Премьер-лига (РПЛ). Новости

1 июля 2015, 17:44

Исполком РФС соберут в ближайшие дни, чтобы утвердить лимит "6+5" на сезон-2015/16

По информации "СЭ", клубы РФПЛ уже поставлены в известность о том, что в сезоне-2015/16 предполагается ввести лимит на легионеров "6+5 на поле". Чтобы обсудить и, вероятнее всего, утвердить это решение, исполком РФС будет экстренно собран на этой неделе. Решение о том, что в интересах сборной России лимит должен смениться с "10+15" в заявке на "6+5" на поле, принято в высших эшелонах власти.

Напомним, что президент РФ Владимир Путин 1 июля подписал так называемый закон о легионерах в спорте.

Как лимит "6+5" изменит российский футбол // 
Миллер требует лимит "6+5". Мутко - за

221
  • 1111111554444

    Попрощаемся с нашим футболом ,на европейском уровне )))) Помню те времена 90х ,когда не было почти легов ,радовался что СПАРТАК не крупно проигрывал середнякам европейских чемпионатов,а если победа над каким нибудь карлсруе ,то это вообще верх счастья))))!!!

    03.07.2015

  • blue-white!

    Идиоты! Всё больше и больше теряю интерес к нашему футболу. 4 года уже не ходил на стадион, скоро и по телеку смотреть перестану...

    02.07.2015

  • Radej

    Да забейте на этого кросса, пишет бред не аргументированный со всех сторон за уши притянутый и факты перевернутые с ног на уши. На разумные доводы и аргументы ноль внимания. Либо тролль, либо социалист 60 летний до компа дорвался.

    02.07.2015

  • Gordon

    Понятно. В общем, ничего хорошего мутки нам не предлагают. Так и будем австриям проигрывать. Печально.

    02.07.2015

  • БорщисалО

    Тема сисег не раскрыта! Считаю, что нужен лимит 3+8 по гендерному признаку!

    02.07.2015

  • Radej

    притянутую*

    02.07.2015

  • Dolphin75

    Ваще пролетариат конечно доставляет))

    02.07.2015

  • KirillYuricch1

    kossross может хватит глупости писать? про могилевца - полный бред, на какие деньги он клюнул, если у него контракт с зенитом? у него вообще не было выбора! а вернули его потому, что фаза и рязанцев тоже никакие, была вероятность, что его придется ставить в авральном порядке! у команды должна быть более-менее норм скамейка! но это не значит, что он должен играть потому, что свой, хотя витсель - сильнее играет, а уж если Вам кажется, что он сильнее витселя - то больше вообще не о чем говорить

    02.07.2015

  • Dolphin75

    Der23St545, прежде всего я хочу смотреть хороший футбол. Если клинит на местечковости - первенство местной водокачки заждалось зрителя.

    02.07.2015

  • Der23St545

    Dolphin75 В общем не с того конца зашли, как всегда. Вместо того, чтоб решать проблему качественной подготовки молодых футболистов, решили запретить легионеров. Ну уйдут они, легионеры эти, наши лучше играть начнут? Конечно нет. А вот зарплатку им повысят. Дык тем более жизнь удалась. // В топку легионеров, играть должны местные. Хотите смотреть на легов, скатертью до Ланданграда.

    02.07.2015

  • Dolphin75

    В общем не с того конца зашли, как всегда. Вместо того, чтоб решать проблему качественной подготовки молодых футболистов, решили запретить легионеров. Ну уйдут они, легионеры эти, наши лучше играть начнут? Конечно нет. А вот зарплатку им повысят. Дык тем более жизнь удалась.

    02.07.2015

  • kossross

    Вы мне скажите что у нас в стране нет талантливых футболистов. Есть и огромное количество. Сборная до 17 лет полуфиналист ЧЕ Германии 1:0 проиграли в полуфинале. Сборная до 19 лет лидер своей группы на ЧЕ. И все клубный футбол так выстроен, что с 20 лет эти люди теряются, потому что они почему то не попадают в основу. И сборная до 21 года и основная в одном месте. Теряется связь между 19 летними футболистами и профессиональными клубами Текущий состав сборной По состоянию на 25 марта 2015 года (заявка на элитный раунд ЧЕ-2015 U-19). Антон Митрюшкин 6 февраля 1996 (19 лет) Спартак (Москва) Максим Рудаков 22 января 1996 (19 лет) Зенит Защитники Александр Лихачев 22 июля 1996 (18 лет) Спартак (Москва) Владислав Паршиков 19 февраля 1996 (19 лет) Факел Максим Старков 25 апреля 1996 (19 лет) Краснодар Джамалдин Ходжаниязов 18 июля 1996 (18 лет) Зенит Никита Чернов 14 января 1996 (19 лет) ЦСКА (Москва) Денис Якуба 26 мая 1996 (19 лет) Кубань Полузащитники Дмитрий Баринов 11 сентября 1996 (18 лет) Локомотив (Москва) Сергей Макаров 3 октября 1996 (18 лет) Локомотив (Москва) Игорь Безденежных 8 августа 1996 (18 лет) Уфа Александр Головин 30 мая 1996 (19 лет) ЦСКА (Москва) Георгий Мелкадзе 4 апреля 1996 (19 лет) Спартак (Москва) Нападающие Алексей Гасилин 1 марта 1996 (19 лет) Зенит Рамиль Шейдаев 17 апреля 1996 (19 лет) Зенит Рифат Жемалетдинов 20 сентября 1996 (18 лет) Локомотив (Москва) Николай Кипиани 25 января 1997 (18 лет) Локомотив (Москва) Александр Зуев 26 июня 1996 (19 лет) Спартак (Москва) Где эти игроки. Почему они плавно не входят в основу своих команд. Если бы Чернов был не вызван Капелло о нем наверное и сам ЦСКА не знал бы что он есть.

    02.07.2015

  • kossross

    У нас президенты и владельцы клубов с 90-х барыги. И плевать им на все. На первом месте деньги. Вы знаете почему Гинер просит отменить лимит. Да все просто тогда работать не нужно ни академии, ни молодежным тренерам. А это огромная статья расхода у клуба. Легче купить 5 иностранцев и по любому 2-3 заиграют. А когда лимит тогда клубу работать нужно. Где то находить игроков отечественных подешевле. Своих воспитанников готовить. Строить академии, поля, тренировочные центры. Вы думаете им это надо. Нет гордости за то чтоб как можно больше русских в составе играло. Как можно больше игроков из клуба играло за сборную. Раньше было престижно клубу, чем больше его игроков играет в сборной тем лучше. А сейчас. Нужно полностью вычищать бюрократию 90-х из футбола. Они кроме ограничений самостоятельно делать ничего не будут. Поэтому государство в лице госкомпаний и администраций является главным спонсором футбола в России и оно устанавливает условия. Сборная на первом месте. Поэтому лимит нужен не 6 иностранцев и 5 россиян, а наоборот 6 россиян и 5 иностранцев. Чтоб клубам пришлось свою молодежь воспитывать. Потолок зарплат нужен обязательно и финансовый fair play клуб не должен тратить больше чем зарабатывает. Я не пойму. По мне если я бы был владельцем клуба. Чем больше в моем составе отечественных игроков тем лучше. Это любовь к России гордость, что ты делаешь вклад в развитие страны. Руководители постоянно ноют у нас плохие футболисты. Так начните с себя и сделайте так чтоб они у вас были хорошие. Галицкий почему то не ноет, построил лучшу молодежную академию в стране по примеру голландской и по подсчетам через года 2-3 к 2017 и 2018 в составе Краснодара будет половина собственных воспитанников. Спартак в этом году встал на этот же путь. А что другие клубы. У ЦСКА кроме Акинфеева, Дзагоева, Игнашевича больше и нет никого. А то что купить иностранца, а потом его продать в два раза дороже это не вклад для страны. Это личное обогащение и вклад себе в карман. Не поверите не болельщик Зенита. но лучше я буду смотреть на игру Могилевца, чем на игру Витселя. Почему Могилевец в Рубине играл, а в Зените сидит на скамейке. Тут вина игрока и клуба. Игрок за деньгами ринулся, а клуб зачем покупал зная что ломает карьеру талантливому молодому игроку. Футбол это не просто игра. Это миссия страны. Цель лидерство страны в футболе. Эталон игры и гордости. И кто это понимает, тому чем больше русских будет играть в клубе тем лучше. А теперь скажите как без ограничений заставить наших владельцев клубов доверять место своим игрокам, а не иностранным. Самое тяжелое создавать. Всегда легко купить готовое. Готового игрока. Не надо тратить деньги на его воспитание, содержание в академии, кормление, стипендии и т.д, если игрок талантливый то переезд родителей, как сделала Барселона в отношение родителей Месси. Легче купить готового игрока, заключить контракт и пусть играет, отрабатывает контракт.

    02.07.2015

  • аждаха

    Всё правильно.

    02.07.2015

  • Alessandro-77

    Я считаю, что нужно ввести понятие "элитный легионер" и "посредственный легионер". Посредственных-не больше 3-х. Элитных-сколько угодно. Элитный легионер-игрок, выходивший на поле в матчах: Мундиаль, ЧЕ (финальныя часть), полуфинал ЛЧ, финал ЛЕ. Остальные-посредственные. Не вижу ничего страшного, если на поле будет 8 элитных и 3 посредственных. Другое дело, что в России далеко не все легионеры элитные. Тогда, богатый клуб сможет выпустить на поле 8 "элитных". А клубу с небольшим бюджетов придется выпускать 8 россиян.

    02.07.2015

  • bigzhuk

    ефим1254 ==== В вашем посте все верно, кроме чудовищной орфографии.

