Премьер-лига (РПЛ). Новости

5 апреля 2015, 15:24

Дубль Халка принес "Зениту" победу над ЦСКА

Александр Тихов
редактор интернет отдела

"Зенит" в домашнем матче 21-го тура чемпионата России обыграл ЦСКА со счетом 2:1. Дубль во втором тайме на свой счет записал Халк. На 81-й минуте армейцы отыграли один мяч – гол забил Карлуш Страндберг.

Благодаря этой победе лидирующий в премьер-лиге "Зенит" увеличил свой отрыв от ЦСКА до 8 очков.

Чемпионат России

Премьер-лига

21-й тур

"Зенит" (Санкт-Петербург) – ЦСКА – 2:1 (0:0)

Голы: Халк, 62 (1:0). Халк, 73 (2:0). Страндберг, 81 (2:1).

"Зенит": Лодыгин, Нету, Гарай (Ломбертс, 46), Кришито, Смольников, Хави Гарсия, Витсель, Рязанцев (Анюков, 60), Данни (Тимощук, 86), Шатов, Халк.

ЦСКА: Акинфеев, Мариу Фернандес, Игнашевич, В. Березуцкий (А. Березуцкий, 80), Набабкин, Муса, Тошич (Страндберг, 71), Вернблум, Натхо, Еременко, Миланов.

Предупреждения: Кришито, 45+1. Вернблум, 70.

Судьи: ИВАНОВ. Березнев, Усачев (все Ростов-на-Дону).

5 апреля. Санкт-Петербург. Стадион "Петровский".

Отчет о матче

202
  • zagman

    Лютый, ну, если на вираже не наводится порядок, значит, руководство «Зенита» устраивает поведение виража. Хотя последний год фанаты «Зенита» за воротами на домашних матчах ведут себя относительно спокойно. Возможно, вираж проинструктировали руководители «Зенита» через ответственных лиц, или просто «Зенит» удачно играет в этом ЧР, поэтому нет повода бузить. Насчет мата и оскорбительных кричалок не знаю, но пока зенитовские фанаты хоть на поле не выбегают и фаеры не жгут. Поэтому нормально. Нет?

    05.04.2015

  • лютый

    zagman Отморозки, что сказать. Их надо запретить. Не уж то не надоели эти оскорбительные кричалки, провокации, срывы матчей и даже травмы игроков??? Болели бы культурно как на западе.

    05.04.2015

  • zagman

    крестовоздвиженский, кстати, реальную правду написал. Респект!

    05.04.2015

  • zagman

    Лютый, когда Быстров вернулся в «Зенит» и болельщики из адекватных секторов стали его поддерживать, то из 13-го и 14-го в прилегающие секторы, поддерживающие Быстрова, полетели кресла. Стас рассказывал. 10-ый сектор недалеко от виража, поэтому Стас всё это видел своими глазами. Я еще запомнил его фразу, мол, вот ты болеешь за «Зенит», а можешь получить стулом по голове от других болельщиков «Зенита». Типа вот такие вещи творятся на «Петровском».

    05.04.2015

  • лютый

    zagman Я знаю, что разные. Но есть разница между прыгающими и поющими не всегда адекватными придурками и обычными тихими болельщиками, которые пришли например с семьей спокойно футбол посмотреть.

    05.04.2015

  • zagman

    Лютый, ответить? Пять лет уже прошло с тех пор, или шесть. Не знаю, может, когда и разыщу Стаса. А что касается фанатского сектора, то 10-ый – это не фанатский сектор. Фанатский – это объединенные 13-ый и 14-ый секторы (вираж), если не ошибаюсь. Я немного знаю организацию 10-го сектора. У них есть членские взносы, свой автобус, ответственные за баннеры, ответственные еще за что-то. Порядок на секторе соблюдается. За каждым членом закреплено постоянное место. Рулит сектором один солидный мужчина, приятель отца Стаса. Ты не путай вираж и остальные секторы. Это разные вещи.

    05.04.2015

  • крестовоздвиженский

    Наверно, уже не стоит говорить о Зените, ЦСКА, Спартаке или Динамо в том смысле,который вкладывали в них создатели этих прославленных обществ. Сейчас можно говорить о соревновании или даже удовлетворении амбиций Миллера в лице Газпрома, Евгения Ленноровича, Леонида Арнольдовича и прочих славянских представителей футбольного небосклона. Если вдруг лучший друг чукчей Абрамович решит оставить Челси и заработанные непомерным трудом деньги вложит в какой-нибудь крымский клуб (хорошая политическая инициатива), то через пару-тройку лет мы увидим приличный клуб в Лиге чемпионов. Так что не Зенит обыграл ЦСКА, а победили деньги Газпрома, которые в необъяснимом количестве сейчас можно выбрасывать на потеху питерской публике.

    05.04.2015

  • Subzer0

    Таисия_______________________________________Куртуа на днях тоже плюху за шиворот с 60 метров пустил. Вот днище-голкипер, да?

    05.04.2015

  • лютый

    zagman Так ответь ему. Ну соглашусь, не все там совсем уж потерянные. Но согласись, успешный состоявшийся человек не пойдет на фан сектор.

    05.04.2015

  • zagman

    лютый ========== zagman Я твоими комментами прямо зачитываюсь) Как-будто мои мысли прочитал) ******* В общем, в институте (ЛЭТИ) я познакомился с парнем, болельщиком «Зенита» из 10-го сектора «Петровского». Мы учились в одной группе. Тогда он везде ходил в шарфе «Зенита». Как-то у нас с ним быстро сошлось. Я много чего ему рассказывал о футболе и металле (любил тогда поболтать, а он любил футбол и металл), ему нравилась моя болтовня, и в итоге мы стали дружить. Я ездил к нему иногда в гости. Хороший парень. Он мне давал читать две газеты о «Зените». Одна «Наш «Зенит»» – точно помню, но это журнал, скорее. И была еще одна газета, которую выдают на «Петровском» в день домашней игры. Не помню название. Я их читал от корки до корки, не пропускал ни одного номера – Стас их для меня любезно откладывал. Потом я участвовал на радио «Зенит» в игре «Игра головой». Два раза выиграл призы – тапочки и банный набор вроде. Или полотенце. Тапочки точно помню. Всё с символикой «Зенита». Естественно, эти призы отдал своему питерскому другу, болельщику «Зенита». Он, кстати, тоже потом выигрывал призы в этой же игре. Я ему о ней рассказал. Как-то я купил новый плеер с радио, стал ловить каналы и наткнулся на радио «Зенит». Мне понравилась эта передача, особенно комментарии Федора Погорелова и Вити Директора. Ну, и Стасу сообщил номер волны, в результате чего он тоже подсел на это радио. Да, мы болеем за разные команды, команды – враги, так сказать, но это не помешало нормально общаться. Правда, когда я уехал из Питера (вернулся на малую родину), то по моей инициативе отношения сошли на нет. Не знаю, почему. Он мне написал последнее письмо на электронную почту, а я не ответил. Вот такие пироги. Хотя, конечно, он всегда в моем сердце.

