Премьер-лига (РПЛ). Новости

3 мая 2015, 16:45

Леонид Кучук подал в отставку

Екатерина Потапова
Корреспондент

Как стало известно "СЭ", главный тренер "Кубани" Леонид Кучук решил подать в отставку. Об этом он сообщил в раздевалке после поражения от "Динамо" в домашнем матче со счетом 1:2. По ходу встречи краснодарцы вели в счете после гола Угу Алмейды на 23-й минуте, но на 69-й позволили бело-голубым сравнять счет. А еще спустя шесть минут защитник "Кубани" Шандау поразил собственные ворота, принеся "Динамо" победу.

Отметим, что Кучук после игры проигнорировал обязательное флеш-интервью основному вещателю. Прервав просьбу телекорреспондента дать комментарий по игре для "Нашего футбола", тренер бросил: "Динамо" с победой. Всего доброго!" - после чего развернулся и ушел. Также белорусский специалист не пришел на послематчевую пресс-конференцию, сославшись на недомогание. Вместо него на вопросы журналистов отвечал его ассистент Юрий Кулиш.

Впервые Кучук возглавлял "Кубань" во второй половине сезона-2012/13, и с ним команда не потерпела ни одного поражения в чемпионате России (4 победы, 7 ничьих), а в Кубке страны уступила "Зениту" лишь по пенальти. После этого белорусский наставник был назначен главным тренером "Локомотива", а после отставки из столичного клуба вернулся в "Кубань". В нынешнем сезоне краснодарцы с Кучуком в премьер-лиге выиграли лишь 1 матч из 13 (5 ничьих, 7 поражений), однако дошли до финала Кубка России, где им предстоит встреча с "Локомотивом".

"Кубань" отдала "Динамо" победу

87
  • Доктор-Ч

    Мутный он ив Африке мутный.

    08.05.2015

  • Maksim SEMAK

    лучше бы перед матчем с ЦСКА ушел в отставку

    04.05.2015

  • KirillYuricch1

    какая же мутная команда - кубань...все время какие-то "непонятки" с тренерами...

    04.05.2015

  • Gabbetty62

    Складывается такое мнение,будто половина отписавшихся держала свечку при передаче денег.

    04.05.2015

  • Критик

    Финал Кубка. Чемодан. Вокзал. Анжи.

    04.05.2015

  • SportsMan

    Ужас, столько статей про Кучука, Кучук мол то, Кучук мол сё...ну прям звезда... Хватит!!! ))

    04.05.2015

  • Осакаровка

    А как хорошо начиналось с Ганчаренко! Надо идти в ноги ему кланяться, чтобы вернулся. Кучук развалил две такие команды! Кто его выбирает?

    04.05.2015

  • Scoolman

    насмешил тут один, Кубань купила место в финале кубка. продать могла, но купить шансов тут вообще нет. скорее ЦСКА дурака валяло в Краснодаре. что Кучука? что руководство Кубани? первого не возвращать а вторых разгонять сразу после увольнения Гончаренко

    04.05.2015

  • maxbarkley

    Менеджмент Кубани просто "Лучший" в своем деле )))

    04.05.2015

  • Леня-космос

    Леонид Кучук: "тётя Оля, забери меня обратно, у меня теперь новые юристы, товарищ Капелло присоветовал. Так что договоримся, всё равно РЖД платит."

    03.05.2015

  • Шериф

    Вы всё про футбол,лошары... А тут чистый бизнес. Гончаренко не хотел сдавать игры, хотел вывести Кубань в еврокубки. Ему сначала намекнули - не нужны нам еврокубки, нам нужно бабло за проданные матчи. Гончаренко сказал, что в этом участвовать не желает. Тогда ему сказали- ну и ладно. При Кучуке бюджет Кубани ( черный естественно ) значительно вырос. Сами догадываетесь за счёт каких матчей. Кучук- неплохой тренер. Просто он понял руководство. Как и большинство игроков Кубани, которые сдают матчи за бабло. В чём вина Кучука? Это Гончаренко виноват, что такой правильный. Таким в России не место.

    03.05.2015

  • Vasildorf

    Подписываюсь: Zyuk: "В российском футболе мне противны две вещи - руководство Кубани и фанатье московского Торпедо... И надо вам сказать, эти ребятки отчаянно бьются за первое место в моём анти-рейтинге" Над Торпедо зубоскалить не хочется, но руководство кубани это феномен, футбольная анти-материя какая-то... Магия колхозников, всё к чему они не прикасаюся, превращается в навоз.