    02.07.2015

  • bigzhuk

    serzheo Если Путин скажет: "11+0", так и будет, и вы все рты свои поганые закроете, и будет так, потому что Путин знает что делает. 23:43 1 ИЮЛЯ Ты же тролль, правда?))

    02.07.2015

  • bigzhuk

    serzheo Если Путин скажет: "11+0", так и будет, и вы все рты свои поганые закроете, и будет так, потому что Путин знает что делает. 23:43 1 ИЮЛЯ Аххахахах. Скажи, что ты тролль, не дай окончательно подорвать веру в человечество.)))

    02.07.2015

  • fedland

    У Российских игроков котлеты теперь станут жирнее и толще...

    02.07.2015

  • Molchan46

    Кокорин уже чувствует как растет его зарплата)))

    02.07.2015

  • cizoch

    а зачем нам вообще сборная? ЧМ - это карнавал, мы не танцуем. Уступим место, тем кто умеет.

    02.07.2015

  • fedland

    Молодые футболисты беря пример с более старших товарищей, будут более менее упираться до первого контракта с шестью нулями. А дальше феррари и хождение по полю пешком. И кому такое развитие нужно?

    02.07.2015

  • ak-09

    Ужас,сколько же людей у нас в стране,которые не разбираются в футболе.Читаешь комменты и удивляешься.Один за ужесточение лимита,но русским игрокам надо снизить зар.платы,чтобы якобы к чему-нибудь стремились.Другой несет ересь,чем больше русских играет,тем сильнее сборная.Половине не нравятся Гинер и Галицкий,которые выступают за полную отмену лимита и считают,что только конкуренция является двигателем прогресса.Люди заканчивайте бухать,заканчивайте принимать наркотики,слезьте с диванов и займитесь спортом,поступите в серьезные учебные заведения и тогда таких идиотских комментарий будет все меньше и меньше.Ну, а пока,если Мутко протащит лимит 6+5,то мы увидим восставших из пепла-Сычева,спящего гиганта,Димон Булыкин где-нибудь нарисуется,Биллялетдинов сверкнет,Юрок Жирков поднимет себе денежек,думаю вернется в футбол Ваня Саенко,вечно будут востребованы Аджинжалы,ну и конечно Кокора и Дзюба займутся новыми контрактами.Мечта-хочу получать больше Халка,превратится в реальность.

    02.07.2015

  • burmistr

    Господи,сколько тупой,безграмотной скотобазы. Жестянщики из автосервиса и охранники из "Пятёрочки" мыслят в государственном масштабе. Тот,кто занимает у соседа стольник на пузырь,разорвать готов Гинера и Галицкого. Иди навоз перекидай из засранного сарая в компостную кучу ,радетель за детский футбол.

    02.07.2015

  • Извиняюсь за офф-топ...)) Сайт мутит...))

    02.07.2015

  • angy ========== Да какие 10??? Вот вроде ответишь пользователю, а потом один хрен не врубаешься, что он тебе пишет в ответ...)) Лан, я спать...

    02.07.2015

  • angy

    angy ========== Несколько сумбурно, канеш, но в целом, так и есть. Ну и плюс несколько патриотических моментов...я лично хочу видеть в игре наших клубов именно наших футболёров. Пусть кривых и косых - но наших. И пусть тут орут и кричат, что нашим клубам не видать успехов в Европе в ближайшие годы...А что - мы их сейчас видим? Дык какая к черту разница тогда? Через тернии к звёздам...)) Пусть уж иностранцев будет меньше, но они будут не какими-то нелепыми африканцами и балканцами с дешевым прайсом, а настоящими проффи, с которых наши ребята будут брать пример... Именно, пусть их будет 10 ,но действительно лучших, у которых есть чему поучиться.Ведь и Зенит тоже играл с косыми и хромыми в начале 2000-х , а ведь сделали команду европейского уровня

    02.07.2015

  • angy

    Генри Морган Я обращаюсь к другим как раз и разделяю вашу точку зрения. Может просто сумбурно вышло

    02.07.2015

  • angy ========== Несколько сумбурно, канеш, но в целом, так и есть. Ну и плюс несколько патриотических моментов...я лично хочу видеть в игре наших клубов именно наших футболёров. Пусть кривых и косых - но наших. И пусть тут орут и кричат, что нашим клубам не видать успехов в Европе в ближайшие годы...А что - мы их сейчас видим? Дык какая к черту разница тогда? Через тернии к звёздам...)) Пусть уж иностранцев будет меньше, но они будут не какими-то нелепыми африканцами и балканцами с дешевым прайсом, а настоящими проффи, с которых наши ребята будут брать пример...

    02.07.2015

  • Генри Морган

    2angy Генри Морган идею отмены лимита активно впихивают владельцы богатых клубов, только им он и нужен, чтобы накупить негров и не париться со своими, а свои пусть во всяких Шинниках играют, вот и такую сборную мы получим в результате. И печально, что многие тут кто с пеной у рта кричат об отмене лимита, просто ведутся на всю эту пропаганду. Они на трансферах иностранцев деньги крутят,а вы то спрашивается за какие коврижки работаете рупорами? Просто так? _________________________________________________________________ _______________________________ Вы читать умеете? Я чёрным по белому пишу, что жёсткий лимит на легионеров необходим. Какая тут пропаганда? И именно то пишу, что пишите вы, только это написано другими словами. Другой вопрос, что это наших лоботрясов не надо держать за большие деньги. Достаточно снизить зарплаты настолько, чтобы всем им хотелось в Европу. Они получают зарплату, как в Европе, а работают на поле, как при совке. И то, тогда даже лучше было. Этакая победа коммунизма в одной отдельно взятой стране. Справедливости ради можно сказать, что при "наступившем светлом будущем" в раше живут не одни футболисты: апавцы, думские сидельцы, особо приближённые к амператору, друзья друзей, опричники и прочий обслуживающий персонал. Это всё система.

    02.07.2015

  • angy

    Adios Аmigos R. Как было прекрасно в Европе, когда был лимит 3 иностранца на поле. Каждый чемп имел своё неповторимое лицо. Всё-таки Босман - редкостный ондон, имхо...Одной своей жабой уничтожил столько хорошего, доброго, вечного, паршивец... 5 баллов! Считаю спорт 80-х (футбол, баскетбол,хоккей) у нас и в Европе был самый сильный сильный и искренний! Все играли в своих чемпионатах: итальянцы- в итальянском , литовцы ( баскетбольный Жальгирис - в советском и т.д.) и все имели свое лицо, дух, идеологию, патриотизм. Это и вызывало особый и неподдельный интерес. Не было таких сумашедших денег и текучки игроков из клуба в клуб, да и система подготовки молодых игроков работала в Союзе отменно, а сейчас ? еще до 2000-х годов выжымали остатки советского прошлого, а потом все хуже и хуже, с всплеском Зенита и ЦСКА , и соответственно сборной 2005-2008 и думаю это многих уверило в том, что все у нас итак получится, можно ничего и не делать. Сами игроки придут ниоткуда и будут пахать за место в составе и прочие сказки, которые нам поют Гинеры и прочие

    02.07.2015

  • angy

    Генри Морган идею отмены лимита активно впихивают владельцы богатых клубов, только им он и нужен, чтобы накупить негров и не париться со своими, а свои пусть во всяких Шинниках играют, вот и такую сборную мы получим в результате. И печально, что многие тут кто с пеной у рта кричат об отмене лимита, просто ведутся на всю эту пропаганду. Они на трансферах иностранцев деньги крутят,а вы то спрашивается за какие коврижки работаете рупорами? Просто так?

    02.07.2015

  • Генри Морган

    2 ЗлобныйЖиртрест На фиг лимит, конкуренция всегда на пользу ______________________________________________________________ Между кем и кем?) Между неграми?))) Вы уверены, что это действительно та конкуренция, в которой вы, как болельщик нуждаетесь?)

    02.07.2015

  • Генри Морган

    Правильно сделают. Это разумно. Поздно? Лучше поздно, чем никогда. Если со школами напряг, то надо начинать с другого конца. А сегодня это - жёсткий лимит, и малюсенькая зарплата для пешеходов и лодырей. Как только подобное введут, то перемены долго ждать себя не заставят. Зарплату и премии, как в Европе, надо платить за качественную игру и результат. Ни того, ни другого у наших футболеров нет. Ну, и какого рожна их вообще держат? Либо пусть вкалывают и добывают победы, либо пусть гуляют на все четыре стороны. Такой футбол точно никому не нужен.

    02.07.2015

  • Злобный Жиртрест

    На фиг лимит, конкуренция всегда на пользу

    02.07.2015

  • bobr_53

    У нас сборной не было и не будет. Так как футболисты думают о бабле ,а не о футболе. Так что лет цать ещё подождём. А лимит что есть,что нет. Игроков всё равно нет нормальных из Россиян.

    02.07.2015

  • Диванник

    Не понимаю,чего какой год носятся с лимитами.То один,то другой.В Европе почти никаких лимитов нет,но три последних Чемпионатов мира за ними.В НХЛ никаких лимитов нет,но мы видим,что канадцы последнее время делают.А в НБА? Наверное,более эффективнее было бы стимулировать использование собственных воспитанников,как правильно заметил kossross.Но такие меры должны были быть приняты раньше,когда получили Чемпионат.А теперь три года осталось-сборной нет,игроков нет,конечно 16-ть лишних россиян всё перевернут.

    02.07.2015

  • Как было прекрасно в Европе, когда был лимит 3 иностранца на поле. Каждый чемп имел своё неповторимое лицо. Всё-таки Босман - редкостный ондон, имхо...Одной своей жабой уничтожил столько хорошего, доброго, вечного, паршивец...

    02.07.2015

  • Osokin L

    Лимит нужен, воспитанникам в футбол дорога!!! А Зенит кстати больше всех от него и пострадает. Молодец Мюллер...)

