Премьер-лига (РПЛ). Новости

4 июня 2015, 10:30

"Спартак" склоняется к Аленичеву

Сергей АСТАХОВ
Корреспондент

Новым главным тренером "Спартака", с высокой долей вероятности, станет Дмитрий Аленичев. По данным "СЭ", его программа произвела благоприятное впечатление на членов совета директоров красно-белых. Напомним, что свой план действий 42-летний специалист изложил руководителям клуба вчера на "Открытие Арене". Вместе с Аленичевым в родную команду должны вернуться Дмитрий Ананко и Егор Титов.

При этом окончательное решение еще не принято. Как заявил в среду генеральный директор "Спартака" Сергей Родионов, официально имя нового главного тренера будет оглашено 8 июня. Добавим, что помимо Аленичева руководство красно-белых рассматривает кандидатуру Курбана Бердыева.

Под руководством Аленичева тульский "Арсенал" прошел путь от КФК до премьер-лиги, где в сезоне-2014/15 занял последнее место и вылетел в ФНЛ.

Аленичев представил свою программу совету директоров "Спартака"

114
  • Бан до 30.09.13

    Бизнес-джет на Пиренеи пока не поздно, поклониться в ноги, повиниться и дать спокойно поработать 3 - 5 лет. ИМХО

    05.06.2015

  • Бан до 30.09.13

    Только ЭМЕРИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    05.06.2015

  • Zutimon

    Жаааааль

    05.06.2015

  • Romario1978

    Очередная порция идиотизма от "манагеров" Спартака. Чел пересра...ся со всеми функционерами (угадайте как судить будут), так еще и занял последнее место. Чем там думают, есл вообще думают. Для этих дегенератов нужен тиран (Бердыев) и нас...ть на игру, которой уже 15 лет не было

    05.06.2015

  • Доктор Мясо

    А-спид. Согласен с характеристикой личностных качеств Аленичева. Если мы хотим упасть в ФХЛ, надо выбырать Аленичева. У него как-никак опыт ухе есть.

    05.06.2015

  • shavlo-gavrilov-zerenkov

    Димон, рецепт успеха один: оплата не повременная, а сдельно-премиальная у господ-игроков должна быть.

    04.06.2015

  • Русский

    Рано Диме приходить в этот улей с пчёлами, рано! Принял бы лучше другой клуб премьер-лиги, а через годик уже и в Спартак можно!

    04.06.2015

  • Глупый

    Не будьте идиотами он нулевой тренер.

    04.06.2015

  • foreverCSKAforever

    Поддерживаю.

    04.06.2015

  • Один человек

    Один клуб уже в пердив отправил из за своих заскоков. Возродим 1977 год?

    04.06.2015

  • Alendlend

    Если рассматриваются только три кандидата , то самый лучший вариант для Спартака, это Гончаренко. Аленичев для Спартака увы ещё сыроват как тренер.

    04.06.2015

  • Dolphin75

    fedland ... Даже если сразу не заладится, народ будет ломиться на стадион. 18:50 ___________ Многие сразу на крышу.

    04.06.2015

  • Пряслин

    "Новым главным тренером "Спартака" (...) станет Дмитрий Аленичев". // Вот прям-таки СТАНЕТ? Всё уже решено?

    04.06.2015

  • fedland

    Алень это 675.000 зрителей на домашних матчах Спартака. Даже если сразу не заладится, народ будет ломиться на стадион.

    04.06.2015

  • Dolphin75

    Captain America Столько комментариев на ветках про Спартак _____________ 100. Это очень немного за целый день. Бывало и полторы тыщи за вечер.

    04.06.2015

  • fedland

    Пора и Тишу возвращать. Хватит скитаться по чужим базам.

    04.06.2015

  • doctor Bormental

    а Титов то че?? тоже тренером что ли стал))

    04.06.2015

  • abs68

    А вчерась помню ещё был Гончаренко, их осталось только двое, не знаю насчёт Аленичева, но Бердыев в Спартаке не нужен.

    04.06.2015

  • Captain America

    Столько комментариев на ветках про Спартак, как же у всех пригорает в заднем проходе об одном лишь упоминании. Но ещё смешнее будет наблюдать реакцию, если по внезапному стечению обстоятельств у Спартака появится игра. Сайт СЭ тогда упадет, наверное.

    04.06.2015

  • takker67

    Аленичеву надо пожелать удачи.Спартаку давно пора в ФНЛ,может быть тогда это болото хоть немного затрепыхается

    04.06.2015

  • INTMAN

    Аленичев, спартаковский человек. Но является ли это гарантией успеха?

    04.06.2015

  • КБ КББ - норм так звучит...