    05.04.2015

  • лютый

    Таисия Сегодня?) От штанги в девятину?) Не место вам бабам в футболе)

    05.04.2015

  • Таисия

    лютый Таисия Сегодня от тащил. Осенью в матче со Швецией тащил. В других матчах тоже неплохо играл. ПРиведи примеры где он ошибся грубо??????? --------------------------------- я не говорила что он ошибается грубо. я говорила что он не тащит. ну хорошо - с ромой не только не тащил, а провалил. домашний с ромой - тоже не вытащил. сегодня в первом случае - не вытащил. вытаскивать серьезные игры нужно, а не только на 0 против уфы или арсенала или мордовии стоять. а ваще - грю же, ничего против него не имею, че пристали? )) играет как может. для чемпа россии - сойдет. нойер кстати тоже переоцененный. не пропускает, потому что защита не дает, ему только мячи в игру вводить. а как только защи лажают - сразу косячит, как против менхенгладбаха. абсолютно такой же типаж как акинфеев

    05.04.2015

  • лютый

    сабзеро Вот именно, твои только в России пылить могут, а мои и за границей, где уровень повыше. И большинство наших достижений тоже за Зенит, посмотри еще раз.

    05.04.2015

  • Subzer0

    лютый__________________________________________Знаешь, в чем основная разница в той статистике игроков, что привел я и в той, что привет ты? В том, что всех своих достижений наши игроки добились, ИГРАЯ ЗА ЦСКА, а большинство достижений ваших игроков - в играх за другие клубы. Выводы делай сам.

    05.04.2015

  • Subzer0

    ny neru А ЦСКА разве выигрывал Супер Кубок? С чего это он самый титулованный? ________________________________________________________ _ В качестве ликбеза: ЦСКА Чемпионат России (5) : 2003, 2005, 2006, 2013, 2014. Кубок России: (7): 2002, 2005, 2006, 2008, 2009, 2011, 2013. Суперкубок России: (6, рекорд): 2004, 2006, 2007, 2009, 2013, 2014. Кубок УЕФА (1): 2005 Зенит Чемпионат России (3): 2007, 2010, 2012 Кубок России (1): 2010 Суперкубок России (2): 2008, 2011 Кубок УЕФА (1): 2008 Суперкубок УЕФА (1): 2008

    05.04.2015

  • Thomas Boy

    "Зенит", похоже, чемпион, с чем его нормальных болельщиков и поздравляю.) Как говорится, "мы повисели, пусть теперь другие повисят".))

    05.04.2015

  • лютый

    Антиконь. Один матч это ерунда. Он действительно очень хороший вратарь.

    05.04.2015

  • лютый

    Таисия Сегодня от тащил. Осенью в матче со Швецией тащил. В других матчах тоже неплохо играл. ПРиведи примеры где он ошибся грубо???????

    05.04.2015

  • Антиконь.

    а еще у вратаря всех времен и народов есть звание героя Кореи!!!

    05.04.2015

  • лютый

    сабзеро АНЮКОВ •Чемпион Российской Премьер-лиги (2): 2007, 2010 •Бронзовый призёр Российской Премьер-лиги: 2009 •Обладатель Кубка России (1): 2010 •Обладатель Суперкубка России (2): 2008, 2011 •Обладатель Кубка УЕФА (1): 2008 •Обладатель Суперкубка УЕФА (1): 2008 •В списках 33 лучших футболистов чемпионата России (7): № 1 (2008, 2009, 2010); № 2 (2005, 2006, 2007); № 3 (2004) •Член Клуба Игоря Нетто: 2010 •Самый полезный игрок России по версии РФС: 2010 КЕРЖАКОВ Чемпион России: 2010 Серебряный призёр чемпионата России: 2003 Бронзовый призёр чемпионата России: 2001 Обладатель Кубка Премьер-Лиги: 2003 Обладатель Кубка России: 2009/10 Обладатель Суперкубка России: 2011 «Севилья» Обладатель Кубка УЕФА: 2006/07 Бронзовый призёр чемпионата Испании: 2006/07 Обладатель Кубка Испании: 2006/07 Обладатель Суперкубка Испании: 2007 ФК«Динамо» Бронзовый призёр чемпионата России: 2008 Лучший бомбардир чемпионата России: 2004 В списках 33 лучших футболистов чемпионата России (7): № 1 (2002, 2003, 2004, 2010), № 2 (2009), № 3 (2001, 2005) Лучший молодой футболист российской премьер-лиги (лауреат премии «Первая пятёрка»): 2002 Член Клуба Григория Федотова (2006 год) Член Клуба 100 российских бомбардиров (2006 год). Является лучшим бомбардиром «Зенита» за всю его историю Участник Чемпионата мира 2002 года, чемпионата Европы 2004 года Заслуженный мастер спорта России Лучший бомбардир сборной России в квалификации к Евро-2008 (6 голов) Футболист года в России по версии РФС: 2010 ТИМОЩУК •Чемпион России: 2007 •Обладатель Суперкубка России: 2008 •Обладатель Кубка УЕФА: 2007/2008 •Обладатель Суперкубка УЕФА: 2008 Бавария (Мюнхен) •Чемпион Германии: 2009/10 •Обладатель Кубка Германии: 2009/10 •Обладатель Суперкубка Германии: 2010 •Финалист Лиги чемпионов УЕФА: 2009/10 Личные •Лучший игрок чемпионата России по футболу: 2007 (по оценкам газеты «Спорт-Экспресс») •В списках 33 лучших футболистов чемпионата России (2): № 1 — 2007, 2008 И ЭТО НЕ ТОЛЬКО В РОССИИ, как у твоих. У твоих из Европейского, только кубок УЕФА, где играли абсолютно нулевые команды, а Зенит делал Баварию и МЮ.

    05.04.2015

  • Romanticide

    Удел армейцев - исправно набирать по 3 очка в матчах с аутсайдерами. На большее эта команда не способна. Санкт-Петербург - с победой!

    05.04.2015

  • Таисия

    лютый Таисия Приведи мне примеры матчей, по которым ты это определила. ----------------------------- я че - бубнова чтобы щас все бросить и понеслась портянку писать. лучше мне назовите последние игры которые он вытащил

    05.04.2015

  • Subzer0

    лютый сабзеро Наши либо до сих пор играют и приносят пользу или играли во времена легендарной Хиддинковской сборной и тоже приносили пользу, а все голы той команды на совести ваших пней, с каждым годом все больше прогнивают! Ломбертс четверть финалист ЧМ, Тимощук вообще победитель Лиги Чемпионов, Данни за сборную Португалии играет. Так что молчи в тряпочку! И сегодня ваших пней опять порвали на куски._______________________________Да, играть за сборную Португалии - это великое достижение. Гораздо круче, чем: Игорь Акинфеев: Чемпион России (5): 2003, 2005, 2006, 2013, 2014. Серебряный призёр чемпионата России (3): 2004, 2008, 2010. Бронзовый призёр чемпионата России (2): 2007, 2012. Обладатель Кубка России (6): 2005, 2006, 2008, 2009, 2011, 2013. Обладатель Суперкубка России (6): 2004, 2006, 2007, 2009, 2013, 2014. Финалист Суперкубка России (3): 2003, 2010, 2011. Обладатель Кубка УЕФА: 2005. Финалист Суперкубка УЕФА: 2005. Бронзовый призёр чемпионата Европы: 2008 Сергей Игнашевич: Чемпион России (5): 2002, 2005, 2006, 2012/13, 2013/14. Серебряный призёр чемпионата России (4): 2001, 2004, 2008, 2010. Бронзовый призёр чемпионата России (2): 2007, 2011/2012. Обладатель Кубка России (7): 2000/2001, 2004/2005, 2005/2006, 2007/2008, 2008/2009, 2010/2011, 2012/2013 (рекорд). Обладатель Суперкубка России (7): 2003, 2004, 2006, 2007, 2009, 2013, 2014. Обладатель Кубка УЕФА: 2004/2005. Бронзовый призёр чемпионата Европы 2008. Василий Березуцкий: Чемпион России (5): 2003, 2005, 2006, 2012/2013, 2013/2014. Серебряный призёр чемпионата России (3): 2004, 2008, 2010. Бронзовый призёр чемпионата России (2): 2007, 2011/2012. Обладатель Кубка России (7): 2001/02, 2004/2005, 2005/2006, 2007/2008, 2008/2009, 2010/2011, 2012/2013 Обладатель Суперкубка России (6): 2004, 2006, 2007, 2009, 2013, 2014. Обладатель Кубка УЕФА: 2004/2005 Бронзовый призёр Чемпионата Европы 2008

    05.04.2015

  • лютый

    Таисия Приведи мне примеры матчей, по которым ты это определила.

