Премьер-лига (РПЛ). Новости

12 апреля 2015, 15:22

"Зенит" и "Рубин": ничья в Санкт-Петербурге

Артем Агапов
редактор отдела интернет

В центральном матче 23-го тура премьер-лиги "Зенит" и "Рубин" сыграли вничью на "Петровском" – 1:1. На гол Эльмира Набиуллина на 4-й минуте лидер турнира ответил точным ударом Халка с пенальти на 48-й.

При этом взятие ворот хозяев было зафиксировано бригадой Сергея Карасева ошибочно: помощник судьи Антон Аверьянов не определил офсайд у Набиуллина после передачи Благое Георгиева. 11-метровый в ворота гостей также вызвал вопросы: Набиуллин сыграл в мяч в попытке выбить его у Игоря Смольникова.

Немногим позже на поле вспыхнула потасовка, после того как Гильермо Котуньо продолжил атаку не в духе "фэйр-плей" – его в своей штрафной в неигровом эпизоде завалил Данни. При этом Карасев показал предупреждения только Сесару Навасу и Саломону Рондону, а португалец вообще остался без наказания. Следом две желтые карточки за четыре минуты получил Доменико Кришито, который в этой игре действовал на непривычной позиции опорного полузащитника.

Имевшие проблемы со здоровьем Олег Шатов и Эсекиэль Гарай появились только на замену. На 87-й минуте вместо Данни на поле вышел зенитовский форвард Александр Кержаков, который не принимал участия в официальных матчах с 8 ноября 2014 года, когда его клуб в рамках чемпионата на своем поле уступил "Тереку" (1:3). На 90+2-й минуте нападающий обводящим ударом попал в перекладину.

В активе "Зенита" – 55 очков против 47 у "Краснодара" и 43 у ЦСКА (армейцы свой матч 23-го тура проведут в понедельник в Перми против "Амкара"). У "Рубина" – 40 очков против 39 у "Динамо" (в воскресенье принимает "Мордовию") и 38 у "Локомотива" (в понедельник сыграет в Тюмени с "Уралом").

Чемпионат России

Премьер-лига

23-й тур

"Зенит" (Санкт-Петербург) – "Рубин" (Казань) – 1:1 (0:1)

Голы: Набиуллин, 4 (0:1). Халк, 48 – с пенальти (1:1).

"Зенит": Лодыгин, Смольников (Шатов, 77), Нету, Ломбертс, Анюков, Халк, Хави Гарсия, Кришито, Данни (Кержаков, 86), Рязанцев, Рондон (Гарай, 71).

"Рубин": Рыжиков, Кузьмин, Сесар Навас, Кверквелия, Котуньо, Дядюн, Георгиев, Кисляк (Ахметов, 75), Карлос Эдуарду, Набиуллин, Портнягин.

Предупреждения: Кисляк, 48. Сесар Навас, 55. Рондон, 55. Кришито, 56. Котуньо, 57. Кверквелия, 61. Хави Гарсия, 66. Шатов, 84. Георгиев, 84. Ахметов, 90+2.

Удаление: Кришито, 59 (вторая ж.к., грубая игра).

Судьи: КАРАСЕВ. Аверьянов (оба – Москва), Воронцов (Ярославль).

12 апреля. Санкт-Петербург. Стадион "Петровский".

71
  • emmitya

    Dinamo Mn На 47-й минуте матча 23-го тура чемпионата России "Зенит" – "Рубин" (1:1) новые споры вызвало решение арбитра Сергея Карасева наказать гостей пенальти. После единоборства между Игорем Смольниковым и Эльмиром Набиуллиным судья поначалу двинулся к центру поля, однако затем резко изменил траекторию движения и указал на 11-метровую отметку. Предположительно Карасев получил подсказку – возможно, от ассистента Антона Аверьянова. Вердикт бригады арбитров ошибочен: Набиуллин правила не нарушал. Dinamo Mn На 47-й минуте матча 23-го тура чемпионата России "Зенит" – "Рубин" (1:1) новые споры вызвало решение арбитра Сергея Карасева наказать гостей пенальти. После единоборства между Игорем Смольниковым и Эльмиром Набиуллиным судья поначалу двинулся к центру поля, однако затем резко изменил траекторию движения и указал на 11-метровую отметку. Предположительно Карасев получил подсказку – возможно, от ассистента Антона Аверьянова. Вердикт бригады арбитров ошибочен: Набиуллин правила не нарушал. (Александр БОБРОВ) -------------------------------------------------------------- ------------------------------------- Знаешь, что самое главное в твоем репосте? Нет? Щас выделю: (Александр БОБРОВ). Вот он - светлейший и лучезарный, лучший судья, не разбирающийся в футболе, но с претензией......