    04.06.2015

  • Dolphin75

    Адекватный Зритель_ Какой Аленичев,если даже Смолов СПАРТАКУ отказал? 15:41 __________ Лопырёва - ещё не весь Спартак, как и знай! Привет))

    04.06.2015

  • Dolphin75

    ТовариСЧ сформулировал все накопившиеся взгляды на футбол в комментариях о склонностях СМ к Аленичеву. Это надо уметь так расставить все точки над И))

    04.06.2015

  • Гаттузо крут!!!

    Впрочем осталось ждать недолго. И мы скоро узнаем кто взойдет на Голгофу или ляжет в прокрустово ложе, то и другое весьма опасно и может закончиться неприятно. Даю такой расклад: 70%- на КББ, 29%- на мясного Аленя и 1%- Гончаренко чисто из того, что чудеса порой случаются.

    04.06.2015

  • Долой 37-ой!

    Какой Аленичев,если даже Смолов СПАРТАКУ отказал?

    04.06.2015

  • Ю.Ю.

    xoxa ___ ...И пару сезонов времени, чтобы эти 17-20 летнии парни подросли и окрепли!!! И они будут рвать всех! Это как МЮ и парни Фергюсона(Бекхэм и др.)... __________ Футбольный мир содрогнулся)))

    04.06.2015

  • xoxa

    ЦСКА71 Хахаха "не говоря уже про всякие Локовские и Уральские манежи." Ты серьезно?)))))))))))))))))) Нет правда серьезно? Вот этот сарай прошлого века в Туле на котором можно всем сектором по крыше гулять, поле готовое для игры только к концу весны, где можно по беговым дорожкам бегать во время игры, и где народ над турникетами перелезает))))) и ты Вот этот Сарай сравниваешь с новеньким МСА Локомотивом на 10 тыс. мест, где если не ошибаюсь, можно не только ПЛ принимать , но и еврокубки)))) Сравнивать Сарай Тулы и Арену Локо - это как минимум не этично!) П.С.: а по поводу мне/не мне решать! Я и не решаю! Сколько ходило на Тулу до прихода Аленя(начала сказки)? 100-200-1000человек? Алень вывел этих любителей в ПЛ за несколько сезонов...., и если какого-то спонсора не назначат для Арсенала! То в ПЛ он больше не появится...., а если в ФНЛе перестанет народ ходить на сектор(будет какие-нибудь 5 тыс. человек или меньше), то думаю регион их и ниже еще опустит...

    04.06.2015

  • ЦСКА71 ===== Основной - Центральный стадион - на реконструкции к ЧМ, к следующему сезону должны полностью перестроить старенький "Уралмаш", на нём пока будем играть.

    04.06.2015

  • ЦСКА71

    Adios Аmigos R. Успехов, про Тарханова по-моему тура за два было понятно что он собрался уходить. И это, хорош на манеже играть, это прям сразу +1 в вашу пользу))) Что там у Вас с основным стадионом?

    04.06.2015

  • ЦСКА71 ===== Согласен, играли не айс, тем ценнее результат. Но надо учесть, что атакующая игра Урала весь сезон была заточена на Федю и Ерохина, а сейчас впереди Гогниев, давно не игравший в основе, да и неопределённость с Тархановым, который, скорее всего, покинет команду, тоже сказывается (просто не может не сказываться). Плюс пеналь не поставили чистый Томи в первом тайме...Но выстояли, забили - молодцы! Надеюсь, останутся в вышке, хотя легко в ответной игре точно не будет...

    04.06.2015

  • ЦСКА71

    xoxa разочек отвечу тебе, насчёт 2-й лиги- мы там были , не понравилось. Решать где нам играть уж точно не тебе. Газон был готов к матчу с ЦСКА, уж всяко лучше чем Сатурн, на котором Торпедо Зенит принимало, не говоря уже про всякие Локовские и Уральские манежи. Вылет в ФНЛ у нас вполне заслуженный, последний шанс упустили в матче с Мордовией за 4 тура до конца. Хоть и говорят что шансы были до последнего тура но это всё фигня. Будем болеть и ждать новых встреч с принципиальными соперниками по первому дивизиону, например с Факелом или Торпедо.

    04.06.2015

  • ABC13

    хоха, Романцев на Бесковское наследство пришел, ему очень легко было в начале пути (и немножко Бескова подсидел, но дело прошлое, не судите, да не судимы будете). А сейчас? Неопытный Алень куда приходит? Практически на пустое место. А школа, Спартак-2, ФНЛ - это все сказки для бедных. Вот Асхабадзе (которого сейчас убрали) не договорился бы и не подписал Промеса, на каком месте сейчас Спартак бы был?

