ЦСКА в матче 28-го тура премьер-лиги разгромил "Спартак" – 4:0. Исход главного дерби страны, по большому счету, стал понятен уже через полчаса после стартового свистка. Уже на 11-й минуте полузащитник армейцев Роман Еременко пробил по воротам, и мяч, отскочив от головы Сердара Таски залетел в ворота Артема Реброва. А еще через 11 минут Еременко удвоил преимущество. Разгром красно-белых оформил Зоран Тошич. Итоговый же счет игры установил Ахмед Муса, реализовав контратаку чемпиона России последних двух лет.
Чемпионат России
Премьер-лига
28-й тур
"Спартак" (Москва) – ЦСКА – 0:4 (0:3)
Голы: Таски, 11 – в свои ворота (0:1). Еременко, 22 (0:2). Тошич, 30 (0:3). Муса, 63 (0:4).
"Спартак": Ребров, Паршивлюк (Макеев, 76), Таски, Брызгалов, Комбаров, Промес, Ромулу, Чельстрем (Мелкадзе, 59), Глушаков, Эберт (Давыдов, 53), Кротов.
ЦСКА: Акинфеев, Мариу Фернандес, Игнашевич, Березуцкий, Набабкин, Тошич (Головин, 84), Вернблум, Натхо, Еременко (Панченко, 78), Дзагоев (Миланов, 62), Муса.
Предупреждения: Эберт, 21. Брызгалов, 51. Глушаков, 90. Миланов, 90+1.
Судьи: НИКОЛАЕВ. Кобзев, Мосякин (все – Москва).
17 мая. Москва. Стадион "Открытие Арена".
КАПЛАН
Антиконь . Это не подковоголовые разгромили Спартак, а все сделал человек в желтой футболке по фамилии Николаев!!!----------------------------- вот он,вылез всё таки..,отдышался только ??? так что там Николаев ?? ты про тот момент когда в штангу свин попал? когда метровый офсайд не свиснул ????
17.05.2015
Электросталец
Вот загман по делу сказал!
17.05.2015
Электросталец
антиконь, гибрид бредит, промеса замесили в беляш
17.05.2015
Thomas Boy
А ЦСКА порадовал. Молодцы!
17.05.2015
Thomas Boy
zagman Матч после 0:2 не смотрел, ибо воевал в текстовой трансляции с недоброжелателями «СПАРТАКА».____ Аника-воин.)))
17.05.2015
Дмитрий КБ
Адекватный Зритель_ сабзеро-------- Дык,Галицкий с них "здесь и сейчас" не требует,вот и пинают круглого в собственное удовольствие. Да и болел у Быков полторы калеки-никто на команду не давит. Разные реалии. 17:05 ---------- про болел не согласен! У них посещаемость выше чем у вас, коней!
17.05.2015
Дмитрий КБ
Адекватный Зритель_ Дмитрий КБ--------- Ну,когда выпускники супер-академии Галицкого заиграют хотя бы в Краснодаре,тогда и будем выводы делать. А так-то конская гришинская молодёжка 2 года подряд в плов молодёжной ЛЧ выходит-и не кисло там играет. 17:02 ------------- Конечно посмотрим! Но он уже и без академии уступает только Зениту! А что касается молодежи цска, то главный показатель как она играет во взрослый футбол, а не на уровне ровесников! А Гинеру и Лене ( которого кстати очень уважаю и считаю лучшим тренером страны ) нужен результат здесь и сейчас! За несколько сезонов при Лене никого в главную команду не подняли! И мало шансов что поднимут! Нет такой цели..
17.05.2015
Долой 37-ой!
сабзеро-------- Дык,Галицкий с них "здесь и сейчас" не требует,вот и пинают круглого в собственное удовольствие. Да и болел у Быков полторы калеки-никто на команду не давит. Разные реалии.
17.05.2015
Долой 37-ой!
Дмитрий КБ--------- Ну,когда выпускники супер-академии Галицкого заиграют хотя бы в Краснодаре,тогда и будем выводы делать. А так-то конская гришинская молодёжка 2 года подряд в плов молодёжной ЛЧ выходит-и не кисло там играет.
17.05.2015
Дмитрий КБ
Адекватный Зритель_ Дмитрий КБ---- А у Галицкого такие деньги есть? ------------ При это Галицкий идет двумя путями: кроме покупки игроков он отстроил супер академию! И уже совсем скоро он будет получать результат! А что сделал в этом напрвлении Гинер? Ничего! Ему проще покупать или забирать свободных агентов! Но когда с деньгами не очень, лучше иметь своих! Сколько их сейчас в Цска? Очень мало! А сколько появилось за последние годы? Ноль!
