Премьер-лига (РПЛ). Новости

1 июля 2015, 16:39

Алексей Миллер: "РФС должен немедленно ужесточить лимит на легионеров - "6+5"

Тигран УСИКЯН
Корреспондент

Исполком РФС соберут в ближайшие дни, чтобы утвердить лимит "6+5" на сезон-2015/16 // 
Как лимит "6+5" изменит российский футбол

 

Председатель правления "Газпрома" Алексей Миллер заявил, что немедленное ужесточение лимита на легионеров является первоочередным шагом в интересах сборной России. В сезоне-2014/15 действовал лимит "7+4". Сегодня президент РФ Владимир Путин подписал закон о легионерах в российском спорте и наделил Минспорт правом ограничивать количество иностранцев. Ранее исполком РФС принял формат "10+15" лимита на легионеров со следующего сезона.

– Одним из первоочередных шагов сейчас должно стать немедленное решение исполкома Российского футбольного союза об ужесточении лимита на легионеров – "6+5", – приводит "Р-Спорт" слова Миллера. – Это надо делать немедленно. Иначе будет уже поздно. Общим приоритетом в работе Российского футбольного союза, министерства спорта, руководства российских клубов, общей целью в предстоящие годы, сейчас должен стать интерес национальной сборной страны по футболу.

Игра сборной России по футболу в последнее время не только безобразная, но и беспросветная. И беспросветная уже не с точки зрения выхода из группы на чемпионат Европы 2016 года. А с точки зрения того, какую сборную страны мы будем иметь к домашнему чемпионату мира в 2018 году. Ситуация просто вопиющая, когда за основной состав сборной выходят играть игроки, которые не имеют ни одной минуты игровой практики в регулярном чемпионате за свои клубы. Необходимо предпринимать срочные меры.

Инициативу председателя правления "Газпрома" Алексея Миллера об ужесточении лимита на легионеров разделяет и министр спорта России Виталий Мутко.

– В целом инициативу Миллера разделяю, – приводит "Р-Спорт" слова Мутко. – Однако в ближайшее время ее должны разделить и клубы РФПЛ. Только не надо забывать, что ужесточение лимита – это только часть мер. Мы должны возвращаться к тому, что было ранее. В частности, по подготовке профессиональных футболистов.

По мнению Мутко, лимит на легионеров надо ужесточить на 2-3 сезона до чемпионата мира-2018.

– У нас впереди чемпионат мира, и мы должны принимать это решение по согласованию с лигой и ее ведущими клубами, – приводит "Р-Спорт" слова Мутко. – Позиция Алексея Борисовича как покровителя одного из сильнейших клубов страны по этому вопросу очень важна. С клубами в ближайшее время это обсудим и закрепим специальным законом. Но, думаю, это необходимо сделать на 2-3 сезона перед чемпионатом мира, а дальше думать.

Отметим, что сегодня днем Мутко признался, что уже не успеет повлиять на решение РФПЛ по введению формата легионеров "10+15" со следующего сезона.

– В футболе, где чемпионат России стартует уже совсем скоро, – цитирует ТАСС Мутко. – Юридически мы можем не успеть реализовать закон о легионерах. Поэтому в этом виде спорта, скорее всего, придется его внедрять со следующего сезона. Вообще желательно, чтобы федерации сами принимали решения в соответствии с рекомендациями Министерства спорта. Позиция государства такова, что мы должны делать все, чтобы наши молодые спортсмены имели возможность выступать в национальных чемпионатах, чтобы у них было некое преимущество. Пусть даже это кому-то не нравится.

131
  • alex2005

    kossross ну какие молодые..о чем ты...вот ты привел два примера...нас немцы возили всю игру, да и как мы вышли в этот полуфинал, там игры вообще не было...на олимпиадах нас вообще не бывает...молодежные мира и европы почти все мимо нас проходят...вот до 17 лет в сериях пенальти можем еще выигрывать, а потом эти пацаны начинают получать за свои паспорта огромные бабки..и уже в 20 лет получая больше чем некоторые за 30 лет серьезной работы...и перестают прогрессировать....вот ты наехал на ЦСКА...Игнашевича ты туда зря приплел... а вот Щенникова забыл...но дело не в этом....помнишь где начинал Жирков? так вот он без всякого лимита выиграл конкуренцию у зарубежного Феррейра....Павлюченко кержаковы и аршавины выигрывали у иностранцев....талант по любому пробьется...а сейчас все эти лимиты приводят к появлению таких бездарей как смолов и кокорин....и дзюба...это же пародии на нападающих...а на них все комментаторы молятся......

    02.07.2015

  • ki

    мда, откуда только такие "совкозавры" берутся

    02.07.2015

  • ki

    "....Но, думаю, это необходимо сделать на 2-3 сезона перед чемпионатом мира, а дальше думать...." а думать-то надо перед, а не после.

    02.07.2015

  • Mark Krass

    Пусть г-н Миллер по щелчку всем нам плату за газ в нашей стране отменит, огромное благое дело сделает.))Пусть не всем, хотя бы пенсионерам. А то коклам скидку ежегодно, а свои втридорога. Не по -человечески как то. Несправедливо.))А в футболе и без Миллера есть кому разобраться.

    02.07.2015

  • zagman

    ABC13 =============== zagman 10:27 Такая ода, как будто СССР был многократный чемпион мира по футболу. Из разряда "раньше небо было голубее, и трава зеленее" Сильно завышенная самооценка. ************ Может быть, но при СССР в РСФСР было в разы больше классных футболистов, чем есть сегодня. Даже поколение Аршавина, которое играло в сборной, на фоне сегодняшних игроков просто звездное, я расцениваю как прощальный залп в честь футбола РСФСР. Его готовили тренеры, которые тренировали еще при СССР. В советские годы «Динамо» (М) играло в финале Кубка Кубков. «СПАРТАК» (М) в 80-ых худо-бедно пылил в Кубке УЕФА. Хотел бы я посмотреть на результаты сегодняшних российских команд в Евро кубках, полностью состоящих из российских футболистов. Да и сборную РСФСР можно было нормальную собрать, например, без киевских динамовцев – игроки были, которых просто следовало бы наигрывать в постоянном составе. Я убежден на 100%, что при СССР уровень российских футболистов был в разы сильнее, чем сегодня. А почему СССР не становился чемпионом мира? Так русским банально не дано мастерски обращаться с мячом. Но тем не менее, в РСФСР удавалось воспитывать приличных мастеров, на которых было приятно смотреть, и каких сегодня днем с огнем не сыскать.