    04.06.2015

  • ЦСКА71

    Adios Аmigos R. Осилите Томь ? Или к нам ??? ))) Смотрел до 60 минуты, потом на работу поехал, что-то не впечатлили ваши, хорошо хоть выиграли.

    04.06.2015

  • ЦСКА71

    Dolphin75 Вообще слишком много Димы в СЭ ))))

    04.06.2015

  • Dolphin75

    Нееее, хоха - точно троль. Не бывает людей, которые такую пургу несут на полном серьёзе))

    04.06.2015

  • xoxa

    ЦСКА71 тулякам обратно во 2-ую лигу(где им и место с их стадионом прошлого века и газоном как на школьном поле) нужно, Аленичев сотворил для них сказку за пару сезонов...., хватит с них. Обратно к Орлу и прочий Калуге.....

    04.06.2015

  • ЦСКА71 Приветствую! Да я тоже за Бикеича. А все те, кто считают его приверженцем окопно-автобусного футбола, видимо, просто не видели игру Рубина времён второго чемпионства, а глянуть хотя-бы на кол-во забитых мячей в табличку кумекалки не хватает...

    04.06.2015

  • xoxa

    BookerUser Бердыевские Медали на юбилей клуба( а все знаем насколько Честная и без пристрастная рАсиянская ПЛ, даже более "честная" чем Итальянская серия А)) или его НУЛИ в европе и скучнейшая/ужасная игра.... НЕТ УЖ СПАСИБО!! Лучше уж вовсе без тренера... А Ростов! Ростов конечно останется...., Тосно эта ПЛ даром сейчас не сдалась, у них тупо нету средств на ПЛ(они сольют, и им пофигу кто там бердыев или вася пупкин у руля), как и Томь не очень хочет выкидывать миллионы на ПЛ(а потом к ВВП на поклон идти...). ПРИЧЕМ тут бердыев-то вообще? Назначьте тогда уж Газзаева (между ним и бердыевым не вижу особой разницы!, разве что пёс посильней будет). П.С.: Романцев тоже сначала три года Красную Пресню из 2-ой лиги тренировал, а потом сезон Спартак Орджоникидзе.... , а в 1989 году пришел Спартак! Чем это все закончилось для спартака(9 золотых медалей) и для всех остальных наверное не нужно напоминать!!! Так что Аленичев или белорус этот(как там его фамилия), НО ТОЧНО не татарин в педжаке и с четками... - ЭТО ПОЗОР ТАКОГО (урку) НА ЛАВКУ Спартака сажать, на которой когда-то сидел Старостин!!!

    04.06.2015

  • Dolphin75

    ЦСКА71, Приветствую! Да ничо мы тут не знаем, обсуждаем то, что любимейшая и величайшая из газет выдаёт нам тут на гора - "Спартак склоняется, Спартак спрягается ... Читаем, втыкаем, склоняем и спрягаем))

    04.06.2015

  • А-спид

    Дмитрий "Кирпич" Аленичев – идеальный тренер дря спартака. Ничего не добившийся, любитель подковерных интрижек, достаточно беспринципный и подлый – идеально подходит. Футбол... А кого он волнует, футбол?

    04.06.2015

  • zoolord

    Да КБ Спартак загнул хрен знает что. Я с детства за Спартак болею. Забудьте про бесковско-романцевский футбол. Скоро блин первая четверть 21 века закончится, а вы далеко в 20 остались. Сейчас совсем другой подход к футболу. Аленичев точно с ним не знаком. Ну и вышел в ФНЛ, тут же вылетел. За что его брать-то? Широков его сразу на х.. пошлет, болгарин туда же, ну и Хурадо с остальными пожалуй тоже. С кем играть-то. Давайте признаем нету у нас талантов вообще. Либо их всех как Черышева в испанию или португалию на 2-3 года отправлять надо - видимо тогда только толк будет. У кого молодые действительно играли, так это у Федотова. Вообщем еще раз повторюсь, если чего-то хотим (призовое место, еврокубки) - только Бердыев. Он реально все и всем доказал. И у него кстати ветеранов много играло. И среди игроков бунтов не было. Еще раз повторюсь - толь ко Бердыев!!!

    04.06.2015

  • ЦСКА71

    Adios Аmigos R. Приветствую, Диме надо отдохнуть сезончик, а там видно будет. А нам в Арсенал надо Булатова брать , тем более он не против.

    04.06.2015

  • ЦСКА71

    Гаттузо крут!!!! привет, вот я думаю что Курбан без вариантов, а про Диму пишут для поддержания интереса, он всегда на слуху и заголовок прекрасный получается.