    05.04.2015

  • Таисия

    лютый Таисия Ему и не прилетало по башке сильно. А Чех и в шлеме нормально играл. Ты реально девушка что ли?) Сразу видно - женский взгляд на футбол) ------------------------------------- а чего тут женского? )) ниче не имею против конифея, но очевидно же, что уже подсел.

    05.04.2015

  • лютый

    zagman Я твоими комментами прямо зачитываюсь) Как-будто мои мысли прочитал)

    05.04.2015

  • ny neru

    А ЦСКА разве выигрывал Супер Кубок? С чего это он самый титулованный?

    05.04.2015

  • zagman

    лютый ============ zagman +++++++ Он сам в жизни ничего не добился как и все из этих отмороженных фанатских секторов. ПОчему их не запретили еще??? там же конченные идиоты сидят! ******** Кстати, Лютый - красавчик! Дельно пишет. В кассу, так сказать.

    05.04.2015

  • КАПЛАН

    ну что ж,адекватных питерских с победой ,думаю,теперь всё ясно. теперь Зениту вряд ли что помешает взять золото (видимо у ГВК бабла не хватило на чемпионство, со слов специалистов.) ЦСКА проиграл сам,совершив 2 роковые ошибки в ответственный момент. теперь борьба за 2-е, Краснодар не прост,да и Динамо уже в след.туре..

    05.04.2015

  • лютый

    Таисия Ему и не прилетало по башке сильно. А Чех и в шлеме нормально играл. Ты реально девушка что ли?) Сразу видно - женский взгляд на футбол)

    05.04.2015

  • Subzer0

    Ulan3 сабзеро Таисия лютый Таисия Так они бы еще лет на 10 лет с Игнашевичем и Березуцким контракт продлили, а потом удивлялись... --------------------------------------- и с акинфеем лет на 15_________________________________Чья бы корова мычала, за своими пенсионерами не забывайте утки выносить. Малафеев - 36 лет, Анюков - 32 года, Ломбертс - 30 лет, Аршавин - 34 года, Данни - 31 год, Тимощук - 36 лет, Кержаков - 32 года. -------------------------- Аршавину 33 пока)))_________________________________Ух ты, возраст Христа! Так вот почему его "апостолы" так жопы рвут.

    05.04.2015

  • zagman

    Sterx ========== zagman ============= Поподробнее можешь? Кем тебе Наталья приходится? О_о ******* Кем мне приходится мама Жени? Никем.

    05.04.2015

  • Таисия

    лютый Таисия По-моему, если не брать в расчет один матч на ЧМ 2014, играет очень хорошо. Ему всего 29 скоро, для вратаря самое то. ----------------------------------------- фишка не в этом. он после всех его знаменитых косяков по психике уже не тот, а это для кипера самое тупое. примерно как чех - тот после того как по башке получил и шлем надел уже совсем другой.

    05.04.2015

  • лютый

    zagman +++++++ Он сам в жизни ничего не добился как и все из этих отмороженных фанатских секторов. ПОчему их не запретили еще??? там же конченные идиоты сидят!

    05.04.2015

  • Jean4

    Это еще Дзюбы не было, так бы вообще был разгром!

    05.04.2015

  • Антиконь.

    Маловато гинер отслюнявил судье!!! Даже на ничью не хватило!!!

    05.04.2015

  • лютый

    сабзеро Наши либо до сих пор играют и приносят пользу или играли во времена легендарной Хиддинковской сборной и тоже приносили пользу, а все голы той команды на совести ваших пней, с каждым годом все больше прогнивают! Ломбертс четверть финалист ЧМ, Тимощук вообще победитель Лиги Чемпионов, Данни за сборную Португалии играет. Так что молчи в тряпочку! И сегодня ваших пней опять порвали на куски.

    05.04.2015

  • Ulan3

    сабзеро Таисия лютый Таисия Так они бы еще лет на 10 лет с Игнашевичем и Березуцким контракт продлили, а потом удивлялись... --------------------------------------- и с акинфеем лет на 15_________________________________Чья бы корова мычала, за своими пенсионерами не забывайте утки выносить. Малафеев - 36 лет, Анюков - 32 года, Ломбертс - 30 лет, Аршавин - 34 года, Данни - 31 год, Тимощук - 36 лет, Кержаков - 32 года. -------------------------- Аршавину 33 пока)))

    05.04.2015

  • Хищник

    Мне понравилась идея сыграть Смольникову справа, в полузащите, а Анюкову на том же фланге, в обороне.В условиях лимита,отличное решение на настоящее и будущее.

    05.04.2015

  • Subzer0

    Таисия лютый Таисия Так они бы еще лет на 10 лет с Игнашевичем и Березуцким контракт продлили, а потом удивлялись... --------------------------------------- и с акинфеем лет на 15_________________________________Чья бы корова мычала, за своими пенсионерами не забывайте утки выносить. Малафеев - 36 лет, Анюков - 32 года, Ломбертс - 30 лет, Аршавин - 34 года, Данни - 31 год, Тимощук - 36 лет, Кержаков - 32 года.

    05.04.2015

  • kaduly

    первый мяч летел конифею прямо в руки но задница тянет в низ и мяч пролетел коснувшись пальчиков,да у конифея помимо ЧМ,рома и тд косяков столько что все и не упомнишь

    05.04.2015

  • zagman

    alex2005 =========== Загман ты за саоим спамом следи)) ******* Так я слежу. Но «Зенит» мне иногда симпатичен. Всё-таки я в Питере прожил 12 лет. Плюс Майк спел о «Зените», хотя к футболу был равнодушен и вообще к спорту. Скорее всего, Майк отстраненно описывал обычного человека из Ленинграда, который ходит на работу, имеет жену, друзей, болеет за «Зенит» и слушает питерские группы. Мне очень нравился «Зенит» эпохи победы в Кубке УЕФА, потому что команда состояла почти целиком из славян и играла в веселый, быстрый, атакующий футбол. Ну, и Аршавин, конечно, зажигал. Красавец! Я его персональный поклонник по сей день. А сегодня самое главное в том, что именно проиграл ЦСКА, так как пока я болею против ЦСКА во всех их матчах.

    05.04.2015

  • MAYERICK

    alex2005 _____________________________________________ Жаль тебя, ущербного, не понимающего ни юмора, ни идиом......

    05.04.2015

  • лютый

    Таисия По-моему, если не брать в расчет один матч на ЧМ 2014, играет очень хорошо. Ему всего 29 скоро, для вратаря самое то.

    05.04.2015

  • Таисия

    лютый Таисия Ну сегодня как минимум три сэйва сделал, один вообще умопомрачительный. А в голах его вины 0, тут ни один вратарь мира бы не потащил. ------------------------------------- ну я же не только про 1 эту игру

    05.04.2015

  • 1 JAMAL

    ЦСКА выиграл у Зенита 0:1, но проиграл Халку 2:0.