    02.07.2015

  • Dolphin75

    - Иванов, ты не забыл, что сегодня на стадион идёшь? - Ну, Степан Степаныч, мне дочку из садика надо забрать. - Ничего не знаю, по графику сегодня ты с Сидоровым дежуришь.

    02.07.2015

  • Dolphin75

    Зрителей на стадион направлять с работы в качестве поручения начальства. Под отчёт.

    02.07.2015

  • Dolphin75

    А надо президентов и главных тренеров отменить. Назначать составы команд из министерства.

    02.07.2015

  • shors

    Гнидера это в чувство приведет и остальных тоже.Теперь следующим шагом нужно сделать потолок зарплат. Чтобы всякие Кокоши с Дзюпами в себя пришли.

    02.07.2015

  • Бриллиантидис

    чемпионом европы

    02.07.2015

  • Бриллиантидис

    Логика умников по типу: "на дороге много аварий, потому что существует лимит скорости, поэтому давайте его отменим" - может только смешить адекватных людей. Лимит нужен и желательно еще жестче. В 2006 г. юношеская сборная страны стала чемпионом мира. Кому из этих детей дали заиграть Гинеры? И таких детей у нас - валом!!! Им играть не дают!

    02.07.2015

  • serZheo

    Путин-царь. Обама - лох, его даже в штатах не слушают.

    01.07.2015

  • Inkvizitor2013-9

    А что думает Обама на этот счет?)

    01.07.2015

  • serZheo

    Если Путин скажет: "11+0", так и будет, и вы все рты свои поганые закроете, и будет так, потому что Путин знает что делает.

    01.07.2015

  • Бриллиантидис

    Кончается царство Гинеров и это безусловно радует. Теперь придется взять лопату и наконец-таки работать. В Аякс пусть поедет или в Спортинг и поучится тому, как нужно искать таланты и доводить их до состава.

    01.07.2015

  • serZheo

    Автор статьи - что значит твое выражение: "так называемый"? Ты хорошо подумал прежде чем таким образом выражать свои мысли?

    01.07.2015

  • Долой 37-ой!

    Бриллиантидис-- По сравнению с тобой Гинер безусловно неудачник. У тебя один никнеим каратов на 50 потянет. А уж твои предложения по лимиту с завтрашнего дня будут приняты к исполнению. Хотели с сегодняшнего-но уже РФС закрылось.

    01.07.2015

  • Inkvizitor2013-9

    kossross////// А ты прикольный максималист, хоть и мал, и глуп, и ошибок в тексте.... М-да. Это ЕДРысня таких воспитывает?

    01.07.2015

  • Эдвард Тич

    Бриллиантидис, а вопрос то можно задать? А кто это должен делать школы строить, стадионы? Гинер? И методики для тренеров тоже он разрабатывать? )))) И еще один задать а Мутко и РФС зачем нужны?

    01.07.2015

  • Бриллиантидис

    Проблемы Гтинера сборную не трогают. Этот неудачник может мечтать о чем угодно. Я вообще за лимит 3 иностранцев на поле. И считаю, что даже этот нужно ужесточать. Пусть гинеры детей воспитывают. Своего ребенка че в дет доме западном не купил? Пошел бы и купил, хоть 10 , хоть 15. ВОСПИТЫВАТЬ НУЖНО МОЛОДЕЖЬ И ДОВЕЯТЬ ЕЙ МЕСТО В СОСТАВЕ, СТАДИОНЫ СТРОИТЬ, ФУТБОЛЬНЫЕ АКАДЕМИИИ, ПО СТРАНЕ ПО ДЕТСКИМ ТУРНИРАМ ЕЗДИТЬ, РАЗРАБАТЫВАТЬ МЕТОДИЧКИ ДЛЯ ЮНОШЕСких тренеров, созывать СЕМИНАРЫ. Конечно это не на рынок пойти и купить 10 легионеров и считать , что твы умный - это же работа, а работа она ведь не для гинеров.

    01.07.2015

  • Эдвард Тич

    kossross, а ты забавный)) лимит 3 иностранца говоришь? А не подскажешь что с этими бразильцами сделали немцы на домашнем чм? Как выступили бразильцы на Коп Америка? Кто играет в нападении у бразильцев? Игроки ШАХТЕРА? Не БАРСЕЛОНЫ или Реала, а ШАХТЕРА.

    01.07.2015

  • Долой 37-ой!

    Док_******** Док,я так-то Щитаю,что искусственные ограничения и запреты к хорошему по любому не приведут. Да и не настолько я из квасных,чтобы условного Карвальо на безусловного Комб..,ну пущай-Алдонина в плане просмотра предпочту. Кто сильнее-тот пущай мяч и пинает. А откудова он родом-с Кабо-Верде,или с Усть-Зажопинска...)))

    01.07.2015

  • Док

    Адекватный Зритель_ ========= Я вот позицию конявых болел (кроме того, что красно-синий клуб самый чисто-благородный с охренительно толковым руководством) по лимиту недопонял)). Мнение Гинера знаю, а вот электората - ни хрена. Хотя сам факт (если уж по теме), что за пару недель до открытия сезона до сих пор не определен лимит, а РФС (РФПЛ) которые должны его решать и всегда, кстати, решали, стоят в раскорячку - делает нас полным посмешищем. В нормальной стране любой клуб всю эту братию давно бы уже по судам затаскал и разорил. Уж и не знаешь - смеяться или плакать??? Все же хреново, когда все законотворчество завязано на одном мнении, одном звонке. Чего только не было в жизни нашей скорбной: пенальти после ничьих били, лимит на ничьи вводили, чемпионат дербанили по совету тренера сборной, лузеров возвращали по просьбам трудящихся, полуфиналы переигрывали после уже сыгранного финала, тренера сборной меняли за пару недель до старта мундиаля, клубы рассформировывали после неудач сборной - и все одно на те же грабли...

    01.07.2015

  • kossross

    Самое главное 6+5 в каком исполнении. 6 россиян и 5 иностранцев. Или 6 иностранцев и 5 россиян. Я за 6 россиян

    01.07.2015

  • kossross

    Inkvizitor2013-9 Ну мы и идем своим путем. Делаем лимит 6+5. Футбол у нас не частный, а государственный. Клубы содержаться муниципалитетами и госкомпаниями. Поэтому как скажет государство так и будет. А оно говорит правильно. Должен быть лимит. А если всякие как Гинер будут возмущаться. То ни одна госкорпорация не будет спонсором ЦСКА ни Вертолеты России, ни Россети и т.д. Кто платит тот заказывает банкет. Но решение по лимиту правильное. Сборная на первом месте. Для этого строяться государством стадионы, базы для ЧМ 2018 года. Я бы вообще сделал 7 россиян и 4 иностранца. И обязательно потолок зарплат

    01.07.2015

  • Inkvizitor2013-9

    kossross А теперь вопрос ко всем. В Бразилии лимит 3 иностранца на поле. Мешает ли это развитию футбола в стране. Сколько бразильцев играет везде. Да мы не можем проверить уровень чемпионата Бразилии потому что это не Европа, не лига чемпионов и лига европы. А сколько талантливой молодежи. Да там маленькие зарплаты и поэтому все бразильские игроки уезжают в Европу. 22:32////////// Это вопрос. А какие чашки Бразилия выиграла за последние 20 лет? Бразилия... Бразилия... И что? Англия... Англия... И что? Может стоить посмотреть на Испанию и начать жить своими мозгами!!!!!

    01.07.2015

  • Inkvizitor2013-9

    bigzhuk Лимита нет в Германии. Есть кто-то кому не нравится как играет сборная Германии. То-то.////// Есть. Больше импонирует Испания.

    01.07.2015

  • Inkvizitor2013-9

    kossross А теперь вопрос ко всем. В Бразилии лимит 3 иностранца на поле. Мешает ли это развитию футбола в стране. Сколько бразильцев играет везде. Да мы не можем проверить уровень чемпионата Бразилии потому что это не Европа, не лига чемпионов и лига европы. А сколько талантливой молодежи. Да там маленькие зарплаты и поэтому все бразильские игроки уезжают в Европу. 22:32////////// Это вопрос. А какие чашки Бразилия выиграла за последние 20 лет? Бразилия... Бразилия... И что? Англия... Англия... И что? Может стоить посмотреть на Испанию и начать жить своими мозгами!!!!!

    01.07.2015

  • kossross

    bigzhuk Лимита нет в Германии. Есть кто-то кому не нравится как играет сборная Германии. То-то. Вот вы зацепились в Германии нет лимита. Но там есть ограничения. Программа Германии КЛУБЫ НАХОДЯТ ТАЛАНТЫ В НАЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ НЕ ПРИВЛЕКАЮТ ДЕШЕВЫХ ИНОСТРАНЦЕВ ОТКАЗЫВАЮТСЯ ПЛАТИТЬ ИГРОКАМ ВЫСОКИЕ ЗАРПЛАТЫ Вместо лимита на легионеров был введено правило, которое рекомендовал лигам УЕФА: на контракте у клуба должно находиться не менее четырех собственных воспитанников (ими считаются те игроки, которые провели в клубе не менее трех сезонов в возрасте от 15 лет до 21 года). Позднее это число было увеличено до шести, а сейчас оно выросло до восьми. То есть в каждом клубе должно быть не менее восьми своих воспитанников. Я не против чтоб наши клубы без лимита но с такими ограничениями попробовали. Даже по 5 воспитанников в основе. Ни один клуб в России так не сможет за исключением может Спартака

    01.07.2015

  • bigzhuk

    При этом 10+15 вполне нормальная формула. === Монте-Кристо, что думаешь? У тебя всегда жесткая позиция, просвяти нас, неразумных))

    01.07.2015

  • bigzhuk

    Лимита нет в Германии. Есть кто-то кому не нравится как играет сборная Германии. То-то.

