Премьер-лига (РПЛ). Новости

3 июня 2015, 18:28

Сергей Родионов: "Кандидатов на пост главного тренера "Спартака" три - Аленичев, Бердыев и Гончаренко"

Тигран УСИКЯН
Корреспондент
Михаил ГОНЧАРОВ
Корреспондент

Новоиспеченный гендиректор "Спартака" Сергей Родионов не стал комментировать присутствие главного тренера "Арсенала" Дмитрия Аленичева на "Открытие Арене", передает из Тушина корреспондент "СЭ" Михаил ГОНЧАРОВ.

– Многие сегодня видели Дмитрия Аленичева на "Открытие Арене". Раскроете секрет, что он здесь делал? – вопрос Родионову.

– Пока не стоит комментировать эти вещи. Идут переговоры, рабочий процесс. Давайте дождемся решения.

– Сколько кандидатов на пост главного тренера?

– Да их никто уже не скрывает – их три. Аленичев, Бердыев, Гончаренко.

– То есть до 8-го числа объявления не будет, поскольку Бердыев задействован в стыковых матчах?

– Да, до 8-го июня ничего не будет, давайте дождемся.

– Какая сумма будет задействована на трансферы?

– Она будет составляться из трансферного плана, который сейчас разрабатывается. Мне не хочется сейчас называть цифры. Предварительная работа сейчас идет очень серьезная – и по трансферам, и по игрокам, и по тренеру. Когда это все уйдет на совет директоров, тогда и будет четкое понимание со всеми именами и фамилиями.

– Но один новичок в команде уже есть – Ивелин Попов.

– Да, один уже есть. По мне – очень хорошее приобретение. Мы за ним долго следили, он должен вписаться в нашу систему игры, наш стиль.

– Но ведь тренера еще нет?

– Еще раз замечу: тренер подбирается под ту систему работы, о которой мы говорили накануне на пресс-конференции.

– Появление Попова не означает, что Широков не вернется в "Спартак"?

– Попрошу еще раз – давайте обойдемся без фамилий. Идет кропотливая работа. Потребуется время. Но до 8-го числа, когда будет совет директоров, уже все станет понятно.

Аленичев представил свою программу совету директоров "Спартака"

48
  • sabutay

    Излучение Заварзина, Есауленко и Рабинера без аккредитации Сударь, первый раз слышу (читаю) не оскорбление в адрес Спартака, а продуктивную критику. Но позволю себе с Вами не согласиться, Курбан Бикеевич, это не "автобус". Человек танцует от "печки". Я не прав ?

    04.06.2015

  • sabutay

    rastasick - животное! Аллах, как и Иисус пишется с заглавной буквы. А нытик - это ты дебил.

    04.06.2015

  • законопослушный гражданин

    Надо назначать Аленичева, чтобы следующий тренер мог спокойно строить новую команду. Кого бы сейчас не назначили, при первой же черной полосе начнут поднимать истерику, что это не наш человек, без ромбика в сердце и спартаковского духа, кричать, что надо было назначать Аленичева и т.д. Выплывет Аленичев, хорошо, нет, назначать нового и спокойно, уже без истерик, жить дальше.

    04.06.2015

  • gong

    О.Романцев, а еще лучше Ю.Семин. Но и Д.Аленичев тоже хорошая кандидатура. То, что у него не достает авторитета, это версия неудачников.

    04.06.2015

  • BookerUser

    По мне, так Бердыев единственный из трех, с кем Спам сможет хоть на что-то претендовать(минимум зона еврокубков). Гончаренко хорош, но в Москве его сожрут, возможно очень быстро, дождутся только первого спада и все! Аленичев с Арсеналом даже в премьерке не выжил - назначатьт такого тренера - на свой страх и риск ) Как бы года через два-три Спам не постигла участь Арсенала с неопытным Аленичевым. А Бердыев наоборот, почти втащил(сохранил) Ростов в премьерке. И это учитывая, то что он в Ростове всего лишь полгода и Ростов до его прихода был записным аутсайдером! Но допускаю, что с Бердыевым тяжело договориться, но может и ждут ответного матча Ростова. Если для Бердыева с Ростовом все закончиться хорошо - может и дадут серьезный карт-бланш. А если нет, то зачем платить больше, если конечный результат такой же как у малоопытного Аленичева с Арсеналом! ))

    04.06.2015

  • Осакаровка

    Ганчаренко -самый лучший кандидат. ИМХО.