17.05.2015
Дмитрий КБ
Shumer Все предсказуемо. С таким руководством как "Спартак", так и "Локо", ни чего хорошего не ждет. ----------- Все таки сравнивать Локо и Спартак не совсем логично! Локо это прачечная по отмыву бабла! Там пилят бюджет с согласия хозяина! И это будет продолжаться долго! А здесь есть реальный хозяин, который вкладывает свои деньги! И если их воруют, то его это не силно устраивает.. Хотя родня иной раз прет еще больше, чем наемные!
17.05.2015
Subzer0
Адекватный Зритель_ сабзеро-- О как... И в чём на Быков равняться?________________________________________Как в чем, в зрелищности, конечно. Зачастую, наблюдая трусливую тактику наших грандов, нацеленную на результат, просто выключаешь телевизор.
17.05.2015
Дмитрий КБ
Адекватный Зритель_ Дмитрий КБ---- А у Галицкого такие деньги есть? _______________ Уверен, что есть! И то как он подходит к делу показывает, что он болеет этой темой! В отличии от Жени, который хоть и любит цска, но не как футбольный клуб, а как ликвидный актив, который он пытается продать и никак не получается, несмотря на победы в чемпе! И он не понимает, почему Альфа групп предлагает море бабла Феде, а на его клуб не смотрит!? Если бы Галицкий хотел сделать инвест проект, он бы купил клуб в Москве, а не на периферии, где его продать не реально! Абрамович купил Челси, потому что он в Лондоне! И все шейхи и азиаты готовы покупать там клубы! Потому, что для них это бизнес в первую очередь! Капитализация Челси выросла в разы при Роме! Но при этом гораздо ниже цены Ливера, который не выигрывает чемп еще дольше, чем Спартак!
17.05.2015
treider
Все предсказуемо. С таким руководством как "Спартак", так и "Локо", ни чего хорошего не ждет.
17.05.2015
hex
Адекватный Зритель_ hex---- Ну,назвать матч Спартак-ЦСКА "рядовым", может только крендель,который искренне щитает,что футбол в России зародился 14 декабря 2005 году,с приходом Газпрома в Зенит.))) 16:17===Я знаю когда и в каком городе зародился российский футбол(спасибо английским гастарбайтерам). Но для меня любой матч ЦСКА или Спартака в любом сочетании и в любое время не более чем розыгрыш трех очков между не очень симпатичными мне командами. А рядовой он или нет зависит лишь от интереса Зенита в распределении этих очков. Кстати "выезд" на метро это супер, сегодня опробовал. Срочно начинаю переживать об отсутствии Питерских дерби, желательно не менее 8-10 в год :)
17.05.2015
Долой 37-ой!
Дмитрий КБ---- А у Галицкого такие деньги есть?
17.05.2015
Долой 37-ой!
PitersS-- Понятно дело. А ещё на Ленина до сих пор в обиде,за 1918 год.
17.05.2015
Дмитрий КБ
Адекватный Зритель_ Дмитрий КБ--- Как бы первый еврокубок для России именно Женина команда и выйграла. А Арутюняна видели в ЛЕ. Для него и Вольфсбург космос. Конечно! И никто этого успеха у коней не отнимет! Это останется навсегда! Но за 10 лет мир футбола изменился, что я думаю вы тоже заметили! Что за эти десять лет цска показал в Европе? Был ли шанс повторить тот успех? Думаю ответ очевиден! И дальше будет хуже.. Цена билета в высшее футбольное общество выросла в разы! И таких денег у Гинера и К нети учитывая ситуацию на Украине уже и не будет.. И Игнаш все старее и старее..
17.05.2015
PitersS
Адекватный Зритель_ PitersS--- Никак провинциальные комплексы не переборешь?.......Ага, в Питере всегда считали Москву большой деревней.
17.05.2015
Долой 37-ой!
сабзеро-- О как... И в чём на Быков равняться?
17.05.2015
Дмитрий КБ
nn61 Дмитрий КБ 16:00////////////\\ Так тебя что только посещаемость коней заботит что ли? И никаких других выводов и умозаключений по играм Спартака нет? Воистину сектанты- конченные маразматики!))).----------------- Насчет маразматиков наверное жестковато :) но то, что нас объединяет вокруг Спартака что то особенное, это точно! По играм Спартака у меня масса умозаключений, но вряд ли они интересны вам, болельщику коней! У вас своя любимая команда! Которая сегодня была сильнее! И сильнее Спартака в итоге сезона! Но уже давно пора понять, что не один Спартак играет в чемпионате!