    05.04.2015

  • kaduly

    сегодня в конифея три раза попали а два промахнулись

    05.04.2015

  • лютый

    Таисия Ну сегодня как минимум три сэйва сделал, один вообще умопомрачительный. А в голах его вины 0, тут ни один вратарь мира бы не потащил.

    05.04.2015

  • Ю.Ю.

    alex2005__________Дружище, ты футбол-то смотришь? Такое впечатление, что тебя интересует токма результат. Ни разу не видел твоих разборов игры самого титулованного клуба. Кто, как сыграл, что понравилось в игре, а что нет. Правда надо отдать тебе должное, чемпионства и кубки считаешь хорошо)))

    05.04.2015

  • dim777.

    блин alex2005, с этим баскетболом. Пора бежать на хоккей в Ледовый.

    05.04.2015

  • Таисия

    лютый Таисия Да к Игорю то ноль претензий, хороший вратарь. ---------------------------------- не, уже не тащит. только то что в него летит. я не про файер если че )))

    05.04.2015

  • dim777.

    alex2005 Дим777 так я о том и говорю по уровню бюджетов зенит в футболе должен побеждать также раз в год без особых эмоций вот и хотел узнать почему не получается))но никто отвечают)интересно почему) 16:21 _______________- Из-за тех. поражений от ДМС. Это во первых. Во - вторых, разница бюджетов Зенита и московских клубов нет так больша, не так как в 10 раз в баскетболе у ЦСКА. Я бы ещё написал, но уже пора бежать на баскетбол в Ледовый

    05.04.2015

  • лютый

    Таисия Да к Игорю то ноль претензий, хороший вратарь.

    05.04.2015

  • alex2005

    Ю.ю я уже писал причем ситуация один в один как в футболе..а разница на лицо..а насчет прощаний)ты уже два раза минимум также обещал а потом убегал молча))

    05.04.2015

  • Sterx

    zagman ============= Поподробнее можешь? Кем тебе Наталья приходится? О_о

    05.04.2015

  • Таисия

    лютый Таисия Так они бы еще лет на 10 лет с Игнашевичем и Березуцким контракт продлили, а потом удивлялись... --------------------------------------- и с акинфеем лет на 15

    05.04.2015

  • alex2005

    Мэйрик ты узнай значение слов сначала))

    05.04.2015

  • Ю.Ю.

    alex2005__________Встречный вопрос - причём здесь баскетбол? Не переживай, решу уйти, обязательно с тобой попрощаюсь.

    05.04.2015

  • SERGEY111

    Понты Аленичева с дублем пропали даром .

    05.04.2015

  • лютый

    Таисия Так они бы еще лет на 10 лет с Игнашевичем и Березуцким контракт продлили, а потом удивлялись...

    05.04.2015

  • ненавижу_Мойшу_Каца

    Вот Савельич давеча предрекал "конский вынос" и оказался прав. Абсолютно Адекватный зритель. Респект и уважуха ! И не прлюется тут желчью, как его молодые соратники.

    05.04.2015

  • alex2005

    Ладно пора уже идти..питерцы как обычно сами скулят при поражении а при победе начинают говорить умейте проигрывать))

    05.04.2015

  • Ю.Ю.

    Nazka__________Соглашусь. Они надломлены психологически и ежели сумеют повести в счёте могут воспрять.

    05.04.2015

  • kossross

    Центр защиты ЦСКА стареет. В Европе уже не прокатывает с Игнашевичем и Березуцким. Да уже и в России видно команды проходят центр обороны ЦСКА. Научились против ЦСКА играть. Посмотрим итоговое место. Даже последние четыре игры чего стоят Спартак, Локомотив, Рубин. Да и последний матч в Ростове после 6:0 ростовчане вам ноги поотрывают.

    05.04.2015

  • Таисия

    svg57 Таисия, твое дело телячье, дали - наяривай, а не о футболе рассуждай ---------------------------------------- штангу мне полижешь?

    05.04.2015

  • zagman

    Sterx ============ zagman =========== Ну уж классику Русского Рока мог бы и не искажать, тем более у Майка Спартак упоминается))) ********* Мне можно. Всё-таки я, как никак, особо приближен к наследнику Майка - Жене Науменко, но самое главное в том, что сегодня в тексте логически должен быть именно ЦСКА.

    05.04.2015

  • Ulan3

    сабзеро -------------------------- Я не задавался целью "обос...ть" кого-то. Наоборот, пытался Слуцкого защитить))) Остаюсь при своем мнении: уровень созидателей в Зените выше, чем в ЦСКА. Спасибо за пожелание. Постараюсь не обоср...ться. Вроде последние несколько десятилетий со мной такого не приключалось)))

    05.04.2015

  • alex2005

    Ю.ю. ну причем тут Ссср..хотя с тобой без толку спорить. .ты в любой момент можешь уйти из темы не предупредив

    05.04.2015

  • Таисия

    лютый ЦСКА умеет только трусливо от обороны играть ---------------------------------------------- уже не умеет

    05.04.2015

  • Nazka

    Ю.Ю. Да, в ледовом будет рубка сегодня!!! Надеюсь наши первыми забросят, уж очень неуютно себя чувствуют, когда надо отыгрываться...

    05.04.2015

  • alex2005

    Дим777 а про умение проигрыаать это ты своим расскажи..которые тут два года плачутся и ищут Гвк..))ч бы адекватов поздравил с победой, но не поздравлять же тех кто два года скулил))

    05.04.2015

  • Subzer0

    lendl сабзеро какая к чертям бавария? цска на фоне зени просто неконкурентоспособен ______________________________- По одному матчу о силе команды может судить полный дилетант, коим ты, судя по всему, и являешься.

    05.04.2015

  • Ю.Ю.

    alex2005_____Загман ты за саоим спамом следи))Цска все равно самым титулованном клубом останется еще минимум два года если зеня ле не выиграет))так что все норм))___________А ещё хоккейный ЦСКА побеждал 32 раза в чемпах СССР. Это сколько же бумаги перевели на военкомовские повестки)))

    05.04.2015

  • jpanin

    халк спас зенит , он его и похоронит ...

    05.04.2015

  • Subzer0

    Ulan3 сабзеро Ulan3 Не думаю, что Слуцкий проиграл тактически. Просто уровень исполнителей разный. Еременко и Натхо - это замечательно на фоне дубля Арсенала, но это далеко не Данни, Гарсия или Витсель. _______________________________________________ Ты это игрокам МанСити расскажи или той же Баварии, где они были далеко не на последних ролях. Иногда блевать тянет от таких знатоков футбола. --------------------------- Два пальца в помощь. А вообще надо вести себя по-мужски, проиграл - не срывайся на других, лучше порассуждай о том, почему? Я попробовал. Ты не согласен - молодец. А хамить-то зачем? Ну расстроился - но надо же держать себя в руках. Я вот с тобой не согласен. Ну отбились от Сити. Там результат сделал Думбия. Бавария их два раза в пол ноги обыграла. И в чем тут их высокий уровень проявился? ___________________________________________________________ _____ Пересмотри матчи внимательнее, все опасные моменты, атаки, в том числе почти все голевые, исходили от этих двух игроков. У Натхо - обе голевых передачи в победном матче в Манчестере. Так что прежде чем обосрать кого-то, изучи тему получше, чтобы не обосраться самому.

    05.04.2015

  • MAYERICK

    alex2005 _______________________________________Поведай , когда этот "самый титулованный клуб" Суперкубок Европы выигрывал?.....он "самый титулованный клуб" на площадях вашего ЖЭКа....