    04.06.2015

  • negativ1271

    А можно еще в Спартак тренером Задорнова или Петросяна....

    04.06.2015

  • negativ1271

    Карпина в спартак!!! Даёшь КА-РПИ-НА !!!! Вашпе не шарите в футболе ? У нас все равно футбола нет и не будет , так хоть нахохочемся , как в цирке !!!!

    04.06.2015

  • Dolphin75

    Самым красноречивым фактом в данной ситуации является то, что рассматриваются три абсолютно противоположных друг другу кандидата, три совершенно разных человека с разными взглядами на футбол. Вот этот момент хотелось бы отметить, он характеризует нынешнюю ситуацию в "народной" команде. Понимания того, каким должно быть ближайшее будущее - нет до сих пор. Щас т.н. совет директоров начнёт напрягать извилины. О чём нам канеш будет сообщать любимая газета в мельчайших подробностях.

    04.06.2015

  • Russel08

    Из рассматриваемых кандидатур Гончаренко - лучший выбор ИМХО, его философия максимально подходит Спартаку. Яркий, атакующий футбол Кубани при нем тому подтверждение. И результат он приносит, достаточно вспомнить выступления БАТЭ в Лиге Чемпионов, когда они Лиль и Баварию выносили, и то, что при нем Кубань в этом сезоне РФПЛ шла в первой тройке, пока туда не вернули Кучука..

    04.06.2015

  • Митяй

    rusfed 2.0 СЭ же уже утверждал, что с Бердыевым принципиальная договоренность достигнута?! ))) Но правы были те, кто приводил в пример Клоппа в Реале ))) ************** Одним из них был я. Я уже привык, пока не подпишут и не объявят, все эти "горячие новости" - гадание на кофейной гуще.

    04.06.2015

  • Timiryazevskiy- za cska

    в итоге будет Кучук.)))))

    04.06.2015

  • Митяй

    К сожалению, на чудо рассчитывать не приходится. Я надеялся, что всё-таки рассматриваются варианты пригласить серьёзных европейских тренеров. А из этих... Я даже не знаю кто лучше. Бердыев успешно работал только с Рубином и то далеко не в каждом сезоне. Аленичев успешно работал только в низших лигах и ФНЛ. Гончаренко... Ну как-то не верится в него.

    04.06.2015

  • А-спид

    1) Бердыев и Спартак несовместимы. В принципе. Бикеич слишком хорош для этого недоразумения. 2) Гоначаренко в Спартаке сожрут через 2 месяца. Работать ему там не дадут, сгноят. 3) Единственный реальный кандидат - Дмитрий "Кирпич" Аленичев. Достаточно вертлявый, подлый, хамливый, ничего не добившийся как тренер но с большим самомнением и опытом подковерных интриг. Идеальный тренер для Спартака.

    03.06.2015

  • cirka4

    Che burator ты этот комент 2й раз суешь, значит читаешь это все, зачем? найди другой портал!))

    03.06.2015

  • AlAr

    Бердыев после Якина был бы более логичной кандидатурой, так как Бердыев и Якин исповедует одинаковый футбол от обороны. При Гончаренко не будет резких движений по изменению игры Спартака - он проповедует гармоничный футбол, как в обороне, так и нападении. А назначение Аленичева станет в духе Спартака: все прежнее поломать и кардинально поменять, продать прежних игроков и накупить новых.

    03.06.2015

  • PitersS

    С(партак)Э все о себе, любимом...