    03.05.2015

  • Клавдий Клавдиан

    Чудаки...гадьте на "Кубань", посмеюсь потом. Новоросс,,команда" лифт возвращается!!! 21:47 Новоросс Ну что,жабы колхозные,берите Байдачного в коучи,поржём!!!! 21:22 При Байдачном твой "цЭмент" хоть не бухал , как при Долматове.

    03.05.2015

  • Андрей Краснодарский

    Лучше Бубнова

    03.05.2015

  • ПРОфукал

    Кубань предпреятие по заробатыванию денег на трансферах футболистов и в том числе тренеров, резултаты дело десятое. И это год из года. И это ни какая не новость. Жаль болелов Кубани.

    03.05.2015

  • Новоросс

    ,,команда" лифт возвращается!!!

    03.05.2015

  • Новоросс

    Ну что,жабы колхозные,берите Байдачного в коучи,поржём!!!!

    03.05.2015

  • янепью

    Подскажите откуда это ничто вылезло,к счастью сам не знаю,уж не с великой и незалежной

    03.05.2015

  • vviktor

    Достижение Кучука - 6 ничьих, 6 поражений и одна победа. Он же утопил Кубань! Надо увольнять тех, кто его притащил к рулю команды.

    03.05.2015

  • кубань чемпион

    Андрей Краснодарский Да не вините вы во всем Кучука. Вините руководство. Без него ни какая команда не могла бы сливать игры и тренера. А так очень удобно. Убрали неуступчивого тренера. Создали конфликт между болельщиками и руководством. Теперь сольют за пожизненные проездные в СВ финал Кубка, летом распродадутся, и да здравствует ФНЛ. 19:55 ______________________________________ Не надо ля-ля! Видел как Веня прыгал на полуфинале. "Пошел в массы" как говорится, правда массы ягодицами повернулись. С такой потдержкой в следуещем году Кубань Чемпион. Если что, В. Кандратьев сам Кубань в Астрахани на поле выведет! Ну или додумается сделать призедентом человека который из гумуса не раз Кубань вытаскивал. Один вопрос захочет ли он?

    03.05.2015

  • Catz

    Неужели! Совесть проснулась у человека.

    03.05.2015

  • zyuk

    В российском футболе мне противны две вещи- руководство Кубани и фанатье московского Торпедо... И надо вам сказать, эти ребятки отчаянно бьются за первое место в моем анти рейтинге.

    03.05.2015

  • Андрей Краснодарский

    Да не вините вы во всем Кучука. Вините руководство. Без него ни какая команда не могла бы сливать игры и тренера. А так очень удобно. Убрали неуступчивого тренера. Создали конфликт между болельщиками и руководством. Теперь сольют за пожизненные проездные в СВ финал Кубка, летом распродадутся, и да здравствует ФНЛ.

    03.05.2015

  • Kalmar56

    В России почти все руководители во всех отраслях и на всех уровнях работают на уничтожение всего хорошего, полезного для дела и общества. Кубань просто пример из спорта. За что уволили Гончаренко и за какие заслуги пригласили прощелыгу. Кто и сколько положил себе в карман? Гончаренко никогда и ни при каких обстоятельствах не отказывал в интервью, не относился к другим свысока, даже после жестоких поражений. Человек прошёл ЛЧ. Чего добился Кучук, чтобы схватить звездняк? Чемпион Молдовы? Туда его и отправьте.

    03.05.2015

  • Санта_Клаус

    Вот что значит незаслуженно прогнать отличного тренера. Урок всем на будущее

    03.05.2015

  • Ралпачан Фляйшманъ

    до финала кубань довел ростовский судья при помощи гатчинского. а кучук за купленный финал будет платить долго, как и кубань.

    03.05.2015

  • King's Bounty

    Dolphin75 И эта свинота стала причиной увольнения Гончаренко, при котором на Кубань было любо-дорого смотреть с ТЕМИ ЖЕ САМЫМИ футболистами в составе. _ Согласен, пингвин 75

    03.05.2015

  • GINERVSEPRODAL

    Gabbetty62 а сколько при Кучуке заработали на проигранных играх в т.ч. на тотализаторе?

    03.05.2015

  • marksan

    Правда и неправда ходят рядом. Знаю Кучука не по наслышке. Прибегал в Салют Белгород. Понтов выше крыши было, а как узнал про финансирование... убежал мгновенно.

    03.05.2015

  • WWW.DIN..