17.05.2015
Subzer0
Дмитрий КБ сабзеро Наверное вы правы! Но у моих друзей тоже есть дети и многие болеют за Спартак! При этом не понимаю, почему не взирая на кучу успехов у коней так мало болел? А то, что крыть больше нечем...тут вы правы! После такой игры аргументов нет! Но ведь жизнь на закончится сегодняшним матчем? А я и подобные мне будем болеть за Спартак, какое бы место он не занимал, как бы в дерби не проигрывал! Ливерпуль не выигрывает свой чемп еще больше лет, но он икона и за него как и за Спартак будут болеть всегда!_______________________________________Вот это адекватный комментарий. Нашему чемпионату нужны сильные команды, от их нехватки страдает зрелищность. Поэтому невзрачное выступление Локомотива, Спартака, да и Динамо я не приветствую. ЦСКА тоже сильно сдал в этом году, победа в дерби - всего лишь ложка меда в бочке дегтя. Имхо, всем нам надо ровняться на Краснодар.
17.05.2015
Долой 37-ой!
Дмитрий КБ--- Как бы первый еврокубок для России именно Женина команда и выйграла. А Арутюняна видели в ЛЕ. Для него и Вольфсбург космос.
17.05.2015
Долой 37-ой!
PitersS--- Никак провинциальные комплексы не переборешь?
17.05.2015
Дмитрий КБ
сабзеро Дмитрий КБ сабзеро Конечно в курсе! И еще раз специально для вас пишу! На матч со Спартаком стадион у коней набивается! И все! Так вы любите свой клуб и его игру или вам важно где Спартак? В этом году дерби пополам! Что вам дали эти 4-0? Так же как и Спартаку победа в первом круге?____________________________________________ Еще раз повторяю, победа над Спартаком - один из шагов для достижения цели попадания в ЛЧ. 16:08 А там что? Опять космос? Пустые трибуны после дисквалификации из-за кучки дебилов? И кому это кроме вас нужно? Пусть уж лучше Краснодар! Галицкий может себе позволить сделать команду европейского уровня! Чего к сожалению Жене и Роме увы не удастся!
17.05.2015
Долой 37-ой!
hex---- Ну,назвать матч Спартак-ЦСКА "рядовым", может только крендель,который искренне щитает,что футбол в России зародился 14 декабря 2005 году,с приходом Газпрома в Зенит.)))
17.05.2015
Orange.
nn61 После того, как свинофанатики испохабили музыку А.Львова к гимну Российской империи на "Боже Спартак храни...", всякая жалость( уважения к ним с 90-х нет) испарились. Это ж до какого маразма нужно докатиться, что бы так издеваться над историей своей страны!?((. А конявые сыграли в свою силу, не фуфлыжничали, но и из штанов не выпрыгивали- не тот случай, очевидная победа на классе, что всегда более ценно, чем скрепя зубами. За последние несколько дней поменял свое мнение по ЛЧ. Рановато Краснодару ещё туда, не созрели, не выйдя в ЛЕ даже из группы, да и вход в ПЛ с 5-го места в ФНЛ был не очень чистоплотен. Так что желаю ЦСКА выход в ЛЧ, что впрочем более вероятно, чем тоже самое у краснодарцев. 15:56 ______________________________________________ не успел до до дочки сформулировать ответ - она уже отправила...вот зараза) просто может тыкнуть, и принять решение за папу)
17.05.2015
Красно-белый прораб.
Ущербным Сабзеро не понять, что за КБ будут болеть всегда и везде. И это несмотря на все издевательства над клубом за последние 14 лет.
17.05.2015
PitersS
Адекватный Зритель_ PitersS-------- Ну где тебе дотумкать,что такое дерби.......Сегодня видел-впечатляет. А насчет адекватности-почитай в инете. Этот термин подразумевает наличие мозгов.
17.05.2015
Дмитрий КБ
сабзеро Наверное вы правы! Но у моих друзей тоже есть дети и многие болеют за Спартак! При этом не понимаю, почему не взирая на кучу успехов у коней так мало болел? А то, что крыть больше нечем...тут вы правы! После такой игры аргументов нет! Но ведь жизнь на закончится сегодняшним матчем? А я и подобные мне будем болеть за Спартак, какое бы место он не занимал, как бы в дерби не проигрывал! Ливерпуль не выигрывает свой чемп еще больше лет, но он икона и за него как и за Спартак будут болеть всегда!