    02.07.2015

  • kossross

    Вы мне скажите что у нас в стране нет талантливых футболистов. Есть и огромное количество. Сборная до 17 лет полуфиналист ЧЕ Германии 1:0 проиграли в полуфинале. Сборная до 19 лет лидер своей группы на ЧЕ. И все клубный футбол так выстроен, что с 20 лет эти люди теряются, потому что они почему то не попадают в основу. И сборная до 21 года и основная в одном месте. Теряется связь между 19 летними футболистами и профессиональными клубами Текущий состав сборной По состоянию на 25 марта 2015 года (заявка на элитный раунд ЧЕ-2015 U-19). Антон Митрюшкин 6 февраля 1996 (19 лет) Спартак (Москва) Максим Рудаков 22 января 1996 (19 лет) Зенит Защитники Александр Лихачев 22 июля 1996 (18 лет) Спартак (Москва) Владислав Паршиков 19 февраля 1996 (19 лет) Факел Максим Старков 25 апреля 1996 (19 лет) Краснодар Джамалдин Ходжаниязов 18 июля 1996 (18 лет) Зенит Никита Чернов 14 января 1996 (19 лет) ЦСКА (Москва) Денис Якуба 26 мая 1996 (19 лет) Кубань Полузащитники Дмитрий Баринов 11 сентября 1996 (18 лет) Локомотив (Москва) Сергей Макаров 3 октября 1996 (18 лет) Локомотив (Москва) Игорь Безденежных 8 августа 1996 (18 лет) Уфа Александр Головин 30 мая 1996 (19 лет) ЦСКА (Москва) Георгий Мелкадзе 4 апреля 1996 (19 лет) Спартак (Москва) Нападающие Алексей Гасилин 1 марта 1996 (19 лет) Зенит Рамиль Шейдаев 17 апреля 1996 (19 лет) Зенит Рифат Жемалетдинов 20 сентября 1996 (18 лет) Локомотив (Москва) Николай Кипиани 25 января 1997 (18 лет) Локомотив (Москва) Александр Зуев 26 июня 1996 (19 лет) Спартак (Москва) Где эти игроки. Почему они плавно не входят в основу своих команд. Если бы Чернов был не вызван Капелло о нем наверное и сам ЦСКА не знал бы что он есть.

    02.07.2015

  • kossross

    У нас президенты и владельцы клубов с 90-х барыги. И плевать им на все. На первом месте деньги. Вы знаете почему Гинер просит отменить лимит. Да все просто тогда работать не нужно ни академии, ни молодежным тренерам. А это огромная статья расхода у клуба. Легче купить 5 иностранцев и по любому 2-3 заиграют. А когда лимит тогда клубу работать нужно. Где то находить игроков отечественных подешевле. Своих воспитанников готовить. Строить академии, поля, тренировочные центры. Вы думаете им это надо. Нет гордости за то чтоб как можно больше русских в составе играло. Как можно больше игроков из клуба играло за сборную. Раньше было престижно клубу, чем больше его игроков играет в сборной тем лучше. А сейчас. Нужно полностью вычищать бюрократию 90-х из футбола. Они кроме ограничений самостоятельно делать ничего не будут. Поэтому государство в лице госкомпаний и администраций является главным спонсором футбола в России и оно устанавливает условия. Сборная на первом месте. Поэтому лимит нужен не 6 иностранцев и 5 россиян, а наоборот 6 россиян и 5 иностранцев. Чтоб клубам пришлось свою молодежь воспитывать. Потолок зарплат нужен обязательно и финансовый fair play клуб не должен тратить больше чем зарабатывает. Я не пойму. По мне если я бы был владельцем клуба. Чем больше в моем составе отечественных игроков тем лучше. Это любовь к России гордость, что ты делаешь вклад в развитие страны. Руководители постоянно ноют у нас плохие футболисты. Так начните с себя и сделайте так чтоб они у вас были хорошие. Галицкий почему то не ноет, построил лучшу молодежную академию в стране по примеру голландской и по подсчетам через года 2-3 к 2017 и 2018 в составе Краснодара будет половина собственных воспитанников. Спартак в этом году встал на этот же путь. А что другие клубы. У ЦСКА кроме Акинфеева, Дзагоева, Игнашевича больше и нет никого. А то что купить иностранца, а потом его продать в два раза дороже это не вклад для страны. Это личное обогащение и вклад себе в карман. Не поверите не болельщик Зенита. но лучше я буду смотреть на игру Могилевца, чем на игру Витселя. Почему Могилевец в Рубине играл, а в Зените сидит на скамейке. Тут вина игрока и клуба. Игрок за деньгами ринулся, а клуб зачем покупал зная что ломает карьеру талантливому молодому игроку. Футбол это не просто игра. Это миссия страны. Цель лидерство страны в футболе. Эталон игры и гордости. И кто это понимает, тому чем больше русских будет играть в клубе тем лучше. А теперь скажите как без ограничений заставить наших владельцев клубов доверять место своим игрокам, а не иностранным. Самое тяжелое создавать. Всегда легко купить готовое. Готового игрока. Не надо тратить деньги на его воспитание, содержание в академии, кормление, стипендии и т.д, если игрок талантливый то переезд родителей, как сделала Барселона в отношение родителей Месси. Легче купить готового игрока, заключить контракт и пусть играет, отрабатывает контракт.

    02.07.2015

  • аждаха

    Мутко хитрец и мозги работают как надо.

    02.07.2015

  • законопослушный гражданин

    В том то и дело, что Зениту выгодно увеличение количества россиян на поле. У них то какие-никакие есть, а в других командах молодежь придется выпускать... А в ЛЧ как играли трое россиян, так и будут играть...