    13.04.2015

  • Привет от дилетанта!

    Dinamo Mn ========== Тогда мы, не фраера, а каталы.

    12.04.2015

  • Dinamo Mn

    Привет от дилетанта! А, что из офф-сайда теперь можно забивать??? Или только в ворота Зенита?? =========================== ахахахаха)))) зачем так прибедняться?!))) Вы же фраера, у вас в каждой колоде по 3 козырных туза!

    12.04.2015

  • Привет от дилетанта!

    КАПЛАН -------- Привет. А, кто сказал, что пеналя не было?? Бобров???)) И, про ноль очков не понял. А, что из офф-сайда теперь можно забивать??? Или только в ворота Зенита??

    12.04.2015

  • Ю.Ю.

    Nazka ЗдорОвки! Дыть его нытьё и истерики уже задрали. Но больше всего, лично меня, напрягает другое. Зацикленный консерватор. От своей схемы - ни на шаг. Но и это не главное. Оказывается Кришито имеет навыки игры в опорной зоне. И ладно бы от безысходности творил такое, так ведь Тима с Могилевецем на лавке оставил. Рязанцев, оказывается незаменим. У меня складывается впечатление, что чем больше ему задают вопросов о Шаве и Керже, тем меньше у них шансов выйти при Боаше. Печаль.

    12.04.2015

  • КАПЛАН

    Привет от дилетанта! ну я ------------ Вы бы, сами почитали правила, прежде чем глупости писать. А, про совесть лучше своим сокопытным, вместе с ГВК расскажите.----------------------------------------------------------- ------- привет,дружище..)) т.е. после пенальти в ворота Рубина,которого на самом деле не было,ещё поворачивается язык говорить про ГВК ??? да если б не карась,ноль очков после этого тура у вас было бы. а свинобомжи и дальше будут говорить что карась у Гинера на окладе... смешно просто от тааких специалистов.

    12.04.2015

  • Nazka

    Ю.Ю. Привет! Соглашусь с тобой... Что не нравится в Боаше, помимо не очень логичных замен в концовках, и вопросов по составу, его вечное нытьё по судейству. Сейчас слушал в оригинале его вью после матчевое... Опять одно и то же. Хоть бы действия своих игроков обсудил, нет - только о том, как трудно играть при таком судействе, гол из офсайда (по нему, кстати, соглашусь, был офсайд-то), удаление... А то что Кришито вечно к судьям апеллирует и получает за разговоры ж.к.? Что в матче с ЦСКА, что сейчас... И вообще как трудно стать чемпионом при таком судействе!!! Да труднее стать чемпионом делая такие замены, пытаясь сохранить счёт в концовках матчей...что за трусливая тактика!??? Даже в матче с Торпедо на этом погрели... Боюсь представить, что с Севильей будет !(

    12.04.2015

  • Баск

    ну я----------------- 17 мая 2005 года ФИФА издал циркуляр №968, в котором окончательно разъяснил, что означает БЛИЖЕ К ЛИНИИ ВОРОТ СОПЕРНИКА: При определении положения "вне игры" слова "ближе к линии ворот соперника" означают, что любая часть его головы, туловища находится ближе к линии ворот соперника, чем мяч и предпоследний игрок соперника. Руки не попадают под данное определение. _________________________________________________________ ___________________________ ТАК ЧТО УЧИТЕ МАТ ЧАСТЬ ВЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    12.04.2015

  • Баск

    ну я----------------- 17 мая 2005 года ФИФА издал циркуляр №968, в котором окончательно разъяснил, что означает БЛИЖЕ К ЛИНИИ ВОРОТ СОПЕРНИКА: При определении положения "вне игры" слова "ближе к линии ворот соперника" означают, что любая часть его головы, туловища находится ближе к линии ворот соперника, чем мяч и предпоследний игрок соперника. Руки не попадают под данное определение. _________________________________________________________ ___________________________ ТАК ЧТО УЧИТЕ МАТ ЧАСТЬ ВЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    12.04.2015

  • Долой 37-ой!