    04.06.2015

  • ЦСКА71

    Бекиич старый опытный хитрован, не удивлюсь если его назначат. Дима сезон провалил, при всём моем уважении и благодарности за выход в ПЛ, ошибок тренерских он гораздо наделал, начиная от Фили (которого после первых матчей надо было отправлять на покой и искать воротчика получше), заканчивая неправильной тактикой в первой половине чемпа (с шашками наголо) и проигрыше прямым конкурентам . Так что думаю не рискнут спартачи его брать, а Гончаренко конечно неплох, но при прочих равных в харизме Курбану уступает,а тут явно в команду сильная рука нужна. П.С. хотя мы все конечно такие специалисты в этом все и так хорошо дома знаем всё про Спартак и его подноготную ))))

    04.06.2015

  • Dolphin75

    хоха доставляет! Неужели такие ещё есть?! Не верю, это кто-то прикалывается видимо))

    04.06.2015

  • Похоже Аленичев - наш крест, и, в любом случае, рано или поздно, нам придётся его пронести. Но лучше бы, конечно, попозже...

    04.06.2015

  • 3_62

    Я люблю тебя, Дима Это так необходимо Ты великий на века// Главный тренер Спартака// Я люблю тебя, Дима// И народная дружина// Устремляясь высоко,// Будет падать глубоко//

    04.06.2015

  • Гаттузо крут!!!

    И тогда уж обязательно Гуньку в помощники! Т.к. Гунька умеет резать мясо.////////Но мне почему-то кажется ,что это дымовая завеса от клуба, дабы пока не нервировать КББ у которого еще важный матч и лишняя шумиха о его назначении ему ненужна. Потому до 8-го все будут говорить о величайшей программе и как она отразится на судьбе свинофермы, а 8-го объявят Бердыева.

    04.06.2015

  • BookerUser

    Хе-хе ))))) Я все же не пойму тех, кто пишет про плюсы Аленичева! )) Его уровень пока ФНЛ, но в ПЛ не задержался. А Бердыев, который с Рубином становился чемпионом и наводил шуму в европе как тренер, и который возможно сохранит Ростов в той же премьерке, который еще этой весной был записной аутсайдер - ... ))) Гончаренко - хорош, но сможет ли он потянуть амбиции Спартака. Тут ведь амбиции на уровне медалей ПЛ и ЛЧ, а не только зацепиться за зону еврокубков и средне выступить.. ))

    04.06.2015

  • xoxa

    Спартач и че? Знаешь в чем разница(то чего у Спартака не было последнии года)? У Спартака сейчас на данную секунду(ВПЕРВЫЕ!!!) Есть САМАЯ Лучшая в стране Академия(которая ежегодно выпускает команду, из которых можно забирать лучших), Дубль (который играя детьми занял 2-ое место), и МОЛОДЕЖЬ играющая в ФНЛ за Спартак-2!!!!! И целая ТОЛПА СБОРНИКОВ в разных годах.... Давыдов и Кротов - это первые ласточки(пока не очень сильные), с каждым сезоном все будет ТОЛЬКО ЛУЧШЕ и Лучше..... На подходе Мелкадзе, Митрюшкин, Гулиев, Понтелеев...... Они будут моложе, крепче и сильней чем Давыдов и Кротов благодаря Спартаку-2 и играх в ФНЛ!!! И вот игра которую бесчастных ставит в Дубле, Бушманов в Спартаке-2..... Все эти стеночки, атаки, игра через пас..... Оооочень скоро она должна прийти и в Спартак взрослый..., и именно поэтому спартаку и нужен не какой-нибудь Бердыев(и даже не Эмери или Якин), а нужен кто-то из Спартака 90-ых!!! И Аленичев, который играл за КБ, к-рый игра у Моуринью в порту в такой же футбол..., вот именно поэтому и нужен ДМИТРИЙ Аленичев!!!! И пару сезонов времени, чтобы эти 17-20 летнии парни подросли и окрепли!!! И они будут рвать всех! Это как МЮ и парни Фергюсона(Бекхэм и др.)..... Если у Димы получится..., минимум на десятелетее Спартак вновь будет на вершине...!

    04.06.2015

  • законопослушный гражданин

    Нужно назначать Аленичева. Любой другой тренер сейчас будет работать на фоне неназначенной "легенды". И при малейшей неудаче неизбежно начнутся истерики "а вот если бы был Аленичев...". Если получится - хорошо, нет, спокойно назначать другого тренера без оглядки на ромбики в сердцах и спартаковский дух...

