Премьер-лига (РПЛ). Новости

17 марта 2015, 09:19

"Арсенал" обратился к ЦСКА с просьбой перенести матч 20-го тура на резервную дату

Руководство "Арсенала" обратилось к ЦСКА с просьбой перенести матч 20-го тура премьер-лиги на резервный день. Встреча запланирована на 21 марта. Вчера комиссия РФС и РФПЛ приняла решение запретить "Арсеналу" проводить в Туле встречу вследствие неудовлетворительного качества газона на центральном стадионе "Арсенал".

– В принципе, мы рассматриваем такой вариант переноса матча на резервный день. Такой запрос отправлялся в ЦСКА, – цитирует "Р-Спорт" генерального директора тульского клуба Андрея Никитина.

Резервными стадионами у "Арсенала" заявлены "Арена Химки" и "Локомотив" в Черкизове. Как заявил исполнительный директор РФПЛ Сергей Чебан, "Арсенал" в ближайшее время должен предложить лиге свой вариант, но проведение игры на "Арене Химки" маловероятно, так как в воскресенье московское "Динамо" принимает на ней санкт-петербургский "Зенит".

По мнению РФПЛ, оснований для переноса матча "Арсенал" - ЦСКА нет. До полудня сегодняшнего дня лига ждет предложения от тульского клуба о том, где будет проведена встреча.

Кроме того, сегодня утром на стадион в Туле неожиданно приехала комиссия РФПЛ. Формальный повод – проверка установки СКУДов на секторе для фанатов, однако приехавшие гости также попросили снять пленку для возможности сфотографировать газон.

РФПЛ: оснований для переноса матча "Арсенал" - ЦСКА нет // 
На стадион в Туле неожиданно приехала комиссия РФПЛ //
Поле брани // Почему Аленичеву не нужен демарш //
Хронология событий: "Арсеналу" запретили играть с ЦСКА в Туле // 

ФОТО. Газон в Туле: каким он был в пятницу и каким стал в понедельник

38
  • КАПЛАН

    Gerych Zt Чёт кони раздухарились не на шутку ) Приблизились до 5 очков на халяву, а гонору, будто наконец-то победили кого-то из лидеров. Ничейку зацепите хотя бы для начала в 21-м и 22-м турах, а там поглядим на ваши перспективы )--------------------------------------------------------------------- ---- приблизились до 5 очков на халяву..,это про какую такую халяву ты говоришь ??

    17.03.2015

  • КАПЛАН

    Ulan3 ak-09 ... Уфы,Торпедо,Арсенала нормальных стадионов нет... ------------------------------ И не говорите! Кошмар! У них нормальных нет, а у ЦСКА вообще никакого! И это чемпион страны... УЖАС!!! -------------------------------------------------------------- ----------- действительно,тут и не знаешь что хуже,чемпион без стадиона или стадион без чемпиона.

    17.03.2015

  • alex2005

    Gerych Zt судя по комментам эмоции идут только с берегов Невы, хотя непонятно что вам до матча Арсенал-ЦСКА..))тем более, что РФПЛ в точности выполнил просьбу Боаша)

    17.03.2015

  • Дандрей

    Разбанен досрочно решают-то действительно не о матче с участием Зенита. НО исключительно после ситуации, возникшей именно с ним. ------------------- Ошибаетесь - ЦСКА ещё до истории с полем в Раменском поднял историю с неготовностью поля в Туле... Цитата Бабаева:"Мы были обеспокоены этой ситуацией еще до встречи "Торпедо" – "Зенит". На прошлой неделе отправляли в премьер-лигу письмо с имеющейся у нас информацией о неудовлетворительном состоянии газона в Туле.". Так что Зенит тут ни при чём, и письмо подавалось вне зависимости от того, как бы он сыграл - просто в ЦСКА не захотели грязь месить, безотносительно кого-либо.

    17.03.2015

  • Gerych Zt

    Чёт кони раздухарились не на шутку ) Приблизились до 5 очков на халяву, а гонору, будто наконец-то победили кого-то из лидеров. Ничейку зацепите хотя бы для начала в 21-м и 22-м турах, а там поглядим на ваши перспективы )

    17.03.2015

  • ЦСКА71

    A.Se.M Спасибо конечно, но ты не шутишь ли? Болельщики Факела и Арсенала давно на ножах

    17.03.2015

  • AlexSoft

    Антон-018 Пусть руководство Арсенала обижается на работников своего стадиона --- Так и стадион чуть-чуть не успели доделать и доделали бы, если бы команда не проводила на поле ежедненвные тренировки. Сами и разбили поле, сами и виноваты вместе с Аленичивым или тем кто ему это разрешил и не объяснил последствия

    17.03.2015

  • igorx70

    РФПЛ очень сурова и крута,если ее просят не Зенит,ЦСКА или другой авторитетный клуб.Иначе-сразу на задние лапки!