    02.07.2015

  • ereke

    теперь везде будет говорить, что он всегда был за лимит 6+5. но вот вопрос кого ставить то, если в прошедшем чемпионате Зенит еле набирал 4 россиян - Лодыгин, Смольников, Шатов, а дальше пропасть: то Анюкова и Рязанцева поставит, то Кержа, то Шаву, про Могилевца и Ходжаниязова забыли совсем. в ЛЧ вообще только трое россиян играло

    02.07.2015

  • законопослушный гражданин

    Так ихочется сказать: Ах тыж хитрая ж...а.. (С) По-любому знал к чему идет и докупил людей с нужным паспортом... Посмотрим как он будет вписываться в ффп, если Зенит не попадет в ЛЧ в следующем году.

    02.07.2015

  • законопослушный гражданин

    Граф Замазкин__ А Вы считаете, что государство содержа 99% российских клубов не может вмешиваться в дела РФС? Пока не отменят госсодержание ничего не изменится.

    02.07.2015

  • beest

    как всегда русские идут свиом путем

    02.07.2015

  • Vl

    Надо вообще запретить привлечение легионеров в наш чемпионат. Оставить нашим игрокам большие зарплаты, но заставлять их при этом вкалывать на 300%. Тогда и начнут играть вчерашние дублеры в основных командах, а не уходить в низшие лиги. Единицы ведь пробиваются в основные составы команд ПЛ. Это большое подспорье того, что наша сборная в 2018 не опозориться у себя дома как недавно с австрийцами, а будет биться за страну. Будь хоть 11 Халков в составе Зенита - это все равно не гарантия выигрыша ЛЧ. Сейчас и ЛЕ выиграть огромных усилий надо приложить, но и этого тоже нет. Сказал же один из наших тренеров в интервью СЭ, что талантов в России на переферии очень много, только никто ими не занимается и поэтому единицы только пробиваются наверх.

    02.07.2015

  • Граф Замазкин

    миллер и прихлебатели совсем охренели.весна осень.укроп хотели миллиард вбухать.лимит 7 4 они же оставили.пробили 10 15 .что сейчас изменилось.хотят чтобы из европы поперли за вмешательство государства в деятельность рфс.

    02.07.2015

  • WildCat-2k

    Что-то мне это напоминает!!! Спартак в постперестроечных годах. Выделенный (финансово в первую очередь) клуб, имеющий возможность скупать всех и вся, "вечный" чемпион. Теперь сенит. Клевый получается чемпионат, конкурентноспособный!

    02.07.2015

  • ABC13

    янепью Есть такое, Дзюба на фото, как-будто месяц бухал

    02.07.2015

  • янепью

    ABC13 =============================== Действительно после перехода на осень весна результаты сборной ухудшились Появилось два месяца для пикников и выпивки с разухабистыми девчонками

    02.07.2015

  • muob

    Купил Дэюбу вот и пробивает отмывание денег. Не сидеть же ему на лавке за 3,5 лимона.

    02.07.2015

  • WildCat-2k

    Скупил большинство добротных наших за безумные деньги и теперь гнет новую линию! Ну чтож, по зенитовски! (((

    02.07.2015

  • ABC13

    zagman 10:27 Такая ода, как будто СССР был многократный чемпион мира по футболу. Из разряда "раньше небо было голубее, и трава зеленее" Сильно завышенная самооценка. Если не брать 60-е годы, успехов было два, а победа одна да и та на Олимпиаде, а так сравнимо ЧЕ-86 - вторые, ЧЕ-2008 - третьи, успех - раз в 20 лет, что для страны, где полгода по погодным условиям в футбол на улице играть нельзя - нормально (а тут ещё и летом 2 месяца отпуска). Осень-весна - вот что в первую очередь отменять надо. Раньше наши клубы хоть осенью в Европе регулярно грандов делали ...

    02.07.2015

  • alex2005

    zagman может Миллер понял уже, что в европе Зениту все равно ничего не выиграть, вот и согласился....)

    02.07.2015

  • GINERVSEPRODAL

    olvig проблема в том, что натурализацией как и лимитом затыкают дыры, вместо реального решения проблем в виде обучения детей и юношей, строительства стадионов и школ, обучения тренеров

    02.07.2015

  • Svarjich

    Помимо лимита нужен потолок зарплат

    02.07.2015

  • olvig

    наберите сборная СССР там представители 15 республик русск.укр. грузин. аряне и т.д и русских там не самое большое представительство.Я за лимит или натурализацию хороших игроков

    02.07.2015

  • GINERVSEPRODAL

    лицо на фото все больше на ельцинское похоже, наглая морда, зажравшегося упыря

    02.07.2015

  • zagman

    absentRUneta ============== Да они вообще играть и тренироваться перестанут. А че, место в составе и бешенные контракты обеспечены, а что еще надо, чтобы спокойно встретить старость. Лимит отбивает всю конкуренцию и желание расти дальше, огромные контракты развращают. НУЖНО СРОЧНО ОТМЕНЯТЬ ЛИМИТ. Миллер и Мутко - по пояс деревянные. ************* В СССР вообще не было легионеров. И ничего: справлялись и без них. Другое дело, что в современной России нет добротной системы подготовки футболистов. Но слова Мутко: «Только не надо забывать, что ужесточение лимита – это только часть мер. Мы должны возвращаться к тому, что было ранее. В частности, по подготовке профессиональных футболистов» – вселяют в меня надежду, что российский футбол пойдет по правильному пути – по пути национального развития, а не загнивания из-за наплыва легионеров. Россия, вперед! Только бы у Мутко слова не разошлись с делом. Неужели у наших властных тузов нет ни капли патриотизма? Дорогие тузы, ё-моё, поднимайте российский футбол с колен! Ведь у вас есть ресурсы и власть! На мой взгляд, отличная форма лимита - это 4+7. Пусть у наших парней будет практика. А совесть у них, думаю, есть. Но главное - создать систему подготовки футболистов, как в СССР. Тогда и радостные результаты сборной придут. Кадры решают всё!