    04.06.2015

  • xoxa

    blue-white! с таким ником)))))))))) Толстых уволили(тянуть за уши больше некому)))..., смотрите сами не вылетите........ никому не нужная командочка, на которую ходит 1,5 калеки даже при том что вход халявный.... П.С.: уверен на 99%, что если назначат САМОГО ТИТУЛОВАННОГО ИГРОКА России (за всю историю), человека, который впервые в истории вывел второсортную команду из региона из любителей в ПЛ...., так вот ЕСЛИ НАЗНАЧАТ Аленя..., то Спартак в конце сезона 15/16 будет ВЫШЕ в Таблице , чем подмосковное Динамо!

    04.06.2015

  • Спартач и че?

    Любопытно посмотреть кто был прав когда-то Старков с его "стилем" для Спартака или Аленичев.

    04.06.2015

  • ak-09

    Под руководством Бездельничева Арсенал прошел путь от КФК до премьер лиги.Вместе с Бездельничевым Арсенал начал обратный путь.

    04.06.2015

  • Sweeper_3

    Fonten(2) "Тем что он 10 лет работал в сборной, включая крупные международные турниры. Плюс работал не сам по себе, а учился у известных специалистов, чей уровень думается мне оспаривать глупо." Не спорю, это полезный опыт. Но я немного о другом. Все же одно дело работать вторым (одним из) тренером, спортивным директором и т.п., а другое главным. В этой роли их опыт вполне сопоставим, мне думается. Полагаю, что Аленичев, кстати, еще игроком знал, что будет тренировать, и учился у своих тренеров, а они у него были не самыми плохими. Согласен, что у него не было опыта работы с игроками выше среднего уровня. Что ж, это будет ему своеобразным вызовом.

    04.06.2015

  • sogazik

    Если у него получится вывести мясо в ЛЧ каждый кто здесь пишет негатив признает что был не прав. Если мужик а не пздбл

    04.06.2015

  • freak

    Мечта бывшего запасного Перуджи, ради которой он похерил и наплевал на Арсенал, как никогда близка к осуществлению. Мечты сбываются!

    04.06.2015

  • Глупый

    НЕ Глупите,Бердыева надо брать 100%

    04.06.2015

  • Глупый

    это конец для спартака,родионова выгонят,зря.

    04.06.2015

  • Dolphin75

    Главное теперь усилить охрану возле выходов на крышу стадиона.

    04.06.2015

  • Fonten(2)

    Dolphin75---ну, я просто не захотел повторять слова Бубнова про колхоз))

    04.06.2015

  • bruze

    Аленичев Аленичев. А что он выиграл, что он показал. Он однозначно не сильнее Карпина,а скорее всего послабее как тренер.Как вылетать из премьеры в ФНЛ большого ума не надо. Однозначно лучший и единственный кандидат это Гончаренко. Считаю он был лучший тренер в лиге!

    04.06.2015

  • Dolphin75

    Вдарим ананкой по онопке!))

    04.06.2015

  • blue-white!

    ураа! Наконец-то Свинтак вылетит в пердив!)))

    04.06.2015

  • Dolphin75

    Fonten(2) У Аленичева опыта такого уровня нет, и неизвестно когда будет. 13:21 __________ Вы на фотку посмотрите - человек купается в лучах славы перед полупустыми трибунами какой-то задрипаной спортплощадки. Там где-то рядом просматривается дух Старостина и Бескова. Откуда может быть у Бородюка такой опыт?! У него же нет главной записи в трудовой книжке - "легенда неописуемой Тарасовки". Нет, и неизвестно когда будет)))

    04.06.2015

  • Fonten(2)

    Sweeper_3--Вот многие говорят про подбор игроков. Но Аленичев никогда не работал с игроками даже уровня Широкова. У Бородюка такой опыт есть. Аленичев это обыкновенный ученик. Вообще просто удивительно, Тархановы, Гаджиевы, Рахимовы, Черчесовы, Петраковы, Кучуки. Одни и те же лица. Тарханов например уже в 10!!!! командах премьер лиги поработал. Гаджиев за последние 7 лет в 6!!! А мы думаем что у нас футбол развивается))

    04.06.2015

  • Jean4

    Титов, Ананко... я конечно уважаю их как игроков, но где они работали тренерами/помощниками? Чего они добились в этих ролях? Как бы все в фарс не превратили в очередной раз.

    04.06.2015

  • xoxa

    Моуринью одобряет! А если серьезно, то Я ППЦ КАК РАД!!!!! Карачун теперь всем в ПЛ.... Только Зенит наверное теперь сможет конкурировать со Спартаком..... Остальные в пролете! Как говорится Ай эм со сори!))) Всем пзда!