    17.03.2015

  • alex2005

    да все понятно..зенитовцы понимают что над ними и так вся футбольная страна смеется после двух лет проигрышей...а если они умудрятся третий год не стать первыми, то это уже просто паноптимум будет...так их и закрыть могут как нецелесообразное использование средств...)) вот и нервничают..)

    17.03.2015

  • alex2005

    Разбанен досрочно да вы все время плачетесь...вы даже в том году после тех поражения за дибилизм болел и то ухитрились посчитать что ЦСКА чемпионом стал в результате тех победы...а уж сколько слез было после петарды в Шунина.....плаксы)) вот ЦСКА год назад играл с Анжи еще на более плохом поле и тоже потерял очки..

    17.03.2015

  • Dolphin75

    Да станет Зенит чемпионом, станет. Но эти мартовские денёчки глобальной истерики запомнятся. А так всё гладко шло совсем ещё недавно - отрыв 7 очков, безоговорочное лидерство по всем статьям, высокомерное поплёвывание на соперников, шуточки-прибауточки. И как очко вдруг взыграло!))

    17.03.2015

  • Dolphin75

    Разбанен досрочно "дурачки, че вы загавкали? " _____________________ Так быстро слился? Даже не интересно)))

    17.03.2015

  • alex2005

    zvovs это скорее к зениту относится...)) ЦСКА-то причем?))

    17.03.2015

  • zvovs

    ЦСКА потом повторит судьбу Спартака за "честные победы" в кавычках. Так зажрётся что потом десятки лет без побед и насмешки.

    17.03.2015

  • Разбанен досрочно

    дурачки, че вы загавкали? где вы нашли, что я "плачусь"? это констатация факта, ретроспектива, если вам угодно. с чего вы вообще решили, что я за Зенит или против ЦСКА в данном топике?)) решают-то действительно не о матче с участием Зенита. НО исключительно после ситуации, возникшей именно с ним. кстати, штраф - это тоже "наказание". но в вашем случае наказанием может быть только расстрел, остальное выглядит как премия)).

    17.03.2015

  • HerculesKolya

    Как же наивен Арсенал, да ведь всё специально для того и сделано чтобы в Москве играть ЦСКА!

    17.03.2015

  • Dolphin75

    Разбанен досрочно, а при чем тут Зенит? Матч Арсенал-ЦСКА решают где проводить. Такое вот "удивительное совпадение" в воспаленном мозге.

    17.03.2015

  • Антон-018

    Пусть руководство Арсенала обижается на работников своего стадиона, которые 4 месяца не следили над полем, а не на Лигу. У Лиги таких клубов как Арсенал предостаточно. А если нет денег, чтобы постелить качественный газон как Зенит, то не стоит выходить в Премьер-Лигу и позорить нашу страну накануне Мундиаля.

    17.03.2015

  • alex2005

    Разбанен досрочно ой только не надо делать из зенита жертву..самим не противно? вечно плачетесь..лучше бы в футбол играли..если зеня нарушает правила, то его и наказывают...и с лишним легионером его не наказали тогда

    17.03.2015

  • Разбанен досрочно

    одно только не понятно: почему все эксперименты прорабатываются на Зените? история с лишним легионером, технарь за петарду, дисква только части трибун. теперь вот поля плохие (они всю жизнь такие в Раше). Зенит заделался подопытным кроликом чтоли???) и везде он теряет очки на славу конкурентам)). ну просто УДИВИТЕЛЬНОЕ совпадение!!! вот это самопожертвование, вот это вклад в развитие отечественного ногомяча! прям пример для подражания).

    17.03.2015

  • Ulan3

    Alexpartenit Ulan3 голова есть у всех, а вот относительно мозга в ней - очень сомнительно. Есть нормативный акт, который регулирует то, каким критериям должно отвечать поле. В чем проблема? Не отвечает-нельзя играть. Отвечает-можно. Пользуйтесь мозгом. Это очень важный скил, уважаемый. 11:49 --------------------------------- Стесняюсь спросить, это Вы по-поводу какого моего поста так раздухарились? Я где-то писал что-то про критерии оценки поля? В одном посте я в шутку предлагал сыграть в Питере, во втором - о том, что у ЦСКА нет стадиона (чисто легкий стеб). При чем здесь мой мозг или его отсутствие?

