Премьер-лига (РПЛ). Новости

6 апреля 2015, 14:20

Сергей Чебан: "На поле в Туле играть нельзя!"

Никита Коновалов
Корреспондент
Виталий Айрапетов
Корреспондент

Исполнительный директор РФПЛ Сергей Чебан негативно отозвался о решении комиссии РФС разрешить провести матч 22-го тура премьер-лиги "Арсенал" – "Спартак" в Туле. По его мнению, поле не готово для игры в футбол.

Напомним, в марте "Арсеналу" запретили проводить матч 20-го тура чемпионата России с ЦСКА в Туле из-за неудовлетворительного качества газона на местном стадионе. Встреча была перенесена в Москву – на МСА "Локомотив". В знак протеста главный тренер "Арсенала" Дмитрий Аленичев отправил на игру дублирующий состав, который уступил армейцам 1:4.

– Мы, как и в прошлый раз – перед игрой с "Торпедо", – выступаем против проведения матча на поле в Туле, - заявил Чебан. – Наш представитель в комиссии опять же голосовал против игры в Туле. Мы объективно относимся к ситуации. Убеждены, что газон не должен мешать футболистам выполнять их основные функции – играть в футбол и радовать болельщиков. А то, что мы видим, это не игра в футбол, а мучение...

– До матча со "Спартаком" еще три дня. На ваш взгляд, нереально привести поле в порядок?

– Ну вы же видели матч с "Торпедо"… 40-50 процентов травяного покрова. Это разве нормально для премьер-лиги?!

– РФПЛ как-то может повлиять на эту ситуацию?

– А что мы теперь можем сделать? В комиссии есть только один представитель РФПЛ. Раньше лига принимала решение о допуске поля к проведению матча. После этого функции передали РФС.

Наша позиция прежняя. Играть на таком поле травмоопасно. На нем футболисты не могут показать все свое мастерство. В последний раз мы играли на таком покрытии в Томске! (Виталий АЙРАПЕТОВ)

Аленичев пригласил Карпина в Тулу. И ждет "Спартак" // 
Роман Асхабадзе: "Спартак" готов играть в Туле" //
Валерий Карпин: "Такое поле как в Туле бывает и в Испании" // 
Валерий Петраков: "Поле в Туле позволяло играть в футбол" //
Малоян не хочет играть против "Спартака" в Туле // 
Александр Салугин: "Раз забили четыре гола, то играть на таком поле можно" //
Комиссия РФС-РФПЛ больше в Тулу не приедет // 
"Арсенал" сыграет в Туле. А РФПЛ - против!

21
  • Fonten(2)

    В РФС есть комитет по этике, наверное они должны этим заниматься. А раз у нас это все происходит, то сложно сказать чем вообще они все там занимаются.

    06.04.2015

  • Fonten(2)

    WWW.DIN..sunrize__Статья 22. Я не говорю что наказывать нужно за то что выставил дубль. Наказывать нужно за другое. За плохо сделанную работу и нарушение корпоративной этики. О которой у нас почему-то никто не помнит. Каждый считает своим долгом раскрывать свой рот, вместо того чтобы ответственно выполнять подписанные правила. За то, что работа тренера это подготовка команды для участия в чемпионате, и донесения до зрителей аспектов игры своей команды, а не критика лиги и провоцирование скандалов. Вот за это очки и снять. За то что говорят о чем угодно, только не о своей паршивой игре. А Чебана гнать нужно за то что не в состоянии заставить людей отвечать за подпись в бумажке. Это называется порядок. Очень нравится как корректно говорит о судьях Петраков. Человеческий фактор. Как говорит о газоне. Условия равные. Рассказывает человек о игре, а не о том что ему мешает. Не нравится, не работай. Аленичев то Старкова критикует, то Арсенал Тульский, то РФПЛ. Сам полное никто, команда вылетит, лучше бы занимался делом своим, тогда к нему уважение было бы. Как к тому же Петракову. А у нас одному газон не нравится, другому манеж, третьим судьи, четвертым руководство лиги, за которое сами голосовали. Это самые мерзкие люди, они не свою плохую работу обсуждают, и не отвечают за плохие результаты свои же, а только виноватых ищут и якобы спасают Российский футбол. Этот Аленичев пусть лучше объяснит почему его команда задачу на сезон не выполнила. А-то мы любим героев пресс-конференций, которые только и критикуют все вокруг, а результаты у самих ниже плинтуса. За нарушение рабочей субординации и корпоративной этики. Вот за что снимать очки. Этого в регламенте правда нет. Что странно. А в этом проблема и есть, работать не работают, а только скандалы и расследования. Борцы блин.

    06.04.2015

  • Эрик Рыжий

    Убеждены, что газон не должен мешать футболистам выполнять их основные функции – играть в футбол и радовать болельщиков. А то, что мы видим, это не игра в футбол, а мучение... ************************** Как бы, хорошему танцору яйца не мешают. А наши футболисты играть в футбол и радовать болельщиков не могут со времен силкинского "Динамо". А то, что мы видим каждый тур Согаза - это не игра в футбол, а мучение...

    06.04.2015

  • sunrize__

    Чебана надо вызвать на ковёр, так как он не подчиняется регламенту по этике! Читаем: Статья 3. Обязанности субъектов футбола 1. Официальные лица должны осознавать значение своих обязанностей, а также ответственность, связанную с их невыполнением. 2. Официальные лица обязаны: 1) соблюдать основные правила поведения, установленные настоящим Регламентом, документами ФИФА, УЕФА, РФС. РФС разрешило играть в Туле. Чебан против решения, значит он нарушает этику РФС!

    06.04.2015

  • sunrize__

    Fonten(2) За что и по какому пункту регламента надо было Аленичева дисквалифицировать? И с Туля очки снять за что? Регламент и пункт в студию!