    03.06.2015

  • Antik

    Как обычно в Спартаке: три совершенно совершенно непохожих друг на друга тренера, отобранных по непонятно какому принципу... В общем - в лучших традициях красно-белых! )))

    03.06.2015

  • igomir

    Никаких руин в Сп нет, есть неотлаженный механизм. Уверен, что и при нынешнем составе Сп может спокойно обыгрывать любую команду ЧР. Для этого нужен хороший тренер, лучше опытный. При Аленичеве будет много мучений и потерь, при Бердыеве и Гончаренко меньше, зато Аленичев перспективнее. При нем Сп может вырасти в настоящую европейскую команду, конечно, не сразу. А вот при Бердыеве и Гончаренко станет крепким середняком, таким как ЦСКА. Так что придется выбирать между синицей и орлом.Я как настоящий романтик-спартач выбираю орла в небе, да только Аленичеву нужна серьезная подмога. Вопрос: Кто у него будет вторым тренером? Карпин не согласится быть вторым, Тихонов ...тоже.Но есть Юран и многие другие. Удачи им.

    03.06.2015

  • Гаттузо крут!!!

    karlikf1 //////Если не дадут, то так все и останется. Те руины в которых находится Спам не позволяет сделать команду за год. Сезон нужен только чтобы определиться с костяком и наладить стабильную игру, климат внутри и начать возвращать некий дух победителя. А если они так и будут в каждый новый сезон входить с новым тренером и ждать чуда, то еще лет 15 ничего не выиграют. Я впрочем этому буду только рад. Есть еще правда другой вариант. Экстенсивный. Купить 3-4 дорогих действительно топовых игроков. Вылезти за счет них в сезоне на поверхность, а потом к ним начать добавлять игру , стиль и.т.д. Но ведь Фалькао к ним не поедет....

    03.06.2015

  • karwin

    СЕРГЕЙ РОДИОНОВ: "Тренер подбирается под ту систему работы, о которой мы говорили накануне на пресс-конференции". Учитывая, что кандидатуры на пост тренера, это Бердыев, Гончаренко и Аленичев, так и подмывает спросить Родионова, а что такая разнообразная)) у вас система работы, коль настолько разных тренеров приглашаете? В общем, все как всегда: с умным видом одно бла-бла-бла...

    03.06.2015

  • zoolord

    Полностью согласен с Гаттузо крут. Аленичев - сделал вылет в фнл и разругался с рфс и пфл. Значит если будут рассматривать жалобы явно не в пользу Спартака. Даже в еврокубки и на следующий год не выйдут. Аленю надо поработать в другом клубе, набраться опыта и только потом в спартак. Единственный плюс - будет подчиняться всем. Гончаренко на мой взгляд уготована судьба Якина. Чего он не будет делать - везде всем нравиться не будет. Оставшийся Бердыев лучший вариант. В России все всем доказал. Минус один руководство клуба его понимать не будет, хотя результат он даст.

    03.06.2015

  • Андрей

    Гаттузо крут, кто сейчас два сезона будет ждать, пока какой-то тренер или тренеришка :) наладит игру. Тем более в Спартаке - президент клуба, акционеры, публика? Никто не даст никому два сезона! Да, Бердыеву дали у нас в своё время несколько лет. Но и сравнивать по амбициям наш Рубин, сильнейший клуб мира, кстати ))), со Спартаком - забавно. Тогда было всё другое: другие деньги, другие хозяева, немного другая жизнь. Сейчас бы никто не дал ни Сёмину, ни Газзаеву этих двух сезонов на построение игры, сейчас разговор короткий: нет результата - на выход.

    03.06.2015

  • Radej

    Пряслин___________ Брать троих, а потом 2 в аренду это безусловно 5 баллов ))))

    03.06.2015

  • Толстый хомяк

    Опять этот мифический "спартаковский" стиль. Что это за стиль такой? Бей - беги?

    03.06.2015

  • ForemaN

    давайте аленя в срамтак, в новом сезоне будет новый цирк "Шапито по аленичевски"

    03.06.2015

  • Vovan161

    Аленечеву тульский арсенал только и тренеровать или динамо брянск, бердыев будет в спартаке!

    03.06.2015

  • Гаттузо крут!!!