    17.03.2015

  • Mark Krass

    Обхитрить Леннорыча?))) мдя..))тульские сладкие пряники))

    17.03.2015

  • A.Se.M

    Приезжайте в Воронеж, у нас неделю уже отличная погода,поляна неплохая, поддержим Туляков!))

    17.03.2015

  • crabuzz

    Alexpartenit +______+ Эко тебя бомбануло))) аж заикаться в печатной речи начал))

    17.03.2015

  • regiment

    Inkvizitor2013-9 А почему просят ЦСКА, а не РФС? Гинер должен принимать решение или РФС? ------ так там гинер за ниточки дергает. как скажет так и будет

    17.03.2015

  • Alexpartenit

    Ulan3 голова есть у всех, а вот относительно мозга в ней - очень сомнительно. Есть нормативный акт, который регулирует то, каким критериям должно отвечать поле. В чем проблема? Не отвечает-нельзя играть. Отвечает-можно. Пользуйтесь мозгом. Это очень важный скил, уважаемый.

    17.03.2015

  • alex2005

    zenitoman ну лучше уж эту игру смотреть, чем видеть как Динамо будут судьи убивать, чтобы отмазаться за потерю очков в Раменском...слезы Боаша не должны остаться безнаказанными)

    17.03.2015

  • zenitoman

    Предлагаю игру на Малой Арене Локомотива "Молодежка Арсенала - Кони" показать по НТВ как матч тура- ТАКОЕ ЗРЕЛИЩЕ)))

    17.03.2015

  • Ulan3

    ak-09 ... Уфы,Торпедо,Арсенала нормальных стадионов нет... ------------------------------ И не говорите! Кошмар! У них нормальных нет, а у ЦСКА вообще никакого! И это чемпион страны... УЖАС!!!

    17.03.2015

  • Ulan3

    А я предлагаю на Петровском сыграть. Он свободен. Там думаю с поддержкой у Арсенала все в порядке будет)))

    17.03.2015

  • ak-09

    Читаешь комментарии некоторых дебилоидов и удивляешься,причем тут ЦСКА?ЦСКА забраковал поле Арсенала?Нет.ЦСКА отказывается играть в Туле?Нет!Гинер просил перенести матч куда-то еще?Нет!ЦСКА виноват,что поле в Туле неготово?Нет!Почему стадионы в Химках,Питере готовы к чемпионату,а в Туле нет?Гинер в этом тоже виноват?Матч на кубок Арсенал-Газовик игрался на огороде.Почему Аленичев не возмущался по поводу газона?Зачем вывел команду на поле?Почему молчал?Сейчас нам говорят,давайте расширим лигу до 18 команд.А где играть-то?У Уфы,Торпедо,Арсенала нормальных стадионов нет,Рубин получил стадион,так и его отобрали до осени.В этом тоже Гинер виноват?

    17.03.2015

  • Helicopter

    Да заныли уже.

    17.03.2015

  • Art Tim

    Предлагаю на Ноу камп -может их поляна устроит коней...)

    17.03.2015

  • Don Miguel

    А каков прогноз погоды? Если сейчас дать на подогрев удвоенную мощность, при хорошей погоде трава к 21-му вырастет. Не совсем густая, но достаточная для весеннего футбола. Получается, для ЦСКи решили не перед игрой, а за неделю, что играть нельзя! Некомпетентно...... Хотя и Арсенал накосячил, "сэкономил" на подогреве, не включил раньше. Питер намного севернее, а поляна нормальная!

    17.03.2015

  • Inkvizitor2013-9

    А почему просят ЦСКА, а не РФС? Гинер должен принимать решение или РФС?

    17.03.2015

  • Dorognik.

    Эдвард Тич Согласен, это серьёзный аргумент против переноса.

    17.03.2015

  • m33

    А вот сейчас и посмотрим, что скажет харьковский лохотронщик.

    17.03.2015

  • Эдвард Тич

    перенести конечно можно, но есть одно но, причем не маленькое, Вернблум пропускает игру с Тулой это одно, а так пропустит игру с Зенитом.... уж лучше по болоту тогда играть...

    17.03.2015