    В корневище прибурели,имхо. Ещё и нашего Карася отжали...

    12.04.2015

  • Roman7799

    Murad0526 После поражения Цска от Динамо , Зенит решил что они уже чемпионы, но забыли про Краснодар который через пару туров наступит им на пятки!................................................................ ................ Для этого надо было татарам выигрывать, а они чуть в большинстве не проиграли...

    12.04.2015

  • rusfed 2.0

    Игра чемпиона нечемпионская, мягко говоря. Рубину бы еще тренера толкового, был бы реальным конкурентом

    12.04.2015

  • Ю.Ю.

    Пожалуй и я вставлю пару слов. 1. Увидеть офсайд на повторе, в режиме стоп-кадра, большого ума не надо. В динамике по-моему гораздо сложнее))). Пусть ошибка и результативная, но однозначно не предвзятая. 2. "Игра" рукой Нету. Вот не знаю... Уж ввели бы правило - попал мяч в руку, ставь на точку. Неважно спецом, не спецом, отставлена или прижата, изменил мяч направление или нет. А то отдали на откуп свистунам, они и изгаляются, кто как может. 3. Пеналь. Нарушение скорее было, нежели нет. Но, опять же, только по повторам. 4. Заварушка. Котуньо, конечно, провокатор, но Мигелюшка красную заслужил. Карась и последовательность? Нет, они не совместимы. 5. Последнее и самое главное. С Боашем, Зене ничего хорошего не светит. ______ Но всё это, как говорится ИМХО.

    12.04.2015

  • Dinamo Mn

    На 47-й минуте матча 23-го тура чемпионата России "Зенит" – "Рубин" (1:1) новые споры вызвало решение арбитра Сергея Карасева наказать гостей пенальти. После единоборства между Игорем Смольниковым и Эльмиром Набиуллиным судья поначалу двинулся к центру поля, однако затем резко изменил траекторию движения и указал на 11-метровую отметку. Предположительно Карасев получил подсказку – возможно, от ассистента Антона Аверьянова. Вердикт бригады арбитров ошибочен: Набиуллин правила не нарушал. (Александр БОБРОВ)

    12.04.2015

  • Murad0526

    После поражения Цска от Динамо , Зенит решил что они уже чемпионы, но забыли про Краснодар который через пару туров наступит им на пятки!

    12.04.2015

  • Привет от дилетанта!

    ну я ------------ Вы бы, сами почитали правила, прежде чем глупости писать. А, про совесть лучше своим сокопытным, вместе с ГВК расскажите.

    12.04.2015

  • Dinamo Mn

    вад1 у зенита явно только один состав по центру((( если выпадает витсель или гарсия . всё пиши пропало. А севилья реально обыграет любой клуб из России. А вот в следующем году Рубин будет на первом .... 100% =================================================== Не дадут командам из провинции занимать первые места. В следующем году опять зенит будет чемпионом. sharotyk Ну забавно якобы рубиновые болельщики пишут). ========================================== Я и не скрываю, что не из рубинового стана.)))

    12.04.2015

  • ну я

    Действителен ну выиграли ис помощью судьи, ну станете чемпионами... Золото не пахнет. С Севильей что делать будите?

    12.04.2015

  • Айл би бэк

    За повтор спорных моментов оценка НТВ, Черданцеву и Уткину - ДВА НОЛЯ.

    12.04.2015

  • Айл би бэк

    Смольников - подлец и симулянт. Он всегда так делает если не на мяче - бьёт соперника по ноге, падает и российские судейские лохи ведутся. Оценка за судейство Карася - лысый НОЛЬ.