    01.07.2015

  • Radej

    kossross_________Бразильцев талантливых забирают в юности в европу, там они и растут, за редкими исключенями. Чемп бразилии сакс. И сборная у них сейчас кстати тоже сакс.

    01.07.2015

  • Долой 37-ой!

    Привет от дилетанта!- Ну не брали никогда состоявшихся игроков при ГВК... Если токо на ранних стадиях,в начале нулевых,чтобы Великих и Железнодорожных с пьедестала выпнуть. А это лотерея,сам понимаешь.

    01.07.2015

  • Монте-Кристо (Мститель)...

    Привет от дилетанта!//// Петушня тупорылая, ИНХ. Ничего не знаешь, не кукарекай.

    01.07.2015

  • Привет от дилетанта!

    Адекватный Зритель_ -------------- А, про 10 лет - ты ж понимаешь - это гипербола. Просто, за последние годы, Гинер скупает в Европе, всякий дешёвый шлак, в надежде, что " авось выстрелит, и тогда ужо, мы наваримся, как на Думбие, Красиче и т.д.".

    01.07.2015

  • Привет от дилетанта!

    Адекватный Зритель_ -------------- Я уже не удивлюсь, ежели, щас, народные взвоют, что мы " по звонку" у них Великого отжали, который ни в какую не хотел ехать в нашу болотную столицу.))

    01.07.2015

  • kossross

    А теперь вопрос ко всем. В Бразилии лимит 3 иностранца на поле. Мешает ли это развитию футбола в стране. Сколько бразильцев играет везде. Да мы не можем проверить уровень чемпионата Бразилии потому что это не Европа, не лига чемпионов и лига европы. А сколько талантливой молодежи. Да там маленькие зарплаты и поэтому все бразильские игроки уезжают в Европу.

    01.07.2015

  • Долой 37-ой!

    Привет от дилетанта!- И чё вам,упырям-НародоОбиралам не попросить САМОГО супротивникам по ЛЧ брякнуть? ))) Ща бы ужо штук пять хаФноЧашек в Удельной хранили.))) А не в "евровесну" выползали.))))

    01.07.2015

  • Долой 37-ой!

    Привет от дилетанта!--- )))) И без моих советов оценил.)))

    01.07.2015

  • Долой 37-ой!

    Привет от дилетанта!---- Ты експердов почитай! ))) Оказывается,вы не токо Вована по звонку ОТТУДА отжали,но и Мишку Дани! )))

    01.07.2015

  • Привет от дилетанта!

    Монте-Кристо (Мститель)... ============== Тётя Мотя, кому ты тут лапшу вешаешь, беспардонно???? У Данни была прописана в контракте сумма отступных - 30 лямов зеленью. Непомерная, по тем временам, сумма для российских клубов. Но, как оказалось не для Газпрома. Так что, не надо тут тень на плетень наводить, блаженный.

    01.07.2015

  • Долой 37-ой!

    Привет от дилетанта!- Дык эта шайка в 2012 пришла.))) У меня 10 лет не получается.))) А на "усиление под ЛЧ" (с) у нас Трубы нетути.)))

    01.07.2015

  • Kiper

    Развалиться профессиональный футбол, значит туда ему и дорога. Ни в одной стране он не существует на деньги налогоплательщиков. Хотите заработать на футболе, флаг в руки. Создавайте клубы, лиги и зарабатывайте свои миллионы. По честному. А в сборной будут играть любители.

    01.07.2015

  • Inkvizitor2013-9

    Адекватный Зритель_ Привет от дилетанта!- Муса,Блюм,Эльм,Фернандес. И чем тебе Миланов не нДравится? Ты его стату по Согазу посмотри.)))////////// Так это ж дилетант!) ..... Хотя.... по Мусе и Милану есть вопросы.

    01.07.2015

  • kossross

    Меня удивляют наши специалисты. Вы мне ответьте почему ФИФА и в частности Блаттер выступает за ограничение 6 отечественных игроков 5 иностранцев. Он что тупее тех кто тут кричит об отмене лимита. У него опыта больше всех. Было установлено что без лимита или ограничений и совершенствования детско юношеского футбола умирают сборные. Вот вам пример сборная Англия. С отменой лимита со временем нет развития местных игроков. И Англии тяжело найти игроков для сборной. Потому что их нет. Победитель в Англии Челси за весь сезон сыграло в основе 2 англичанина Терри и Кэхилл. Поэтому игроки сборной Англии из второго списка команд. Замены Терри до сих пор нет. При нашем лимите 7 иностранцев нет замен Игнашевичу. Хоть при лимите 6 россиян и 5 иностранцев они появяться. А потолок зарплат уже принят. Так что игрокам придеться играть.

    01.07.2015

  • Привет от дилетанта!

    Адекватный Зритель_ ----------------------- Я тебя спросил за последние 2-3 года, а не за десять лет.)) Опять передёргиваешь.)) Миланов, неплохой игрок, но не уровня ЦСКА, если вы, конечно, хотите себя считать Флагманом российского ногомяча.

    01.07.2015

  • King's Bounty

    Монте-Кристо (Мститель)... KirillYuricch1........ Данни не продавался. Динамо заставили его продать, по приказу сверху. Сам приказал. Это потом подтвердил Степашин. Да мне уже в 2008 году все было понятно. И кончилось Динамо. Данни был его стержнем. Вдобавок и Семшова забрали. Игрока №2. Зенит повел себя, как подонок. Каким с тех пор и является. ____ менты-банкиры не лучше...привет аббату, лучше болей за Олимпик.

    01.07.2015

  • King's Bounty

    так надо и тренеров наших поддержать, а то одни петржелы-адвокаты-спалетти-боаши....

    01.07.2015

  • Монте-Кристо (Мститель)...

    KirillYuricch1........ Данни не продавался. Динамо заставили его продать, по приказу сверху. Сам приказал. Это потом подтвердил Степашин. Да мне уже в 2008 году все было понятно. И кончилось Динамо. Данни был его стержнем. Вдобавок и Семшова забрали. Игрока №2. Зенит повел себя, как подонок. Каким с тех пор и является.

    01.07.2015

  • Inkvizitor2013-9

    Dolphin75//// Бунтарь?))))) Мы вас живо.....)))) Привет!) Кого пинаем?)

    01.07.2015

  • Долой 37-ой!

    Привет от дилетанта!- Муса,Блюм,Эльм,Фернандес. И чем тебе Миланов не нДравится? Ты его стату по Согазу посмотри.)))

    01.07.2015

  • Kiper

    Пусть государство не даёт ни копейки ни одному профессиональному футбольному клубу, суть коммерческим предприятиям. Запретить на законодательном уровне. Пусть государство не лезет в дела клубов, и не диктует из каких стран будут наняты игроки. Хотите помочь людям, дайте деньги на развитие любительского футбола в стране.

    01.07.2015

  • Долой 37-ой!

    kossross--- Базелюк свой шанс в Торпедовской аренде по полной использовал.

    01.07.2015

  • kossross

    Лимит должен быть 6 россиян и 5 лигионеров с последующим увеличением до 7 россиян. И запретить клубам покупать иностранный шлак. Когда иностранцы хорошие то и игроки быстро растут. Посмотрите как заиграл Шатов играя с Витселем и Хави Мартинесом. Проблемы Гинера что он не хочет подводить к составу вместо Игнашевича и Березуцкого Чернова, Васина, Тена талантливые ребята. В сборной 18-19 лет играют, а за ЦСКА нет. Гинеру легче найти защитника где нибудь в Нигерии чем дать шанс молодым. Своим воспитанникам. Зачем покупать Алиева в Швеции, когда можно дать шанс Базелюку. И без ограничения не заставить поменять свой взгляд. Хватит тут кричать. С ужесточением лимита идет потолок зарплат. В Динамо он введен. Кокорин пошел на понижение зарплаты. Если Павлюченко не хочет это его проблемы. Заканчивай карьеру. Еще нужно ввести правила чтоб в составе 25 игроков на сезон было 3-4 воспитанника в возрасте до 21 года. Также по примеру Германии. Сделать Юношескую Премьер Лигу для игроков 17-18 лет. Лицензию клубам для выступления в РФПЛ довать только при наличие у клуба собственной академии.

    01.07.2015

  • Dolphin75

    Вот значица надо как сделать: шоб играли свои местные ребята из соседнего двора, шоб получали ЗП меньше чем я, шоб стадик при этом был полон, и шоб сборная и клубы драли всех буржуинов на межпланетных состязаниях. Так надо сделать, иначе никак. Слышь, государство? Чего не ясно до сих пор?

    01.07.2015

  • Привет от дилетанта!

    Адекватный Зритель_ ---------------- А, всё потому, что - "Петротрест никогда не будет чемпионом."))) А, если серьёзно, я же у тебя спрашивал, кого Леннорыч за последние 2-3 года приобрёл из качественных легов( не считая отжатых Натхо и Ерёму)??? Ответ - никого!!!! Вот и наслаждайся Цуберами, Милановыми и Алибабаевыми.

    01.07.2015

  • МачоМэн

    наконец то молодежь из дублей получит свой шанс,

    01.07.2015

  • Inkvizitor2013-9

    Хорошая фотка.(((( Два вора.... один сухумский, другой питерский.((((((

    01.07.2015

  • Peretyatkov

    Вообще ни в том месте Истина находится. Почему же тогда вопрос лимита - то и дело возникает и поднимается в нашем футболе? Потому что любое его изменение - это самое простое решение. Причем, не спортивное и футбольное в частности, а именно административное. Но любое его изменение - совсем не подразумевает улучшения качества самого уровня выступлений как клубов, так и сборной. Почему в ведущих сборных огромный выбор исполнителей? Так детский, и далее, юношеский футбол работает там должным образом. Вот и всё объяснение. И если будет выбор у нас - скажем, на одно место в составе сборной - хотя бы человек пять исполнителей уровня топ-сборных Европы, тогда при любом лимите (или даже, при полном его отсутствии) будет иным и сам выбор. Что у тренеров клубов, что у тренеров сборных - всех возрастов.