    05.04.2015

  • alex2005

    Дим777 так я о том и говорю по уровню бюджетов зенит в футболе должен побеждать также раз в год без особых эмоций вот и хотел узнать почему не получается))но никто отвечают)интересно почему)

    05.04.2015

  • лютый

    ЦСКА умеет только трусливо от обороны играть. За то вы герои в матчах с Тереком и дублем Арсенала)))

    05.04.2015

  • svg57

    Таисия, твое дело телячье, дали - наяривай, а не о футболе рассуждай

    05.04.2015

  • dim777.

    alex2005 ______________ Умей проигрывать.

    05.04.2015

  • MAYERICK

    До полного кайфеца отсталаось пару часиков подождать и там уже СКА понесет хоккейных поней.....

    05.04.2015

  • Привет от дилетанта!

    kaduly да ладно масква не плачте у вас лучший вратарь мира гордитесь 16:16 ================ Это 5+)))

    05.04.2015

  • alex2005

    Загман ты за саоим спамом следи))Цска все равно самым титулованном клубом останется еще минимум два года если зеня ле не выиграет))так что все норм))

    05.04.2015

  • Ю.Ю.

    Nazka__________Привет! С Победой! Требую вечернего продолжения в Ледовом!__________Дыть, по Боашу, я ровно о том же. Трусоват пацанчик)))

    05.04.2015

  • dim777.

    alex2005 Среднеохтинский поо баскет ответить 16:01 ____________________ А вам болелам ЦСКА интересны ещё, эти чемпионства в баскетболе? В баскетболе в России у ЦСКА вообще нет конкурентов. Нафига такие чемпионства? Да и посещаемость БК ЦСКА тоже не впечатляет. Может зрителям эти победы тоже не интересны?

    05.04.2015

  • Gerych Zt

    alex2005 - Чудак ты Лёша ) Твои адекватные собратья обсуждают тухлую и трусливую игру ЦСКА в очередной матче с Зенитом, а ты всё на Зенит наезжаешь )) Ну не странно ли?

    05.04.2015

  • Привет от дилетанта!

    alex2005 Ну ладно питерцы с вами все ясно))ваш удел радоваться раз в три года))лузерки)) 16:15 =======================Очень логичный детский вывод.))) Мы выиграли, но всё равно - лузеры.)))) А, кто же тогда вы???)))

    05.04.2015

  • lendl

    сабзеро какая к чертям бавария? цска на фоне зени просто неконкурентоспособен

    05.04.2015

  • Sterx

    zagman =========== Ну уж классику Русского Рока мог бы и не искажать, тем более у Майка Спартак упоминается)))

    05.04.2015

  • kaduly

    да ладно масква не плачте у вас лучший вратарь мира гордитесь

    05.04.2015

  • alex2005

    Дилетант ну если ты не умеешь различать что с тобой обсуждать))на вопросы не отвечаешь))эх ты..клоун))

    05.04.2015

  • Таисия

    zagman ЦСКА проиграл совершенно справедливо, поскольку в современном футболе команды, стремящиеся играть постоянно в атаку, научились, кто-то лучше, кто-то хуже, взламывать эшелонированную оборону трусливой схемы «6+4», которую давным-давно использует ЦСКА. «Зенит» придерживается именно современных взглядов на футбол и заслуженно победил подопечных Слуцкого, с его подачи ориентированных на оборонительный, скучный футбол итальянских команд периода, начиная с «Милана» Капелло и заканчивая победой «Интера» в ЛЧ при Моуринью. Самое забавное, что ведущие итальянские команды уже перешли на современные тотально атакующие рельсы, а Слуцкий как присосался к трусливой схеме «6+4», так от нее не отстанет. Впрочем, это его личное дело. Пока всё идет по плану: в этом сезоне чемпионом должен стать «Зенит». Да и два последних чемпионства ЦСКА состоялись только из-за дрязг внутри основной команды СБГ. Примерно так же ЦСКА победил «Манчестер Сити» в Манчестере, то есть, воспользовавшись жутким разгильдяйством футболистов горожан, которые ходили по полю пешком. ЦСКА не может выигрывать достойных соперников с позиции силы, а только пользуется случайно свалившимися на голову шансами. ------------------------------------------------------------- ------------------------------- +++.

    05.04.2015

  • jpanin

    Просто халк попал до миллиметра , у Кубани такие и даже лучше не залетали , и этот миллиметр все решил

    05.04.2015

  • alex2005

    Ну ладно питерцы с вами все ясно))ваш удел радоваться раз в три года))лузерки))

    05.04.2015

  • Привет от дилетанта!

    alex2005 ==== Ещё одна детская уловка??? Игра с никами??? Ну, что ещё ожидать от школьника.))))))

    05.04.2015

  • alex2005

    Улан там еще нба есть так что не канает))

    05.04.2015

  • лютый

    zagman +++++++

    05.04.2015

  • Таисия

    Слуцкий все в защите сидит. Зато прикольно на скамеечке качается. Наверно этим Гинеру и нравится. Посмотрит - и настроение няшное поднимается. А еще был тренер Голодец - так тот губы и глаза выпячивал.

    05.04.2015

  • MAYERICK

    13-го апреля у бестолковых поней игра в Перми - можно уже сразу волну с полем гнать, чтобы те выставили команду девочек 2000-го рождения на нейтральном поле...Гинер только это умеет....

    05.04.2015

  • ненавижу_Мойшу_Каца

    Привет от дилетанта! Так чё, ты не мужик значит?? Ты просто глупый ребёнок.)))))16:07 ================= Дело в том, то в нике Лехи -2005 - это год его рождения )))

    05.04.2015

  • lendl

    бомjики по делу выиграли

    05.04.2015

  • Привет от дилетанта!

    сабзеро ============== Скромный ты, однако. Да вы, не только на равных, вы переигрывали баварцев по всем статьям. Вот только они, сволочи, всё время забивают, а у вас одни баранки.)))

    05.04.2015

  • Nazka

    Ю.Ю. Юлич, привет и с победой!!! Не понимаю я Боаша с его "гениальными" заменами! Зачем убирать весь центр поля, заменяя защитниками??? Отдаёт игру соперникам просто... С Торпедо не прокатило, да и сегодня валидол устроил! (((

    05.04.2015

  • negativ1271

    сабзеро Я тебе про матч Динамо - Зенит в том году....

    05.04.2015

  • Ulan3

    alex2005 Герыч ну ты дурака то не включай))в баскете просто ситуация точь в точь..Цска в роли зенита..только там Цска все выигрывает внутри и в европе достойно в отличие от зенита как ты это объяснишь?) --------------------------- Может тем, что сильнейшие футболисты мира играют в Европе, а сильнейшие баскетболисты - нет?)))

    05.04.2015

  • alex2005

    Дилетант ты хоть ники научись различать))меня не было тут до матча))

    05.04.2015

  • kossross

    ЖЕЛАЮ КРАСНОДАРУ ЗАНЯТЬ ИТОГОВОЕ ВТОРОЕ МЕСТО И В СЛЕДУЮЩЕМ ГОДУ НА НОВОМ СТАДИОНЕ В ЛИГЕ ЧЕМПИОНОВ ПОДАРИТЬ ПРАЗДНИК КРАСНОДАРУ.