    12.04.2015

  • PitersS

    Фк Антирекорд ......Идет чемпионаты и СКА с Зенитм будут чемпионами,а кто, сколько, когда-ты это ЦСКА, Спартаку и Динамо рассказывай. Они пусть мемуары пишут..Вспоминала бабушка, как девушкой была..

    12.04.2015

  • 3_62

    Ну забавно якобы рубиновые болельщики пишут). Ребята в большинстве последние 35 минут играли. В это время как раз судьба матчей и решается. Ничего создать не смогли, а вот продуть - легко! Какие там судейские очки с честными таблицами на НТВ)))

    12.04.2015

  • Dinamo Mn

    Пенальти не было, спецом зацепился за ногу. Чисто болотные хитрости. По другому мешки не способны выигрывать.

    12.04.2015

  • ну я

    Баск по моему вы не разбираетесь в футболе. Учите мат часть и выдержки из правил , которая подтвердила бы вашу правоту

    12.04.2015

  • Nevo_ipennij

    Карасев и в европейских играх косячит - все в трансе. А здесь вообще клоун.

    12.04.2015

  • вад1

    у зенита явно только один состав по центру((( если выпадает витсель или гарсия . всё пиши пропало. А севилья реально обыграет любой клуб из России. А вот в следующем году Рубин будет на первом .... 100%

    12.04.2015

  • Баск

    Isildur1===== Часть корпуса Набиуллина была чуть впереди, ноги были на одной линии с игроком Зенита. Это не должно судиться как оффсайд. _____________________________________________________________ ______________________________________ Надо бы знать правила прежде,чем спорить. Если любая часть тела нападающего ,которой можно забить гол, находится за чертой офсайда, игрок считается вне игры.!!! Учите мат.часть.

    12.04.2015

  • Привет от дилетанта!

    Isildur1 ------------- Можешь себе представить - именно так офф-сайды и должны определяться, ну если конечно по правилам, а не по твоим хотелкам.

    12.04.2015

  • Nord fox

    Isildur1 пересмотрел еще раз первый гол с паузами - так вот в момент удара только ступни рубиновца и не видно за защитником Зенита , все остальное в оффсайде , то есть стартовал он чуть раньше чем нужно было , на секунду позже и чистый гол , а так оффсайд увы. Но суть даже не в этом . Забили и забили - судья засчитал - значит все. А вот в дальнейшем Зениту просто повезло с судейскими ошибками увы . По хорошему Рубин должен был выигрывать.

    12.04.2015

  • ну я

    В очередной раз позорное судейство в пользу зенита. Тянут и тянут, а втянуть не могут... Фк репка

    12.04.2015

  • Isildur1

    что ОФФСАЙДА* не должно быть

    12.04.2015

  • Фк Антирекорд

    PitersS ну х..и должны же хоть раз выйти в финал.Миллионы заплачены,а результата нет)))

    12.04.2015

  • PitersS

    Настоящие мужики-хоккейные бойцы СКА всех выносят, а у усатых и бородатых барышень Зенита, видимо, отложенное рукоделие из головы не выходит. С таким настроем полонезы ходить, а не в футбол играть.

    12.04.2015

  • ngil

    По статистике при судействе Карасёва Зенит не проиграл ни одной игры.

    12.04.2015

  • Isildur1

    Nord fox to Isildur1 практически или нет ? это две большие разницы , на повторах оффсайд виден замечательно , но то что судья клоун с вами соглашусь .Да и по игре Зенита соглашусь , что сыграли крайне плохо и наказывать их должны были жестче.========================= Часть корпуса Набиуллина была чуть впереди, ноги были на одной линии с игроком Зенита. Это не должно судиться как оффсайд. Почти уверен, что все судейские эксперты подтвердят, что пенальти не должно быть. Иначе бежишь на одной линии с дефом, но высунул руку или башку свою в сторону ворот, и все - оффсайд)

    12.04.2015

  • Dinamo Mn

    РОССИЙСКИЙ ФУТБОЛ СПАСУТ ТОЛЬКО ИНОСТРАННЫЕ СУДЬИ. Вас так судить в Европе никто не будет.