    01.07.2015

  • Долой 37-ой!

    Гаттузо крут!!!!--- Да ну,макарон. По моей имхе 10+15 самый толковый вариант. Все энти Цуберы и Родичи ещё на этапах переговоров отсеются.)))

    01.07.2015

  • Долой 37-ой!

    Привет от дилетанта!-------- А вот зачем Петротрест изничтожили? ))) Вот там бы "своими" и наслаждался...Стопудово,что кривоногими.)))

    01.07.2015

  • King's Bounty

    Гаттузо крут!!!! Все проще. Этим лимитом расчищают место для Зюбы!!! Так бы он на банке сидел, а теперь еще и играть придется. На мед. осмотре рожа довольная....думал в тылу отсидеться, ан нет. ___ Правильно, в Сибири газа много, Зенит может всех бездельников скупить...

    01.07.2015

  • Привет от дилетанта!

    Адекватный Зритель_ -------------------- Исключение подтверждает правило.) Хотя, помню я вашего "аргентинского сборника".)) Он был такой же сборник, как я балерун.))) А, я, наоборот, не хочу, чтобы Зенит превращали в Портофику, и с возможностями Газпрома, это, вполне, реальный вариант. Хочется смотреть, а особливо, болеть, за своих " кривоногих" и " жопоруких".))

    01.07.2015

  • Гаттузо крут!!!

    Адекватный Зритель_ ////Руки прочь от Набабы. Он лучшее, что у вас есть. Даже тов. Леонид сказал об этом вслух!

    01.07.2015

  • bvp

    Я думаю, это только начало. Лимит должен быть на уровне 3 (иностранца) + 8 (россиян). Ну и еще некоторые действия должны быть, в комплексе с этим. В идеале должны играть в большинстве своем местные ребята, получать не такие большие деньги, а на трибунах по-меньше всякой гопоты.

    01.07.2015

  • Долой 37-ой!

    Привет от дилетанта!----- Юра Жирок,жёлудь тамбовский, из состава Феррейру,сборника аргентинского выпнул.))) И когда в клубах играло поколение,совеЦЦкими ДЮСШОРами воспитанное,можно было о лимите и не трындеть. А вот мне чё-то не желается ДзюбоКокоНабабами любоваться,к чему Медалий меня призывает.))

    01.07.2015

  • Гаттузо крут!!!

    Все проще. Этим лимитом расчищают место для Зюбы!!! Так бы он на банке сидел, а теперь еще и играть придется. На мед. осмотре рожа довольная....думал в тылу отсидеться, ан нет.

    01.07.2015

  • rws

    fedland Теперь все переживания наших звезд позади. Лимиту быть, да и какому 6+5. Можно и дальше ходить по полю пешком за парочку миллионов. Жизнь удалась. 21:34 это раньше за два ходили по полю,а теперь меньше чем за пять не будут

    01.07.2015

  • King's Bounty

    то роттенберг дебет с кредитом свести не может, то миллер 10 тренеров содержит...

    01.07.2015

  • kossross

    Давайте будем честны. Отказ от лимита или его ослабление продвигает Гинер и его протеже начиная от Газаева. 75% акций ЦСКА принадлежат английской компании. Поэтому у Гинера нет своего плана он берет пример с Английской премьер лиге. Она уже на 3 месте после испанской и немецкой и продолжает падать. Сборная в кризисе нет смены поколения. А мы берем пример с ней. Может все лучшее скопируем с Германии

    01.07.2015

  • King's Bounty

    а еще жирные госкорпорации развратили наш футбол...

    01.07.2015

  • Привет от дилетанта!

    Адекватный Зритель_ ---------------- Адекватыч, ты, как опытный шулер, умело передёрнул фактами. Напомни мне имена легионеров, высокого уровня, выступавших в России, в конце 90-х и начале 2000-х??? С кем, например конкурировал Кержаков??? С Хартигом или Ранджеловичем, а ещё Таарасов, такой был. Сильные ребята, все как на подбор. Та же история с Аршавиным. Они могли с ними спокойно конкурировать и пробиваться в основной состав, посмотрел бы я на них сейчас, как бы они пробились.

    01.07.2015

  • fedland

    Теперь все переживания наших звезд позади. Лимиту быть, да и какому 6+5. Можно и дальше ходить по полю пешком за парочку миллионов. Жизнь удалась.

    01.07.2015

  • Inkvizitor2013-9

    Сухумские воры рулят.....

    01.07.2015

  • rws

    смысл кокорину теперь идти на уменьшение зарплаты???надо просить прибавки))))))))

    01.07.2015

  • fedland

    Гинер может убаюкать Мутко. Но против воли президента не попрешь. Вот и Миллер на всю страну громогласно заявил - лимит 6+5, иначе ЧМ-18 не выиграем.

    01.07.2015

  • KirillYuricch1

    King's Bounty я именно это и пытаюсь им втолковать...если что и ограничивать, так это бюджеты клубов, но это сложно "администрировать", постоянно будут находиться способы обмануть...если снова зеню в пример приводить, то аршавин, кержаков, быстров и остальные - тупо от бедности стали попадать и от личности Деда...

    01.07.2015

  • KirillYuricch1

    Монте-Кристо (Мститель)... вот она - правда, ты стал не любить зенит, когда он "обидел" твое динамо ,а также стал регулярно выигрывать...про судейство даже спорить с тобой не собираюсь...

    01.07.2015

  • King's Bounty

    KirillYuricch1 kossross а в испании или германии есть лимит? _ Привет, старичок. Лимит породил Кокошу и Тему....

    01.07.2015

  • rws

    павлюченко хотели с 3 на 1 млн уменьшить зарплату,а теперь 5 будут платить)))

    01.07.2015

  • Среднеохтинский 29

    Тут все халкошницели входу? Ню-ню. Это запас Зенита на чёрный день. Как деньги закончиться, так сразу их продаём и скупаем весь согаз!

    01.07.2015

  • Лютый"

    Такое впечатление, что в футбольные чиновники берут исключительно с диагнозом ДЦП. Зачем ужесточать лимит? Проблема то не в количестве, а в качестве наших игроков. На позицию того же центрального защитника есть куча народу: Васин, Дъяков, Гранат, Семенов, Макеев, Брызгалов, но проблема в том, что они все очень низкого качества и виной тому лимит. Без него они наверно в ФНЛ бы играли. Ну получим мы еще таких же зажравшихся деревяшек, которые не впахивают на тренировках, так как лимит гарантировал им место в составе и денег полно незаслуженных. Лимит надо отменять срочно и вводить потолок зарплат. У футболистов появится мотивация впахивать и если в основу клубов РФПЛ кто и вылезет, то это будет по настоящему качественный игрок добротного уровня.

    01.07.2015

  • Долой 37-ой!

    Привет от дилетанта!--- Батоно Гурам за 2 года в топку ХалкоШницеля пустил,а ты говоришь-купаца! ))) 95,5 лямов.))) В Щётную палату наверно.)))

    01.07.2015

  • Среднеохтинский 29

    Костя, скоро Пэжэ( или Жопэ(?))придёт? Твой прогноз.

    01.07.2015

  • Gnomiky

    И еще. Пора отделить проблему лимита от проблемы высоких зарплат у футболистов. С уменьшением количества легионеров должна упасть сумма на зарплаты, это диктует и финансовый фейр плэй.

    01.07.2015

  • Среднеохтинский 29

    До чего довёл страну этот фигляр Пэжэ!

    01.07.2015

  • Gnomiky

    Все правильно. Уровень РПЛ должен соответствовать уровню российского футбола.

    01.07.2015

  • Монте-Кристо (Мститель)...

    Статью надо было назвать "Импортозамещение в Согазе"....

    01.07.2015

  • Dolphin75

    А если кто-то из комментаторов думает иначе, то мы, представители прогрессивного человечества, скоренько соберём исполком и изменим лимит на инакомыслящих. Чтоб не мешал, такскать, на пути к совершенству.

    01.07.2015

  • Привет от дилетанта!

    Адекватный Зритель_----------------- Не преживай, щас отожмёте бесплатно у Спартака - Комбарова, у Локо - Касаева, у Динамо - Аджоева и будет вам счастье.))

    01.07.2015

  • Монте-Кристо (Мститель)...

    kossross. ................ Не знал. Во немцы дают. Респект им. Вот кто по настоящему заботится о развитии своего спорта.

    01.07.2015

  • kossross

    Поэтому наше руководство должно принять программу Блаттера и ФИФА 6 отечественных игроков и 5 легионеров

    01.07.2015

  • kossross

    программа Германии КЛУБЫ НАХОДЯТ ТАЛАНТЫ В НАЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ НЕ ПРИВЛЕКАЮТ ДЕШЕВЫХ ИНОСТРАНЦЕВ ОТКАЗЫВАЮТСЯ ПЛАТИТЬ ИГРОКАМ ВЫСОКИЕ ЗАРПЛАТЫ Вместо лимита на легионеров был введено правило, которое рекомендовал лигам УЕФА: на контракте у клуба должно находиться не менее четырех собственных воспитанников (ими считаются те игроки, которые провели в клубе не менее трех сезонов в возрасте от 15 лет до 21 года). Позднее это число было увеличено до шести, а сейчас оно выросло до восьми. То есть в каждом клубе должно быть не менее восьми своих воспитанников.

    01.07.2015

  • Монте-Кристо (Мститель)...