    Dolphin75 Леонид Кучук принял команду, когда она находилась на 3-ем месте, опережая ЦСКА и Краснодар. *** Кубань была пятая- у неё было 24 очка, также как и у Краснодара и Терека,но меньше побед, а у ЦСКА было 25 очков!Но это так, для уточнения, смысл не меняется...

    03.05.2015

  • кубань чемпион

    Cantоna13 кубань чемпион--------------Ну что же, доказать что ты трус и побоишься признать факты перечисленные мной и порочащие Краснодар удалось, спасибо за помощь. Я из Новороссийска, и смотреть не выезжая из города Футбол у меня не получится, благодаря кому я уже сказал. Так что желаю тебе научиться читать, понимать прочитанное и стать хотя бы подобием человека, способным не сыпать оскорблениями, а разговаривать. Понимаю что нереально, но жалко тебя, очень жалко... _____________________________________ Знаешь, очень страно, что живя в Новоросийске ты своих земляков называешь *кубонойдами*, И поверь Черноморец не из за Кубани оказался в том месте где оказался, а вот поднялся он из за того, что когда то в Новоросийске появился хороший "пилильщик" и тогда когда всю страну грабили леберасты и парни из казино он один из них поднял вверх Черноморец как игрушку. А Кубань с Колосом боролась. Так, что историческая правда все равно на моей стороне. 1980 где Кубань? а я на игре Дружба-Черноморец, вопрос в каком городе и в какой лиге играют эти команды?

    03.05.2015

  • Gabbetty62

    При Гончаренко Кубань набрала 24 очка в 13 играх. При Кучуке в тех же 13 матчах Кубань набрала 8 очков. Как говорится-почувствуйте разницу!

    03.05.2015

  • vialiy

    Cantоna13 vialiy-----Подтверждено. Где и кем я считаю себя не тебе домысливать, ибо говорить серьезно с подобным кубаноиду не имеет смысла. Удачи в поисках, малыш.)) ------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- ------ Смысла, как известно, нигде нет. В футболе уж точно его не найдёшь. А твоя нелепая риторика из подворотни - лишнее тому подтверждение.

    03.05.2015

  • Cantоna13

    Обалдеть логика у гения виалия, я новороссиец злюсь на Зенит и Краснодар (фк) что они в футбол играют... Выводы абсолютно верны, разговаривать с кретином себе дороже)_))))))))))

    03.05.2015

  • Dolphin75

    И эта свинота стала причиной увольнения Гончаренко, при котором на Кубань было любо-дорого смотреть с ТЕМИ ЖЕ САМЫМИ футболистами в составе.

    03.05.2015

  • Dolphin75

    Леонид Кучук принял команду, когда она находилась на 3-ем месте, опережая ЦСКА и Краснодар.

    03.05.2015

  • vialiy

    Cantоna13 кубань чемпион-----Твой кувшин пуст, кубаноид не способен понимать слов. Тест подтверждён.))))))))))) ____________________________________ Понятно, диалог превратился в монолог троля неудачника, раз так противно говорить про то место где живешь, больше не травмирую твою психику вопросами. Вот мы осенью и ЛЕ будем и ЛЧ дома на стадионе смотреть, а ты так и останешся с памятью про подлого губернатора, который сделал тебя как болельщика еще более несчастным. ---------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- --------------- Абсолютно с тобой согласен, ибо футбол в России сейчас показывают только два клуба: Зенит и Краснодар. А, так называемый Сantona, злобствует в бессильной ярости.

    03.05.2015

  • Cantоna13

    vialiy-----Подтверждено. Где и кем я считаю себя не тебе домысливать, ибо говорить серьезно с подобным кубаноиду не имеет смысла. Удачи в поисках, малыш.))

    03.05.2015

  • Cantоna13

    кубань чемпион--------------Ну что же, доказать что ты трус и побоишься признать факты перечисленные мной и порочащие Краснодар удалось, спасибо за помощь. Я из Новороссийска, и смотреть не выезжая из города Футбол у меня не получится, благодаря кому я уже сказал. Так что желаю тебе научиться читать, понимать прочитанное и стать хотя бы подобием человека, способным не сыпать оскорблениями, а разговаривать. Понимаю что нереально, но жалко тебя, очень жалко...

    03.05.2015

  • vialiy

    Cantоna13 vialiy---По делу есть что сказать? Или просто хочешь засветится в клоунах как кубань-пыпиён? ------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------------- Ни чего не имею против клоунады, как вида искусства; кстати, футбол много отдуда подчерпнул. А ты, видать, считаешь себя в лексике докой? Осталось выяснить - по каким критериям...