    06.04.2015

  • Долой 37-ой!

    Ну да,судя по матчу с Торпедо, дубль Арсенала покруче основы выглядит. Пора уже соратникам по борьбе за выживание начать Аленя клеймить за выставленное днище на автозаводцев.

    06.04.2015

  • WWW.DIN..

    Fonten(2) *** По поводу Аленичева не согласен! Есть заявка клубом игроков на сезон, куда входят не только основа, но и дубль, в сумме человек 40 получается! И любой, кто заявлен может выходить на матчи чемпионата! Так за что дисквалифицировать Аленичева, если он выпустил игроков заявленных на сезон? Может они были лучше готовы, это только тренер решает кого выпускать!

    06.04.2015

  • letmebetomorrow

    неужели товарищ Чебан не видит, что весь российский футбол - это не футбол, а мучение?? Но ни чо - играем же. пора уже отстать от лужайки..

    06.04.2015

  • Fonten(2)

    WWW.DIN..____я ни с теми, ни с другими не согласен) С одними потому что они не выполнили своих обязательств по подготовке газона к играм чемпионата, а со вторыми потому что не в состоянии выполнить установленный регламент. И те и другие ищут виноватых, а по факту и те и другие плохо выполняют свою работу. Вот что я думаю. А еще я знаю что существует корпоративная этика. Ни те ни другие ее не придерживаются. И разговоры о игре, заменяют разговорами о своей плохой работе. В этом отношении хуже выглядит Арсенал. Так как именно он изначально не выполнил взятых на себя обязательств. Смысл тогда в правилах (регламенте) какой? Никакого. Беззаконие до добра не доводит никогда. Это мы и видим. Склоки и скандалы лицо рфпл. Аленичева нужно было дисквалифицировать, а заодно и с Тулы очков пять снять. Как это делают в Италии. И все что нужно было сделать. А сейчас мне и те и те противны. Они плохо работают, это очевидно.

    06.04.2015

  • KuziakaPm

    В нашей стране играть по системе осень-весна нельзя

    06.04.2015

  • WWW.DIN..

    Fonten(2) Речь вообще-то идет о травяном покрове,которого по словам Чебана было меньше половины? Ты согласен с Чебаном? А если брать слово газон, то его на наших полях нет пока нигде!

    06.04.2015

  • Fonten(2)

    Красно-желтый конь_____все верно! Не умение и не желание работать, у нас вечно превращают в заговоры потусторонних сил.

    06.04.2015

  • Fonten(2)

    WWW.DIN..----Вы просто не понимаете смысла слова-газон. То на чем играли в Туле, называется поле, а не газон. А это две большие разницы.

    06.04.2015

  • Ботаникум

    Так "чабаны" в ФУТБОЛ и не играют: они ОВЕЦ-БАРАШКОВ ПАСУТ И СТРИГУТ!!! Какой такой "газон-шмазон"? "Тут травка-шмуравка подъели, на другой поляна пойдем!!!"

    06.04.2015

  • Караван Сарай

    Собрать всех руководителей Футбола Толстых,Чебана,Гинера,Федуна и т.д главным тренером Мутко В.Л. разбить на две команды и заставить играть в футбол 2 тайма по 45 мин. с перерывом как и положено по регламенту РФПЛ по периметру поля оцепление чтоб сбежать с поля не смогли!!! А матч провести где-нибудь в Томске этак в декабре,либо в начале марта!!! Это я к тому что б до них дошло то что они творят!!! Ведь сами то они по полю не бегают,а сидят в теплом помещении со всеми благами!!! И тогда думать будут хорошенько прежде чем принимать какое-либо судьбаносное решение!!! Только так на практике более способов нет!!!

    06.04.2015

  • Красно-желтый конь

    sodudnik В нашей стране играть по системе осень-весна нельзя, прежде всего. Не о том г-н Чебан думает. Причем постоянно. ------------------ Да что ты говоришь!! Умник очередной нашелся.. Сейчас уже апрель вообще-то. Это раз. А во-вторых, насколько Питер севернее Тулы? Иди погугли, а потом посмотри вчерашний газон на Петровском и навозный скотный двор в Туле..

    06.04.2015

  • #РФПЛ_мафия

    Как баран ей богу.. Хоть почитал бы комментарии тренера и игроков Торпедо после матча, которые сказали, что поле позволяло комбинировать и играть в футбол. Естественно оно было тяжеловатым, т.к. весь день шел то ли снег, то ли дождь

    06.04.2015

  • WWW.DIN..

    Чебан: Ну вы же видели матч с "Торпедо"… 40-50 процентов травяного покрова. *** А исполнительный директор РФПЛ Сергей Чебан вообще знает, что такое 40-50 процентов от 100? По его словам можно решить, что на большей части поля травы не было!Но мы тоже смотрели матч и видели, что травяной покров был практически везде! Да, газон был мокрый,из-за снега с дождем, но он был!

    06.04.2015

  • Don Miguel

    "В последний раз мы играли на таком покрытии в Томске!" А мы - это хто? Ну не Чебан же сам? Так за кого он так переживает, что говорит "мы"? Ну, а объяснять, что осенне-весенние или наоборот - всего лишь смена нумерации туров... Безнадежно))) Вопрос не в системе, а в полях, верни систему взад хоть десять раз, полей все равно не будет, а летом играть нельзя, игроки наши зарубежные уедут, просто некому будет, дублеров не наберут.

    06.04.2015

  • sodudnik

    В нашей стране играть по системе осень-весна нельзя, прежде всего. Не о том г-н Чебан думает. Причем постоянно.

    06.04.2015

  • Maksim SEMAK

    так и будут до конца года заявлять,что играть нельзя.. а РФС говорит :можно

    06.04.2015