17.05.2015
Orange.
nn61 После того, как свинофанатики испохабили музыку А.Львова к гимну Российской империи на "Боже Спартак храни...", всякая жалость( уважения к ним с 90-х нет) испарились. Это ж до какого маразма нужно докатиться, что бы так издеваться над историей своей страны!?((. А конявые сыграли в свою силу, не фуфлыжничали, но и из штанов не выпрыгивали- не тот случай, очевидная победа на классе, что всегда более ценно, чем скрепя зубами. За последние несколько дней поменял свое мнение по ЛЧ. Рановато Краснодару ещё туда, не созрели, не выйдя в ЛЕ даже из группы, да и вход в ПЛ с 5-го места в ФНЛ был не очень чистоплотен. Так что желаю ЦСКА выход в ЛЧ, что впрочем более вероятно, чем тоже самое у краснодарцев. 15:56 ______________________________________________
17.05.2015
hex
Адекватный Зритель_ PitersS-------- Ну где тебе дотумкать,что такое дерби. Петротрест-то развалили. 16:04===Не думаю, что в Питере найдется много народу переживающего об отсутствии дерби. Хотя "пробить" выезд на метро наверное неплохо
17.05.2015
кда
Дмитрий КБ 16:00////////////\\ Так тебя что только посещаемость коней заботит что ли? И никаких других выводов и умозаключений по играм Спартака нет? Воистину сектанты- конченные маразматики!))).
17.05.2015
Subzer0
Дмитрий КБ сабзеро Конечно в курсе! И еще раз специально для вас пишу! На матч со Спартаком стадион у коней набивается! И все! Так вы любите свой клуб и его игру или вам важно где Спартак? В этом году дерби пополам! Что вам дали эти 4-0? Так же как и Спартаку победа в первом круге?____________________________________________ Еще раз повторяю, победа над Спартаком - один из шагов для достижения цели попадания в ЛЧ.
17.05.2015
дост
Дмитрий КБ нас победа в этом матче и поражение(ничья) Краснодара выводят на второе место и игру в ЛЧ. И болельщики ЦСКА сколько бы их не было сегодня гораздо счастливее тех болел спарткака кто за свои деньги увидел такую посредственную игру своей команды, а потом вообще стали расходиться.
17.05.2015
Долой 37-ой!
hex--- А на хрена Быкам ЛЧ? )))
17.05.2015
Subzer0
У мясных пукан рвет, уже крыть нечем, начали количеством болельщиков хвастаться. Ну что поделаешь, если это единственное, чем осталось гордиться, и то это временно - отголоски 90-х. Новому поколению на Спартак уже плевать - у самого сыну 12 лет, все его друзья кто за Зенит, кто за ЦСКА.
17.05.2015
hex
Адекватный Зритель_ Красно-белый прораб.-- Ну,это ветка не совсем "про Спартак".))) 15:49 Кстати да. Хоть я и рассчитывал на потерю очков ЦСКА(хочу Краснодар в ЛЧ), но не поздравить с такой победой в дерби, пусть даже и врагов, просто не прилично
17.05.2015
Долой 37-ой!
PitersS-------- Ну где тебе дотумкать,что такое дерби. Петротрест-то развалили.
17.05.2015
Дмитрий КБ
сабзеро Конечно в курсе! И еще раз специально для вас пишу! На матч со Спартаком стадион у коней набивается! И все! Так вы любите свой клуб и его игру или вам важно где Спартак? В этом году дерби пополам! Что вам дали эти 4-0? Так же как и Спартаку победа в первом круге?
17.05.2015
Orange.
bigzhuk Поздравляю адекватный болел красно-синих с заслуженной победой. Мы сегодня были слабее. Итог, к сожалению справедлив. 15:42 привет, уважаемый! я всегда ценил и ценю людей, которые имеют в себе мужество принять тяжелое поражение любимой команды без оскорблений и упреков на обстоятельства - это сложно. Я - болела КС, одна команда в сердце. Оставаться самим собой и не сорваться в оскорбления - дорогого стоит.
17.05.2015
PitersS
Столько шуму из рядового матча. Дерби, матч века, отдадим все силы...ЦСКА раскатал команду, которая не показала в игре ничего. Хуже игры Спартака в этом сезоне я не видел. Все-таки стадионы строить легче, чем команды и дешевле, видимо. Все-таки, Карпин-тренер для Спартака, по духу, школе, менталитету. Нечего с тренерами шарахаться-надо подбирать коллектив, способный бороться за медали и дать тренеру время, чтобы из нынешнего Спартака сделать лидера. Болельщик Зенита. PS. Не хочется, даже, измываться над тяжело больным.
17.05.2015
zagman
Матч после 0:2 не смотрел, ибо воевал в текстовой трансляции с недоброжелателями «СПАРТАКА». Нового ничего не скажу: «СПАРТАК» играет с сумасшедшим процентом брака. В общем, ловить нечего. С Федуном будущего нет. По-хорошему, Якина нужно менять, но, по ходу, дело не в тренерах. В «СПАРТАКЕ» отсутствует единство между всеми субъектами клуба. Пригласили крутого тренера Унаи Эмери. Результата – ноль. Вот в ЦСКА – да: как только в команде начинаются проблемы, влияющие на игру, приходит Евгений Гинер и всех ставит на место. В результате ЦСКА выправляет курс. А современный «СПАРТАК» - это хаос.