    03.05.2015

  • кубань чемпион

    Cantоna13 кубань чемпион-----Твой кувшин пуст, кубаноид не способен понимать слов. Тест подтверждён.))))))))))) ____________________________________ Понятно, диалог превратился в монолог троля неудачника, раз так противно говорить про то место где живешь, больше не травмирую твою психику вопросами. Вот мы осенью и ЛЕ будем и ЛЧ дома на стадионе смотреть, а ты так и останешся с памятью про подлого губернатора, который сделал тебя как болельщика еще более несчастным.

    03.05.2015

  • Molchan46

    Просто позорный поступок. Пришел в каманду на чужое место, когда все было хорошо, развалил все, а теперь бросает команду в преддверии финала кубка. Просто позор.

    03.05.2015

  • ghjcnjz

    Ребята, забирайте Черчесова из Динамо. Может всем хорошо станет, хотя для Кубани сомнительно.

    03.05.2015

  • Cantоna13

    vialiy---По делу есть что сказать? Или просто хочешь засветится в клоунах как кубань-пыпиён?

    03.05.2015

  • vialiy

    Cantоna13 кубань чемпион--- Сам от куда? мальчик... ты наверное до сих пор думаешь, булки на деревьях в супермаркетах растут и молоко Матроскин на Мосфилме разливает?))))))))))--------------Эх, старичок, я оттуда кого никакая кубань сроду не кормила, а как раз наоборот. Оттуда откуда на нужды края львиная доля денег шла и идёт. Оттуда где не считают Краснодар краевым центром, скорее большим сосуном. Оттуда где команда играла в Футбол, пока один подлый губернатор не взялся "помочь", после чего одна убогая команда выползла в вышку, а играющая в Футбол полетела в любители минуя кучу ступеней. Так что пафос свой и юмор колхозный оставь себе. ---------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- -------- А, ты, видать, из Биробиджана... Естественно, вы всю Расею кормите. Насчёт же футбола, в частности, и губернаторства - слова твои веские можно адресовать любому региону. Кроме масквы и еврейской автономной области, разумеется.

    03.05.2015

  • Cantоna13

    кубань чемпион-----Твой кувшин пуст, кубаноид не способен понимать слов. Тест подтверждён.)))))))))))

    03.05.2015

  • Cantоna13

    Электросталец кантона13, спртач, вот и хочет в ейропу--------------------В Европу??? Если Спартак туда попадёт то заняв место в четверке. При чем тут кубаноиды??? При чем тут Кубок??? Нет логики в словах, лучше молчи, а то еще кто то увидел "Спартак" и нервничать начал...

    03.05.2015

  • кубань чемпион

    Cantоna13 кубань чемпион--- Сам от куда? мальчик... ты наверное до сих пор думаешь, булки на деревьях в супермаркетах растут и молоко Матроскин на Мосфилме разливает?))))))))))--------------Эх, старичок, я оттуда кого никакая кубань сроду не кормила, а как раз наоборот. Оттуда откуда на нужды края львиная доля денег шла и идёт. Оттуда где не считают Краснодар краевым центром, скорее большим сосуном. Оттуда где команда играла в Футбол, пока один подлый губернатор не взялся "помочь", после чего одна убогая команда выползла в вышку, а играющая в Футбол полетела в любители минуя кучу ступеней. Так что пафос свой и юмор колхозный оставь себе.) _________________________________ Так много букв, а не какой конкретики))))))))))) Так стыдно за свою малую родину?

    03.05.2015

  • Cantоna13

    King's Bounty-------Получается право было Кубань уволив Гончаренко, действительно упущения были возможны, Кучук наглядно доказал это...

    03.05.2015

  • кубань чемпион

    Электросталец кантона13, спртач, вот и хочет в ейропу 17:44 _______________________________________ А тем то ущербным там, что делать? Эта недокоманда утащила Россиию на 7 место!!! 8,5 очков (меньше чем Краснодар за одно участие и на 0,5 больше чем Кубань опять за один год) за три последних участия и позореще на всю Европу.