    04.06.2015

  • erson22

    АХАХХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХХААА Спартака теперь даже Тосно бояться не будет))))

    04.06.2015

  • Fonten(2)

    Sweeper_3---Тем что он 10 лет работал в сборной, включая крупные международные турниры. Плюс работал не сам по себе, а учился у известных специалистов, чей уровень думается мне оспаривать глупо. Ну а поднять мертвое Торпедо с последнего места в ПЛ, это было просто подтверждение того что человек не зря в сборной 10 лет провел. Если бы не Тукманов. У Аленичева опыта такого уровня нет, и неизвестно когда будет.

    04.06.2015

  • Dolphin75

    Ярослав 13-Российские спортсмены лучшие!!! __________ Конечно боимся! Вдруг Аленичев обидится и уйдёт в монастырь, всем нам назло. Это будет катастрофой.

    04.06.2015

  • IШорр Кан

    Забавно наблюдать за возней троллей по поводу назначения Аленичева)) Боитесь? Правильно! И ничего ваши всесильные газпромы с гинерами не сделают)))

    04.06.2015

  • Sweeper_3

    Fonten(2) Ничего не имею против Бородюка, но из тренерских достижений у него, если не ошибаюсь, только выход в Премьер-лигу с Торпедо. И больше он главным не работал, вроде как. Чем же он лучше Аленичева?

    04.06.2015

  • Dzho Blаck

    Только Бердыев!Только Победа!

    04.06.2015

  • Неморд

    Под руководством Аленичева тульский "Арсенал" прошел путь от КФК до премьер-лиги, где в сезоне-2014/15 занял последнее место и вылетел в ФНЛ.********************************************** Наконец «Спартак» выбрал правильный путь, в ФНЛ.

    04.06.2015

  • Fonten(2)

    Аленичев? Бесков и Федотов не были спартаковцами, а расхваливание такого "чудесного" поколения игроков 90-х, абсолютно неуместно. Более того, пропихивание везде и всюду Егорок, Аленей и др, только мешает Спартаку. Ни один из этого "талантливого" поколения, ничего не добился после окончания игроцкой карьеры. Включая Карпина. И не добьется. Много шума из ничего. Не знаю как насчет Бердыева или Гончаренко, но мне кажется Спартак мог воспользоваться услугами одного из сильнейших российских тренеров. Бородюка. Опыта у него не меньше чем у этих троих, если не больше. И уж во всяком случае он гораздо сильнее Аленя. Выбирают как всегда из блатных, а результат будет такой же какой и сейчас. Одни и те же рожи бегают из клуба в клуб, а потом удивляемся почему у нас такой "странный" чемпионат. Зато такие как Бородюк и Гончаренко сидят без работы, в систему не вписываются, и со сборной вообще не понятно что творится.

    04.06.2015

  • devoted

    У Спартака проблемы не в тренере или игроках, а в атмосфере в клубе. Если Аленичев сможет сколотить коллектив, будет толк.

    04.06.2015

  • Gabbetty62

    КБ Спартак-------------У меня нет проблем. А вот насчет Бердыева, то он хотя два раза чемпионом стал, и не важно с какой игрой.

    04.06.2015

  • КБ Спартак

    Gabbetty62 КБ Спартак------------Походу вам уже второй десяток никакой футбол никак помочь не может))) ______________________________________________________________________ ______________________ А оно вам надо? Занимайтесь вашими проблемами.

    04.06.2015

  • mityaich

    Нафига Аленичев , вот нафига ?? Ни опыта нормального ни результата ни авторитета . Бердыев нужен - он хоть оборону подтянет , плюс он мусульманин - мож за это его хоть бояться и уважать будут =)

    04.06.2015

  • Dolphin75

    Если речь о "достаточно интересной команде", то Спартак с Аленичевым безусловно таковой будет. Просто тут о каких-то переменах говорили. Это и сбило с толку. Извините, если кого-то не понял))

    04.06.2015

  • Gabbetty62

    КБ Спартак------------Походу вам уже второй десяток никакой футбол никак помочь не может)))

    04.06.2015

  • седой23

    У Аленичева в Арсенале кокой был подбор игроков. И какой будет в Спартаке это два разных вопроса. И чего он добьется мы посмотрим через пару лет если дадут поработать. Как тренер он конечно не такой опытный как Бердыев но все же опыт приходит с годами. Лично я не против его пусть работает молодежь подтягивает я 10 лет ждал чемпионства еще пару подожду если молодежи дадут играть. На них приятно смотреть пытаются играть в быстрый и умный футбол не всегда получается но пытались при Янине. У которого не поймешь какой стиль был а при Аленичеве я думаю заиграют и опыта наберутся.