17.05.2015
Дмитрий КБ
Дост Мне и за себя обидно и за всех болел! Особенно тех, кто был сегодня на трибуне! Но нас это поражение не останавливает! Мы и на следующий матч придем не менее 20 тысяч, а на коней дай бог 10 тысяч! Несмотря на отличную победу и приличную игру!
17.05.2015
gretzkyfan
пацаны, ну ладно я играл в футбол во дворе, но вам же за работу бабло платят немалое, а вы 0-4, это как бы если бы в реанимации четыре человека сразу бы умерли, и не стыдно вам коты-базилионы после этого о зарплате спрашивать?...
17.05.2015
Вояка
Почти как аргентина - ямайка.....пан чуток не выцелил....а больше комментировать и нечего. А красно-белые в начале игры на мой взгляд шибко увлеклись удержанием мяча у своей штрафной.....а исполнители послабее, скажем, беккенбауэра,барези,мальдини....ну и получили по полной; просто выносили бы мяч подальше, глядишь и вся остальная игра была бы позабористей (хотя и не факт). Ну нет сейчас у народной исполнителей какими были черенков,гаврилов,нетто.....Поглядим что дальше будет.....
17.05.2015
AlexSoft
Всех армейцев с Победой ! Рядовой матч действующего чемпиона с заштатным середняком таблицы.
17.05.2015
Subzer0
Дмитрий КБ Что мне переживать за коней!? Я болею за Спартак 35 лет! Мне именно Гинера жалко! Как то общался с ним, нормальный мужик... А стадион цска не поможет, к сожалению... Не будут ходить люди.. Армия болельщиков у коней, какая то домашняя, у компа и телека только сидит.. Без обид!_____________________________________________________Что за бред? Два года назад возил семью в Москву на дерби Спартак-ЦСКА в Лужниках. Стадион был забит поровну. Ты вообще, в курсе, сколько вмещают Лужники?
17.05.2015
jpanin
Пятый мяч так и просился , но штанги вспомнили про поцелуи ...
17.05.2015
кда
После того, как свинофанатики испохабили музыку А.Львова к гимну Российской империи на "Боже Спартак храни...", всякая жалость( уважения к ним с 90-х нет) испарились. Это ж до какого маразма нужно докатиться, что бы так издеваться над историей своей страны!?((. А конявые сыграли в свою силу, не фуфлыжничали, но и из штанов не выпрыгивали- не тот случай, очевидная победа на классе, что всегда более ценно, чем скрепя зубами. За последние несколько дней поменял свое мнение по ЛЧ. Рановато Краснодару ещё туда, не созрели, не выйдя в ЛЕ даже из группы, да и вход в ПЛ с 5-го места в ФНЛ был не очень чистоплотен. Так что желаю ЦСКА выход в ЛЧ, что впрочем более вероятно, чем тоже самое у краснодарцев.
17.05.2015
Mon65
Развалинами Спартака удовлетворен. ЦСКА за первые 30 минут 5+++. Убирайте турка, и ставьте Аленичева. Иначе ждешь ждешь дерби, а тут бац.... и избиение младенцев. Не понимают эти Якины что значит в России такой матч. А Еременко супер!!!
17.05.2015
дост
Дмитрий КБ Что мне переживать за коней!? ------- я вообще то именно про болел спартака которые были на стадионе. Ну там не 40000 было меньше но за ниж должно быть более обидно. От смены тренера и стадиона пока сумма не меняется.
17.05.2015
Ольга Лебедева
Федун еще один сезон угробил своим упорством и больными амбициями. Только неумный человек может выгнать тренера за 2-е место, и пригласить тренера турка в команду, где тон задавали армяне. Тот сразу Озбилиса вытурил, и не давал Мовсисяна играть. Да и Юра особо не старался за турка. Сегодняшняя трагедия и горе болельщиков - полностью на совести Федуна. Ему самому пора уйти. В футболе он абсолютно ничего не понимает.
17.05.2015
Дмитрий КБ
Причем здесь гостевой лимит? Посмотри посещаемость в сезоне на домашних матчах? И построив стадион цска будет собирать народ только раз в году, на матч со Спартакоми не важно на каком месте он будет!
17.05.2015
hex
Красно-белый прораб К такой пламенной речи стадион тысяч на 80 должен прилагаться
17.05.2015
Mark Krass
Красно-белый прораб. на очко своё разорванное платырь наложи.)), ущербный.Это у тебя комплексы, твой СРАМтак за 13 лек только соленый кубок выиграл)).