    05.04.2015

  • zagman

    Хороший результат. ЦСКА проиграл совершенно справедливо, поскольку в современном футболе команды, стремящиеся играть постоянно в атаку, научились, кто-то лучше, кто-то хуже, взламывать эшелонированную оборону трусливой схемы «6+4», которую давным-давно использует ЦСКА. «Зенит» придерживается именно современных взглядов на футбол и заслуженно победил подопечных Слуцкого, с его подачи ориентированных на оборонительный, скучный футбол итальянских команд периода, начиная с «Милана» Капелло и заканчивая победой «Интера» в ЛЧ при Моуринью. Самое забавное, что ведущие итальянские команды уже перешли на современные тотально атакующие рельсы, а Слуцкий как присосался к трусливой схеме «6+4», так от нее не отстанет. Впрочем, это его личное дело. Пока всё идет по плану: в этом сезоне чемпионом должен стать «Зенит». Да и два последних чемпионства ЦСКА состоялись только из-за дрязг внутри основной команды СБГ. Примерно так же ЦСКА победил «Манчестер Сити» в Манчестере, то есть, воспользовавшись жутким разгильдяйством футболистов горожан, которые ходили по полю пешком. ЦСКА не может выигрывать достойных соперников с позиции силы, а только пользуется случайно свалившимися на голову шансами. «Зенит» же старается действовать первым номером против всех соперников, навязывая свою игру, в том числе и в ЛЧ. Другое дело, что далеко не всегда получается, но, тем не менее, «Зенит» можно уважать хотя бы за стремление. * Летом я хожу на стадион, Я болею за «Зенит»! «Зенит» - чемпион! Я сижу на скамейке в ложе «Б» И играю на большой жестяной трубе, Но давеча я слышал, что правит вонь от носка, То есть чемпионом станет ЦСКА. Мне сказали об этом в Москве.

    05.04.2015

  • MAYERICK

    Очередной провинциальной свистулькин уже ДАВНО постоянно живущий в столице не смог помочь......ну, что "деревянные лошадки, а пароходики бумажные давно уплыли...." даже хитрое заплетение ног Витселя коленом Березуцкого (а может это было сделано его большими губами?!) не помогло ......

    05.04.2015

  • Subzer0

    lendl это вам не с дублем арсенала играть. бомжики по делу выиграли __________________________________________________ Если бы ты внимательнее смотрел футбол, то был бы в курсе, что мы еще с Мансити неплохо играем и Баварии по игре не уступаем. Но ты, к сожалению, смотришь только второсортные матчи.

    05.04.2015

  • лютый

    Леха2005 баба и трепло, за базар не отвечает и свои ошибки не признает.

    05.04.2015

  • MAYERICK

    Очередной провинциальной свистулькин уже ДАВНО постоянно живущий в столице не смог помочь......ну, что "деревянные лошадки, а пароходики бумажные давно уплыли...." даже хитрое заплетение ног Витселя коленом Березуцкого (а может это было сделано его большими губами?!) не помогло ......

    05.04.2015

  • Gerych Zt

    alex2005 - Ну выигрываете и молодцы. Чё ты хочешь от меня не пойму? Что бы я после матчей баскетбольного ЦСКА истерики закатывал, как ты сейчас?) Не будет этого, даже не жди )

    05.04.2015

  • Ulan3

    сабзеро Ulan3 Не думаю, что Слуцкий проиграл тактически. Просто уровень исполнителей разный. Еременко и Натхо - это замечательно на фоне дубля Арсенала, но это далеко не Данни, Гарсия или Витсель. _______________________________________________ Ты это игрокам МанСити расскажи или той же Баварии, где они были далеко не на последних ролях. Иногда блевать тянет от таких знатоков футбола. --------------------------- Два пальца в помощь. А вообще надо вести себя по-мужски, проиграл - не срывайся на других, лучше порассуждай о том, почему? Я попробовал. Ты не согласен - молодец. А хамить-то зачем? Ну расстроился - но надо же держать себя в руках. Я вот с тобой не согласен. Ну отбились от Сити. Там результат сделал Думбия. Бавария их два раза в пол ноги обыграла. И в чем тут их высокий уровень проявился?

    05.04.2015

  • Ю.Ю.

    Среднеохтинский 29__________ Ну, ты даёшь Колян. Нет у него навыков игры ЦФ, не его это. Ему простор нужен, а это тока на бровке можно найти.

    05.04.2015

  • Denis Kovalev

    Зенит выиграл по делу - в первом тайме выход один на один, пенальти, 2 опасных штрафных, владение 65/35. Во втором могли забить 3-4 гола. ЦСКА в первом один полумомент, во втором - кроме гола (передача в борьбу, Ломбертс не в форме, Лодыгин как всегда) одни навесы и навалы.. игры у ЦСКА не было.

    05.04.2015

  • Привет от дилетанта!

    Лёха2005, ты не забыл, что ты нам предрекал до начала матча??? Так чё, ты не мужик значит?? Ты просто глупый ребёнок.)))))

    05.04.2015

  • lendl

    это вам не с дублем арсенала играть. бомжики по делу выиграли

    05.04.2015

  • Лейкин

    Слуцкий жалкий трус. Такие не становятся легендами. Ничего, до конца сезона ещё сыграет 4-5 матчей с заранее известным исходом, выползет в квалификацию ЛЧ, а там его размажет какой-нибудь вице-чемпион Голландии или Швеции.

    05.04.2015

  • alex2005

    Герыч ну ты дурака то не включай))в баскете просто ситуация точь в точь..Цска в роли зенита..только там Цска все выигрывает внутри и в европе достойно в отличие от зенита как ты это объяснишь?)

    05.04.2015

  • Ulan3

    Интересно было бы послушать Львова. Что случилось, по его мнению: на "Петровском" был черногорский хулиган, не перестала после петарды трещать голова Акинфеева, не поймал свой шанс Еременко (правда у него и не было), или дрогнул неигравший Щенников?

    05.04.2015

  • Антон-018

    Реал - Гранада = 9-1 и 5 голов Роналдо. Посмотрите футбол осмысленный!

    05.04.2015

  • Subzer0

    Среднеохтинский 29. ...Появится распасовщик, будем бороться в ЛЧ за полуфинал.____________________________Я под столом. Вы хотя бы что-нибудь этим составом выиграйте. А то в кубке тульскому Арсеналу сливаются, зато в ЛЧ собрались до полуфинала дойти. Клоуны.

    05.04.2015

  • kaduly

    alex2005 а при чем тут баскетбол и что это за игра мы то же в шашки хорошо играем

    05.04.2015

  • лютый

    Почему таких идиотов полоумных как marsey еще не забанили админы???

    05.04.2015

  • alex2005

    Среднеохтинский поо баскет ответить кишка тонка?))какие же вы лузеры)

    05.04.2015

  • Gerych Zt

    alex2005 - Про баскетбол хочешь поговорить? ) А чё не про керлинг, например?

    05.04.2015

  • alex2005

    Тем более питерцы два года плакались про Гвк..сопли лили..фу))

    05.04.2015

  • alex2005

    Герыч а ты бы как обычно не уходил от ответа и объяснил бы в чем я неправ насчет баскетбола))а то вы любите вопросы неудобные пропускать))

    05.04.2015

  • лютый

    Gerych Zt Да он и не мужик. Как баба оправдания ищет.

    05.04.2015

  • Монте-Кристо (Мститель)...

    ЦСКА был нулевой. А у Зенита были Халк и Данни...

    05.04.2015

  • Subzer0

    Ulan3 Не думаю, что Слуцкий проиграл тактически. Просто уровень исполнителей разный. Еременко и Натхо - это замечательно на фоне дубля Арсенала, но это далеко не Данни, Гарсия или Витсель. _______________________________________________ Ты это игрокам МанСити расскажи или той же Баварии, где они были далеко не на последних ролях. Иногда блевать тянет от таких знатоков футбола.