    Sergey_msk... Ты прав. Игроки забили на ЧМ и ЧЕ. Их и так хорошо кормят. Надо ломать и это. Ограничения в зарплате. Деньги только за бонусы. Но 8 лет деградации - срок. Деградировать наш футбол начал в 2007 году (страна раньше). Болезнь запущенна, быстро не вылечить.

    01.07.2015

  • Монте-Кристо (Мститель)...

    Sergey_msk.... 6+5 - полумера. Но резко уменьшать нельзя, контракты.

    01.07.2015

  • Sergey_msk

    Неужели российские функционеры от футбола всерьез думают, что наши игроки живут одной светлой целью - попасть на ЧМ или ЧЕ??????

    01.07.2015

  • Sergey_msk

    Первое, что обязательно случится - резко упадет и без того маленькая посещаемость матчей, значительно сократится аудитория тв трансляций! Никто смотреть на очень и очень посредственных российских игроков из вчерашнего дубля не захочет! Каким образом лимит улучшит ситуацию, если тебе от природы не надо? Надо задавать вопросы детским тренерам, а не лимиты вводить.

    01.07.2015

  • kossross

    KirillYuricch1 На Западе разговоры о лимите тоже ведутся — и порой довольно жаркие. Возродить его идею желает, к примеру, ни много ни мало президент ФИФА Зепп Блаттер. Международная федерация футбола еще в 2008 году попыталась ввести «правило 6+5», согласно которому на поле единовременно могут находиться только пятеро легионеров. Европейский парламент признал эту инициативу дискриминацией иностранных игроков со стороны первенствующей нации в каждой стране, но Блаттер совсем недавно заявил, что эту инициативу все же реально воплотить в жизнь. Наиболее остро вопрос лимита стоит сегодня в Англии. Бывший наставник сборной Гленн Ходдл, легендарный экс-форвард «Ньюкасла» Алан Ширер, защитник «Манчестер Юнайтед» Рио Фердинанд и многие другие обеими руками за ужесточение существующей системы. В данный момент на Туманном Альбионе как таковой лимит отсутствует — правда, есть ограничения (далеко не всегда непреодолимые) для иностранных футболистов, не проходящих в свои национальные сборные или редко за них играющие (менее 75% матчей за два года). Английская премьер-лига на 68,5% состоит из легионеров — это самый высокий показатель среди европейских первенств (здесь и далее процент указан по данным портала transfermarkt.de). Практически отсутствует понятие национальной квоты в Германии (46,1% иностранцев), Португалии (52,8%) и Голландии (34,1%), но с некоторыми разумными уточнениями. В заявке не сезон каждого клуба бундеслиги должно присутствовать минимум 12 немцев. У португальцев обязательно наличие в команде восьми воспитанников национального футбола. В голландском первенстве нельзя только регистрировать юниоров до 18 лет не из зоны ЕС, что с учетом обилия талантливой молодежи и так вряд ли вошло бы в моду. Ограничения в Испании, Франции и Италии с виду носят более серьезный характер, но на деле жить клубам не мешают. В Ла Лиге запрещено находиться на поле одновременно троим футболистам без гражданства ЕС, но получить второй паспорт — не большая проблема. У того же Лионеля Месси есть испанское подданство, потому легионером он не считается. В процентном соотношении испанское первенство — самое «домашнее» из большой пятерки европейских чемпионатов (38,5% иностранцев). Французское (44,4%) разбавлено несколько больше. Легионерами на родине Мишеля Платини не считаются представители географической Европы, а также уроженцы бывших французских колоний, то есть доброй части Африки. В Италии на слух все крайне жестко: всего один зарубежный представитель не из стран ЕС в год может пополнить клуб серии A. Но и там в почете двойные гражданства, с помощью которых данный барьер легко преодолевается. Доказательством цифры в 54,7% легионеров, что уступает только «погрязшей» в чужестранцах Англии. Среди видных первенств, входящих в систему УЕФА, фору российскому в плане лимита может дать только турецкое (36,8%). Несмотря на прошлогодний запрос подавляющего большинства местных клубов на его смягчение, федерация футбола пошла на еще большее ужесточение. В данный момент одновременно на поле могут находиться только шестеро иностранцев при двоих игроках в запасе, а со следующего сезона схема должна трансформироваться в «5+2».

    01.07.2015

  • Монте-Кристо (Мститель)...

    Даже мне был симпатичен Зенит, пока они Данни и Семшова в Динамо не взяли. Начался беспредел Газпрома. У команды была игра, свой стиль. Играли еще не за сумасшедшие бабосы. Играли с душой. Судьи Зениту не подсуживали. А что теперь ? Игры нет, судейский беспредел, беспредел Газпрома. Все пошло в разнос. ..... И не факт, что сумеют привести механизм в порядок. Я думаю, что нет. Ибо менять надо все, а не латать отдельные участки.

    01.07.2015

  • Sergey_msk

    Если при 7+4 была постоянная деградация, то почему от 6+5 должен быть рост???

    01.07.2015

  • Sergey_msk

    Нельзя этого делать. Ничего хорошего не выйдет. Лимит должен быть на заявку (10 легионеров + 15 россиян), а на поле не должно быть лимита. Пусть на тренировках доказывают кто сильнее. Чудовищное решение, если примут.

    01.07.2015

  • AZ

    KirillYuricch1 хотя в тот момент команда не была сильнее нынешней. Та команда обыграла победителя ЛЧ. Чтобы нынешний Зенит обыграл Барселону - из области фантастики. Да и любого из четвертьфиналистов ЛЧ

    01.07.2015

  • KirillYuricch1

    kossross а в испании или германии есть лимит?

    01.07.2015

  • PitersS

    Хочу поздравить всех с победой на конкурсе Чайковского Д. Масляева-уверен, не одним футболом болеет здешний народ, и победа нашего на престижном музыкальном соревновании порадует болельщиков всех команд. Зенит-Чемпион!..)

    01.07.2015

  • Толяныч01

    Ну все - футбол в России умрет. На поле станет еще больше кривоногих, а значит смотреть будет нечего. И зачем президент и министр лезут в спорт? Заняться больше нечем?

    01.07.2015

  • Монте-Кристо (Мститель)...

    KirillYuricch1....... А вот это уже софистика...

    01.07.2015

  • KirillYuricch1

    Монте-Кристо (Мститель)... я говорю только об относительной силе игры, а болели острее просто потому, что давно не было успехов, а тут они появились, будет череда из 20 лет без побед, после этого снова "будут гтовы умереть"

    01.07.2015

  • Монте-Кристо (Мститель)...

    KirillYuricch1............... За ту болельщики Зенита были готовы умереть, за эту нет.

    01.07.2015

  • kossross

    Отсутствие лимита в Англии. Челси 2 англичанина Терри и Кэхилл. Терри почти не играет. МС 1 англичанин Джо Харт. Арсенал 4 англичанина. МЮ 5 англичан. Это 4 лучшие команды Англии. Теперь вопрос почему сборная Англии в одном месте. Кому играть. Нет молодежи.

    01.07.2015

  • KirillYuricch1

    Монте-Кристо (Мститель)... я не пытаюсь обсуждать историю, просто тебе удобной сейчас говорить, что вот как удачно было тогда, хотя в тот момент команда не была сильнее нынешней...

    01.07.2015

  • Монте-Кристо (Мститель)...

    KirillYuricch1...... История не знает сослагательного наклонения. А в целом. Там прошли, ибо дух был. Тут духа не хватило. Вот и все. Решает не только мастерство, но и отдача выше 100%.

    01.07.2015

  • Долой 37-ой!

    Правильно! Даёшь ужесточение лимита! Чичас прибыльный и самоокупаемый Флагман остатки шлака с правильными паспортами подгребёт-и будет нам Щастье! )))

    01.07.2015

  • Монте-Кристо (Мститель)...

    sirozha aleynikau............. Понятно, что кроме спорта, он больше ни в чем не соображает. В семье было три сына, два умных, третий дзюдоист. Но в спорте он сечет.

    01.07.2015

  • KirillYuricch1

    Монте-Кристо (Мститель)... Тимощук играл самую, что ни на есть, важную роль, но дело в том, что тот выигрыш большое везение - желтую подлодку и марсель прошли очень на тоненького...если бы в этом году хоть немного везения - то прошли бы севилью ,а там и ле взяли бы...

    01.07.2015

  • avatar-sb

    С чего Мутко и его друзья взяли, будто лимит на легионеров повысит качество русских футболистов, не пойму. Простая математика дает мне право утверждать обратное. При лимите 6+5, нужно 80 русских футболистов хорошего качества. Откуда их взять, если для сборной с трудом набираем 25 человек. 5 топ клубов РФПЛ, допустим равно распределяют этих футболистов между собой, получается по 5 человек на клуб. Что же в итоге получаем: 1) нет достойной замены этим 5 по ходу игры; 2) самое ужасное, что оставшимся 11 клубам лиги достаются посредственные футболисты россияне, тем самым снижается уровень чемпионата. 25 лучших наших футболистов будут проводить по 8 матчей в сезоне в полную силу, в остальных пешком ходить, и в итоге деградируют. 3) зарплаты у наших возрастут ещё больше и это всего за 8 матчей нормального уровня.

    01.07.2015

  • Гаттузо крут!!!

    П_о_в_а_р ////Согласен на счет конеболел. Они теряют свое лицо. Им что Гинер скажет, то и есть правда. Сами уже почти не размышляют. Что жаль.