17.05.2015
Orange.
Спам И позором-то не назовешь, все закономерно, обыденно как-то, давно приелось. Болельщик с 20-м стажем. 15:36 ... Ваш пост зацепил... Не знаю, почему. Наверно, что вижу свои мысли в нем.
17.05.2015
kossross
Не пойму СЭ зачем очередной опрос о отставке тренера Спартака. Сколько их было за 10 лет. Проведите опрос о продаже Федуном Спартака. Если за 10 были постоянные ошибки в тренерах и игроках. Вывод кто специалист и чьи ошибки? Не тренер и игроки только виноваты в провале. Рыба гниет с головы. Если Гинер, Галицкий хорошие менеджеры то по результатам команды видно.
17.05.2015
Subzer0
Красно-белый прораб. Обращаюсь к чмошникам конебомжовским.У вас никогда не будет столько болельщиков как у Спартака___________________________С такими успехами у вас самих скоро будет болельщиков меньше, чем у Торпедо. Представь только какую армию фанатов вы потеряли за последние 15 лет, когда уже подросло новое поколение.
17.05.2015
LexSM
Катю Федун в гендиректоры см )))
17.05.2015
Дмитрий КБ
Что мне переживать за коней!? Я болею за Спартак 35 лет! Мне именно Гинера жалко! Как то общался с ним, нормальный мужик... А стадион цска не поможет, к сожалению... Не будут ходить люди.. Армия болельщиков у коней, какая то домашняя, у компа и телека только сидит.. Без обид!
17.05.2015
Maksim SEMAK
поздравляю коллектив СЭкса с поражением так горячо ими любимого спартака
17.05.2015
Лютый"
У Якина в каждом интервью какой-то шпилен)
17.05.2015
Subzer0
Дмитрий КБ ...Что еще надо армейским болельщикам, чтобы они ходили на стадион? Почему на Спартак, который целую вечность без титулов, ходит куча людей, а на лидера отечественного футбола, 8-10 тысяч. ______________________________________________Ты вообще в курсе, что такое гостевой лимит? Садись, два.
17.05.2015
Toha050
Авача У меня любимый клуб идёт на требл в этом сезоне,а чемпионат России,это так,смотреть тому кто себя не уважает.
17.05.2015
Баск
Вот и состоялось настоящее открытие "Открытие-арены"...Теперь ей имя - "Скотный двор"
17.05.2015
Долой 37-ой!
Красно-белый прораб.-- Ну,это ветка не совсем "про Спартак".)))
17.05.2015
veachek
Якин: "Мы играли в шпилен и проиграли" Я плакалЪ:))
17.05.2015
Долой 37-ой!
Дмитрий КБ---- Ты бы попробовал в Химки в выходные дошкрябать...
17.05.2015
Ралпачан Фляйшманъ
нормально сыграли) Армейцев - с победой))
17.05.2015
doctor Bormental
Дмитрий КБ стадион построят и пойдет болельщик не переживай.
17.05.2015
Красно-белый прораб.
Обращаюсь к чмошникам конебомжовским.У вас никогда не будет столько болельщиков как у Спартака, несмотря на все унижения федуновской эпохи.Ваш комплекс недоделанности никогда и ничем не исправить, неполноценные. Об этом свидетельствует ваше вонючее присутствие в каждой ветке про Спартак.Старайтесь дальше.
17.05.2015
Subzer0
Baalex Не понимаю эту лошадиную эйфорию. если у вас, коняры, была цель на сезон поделить пополам со Спартаком 6 очков, то я вас поздравляю. Бегите за шампанским, сезон удался!!!____________________________________________Ты что-то перепутал. Это у Спартака уже который год единственной целью на сезон является победа в дерби над ЦСКА. А мы еще за ЛЧ боремся, победа над Спартаком - просто один из шагов для достижения этой цели.
17.05.2015
Долой 37-ой!
Радует,что в Согазе есть такой коллектив,на котором апосля Амкара и Кубани, можно вволю оттоптаться!)))
17.05.2015
дост
Дмитрий КБ-------- а тебе 40000 болел спартака не жалко?)
17.05.2015
Баск
4:0-Кони забили всеми своими четырьмя копытами, правда в первом голе помог и розовый хвостик...-)
17.05.2015
foreverCSKAforever
traveller09, если быть точным, то на бомже.
17.05.2015
Дмитрий КБ
Да, как это не печально признать, но все по делу.. И честно говоря очень жаль Гинера! Команда два года подряд чемпион, постоянно опережает Спартак! Регулярно выигрывает дерби! И что в итоге? Очень низкая посещаемость! Что еще надо армейским болельщикам, чтобы они ходили на стадион? Почему на Спартак, который целую вечность без титулов, ходит куча людей, а на лидера отечественного футбола, 8-10 тысяч.. Эту задачку он не решил! А тут еще Краснодар свалился на голову и похоже заберет место в лиге чемпионов.. И какой толк от этих 4-0? Если денег это никаких не приносит..