    05.04.2015

  • Монте-Кристо (Мститель)...

    А почему матч из Питера в Москву не перенесли ? У Гинера денег не хватило ?

    05.04.2015

  • alex2005

    Валентино россии. Ха))а как же до этого чемпионами стали два года?))или зеня был как дубль арсенала?))

    05.04.2015

  • Gerych Zt

    alex2005 15:51 - Лёша, не позорился бы ты с такими комментами. Признался бы, как мужик, что проиграли по делу, намного бы лучше выглядел )

    05.04.2015

  • лютый

    alex2005 Иди в стойло, куда мы вас и загнали. Тперь всем видно что последние чемпионства ЦСКА это случайность, ваш уровень это дубль Тульский)

    05.04.2015

  • alex2005

    Среднеохтинский за полуфинал ЛЧ?))хаааа. а МОНАКО знает об этом?))

    05.04.2015

  • Валентино Росси

    Что и требовалось доказать... Чемпион может выиграть только и дубля Арсенала

    05.04.2015

  • энильдо

    Х....ер-то с ним, что вы не хотите,С-Э, допускать меня до эфира. Плевать и растереть... Глупо, нет?!

    05.04.2015

  • Dennis-Ber

    социалист Сафронов Халк сделал результат в ничейном, по сути, матче. Страндберг хорош. Вот так играют 19-летние шведы, приезжая в чужую страну и выходя на замену в ключевом матче Чемпионата. А враше 25-летние недоросли всё в подающих надежды ходят.))) ============================= Плюсую!.. Ни убавить, ни прибавить. Всё так. Грустно. Приятно было посмотреть на Данни и Тимоху, когда к инвалидам подошли. Однако - и они легионеры.

    05.04.2015

  • alex2005

    Sterx нам тоже нравится что есть команда ваша над которой все уже глумятся))вы должны каждый год чемпионат выигрывать как мы в баскете а не плясать от одного за три года))

    05.04.2015

  • Singbеrt7

    dim777. У нас вчера выиграли Рубин, АБ, УНИКС и Зенит! был реально наш день!))

    05.04.2015

  • Антон-018

    Сравнивая уровень матча Зенит - ЦСКА и недавнего Барселона - Реал видим, что в нашем случае в противоборстве двух крепких команд идет не игра в футбол как таковая, а мучение с мячом, столкновение со стеной, то есть в матче большой брак при атаках в центре поля, со стороны ЦСКА навесы в никуда, команды отработали только высокий прессинг, тем самым закрывая глаза на то, что созидать они при таком сопротивлении вообще не могут. Сколько было голевых моментов или осмысленных атак до 1-го гола? Немного - удары из них в створ (голевые) и это на не очень быстрых скоростях. В испанском классико все смотрелось на несколько уровней выше, там и игроки мирового уровня, поэтому наши им и командам из их чемпионата всегда проигрывают в еврокубках. Халк - звезда, он это доказал, использовав свои моменты: суперудар от штанги (кто еще так пробьет в нашем чемпионате в таком матче) + гол в пустые ворота на паузе. Зенит да чемпион, он лучше ЦСКА, но с такой игрой (мыслей) и не безупречной обороной, когда вышедший швед сразу забил (бегавший Муса весь матч не в счет) выйти из группы ЛЧ - нельзя. И это минус всему нашему чемпионату, что так играют его лидеры.

    05.04.2015

  • Subzer0

    Халк-могильщик Зенита.Питерс. Двоих вынесли-в 18-00 понесем третьих. Халк, наконец, попал-кое-что ему простим за это. Не так хорош был Зенит, как ЦСКА никакой. Негры спасут ЦСКА-как это и было всегда. Гинер научился на рынках находить что подешевле и пускать в оборот. Шведонегр, вроде, не плох-будут напару с Мусой в подвале шорох наводить._______________________________ А то, что вся игра Зенита строится через двух негров - Халка и Рондона, вытеснивших из основы двух игроков сборной России тебя не смущает? И вообще, тебе не похрен какого цвета кожа, гребаный расист?

    05.04.2015

  • НеБывалый шофер

    2 раза грубо ошиблись и все. С таким "Зенитом" можно было играть.

    05.04.2015

  • alex2005

    Забавно видеть истерику питера)интересно почему мы победам в чемпионате по баскетболу радуемся спокойно, а питерцы по футболу все слюнями забрызгивают..хотя по уровню бюджетов разница одинаковая примерно)))наверное лузеры потому что))ну и слишком редко выигрывают))за три года лямов 700 потратили и все ради одного золота)))ха)))

    05.04.2015

  • kaduly

    сабзеро к конифею никогда притензий нет,даже после ЧМ,хотя первый гол на его совести надо было немножко подпрыгнуть а его задница в низ тянет

    05.04.2015

  • Isildur1

    С Сити играли как-будто другие люди - игра в касание, открывания, перемещения. А сейчас - 2-3 паса и потеря. Мысли как забивать никакой, навал детский в концовке, когда отобороняться при таких навесах проще. Мертвая середина поля, Муса вообще ни принять, ни отдать. В-общем, болотные могут радоваться, их команда заслужено победила и станет чемпионами.

    05.04.2015

  • Ю.Ю.

    Вот костеришь Халка весь матч, костеришь, а он потом выдаёт шедевр. Но всё же не его место в центре атаки. Странно, что Боаш в концовке не выпустил 3-го ЦЗ, мы уже стали привыкать к такой тактике((( И ещё. Все мячи пропускаем в самой концовке матча. Пора уже делать выводы.

    05.04.2015

  • dim777.

    Singbеrt7 dim777. Не жирно ли будет?!))) 15:44 _______________ Самый раз

    05.04.2015

  • Sterx

    ВСЕХ болельщиков ЗЕНИТа с ЗАСЛУЖЕННОЙ ПОБЕДОЙ! МЫ ЗЕНИТ И НАМ ЭТО НРАВИТСЯ!!!

    05.04.2015

  • Ulan3

    Не думаю, что Слуцкий проиграл тактически. Просто уровень исполнителей разный. Еременко и Натхо - это замечательно на фоне дубля Арсенала, но это далеко не Данни, Гарсия или Витсель.

    05.04.2015

  • Malshion

    Халк сегодня ответил два раза, зачем он в Зените.

    05.04.2015

  • Электросталец

    не фанатик, судья по делу! Лодыркин шнуреки завязывает

    05.04.2015

  • лютый

    Зенит - настоящий чемпион. ЦСКА - чемпион по игре с командами второй восьмерки и уровень ваш там же, в середине таблиццы)

    05.04.2015

  • не фанатик

    Поздравляю Зенит с победой! Как ни пытался судья вытянуть ЦСКА, не получилось.

    05.04.2015

  • Халк-могильщик Зенита.Питерс.

    Двоих вынесли-в 18-00 понесем третьих. Халк, наконец, попал-кое-что ему простим за это. Не так хорош был Зенит, как ЦСКА никакой. Негры спасут ЦСКА-как это и было всегда. Гинер научился на рынках находить что подешевле и пускать в оборот. Шведонегр, вроде, не плох-будут напару с Мусой в подвале шорох наводить.

    05.04.2015

  • shavlo-gavrilov-zerenkov

    По мне первый гол Халка - самый красивый из всех, показанных по тв за последние годы. Как точный щелчок Валерия Васильева или подача на вылет Шараповой М. Короче торпеда распорола

    05.04.2015

  • Singbеrt7

    dim777. Не жирно ли будет?!)))