    02.07.2015

  • zagman

    fedland ============= Я не против лимита, но при одном условии - чтобы все игроки со своих заоблачных и не заслуженных контрактов, отчисляли на развитие детского футбола 50% от своего годового валового дохода. Это справедливо. *********** Не игроки сами себе начисляют якобы незаслуженную зарплату, поэтому все претензии стоит адресовать тем, кто оплачивает российским футболистам заоблачные, по Вашим словам, контракты.

    02.07.2015

  • Dedddr

    fedland полностью поддерживаю, отличное предложение, только наши любимые российские футболисты, все свои заработки сразу в серые схемы переведут и будут жаловаться, что мало зарабатывают. Вон Шатов пашет как шахтер, а зарабатывает как владелец шахты, но все равно жалуется, тяжело ему.

    02.07.2015

  • zagman

    Меня очень удивила позиция Миллера по поводу ужесточения лимита до 6+5. Ведь перед «Зенитом» ставятся большие задачи прежде всего в ЛЧ, а с пятью российскими футболистами эти задачи не решить. Не те у нас футболисты. Хотя в ЛЧ нет лимита не легионеров, но состав-то наигрывается в ЧР. То ли Миллеру Путин сказал, мол, завязывайте с легионерами, или еще что, но, насколько мне известно, Миллер выступал за полную отмену лимита. И тут вдруг такой резкий поворот.

    02.07.2015

  • fedland

    Я не против лимита, но при одном условии - чтобы все игроки со своих заоблачных и не заслуженных контрактов, отчисляли на развитие детского футбола 50% от своего годового валового дохода. Это справедливо.

    02.07.2015

  • absentRUneta

    Да они вообще играть и тренироваться перестанут. А че, место в составе и бешенные контракты обеспечены, а что еще надо, чтобы спокойно встретить старость. Лимит отбивает всю конкуренцию и желание расти дальше, огромные контракты развращают. НУЖНО СРОЧНО ОТМЕНЯТЬ ЛИМИТ. Миллер и Мутко - по пояс деревянные

    02.07.2015

  • Эрик Рыжий

    "Никакой лимит уже не поможет нам выступить достойно на ЧМ-2018" (Арсен Минасов)

    02.07.2015

  • fedland

    Партия сказала НАДО, комсомол ответил ЕСТЬ...

    02.07.2015

  • cheusbeats

    "Но, думаю, это необходимо сделать на 2-3 сезона перед чемпионатом мира, а дальше думать." - А потом как буд то чемпионатов мира больше не будет?!) И чемпионатов европы)

    02.07.2015

  • sakusda

    Надо было звенит-2 сразу в вышку протолкнуть,хорошее подспорье для игроков!

    02.07.2015

  • Паша Рооссин

    Чивадзе, Дараселия, Оганесян, Иванаускас, Олежка Кузнецов, Пудышев... Интересно, хоть кто-то из наших пацанов к ним близко подошёл?

    02.07.2015

  • Паша Рооссин

    При чём тут Уфа? Кто-то видел, как играл Колыванов? Кого из нынешних пацанов в сборной с ним в один ряд поставишь. Зачем об -- ирать сборную. Всё же и так видно. Свалили всё на Капелло - зае---сь! Они по другому не умеют.

    02.07.2015

  • Паша Рооссин

    где Заваров, Яковенко, Яремчук? Человек продающий Родину, нас учит. Самедовы и Комбаровы будут нас спасать? Не в обиду, реально сильные футболисты...Но НЕ чемпионы.

    02.07.2015

  • okuz

    Колобку 27-му: Всё не так просто. Если не рвать заднее место - тебе в спину дышит конкурент, к-рый тоже хочет премию, но дело в уравниловке - конкурент попавший в заявку получает немногим меньше вышедшего в основе - вот тут-то и нужно при подписи контрактов указывать небольшой базовый оклад и большую часть за выступления, чтобы был стимул рвать з-цу. Но тут нужно учесть, что тренеры могут иметь с того или иного ногомя-ста свой гешефт....

    02.07.2015

  • angy

    Генри Морган согласен, но важно хоть с чего-то начать.

    02.07.2015

  • kolobok27

    Если мне начнут давать премию на работе только за то, что я русский, думаю, я перестану рвать задницу и расти как работник. А зачем? премию мне и так выдадут.

    02.07.2015

  • Генри Морган

    2angy да неважно кто как сказал. Понятно, что партия сказала, комсомол (Мюллер) ответил. Пусть хоть все выстроятся на Красной площади и вскинут "зиг хайль" в пламенном приветствии. Главное,чтобы действие было, и лимит приняли ______________________________________________________________ ______________________ Ну, это формальность. Главное - это, чтобы за этим следили и жёстко наказывали. Проблема в том, что РФС и РФПЛ - это закрытые замкнутые клубы, участников которых существующее положение вещей более, чем устраивает. Им это надо? Главное бабосики в карманчик, а там хоть трава не расти. Пока будет выгодна вот это самая хрень - ничего не изменится. Не с чего.

    02.07.2015

  • angy

    да неважно кто как сказал. Понятно, что партия сказала, комсомол (Мюллер) ответил. Пусть хоть все выстроятся на Красной площади и вскинут "зиг хайль" в пламенном приветствии. Главное,чтобы действие было, и лимит приняли

    02.07.2015

  • Генри Морган

    2igorvasilevich Миллер опрокинет рейтинг и клубного футбола что скатимся на 30 место и сборную добьет, только замаячила надежда на 6 место клубам российским подняться и иметь 3 клуба в лиги чемпионов и сразу проснулись вредители всех мастей. да и сборная получит новых бездельников, которые будут отбывать номер. мировая статистика говорит, что страны где есть лимиты не выигрывают чемпионаты. __________________________________________________________ _________________ Да что вы!) Неужто ни в Италии, ни в Испании, ни в Германии нет лимита на иностранцев? Не может такого быть. Значит, регулируется количество своих игроков каким-то образом. Наплыв иностранцев наоборот отражается на игре национальных сборных самым пагубным образом. Так, Италия, ставшая в 1982 году Чемпионом Мира, долгое время пребывала в кризисе. Ей понадобилось около 6 лет, чтобы вернуться в элиту. Та же Италия хромала в 70-е, между медалями 1970 и 1978 годов прошло долгих восемь лет. А почему испанцы взошли на мировую вершину в конце нулевых? Всё просто: подросло блистательное "золотое поколение". Однако Испания 90-х не была слабенькой. И не Месси усилил "Барселону", а "Барселона" раскрыла Месси.