    01.07.2015

  • KirillYuricch1

    от этой очередной глупости, могут выиграть только такие, как павлюченко и дзюба ( а именно так и будет) на примере зенита: при всех здоровых лодыгин, смола(анюков), шатов - 3 точно в основе. 4м выходил либо нап (спс от игрочишки) либо цпз (супер-игроки фаза и рязань) только разница теперь в том, что надо двух плохих игроков выпускать...либо идти проторенной дорогой в казани брать набиуллина и сливать ансальди, кришито и родича...на этом фоне то, что выпнули аршавина - еще большая глупость, уж точно посильнее фазы, рязанцева и дзюбы

    01.07.2015

  • Монте-Кристо (Мститель)...

    kossross.......... Ха-ха. Я тоже в эти минуты посмотрел в интернете этот состав Зенита....... И добавлю, что лучшими игроками в том Зените были россияне. Легионеры играли второстепенные роли...

    01.07.2015

  • СереХа

    Что за идиоты? Я в шоке

    01.07.2015

  • kossross

    Монте-Кристо (Мститель)... я про 6 россиян, а лучше 7 россиян

    01.07.2015

  • kossross

    Зенит: В 16 Вячеслав Малафеев З 22 Александр Анюков З 4 Ивица Крижанац З 15 Роман Широков З 11 Радек Ширл П 44 Анатолий Тимощук (к) П 18 Константин Зырянов П 27 Игорь Денисов П 20 Виктор Файзулин Н 10 Андрей Аршавин Н 9 Фатих Текке Золотой матч Зенита в победе в финале ЛЕ. 7 россиян. И до сих пор Зенит не может со своим сегодняшним составом добиться тех результатов.

    01.07.2015

  • Монте-Кристо (Мститель)...

    kossross..... Респект. Согласен со всем, кроме 6+5. Шесть легионеров слишком много. Четверо максимум. И только игроков своих сборных.

    01.07.2015

  • Привет от дилетанта!

    burmistr ----------- Я на идиотов, внимания не обращаю.)) Давай, изрыгай свою желчь дальше, неудачник.)

    01.07.2015

  • Гаттузо крут!!!

    Уверен, что прогнутся. Ибо Сам подписал указ о легах в спорте и там весьма хитро все изложено и упор на то что мин. спорта как проводник Гос. решений имеет право все это регулировать. От своих сладких мест вряд ли кто-то захочет отказаться борясь за уже принятое решение. Это первое. /////// Второе. Н е согласен с Монте-Кристо. все эти напольные лимиты 4+7 , 5+6 не то не се. Они вредны по своей сути. Здесь золотая как бы середина Зло! Либо, как раньше в Европе 3 лега и все и чтобы эти леги соответствовали новому указу т.е хорошие и очень хорошие и тогда мы получим движухи среди наших лентяев. Либо без напольного лимита ,а только в заявке, кто сильнее тот и играет. Это намного прогрессивнее. ////////И третье. Дело все-таки не в лимите ,а в том кто и как развивает футбол. Лимит только инструмент, но если нечего обтесывать, то он бесполезен. Ну и да, когда эта бодяга с лимитом закончится видимо уже пройдет ЧМ-18.

    01.07.2015

  • kossross

    Схема 6 россиян +5 иностранцев самая лучшая схема. Плюс на сезон должно быть 2-3 воспитанника в возрасте 20-21 год. Без ограничений руководители клубов не будут молодежь подтаскивать к основе. А чтобы наши игроки играли. Нужно потолок зарплат сделать. 6 млн. рублей в год. 500 тыс. рублей в месяц хорошая зарплата. А молодежи 30-40 тыс рублей в месяц нормально. Вот они и будут расти чтоб в другой чемпионат перейти. Отмена лимита убивает сборную. Пример Англии.

    01.07.2015

  • burmistr

    Привет от дилетанта!..А тебе-то каково,когда вообще никого нет,ни русского,ни иностранца? Дави прыщи за помойкой и не высовывай гнусную харю.

    01.07.2015

  • Монте-Кристо (Мститель)...

    Легионеры нужны, но не больше 3-4 в команде. Это самый оптимальный вариант. При этом и наши игроки подешевеют.

    01.07.2015

  • burmistr

    Монте-Кристо (Мститель-даунёнком кого-то называть зачатому по пьянке мальчику "по переписке" не стоило бы. Ты,ушлёпок гнойный,вообще должен под шконкой кантоваться,как твой папаня.

    01.07.2015

  • burmistr

    Будут Павлюченки по-прежнему спящими и кержакующие Шурики.

    01.07.2015

  • Монте-Кристо (Мститель)...

    Nord fox............... Дауненок, скоро кончатся деньги у России на халков и данни. Или ты спонсировать какой-нибудь клуб станешь ?

    01.07.2015

  • burmistr

    Заголовочек -то Симонов-не Константин соорудил ? " Вероятнее всего, утвердить"- это вы за владельцев клубов решили ?

    01.07.2015

  • Монте-Кристо (Мститель)...

    6+5 - мне по душе. Но 4 легионера + 7 россиян намного лучше. Больше перспектив у сборной. Больше перспектив у нашего футбола. А при 7+4 началась его быстрая деградация. Молодежь не могла попасть в основной состав команд. А где ей прогрессировать, кроме матчей Согаза. Негде. Только в ежедневных тренировках и матчах на высшем уровне возможен прогресс. Мнение даунят, что талант сам пробьется - мнение даунят. Пробьется очень талантливый, который быстро прогрессирует. Но не все раскрываются рано и не все очень талантливы. Наоборот, большинство прогрессирует медленно, в результате долгого и кропотливого труда. Тот же Блохин раскрывался несколько лет, Толя Фирсов в хоккее только через 5 дебютных сезонов дорос до сборной. И это самые яркие. Конечно, были Стрельцов и Бобров. Но таких один на миллионы.

    01.07.2015

  • Долой 37-ой!

    "Жлобов" (с) вааще нельзя на руководящие должности назначать-ибо чревато! )))

    01.07.2015

  • echo2011

    Вот и посмотрим,насколько независимы от власти всевозможные Гинеры и Галицкие. Прогнутся они под напором власти или сумеют настоять на своем?

    01.07.2015

  • Nord fox

    а чего не 4+7 ? а еще лучше 2+9 , ну а совсем оптимально вообще запретить легионеров - тогда вообще только наши будут в клубах выбор для сборной ого го какой будет и пофиг , что их уровень футболистов будет на уровне второй лиги Англии или Испании , зато свои доморощенные . Уперлись как бараны , что надо здесь и сейчас получить сборную мол выбирать то не из кого. Ну ну , лет через 5 с таким подходом у нас будет сборная ага , только в еврокубках наши клубы вылетать будут из групповых турниров или даже не доходить до них , да и сборная ничего показывать хорошего не будет.

    01.07.2015

  • Rublex

    Каким образом лимит на легионеров влияет на воспитание молодежи которая начиная с U-16 участвует во крупных турнирах типа чемпионатов мира, европы, Олимпиаде постепенно выходя на уровень главной команды????? Хоть 0+11 все бестолку

    01.07.2015

  • Эдвард Тич

    Док_, да я думаю ясно чем, это же для победы на ЧМ делается))) Мне так кажется наш царь в футболе совсем никак... ему сказали советчики что это спасение нашего футбола, вот он и поверил, но что будет если в 2018 мы из группы даже не выйдем, по Евро то ладно, отмаза есть, надо было раньше практику давать, сейчас поздно, а за 3 года так уже не отвертишься))

    01.07.2015

  • Gerych Zt

    Izmegul - Сразу видно, логика твой конёк ) Именно поэтому "прохиндей" проталкивает 6+5, что бы на одного сборника больше сгноить на лавке ))

    01.07.2015

  • Привет от дилетанта!

    Dolphin75 ------------ Да, это просто, дон Фабио решил покуражиться, напоследок.)) Поприкалывался, так скать.))

    01.07.2015

  • Док

    Adios Аmigos R. Хорошо. В следующем году надо 5+6, через год 4+7, через 2 года - 3+8. Это будет самое то, имхо. Иностранцев должно быть не более 3-х человек на поле. 19:10 ============================ Поддержу брата. А вообще, надо жить хотя бы ради того, чтобы узнать чем вся эта хрень закончится)).

    01.07.2015

  • Привет от дилетанта!

    Адекватный Зритель_ --------------- Не украли, а просто открыли глаза парню, какой клуб, в России, самый популярный, всего лишь, при помощи лишних 300 000 тыс.)))

    01.07.2015

  • Izmegul

    видел тут интервью Миллера на тему - редкостный ханжа и прохиндей. так печется о судьбах сборных, том что футболисты сборной не получают практики в клубах. И непременно надо это решать всей лигой. Но как этот человечишко может поучать других, если сам с своим тренером справится не может, и Зенит пуще других гноит сборников на лавке, скупая всех игроков по принципе собаки на сене?

    01.07.2015

  • Dolphin75

    Петр Енотов 19:17 ________________ Зачем аппаратуру? Там всего лишь ресивер бесплатный от провайдера.

    01.07.2015

  • Долой 37-ой!

    Имели честь лицезреть в ПЛ коллектив с одним басурманином,по-моему, в составе. И показывал сей коллектив искромётный,воистину спартаковский футбол (по мнению оналитегов и експердов "одного авторитетного спортивного издания"). И чё? "Все там будем"?

    01.07.2015

  • Dolphin75

    Привет от дилетанта! _______________ Да у нас даже из дубля в сборную нарасхват парняги))

    01.07.2015

  • Dolphin75

    Вот и в Северной Корее регулярно мундиали выигрывают. На улицы выходят миллионы поклонников футбола, дабы отпраздновать сие достижение. Кстати, по ТВ тоже матчи не кажут. А зачем ночью телек смотреть, если завтра на работу рано вставать!

    01.07.2015

  • BosS73

    Позорище, наши бездари так и будут вариться в нашем чемпионате. Кого они пытаются обмануть.

    01.07.2015

  • Долой 37-ой!