    03.05.2015

  • Cantоna13

    кубань чемпион Cantоna13 А насчет хамства и хабальства научись сначала, не определять людей (кубонойды) потому как ты шавка дешевая незнаешь, как тут люди впахивают на полях и днем и ночью, что бы ты за булками ходило и сметану не только из под себя ело а и из под коров.-----------------------------Ты блещешь невероятно, такого образованного, тактичного кубаноида с завышенной самооценкой и манией величия я давно не видал. Впрочем для ярко выраженного представителя колхоза краснодарского ты типичен. Да и ругаться не умеешь. Даже оскорбить обидно не можешь. То мальчик, то матчасть, то "кормим" ))))))))))))))))))))))))))))))

    03.05.2015

  • WWW.DIN..

    С одной стороны Кучуку надо остаться и постараться выиграть Кубок с Кубанью, а с другой давно пора уходить... Результаты в чемпе у команды ужасные!

    03.05.2015

  • King's Bounty

    Cantоna13 кубань чемпион-------------Да мне неинтересно про Лимасол слушать, Локо МОЖЕТ играть, а Кубань не могла и никогда не сможет. Был короткий период с Гончаренко, потом всё встало на свои места. Ваше место - дно.)))) _ Да. за кубань с гончаром болел. на 3 месте. а формулировка за возможные упущения в будущем это звиздец...

    03.05.2015

  • Cantоna13

    кубань чемпион--- Сам от куда? мальчик... ты наверное до сих пор думаешь, булки на деревьях в супермаркетах растут и молоко Матроскин на Мосфилме разливает?))))))))))--------------Эх, старичок, я оттуда кого никакая кубань сроду не кормила, а как раз наоборот. Оттуда откуда на нужды края львиная доля денег шла и идёт. Оттуда где не считают Краснодар краевым центром, скорее большим сосуном. Оттуда где команда играла в Футбол, пока один подлый губернатор не взялся "помочь", после чего одна убогая команда выползла в вышку, а играющая в Футбол полетела в любители минуя кучу ступеней. Так что пафос свой и юмор колхозный оставь себе.)

    03.05.2015

  • кубань чемпион

    Cantоna13 А насчет хамства и хабальства научись сначала, не определять людей (кубонойды) потому как ты шавка дешевая незнаешь, как тут люди впахивают на полях и днем и ночью, что бы ты за булками ходило и сметану не только из под себя ело а и из под коров.

    03.05.2015

  • Cantоna13

    кубань чемпион-------------Да мне неинтересно про Лимасол слушать, Локо МОЖЕТ играть, а Кубань не могла и никогда не сможет. Был короткий период с Гончаренко, потом всё встало на свои места. Ваше место - дно.))))

    03.05.2015

  • Электросталец

    кантона13, спртач, вот и хочет в ейропу

    03.05.2015

  • кубань чемпион

    Cantоna13 кубань чемпион--тут поподробнее, кто там кого кормит то? Что несёшь, сгусток хамства-хабальства? _________________________________________- Сам от куда? мальчик... ты наверное до сих пор думаешь, булки на деревьях в супермаркетах растут и молоко Матроскин на Мосфилме разливает?))))))))))

    03.05.2015

  • Помощник Президента

    Неужели обратно в Локо?)

    03.05.2015

  • кубань чемпион

    King's Bounty Cantоna13 кубань чемпион-------------- У ты какой хороший кубаноидик))))))) Припадок случился? Ну выпей карвалолу, галопередолу вдогонку, нельзя так нервничать, люби лифтёров всей душой и учись уважать соперников.))))))))))) ___ Конечно такая кубань в европе не нужна... _________________________________________________ Нужен Локомотив и 1:4 от Апалона из славного города Лимасола?)))))))))))))))))))))))) Какая же короткая память

    03.05.2015

  • Nevo_ipennij

    че вы спорите - локомотня днище и кубань тоже днище )) какое вам уефа, с ума сошли чтоли? ))

    03.05.2015

  • Cantоna13

    кубань чемпион--тут поподробнее, кто там кого кормит то? Что несёшь, сгусток хамства-хабальства?

    03.05.2015

  • Cantоna13

    King's Bounty---------------Европе не нужна никакая Кубань. Исключение было когда в этой нелепости, называемом футбольным клубом, оказался Гончаренко, но ненадолго, кубаноидность победила.))

    03.05.2015

  • кубань чемпион

    Cantоna13 Ты бы сам научился уважать, когда такие лохи как железодрожники выкупают место в Европе а потом, остальные за них тащут страну в УЕФА то лучше уж сначало матчасть выучить, а потом блевать в того кто тебя кормит.

    03.05.2015

  • tryam

    Плюс Локо надо сдать кубок, Кучук не тот человек.