    02.07.2015

  • igorvasilevich

    Миллер опрокинет рейтинг и клубного футбола что скатимся на 30 место и сборную добьет, только замаячила надежда на 6 место клубам российским подняться и иметь 3 клуба в лиги чемпионов и сразу проснулись вредители всех мастей. да и сборная получит новых бездельников, которые будут отбывать номер. мировая статистика говорит, что страны где есть лимиты не выигрывают чемпионаты.

    02.07.2015

  • igorvasilevich

    Питерская мафия вся в сборе - хотят вообще похоронить и клубы и сборную.

    02.07.2015

  • Генри Морган

    2Денисыч 333 А мне вот интересно, г-н Миллер лично, из своего собственного кармана готов оплатить издержки клубов, которые готовились к сезону с лимитом 10+15, проводили трансферную политику ориентируясь на эту формулу, продлевали контракты, набирали команду на сборы...? По-моему, вместе с заявлением о "долженствовании" РФС должна была прослоедовать вот такая соответствующая декларация. __________________________________________________________ _____________________ Про издержки клубов вы хорошо заметили. Осталось выяснить, на что же существуют наши клубы? Есть большие сомнения, что кто-то там что-то выкладывает из своего личного кармана.

    02.07.2015

  • Генри Морган

    Inkvizitor2013-9 Генри Морган...... сам пойдешь или послать? __________________________________________ Я люблю не тока дураков, но и всякое хамьё. Рускаго языка совершенно не знают. Да, я в одном неправ: не надо метать бисер перед свиняьми. А пасть всё-таки закройте. Настоятельно рекомендую, а то ведб было-патриотизм мгновенно выветрят.

    02.07.2015

  • Inkvizitor2013-9

    Генри Морган...... сам пойдешь или послать?

    02.07.2015

  • Генри Морган

    2Inkvizitor2013-9 Генри Морган////// Эт еще в школе проходили.... ебанат натрия))))), пшел вон!))))) ____________________________________________________________ ________________ Разве животным давали право голоса сегодня?)))))

    01.07.2015

  • Inkvizitor2013-9

    Генри Морган////// Эт еще в школе проходили.... ебанат натрия))))), пшел вон!)))))

    01.07.2015

  • Dennis-Ber

    Срочно ужесточить лимит!!.. Украина отказалась от газа...

    01.07.2015

  • Генри Морган

    2Inkvizitor2013-9 Генри Морган 2Inkvizitor2013-9 Генри Морган Правильно делает, что требует....//////////// А кто он такой, чтобы требовать?(((( _______________________________________________________ _____________________________________ А вы, кто такой? Можно же так вопрос поставить. Разве нет? Почему это Миллер, как болельщик не может требовать? Вы же требуете. Или вам ничего не надо? Вас всё устраивает? 22:19//////////////А кто я есть? Простой Советский парень из ЦК, там у меня "своя рука".... Розовые очки сними... Ты не морган.... ты из СЭ. А язык у тебя шершавый. ____________________________________________________________ _ Люблю дураков. Побольше дури и хамства. Сразу в своих собственных глазах вырастите.))))

    01.07.2015

  • Inkvizitor2013-9

    Бриллиантидис//////// еще один жополиз!(((((((

    01.07.2015

  • Inkvizitor2013-9

    Генри Морган 2Inkvizitor2013-9 Генри Морган Правильно делает, что требует....//////////// А кто он такой, чтобы требовать?(((( _______________________________________________________ _____________________________________ А вы, кто такой? Можно же так вопрос поставить. Разве нет? Почему это Миллер, как болельщик не может требовать? Вы же требуете. Или вам ничего не надо? Вас всё устраивает? 22:19//////////////А кто я есть? Простой Советский парень из ЦК, там у меня "своя рука".... Розовые очки сними... Ты не морган.... ты из СЭ. А язык у тебя шершавый.

    01.07.2015

  • Бриллиантидис

    молодец Миллер, весь профессиональный мир, которому интересен РОССИЙСКИЙ ФУТБОЛ за! Спасибо!

    01.07.2015

  • Генри Морган

    2trops57 Генри Морган, не совсем с тобой согласен, когда ты говоришь о том, что "Хочешь красиво жить? Стремись на Запад. А здесь халявы быть не должно." На западе надо очень хорошо играть, что быть в основе и получать приличные деньги. Там, хозяева клубов очень хорошо умеют считать деньги. ______________________________________________________________ _____________ Вот и нужно сделать здесь, как на Западе. Просто это делать некому. РФС и РФПЛ настолько прогнили, что что-то серьёзное сделать с футболом не в состоянии. Разве что, развалить его окончательно. У нас "хозяева клубов" денег не считает, если они идут не в личный карман. Так что, "хозяева клубов" звучит достаточно смешно. Какие же это хозяева, если ведут себя крайне безответственно. Клуб - это такой колхоз на современный лад.

    01.07.2015

  • trops57

    Генри Морган, не совсем с тобой согласен, когда ты говоришь о том, что "Хочешь красиво жить? Стремись на Запад. А здесь халявы быть не должно." На западе надо очень хорошо играть, что быть в основе и получать приличные деньги. Там, хозяева клубов очень хорошо умеют считать деньги.

    01.07.2015

  • ak712

    Генри Морган ------ гы-гы-гы

    01.07.2015

  • Генри Морган

    2ak712 Морган - по твоей логике надо бы и ник российский иметь(((( ____________________________________________________________ ___________ Во-первых, не надо хамить незнакомым людям. Во-вторых, панибратство не люблю. Уж будьте так любезны, с незнакомцами общаться на вы. Или воспитание и егэ не позволяют? В-третьих, я разве вас спрашивал про свой ник? Это не ваш вопрос, товарисч. А мой. Только и исключительно. Я доходчиво объясняю?