17.05.2015
дост
пусть лучше армейцев не берут - после каждой игры за сборную то травма, то играет на уколах
17.05.2015
Aborigen06
Всех красно-синих с победой!!!!
17.05.2015
zeon111
Красавчики. Молодцы ребята. Порвали хрюшек. Всех с победой !
17.05.2015
Mark Krass
Бомжеватая конюшня, так смейся))СРАМтак унижен, растоптан и размазан.
17.05.2015
z201167
Игроков Спартака в сборную не брать! Все уроды! \
17.05.2015
Авача
Toha050_________________Как-же так - любимый клуб и колхозный чемпионат?_______________________________ А по матчу всё о делу. ЦСКА молодцы, Спартак фигня.
17.05.2015
индеец_Джо
"бегите в полицию заяву о изнасиловании пишите"- в "Динамо" жалобу не примут:)
17.05.2015
The glory !
Всех армейцев с победой ! Свиней на шашлык просто порубили !
17.05.2015
Антон-018
сабзеро Да, быдл и с Газзаевым 3-0, с Долматовым - 4-1. А еще, матч на домашней арене Спартака и 4-0!!! Главно ЦСКА 1 матч дома со Спартаком так не сыграть.
17.05.2015
Baalex
Не понимаю эту лошадиную эйфорию. если у вас, коняры, была цель на сезон поделить пополам со Спартаком 6 очков, то я вас поздравляю. Бегите за шампанским, сезон удался!!!
17.05.2015
bigzhuk
Поздравляю адекватный болел красно-синих с заслуженной победой. Мы сегодня были слабее. Итог, к сожалению справедлив.
17.05.2015
энильдо
И.Рабинер: "Спартак" наконец-то нашел свою лучшую игру (из книги "Как убивали "Спартак"-3").
17.05.2015
Препод
Спартак играет в один и тот же футбол независимо от смены тренера. На Якина после матча жалко было смотреть ! Все его установки на игру были видимо зыбыты сразу же со стартовым свистком ! Шашки наголо и понеслись забивать Цска ! И при Эмери и при Карпине они играли бы точно так же ! Николаев должен был дать пеналь но не дал ! Было бы 4:1 разница небольшая !
17.05.2015
sogazik
Наш чемпионат растёт. В нём есть все. Не хватает только Спартака. Того, благодаря которому целое поколение полюбило футбол.
17.05.2015
Subzer0
Антон-018 4-0 как вчера и сборная! Наверное, самая крупная победа над "Спартаком"? Завтра - 10 лет как ЦСКА выиграл Кубок УЕФА!__________________________________________________Не, 5:1 как щас помню.
17.05.2015
Долой 37-ой!
тахтах Эмери на коне. А где "Спартак"?........Тоже оседлаем послезавтра)) 16:10 15 МАЯ
17.05.2015
Fecity
Самое забавное, что даже после 2:8 по сумме двух встреч Якин не обмолвился о том, что он в чем-то недоработал, не говоря уже об отставке. Прямо-таки интересно какой контракт Федун положил швейцарцу, что он готов позориться на всю Россию, наблюдая все новые рецепты приготовления кабанятины в собственном соку.
17.05.2015
Антон-018
4-0 как вчера и сборная! Наверное, самая крупная победа над "Спартаком"? Завтра - 10 лет как ЦСКА выиграл Кубок УЕФА!
17.05.2015
Toha050
А этот колхозный чемпионат я даже не смотрю,так таблицу,в конце глянул да и всё.Смотреть наш футбол-себя не уважать.
17.05.2015
hex
Федун правильно сделал, что построил сорокотысячник. В Лужниках на вынос краснобелого тела по 50+ собирались посмотреть
17.05.2015
Toha050
Рад что моя любимая команда сегодня чемпионом должна стать.
17.05.2015
Red-blue horse
Всех армейцев, с заслуженной и уверенной победой!!! ЦСКА всегда будет первым!!! Свиньи, в хлев, комбикорм жрать :)
17.05.2015
Долой 37-ой!
..I.. спартак победить, армейцы сейчас никакие 20:57 16 МАЯ
17.05.2015
doctor Bormental
всех болел ЦСКА с победой))) укатали свинопасов в одну калитку)) Еременко особенно хорош был,да и остальные солидно смотрелись.молодцы.
17.05.2015
Долой 37-ой!
Copernik Поставлю-ка Я Соточку На "Спартак" ... 21:51 16 МАЯ
17.05.2015
Спам
И позором-то не назовешь, все закономерно, обыденно как-то, давно приелось. Болельщик с 20-м стажем.