    04.06.2015

  • Esperanza60

    Как известно из классики, полную гарантию может дать только страховой полис. Поэтому немного не понимаю тех участников дискурса, которые считают, что у Аленичева все получится или наоборот - ничего не получится. Поживем - увидим. Во всяком случае сконструированным им тульский "Арсенал" предстал в сезоне 2014/2015 достаточно интересной командой. Да, заняли последнее место, но надо учитывать, что "Арсенал" низкобюджетная команда. В "Спартаке" у него будет больше возможностей. Другой вопрос как он ими воспользуется. Может быть сам себе буду противоречить, но в этом сезоне в первую Бундеслигу вошел клуб "Дармштадт - 98". Трансферный бюджет команды в минувшем сезоне составлял....250 тыс евро. Так что не все деньги решают.

    04.06.2015

  • КБ Спартак

    Все, кто ратует за Бердыева, либо малолетки (извиняюсь, если кого обидел), либо просто болелы других команд, которым спартаковские "ветки" просто так, постебаться. Тем же, кто вырос на бесковско-романцевском футболе, Бердыев - кость в горле! Где там у него получилось, в "Рубине"? Вот пусть подобные этому клубу команды и тренерует. Я просто балдел от игры "Баварии"Юппа Хайнкса, это была классная немецкая машина, а теперь пришёл Гвардьола и что???? Слон в посудной лавке, а не "Бавария". Я все свои сознательные годы (и не только я) всю жизнь болел за "СПАРТАК", а не за "Рубин", стоящий весь матч в обороне, а в промежутке между "стоянием" проталкивающий мяч-другой в чужие ворота. Нам такой футбол не нужен!

    04.06.2015

  • radish

    Почитал комментарии в этой ветке и удивляюсь - тут чего люди футбол вовсе не смотрят? Аленичев, как игрок выиграл Кубоку УЕФА и Лигу Чемпионов. Как тренер вывел команду из КФК в Премьер Лигу. Какого еще опыта ему не хватает? Каких еще Спартак своих легенд до Аленичева в главные назначал кроме Карпина? И чего ему все на матч с "конями" пеняют? Нужно было как Уфа поступить и прогнуться, чтобы богатому клубу удобно было? Романцев тоже в свое время только Орджоникидзе тренировал когда его в Спартак главным назначили. Что было потом все знают. И не надо говорить что тогда после развала СССР Спартак всех футболистов скупил. Он, напомню, и союзное золото выиграл. Верю в Аленичева! Вперед Спартак!

    04.06.2015

  • Dolphin75

    Титул ЛЧ Аленичев получил будучи игроком солидного клуба, в котором зачастую выходил лишь на замену. Это не опыт для тренера, это его история игроцкая, факт биографии футболиста. Никогда не был овечкой для заклания? А как завершил свою карьеру игрока Аленичев? Обиделся на тренера и скрутил ласты раньше времени, хотя мог ещё играть. Дальше. Будучи уже тренером команды РФПЛ, из-за своей личной обиды отправил дублёров проигрывать матч чемпионата. Почему? Обиделся патамушта. Это уже в характере человека, в крови. Есть гарантия того, что этот персонаж снова на что-то не обидится? Скорее наоборот - это обязательно продолжится. И будет это не на пользу клубу. Зато коренной. Это да, это дааа! Хоть и из Локомотива, но коренной спартач.

    04.06.2015

  • Ботаникум

    Да уж, в деле НАСТУПАНИЯ НА ГРАБЛИ "Спартак" - БОЛЬШОЙ УМЕЛЕЦ, и при этом, хоть на СВОИ, хоть на ЧУЖИЕ.... Таки у Аленичева совсем мало положительного опыта работы в премьер-лиге. Для примера можно обратиться к опыту Берлускониевскых тренерских шараханий в "Милане", когда главными ставили вчерашних великих игроков без тренерского опыта, таких как Зеедорф или Индзаги, кстати, тоже бывших СВОИХ звезд. Что из этого получилось? Ничего хорошего. У Дмитрия может КАК ПОЛУЧИТЬСЯ, так и НЕТ, а гарантировать 100% успеха может в этой стране практически только ОДИН человек (правда, "успех" этот можно увидеть только в пределах этой же страны...).

    04.06.2015

  • Крюков Сергей

    Прямо по фильму Олигарх: "Он отвечает за вашу безопасность по дороге на кладбище.Там другие квалифицированные люди доведут вас до могилы." Аленичева и даром не надь, и уж тем паче с Егорушкой.

    04.06.2015

  • Andrey_Veselov

    Спартак возвращается, это радует!

    04.06.2015

  • singsinner

    уже весь валидол в аптеках раскупили, или еще где-то остался???