    12.04.2015

  • Алый Дракон

    Завтра выигрываем у СКА, и будет ничья и в хоккейной серии. Питер, это вам не ЦСКА обыгрывать, причем дважды подряд )

    12.04.2015

  • ну я

    На НТВ наш футбол есть рубрика честная таблица в ней зенит больше все очков за судейство получил

    12.04.2015

  • sabitt

    Справедливая ничья...С голом Рубина(Вне игры скорее был,чем не был.)Пендаль был на Рондоне в первом тайме вернее,чем тот,что Карасев поставил на Смольникове...По карточкам Котуньо наиграл на желтую как минимум еще в первом тайме,кувыркая Халка...Итого 1:1...Всем спасибо,всем пока!

    12.04.2015

  • Dinamo Mn

    Привет от дилетанта! Гол из офсайда только для Гендоса и ваших болел.)) Вытащили вас, видели все.

    12.04.2015

  • МачоМэн

    кержакова не пойму, че сидеть на скамейке талант гробить у плаксивого тренера, шел бы лучше да хоть в ростов играл

    12.04.2015

  • Nord fox

    to Isildur1 практически или нет ? это две большие разницы , на повторах оффсайд виден замечательно , но то что судья клоун с вами соглашусь .Да и по игре Зенита соглашусь , что сыграли крайне плохо и наказывать их должны были жестче.

    12.04.2015

  • blue-white!

    Как надоел это Боашка-какашка! Очко своё спасли благодаря судейству, тем не менее судейство у него опять плохое...

    12.04.2015

  • МачоМэн

    я надеюсь тернеришка напуляет банкоматам во все дырки. фу, как опротивел мне этот клуб, иносранцев понакупали, свою академию развалили, бичи позорные, ни красоты, ни воли.

    12.04.2015

  • Фк Антирекорд

    Севилья будет е...ть бомжей по черному! И никакое судейство не поможет!

    12.04.2015

  • Nord fox

    to Enich да ну ? ну приведите факты ваши где Зениту постоянно подтасовывают судьи , причем постоянно по вашим же словам

    12.04.2015

  • Isildur1

    Nord fox to Isildur1 да там вся бригада косячила , гол из оффсайда первый , страсти погасить не сумели , даже Кришито можно было прямую красную выписывать , а не вторую желтую давать============================ Такой оффсайд может не считаться по правилам, т.к. они находились на одной линии практически. В таких случаях правила действуют в пользу нападения. Человека 3 сегодня д.б. быть удалены у болотных. Судья просто клоун, и в лиге европы он концерты устраивает такие, что потом весь мир смеется.

    12.04.2015

  • РусскийПарниша

    Халк уже действительно надоел, как же хорошо что он не сыграет с Севильей, хотя бы без этих симуляций будет. Ура. Кришито тоже балбес какой то, сколько можно так глупо фолить!? А Сашка Кержаков красавец!

    12.04.2015

  • Хищник

    Живанилдо-ПОЗОРИЩЕ,кроме забитого пенальти запорол ВСЁ что мог! Кришито - подводит не первый раз,и всё на ровном месте,явные проблемы с самоконтролем. Зенит без Гарая совсем другая команда-защита проходной двор. Кержаков за семь минут создал больше опасных моментов чем Рондон за семьдесят. Лодыгин - человек пожар,надо оставлять на пару-тройку часов после каждой тренировки пусть тренируется мяч правильно выбивать.Шансы на проход Севильи стремятся к нулю.

    12.04.2015

  • ну я

    И нИ кто не в курсе Ахмедов чей то сын?

    12.04.2015

  • Enich

    норд, какие факты? есть правила игры в футбол. если одна команда играет не по общепринятым правилам из матча в матч, то это и есть факт.

    12.04.2015

  • РусскийПарниша

    Боаш... всё с вами мальчик понятно, какой тренер ещё как он так жаловаться на судей будет?! такое ощущение что насмотрелся сериалов каких то и теперь думает о каких то заговорах против зенита... Надоел уже этот плачь Боаша. Билялетдинов красавец, всё чётко сказах, а Саша Кержаков- БРАВО!!! Наконецто дали шанс и он его использовал! Эх чуть чуть бы и гол, но всё равно браво!!! (болельщик Зенита)

    12.04.2015

  • 3_62

    Я б на судейство не пинал. У Кришито где мозг был? Да и Данни "отжигал". "Профи" блин... А АВБ - русофоб! Имея совсем неплохих ребят в полузащите, экспериментами занимается с Кришито в роли центрального хавбека.

