | 14:56 ---------------------------- Не позорься, Черчесом даже и не пахло, когда был переход Соловьёва. А, сейчас бы, он и в Динамо, точно так же сидел бы на лавке.

    09.01.2015

  • sameeec

    maksTOMSK ты же знаешь как обходят наши закок,серыми зарплату будут выдавать, а вот если сделать минимальную зарплату для иностранца в 1 млн евро,то всякие калеки из стран снг не будут играть за наши клубы

    09.01.2015

  • egoshin-alex

    Jean409 Января 2015 | 15:01 Это случайно не тот Соловьев, который играл в Динамо и убежал за длинным долларом в Зенит, после чего о нем ничего не было слышно. ________________________________________ ...и который просидел сезон аренды на лавке Амкара? А че у него интервью берут? Типа "звезда" рос. футбола?

    09.01.2015

  • maksTOMSK

    Потолок зарплат нужно ввести уровня Чемпионата Румынии или Болгарии. И Леги к нам ездить не будут и наши футболеры начнут пахать, чтобы зарубежом играть, как в веселые 90-е. Зато сборная станет сильной ... красота ))))))))))

    09.01.2015

  • экспресс бывалый

    Чем ценен футболист И.Соловьев ? . Он , что технарь и обладает филигранной обводкой , король воздуха или имеет удар страшной силы ? . Да нет бегунок выносливый и трудолюбивый , да не уступчивый - был , а сейчас бездарь !?.

    09.01.2015

  • кда

    Нефан09 Января 2015 | 14:57 ===================== Писал примерно об этом чуть ниже. Предлагать Соловьеву перейти в другой клуб всё равно, что предлагать ребёнку сменить детский сад без разрешения родителей. То же касается и игр за Зенит-2. Скажут играть- будет играть, некуда не денется. Ноэто больше вопросы ни к нему, а кору, которые такие вопросы стряпает.

    09.01.2015

  • kossross

    Как достали все эти нытики. Постоянно не так. Да пусть хоть 10 легионеров играют. Но они будут играть и биться. А хорошему игроку который не ноет а работает над собой. Всегда будет место в основном составе. А у нас получается хорошему танцору что то мешает. Иди и работай. Не проходишь в состав Зенита иди в Мордовию или Уфу и набирайся опыта и практики.

    09.01.2015

  • zent71

    В Динамо он играл и даже голы забивал. А тут с лавки запел.

    09.01.2015

  • aleksart-spb

    вот и посмотрим где будут играть, кокоши смоловы и им подобные псевдо нападающие!

    09.01.2015

  • Igor1982

    при таком лимите, вся сборная в клубах своих сядет на лавку! потому что парни с пляжа за такое бабло кого угодно порвут! рвать и метать будут! а не ходить и не пропускать решающие голы от смешного алжира!

    09.01.2015

  • Jean4

    Это случайно не тот Соловьев, который играл в Динамо и убежал за длинным долларом в Зенит, после чего о нем ничего не было слышно.

    09.01.2015

  • Rainbow Eyes

    Нефан09 Января 2015 | 14:57 Стоимость его безусловно от аппетита зенитовских боссов будет зависеть.. Но на самом деле его купили за пять копеек(миллион по Миллеру) причем не условных долларов, а самых что ни на есть рублей.. Так что приобрести его охотники видимо найдутся, но не думаю, что их будет много.

    09.01.2015

  • Igor1982

    будешь сильнее- будешь играть!!! а так играют зажравшиеся не чувствующие конкуренции миллионеры! которым все пофиг! только свободная конкуренция развивает игроков! будешь сильнее- будешь играть! даже не показывая фамилии на футболках сборной россии сразу понятно, кто есть черышев! другой уровень у парня! в испании на поле только сильнейшие выходят, а не паспорта!