    01.07.2015

  • Денисыч 333

    А мне вот интересно, г-н Миллер лично, из своего собственного кармана готов оплатить издержки клубов, которые готовились к сезону с лимитом 10+15, проводили трансферную политику ориентируясь на эту формулу, продлевали контракты, набирали команду на сборы...? По-моему, вместе с заявлением о "долженствовании" РФС должна была прослоедовать вот такая соответствующая декларация.

    01.07.2015

  • Генри Морган

    2Inkvizitor2013-9 Генри Морган Правильно делает, что требует....//////////// А кто он такой, чтобы требовать?(((( _______________________________________________________ _____________________________________ А вы, кто такой? Можно же так вопрос поставить. Разве нет? Почему это Миллер, как болельщик не может требовать? Вы же требуете. Или вам ничего не надо? Вас всё устраивает?

    01.07.2015

  • ak712

    Прошла зима-настало лето- спасибо Миллеру за это!

    01.07.2015

  • ak712

    Морган - по твоей логике надо бы и ник российский иметь((((

    01.07.2015

  • Inkvizitor2013-9

    Генри Морган Правильно делает, что требует....//////////// А кто он такой, чтобы требовать?((((

    01.07.2015

  • Inkvizitor2013-9

    АЛЕКСЕЙ МИЛЛЕР: "РФС ДОЛЖЕН НЕМЕДЛЕННО УЖЕСТОЧИТЬ ЛИМИТ НА ЛЕГИОНЕРОВ......... Он и тут рулит? Кругом питерские гопники.(((((((

    01.07.2015

  • Генри Морган

    Правильно делает, что требует. Давно пора ввести и ужесточить. Количество иностранцев низкого пошиба, как дешёвой рабочей силы, давно пора снизить. Своих надо выращивать, как это делают в Германии, Голландии и Испании. Что касается зарплат, то давно пора привести в адекватное состояние: игрок должен вместе со своей командой добиться чего-то реального приличного на поле, а уж потом требовать зарплаты и премии. Сначала игра и результат, а потом - деньги. А не наоборот. Хочешь красиво жить? Стремись на Запад. А здесь халявы быть не должно. Не хочешь играть - проваливай.

    01.07.2015

  • Inkvizitor2013-9

    poligraf poligrafovich //// ПЛЮСУЮ!!!!!!!!!!!

    01.07.2015

  • котофеич

    ВОВА СКАЗАЛ ПОРА В ФУТБОЛЕ ЧТО_ТО ДЕЛАТЬ!!))))))))))))))))))))))МИЛЛЕР И ПРОЧИЕ СКАЗАЛИ ЕСТЬ!!!(А К ФУТБОЛУ НИКАКОГОО ОТНОШЕНИЯ НЕ ИМЕЕЕТ))))))))))))))

    01.07.2015

  • Inkvizitor2013-9

    grimbo Лимит лимитом. Но вот в 2010 году ЧМ выиграла Барселона, а в 2014-м Бавария. Почему мы не создаём базовый клуб сборной? Пес с ним - пусть это будет бомжатник, раз уж денег полно! За 3 года можно наиграть состав еще!//// В дырочку! Согласен, но сейчас не СССР. Раньше был свинарник базой, а теперь... теперь только деньги в карманы...(((((

    01.07.2015

  • poligraf poligrafovich

    Поздно пить Боржоми.....поздно. Ещё одно подтверждение тому, что всё наперекосяк в этом государстве.....каждый дилетант имеющий деньги считает вправе себя командовать всем и вся. И ведь не рекомендует гад....а в приказном порядке всё делается, да ещё и тоном.... не терпящим возражений ! Думается мне, этим он себя не ограничивает, я имею ввиду спорт.....может он с таким же успехом уже и успел насрать и в науке и в исскустве и бог весть ещё где ?!!! А те ....кто должен, т. е. профессионалы....... либо давно на всё плюнули, лишь бы не связываться, да жить спокойно....либо ....отодвинуты на задний двор.....а пошли бы вы, мы тут сами с усами. Весьма печально, но имено так и есть. А резюме такое.....хоть вы там какие кульбиты не делайте.....хрена лысого вам по всей морде, ничего не выгорит ! Не за то берётесь, не надо копать ....черенком....переверните инструмент то, а !!! Акститесь !!!

    01.07.2015

  • grimbo

    Лимит лимитом. Но вот в 2010 году ЧМ выиграла Барселона, а в 2014-м Бавария. Почему мы не создаём базовый клуб сборной? Пес с ним - пусть это будет бомжатник, раз уж денег полно! За 3 года можно наиграть состав еще!

    01.07.2015

  • and0508

    Одно бабло в России .... Одни понты .......

    01.07.2015

  • Inkvizitor2013-9

    irgen Инквизитор.... Да потому, что он БОЛЕЕТ за Российский футбол! Сколько было ЛЕГИОНЕРОВ в клубах СССР, когда сборная стала Олимпийским чемпионом в 1988? Я финал Россия-Бразилия смотрел в универмаге Читы. До конца. А Вы где были в 1988, чтобы так категорично "вещать"?////// Спасибо. Начнем с того сколько, кого и за какую цену купил Газпром. Второе. Смотреть финалы в универмагах это похвально, нынче молодежь предпочитает пивнушки. А я смотрел на рабочем месте...

    01.07.2015

  • Alexx_mipt

    Ларин головного мозга ять

    01.07.2015

  • doctor Bormental

    ну если ГАЗПРОМ сказал значит так и будет...

    01.07.2015

  • irgen

    Инквизитор.... Да потому, что он БОЛЕЕТ за Российский футбол! Сколько было ЛЕГИОНЕРОВ в клубах СССР, когда сборная стала Олимпийским чемпионом в 1988? Я финал Россия-Бразилия смотрел в универмаге Читы. До конца. А Вы где были в 1988, чтобы так категорично "вещать"?

    01.07.2015

  • Gerych Zt

    П_о_в_а_р - Да один хрен ) Я тоже толком не читал, но, всё идет в этом направлении. Одна надежда, что Усманов сильно Зенит полюбит, причем с детства ))

    01.07.2015

  • Inkvizitor2013-9

    Председатель правления "Газпрома" Алексей Миллер заявил, что немедленное ужесточение лимита на легионеров является первоочередным шагом в интересах сборной России./////////// Не о лимите..... Почему Миллер лезет в дела РФС?