17.05.2015
blue-white!
Ох, и где бы свинарня была. коли не левые пендали и рикошеты!? Правильно, в зоне вылета. А убери ПромЯса, и здравствуй ФНЛ!)))
17.05.2015
shavlo-gavrilov-zerenkov
Купили бы Маккаби и не эксперементировали на народном клубе.
17.05.2015
Toha050
Ногожопые уроды,где великий Спартак 90-х,скоро уже и забудем что Спартак был лучшим.Остануться народное достояние да лошади в хлеву.
17.05.2015
Subzer0
Жаль Панч пятый гвоздь не вколотил в крышку гроба Спартака. Был бы красивый финал.
17.05.2015
Долой 37-ой!
Как говорится-получите и распишитесь. Это не с безбородовской пенки очки отжимать.)))
17.05.2015
traveller09
Вот ведь ирония судьбы. Эмери на коне, а Спартак под.
17.05.2015
Странник-777
Аленичев или Онопко?
17.05.2015
wasp641972
Саша Керж Скажите, а ЦСКА еще участвует в чемпионской гонке? 15:26 =============================================== только за ЛЧ поборемся!!!! А сегодня Бомжики чемпионами станут!
17.05.2015
индеец_Джо
"ЧМОКа, по ходу, из запоя не выходит"...Гы-гы-гы. Но такой счёт перебор и мне уже "Спартак" жаль. Тем более, что щас там врагов народа станут искать и найдут.
17.05.2015
foreverCSKAforever
Вот это по-нашему!
17.05.2015
Спартач и че?
Промес,Дывыдов,Кротов Мелкадзе оставить остальных можно тосовать по вкусу.
17.05.2015
indian1
В принципе, ничего удивительного. Чемпион последних двух лет выиграл у команды из середины таблицы. Получился разгром - ну так с кем не бывает?
17.05.2015
King's Bounty
Думаю, что дело не в Якине....Старкове, Эмери, Лаудрупе....
17.05.2015
wasp641972
Молодцы коняшки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Бальзам на сердце!!!!!!!!!!!!! Так всё таки в ЛЧ и пробьёмся!!!!!!
17.05.2015
Isildur1
На баннер "золотой наш спартак москва" в ответ армейцы должны были вывесить "деревянный ваш спартак москва"
17.05.2015
Mark Krass
СРАМтак изнасилован в извращенной форме суровыми мужиками на Сервелат-арене))Всем спасибо, все свободны.))В следующий раз велком на наш стадион, но теперь приходите со своим вазелином.))
17.05.2015
AleXXXandr86
Якин, иди заявление пиши
17.05.2015
Subzer0
Настолько "легко, уверенно и на классе" армейцы Спартак давно не обыгрывали.
17.05.2015
кузя23
Дайте Якину и дальше работать!!!В Гаграх.
17.05.2015
Дворянин 1
иностранные проходимцы ОБЯЗАНЫ учить хотя бы одно слово за каждый "заработанный" в России миллион!!!
17.05.2015
КАПЛАН
спам сегодня видели ? не,не слышали.. думал будет упорная,тяжёлая игра,а тут в одну калитку просто. легко,уверено,на классе,как детей, одним словом. всех армейцев с прекрасной победой !!! тахтах(чмока),антиконь,загман,кантона13 вас сегодня ждать,подружки ???
17.05.2015
Электросталец
спасибо, ЦСКА, родной, такой бальзам на душу после ф4 в баскетболе
17.05.2015
SuperDennis
эх поросята-поросята.. даже гол престижа не закатили..
17.05.2015
Кaраcик
У, сучий сын, прелюбодей, Якин! Живота или смерти проси у Федуна!
17.05.2015
I6I
Бггг))
17.05.2015
Slim Taller
Лишь расточительность армейцев в завершающей фазе атак не позволила им надругаться над Спартаком ещё сильнее.
17.05.2015
Subzer0
ЧМОКа, по ходу, из запоя не выходит. Вечерком бы еще кэнаков дернуть.
17.05.2015
Glebuchev
Браво,ЦСКА!Игоря с очередным сухим матчем!
17.05.2015
AleXXXandr86
знатно обделались хрюшки! жиденько, жиденько...
17.05.2015
Саша Керж
Скажите, а ЦСКА еще участвует в чемпионской гонке?
17.05.2015
Subzer0
Если, по заявлению некоторых "экспертов", Еременко и Натхо - игроки уровня Арсенала и Торпедо, то какого тогда уровня Спартак? ФНЛ?
17.05.2015
СереХа
Российский тренер разорвал швейцарского. Ура!
17.05.2015