    09.01.2015

  • Нефан

    И как это он может уйти в другой клуб, товарищи крикуны? Есть контракт с клубом, который захочет за него денег. Причем денег немалых. Клуб "своего уровня"? А условное "Торпедо" способно заплатить хоть за Соловьева, хоть за Иванова несколько миллионов евро? Или даже один мильон за полгода аренды? Отмечу, что эту сумму устанавливает не сам Соловьев, а клуб. Так что прежде, чем кричать о том, что футболист должен уйти, подумайте над тем, а может ли он это сделать? А что в состав не попадает... так кто ж бестолкового, но многомиллионного Витселя на лавку усадит?

    09.01.2015

  • Telesik

    Некрасиво ушел из Динамо, некрасиво. Саламыч давал ведь играть . Глядишь , сейчас другой контракт был бы .А так , сидишь и полируешь лавку. И лучшие годы летят в трубу. Был кандидат в сборную 2018 и пропал. Спасибо Зениту и Спаллети.

    09.01.2015

  • zarbazan

    Ну для таких игроков бегающих за бабками - это просто катастрофа =) Но виноваты не они конечно, а те кто платит, да и система футбола в целом.

    09.01.2015

  • СереХа

    Противно читать, никакого стремления у человека. Во всем виноваты легионеры

    09.01.2015

  • злой мусор

    Ты сам погнался за длинным рублём, а теперь ноешь. Каждый сам кузнец своего счастья. Ты выбрал не кузницу, а лавку, так полируй её до конца и не ной. Люди в под землёй в забой за меньшее корячатся и не ноют.

    09.01.2015

  • Rainbow Eyes

    – Предложения поступают, но не буду их озвучивать. ----------------------------------------------- А что их озвучивать? Нефтехимик, Волгарь, Тосно.. Надо в Тосно идти, и из Питера, опять же уезжать не надо)

    09.01.2015

  • Arty

    lexxxus09 Января 2015 | 14:30 А за границу в лучшие клубы мира??? Разве не стоит туда стремиться???!!!

    09.01.2015

  • Ботаникум

    Российский император, по-моему, Николай 1, спросил у знаменитого генерала Ермолова, Алексея Петровича, об имеющихся у него пожеланиях. На что А.П. заявил: "Государь, произведите меня в НЕМЦЫ!" Ваня, напиши президенту слезное письмишко "на деревню" и попроси произвести тебя в "ЛЕГИОНЕРЫ". Может, тогда дадут поиграть в основе???

    09.01.2015

  • Mark Krass

    Что, новая мегатурбозвезда Синита, не получается в основу попасть?))Не плачь, ростовская птицефабрика тебя ждет, Ромку Адамова попроси помочь с трудоустройством))

    09.01.2015

  • кда

    Палец сорвался)). А насчет согласия- стрёмный вопрос. Куда он денется, у него контракт с Зенитом и он находится в общей заявке на сезон хоть в Зените, хоть в Зените-2. Так что это его работа, вообще то. Кстати и предложения о переходе могут поступать в Зенит, пока он явл-ся его собственностью. Странно, что С.Яременко не знает об этом.

    09.01.2015

  • Rainbow Eyes

    Бедный Ваня.. Твой предел - скамейка Зенита.. Говорят же, что лучшее - враг хорошего!

    09.01.2015

  • Red Best

    вот он менталитет, во всей красе ! надо упорно тренироваться , что бы по падать в состав! значит ты настолько слабей легов, что протираешь лавки

    09.01.2015

  • кда

    Если вам предложат сыграть за "Зенит-2" во второй лиге, согласитесь? ========================

    09.01.2015

  • sb1006

    Соловьёву от нового лимита не тепло не холодно. Как сидел в запасе, так и будет сидеть. Хотел бы играть - давно ущёл в клуб своего уровня.

    09.01.2015

  • lexxxus

    Saratov-KRAZ09 Января 2015 | 14:25 зачем ему тренироваться? У него в жизни есть всё, ему некуда стремиться, как и остальным нашим футболистам

    09.01.2015

  • temk0t

    если бы он посмотрел на курс рубля, то сразу бы понял, что скоро играть будут только россияне

    09.01.2015

  • Saratov-KRAZ

    а ты тренируйся лучше ! вот и все ! а то на ягуарах раскатывать только и можете

    09.01.2015