    05.04.2015

  • alur66

    ЗЕНИТ - Чемпион. Тягомотину по названию чемпионат РФПЛ можно закрывать.

    05.04.2015

  • Subzer0

    Нет претензий к Странбергу и Акинфееву, остальные - дно. То ли перегорели, но показали абсолютно не свой уровень. Должен признать, в этом сезоне Зенит сильнее, наконец-то многомиллионные вливания газпрома дают результат, пусть только на внутренней арене. Но у богатых свои причуды.

    05.04.2015

  • коньььььь

    Эрсон ты больной ? Вот тактически боаш матч проиграл после замены середину вы стали проигрывать а концовку вобщем тупо провалили !

    05.04.2015

  • andrey62

    С такой игрой мы даже за 2 место бороться не сможем. И молодежь надо ставить,да и какая разница если игры как не было так и нет. На фоне Зенита Еременко и Натхо были абсолютно никакие. Зенит с заслуженной победой,в пол ноги нас обыграл...

    05.04.2015

  • Электросталец

    СГЗР, молись на Кубань

    05.04.2015

  • Ulan3

    Второй тайм по-веселее. Швед хорош у ЦСКА. Очередной успех селекционеров похоже. Но игру и, наверное, чемпионат они проиграли по делу.

    05.04.2015

  • hlor_1

    Социалист Сафронов абсолютно прав! В рашке нет молодых футболистов достойных.

    05.04.2015

  • wodan

    Ничего, Витсели с Халками свалят в лето, тогда и поговорим на равных) Зенит с победой!

    05.04.2015

  • Электросталец

    ка50, да, остались сафрики и фрики, и к ним весёлый приезжает

    05.04.2015

  • erson22

    Теперь очевидно каждому кто из тренеров сильнее. Цска в пух и прах был разбит тактически.

    05.04.2015

  • Gogy

    ficks Гинер заплатил,но мало. Судья отрабатывал, но без фанатизма...Вт что жадность человеческая делает...

    05.04.2015

  • Джон....Сильвер

    Футбольный Газпром золото взял.

    05.04.2015

  • СерГей ЗвеРев (красно-белый)

    Электросталец илямилям, севилья укажет бомжарам место -----с твоего места вообще голос подавать нельзя

    05.04.2015

  • SIZ170

    Кони в стойло..... молитесь за второе место

    05.04.2015

  • Subzer0

    Препод Отвратительное судейство Иванова ... Ну и 6 минут добавил при пяти заменах !_________________________________А Лодыгину твоему две минуты яйца чесали.

    05.04.2015

  • коньььььь

    Зеню с заслуженной победой на данный момент вы сильнее , удачи в лиге Европы она вам пригодится с такой игрой и если вы плохи то наши вобщем никакие .

    05.04.2015

  • КА-50 Черная акула

    Электросталец .В прибалтике вообще народ вымер.Там не то что негров,там даже котов не осталось.

    05.04.2015

  • Stafford

    С победой в матче, с победой в чемпионате вас, болельщики Зенита, вы этого ждали и, думается, заслужили. Такое преимущество даже с учётом матчей ЛЕ не теряется, а если и теряется, то не такой командой.

    05.04.2015

  • лютый

    roughboy Владение мячом посмотри и удары в створ.

    05.04.2015

  • mikoff

    Дани и Тимощук молодцы. После игры подошли к трибуне с болельщиками в инвалидных креслах. Это красивый и сильный жест.

    05.04.2015

  • binneu

    @Коментатор на НТВ: От счастья не описался? Как можно так непрекрыто болеть за одну из команд во время матча?

    05.04.2015

  • Электросталец

    илямилям, севилья укажет бомжарам место

    05.04.2015

  • лютый

    социалист Сафронов как обычно обкурился травы и комменты строчит)

    05.04.2015

  • kaduly

    Кони в тройку не войдут

    05.04.2015

  • roughboy

    в каком месте вы видели че зенит играл в атакующий футбол?)) пара-тройка моментов за весь матч.. почти без ударов)) вы уверены что смотрели в прямом эфире, а не в записи старый матч?))

    05.04.2015

  • Препод

    Отвратительное судейство Иванова Явный пенальти в ворота Цска не назначил В предыдущем туре за такое дали еще и красную ! Многие единоборства трактовал в пользу армейцев ! Ну и 6 минут добавил при пяти заменах ! Надо было сразу 22,5 минуты добавить !

    05.04.2015

  • dim777.

    Зенит- красавы!!!!!!!!!!!! Ждём победы - СКА!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    05.04.2015

  • КА-50 Черная акула

    Зенит можно поздравить с чемпионством!

    05.04.2015

  • лютый

    ненавижу_Мойшу_Каца Ну наконец то, давно пора)

    05.04.2015

  • yuri0018

    Слуцкий если честно уже надоел своей осторожностью. Сколько ещё просидят в запасе швед, Ефремов, Головин? У Газзаева они бы уже все в основе были... А так закономерное поражение, хуже были во всём

    05.04.2015

  • ilaamilaam

    Что и требовалось доказать. Пони - в стойло! Ваш уровень - это договорняки с Тереком катать, да дубль Арсенала в одну калитку раскладывать.

    05.04.2015

  • ficks

    Гинер не все купил))!!

    05.04.2015

  • Электросталец

    сафрик, а в тарту есть нигеро-шведы?

    05.04.2015

  • ForemaN

    да уж, кони берегитесь краснодара, тут бы динаме не проиграть

    05.04.2015

  • Subzer0

    TermiX Хороший матч, результат абсолютно по игре, Зенит в отличной форме. В ЦСКА как всегда лучший - негр.___________________Ха-ха-ха А Халк - истинный ариец?

    05.04.2015

  • Антон-018

    Все закономерно - Зенит сыграл в атакующий футбол и победил. Игнашевичу минус в первом голе, когда не выбежал из офсайда + во втором тянул зачем-то руку, когда остальные пытались спастись. Халк - мастер. У ЦСКА такими были Вагнер, Думбия, которые могли "сделать игру" с таким соперником. Судья давал играть командам, очевидных ошибок не было. Зенит в этом сезоне отобрал у ЦСКА 6 очков и должен стать по заслуге стать чемпионом, если не растеряет преимущество в 8 очков за 9 туров, играя в Лиги Европе попутно. ЦСКА на втором месте останется, т.к. по набиранию очков выглядит лучше тех, кто идет сзади. Жаль оборвалась у ЦСКА победная серия, но когда-то они должны были встретится с сильной командой. Следующий матч с "Динамо", тоже ЦСКА, наверное, сыграет от обороны.

    05.04.2015

  • социалист Сафронов

    Халк сделал результат в ничейном, по сути, матче. Страндберг хорош. Вот так играют 19-летние шведы, приезжая в чужую страну и выходя на замену в ключевом матче Чемпионата. А враше 25-летние недоросли всё в подающих надежды ходят.)))

    05.04.2015

  • Айл би бэк

    Соболезную СЭ, ваша команда проиграла.

    05.04.2015

  • лютый

    Ну все, коней в стойло загнали) Теперь всем ясно кто настоящий чемпион. Что то не видно лошадей, где всякие Адекватные зрители и Лехи 2005?

    05.04.2015

  • TermiX

    Хороший матч, результат абсолютно по игре, Зенит в отличной форме. В ЦСКА как всегда лучший - негр.

    05.04.2015

  • ненавижу_Мойшу_Каца

    Не сумели вынести табун под НОЛЬ

    05.04.2015

  • maxscorp78

    страндберг рулезз!

    05.04.2015

  • UrodbI (Разбанен досрочно)

    мда уж... (с)

    05.04.2015