    Привет от дилетанта!--- Скрали Артёмия,таперча и Маркизова лужа по колено? )))

    01.07.2015

  • Петр Енотов

    Хана нашему футболу... Зарплаты "россиян" вырастут просто космически, а игра будет тока хуже... Наши вообще перестанут играть... "10+15" давал нам возможность посмотреть, как могло бы быть... был бы интересный чемпионат, "деревяшкам" бы платили "деревянными", "каждому по потребностям, от каждого по способностям". Так ещё и спорт переводят на НТВ+! теперь и не посмотришь, даже то что показывали... и дело не в 150-ти рублях... к ним надо ещё и аппаратуру на 12000-15000р докупить, а теперь может и дороже сделают...

    01.07.2015

  • Привет от дилетанта!

    У коняшек, всего пять адекватных россиян в основе( не считая зрителя), вот они и заголосили громче всех.)) Представляю, как будет истерить Женька на исполкоме и биться в истерике.)

    01.07.2015

  • BeeBop

    Что же их из жары в холод-то кидает: сами не понимают, чего хотят...Вот так без основания утвердить лимит? Чисто по-русски...

    01.07.2015

  • Долой 37-ой!

    Басурман вон из Рассеи! Вместе с иноземнымя бутсами! Да мы и в лаптях с онучами, всех в 2018 годе по полю телогрейкой гонять будем!!

    01.07.2015

  • Хорошо. В следующем году надо 5+6, через год 4+7, через 2 года - 3+8. Это будет самое то, имхо. Иностранцев должно быть не более 3-х человек на поле.

    01.07.2015

  • Markao.

    Djim Hawkins Просто так лимит не протолкнут - Леннорыч сотоварищи лягут костьми.---------------------Ну да,будет хорохориться направят дорогой Ходорковского))

    01.07.2015

  • alur66

    Если лимит не отменят-можно отключать наш футбол-через пару лет чемпионат окончательно деградирует. Смотреть и так на это действо тошноватенько-а благодаря нашему высшему руководству страна по уши уже и так в дерьме-так еще туда утопить и футбол решили.

    01.07.2015

  • Dolphin75

    Самое печальное в этой истории то, что "реформы" проводят те, кого давно пора было сменить на занимаемых постах. По закону. Который постоянно реформируют сами же не желающие сменяться.

    01.07.2015

  • spiker-125

    Те кто ратует за лимит и радуется ему, что это вы фнл не смотрите, там всего 3 легионера в командах и куча русских деревяшек которые и по мячу та попасть не могут, а теперь хотите и премьер лигу в это болото превратить и смотреть как наша сборная проигрывает молдавии и лихтенштейнам, ваше право. Но это МАРАЗМ!

    01.07.2015

  • alur66

    Полнейший бред.

    01.07.2015

  • psv57

    Так оказывается в РФС всё Миллер решает? Зачем тогда кормить всю эту камарилью

    01.07.2015

  • Восставший из пепла

    гонку зарплат начали руководители клубов - они элементарно могут договориться чтобы не платить большие зарплаты

    01.07.2015

  • Марио Гетце

    я так понимаю Мутко таким образом выслуживается перед Путиным-смотри какой я хороший даю больше возможности Российским футболистам играть

    01.07.2015

  • Долой 37-ой!

    То-то Флагман весь шлак,но с "серпасто-молоткастым" сгребать ринулся.))) Держуть нос по ветру.))

    01.07.2015

  • marksan

    Опять всё решают околофутбольные старейшины!

    01.07.2015

  • fullerist

    "Вмешательство" - когда федерация недовольна. А эта встанет смирно и проголосует "за". И получится не вмешательство, а наоборот. Принесет ли этот лимит пользу? Кто знает. При 10+15 во многих клубах играли бы по 8-10 иностранцев. А потенциальные сборники были бы в основном в ФНЛ. При 6+5 у многих игроков нет серьезного стимула. Хотя нужно заметить, что гонку зарплат начали руководители клубов. В их силах эту проблему и решить, приняв потолок зарплат, как в НХЛ. Но подобное соглашение не будет достигнуто из-за некоторых руководителей. Думаю, все знают, кого, в первую очередь. Потому что вместо кропотливой селекционной работы гораздо проще выбрасывать чужие деньги. В целом, при бардаке во всём нельзя рассчитывать на порядок в одном единственном месте. Тем более, на порядок в футболе, где большинство думает не о деле, а о своем кармане. Ну и...

    01.07.2015

  • waleriy

    Надо ужесточать , больше своих Российских воспитанников , ато понаехали сюда , а потом говорят плохое про Россию

    01.07.2015

  • Эдвард Тич

    Владимир959, ага в ФИФА сидят дурачки)) "рекомендовали" и сразу же исполком принимает новое решение, противоречащее старому. Спасет еврокубки только приличный занос средств со стороны того же Газпрома.

    01.07.2015

  • Эдвард Тич

    Zerratt_, с чего это вы взяли? уже в этом сезоне будет 6+5))

    01.07.2015

  • Эдвард Тич

    angy,ага, Газпром не заплатит огромных денег)) Именно поэтому и Дзюба и Юсупов отправились в определенном направлении))Большие клубы захотят и дальше выигрывать, а придется выиграть с игроками средними, для этого средних с паспортом надо брать себе. По вашей логике когда рабочие места есть, а работников приличных нет, будут приглашать на эти места с понижением зарплат))) А что касается молодых, если он играть не умел, то он и не научится, играли на уровне молодежки все, чего же не выросли? Надо играть на более высоком уровне? Ну будет выходить теперь на поле 90 посредственностей, они от этого в мастерстве прибавят играя друг с другом? Причем без европейского опыта? Выход один, убрать лимит вовсе, и пусть наши едут и доказывают своей игрой все в Европе. Вот все говорят иностранцев в 90 почти не было, не было, а в сборной сколько из нашего чемпионата играло футболистов? Все легионеры выходили на поле.

    01.07.2015

  • Zerratt_

    Ну зато этот сезон будет 10+15. посмотрим. надеюсь перспективы 6+5 испортят как можно меньше.

    01.07.2015

  • Djim Hawkins

    angy нынешним товарищам в верхах на наш футбик деньги всегда есть.

    01.07.2015

  • Dolphin75

    Я тут сегодня советовал 150 рублей на Наш футбол потратить, не скупиться. Не слушайте меня - не тратьте эти драгоценные деньги на ерунду. Лучше купите ребёнку мороженку и воздушный шарик - гораздо полезнее будет вложение.

    01.07.2015

  • Владимир959

    Пингвин и Тич,даже не надейтесь на дисквалификацию,так как Указ Президента носит РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ характер,а лимит принимает Федерация футбола.

    01.07.2015

  • Djim Hawkins

    Просто так лимит не протолкнут - Леннорыч сотоварищи лягут костьми. А так, все как всегда - царь сказал, бросились исполнять. Господа евреи, этот лимит как мертвому припарка, баблосики Вы свои отмоете да распилите, а футболеры отечественные как были так и останутся убогими. И на ЧМ через 3 годика нашей сборной ну ничего не светит, как ни крути!

    01.07.2015

  • Makon-do

    Что за вопли?! Все правильно сделали.

    01.07.2015

  • angy

    да потолок не работает, все равно черным налом всем дадут сколько надо- это все пустое. А то что 6+5 - это правильно, иначе будет полный абзац, если молодых не будут выпускать , то играть они не научаться, а учиться надо года 3. Огромных денег сейчас никто никому платить не будет, и денег нет ,как раньше и фэйр плэй. так что выдохните, господа)

    01.07.2015

  • Эдвард Тич

    Смолов в восторге, теперь сможет требовать зарплату на уровне Месси, ну а Кокорин... Кокорин теперь просто КОСМОС.

    01.07.2015

  • UrodbI (Разбанен досрочно)

    все, рашин футбол закончился. но к убогой подзаборной добавятся еще и убогие клубы с убогими игроками. даже еврокубки смотреть будет неинтересно...(

    01.07.2015

  • пигвин

    Если власти этот лимит протолкнут, то ждёт Россию дисквалификация и очень долгая, пока не отменят, за вмешательство в дела федерации. (Согласно Уставу ФИФА)

    01.07.2015

  • Эдвард Тич

    Да здравствует дисквалификация!!! интересно только, если дисквалифицируют и на уровне сборных, как мы на чм будем играть? Или проплатим и в отличие от других на вмешательство государства в дела РФС у нас глаза закроют?

    01.07.2015

  • coserog

    Всё упирается в потолок зарплат!!! Если бы установили его хотя бы в миллион (большего в среднем наши ребята не стоят) тогда бы всё само собой устаканилось и лимит можно было бы отменять. Или на худой конец контролировать доходы с расходами, чтоб платить могли те, кто зарабатывает. А так... если отменить лимит, что в принципе правильно, тогда в сборной будет вторая лига играть. Заграничные хлопцы на сегодняшний день стоят дешевле своих, да и играют по лучше...

    01.07.2015

  • andreichf

    даешь 11-0! и чтобы все свои воспитанники

    01.07.2015

  • Dolphin75

    Собирать исполком будут повестками.

    01.07.2015

  • triumfator

    вот так бы рьяно взялись за коррупцию...

    01.07.2015

  • Dolphin75

    Исполком РФС пройдёт в Кремле. На исполкоме будут присутствовать Генпрокурор, министр МВД, глава ФСБ.

    01.07.2015

  • Izmegul

    тот случай, когда высшие эшелоны должны бы утереться и обождать год. Ибо иначе они доверия и репутации куда больше потеряют

    01.07.2015

  • Тимурленг

    Вмешательство в дела федерации со стороны государства...прощайте все еврокубковые места?(

    01.07.2015

  • Enich

    царь принял решение. но наша сборная всё равно провалит ЧМ!! если только Мутко в основе выйдет

    01.07.2015