    01.07.2015

  • LOKO-L68

    Когда в Зените будут играть свои воспитанники,тогда пусть и говорит на счет лимита.А то цены на российских игроков подняли,всех скупая,а на выходе никто играть не стал лучше.Новые звезды Дзюба и Юсупов,пойдут по пути Бухаровых и Рязанцевых.

    01.07.2015

  • Gerych Zt

    П_о_в_а_р - Ну это второй вопрос )) Щас еще запретят бабосы из компаний с гос. участием вкладывать и за пару лет вернемся лет на 15-20 назад )

    01.07.2015

  • Svarjich

    Еще в 2012 Зенит категорично выступал за формулу 10+15. Пробить не получилось, но пробили смену 6+5 на 7+4. И ведь аргументы какие знатные находили. Что теперь изменилось? Флюгер развернулся?

    01.07.2015

  • Gerych Zt

    П_о_в_а_р - Я про то, что большей части народа плевать, ЧТО сказал интервьюируемый, а главное то, КТО это сказал )

    01.07.2015

  • bezumny maxx

    Газпром должен немедленно начать отдавать газ по приемлемой для Украины цене, вследствие принятия лимита на легонеров 6+5

    01.07.2015

  • echo2011

    Миллер,скупивший в свой "Зенит" всех россиян из клубов-конкурентов,за ужесточение лимита...

    01.07.2015

  • ErlDrossel

    Медведева, который Санёк, задвинули. Теперь и этого "спортсмена" от Газпрома пора задвинуть. Скоро газпромовский менеджмент ПДД устанавливать начнёт. ------------------ не будет такого. Обойдутся всеобщим налогом "на Питер" - процентов 5-7 с каждой зарплаты в России, дополнительно к подоходному

    01.07.2015

  • Эдвард Тич

    забавно, что товарищ не так давно про конкуренцию пел, но видимо в одном кабинете на приеме побывал и вот оно))

    01.07.2015

  • artnat

    Представляю,как всякие дзюбы потирают охочие до бабла ладоши!

    01.07.2015

  • drakula

    да все просто - запретите легоинеров вообще !!! тогда российский паспорт не будет главным при выходе на поле

    01.07.2015

  • artnat

    Сами себе не надоели?!!!Сколько можно?!!!Займитесь чем нибудь полезным!

    01.07.2015

  • Challenger

    А если лимит таки ведут, но это не поможет? тогда что, РФС, ну и всякие миллеры и мутки должны уйти, а не отнекиваться, дескать сделали всё что могли !!

    01.07.2015

  • liud

    лимит был и действует в той или иной форме во всех развитых странах,не знать этого или отрицать это- дебилизм. и неважно что сказал миллер,а важно что нужно в н.вю россии,сильный чемпионат или сильная сборная. необходимы приоритеты, а это Ч.М. в россии, по тексту -лимит в РФПЛ 8русских+3легионера на поле,во второй лиге -легионеров 0. весь сказ

    01.07.2015

  • Gerych Zt

    Смешно то, что скажи Миллер наоборот, типа он за отмену лимита, основная масса комментариев была бы аналогичной )

    01.07.2015

  • Maksim SEMAK

    БРЕД..

    01.07.2015

  • angy

    Kortvv Да не научатся они играть, учится надо в школе, а если человеку 23 года, а он обвести элементарно не может и пас отдать в разрез, только вратарю назад может отпинывать.... О чем вы говорите? Наши футболисты и в том числе и других игровых спортах на порядок хуже легионеров. Не смогут они с ними конкурировать -ы это то что касается клубов Москвы и Зенита, они и пробивают Отмену лимита . Удел всех остальных типа уфы,урала,шинника - это купить легионеров уровня Смолова и прочих,ну и зачем они будут здесь нужны? Только займут место нашей молодежи. Надо учить нормально играть детей и наигрывать их с Витселем,Халком, вальбуэной, с теми кто их сможет научить играть. А с какими легами они будут играть в уфе?чему они смогут научиться?

    01.07.2015

  • котофеич

    ЕЩЕ ЭТО НАДО ОБСУДИТЬ В ЧТЕНИИ В ГД)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

    01.07.2015

  • котофеич

    У нас все решает политика)))Какой то Мюллер что то требует))))))))))))))))))))))Правильно сказал агент Воронина НЕ ИЩИТЕ СМЫСЛА В РОССИЙСКОМ футболе ТАМ ЕГО НЕТ!!!!!!!!!!!!!!!

    01.07.2015

  • banchik1_

    "Позиция Алексея Борисовича как покровителя одного из сильнейших клубов страны по этому вопросу очень важна" - позиция какого-то там покровителя чего-то там вообще не должна волновать никого.

    01.07.2015

  • Андрес

    Какой-то имбец.л чего-то "требует", а второй такой же "за".. Цирк..

    01.07.2015

  • angy

    Первый раз полностью солидарен с Мюллером

    01.07.2015

  • Kortvv

    funyaka Самое оптимальное - отменить вообще лимит. Только с отменой лимита можно заставить наших футболистов завоевывать право играть в топ-клубах. Зная, что им никто не будет гарантировать место только из-за наличия российского паспорта, они будут прогрессировать А предложение по потолку зарплат - хочешь зарабатывать больше - работай, чтобы тебя в гейропе заметили

    01.07.2015

  • funyaka

    Kortvv А толку, найдут способы выплатить остальное, смысл в том, что российский паспорт будет еще больше веса иметь, а мотивации и конкуренции все меньше..

    01.07.2015

  • Kortvv

    Наряду с ужесточением лимита надо ввести потолок зарплат, как минимум для российских футболистов. И ввести строгий контроль за их расходами, чтобы никто им в конвертах не доплачивал

    01.07.2015

  • andreichf

    Долой легов из газпрома!

    01.07.2015

  • hashimbus

    Это всё Дзюба!