    04.06.2015

  • дед Коля

    Алейничев и Титов еще в придачу... Дайте детям шар земной, хоть на миг! ЧР можно уже не смотреть!!!

    04.06.2015

  • Князь Болтконский

    А ПОпова,что,без консультаций с тренером брали?А с кем были констультации тогда?

    04.06.2015

  • gong

    Титул Лиги чемпионов это уже опыт. Алень никогда не был овечкой для заклания. По другому наших чинушь не проймешь.Бердыев в команду спартаковцев не пойдёт. Гончаренко ждет Кубань.

    04.06.2015

  • дед Коля

    Алейничев - это полное убожество с перьями! Будет Алейничев, не буду смотреть Спартак! Отдохну!

    04.06.2015

  • Андрей013

    пусть алень тренирует!он видел европу,молодой,амбициозный,есть силы!нужно строить команду с нуля!бердыев уже старый и со своими заморочками.начнется опять дележка кто чего.титов ананако аленичев нормальное трио.с нуля команду,С НУЛЯ.пусть 7 место,потом 3,потом победа.по другому сейчас никак.либо финансирование уровня челси минимум.про манчестер сити молчу.иначе никак

    04.06.2015

  • индеец_Джо

    "интересно, когда спартак уже попробует всех своих легенд и разочаруется в них, они возьмут нормального тренера ?"........новый продукт/сериал называется "фсё своё спортаковское". Качество высочайшее по определению :)

    04.06.2015

  • SV Werder Bremen

    интересно, какая программа у него была? танец, стих,песня и стэм?

    04.06.2015

  • ZohanDvir

    лучше уж Гончаренко, при всей любви и уважухе к Аленичеву. Бердыев канеш порядок наведет, но он слишком непубличен для тренера Спартака и когда он у Рубина попытался построить Барселону вышло не айс, а оборонительного футбола хватило от Якина

    04.06.2015

  • Gabbetty62

    gong Нам нужны перемены. Бескомпромиссность Аленичева заслуживает уважения.--------------------Одной бескомпромиссностью успехов, а тем более титулов не добьешься. Чтобы возглавить топ клуб нужен хоть какой то опыт. арсенал не тот случай. А пока кроме, как в пиаре он больше нигде не засветился.

    04.06.2015

  • Dolphin75

    gong Нам нужны перемены. Бескомпромиссность Аленичева заслуживает уважения. 10:57 ____________ В чем заключается его бескомпромиссность? Капризульку включил, отправив команду на вылет. Красавец чо! Назло бабушке отморожу уши. Перемены нужны? А при чем тут Аленичев? Это ж Карпин номер два. Такой же обидчивый инфант-террибль. Как раз Бердыев или Гончаренко больше перемен принесли бы. А этот персонаж никак не ассоциируется с переменами. Впрочем вам жить, вы видать уже привыкли к такому ...

    04.06.2015

  • 30 лет за СПАРТАК

    Я одного не понимаю, если приняли решение по Аленичеву, то зачем ждать ответных стыковых матчей? Объявите и дело с концом. Или они думаю, что Бердыев расстроится и проиграет с Ростовом)))

    04.06.2015

  • Спартач и че?

    А Титова в качестве игрока берут?) если так то пофигу кто тренер

    04.06.2015

  • Ыжык

    интересно, когда спартак уже попробует всех своих легенд и разочаруется в них, они возьмут нормального тренера или к тому времени уже тренерище дзюбиньо подоспеет

    04.06.2015

  • Dolphin75

    Гончаренко уже отпал?

    04.06.2015

  • TY3BPYKABE

    СЭ склоняется к Аленичеву, и агит подготовка читателя идет постоянно!

    04.06.2015

  • gong

    Нам нужны перемены. Бескомпромиссность Аленичева заслуживает уважения.

    04.06.2015

  • Lordmyth

    Так в едь у Родионова был свой кандидат?))) даже не озвучит имя? Походу "обновление" Спартака грозит нам новым витком сериала "Наступаем на грабли-15")))

    04.06.2015

  • The Gunslinger

    SanSanych87 нет. тут скорее вопрос этики.

    04.06.2015

  • Недавид Намазолькин

    А если и так, то новость пичалька. При всем уважении к Аленичеву.

    04.06.2015

  • Недавид Намазолькин

    У сколько еще у СЭкса гущи кофейной?

    04.06.2015

  • SanSanych87

    8 июня....7 ответка у ростова....Бердыев?!

    04.06.2015

  • Maksim SEMAK

    Сэкс уже "утверждал" в роли и Гончаренко и Бердыева..теперь Аленичева...

    04.06.2015