    03.05.2015

  • King's Bounty

    Cantоna13 кубань чемпион-------------- У ты какой хороший кубаноидик))))))) Припадок случился? Ну выпей карвалолу, галопередолу вдогонку, нельзя так нервничать, люби лифтёров всей душой и учись уважать соперников.))))))))))) ___ Конечно такая кубань в европе не нужна...

    03.05.2015

  • tryam

    Кучук подставляет весь футбол в России. Наотрез отказывается сдавать матчи, Гончаренко ушли, т.к. тоже не хотел в этом участвовать. Амкар тянут за уши, т.к. ему должны остальные клубы. Все как обычно в королевстве: с 1 тура группа посвященных знает кто будет чемпионом, кто вылетит :)

    03.05.2015

  • puzo-75

    А так хотелось,чтобы Кучук впер.до.лил кое-кому в Астрахани....(((

    03.05.2015

  • Cantоna13

    кубань чемпион-------------- У ты какой хороший кубаноидик))))))) Припадок случился? Ну выпей карвалолу, галопередолу вдогонку, нельзя так нервничать, люби лифтёров всей душой и учись уважать соперников.)))))))))))

    03.05.2015

  • совва

    на неделю раньше свинтить решил)

    03.05.2015

  • кубань чемпион

    Cantоna13 А, кубок конечно Локомотиву нужен, балласт кубаноидный в Европе не нужен, Ростов мы уже там наблюдали, хотя тот на две головы сильнее этих бедолаг. 17:12 _______________________________________________ Шумогол овый, Кубань в ЛЕ в год своего участия набрала 9 очков, тогда как в тот год кони и мясо на двоих набрали 6.5, а вот днище ЛОХОМОТИВ набрал в этом сезоне целых пол-ОЧКА, иди уроки учи ущербный.

    03.05.2015

  • Эрик Рыжий

    Истеричка

    03.05.2015

  • Самурай Игорь

    Давно пора было! Может теперь Кубань начнет восстанавливать свои позиции.

    03.05.2015

  • firedrake

    Ну вот и финал Куука

    03.05.2015

  • Cantоna13

    А, кубок конечно Локомотиву нужен, балласт кубаноидный в Европе не нужен, Ростов мы уже там наблюдали, хотя тот на две головы сильнее этих бедолаг.

    03.05.2015

  • Nevo_ipennij

    Scarface_UT Зачем городу 2 клуба, если денег есть только на 1? ------------------ не пишите глупости. из бюджета края содержится тока кубань. краснодар - частный клуп

    03.05.2015

  • кубань чемпион

    Stafford Интересно, как эта ситуация скажется на финале кубка. Не рановато ли панику подняли, или Кубани кубок не нужен? Или его уже заочно уступили Локомотиву? 17:05 ____________________________________________________ _______ Кубок ой как нужен. Второй год наступить на грабли Божевича, будет катастрофой для всего города. Только с Кучуком его был не вариат взять.

    03.05.2015

  • кубань чемпион

    Scarface_UT Зачем городу 2 клуба, если денег есть только на 1? 17:03 ____________________________ А по чему на один? Кубань, что как спартак на общественом транспорте на игры доберается? Два хороших стадиона два клуба. Что не понятного? Вон в москве на 4 клуба один был и то в Химках))))

    03.05.2015

  • Stafford

    Интересно, как эта ситуация скажется на финале кубка. Не рановато ли панику подняли, или Кубани кубок не нужен? Или его уже заочно уступили Локомотиву?

    03.05.2015

  • Monakh

    Что-то не везет Кучуку. Не надо было в Локомотив срываться.

    03.05.2015

  • кубань чемпион

    Бог. есть, давай до свиданья (не дай бог конечно). Может не зря на прошлой неделе с Гончаренко расчитались? Или все таки *пуделя" кто то сосватал? Не дай бог.

    03.05.2015

  • Scarface_UT

    Зачем городу 2 клуба, если денег есть только на 1?

    03.05.2015

  • Cantоna13

    Не вздумай Леонид!!! Нельзя сделав полдела сбегать, медалей кубаноидов лишил, это да, но ведь впереди возвращение в лифтёры российского футбола!!! Дайте Леониду поработать!!!

    03.05.2015

  • Черный Человек

    Погорячился. Деньги о себе напомнят.

    03.05.2015

  • Народный коментаторр

    мужик! доколе терпеть сливы от руководства клуба

    03.05.2015

  • GINERVSEPRODAL

    типа продавать матчи нехорошо и он против

    03.05.2015

  • Марио Гетце

    Да ладно!

    03.05.2015