    01.07.2015

  • Dolphin75

    Медведева, который Санёк, задвинули. Теперь и этого "спортсмена" от Газпрома пора задвинуть. Скоро газпромовский менеджмент ПДД устанавливать начнёт.

    01.07.2015

  • Vlаdimir

    И, кстати, за период, оставшийся до ЧМ 2018, меняй хоть на 0-11, или 11-0 эффект на результат сборной России будет приблизительно одинаковый! Как были в ...., так там и останемся. Другое дело что начальники тупо хотят прикрыть свои .... чтобы потом сказать - "Старались. Сделали все что было в наших силах!"

    01.07.2015

  • Vlаdimir

    Зенит, обладая почти безразмерным бюджетом, в состоянии скупить почти всех перспективных российских футболистов, предлагая завышенные зарплаты. Поэтому идея о большом количестве русских футболистов в составе для Зенита не такая уж проблема. Другое дело, что в Лиге Чемпионов будут огребать по полной .... Ну так и сейчас огребаем. Но учиться и повышать мастерство играя с собою равными в дыр-дыр не получится!

    01.07.2015

  • Dolphin75

    И эти вопли за 2 (Две) недели до начала чемпионата! Да с вами за стол ни один уважающий себя игрок не сядет играть, господа шулеры))

    01.07.2015

  • putin79

    Капец! Сразу вопросы: 1) Почему гос.служащий лезет в дела общественной организации? ЭТО ЗАПРЕЩЕНО!!! И во всём мире федерации наказываются 2) Наши футболисты и так переплачены. Вдумайтесь, Кокорин получает (!) больше, чем зарабатывает(!!) Тотти! Лимит взвинтит рынок зарплат ещё выше 3) Когда уже прекратится поддержка гос.компаний профессионального спорта? Это какой то пир во время чумы. Хватит! Зайдите в любую гос.больницу или прокатитесь по дорогам и вы поймёте что нам есть куда деньги тратить 4) Почему нет такой яростной защиты труда наших граждан в других сферах? Почему не защищают дворников и строителей от гастарбайтеров, а продавцов от кавказцев? Что, у нас футбол важней? А ответ на всё прост. При всей моей любви к России, надо признать : мы живём в стране кривых зеркал, где невозможное возможно, а доступное никому не нужно.

    01.07.2015

  • Злобный Жиртрест

    А зачем тогда легов в промышленных масштабах скупать? Покажите пример, пусть играют одни россияне

    01.07.2015

  • СпортМэн

    А кто такой Миллер?Пусть стадион строит.А то клоунада,а не стройка.

    01.07.2015

  • Монте-Кристо (Мститель)...

    Не узнаю Миллера.... Как то он быстро мимикрировал...

    01.07.2015

  • Rainbow Eyes

    А давайте вообще запретим легов! Вот уж сборная, так сборная будет! Правда лет этак через 15-20...

    01.07.2015

  • funyaka

    Теперь понятно зачем Зениту вдруг понадобились Дзюба и Юсупов, готовился к лимиту:))

    01.07.2015

  • Chrome

    Миллер вообще последний, кто имел бы право рекомендовать что-то о разумном развитии футбола. Человек-бабло, лишённый чувства меры полностью. И кто вообще сказал, что ЧМ проводится именно для того, чтобы на нём удачно выступила национальная команда? В этом что какой-то национальный гипноз или единомоментное решение всех, хотя бы даже футбольных, проблем?

    01.07.2015

  • тахтах

    Милляру небось хавчик из-за границы привозят, и деликатесы)) И всей верхушке жульнической)) А народ на русское Г посадить хотят, хитрецы)) Сами смотрите своих русских деревяшек!))

    01.07.2015

  • Айл би бэк

    Подход такой: госклубам должно быть запрещено покупать иностранцев, 100% своих. А частникам вообще убрать лимит. Это справедливо. Миллер жулик, который тратит народное бабло. 100 миллионов за 2 игроков мог заплатить только жулик и вор народного достояния.

    01.07.2015

  • Упёртый русский

    Да вообще всех легионеров - в баню! Пусть играют только россияне во всех командах!

    01.07.2015

  • Dolphin75

    Нас постоянно хотят утащить куда-то назад, в какое-то "светлое прошлое".

    01.07.2015

  • Dolphin75

    Сборная 2008 говорите? Так вот тогда вообще лимит на легионеров отсутствовал.

    01.07.2015

  • Dolphin75

    Опа! Началось в колхозе утро))

    01.07.2015

  • Barb

    Сам раскормил футболеров до отвращения, развратил бабосами, а теперь ищет крайнего. И такие люди управляют страной и деньгами.

    01.07.2015

  • pravovernyj

    Пусть он посмотрит на показатели Газпрома, они раза в 3 хуже показателей сборной-)

    01.07.2015

  • ak712

    Бугагагагагага! Миллер рассмешил. С себя начинать надо....

    01.07.2015

  • Rbluecat

    Это говорит Миллер. у которого в Зените не осталось практически ни одно своего воспитанника...

    01.07.2015

  • Lexys1

    "даже не дотягивают до уровня сборной 2008" вообще-то та сборная впервые за 20 лет прос%ров (а как показало время после 2008 - за 26) что-то выиграла. это была наша сильнейшная сборная, может и не по именам, но по достижениям точно. я бы не стал говорить про нее "ДАЖЕ":)

    01.07.2015

  • SportsMan

    Опять у нас мыслят терминологией "здесь и сейчас", меры давно было пора уже принимать. В такой огромной стране не могут вырастить хотя бы одну звезду международного уровня. Благо Черышев появился, да и то пока рано говорить о нём как о звезде. Нынешние игроки даже не дотягивают до уровня сборной 2008 года, когда в отличной форме были Аршавин, Жирков и Павлюченко с Зыряновым... Деградация футбола у нас. Тогда дайте молодым побегать, всё равно как испанцы в касание играть не сможем.

    01.07.2015

  • Djim Hawkins

    Золотые слова. Только с лимитом он чуть погорячился...

    01.07.2015

  • Ыжык

    не платить огромные бабки всем подряд, и всех делов. пусть едут туда где платят, но только кому они там нужны, с таким отношением к футболу

    01.07.2015