    12.04.2015

  • ну я

    Очередное позорное судейство в пользу зенита... В очередной раз физрук несет чушь о заговора, но то уже даже не удивляет.

    12.04.2015

  • Sterx

    Во-первых: ВСЕХ ПРАВОСЛАВНЫХ с праздником!!! ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!!! Во-вторых: Дежурным "доброжелателям"-ЗДОРОВЬЯ вам и вашим близким!!! А теперь по игре: Видно, что БЕЗ ротации состава играть через два дня на третий не можем. Почему АВБ не дает сыграть Аршавину и Кержакову-вопрос... Ничья в сегодняшнем матче ЗАКОНОМЕРНА!

    12.04.2015

  • вад1

    рыжиков супер, а Лодыгин какой-то нервный. может пора Малофеева попробовать , а то от Лодыгина скоро и залетать начнёт.

    12.04.2015

  • Enich

    в Севилье, если будет адекватное судейство, посмотрим ху и ху))

    12.04.2015

  • Nord fox

    и это надоели вы уважаемые писать тут про проплаченное судейство , есть факты - в прокуратуру обращайтесь в противном случае все ваши измышления простое пи .... во

    12.04.2015

  • Привет от дилетанта!

    Isildur1 ============ Смешной, ты. А, чё про гол из офф-сайда, скромно умолчал??

    12.04.2015

  • Фк Антирекорд

    Не надо убирать мой коментарий: он будет появляться снова и снова! ССа.. бомжи! Ничего не можете без пенальти.Желаю вам подмыться перед встречей с севильей.Дральня будет знатная!

    12.04.2015

  • Dinamo Mn

    если такие откровенные пенальти не давать, конечно Зенит будет чемпионом. Мяч, который летит в створ ворот отбить рукой, что это если не пенальти??? Зато Рубину левый пеналь выписали. Отскочили болотные.

    12.04.2015

  • Enich

    в перерыве денег на карточку ему видимо перевели пошло судейство )) мог бы лысый еще дани за почку отвести при замене

    12.04.2015

  • Болельщик Шексны

    Итог игры: Рубин забил с маленького офсайда. Зенит забил с левого пенальти. При этом не был назначен пенальти в ворота Зенита. Карасев жжет

    12.04.2015

  • Nord fox

    to Isildur1 да там вся бригада косячила , гол из оффсайда первый , страсти погасить не сумели , даже Кришито можно было прямую красную выписывать , а не вторую желтую давать

    12.04.2015

  • mikeV

    Боаш, хватит ныть!! P.S. Такое впечатление, что в концовке Рубин забивать не хотел...

    12.04.2015

  • Фк Антирекорд

    Зы: Рубин тоже клоуны.Как я и говорил ваш удел 6-7 место.Хоть пока вы идете на 5.Но это временно.Скатитесь туда опять где были в прошлом году.Дожимать надо было болотных.С.и бесхребетные!

    12.04.2015

  • Nord fox

    to Фк Антирекорд а вам уважаемый я бы рекомендовал пойти рот с мылом помыть и забыть про заход на ветки где играет не ваша команда

    12.04.2015

  • Isildur1

    Еще один "кристально-чистый" матч в копилку Карасева! Пенальти в ворота Рубина левый, не поставил за игру рукой в ворота Зенита, Нету на 2 желтые мин наиграл, не дал 2 карточки Рондону и Данни за затяжку времени при их заменах. Это только то, что железобетонное. Ну болотные, респект вам за руководство, знают как судью зарядить.

    12.04.2015

  • ttc

    убогая игра

    12.04.2015

  • Enich

    ахахаха)) бородатому медику судейство не понравилось)))

    12.04.2015

  • Nord fox

    Отскочили с помощью какого то левого пенальти . Рубин выглядел сильнее . Правда опасных моментов у Зенита было больше , но реализация ниже плинтуса.

    12.04.2015