    Гончаренко ч/з пол года съедят хмыри из совета ветеранов и из совета директоров. Виртуально вариант интересный, но у него нет веса. Единственный ,кто сможет удержаться- это Бердыев. Ведь еще есть и игрочишки ,которые мнят себя игрочищами. С Аленем и Гончаренко они опять будут по панибратски - типа ,а ты кто такой. С КББ такое не пройдет. Я бы взял КББ ,чтобы он хоть за пару сезонов наладил хоть какой-то стиль и наиграл может не яркую, но модель игры, а уже потом можно думать о романтике и прочих стеночках и забеганиях.

    03.06.2015

  • Пряслин

    karlikf1, как может стать врагом тот, которого не взяли?..

    03.06.2015

  • alexniko77

    Жаль будет если Гончаренко окунётся в эту клоаку ... Бердыеву не привыкать - пускай назначают , а Аленичев и вовсе в этом ... свой .

    03.06.2015

  • Андрей

    Кого бы не взяли, уже осенью этого года этот тренер будет врагом всего свиного народа и комментарии в отчётах к играм будут сводится к тому, что "пшёл вон отсюда, недотренер!". Такая уж у вас свиная публика.

    03.06.2015

  • Jean4

    В принципе все трое достойные кандидаты. Кого бы не выбрали. Хотя Бердыев, с одной стороны, немного пугает своим автобусом, но у него свои плюсы, большой опыт, в том числе и победный. Главное, чтобы изменения в клубе не коснулись только тренера, как показа практика для побед этого не достаточно. Нужны бОльшие перемены.

    03.06.2015

  • Монте-Кристо (Мститель)...

    Гончаренко....

    03.06.2015

  • CaptainOHarya

    Интересно))) Это было известно уже ТРИ НЕДЕЛИ НАЗАД!!!! В чём новость?)

    03.06.2015

  • BigFanMoscow

    Как обычно, одна вата.

    03.06.2015

  • Zutimon

    Интересно было бы на Гончаренко посмотреть!

    03.06.2015

  • Глупый

    Только Бердыев,Вперед!

    03.06.2015

  • Patron46

    Честно, уже по фиг кого поставят!Пусть токо команда игрой радует!!!

    03.06.2015

  • Пряслин

    Надо брать всех троих, а потом двоих отдать в аренду. Это и есть пресловутый "спартаковский стиль".

    03.06.2015

  • 1st~Tornado

    Гончаренко думаю будет лучшим вариантом

    03.06.2015

  • Andersen2

    При всем моем уважении к тренерам, думаю что Аленичеву надо дать шанс,но в другом клубе. Не показал он ничего с Арсеналом. Бердыев склонен к оборонительному футболу-болельщики приверженца такого "уберут", как в свое время Старкова. Остается Гончаренко,хотя величина не сопоставимая со Спартаком. Есть истории,когда "сырых" ещё тренеров ставили. и они добивались успехов, вполне возможно, что Аленичев и Гончаренко справятся,но я на стороне белоруса.

    03.06.2015

  • roma2504

    Такие все загадочные в этом Спартаке. Думаю варианта на самом деле два Бердыев и Аленичев, Гончаренко для отвода глаз, приоритетный Бердыев, но он наверное много хочет (в плане полномочий), запасной Аленичев он по любому на всё согласен лишь бы взяли.

    03.06.2015

  • Gizza196

    Деза...

    03.06.2015

  • Боже Спартак храни

    КЛОППа надо было брать

    03.06.2015

  • Ботаникум

    rusfed 2.0 ---- Да уж, с Клоппом меня Перес, злодей, обманул с помощью "всеведущих" СЭ-шников. Таки интересно, на чьей кандидатуре остановит свой выбор совет директоров "Спартака".

    03.06.2015

  • кузя23

    Взяли Попова который играл в "Кубани" под руководством...Гончаренко. Совпадение?)

    03.06.2015

  • Санта_Клаус

    замутил...

    03.06.2015

  • rusfed 2.0

    СЭ же уже утверждал, что с Бердыевым принципиальная договоренность достигнута?! ))) Но правы были те, кто приводил в пример Клоппа в Реале )))

    03.06.2015